Cadillac ATS Coupe 2014 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac ATS Coupe 2014

Двухдверка Cadillac ATS Coupe

Купе Кадиллак АТС (2020-2021) цены и комплектация. Обзор ATS Coupe с фотографиями и техническими характеристиками.

В январе 2014 года на автомобильных смотринах в Детройте компания Cadillac организовала международный дебют своего нового среднеразмерного купе под названием ATS Coupe, созданное на базе четырехдверной модели. Автомобиль, который по сравнению с одноименным седаном получил более спортивные настройки основных узлов и агрегатов, в течение 2014-го приступил к покорению рынков США и Европы, но вот до России пока так и не добрался.

Внешне купе Cadillac ATS оформлено в одном ключе с трехобъемником (спереди и сзади их вообще не различить), однако за счет двухдверного кузова выглядит еще эффектнее и интереснее. Но вот его слегка грузный профиль с большой филейной частью никак не напоминает о спорте, что выбивается из идеологии автомобиля.

Габаритные размеры у Cadillac ATS Coupe следующие: 4663 мм в длину, из которых 2775 мм выделено под базу колес, 1392 мм в высоту и 1841 мм в ширину. Под «брюхом» у машины просматривается дорожный просвет величиной 145 мм.

Интерьер двухдверного «эй-ти-эса» в передней части полностью копирует таковой на седане – самобытный и красивый дизайн, продуманный с точки зрения эргономики, исключительно дорогие материалы отделки и удобные кресла с отличным профилем и массой электрических регулировок.

А вот задний диван в купе отформован под двоих пассажиров, каждый из которых будет чувствовать себя весьма вольготно. Багажный отсек машины способен вместить до 295 литров поклажи (в точности как у четырехдверки).

Технические характеристики. Для Cadillac ATS Coupe предусмотрено два бензиновых двигателя, сочетающихся с заднеприводной трансмиссией или полным приводом на основе многодисковой муфты Haldex и 6-скоростным «автоматом» (базовая установка еще и с «ручной» коробкой на шесть передач).

  • Первый агрегат – 2.0-литровая «четверка» с непосредственным впрыском и турбонаддувом, производящая 276 «голов» при 5500 об/минуту и 353 Нм доступного момента при 1700-5500 об/минуту.
  • Второй вариант – атмосферный двигатель V6 объемом 3.6 литра, оборудованный системой прямой подачи горючего и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 325 лошадиных сил при 6800 об/минуту и 371 Нм крутящей тяги при 4800 об/минуту.

Купе Cadillac ATS построено на базе одноименного седана, отчего технически повторяет его целиком и полностью: «тележка» GM Alpha со стойками МакФерсон спереди и «пятирычажкой» сзади, вентилируемые диски «по кругу» с современными «помощниками» и адаптивный электромеханический усилитель руля ZF. Опционально автомобиль оснащается мехатронным шасси Magnetic Ride Control.

Комплектации и цены. В Россию Cadillac ATS Coupe официально не поставляется, а вот на европейском рынке (например, в Германии) двухдверка в 2016 году продается по цене от 37 995 евро.
Что касается стандартного и дополнительного оборудования, то тут машина не имеет значимых отличий от трёхобъёмной модели.

Cadillac ATS Coupe 2014-2015

Новый Cadillac ATS 2014-2015 годов производства будет в кузове купе. Машина будет характеризоваться более легким кузовом, своей проворностью и привлекательностью как снаружи, так и внутри по сравнению со своими конкурентами, например BMW 428i. Автомобиль позиционирует как роскошное купе класса люкс, который имеет баланс веса 50/50 и низкий центр тяжести. Впервые машину презентовали в 2014 на Детройтском автомобильном Шоу.

Технические характеристики Cadillac ATS Coupe

  • Двигатель предлагается в двух вариантах, турбированные — четырехцилиндровый 2,0 литра или шестицилиндровый 3,6 л. Оба двигателя оснащены непосредственным впрыском и двойной верхними распределительными валами с постоянно изменяемыми фазами газораспределения, которые помогают оптимизировать мощность и эффективность, а также сократить выбросы.
  • Мощность двигателя V4 2,0 л — 272 лошадиные силы, 203 кВт, 400 Нм, 5500 об/мин.
  • Мощность двигателя Cadillac ATS Coupe V6 3,6 л — 321 л.с., 239 кВт, 373 Нм, 6800 об/мин.
  • Привод идет на выбор — задний или полный привод колес.
  • Коробка передач на выбор — 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатая автоматическая.
  • Разгон от 0 до 100 двухлитровый Кадиллак АТС Купе 2014-2015 набирает за 5,6 секунд.
  • Задняя подвеска — пятирычажная независимая из легкой и высокопрочной стали.
  • Передняя подвеска — многорычажные стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Передние тормоза — Brembo.
  • Колеса — 18-дюймовые алюминиевые.
  • Высота — 1392 мм.
  • Длинна кузова — 4 663 мм.
  • Ширина машины без зеркал — 1841 мм
  • Колесная база — 2775 мм.
  • Все модели Cadillac ATS Coupe 2014-2015 имеют задние фонари LED (включая центральный стоп-сигнал на крышке багажника).
  • Салон автомобиля содержит в себе элементы из алюминия, карбона, дерева и кожи.
  • Цвета кузова — 10 шт.

Цена Кадиллак АТС Купе

Цена на Cadillac ATS Coupe 2014-2015 г.в. начинается от 37 995 до 58 775 долларов США. Полное производство и возможность купить авто появится уже летом 2014 года. Это на 2900 долларов больше чем седан Cadillac ATS с тем же 2-х литровым двигателем. Но, если сравнивать данный автомобиль с конкурентом BMW 428i, то он более чем на 2500$ дешевле. Несмотря на это БМВ в самой дешевой комплектации будет иметь более мощный двигатель и больше стандартного оборудования. Точная цена на автомобиль Cadillac ATS Coupe с шестицилиндровым двигателем пока не известна, но исходя из максимальной в 58775$ можно примерно понять её.

Виде-обзор Кадиллак АТС Купе 2014-2015 годов:

Фотографии нового Cadillac ATS Coupe:

Cadillac ATS (Кадиллак Атс)

Cadillac ATS — пятиместный люксовый седан производства компании General Motors. Обновление модели состоялось в 2014 году. Оно слегка затронуло дизайн — к примеру, изменилось оформление передней части автомобиля (новый бампер с измененными вырезами воздухозаборников, новая радиаторная решетка), кроме того, автомобиль получил новые цвета кузова и материалы отделки интерьера, а также существенно улучшил оснащение, в частности, получил новую мультимедийную систему Cadillac CUE с Apple CarPlay и Android Auto с возможностью Интернет-соединения в стандарте LTE и обзавелся системой беспроводной зарядки мобильных телефонов.,

В России преобразившийся Cadillac ATS доступен с 2016 года — в четырех комплектациях: Standard, Luxury, Performance и Performance AWD.

В базовой комплектации Cadillac ATS предлагает 17″ алюминиевые диски, передние и задние противотуманные фары, кожаный салон, рулевое колесо в кожаной оплетке и кнопками управления аудио, передние сиденья с электрорегулировками и подогревом, мультимедийную систему CUE с Bluetooth и 7 динамиками аудиосистемы Bose, портами USB, AUX и SD. В комплектации Luxury предлагаются: спортивные сиденья с расширенными регулировками и памятью положений, обогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа, система адаптивного дистанционного запуска двигателя. В комплектацию Performance включены: биксеноновые фары с омывателями, иллюминация дверных ручек снаружи, спортивные накладки на педали, навигационная система, дополнительные функции безопасности.

Базовый двигатель Cadillac ATS — двухлитровый мотор, оснащенный турбонаддувом (TwinSpin ротор) и системой изменения фаз VVT. Он выдает максимум мощности 226 л.с. при 5300 об/мин, крутящего момента 350 Нм при 2000-4000 об/мин., и оснащается 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым «автоматом». В комплектации Performance и в сочетании с полным приводом ATS получает двигатель мощностью 276 лошадиных сил (при 5500 об/мин), выдающий максимум крутящего момента в 353 Нм (в диапазоне 1700-5500 об/мин). При таких характеристиках ATS способен разогнаться до 100 км/ч за 6 сек. Максимальная скорость — 240 км/ч, а расход топлива составит 6,5 литров на «сотню» в загородном режиме и 12 литров в городском. Другие модификации (в России официально не предлагаются) предусматривают варианты оснащения атмосферным 2,5-литровым мотором (202 л.с.) и 3,6-литровыми V6 (атмосферный LGX, 335 л.с. и турбо LF4, 464 л.с.), а также новым 8-ступенчатым «автоматом» GM 8L45 (с 2016 года).

Для Cadillac ATS характерен почти идеальный баланс веса (практически 50/50). Автомобиль оснащен совершенно новой пятирычажной задней подвеской Cadillac с использованием легких высокопрочных сталей. Передняя подвеска — типа Макферсон. Автомобиль оснащен адаптивной системой подвески Magnetic Ride Control. Рулевое управление ZF — с электрическим механизмом и переменным усилием. Тормоза Brembo обеспечивают максимально эффективное торможение. Задний дифференциал повышенного трения обеспечивает лучшую проходимость поворотов. Для модификации Performance доступен полный привод.

Cadillac ATS отвечает самым современным требованиям безопасности. В стандартное оборудование входят: фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, коленные и боковые подушки, шторки безопасности; система курсовой устойчивости. В опционально предлагаемый пакет «Комплексная Безопасность» входит множество дополнительных функций: системы автоматического торможения при движении вперед и назад, система предупреждения о появлении объекта в слепой зоне; система предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в поперечном направлении; проекционный дисплей, выводящий самую важную информацию на ветровое стекло; адаптивный круиз-контроль. Пакет «Осведомленный водитель» включает: водительское сиденье с вибропредупреждением, системы предупреждения о возможном столкновении спереди, слежения за полосой; стеклоочистители с датчиком дождя, автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Cadillac ATS — первая компактная спортивная модель бренда, которая позиционируется в качестве достойного конкурента BMW 3-й серии и Mercedes Benz C-Class. В 2012 году ATS был выбран «Автомобилем года» по версии журналов Esquire и Motor Press Guild. В 2013 году на Североамериканском автосалоне в Детройте Cadillac ATS был назван «Североамериканским автомобилем года». Впрочем, это случилось еще до того, как ATS прошел рестайлинг, после которого он стал еще более роскошным и технологичным. Кроме того, ATS теперь выпускается и в эффектном кузове купе, правда в России эта версия не предлагается.

Пресс-рум Россия

Cadillac ATS Coupe и Escalade: дебют на Женевском автосалоне

ЦЮРИХ. — До европейской премьеры купе Cadillac ATS и нового полноразмерного SUV Escalade в Женеве, которые уже были представлены на автосалонах в Нью-Йорке и Детройте, осталось всего несколько недель. Но на стенде Cadillac впервые в Швейцарии будут демонстрироваться еще и концепт Elmiraj и серийная версия премиального купе ELR с гибридной силовой установкой Cadillac EREV.

«Cadillac ATS Coupe и новый Escalade отличаются множеством уникальных компонентов и элементов: от мощных двигателей и современных систем безопасности, до мультимедийных систем и функционального, элегантного дизайна, — сказал управляющий директор европейского отделения Cadillac Том Анликер (Tom Anliker). — Мы уверены, что обе модели займут достойное место в соответствующих сегментах».

ATS Coupe: истинное удовольствие от вождения

Длина колесной базы ATS Coupe та же, что у седана — 2775 мм, однако от него новинка отличается более широкой колеей передних и задних колес, 18-дюймовыми дисками в стандартном оснащении и, разумеется, кузовом. Крыша, двери, задние стойки и крышка багажника купе уникальны, как и выразительная передняя часть кузова и передние стойки. Это первый серийный Cadillac с обновленной эмблемой компании.

Благодаря лучшим в сегменте показателям массы кузова и удельной мощности новый ATS Coupe демонстрирует великолепные динамические характеристики и топливную экономичность. В движение автомобиль приводится 276-сильным (203 кВт) 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который благодаря модернизации стал развивать на 14 % больше крутящего момента, чем двигатель спортивного седана ATS.

Читать еще:  Немецкий Audi TT RS уже в продаже

Ключевыми элементами, обеспечивающими отличную управляемость ATS Coupe, являются близкая к идеальной развесовка 50:50, низкий центр тяжести, доработанная подвеска, а также адаптивная система Cadillac Magnetic Ride Control изменения жесткости амортизаторов в реальном времени.

Cadillac ATS Coupe оснащается мультимедийной системой CUE, в центре которой находится 8-дюймовый многофункциональный сенсорный ЖК-экран. Система делает вождение еще более захватывающим и позволяет пользователям находиться все в более тесной связи с окружающим миром.

Новый Escalade: радикально новый дизайн

Облик Cadillac Escalade четвертого поколения стал совершенно новым, но по-прежнему легко узнаваем. Технологии и качество отделки в этом автомобиле выходят на новый уровень. Продажи нового Escalade в Европе начнутся к концу 2014 года. Впервые в странах Европы будут предлагаться модификации с увеличенной колесной базой (ESV).

В Европе флагманский SUV от Cadillac будет предлагаться исключительно с полным приводом и новым 6,2-литровым двигателем V8 — более мощным и экономичным по сравнению с предшественником. Уже в базовой комплектации эти автомобили оснащаются хорошо зарекомендовавшей себя системой регулирования жесткости подвески Magnetic Ride Control.

Внешний вид автомобиля отличается выверенными и сложными поверхностями, подчеркнутыми светодиодной оптикой. В обновленном салоне водителю и пассажирам предложены более удобные кресла, кожаная отделка ручной работы, а также декоративные вставки из дорогих пород дерева (опционально). В базовое оснащение входит современная мультимедийная система CUE, позволяющая управлять различными системами автомобиля, а благодаря более жесткому кузову и системе Bose активного подавления шумов в салоне Cadillac Escalade царит тишина.

Концепт Elmiraj: уверенность и решительность

Концепт Elmiraj является демонстрацией видения бренда Cadillac мощи и роскоши будущих моделей, адресованных новым поколениям искушенных водителей. В нем воплощена философия Cadillac, в которой притягательный дизайн сочетается с великолепной динамикой и приверженностью бренда к созданию легких и быстрых автомобилей.

При габаритной длине 5210 мм четырехместный автомобиль рождает чувство уверенности и гармонии. Концепт Elmiraj и новое купе ATS первыми получили обновленную эмблему Cadillac, которая заостряет внимание на гербе и отражает эволюцию философии бренда в духе Art and Science. Концепт Elmiraj приводится в движение 4,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л. с.

За панелью приборов с полностью прозрачными аналоговыми тахометром и спидометром находится большой дисплей высокого разрешения, на который выводится важнейшая информация и изображения с фронтальной камеры.

Cadillac ELR: новое измерение в высоких технологиях

Провокационное и прогрессивное премиальное купе ELR — первый в модельном ряду автомобиль с гибридной системой привода Extended Range Electric Vehicle (EREV).

Эта система создает новое измерение в современных технологиях Cadillac и всего рынка. Благодаря силовому приводу, содержащему литий-ионную аккумуляторную батарею и генератор, работающий от четырехцилиндрового бензинового двигателя, большинство ежедневных поездок можно совершать исключительно на электротяге. В то же время мощный генератор при полностью заряженной батарее и на полном баке бензина позволяет автомобилю проходить в смешанном цикле более 480 км.

В интерьере применены новые элементы дизайна, которые станут определять будущее моделей Cadillac и подчеркивать современную элегантность, высокотехнологичность и высочайшее качество деталей отделки.

Надежная и отзывчивая система EREV имеет уникальную функцию «регенерации по команде» и возможность выбора режима движения, которые позволяют получить настоящее удовольствие от вождения при минимальном расходе энергии.

На Cadillac ATS Coupe в поисках гармонии

Дмитрий Гронский, фото Дмитрия Попова и Cadillac

Если выехать из Сан-Франциско и отправиться на север, то через какие-то три часа вы не поверите, что за спиной остался мегаполис с его пробками и парковками на крышах. Здесь можно запросто упасть с серпантина в пропасть, в темноте увидеть на обочине светящиеся глаза оленя, а спустившись на пляж, быть смытым внезапно набежавшей волной. «Никогда не поворачивайтесь спиной к океану», — написано на табличке. Если вдуматься, то в предостережении этом есть глубокий философский смысл. Мы, в самом деле, отвернулись от природы и разучились жить в гармонии с ней.

Старт продаж Cadillac ATS Coupe в России запланирован на 2015 год. А пока фирма продолжает наращивать модели мускулы. Весной будущего года на американском рынке будет представлен ATS-V с самым мощным в сегменте V6, мощность которого составит 455 л.с. В следующем же году в гоночных состязаниях класса GT3 с соперниками поспорит 600-сильный ATS-V.R.

Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014

Один знаменитый ныне дизайнер как-то мне рассказывал, что любимой игрушкой в его немецком детстве был отцовский приемник Grundig с кучей всяких крутилок, клавиш и тумблеров. «А сегодня — все тачскрин, — сокрушался он, — который не дает развиваться той самой мелкой моторике, что неизбежно приведет к тому, что в будущем появятся трехпалые люди, как это нам показывают в фантастических фильмах».

Эти пророчества я вспомнил, водя пальцем по практически гладкой центральной консоли купе Cadillac ATS. Дизайнеры автомобильных интерьеров любят рассуждать о том, какой мягкий пластик они пустили на торпедо и какими приятными на ощупь материалами затянута внутренность двери. Как будто, садясь в автомобиль, и его водитель, и пассажиры сразу же начинают шарить руками вокруг себя, будто, прости Господи, слепые. Ну, да. Деревянные — или «под дерево», не суть — вставки в салоне ATS имеют не только рисунок, но и текстуру — она не сошлифована «заподлицо» и не снивелирована лаком. Эти ее природные шероховатости отлично видны в вечернем косом солнце. Ну, и по ним иногда приятно провести пальцем.

В том, чтобы уменьшить температуру в салоне или, наоборот, увеличить масштаб карты на экране навигационной системы, ничего, может, приятного нет, но делать мы это вынуждены постоянно. Отдельные автопроизводители для регулировки температуры по старинке мастырят на центральной консоли шайбы-крутилки. Пользоваться ими удобно, интуитивно находя их пальцами и не отрывая при этом взгляда от дороги. Но выглядит сие уже немодно. Также и для увеличения масштаба карты удобно опустить правую руку и покрутить шайбу на тоннеле. Но в BMW изобрели iDrive без малого полтора десятка лет назад. То есть это уже анахронизм, по сути. Как телефон с кнопками. А, кстати, какие сейчас телефоны? Правильно — с тачскрином. Вот так и надо сделать!

Ключевыми элементами, обеспечивающими отличную управляемость ATS Coupe, являются близкая к идеальной развесовка, низкий центр тяжести, а также доработанная адаптивная подвеска с системой Cadillac Magnetic Ride Control.

Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014

Сделали. И лично я чувствовал себя полным идиотом. Причем, уже не в первый раз — в прошлом году я точно так же пытался научиться пользоваться CUE в седане ATS. Открыть бардачок на центральной консоли мне ни разу с первого раза не удавалось — для этого надо было провести пальцем по железной пластине в его нижней части. Чтобы убавить температуру, я останавливался. Центральный дисплей и все, что вокруг, очень скоро покрылось десятками отпечатков моих неумелых пальцев — слава Богу, эту напасть в «Кадиллаке» предусмотрели, и купе комплектуется специальной тряпочкой для протирки с вышитым логотипом фирмы. Когда я случайно подносил палец к экрану, «тепловизор» или еще какая хитрая штука его чувствовала и разворачивала в нижней части экранчика меню, о котором я, в общем-то, не просил.

Внутри в купе ATS все по-европейски безупречно. К чему нас Cadillac своими машинами последних лет уже успел приучить.

Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014

Возможно, с машиной нужно было провести не неделю, а месяц, чтобы освоить эту «слепую печать». Но все равно! Зачем тут решили лишить человека такого важного органа чувств, как осязание? Это все равно, что в знаменитой винодельческой долине Напа, которая здесь неподалеку, вы бы пили вино из горлышка бутылки — то есть пробовали его только на вкус, а не обоняли, погружая ноздри в бокал.

Впрочем, наверное, это брюзжание. Ведь, в конце концов, «возвращение к природе» — как раз отказ от всего электрического. Это сейчас мы нюхаем сухой воздух из кондиционера и слушаем магнитолу. А раньше в машине и стекол не было, и руль крутился без помощи гидро- или электроусилителей. В этом контексте мне нравится, что в ATS рулевая колонка регулируется вручную. И нравится, что в машине есть точка раздачи Wi-Fi, от которой могут запитываться интернетом целых семь мобильных устройств, но она не работает. Потому что здесь, в трех часах езды от штаб-квартиры Марка Цукерберга, обещающего напоить весь мир бесплатным интернетом, не берет даже мобильная связь.

Фары у ATS такие яркие, что их огонь способен соперничать с фонарем маяка в местечке Пойнт Арена. И еще очень стильно в сумерках смотрятся лунно-белые подсветки дверных ручек и габаритные огни. Как месяц над океаном.

Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014

А, вот то, что парктроник не только сигналит, но и вибрирует в спинке сиденья — не нравится. Мой американский товарищ сказал, что раз в сиденье есть моторчики, так пусть бы они лучше массаж делали, а не пугали водителя в момент парковки. Массаж у «Кадиллаков» будет. Только не на ATS, а на старших моделях — XTS Premium Collection и Platinum Collection, а также для Escalade Platinum Collection. Но вы, если хотите размять поясницу, посадите кого-то за руль, а сами поездите на одном из задних кресел купе.

Пусть хищный плавник на крыше кому-то напомнит, что в этих местах в океане водятся акулы, автомобиль этот явно проектировался не для Калифорнии, пусть даже и Северной. В пользу этого говорят и такие опции, как обогрев руля и передних сидений.

Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014

Сидеть там комфортно, но попасть туда — целый аттракцион. Переднее кресло как водителя, так и пассажира, откидывает спинку вперед и даже отъезжает — для удобства в его спинке сделаны клавиши электропривода, которыми удобно пользоваться тем, кто сидит сзади. Но! Вместе с передним сиденьем вперед уезжает его ремень безопасности, перекрывая доступ к заднему сиденью. И если вы хотите помочь кому-то туда забраться, то должны опустить этот ремень, как тренер держит канат своему боксеру, выходящему на ринг. Как там в песне поется? «Чем надо чистить зубы, чтоб откусить человеку ухо?» Кстати, «мистер Тайсон» только что издал книгу, которую рекламируют на всех автобусных остановках западного побережья.

Читать еще:  Внедорожник кабриолет Range Rover Evoque 2016

Простые, рубленые формы кузова гармонично смотрятся на фоне местной архитектуры. Любой из местных «сараев» может стоить как три десятка таких «Кадиллаков».

Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014

Ближе к природе

Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014

Но тут нет стеклянных автобусных остановок. И наше купе «телесного цвета», как мог бы сказать бы чернокожий боксер, мчится вдоль желтой двойной сплошной, столь характерной для Америки. Когда никто не видит, можно посильнее нажать на газ. Вроде бы 321 л.с. — не Бог весть какая мощность, но купе с готовностью бросается вперед. И даже слегка ведет кормой — особенно когда выезжаешь на асфальт с грунтовки, и из-под задних колес летят мелкие камешки. Вот она, первобытная радость! Жаль, что механической коробкой комплектуется только «слабенькая» двухлитровая версия ATS. Зато здесь позаботились о другом. Центр тяжести у купе ниже, чем у седана ATS, а распределение этой тяжести по осям — почти «пополамное». Конструкция подвески осталась прежней, зато шире стала колея, как спереди, так и сзади, что позволяет себя увереннее чувствовать на горном серпантине возле города Дженнер. Правда, когда едешь на север, прижимаясь к скале, а не на юг, в нескольких метрах от пропасти. И звук у двигателя такой сочный, что в нем как будто не 3,6 л, а больше галлона.

Кстати, вот эта ужасная система «мер и весов», принятая в Америке, на самом деле ближе к природе, чем привычная для нас метрическая. «Фут» — это ступня. А в миле этих футов не круглое число, а 5280, в природе часто не бывает симметрии.

Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014

Cadillac ATS Coupe 2014-2015

Технические характеристики Cadillac ATS Coupe

  • Двигатель предлагается в двух вариантах, турбированные — четырехцилиндровый 2,0 литра или шестицилиндровый 3,6 л. Оба двигателя оснащены непосредственным впрыском и двойной верхними распределительными валами с постоянно изменяемыми фазами газораспределения, которые помогают оптимизировать мощность и эффективность, а также сократить выбросы.
  • Мощность двигателя V4 2,0 л — 272 лошадиные силы, 203 кВт, 400 Нм, 5500 об/мин.
  • Мощность двигателя Cadillac ATS Coupe V6 3,6 л — 321 л.с., 239 кВт, 373 Нм, 6800 об/мин.
  • Привод идет на выбор — задний или полный привод колес.
  • Коробка передач на выбор — 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатая автоматическая.
  • Разгон от 0 до 100 двухлитровый Кадиллак АТС Купе 2014-2015 набирает за 5,6 секунд.
  • Задняя подвеска — пятирычажная независимая из легкой и высокопрочной стали.
  • Передняя подвеска — многорычажные стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Передние тормоза — Brembo.
  • Колеса — 18-дюймовые алюминиевые.
  • Высота — 1392 мм.
  • Длинна кузова — 4 663 мм.
  • Ширина машины без зеркал — 1841 мм
  • Колесная база — 2775 мм.
  • Все модели Cadillac ATS Coupe 2014-2015 имеют задние фонари LED (включая центральный стоп-сигнал на крышке багажника).
  • Салон автомобиля содержит в себе элементы из алюминия, карбона, дерева и кожи.
  • Цвета кузова — 10 шт.

Цена Кадиллак АТС Купе


Цена на Cadillac ATS Coupe 2014-2015 г.в. начинается от 37 995 до 58 775 долларов США. Полное производство и возможность купить авто появится уже летом 2014 года. Это на 2900 долларов больше чем седан Cadillac ATS с тем же 2-х литровым двигателем. Но, если сравнивать данный автомобиль с конкурентом BMW 428i, то он более чем на 2500$ дешевле. Несмотря на это БМВ в самой дешевой комплектации будет иметь более мощный двигатель и больше стандартного оборудования. Точная цена на автомобиль Cadillac ATS Coupe с шестицилиндровым двигателем пока не известна, но исходя из максимальной в 58775$ можно примерно понять её.

Виде-обзор Кадиллак АТС Купе 2014-2015 годов:

Фотографии нового Cadillac ATS Coupe:



Если, неожиданно заглохший в неподходящем месте автомобиль, невозможно переместить с проезжей части вручную, воспользуйтесь стартером и включенной первой передачей. Таким способом (но только в крайнем случае) можно «оттянуть» машину, освободив дорогу другим водителям.






Купе Cadillac ATS-V 2016: цена, фото, характеристики ATS-V






Если вы собираетесь отправиться в длительную поездку на автомобиле, обязательно проверьте исправность зеркала дальнего вида, отрегулируйте фары, замените расходные материалы, произведите развал-схождение колес, внимательно проверьте тормозную систему, убедитесь, что элементы подвески и ходовая часть в полном порядке.


Фото салона машины:




Новый Кадилак ATS 2013: характеристики, фото, видео






Обязательно научитесь вязать беседочный узел.узел Его особенность в том, что он образует не затягивающуюся петлю, и, это главное, его всегда можно развязать руками. Даже если вас тянули на буксире танком. Даже если для этого использовался металлический трос (правда, в этом случае, для того чтобы развязать, все-таки понадобится молоток).

Новый Cadillac ATS 2014-2015 годов производства будет в кузове купе. Машина будет характеризоваться более легким кузовом, своей проворностью и привлекательностью как снаружи, так и внутри по сравнению со своими конкурентами, например BMW 428i. Автомобиль позиционирует как роскошное купе класса люкс, который имеет баланс веса 50/50 и низкий центр тяжести. Впервые машину презентовали в 2014 на Детройтском автомобильном Шоу.Цена на Cadillac ATS Coupe 2014-2015 г.в. начинается от 37 995 до 58 775 долларов США. Полное производство и возможность купить авто появится уже летом 2014 года. Это на 2900 долларов больше чем седан Cadillac ATS с тем же 2-х литровым двигателем. Но, если сравнивать данный автомобиль с конкурентом BMW 428i, то он более чем на 2500$ дешевле. Несмотря на это БМВ в самой дешевой комплектации будет иметь более мощный двигатель и больше стандартного оборудования. Точная цена на автомобиль Cadillac ATS Coupe с шестицилиндровым двигателем пока не известна, но исходя из максимальной в 58775$ можно примерно понять её.Фото салона машины:

Cadillac CTS 2015: цена, фото, характеристики CTS 2015

Дебютант Cadillac ATS Coupe – пополнение в «семействе»

До недавнего времени единственным купе в линейке Cadillac был двухдверный вариант CTS. Сейчас его не производят, но новое поколение уже в разработке и запланировано на 2015 год. Зато в модельном ряду появился его младший брат –Cadillac ATS Coupe.

Как и седан ATS, купе построено на новой заднеприводной платформе Alpha. Колесная база у него такая же (2776 мм), а вот длина на 20 мм больше – 4663 мм. Кроме того, автомобиль на 20 мм шире (1841 мм) и на 25 мм ниже – 1392 мм. Поскольку капот и детали подвески изготовлены из алюминиевых сплавов, а в конструкции шасси применен магний, то автомобиль получился не таким уж и тяжелым. Начальный вариант Cadillac ATS Coupe весит 1545 кг.

Внешний вид ATS выполнен в соответствии с канонами фирменного стиля Cadillac, названного Art&Science («искусство и наука»). В его внешнем виде преобладают грани и прямые линии. Модель отличается стремительным профилем с длинным капотом, короткой и слегка приподнятой «кормой». Практически все кузовные панели купе новые. Свесы кузова весьма небольшие. Хромированная радиаторная решетка выглядит скромнее, чем у седана так, как хрома здесь поменьше. Изящные фары растянуты на крылья, а за доплату они могут быть светодиодными. Центральные стойки крыши отсутствуют, а оконная линия выполнена клиновидной. Стандартные колесные диски – 18-дюймовые. Узкие фонари со светодиодными лампами напоминают «кили», которыми щеголяли модели 50-х годов. В крышку багажника интегрирован спойлер, в котором разместили третий стоп-сигнал. Из бампера выглядывают две широкие выхлопные трубы.

Если заглянуть в салон, то сразу становится понятно, что перед нами – Cadillac. В отделке кожа сочетается с натуральным деревом и многочисленными алюминиевыми вставками. За доплату доступны даже карбоновые детали. Передняя панель выполнена V-образной. Спортивное трехспицевое рулевое колесо небольшого диаметра оснащено наплывами на ободе в районе хвата рук. Оптитронные приборы вспыхивают синими огнями при включении зажигания. По центру установлены спидометр и цветной экран бортового компьютера, а по бокам – тахометр, указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя. В самой дорогой версии Premium данные проецируются на лобовое стекло.

Узкая центральная панель Cadillac ATS Coupe наклонена и покрыта черным лакированным пластиком. Ней установлен 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы CUE. Она также включает слот для карт памяти SD, а меню простое, как у современных мобильных телефонов. Одновременно по средствам связи Bluetooth к CUE можно подключить до 10 различных приборов. Дисплей сдвижной, а за ним размещено небольшое отделение для мелкой поклажи. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля также сенсорные. Поэтому на них не нужно нажимать – достаточно легкого касания.

Передние кресла широкие и мягкие, но вместе с тем хорошо удерживают спину. Предусмотрена функция электропривода регулировок, а за доплату можно заказать обогрев как кресел, так и рулевого колеса. Сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. На нем размещен подлокотник, внутри которого – бокс с беспроводным зарядным устройством для мобильных телефонов. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, но высокая крышка багажника мешает при парковке.

На втором ряду установлены два отдельных кресла. Места для ног здесь достаточно, чтобы с удобством разместились взрослые ростом до 180 см. А вот пространство над головой гораздо меньшее, чем в седане, поэтому высоким людям будет тесновато. Объем багажника Cadillac ATS Coupe составляет 295 л.

Базовая версия укомплектована весьма богато, даже по меркам своего класса: система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, электропакет, аудиосистема Bose с CD-плеером и 7 динамиками, круиз-контроль. Также установлены система стабилизации StabiliTrak, система контроля давления в шинах и 8 подушек безопасности, две из которых защищают колени сидящих спереди. В самом дорогом варианте Premium добавлены датчик дождя, камера заднего вида, навигационная система, технологии определения усталости водителя, соблюдения полосы движения, автоматического замедления и слежения за «слепыми» зонами. В списке опций есть беспроводной Интернет.

На выбор для Cadillac ATS Coupe предлагают два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива. Базовая 2,0-литровая «четверка» с турбонаддувом развивает 272 л. с. Ее преимущество – немалый крутящий момент в среднем диапазоне оборотов: 400 Н∙м доступны уже при 1700 об/мин. Турбопауза практически незаметна, да и громким мотор не назовешь. Он очень эластичен и тяготит, да и динамика неплохая – 5,8 с до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 12,0 л/100 км, а в загородном – 6,5 л/100 км.

Читать еще:  Bentley Bentayga V8 2018

Флагманская модификация оснащена проверенным 3,6-литровым V6, который также устанавливают на Cadillac CTS и XTS, Chevrolet Camaro. Этот мотор высокооборотистый: мощность в 321 л. с. достигается при 6800 об/мин. Интересно, что тяги здесь поменьше, чем в 2,0-литровой версии: максимальные 373 Н∙м крутящего момента в распоряжении только при 4800 об/мин. Однако, «шестерка» более отзывчива, быстро набирает обороты, а если ее хорошенько раскручивать, то можно разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с под сопровождение сочного звука выхлопа. А «аппетит» у нее на удивление умеренный – 13,1 л/100 км в городе и 9,0 л/100 км – на шоссе.

Для 2,0-литрового варианта можно выбрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию, однако порой передачи переключаются не слишком точно. Модификация с V6 предложена только с 6-ступенчатый «автоматом». За доплату для Cadillac ATS Coupe предложен полный привод, улучшающий сцепление с дорогой.

Купе на удивление хорошо проявляет себя в управлении. У него хорошее распределение массы по осям в соотношении 50:50, а колея шире, чем у седана. Избыточная поворачиваемость, свойственная заднеприводным автомобилям, практически не ощущается. Руль точный и острый, пусть и не самый информативный, а после 65 км/ч наполняется тяжестью. Подвеска автомобиля в меру мягкая, а потому комфорт езды на высоте. За доплату доступен опционный пакет FE3, включающий более жесткие пружины, адаптивные амортизаторы и дифференциал повышенного трения. Такой седан лучше чувствует себя на извилистых дорогах. К тому же, можно выбрать спортивный режим, в котором педаль акселератора становится отзывчивее, автоматическая трансмиссия «держит» обороты двигателя, а система стабилизации вмешивается позже. Но и в этом случае сцепление с дорогой остается хорошим. Тормозные механизмы для ATS разработали специалисты Brembo. Со 100 км/ч купе замедляется на отрезке в 39,3 м, однако короткоходая педаль тормоза требует привыкания.

В США Cadillac ATS Coupe начнут продавать с осени. Базовая версия за океаном стоит 38 тыс. долларов, а вариант Premium с 3,6-литровым V6 и полным приводом оценили в 51 400 долларов. Тем временем в разработке уже находится заряженный ATS-V Coupe с турбомотором мощностью около 400 л. с.

Технические характеристики Cadillac ATS Coupe
Тип кузова купе
Число дверей/мест 2/4
Снаряженная масса, кг 1545 1673
Длина/ширина/высота, мм 4663/1841/1392
Колесная база, мм 2776
Колея передняя/задняя, мм 1531/1567
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 294
Диаметр разворота, м 11,0
Двигатель
Рабочий объем, см3 1998 3564
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый
Расположение Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров В ряд, 4 V6
Количество клапанов/распредвалов 16/2 24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 272 при 5500 321 при 6800
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 400 при 1700 373 при 4800
Топливо/емкость бака, л Аи-95/60
Трансмиссия
Тип привода задний полный
Коробка передач 6-ст. механическая 6-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, StabiliTrak
Количество подушек безопасности, шт 8
Размер шин 245/40 R18 спереди, 275/35 R18 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 5,8 5,7
Максимальная скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12,0 13,1
загородный цикл 6,5 9,0
смешанный цикл 8,6 11,0
Стоимость автомобиля (в США), долларов 38 000 – 51 400
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000

Cadillac представила в Детройте ATS Coupe с новой эмблемой бренда

На автосалоне в Детройте представили новое купе ATS, вместе с которым дебютировала (дебют на серийном авто) и новая эмблема бренда — щит, лишившийся обрамления из лавровых венков. Купе будет предлагаться с двухлитровой «четвёркой» в базе, опционально идёт «атмосферник» объёмом 3.6 литра. Начало продаж намечено на лето 2014 года.


ATS Coupe построен на базе седана. Длина колёсной базы не изменилась — 2 775 мм. Зато колея стала шире, правда, не уточняют, на сколько. В стандартном оснащении у купе галогеновые фары с линзами, в качестве опции предлагается биксенон с вертикальной полосой светодиодов. Диски в «базе» — 18».

Линейка моторов купе включает в себя два мотора. Первый, объёмом 2.0 литра, выдаёт 272 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Второй — атмосферная «шестёрка» на 3.6 литра, мощность которого составляет 321 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 373 Нм. И двухлитровый турбомотор, и V6 работают в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Для 272-сильной «четвёрки» доступна также «механика». Опционально для купе Cadillac ATS предусмотрена система полного привода.


Распределение веса по осям практически идеальное. Передняя подвеска — двурычажный «МакФерсон», задняя — независимая «многорычажка». Можно заказать для купе ATS спортивную подвеску с системой Magnetic Ride Control (анализ дорожного полотна и подстройка жёсткости амортизаторов под него), дифференциалом повышенного трения.

Cadillac ATS Coupe можно заказать с широким спектром систем безопасности, в который включён также и проекционный цветной дисплей. В зависимости от комплектации автомобиль будет комплектоваться адаптивным круиз-контролем, усовершенствованной системой мониторинга слепых зон, системой предупреждения о фронтальном столкновении, системой автоматического управления дальним светом, системой помощи при парковке, камерой заднего вида и так далее. В стандартное оснащение входит: восемь подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки, электронная система динамической стабилизации с противобуксовочной системой, дисковые тормоза с четырёхканальной системой ABS на всех колёсах, запатентованной защитой диска и функцией автоматического осушения.

В видеоролике показан крупным планом новый вариант эмблемы Cadillac: это щит, который лишился короны, шеврона или лаврового венка. Также в ролике показан интерьер новинки, который ничем не отличается от салона седана Cadillac ATS.

На российском рынке седан Cadillac ATS предлагается в комплектации с задним и полным приводом с единственным двигателем мощностью 276 л.с. Цена базовой комплектации — 1 700 000 рублей, топовое исполнение можно купить за 2 220 000 рублей. Думаем, что купе нашему брату тоже будет доступно — подробности узнаем ближе к лету. Также мы в предвкушении появления нового поколения Cadillac Escalade, который начнут собирать весной 2014 года в Техасе.

Cadillac ATS Coupe

Cadillac сильно изменился за последние годы. В то время как модели CTS захватывают сегмент 5 Series, а SRX разбираются с Lexus RX и ему подобными, ATS была оставлена непростая задача решить вопрос всевластия с такими монстрами, как BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. В теории добавление к линейке двухдверного купе премиум-класса могло помочь. А как на практике?

А на практике оказалось, что ATS купе хоть и сохранил стандартные превосходные качества модели, не особо удивил своим внешним видом. Новый двухдверник заметно более… консервативный, чем тот же CTS, но в Cadillac утверждают, что все это – по запросу покупателей: на этот раз потребители сами просили нечто менее «визуализированное» и агрессивное. Что ж, подождем – увидим, хотя стоит, наверное, заметить, что хваленый купе CTS никогда не был лидером продаж.

Работа в салоне для дизайнеров Cadillac в последние годы стала самой яркой для бренда, и купе ATS – не исключение. Мягкая полуанилиновая кожа обрамляет сиденья и подлокотники, а тонкие полоски неполированного дерева дополняют изысканную цветовую гамму салона. Использование твердого пластика сведено к минимуму. В целом, салон ATS купе напоминает чем-то новый Escalade, что можно считать комплиментом, учитывая, что за цену Escalade можно купить два ATS.

В функциональном плане, отсутствие двух дверей мало повлияло на качества ATS. Купе так же сфокусирован, как четырехдверник, и очень удобные регулируемые сиденья идут стандартом на моделях с 6-цилиндровым двигателем (как на фото). В сочетании с обтянутым в кожу трехспицевым рулем, который наклоняется и выдвигается, в салоне достаточно места для водителей всех типов физического склада. В отличие от купе CTS, видимость хорошая, куда ни глянь. А вот задние сиденья не такие удобные, да и добраться до них не так уж просто. И если уж для ног пространства предостаточно, то в области головы его явно не хватает.

ATS купе может похвастаться парой доступных вариантов двигателя, стандартной системой заднего привода и опциональной системой полного. Стандартным типом двигателя в купе идет 2-литровый турбо с 4 цилиндрами, в паре к которому идет шестиступенчатая механическая коробка передач, но только в комплектации заднего привода. Если же вы выберете 3.6-литровый 6-цилиндровый двигатель (на фото) или полный привод (с любым типом двигателя, вам придется иметь дело с шестиступенчатой коробкой автомат.

3.6-литровый двигатель выдает 321 лошадиную силу при 6800 оборотов в минуту. Предел – 7200 оборотов в минуту. ATS не звучит так же приятно, как его конкуренты вроде BMW 435i и Audi S5, зато он звучит более естественно, чем искусственный рокот Lexus RC 350. При этом, оба вышеупомянутых «немца» кажутся куда более быстрыми, чем ATS.

Шестиступенчатая коробка автомат ничем особенным не отличается: при нормальных условиях вождения она вполне приемлема и работает превосходно. Однако стоит «поднажать», и начинаются проблемы. Нажимая на педаль газа, вы можете почувствовать небольшую паузу. И в механическом режиме эта проблема никуда не уходит. Большие кнопки на руле также оставляют желать лучшего, так как не доставляют достаточного наслаждения от управления.

Как и седан, купе ATS имеет подвеску макферсона спереди и независимую 5-звенную подвеску сзади. Также доступна система Magnetic Ride Control. Эта модель, что на фото, имеет магнитореалогическую систему амортизации в стандартной комплектации. Однако система доступна только на моделях Premium и не может быть добавлена даже за дополнительную плату на модели нижнего звена.

В целом, качество езды в купе ATS гладким не назовешь. Конечно, автомобиль не скачет по всей дороге из-за каждой кочки и ямки, но пассажиры и водитель все же ощущают и слышат каждую ямку и кочку. Внешние шумы также заметны довольно четко, а шум от шин вообще вскоре станет вашим регулярным спутником. Правда, есть в этой жесткой езде и положительная сторона: отличное управление. На поворотах у ATS практически отсутствует крен кузова в любом режиме езды.

Главной проблемой купе ATS была, есть и остается одна: его внешность. Большинство покупает спортивные купе, потому что хочет выделиться, а не потому что им нужно непревзойденное качество и функциональность. По сравнению, скажем, с Audi A5/S5 или Lexus RC этот купе кажется скучным. А если добавить сюда недостаток места, высокую стартовую цену и не идеальное исполнение, можно сказать, что «скучность» ATS купе явно не идет ему на пользу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector