Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac Escalade 2016

Четвёртое поколение Cadillac Escalade

Кадиллак Эскалейд 4 (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики «Escalade IV» (GMT K2XL) и обзор с фотографиями.

Cadillac Escalade – задне- или полноприводный люксовый внедорожник полноразмерной категории, который сочетает в себе брутальную внешность, внушительные габариты, роскошный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория (по крайней мере, в России) – семейные мужчины с высоким уровнем годового дохода, предпочитающие активный отдых на природе, которые посредством автомобиля хотят показать «свое превосходство на дороге»…

«Эскалейд» 4-ой генерации спраздновал официальный дебют в октябре 2013 года (на специальной конференции в Нью-Йорке), а его российская презентация состоялась в конце августа 2014-го (на Международном автосалоне в Москве).

На первый взгляд, пятидверка пережила лишь эволюционные изменения в плане стиля, идеологии и «начинки», но на деле получила множество новых решений, начиная от мотора и заканчивая перечнем оборудования.

В конце января 2018 года внедорожник подвергся «локальному обновлению» (для справки – в Европе и США подобные метаморфозы случились с ним еще в 2015-м), затронувшему преимущественно технику – автомобиль получил небольшую прибавку мощности (до 426 л.с.) и сменил 6-диапазонный «автомат» на 8-ступенчатый. Правда, этим доработки не ограничились – «американцу» также отделили три новых цвета кузова и расширили выбор вариантов отделки салона.

«Четвертый» Кадиллак Эскалейд сохранил узнаваемый облик (по сравнению с предшественником), но примерил новую «одежку» – «сотканную их рубленных форм и острых граней». Выглядит внедорожник внушительно и эффектно, а его премиальность подчеркнута обилием хромированных элементов и современными дизайнерскими решениями.

Наиболее ярко воспринимается передняя часть «Эскалейда», украшенная «продвинутой» решеткой радиатора огромных размеров с закрывающимися створками, элегантной головной оптикой с полностью светодиодной начинкой и скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и «углами» противотуманных фар.

При обзоре в профиль создается ощущение, что люксовый внедорожник «выточен из цельного куска скалы» – настолько он внушителен! Солидный силуэт Cadillac Escalade 4-ой генерации создан за счет высокой и ровной крыши, больших боковых дверей, выштамповок колесных арок и легкосплавных «катков» диаметром 22 дюйма.

Монументальная корма заключает на себе стильные светодиодные фонари в форме светового меча, протянувшиеся от крыши до бампера, огромную багажную дверь правильной формы и атлетичный бампер.

Внушительная внешность «Эскалейда» подкреплена гигантскими размерами кузова: 5179 мм в длину, 1889 мм в высоту и 2044 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2946 мм, а его дорожный просвет насчитывает 205 мм… Если этого мало, то есть еще и длиннобазный вариант «ESV», длина которого увеличена на 518 мм, а величина колесной базы – на 356 мм.

Интерьер «четвертого» Cadillac Escalade полностью подобает внешнему виду – он современный, презентабельный и роскошный. Крупный четырехспицевый руль красив и функционален, помимо эмблемы бренда на нем размещены кнопки управления «музыкой», круиз-контролем и маршрутным компьютером. «Щиток» приборов представлен 12.3-дюймовым графическим дисплеем, на который можно вывести одну из четырех вариаций электронной панели приборов.

Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию роскошного внедорожника. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, оригинальным блоком управления климатической установкой и большими дефлекторами вентиляции необычной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет – «кочерга» на американский манер размещена на рулевой колонке.

Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано атмосферой роскоши и комфорта, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, деревянные и металлические вставки.

Интерьер внедорожника собирается вручную, благодаря чему обеспечивается высокий уровень исполнения с тщательно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.

Широкие передние кресла с комфортом примут седоков любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция.

Второй ряд представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, подогревом и персональным «климатом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем фронтам.

«Галерка» рассчитана на перевозку троих человек, однако по настоящему комфортно им будет только в длиннобазной версии ESV: в стандартном исполнении для рослых людей несколько ограничено место в ногах.

С тремя радами сидений багажный отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров поклажи, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема соответственно. Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной.

«Трюм» роскошного внедорожника обладает правильной формой и качественной отделкой, для всех версий предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» EcoTec³, рабочий объем которого насчитывает 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Двигатель оснащен адаптивной технологией управления введения горючего Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива.

Максимально «восьмерка» выдает 426 лошадиных сил мощности при 5600 об/минуту и 621 Н·м крутящего момента при 4100 об/минуту.

Мотор сочетается с 8-диапазонным «автоматом» с возможностью для буксировки прицепа и подключаемым полным приводом, который имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С места до 100 км/ч гигантский внедорожник «катапультируется» спустя 6.7 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение дольше на 0.2 секунды), а максимально «упирается» в отметку 180 км/ч (вне зависимости от модификации).

В комбинированном цикле автомобиль «уничтожает» 12.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в городе у него уходит 17.1 литров, а на трассе – 9.9 литров).

Рамный внедорожник построен на платформе K2XX, а его снаряженная масса составляет 2649-2739 кг (в зависимости от версии). В угоду уменьшения веса каркас безопасности изготовлен из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и багажная дверь – из алюминия. Передняя подвеска представлена независимой компоновкой с парными рычагами A-образной формы, а задняя подвеска – зависимым неразрезным мостом, подвешенным на пяти рычагах.

По умолчанию на люксовом внедорожнике установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в режиме реального времени подстраивается под дорожную ситуацию.

Рулевое управление «Эскалейда» находится в ведении электроусилителя с изменяемым усилием в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, 4-канальной ABS, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

На российском рынке Cadillac Escalade 2018 модельного года можно приобрести в трех комплектациях на выбор – «Luxury», «Premium» и «Platinum».

  • Внедорожник в базовом исполнении предлагается по цене от 4 990 000 рублей (доплата за версию «ESV» составляет 300 000 рублей вне зависимости от уровня оснащения).
    Стандартно он может похвастать: одиннадцатью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, 22-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, трехзонным «климатом», ABS, ESP, передними и задними парктрониками, а также «тьмой» иного оборудования.
  • Промежуточный вариант «Premium» минимально стоит 5 790 000 рублей, а его «приметами» являются: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, развлекательный комплекс для задних пассажиров, подогрев второго ряда сидений и некоторый другой функционал.
  • «Топовое» решение «Platinum» не купить дешевле 6 890 000 рублей, а оснащается оно (вдобавок к вышеназванным опциям): встроенным в центральную консоль холодильником, отделкой салона кожей Nappa, функцией массажа для водительского кресла, развлекательной системой для задних седоков с двумя 9-дюймовыми дисплеями и прочими «прибамбасами».

Отзывы

Tested: 2016 Cadillac Escalade Platinum

At nearly 100 large, this Escalade strains against its iconic status.

Cadillac’s Escalade is by now a known quantity—that quantity being big, slathered in chrome, and with a swagger all its own. General Motors has cashed in on its pop-culture icon over the years, gradually raising the price from less than $50,000 in 2002 to a hair under $74,000 today. At a time when full-size pickups and SUVs from Chevrolet and GMC—trucks that share their basic underpinnings with the Escalade—can be optioned to dizzying prices, the Cadillac’s base price is appropriate. So what happens when that cost is jacked to nearly $100,000?

The Escalade’s range-topping Platinum trim level does just that. A two-wheel-drive example starts at $90,345, and the four-wheel-drive model tested here starts at $92,945. With only two options—power-deploying running boards and wheel locks—the final tally for our test rig came to $94,770. Such pricing drags the Escalade into a tougher line of fire than its lower-cost siblings, a hail that includes deluxe SUVs such as the Mercedes-Benz GLS-class and the Land Rover Range Rover. Those vehicles, in their least expensive forms, start at $67,975 and $85,945. Plug in the Escalade’s details to Ancestry.com, and you’ll find shared parentage with the Chevrolet Tahoe, which costs half as much as this Platinum; dig deeper, and a genetic link can be made to the Silverado pickup, which can be had for as little as $28,390.

It’s in the Plati-Numbers

If it sounds as though we’re comparing sticker prices in a vacuum, we’re not. Breeding matters, particularly at the Platinum’s price level. One needn’t root around in the Escalade’s pricing and hereditary chain to notice the built-down-to-a-price switchgear and high-volume assembly methods shared by its more mainstream relatives. This same interior, at its most basic, isn’t perfect but is convincingly luxurious in the low $70,000s; it is less so in the stratosphere. It brings to mind another iconic General Motors product, the Corvette, which despite its improved interior continues to be outclassed by the cabin environment of the Porsche 911 for one reason: Chevy is constrained by the Vette’s $56,395 base price for 2016, while Porsche’s lowliest 911 runs $85,350.

So, sure, the Platinum boasts Escalade-exclusive features such as a cooled center-console cubby, a drop-down 8.5-inch infotainment display, dual rear-seat DVD screens, illuminated “Platinum” doorsill plates, a special chrome grille and 22-inch wheels, nappa leather seats, a leather-wrapped dashboard and door panels, and a sueded microfiber headliner. But it’s all additive, a matter of installing more and more stuff to justify pushing up the price. Just as you can’t toss a few cuts of open-pore wood, scraps of nappa leather, and a roll of sueded upholstery into a regular living room and declare that room a royal castle, the Platinum’s finer cabin materials feel like a veneer for humbler scaffolding.

The swaths of stitched leather atop each door panel, for example, look to have been created by wrapping a cut of leather with a seam in it around a spear of plastic and gluing the result onto the door structure, rather than wrapping the door panel itself. And then there are the window switches and steering-column stalks borrowed from lesser GM products. Mercedes-Benz switchgear, by comparison, tends to trickle down from its most prestigious products; Cadillac still sits downstream from Chevy in this regard. Happily, the CUE infotainment system—among the Escalade’s only Cadillac-specific interior flourishes—and its attendant capacitive-touch dashboard controls are improved over earlier iterations, with snappier responses to inputs.

From Humble Beginnings

Under the Platinum frippery, the Escalade is still an Escalade. That means it’s a truck, with old-school body-on-frame construction and a solid rear axle. The upside to this arrangement is towing; with its 420-hp 6.2-liter V-8, the Escalade can lug up to 8100 pounds—or 8300 without four-wheel drive. The downside is everything else, from handling to ride to body rigidity. Unlike the Mercedes GLS or the Range Rover, which feature independent rear suspensions and optional air springs, the Cadillac’s sole modern suspension feature is its magnetorheological electronically adaptive damper setup. Even those struggle to impart much refinement on the ride, which generally is choppy and occasionally is quite harsh, thanks largely to the Platinum’s heavy 22-inch wheels. Sharper road imperfections will send a shudder through the Escalade’s body, while sharp turns at speed are possible but best avoided.

Читать еще:  Acura MDX A

The Escalade’s trucky underpinnings also force a high load floor, meaning there isn’t as much room inside as the imposing external dimensions would suggest. The Platinum’s standard second-row captain’s chairs are comfortable with plenty of surrounding space, but the third-row bench is tight. Worse, with the third row raised (a power-operable function), there’s barely space behind it for four paper grocery bags. The 15 cubic feet of space back there, by the way, is on par with the trunk of today’s Honda Civic sedan. As if it needs to be mentioned, the Escalade’s mass is epic, punishing our scales to the tune of 5882 pounds. While the V-8 makes mincemeat of the heft, hauling the Platinum to 60 mph in 5.8 seconds, the brakes strain against the mass. We managed a very, very long 202-foot stop from 70 mph, and the brake pedal went soft during successive slowdowns. Despite an imperceptible cylinder-deactivation feature, wherein the V-8 disables four cylinders under light load, and the new-for-2015 eight-speed automatic, observed fuel economy over 1000 miles sat at 15 mpg. All of these measurements are in line with other Escalades we’ve tested.

While the Platinum’s demerits are shared with lesser Escalades, they’re more forgivable—perhaps even excusable—for $20,000 less. At nearly $100,000, there’s no getting around the fact that the Platinum’s more pedigreed competitors drive better, are more fuel- and space-efficient, and wear their kingly robes with more aplomb. Bathed in pop-culture mystique, the Escalade has its place in the full-size luxury-SUV market, but consider the upper edge of that charm defined.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, 4-wheel-drive, 7-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $94,770 (base price: $92,945)

ENGINE TYPE: pushrod 16-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 376 cu in, 6162 cc
Power: 420 hp @ 5600 rpm
Torque: 460 lb-ft @ 4100 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 116.0 in
Length: 203.9 in
Width: 80.5 in Height: 74.4 in
Passenger volume: 156 cu ft
Cargo volume: 15 cu ft
Curb weight: 5882 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 5.8 sec
Zero to 100 mph: 14.8 sec
Zero to 110 mph: 19.0 sec
Rolling start, 5-60 mph: 6.3 sec
Top gear, 30-50 mph: 3.2 sec
Top gear, 50-70 mph: 4.1 sec
Standing ¼-mile: 14.3 sec @ 98 mph
Top speed (governor limited): 112 mph
Braking, 70-0 mph: 202 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.73 g

FUEL ECONOMY:
EPA city/highway driving: 15/21 mpg
C/D observed: 15 mpg

Автомобиль от дилера Cadillac Escalade 2016 года в Красноярске

Это объявление было добавлено 02.06.17 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № A2424371 от 02.06.17
    Просмотров –
  • Цена 5 730 000 р.
  • Город Красноярск
  • Состояние Новый автомобиль
  • Пробег по России: нет
  • Двигатель бензиновый, 6200 см3
  • КПП автоматическая
  • Привод 4WD
  • Руль левый

Примечание

Комплектация Platinum
• «Капитанские» сиденья 2-го ряда
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Парктроники передние и задние
• Передние и боковые подушки безопасности
• Адаптивные фары
• Штатная сигнализация
• Иммобилайзер
• Дистанционный запуск двигателя
• Центральный замок
• Климат-контроль 3-зонный
• Обогрев сидений
• Обогрев зеркал
• Подогрев руля
• Электроусилитель руля
• Круиз-контроль
• Бортовой компьютер
• Датчик дождя
• Датчик света
• Электропривод зеркал
• Электростеклоподъемники
• Электрорегулировка сиденья водителя с памятью положения
• Электрорегулировка сиденья пассажира
• Электрорегулировка руля
• Навигационная система
• Кожаная обивка салона
• Тонированные стекла
• Люк на крыше
• 22-дюймовые легкосплавные диски

ВОЗМОЖЕН БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ! ! !
Приобретение в лизинг.

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Автозапчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Cadillac Escalade 2016 года

7 октября 2013 года на международном автосалоне в Нью-Йорке компания Cadillac представила четвертое поколение полноразмерного внедорожника Escalade. Автомобиль получил обновленный внешний вид, элегантный салон с отделкой из натуральной кожи и дерева, передовую мультимедийную систему и новое поколение двигателя V8.

В 2016 году Cadillac Escalade продолжает совершенствоваться, предлагая своим клиентам новые технологии безопасности и современную мультимедийную систему CUE с интегрированной технологией Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, Escalade получил удлиненную на 508 мм комплектацию ESV с увеличенным пространством багажного отделения.

Как и прежде, модели 2016 года оснащены передним или полным приводом, 6.2-литровым двигателем V8 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон полноприводной модели до 100 км/ч осуществляется за 5.96 сек., модели Escalade ESV с передним приводом за 5.98 сек. Средний расход топлива на 100 км составляет 11 л (согласно данным агентства США по защите окружающей среды).

Фото Cadillac Escalade 2016

Внешний вид

Благодаря вниманию к деталям и мастерству дизайнеров новый Cadillac Escalade выглядит качественно и элегантно. Динамичный дизайн усиливает отполированная до блеска хромированная решетка радиатора. Инкрустированные двери обеспечивают дополнительную шумоизоляцию салона и увеличивают аэродинамику автомобиля, помогая Escalade буквально скользить по воздуху с минимальным сопротивлением. Облегченный алюминиевый капот и алюминиевые декоративные панели способствуют в снижении расхода топлива.

Передние светодиодные фары, состоящие из четырех вертикально составленных хрустальных линз и светодиодов, оснащены технологией полного отражения дальнего света. Они создают яркий и ровный вертикальный луч, который проецируется в нужную сторону при повороте руля для оптимального освещения дороги. За счет меньшего потребления энергии они обладают более длительным сроком службы.

Высокие и тонкие светодиодные задние фонари соприкасаются с крышей Escalade. Долговечные источники света используют меньше электроэнергии и активируются на 200 миллисекунд быстрее, чем лампы накаливания. Кроме того, чтобы не нарушать внешний облик автомобиля, дизайнеры аккуратно спрятали задний стеклоочиститель, который активируется во время работы.

20-дюймовые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию моделей Luxury и Premium. 22-дюймовые алюминиевые диски высококачественной покраски с хромированными вставками входят в стандартную комплектацию моделей Platinum.

На выбор предлагается восемь цветовых решений кузова:

Внутренний вид

Над созданием роскошного интерьера нового Cadillac Escalade трудилось более 20 дизайнеров компании. Практически созданный вручную салон с применением высококачественной кожи и натуральных сортов дерева поднимает комфорт на совершенно новый уровень. Окружающее освещение, удобные сиденья с функцией охлаждения, реконфигурируемая панель приборов и герметичные двери добавляют элегантности в дизайне интерьера.

Конструкция сидений второго ряда, изготовленная с применением пены двойной твердости, имеет слегка наклоненный вид, обеспечивая комфорт при длительных поездках. Сиденья первого и второго ряда оснащены системой подогрева, сиденья третьего ряда автоматически трансформируются в ровный пол за несколько секунд.

Другие особенности интерьера:

  • дистанционный ключ и кнопка пуска;
  • кожаный руль со вставками из дерева и функцией подогрева;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • отделение для хранения крупных вещей;
  • трехзонный автоматический климат-контроль.

Реконфигурируемая приборная панель оснащена 12.3-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, работающим в паре с мультимедийной системой CUE. Помимо стандартных данных о работе автомобиля, на дисплее отображается информация о входящих звонках, навигационной и аудиосистеме системе. Эта же информация проецируется на лобовое стекло автомобиля.

Аудиосистема Bose Centerpoint с технологией объемного звучания создает эффект полного присутствия. Шестнадцать динамиков, расположенных в определенном порядке, создают ощущение нахождения в концертном зале. Пять специально разработанных динамиков в приборной панели и передних дверях в сочетании с технологией Bose Advanced Staging помогают воспроизводить звук с исключительной точностью. Система включает в себя встроенный пульт дистанционного управления, USB вход, вход для SD карты и RCA порты.

Тихую обстановку внутри салона автомобиля обеспечивает уникальная структура кузова, активное использование шумопоглощающих материалов, акустико-ламинированное стекло и технологии активного шумоподавления от компании Bose. Даже наружные зеркала заднего вида были тщательно оптимизированы в аэродинамической трубе для уменьшения шума ветра в салоне.

Мультимедийная система CUE

Неотъемлемой частью нового Cadillac Escalade является мультимедийная система CUE, взаимодействие с которой осуществляется с помощью 8-дюймового сенсорного экрана. Практичный дизайн, функция распознавания голоса и тактильная обратная связь делают систему CUE чрезвычайно простой и удобной в управлении.

При приближении руки к экрану датчики системы активируют элементы управления, позволяя водителю не отвлекаться от дороги. Расширенный раздел «Избранное» обеспечивает быстрый доступ к телефонным контактам, навигации и даже музыкальным композициям.

В новом году CUE получила улучшенную производительность, быструю загрузку навигационных карт, более точное выполнение голосовых команд, большее количество 3D-карт городов и маршрутов. Система CUE совместима с Apple CarPlay и Android Auto, с помощью которых одним касанием можно получить доступ к контактам, музыке и другой необходимой информации в телефоне или планшете.

Технические характеристики

Как и прежде «сердцем» автомобиля является оптимизированный 6.2-литровый двигатель V8 мощностью 426 л.с. и 621 Нм крутящего момента. Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива, системой дезактивации цилиндров (AFM), системой изменения фаз газораспределения и усовершенствованной системой сгорания. Контролируемое горение позволяет Escalade работать с высокой степенью сжатия, обеспечивая большую производительность.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L90 с технологией TAPshift. Новая 8L90 имеет примерно такой же размер и вес, как и предыдущая шестиступенчатая автоматическая коробка 6L80, однако она обеспечивает высокое передаточное число, помогая водителю уверенно себя чувствовать во время буксировки тяжелого груза. С помощью специального устройства сцепки новый Escalade способен буксировать любые технические средства весом до 3750 кг.

Безопасность

Cadillac Escalade оснащен активными функциями безопасности для защиты водителя и пассажиров до, во время и после столкновения. С помощью радиолокационных и ультразвуковых датчиков система автоматического торможения помогает избежать водителю столкновения спереди и сзади, при необходимости полностью останавливая автомобиль.

Стандартная для всех моделей система кругового обзора использует несколько специальных камер, изображение с которых выводится на цветной экран мультимедийной системы CUE. Об опасной ситуации водителя предупреждает вибрирующее вправо и влево сиденье.

Вспомогательная система парковки спереди и сзади входит в стандартную комплектацию всех моделей. Система мониторинга слепых зон, электропривод преднатяжения ремней безопасности и адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию Premium и Platinum.

В центральной части Escalade установлена специальная подушка безопасности, которая надувается между водителем и передним пассажиром, обеспечивая дополнительную защиту в случае бокового удара.

Габаритные размеры Cadillac Escalade

Получите данные о размерах и габаритах и другие технические характеристики для Escalade.

РазмерыESCALADEESCALADE ESV
Колесная база, мм2 9463 302
Общая длина, мм5 1795 697
Ширина кузова, мм2 0612 061
Общая высота, мм1 8961 896
Колея передних колес, ширина, мм1,7461,746
Колея задних колес, ширина, мм1 7441 744
Минимальный дорожный просвет, мм205205
Высота подъема от дорожного полотна до порога двери, мм559559
Высота подъема от дорожного полотна до двери багажного отделения, мм815802
Угол переднего свеса, град15,715,9
Угол заднего свеса, град23,119,5
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (без люка), мм1 0871 087
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (с люком), мм1 0081 008
Высота потолка (для пассажиров 2-го ряда), мм983993
Высота потолка для пассажиров 3-го ряда, мм968978
Пространство для ног пассажиров 1-го ряда, мм1 1511 150
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм9911 008
Пространство для ног пассажиров 3-го ряда, мм630876
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм1 6481 648
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм1 6361 636
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 3-го ряда, мм1 5901 590
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 1-го ряда, мм1 5471 547
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 2-го ряда, мм1 5291 529
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 3-го ряда, мм1 2521 252
Снаряженная масса, кг2 6492 739
Разрешенная максимальная масса, кг3 3103 402
Объем багажника при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда, л2 6673 424
Объем багажника при сложенных сиденьях 3-го ряда, л1 4612 172
Объем багажника при поднятых сидениях 3-го ряда, л4301 113
Объем топливного бака (приблизительно), л98117
Формула посадки с раздельными (капитанскими) сиденьями 2-го ряда2/2/32/2/3
Формула посадки с совмещенными сиденьями 2-го ряда (диваном)2/3/32/3/3
  • Все модели
  • Cadillac Escalade
  • Cadillac Escalade ESV
  • Cadillac XT4
  • Cadillac XT5
  • Новый Cadillac XT5
  • Cadillac XT6
  • Cadillac CT6
  • Cadillac в наличии
  • Запись на сервис
  • Техническое обслуживание
  • Гарантийный ремонт
  • Запасные части
  • Отдел продаж
  • Отдел сервиса
  • О компании
  • Услуги
  • Новости
  • Контакты
  • Наша команда
  • Вакансии
Читать еще:  Как пользоваться электронным иммобилайзером

Адрес салона: г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1
График работы: ежедневно, с 9:00 до 21:40

Cadillac Escalade

Любимчик миллионеров и спасение для больших семей – слава внедорожника Кадиллак Эскалейд очень многосторонняя. Но в любом случае, аудитория у этого американского гиганта тоже огромная. И в своем новом облике Cadillac Escalade 2018 стал еще более стильным и технологичным.

CADILLAC ESCALADE

Автомобиль, который не нуждается в представлении. Само название звучит грозно и пафосно, напоминая сверхсекретное орудие супергероя. В своем культовом экстерьере Кадиллак уступил некоторые устаревшие детали в пользу современных трендов. Теперь он стал еще заметнее, необычнее и готов влиться в имидж-картину своего хозяина.

SPORT EDITION

Статус в новом образе

Cadillac Escalade Sport Edition представлен в трех цветах экстерьера – черный Black Raven, красный металлик Red Passion Tintcoat и стальной Satin Steel Metallic.

Исключителен в деталях

Его появление на публике настоящее событие. Его образ не спутать ни с чем. У Cadillac Escalade Sport Edition есть всё, чтобы по праву называться исключительным.

Решетка радиатора черного цвета, колесные диски с акцентами Midnight Silver, стильные молдинги, окантовка боковых стекол и накладки на бампер и двери багажного отделения черного цвета завершают образ, выделяющий этот Escalade среди прочих. Воплощение Вашего статуса.

ЭКСТЕРЬЕР

Тот случай, когда внедорожник очень трудно сравнивать с конкурентами. Автомобиль Cadillac Escalade, продажа которого едва началась, уже привлек внимание критиков и покупателей, рассчитывающих на большое пространство в салоне.

Если вы видите его в потоке машин или припаркованным на улице, то наверняка проводите взглядом. Роскошный великан имеет массивные и даже грозные формы. Но присмотревшись, различаешь грацию в каждой детали: от вертикальных светодиодных фар до хромированных деталей и округлившихся квадратов колесных арок.

Кадиллак Эскалейд – это чувство стиля, которое невозможно скрыть от взгляда остальных, это символ вашего статуса.

Фронтальная оптика

Новые LED-фары в модели 2018 года получили функцию полного отражения дальнего света. В этом режиме создается достаточно яркое и подстраивающееся под дорожные условия освещение, гарантирующее оптимальную ночную видимость.

Задняя оптика

Вдохновившись успехом оптики в предыдущем поколении, конструкторы Cadillac Escalade снова снабжают его задними LED-фонарями вертикальной формы. Они напоминают световые мечи, очень подходящий образ для воинственного облика.

Спрятанный стеклоочиститель

Что излишне для красоты, но выполняет полезную функцию, имеет право быть замаскированным. Так поступили со щетками стеклоочистителей, которые почти незаметно лежат в основании крышки капота Cadillac Escalade. Задняя щетка и вовсе убирается в специальный отсек.

Легкосплавные диски
с шестью спицами

Легкосплавные диски с шестью спицами

Громадные габариты еще больше подчеркиваются с помощью 22-дюймовых дисков, состоящих из шести Y-видных спиц. Покрыты хромом полностью, но также доступны в альтернативном дизайне.

Свет в обрамлении автомобиля

Уютный салон, попасть в который также хочется с комфортом. В темное время суток за это отвечает внешняя подсветка кузова, охватывающая выдвижные подножки, боковые зеркала и дверные ручки. Благодаря автоматике и светодиодам, доступ в салон будет легким и безопасным.

Больше роскоши – больше Escalade

Каждому хочется приумножать богатство – нам кажется, что увеличенный в размерах внедорожник Escalade этому поспособствует. Колесная база автомобиля стала на 50 см длиннее, посадочных мест здесь 8, и это без стеснения кого-либо из пассажиров в пространстве.

Не забываем о готовности перевозить грузы: внедорожник легко превратить в небольшой грузовик, сложив оба ряда пассажирских сидений. Багажный отсек таким образом увеличивается до 3400 л.

Посадка в кузов через задние двери теперь еще удобнее, поскольку их проем увеличен.

БОГАТАЯ ПАЛИТРА ЦВЕТОВ

  • Темно-серый металлик
  • Серебристый металлик
  • Черный
  • Бежевый металлик
  • Темно-синий металлик
  • Белый металлик
  • Красный металлик
  • Стальной металлик
  • Следующий

    ИНТЕРЬЕР

    Простор – одно из сильных мест этого внедорожника. Пространство еще больше подчеркивается за счет кожаной отделки сидений цвета «жженый сахар» ( в премиум-комплектации). Немалое количество деталей в салоне сделано вручную, что привносит особый шарм и уют.

    Руками мастеров

    То, что делается вручную – делается от всего сердца и с вниманием к деталям. Дизайнеры Cadillac Escalade убеждены в этом лично.

    Автоматический подогрев сидений

    За окном дождь или мороз – а внутри тепло, как дома. Сиденья первых двух рядов в Эскалейд оборудованы автоматическим подогревом и вентиляцией. Так что любая непогода вне салона превращается в успокаивающий пейзаж.

    Третий ряд
    с электроприводом

    Если нужно быстро освободить дополнительное пространство для багажника, водитель сможет сделать это одним нажатием переключателя. Оба задних ряда сидений складываются и превращаются в ровную поверхность с защитным покрытием. Убрав всего один задний ряд, вы получаете багажник объемом 2172 литра, тогда как полное складывание пассажирской площади за первым рядом приведет к расширению до 3424 литров – достаточно места для переезда или путешествия с палаткой, не так ли?

    Cadillac Escalade — 6 версий внедорожника класса «люкс» в продаже в Москве

    Величественная модель «люксового» сегмента стала еще желаннее и мощнее предшественника. Начав свое триумфальное шествие в Нью-Йорке в октябре 2013-го, до России экспрессивный внедорожник доехал к августу 2014, перевернув устоявшиеся взгляды на комфорт многих участников Московского международного автосалона. Новый Cadillac Escalade в 4-й генерации крупнее предыдущей версии и одновременно легче ее на целых 680 кг. Больше не нужно жертвовать свободой, создавать дискомфорт позади сидящим и пребывать в неловкой ситуации от давящей крыши над головой. Приготовьтесь к комфортной езде с широко расправленными плечами, пританцовывая под громкую музыку современной аудиосистемы. Он поразителен внутри и снаружи. Это безупречность, порожденная гениальным умом. С ним надежно и комфортно везде, и если в городе важнее его представительская сущность, то «аутлэнд» — это гонщик в обличии внедорожника.

    Дизайн

    «Одежка» нового Кадилак Эскалейд все же поменялась, хотя облик остался узнаваемо-шикарным. Разработчики решили заменить прежнюю обтекаемость на рублено-острые формы, тем самым возведя в квадрат внушительность и эффектность. Внешне вездеход дотягивает до автомобилей из правительственного автопарка – настолько аристократичного сочетания темной глянцевой поверхности со стальным блеском хромированных элементов российские любители эпатажных автомобилей не видели давно.

    Анфас демонстрирует массивную радиаторную решетку с опускающимися створками. Ее формы повторяет скульптурный бампер с симметричными воздухозаборниками, расположившийся на нижнем уровне. Головная оптика полностью начинена светодиодными элементами, включая угловые «противотуманки».

    Боковой обзор дает ощущение целостности люксового автомобиля – будто его не собирали из отдельных частей, а высекли из скалы, постаравшись сделать как можно ровнее крышу и крупнее двери. На фоне безграничной мощи колесные диски диаметром 22 дюйма смотрятся более естественно.

    Шагаем внутрь – чувствуется, что ручную сборку интерьера проводили профессионалы высочайшего класса. Салон являет собой конгломерат роскоши, созданной умелым комбинированием дерева, металла, ковролина, дорогого пластика. Здесь масса регулировочных элементов – все на своем месте, в легкой доступности водителю и пассажирам.

    К вашим услугам:

    • Передние кресла с электрорегулировкой на 12 положений (в комплектации Платинум – на 18), подогревом и вентиляцией;
    • Центральный подлокотник;
    • Задние сиденья с индивидуальным «климатом» и подогревом: доступна версия с диваном вместо сидений (опция);
    • 430 л багажного отделения, увеличивающийся до 1113 л, если сложить задние кресла. Максимальная грузоподъемность 2667 л (или 3424 л – в удлиненном варианте) достигается путем сложения обоих задних рядов.

    Предлагается ультрасовременная аранжировка информационной панели: она выполнена в виде настраиваемого проекционного дисплея. Необходимые сведения проецируются непосредственно на лобовое стекло, выдавая, например, параметр скорости, оборотов двигателя, навигационные цифры. Водитель ни на секунду не отвлекается, чтобы считать данные с приборов, что снижает риск попадания в ДТП.

    Еще не известно, для кого в салоне создано больше комфорта: пассажирам галерки предлагается отдельно управляемая развлекательная система с DVD/Blu-Ray и потолочным экраном на 9 дюймов.

    Технические характеристики и комплектации

    В Москве в салонах официального дилера купить 4-й Cadillac Escalade 2016 года предлагается в 6-ти модельных версиях:

    • Luxury, Platinum, Premium;
    • На удлиненной базе – ESV Luxury, ESV Platinum, ESV Premium.

    За счет продуманности кузовного силуэта и обновленной формы дверей все модели получили более острую аэродинамику. Внедорожник поступает в продажу в комплекте с бензиновым 6,2 литровым двигателем V8 мощностью 480 л.с. Со сложностями бездорожья помогает справиться 6-ти ступенчатая КПП Hydra-Matic 6L80, работающая в паре с модернизированной системой ручного управления TapShift. Цена нового Кадилак Эскалейд будет названа по запросу клиента с учетом дополнительных опций, выбора цвета кузова и т.д.

    Характеристики Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалэйд

    Технические характеристики Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалэйд. Узнайте габариты, расход топлива Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалэйд, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Cadillac Escalade.

    Выберите модель Cadillac Escalade:

    Ответы

    История Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалэйд

    Основой для этого автомобиля послужил Chevrolet Tahoe (он же GMC Yucon/Denali). Экстерьер немного облагородили, приукрасили кадиллаковской «бижутерией», повесили знаменитый на весь мир герб. Дизайнеры добились неплохих результатов — фальшрадиаторная решетка классической «кадиллаковской» формы, традиционные для моделей фирмы пятиспицевые колеса придали автомобилю новый имидж, внутри же принадлежность Escalade к «высшей касте» чувствовалась еще больше. В отделке салона преобладает светлая кожа и дерево, а задним пассажирам, как в автомобилях представительского класса, предоставлена возможность управлять всеми функциями аудиосистемы.

    Что касается технических особенностей, родство с моделями GMC и Chevrolet налицо — машины оснащены одинаковыми моторами и коробками передач. Двигатель — бензиновый V-образный объемом 5,7 л мощностью 255 л.с. Максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Время разгона до 100 км/ч — 10,5 сек. Коробка передач — автоматическая 4-ступенчатая. Конструкторы доработали лишь переднюю подвеску, что ощутимо прибавило внедорожнику комфорта.

    Cadillac Esсalade имеет внушительные габариты: длина — 5110 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1890 мм. Колесная база – 2984 мм. Со всем дополнительным оборудованием он весит 2545 кг. Этот внедорожник обрел настоящий коммерческий успех уже сразу после выхода в продажу. Интересен и тот факт, что опытные конструкторы сумели всего за 10 месяцев создать эту феноменальную модель.

    Осенью 2001 года появился пикап Escalade EXT. Он максимально унифицирован с внедорожником и не уступает ему ни в роскоши салона (натуральная кожа, дерево, дорогая стереосистема Bose, полный электропакет и другие атрибуты), ни в престижности.

    Читать еще:  Самые быстрые семейные универсалы

    Главная особенность конструкции Escalade EXT — оригинальный кузов-трансформер с пластиковым верхом, идеально пригодный для перевозки спортинвентаря. Крышка оснащена электроприводом, так что процесс максимально автоматизирован.

    В зависимой задней подвеске Escalade EXT применены амортизаторы типа Nivomat с автоматическим выравниванием высоты кузова при загрузке. В стандартное оснащение входят система контроля давления в шинах, спутниковое цифровое радио XM Satellite (работает только на территории США) и буксировочное оборудование.

    В 2002 году автомобиль был полностью перепроектирован. Особенности конструкции: несущая лонжеронная рама с закрепленными на ней двигателем, трансмиссией и подвесками, стальной кузов, независимая передняя подвеска на торсионах и жесткий задний мост с системой рычагов, компенсирующей продольные и поперечные крены, однако для Cadillac Escalade предусмотрена задняя пневматическая подвеска, улучшающая плавность хода.

    На версии Escalade с задним приводом устанавливают 5,3-литровый двигатель V8 Vortec (295 л.с., 447 Нбм), а для версий Escalade AWD предусмотрен более серьезный двигатель 6,0 л V8 Vortec (345 л.с., 515 Нбм) с постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. Именно версию с 6,0-литровым V8 и полным приводом с 2005 года начали официально продавать в Европе, в том числе и в России.

    В комплектацию для Европы входят кожаная отделка интерьера, климат-система HVAC, включая вентиляцию сидений и трехзонный климат-контроль, фронтальные и боковые ПБ, полный электропакет, аудиосистема с DVD и (опционально) TV для задних пассажиров. В качестве опции также предлагаются хромированные 20-дюймовые легкосплавные диски.

    В 2002 году с конвейера завода GM в Силао сошёл более крупный по размерам полноразмерный внедорожник Escalade ESV, созданный на базе шасси рамных внедорожников Chevrolet Suburban/GMC Tahoe XL.

    Модель получила систему постоянного полного привода All-Weel Drive и двигатель 6,0 л V8 Vortec в версии High Output (345 л.с., 515 Нбм), агрегатируемым с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    В базовое оснащение входят противобуксовочная система All-Speed Traction Control, отделка салона кожей, 4 подушки безопасности, медиа-система (аудио Bose, навигация вкупе с DVD, спутниковое радио XM Satellite и CD-чейнджер на 6 дисков, а с 2005 года и новый интерактивный экран диагональю 6,5 дюйма), система StabiliTrak, электроприводы стекол и зеркал. С 2005 года предлагается только одна, но оснащенная «по максимуму» модификация.

    В начале 2007 года в Европе стартовали продажи нового поколения Escalade, которое отличается еще большей утонченностью, совершенством стиля, улучшенными функциональными качествами и узнаваемой формой. Автомобили 2007 модельного года выпускаются в трех вариантах: со стандартной, удлиненной базой (ESV) и пикап (EXT). Две последние версии – на увеличенной на 14 дюймов (356 мм) базе.

    Как и предыдущие версии Escalade, нынешняя унифицирована по технике с Chevrolet Tahoe и Suburban, но занимает привилегированное место в модельной гамме GM. Стиль, отделка и оснащение соответствуют цене и имиджу.

    Кузов, шасси, рама, двигатель и трансмиссия – ни один из элементов не применяли в прежнем Escalade. Рама из замкнутых профилей на 35% жестче на изгиб и на 49% на кручение, чем у прежней модели. Это позволило значительно улучшить дорожные манеры автомобиля, не поступившись комфортом.

    Подвеска – с регулируемыми амортизаторами, автоматически подстраивающимися под характер дороги. Кузов с увеличенным до 57 градусов наклоном ветрового стекла обладает очень низким для вседорожника коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,363.

    Полностью переработанный дизайн наружных панелей кузова создает впечатление большей обтекаемости, стильности и чистоты линий, при этом ни у кого не возникает сомнений, что это истинный автомобиль Escalade.

    В передней части находится каноническая решетка радиатора Cadillac с овальными отверстиями, по бокам которой установлены трехкомпонентные ксеноновые фары. В стиле передней части оформлена и задняя часть, оттененная хромированными элементами. Автомобиль также отличается более просторным и роскошным интерьером в неповторимом стиле.

    По сравнению с предшественниками Escalade 2007 получил передовые системы активной и пассивной безопасности. Внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками и автоматически подтягиваемые при ударе не только спереди, но и с любой другой стороны ремни. Активную безопасность обеспечивает система StabiliTrak с дополнительной функцией предотвращения опрокидывания.

    Escalade 2007 модельного года оснащаются 6,2-литровым (409 л.с.) двигателем V-8 с блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и системой изменения фаз газораспределения (VVT). В паре с двигателем работает эффективная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Escalade доступны с двумя уровнями отделки: Elegance и Sport Luxury. В богатое оснащение версии Elegance входят дверь багажного отделения с электроприводом, система помощи при движении задним ходом с ЖК-дисплеем, системы повышения комфорта, такие как трехзонный климат-контроль, акустическая система с DVD-проигрывателем и CD-чейнджером на 6 дисков, 10-ю колонками Bose 5.1 Discrete Surround Sound System, сиденья с кожаной обивкой (с подогревом сидений первого и второго ряда), передние сиденья с элекрорегулировками и возможностью сохранения параметров регулировки для двух водителей.

    В версии Sport Luxury автомобили дополнительно оснащаются другим базовым оборудованием, таким как потолочный люк, передние сиденья с обогревом и вентиляцией и обогреваемое рулевое колесо. В стандартное оборудование автомобилей версии Sport Luxury входит также DVD-проигрыватель с широким восьмидюймовым откидными экраном, установленным на потолке перед задними сиденьями.

    Cadillac Escalade — это стильное воплощение классической мужественности и благородной мощи. Этот автомобиль не только на все 100% процентов оправдает вложенные в него средства – он станет Вашим близким другом и помощником. Основным местом производства Escalade является завод в Arlington, штат Техас. Пикап Escalade EXT собирают в Мексике.

    2016 Cadillac Escalade

    Find Car

    The Cadillac Escalade is the quintessential full-size luxury SUV. Bold and imposing, brash and opulent, the Escalade is synonymous with bling and excess.

    Fully redesigned for the 2015 model year, Escalade adopted a more formal look and a hugely upgraded interior, greatly improved in refinement and comfort. Cadillac’s CUE infotainment system has been enhanced for 2016; and on the safety front, Lane Keep Assist is available.

    Closely related to GMC’s Yukon Denali, but more decorated, the Escalade is quieter than it used to be. It’s also smoother, better looking, and more fully equipped. One of the group of large GM SUVs, Escalade has the biggest engine, the most abundant technology, and a selection of truly ritzy touches.

    In each Escalade, a 6.2-liter V8 generates 420 horsepower and 460 pound-feet of torque, teamed with a 6-speed automatic transmission. Cadillac says 0-60 mph acceleration takes about six seconds, which is quick.

    Cadillac has strived to reduce fuel consumption, but moving three tons of SUV isn’t easy. With efficiency-boosting features like direct injection, cylinder shutoff, and grille shutters, the V8 now earns EPA ratings as high as 17 mpg Combined city and highway driving. Hardly thrifty, but better than its predecessors.

    Escalade offers a choice of rear-wheel drive or four-wheel drive. Running gear hails from GM’s full-size pickup trucks. Escalade is one of few big luxury SUVs with an old-fashioned solid rear axle, better for towing. Magnetic Ride Control is standard, and the suspension provides better damping than many of Escalade’s competitors. Towing capacity ranges from 7,900 to 8,300 pounds.

    The National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) has issued three-star rollover ratings and preliminary five-star side-impact ratings.

    An optional group of driver-awareness features includes lane-departure and forward-collision warnings. A Safety Alert seat vibrates to warn of a potential accident. A Drive Assist group adds adaptive cruise control and collision preparation. Automatic braking also is optional, warning of rapidly approaching obstacles before applying brakes. On upper trim levels, driver-awareness features have been made standard equipment rather than optional. Escalades are outfitted with several levels of vehicle security to reduce the chance of theft.

    Model Lineup

    Cadillac Escalade ($72,970) comes loaded with 20-inch wheels, wood trim, leather seating surfaces, heated seats and mirrors, power tailgate, pushbutton start, tri-zone climate control, Bose 16-speaker audio, Magnetic Ride Control.

    Luxury Collection ($77,045) gets a bundle of theft-deterrent and active-safety features, including Safety Alert seat and Lane Keep Assist, 22-inch wheels, sunroof, and head-up display. Premium Collection ($81,545) includes rear-seat entertainment, illuminated door handles, adaptive cruise control, and front/rear automatic braking. Platinum Collection ($89,350) features Nappa semi-aniline leather, a unique grille, 18-way seats with massage function, and dual-screen DVD entertainment.

    All-wheel drive costs $2,600 additional. Cadillac also offers extended-wheelbase ESV models. Options include a Blu-Ray rear entertainment system and power running boards.

    Exterior Features

    Ever since its 1999 debut, the Escalade has been the converse of subtlety. Big, bold, upright, and slathered with generally tasteful trim, GM’s prime SUV has been making an intense statement at every step.

    Evolution through two generations has brought refinement, turning the Escalade into a more mature, sophisticated example of crisp SUV styling, augmenting Cadillac’s heritage. Stacked LED front lighting, in particular, suggests the dramatic appeal of classic Cadillac fins of the 1950s and 1960s. From nose to tail, the ultimate effect is crisp and sophisticated. Huge LED light-blade taillamps frame the tailgate and illuminate the Cadillac crest.

    Interior Features

    The sculpted, welcoming cabin counters the elegant SUV’s sharply creased body. Cut-and-sewn upholstery comes in leather and suede, and wood trim choices include an exquisite open-pore selection.

    Front seats are heated and cooled. The focal point is Cadillac’s tablet-like CUE touchscreen, which may be activated by voice, touch, or swiping gestures. The system now features 4G LTE connectivity and Apple CarPlay compatibility. Clustered around the 12.3-inch display are digital gauges, configurable in four themes.

    An optional head-up display projects information into the driver’s view. The quiet cabin results from abundant sound deadening and Bose active noise cancellation.

    The seven- or eight-passenger cabin is vast, elegant, and handsomely upholstered. Space has improved in the current generation, especially up front. Seats are soft yet supportive, with multiple adjustments, including lumbar. Door panels have pads that cushion elbows.

    Second-row legroom and head space are better than ever, but the standard heated bucket seats feel a bit narrow. A three-seat bench is optional.

    While adults will fit in the standard third-row seat, and legroom space is good, seat cushions are near the floor. Second- and third-row seats fold by touching a button, and the cargo floor is waist-height. Space behind the third row totals 15.2 cubic feet, growing to 94.2 with both rear seats folded (120.9 in the mammoth Escalade ESV).

    Driving Impressions

    An adaptive suspension and GM’s biggest V8, smooth and powerful, send Escalade ahead of its corporate cousins. In fact, it fits into a class with such performance-oriented luxury rivals as the Range Rover Supercharged and Mercedes-Benz AMG GL63.

    A stiff body structure and light-feeling electric power steering help make the Escalade easier to drive. Steering is weighted to curtail wandering that a trailer or big crosswind might induce, but it never feels heavy. With magnetically controlled shocks standard, the latest Escalade has better ride control than its predecessor, suffering less bounding out of potholes.

    Like the closely related Chevrolet Tahoe and GMC Yukon, the solid rear axle is derived from GM’s full-size pickups. Unlike its cousins, the Escalade includes Magnetic Ride Control, with Tour and Sport modes. Cadillac claims the quickest response of any adaptive suspension setup. The four-wheel-drive system has a 4-High mode, plus a separate all-wheel-drive mode.

    The Escalade is EPA-rated at 15/21 mpg City/Highway, or 14/21 mpg with four-wheel drive. A four-wheel-drive version of the long-wheelbase ESV drops to 14/20 mpg.

    Final Word

    Aiming at buyers who want it all, preferably in high style, Escalade and its related full-size SUVs have been the top-selling vehicles of their size. Today’s Escalade is a more sophisticated and refined vehicle than its forerunners were. Despite its roadgoing finesse, though, an Escalade is still built like a truck.

    Driving impressions by Christian Gulliksen, The Car Connection. James M. Flammang contributed to this report.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector