Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery Tiggo 5 2017

Кроссовер Chery Tiggo 5 FL

Чери Тиго 5 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Tiggo 5 FL (T21) с фотографиями и техническими характеристиками.

Компактный паркетник Chery Tiggo 5 вышел на рынок в конце 2013 года, но уже осенью 2015 года в компании решились на его внеплановое обновление (вследствие неважной статистики продаж в Поднебесной). А вот до российского рынка рестайлинговый вариант кроссовера добрался только в декабре 2016 года.

Апгрейд, направленный на привлечение к модели внимания молодежи, затронул лишь внешний вид и внутреннее убранство, оставив без внимания техническую часть.

Да и внешне обновленный Chery Tiggo 5 изменился минимально – хотя стал выглядеть свежее и симпатичнее. Паркетнику досталась современная светотехника с LED-элементами, перекроенные бампера, да новая решетка радиатора.

Габаритные размеры китайской «пятерки» остались «дореформенными»: 4506 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1740 мм в ширину при величине колесной базы, насчитывающей 2610 мм. В «боевом» состоянии клиренс автомобиля составляет 190 мм. А масса которого варьируется от 1495 до 1537 кг.

Интерьер Chery Tiggo 5, после рестайлинга, стал более красивым и молодежным, а все благодаря новому мультимедийному комплексу с крупным экраном, цветному табло бортового компьютера в комбинации приборов и расширенной гамме цветовых схем для отделки.

По другим параметрам все осталось на прежнем уровне – современное оформление, выверенная эргономика и добротные отделочные материалы.

Убранство у кроссовера пятиместное, а запаса пространства достаточно как на первом, так и на втором рядах сидений.

Багажное отделение обновленного Tiggo 5 в зависимости от положения спинки «галерки» вмещает от 370 до 1000 литров поклажи, но это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье.

Технические характеристики. В движение Chery Tiggo 5 приводится атмосферным бензиновым мотором «SQR484F» семейства «Acteco» объемом 2.0 литра (1971 кубический сантиметр), который отвечает экологическим нормативам «Евро-5». Рядная «четверка», укомплектованная 16-клапанным ГРМ вида DOHC, фазовращателями на впуске и многоточечным питанием, генерирует 136 лошадиных сил при 5750 об/минуту и 182 Н·м доступного момента при 4500 об/минуту.

В тандеме с двигателем устанавливаются «механика» на пять передач или бесступенчатый вариатор CVT (тяга в обоих случаях уходит на передние колеса).

В ходовых дисциплинах SUV из Поднебесной не блещет: возможности пятидверки не превышают 165-175 км/ч, а устремление до первой «сотни» у нее вписывается в 12.8-15 секунд.

В смешанном режиме, в зависимости от модификации, автомобиль «кушает» от 8.2 до 9.8 литров топлива на 100 км пробега.

Обновленная «пятерка» построена на платформе iAuto с независимой компоновкой подвески спереди и сзади – стойки типа McPherson и двойные поперечные рычаги соответственно.

Рулевой механизм реечного строения на Chery Tiggo 5 FL снабжен гидравлическим усилителем управления (только «в люксе» электрическим), а все колеса оснащены дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке приобрести Chery Tiggo 5 FL (2017 модельного года) можно в трех комплектациях – «Standart», «Comfort» и «Luxury».

  • Начальная версия оценена в сумму от 999 900 рублей, а ее функционал сформирован: двумя подушками безопасности, литыми 17-дюймовыми дисками, противотуманными фарами, задними датчиками парковки, ABS, EBD, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками и другими «фишками».
  • «Комфортный» вариант стоит от 1 049 900 рублей…
  • А за «топовую» машину придется заплатить не менее 1 179 900 рублей. Наиболее «упакованное» исполнение выделяется (вдобавок к вышеназванным опциям) боковыми подушками безопасности, люком с электроприводом, мультимедиа-системой с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, ESP, ASR, HHC, EBA, DTC, «круизом», кожаной отделкой, двухзонной климатической установкой, «музыкой» с шестью колонками, электроприводом регулировок передних кресел и системой бесключевого доступа.

Отзывы

Отзывы Chery Tiggo 5

Отзывы Chery Tiggo 5

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Chery Tiggo 5

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 5, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chery Tiggo 5 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Chery Tiggo 5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:2Надежность:4

Ну вот прошло 7 месяцев с первого отзыва от 11.01.2019. Зиму отъездил. Раза 4 пришлось копать наледь. Буксовал на ровном месте. Может, конечно, резина не того. Может, прокладка между рулем и спинкой не качественная, но полного привода не хватает.

У меня до этого новых машин не было и по-этому не очень верилось, что полная обкатка наступит через 7-8 тыс. км. Так и есть после 8 с лишним тыс. расход бензина упал. Сейчас 10.4 л в смешанном цикле, и мощность прибавилась. В общем год и 4 мес. — полет нормальный.

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:2Надежность:3

Девять месяцев назад купил машину. Вот решил свои 5 копеек вложить. Перед покупкой перерыл кучу форумов и нигде не нашел сколько-нибудь серьезных критических отзывов. Неужели такая чудесная машина получилась у китайцев, или отсутствие критики реальных владельцев связано с малым эксплуатационным возрастом данной модели?

Конечно, моя машина прошла пока немного, всего 6300км, но своё первое критическое впечатление я уже могу высказать.

Я пенсионер, и очень неприятным для меня открытием был расход бензина! Люди пишут, что средний расход у них 11-12 литров. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

Средняя оценка: 4.4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Поскольку езжу я в основном по городу, то искала себе именно переднеприводный кроссовер. Каких-либо четких предпочтений насчет бренда не было. Главное, чтобы была автоматическая трансмиссия, не страшненький внешне, с удобный салоном, чтобы автомобиль не ломался и недорогой в эксплуатации был, стоимостью до 1 млн. рублей. Сначала присматривалась к “корейцам”. Kia Soul неплохо оснащен и салон удобный, но внешне мне совершенно не понравился и низенький он какой-то, дорожный просвет маленький. Hyundai Creta с виду ничего, уже почти собиралась его покупать, но в наличии автомобилей не было, а без дополнительного оборудования дилеры отказывались принимать заказ, к тому же там штатную навигацию ни за какие деньги нельзя приобрести. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации такого «зверя», как Tiggo 5. Скажу сразу, о нем я никогда не мечтал и не грезил. Да и вообще, к покупке авто я всегда относился очень тщательно и скрупулезно, взвешивая все «за» и «против». И вот, путем таких нехитрых манипуляций, я пришел к выводу, что данный «китаец» вполне неплох и его вполне можно приобрести.

Денег и раньше-то особо не хватало, а с наступлением кризиса (которого вроде бы и нет, как говорят по телеку), их стало совсем мало. Да только потребность в автомобиле осталась. Мой пятилетний «Солярис» ушел быстро и за неплохие деньги. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

Средняя оценка: 3.83

Chery Tiggo 5

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Большой, красивый, шумный, неторопливый, в меру скрипучий.

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Доброго дня всем посетителям сайта! Три месяца назад я стал обладателем «китайца» Chery Tiggo 5. Симпатичный кроссовер, неплохо укомплектован за свои деньги. Но не скажу, что все так радужно. Недостатков в нем достаточно. Один из главных – это слабоватый движок. Мотор двухлитровый, а лошадей в нем всего 136. В городе динамики хватает, но на шоссе при обгонах он не особо хорош.

После обкатки мало что изменилось. А других движков Tiggo 5 не предлагает, увы. Был выбор только по КПП – ручка или вариатор. У меня вариатор, так он работает под стать движку – такой же неторопливый. Но, что хорошо, динамика ровная на любой скорости – что до 100 км/ч, что после. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (139 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Эх, я прекрасно помню свою реакцию, когда узнал, что в прошлом году автомобили Chery по продажам обошли Volvo, Subaru и Lexus. А главным китайским заводилой стал Tiggo FL. Сказать, что я был удивлен – значит ничего не сказать. А китайцы, не будь дураками, взяли да и вывели на рынок еще одну убойную модель — Tiggo 5. А чтобы они не конкурировали между собой, их разделила классовая и ценовая граница. Тогда, я и подумать не мог, что стану владельцем «китайца». А жизнь взяла да и преподнесла мне такой сюрприз.

Кроссовер (а китайцы его позиционируют именно так) выглядит солидно и представительно. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил Chery Tiggo 5 потому что, нравится дизайн, внешность у него не хуже, чем у многих европейцев и цена невысокая. Кроме этого автомобили Chery уже давно продаются в России и неплохо себя зарекомендовали в плане надежности. Интерьер у “китайца” современный, но материалы простенькие, обивка сидений перфорированная, но из кожи “молодого дермантина”. К оснащению есть вопросы. У меня автомобиль с вариатором в средней комплектации. Здесь есть современная мультимедийная система, парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой. Но, в то же время, нет никаких обогревов, и двигатель зимой очень долго прогревается, хотя даже в сильный мороз запускается с пол-оборота. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 5 2017 – рестайлинг китайского паркетника

Рестайлиновый кроссовер Chery Tiggo 5 на родном китайском рынке поступил в продажу еще в конце ноября 2015 года. До России же обновленная модель добралась только год спустя. Заказы на новинку начали принимать буквально на днях – базовая цена с учетом действующих акций составила 849 000 рублей (стоимость без скидок – 972 900 рублей). Новый Чери Тигго 5 2017-2018 года от дореформенного паркетника, дебютировавшего в 2014 году, отличается более стильной внешностью, улучшенной отделкой салона, расширенным набором оборудования. Без изменений осталась только моторная гамма, включающая, как и до рестайлинга, всего одну силовую установку. В данном обзоре приведем фото, характеристики, комплектации и цены нового Чери Тиго 5 в российской спецификации.

Какие новшества появились в ходе рестайлинга?

Пара новых штрихов во внешнем облике нисколько не повлияла на общие габариты кузова паркетника. Длина сохранилась на уровне 4506 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1740 мм, колесная база – 2610 мм. Передняя колея составила 1550 мм, задняя – 1530 мм. Минимальное расстояние от днища до дорожного полотна равно 190 мм. В снаряженном состоянии кроссовер имеет массу около 1.5 тонн. Сопоставимыми с Чери Тигго 5 габаритными размерами обладают Lifan X60, Renault Duster и Geely Emgrand X7. Они же находятся примерно в той же ценовой категории.

Затеянное китайским производителем обновление было вызвано скромными цифрами продаж модели у себя на родине – в Поднебесной. Для расширения аудитории дизайнеры привнесли немало нового во внешность кроссовера, стараясь заинтересовать, прежде всего, молодежь. Спереди появились видоизмененные головные фары с линзовой оптикой и светодиодными лентами ходовых огней, новая компактная решетка радиатора, модернизированный бампер со стильными боковыми секциями, занятыми круглыми противотуманками и эффектными светодиодными штрихами.

Читать еще:  Лучший автомобильный герметик для двигателя и кузова


Фото Чери Тигго 5 после обновления

В кормовой части кузова Chery Tiggo 5 своим дизайном выделяются переработанные габаритные фонари, оснащенные современными LED-элементами. Задний бампер чуть изменил конфигурацию, получив иные блоки отражателей и новые насадки труб выхлопной системы. По верхней кромке обтекателя теперь проходит тонкая хромированная полоска, находящая продолжение на боковинах.

Силуэт обновленный модели радует правильными пропорциями кузова с короткими свесами, покатой крышей и поджарой кормой. Крупные вырезы колесных арок, готовых вместить резину размером 16-18 дюймов, подчеркнуты сверху элегантными выштамповками.


Новый дизайн кормы

По сравнению с предшественником в интерьере Чери Тигго 5 2017 года не так много преобразований. Улучшилось качество отделочных материалов, также были слегка подкорректированы рулевое колесо и приборная панель. Модели достался новый продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и обширным функционалом (не доступен в базовой комплектации). Система поддерживает технологию Mirror Link (синхронизация со смартфонами) и подключение через Bluetooth, располагает портами USB, AUX, слотом для SD-карт, имеет встроенный DVD-проигрыватель. Под экраном мультимедиа находится компактный и лаконичный блок управления климатической установкой.


Интерьер Chery Tiggo 5 2017

Удобное размещение пассажиров спереди должны обеспечить кресла с обновленным профилем, регулируемые как минимум в 4-х направлениях. На заднем ряду установлен разрезной диван, усесться на котором с должным комфортом смогут трое даже не слишком субтильных седоков. Настраиваемые по высоте подголовники позволят легко найти оптимальное для каждого пассажира положение.

В багажнике нового Чери Тиго 5 при стандартной конфигурации салона уместится до 370 литров поклажи. С разложенными задними сиденьями вместительность грузового отсека составляет 1000 литров, при этом погрузочная платформа абсолютно ровная, без ступенек.

Техническое оснащение Чери Тигго 5 в кузове 2017 года

Рестайлинг не затронул техническую «начинку» китайского кроссовера. В арсенале модели все тот же единственный силовой агрегат SQR484F объемом 2.0 литра с максимальной отдачей 136 л. с. (182 Нм). Бензиновая «четверка» оснащается 16-клапанным ГРМ, механизмом изменения фаз на впускных клапанах, системой распределенного впрыска. Для мотора предусмотрены два типа трансмиссий – 5-ступенчатая «механика» и вариатор CVT.

Средний расход топлива Chery Tiggo 5 с МКПП составляет 8.5 литра, с вариатором – 9.0 литров. Предел скорости для версий с МКПП и CVT установлен на отметке 175 и 165 км/ч соответственно.

Все модификации автомобиля моноприводные (тяга передается только на переднюю ось). Подвеска полностью независимая: спереди — МакФерсон, сзади – многорыжка. Тормозная система оборудована дисковыми тормозными механизмами (спереди вентилируемыми).

Комплектации и цены Chery Tiggo 5 в России

Начальная комплектация Basic, предусмотренная для кроссовера с механической коробкой, предлагается по цене 972 900 рублей и включает следующее оборудование:

  • Галогенные фары со светодиодными ДХО (в наличии функция электрорегулировки пучка света);
  • Задние светодиодные фонари;
  • Тканевая обивка салона;
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • Электрические стеклоподъемники «по кругу»;
  • Кондиционер;
  • Подогрев передних сидений;
  • Мультифункциональный руль;
  • Аудиосистема с USB и 4-мя динамиками;
  • Задние датчики парковки;
  • Легкосплавные диски R17;
  • ABS с EBD;
  • Передние подушки безопасности.

В исполнении Comfort автомобиль получает круиз-контроль, камеру заднего вида, рулевое колесо с кожаной обивкой, мультимедиа с большим экраном, бесключевой доступ (для версий с CVT).

МодификацияBasicComfortLuxury
2.0 136 л.с./5МТ972 9001 049 900
2.0 136 л.с./CVT1 119 9001 169 900

Самая дорогая комплектация Luxury предусматривает большой набор электронных помощников – ESP, антипробуксовочная система, помощь при старте в подъем, экстренное торможение, динамический контроль тяги. Также в люксовой версии паркетник обзаводится кожаными сиденьями, панорамным люком, креслом водителя с электрорегулировкой, климат-контролем, приводом складывания наружных зеркал. Максимальная цена Чери Тигго 5 равна 1 169 000 рублей (без акций и скидок).

Блеск амбиций. Тест-драйв Chery Tiggo 5

Князь Монако Альбер II снимает покрывало с кроссовера Chery в цветах монегасков. Только называется этот автомобиль DR Evo5 Monte Carlo, а его переделкой занималась итальянская фирма DR Automobiles. В Москве в это время снег, переходящий в дождь, и большой черный внедорожник пытается заехать на мойку без очереди впереди обновленного Chery Tiggo 5. Не уважает, а зря.

У Tiggo 5 есть все шансы изменить стереотипы о дешевых китайских подделках. Во-первых, он не дешевый, а во-вторых, не подделка. Убрать шильдик – и мало кто догадается, что это китайский автомобиль. Кроссовер был впервые показан еще в 2013 г. и принадлежал новой линейке Ambition Line, ознаменовавшей новый подход к разработке автомобилей. Китайцы из Chery опечатали лабораторию по созданию неказистых клонов, а содержимое автоклавов со зловонными гомункулусами вылили в Янцзы. Вместо этого были наняты иностранцы: дизайнеры и инженеры. Прототипом Tiggo 5 занимался Джеймс Хоуп, работавший в Ford, Daimler Chrysler и General Motors. Позже он возглавил объединенную команду стилистов. Список партнеров Chery пополнился именитыми компаниями Bosch, Valeo, Johnson Controls и Autoliv.

Рестайлинг Tiggo 5 перенес еще в 2015-м, но до России кроссовер доехал только в конце прошлого года. Обновление добавило ему больше амбиций. Кузов украсили хромированными деталями: волнистыми линиями в фарах, как на прототипе Beta 5, молдингами вдоль боковин, планкой между фонарями. Передний бампер, шире распахнувший воздухозаборник, подчеркнули светодиодными полосками. Задний – плоскими выхлопными патрубками, почти как на суперкарах.

Пресс-материалы Chery пытаются убедить, что Tiggo 5 похож на тигра с глазами орла. В любом случае, внешность «пятерки» некоторым может показаться откровением. Особенно тем, кто помнит прежний Tiggo, безыскусно копировавший Toyota RAV4, а после рестайлинга – еще и Nissan Qashqai. И для тех, кто не видел новый кроссовер Tiggo 7, он показывает, как далеко продвинулся китайский автопроизводитель в области дизайна. Эта модель, кстати, недавно засветилась в Москве, где проходит сертификацию. Конечно, и во внешности Tiggo 5 можно найти прямые цитаты из других автобрендов. Вроде колесных арок со складкой в стиле Subaru Forester третьего поколения и фонарей Mitsubishi ASX. В целом китайский кроссовер получился вполне самостоятельным.

Не блеском единым выделяется Tiggo 5 из ряда компактных кроссоверов. Он легко узнаваем по кургузому силуэту. Как будто эскиз автомобиля еще на стадии проектирования неправильно масштабировали и сильно вытянули картинку по вертикали. В длину и особенно в высоту Tiggo 5 превосходит некоторых представителей внедорожного C-сегмента – 4506 и 1740 мм соответственно. Его длинные свесы и короткая колесная база – всего 2610 мм – выглядят несовременно, как и узкая колея (1840 мм). Джеймс Хоуп утверждал, что в новой реальности Chery слово дизайнера важнее слова инженера, но вряд ли такую колею придумали стилисты. Скорее это особенности платформы с громким именем iAuto. Инженеры сами себе усложнили задачу – кроссовер учили ездить в несколько приемов.

В то же время странные пропорции делают Tiggo 5 массивнее: он выглядит скорее не как приземистый, припавший к земле легковой автомобиль, а как рамный вездеход. Рамы у автомобиля, разумеется, нет. Современный несущий кузов разработан при участии немецкой Benteler.

Кнопки климат-контроля плотно прижались друг к другу, а на экранчик борткомпьютера наползают колодцы приборов. Экономить место на передней панели было незачем – тесноты в салоне нет и в помине. Передние кресла установлены высоко, но даже у высоких пассажиров все равно будет приличный запас воздуха над головами. Просторно и на заднем ряду – между спинками и коленями приличный зазор, потолок высокий. Чудес при таких габаритах не бывает, поэтому ради удобства пассажиров второго ряда пришлось пожертвовать багажником. Он получился небольшим – всего 370 л, как у хэтчбеков В-класса. Колесные арки выпуклые, а порог высоковат. Зато в подполье лежит полноразмерная запаска, а спинка заднего сиденья, складываясь, не образует ступеньки.

Салон производит хорошее впечатление, несмотря на то, что сделан из жесткого и гулкого пластика. И почти не источает химический запах. Дизайн, качество подгонки, фактура – все на высоком уровне. Ни азиатских изысков, ни эргономических странностей. Разве что узор вставок под углепластик выглядит неуместно, как в случае с любым недорогим и далеким от спорта автомобилем. К чести дизайнеров Tiggo 5 он ненавязчив.

Сенсорный дисплей вырос с семи до восьми дюймов и лишился практически всех физических кнопок, за исключением ручки громкости, в которую помещена еще и клавиша включения мультимедийной системы. Мультимедиа теперь предлагает функцию Cloudrive – аналог Android Auto, позволяющий выводить картинку с экрана смартфона на экран автомобиля. Процесс на первый взгляд прост: достаточно подключить мобильное устройство одновременно к Bluetooth и USB, а Cloudrive установит на него специальное приложение. Но, во-первых, нужно включить в своем смартфоне режим для разработчиков, а во-вторых, даже в этом случае стыковка может не произойти.

К примеру, с прилагавшимся к тестовой машине смартфоном система работать не стала. Полчаса блужданий по меню и перетыканий кабеля были вознаграждены «Яндекс.Навигатором» на большом экране. В принципе, на дисплей можно вывести все, что угодно: ленту Facebook, мессенджеры, посмотреть видео на Youtube. Главное не отвлекаться на все это во время движения. Картинка при увеличении естественно потеряет в качестве, но для навигатора это не принципиально. Управлять функциями придется со смартфона – через тачскрин обратная связь работает с трагическими паузами и иногда намертво зависает. Экран подключенного смартфона не гаснет и здорово высаживает батарею – зарядить ее не выйдет, можно только поддержать текущий уровень. Вдобавок, при активации Cloudrive не работает радио, доступны только треки в памяти мобильного устройства.

Chery Tiggo 5 2017 – новое поколение кроссовера

Новые китайские кроссоверы 2017-2018 года пополнились new Chery Tiggo 5 – в обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики последнего поколения Чери Тигго 5 новый кузов. Новая генерация китайского паркетника Chery Tiggo 5 представлена в Китае на Shanghai Motor Show 2017 года. Кроссовер Чери Тигго 5 в новом кузове выйдет на китайский рынок в третьем квартале 2017 года с бензиновым 148-сильным двигателем 1.5 Turbo, по цене в пределах 90000-125000 юаней (743-1032 тыс. рублей), а на рынок России в будущем, 2018 году.

Новая генерация Чери Тиго 5 опираясь на модернизированную платформу предшественника полностью сменила имидж: оригинальный и стильный дизайн, качественные, можно даже сказать премиальные материалы отделки, богатое оснащение, исключительно турбированные моторы (компанию двигателю 1.5 Turbo в скором времени пополнит 1,3-литровый турбированный мотор). К слову, нынешний Chery Tiggo 5 останется в производственной линейке китайского производителя, но сменит имя на Chery Cowin X5 (Cowin бюджет бренд Chery).

Новый Tiggo 5 получил яркую и неординарную внешность, способную вызвать панику в рядах конкурентов. Руководство Chery надеется, что новый образ компактного кроссовера позволит увеличить продажи модели (предшественник по итогам 2016 года расположился на скромном 53 месте в классе SUV на китайском рынке с итоговым результатом чуть более 55 тысяч проданных экземпляров). Основные конкуренты в лице Haval H6, Baojun 560, GAC GS4, Changan CS75 и Zotye T600 продаются в куда больших количествах.

Новый кузов Чери Тигго 5 выглядит словно яркая звезда на небосклоне китайского автопрома. Мощное скульптурное тело паркетника радует взгляд массой оригинальных деталей: фары головного света с изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней, аккуратная трапеция фальшрадиаторной решетки, мощный передний бампер, солидные колесные арки, большие 18-дюймовые колеса, солидный профиль кузова и просто-таки отменная корма китайской новинки с шикарными светодиодными габаритными фонарями и бампером в стиле спорткаров.

Интересно, что новый Chery Tiggo 5 образца 2017 года стал меньше по сравнению с нынешней версией кроссовера Чери Тигго 5 по всем направлениям, но обзавелся большим на 20 мм расстоянием между осями. Производитель намеренно уменьшил новинку, дабы не создавать внутренную конкуренцию с моделью Chery Tiggo 7.

  • Внешние габаритные размеры кузова Chery Tiggo 5 2017-2018 года составляют 4338 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1647 мм в высоту, с 2630 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Новинка стандартно комплектуется легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками с резиной 215/55 R18.
Читать еще:  Как работает бортовой компьютер автомобиля

Интерьер нового поколения компактного китайского кроссовера с номером 5 от Chery самый стильный, качественный и богатый из всех ныне выпускаемых моделей производителя. Понятно, что на фото представлен салон самой насыщенной комплектации, но интерьер базовой версии выглядит не хуже.

Трудно поверить, что новика со столь скромным ценником щеголяет кожаной отделкой салона (эко кожа, Alcantara и Happa) c декоративными вставками под карбон, стильной цифровой панелью приборов, удобным мультифункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, правильно спрофилированными креслами водителя и переднего пассажира, дополненными электроприводом регулировок и подогревом, простым и удобным блоком управления климатической установкой, клавишей электрического привода стояночного тормоза, большой 800 мм на 1000 мм панорамной стеклянной крышей, системой бесключевого доступа и кнопкой запуска мотора, камерой заднего вида или доступной в качестве опции системой кругового обзора, а также массой другого традиционного оборудования.

Правильная компоновка салона и солидные размеры колесной базы позволили выделить довольно много места, как для водителя и переднего пассажира, так и сидящих на заднем сиденье. При этом багажное отделение даже при стандартном положение спинок второго ряда радует вместительностью: минимальная ширина между арками — 970 мм, длина – 775 мм, высота от пола до потолка – 850 мм. Сложив раздельную 40:60 спинку заднего ряда получаем багажник длиной 1600 мм.

Технические характеристики Chery Tiggo 5 2017-2018 года. Новинка построена на модифицированной платформе предшественника с полностью независимой архитектурой подвески, спереди установлены традиционные стойки MacPherson, а вот сзади появились мощные треугольные рычаги. Тормоза всех колес дисковые, дополненные ABS с EBD, усилитель рулевого управления электрический, привод правда на передние колеса (полного привода явно не будет, ну не хотят китайские автолюбители доплачивать за систему подключаемого полного привода).

В моторном отделении бензиновый четырехцилиндровый турбированный 1,5-литровый двигатель (148 лс 205 Нм). Коробок переда две – 5 МКПП и 7-ступенчаиый вариатор CVT.

Кроссовер Chery Tiggo 5: смена поколений через четыре года

Компактный кроссовер Chery Tiggo 5 увидел свет всего четыре года назад, уже успел пережить рестайлинг, а теперь ему на смену подготовлена новая модель! Хотя замена не выглядит бесспорно.

Если нынешняя «пятерка» имеет нарочито строгую внешность, то новый кроссовер будто одевался на карнавал: передок усыпан хромированными деталями, а в тяжелых плафонах передней оптики с трудом угадывается истинное выражение «глаз». Тот случай, когда обильный декор уже спорит с дизайном. Боковины и корма, напротив, ничем не запоминаются. Команда дизайнеров под началом канадца Джеймса Хоупа, перешедшего в Chery из General Motors, похоже работала не по западным лекалам.

Вдобавок новый Tiggo 5 стал заметно компактнее предшественника. Длина уменьшена на 173 мм (до 4338 мм), то есть теперь «пятерка» даже короче более простой и дешевой «тройки» (у нее 4419 мм). Ширина меньше на 11 мм (1830 мм), высота — аж на 95 мм (1645 мм). Зато колесная база увеличена с 2610 до 2630 мм, то есть пространства для ног пассажиров должно быть больше, чем в нынешней модели.

Новый кроссовер широко унифицирован с моделью Tiggo 7, которая вышла в прошлом году. У нее заимствовано шасси с новой задней многорычажкой вместо прежней ажурной конструкции, скопированной еще у Тойоты RAV4 второго поколения. Турбомотор 1.5 (147 л.с.) тот же, что устанавливают на старый Tiggo 5 и Tiggo 7 для китайского рынка. В трансмиссии — механическая коробка передач либо шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод — только передний.

Интерьер тоже перекликается с «семеркой»: у нового кроссовера такие же руль, приборы и общий стиль в духе минимализма. Создатели обещают заметно подтянуть качество отделочных материалов: помимо уже надоевшего кожзама можно заказать алькантару, а еще предусмотрены контрастные вставки. Среди опций есть стеклянная крыша, электропривод водительского сиденья, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, но климат-контроль не предлагается — только обычный кондиционер.

В Китае новый Tiggo 5 начнут продавать во втором полугодии. Однако машина нынешнего поколения не уйдет в отставку! Ее слегка упростят и переведут в гамму дочернего бренда Cowin, который создан несколько лет назад для недорогих моделей, ориентированных на молодежную аудиторию. В России же нынешний Chery Tiggo 5 останется в строю как минимум до следующего года.

Обновленный Chery Tiggo 5: до и после

По городам Золотого кольца я ездил несколько лет назад, и тогда индустрия гостеприимства наводила уныние. Теперь всё иначе: появились хорошие отели, вкусная еда, интересные экскурсии. Время и ситуация меняют людей — заставляют работать на раскрытие потенциала.

С машинами происходит то же самое. Впервые Chery Tiggo 5 мы брали на тест в 2014 году. Помню, удачный по задумке кроссовер разочаровал мелочами. Не было обогрева сидений, китайские шины Giti пугали аквапланированием в глубоких лужах, да и на асфальте они не прибавляли комфорта. Хотя подвеску и рулевое управление настраивали инженеры фирмы Lotus, результат вышел так себе. Но время шло, и сначала у Tiggo появился одноуровневый обогрев сидений, а теперь пришла пора исправить более серьезные недочеты.

Радикальных внешних изменений нет, ведь пятый Tiggo, над обликом которого работали Джеймс Хоуп, ранее трудившийся в концерне Ford, и Хакан Саракоглу, отметившийся в Porsche, выглядит вполне пристойно. Ему слегка подретушировали бамперы, а в фары вживили светодиодные ходовые огни. По девять диодов сверкает и над каждой из противотуманок с функцией освещения поворотов: они направляют пучок света в сторону при повороте руля более чем на сорок градусов. Диодными стали также задние фонари. А наружные зеркала отныне складываются при закрывании автомобиля.

Интерьер тот же: руль по-прежнему не регулируется по вылету, а у спинок сидений так и не появился более выраженный поясничный упор. Лишь на ступице руля и вокруг экрана, размещенного в центре передней панели, теперь — пластик с отделкой под рояльный лак, — хорошо, что на солнце он не бликует.

У 8-дюймового HD-дисплея улучшена графика, добавилась функция Cloudrive, позволяющая связать смартфон с автомобилем. Скажем, можно вывести на большой дисплей карту Яндекс.Навигатора, открыть интернет-браузер, посмотреть видеоролики, пообщаться через популярные мессенджеры. Но приложение явно нужно дорабатывать: мой смартфон Lenovo периодически требовал переподключения, а делать это в движении опасно.

Адаптированный под 92‑й бензин 2,0-литровый мотор мощностью 136 л.с. прежний и работает в паре с 5-ступенчатой механикой — либо с вариатором. Его потенциала хватает впритык. На трассе при обгонах перевожу селектор вариатора в ручной режим, чтобы хоть как-то подстегнуть машину. Жаль, что до нас не доберется 1,5-литровый 150‑сильный турбодвигатель, он пришелся бы ко двору. Еще хуже, что полного привода как не было, так и нет.

Но кое-какие «железные» новшества всё же имеются. Подвесочники всё той же фирмы Lotus увеличили диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости с 22 до 24 мм. Угловая жесткость передней подвески стала выше, а этого как раз и не хватало. Шины поменяли на Pirelli, и Tiggo 5 теперь собраннее, острее в управлении.

По замерзшей гати, что рядом с Плещеевым озером, Tiggo 5 прошел без проблем. Дорожного просвета 190 мм достаточно, чтобы проползти через буераки. Я даже не переводил селектор вариатора в режим L, сужающий диапазон перемещения шкивов и ограничивающий максимальные обороты мотора. Просто выбирал в ручном режиме первую или вторую квазипередачу. Систему стабилизации, входящую в базовое оснащение, можно отключить, дабы она не душила мотор на бездорожье.

Машину собирают на российском заводе «Дервейс» по полному циклу и продолжают дорабатывать. В частности, вот-вот появится цветная приборная панель, которая уже «засветилась» на официальном сайте. Китайский автопром «не мытьем, так оснащением» пробивает себе дорогу. Дело за инженерной проработкой и полным приводом.

Chery Tiggo 5: Есть ли смысл покупать китайский кроссовер

Китайские компании раньше частенько обвиняли в том, что они занимаются воровством у более именитых брендов: копируя буквально каждый винтик и каждую кнопочку. Но сейчас, глядя на машины из КНР, все реже находишь заимствования, которые сразу бросаются в глаза. С каждым годом клонов все меньше и меньше.

Вот и Tiggo 5 — абсолютно оригинальный автомобиль, разработанный в Шанхайском техническом центре компании на новой платформе iAUTO. Над внешним обликом модели трудились известные европейские дизайнеры Джеймс Хоуп и Хакан Сарахоглу. Первый работал в Ford и General Motors, а второй — в самом Porsche.

Нельзя сказать, что Tiggo 5 выглядит как-то особенно, но его облик скроен по всем законам сегодняшнего времени. Плавные изгибы по всему кузову, фары с «волнистыми» светодиодными вставкам, противотуманки в бампере. Машина смотрится строго, солидно и гармонично.

Ну и немного цифр. Длина кроссовера — 4506 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1740 мм, колесная база — 2610 мм. Он больше даже Renault Duster.

Салон выглядит по-европейски. Вопреки стереотипам — сборка с ровными зазорами, ничего не болтается, не скрипит и не отваливается. Везде качественный пластик, да он жестковат, однако я ничего другого и не ожидал, ведь это все-таки бюджетный кроссовер.

Машина, которая была у нас на тесте, прошла 35 000 километров — и за это расстояние с кожзамом (а здесь не настоящая кожа, увы) ничего не произошло. Сиденья от новых не отличить.

Главным украшением салона стал 8-дюймовый дисплей на центральной консоли. У мультимедийки жесткий диск на 20 Гб, а также интерфейс Cloudrive, позволяющий интегрировать ее со смартфонами. Автомобиль без проблем подружился с IOS. Но есть и недостаток: на солнце экран очень сильно бликует, да так что изображение пропадает почти полностью. Хотя к концу теста я уже привык — просто выучил расположение нужных мне радиостанций.

Отдельно надо остановиться на большом количестве кармашков и полочек, между креслами расположился бокс-подлокотник. Есть полноценные подстаканники, а в нишу за селектором ложится смартфон. Так что у вас не будет болеть голова из-за того, куда распихать мелочевку.

Насчет эргономики — и здесь полный порядок. Все нужные клавиши под рукой, их найти не составит труда. Кнопки настройки климатической установки выполнены в виде человека. И такой подход, кстати, можно встретить и у других брендов. Похожая компоновка у Ford Kuga, который был у нас на тесте не так давно. Впрочем, ничего плохого в этом нет — удачные решения не грех и позаимствовать.

А вот от неудачных можно и нужно избавляться. Например, от таких: кнопки аварийки и запуска двигателя расположены рядом, шанс их перепутать очень велик. Учитывая, что в городе аварийкой сейчас используют почти все (ведь как не поблагодарить коллегу-водителя, который быстро пустил тебя в свой ряд).

За рулем удобно, минус только в том, что отсутствует регулировка руля по вылету. Проблемы с посадкой могут возникнуть лишь у очень высокого водителя. Задний диван расположен выше передних кресел. На втором ряду вполне вольготно могут разместиться и три пассажира. Но есть нюанс. Центральный тоннель на полу — он вряд ли понравится тому, кто будет сидеть по центру.

Читать еще:  Замена передних фар на BMW X5

У задних пассажиров в распоряжении откидной подлокотник с подстаканниками и, к сожалению, все. USB, розеток и прочих новомодных прелестей нет.

По паспортным данным объем багажника — 370 литров. Это на 115 литров меньше, чем, например, у Renault Duster, на 60 — чем у Nissan Qashqai и на 50 — меньше, чем у Hyundai Creta. При сложенных задних сиденьях суммарный объем багажника вырастает до 1000 литров. Для среднестатического горожанина вполне достаточно.

В плане силовых агрегатов выбор небольшой. Точнее его совсем нет. Только 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель, выдающий 136 л. с. Коробки передач — механическая пятиступенчатая, либо вариатор.

Машину с вариатором динамичной точно не назовешь. Вроде и «лошадей» не так уж и мало, но чтобы заставить Tiggo 5 как следует ускориться, приходится продавливать педаль газа в пол, а затем слушать вой мотора на высоких оборотах. Вполне возможно, что дело именно в коробке, которая не позволяет двигателю как следует раскрыться.

В итоге разгон до «сотни» у вас займет в районе 15 секунд. Такой показатель для трассы — не самый лучший результат, во время обгонов приходится понервничать, а иногда и вовсе отказаться от маневра. Плюс на высоких скоростях на трассе машина немного «плавает» -все время приходится ее ловить.

Стихия Chery — это город. Большие окна, как и боковые зеркала, предоставляют хороший обзор. В узких улочках и дворах 4,5-метровый автомобиль легко парковать — помогает минимальный радиус разворота порядка 5,5 м и камера заднего вида, которая имеет очень приличную по качеству картинку. Невысокая динамика, о которой говорилось выше, в городских условиях проблемой не является, для размеренной езды от светофора до светофора автомобиля достаточно.

Подвеска отличается высокой энергоемкостью, но лежачие полицейские проходит жестковато, да и мелкие неровности транслируются в салон. С другой стороны, на проселочной дороге жесткая подвеска позволяет даже не подтормаживать — никаких пробоев и раскачки нет. Насчет управляемости также никаких вопросов нет: для семейного автомобиля информативность и острота руля находятся на уровне.

Расход топлива колеблется на уровне 10-11 литров. На трассе он, естественно, падает до 8-9 литров. Тут стоит отметить, что у Chery есть режим Eco. Ездил с ним и без него и какой-то существенной разницы не заметил. Впрочем, и так результат кроссовера можно считать вполне удачным. Да и в Tiggo 5 можно спокойно заливать АИ-92, что, конечно, может только радовать.

С учетом всевозможных акций цены на Tiggo 5 2017 года выпуска стартуют с 879 900 рублей. Топовая версия уже 2018 модельного года обойдется в 1 079 900 рублей.

Те минусы, которые удалось обнаружить, критичными точно не назовешь. В то же время китайский кроссовер отличается добротным дизайном, просторным салоном, экономичностью. Но пока в битве с корейскими и французскими аналогами он все-таки проигрывает. И почему так происходит — вполне понятно.

К автомобилям из Поднебесной у нас по-прежнему относятся с осторожностью. Да, Chery дает гарантию на 5 лет или 150 тысяч км пробега (правда, не на все агрегаты), но в мозгах массового потребителя слова надежность и Китай явно не соотносятся вместе. И чтобы это изменить — нужны годы и годы.

Хотя у Tiggo 5 есть козыри, о которых мало кто подозревает. Автомобиль вошел в рейтинг лидеров по остаточной стоимости. По данным исследования «Автостат Инфо», за три года модель сохраняет до 83,3% от своей первоначальной стоимости. Кроссовер обошел Ford Kuga (83,2%) и Nissan X-Trail (81,1%), а это пусть маленькая, но все-таки победа для Chery.

Chery Tiggo 5 2017: качество, стиль и технологичность

Обзор Chery Tiggo 5 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Чери Тигго 5 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chery Tiggo 5 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Чери Тигго 2017 года
  • Видео

Шанхайская выставка автомобилей ежегодно дарит своим посетителям бесчисленное количество премьер как от всемирноизвестных, так и небольших китайских автопроизводителей. И выставка 2017 года не стала исключением – именно тут китайский автопроизводитель Chery официально представил вторую генерацию компактного кроссовера Tiggo 5, получившего обновлённую и чрезвычайно стильную внешность, способную вызвать настоящую панику в рядах конкурентов.

Более того, кроссовер получил улучшенное внутреннее оформление салона, где прописались качественные, близкие к премиальным материалы, а также заметно повзрослевший перечень базового и опционального оснащения.

Забегая несколько наперёд, заметим, что последнее поколение Chery Tiggo 5 не воспринимается как бюджетный китайский автомобиль и вполне способно конкурировать с уже именитыми корейскими и японскими «одноклассниками».

Основные конкуренты модели: Renault Kaptur, Haval H6 и Renault Kaptur.

Внешность нового Чери Тигго 5

Как сообщает руководство компании, за дизайн нового Chery Tiggo 5 2017 отвечал Джеймс Хоул, пришедший в компанию из General Motors. Кому-то внешность новинки понравится, а у кого-то может вызвать ряд вопросов, но автомобиль точно никого не оставит равнодушным, так что можно считать, что Хоул справился с поставленной перед ним задачей.

Новый кузов Чери Тигго 5 радует глаз своей мускулистой структурой и изобилием оригинальных элементов, среди которых огромная головная оптика с эффектными секциями ходовых LED-огней, крупная фальшрадиаторная решётка трапециевидной формы, мощный передний и задний бампер, а также волнообразные выступы на боковых дверях.

Профиль кроссовера смотрится солидно и внушительно, чему способствуют массивные колёсные арки, большие двери и 18-дюймовые легкосплавные диски. Корма кроссовера отдалённо напоминает таковую в KIA Sportage и может похвастаться наличием большой и соответственно удобной для погрузки/выгрузки багажа двери багажника, светодиодными габаритными огнями и небольшим спойлером.

Автомобиль обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4,338 м;
  • Ширина – 1,83 м;
  • Высота – 1,647 м;
  • Расстояние между передней и задней осью – 2,63 м.

Высота дорожного просвета равна 19 см, что соответствует большинству конкурентам и будет достаточно подавляющему количеству потенциальных покупателей. К слову, последние смогут выбрать одну из восьми расцветок кузова и один из нескольких вариантов оформления колёсных дисков.

Салон обновлённого Tiggo 5

Внутреннее оформление салона, пожалуй, самое стильное, функциональное и качественное среди всех ныне выпускающихся моделей компании. Лаконичная и стильная передняя торпедо опционально может быть обтянута алькантарой или эко-кожей (доступны разные расцветки) и дополнена декоративными вставками под карбон, что в данном классе и данной ценовой категории встречается впервые.

Перед водителем находится аккуратный трехспицевый мультируль и цифровая приборная панель, с оформлением «на любителя». В центральной части торпедо находится 8-дюймовый мультитач дисплей мультимедийно-информационного комплекса, а прямо под ним – аккуратные «барашки» управления салонным климатом.

Передние сидения могут похвастаться комфортной сидушкой, хорошо ощутимой боковой поддержкой и массой регулировок (опционально электрические), так что тут будет комфортно человеку любой комплекции. Между сидениями располагается небольшой подлокотник, в котором традиционно находится бокс для всякой мелочёвки.

Диван второго ряда сидений вмещает троих взрослых пассажиров, причём благодаря правильной компоновке свободного пространства достаточно во всех направлениях.

Объем багажника, по предварительной информации, будет составлять знакомые 420 литров, причём его можно увеличить почти втрое, опустив спинки заднего дивана. Несколько огорчает отсутствие крючков и кармашков в багажнике, а вот наличие подсветки и обшивки багажника частично нивелируют этот недостаток. В подполье багажника нашлось место для докатки и ремкомплекта.

Качество материалов, как и их подгонка, ничем не уступает корейским и даже некоторым немецким одноклассникам, что заслуживает отдельного уважения, ведь ещё недавно китайские производители не могли и близко подступить не то что к европейским, но и к корейским конкурентам.

Технические характеристики кроссовера Chery Tiggo 5 2017

Новинка базируется на пережившей модернизацию платформе предшественника и предполагает наличие независимой подвески, представленной традиционными стойками МакФерсон на передней и мощными треугольными рычагами – на задней оси.

В движение кроссовер будет приводиться 1,5-литровым турбированным 4-цилиндровым бензиновиком, развивающим 148 «лошадок» и 205 Нм вращательного момента. Пару такому двигателю составит новая 5-уровневая механическая КПП либо 7-уровневый ступенчатый вариатор.

Предварительный тест-драйв Chery Tiggo 5 показал, что на разгон от 0 до 100 машине требуется чуть более 13 секунд, при этом кроссовер способен развить максимальные 175 км/час. В сравнении с предшественником, автомобиль стал более экономичным. Так, в среднем расход топлива составляет 8,5 литра, в то время как прошлое поколение расходовало чуть более 9,5 л/100 км.

Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а за торможение отвечают передние и задние дисковые тормоза, дополненные электронными помощниками ABS, ASR, DTC и прочими.

Безопасность Chery Tiggo 5 2017

Прошли времена, когда продукция китайского автопрома была несовместима с понятием безопасности, что лишний раз доказывает наш Chery Tiggo 5 обзор. Так, обозреваемый кроссовер может похвастаться наличием следующих систем и оборудования:

  • Светодиодные ходовые огни и противотуманки;
  • Иммобилайзер;
  • Парковочные датчики сзади;
  • Антиблокировочная система;
  • Системы EBD, HHC, DTC, ESP;
  • Система, препятствующая пробуксовке (ASR);
  • Передние, а также боковые «эирбеги»;
  • 3-точечные ремни;
  • Система информирования о не пристёгнутых ремнях;
  • Круиз-контроль;
  • Дисковые тормоза;
  • Камера обзора назад и прочее.

Производитель подчёркивает, что при создании автомобиля ими были использованы более качественные и прочные сорта стали, позволившие заметно улучшить жёсткость кузова на кручение. В результате кроссовер вполне может стать самым безопасным автомобилем в модельном ряду компании, а чтобы это узнать, остаётся только дождаться краш-тестов EURONCAP.

Chery Tiggo 5 — комплектации и цены

Продажи нового Chery Tiggo 5 изначально стартуют в Поднебесной в третьем квартале 2017 года по цене от 90 000 юаней (порядка 12,9 тыс. долларов), при этом максимальная цена Chery Tiggo 5 новая комплектация легко переваливает за отметку в 18 тыс. долларов.

Предполагается, что новинка будет представлена в 3 вариантах наполнения: «Стандарт», «Комфорт» и «Люкс», причём уже базовое оснащение будет включать:

  • Литые диски R17;
  • Светодиодные ДХО и противотуманки;
  • Задние LED-фары;
  • Сигнализацию;
  • Иммобилайзер;
  • Задние парковочные датчики;
  • Системы EBD, ABS;
  • Пару эирбегов;
  • Ключом с возможностью дистанционного отпирания дверей;
  • Центральный замок;
  • Тканевую обивку;
  • Крепления «Изофикс»;
  • Полный электропакет;
  • Бортовой компьютер;
  • Мультируль;
  • Радио и 4 динамика.

В более дорогой комплектации «Комфорт» список оборудования дополнится:

  • Камерой обзора назад;
  • Круиз-контролем;
  • Функцией бесключевого доступа в салон;
  • Безключевым запуском мотора;
  • Системой «Стоп/Старт»;
  • Мультимедиа системой с 8-дюймовым тачскрином и 6 колонками;
  • Поддержкой беспроводного протокола Bluetooth, а также разъёмами USB+iPod.

Топовая комплектация дополнительно предложит:

  • Отделку салона кожей и алькантарой;
  • Подогрев кресел первого ряда;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Электропривод боковых зеркал;
  • Системы ESP, EBA и DTC;
  • Боковые эирбеги;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Электропривод водительского кресла;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Камеру обзора на 360 градусов и многое другое.

За дополнительную плату покупателю предлагаются широкие возможности по персонализации экстерьера и интерьера, а также большой выбор фирменных аксессуаров.

Заключение

Новый Chery Tiggo 5 – яркое подтверждение того, что уже в ближайшее время продукция китайских автопроизводителей ничем не будет уступать не только корейским и японским, но и лучшим немецким аналогам. Кроссовер радует первобытным и смелым экстерьером, качественным и хорошо продуманным салоном, а также просто впечатляющим за свои деньги техническим оснащением, большая часть из которого предлагается исключительно в машинах, цена которых на 20-30% выше.

Несколько огорчает отсутствие полного привода, но даже без него возможностей кроссовера будет «за глаза» большинству покупателей.

В России новинка обещает появиться в первой половине 2018 года, а вот точная цена машины на отечественном рынке пока неизвестна, но вряд ли она будет существенно превышать цену ныне представленного в РФ Tiggo.

Видео обзор Chery Tiggo 5 2017 года:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector