Chery Tiggo 5 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 5

Обновленный Chery Tiggo 5 дебютировал на родном рынке еще в 2015 году, однако, в шоу-румах отечественных дилеров, новинка появилась только спустя год. Автомобиль является не особо глубоким рестайлингом первого поколения. Производитель оставил всю техническую начинку, добавил несколько опций и слегка подретушировал внешность. Стоит отметить новые фары головного освещения. Они сохранили свою незамысловатую форму, однако, получили новые блоки фокусирующих линз и элегантные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из черной сетки с маленькими шестиугольными ячейками и нескольких хромированных накладок. Передний бампер также подвергся доработкам. Дизайнеры видоизменили воздухозаборник, добавили светодиодных гирлянд, доработали секции противотуманных фар и установили дополнительную накладку. Внедорожный потенциал новинки подчеркивает классический обвес на порогах, колесных арках и бамперах. Он выполнен из прочного неокрашенного пластика и защищает лакокрасочное покрытие наиболее уязвимых деталей от механических повреждений.

Размеры

Чери Тиго 5- типичный среднеразмерный городской паркетник. Его габаритные размеры составляют: длина 4506 мм, ширина 1841 мм, высота 1740 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс у автомобиля не особо впечатляет- около 190 миллиметров без нагрузки. Благодаря такой посадке, он легче перенесет поездку по неровной дороге, сможет забраться на бордюр во время парковки и, благодаря большой энергоемкости, сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитом полотне.

Багажник у кроссовера на удивление тесный, при загрузке под полку- всего 370 литров. Этот показатель ближе к городским хэтчбекам, чем к паркетникам. Виной тому является наличие полноразмерного запасного колеса под полом и громоздкой конструкции задней независимой подвески. Конечно, такого объема вполне хватит для повседневных задач рядового автолюбителя, но загородная вылазка с семьей или поездка на дачу может обернуться дополнительными неудобствами. Стоит отметить, что у такого высокого пола есть и свои плюсы. Так, при сложенных спинках заднего ряда сидений образуется практически идеально ровная площадка и освобождается вплоть до 1000 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оборудуется довольно незамысловатым набором агрегатов. У него относительно простой двигатель, вариатор или пятиступенчатая механика на выбор, а также исключительно передний привод. Скудный набор агрегатов не способен полностью раскрыть внедорожный потенциал модели, однако, благодаря своей дешевизне, он вполне может приглянуться водителям не нуждающихся в высоких динамических характеристиках или проходимости.

Двигателем Chery Tiggo 5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1971 кубический сантиметр. Она развивает всего 136 лошадиных сил при 5750 об/мин и 180 Нм крутящего момента в диапазоне от 4300 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Кроссовер не отличается особой прытью. В зависимости от типа трансмиссии, он набирает первую сотню за долгие 12,8-15 секунд и способен разогнаться до 165-175 км/ч. Из-за низкой степени сжатия, а как следствие- невысокого КПД, на экономичность рассчитывать также не приходится. Расход топлива обновленного Tiggo составит 8,2-9,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Тиго 5- принадлежит к одному из самых востребованных, на данный момент, сегментов. У него довольно ненавязчивый и приятный дизайн, который может понравиться автолюбителям, как в поднебесной, так и на европейском рынке. Такой автомобиль будет неплохо выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовых дорогах где-нибудь в сельской местности. Салон- это царство продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже длительная загородная поездка или километровый затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Chery Tiggo 5- практичный и вместительный автомобиль за разумные деньги.

Видео

Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 5. Городской кроссовер

Мы имели возможность опробовать Chery Tiggo FL ранее. Доступный кроссовер, со своими плюсами и минусами. Несмотря на то, что он стал вторым и, по сути, являлся фейслифтингом, общие болячки первого Chery Tiggo у него в целом сохранились. Рассчитывать на большой уровень комфорта владельцы автомобиля вряд ли могут, да и внешне хоть и были изменения, но черты Toyota RAV 4 все равно прослеживались.

Видео обзор Chery Tiggo 5

В случае с Tiggo 5, автопроизводитель пошел кардинально другим путем. Этот автомобиль будет доступен вместе с Tiggo FL, это абсолютно разные модели. Буду честным, в то время, когда я забирал Tiggo FL, рядом стояли новенькие представители линейки Ambition, уже тогда этот автомобиль вызвал большой интерес, сразу угадать название я не смог. И с нетерпением ожидал возможности опробовать его на казанских дорогах.

Сам класс доступных городских кроссоверов сейчас активно продвигается в России, желание ощущать себя водителем джипа, вероятнее всего, есть у каждого российского водителя. Подняться над суетой на дороге, не ощущать пятой точки каждую неровность дороги, не думать, как проехать зимой по заснеженным дорогам, заехать на поребрик во дворе или просто расшугать малолитражки с левой полосы дороги. Renault Duster, Nissan Terrano, Chevrolet Niva, Nissan Quashkai и широкая палитра предложений от китайских автопроизводителей.

Компания у Chery Tiggo 5 собралась интересная, и каждый из этих автомобилей борется за покупателей, ну и не стоит забывать о вторичном рынке. Но амбиций ему не занимать, в качестве конкурентов сама Chery видит автомобили более высокого ценового диапазона – Kia Sportage, Huyndai ix35. И предпосылки для этого все есть. Разница в стоимости при схожих комплектациях и двигателе достигает 50%. Возникает вопрос – стоит ли шильдик на решетке радиатора этой разницы в стоимости? Оправдать эту разницу не могли и владельцы этих автомобилей, которых мы опрашивали в ходе тест-драйва. А закрыв шильдики, вообще сложно четко ответить, какой из этих автомобилей стоит дороже.

И основной вклад в это вносит серьезно проработанный дизайн кузова. Работали над дизайном кузова специалисты, которые активно работали на Porshe и Ford. Прослеживается это и во внешнем виде, получилась золотая середина между европейским и азиатским дизайном.

При сравнении двух поколений автомобиля, бросается в глаза заметно прибавивший в весе и формах кузов. Chery Tiggo 5 получился пузатым. Габариты составляют 4 506 x 1 841 x 1 740 мм (у FL — против 4 390 x 1 765 x 1 705 мм). Клиренс – 190 мм.

Tiggo 5 получила новый дизайн интерьера, его элементы в целом схожи у всей линейки Ambition. Стал он эргономичнее и ярче в плане дизайна. Появились свои узнаваемые черты. В основе жесткий пластик, стыки элементов на хорошем уровне, заусенцев и выступающих углов не видно. Серебристой окраски стало меньше, все сделано вполне со вкусом.

По центру торпеды, обновленная мультимедиа система с сенсорным экраном. Можно выбрать между радио и внешними источниками звука (карты памяти, флешки, смартфоны).

Навигационной системы автомобиль лишен, возможно, в будущем появится обновление. Хотя казалось бы, немного смелости, что мешает установить сюда Android планшет с адаптацией под автомобильные функции, уделав даже премиум бренды. Так же, как у Chery Arrizo 7, есть вопросы к крышке отсека карты памяти, думаю, при частом использовании его будет легко потерять.

Ниже блок управления климатом, подогревом зеркал и стекол. Отметим важный момент, при покупке автомобиля обратите внимание, чтобы был зимний пакет, первые Tiggo 5 пришли без него. Регулировка климатом осуществляется при помощи шайб. Все интуитивно понятно и в пределах доступности для водителя. Порадовала пара автомобильных вилок питания с отдельной вилкой для мощных устройств (пылесосы, холодильники и кипятильники), не забыт и отдельный USB-разъем. Хорошо проработана звуковая составляющая, установлено несколько колонок с достойным звучанием.

К плюсам отнесу большое количество отсеков для мелочевки, кармашки, подстаканники, отсек для очков, этого всего здесь с запасом, есть даже подлокотник с внутренним контейнером. И несмотря на то, что автомобиль по духу ближе к мужской аудитории, девушки в нем также будут ощущать себя с комфортом, ну если только не считать отсутствие зеркала на солнечном козырьке со стороны водителя.

Эргономика на высоте. И водитель, и пассажиры чувствуют себя комфортно. Сиденья с прямым профилем и жесткой обивкой, валики боковой поддержки. Места здесь с запасом, ноги не упираются ни в торпеду, ни в руль. Есть запас и для задних пассажиров. Поездки на длительное расстояние не составят дискомфорта и стеснения.

Под капотом скрывается двухлитровый двигатель с 136 л.с. Пока только один вариант двигателя, весной появятся версии 1.6 и турбиной. Тогда же в это время выйдут и полноприводные Tiggo 5. Особенностью этого двигателя являются высокие обороты пика крутящего момента. Для динамики нужно перегазовывать, поэтому разгон будет сопровождаться «звоном» двигателя. Расход топлива находится на отметке в 10-11 литров. Но на нашем автомобиле при пробеге в 1500 км, бортовой компьютер выдал данные в 14 литров.

Доступно две версии коробки: механика и вариатор. Хочется подинамичнее, лучше берем механику. Вариатор создан для размеренной езды, для плавного разгона, в награду получаем отсутствие воя мотора, режим спорт заставляет двигатель поработать активнее.

Понравилась подвеска, здесь используется знакомое сочетание МакФерсон и многорычажной сзади. Кочки съедает Tiggo 5 хорошо, энергоемкость отличная. Улучшилось управление, у руля появилась внятная обратная связь, автомобиль хорошо ведет себя на поворотах.

Система безопасности на высоте. Машина прошла краш-тесты с хорошими результатами. 6 подушек безопасности. Даже в базовой сборке, этому вопросу уделено повышенное внимание. В завершении отмечу багажник. Колесо переехало с задней двери во внутреннюю часть багажника. Приятным бонусом стало размещение мелочевки во внутренней части диска со вспененным пенопластом. Здесь полноразмерное колесо. Удобная ручка для закрывания крышки багажника, зимой не нужно будет хвататься за грязный кузов автомобиля.

Итоги по Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 5 приятно порадовал, если бы не отсутствие подключаемого полного привода, я бы и сам рассмотрел эту модель как следующую для повседневного использования. Сейчас мы имеем приятный внешний вид, проработанный интерьер, просторный салон, энергоемкую подвеску, отличную управляемость. К минусам отнесем неторопливый двигатель. Остается вопрос стоимости, ценник подрос, хотя все предпосылки для этого и имеются, готов ли к этому российский покупатель, покажет только время.

Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.

Chery Tiggo 5: Есть ли смысл покупать китайский кроссовер

Китайские компании раньше частенько обвиняли в том, что они занимаются воровством у более именитых брендов: копируя буквально каждый винтик и каждую кнопочку. Но сейчас, глядя на машины из КНР, все реже находишь заимствования, которые сразу бросаются в глаза. С каждым годом клонов все меньше и меньше.

Вот и Tiggo 5 — абсолютно оригинальный автомобиль, разработанный в Шанхайском техническом центре компании на новой платформе iAUTO. Над внешним обликом модели трудились известные европейские дизайнеры Джеймс Хоуп и Хакан Сарахоглу. Первый работал в Ford и General Motors, а второй — в самом Porsche.

Читать еще:  Рейтинг самых надежных и долговечных дизельных двигателей для легковых автомобилей

Нельзя сказать, что Tiggo 5 выглядит как-то особенно, но его облик скроен по всем законам сегодняшнего времени. Плавные изгибы по всему кузову, фары с «волнистыми» светодиодными вставкам, противотуманки в бампере. Машина смотрится строго, солидно и гармонично.

Ну и немного цифр. Длина кроссовера — 4506 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1740 мм, колесная база — 2610 мм. Он больше даже Renault Duster.

Салон выглядит по-европейски. Вопреки стереотипам — сборка с ровными зазорами, ничего не болтается, не скрипит и не отваливается. Везде качественный пластик, да он жестковат, однако я ничего другого и не ожидал, ведь это все-таки бюджетный кроссовер.

Машина, которая была у нас на тесте, прошла 35 000 километров — и за это расстояние с кожзамом (а здесь не настоящая кожа, увы) ничего не произошло. Сиденья от новых не отличить.

Главным украшением салона стал 8-дюймовый дисплей на центральной консоли. У мультимедийки жесткий диск на 20 Гб, а также интерфейс Cloudrive, позволяющий интегрировать ее со смартфонами. Автомобиль без проблем подружился с IOS. Но есть и недостаток: на солнце экран очень сильно бликует, да так что изображение пропадает почти полностью. Хотя к концу теста я уже привык — просто выучил расположение нужных мне радиостанций.

Отдельно надо остановиться на большом количестве кармашков и полочек, между креслами расположился бокс-подлокотник. Есть полноценные подстаканники, а в нишу за селектором ложится смартфон. Так что у вас не будет болеть голова из-за того, куда распихать мелочевку.

Насчет эргономики — и здесь полный порядок. Все нужные клавиши под рукой, их найти не составит труда. Кнопки настройки климатической установки выполнены в виде человека. И такой подход, кстати, можно встретить и у других брендов. Похожая компоновка у Ford Kuga, который был у нас на тесте не так давно. Впрочем, ничего плохого в этом нет — удачные решения не грех и позаимствовать.

А вот от неудачных можно и нужно избавляться. Например, от таких: кнопки аварийки и запуска двигателя расположены рядом, шанс их перепутать очень велик. Учитывая, что в городе аварийкой сейчас используют почти все (ведь как не поблагодарить коллегу-водителя, который быстро пустил тебя в свой ряд).

За рулем удобно, минус только в том, что отсутствует регулировка руля по вылету. Проблемы с посадкой могут возникнуть лишь у очень высокого водителя. Задний диван расположен выше передних кресел. На втором ряду вполне вольготно могут разместиться и три пассажира. Но есть нюанс. Центральный тоннель на полу — он вряд ли понравится тому, кто будет сидеть по центру.

У задних пассажиров в распоряжении откидной подлокотник с подстаканниками и, к сожалению, все. USB, розеток и прочих новомодных прелестей нет.

По паспортным данным объем багажника — 370 литров. Это на 115 литров меньше, чем, например, у Renault Duster, на 60 — чем у Nissan Qashqai и на 50 — меньше, чем у Hyundai Creta. При сложенных задних сиденьях суммарный объем багажника вырастает до 1000 литров. Для среднестатического горожанина вполне достаточно.

В плане силовых агрегатов выбор небольшой. Точнее его совсем нет. Только 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель, выдающий 136 л. с. Коробки передач — механическая пятиступенчатая, либо вариатор.

Машину с вариатором динамичной точно не назовешь. Вроде и «лошадей» не так уж и мало, но чтобы заставить Tiggo 5 как следует ускориться, приходится продавливать педаль газа в пол, а затем слушать вой мотора на высоких оборотах. Вполне возможно, что дело именно в коробке, которая не позволяет двигателю как следует раскрыться.

В итоге разгон до «сотни» у вас займет в районе 15 секунд. Такой показатель для трассы — не самый лучший результат, во время обгонов приходится понервничать, а иногда и вовсе отказаться от маневра. Плюс на высоких скоростях на трассе машина немного «плавает» -все время приходится ее ловить.

Стихия Chery — это город. Большие окна, как и боковые зеркала, предоставляют хороший обзор. В узких улочках и дворах 4,5-метровый автомобиль легко парковать — помогает минимальный радиус разворота порядка 5,5 м и камера заднего вида, которая имеет очень приличную по качеству картинку. Невысокая динамика, о которой говорилось выше, в городских условиях проблемой не является, для размеренной езды от светофора до светофора автомобиля достаточно.

Подвеска отличается высокой энергоемкостью, но лежачие полицейские проходит жестковато, да и мелкие неровности транслируются в салон. С другой стороны, на проселочной дороге жесткая подвеска позволяет даже не подтормаживать — никаких пробоев и раскачки нет. Насчет управляемости также никаких вопросов нет: для семейного автомобиля информативность и острота руля находятся на уровне.

Расход топлива колеблется на уровне 10-11 литров. На трассе он, естественно, падает до 8-9 литров. Тут стоит отметить, что у Chery есть режим Eco. Ездил с ним и без него и какой-то существенной разницы не заметил. Впрочем, и так результат кроссовера можно считать вполне удачным. Да и в Tiggo 5 можно спокойно заливать АИ-92, что, конечно, может только радовать.

С учетом всевозможных акций цены на Tiggo 5 2017 года выпуска стартуют с 879 900 рублей. Топовая версия уже 2018 модельного года обойдется в 1 079 900 рублей.

Те минусы, которые удалось обнаружить, критичными точно не назовешь. В то же время китайский кроссовер отличается добротным дизайном, просторным салоном, экономичностью. Но пока в битве с корейскими и французскими аналогами он все-таки проигрывает. И почему так происходит — вполне понятно.

К автомобилям из Поднебесной у нас по-прежнему относятся с осторожностью. Да, Chery дает гарантию на 5 лет или 150 тысяч км пробега (правда, не на все агрегаты), но в мозгах массового потребителя слова надежность и Китай явно не соотносятся вместе. И чтобы это изменить — нужны годы и годы.

Хотя у Tiggo 5 есть козыри, о которых мало кто подозревает. Автомобиль вошел в рейтинг лидеров по остаточной стоимости. По данным исследования «Автостат Инфо», за три года модель сохраняет до 83,3% от своей первоначальной стоимости. Кроссовер обошел Ford Kuga (83,2%) и Nissan X-Trail (81,1%), а это пусть маленькая, но все-таки победа для Chery.

Блеск амбиций. Тест-драйв Chery Tiggo 5

Князь Монако Альбер II снимает покрывало с кроссовера Chery в цветах монегасков. Только называется этот автомобиль DR Evo5 Monte Carlo, а его переделкой занималась итальянская фирма DR Automobiles. В Москве в это время снег, переходящий в дождь, и большой черный внедорожник пытается заехать на мойку без очереди впереди обновленного Chery Tiggo 5. Не уважает, а зря.

У Tiggo 5 есть все шансы изменить стереотипы о дешевых китайских подделках. Во-первых, он не дешевый, а во-вторых, не подделка. Убрать шильдик – и мало кто догадается, что это китайский автомобиль. Кроссовер был впервые показан еще в 2013 г. и принадлежал новой линейке Ambition Line, ознаменовавшей новый подход к разработке автомобилей. Китайцы из Chery опечатали лабораторию по созданию неказистых клонов, а содержимое автоклавов со зловонными гомункулусами вылили в Янцзы. Вместо этого были наняты иностранцы: дизайнеры и инженеры. Прототипом Tiggo 5 занимался Джеймс Хоуп, работавший в Ford, Daimler Chrysler и General Motors. Позже он возглавил объединенную команду стилистов. Список партнеров Chery пополнился именитыми компаниями Bosch, Valeo, Johnson Controls и Autoliv.

Рестайлинг Tiggo 5 перенес еще в 2015-м, но до России кроссовер доехал только в конце прошлого года. Обновление добавило ему больше амбиций. Кузов украсили хромированными деталями: волнистыми линиями в фарах, как на прототипе Beta 5, молдингами вдоль боковин, планкой между фонарями. Передний бампер, шире распахнувший воздухозаборник, подчеркнули светодиодными полосками. Задний – плоскими выхлопными патрубками, почти как на суперкарах.

Пресс-материалы Chery пытаются убедить, что Tiggo 5 похож на тигра с глазами орла. В любом случае, внешность «пятерки» некоторым может показаться откровением. Особенно тем, кто помнит прежний Tiggo, безыскусно копировавший Toyota RAV4, а после рестайлинга – еще и Nissan Qashqai. И для тех, кто не видел новый кроссовер Tiggo 7, он показывает, как далеко продвинулся китайский автопроизводитель в области дизайна. Эта модель, кстати, недавно засветилась в Москве, где проходит сертификацию. Конечно, и во внешности Tiggo 5 можно найти прямые цитаты из других автобрендов. Вроде колесных арок со складкой в стиле Subaru Forester третьего поколения и фонарей Mitsubishi ASX. В целом китайский кроссовер получился вполне самостоятельным.

Не блеском единым выделяется Tiggo 5 из ряда компактных кроссоверов. Он легко узнаваем по кургузому силуэту. Как будто эскиз автомобиля еще на стадии проектирования неправильно масштабировали и сильно вытянули картинку по вертикали. В длину и особенно в высоту Tiggo 5 превосходит некоторых представителей внедорожного C-сегмента – 4506 и 1740 мм соответственно. Его длинные свесы и короткая колесная база – всего 2610 мм – выглядят несовременно, как и узкая колея (1840 мм). Джеймс Хоуп утверждал, что в новой реальности Chery слово дизайнера важнее слова инженера, но вряд ли такую колею придумали стилисты. Скорее это особенности платформы с громким именем iAuto. Инженеры сами себе усложнили задачу – кроссовер учили ездить в несколько приемов.

В то же время странные пропорции делают Tiggo 5 массивнее: он выглядит скорее не как приземистый, припавший к земле легковой автомобиль, а как рамный вездеход. Рамы у автомобиля, разумеется, нет. Современный несущий кузов разработан при участии немецкой Benteler.

Кнопки климат-контроля плотно прижались друг к другу, а на экранчик борткомпьютера наползают колодцы приборов. Экономить место на передней панели было незачем – тесноты в салоне нет и в помине. Передние кресла установлены высоко, но даже у высоких пассажиров все равно будет приличный запас воздуха над головами. Просторно и на заднем ряду – между спинками и коленями приличный зазор, потолок высокий. Чудес при таких габаритах не бывает, поэтому ради удобства пассажиров второго ряда пришлось пожертвовать багажником. Он получился небольшим – всего 370 л, как у хэтчбеков В-класса. Колесные арки выпуклые, а порог высоковат. Зато в подполье лежит полноразмерная запаска, а спинка заднего сиденья, складываясь, не образует ступеньки.

Салон производит хорошее впечатление, несмотря на то, что сделан из жесткого и гулкого пластика. И почти не источает химический запах. Дизайн, качество подгонки, фактура – все на высоком уровне. Ни азиатских изысков, ни эргономических странностей. Разве что узор вставок под углепластик выглядит неуместно, как в случае с любым недорогим и далеким от спорта автомобилем. К чести дизайнеров Tiggo 5 он ненавязчив.

Читать еще:  Типичные неисправности АКПП

Сенсорный дисплей вырос с семи до восьми дюймов и лишился практически всех физических кнопок, за исключением ручки громкости, в которую помещена еще и клавиша включения мультимедийной системы. Мультимедиа теперь предлагает функцию Cloudrive – аналог Android Auto, позволяющий выводить картинку с экрана смартфона на экран автомобиля. Процесс на первый взгляд прост: достаточно подключить мобильное устройство одновременно к Bluetooth и USB, а Cloudrive установит на него специальное приложение. Но, во-первых, нужно включить в своем смартфоне режим для разработчиков, а во-вторых, даже в этом случае стыковка может не произойти.

К примеру, с прилагавшимся к тестовой машине смартфоном система работать не стала. Полчаса блужданий по меню и перетыканий кабеля были вознаграждены «Яндекс.Навигатором» на большом экране. В принципе, на дисплей можно вывести все, что угодно: ленту Facebook, мессенджеры, посмотреть видео на Youtube. Главное не отвлекаться на все это во время движения. Картинка при увеличении естественно потеряет в качестве, но для навигатора это не принципиально. Управлять функциями придется со смартфона – через тачскрин обратная связь работает с трагическими паузами и иногда намертво зависает. Экран подключенного смартфона не гаснет и здорово высаживает батарею – зарядить ее не выйдет, можно только поддержать текущий уровень. Вдобавок, при активации Cloudrive не работает радио, доступны только треки в памяти мобильного устройства.

Отзывы Chery Tiggo 5

Отзывы Chery Tiggo 5

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Chery Tiggo 5

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 5, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chery Tiggo 5 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Chery Tiggo 5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:2Надежность:4

Ну вот прошло 7 месяцев с первого отзыва от 11.01.2019. Зиму отъездил. Раза 4 пришлось копать наледь. Буксовал на ровном месте. Может, конечно, резина не того. Может, прокладка между рулем и спинкой не качественная, но полного привода не хватает.

У меня до этого новых машин не было и по-этому не очень верилось, что полная обкатка наступит через 7-8 тыс. км. Так и есть после 8 с лишним тыс. расход бензина упал. Сейчас 10.4 л в смешанном цикле, и мощность прибавилась. В общем год и 4 мес. — полет нормальный.

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:2Надежность:3

Девять месяцев назад купил машину. Вот решил свои 5 копеек вложить. Перед покупкой перерыл кучу форумов и нигде не нашел сколько-нибудь серьезных критических отзывов. Неужели такая чудесная машина получилась у китайцев, или отсутствие критики реальных владельцев связано с малым эксплуатационным возрастом данной модели?

Конечно, моя машина прошла пока немного, всего 6300км, но своё первое критическое впечатление я уже могу высказать.

Я пенсионер, и очень неприятным для меня открытием был расход бензина! Люди пишут, что средний расход у них 11-12 литров. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

Средняя оценка: 4.4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Поскольку езжу я в основном по городу, то искала себе именно переднеприводный кроссовер. Каких-либо четких предпочтений насчет бренда не было. Главное, чтобы была автоматическая трансмиссия, не страшненький внешне, с удобный салоном, чтобы автомобиль не ломался и недорогой в эксплуатации был, стоимостью до 1 млн. рублей. Сначала присматривалась к “корейцам”. Kia Soul неплохо оснащен и салон удобный, но внешне мне совершенно не понравился и низенький он какой-то, дорожный просвет маленький. Hyundai Creta с виду ничего, уже почти собиралась его покупать, но в наличии автомобилей не было, а без дополнительного оборудования дилеры отказывались принимать заказ, к тому же там штатную навигацию ни за какие деньги нельзя приобрести. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации такого «зверя», как Tiggo 5. Скажу сразу, о нем я никогда не мечтал и не грезил. Да и вообще, к покупке авто я всегда относился очень тщательно и скрупулезно, взвешивая все «за» и «против». И вот, путем таких нехитрых манипуляций, я пришел к выводу, что данный «китаец» вполне неплох и его вполне можно приобрести.

Денег и раньше-то особо не хватало, а с наступлением кризиса (которого вроде бы и нет, как говорят по телеку), их стало совсем мало. Да только потребность в автомобиле осталась. Мой пятилетний «Солярис» ушел быстро и за неплохие деньги. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

Средняя оценка: 3.83

Chery Tiggo 5

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Большой, красивый, шумный, неторопливый, в меру скрипучий.

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Доброго дня всем посетителям сайта! Три месяца назад я стал обладателем «китайца» Chery Tiggo 5. Симпатичный кроссовер, неплохо укомплектован за свои деньги. Но не скажу, что все так радужно. Недостатков в нем достаточно. Один из главных – это слабоватый движок. Мотор двухлитровый, а лошадей в нем всего 136. В городе динамики хватает, но на шоссе при обгонах он не особо хорош.

После обкатки мало что изменилось. А других движков Tiggo 5 не предлагает, увы. Был выбор только по КПП – ручка или вариатор. У меня вариатор, так он работает под стать движку – такой же неторопливый. Но, что хорошо, динамика ровная на любой скорости – что до 100 км/ч, что после. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (139 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Эх, я прекрасно помню свою реакцию, когда узнал, что в прошлом году автомобили Chery по продажам обошли Volvo, Subaru и Lexus. А главным китайским заводилой стал Tiggo FL. Сказать, что я был удивлен – значит ничего не сказать. А китайцы, не будь дураками, взяли да и вывели на рынок еще одну убойную модель — Tiggo 5. А чтобы они не конкурировали между собой, их разделила классовая и ценовая граница. Тогда, я и подумать не мог, что стану владельцем «китайца». А жизнь взяла да и преподнесла мне такой сюрприз.

Кроссовер (а китайцы его позиционируют именно так) выглядит солидно и представительно. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил Chery Tiggo 5 потому что, нравится дизайн, внешность у него не хуже, чем у многих европейцев и цена невысокая. Кроме этого автомобили Chery уже давно продаются в России и неплохо себя зарекомендовали в плане надежности. Интерьер у “китайца” современный, но материалы простенькие, обивка сидений перфорированная, но из кожи “молодого дермантина”. К оснащению есть вопросы. У меня автомобиль с вариатором в средней комплектации. Здесь есть современная мультимедийная система, парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой. Но, в то же время, нет никаких обогревов, и двигатель зимой очень долго прогревается, хотя даже в сильный мороз запускается с пол-оборота. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5

Обновленный Chery Tiggo 5: до и после

По городам Золотого кольца я ездил несколько лет назад, и тогда индустрия гостеприимства наводила уныние. Теперь всё иначе: появились хорошие отели, вкусная еда, интересные экскурсии. Время и ситуация меняют людей — заставляют работать на раскрытие потенциала.

С машинами происходит то же самое. Впервые Chery Tiggo 5 мы брали на тест в 2014 году. Помню, удачный по задумке кроссовер разочаровал мелочами. Не было обогрева сидений, китайские шины Giti пугали аквапланированием в глубоких лужах, да и на асфальте они не прибавляли комфорта. Хотя подвеску и рулевое управление настраивали инженеры фирмы Lotus, результат вышел так себе. Но время шло, и сначала у Tiggo появился одноуровневый обогрев сидений, а теперь пришла пора исправить более серьезные недочеты.

Радикальных внешних изменений нет, ведь пятый Tiggo, над обликом которого работали Джеймс Хоуп, ранее трудившийся в концерне Ford, и Хакан Саракоглу, отметившийся в Porsche, выглядит вполне пристойно. Ему слегка подретушировали бамперы, а в фары вживили светодиодные ходовые огни. По девять диодов сверкает и над каждой из противотуманок с функцией освещения поворотов: они направляют пучок света в сторону при повороте руля более чем на сорок градусов. Диодными стали также задние фонари. А наружные зеркала отныне складываются при закрывании автомобиля.

Интерьер тот же: руль по-прежнему не регулируется по вылету, а у спинок сидений так и не появился более выраженный поясничный упор. Лишь на ступице руля и вокруг экрана, размещенного в центре передней панели, теперь — пластик с отделкой под рояльный лак, — хорошо, что на солнце он не бликует.

У 8-дюймового HD-дисплея улучшена графика, добавилась функция Cloudrive, позволяющая связать смартфон с автомобилем. Скажем, можно вывести на большой дисплей карту Яндекс.Навигатора, открыть интернет-браузер, посмотреть видеоролики, пообщаться через популярные мессенджеры. Но приложение явно нужно дорабатывать: мой смартфон Lenovo периодически требовал переподключения, а делать это в движении опасно.

Адаптированный под 92‑й бензин 2,0-литровый мотор мощностью 136 л.с. прежний и работает в паре с 5-ступенчатой механикой — либо с вариатором. Его потенциала хватает впритык. На трассе при обгонах перевожу селектор вариатора в ручной режим, чтобы хоть как-то подстегнуть машину. Жаль, что до нас не доберется 1,5-литровый 150‑сильный турбодвигатель, он пришелся бы ко двору. Еще хуже, что полного привода как не было, так и нет.

Но кое-какие «железные» новшества всё же имеются. Подвесочники всё той же фирмы Lotus увеличили диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости с 22 до 24 мм. Угловая жесткость передней подвески стала выше, а этого как раз и не хватало. Шины поменяли на Pirelli, и Tiggo 5 теперь собраннее, острее в управлении.

Читать еще:  Самые угоняемые автомобили 2016 года в России

По замерзшей гати, что рядом с Плещеевым озером, Tiggo 5 прошел без проблем. Дорожного просвета 190 мм достаточно, чтобы проползти через буераки. Я даже не переводил селектор вариатора в режим L, сужающий диапазон перемещения шкивов и ограничивающий максимальные обороты мотора. Просто выбирал в ручном режиме первую или вторую квазипередачу. Систему стабилизации, входящую в базовое оснащение, можно отключить, дабы она не душила мотор на бездорожье.

Машину собирают на российском заводе «Дервейс» по полному циклу и продолжают дорабатывать. В частности, вот-вот появится цветная приборная панель, которая уже «засветилась» на официальном сайте. Китайский автопром «не мытьем, так оснащением» пробивает себе дорогу. Дело за инженерной проработкой и полным приводом.

Chery Tiggo 5

Обзор

Новый Chery Tiggo 5 называют автомобилем-гаджетом. В его комплектацию входят инновационные технологии и системы, открывающие максимум возможностей для водителей. Современный городской кроссовер полностью соответствует требованиям нового поколения автомобилистов. Независимые подвески, прочный несущий кузов и многофункциональные электронные системы позволяют модели в любой комплектации уверенно двигаться по городским и разбитым загородным дорогам. Обзор технических характеристик впечатляет. Это то, что нужно большинству поклонников кроссоверов.

Комплектации и цены Chery Tiggo 5

Сравнение характеристик Chery Tiggo 5

  • Connected MT
  • Comfort MT
  • Luxury CVT
  • Luxury Plus CVT
  • Connected MT
  • Comfort MT
  • Luxury CVT
  • Luxury Plus CVT
Тип усилителя руля
  • Connected MT
  • Comfort MT
  • Luxury CVT
  • Luxury Plus CVT
  • Connected MT
  • Comfort MT
  • Luxury CVT
  • Luxury Plus CVT
Тормозные механизмы колес (передних / задних)
Тип стояночного тормоза
  • Connected MT
  • Comfort MT
  • Luxury CVT
  • Luxury Plus CVT
  • Connected MT
  • Comfort MT
  • Luxury CVT
  • Luxury Plus CVT
Кузов
Привод
Тип подвески (передняя / задняя)
  • Connected MT
  • Comfort MT
  • Luxury CVT
  • Luxury Plus CVT
  • Connected MT
  • Comfort MT
  • Luxury CVT
  • Luxury Plus CVT
Длина х Ширина x Высота (мм)
Колесная база (мм)
Колея колес (передних/задних) (мм)
Снаряженная масса (кг)
Объем багажника (л)
Объем топливного бака (л)
Минимальный дорожный просвет (мм)
  • Connected MT
  • Comfort MT
  • Luxury CVT
  • Luxury Plus CVT
  • Connected MT
  • Comfort MT
  • Luxury CVT
  • Luxury Plus CVT
Тип трансмиссии
  • Connected MT
  • Comfort MT
  • Luxury CVT
  • Luxury Plus CVT
  • Connected MT
  • Comfort MT
  • Luxury CVT
  • Luxury Plus CVT
Модель
Тип
Объем двигателя (см. куб.)
Максимальный крутящий момент (Нм. /об.мин)
Экологический класс
Максимальная мощность кВт/об.мин, (л.с.)

Фото Чери Тигго 5

Тигго 5 вживую

Видео

Купить Chery Tiggo 5 в Москве

Доступная цена, безопасность «5 звезд» по C-NCAP, инновационная комплектация — причины, чтобы купить Chery Tiggo 5 в Москве в официальном дилерском центре. Запишитесь на тест-драйв, чтобы оценить все преимущества автомобиля и выбрать подходящую комплектацию. Вас впечатлят великолепный дизайн, возможности электронных гаджетов, системы помощи водителю. Вы можете рассчитывать при покупке на полный перечень дополнительных услуг и на официальную гарантию: 5 лет или 150 тыс. км пробега. Обращайтесь, чтобы уточнить цены на Chery Tiggo 5, задать вопросы и записаться на тест драйв.

Похожие автомобили

Контакты

Официальный дилер Major Chery

Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Официальный дилер Major Chery

г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д.13, стр.3

Ежедневно с 8-00 до 22-00

  • Главная
  • Tiggo 5

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров Chery в Москве.
* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.
** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.

CHERY TIGGO 5 — обзор автомобиля

Новая платформа и современная «начинка», работа европейских дизайнеров над каждой деталью — то, что позволяет Chery Tiggo 5 выгодно выделяться, и выделяться достоинствами. Попадая в самый популярный сегмент городских переднеприводных кроссоверов, он предлагает отличное сочетание цены, качества и комплектации.

Видео обзор и тест драйв нового Чери Тигго 5

Экстерьер

Дизайнеры смогли нащупать золотую середину, с чем ранее у китайских производителей были проблемы. Автомобиль получил собственное лицо и не выглядит копией какого-то популярного одноклассника, но при этом обошлось и без рискованных экспериментов и тем более откровенного китча. Более того, чувствуется, что над машиной работала именно европейская команда: нет того, что можно было бы однозначно назвать «азиатчиной», внешне автомобиль гармоничен и не криклив.

Игра на наклонных линиях — один из популярных трендов автомобильной моды, и здесь это тоже обыграно. Дневные ходовые огни, внутренние скосы фар, боковые линии радиаторной решетки выполняют свою задачу — взгляд невольно фокусируется на центре автомобиля. Это простой, но действенный прием — и он дизайнерам удался.

Но не забыта и практичность: отрешившись от дизайна, взгляд сразу замечает короткие свесы, накладки на порогах и бамперах, высокий дорожный просвет. То, за что и ценят недорогие моноприводные кроссоверы: да, до полноценного рамного внедорожника им далеко… но это уже и не обычный сугубо городской седан или хэтчбек.

Чери Тигго 5 — совершенство в деталях

Интерьер

«Внимание к центру» — на этой идее Tiggo 5 построен и изнутри. Здесь центр внимания берет на себя восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, но это не значит, что все остальное было обойдено дизайнерами. Крупный дисплей панели приборов (диагональ 5”), отлично читающийся и информативный, четко отрисованные спидометр и тахометр в собственных «стаканах»: для получения нужной информации водителю не нужно отвлекать внимание от дороги, нормально отработает и периферийное зрение.

Единственное, что потребует привыкания — нетрадиционное расположение кнопки аварийной сигнализации. Не нужно искать ее в центре консоли, что хочется сделать первым делом: она смещена ближе к водителю, но оказалась из-за этого слишком близка к кнопке «Старт-Стоп».

На что еще можно попенять? Жестковатый пластик мы опустим — в конце концов, речь идет о бюджетном кроссовере. А вот багажник несколько пострадал от рук дизайнеров: хотя сама машина по габаритам спокойно поспорит с тем же «Дастером», объем багажника из-за слегка скошенной назад крыши и отодвинутого назад ряда сидений (что, с точки зрения комфорта — однозначный плюс) у Tiggo 5 все же меньше. Но не настолько, чтобы машина серьезно проиграла в утилитарности.

Технические характеристики

Chery не балует выбором силовых агрегатов в угоду более выгодной цене: все комплектации представлены только с двухлитровым атмосферным двигателем на бензине. За счет изменяемых фаз газораспределения он достаточно гибок, а его 136 лошадиных сил хватает. Чтобы уверенно держаться в потоке и не пасовать на автомагистрали.

Линией Рубикона для комплектаций машины стала трансмиссия — если более дешевые (Connected и Comfort) предлагаются с пятиступенчатой «механикой», то комплектации с вариатором сразу получили названия Luxury и Luxury Plus. Но при этом разрыв в комплектации с предыдущими у них не только в элементах комфорта: именно здесь появляются развитые системы безопасности, от системы курсовой устойчивости до динамического контроля тяги. Вместе с тем покупатель, предпочитающий сэкономить и не доверяющий «электронным помощникам», незначительно проиграет по прочему оснащению, если вместо вариаторного Chery Tiggo 5 купит комплектацию на механической коробке передач.

CHERY Tiggo 5

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

  • Описание
  • Характеристики
  • Комплектации и цены

CHERY Tiggo 5 NEW

Новый CHERY Tiggo 5 NEW – это автомобиль-гаджет, который наполнен современными интеллектуальными системами и технологиями, открывающими перед водителем новые возможности. CHERY Tiggo 5 NEW — это совершенство в деталях. Обновленный кроссовер CHERY Tiggo 5 NEW получил более современную внешность и более качественное оборудование.

Больше, чем просто кроссовер

В салоне обновленной модели CHERY Tiggo 5 NEW сразу обращают на себя внимание новая приборная панель и 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы: жесткий диски на 20 Гб, навигация, радио, музыка, камера заднего вида, система Cloudrive.

Система Cloudrive – собственная разработка концерна CHERY — является воплощением последних трендов в области коммуникационных систем. Она позволяет интегрировать смартфон с платформой автомобиля и управлять телефоном через 8-дюймовый высококачественный дисплей с функцией touch screen. Просмотр видеороликов, звонки, мессенджеры — Skype, WhatsАpp, Viber, любимые игры и приложения — все это теперь доступно через Cloudrive прямо с центральной консоли.

ВСЕ ДЛЯ КОМФОРТА

Инженеры CHERY позаботились о том, чтобы Вам было удобно и комфортно управлять Tiggo 5. Полный электропакет включает в себя четыре электростеклоподъемника, зеркала заднего вида с функцией складывания, подогрев передних сидений и зеркал. HD-камера заднего вида и датчики парковки спереди и сзади помогают Вам безопасно установить автомобиль на стоянку; климат-контроль поддерживает комфортную температуру в салоне; система бесключевого доступа позволяет легко открывать и заводить автомобиль.

Кроссовер обзавелся новыми LED фарами головного света со стильным изгибом гирлянд дневных ходовых огней, чуть изменившейся фальшрадиаторной решеткой, новым более солидным передним бампером с крупными противотуманками в ложах, подчеркнутыми сверху светодиодными штрихами, легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками с новым дизайном, новыми светодиодными габаритными фонарями с иной графикой, видоизмененным задним бампером с интегрированными трапециями насадок выхлопных труб и хромированной планкой, опоясывающей корму авто по верхней границе бампера. Изменений в экстерьере кузова явно выглядит более посвежевшим.

Проверенный миллионами километров пробега двигатель объемом 2,0 литра обеспечивает новому CHERY Tiggo 5 отличную тягу, где бы Вы не находились. А система изменения фаз газораспределения DVVT позволяет экономить топливо, не теряя в динамике.

ЗАБОТА О БЕЗОПАСНОСТИ

CHERY Tiggo 5 доказал, что по праву может считаться одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. По результатам краш-теста C-NCAP он получил наивысший балл — 5 звезд. За активную безопасность в кроссовере отвечают ABS, ESP от Bosch, а также объединяющая в себе пять электронных помощников система 5Х5. Она включает в себя противобуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, систему динамического контроля тяги, систему помощи при старте на подъеме и систему экстренного торможения

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

Обновленные фары головного освещения со светодиодными элементами и новые дневные ходовые огни украсили внешний вид нового CHERY Tiggo 5. Вас приятно удивит и его интерьер: качественные материалы, удачное сочетание пластика и кожи с красной прострочкой. Эргономичные кресла гарантируют — Вы не устанете, каким бы долгим ни был Ваш путь. А Ваши пассажиры оценят простор заднего дивана и удобный подлокотник.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector