Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое полный электропакет?

Что такое полный электропакет?

Статья о том, что включает в себя электропакет — функционирование, обслуживание, важные нюансы. В конце статьи — видео об устройстве электропакета Лада Калина Люкс.

Содержание статьи:

  • Электростеклоподъемники
  • Центральныйы замок и сигнализация
  • Электропривод передних сидений
  • Электропривод боковых зеркал
  • Климат-контроль. Печка. Кондиционер
  • Видео об устройстве электропакета Лада Калина Люкс

Никогда, приобретая автомобиль у официального дилера, нельзя встретить в техническом описании такого термина как «Полный электропакет». Японские, европейские, даже американские автоконцерны в принципе не понимают, что значит «Полный фарш», «Все включено» и пр., когда дело касается описания автомобильного оборудования, систем безопасности и силового блока.

При этом водители прекрасно знают, что они имеют в виду не электрику автомобиля, т. е. электропривод и не его электронику.

Что чаще всего подразумевается, когда говорят, что автомобиль имеет полный электропакет:

  1. Электрические стеклоподъемники, включая пятую дверь.
  2. Центральный замок.
  3. Наличие сигнализации.
  4. Обогрев сидений, руля, зеркал, стекол.
  5. Электрозеркала.
  6. Дополнительные датчики: света, погоды, давления в шинах, регулировка передних сидений.

Если рассматривать все приборы в автомобиле, которые приводятся в движение через подачу электросигнала, то в термин «Полный электропакет» можно включить все узлы и агрегаты автомобиля, в том числе ЭБУ, систему климат-контроля, автоматический парковщик, кондиционер и GPS навигатор.

При этом важно помнить, что от марки машины и ее базовой комплектации зависит и количество опций, обеспечивающих комфортное вождение. ВАЗ 2106 с механическим стеклоподъемником вполне подходит под термин «Все включено». Действительно, в автомобиле есть все, что инженеры предполагали туда включить…

Электростеклоподъемники

Электрические стеклоподъемники — это, наверно, первая система в машине, которая обеспечивает 50% комфорта водителя и пассажиров. Сегодня трудно представить себе, что когда-то для подъема бокового стекла использовали ручки, которые водители и все пассажиры крутили сами.

Установка стеклоподъемника производится непосредственно в дверной корпус на раму или на отдельно вмонтированную рейку. Автостеклоподъемник состоит из:

  • кнопок управления,
  • привода,
  • системы подъема.

В качестве привода используется редуктор, который состоит из электродвигателя и передачи (цепной или червячной). Для подъема стекла используются реечный, тросовый или рычажный механизм. На легковые автомобили чаще всего устанавливают реечные стеклоподъемники. Для грузового автотранспорта используют тросовый подъемник.

Управление стеклоподъемником может быть прямое или электронное. Прямое управление подразумевает движение стекла от электроцепи, соединенной с аккумулятором, и регулировку стеклоподъемника простым переключателем, кнопки которого расположены на каждой двери, имеют две (реже три) позиции.

Управление стеклоподъемником с помощью электронного узла более комфортно благодаря встроенным датчикам движения и остановки, контроля и безопасности. В конструкцию входят:

  • электронный блок управления,
  • устройства входа,
  • исполнительные механизмы.

На двери водителя или на панели управления расположены кнопки переключения или сенсорная панель, с помощью которых можно контролировать все стеклоподъемники, устанавливать их блокировку автономно.

Кроме этого, каждый электронный стеклоподъемник может управляться индивидуально — это комфортно и водителю, и пассажирам. Также обеспечивается дополнительная безопасность при езде. Водитель может заблокировать любое окно от открывания, например, если на заднем сидении находятся дети.

Благодаря электронному блоку расширяется функционал стеклоподъемников, можно:

  • закрывать или открывать окна автоматически,
  • поднимать или опускать стекла при выключенном двигателе,
  • блокировать работу стеклоподъемника любой двери с водительского места,
  • закрывать стекло с пульта дистанционного управления.

Электростеклоподъемник — это дополнительный комфорт, который никак не влияет на скоростные параметры автомобиля и его ездовые характеристики, но очень важен для водителя и пассажиров.

Центральный замок и сигнализация

Еще одна вспомогательная система, предоставляющая водителю дополнительное удобство — это система центральной блокировки автомобильных замков на дверях и на крышке топливного бака. Среди автолюбителей этот блокиратор называется просто «Центральный замок» и относится к главной опции электропакета.

Практически все центральные замки имеют дистанционное управление, антенна встроена в ЦБ (центральном блоке), открыть или закрыть дверь авто можно с расстояния 10 метров.

Центральный блокиратор состоит из следующих деталей:

  • датчики контроля,
  • актуаторы,
  • блок управления.

В современных автомобилях устанавливают центральный замок с децентрализованной системой управления. Это значит, что помимо главного, центрального блока, на каждой двери устанавливается свой блок управления. Автоматическая блокировка и разблокировки работает при выключенном двигателе, во время столкновения автомобиля система автоматически открывает все двери.

Электропривод передних сидений

Электрический привод передних сидений позволяет водителю настроить кресло наиболее удобным образом под себя.

Сегодня мало кто помнит, но автомобиль ГАЗ 2410 — знаменитая «Волга» 1980 года, имела интересное устройство переднего сидения. Водительское кресло было смещено к двери, в то время как руль располагался строго по центру водительского места. Трудно представить, на какие ухищрения приходилось идти советским водителям, чтобы сделать управление машиной белее или менее комфортным.

Электропривод позволяет регулировать высоту сидения, угол наклона спинки, расстояние до педалей управления. Электропривод состоит из:

  • приводного электромотора,
  • переключателя управления,
  • прерывателя электроцепи,
  • предохранителя.

Регулировать положение кресла можно при выключенном моторе, информация о текущем положении как водительского, так и пассажирского кресла выведена на переднюю панель, В современных автомобилях электропривод передних сидений оснащается датчиками веса, памятью, подсветкой.

Электропривод боковых зеркал

В опцию «Полный электропакет» входит такая функция как автоматическая регулировка и настройка зеркал заднего вида. В современных автомобилях уже не нужно выходить из машины и вручную настраивать зеркало под свои параметры. Отсутствуют механические зажимы и фиксаторы. С водительского места одним нажатием кнопки зеркало поменяет угол наклона как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Во время парковки на узком пространстве зеркало автоматически сложиться и «прижмется» к кузову.

Механика работы зеркал обеспечивается двумя встроенными в корпус зеркала электромоторами. Переключатель, который расположен на приборной доске, позволяет регулировать положение зеркала в двух плоскостях. При включении обогрева заднего стекла на многих автомобилях автоматически включается обогрев зеркал. Подача питания на электромоторы зеркал начинается с момента включения двигателя.

Практически всегда это приводит к тому, что электропривод выходит из строя. Механизм складывания зеркала и регулировка обзора — это две разных системы, и обе они приводятся в движение электрическим импульсом.

Климат-контроль. Печка. Кондиционер

Несмотря на то, что сегодня сложно найти автомобиль без системы климат-котроля, кондиционеры и печки остаются достаточно востребованными. Поэтому для того, чтобы автомобиль мог рассчитывать на получение почетного звания «Машина с полным электропакетом», среди систем комфорта должна быть и печка, и климат-контроль, и кондиционер.

Все эти механизмы имеют электропривод — их моторы «питаются» мощностью аккумулятора, управление происходит через переключатели на приборной доске. Но параметры работы у этих климатических систем разные.

Если задача климат-контроля — поддерживать заданную температуру всего салона путем автоматической подачи холодного или горячего воздуха, температуру которого устройство будет определять самостоятельно, то для печки и кондиционера безразлична температура салона. Какие параметры работы задаст водитель, такую температуру воздуха механизм и выдаст в салон, и автоматически ничего регулировать и поддерживать не будет.

В автомобиле еще можно найти десятки систем, которые легко входят в категорию электрооборудование: это лампы света в салоне, датчики давления в шинах, подсветка пола под пассажирскими сидениями, сигнальные огни, фары, мультимедийная система и многое другое. Но если без телевизора в салоне можно вполне обойтись, то без печки в 30-градусный мороз обойтись сложно. Поэтому каждый водитель сам выбирает, что конкретно для него значит «Полный фарш» в автомобиле, для чего он нужен и кто будет этим пользоваться.

Видео об устройстве электропакета Лада Калина Люкс:

Уход за авто

На данном сайте мы рассмотрим статьи и информацию про уход за авто, а так же про ремонт и эксплуатацию машины, а так же про колеса и шины с резиной для автомобиля

понедельник, 16 сентября 2019 г.

Что такое полный электропакет

Что такое полный электропакет?

Статья о том, что содержит в себе электропакет — функционирование, сервис, принципиальные аспекты. В конце статьи — видео об устройстве электропакета Лада Калина Люкс.

Никогда, приобретая автомобиль у официального представителя, нельзя повстречать в техническом описании такового термина как «Полный электропакет».

Термин «Полный электропакет» получил распространение лишь на русском вторичном рынке автомобилей (другие страны СНГ — не исключение).

Ну что сказать, помните о резине, которую разрешено предпочесть для ледяной весны, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для лета предлагается купить новые колеса. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины артикула SUV в интеренет магазине резины с лучшими ценами «Шинсервис».

При всем этом водители отлично знают, что они имеют в виду не электрику автомобиля, т. е. электропривод и не его электронику.

Что в большинстве случаев предполагается, когда молвят, что автомобиль имеет полный электропакет:

Электронные стеклоподъемники, включая пятую дверь.

Подогрев сидений, руля, зеркал, стекол.

Дополнительные датчики: света, погоды, давления в шинах, регулировка фронтальных сидений.

Если рассматривать все приборы в автомобиле, которые приводятся в движение через подачу электросигнала, то в термин «Полный электропакет» можно включить все узлы и агрегаты автомобиля, в том числе ЭБУ, систему климат-контроля, автоматический парковщик, кондюк и GPS навигатор.

При всем этом принципиально держать в голове, что от марки машины и ее базисной комплектации зависит и количество опций, обеспечивающих комфортабельное вождение. ВАЗ две тыщи 100 6 с механическим стеклоподъемником полностью подходит под термин «Все включено». Вправду, в автомобиле все есть, что инженеры подразумевали туда включить…

Электронные стеклоподъемники — это, наверное, 1-ая система в машине, которая обеспечивает 50% комфорта водителя и пассажиров. Сейчас тяжело представить для себя, что когда-то для подъема бокового стекла использовали ручки, которые водители и все пассажиры крутили сами.

Установка стеклоподъемника делается конкретно в дверной корпус на раму либо на раздельно вмонтированную рейку. Автостеклоподъемник состоит из:

В качестве привода употребляется редуктор, который состоит из электродвигателя и передачи (цепной либо червячной).

Управление стеклоподъемником может быть прямое либо электрическое. Прямое управление предполагает движение стекла от электроцепи, соединенной с аккумом, и регулировку стеклоподъемника обычным переключателем, кнопки которого размещены на каждой двери, имеют две (пореже три) позиции.

Управление стеклоподъемником при помощи электрического узла более комфортабельно благодаря интегрированным датчикам движения и остановки, контроля и безопасности. В конструкцию входят:

электрический блок управления,

На двери водителя либо на панели управления размещены кнопки переключения либо сенсорная панель, при помощи которых можно держать под контролем все стеклоподъемники, устанавливать их блокировку автономно.

Не считая этого, каждый электрический стеклоподъемник может управляться персонально — это комфортабельно и водителю, и пассажирам. Также обеспечивается дополнительная безопасность при езде. Шофер может заблокировать хоть какое окно от открывания, к примеру, если на заднем сиденьи находятся малыши.

Благодаря электрическому блоку расширяется функционал стеклоподъемников, можно:

закрывать либо открывать окна автоматом,

подымать либо опускать стекла при выключенном движке,

перекрыть работу стеклоподъемника хоть какой двери с водительского места,

закрывать стекло с пульта дистанционного управления.

Электростеклоподъемник — это дополнительный комфорт, который никак не оказывает влияние на скоростные характеристики автомобиля и его ездовые свойства, но очень важен для водителя и пассажиров.

Центральный замок и сигнализация

Еще одна вспомогательная система, предоставляющая водителю дополнительное удобство — это система центральной блокировки авто замков на дверях и на крышке топливного бака. Посреди автовладельцев этот блокиратор именуется просто «Центральный замок» и относится к главной функции электропакета.

Фактически все центральные замки имеют дистанционное управление, антенна встроена в ЦБ (центральном блоке), открыть либо закрыть дверь авто можно с расстояния 10 метров.

Центральный блокиратор состоит из последующих деталей:

В современных автомобилях устанавливают центральный замок с децентрализованной системой управления.

Электропривод фронтальных сидений

Электронный привод фронтальных сидений позволяет водителю настроить кресло более комфортным образом под себя.

Сейчас не много кто помнит, но автомобиль ГАЗ две тыщи четыреста 10 — именитая «Волга» одна тыща девятьсот восемьдесят года, имела увлекательное устройство фронтального сиденья. Водительское кресло было смещено к двери, в то время как руль размещался строго по центру водительского места. Тяжело представить, на какие ухищрения приходилось идти русским водителям, чтоб сделать управление машиной белоснежнее либо наименее комфортабельным.

Электропривод позволяет регулировать высоту сиденья, угол наклона спинки, расстояние до педалей управления. Электропривод состоит из:

Регулировать положение кресла можно при выключенном моторе, информация о текущем положении как водительского, так и пассажирского кресла выведена на переднюю панель, В современных автомобилях электропривод фронтальных сидений оснащается датчиками веса, памятью, подсветкой.

Главное, не забывайте про шины, которые возможно отобрать для зимы, и это может быть будут крепкие всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимнюю резину. Безусловно Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить легко шины сегмента SUV в интеренет магазине резины с низкими ценами «Шины Питер».

Читать еще:  10 преимуществ седанов над другими автомобилями

Электропривод боковых зеркал

В опцию «Полный электропакет» заходит такая функция как автоматическая регулировка и настройка зеркал заднего вида. В современных автомобилях уже не надо выходить из машины и вручную настраивать зеркало под свои характеристики.

Механика работы зеркал обеспечивается 2-мя встроенными в корпус зеркала электромоторами. Переключатель, который размещен на приборной доске, позволяет регулировать положение зеркала в 2-ух плоскостях. При включении подогрева заднего стекла на многих автомобилях автоматом врубается подогрев зеркал. Подача питания на электромоторы зеркал начинается с момента включения мотора.

Немаловажная деталь — если в автомобиле установлены электрозеркала, их нельзя ложить вручную, поворачивать либо выкручивать, пытаясь обычным методом, руками, настроить подходящий угол обзора.

Фактически всегда это приводит к тому, что электропривод выходит из строя. Механизм складывания зеркала и регулировка обзора — это две различных системы, и обе они приводятся в движение электронным импульсом.

Невзирая на то, что сейчас трудно отыскать автомобиль без системы климат-котроля, кондюки и печки остаются довольно нужными. Потому для того, чтоб автомобиль мог рассчитывать на получение знатного звания «Машина с полным электропакетом», посреди систем комфорта должна быть и печка, и климат-контроль, и кондюк.

Все эти механизмы имеют электропривод — их моторы «питаются» мощностью аккума, управление происходит через переключатели на приборной доске. Но характеристики работы у этих погодных систем различные.

Если задачка климат-контроля — поддерживать заданную температуру всего салона методом автоматической подачи прохладного либо жаркого воздуха, температуру которого устройство будет определять без помощи других, то для печки и кондюка безразлична температура салона. Какие характеристики работы задаст шофер, такую температуру воздуха механизм и выдаст в салон, и автоматом ничего регулировать и поддерживать не будет.

В автомобиле еще можно отыскать 10-ки систем, которые просто входят в категорию электрическое оборудование: это лампы света в салоне, датчики давления в шинах, подсветка пола под пассажирскими сидениями, сигнальные огни, фары, мультимедийная система и почти все другое. Но если без телека в салоне можно полностью обойтись, то без печки в 30-градусный мороз обойтись трудно. Потому каждый шофер сам выбирает, что непосредственно для него означает «Полный фарш» в автомобиле, для каких целей он нужен и кто будет этим воспользоваться.

Видео об устройстве электропакета Лада Калина Люкс:

Другие статьи создателя:

Статья о том, что содержит в себе электропакет — функционирование, сервис, принципиальные аспекты. В конце статьи — видео об устройстве электропакета Лада Калина Люкс.

Что представляет собой полный электропакет в автомобиле

Многие водители не могут чётко объяснить, что такое «полный электропакет» (или сокращённо ПЭП). При этом их объяснения имеют весьма широкий диапазон и во многом даже противоречивы. Как ни странно, нет единого подхода к этому термину также в специализированных изданиях. Более того: практически ни один современный производитель машин в своих официальных описаниях тоже не приводит унифицированный термин «полный пакет», каждый раз понимая под ним нечто иное.

Восполнить такой существенный информационный пробел – главная задача настоящего материала, ссылающегося на независимых опытных специалистов и профессионалов автомобильного дела.

История появления термина

Исторический экскурс в историю современного автомобиля свидетельствует, что сам термин «полный электропакет» своими корнями уходит на вторичные рынки в постсоветских странах. Причина его появления и быстрого широкого распространения очевидна. Желая привлечь внимание покупателей и как можно быстрее и чем подороже продать своё авто, его владельцы начали употреблять заманчивое словосочетание «в машине ПЭП». Хотя почти каждый из них подразумевал совершено разные комбинации электроприборов, входящих в этот «полный электропакет». Одним словом, это был однозначно коммерческий приём, который чаще всего неплохо срабатывал.

Суть «полного электропакета»

До сих пор под ним понимают разные комплекты приборов. Причём никто не берёт на себя ответственность заявлять, что такое понятие включает все, без исключения, автоприборы, которые пытаются от электричества. Зачастую, подразумевается следующий набор:

  1. Дверные электростеклоподъёмники (также и поднимающие дверь багажника).
  2. Центральные замки с системой сигнализации.
  3. Электроподогрев сидений водителя и пассажиров, а также стёкол, зеркал снаружи машины.
  4. Датчики дождя, света.
  5. Электроприводы внешних зеркал, кресел.
  6. Контролеры давления в автошинах.

Иногда к этому перечню добавляются иные электроприборы, к примеру, омыватели автомобильных фар, электроприводы рулевого колеса с памятью и некоторые другие.

Ключевые составные термина

Прежде всего, это, естественно, электростеклоподъёмники, применение которых позволяет создать в салоне необходимый комфорт. Однако надо знать, что такие подъёмники могут иметь управление:

  • Прямое. При этом управлении электроподпитка идёт от цепи, которая питается от АКБ, а стекла регулируются с помощью специальных переключателей на дверях.
  • Электронное. Во время данного управления перед водителем имеется специальная панель, позволяющая ему вести контроль за всеми стеклоподъемниками.

Кроме того, к числу ключевых составных данного термина большинство специалистов автомобильного дела относят центральные замки, систему подогрева, а также электроприводы сидений водителя и пассажиров, зеркал, расположенных вне салона. В последнее время в понятие «полный электропакет» автопроизводители, частные продавцы автомашин часто включают также датчики, позволяющие контролировать показатели давления и температуры в автошинах.

Как видно, единого подхода к понятию «полный электропакет» на современном автомобильном рынке до сих пор нет. Поэтому если при покупке автомобиля покупатель услышит это словосочетание, надо будет непременно уточнить, что конкретно, какие именно электроприборы и устройства входят в комплекс «ПЭП». И лишь после детальной расшифровки принимать окончательное решение относительно покупки машины. Удачи!

Неформатный седан: обзор VW Passat CC I

Содержание

  • Интерьер и комфорт
  • Двигатели и трансмиссия
  • Ходовая Passat CC I поколения
  • Слабые места автомобиля
  • Предложения со вторичного рынка
  • Какой Passat CC выбрать на вторичке

VW Passat СС увидел свет в 2008 году. «Комфорт-Купе», именно так расшифровывается аббревиатура «СС», занял место между Passat и Phaeton. На базе первого он построен, роскошью и технологичностью второго наполнен. Несмотря на стильный вид и богатое оснащение, модель не стала популярной среди покупателей. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне купили всего 10 500 автомобилей, в то время, как тот же Passat разошелся тиражом более 226 тыс. экземпляров. Был ли недооценен автомобиль или его действительно лучше не брать, разбираемся в обзоре.

Интерьер и комфорт

Стандартное оснащение у СС богатое: полный электропакет, электропривод водительского сиденья, климат-контроль, дорогие (и настоящие!) детали отделки и высококлассная аудиосистема. Самый «фарш» предлагается опционально.

Если повезет, найдете авто с панорамной крышей с электроприводом, передними сиденьями с активной вентиляцией, функцией массажа для водительского кресла, системой автоматической парковки Park Assist, камерой заднего вида и многим другим. Все эти комфортные «плюшки» очень выручают в дальних поездках.

Ограничение одно: в салоне строго четыре места, так как задний диван отформован только для двоих пассажиров. Багажник вмещает 532 л груза и имеет доступ из салона. Если убрать части заднего дивана, получится двухместный бизнес-джет, который может пригодиться даже для кругосветки.

Двигатели и трансмиссия

«Комфорт-купе» управляется тремя типами моторов:

  • бензиновыми объемом 1,8 или 2,0 л, мощностью 152 и 210 л. с., соответственно;
  • дизельными объемом 2,0 л, мощностью 140 или 170 л. с.;
  • бензиновым V6, объемом 3,6 л, мощностью 300 л. с.

Последний отличается не только объемом и мощностью двигателя, но и наличием полного привода. Однако из-за высокой начальной цены этот вариант самый редкий на вторичке.

Самые распространенные варианты — бензиновые 1,8 и 2,0 л. Они тяговитые, в меру экономичные (9-10 л на «сотню» в городе), с достойной динамикой (8,5 сек. до 100 км/ч), но нуждающиеся в постоянном присмотре, уходе и профессиональном обслуживании. Оба двигателя склонны к масложору. В «один и восемь» зачастую требуется доливать 0,5 л смазки, в «двухлитровый» — целый литр на каждые тысячу километров.

Трепетного отношения требуют и трансмиссии «немца». Двигатель 1,8 л работает в паре с шестиступенчатой МКПП либо «сухой» семиступенчатой DSG (DQ200). У «двухлитровки» та же механика либо «мокрая»DSG на шести ступенях (DQ250). Комплектация одним из вариантов этой роботизированной коробки с двумя сцеплениями и есть основной момент, на который стоит обратить самое пристальное внимание. Но об этом позже.

Ходовая Passat CC I поколения

Подвеска «Пассата СС» построена по классической схеме: спереди «МакФерсон» с алюминиевыми рычагами, сзади — многорычажка. Комфортная, с мягкими пружинами, но не валкая, она хорошо держит повороты. Без проблем и вложений подвеска «ходит» 100-120 тыс. км, затем потребуется замена сайлентблоков передних рычагов, рулевых наконечников, передних амортизаторов и стоек стабилизатора. Стоимость вопроса — около 20 тыс. рублей без учета стоимости работ.

Слабые места автомобиля

Диагностика двигателя и коробки перед покупкой обязательны для любого автомобиля, но в случае с «ЦеЦе» квалифицированный осмотр этих узлов должен занимать 90% времени. Иначе вы рискуете вложить средства, соизмеримые со стоимостью своего приобретения.

Слабое место двигателя 1,8 л — цепь ГРМ, особенно для автомобилей с пробегом свыше 100 тыс. км. Со временем она растягивается и может перескочить, что чревато заменой ДВС. Поэтому, услышав характерный металлический лязг, не тяните, меняйте. Цена с работой обойдется примерно в 25 тыс. рублей, но это намного меньше, чем полная замена двигателя.

Подтеки возле блока водяного насоса системы охлаждения при пробегах 80-100 тыс. км — сигнал того, что пришло время менять этот узел. В него, помимо самого насоса, входит также термостат и датчик температуры. Цена вопроса — порядка 10 тыс. рублей.

Двигателю 2,0 л каждые 40-50 тыс. км потребуется замена ремня ГРМ (около 8 000 рублей за запчасти + работа). Если пренебречь операцией, можно «попасть» на замену головки блока цилиндров (140-150 тыс. рублей).

Что касается DSG, то в шестиступенчатой, по регламенту, каждые 60 тыс. км (но лучше каждые 30-40 тыс. км) нужно производить замену масла (ATF DSG), а это почти 10 тысяч рублей за 7 л нужного ГСМ.

Жесткое включение передач и дерганье шестиступной DSG на первых двух передачах может сигнализировать о поломке мехатронного гидроблока. Цена агрегата отнюдь не милосердная — 150 тыс. рублей.

«Сухая» 7-ступенчатая DSG (DQ200) — «тихий ужас» любого «ВАГовода». До 2014 года, когда трансмиссию «довели до ума», она требовала замены сцепления (12 тыс. рублей) каждые 30 тыс. км пробега, да и сам блок мехатроника часто перегревался, нелогично работал и выходил из строя. При покупке обязательно уточните у предыдущего владельца, проводились ли какие-то работы с этими узлами, если нет, поищите другой СС.

За что стоит похвалить эту модель, так это за устойчивость кузова и ЛКП к внешнему воздействию. Вы не увидите никаких следов ржавчины, рыжиков и треснувшей краски. От реагентов страдают только хромированные накладки на бампер, молдинги и решетка радиатора, но это мелочи.

Предложения со вторичного рынка

Девяти-, десятилетний «Пассат СС» с пробегом 140 тыс. км отдается в среднем за 610 тыс. рублей. Чаще всего продают «Пассаты» с бензиновым двигателем 1,8 л и 7-ступенчатой DSG (713 предложений). Гораздо реже встречаются дизельные «Фольксы» на шестиступенчатой DSG (47 предложений), но нам повезло встретить такой вариант. Машине восемь лет, принадлежала двум владельцем, пробег 220 тыс. км:

Пробив машину через avtocod.ru, узнали, что она числится в залоге, имеет пару расчетов ремонтных работ, три неоплаченных штрафа на 6 000 рублей, из-за которых, по-видимому, наложены ограничения на регдействия:

Мимо такого экземпляра лучше пройти и поискать другой, беспроблемный.

Какой Passat CC выбрать на вторичке

VW Passat CC — комфортный, красивый, динамичный автомобиль. Он подойдет и одиноким водителям, и семьянинам.

Бензиновые версии с DSG рассматривайте с осторожностью. Если возьмете, сразу же найдите сервис с квалифицированным персоналом по авто от Volkswagen.

Наш выбор — двухлитровый турбодизель на DSG, а лучше с МКПП. Комфорт и драйв доступны уже в «базе», а проблем будет в разы меньше.

Автор: Николай Старостин

Как вы относитесь к немецким автомобилям и как оцениваете их качество? Поделитесь своим мнением в комментариях.

1’300 Продам MITSUBISHI Galant

Характеристики:

Цена37’200 грн / $1’300
Год выпуска1988 (440000 — пробег) ( Требует ремонта)
Двигатель2.0 (Газ/Бензин)
КППМеханика-5 (Передний привод)
Тип кузоваСедан
ОбластьДнепропетровск (город — Днепр)
Просмотров725 / сегодня — 4
опубликовано2 недели
Читать еще:  Обзор нового Citroen Grand C4 Picasso

Описание:

№ этого объявления:
931011754109

Контакты:

Проверка объявления не подтверждена банковской оплатой.

Внимание! Никогда не переводите залог или предоплату.

  • Авторынок на RST
    авто базар Украины
  • + Продать машину
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Лучшие места в поиске RST
«Автомобили до 2000$»

Цена: 42’900 грн, Год: 1988
Двиг: 1.8 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Житомир

Цена: 54’400 грн, Год: 1992
Двиг: 1.5 Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Донецк

МАЗ на выставке БАМАП-2019

Минский автомобильный завод официально запустил продажи грузовых фургонов МАЗ-365022 и микроавтобусов МАЗ-281040, сборочное производство которых развернулось в Бресте. Новинки обойдутся в Беларуси от 56,5 тысячи рублей с учетом НДС. Грузовой фургон официально представлен на выставке «БАМАП-2019», которая проходит в Минске на площадке перед Национальной библиотекой 30-31 мая.

Новые автомобили выпускают на свободных площадях ОАО «Брестмаш», а ставку делают на высокое качество сборки и бюджетные цены. Так, грузовой фургон стоит в Беларуси 56 484 рублей с учетом НДС. Стоимость микроавтобуса в стандартной комплектации составляет 62 196 рублей. В сравнении с моделями европейских производителей выходит дешевле.

«Мы сейчас активно развиваем новое для себя направление. Мы видим, что в Беларуси растет спрос на качественные и доступные микроавтобусы и фургоны. Наша стратегия как раз и предполагает оптимальное соотношение цены и качества. Кроме того, мы полностью обеспечиваем покупателей сервисным обслуживанием. Интерес к новинкам высокий», – поясняют представители завода.

В Бресте выпускают две модели автомобилей. Микроавтобусы МАЗ-281040 и фургоны МАЗ-365022 оснащены турбодизельными моторами мощностью 150 «лошадей», которые работают в паре с «механикой». Обе машины соответствуют классу Евро-5 и могут использоваться в странах СНГ, ЕАЭС и Украине.

Микроавтобус выделяют солидные габариты и вместимость. Длина – 6 метров, ширина – 2,1, высота – 2,65 м, а колесная база – 3,57 м. Салон можно выбрать самостоятельно – от грузового до пассажирского с 16 сиденьями, не считая места водителя. Для пассажиров установлена сдвижная дверь. В базовый комплект входят комфортабельные сиденья с регулировкой наклона спинки, кондиционер, круиз-контроль и магнитола. Предусмотрены также задний парктроник и электронная система распределения тормозных усилий.

Грузовой фургон в свою очередь включает цельнометаллический кузов и интегрированную в него раму. Грузоподъемность автомобиля составляет 1430 кг, а максимальная масса – 4 тонны. В стандартную комплектацию включены кондиционер, парктроник, круиз-контроль и полный электропакет: привод зеркал, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

На микроавтобусы и фургоны МАЗ действует гарантия на 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, какое условие наступит раньше.

МАЗ реализовал проект за счет собственных средств. В планах на будущее – серьезно повысить локализацию производства. При выпуске автомобилей приоритет будут отдавать качественным белорусским компонентам.

Минский автозавод также представил на выставке «БАМАП-2019» автопоезд в составе тягача МАЗ-5440М9 и полуприцепа МАЗ-975830-3061. Грузовик оснащен 475-сильным двигателем класса Евро-6 от Mercedes-Benz. В кабине предусмотрены два спальных места, круиз-контроль, кондиционер, мультимедийная панель и GPS-навигатор. Тягач способен везти автопоезд полной массой до 44 тонн.

В экспозиции также присутствует и автомобиль-офис 673110. Посетителям показали и спортивный грузовик МАЗ-5309RR, участвующий в ралли-рейдах «Дакар».

11 новоявленных кроссоверов из Китая, жаждущих покорить Россию

Китайцы тихим сапом продолжают завоевывать российский авторынок. Их не пугает ни стагнация, ни падающий рубль. И очередное тому подтверждение – грядущее появление целой россыпи свежеиспеченных новинок, да еще и в одном из самых популярных у нас сегментов – SUV. Предлагаем взглянуть, чем же азиаты планируют поразить отечественных потребителей.

Lifan X50

Впервые россиянам его продемонстрировали в рамках прошлогоднего Московского автосалона. Речь, напомним, о самом маленьком кроссовере в линейке китайского автостроителя, чьи продажи должны стартовать до конца года. Впрочем, учитывая тот факт, что мы до сих пор не увидели полноприводную версию «старшего брата» Lifan X60, который к тому же обещали привезти в комплектации с вариатором, выход «пятидесятого» может задержаться. Как бы то ни было, к дилерам переднеприводный паркетник поступит в сочетании с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с. и пятискоростной «механикой». Модификацию с CVT обещают привезти позже. Что касается функционала, то новичок сможет порадовать ассистентом при аварийном торможении, электронным помощником при старте на подъеме, а также штатной противоугонкой и современной аудиосистемой.

Сhery Tiggo 3

Семейство кроссоверов Chery ближе к осени должно пополниться еще одним паркетником Tiggo 3, представленным год назад на Пекинском мотор-шоу. Как ожидается, новинка, ставшая преемником Tiggo FL, получит в свой арсенал уже знакомый нам 1,6-литровый бензиновый мотор, развивающий 126 «лошадей», в паре с которым в зависимости от комплектации может трудиться как механическая КП, так и бесступенчатый вариатор. Базовый вариант модели порадует будущих владельцев фронтальными подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом зеркал и аудиосистемой. Более навороченные вариации дополнятся боковыми эйрбэгами, подогревом кресел и зеркал, климатической установкой, круиз-контролем, а также мультимедийным центром с 6,5-дюймовым дисплеем и кожаным обрамлением салона.

Haima S5

По заверениям представителей российского офиса марки, новый переднеприводный вседорожник появится в наших шоу-румах в июне. На суд будущих владельцев предстанет автомобиль, оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем от Mazda, в связке с которым будет работать безальтернативная пятиступенчатая механическая трансмиссия. О появлении автоматической версии говорить не приходится. Зато клиенты получат вполне приличный набор базовых функций. В самом простом варианте исполнения Haima S5 располагает электрическими стеклоподъемниками, обогревом передних кресел и зеркал с электроприводом, климатической установкой, датчиками парковки и мультимедийно-навигационным центром.

Haima S7

Вслед за «пятеркой» китайцы привезут к нам рестайлинговый вариант уже продаваемого в России кроссовера Haima 7, получившего дополнительную приставку к названию в виде буквы S. Стоит отметить, что автомобиль претерпел совсем уж малозначительные изменения, выраженные разве что в слегка подретушированных оптике и бамперах. А вот с точки зрения функциональных возможностей он явно ушел вперед. Теперь даже в стандартной версии у вседорожника имеются навигатор и мультимедиа, полный электропакет и целый спектр вспомогательных ассистентов. Под капотом – все тот же 150-сильный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 л, в паре с которым может трудиться как пятиступенчатая «механика», так и пятиступенчатый «автомат».

Dongfeng AX7

Это первый городской кроссовер в модельном ряду марки, в большей степени специализирующейся на коммерческом транспорте и автобусах. Выход в свет паркетника с приводом на передние колеса запланирован на середину текущего года. О модели можно сказать, что это своего рода поднебесная интерпретация Nissan Qashqai первого поколения. Во всяком случае, Dongfeng АХ7 достался от «японца» не только ряд элементов декора, но и платформа и даже двигатель. Последним, напомним, является бензиновый агрегат с рабочим объемом 2,0 л, развивающий 143 л.с., агрегатированный с механической КП о шести ступенях. В плане оснащения SUV похвастает фронтальными и боковыми подушками безопасности, что, кстати, для бюджетных «китайцев» прорыв, а также кондиционером, круиз-контролем, электростеклоподъемниками, мультимедийным комплексом с сенсорным монитором, парктроником и беспроводным Bluetooh-модулем.

Changan CS75

Новый флагманский внедорожник бренда должен был поступить в российские автосалоны еще в конце минувшего года, однако в свойственной китайцам манере старт продаж был отменен. Впрочем, его решили перенести на год наступивший, правда, точных временных рамок азиаты пока так и не называют. Зато известны спецификации. Автомобиль будет предлагаться с полным приводом и двумя типами бензиновых моторов. В их числе – турбированный двигатель объемом 1,8 л, контактирующий с АКП, а также 2,0-литровый «атмосферник» в паре с «механикой». Завидным окажется и опциональный пакет, включающий в себя целых шесть подушек безопасности, раздельный климат-контроль, камеру заднего вида, электрический люк, а также мультифункциональное рулевое колесо и информационно-развлекательную систему с управлением на тачскрине.

FAW Besturn X80

В конце прошлого года FAW, чьи интересы на нашем рынке долгое время представляла компания «Квингруп», объявила о временной приостановке деятельности в России. Данный шаг был обусловлен отказом от сотрудничества с вышеупомянутым дистрибьютором. Официально причины размолвки не озвучивались, но, как полагают эксперты, коллег из КНР попросту не удовлетворили низкие показатели продаж. В итоге они решили попытать счастье заново, наладив отношения с новым импортером – ООО «ФВ – Восточная Европа», который, надеемся, все же реализует ранее намеченные планы. В частности, запустит продажи некогда обещанного кроссовера Besturn X80. И когда это, наконец, произойдет, приобрести его можно будет в оснащении с базовым 2,0-литровым 147-сильным мотором, сопряженным с шестиступенчатой «механикой», либо топовым агрегатом объемом 2,3 л и отдачей в 160 «лошадей». Компанию последнему составит шестидиапазонный «автомат». В перечень штатного оборудования войдут кондиционер, электрические стеклоподъемники, «музыка», а также датчики дождя, света и парковки.

Haval H2

Люксовый бренд компании Great Wall, чей дебют состоялся на ММАС-2014, анонсировал строительство завода в РФ и вывод на российский рынок сразу нескольких «проходимцев», первым из которых должен стать компактный внедорожник Haval H2. Более точную дату старта продаж производитель обещает объявить в ближайшее время. Автомобиль будет доступен нашим соотечественникам как в переднеприводном исполнении, так и с передачей тяги на обе оси. На выбор покупателей модель может быть укомплектована 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» с отдачей в 105 «лошадей» либо более мощным, 150-сильным турбомотором аналогичного объема. Трансмиссия – шестиступенчатая «механика» или вариатор. А как обстоят дела с оснащением? Вот тут китайцы действительно поразили. Судите сами: шесть эйрбэгов, полностью светодиодная оптика, мультифункциональное рулевое колесо, климат- и круиз-контроль, мультимедийный комплекс с бортовым компьютером, парковочный ассистент, акустика профессионального уровня, а также система контроля за давлением в шинах и даже функция подключения различных девайсов по Bluetooth. Финальным аккордом стали бесключевой доступ в салон и возможность пуска мотора с кнопки.

Haval H6

Практически одновременно с запуском Н2 на нашем рынке может появиться его более рослый собрат с индексом Н6. Среднеразмерный SUV предложат россиянам с двумя вариантами силовых агрегатов – бензиновым 1,5-литровым мотором с нагнетателем, выдающим 150 л.с., или идентичным по мощности турбодизелем объемом 2,0 л. В связке с любым из них может работать как механическая «шестиступка», так и четырехдиапазонная АКП. Как и в случае с «двойкой», модель будет продаваться с передним и полным приводом. Из функциональных особенностей, пожалуй, стоит выделить продвинутую мультимедийную систему с огромным сенсорным экраном, раздельный климат-контроль, камеру заднего вида и люк с электроприводом. Разумеется, есть здесь и кожаная отделка салона, и полный электропакет, включая электрорегулировки водительского кресла с боковой и поясничной поддержкой.

BYD S6

Надо сказать, что это уже третья по счету попытка китайского бренда «прописаться» на российском рынке. Первая, напомним, провалилась, когда десять лет назад азиаты привезли откровенно низкосортный седан с индексом F3, вторая – после разногласий с дилерами и проблем с держащимся на последнем издыхании ТагАЗом, где, собственно, и была налажена локальная сборка. И вот очередную экспансию компания решила совершить с кросовером S6, который будет представлен в четырех комплектациях и с парой бензиновых агрегатов, работающих в мощностном диапазоне от 129 до 141 л.с. Оба они функционируют с шестискоростной механической коробкой, передающей тягу на переднюю ось. Что примечательно, уже самая простая версия авто предполагает наличие полного электропакета, раздельного климат-контроля, а также продвинутого головного устройства с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистемой и мультимедиа.

Ориентировочная дата начала продаж – «в самое ближайшее время». Да, именно так сказали в российском представительстве марки после того, как мы дозвонились к ним после несколько часов потраченного времени. Ответить же на четко поставленный вопрос о том, когда автомобиль поступит в свободную продажу, нам так и не смогли. Но, учитывая тот факт, что дебют BYD S6 должен был состояться еще в прошлом году, остается надеяться, что в нынешнем он все-таки появится.

JAC S3

Читать еще:  Замена микровыключателя замка зажигания

Очередная новинка от China Anhui Jianghuai Automobile Co., готовая пополнить российскую продуктовую линейку бренда, представленную пока лишь единственной моделью – среднеразмерным вседорожником JAC S5. Речь идет о компактном кроссовере с литерой S3, укомплектованном 1,5-литровым бензиновым двигателем с системой изменения фаз газораспределения, работающим вкупе как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором. Что до встроенного оборудования, то похвастать «китайцу» особо нечем. В списке штатных опций значатся система курсовой устойчивости, электроусилитель рулевого колеса и электрические стеклоподъемники. Вот, собственно, и все. Относительно выхода SUV на рынок, ждать его стоит не ранее чем к концу года. Во всяком случае, именно так сообщили нам в компании «Авто Реал», являющейся эксклюзивным дистрибьютором марки из Поднебесной.

Компактные кроссоверы за 750 тысяч рублей

На прошлой неделе мы уже начали разговор о выборе нового автомобиля за 750 тысяч рублей. Тот материал был посвящен машинам С-класса, но это далеко не единственный вариант за этот бюджет. За 750 тысяч можно присмотреть автомобиль в относительно новом, но набирающем популярность классе компактных кроссоверов.

Эти машины построены на платформах автомобилей В-класса, имеют увеличенный клиренс, нередко полный привод, солидную и мужественную внешность. В общем, обычный кроссовер, только компактный по размерам и с небольшим салоном и багажником.

Для тех, кому простор на заднем сиденье не является главной характеристикой авто, это очень неплохой выбор.

Renault Duster

Двигатели – бензин 1,6 (102 л.с.), 2,0 (138 л.с.), дизель 1,5 (90 л.с.)
Привод – передний, полный.
Примерная комплектация в бюджет – полный привод, двигатель 2 литра, МКПП, ГУР, полный электропакет, ABS, 4 подушки безопасности, кондиционер, ПТФ, парктроник, подогрев сидений, руль, обтянутый кожей, аудиосистема.

Формально, Duster по описанию подходит. Построен он на платформе Logan, который хоть и считается переростком, но В-класса. Но все-таки Duster вылеплен из другого теста. Это не просто компактный, но и бюджетный кроссовер. По многим мелочам он конкурентам из этого обзора проигрывает, однако это машина уникальная. На нее записываются на год вперед, потому что жуткая очередь, а дилеры без зазрения совести накидывают 50-100 тысяч рублей сверх прайса. Это не случайно.

Главное конкурентное преимущество этого автомобиля – цена. Самый дешевый Duster можно купить (теоретически) за 470 тысяч рублей и это дешевле всех кроссоверов-иномарок. В наш бюджет попадает максимальная комплектация Duster и, по сравнению с конкурентами, он будет очень неплохо оснащен. Пусть у него примитивный салон, спорные решения в эргономике и нет полноприводной версии с АКПП, Duster надежный, выносливый и проходимый автомобиль. Кроме того, он самый большой из всех машин, участвующих в обзоре. Во всяком случае, на втором ряду места хватает троим.

Chery Tiggo

Двигатель – 2,0 (136 л.с.).
Привод – передний, полный.
Примерная комплектация в бюджет – полный привод, МКПП, ГУР, полный электропакет, ABS, 4 подушки безопасности, кондиционер, ПТФ, парктроник, подогрев сидений, аудиосистема.

Даже максимальная комплектация Tiggo не дотягивает до нашего бюджета, но все равно мы решили включить этот автомобиль в обзор. Это не очень большой паркетник, к тому же с полный приводом. Tiggo не худший, но и не лучший китайский автомобиль. В однозначных плюсах у него цена и оснащение. Не плох и двигатель. Но минусов тоже полная тележка. Самый главный – невысокая надежность.

Машина начинает донимать мелкими болячками уже на втором году жизни. Даже при наличии гарантии это проблема, потому что сервисное обслуживание оставляет желать лучшего. В итоге Tiggo получается весьма дорогим в эксплуатации, плюс, ко всему прочему, очень быстро теряет в цене. В общем, машина на любителя.

Suzuki Jimny

Двигатель – 1,3 (85 л.с.)
Привод – полный.
Примерная комплектация в бюджет – полный привод, АКПП, ГУР, 2 ЭСП, эл. зеркала с подогревом, ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, ПТФ, подогрев сидений, аудиосистема.

Даже по меркам компактных кроссоверов Jimny очень маленький автомобиль. По сути он двухместный, задний ряд в нем чистая формальность. Багажника в 4-местном варианте почти нет, поэтому второй ряд лучше раскладывать, чтобы хоть что-то возить. Однако этот малыш на бездорожье может всерьез тягаться с крутыми джипами, как никак конструкция у него рамная, а полный привод – жестко подключаемый без всяких муфт. Есть даже понижающая передача.

Машина нишевая. Она интересна людям, любящим путешествия (вариант – рыбалку и охоту) и не обремененным семьей (вариант – имеющим другое авто). За то, что «джимни» проползет туда, куда другие автомобили даже побояться сунуться, ему можно простить и дохлый двигатель, и высокий расход топлива, и недетскую цену.

Nissan Juke

Двигатели – 1,6 (117 л.с, 190 л.с.)
Привод – передний, полный.
Примерная комплектация в бюджет – передний привод, двигатель 1,6 (117 л.с.), вариатор, ЭУР, полный электропакет, ABS, 4 подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема.

Больше всего разговоров об этом автомобиле – вокруг его внешности. Уж больно она авангардна. Кто-то считает Juke произведением искусства, кто-то уродом, коих автомобильный мир еще не видывал. В общем, решение по тому, стоит ли покупать эту машину или не стоит, нужно принимать как раз по внешнему восприятию. Если внешний вид устраивает, то в остальном Juke неплох. У него резвый даже базовый мотор, пристойный салон, отличная управляемость и маневренность. В городском потоке машина отлично себя чувствует. Особых проблем с надежностью не выявлено, сервис нормальный, разве что тесная, но так это особенность класса.

Но если Juke вам не понравился внешне, его лучше не покупать. Все равно все плюсы будут разбиваться о внешность. Кроме того, машина еще и достаточно дорогая. В наш бюджет уместился весьма скромно укомплектованный автомобиль. Со всеми опциями Juke будет стоить больше миллиона рублей.

Opel Mokka

Двигатели – 1,8 (140 л.с.), 1,4 (140 л.с.).
Привод – передний, полный.
Примерная комплектация в бюджет – передний привод, МКПП, усилитель руля, 2 ЭСП, эл. зеркала с подогревом, ABS, ESP, 4 подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема.

Вот он классический компактный кроссовер. Маленький, комфортный и относительно дорогой. В наш бюджет попадает только лишь базовая комплектация. Слишком бедной ее не назовешь, но она, во-первых, моноприводная, во-вторых, только с «механикой». Без полного привода Mokka теряет какие-либо преимущества в проходимости по сравнению с обычными легковушками, ведь клиренс у модели очень и очень скромный.

Впрочем, машину есть за что полюбить. Во-первых, внешность. Mokka выглядит солидно и по-взрослому, во-вторых, высокий уровень комфорта. Отличная шумоизоляция, приличные материалы отделки, выверенная эргономика, мощные моторы – этого всего у опелевского компакта не занимать. По комфорту Mokka стоит на голову выше того же Duster, но только по комфорту. Для езды по городу Mokka подходит отлично, но для вылазок на природу это не самый приспособленный автомобиль.

Kia Soul

Двигатели – бензин 1,6 (129 л.с.), дизель 1,6 (128 л.с.).
Привод – передний.
Примерная комплектация в бюджет – бензин 1,6, АКПП, усилитель руля, полный электропакет, ABS, ПТФ, подогрев сидений, 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема.

Этот автомобиль появился в 2008 году и ему долго не могли придумать класс. Потом появились компактные кроссоверы и Soul начали относить именно к ним. У этого автомобиля клиренс больше стандартной легковушки и солидная внешность, но полноприводных модификаций не существует в принципе.

Перераспределение места в салоне этого автомобиля произошло в пользу пассажиров. То есть второй ряд получил приличное пространство, но багажник был скукожен до скромных 220 литров. Есть у Soul и другие особенности. Машина резва и динамична, но при этом отличается жесткой подвеской и не любит разбитые дороги. Качество отделки салона среднее, но он абсолютно удобен. С сервисом и запчастями проблем нет, но есть жалобы на проблемы с надежностью дизельных версий. В целом, Soul машина для молодых и динамичных, старшему поколению она не очень подходит.

Suzuki SX-4

Двигатель – бензин 1,6 (112 л.с.).
Привод – передний, полный.
Примерная комплектация в бюджет – 4х4, АКПП, ЭУР, 2 ЭСП, ABS, подогрев сидений, 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема.

SX-4 тоже не самый обычный представитель класса. Внешне он ничем не отличается от обыкновенного хэтчбека гольф-класса, клиренс тоже не самый впечатляющий, однако этот скромный на вид автомобиль оснащается полным приводом, причем он доступен вместе с автоматической коробкой передач, да еще и укладывается в наш бюджет. Впрочем, других изысков доступный за наши деньги SX-4 содержать в себе не будет. Плохо и то, что двигатель только один (выбирать не из чего) и не самый мощный.

В остальном, SX-4 машина довольно универсальная. Она и по городу удобна, и на трассе не пасует, и с асфальта на ней съезжать можно (хотя, конечно, дорогу нужно выбирать в рамках разумного). По комфорту и управляемости SX-4 не лидер в классе, но и ущербным назвать его трудно. Это довольно обычный среднестатистический автомобиль для тех, кому нужна компактность и полный привод и не нужны экстравагантность Nissan Juke или Opel Mokka.

Уважаемые читатели, а что о классе компактных кроссоверов думаете вы? Чтобы предпочли: такой кроссовер или проверенные автомобили гольф-класса? И какая машина из этого обзора вам понравилась больше всего? Оставляйте свои мнения в комментариях к этому материалу.

Трак Партс — официальный дилер DAF

  • Продажа DAF XF NEW
  • Продажа DAF XF105
  • Продажа DAF CF NEW
  • Продажа DAF CF
  • Продажа DAF LF
  • Полуприцепы
  • DAF в лизинг
  • Выкуп и комиссия
  • DAF Trade-In
  • Лизинговые партнёры
  • Страховые партнеры
  • Производители прицепной техники
  • Трак Партс Хино
  • ИТС-МАН
  • ИТС-Камаз
  • ТРП-Партс
  • O PACCAR Parts
  • Запасные части DAF
  • Ассортимент TRP
  • Каталог деталей TRP
  • Экстерьер кабины XF NEW
  • О кабине XF NEW
  • Эргономика XF New
  • Внутреннее пространство XF
  • Аэродинамика и расход топлива
  • Шасси нового XF
  • Безопасность нового XF
  • Кабина DAF LF NEW
  • Экстерьер DAF LF NEW
  • Силовой агрегат DAF LF NEW
  • Шасси DAF LF NEW

Продажа техники

Модельный ряд

  • Главная
  • Каталог техники DAF
  • DAF XF
  • XF 105.460 Space Cab ADR (под опасные грузы)

—>

DAF XF 105.460 Space Cab ADR (под опасные грузы)

  • Двигатель: 12,9 л., 6-цилиндровый дизельный двигатель. Крутящий момент 2300Нм при 1000-1410 оборотах в минуту.
  • Гарантия: 1 год полной гарантии на т/с, 2 года на компоненты трансмиссии, 2 года на окраску кабины.
  • Автомобили укомплектованы системой «ЭраГлонасс» и цифровыми тахографами VDO европейского образца.

Комплектация DAF XF 105.460 Space Cab ADR, отличия от базовой комплектации:

  • МКПП-16 ступ. Баки 850 + 430л. Цвет автомобиля — голубой (на заказ любой). Сертификат для классов AT, FL, EX2, EX3 (кроме UN-0331 и UN-0332) и OX. Включает разъединитель аккумулятора с управлением в кабине. Система кондиционирования. Противотуманные фары. Две аварийные лампы на крыше кабины. Круиз-контроль. Центральный замок с ДУ. Электролюк. Холодильник 42л.с алюминиевой отделкой. Аудиоподготовка. Солнцезащитный козырек. Обогрев зеркал. Автономный отопитель. Полный электропакет. Регулировка сиденья по высоте (пневмо). Бортовой компьютер. Исполнение для холодных стран. Датчик нагрузки на ось с индикацией на приборной панели.Система курсовой устойчивости VSC. Резина 315/70R22.5, Goodyear. Дополнительная СВ антенна (под рацию). MX Engine Brake — дополнительный компрессионный тормоз.

Для получения дополнительной информации обратитесь в отдел продаж по телефону +7 (495) 236-73-00 (добавочный 1) или воспользуйтесь формой он-лайн запроса

Срок поставки — По запросу

  • Двигатель: 12,9 л., 6-цилиндровый дизельный двигатель. Крутящий момент 2300Нм при 1000-1410 оборотах в минуту.
  • Гарантия: 1 год полной гарантии на т/с, 2 года на компоненты трансмиссии, 2 года на окраску кабины.
  • Автомобили укомплектованы системой «ЭраГлонасс» и цифровыми тахографами VDO европейского образца.

Комплектация DAF XF 105.460 Space Cab ADR, отличия от базовой комплектации:

  • МКПП-16 ступ. Баки 850 + 430л. Цвет автомобиля — голубой (на заказ любой). Сертификат для классов AT, FL, EX2, EX3 (кроме UN-0331 и UN-0332) и OX. Включает разъединитель аккумулятора с управлением в кабине. Система кондиционирования. Противотуманные фары. Две аварийные лампы на крыше кабины. Круиз-контроль. Центральный замок с ДУ. Электролюк. Холодильник 42л.с алюминиевой отделкой. Аудиоподготовка. Солнцезащитный козырек. Обогрев зеркал. Автономный отопитель. Полный электропакет. Регулировка сиденья по высоте (пневмо). Бортовой компьютер. Исполнение для холодных стран. Датчик нагрузки на ось с индикацией на приборной панели.Система курсовой устойчивости VSC. Резина 315/70R22.5, Goodyear. Дополнительная СВ антенна (под рацию). MX Engine Brake — дополнительный компрессионный тормоз.

Для получения дополнительной информации обратитесь в отдел продаж по телефону +7 (495) 236-73-00 (добавочный 1) или воспользуйтесь формой он-лайн запроса

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector