Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что в автомобиле можно отремонтировать самостоятельно

Автомобильные сервис центры

Хорошо, когда автолюбитель в состоянии самостоятельно отремонтировать своего железного коня. Увы, даже человек с золотыми руками далеко не все работы сможет провести в собственном гараже, поэтому необходимость в услугах автосервиса – вопрос лишь времени и долговечности определенных деталей автомобиля.

Условно автосервисы можно разделить на несколько групп: крупные (возможно, целая сеть) автосервисы, небольшие автосервисы и дилерские станции обслуживания.

Большие частные автосервисы, как правило, имеют широкий выбор услуг и приличный список обслуживаемых моделей и марок. Деньги, вложенные в крупные автосервисы, впрочем, не гарантируют высокого качества обслуживания и подобающего подхода к клиентам.

Небольшие автосервисы в большинстве случаев отличаются узкой специализацией и работают с самыми популярными иностранными и российскими машинами.

В свою очередь, дилерские станции работают только с автомобилями определенной марки, но и качество работ здесь на стабильном высоком уровне. Правда, хорошие специалисты на дилерской станции деньги затребуют немалые.

Наконец, есть вариант сделать все самому или в компании друзей, только работы будут проводиться на свой страх и риск, а за плохой результат не с кого взыскать. Искать же мастеров самостоятельно не рекомендуется: у многих из них нет лицензии на ремонтную деятельность, а значит, и ответственности за проведенные работы.

Станция технического самообслуживания DemidovCars. Для вас приготовлена площадка для ремонта вашего авто! 4 подъемника, различный новейший инструмент, приятная обстановка и уютная зона отдыха где вы сможете побаловать себя горячим чаем и кофе.

Компания PERSONA autoservice выполняет ремонт легковых автомобилей в СПб на выгодных для клиента условиях. Благодаря профессиональному подходу и современному техническому оснащению, специалисты автосервиса производят диагностику и ремонтные работы со знаком качества и в оперативные сроки. Высокая квалификация, огромный опыт и индивидуальный подход к нуждам каждого владельца транспортного средства.

Где обслужить автомобиль качественно и со скидками? Услуги какого СТО лучшие на районе? Где поблизости быстро помыть машину? Приобретая автомобиль, вы становитесь заложником сотни проблем сервисного характера, а ваше любимое авто, вместо того, чтобы радовать, постепенно превращается в дорогостоящую обузу. Если, конечно, вы не один из пользователей проекта ВСЕ-СТО.ru, которые давно забыли о подобных трудностях.

Автосервис «Артис-авто» оказывает услуги по ремонту иномарок различных моделей, техническому обслуживанию, покраске автомобиля, кузовному ремонту автомобиля любой сложности, в том числе с использованием стапеля, и другие услуги.

Компания Евро Авто — это сеть крупных автоцентров.

Компания АвтоR работает в сфере автомобильного сервиса с августа 2002 г. Мы производим ремонт иномарок большинства мировых производителей. Наш автоцентр готов взять на себя все проблемы, связанные с поиском, покупкой и доставкой как оригинальных запчастей, так и неоригинальных, а также ответственность за соответствие приобретаемой продукции требованиям квалифицированного ремонта и последующей эксплуатации.

Автомашине как и человеку имеет необходимость смены обувки. И если человек в зимний период одевает собственные ноги в уютную противостоящую гололёду обувь, точно также и колёса автомашины однозначно нуждаются в перемене типа резины зимой. А летом, чтобы зимние шины не портились на дороге, необходимо приобрести летнюю резину. Насколько верно подобрать шины умеют не все.

СТО сервис-центра Восток-Авто оснащена самым современным оборудованием для диагностики и ремонта любых, в том числе и коммерческих, автомобилей Hyundai. В составе СТО собственный склад оригинальных запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования.

Фирма «Мотор Мастер», основанная в 1989 году стала одной из первых коммерческих фирм в городе Ленинграде по механической обработке деталей двигателя внутреннего сгорания, что включает в себя : расточку блоков цилиндров, шлифовку коленчатых валов, ремонт головок блока цилиндров.

Компания Дизель-Ремонт была образована в начале 2006 года. В процессе работы спектр оказываемых компанией услуг серьезно расширился — мы стали заниматься постгарантийным ремонтом техническим обслуживанием (ТО) европейских и азиатских а/м с дизельными двигателями.

Автосервис “Вектор”- компания по комплексному обслуживанию автомобилей отечественного, европейского, корейского и японского производства

Компания ‘K. Art Engineering ООО’ находится и успешно работает в Санкт-Петербурге более 4 лет.Руководство компании работает в сфере доработки автомобилей для спорта и тюнинга более 10 лет, за это время накоплен огромный опыт создания моторов, подвесок, коробок передач и комплексной подготовки автомобилей.

Попав в сложную ситуацию, следует выбирать компании, которые занимаются комплексным обслуживанием автомобилей. Обратившись к услугам нашей компании, вы значительно сэкономите собственные время, нервы и средства.

Сервис: диагностика и ремонт двигателя, трансмиссии, подвески, электрики; Тюнинг: установка наддува, тюнинг двигателя, выхлопа, подвески, тормозов, установка усилителей кузова, музыка, сигнализации; Стайлинг:обвесы, фары, подсветка, виниловые наклейки, интерьер.

Компания “Авангард”, осуществляет сервисное обслуживание и ремонт автомобилей VAG-группы, таких как Audi, Volkswagen, Skoda, Seat.

‘UltraFAZA’ осуществляет установку ,ремонт, настройку и демонтаж Автосигнализации, Качественная инсталляция, гарантия. Возможен ВЫЕЗД. (Санкт-Петербург и Ленинградская область). Ремонт электрооборудования любой сложности

‘The plastics’ Осуществляет РЕМОНТ; бамперов: пластик, стекловолокно, резина; радиаторов: основных, печки, ‘интеркулер’; корпусов зеркал, фар; обшивки порогов; омывательных бочков; любых пластиковых элементов кузова; покраска, а также, у нас Вы можете отполировать фары.

Мы предлагаем Вам обслуживание автомобилей марки BMW.

Новая станция технического обслуживания ProСТО оказывает услуги по диагностике, ремонту и обслуживанию иномарок в Санкт-Петербурге.

‘M-Service’, организация, оказывающая комплексный ремонт, обслуживание, сервис работы, а также, предлагающая услуги выездного шиномонтажа и экстренной помощи на дорогах.

Сервис, запчасти и аксессуары для Land Rover Discovery (I, II, III), Freelander, Defender, Range Rover, Range Rover Sport.

В нашем автоцентре вы сможете получить широкий спектр услуг: мойка автомобиля, химчистка автомобиля, полировка автомобиля, тонирование автомобиля, шиномонтаж автомобиля, ремонт легкосплавных дисков и ремонт автопокрышек, сезонное хранение, а так же окраска легкосплавных дисков в любой цвет.

Сеть станций технического обслуживания «АвтоСТОлица» предлагает Т.О., которое включает список работ, аналогичный рекомендованному изготовителем, и проводимому в дилерских центрах.

Что в автомобиле можно отремонтировать самостоятельно

ПДД требуют «уступить» дорогу пешеходу. Исходя из определения понятия «уступить» то, если НЕ СОЗДАЛ помехи для движения, нет и нарушения. Похоже на то, что ни судьи ни сами гайцы ПДД не знают! И это действительно так! Надо было потребовать провести автодорожную экспертизу и получить заключение эксперта, имело место нарушение или нет!

Моему Патру 5 лет, ни намека нет на то, что он гнить собирается. А года два назад вообще был металл поменян, на более устойчивый к коррозии, так что пусть эксперты переделают свой рейтинг повнимательнее)

У Трабанта мощность двигателя — 26 л. с., а у Вартбурга- 50. Владел и тем и другим.

В нынешних автомобилях чаще используют вместо этих проводов обычный модуль зажигания, но его тоже нужно смазывать, так как имеется риск, что в дальнейшем он лопнет. Что.

@Рудик, подскажите какой лучше брать. Спасибо.

Хочу три раза подряд

ПДД. пункт 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) . еще раз. переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть .

Я пользуюсь форкопом постоянно. Устанавливал сам. Вожу с собой вместе с паспортом на форкоп сертификат на это изделие и письмо из Главного Управления ГИБДД о том, что не обязательно вносить форкоп в особые отметки в ПТС если этот самый форкоп как изделие предназначен именно для этой модели ТС. Письмо распечатано в цветном виде с печатью и подписью генерала МВД.Так же автор статьи забыл упомянуть что в страховке ОСАГО должна быть пометка (галочка) что ТС используется с прицепом.

@Рудик, это узбекская повозка) Корейские все уже давно ушатаны. А прообраз — немецкий Opel Kadett E 1984го модельного года.

не знаю как там G80, но за G70 2 700 000 р., не смешите.. смотрел тест, сыровата, неудобна, управление сомнительно..да и не для наших дорог, весь рулевой механизм в лёгкой доступности для небольший кочек, нет защиты и даже самому никак не «наколхозить», не к чему крепить, пару плюсов — неплохоя электроника и отделка салона..итог — за эти деньги любой возьмёт проверенного немца, чем «кота в мешке»..вы это — с ценой поторопились..

Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет. Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов. Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?

В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.

Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».

А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?

Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».

«Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото. Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко. При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».

«Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”. Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер. Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».

А что говорят автопроизводители?

Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов (2005 год). Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов. Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования. С результатами можно ознакомится в таблице по ссылке http://www.ocenchik.ru/docs/1287/

Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?

Опять заглянем в интернет. Источник: http://auto-repairman.ru/autoinfo/zamena-bampera.p. (орфография и пунтуация источника в основном сохранены).

«Рассмотрим 4 возможных варианта ответа:

1. Ремонт бампера

2.1 – на новый неоригинальный тайский бампер.

2.2 – на новый оригинальный (фирменный) бампер.

2.3 – на б/у бампер.

Если авария коснулась не только бампера, но задето еще и крыло, или – крыло не задето, но его немного изогнуло в месте стыка с бампером, а если еще и фара треснула, а может и капот задет, то, для того, чтобы поставить бампер, может быть, потребуется еще и зазоры подгонять. В таком случае процедура замены бампера включает в себя и дополнительные работы по приведению в порядок “околобамперного” пространства. При этом подгонять бампер придется, и если вы оставите старый отремонтированный или купите новый – все равно зазоры нужно будет выставлять. Если же “тычок” был небольшой или только царапина на бампере получилась, то замена бампера (или ремонт) происходит без этих работ – тут только покраска-замена. И помните, что красить бампер все равно придется – хоть старый после ремонта, хоть новый.

1. Ремонт бампера

Если есть незначительные повреждения, бампер можно отремонтировать и покрасить. Бампер можно отремонтировать, может быть, и при значительных повреждениях, но цена ремонта тут будет выше. Существует несколько технологий ремонта для разных видов пластика. Место повреждения потом, скорее всего, шпаклюется, затем наносится грунтовка, она вышкуривается, затем все как обычно при покраске – база, лак… Ремонт бампера обычно выгоден, если бампер на Вашу модель очень дорог и дешевле его будет отремонтировать, чем купить новый.

Читать еще:  Как избавиться от воды в бензобаке

2. Замена бампера

2.1. Меняем старый бампер на новый не­оригинальный, например, тайваньского производства. Такие бампера стоят дешево, а после покраски и не отличишь, тайский он или японский. Выдать производителя могут зазоры. Да, у неоригинальных бамперов зазоры могут чуть расходиться с, например, контуром крыла. Или в стыке с капотом что-нибудь не так. Но Тайвань сейчас делает бампера все лучше и лучше, и это расхождение заметно, только если присматриваться. Но если Вам нужно, что все было один в один, тогда – следующий пункт.

2.2. Меняем старый бампер на новый оригинальный. То есть берем бампер того производителя, который на заводе-производителе ставят. Это, конечно, дороже. Иногда в несколько раз. Или еще есть вариант.

2.3. Замена на б/у бампер. “Б/Ушный” бампер стоит, конечно, дешевле, чем новый. Покупают обычно на авторазборках. Неплохой вариант, если бампер не колотый и вообще в приличном состоянии. Бывает, что с разборки приво­зят бампера и уже ремонтированные, и (это часто незаметно) с оторванными креплениями или целые вроде, но обшарпанные донельзя. Продавцы при этом говорят, что-то вроде: “рихтовщики сделают, ничего страшного”.

А смысл-то тогда вообще какой? Зачем выбрасывать один колотый бампер и ставить другой колотый с разборки? При этом если цена покраски одного б/ушного бампера будет x, то другого б/ушного уже 2x, так как придется его еще ремонтировать или все 500 сколов убирать перед покраской. Поэтому: выбирать на разборке бампер желательно специалисту или договориться с продавцом о возврате “в случае, если что…”.

Ремонт бампера целесообразен, если он (бампер) имеет незначительные повреждения. Либо: новый слишком дорог. Или если Ваш бампер – произведение высокого тюнинга, каких в природе больше нет. Что ж, тут придется ремонтировать. Замена бампера на неоригинальный – дешево и совсем не сердито, особенно если не присматриваться. При замене разбитого на бампер с разборки – берите только в хорошем состоянии, целый или с незначительным дефектом. Если кому-то нужно без вариантов – только замена на оригинальный. С другой стороны – это может обойтись в 3 раза дороже. Может быть тогда… – смотри п. 1».

Как производится ремонт бампера?

Почему не стоит ремонтировать пластиковый бампер своими силами?

«Бамперы современных автомобилей практически перестали изготавливать из стали – на смену ей пришел легкий и недорогой пластик. Однако он оказался более подвержен различным повреждениям (царапины, трещины, вмятины, проломы и т. д.). Это при нынешних ценах на ремонт вынуждает владельцев пытаться самостоятельно чинить разбитый бампер. Тем более что на первый взгляд ничего сложного в этом нет.

Ремонт бампера своими руками

Для ремонта трещины в бампере обычно используют следующий набор инструментов и материалов: мощный паяльник, проволочная сетка или проволока, клей, шпатлевка, краска. Действия ремонтника, в этом случае следующие: паяльником разогревается трещина, в мягкий пластик вдавливается сетка из проволоки, на нее наносится шпатлевка, которая затем сушится, шлифуется и красится. Такой ремонт не требует ни специальных знаний, ни много времени, ни больших расходов. Но…

Буквально через месяц езды (зависит от качества дорог и стиля вождения) станут заметны следы ремонта или и вовсе отвалится шпатлевка. Дело в том, что надежность шва, полученного по описанной технологии, крайне низкая. Использование мощного паяльника для нагрева пластика приводит к его сильному локальному перегреву в области шва, вследствие чего он становится хрупким и ломким. Добавление проволочной сетки еще более разрушает пластик, вызывая внутренние напряжения, постепенно разрушающие пластик. Использование клея также не спасает положение, так как в гаражных условиях довольно трудно подобрать соответствующий тип клея, подготовить пластик и обеспечить условия для хорошей адгезии клея.

Самостоятельно восстановить геометрию бампера в таких условиях также вряд ли удастся, в результате придется наносить много шпатлевки, что не только ведет к лишним тратам, но и снижает прочность и надежность ремонтируемого участка. Поэтому к самостоятельному ремонту пластикового бампера стоит прибегать только в случае незначительных повреждений: царапин, сколов, маленьких вмятин. В остальных случаях доверьте ремонт автосервису.

Варианты ремонта в автосервисе

В зависимости от типа пластика и вида повреждения бампера в автосервисе назначают один из видов ремонта.

С помощью этого ремонта устраняют вмятины на бамперах из термопласта. Заключается в постепенном нагревании деформированной поверхности и прикладывания к ней механического усилия, пока пластик не примет первоначальную форму.

Единственно возможный вид ремонта для термореактивных пластмасс, которые нельзя сваривать.

Самый прочный вид ремонта, который заключается в соединении частей бампера (осколков), путем их местного сплавления.

Вид ремонта, с помощью которого восстанавливают или заменяют утерянный фрагмент бампера.

Восстановление внешнего вида

Этот вид ремонта устраняет царапины и любые другие повреждения лакокрасочного слоя бампера, а также является последним этапом для остальных, более серьезных, видов ремонта».

Кажется, просмотрели и прочитали достаточно. Пора передать слово профессионалам. Как уже говорили: нам понравился вариант ответа автовладельцу на его вопрос от специалистов учебного центра NIPPON PAINT. Весь материал опубликовать сегодня не удастся в связи со значительным количеством подробных иллюстраций. То, что не войдет в этот номер журнала, читатель увидит в следующем.

Что в автомобиле можно отремонтировать самостоятельно

Автосервис самообслуживания
Гараж на час

self service garage

Я могу ремонтировать сам.
Здесь обучают новичков . Бесплатно!
11816 человек выбрали наш гараж на час с 2015 года.

ДРУЗЬЯ, КОЛЛЕГИ, ПРИВЕТСТВУЮ.

С 18 МАЯ МЫ ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТАТЬ ДЛЯ ВАС. В ЦЕЛЯХ ОБЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМ СОБЛЮДЕНИЕ ПРОСТЫХ ПРАВИЛ (ВРЕМЕННЫЕ МЕРЫ) ПРИ ПОСЕЩЕНИИ МАСТЕРСКОЙ.
БЛАГОДАРИМ ЗА СОДЕЙСТВИЕ!

Пребывание в мастерской только в защитной маске.
Перчатки х/б мы предоставим.
Визит в формате: на 1 автомобиль = макс. 2 человека.
Соблюдать социальную дистанцию 1,5 м.
Отложить (!) визит при наличии признаков ОРВИ.

о компании

В мастерской Sammaster.club ® каждый может самостоятельно обслужить свой любимый автомобиль, байк, скутер, велосипед или даже домашнюю технику собственными руками, качественно и доступно.
Попробуй ремонт авто своими руками.

У нас тепло, уютно, чисто и интересно.

Гараж на час Sammaster.Club ®

3D тур по мастерской
( 2015 г. )

Уточни у нашего сотрудника наличие и стоимость необходимых запасных частей. Масла и автохимия есть всегда.

Мы подберем запчасти заранее и доставим к началу ремонта.

Хорошо иметь сменную удобную одежду и обувь. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМИ ЗАЩИТНУЮ МАСКУ , ПРИЕЗЖАЙ ОДИН. (правило 1 а.м. — 2 чел. макс). В мастерской можно купить одноразовый комбинезон. Помой автомобиль перед посещением мастерской (актуально в межсезонье). Мойка рядом, 1-й этаж. Посмотри фото или видео отчеты о подобных работах в интернете — это даст первичное представление о задаче. В остальном окажем помощь. Составь список запланированных работ — системность помогает рационально использовать время.

Приезжай в мастерскую за 10-16 минут до времени записи.

Знакомимся, для начала работ оформляем документы — это быстро. Администратор инструктирует по правилам поведения в мастерской и пользования инструментом.

Мы говорим литературно. Нецензурные выражения дают право и обязательство на покупку моторного масла.
1 фраза = 1 литр масла, на выбор . 🙂

Начинай работы. Делай паузы на чай, кофе.
Задавай вопросы администратору — чем их больше,
тем дешевле ремонт.

По завершении работ протри инструмент, разложи по местам. Произведи уборку «поста«, либо оплати эту услугу 🙂 Ветошь в продаже.

Что делать с машиной после ДТП. Инструкция

Любая авария создает стрессовую ситуацию, в которой теряются даже опытные автомобилисты. Не все знают, что именно делать и куда звонить, как оформлять документы для страховой компании и куда везти разбитый автомобиль. Хотя ошибки при оформлении могут дорого обойтись.

В первую очередь нужно понять, есть ли пострадавшие и кому из них в первую очередь требуется медицинская помощь. Даже при незначительных внешне травмах рекомендуется вместе с ГИБДД вызывать скорую помощь, поскольку именно врачи могут наиболее адекватно оценить состоянии побывавших в ДТП. Потом нужно выставить аварийные знаки и, по возможности, организовать безопасный объезд места аварии. Передвигать автомобили нельзя, как и трогать разбросанные обломки. Кроме того, нужно найти свидетелей и запросить их контактные данные.

Обязательно нужно сфотографировать разбитые машины с разных ракурсов и все повреждения по-отдельности. На фотографиях должны быть видны уличные ориентиры и, желательно, адресные таблички.

Если же пострадавших нет, а повреждения автомобилей можно оценить, как незначительные, лучше обойтись европротоколом, заполнив стандартные бланки. Сотрудников полиции в этом случае вызывать не надо, но оба участника ДТП должны уведомить о событии свои страховые компании. Также имеет смысл написать взаимные расписки об отсутствии претензий — в дальнейшем они могут подтвердить факт того, что участники не оставили место аварии без ее оформления.

С 2014 г. в России действует схема прямого возмещения убытков, когда за компенсацией нужно обращаться в «свою» компанию, где автомобилист купил полис ОСАГО. Именно ее эксперты проведут оценку машины и предложат варианты ремонта, либо денежную выплату, если ремонт невозможен. В компанию нужно будет предоставить извещение о ДТП, документы на машину и полис ОСАГО, а также заявление на выплату страхового возмещения. Если нет возможности приехать лично, документы нужно отправить по почте. В итоге выплату производит своя страховая компания, которая потом взыскивает ущерб с компании виновника.

Страховая компания должна получить все документы и произвести осмотр автомобиля в течение пяти дней, но самостоятельно отвозить машину на стоянку страховщика не обязательно. Эксперт страховой компании может сам приехать на место ДТП, либо по адресу, который пострадавший укажет в заявлении при подаче документов в страховую компанию. Оплачивать услуги эвакуатора придется из своего кармана, но потом эти деньги можно будет получить с виновника ДТП или у своего страховщика, если это предусмотрено договором.

Если же после ДТП водитель или его близкие не могут забрать разбитый автомобиль, ГИБДД отправит его на одну из своих спецстоянок, откуда машину впоследствии можно будет увезти при предъявлении комплекта документов.

Если пострадавший не согласен с выплатами или объемами ремонта, он вправе заказать независимую экспертизу. Эксперт оценит наличие видимых и скрытых повреждений, стоимости ремонта и запасных частей. Кроме того, эксперт пригодится, если страховщик некачественно отремонтирует машину. Опираясь на данные экспертизы, можно предъявить страховой компании требование о доработке или обратиться в суд. Также экспертиза пригодится в случае судебной тяжбы с виновником ДТП, если у него не было полиса, либо ущерб оказался больше установленного законом об ОСАГО лимита выплат.

До тех пор, пока не проведена оценка повреждений, начинать ремонт нельзя. Не стоит ехать в сервис и после получения калькуляции, если она кажется автовладельцу заниженной. При несогласии с оценкой страховщика могут понадобиться дополнительные экспертизы, которые на отремонтированном автомобиле провести невозможно. Не исключено, что дело в итоге может дойти до суда.

Даже если выплаченная сумма выглядит правдоподобной, все чеки и документы из сервиса и магазинов запчастей нужно сохранить на случай, если реальные затраты превысят смету, предложенную страховой компанией.

Страховая компания может отремонтировать автомобиль, либо выплатить его стоимость на момент аварии с учетом износа, если ремонт не имеет смысла. Годные остатки машины в таком случае придется отдать страховщику. В случае ремонта за свой счет все зависит от калькуляции работ. Не исключено, что выгоднее будет продать разбитый автомобиль на запчасти, чем чинить и выставлять на рынок.

Эксплуатационные характеристики машины после восстановительного ремонта напрямую зависят от качества сделанных работ. Хороший сервисный центр возьмется за починку только если сможет гарантировать качество работ и беспроблемную эксплуатацию в дальнейшем. Кроме того, сервисная станция дает гарантию на свои работы.

При ремонте за свой счет есть соблазн сделать работы максимально дешево для последующей продажи, но некачественно отремонтированный автомобиль не будет цениться на вторичном рынке, а если новый владелец впоследствии обнаружит недостатки, это может стать поводом для судебного иска.

Если машина не подлежит восстановлению и не имеет ценности на рынке запчастей, ее придется утилизировать. Для этого нужно будет обратиться в ГИБДД с заявлением на утилизацию, причем предоставлять автомобиль на осмотр не нужно. А вот документы и номерные знаки привезти в отделение ГИБДД придется. После внесения изменений продать машину будет уже невозможно. Снятый с учета автомобиль придется везти к месту утилизации на эвакуаторе даже если он все еще способен передвигаться своим ходом.

Вопросы-ответы

Как защитить пороги и днище машины от коррозии?

Из-за сильных перепадов температуры и действия реагентов и соли, которыми часто посыпаются дороги, пороги и днище автомобиля особенно подвержены влиянию ржавчины. Риск особенно высок в зимнее время.

Рассмотрим один из методов защиты поэтапно:

  1. Отмыть пороги и днище;
  2. Просушить (естественным путем или феном);
  3. Обезжирить;
Читать еще:  Восемь новинок ожидаемых в Нью

Кистью нанести слой антикоррозийного препарата (например, Body 930). Лучше работать именно кистью, так как спрей дает очень тонкий слой, который полностью не защищает от ржавчины. Повтор процедуры необходим 1 раз в год.

Необходима ли новой машине антикоррозийная обработка?

Желательна. Для того чтобы в будущем не тратить средства и время на борьбу с ржавчиной, нужно делать антикоррозийную обработку своего автомобиля изначально.

Что выгоднее: делать ремонт вмятин без покраски или обычный кузовной ремонт?

Действительно, ремонт вмятин без покраски будет намного предпочтительнее по трем причинам:

  1. Большая экономия бюджета;
  2. Время ремонта занимает от 1 до 5 часов;
  3. Машина полностью не красится.

Стоит ли самостоятельно устранять появившуюся вмятину?

Чтобы выпрямить помятое место, нужно нажать на тот участок поверхности, который способен ослабить напряжение в металле. Эта специальная техника работы. Не зная ее, лучше не браться за дело. Так как своими неопытными действиями можно только перетянуть металл, после чего его будет сложно восстановить.

Чем обработать поврежденные места кузова для предотвращения ржавчины?

На небольшую царапину или потертость можно нанести полировальную пасту, которая включает защитные ингредиенты. Приостановить до весны разрушающее влияние ржавчины лучше с помощью защитного лака для металла, предварительно обезжирив поврежденный участок.

Появится ли вновь вмятина после рихтовки машины без покраски?

Это невозможно. Если вмятина удалена по технологии PDR правильно, то не будет заметно даже следов от шлифовки и шпаклевки, которые появляются при ремонте классическим способом.

Как происходит покраска машины?

Этот процесс долгий и трудоемкий. Он занимает много времени. Протекает в 4 этапа:

  1. Демонтаж элементов кузова;
  2. Необходимый ремонт (шпатлевка, грунтовка, сушка);
  3. Подготовка деталей кузова непосредственно к покраске;
  4. Покрасочные и полировочные работы.

В чём принципиальное отличие локальной покраски?

Если имеются только небольшие царапины и сколы, скажем, на крыле автомобиля, то незачем производить покраску всей машины, ведь цена полной покраски авто довольно велика. Намного дешевле сделать это локально. И ремонта не заметно и деньги сэкономите.

Как точно подобрать нужный цвет для покраски?

Подобрать краску или номер цвета может подобрать автомаляр, используя специальную компьютерную программу, или колорист по бирке, которая находится на кузове машины. Рассматриваются все образцы, и подбирается альтернативный вариант основному оттенку кузова машины.

Можно ли отремонтировать пластиковый бампер?

Ремонт пластиковых бамперов в Санкт-Петербурге производится довольно часто. Вначале ликвидируются любые трещины и вмятины. Если не хватает некоторых фрагментов, то происходит сварка специальным инструментом пластика. Далее наносится шпатлевка по пластику, грунтовка и краска.

Через какой промежуток времени можно мыть автомобиль, если он был покрашен?

В течение 7-10 дней машину нежелательно мыть в бесконтактной мойке. В состав моющего вещества, применяющегося на ней, входит разбавленная кислота, которая может плохо повлиять на только что сделанный ремонт. Кстати, самостоятельно мыть автомобиль не рекомендуется в солнечную погоду, так как прямое воздействие лучей негативно влияет на свежую краску. Также нежелательно это делать в ветреную погоду.

Что служит причиной появления волнообразных следов от полировки?

Главным фактором появления следов при полировке кузова автомобиля может служить слишком большое выделение тепла во время этого процесса. А также не совсем чистые абразивные круги, применение агрессивных химикатов или неправильный способ полировки, например, чрезмерно тщательная обработка кромок или смешивание составов полирования.

Что это такое метод аэрографии?

Это новый способ нанесения на поверхность рисунка с помощью специального приспособления – аэрографа. Он представляет собой краскопульт, только усовершенствованный.

Как подобрать изображение для аэрографии?

Рисунок выбирает сам владелец автомобиля по своему желанию. После чего специалисты делают его эскиз с учетом формы машины.

Может проще работать кистью?

Кисть может оставить на поверхности полосы и мазки, которые видеть хозяину машины не хотелось бы. Поэтому она используется для доводки рисунка в окончательной фазе.

На какие части корпуса машины чаще всего наносится изображение?

В основном на переднее или заднее крыло, двери, капот. Но если заказчик пожелает, то можно расписать весь автомобиль, начиная с крыши и кончая колесными дисками.

Наносится ли аэрография только на новый автомобиль?

Без разницы. Аэрография хорошо смотрится на авто любого года выпуска. Главное, чтобы на кузове не было вмятин и сильной ржавчины.

Как долго держится рисунок?

При нанесении изображения применяются качественные современные краски. Поэтому оно держится долго, практически не теряя яркости до тех пор, пока не станет сходить основной слой покрытия.

Какие поверхности подходят для аэрографии?

В основном пластик и железо. Сделать красивый рисунок, можно не только на автомобиле, но и, например, на мотоцикле. Это подчеркнёт индивидуальность владельца транспорта.

Какова будет цена аэрографии?

Цена аэрографии на авто рассчитывается с учетом работы автомаляров и художников, покупки материалов. Сумма этих услуг и станет стоимостью рисунка.

Верны ли слухи, что расписанную технику намного реже угоняют?

Конечно. Ведь не совсем обычная машина более заметна и привлекает внимание людей. Поэтому она не интересна для угонщиков.

А с ГАИ проблемы могут возникнуть после нанесения аэрографии?

Практически нет. Главное, чтобы изображение на машине не повторяло окраску спецтранспорта и не перебивало основной цвет, который указан в техпаспорте. Существует еще приказ МВД запрещающий использовать под рекламу более 50% окрашенной поверхности на транспортных средствах. Но ведь каждый автолюбитель мечтает создать настоящий шедевр искусства, а не рекламу. Так что дерзайте.

Что в машине нельзя ремонтировать самостоятельно

Статья о деталях и узлах современного автомобиля, которые лучше не ремонтировать своими руками, а сделать это в квалифицированном сервисе. В конце статьи — видео про ремонт по гарантии в автосервисе.

Содержание статьи:

  • Система подачи топлива
  • Топливная форсунка
  • ЭБУ двигателя
  • Покраска автомобиля
  • Система турбонагнетания
  • Лобовое стекло
  • Сажевый фильтр
  • Электрика
  • Кондиционер
  • Подушки безопасности
  • Видео про ремонт по гарантии в автосервисе

Современный автомобиль можно назвать вершиной инженерной мысли. Это достаточно сложная система, и даже если водитель хорошо знает, как отремонтировать тот или иной узел, прекрасно разбирается в устройстве машины, есть много агрегатов, которые не стоит ремонтировать самостоятельно — исключением может считаться ремонт, где вышедшая из строя деталь меняется на штатную, оригинальную.

Сразу нужно сделать оговорку: данные советы не касаются тех водителей, которые не только имеют в своем гараже эстакаду, необходимое оборудование, но и самый главный «инструмент» настоящего специалиста – руки, которые могут сделать ремонт. Тем, кто правильно оценивает свои знания и умения, стоит прислушаться к советам и отправляться в автосервис, если предполагается поломка в таких узлах и агрегатах, как:

  • Топливная система.
  • Электрика автомобиля.
  • Система турбонагнетания.
  • Замена стекла и покраска.
  • Электронный блок управления двигателем.
  • Кондиционер и замена подушек безопасности.

Система подачи топлива

Исключением в данном пункте может считаться следующее: если в автомобиле установлен бензиновый двигатель, каждый водитель должен уметь сделать замену свечи зажигания. Именно не ремонт, а замену. Также и в дизельных комплектациях – заменить форсунку следует научиться каждому. А вот ремонт топливной системы – это удел профессионалов. Научиться ремонтировать «по ходу движения» не получиться.

Если в автомобиле установлена система подачи топлива Common Rail, то без наличия оборудования даже специалисты не смогут провести ремонт и установку топливных магистралей.

Топливная форсунка

Чтобы просто сделать диагностику топливной форсунки, требуется высокоточное оборудование. Продувка в домашних условиях с использованием жидкости для карбюратора этой маленькой детали покажет только приблизительно, где находится поломка.

Причем, чтобы найти в топливном узле неисправную форсунку, тоже требуется и умение и знание. Наблюдая за работой топливной системы, можно «вычислить» неисправную деталь по темпу работы обратки… и все.

Ремонт форсунки — это кропотливая работа, мелкие трещины в детали можно увидеть только с помощью специального оборудования. Современные насос-форсунки в 90% случаев вообще ремонту не подлежат.

ЭБУ двигателя

Большое умиление вызывают водители женщины, которые бессмысленно смотрят на открытый капот своего автомобиля, если у них случилась поломка на трассе. Такое же чувство вызывают водители мужчины, которые могут перебрать мотор с закрытыми глазами, но ничего не понимают в том, как устроен электронный блок управления двигателем.

Современные блоки — это неразборные системы, в автосервисе их разрезают. Провести эту процедуру без профессионального оборудования невозможно, найти специализированный сервис тоже достаточно сложно, поэтому вместо ремонта часто производят замену ЭБУ, которую также лучше доверить профессионалам.

Покраска автомобиля

Мало встречается водителей, которые равнодушны к цвету своего автомобиля и подходят к оценке состояния лакокрасочного покрытия своей машины, как в поговорке: «Танки грязи не бояться — чем хуже цвет, тем лучше проходимость».

Даже если выбирается такой тип покраски как жидкая резина Plasti Dip, в первоклассном автосервисе гарантированно нанесут три-пять слоев краски. Отдельно будут покрашены съемные детали, при этом стекла останутся чистыми.

Система турбонагнетания

Ремонт и диагностика турбины не всегда доступна в гараже, даже если водитель сам хорошо знает, что и как следует делать. Причина в том, что многие автомобили требуется устанавливать на эстакаду, чтобы просто провести диагностику. Смотровая яма часто не подходит.

Например, при ремонте турбины у Rover (дизель 3,6), который оснащен двумя системами турбокомпрессора, для проверки левой турбины требуется снять подрамник, рулевую рейку, передний редуктор. Когда снимается редуктор, требуется отсоединить большое количество деталей подвески и многое другое. И это только подготовительный этап — диагностика самой турбины требует профессиональных навыков и оборудования.

И самый главный момент в ремонте самой турбины — это балансировка ротора, которую производят на калибровочном и балансировочном оборудовании. Промывка в ультразвуковой камере мелких деталей, чистка и одновременная замена – все это требует особого опыта и мастерства.

Лобовое стекло

Кажется, что заменить лобовое стекло на аналогичное, оригинальное, можно легко и самостоятельно. И здесь автолюбителей ждет опасный сюрприз – отклонение на миллиметр при вклейке грозит тем, что лобовое стекло обрушиться на водителя и пассажира при малейшем ДТП. Протечки и скрип также не принесут удовольствия при езде. Установку стекла следует проводить в сервисе, где механик нивелиром проверит точность геометрии установки и проведет герметичную вклейку.

Сажевый фильтр

Современные автомобили конструируют с учетом всех возможных экологичных параметров. Считается, что сажевые фильтры способствуют сохранению окружающей среды и минимизируют выбросы СО в атмосферу. При этом мало кого заботит качество топлива и то, что после 30 000-50 000 км пробега очистительный узел полностью забивается, автомобиль теряет свои ходовые качества и происходит быстрый износ всех деталей.

Альтернатива – удаление сажевого фильтра и замена катализатора на пламегаситель. Но не нужно делать эту процедуру в гараже, насмотревшись роликов с Ютуба. Один съем узла с автомобиля — процесс долгий и кропотливый. Правильно выбить катализатор, установить обманку, подключить датчики, чтобы «мозг» машины принял новую деталь за фильтрующий элемент — все это требует навыков и профессионализма.

Электрика

Некоторым водителям достаточно сложно самостоятельно заменить механический стеклоподъемник электрическим, хотя эта процедура не слишком трудна. Все остальные электроузлы машины этой простотой не отличаются. Поэтому, если такое понятие как «сдвиг по фазе» вы воспринимаете как оскорбление, то со всеми проблемами, связанными с электрикой в автомобиле, обращайтесь в автосервис. Это важно, чтобы не случилось короткое замыкание и не вспыхнул пожар.

Кондиционер

Зарядка и чистка автомобильных кондиционеров кажется достаточно простым делом — это даже не ремонт, а профилактика. Но самостоятельно сделать подобную профилактику по силам не каждому водителю. Причина в том, что во время ремонта требуется проверить электроцепь в узле муфты, систему испарителя на отсутствие масла, радиатор и поршневой узел. В таких автомобилях как Вольво, Мазда и Опель требуется систематически проверять зазор между муфтой компрессора и прижимной пластиной.

Поэтому простая процедура по зарядке компрессора может стать трудоемкой и дорогой. Специалисты за один день смогут и заменить хладагент, и отремонтировать кондиционер без дополнительных затрат. Замену охлаждающей жидкости в кондиционере рекомендуется проводить два раза в год.

Подушки безопасности

Неправильно установленные подушки безопасности могут открыться при слабом столкновении, даже когда вы просто зацепите передним бампером ворота гаража. Это чревато не только ушибом грудной клетки и сотрясением мозга — зафиксированы единичные случаи летального исхода подростков, которых убила не авария, а сила вылета подушки безопасности.

Желание сэкономить и научиться самостоятельно ремонтировать свой автомобиль — это весьма похвальное стремление. Для многих гаражный ремонт — лучшее времяпрепровождение, одновременно и хобби, и активный отдых. Многие водители могут и умеют чинить свои машины. Но знать простые правила целесообразности самостоятельного ремонта просто необходимо. Если интересно просто разобрать и попробовать починить форсунку — это одно, а установить ее в автомобиль и вывезти семью на природу — это совсем другое.

Читать еще:  Qoros 5 SUV 2016

Видео про ремонт по гарантии в автосервисе:

Как начать самостоятельно обслуживать автомобиль?

С чего начать, если хочется самостоятельно обслуживать автомобиль?

У вас есть желание научиться ремонтировать автомобиль самостоятельно? Вы представляете, как это будет классно, самому ликвидировать неисправность? Но при этом вы не уверены в своих силах, считаете, что не способны познать науку автомеханики? Отбросьте сомнения, если вы действительно хотите научиться ремонтировать автомобиль, вы сможете это сделать!

Начинать нужно поэтапно. Конечно же не нужно сразу пытаться снимать с машины двигатель или коробку переключения передач и пытаться их починить, ни к чему хорошему это не приведет. Это все равно, что в средних классах школы вам начнут преподавать вместо элементарной математики преобразования Лапласа. Нелогично, неразумно, вы просто ничего не поймете и потратите многие часы зря.

Если вы действительно хотите научиться ремонтировать автомобили, начните с элементарного.

Для начала вам потребуется:

Терпение и усидчивость. Изучите материал, с которым вам придется работать. Поэтапно, каждый шаг, один за другим.

Приобретите инструменты. Не обязательно дорогие профессиональные наборы, достаточно инструментов начального уровня (не откровенное барахло, конечно же, но приличные дешевые инструменты). Может вам в итоге не понравится лазить в промасленных внутренностях вашего железного друга. В таком случае зачем переплачивать?

И последнее, но при этом самое важное, с чего начинать? Предлагаем вам ознакомиться с пятью интересными и при этом легкими вариантами ремонта, который научит вас основам работы с автомобилем, в случае неправильных действий не нанесет серьезного урона машине и наверняка доставит моральное удовлетворение от того, что вы самостоятельно смогли сделать это.

Если втянитесь в процесс и с постоянной практикой (например, у вас не новый автомобиль, требующий постоянного ремонта), то уже через пару лет вы будете достаточно неплохо знать устройство вашего автомобиля, осознавать, какой болт за что отвечает, какая контргайка какую функцию выполняет и из каких частей состоят те или иные системы.

И все это может начаться с пяти простых ремонтных работ.

Замена свечей зажигания

Совет не распространяется на владельцев Subaru, потому что на их оппозитных моторах свечи зажигания поменять труднее, чем на иных автомобилях заменить изношенный диск сцепления. Оппозитные двигатели в этом плане капризны. Нужно проделать немало непростой и в некотором смысле ювелирной работы, чтоб выкрутить все свечи, и что самое главное — правильно поставить новые. Таковы издержки конструкции «боксеров». В нашем случае лучше обратиться к профессионалам, которые при помощи специального инструмента и накопленного опыта поменяют вам старые детали на новые.

Но если вы не за рулем Subaru, тогда пора действовать! Для работы приобретите:

Ключ- трещотку с храповым механизмом

Свечную головку (3/8 дюймовая двенадцатигранная)

1.Выверните свечи.

Аккуратно отсоедините провода от свечей зажигания. Возьмите торцевой гаечный ключ с удлинителем и трещоткой, неспешна начинайте выкручивать свечи против часовой стрелки.

2.Не перепутайте провода

Если у вас старый автомобиль, промаркируйте каждый провод с той целью, чтобы вы не перепутали порядок их подключения к свечам. Или меняйте свечи поочередно: выкручиваете, ставите новую, подключаете клемму.

3.Установка новой свечи

Очень важно подобрать необходимые свечи зажигания, подходящие конкретной марке, году выпуска и модели автомобиля. Обратитесь в руководство по эксплуатации или к брошюре из магазина автозапчастей.

Что бы уж наверняка не ошибиться, нужно взять именно те модели свечей, которые уже стоят на вашем автомобиле.

При помощи свечной головки затяните свечу на 1/8 оборота, не с очень большим усилием или используйте динамометрический ключ, предварительно найдя данные по силе затяжки свечей. Перетяжка может привести к разрушению резьбы в двигателе, а это очень плохо.

Смотрите также: Почему нельзя покупать новый автомобиль

Смена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра- одна из самых простых работ в списке. Его легко, быстро и дешево заменить практически на любом автомобиле, отчасти потому, что фильтры приходится менять часто, при каждом техническом обслуживании, раз в 10- 15 тыс. км на легковых автомобилях, доступ к нему был сделан самый удобный.

На большинстве машин, чтобы получить доступ к воздушному фильтру, вообще не потребуется никаких инструментов. Просто отстегните несколько защелок, снимите верхнюю крышку короба воздушного фильтра (предварительно сверьтесь с технической документацией, мануалу, чтоб не ошибиться где находится коробка фильтра), и вот вы получили к нему доступ.

На некоторых современных автомобилях коробка фильтра на винтах, а не на защелках. Так что берите отвертку, выкручивайте винты, и вы сможете легко провести процедуру замены.

Перепутать расположение фильтрующего элемента в коробе физически очень сложно. Но на всякий случай прочитайте мануал к своему автомобилю, по поводу того как фильтр должен правильно стоять. После ознакомления- действуйте.

Замена масла в двигателе

Когда вы представляете, как кто-то обслуживает автомобиль, перед вашим взором наверняка всплывает картина замены масла. Это самый классический из пунктов технического обслуживания, и он также является одним из наиболее важных.

Замена масла происходит при ТО раз в 12 месяцев или при достижении определенного пробега, рекомендованного в руководстве по эксплуатации (10- 15 тыс. км), в зависимости от того, что наступит раньше.

Предпочтительнее заменять масло в двигателе на «яме» или в гараже, оборудованном подъемником. *

*Соблюдайте меры предосторожности, всегда ставьте заглушенный автомобиль на скорость или на ручник!

Для замены вам понадобится:

Головка ключа под сливную пробку вашего автомобиля

Съемник фильтра (продается в магазине автозапчастей)

Емкость, куда будете сливать отработавшее масло (тара разумеется должна быть объемнее, чем вместимость вашего двигателя)

И конечно же, для замены потребуется само моторное масло и масляный фильтр.

Перед заменой масла стоит немного прокатиться на автомобиле. Тем самым вся взвесь инородных частиц окажется в масляном объеме, и при его сливе мотор лучше очистится.

1.Открутите крышку масляной заливной горловины. Располагается она в верхней части двигателя.

2. Лезем под машину и откручиваем гаечным ключом сливную пробку, предварительно поставив подготовленную ёмкость. *

* Меры предосторожности. Избегайте попадания моторного масла на вас. После работы двигателя оно горячее, не обожгитесь. Используйте плотные резиновые перчатки при откручивании пробки.

3. Слив масла — процесс небыстрый, поэтому пока оно стекает из двигателя, у вас есть время для снятия масляного фильтра. Обычно для этого не потребуется никакого инструмента. Находим фильтр, и откручиваем его вручную. Бывают случаи, когда он не сходит со своих посадочных мест. Тогда воспользуемся предварительно приобретенным в магазине съемником.

На многих современных двигателях стоят бумажные масляные фильтры, доступ к которым может быть легко открыт при помощи торцевого ключа. Просто открутите крышку и ваш масляный фильтр как на ладони.

Нанесите немного отработанного моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра и установите его. Внимательно прочитайте инструкцию на фильтре по его установке.

4.Масло стекло. Закручиваем пробку сливного отверстия. Очень сильно тянуть ее не стоит, есть риск срыва резьбы. Вкрутили до упора, немного подтянули.

Заливаем новое моторное масло в верхнюю горловину через воронку. Заливаем такое количество масла, чтобы на масляном щупе его уровень был между отметками «Min» и «Max», чуть ближе ко второй отметке. Закрываем крышку, запускаем двигатель.

Обязательно! После первой поездки проверьте уровень масла. Идеально смотреть его на горячем двигателе через 10 минут после остановки мотора.

Заменяем лампу накаливания

Сколько людей нужно, чтобы поменять лампочку? Эта шутка имеет немалую долю правды. Простейшая работа может обернуться серьезной головной болью. На некоторых автомобилях чтобы поменять одну лампочку, в буквальном смысле нужно разобрать половину передней части автомобиля.

В остальных случаях замена лампочки дело не хлопотное:

ВАЖНО! Необходимо правильно подобрать нужную модель лампочки. Для этого снимаем перегоревшую лампочку, несем ее в магазин и по ней приобретаем новую.

Меняем тормозные колодки

Замена тормозных колодок на автомобиле несколько более рискованное мероприятие, чем замена лампочки. Поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ в первый раз заменять колодки со знающим человеком, который в случае чего может исправить ошибку.

Перед заменой колодок посмотрите несколько нижеследующих видео, объясняющих принципы замены колодок различных суппортов:

Ремонт генераторов своими руками: инструкция

Многие автовладельцы сталкиваются с различными видами неисправностей генераторов, приводящих к невозможности пользоваться транспортным средствам. Нередко это становится причиной обращения к услугам дорогостоящих сервисов даже в тех случаях, когда поломка вполне может быть устранена и без помощи профессионалов. Поэтому так важно уметь определять, когда источник питания нуждается в серьёзном ремонте, а когда неисправность можно устранить, и знать, как отремонтировать генератор самостоятельно.

Определяем источник проблемы

Представляя собой устройство, созданное для преобразования механической энергии в электричество, генератор отвечает за работоспособность большинства систем автомобиля, в виду чего большинство поломок и сбоев в его работе очень быстро отражаются на функциональности всего транспортного средства. Поэтому, чтобы выделить основные возможные проблемы с ним, пойдём по порядку:

В первую очередь, о состоянии генератора свидетельствует соответствующий индикатор (контрольная лампа) на водительском интерфейсе, загорающийся сразу при повороте ключа в зажигании. В случаях, когда диод не появился, можно сделать вывод о неполадках в источнике питания и провести диагностику авто. Часто подобный симптом указывает на обрыв в электрической цепи либо на повреждение предохранителя или выключателя.

Ещё одним важным показателем является уровень напряжения в генераторе, который можно отслеживать по вольтметру. Обнаружив, что стрелка значительно отклоняется от нормы в большую или меньшую сторону, можете не сомневаться в неисправности электрогенератора. К слову, когда вольтметр начинает сбоить — часто это верный признак короткого замыкания или обрывов в обмотке стартера. Впрочем, в некоторых случаях можно говорить и о банальном износе вольтметра, что решает только заменой последнего.

В дополнение к предыдущему пункту укажем, что при тестировании автомобильного генератора мультиметром необходимо предварительно настроить оборудование на замеры напряжения в режиме 20В, которые являются стандартными для источника питания. После этого следите за изменениями показателей мультиметра, параллельно включая различные электронные системы в машине (кондиционер, фары ближнего и дальнего света). Пока значение держится в районе 14-15В, можно говорить о стабильной работе генератора. В остальных случаях он нуждается в диагностике и ремонте.

Также не пропускайте мимо ушей повышенный уровень шума, исходящий от генератора. Для проверки этого симптома недостаточно полагаться на приборы и придётся лезть под капот, чтобы осмотреть само устройство. Вполне вероятно, что причиной окажутся изношенные подшипники и плохо зафиксированные гайки шкива.

Устранение неисправности

В большинстве случаев, чтобы проводить ремонт генераторов своими руками пользователю не требуется устраивать полную разборку и переборку устройства, ограничиваясь исправлением обнаруженных неполадок. Так, для начала вам будет достаточно провести простое техническое обслуживание, которые заключается в:

  • Пайке повреждённых и оторванных проводов, если таковые обнаружены. Обязательно перед этим зачищайте их концы посредством нождачной бумаги.
  • Проверьте надёжность крепления всех болтов и соединений, в случае надобности дополнительно зафиксируйте.
  • Восстановите повреждённую изоляцию.

К сожалению, иногда источником неприятностей становится износ или повреждение обмотки стартера генератора. В таких случаях приходится проводить достаточно сложную процедуру перемотки, что требует тщательной подготовки. В подобных ситуациях новичкам рекомендуется обратиться за помощью к мастерам ремонтных сервисов, однако, если вы твёрдо настроены исправить проблему лично, рекомендуем предварительно ознакомиться со схемой обмотки генератора в вашем автомобиле. Часто её можно найти в интернете в технических документах на сайтах производителя конкретной модели.

Начните с удаления старой обмотки и последующей тщательной прочистки самого генератора. Последнее желательно проводить нождачной бумагой или железной щеткой. Обязательно замерьте и запишите степень выступа в лобовой части прежней обмотки, чтобы уложиться в указанные параметры после её замены. В случае ошибки вы рискуете столкнуться с ситуацией, когда заново перемотанная запчасть не влезает в корпус генератора, в виду чего всю процедуру придётся начинать сначала. Также ориентируйтесь на число витков на каждом пазе.

Обматывая стартер новой проволокой, сначала разместите во всех пазах изоляцию и выполняйте перемотку максимально аккуратно, чтобы не повредить её. В процессе намотки сверяйтесь со схемой генератора, после чего надёжно закрепляете все провода и подворачиваете прокладки, если те заходят за кольцо. По окончанию работ нанесите специальный лак и, собрав генератор, проверяйте его работу.

Профилактика

Разумеется, лучший способ избежать неполадок источника электропитания транспортного средства — это вовремя проходить техосмотр в сервисных центрах и не забывать периодически проводить диагностику автомобиля. Не поленитесь после и перед долгими поездками проверить уровень напряжения посредством мультиметра, а также осмотреть и закрепить основные детали генератора на его корпусе. В противном случае вы рискуете довести проблему до того уровня, когда вам потребуется полная замена автомобильного генератора, что обойдётся вашему кошельку в куда большую сумму.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector