Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что выгоднее, ремонтировать старую машину или купить новую

Стоит ли постоянно ремонтировать старую машину или лучше приобрести новое авто?

Перед каждым автовладельцем неизменно встает вопрос о необходимости смены автомобиля. Со временем наша машина начинает всё чаще ломаться, и мы невольно задумываемся о том, стоит ли нам постоянно ремонтировать такой автомобиль или проще купить новый транспорт.

Решение о покупке нового автомобиля зачастую бывает эмоциональным. После какой-либо серьезной поломки, которая потребует существенных затрат автовладельца, мы задумываемся о том, не пришло ли время поменять автомобиль на что-то более новое. Вы должны понимать, что такой выбор должен быть неизменно взвешенным, а никак не эмоциональным. Вам необходимо оценить следующие важные критерии.

Затраты на обслуживание автомобиля

Именно затраты на обслуживание автомобиля являются едва ли не основным фактором, который напрямую влияет на решение о смене автомобиля. Если с новыми авто все наши затраты сводятся лишь к сервисному обслуживанию, то уже подержанный автомобиль неизменно потребует серьезного ремонта, что существенно увеличивает затраты автовладельцев. Не лишним будет посчитать все ваши затраты на машину, его ремонт и сервисное обслуживание.

Вам необходимо также узнать будущие затраты на обслуживание нового автомобиля. Вы будете удивлены, но зачастую даже обслуживание новой иномарки вам обойдется дороже, нежели сервис и ремонт бывшего в употреблении автомобиля. Все эти вопросы следует уточнить еще до принятия решения о продаже своей старой машины.

Можно ли сократить затраты на владение автомобилем?

Многие из нас попросту не задумываются о том, что, правильно подойдя к вопросам сервиса и обслуживания техники, вы сможете существенно сэкономить на владении автомобилем. Так, например, ремонтировать машину можно не у официального дилера, а в качественной мастерской, где предлагают куда более выгодные расценки на обслуживание техники.

Также значительно сэкономить вы можете, выполняя часть сервисного обслуживания и ремонта самостоятельно. Отдельные работы по автомобилю, например, смену масла в моторе можно выполнить самостоятельно, что позволит существенно сократить ваши затраты, не потеряв при этом в качестве обслуживания техники.

Также уменьшить ваши затраты на владение автомобилем можно путем экономии на запчастях. При этом помните, что на качестве используемых расходных материалов и запчастей экономить нельзя. А вот ничто не мешает вам подобрать такой магазин, где нужные вам оригинальные качественные запчасти предлагались бы по выгодным ценам. Стоимость таких автозапчастей в магазинах может существенно различаться, соответственно, правильно выбрав продавца, вы сможете уменьшить ваши расходы на ремонт и сервисное обслуживание техники.

Оцените также затраты сегодня и в будущем

Владение автомобилем подразумевает затраты не только на ремонт, но и ряд сопутствующих платежей. Так, например, вам необходимо будет ежегодно уплачивать транспортный налог, страховку, вы будете нести затраты на оплату стоянки и так далее. Вам необходимо суммировать все подобные затраты, которые вы несете в настоящее время. Также не лишним будет посчитать, какова будет сумма страховки, транспортного налога и других платежей по новому автомобилю, который вы планируете купить.

Вполне возможно, на бывший в употреблении автомобиль такие затраты будут даже ниже, чем на новую качественную, но дорогую машину. Стоит ли приобретать такую машину, затраты на владение которой будут существенно выше, нежели у имеющегося у вас авто.

Трезво оцените ваши финансовые возможности

Планируя покупку нового автомобиля, вам необходимо рассчитать, сколько вы выручите за продажу имеющегося у вас транспортного средства и какой общий бюджет покупки. Если вы ограничены в средствах и добавить значительную сумму к стоимости имеющегося у вас авто вы не можете, то приобрести качественную машину зачастую будет невозможно. Подумайте, стоит ли менять пусть и подержанный, но достаточно надежный и хорошо упакованное авто на новую иномарку эконом-класса, которая имеет минимум опций и не даст вам такой же комфорт как имеющийся на руках автомобиль.

Техническое состояние автомобиля

Решение сменить имеющийся б/у автомобиль на новую машину у нас возникает именно по причине технического состояния нашего авто. Действительно, со временем автомобиль начинает всё чаще ломаться, требуя всё больших расходов у автовладельцев. Тогда как, покупаю новую машину, мы можем получить на неё гарантию у автодилера, что на несколько лет полностью решит проблемы с ремонтом транспорта.

Однако в реальности такая гарантия на новые автомобили не всегда покрывает расходы владельца на ремонт. Так, например, гарантия у большинства дилеров не подразумевает ремонт элементов подвески, а при любых серьёзных проблемах с автомобилем дилер будет всячески стремится переложить затраты на восстановление техники именно на плечи владельца. Помните также о том, что такая гарантия на машину будет сохраняться лишь в том случае, если вы обслуживаетесь у официального дилера. Соответственно, на сервис ваши затраты существенно увеличиваются для сохранения такой гарантии.

В последние годы качество сборки новых автомобилей существенно ухудшилось. Если раньше авто от японских и немецких производителей могло с легкостью пробежать 300- 500 тысяч километров и таким машинам не требовался капитальный ремонт, то сегодня не редкость ситуации, когда автомобили уже через 100 тысяч километров пробега после покупки требуют серьезного капитального ремонта. Надежность и качество новых автомобилей существенно снизилось, и подобное признают все эксперты и автовладельцы с опытом. Поэтому не факт, что купленный вами в салоне новый автомобиль окажется надёжнее, нежели ваша машина.

Потеря стоимости нового автомобиля

Покупая новую машину в автосалоне, вы должны быть готовы к тому, что как только новый автомобиль покидает двери автосалона, его стоимость уменьшается на 10-15 процентов. Уже буквально через два года владения новой машиной вы потеряете в цене автомобиля 20-30%.

Выводы

Каждый автовладелец решает для себя, пришло ли время продать свою старую машину и купить новый автомобиль. Вы должны трезво взвесить все за и против, рассчитать ваши теперешние и будущие затраты и исходя из этого и принимать решение о смене автомобиля.

10 ошибок при покупке нового авто

Частенько за таким увлекательным занятием, как покупка автомобиля, стоит еще и ряд сложностей. Этот процесс может закончиться тем, что вы переплатили сотни или тысячи долларов за ту модель, которая вас не устроит вовсе! Все было так интересно и заманчиво, а сегодня вы раскаиваетесь в своем выборе? Рассмотрим 10 ошибок, которые не редко допускаются при покупке авто.

1. Влюбиться в определенную марку. Когда вы готовы потратить десятки тысяч долларов на желанную машину, эмоции нужно спрятать подальше. Иначе, вы, закрыв глаза на все остальные альтернативы, выберете авто, не отвечающее вашим потребностям. Вы пропустите все оценки надежности, безопасности и информацию о ценах. Такого наивного подхода только и ждет от вас продавец, он будет рад, если вы переплатите! Так что, лучше убрать эмоции и проделать «домашнюю работу»: сравнить различные модели и понять, чего же ты ждешь от своей машины? Поверьте, эмоции еще будут: как только вы купите машину.

2. Пропустить «тест-драйв». Тест-драйв – один из важных моментов покупки авто. Большинство машин прекрасно смотрятся на рекламных фото в глянцевых журналах. Проехать самому – лучший шанс убедиться в том, что этот автомобиль подходит для вас и вашей семьи. Вы хотите неожиданностей после покупки машины? – Нет. Но удивительно, что многие пропускают этот шаг в выборе автомобиля. Многие соглашаются на символическую «прокатку», а в худшем случае пропускают и ее. Это ошибка и верный рецепт для раскаяния в дальнейшем. Чтобы все «увидеть своими глазами» нужно, как минимум, полчаса.

3. Купить авто по «супер-цене». Избегайте супер-скидок, которые объявил дилер. Продавец может предложить вам скидку, например, равную 500$. Часто, если на транспортное средство нет большого спроса и очередей на поставку, вы можете купить авто еще дешевле. Так что не поддавайтесь на такие уловки!

4. Сфокусировать свое внимание только на размере ежемесячного платежа, если приобретаешь авто в кредит. Покупая автомобиль в кредит, безусловно, вас волнует главный вопрос «Сколько денег я буду выплачивать каждый месяц?». Это может быть одним из первых вопросов, который задаст вам продавец. Не поддавайтесь на такую приманку. Не забывайте об общей стоимости желаемой машины. А уж потом рассматривайте условия кредитования.

5. Купить «сделку» за место самой машины. В последнее время мелькает множество заманчивых коммерческих предложений, например, «кредит 0%». Такие уловки продавца не должны играть решающей роли в выборе автомобиля. Вы приобретаете автомобиль, возможно, не на один год, так что в погоне за желаемым, не попадитесь на удочку рекламы. Помните, что вы, прежде всего, покупаете авто, а не финансовый продукт.

6. Выбрать для кредита тот банк, который предлагает автодилер. Кредиты могут расходиться на сотни и тысячи долларов в различных банках. Прежде чем купить, нужно проанализировать кредитные продукты разных банков. Сравните процентные ставки и условия кредитования. Если дилер предлагает множество банков, то вы можете выбрать наилучший для вас.

7. Недооценить систему безопасности автомобиля. Сегодня автопроизводители предлагают широчайший выбор функций безопасности для вашего авто. Но многие покупатели не знают, какие возможности безопасности являются самыми основными. Все-таки стоит заплатить за ABS, боковые и фронтальные подушки безопасности, систему ESC.

8. Заплатить за массу ненужных дополнительных опций. Производителю выгодно продать вам побольше дополнительных опций, которые повышают его прибыль. Но, помните: это может обернуться лишней тратой денег. Это может быть дополнительная защита от коррозии, гравировка специального идентификационного номера на стекла, как защита от воров. Не покупайтесь на это! У вашего авто и так есть антикоррозийная обработка. Если вы покупаете авто высокой надежности и будете использовать его не более пяти лет, то многие опции – просто дополнительная трата денег.

9. Отдать старую машину в зачет новой. Вы можете потерять деньги, если отдадите старую машину в зачет новой. Узнайте стоимость своего подержанного автомобиля. Продать старую машину самому бывает гораздо выгоднее, чем поручить это дело автодиллеру.

10. Купить подержанный автомобиль без эксперта. Лучше сразу проверить авто в ремонтной мастерской, которая предоставляет услуги диагностических работ. Полная диагностика должна стоить порядка 100$, но уточните цену заранее. Хороший механик вам скажет, попадала ли данная машина в аварию. Попросите описать проблемы данной машины с расценками на исправление данных недостатков. Тогда вы сможете купить подержанную машину по справедливой цене.

Ремонт старого или покупка нового?

Вообще в ближайших планах по новым статьям такая не числилась, но, как принято говорить «жизнь внесла свои коррективы». В общем, полетела у нас стиральная машина. Она уже пару раз напрашивалась, но ей вправляли мозги (почти в буквальном смысле слова – управляющую плату чинили) и она продолжала работать. А тут пришёл мастер, и сказал, что не стоит мучать машинку попытками что-то подпаять и перепрошить, лучше таки заменить ту самую плату. Стоить будет удовольствие порядка 5 тыс. Вот и возник вопрос, вынесенный в заголовок этой статьи…

Итак, стоит ли чинить старое, или лучше купить новое? На самом деле, ответ об экономической эффективности ремонта можно рассматривать на двух уровнях: первый – починить и продолжать использовать вещь, второй – починить и продать. Начнём со второго случая, так как он более простой. Скажем, в случае нашей машины за сломанную нам бы вряд ли дали более 1 тыс. рублей, мы проконсультировались по этому вопросу. Ориентировочная цена продажи б/у машинки в рабочем состоянии – 8-9 тыс. (цену можно поискать на Avito по данной или аналогичной модели). Получается, вариант ремонта и продажи выгоднее на пару тысяч, хотя тут могут быть подводные камни в виде низкого спроса или ошибки при оценке цены. Но в принципе, если ваш сломанный предмет будет починен и продолжать работать, то и торопиться с продажей не обязательно.

Теперь давайте попробуем рассмотреть выбор между ремонтом и покупкой нового товара. Тут всё сложно. Цену ремонта мы знаем – 5 тыс., также можем найти цену аналогичной новой вещи. В нашем случае модель уже снята с производства, но аналогичные по функционалу (где-то лучше из-за новых современных возможностей, где-то хуже из-за сборки и отдельных деталей попроще) машинки стоят в диапазоне 20-25 тыс., возьмём для примера 24 тыс. Самое сложное дальше – мы должны оценить, сколько времени проработает отремонтированная техника, а сколько – новая без дополнительных ремонтов. Давайте возьмём нашу текущую машину. Мастер утверждает, что движок отличный, не убиваемый. Бак вроде тоже в порядке. «Мозги» поставят новые, будем надеяться, что прослужат ещё долго. Остаются возможности поломки ТЭНа, хотя у нас вода мягкая и это редко случается, а также помпы. Давайте предположим, что ещё годика три машинка прослужит верой и правдой. Теперь по новой машинке: я почитал форумы, заявление мастеров по ремонту, цифры дают разные, но в целом отводят новой машине от 5 до 10 лет нормальной работы. Давайте предположим, что она проработает восемь лет. Получается, что за 5 тыс. мы купим 3 года работы, то есть заплатим меньше 2 тыс. за год. По новой машинке мы заплатим 24 тыс. за 8 лет, то есть 3 тыс. за год. Как видим, покупка новой машины получилась в 1,5 раза менее эффективной. Даст ли нам новая машинка какую-то дополнительную экономию? По электричеству – нет, класс энергопотребления будет тот же. По воде, возможно, новые машинки позволят сэкономить до 10 литров на стирку. Даже если мы будем стирать почти каждый день, то 300 стирок за год дадут экономию в 3 кубометра воды или порядка 130 рублей – явно недостаточно, чтобы перевесить чащу весов.

Читать еще:  Двойное сцепление, описание и принцип работы

Кроме непосредственно денег стоит рассмотреть и различные нематериальные параметры. Например, в случае машинки – устраивает ли нас качество стирки, громкость работы, существуют ли какие-то функции, которых нам не хватает? В данном случае на качество работы мы не жалуемся, машина как раз очень тихая и устойчивая, не факт, что новая будет хотя бы такого же уровня. Каких-то чудесных функций от новинок мы тоже не ждём, сопоставимые машинки ничего радикально нового и необходимого нам не предлагают. Получается, каких-то дополнительных неэкономических факторов в пользу новой покупки у нас тоже нет.

Как видите, процесс выбора между ремонтом и покупкой нового часто полон сложностей и неопределённостей. В целом, я бы сказал, что если стоимость ремонта приближается к половине нового – ремонтировать не стоит. Часто не стоит ремонтировать смартфоны, планшеты и прочие современные гаджеты – стоимость ремонта обычно высока, а устаревают и теряют в цене они очень быстро. Также не стоит задорого ремонтировать старые вещи, срок эксплуатации которых приближается к среднему сроку жизни. Ну и часто приходится отказываться от ремонта, если срок его длительный, а вещь нужна прямо сейчас. Например, когда у меня сломалась колонка, решение о замене было довольно очевидным: стоимость ремонта порядка половины стоимости новой, срок – пару недель (а без горячей воды сидеть неудобно), да и годков ей было прилично, современные колонки, увы, не очень долго живут.

Я надеюсь, что ваши вещи будут служить если не вечно, то достаточно долго, чтобы не страдать от их поломки. Ну а если что-то сломалось, вспомните о моих советах и посчитайте, стоит ли ремонтировать или лучше таки купить новое!

Что выгоднее, ремонтировать старую машину или купить новую

Статья о том, стоит ли покупать новый автомобиль или лучше отремонтировать старый. Плюсы и минусы разных точек зрения. В конце статьи — интересное видео о том, как купить новый автомобиль со скидкой.

Важные критерии

Для того, чтобы посмотреть на проблему с практической точки зрения, а не эмоциональной, следует принять во внимание несколько важных критериев нужности или ненужности покупки новой машины:

1. Траты на техническое обслуживание автомобиля

Вопрос о тратах на техобслуживание — самый важный из всех, и чтобы на него ответить, необходимо подсчитать, в какую сумму обошлось содержание машины, например, за последние 3 или 6 месяцев. Для этого на лист бумаги справа следует записать все пункты расхода, а слева — сумму, которая была уплачена за взятый период.

К расходам относится не только ТО, топливо и стоимость деталей, но и такие траты, как мойка, страховка, налоги, техосмотр и т.п. Если оплата разовая вроде годового техосмотра, то сумма делится на 12 (месяцев) и результат умножается на 3 или 6 в зависимости от выбранного периода для расчетов.

После этого следует произвести аналогичные расчеты для потенциального нового автомобиля и сравнить результаты. Если расход на содержание старой машины значительно превышает теоретический расход на новую, то следует всерьез задуматься о смене автомобиля. Но это лишь повод задуматься, а не бежать сию минуту в салон.

2. Возможность экономии

Вероятно, старый автомобиль будет обходиться значительно дешевле, если сменить автомастерскую на менее престижную, и, следовательно, не такую дорогую.

Часто бывает, что в мастерской не только учитывают стоимость починки работоспособной детали, но и меняют ее на изношенную, либо оригинал на копию. Поэтому небольшая сумма соседу-механику со стажем если не за починку, то за проверку добросовестности выбранного автосервиса окупится с лихвой.

Еще один способ сэкономить – узнать расценки на детали, которые приходится менять довольно часто. Сюда относятся тормозные колодки, свечи зажигания, фильтры и прочее.

Потратив некоторое количество сил и времени, можно подыскать магазин с умеренными ценами. Стоит также регулярно просматривать доски объявлений в разделе автозапчастей – там можно найти совершенно новые детали по цене гораздо ниже рыночной. Многие предприимчивые люди таким образом сбывают совершенно новую продукцию, чтобы избежать уплаты налогов и содержания торговой точки.

3. Временные затраты

Если попытки привести машину в рабочее состояние занимает у вас большую часть не только бюджета, но и времени, то стоит ли продолжать в том же духе? Подсчитайте сколько времени вы проводите в поисках новых запчастей и просиживаете в гараже, пытаясь сэкономить на ремонте в автомастерской. Или сколько времени проводите в общественном транспорте либо такси, пока машина (в очередной раз) простаивает на ремонте.

Время — не менее ценный ресурс, чем деньги. Не говоря уже о постоянной нервотрепке, сопровождающей поломки и капризы, которыми славятся автомобили «в возрасте». Возможно, психическое спокойствие дороже затрат на приобретение нового авто.

4. Финансовые возможности для покупки новой машины

Можно купить машину в кредит или в рассрочку, но стоит ли оно того? Может, ваш старый железный друг не в такой плохой форме, чтобы несколько лет выплачивать проценты по кредиту?

Стоит сопоставить расходы на старую машину и дополнительные расходы на новую. Вполне возможно, что на процент, который вы несколько лет будете выплачивать банку, можно будет спокойно ухаживать за вашей старой машиной и параллельно откладывать на новую.

Если, рассматривая все вышеперечисленные нюансы, вы уверились, что сменить авто все же придется, то следует перейти к следующему этапу – какую машину купить выгоднее, новую или подержанную.

Покупка нового автомобиля — плюсы и минусы

Вы за последние несколько лет натерпелись от своей старой машины – поломки, ремонты, заводится через раз, плохо слушается руля, снова поломка и т.д? Или наслушались страшных рассказов друзей на эту тему? Естественно, что вы видите в покупке совершенно нового автомобиля одни плюсы и игнорируете минусы.

Достоинства покупки новой машины

  1. Заводская гарантия. Все заботы по проверке, замене запчастей и прочим работам вас почти не коснуться. По крайней мере, до истечения гарантийного срока.
  2. Цифровое оснащение. Последние модели полностью укомплектованы новейшими технологиями, что значительно упрощает управление транспортом и повышает его безопасность.
  3. Возможность возврата. В случае поломки или обнаружения каких-либо недостатков новый автомобиль можно сдать обратно в салон в течение нескольких дней после покупки. Или потребовать устранения недостатков за счет компании.
  4. Юридическая чистота. Покупая автомобиль в салоне, можно быть уверенным, что все документы в порядке и за машиной не тянется «аварийно-криминальный след».
  5. Широкий выбор моделей. Конечно, рынок подержанных автомобилей тоже отличается многообразием, но на нем сложно найти последние изделия автопрома или авто, соответствующее всем техническим параметрам.
  6. Относительно длительный срок эксплуатации без необходимости ремонта. Вероятность того, что новой машине потребуется ремонт в ближайшем будущем, крайне мала. Хотя исключать ее все же не стоит.
  7. Психологическое удовлетворение. Для многих автолюбителей осознание того, что за рулем их детища хозяйничал «чужой», является болезненным ощущением. Часто желание «быть первым и единственным» играет решающую роль в том, чтобы склонить чашу весов в пользу покупки нового автомобиля.
  8. Возможность получить выгодный кредит. Выгодное кредитное предложение найти гораздо проще на покупку нового товара. На подержанные авто подобные возможности распространяются крайне редко, а часто получить кредит на продукцию б/у вообще невозможно.
  9. Нет необходимости проходить техосмотр. Первый техосмотр новый автомобиль проходит через три года после начала эксплуатации.
  10. Никаких неожиданностей. Покупка у официального представителя позволяет избежать неприятных сюрпризов вроде «аварийного прошлого», серьезных и до конца не устраненных поломок, загрунтованных и закрашенных вмятин и т.д.

Недостатки новых автомобилей

  1. Стоимость самой машины. 15 – 20 % от общей суммы вы платите только за то, что автомобиль новый. Через год-два эксплуатации его цена снижается примерно на 25%, после чего замирает на этом уровне. То есть, почти четверть суммы вы платите только за условное обозначение «новая».
  2. Заводская гарантия. Да, именно так – плюс плавно, но уверенно перерастает в минус. Чтобы сохранить гарантию, вам придется выполнять оговоренные условия – обслуживание только в официальных салонах, а это удовольствие, которое стоит денег. Ведь ремонт поломки за счет изготовителя возможен далеко не в каждом случае, а значит, вам придется проводить ремонт за свой счет у официального дилера. Не говоря уже о том, что комплектация должна оставаться такой, какой ее предусмотрел изготовитель. До истечения срока гарантии вы не сможете заменить установленные детали на усовершенствованные, сделать тюнинг и даже поставить сигнализацию подешевле. Результат этого всего – чрезмерные затраты.
  3. Необходимость страхования «КАСКО». Ежегодные взносы представляют собой более чем внушительную сумму, поэтому статья расходов пополняется еще одним пунктом.

Несмотря на все преимущества, покупка нового автомобиля не каждому придется по карману, не говоря уже об окупаемости. Стоит ли обладание новым автомобилем таких затрат и есть ли альтернатива?

Если вашей машине всего несколько лет, то гораздо практичнее будет потратить некоторую сумму на основательный ремонт, и она прекрасно послужит еще несколько лет.

Если возраст и состояние автомобиля требуют его замены, а перспектива покупки в салоне не вызывает восторга, то можно ограничиться приобретением подержанной машины.

Подержанные автомобили — за и против

Одна из причин покупки машин в салоне – боязнь снова не вылезать из гаража или автомастерских. Особенно это характерно людям, уже имевшим печальный опыт в этой области.

Минусы подержанных автомобилей

Достоинства подержанной машины

Выводы

Разовая серьезная поломка старого автомобиля — не повод для приобретения другого. Менять авто стоит лишь в том случае, если стоимость его содержания превышает расходы на покупку и содержание нового или тогда, когда счет в банке позволяет потратить некоторую сумму без ущерба для основного бюджета. В противном случае будет намного практичнее потратить некоторую сумму на ремонт.

Покупка новой машины оправдана если:

  • ее приобретение не пробьет брешь в вашем бюджете;
  • вы планируете ею пользоваться как минимум 3 года;
  • вам важен престиж и надежность;
  • вы плохо разбираетесь в технике и не хотите рисковать, приобретая б/у;
  • вам необходима конкретная модель, комплектация которой вас полностью устраивает.

Покупка бу автомобиля оправдана, если:

  • ваш бюджет не рассчитан на большие траты;
  • у вас недостаточно средств на новый автомобиль белее высокого класса;
  • вы хорошо разбираетесь в технике и вас сложно обмануть, навязав некачественный товар;
  • вы рассчитываете самостоятельно обслуживать машину.

Сосредоточиться на ремонте имеющегося авто следует, если:

  • его возраст меньше 5 лет;
  • машине требуется средней стоимости ремонт, чтобы привести в порядок;
  • вы можете сократить расходы на содержание;
  • у вас недостаточно средств для покупки новой модели, а менять одну старую на другую такую же нет смысла.

Основательно все обдумав, взвесив все за и против, несложно будет выбрать наиболее подходящий вариант действий для каждого конкретного случая.

Видео о том, как купить новый автомобиль со скидкой:

Стоит ли ремонтировать подержанный автомобиль или лучше купить новый?

Советы, как лучше поступить — Ремонт или покупка новой машины.

Многие из нас любят свою машину, заботятся о ней, вовремя ее обслуживают и ремонтируют. Но рано или поздно автомобиль начинает стареть и расстраивать своего хозяина все чаще и чаще. Но, несмотря на это большое количество автолюбителей, не продают свои старые автомашины и не хотят приобретать новые, хотя стоимость годового ремонта может составлять большую сумму, которую бы хватило бы на покупку нового авто.

Кто-то не хочет продавать свой б/у автомобиль, так как сильно к нему привязался, и ошибочно полагает, что новые авто не надежны и дороги в обслуживании. Другие же не продают автомобиль считая, что он еще долгое время будет исправно служить, не принося особых денежных потерь. Мы решили изучить этот вопрос, чтобы ответить на самые популярные и частые вопросы, которые задают рано или поздно все собственники подержанных машин: «Стоит ли ремонтировать старый автомобиль или выгоднее купить новый, добавив денег?«, «Не пора ли перестать вкладывать деньги в подержанную автомашину?» и «Продолжать ли эксплуатировать б/у автомашину?«. Мы попытались максимально развернуто получить простые ответы на эти вопросы.

Читать еще:  Нужно ли поднимать штрафы за «пьяную езду»?

На самом деле, чтобы точно узнать, пора ли продавать старый автомобиль и покупать новый, необходимо чувствовать тонкую невидимую грань. Если Вы думаете, что ее тяжело найти, то это не так. Достаточно посчитать свои расходы на обслуживание и ремонт подержанного автомобиля и сопоставить их с новой машиной. Когда расходы на ремонт начинают превышать расходы на эксплуатацию нового автомобиля, то пришло время продавать свой старый авто.

Но не каждому из нас это будет сделать легко. И не только из-за психологической привязанности к своему любимому «железному коню», но в связи с трудностью математического расчёта, который дает понять, что действительно пришло время продавать свой подержанный автомобиль.

Сколько Вы тратите на обслуживание автомобиля?

Первый и возможно самый важный вопрос, на который Вы должны себе ответить, это сколько Вы тратите денег на обслуживание своего транспортного средства . Чтобы посчитать свой расход денег на обслуживание, Вы должны учесть все свои расходы за последние три месяца, не забыв прибавить к ежемесячным расходам, платежи по кредиту, страхование, мойку и другое. К примеру если Вы оплачиваете страхование, налоги, техосмотр 1 раз в год, Вы должны разделить все свои годовые траты на 12 месяцев и умножить их на три месяца, чтобы понять сколько денежных средств затрачиваются на автомобиль за 1 квартал.

Помните, что основные расходы на содержание автомашины это топливо и плановое техническое обслуживание. Сравните свои расходы, связанные с содержанием б/у машины с аналогичным новым. Вполне возможно, что их содержание будет примерно одинаковым. И Вам может показаться, что смысла в приобретении нового автомобиля нет. Но это в теории. На практике математический расчет не так точен. Чтобы более точно посчитать целесообразность приобретение нового автомобиля необходимо более детально изучить все расходы, связанные с эксплуатацией подержанного ТС.

Для того, чтобы узнать стоит ли продавать старый и покупать новый автомобиль, необходимо понять, сможете ли Вы сэкономить на содержании подержанного . Если да, то возможно приобретать новую машину пока не имеет смысла, так как на эксплуатации новой автомашины будет тяжело сэкономить. Это связано с необходимостью возить машину на регулярное плановое техническое обслуживание в дилерский центр авто компании, для прохождения плановых работ. В противном случае автомобиль могут снять с заводской гарантии.

Чтобы понять, как можно сэкономить денежные средства на плановом обслуживании старой машины, необходимо найти не дорогую автомастерскую и узнать расценки на замену масла в двигателе, замену масленого и топливного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Также необходимо уточнить какова стоимость замены тормозных колодок, свечей зажигания и других расходных частей, которые необходимо менять в любом транспортном средстве достаточно часто.

Также советуем Вам найти в Вашем регионе автомагазин торгующей автозапчастями с приемлемыми ценами. Таким образом, Вы можете существенно снизить стоимость владения подержанным автомобилем, которая может оказаться ниже, чем содержание новой машины.

Сколько Вы платите за ремонт автомашины?

Посчитайте, сколько Вы тратите денег на ремонт подержанного автомобиля в случае поломки. Сопоставьте эти траты с расценками и со стоимостью запчастей на новый автомобиль . Вполне возможно, что стоимость ремонта и стоимость запчастей на новую автомашину будут существенно больше, чем на старую машину.

Имейте в виду, что в 70 процентов случаев обслуживание старого автомобиля намного дешевле нового. Но на практики выходит наоборот. Как Вы думаете, почему так происходит? Все дело в обмане владельцев б/у машин работниками автомастерских, которые часто рекомендуют провести ремонт или обслуживание, в котором на самом деле нет необходимости. Также часто на автосервисах недобросовестные работники меняют у Вашей машины хорошую качественную и оригинальную запасную часть на плохую или не на оригинальную. Многие из нас этого даже не замечают. Отсюда и частые поломки подержанных машин.

Но Вы можете значительно сэкономить Ваши траты на ремонт, если найдете нормальную автомастерскую, которая не будет Вас обманывать. Желательно, с помощью своего окружения и знакомых найти надежного автослесаря, который будет добросовестно, относится к ремонту Вашего автомобиля.

Сколько стоит Ваше спокойствие

Конечно, нет никаких гарантий, что новый автомобиль не будет ломаться и Ваши траты будут меньше, чем на подержанную машину. Предлагаем Вам несколько преимуществ, связанные с небольшими тратами и выгодой, которую Вы приобретаете, купив новый автомобиль.

Самое ценное, что у Вас будет, если Вы купите новый автомобиль это заводская гарантия . Вы не будете самостоятельно думать о том, что необходимо проверить и что поменять в ней. Вы получите более экономичный и нулевым пробегом автомобиль. Также Вы получите новые цифровые технологии, которыми сейчас оснащаются все современные транспортные средства. Она будет безопаснее и скорее всего надежнее.

У Вас не будет страха о возможных поломках и неисправностях, которые могут застать врасплох . Надежность и качество стоят дорогого. Но это связано с Вашим спокойствием и эмоциональным настроением, поэтому для многих эти траты оправданы.

В тоже время, если у Вас есть грамотный и надежный автомеханик, он может сделать Ваш подержанный автомобиль таким же надежным, который не подведет Вас во время дальний поездки. Отметим, что в нашей стране средний возраст всех подержанных машин составляет 7-8 лет. Если Вы будете регулярно выполнять техническое обслуживание и ремонт своего старого автомобиля, а Ваш механик будет относиться к нему, как к своему транспортному средству, то машина может служить Вам еще долгие годы, ничем не уступая новому.

К тому же, как привило Ваш подержанный автомобиль не находится в залоге у банка, так как если Вы его покупали в кредит наверняка он уже выплачен. Что не скажешь о новых автомобилях, основанная масса которых в России покупается с помощью автокредита.

Ваш бюджет на содержание автомобиля

Наконец мы рассмотрим Вас бюджет. Если Вы с трудом оплачиваете, помимо обслуживания и содержания, дорогостоящий ремонт, то как же Вы покупая новый автомобиль в кредит будете выплачивать ежемесячные платежи банку? Помните, что даже новые автомобили могут иметь неожиданные и непредвиденные траты. Плюс не дешевое стоимость технического обслуживания у официального дилера, дорогое страхование, покупка резины и много другого может увеличить Ваши расходы, которые станут намного больше, чем содержание Вашего подержанного автомобиля.

Если Вы не думали об этом, но хотите приобрести новую автомашину, то не спешите. Возможно, Вам не стоит пока покупать его.

И самое главное. Если Ваш старый автомобиль сломался, не позволяйте Вашим мыслям думать о приобретение нового автомобиля. Ведь именно в такие тяжелые моменты большинство из нас начинают склоняться к покупке нового транспортного средства. Но в такие моменты мы не осознаем, выгоду и целесообразность этого. Отремонтируйте машину, подождите некоторое время, рассчитав выгоду приобретения, и уже потом сделаете осознанный выбор.

Помните, что новый автомобиль необходимо приобретать, когда Ваша старая машина, стала обходится в обслуживании дороже, чем новая . Конечно, если не дай бог Ваш б/у автомобиль будет катастрофически поврежден, то решение о покупке нового придет само собой, но мы надеемся с Вами это не произойдет и Вы будете принимать решение в соответствие с нашими советами.

Как происходит обмен автомобиля по системе Trade-In в автосалоне

Trade-In в переводе с английского означает торговля или обмен. Применительно к автомобилям это приобретение новой техники с учетом стоимости старой, которую автовладелец сдает салону. Плюсов у такой сделки много (об этом ниже).

Какой автомобиль можно сдать в trade-in?

Автомобиль должн соответствовать следующим условиям:

  • Автомобиль должен быть исправным и без серьёзных повреждений.
  • Официально ввезен и поставлен на учёт в РФ.
  • Серийные номера узлов и агрегатов соответствуют указанным в паспорте ТС.

Автосалоны не принимают б/у автомобили, в том числе и по системе Trade-In:

  • с серьёзными повреждениями;
  • «утопленники»;
  • с подкрученным километражом;
  • с ограничениями на регистрацию;
  • с несоответствиями реальных номеров узлов и агрегатов с теми, что указаны в ПТС.

Как происходит обмен авто по системе trade-in?

Предположим, что в качестве нового авто выбрана одна из моделей Джип, при этом человек владеет трехлетним Лексусом, который идеально подходит для программы Trade-In. Что нужно сделать:

  • Выбрать модель на сайте дилера.
  • Приехать в автосалон и сдать свое авто, в нашем случае Лексус, на диагностику.
  • Заключить договор.
  • Сдать б/у авто в счет оплаты нового.
  • Расплатиться за новую машину наличными или при помощи кредита и уехать на ней домой.

Как проходит оценка автомобиля по trade-in?

Основные критерии, по которым мастер оценивает машину:

  • Бренд, модель, год выпуска.
  • Тип коробки передач, сколько лошадиных сил выдает автомобиль.
  • Дополнительные опции, документы на авто.
  • Дополнительное оборудование.
  • Техническое состояние, пробег.
  • Повреждения лакокрасочного покрытия.

По каждому пункту мастер выставляет баллы. Затем их суммируют, чтобы определить стоимость б/у автомобиля. Если автовладельца все устраивает, составляется договор, новое авто приобретается за минусом стоимости старого. Но здесь есть свои подводные камни.

Стоит ли сдавать машину в трейд-ин или нет?

Плюсы системы trade-in:

  • приехал в салон, сдал машину и забыл;
  • можно приобрести машину в кредит без обязательного первого взноса – в его качестве выступит стоимость старого авто;
  • полная юридическая безопасность, особенно при покупке авто с пробегом;
  • купить новый автомобиль можно дешевле;
  • сдавая автомобиль в trade-in вы получаете скидочный сертификат на 30 000 рублей;
  • по системе trade-in можно сдать автомобиль, не покупая другой;
  • обменять автомобиль можно на подержанный, новый, на втомобиль ниже стоимостью и получить разницу наличными;
  • минимальный риск обмана, хотя полностью он не исключен – нужно правильно выбрать автосалон.

Минусы системы trade-in:

  • стоимость сдаваемой машины немного ниже, чем если продавать её самостоятельно, основываясь на ликвидности автомобиля и его техническом состоянии;
  • не раскрученность системы – о ней многие слышали, но пользоваться до сих побаиваются.

Стоит ли сдавать машину в трейд-ин? Да, хотя цена первоначально и кажется немного ниже рыночной, однако нужно учесть, что автовладелец избавлен от целого ряда действий:

  • не тратит время на поиски покупателя;
  • не нужно размещать объявления;
  • не готовит авто к продаже;
  • не объщается с большим количеством людей желающим посмотреть автомобиль;
  • не загоняет машину на СТО и не тратит деньги на ТО;
  • не снимает авто с регистрации.

Этого порой бывает достаточно, чтобы пригнать б/у машину в автосалон, сдать, получить за нее деньги или приобрести новую с доплатой и уехать.

Время ездить. Что выгоднее — купить новую машину или вложиться в старую?

Найдите дядю Колю

Действительно, с возрастом обслуживание машины становится дороже. Сравним лишь стоимость ТО, не беря во внимание возможные поломки и прочие «приятности» железного коня со стажем.

По мере роста пробега автомобиля от 15 тыс. км до 90 тыс. цены на ТО увеличиваются для Elantra (Hyundai) — с 12 до 18 тыс. руб. При аналогичных пробегах Passat (Volkswagen) вырастет в цене обслуживания с 7 до 12,4 тыс. руб., а Sandero (Renault) скакнёт с 3,5 тыс. до 17 тыс. руб.

И тем не менее, если вы почувствовали, что обслуживание «лошадки» стало слишком дорогим удовольствием, не спешите сразу менять её на новую. Особенно сейчас, когда производители так подняли цены, что финансовый разрыв между подержанным и новым авто стал как никогда огромным.

Бывалые водители говорят, что старый автомобиль может обходиться в обслуживании дешевле, если сменить автомастерскую. К примеру, перестать ездить в дорогущий сервис и найти не очень престижное место в промзоне — цены там будут существенно ниже. ТО пятилетки В-класса может подешеветь с 12-16 тыс. до 6-8 тыс. руб. — и это в Москве, а в регионах можно и 3 тысячами отделаться.

Ещё вариант — искать не сервис, а мастера. Какой-нибудь дядя Коля — толковый механик, который не только ТО выполнит, но и точно определит проблемы, если они имеются, может стать постоянным лечащим доктором вашего авто. И самое главное — он не будет «раскручивать» на починку того, что чинить вовсе не нужно.

Читать еще:  ГАЗ Валдай грузовой

Правда, есть и у дилерских сервисов бюджетные варианты. Так, Datsun заявляет, что благодаря оптимизированному графику технического обслуживания сервис для автомобилей с пробегом становится столь же доступным, как и для новых машин. Здесь как раз работают по принципу «дяди Коли»: предлагают только то, что дейст­вительно необходимо, ничего лишнего.

Помощь на дороге

Но если проблема не очень молодого автомобиля обнаружилась во время поездки в другой город? С кем такое случалось, знает, как кстати бывает услуга помощи на дороге.

У разных производителей программы поддержки называются по-разному: у «Пежо» это Peugeot Assistance, у «БМВ» — BMW Roadside Assistance. Но большинство марок всё же не гонятся за креативными англоязычными формулировками, а выбирают простое и понятное: «Помощь на дорогах» — и точка. Правда, чаще всего такие программы распространяются на гарантийные автомобили. Однако можно стать их участником, продлив гарантию.

Пакеты, которые предлагают разные компании, конечно, разнятся, но лишь отчасти — как правило, радиусом от ближайшего дилерского центра, в котором услуга действует, или наличием опции ремонта прямо на дороге, или возможностью телефонной консультации.

К примеру, операторы службы поддержки Datsun дают подробные консультации по телефону в любое время суток, а технические специалисты незамедлительно отправляются на помощь и могут устранить неисправность прямо на дороге.

Помимо традиционных опций (подвоз топлива, запуск двигателя, разблокировка дверей, замена колеса) ремонт на дороге предусмотрен и в программах Peugeot, Renault, Kia и некоторых других марок.

Программы помощи — кстати, весомый аргумент в пользу сохранения отношений с дилером на долгое время после покупки автомобиля.

А с появлением кнопок «ЭРА-ГЛОНАСС» всё становится значительно проще. И вслед за нашим АвтоВАЗом уже и зарубежные производители активно продвигают эту опцию. «Водителю достаточно нажать на кнопку SOS — и уже через несколько секунд оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» ответит, чтобы уточнить информацию о происшествии», — разъясняет Hyundai.

Конечно, менять автомобиль на новый или ещё поездить — вопрос индивидуальный, но принимать его нужно трезвой головой.

Sedan-ua › Блог › Восстановление авто, а стоит ли…

Не знаю как правильно начать что бы все поняли и никто не обиделся…
В общем хочу обсудить тему восстановление автомобилей.

И поставить самый главный вопрос: «Стоит ли восстанавливать старые автомобили?»

Шарясь просторами интернета сталкивался со многими случаями восстановления старых автомобилей, которым было давно за второй десяток лет!

И смотря на эти восстановленные автомобили, я восхищался не тем насколько хорошо восстановлен авто, тем, какое огромное количество времени и сил было туда вложено.

И когда я начал зарабатывать свои первые деньги, я решил восстановить отцовскую семерку.

Когда я начал работу с ней, я понял насколько ошибался смотря на проекты восстановления авто, оказалось сил необходимо вложить гораздо больше и денег тоже.
Когда проект восстановления был закончен я решил подсчитать сколько денег я в него вложил, сколько времени потратил, и когда я все сложил я был шокирован, даже «шокирован» это слабо сказано.

Когда же я сел за руль восстановленного авто, с одной стороны я был приятно удавлен тем насколько семерка «восстановилась», что на ней можно нормально ехать, что в салоне тихо и чисто.
Но но но… семерка она и есть семерка… и мереном она не стала, хотя сколько было вложено…
и в один из дней ко мне приехал друг на машине, которую он только купил. Это был Дэу Ланос.
И мы решили немного протестировать два наших автомобиля.
Скажу честно, единственное что мне не понравилось в Ланосе это была его низкая посадка по сравнению с семеркой и инжектор.
Остальное меня очень радовало. как по комфорту так и по внешности и многом другом.

И так, был понедельник, я был на работе когда мне позвонил отец со словами что семерку хотят купить, я же конечно с ухмылкой сказал что ее не продам, но когда мне назвали сумму за которую ее хотят купить я задумался…немного подумав я принял решение о продаже. На машине я даже не покатался и месяца.
Продал ее, и потом мне долго еще терзала душу мысль что семерки у меня уже нет, но насколько мне было больно узнав что всего лишь через 2 недели ее разбили. Если честно я плакал, плакал когда ее привезли на эвакуаторе с просьбой взяться за ее восстановление.
Порой мне хотелось взять ее обратно и привести в божеский вид, но мне уже не хотелось вложить в нее еще душу что бы потом еще раз это все переживать. И что бы меня далее не терзали волнения и для того что бы заполнить пустоту в душе или просто отвлектись, я взял небольшой кредит добавил деньги от продажи семерки, и купил Ланоса, и чем дольше я ездил на нем тем больше понимал на сколько он лучше семерки. но судьба далее так сложилась что я попал, и хорошо попал что ланоса пришлось продать. После всего этого уже не хотелось и жить, не то что думать о какой то машине. Прошел год и мне просто очень хотелось над чем то поработать, ну вот и купил машину для того что было с чем то возиться в свободное время.
Со временем я понял что восстановление авто это мое хобби, то на что мне не жалко тратить силы.
И еще одно НО, силы тратить не жалко, а вот деньги…
Имея уже горький опыт я выработал для себя критерий, как бороться с данной проблемой.

И так я считаю что перед тем как браться за восстановление, нужно оценится в первую очередь с бюджетом, а так же с резервным фондом, ну на всякий случай, по тому как при ремонте появляются все новые проблемы и идеи.

И вот какой вывод я сделал для себя!
При восстановлении авто нужно:
1) Цену за которую в данном состоянии авто можно продать(объективно знать!=) )
2) Оценить свой бюджет на авто
3) решить для себя до какого состояния восстанавливать авто.
4) Есть ли в продаже авто, состоянием до которого вы хотите восстановить свое авто.
5)Сложить все, и определиться с тем чтобы пункт 1) + 2) не был больше чем в пункте 4)
Если же 1) + 2) больше то на мое мнение восстанавливать авто нету смыла, проще купить и доделывать авто в лучшем состоянии, либо купить авто классом выше!

С одной стороны люди которые поднимают «мертвые» машины на ноги вызывают у меня уважение, с другой стороны считаю это глупостью.

Не хочу этим рассказом кого то обидеть, просто хочу поднять вопрос и просто обсудить…

«СТОИТ ЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ СТАРЫЕ АВТОМОБИЛЬ, УЛАЖИВАТЬ В НИХ СИЛЫ И ДУШУ, ИЛИ ЖЕ ПРОДАТЬ ТО ЧТО ЕСТЬ ДОБАВИТЬ ДЕНЕГ КОТОРЫЕ Б УШЛИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ПОТОМ УЖЕ ДОВОДИТЬ ЛУЧШЕЕ АВТО»!

Не бойтесь пробовать другое!

Спасибо за внимание!
Жду ваших ответов!

Разрушаем миф — менять машину не выгодно

Иногда на консультациях люди задают мне один довольно странный на мой взгляд вопрос – «Выгодно ли мне поменять сейчас машину?» Когда я спрашиваю почему они решили, что это может быть выгодно, они рассказывают, что при покупке новой машины, сократят издержки на починку машины и скорее всего у них снизится расход бензина, так как новые машины более экономичные в этом плане чем старые.

Все это так. Но в этом случае рассматриваются только выгоды и полностью игнорируются убытки. А убытки в большинстве случаев будут намного выше чем выгоды. Другими словами, смена машины (на более новую) в большинстве случае будет просто улучшением качества жизни и как следствие увеличение расходов и никак не экономия.

Более того, они рассказывают, что им сказали, что каждые 3-5 лет нужно менять машину. Конечно это тоже абсурд. Менять машину нужно если вам это по карману, а не если прошли 3-5 лет. Но обо всем по порядку.

Убытки при покупке более новой машины

При смене машину на новую, убытков сразу несколько:

  1. Добавка к цене
  2. Альтернативные проценты
  3. Разница между амортизациями
  4. Более дорогая страховка

Добавка к цене

Для начала, вам нужно будет продать старую машину и купить новую. В этом случае, вам нужно будет доплатить разницу между стоимостью двух машин. Чем новее машина, тем скорее всего она будет меньше ломаться (но не факт). С другой стороны, чем новее машина, тем больше вам нужно будет за нее доплатить.

Конечно каждый случай нужно рассматривать отдельно, но учитывая, что новая машина тоже когда-то будет ломаться, можно заключить что экономия сомнительная. Скорее всего доплата не покроет разницу в ремонте между старой и новой машиной.

Поэтому если вычесть из разницы в цене разницу в ремонтах, то скорее всего это будет минус. Причем чем дороже новая машина, тем выше минус.

Альтернативные проценты

Добавка, в цене которая рассматривалась выше, это некая сумма денег, которую нужно где-то достать. Если эта сумма есть в наличии, то, когда вы ее потратите то потеряете возможные проценты на капитал. Ведь эти деньги можно вложить в срочный депозит, сберегательную программы, ценные бумаги (по средством инвестиционных домов) или в другие варианты вложения. В случае же если денег нет, то платятся проценты за ссуду.

Разница между амортизациями

При покупке машины, вы меняете деньги на машину. Если деньги сохраняют свое номинальное значение, то стоимость машины постоянно падает. Этот процесс называется амортизацией. Так вот интересно то, что стоимость более новой машины падает обычно намного быстрее чем стоимость старой машины. Причем разница между амортизациями может достигать довольно приличную сумму. Чем новее новая машина, тем больше будет эта разница. Эта разница, ваш убыток. То есть это деньги которые вы теряете каждый год если купите более новую машину.

Вот вам примеры амортизации на разные марки машины.

Если брать среднее значение, то вот как падает средняя цена прейскуранта машины (машин представленных выше).

Как вы можете заметить, разница на лицо. Более того, по графику выше, можно смело развеять еще один миф о выгодности новой машины. Это миф гласит что на новую машину есть гарантия и поэтому это выгодно. На самом же деле, уже выйдя из салона, машина теряет довольно большую стоимость которая скорее всего покрывает гораздо больше чем возможные неполадки по гарантии.

Более дорогая страховка

В добавок ко всем представленным выше убыткам, при покупке более новой машины может вырасти и цена страхования. Причем эта цена скорее всего вырастит за счет дополнительной страховки на угон или ремонт самой машины.

Более того, вполне возможно, что для более старой машины может быть выгодно и резонно страховать только третью сторону. При покупке же более новой машины, страховка на угон и ремонт своей машины скорее всего будет предпочтительно. А это стоит в некоторых случаях намного дороже.

Выводы

Основной вывод этой статьи как и гласит название — менять машину на более новую, это не выгодно. Но этом не значит что не нужно менять машину на более новую. Это лишь означает, что замена машины, это потребительское решение. Такое же, как и замена мебели, мобильного телефона или холодильника.

При покупке более новой машины, мы увеличиваем свой уровень жизни покупая более новое и скорее всего более продвинутое решение. А это значит что с экономической точки зрения, гораздо выгоднее ездить на развалюхе. Но если это вам по карману (Сколько стоит машина которая вам по карману?), то можете смело менять машину.

Другими словами, менять машину нужно не раз в 3-5 лет и вообще на раз в какой то период. А именно когда вы можете себе позволить поменять машину без кредита и не подвергая свою семью финансовым рискам.

Главное помните, что никакой экономии при смене машины нет. Напротив, при смене машины в большинстве случаев вы потратите больше денег.

Заметили ошибку в тексте? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector