Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Challenger SRT8 392

Dodge Challenger SRT8 392 2011 года (фото 1 из 115)

Галерея автомобиля Dodge Challenger SRT8 392 2011 года включает в себя 115 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dodge от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Challenger SRT8 392 2011 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2011 году.

Другие галереи Dodge Challenger

Другие галереи Dodge 2011 года

  • 2017 BMW X5 M on Vorsteiner Wheels (V-FF 103)
  • 1958 Cadillac Superior Beau Monde Combination
  • 2019 BMW 6-Series Gran Coupe M Sport Package on Vossen Wheels (M-X2)
  • 2011 Subaru Impreza WRX STi Sedan
  • 2019 Toyota Hilux Challenger Xtra Cab
  • 1937 White 704 Airport Tank Truck
  • Страна: США
  • Годы работы: 1900 — н.в.

В 1900 году была основана американская автомобильная компания «Dodge». У руля одного из.

Модели Dodge

  • 600
  • Aries
  • Avenger
  • Caliber
  • Caravan
  • Challenger
  • Charger
  • Charger Daytona
  • Dakota
  • Dart
  • Daytona
  • Durango
  • Dynasty
  • Intrepid
  • Journey
  • Lancer
  • Magnum
  • Monaco
  • Neon
  • Nitro
  • Omni
  • Ram
  • Ramcharger
  • Shadow
  • Spirit
  • Stealth
  • Stratus
  • Viper
  • WC

Популурные галереи

  • Rolls-Royce Phantom I Special Roadster by Hibbard & Darrin 1928 года
  • Concorde Carver 2014 года
  • Renault Midlum 4×2 Firetruck 2006 года
  • Fiat 500 Mirror 2017 года
  • МАЗ-257.S30 Опытный 2016 года
  • Rolls-Royce Phantom I by Smith & Waddington 1926 года
  • Dodge Ram 2500 COMBATT HEV Quad Cab 2002 года
  • Mercedes-Benz G500 Binz Jagdwagen 1998 года
  • Honda Jazz VTi-S 2002 года
  • Berkhof Excellence 3000 Volvo B12 1995 года
  • Toyota C-HR 2016 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Dodge Challenger SRT8 392 2012 года (фото 24 из 40)

Галерея автомобиля Dodge Challenger SRT8 392 2012 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dodge от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Challenger SRT8 392 2012 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2012 году.

Другие галереи Dodge Challenger

Другие галереи Dodge 2012 года

  • 2017 BMW X5 M on Vorsteiner Wheels (V-FF 103)
  • 1958 Cadillac Superior Beau Monde Combination
  • 2019 BMW 6-Series Gran Coupe M Sport Package on Vossen Wheels (M-X2)
  • 2011 Subaru Impreza WRX STi Sedan
  • 2019 Toyota Hilux Challenger Xtra Cab
  • 1937 White 704 Airport Tank Truck
  • Страна: США
  • Годы работы: 1900 — н.в.

В 1900 году была основана американская автомобильная компания «Dodge». У руля одного из.

Модели Dodge

  • 600
  • Aries
  • Avenger
  • Caliber
  • Caravan
  • Challenger
  • Charger
  • Charger Daytona
  • Dakota
  • Dart
  • Daytona
  • Durango
  • Dynasty
  • Intrepid
  • Journey
  • Lancer
  • Magnum
  • Monaco
  • Neon
  • Nitro
  • Omni
  • Ram
  • Ramcharger
  • Shadow
  • Spirit
  • Stealth
  • Stratus
  • Viper
  • WC

Популурные галереи

  • Rolls-Royce Phantom I Special Roadster by Hibbard & Darrin 1928 года
  • Concorde Carver 2014 года
  • Renault Midlum 4×2 Firetruck 2006 года
  • Fiat 500 Mirror 2017 года
  • МАЗ-257.S30 Опытный 2016 года
  • Rolls-Royce Phantom I by Smith & Waddington 1926 года
  • Dodge Ram 2500 COMBATT HEV Quad Cab 2002 года
  • Mercedes-Benz G500 Binz Jagdwagen 1998 года
  • Honda Jazz VTi-S 2002 года
  • Berkhof Excellence 3000 Volvo B12 1995 года
  • Toyota C-HR 2016 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Dodge Challenger SRT8 392: фото-обзор

Dodge Challenger SRT8 392 — это напоминание о золотом веке американского автомобилестроения, пришедшегося на шестидесятые годы прошлого столетия. Многие автомобили-легенды канули в лету, но Dodge, по счастливой случайности, является исключением. Линейка Challenger здравствует и поныне, а это значит, золотой век все ещё продолжается.

Интерьер и экстерьер

Все детали интерьера поражают своими размерами. Сиденья, рулевое колесо, панель приборов — здесь всё внушает уважение. Тема «ретро» в салоне прослеживается, но жаль, что в отделке преобладает пластик.

Эргономика от обилия пластмассы никак не пострадала — рычаг переключения скоростей попадает прямо в руку. Этому способствует легкий наклон центральной консоли в сторону водительского кресла. Рулевое колесо — ещё один пример продуманного дизайна. На нем расположены разнообразные элементы управления. Добраться до любой кнопки можно очень легко.

Суперкомфортные передние сиденья SRT8 обеспечивают очень хорошую поддержку. Для задних пассажиров остается много места.

Да и багажник достаточно вместительный, его объем составляет 458,7 л.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT8 392

Езда на этом мускул каре по городским улицам не вызывает напряжения. Адаптивная подвеска прекрасно справляется со своей работой. Что касается рулевого управления, гидравлика заставляет водителя интенсивно поработать только в моменты парковки. Но не следует забывать контролировать тягу: 470 лошадей, упрятанных под капотом, в городских условиях остаются послушными, но стоит немного сильнее нажать на газ, и машина готова резко сорваться вперед.

Многие считают, что Challenger SRT8 392 не создан для долгих путешествий. Это не совсем так. Капот прямоугольной формы — прекрасное место для знакомства с окружающим миром. Сегодня у многих автомобилей на капоте есть накладка, называемая «Power Dome», но в случае с Dodge Challenger «Power Dome» — это половина капота.

На загруженной скоростной трассе «Додж Челенджер» 2014 года ведет себя очень надежно. Комфорт от вождения ощущается при любом скоростном режиме. Режим, при котором работают только четыре цилиндра при 2000 оборотах в минуту, доступен только на моделях с автоматической трансмиссией. Это одно из нововведений для двигателя V8. Еще одно новшество — пластмассовые воздухозаборники, в которых установлен двухступенчатый нагнетатель воздуха.

Как правило, двигатель V8 ведет себя лучше на больших оборотах, но и во всех остальных случаях, нареканий на его работу нет. Даже утапливание педали газа в пол не вызывает резкого взрыва мощности. Пока двигатель выдает 2500 оборотов в минуту, не похоже, что под капотом автомобиля находятся 8 цилиндров. Но когда обороты поднимаются выше 4000 в минуту, кажется, что запущено нитро ускорение.

Культовый 392 Hemi V8 начали ставить на модели линейки Challenger с 2011 года. В цифрах его характеристики выглядят так: 470 л.с. и 637 Нм. Более того, от 0 до 100 км/ч Challenger SRT8 392 разгоняется за 4,8 секунды — с автоматической коробкой переключения передач. Для моделей Challenger с механической коробкой можно добавить к этому времени несколько долей секунды.

Когда Challenger разгоняется до своей максимальной скорости (282 км/ч), рев двигателя вместе с работающей выхлопной системой создают настоящую звуковую анархию. Это можно объяснить с инженерной точки зрения. Камера сгорания имеет полусферическую форму, поэтому характерный звук работающего двигателя, сливаясь со звуком, исходящим от выхлопной трубы, оставит незабываемые ощущения у всех, кто находится рядом с машиной.

Управляемость «Додж Челенджер» SRT8 392

Обычно считается, что мускул кары не так хороши при прохождении поворотов. О Challenger SRT8 392 этого не скажешь. Видимо, производитель не лукавит, когда официально заявляет о том, что боковое ускорение Challenger составляет 0.9 г. Этот показатель свидетельствует о достаточно хорошем сцеплении с дорогой и, как следствие — высокой степени безопасности.

Большую роль здесь играет хорошо продуманная, «умная» задняя подвеска. Она имеет пятизвенную конфигурацию и способна сама регулировать величину увода колеса при прохождении по кривой. Удивительно, но даже при отключенной трехрежимной системе стабилизации курсовой устойчивости Challenger демонстрирует высочайшую дисциплину. Переход в занос на повороте и выход из него происходит постепенно, поэтому водитель всегда знает, как поведет себя автомобиль. Хотя Dodge Challenger SRT8 392 — это довольно массивный автомобиль (его вес составляет 1 887 кг), на самых сложных участках трассы он управляется без проблем.

Отжиг резины и безопасность

Любители жечь резину могут всецело положиться на тормозные скобы Brembo. Они устанавливаются на 14,2-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормозные диски.

Если говорить об испытаниях на безопасность, то Додж Челенджер SRT8 392 по всем из них (кроме одного) получил самый высший рейтинг в пять звезд. Только в тесте на переворачиваемость ему поставили на одну звезду меньше. Человек, сидящий за рулем Challenger SRT8 392, защищен и может чувствовать себя в безопасности.

Читать еще:  Лучшие ступичные подшипники для авто: рейтинг надежных моделей по качеству

Цена Dodge Challenger SRT8 392

В мае этого года на автосалоне в Нью-Йорке производитель представил обновленную модель Challenger 2015. В основном, серьезные изменения коснулись технического оснащения автомобиля, дизайн кузова и салона остался почти нетронутым.

Розничная цена на Challenger c двигателем Pentastar V6 составляет $24 490. Топовое положение в линейке занимает SRT8 392, поэтому рекомендуемая цена на него выше — $ 45 685.

Среди американских мускул-каров имеются экземпляры с более полной комплектацией, например, Chevrolet Corvette Stingray или Dodge SRT Viper. Но Challenger обладает какой-то особой магией и среди всех вышеназванных моделей ему в большей степени присущ настоящий американский дух.

Видео обзор Dodge Challenger SRT8 392:

Dodge Challenger 3 поколения: возрождение из пепла

Dodge Challenger третьего поколения дебютировал 6 февраля 2008 года одновременно на автосалонах в Чикаго и Филадельфии. Тогда в США его оценили в 40 095 долларов, но уже через три дня все автомобили были распроданы на год вперед.

Еще до начала производства 8 мая все модели 2008 года, которые обозначались как Limited Edition 2008 SRT/8, разошлись тиражом в 6 400 экземпляров, и уже в августе началось производство моделей 2009 года. Так Dodge Challenger, как птица Феникс, восстал из пепла после тридцатичетырехлетнего перерыва.

Dodge Challenger – это двухдверное купе с передним расположением двигателя и задним приводом, занимающее промежуточную позицию между классами автомобилей Pony car и Muscle car. К последним можно отнести заряженные версии Dodge Challenger.

Выпускается Dodge Challenger с 1970 года, когда появилось его первое поколение, но он до сих пор приковывает внимание публики, как представитель нестареющей классики, как и его конкуренты Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Dodge Challenger 3 – звезда Голливуда

Этот культовый автомобиль имеет такой универсальный дизайн, как и модель семидесятых годов прошлого века, что главные роли в фильмах, в которых он снимался, были ему обеспечены заранее. Но не все способны приручить этого «зверя», даже Доминик Торетто (Вин Дизель) из «Форсажа 5», в съемках которого использовался этот автомобиль, признался, что эта машина его пугает.

На первый взгляд может показаться, что кузов Dodge Challenger имеет ту же форму, как в старые добрые времена. Те же линии крыши, фальшрадиаторная решетка радиатора, сдвоенные фары и сплошная горизонтальная полоса задних фонарей. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выглядит он более громоздким и это действительно так, потому что он выше и длиннее своего предшественника.

Габаритные размеры Dodge Challenger, мм.: длина – 5 020, ширина – 1 920, высота – 1 450, колесная база – 2 950. Вес Dodge Challenger увеличился до 1 883 кг (примерно на 227 кг больше, чем у предыдущей модели).

Его не назовешь «раритетом на колесах», так как он оснащен различными электронными помощниками для водителя: навигацией, системой доступа без ключа ‘Keyless Go’, коммуникационной системой UConnect, а также подушками безопасности. Да и двадцатидюймовые колеса, по сравнению с тщедушными 14-15″ дисками предыдущей модели, смотрятся весьма выигрышно.

В основе Додж Челленджер лежит модифицированная (укороченная) платформа Chrysler LC, использующаяся также в Dodge Magnum, Dodge Charger и Chrysler 300. Версию Dodge Challenger SE Rallye можно отличить по двойной полосе на капоте и багажнике, спойлеру и карбоновым вставкам в интерьере.

Двигатели Dodge Challenger III

Под капотом Dodge Challenger SRT8, который показали на в Нью-Йоркском автосалоне 2008, находится силовой агрегат Chrysler HEMI V8 объемом 6,1 литра, мощностью 425 л.с. и максимальным крутящим моментом 569 Нм при 4 800 об/мин. С этим двигателем «Бросающий вызов» (так переводится название модели) может разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,0 секунд.

Dodge Challenger RT, продемонстрированный там же, оснащается бензиновым двигателем V8 Chrysler HEMI 5,7 л. мощностью 370 л.с. и работает в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. В 2009 году его модернизировали, довели мощность до 376 л.с. и предложили покупателям вариант с механической шестиступенчатой коробкой передач, но разгон от 0 до 100 км/час с этим двигателем занимает уже 6,0 секунд.

В 2011 году на рынке появился новый Dodge Challenger RT с мотором Pentastar V6 объемом 3,6 л. и мощностью в 305 л.с. Базовая модель Dodge Challenger SE укомплектована силовым агрегатом Chrysler SOHC 3,5 V6. В 2009 году архаичная автоматическая четырехступенчатая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую.

В 2011 году на смену Dodge Challenger SRT8 пришел Dodge Challenger SRT8 392. На него установили двигатель 392 HEMI V8 объемом 6,4 л. мощностью в 470 л.с. Отец драг-рейсинга Donald Glenn «Don» Garlits, известный как «Big Daddy», в 1964 году на дрегстере с таким типом двигателя превзошел порог скорости в 321,8 км/час. Гонки в Бонневиле с выдающимися результатами тоже не обошлись без двигателя 392 HEMI V8. Таким образом, легендарный двигатель запечатлели в названии модели.

Dodge Challenger SRT8 392 доступен со стандартной автоматической трансмиссией или МКПП TR Tremec 6060, такой же, как у Dodge Viper SRT10 2008 года. С места до сотни SRT8 392 разгоняется за 4,0 секунды. Чтобы сэкономить топливо, его мотор HEMI V8 оснащен функцией отключения половины цилиндров. Максимальная скорость SRT8 280 – 290 км/час, в зависимости от типа трансмиссии.

Интерьер Dodge Challenger SRT8 392

Руль с кожаной отделкой и тремя спицами в положении 3,6 и 9 часов такого диаметра, что удобно ложится в руки. Трапециевидная приборная панель отделана хромом. EVIC (Электронный Информационный Центр Автомобиля) отображает всю необходимую информацию для водителя. Сидения в SRT8 392 оснащены поясничной поддержкой. Водительское кресло имеет функцию памяти.

В 2010 году была выпущена специальная серия Dodge Challenger Mopar от придворного ателье Mopar стоимостью $ 38 000 c АКПП и $39 000 с МКПП. Его можно узнать по воздухозаборнику на капоте и решетке радиатора покрытой «черным хромом». Он оснащен тем же легендарным двигателем HEMI V8 объемом 5,7 литров.

Все 500 покупателей Dodge Challenger Mopar получили специальный сертификат с указанием идентификационного номера транспортного средства (VIN), и эскиз этого авто, подписанный Марком Тростлом (Mark Trostle) — руководителем дизайнерской группы Chrysler Group.

Гоночную версию Dodge Challenger V10 Mopar Drag Pak показали в ноябре 2010 года на ежегодной выставке SEMA, которая проходит в Лас-Вегасе, а оригинальный Dodge Challenger SRT8 392 Yellow Jacket стал доступен к заказу уже в декабре 2011 года.

На чикагском автосалоне в 2013 году поклонники модели увидели Dodge Challenger RT Redline 2013. К сожалению, официально ни одна модификация автомобиля в Россию не поставляется. Цена Dodge Challenger RT Redline в 2013 году будет $31 990 — $33 990. Теперь почитатели марки могут иметь возможность владеть современной классикой.

Все модели Dodge Challenger собирают на заводе в Брамптоне (Brampton, Онтарио, Канада).

Обновленный Dodge Challenger 2015

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 состоялась премьера обновленных седана Charger 2015 и купе Dodge Challenger 2015 модельного года. Внешне последний изменился не очень сильно — автомобиль получил иную решетку радиатора, подретушированную оптику со светодиодными секциями, другой капот и новые задние фонари.

Зато в салоне Додж Челленджер 2015 обзавелся полностью новой передней панелью, выполненной в стиле аналогичной на Чарджере, но с развернутой в сторону водителя центральной консолью. Также интерьер модели оснастили новым рулевым колесом, переоформленным щитком приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем бортового компьютера и иными дверными панелями.

Кроме того, для купе Dodge Challenger 2015 стали доступны мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и предупреждения фронтального столкновения.

Двигатели под капотом маскл-кара остались прежними, но шестиступенчатую автоматическую коробку заменили на более современную восьмидиапазонную трансмиссию ZF. В стандартное оснащение топовых модификаций модели вошли тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и система, которая позволяет водителю менять настройки рулевого управления и отклик на педаль акселератора.

Плюс для рестайлинговой версии Додж Челленджер 2015 за доплату стал доступен пакет Super Track Pak, включающий спортивную подвеску, перенастроенное рулевое, усиленные тормоза и покрышки Goodyear F1. Продажи автомобиля в Штатах стартуют осенью 2014-го, цены пока не называются.

В мае производитель презентовал рестайлинговый Challenger SRT и топовый Challenger SRT Hellcat с движком мощностью более 600 л.с.

Добро пожаловать на GTA5-Mods.com

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

2012 Dodge Challenger SRT8 392 1.0

3 430 загрузки , 56,1 МБ
31 августа 2016

More mods by Ubludock:

2012 Dodge Challenger SRT8 392
Version: 1.0
Replaces: «stalion» & «stalion2»

Converted and edited for GTA 5 by Ubludock
3D model from Forza Motorsport 4, taken from the site gamemodels.ru
http://gamemodels.ru/files/file/865-2012-dodge-challenger-srt8-392/
Don’t modify the contents of the archive

Installation:
«stalion»: stalion.yft and stalion_hi.yft — x64w.rpfdlcpacksspupgradedlc.rpfx64levelsgta5vehiclesupgradevehicles.rpf
stalion.ytd — updatex64dlcpackspatchday1ngdlc.rpfx64txd_patches.rpf

See how to install the car in the game on video

== RU ==
2012 Dodge Challenger SRT8 392
Версия 1.0
Заменяет «stalion» & «stalion2»

Автор конверта и доработки для GTA 5: Ubludock.
3д модель из Forza Motorsport 4, взята на сайте gamemodels.ru
http://gamemodels.ru/files/file/865-2012-dodge-challenger-srt8-392/
Содержимое архива не менять.
Проверялась модель на лицензии GTAV

Установка:
«stalion»: stalion.yft and stalion_hi.yft — x64w.rpfdlcpacksspupgradedlc.rpfx64levelsgta5vehiclesupgradevehicles.rpf
stalion.ytd — updatex64dlcpackspatchday1ngdlc.rpfx64txd_patches.rpf

Читать еще:  Объем багажника VDA и SAE

Или глянуть видос.

Баги: у «stalion» простреливается только лобовуха. Исправлять не буду.

Used Dodge Challenger SRT8 392 RWD for Sale in Monroe, LA

  • By Car
  • By Body Style
  • By Price

Coronavirus update: New contactless services to help keep you safe.

2013 Dodge Challenger SRT8 392 RWD

Description: Used 2013 Dodge Challenger SRT8 392 RWD for sale — $33,050 — with Parking Sensors

Certified Pre-Owned: No

Transmission: Automatic

Color: Purple

$33,050

Car had problems as soon as I got it . Had the car 2 weeks before I could even drive it then once I started one Of the problems came right back so I just decided to get it fixed on my own smh ridiculous.

Best experience buying a vehicle. Easy going, made sure all my questions were answered, were upfront about all costs, made this process simple and stress free.

Good Dealer love to do more businesses in the future

Used Dodge Challenger SRT8 392 RWD By Year

VehicleDealsStarting PriceTotal Available
2008 Dodge Challenger in Monroe, LA1 Great Deal$15,99551 listings
2009 Dodge Challenger in Monroe, LA4 Great Deals$7,994157 listings
2010 Dodge Challenger in Monroe, LA7 Great Deals$7,999230 listings
2011 Dodge Challenger in Monroe, LA3 Great Deals$7,200109 listings
2012 Dodge Challenger in Monroe, LA7 Great Deals$9,060245 listings
2013 Dodge Challenger in Monroe, LA17 Great Deals$7,900317 listings
2014 Dodge Challenger in Monroe, LA10 Great Deals$7,450423 listings
2015 Dodge Challenger in Monroe, LA28 Great Deals$10,900765 listings
2016 Dodge Challenger in Monroe, LA74 Great Deals$12,9501,300 listings
2017 Dodge Challenger in Monroe, LA73 Great Deals$16,8991,457 listings

Similar Cars

Broader Searches

Certified Used Dodge Challenger By Year

New Dodge Challenger By Year

Used Dodge Challenger SRT8 392 RWD By City

2011 Dodge Challenger SRT8 392 RWD Overview

Dodge’s entry into the pony car market just as that market was beginning to wane, the 2-door Challenger came in either convertible or hard-top form. Built on a Plymouth Barracuda platform, it was two inches longer than the ‘Cuda and had a wider and longer hood than the Mustang. If you notice similarities to the Charger, that’s because the same guy, Carl Cameron, designed both cars.

Though the base model of the Dodge Challenger came with a Slant-6 engine, the R/T performance model came in a variety of V8s, culminating in the 426 Hemi, at 425 bhp. After several changes in engine offerings and trim names, this generation of Challenger lasted only until 1974, due to low popularity, but was reintroduced as a four-cylinder coupe along the lines of Honda Prelude or Toyota Celica in the late 1970s.

Because so few were made or sold, the Dodge Challenger, particularly from 1970-71 is highly sought after by collectors. The big news for 2008 is Dodge’s Challenger Concept Car. Inspired by the success of Ford’s return to a somewhat classic look for its Mustang, Dodge is releasing a retro style Challenger in 2008 that is much anticipated by muscle car fans everywhere.

SRT Performance: Dodge Challenger SRT 392

Back in 2015, Dodge decided to add even more horsepower to the Challenger lineup and released two new Challengers with SRT engineering and design – the Dodge Challenger SRT 392 and the Dodge Challenger SRT Hellcat .

“SRT” stands for “Street and Racing Technology,” and its a high-performance auto group within Dodge that designs special components to optimize vehicle performance. It began as “Team Viper” when the Dodge Viper was being developed, and first used Chrysler’s SRT8 engines to as a starting engine platform.

Engine Specs and Track Times

The 392-cubic-inch HEMI engine was developed by Chrysler in 2005 and had a conservative output of 525-horsepower and 510 lb-ft of torque. When they started putting the engine in vehicles, namely the SRT8 Dodge Charger, Chrysler 300C, and Jeep Grand Cherokee, the horsepower was dialed back to 470-hp.

Now in the third-generation Dodge Challenger, the engine is a 6.4-liter V8 SRT HEMI engine that produces 485 horsepower and 475 lb-ft of torque. The same engine is also available with a multi-displacement system (MDS) that helps improve fuel economy.

Buyers have the option of pairing the engine to a TREMEC six-speed manual transmission or the TorqueFlite eight-speed automatic transmission. When paired to the automatic transmission the Dodge Challenger SRT 392 has a fuel economy of 15/25 MPG city/highway, which is pretty good considering all of that power.

The Dodge Challenger SRT 392 hits a top speed of 182 mph and it can accelerate from 0-60 mph in 4.2 seconds, which is 1.2 seconds faster than the Ford Mustang V6. It is also able to cover a quarter mile in 12.6 seconds; 1.1 seconds faster than the Mustang.

Exterior Features

Like its counterpart, the Dodge Charger SRT 392 , the Dodge Challenger SRT 392 has been engineered with high-performance parts that improve its ride. The Challenger SRT 392 is built on Bilstein high performance suspension shock absorbers for a firm ride with improved balance, cornering ability, and steering responsiveness.

To reign in the Challengers 485 horses under the hood, the Challenger SRT 392 is equipped with the SRT Track Pack brake package, which includes performance Brembo brakes. These special brakes are two-piece slotted and vented rotors with six-piston calipers that are 15.4 inches in the front and 13.8 inches in the back. Their intricate design improves heat management, thermal capacity, and longevity.

Thanks to the Challenger’s aluminum axles, 20-inch SRT hyper black forged aluminum wheels, and advanced driveline components, the Challenger SRT 392 is lighter and more aerodynamic than ever. Of course, it’s fierce look wouldn’t be complete with badges and aesthetic implements such as the Challenger Grille Badge, SRT 392 HEMI Fender Badge, “SRT” Badge, and dual racing stripes (optional).

Interior Features

The 2016 Dodge Challenger seats up to five people and the Challenger SRT 392 has a unique blend of word-class materials and race-inspired tech to make the cabin feel more like a cockpit. Dodge brings time-tested icons and revs them up to speed of the modern day with a Class-Exclusive 7-inch reconfigurable driver information display. The front seats are heated and ventilated and all of the seats are covered in premium Laguna leather.

Entertainment and Audio

The Dodge Challenger SRT 392 has an excellent sound system so drivers can hear over the loud and powerful engine. Like the Challenger SRT Hellcat, the Challenger SRT 392 has an 18-speaker audio system with two subwoofers. Drivers can easily control the entertainment settings via the 8.4-inch touchscreen that can also display GPS navigation and Uconnect apps. As with many modern tech cars, Bluetooth Voice Command has been integrated into the vehicle for hands-free driver communication.

Personalization

The 2016 Challenger SRT 392 is available in twelve colors, including the special-edition 2016 Mopar color, Go Mango, and buyers also have the choice of four different interior colors. Speaking of Mopar, many performance parts made by Mopar are available to the Dodge Challenger, such as cold air intake systems, Cat-Back exhaust systems, lightweight performance wheels, and more.

Safety, Pricing, and Warranty

Nearly every safety and security feature to-date is found in the Dodge Challenger SRT 392. It comes with a basic limited warranty for 3 years or 36,000 miles, whichever comes first, a 5-year/60,000-mile powertrain warranty, roadside assistance for 5 years or 100,000 miles, and rust-through coverage for the same duration. The MSRP for the 2016 Dodge Challenger SRT 392 starts at $50,195.

Третье воплощение Dodge Challenger

Додж Челленджер (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Challenger III (LC) с техническими характеристиками и фото.

В феврале 2008 года одновременно на автомобильных выставках в Чикаго и Филадельфии «прогремела» официальная премьера масл-кара Dodge Challenger в третьем его воплощении, возродившегося после 25-летнего перерыва. Американцы настолько тепло приняли легендарную модель, что всего за три дня раскупили её годовой тираж.

Уже в 2009 году автомобиль претерпел небольшое обновление, в результате которого получил небольшие изменения во внешности и новое оборудование.

А вот более существенная модернизация настигла «Челленджер» в 2011 году, когда ему не только подправили экстерьер и внесли небольшие корректировки в интерьер, но и основательно доработали техническую часть – перенастроили подвеску, улучшили тормоза и рулевое управление, а также подвергли ревизии силовую палитру.

Очередное «омоложение» масл-кар третьего поколения пережил в 2014 году, представ перед общественностью на автошоу в Нью-Йорке. Спорткар не просто стал современнее внешне, но также обзавелся кардинально перекроенным внутренним убранством, расширенным перечнем оборудования и новым 8-диапазонным «автоматом».

В облике Dodge Challenger третьей генерации сразу же прослеживается сходство с легендарным предком начала 1970-х годов – это всё тот же хардтоп, лишенный центральной стойки.

Внешность у автомобиля не просто нарочито мощная, но еще и запоминающаяся – агрессивный «взгляд» глубоко посаженных фар, характерная поясная линия, вздымающаяся в области задних колесных арок, низко посаженная крыша и рельефная корма с широченными фонарями и парой выходов выхлопной системы.

Наружные размеры «Челленджера» под стать внушительному виду: 5022 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1450 мм в высоту.
Передняя и задняя оси отдалены друг от друга на расстояние 2946 мм, а дорожный просвет спорткара варьируется от 122 до 130 мм.
В «боевом» состоянии двухдверное купе весит от 1739 до 1887 кг в зависимости от модификации.

Внутри «третий» Dodge Challenger смотрится не менее убойно, чем снаружи – рельефный мультифункциональный «бублик» рулевого колеса, современная панель приборов с крупным цветным табло и ассиметричная консоль в центральной части, смотрящая в сторону водителя, с 8.4-дюймовым экраном мультимедиа и оригинальным блоком климатической системы. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа (а в «топовых» решениях еще и карбоновые вставки), но качество сборки находится на достойном уровне.

«Челленджер» позиционируется в качестве пятиместного купе, но на деле задний ряд сидений из-за «надутой» центральной части и массивного трансмиссионного тоннеля подойдет лишь для вольготного размещения двоих пассажиров. Спереди же установлены комфортабельные кресла с хорошо развитыми валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок.

Кроме того, американский спорткар «щеголяет» вместительным багажным отделением, полезный объем которого насчитывает 459 литров.

Технические характеристики. Для Dodge Challenger третьего поколения предусмотрено четыре бензиновые силовые установки, оснащаемые двумя коробками передач на выбор и исключительно заднеприводной трансмиссией.

Начальный вариант «Челленджера» носит название SXT, а под его капотом скрывается V-образный шестицилиндровый «атмосферник» Pentastar объемом 3.6 литра (3604 кубических сантиметра) с непосредственным впрыском топлива, производительность которого насчитывает 309 лошадиных сил при 6350 об/минуту и 363 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
Совместно с ним устанавливается безальтернативный 8-ступенчатый «автомат», в результате чего до первой «сотни» спорткар ускоряется за 6.8 секунды, пиково разменивает 220 км/ч и в среднем потребляет 10.1 литров горючего в смешанных условиях движения.

За ним следует исполнение Dodge Challenger R/T с 5.7-литровым мотором HEMI V8 с системой непосредственного питания, генерирующим 375 «кобыл» при 5150 об/минуту и 555 Нм максимальной тяги, реализуемой при 4300 об/минуту.
В тандеме с ним работают «механика» на шесть передач или «автомат» о восьми диапазонах. С места до 100 км/ч такой масл-кар устремляется менее чем за 6 секунд, разгоняясь до 250 км/ч предельной скорости. Паспортный расход бензина в комбинированном режиме – 12.8 литров на каждую «сотню» пути.

Подкапотное пространство версий R/T Scat, 392 HEMI и SRT 392 заполнено V-образной «восьмеркой» HEMI объемом 6.4 литра с чугунным блоком цилиндров и непосредственным впрыском, в арсенале которой числятся 485 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 644 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
Двигатель сопрягается и с механической, и с автоматической коробкой передач, позволяя автомобилю по истечению 4.5 секунд оставлять позади первую «сотню» и разгоняться до 300 км/ч. В смешанном цикле движения «Челленджер» в среднем поедает 13.5 литров топлива.

Наиболее грозный вариант – Dodge Challenger SRT Hellcat, который укомплектован восьмицилиндровым 6.2-литровым агрегатом HEMI с V-образной компоновкой, чугунным блоком цилиндров и турбонагнетателем, выдающим табун в 707 «голов» при 6000 об/минуту и «паровозную» тягу в 881 Нм при 4000 об/минуту, и 6-скоростной «механикой».
Со старта до 100 км/ч такое купе «выстреливает» всего за 3.7 секунды, достигая 320 км/ч максимальной скорости, и «пожирает» порядка 15 литров горючего в комбинированном режиме.

«Челленджер» третьего поколения основан на платформе «Chrysler LC» с расположенным продольно силовым агрегатом. Спереди масл-кар оснащен независимой подвеской пружинно-рычажного типа, сзади – многорычажной конструкцией (и там, и там имеется стабилизатор поперечной устойчивости). На «топовой» модификации стандартно установлено регулируемое при помощи электроники шасси.
Все колеса автомобиля вмещают вентилируемые диски тормозной системы диаметром 320 мм (на мощных версиях их размерность достигает 390 мм), дополненные ABS, EBD и BAS, а рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками.

Комплектации и цены. В Россию «третий» Dodge Challenger официально не поставляется, однако на вторичном рынке можно встретить немало предложений по цене от 3 до 8 миллионов рублей (по данным на начало 2016 года) в зависимости от модификации.
В США автомобиль продается по цене от 26 995 долларов за базовое исполнение SXT, в которое входят шесть подушек безопасности, автоматический «климат», мультимедийная система, многофункциональный руль, «музыка», 18-дюймовые диски колес, электропакет, ABS с EBD, ESP, BAS и прочие «фишки».
А вот за «топовый» SRT Hellcat придется минимально выложить 64 195 долларов.

Журнал Автомобилисты

Dodge Challenger SRT8 392 2012 года

Challenger больше всего вызывает ощущение необузданности.

Дизайн современного классического автомобиля формируется не столько его внешними формами, сколько воспоминаниями, которые он у вас вызывает. Он вызывает внутри вас чувство настолько, насколько имеется интуитивная связь между звуками выхлопных труб 4-х камерного карбюратора или солнечным светом на дороге, который отражается от полированных колес с литыми дисками.

SRT8 Challenger 392 2012 является воплощением всего хорошего, что было в начале 70-ых в Dodge. Ощущается перегрузка на четыре колеса, у меня недавно был случай, когда я провел время за рулем и не надолго вернулся в свою ушедшую юность.

Двигатель HEMI и удивительная топливная экономичность

Мощность скрывается под маской 6.4-литрового двигателя SRT HEMI V8. Он покоряет дорожное покрытие с 470 л. с. при 6000 об/мин и 637 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает менее 5-ти секунд.

Мощность двигателя увеличена по сравнению с предыдущим SRT8 в общей сложности на 45 л. с. и 122 Нм в результате существенных модификаций, сделанных на прошлом огромном 6.1-литровом двигателе HEMI. Изменения включают добавление новой холодной воздушной системы индукции, активного впускного коллектора, изменение фаз распределения топлива, головок цилиндра для высокого давления и увеличений размера впускных и выпускных клапанов, чтобы максимизировать поток воздуха, процесс горения и эффективность.

Не все имеет отношение к окончательной мощности, однако, поскольку бывают времена, особенно в эту эру высоких топливных затрат, когда вы можете хотеть просто путешествовать, а не нестись сломя голову по дороге. Хорошо сочетающийся с плавной коробкой передач AutoStick, двигатель V8 быстро переходит на четыре цилиндрам при вождении на устойчивых скоростях по шоссе или при включении круиз-контроля. Технология экономии топлива позволяет вам наслаждаться лучшим рейтингом, как в городе, так и на шоссе. Оценки показывают 16,8 л/100 км по городу и 10,3 л. на шоссе.

Стильное управление – комфортная езда

Правильно подобранная стандартная механическая коробка передач Tremec 6060 с 6-ю скоростями, впервые предложенная на Dodge Viper SRT10 2008 года, переключается плавно и легко управляется. Сцепление жесткое, но не тяжелое, как всегда было раньше в добрые старые времена. Переключение передач на скоростях, способных стереть резину быстрее, чем вы сможете сказать «392». Этот Challenger, безусловно, один из большинства классных, высокоэффективных автомобилей, которые я водил за прошлые несколько лет.

Качество езды устойчивое, но не чрезмерно по сравнению с Nissan 370Z NISMO, Ford Mustang Boss 302 и Chevrolet Camaro SS. Challenger 392 Inaugural Edition SRT8 стоит на шинах 245/45/20 спереди и 255/45/20 сзади, установленных на эксклюзивных 5-ти спицевых полированных дисках с черными пазами для креплений. Передаточное число рулевого механизма значительно более быстрое, а новые установки отрицательного развала колес улучшают управление везде. Красные суппорты тормозов Brembo приводят все к контролируемой, быстрой остановке.

Аспекты стиля корпуса включают уникальный нижний передний спойлер, решетку радиатора в цвет корпуса, эксклюзивные значки «392 Hemi» и спойлер на крышке багажника. Два цвета предлагаются для модели с ограниченным тиражом Inaugural Edition: Deep Water Blue с полосками Stone White или Bright White Clear Coat со стандартными полосами Viper Blue.

Свежий взгляд на классический интерьер

Гладкие кожаные сиденья цвета Pearl White с двойными синими полосами и синей прошивкой занимают первый план внушительного интерьера. Это возврат к более простому времени в автомобильной истории, но с полностью функциональным завихрением 21-го столетия.

Голубая подсветка освещает черные приборы на белом фоне. Двойные подстаканники имеют светодиодные лампы, бросающие призрачное освещение на полку для хранения на центральной консоли. Рукоятка коробки передач удобна в обращении. Переключения относительно быстрые для этого современного мощного североамериканского автомобиля. Радость вождения с одной рукой на дверном подоконнике и музыкой, ревущей через 13 высокоэффективных динамиков, является чистым счастьем.

В соответствии со временем 3-х спицевый руль предлагает интуитивное управление аудиосистемой с функцией регулирования наклона. Спидометр рассчитан на 290 км/ч, момент, не ускользнувший от меня, поскольку я был вдохновлен на гоночной трассе сцеплением и педалью газа. Это именно то удовольствие, для которого он предназначался.

Заключение

Challenger SRT8 392 2011 года был не для всех, и при этом он никогда и не предназначался, чтобы быть таковым. Он представляет собой вершину того, чего Challenger дает Dodge в то время, когда компания-учредитель Chrysler занята собственной модернизацией. Camaro и Mustang могут иметь преимущество в продажах, но с Hemi под капотом и невероятным дизайном этот Challenger готов к борьбе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×