Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Charger 2015 (23 фото)

Журналисты взяли на тест-драйв полицейский Dodge Charger

Американский журнал Autoblog заполучил на тест-драйв новый седан Dodge Charger Pursuit, предназначенный для полиции. Об ощущениях за рулем спецмашины написал один из редакторов издания Стивен Юинг (Steven Ewing).

Журналист отметил, что езда на полицейском автомобиле абсолютно не похожа на поездку в обычной машине. На загородном шоссе весь находящийся в зоне видимости транспорт перестает нарушать правила, едет с точно отведенной для этого места скоростью и крайне неохотно обгоняет впереди идущие автомобили.

Аналогичная ситуация происходит и на городских улицах. В качестве примера Юинг привел маршрут от северного пригорода Детройта, где проживает журналист, до Вудворд-авеню. Тогда как за рулем гражданской машины движение на дорогах выглядит хаотичным и не всегда соответсвует правилам, появление полицейского автомобиля резко дисциплинирует водителей. Максимальное превышение скорости, на которое решаются американцы, не выходит за дозволенные пять миль в час. В результате собирается плотный поток, не позволяющий опередить группу замедлившихся автомобилей. Выходом из ситуации является свернуть направо или налево, подмечает автор.

Поскольку собственного гаража сотрудник «Автоблога» лишен, парковать Dodge Charger пришлось на обочине. Юинг признался, что спустя несколько дней сосед начал подозревать его в проблемах с законом, поскольку изо дня в день наблюдал стоящий возле дома полицейский экипаж. Снять напряжение удалось лишь после того, как журналист окликнул мужчину, сидя за рулем седана. «На секунду я подумал, что Сэм наделает в штаны», — пошутил редактор.

В своей заметке автор отметил притягательность специальных устройств, установленных в «Додже». Каждый раз, оказываясь внутри машины, Юинг перебарывал себя, чтобы не прикоснуться к большой красной кнопке. Последняя отвечает за активацию световой «люстры» на крыше «Чарджера». Помимо этого, журналисту было сложно отказаться от желания активировать сирену и воспользоваться громкоговорителем. Единственный раз, с позволения главного редактора «Автоблога» Шарона Карти (Sharon Carty), это произошло. Сотрудники кратковременно включили «люстру» на многоярусной парковке.

Седан Dodge Charger Pursuit является спецверсией серийного «Чарджера», созданного для нужд американской полиции. В зависимости от комплектации, автомобилю полагается либо 3,6-литровый V6, либо 5,7-литровый V8 HEMI. Отдача силовых установок достигает 292 или 370 лошадиных сил. Трансмиссией выступает безальтернативный пятиступенчатый «автомат» AutoStick. Оснащенный «шестеркой» седан довольствуется исключительно заднеприводная компоновка, тогда как наиболее мощная версия представлена и в полноприводном исполнении.

Разработавший автомобиль Chrysler секрета из модификации Pursuit не делает. На сайте компании опубликован подробный буклет, описывающий полицейский «Додж» на восьми страницах.

Dodge Charger 2015 (23 фото)

Содержание:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики Dodge Charger 2015
  • Dodge Charger SRT Hellcat
  • Видео-обзор и фотографии

Компания Dodge входит в число первооткрывателей американской автомобилестроительной промышленности. В 30-х годах прошлого века производство стало собственностью корпорации Chrysler и до нынешнего дня выпускает автомобили, которые пользуются неизменной популярностью. Недавно на международном автошоу в Нью-Йорке автомобильный бренд Dodge представил обновленный Dodge Charger 2014?2015. Четырехдверный седан достойно ознаменовал 100-летний юбилей Dodge, который компания отпраздновала в этом году.

Внешний вид Dodge Charger 2015

Дизайн обновленной версии Додж Чарджер с двигателем HEMI V8 заметно усовершенствован, он приобрел более выразительные черты, приближенные к спортивному стилю. Этому способствовала светодиодная оптика и новые кузовные детали. Светодиодные гирлянды появились в передних видоизмененных фарах, в задней части кузова изменилась светодиодная подсветка.

Автомобиль снабдили более узкой радиаторной решеткой, другую форму получил передний бампер и совершено по-новому смотрится капот. Также четырехдверный спортивный автомобиль можно будет приобрести в новых цветовых решениях для кузова, передняя часть которого выполнена в стиле автомобиля Dart. Следует упомянуть и о новом комплекте легкосплавных дисков.

Салон Додж Чарджер 2014?2015

Интерьер приятно радует глаз отсутствием дешевого пластика, отделка дорогими и качественными материалами выполнена со вкусом и выдержана в лучших американских традициях, всего вариантов отделки восемь.

Стильный обновленный салон Dodge Charger 2015 года получил приборную панель с новым дизайном, информационным настраиваемым 7-дюймовым TFT-дисплеем, на котором расположились основные датчики и приборы. Многофункциональный трехспицевый руль несколько удобнее прежнего.

Центральная консоль удачно развернута к водителю, на ней расположена мультимедийная система Uconnect, которая может быть оснащена сенсорным экраном в 5 или 8,4 дюйма. Что касается мультимедийной системы, то данная технология запатентована Chrysler Group LLC, она объединяет в автомобиле навигацию и интернет, мультимедиа, телекоммуникационные возможности, распознает жесты и голосовые команды с совместимого смартфона.

Создатели рестайлингового Додж Чарджер позаботились о повышенной безопасности вождения, для чего была модернизирована система контроля за полосой движения (Lane Departure Warning будет сообщать водителю о том, что он съехал со своей полосы, по которой должен двигаться), установлен усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и система предупреждения лобовых столкновений. У Dodge Charger 2015 перенастроенная подвеска, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена электронным переключателем. Она способна агрегироваться со всеми устанавливаемыми моторами.

Читать еще:  Что делать при отравлении выхлопными газами автомобиля

Технические характеристики нового Dodge Charger и комплектации

Двигатели практически не изменились. Стандартная комплектация снабжается мотором Pentastar V6, который предназначен для 3,6 л горючего. В движении при крутящем моменте 365 Нм двигатель способен достичь мощности в 292 лошадиные силы. Движок Hemi V8 является более производительным, объем его 5,7 л, а при крутящем моменте 535 Нм механизм развивает мощность в 370 л.с. Максимальная скорость авто 270 км/ч.

Оба двигателя могут работать в тандеме с новой автоматической 8-ступенчатой коробкой передач TorqueFlite®, которая имеет ещё и дополнительную функцию ручного переключения Autostick. В авторитетных мировых журналах публикуются весьма лестные отзывы о непринужденности и комфорте её использования, что вскоре возможно будет проверить на деле.

Что касается полного привода, то он доступен для Charger R/T 2015, однако исключительно в топовой комплектации SXT и SE. Поскольку привод идет на все четыре колеса, то передний мост всегда можно отключить, если нет необходимости в его использовании.

На данное время отсутствуют точные данные, какой расход топлива потребуют двигатели, но, судя по всему, он должен быть более экономным, ввиду наличия двигателей высокой эффективности и новой коробки передач. Цена нового Dodge Charger Hemi V8 стартует от 51 тысяч долларов.

Dodge Charger SRT Hellcat — что нового?

Также компания Dodge открыла миру новинку, которая называется Hellcat 2015 года выпуска. Под ее капотом предполагается разместить двигатель V8, мощность которого 600 л.с., а объём 6,2 л. Такого мощного 8-цилиндрового агрегата серийного производства история Chrysler Group ещё не знала.

Будет выпускаться Dodge Charger SRT Hellcat и с двигателем 6,4 л, — 880 Нм до 707 л.с. Оба двигателя могут работать с механической 6-ступенчатой коробкой передач, а в качестве опции будет доступна совершенно новая 8-ступенчатая трансмиссия TorqueFlite. Разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Обе модификации оснащены специальными функциями, посредством которых возможна регулировка рулевого управления и педали газа, коробки передач, а также двигателя. Есть всего 4 предустановленных режима (Custom, Sport, Track и Default), из которых водитель выбирает самый оптимальный для себя.

Интересно, что в распоряжении собственника авто будут одновременно два ключа — красный и черный. Первый позволит полноценно управлять машиной, а второй установит такие ограничения, как блокировка первой передачи, крутящий момент сможет развиться не более чем 4000 об. в минуту, будет отключена функция Drive Mode и несколько других.

Базовая комплектация SRT Hellcat предполагает колесные диски Slingshot — дизайнерские кованые 20-дюймовые в бархатном черном цвете, «обутые» в шины Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20. Тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами и новая тормозная система ABS с функцией антиблокировки отвечает за безопасность пассажиров автомобиля.

Эту новинку также все ожидают к осени, поэтому более подробные данные об авто и его стоимости пока в содержатся в секрете.

Видео-обзор нового Dodge Charger 2014?2015 года:

Фотографии салона Додж Чарджер 2015 года:

Рестайлинговые Dodge Challenger и Charge 2015

На международном автошоу в Нью-Йорке компания Dodge представила обновленные версии седана Charger 2015 и купе Challenger 2015.

Внешний вид рестайлингового Dodge Charger очень изменился. В компании утверждают, что у седана были переработаны практически все панели кузова, бамперы и форма головного света и задних фонарей.

Фото седана Dodge Charger 2015 года

Моторная линейка включает два двигателя: в базе седан Charger оснащается V6 объемом 3,6 литра мощностью 292 л.с. (350 Нм), дополнительно доступен 5,7-литровый V8 мощностью 370 л.с. (535 Нм). Пару моторам составляет 8-ступенчатый «автомат» с более быстрым переключением передач. Отдельные комплектации седана могут комплектоваться системой полного привода.

В салоне автомобиля можно обнаружить дисплей диагональю 7 дюймов вместо привычной приборной панели, большой 8,4-дюймовый экран на центральной консоли, новые руль и рукоятку селектора коробки передач.

Что касается нового купе Dodge Challenger 2015, то здесь внешние изменения не столь явные. Обновились лишь радиаторная решетка, капот и светотехника. Появилась возможность (опциональный пакет Super Track Pak) изменять настройки усилителя руля, педалей газа и сцепления.

фото купе Dodge Challenger 2015

Купе получило те же моторы, что и седан Charger, а также еще один для версии SRT – 6.4-литровый V8 мощностью 485 л.с. (650 Нм). В стандартной версии двигатели работают в паре с шестиступенчатой механической КПП, опционально может быть установлена 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Читать еще:  Новый Toyota Land Cruiser Prado улучшили для России

Видео

Презентация автомобилей в Нью-Йорке (видео):

Цены

Когда обновленные Dodge Charger 2015 и Dodge Challenger 2015 появятся в продаже и сколько они будут стоить, пока неизвестно.

Dodge Charger 1969 – легенда эпохи маслкаров

Выпущенный в 1967 году Ford Mustang Shelby GT500, а тем более его скоростная модификация «Eleonor», задали такую высокую планку для мощных автомобилей, которая большинству авто того времени оказалась абсолютно неподвластной. За многочисленными выходами новых машин с конвейера следовали их молниеносные провалы, а по настоящему конкурентоспособным удавалось стать считанному числу моделей. Одним из культовых авто, готовым оспорить лидерство «Мустанга», стал Dodge Charger 1969 года выпуска.

Главным стимулом для разработки мощного «Доджа» стала модель Pontiac GTO, появившаяся в 1964 году. Основываясь на его идеях, как стилистических, так и некоторых технических, компания, взяв за основу Dodge Coronet, подготовила выпуск своего концепта, который вышел всего через год. Это было спортивное купе, получившее название Dodge Charger. Концепт заслужил хорошие оценки специалистов и рядовых потребителей, что дало ему шанс перейти в серийное производство. Представление первого серийного автомобиля Dodge Charger состоялось 1 января 1966 года перед матчем ежегодного «Rose Bowl Game». Автором флагманской модели стал Карл Кэмерон. Уже через полгода машина была в широкой продаже, показывая отличные результаты. Через год, столкнувшись с серьезной конкуренцией со стороны Ford Mustang и Chevrolet Camaro, авто потеряло часть своей аудитории, а его продажи упали практически вдвое. В 1967 году востребованными оказалось всего 15788 автомобилей. Спустя год произошел рестайлинг модели, а «Dodge Coronet» снова стал отдельным серийным авто.

Второе поколение Додж Чарджер полностью изменило стилистические черты, получив так называемый «Стиль бутылки Коки», подразумевающий схожесть очертаний автомобиля с изгибами бутылки знаменитой Кока-Колы. Авторство этой идеи принадлежало Ричарду Сиасу. В том же году вышли наиболее яркие модификации Dodge Charger – «RT», «500» и «Daytona». Всего за 1968-1969 годы компания продала около 100 тысяч автомобилей, что являлось отличным результатом и позволило стать «Chrysler» одним из лидеров отрасли. Линейка представленных моделей сохранилась и в третьем поколении, увидевшим свет в 1971 году. Однако пик популярности «muscle-car» к тому времени уже прошел. Высокие страховые ставки и дороговизна бензина стали причиной существенного снижения уровня продаж знаменитой модели. Даже три поколения рестайлинга не смогло изменить ситуацию, и в 1975 году производство Dodge Charger в его привычном виде было закончено.

Что же представлял собой знаменитый Dodge Charger 1969? Стиль автомобиля не подразумевал наличия каких-либо пластиковых элементов. Все кузовные формы изготавливались исключительно из металла, поверхность которого зачастую была хромированной. Количество хрома превышало все возможные границы. По сравнению с современными моделями Додж Чарджер 1969 года был настоящим брутальным авто, экстерьер которого даже не пытались облегчить. Машина имела разделенную по центру блестящую радиаторную решетку, напоминавшую электробритву, едва уловимые с первого взгляда круглые фары, скрытые специальными колпаками, и огромный полукруглый капот с парой вдавленных воздухозаборников. Авто изготавливалось в кузове пятиместного купе, наделенного характерным смещением салона к задней части со зрительным удлинением передка. Справедливости ради скажем, что «корма» модели тоже была достаточно длинной и весьма массивной. Габаритные размеры Dodge Charger образца 1969 года составляли: в длину 5383 мм, в ширину 1948 мм, в высоту 1351 мм. Величина колесной базы была 2972 миллиметра.

Салон автомобиля имел кожаную отделку. Внутреннее пространство, выделяемое для пассажиров, было огромным, хотя сам интерьер чем-то выдающимся не запоминался. У модели не было даже ярко выраженного приборного щитка – все информационные табло и указатели были равномерно распределены по передней панели. На центральной консоли располагалась небольшая радиомагнитола и вентиляционные регулировки. Особенностью интерьера было то, что именно у автомобиля 1969 года задний диван стал изготавливаться единым блоком. Предшественники имели раздельные кресла второго ряда.

В линейке двигателей всех модификаций Додж Чарджер 1969 года не было места слабомощным моторам. Автомобиль предлагался с 7-ю видами силовых агрегатов. Это были:

  • Рядный 6-цилиндровый мотор «Chrysler Slant-6 225» объемом 3.7 литра, развивающий 225 л.с.
  • V-образный двигатель с 8 цилиндрами объемом 5.2 литра «Chrysler LA 318 V8». Он оснащался двухкамерными карбюраторами и клиновидными камерами сгорания. Движок развивал 318 лошадиных сил.
  • Схожий с первым V8 мотор с увеличенным до 6.0 литров объемом. Это двигатель модели «Chrysler B 361 V8», получивший поршни большего диаметра и мощность 325 «лошадки».
  • Двигатель «Chrysler B 383 V8», имевший 6.3-литровый объем и те же 325 лошадиных сил, однако усовершенствованный благодаря применению четырехкамерных карбюраторов;
  • Мотор «Chrysler RB 426 V8 «Hemi»», обладавший 7.0-литровым объемом и способный развивать 415 лошадиных сил при 650 Н*м крутящего момента. Двигатель комплектовался двумя 4-камерными карбюраторами и имел жидкостное охлаждение.
  • 8-цилиндровый V-образный мотор 440-й серии «Магнум». Это был движок в 7.2 литра, выдававший 375 «лошадей».
  • Силовой агрегат 7.2-литрового объема «Chrysler RB 440 V8 «Magnum» 6-Pack», развивающий 390 сил и оснащенный тремя двухкамерными карбюраторами.
Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков

В паре с указанными моторами устанавливались 3-ступенчатые автоматические коробки серий «A727» и «A904», а также механические трансмиссии в 3 («A230») или 4 («A833») ступени.

Особый интерес для покупателей представляла модификация «Daytona», предлагаемая по цене 3993 доллара. Это была гоночная версия, призванная составить конкуренцию моделям концерна «Ford» на гонках серии «NASCAR». Додж Чарджер Дайтона 1969 был одним из самых известных автомобилей, обладавших улучшенными аэродинамическими характеристиками. Модель имела 584-миллиметровое заднее антикрыло и обтекаемый «нос», выполненный в форме конуса из цельного куска листового металла. Подвеска и тормозные механизмы автомобиля были также подвергнуты особым доработкам. Всего было выпущено 503 экземпляра Dodge Charger Daytona, 433 из которых имели под капотом мощные двигатели «440 Магнум». Остальные модификации были построены на базе штатных и доработанных моторов «Hemi». Они были способны развивать 425 и 620 лошадиных сил. Автомобиль демонстрировал потрясающую динамику и разгонялся аж до 330 км/ч.

В наши дни приобрести Dodge Charger 1969 года по карману далеко не каждому. Анализируя предложения автомобильных аукционов и частные объявления, культовый автомобиль можно в среднем оценить в 80-100 тысяч долларов в зависимости от сохранности и технического состояния.

avtogid

Автогид — автомобили на дороге и вне


Компрессорный V8 мощностью 707 лошадей? Да у Бентли почти на 100 копытных меньше. ;))

Не так давно, Додж представил свирепое купе Challenger, мощностью 707 лошадей


Теперь же, на обозрение публики выставлена аналогичная, экстремальная версия седана Чарджер — Dodge Charger SRT Hellcat.




Двигатель — Hemi Hellcat, бензиновый V8 объемом 6,2 литра с компрессором
Мощность — 707 лс (527 кВт) — в исчислении принятом в России и Европе — 717 лошадей
Крутящий момент — 880 Нм
Коробка — 8-ми ступенчатый автомат
Задний привод
Тормоза — Brembo, дисковые вентилируемые 390 мм, 6-поршневые
Шины — Pirelli P Zero 275/40 ZR20
Разгон 0-96 км/ч — 3,7 cек
Разгон и торможение 0-160-0 км/ч — 13 сек
1/4 мили — 11 сек
Максимальная скорость — 328 км/ч

«Да ты — Ведьма!» (именно так переводится Hellcat) — получается, что это самый быстрый серийный седан на планете.
По максимальной скорости он заткнул за пояс Мазерати, Порше, Bentley и Астон Мартин.

Приличный интерьер — Сиденья отделаны комбинацией из кожи Nappa и Алькантары, имеют вентиляцию и обогрев, сенсорный 8.4″ многофункциональный дисплей, премиальная музыкальная система Harman Kardon с 18 динамиками и мощностью 900 Вт.


Цена на машину еще не объявлена, но учитывая, что обычная версия Charger SRT (470 лошадей) стартует от 47 тысяч $, можно предположить что прайс будет примерно, как у Cadillac CTS-V, в районе 60 — 65 тысяч.

Dodge Charger SRT Hellcat (V8 6,2 л компрессор — 707 лс, задний привод, 0-60 миль 3,7 сек, максимальная 328 км/ч) — ? ? ?
Aston Martin Rapide S (V12 6л — 552 лс, задний привод, 0-60 миль 4,2 сек, максимальная 326 км/ч) — от 198.250 $
Audi RS7 (V8 4 л турбо — 560 лс, полный привод, 0-60 миль 3,7 сек) — от 106.500 $
Bentley Flying Spur (W12 6 л турбо — 616 лс, полный привод, 0-60 миль 4,3 сек, максимальная 320 км/ч) — от 200.500 $
BMW M5 (V8 4,4 л турбо — 560 лс, задний привод, 0-60 миль 4,2 сек) — от 93.600 $
Cadillac CTS-V (V8 6,2 л компрессор — 556 лс, задний привод, 0-60 миль 3,9 сек) — от 64.900 $
Jaguar XFR-S (V8 5 л компрессор — 550 лс, задний привод, 0-60 миль 4,4 сек, максимальная 299 км/ч) — от 99.000 $
Maserati Quattroporte GTS (V8 3,8 л турбо — 523 лс, задний привод, 0-60 миль 4,6 сек, максимальная 307 км/ч) — от 140.500 $
Mercedes E63 AMG S 4Matic (V8 5,5 л турбо — 577 лс, полный привод, 0-60 миль 3,5 сек) — от 99.770 $
Porsche Panamera Turbo S (V8 4,7 л турбо — 570 лс, полный привод, 0-60 миль 3,6 сек, максимальная 310 км/ч) — от 180.300 $

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector