Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Charger SRT Hellcat 2019

Седан Dodge Charger SRT Hellcat позаимствовал улучшения у Демона

Все внешние перемены заключены в носовой части: сетка решётки радиатора поменяла рисунок, а по её краям появилось два холодных воздухозаборника. Новая опция — капот цвета Satin Black.

Модель Dodge Charger SRT Hellcat пережила плановое обновление. В отличие от Челленджера-2019 (мы расскажем о нём отдельно) с аналогичным мотором V8 6.2 Hemi Hellcat, который прибавил в мощности и тяге, на Чарджере 2019 модельного года отдача не изменилась — 717 л.с. и 881 Н•м. В паре с двигателем по-прежнему трудится восьмиступенчатый «автомат». Зато седан получил некоторые технические обновки, опробованные на безумном купе Challenger SRT Demon.

Оптика, бампер, выхлопные патрубки. Тут всё прежнее. Есть возможность выбора колёсных дисков (20 дюймов): легкосплавные SRT, как на фото, или кованые Brass Monkey.

Например, это система After-Run Chiller, которая продолжает охлаждать мотор и нагнетатель после остановки ДВС. Стартовать с места интенсивнее помогает функция Torque Reserve. Эта система перекрывает байпасный клапан, повышая давление в компрессоре, а также балансирует подачей топлива и моментом зажигания так, чтобы у водителя в запасе был большой крутящий момент с самого начала движения. Так что машину можно назвать более прыткой, несмотря на прежнюю мощность. И в любом случае ни одна серийная четырёхдверная модель не предлагает «с завода» мощность выше семи сотен «лошадок», такие версии обычно — удел тюнинг-ателье.

Спереди и сзади рядом с буквами SRT, а также на передних крыльях видна оскаленная кошачья голова — эмблема Hellcat. В 2014-м, когда эта модель появилась, буквы были «одинокими», а «кошка» всплывала лишь на заставке в приборке. На кузов её добавили позднее.

Также на седане Dodge Charger SRT Hellcat появилась система Line Lock, которая блокирует тормоза на передних колёсах, оставляя свободными задние. Это делает лёгким прогрев и очистку шин перед стартом (бернаут). А после того как машина срывается с места, активируется новая система Launch Assist, по сути — продвинутая противобуксовочная. Она следит за поворотом ведущих колёс по миллисекунде и корректирует подачу топлива так, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Все перечисленные устройства являются стандартными на Чарджере Hellcat 2019 года. Ещё американцы подарили Хэллкету новый опциональный пакет перетяжки салона в алькантару.

На крышке багажника Чарджера R/T Scat Pack «пчёлка» заменила буквы R/T, красовавшиеся там по умолчанию.

У других «подогретых» версий Чарджера (GT, SXT AWD, R/T) — свои мелкие обновки. Например, изменённые капоты, пороги, спойлеры, новые пакеты оборудования, доступные цвета сидений и передней панели, варианты обивки, колёсные диски, плюс перемены в подвеске и рулевом. А на седане R/T Scat Pack (V8 6.4, 492 л.с., 644 Н•м) появилась решётка радиатора с боковыми воздухозаборниками, такая же, как на Хэллкете, и системы Launch Assist и Line Lock уже «в базе». Пополнение в опциях для этой версии: адаптивные амортизаторы Bilstein с тремя настройками, двойные полосы цвета Carbon и капот Satin Black. Интересно, что именно вариант R/T Scat Pack, а не Hellcat компания называет «больше всего масл-кара на каждый вложенный доллар». Ведь первый упомянутый седан стоит $39 995, а второй — $67 995. Все обновлённые Чарджеры поступят к американским дилерам в третьем квартале, но заказы можно будет делать уже завтра.

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Daytona 50th Anniversary (LD) 2019 года (фото 1 из 23)

Галерея автомобиля Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Daytona 50th Anniversary 2019 года включает в себя 23 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dodge от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Charger SRT Hellcat Widebody Daytona 50th Anniversary 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году, в кузове LD.

Другие галереи Dodge Charger

Другие галереи Dodge 2019 года

  • 2017 BMW X5 M on Vorsteiner Wheels (V-FF 103)
  • 1958 Cadillac Superior Beau Monde Combination
  • 2019 BMW 6-Series Gran Coupe M Sport Package on Vossen Wheels (M-X2)
  • 2011 Subaru Impreza WRX STi Sedan
  • 2019 Toyota Hilux Challenger Xtra Cab
  • 1937 White 704 Airport Tank Truck
  • Страна: США
  • Годы работы: 1900 — н.в.

В 1900 году была основана американская автомобильная компания «Dodge». У руля одного из.

Модели Dodge

  • 600
  • Aries
  • Avenger
  • Caliber
  • Caravan
  • Challenger
  • Charger
  • Charger Daytona
  • Dakota
  • Dart
  • Daytona
  • Durango
  • Dynasty
  • Intrepid
  • Journey
  • Lancer
  • Magnum
  • Monaco
  • Neon
  • Nitro
  • Omni
  • Ram
  • Ramcharger
  • Shadow
  • Spirit
  • Stealth
  • Stratus
  • Viper
  • WC

Популурные галереи

  • Rolls-Royce Phantom I Special Roadster by Hibbard & Darrin 1928 года
  • Concorde Carver 2014 года
  • Renault Midlum 4×2 Firetruck 2006 года
  • Fiat 500 Mirror 2017 года
  • МАЗ-257.S30 Опытный 2016 года
  • Rolls-Royce Phantom I by Smith & Waddington 1926 года
  • Dodge Ram 2500 COMBATT HEV Quad Cab 2002 года
  • Mercedes-Benz G500 Binz Jagdwagen 1998 года
  • Honda Jazz VTi-S 2002 года
  • Berkhof Excellence 3000 Volvo B12 1995 года
  • Toyota C-HR 2016 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019: ярость Франкенштейна

Мощные двигатели являются своего рода товарным знаком компании. Иначе, как можно объяснить начинку 426 Hemi в Dodge Dart? Следующий автомобиль не стал исключением. Вы можете поприветствовать новый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года.

Большой и дикий

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 имеет под капотом 797 лошадиных сил. Новый Redeye 2019 доступен с пакетом Widebody, в магазинах появился осенью 2019 года.

Да, автомобиль по-настоящему впечатляет! И будет хорошим приобретением для любителей больших машин. Платформа на 3,5 дюйма шире, значительно улучшенно управление и торможение. Redeye поставляется с более мощными шестипоршневыми передними тормозами Brembo, более широкими колесами и шинами. Еще он может похвастаться модифицированной подвеской R / T Scat Pack Widebody.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019

Техническая составляющая

Двигатель Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года заимствовал у Dodge Challenger SRT Demon множество деталей. Напомним, что последний производился в ограниченном количестве. Новый 6,2-литровый Hemi с нагнетателем рассчитан на просто впечатляющие для дорожной версии 797 лошадиных сил и столь же поразительный 958,6 Нм крутящей момент.

Если сравнивать, что новый автомобиль имеет такой же крутящий момент, как в мощном океанском буксире. Двигатель Hemi 6.2 сопрягается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP90.

Challenger SRT Hellcat Redeye оснащен системой Brembo, 15,4-дюймовыми передними роторами и шестипоршневыми передними суппортами. Такое сочетание реализовано для лучшего теплообмена и долговечности. Новый Challenger также использует электронную систему рулевого управления с усилителем. Фото: FCA US LLC

Читать еще:  Как правильно выбрать автомобильные коврики

В движке Redeye было сделано 25 существенных доработок. Автомобиль получил мощный нагнетатель, усиленные шатуны и поршни, высокоскоростной клапан и особую систему смазки, рассчитанную на повышенные скорости. Высокомощный двигатель Redeye оснащен самым большим, на сегодняшний день, заводским нагнетателем. Он характеризуется увеличенным давлением (14,5 фунтов на квадратный дюйм) и более высоким пределом скорости вращения (6500 об / мин).

Топливо и охлаждение

В Redeye установлены два двухступенчатых топливных насоса. При полностью открытой дроссельной заслонке высокопродуктивный Hemi поглощает 1,43 галлонов топлива в минуту. При условии нормальной езды по трассе он «съедает» галлон на 22 мили. И это очень хороший показатель для такой мощности, подразумевающий продуманный инженерный подход, характерный для этого производителя.

Обратите внимание на новый капот с двумя турбинами. Он является одним из трех источников всасываемого воздуха вместе с воздухозаборником Air Catcher и, одновременно, большой воздушной индукционной коробкой.


Чиллер системы SRT переводит хладагент кондиционирования воздуха из салона в специальный блок. Это делается с помощью насоса с низкотемпературным контуром. Охлаждающая жидкость после охлаждения воздухом, проходящим через низкотемпературный радиатор в передней части транспортного средства, протекает через чиллер, где дополнительно охлаждается. Затем охлажденный хладагент течет к теплообменникам в нагнетателе. Фото: FCA US LLC.

Мощная штучка

Многие технические моменты, заимствованные у SRT Demon, включают и доступность системы Torque Reserve. С ее помощью становится возможным более эффективное управление давлением. Его можно нагнетать до 3,9 фунтов на квадратный дюйм прямо при запуске двигателя, что на 55% увеличивает крутящий момент. Запуск крутящего момента активируется, как только скорость вращения двигателя превышает 950 об / мин., тем самым уменьшая расход топлива и время появления искры.

Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года является одним из самых мощных автомобилей в истории, только немного не дотягивающим до гиперкара. Его характеристики за 10,8 секунд можно набрать скорость до 131 миль/ч.

Доступность

Производство начинается осенью этого года на сборочном заводе в Брамптоне, Онтарио, в 2019 году машина станет доступна в других регионах

Dodge Charger SRT Hellcat 2019

В последних числах июня 2019 года американская компания Dodge рассекретила информацию о новых масл-карах Dodge Charger Scat Pack и Dodge SRT Hellcat в широкофюзеляжном исполнении Widebody. С данным обвесом седаны получили расширенные колесные арки, в которых установлены 20-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 305/35, за счет чего автомобили стали шире на 89 мм.

Додж Чарджер 2020 модельного года с приставкой «Widebody» получил в ходе рестайлинга и незначительные изменения в экстерьере, которые затронули дизайн решетки радиатора и боковых «юбок», сзади был установлен новый спойлер и двухсоставные шильдики «SRT Hellcat» из сатинового хрома.

В салоне масл-кара кожаная обивка сидений, в первом ряду сидения оснащены подогревом, а на спинках красуется логотип «Hellcat», спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом также имеет подогрев, а переднюю панель украшают красно-черные шильдики «SRT». Еще для седанов предлагается пакет «Carbon & Suede Package», в который входит отделка потолка замшей и карбоновые декоративные элементы.

Технические характеристики Dodge Charger Scat Pack Widebody и Dodge SRT Hellcat Widebody 2019-2020 года.

Под капотом Dodge Charger Scat Pack Widebody установлен атмосферный 6,4-литровый мотор V8 Hemi с отдачей 492 лошадиные силы. Работает двигатель в паре с 8 АКПП, привод на задние колеса.
С такой техникой автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час за 4,5 сек, а для преодоления дистанции в четверть мили требуется 12,4 сек.

В моторном отсеке Charger SRT Hellcat Widebody установлен более мощный 6,2-литровый V8 с наддувом (717 л.с. и 881 Нм), с которым четырехдверка набирает первую сотню за 3,8 сек, а максимальная скорость составляет 315 км/час.
По словам разработчиков Додж Чарджер самый мощный и быстрый серийный седан в мире. Для обеспечения высокой производительности, модель оснащена функциями Line Lock и Race Cooldown, а также помощником при старте Launch Assist, работающим в паре с Launch Control, отвечающего за оптимизацию мотора в ситуациях, когда колеса на неровностях теряют контакт с дорогой.

Функция Line Lock может блокировать передние тормоза не зависимо от задних, если необходимо прогреть шины на месте методом интенсивной пробуксовки. Функция Race Cooldown после выключения двигателя продолжает охлаждение нагнетателя, используя насос промежуточного охладителя и вентилятор радиатора.

Американские автомобили также получили перенастроенную подвеску с адаптивными трехрежимными амортизаторами Bilstein, более эффективные тормозные механизмы с двухсекционными дисками фирмы Brembo с передними 6-поршневыми суппортами.
Додж Чарджер SRT Hellcat Widebody получил перенастроенный электрический усилитель рулевого управления с четырьмя режимами работы: Street, Sport, Track и Custom, причем последний позволяет водителю задавать конкретные настройки под себя.

Осенью 2019 года начнется прием заказов на седаны Dodge Charger Scat Pack и SRT Hellcat, а «живые» машины клиенты смогут получить в начале 2020 года. Цена и комплектации станут известны ближе к старту продаж.

Dodge

Dodge Charger

Dodge Charger

Pricing
MSRPCA$79,495
FeesCA$2,595
Gas guzzler taxCA$2,000
Monthly paymentsCA$1,496/month
Powertrain
Engine6,2 l V8
Power707 hp @ 6,000 rpm (527 kW)
Torque650 lb·ft @ 4,800 rpm (881 N·m)
InductionSupercharged
Fuel typePremium
Transmission8-speed automatic
DrivetrainRWD
Vehicle type / Category
Vehicle typeSedan
CategoryFull-size Sedan, Sport car
AssemblyBrampton, ON , CA
Generation7
Fuel efficiency / Autonomy
City17.6 L/100km
Highway10.7 L/100km
Combined14.5 L/100km
Autonomy482 km
CO₂ emissions339 g/km
Equipment
Sunroofoptional
Heated front seatsstandard
Heated rear seatsstandard
Heated steering wheelstandard
Ventilated front seatsstandard
Smart keystandard
Remote engine startstandard
GPSoptional
Infotainment
Auxiliary audio inputstandard
Apple CarPlay compatibleavailable
Android Auto compatibleavailable
Sirius XMstandard
Bluetooth audiooptional
Premium audio systemstandard
Steering / Suspension / Brakes / Tires
Steeringrack and pinion
Turning diameter12 m (38′)
Front suspensionindependent, short/long arm
Rear suspensionindependent, multi-link
Front brakesDisc (ABS)
Rear brakesDisc (ABS)
Front tiresP275/40ZR20
Rear tiresP275/40ZR20
Safety
Seat belts5
Dimensions / Weight
Length5,100 mm (201″)
Width1,905 mm (75″)
Height1,481 mm (58″)
Wheelbase3,058 mm (120″)
Front track1,610 mm (63″)
Rear track1,618 mm (64″)
Weight2,057 kg (4,535 lb)
Capacities
Passengers5
Trunk467 l (16 cu ft)
Fuel tank70 l (15 gal)
Towing capacityN/A
Performance
Power to weight ratio256.0 W/kg
0-100 km/h3.5 s (estimated)
80-120 km/hN/A
Top speed328 km/h (204 mph) (manufacturer)
Braking distanceN/A
Warranty
Base warrantyN/A
Powertrain warrantyN/A
The Car Guide rating
Fuel economy5/10
Reliability4/10
Safety8/10
Infotainment8/10
Driving8/10
Overall8/10
Average75%(view ratings)

Tell us about your car.

The Car Guide is the benchmark of excellence for the Canadian automotive landscape. It offers news, reviews, and exclusive videos, as well as all of the important details concerning new and used vehicles.

  • New vehicles
    • New cars
    • New SUVs
    • New pickups
  • Used vehicles
    • Used cars
    • Used SUVs
    • Used trucks
  • Features and Tips
    • Comparative Tests
    • First Drives
    • Top 10
  • News
    • Auto Shows
    • New Models
    • Electric
  • Mobile
  • Terms of use
  • Privacy policy
  • Media kit
  • Contact us
  • Jobs openings
Читать еще:  Обзор Volvo S60 2018

Copyright © 1995-2020 LC Média, All Rights Reserved

Dodge Charger 2019 – обновление американского маслкара

Компания Dodge полностью обновила линейку «заряженных» маслкаров Charger, добавив новые исполнения и заметно расширив оснащение модификаций. Так, Dodge Charger SRT Hellcat 2018-2019 обзавелся новыми спортивными функциями, а Charger R/T Scat Pack получил опциональные амортизаторы. Впрочем, не будем забегать вперед, а поговорим обо всех изменениях подробнее.

Краткий экскурс в историю

Dodge Charger – культовый и единственный на сегодняшний день 4-дверный маслкар в Америке. А еще это самый мощный седан в мире среди серийных моделей и ближайший родственник четырехдверки Chrysler 300C. Свою историю Charger ведет с 1966 года и всегда пользовался достаточно высоким спросом (чего только стоит легендарный Dodge Charger 1969 года), так что очередного обновления поклонники марки ждали с особым трепетом. Впрочем, по объемам продаж Charger заметно уступает главным лидерам рынка американских спорткаров – Ford Mustang и Chevrolet Camaro, но расширение списка модификаций и появление новых опций, возможно, как-то изменят расстановку сил в этой вечной гонке за покупателя.

Еще больше спорта в SRT Hellcat

Флагман обновленной линейки – Dodge Charger SRT Hellcat 2018-2019 – от дорестайлинговой версии можно отличить по решетке радиатора с иным рисунком и интегрированным боковым воздухозаборникам, а также по опциональному капоту цвета Satin Black с уникальным антибликовым покрытием. Помимо этого покупателям предложат возможность установить 20-дюймовые кованые диски Brass Monkey и сменить отделку салона на алькантару.


Фото нового Dodge Charger SRT Hellcat


Корма седана

Перемен под капотом нет: компрессорный мотор HEMI V8 по-прежнему развивает до 717 л.с. мощности и выдает около 881 Нм крутящего момента, который передается на заднюю ось через 8-диапазонный «автомат». А вот список оснащения SRT Hellcat заметно расширился, причем в основном за счет «сумасшедших» систем, ранее доступных только на спорткупе Dodge Challenger SRT Demon. К примеру, на SRT Hellcat отныне будет устанавливаться система After-Run Chiller для охлаждения двигателя и компрессора после остановки мотора. Также модели полагается система Torque Reserve, обеспечивающая «взрывной» максимум тяги непосредственно в момент начала движения. Ну а для более качественного прогрева шин предусмотрена умная система блокировки передних тормозов Line Lock.


Салон SRT Hellcat


Медиацентр

Новые опции для R/T и R/T Scat Pack

Чуть ниже в обновленной линейке расположились два варианта исполнения R/T. Базовый Dodge Charger R/T оснащается V-образной «восьмеркой» с россыпью электронных функций управления, рабочим объемом 5.7 литра и максимальной мощностью на уровне 375 л.с. Как мы видим, двигатель остался прежним, а вот во внешности и салоне произошли некоторые преобразования. Во-первых, на R/T теперь устанавливается подправленный капот. Во-вторых, изменился рельеф передних кресел. В-третьих, на руле появились лепестки переключения передач. Есть и небольшие технические новшества в виде перенастроенной подвески и доработанного рулевого управления.


Фото Dodge Charger R/T Scat Pack

Версия Dodge Charger R/T Scat Pack подверглась более масштабной модернизации. К внешним метаморфозам относятся новая решетка радиатора и опциональный капот с антибликовым покрытием как на SRT Hellcat. В салоне красуется обновленная панель приборов, а в списке опций появились новые адаптивные амортизаторы марки Bilstein с тремя настройками степени демпфирования. Получил R/T Scat Pack и парочку новых систем помощи, входящих в комплект оснащения SRT Hellcat. Речь идет о помощниках Line Lock и Launch Assist, которые будут доступны уже в «базе». Что касается силовой установки, то она изменениям не подверглась: 6.4-литровый атмосферник V8 наделяет автомобиль тягой в 492 л.с. и 644 Нм.

Особенности Dodge Charger SXT

Свою порцию обновок получил и единственный полноприводный вариант Charger SXT, под капотом которого поместился 6-цилиндровый турбоагрегат серии Pentastar с V-образной компоновкой и рабочим объемом 3.6 литра. Его отдача для AWD-версии увеличена до 305 л.с., а верхний предел момента доведен до отметки 358 Нм. Трудится мотор в связке с 8-диапазонной АКПП серии TorqueFlite.

Внешне от собратьев по линейке исполнение SXT отличается в первую очередь особыми 19-дюймовыми дисками, а вот в салоне полноприводного маслкара американцы установили уникальные спортивные кресла. В качестве обивки используется исключительно кожа Nappa. Опционально Dodge Charger SXT можно дополнить пакетом для холодного климата, включающим подогрев передних сидений и руля.

GT-версия для экономных

Dodge Charger GT – новая «младшая» версия модели, получившая задний привод и 296-сильное исполнение 6-цилиндрового двигателя V6 Pentastar, устанавливаемого на полноприводном Чарджере. Коробка передач на GT тоже от SXT, а вот обвес отличается. Так, Charger GT получил иной капот с дополнительными вентиляционными прорезями, спортивный задний спойлер и опциональные 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. Кроме того, GT-исполнению уже в базе положена специальная трековая подвеска, гарантирующая оптимальную устойчивость при резких маневрах на высокой скорости.

Предзаказ уже открыт

Все обновленные и новые модификации «заряженного» Додж Чарджер 2018-2019 года появятся в шоу-румах дилеров уже в третьем квартале нынешнего года, но изначально продажи начнутся только в Северной Америке, где спрос на Charger всегда максимально высок. Существенного удорожания маслкаров в Dodge не обещают, так что цены останутся практически на прежнем уровне. То есть, к примеру, за исполнение R/T Scat Pack придется выложить около 40 тысяч долларов, а флагманский спорткар SRT Hellcat обойдется почти в 70 тысяч долларов. В Россию Charger, к сожалению, официально не поставляется.

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody: рестайлинг и широкий обвес

В конце июня две тысячи девятнадцатого компания Dodge рассекретила масл-кары Charger Scat Pack и SRT Hellcat в широкофюзеляжном исполнении Widebody.

Приставка «Widebody» в названии означает, что такой седан получил расширенные колесные арки, в которых красуются 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 305/35. Наличие данного обвеса сделало четырехдверку на 89 мм шире.

Новый Додж Чарджер 2020 модельного года получил также незначительные изменения внешности. В частности, решетка радиатора обзавелась «почтовым отверстием», а дизайн боковых «юбок» был пересмотрен. Американцы установили на автомобиль новый задний спойлер и двухсоставные шильдики «SRT Hellcat» из сатинового хрома.

Масл-кар укомплектован кожаными передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, на спинках которых вышит логотип «Hellcat». Руль с усеченным по низу ободом также имеет подогрев, при этом переднюю панель здесь украшают черно-красные шильдики «SRT». Плюс предложен пакет «Carbon & Suede Package», предусматривающий карбоновый декор и отделку потолка замшей.

В движение заднеприводный Dodge Charger Scat Pack Widebody приводит 6,4-литровый атмосферный двигатель V8 Hemi, который развивает 492 л.с., работая в связке с восьмиступенчатым автоматом. Такая «начинка» позволяет седану «выстреливать» с места до сотни за 4,5 секунды, при этом дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль проезжает за 12,4 сек.

Что касается Charger SRT Hellcat Widebody, то здесь 6,2-литровый V8 идет с наддувом, при этом его отдача достигает 717 сил и 881 Нм крутящего момента. Благодаря этому четырехдверка разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с, а ее максималка достигает 315 км/ч. По словам разработчиков, такие характеристики делают Чарджер «самым мощным и быстрым серийным седаном в мире».

Читать еще:  Самый дешевый автомобиль на Украине стоит 150 долларов

В пресс-релизе отмечается, что обеспечить высокую производительность модели призваны четыре гоночные технологии. Среди них помощник при старте Launch Assist, который работает параллельно с Launch Control и отвечает за оптимизацию отдачи двигателя в ситуациях, когда колеса теряют контакт с дорогой на неровностях.

Оставшиеся две функции — Line Lock и Race Cooldown. Первая позволяет заблокировать передние тормоза независимо от задних, что может быть полезно для прогрева шин методом интенсивной пробуксовки на месте, а вторая — продолжает охлаждать нагнетатель после выключения ДВС, используя вентилятор радиатора и насос промежуточного охладителя.

Дополнительно широкофюзеляжные машины получили перекалиброванную подвеску с адаптивными трехрежимными амортизаторами Bilstein и более эффективные тормоза, где спереди установлены шестипоршневые суппорты с двухсекционными дисками фирмы Brembo.

При этом в списке оснащения Додж Чарджер SRT Hellcat Widebody также значится перенастроенный электроусилитель руля с четырьмя режимами работы: Street, Sport, Track и Custom. Последний позволяет задать настройки конкретно под себя.

Прием заказов на Dodge Charger Scat Pack и SRT Hellcat стартует осенью две тысячи девятнадцатого года, а первые клиенты получат свои машины в начале двадцатого. Информации о ценах на новинки пока нет.

Dodge представил новый Dodge Charger SRT Hellcat Widebody

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody, помимо азартного характера, отличается еще и удивительной универсальностью. Он действительно может выполнять роль семейного седана. Более широкие крылья добавляют к ширине кузова 90 мм и позволяют устанавливать в арки 11-дюймовые диски. Если же нужен более экстремальный вид, то можно выбрать версию Charger Scat Pack. Заказы на обе версии начнут принимать осенью этого года, а поставки начнутся в начале 2020 года.

У спортивного седана теперь новый обвес, в котором под радиаторной решеткой появилась небольшая щель. По заявлению Dodge, эта конструкция позволяет направлять дополнительный воздух к радиатору. Боковые пороги также увеличены, чтобы гармонировать с широкими крыльями. Сзади на багажнике появился новый небольшой спойлер.

Charger Hellcat Widebody комплектуется знакомым 6,2-литровым V8 с компрессором мощностью 707 л.с. и 881 Нм крутящего момента, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Официальные данные гласят, что он разгоняется до сотни за 3,8 секунды и может преодолеть четверть мили за 10,96 секунды.

Dodge рекламирует его как самый быстрый в мире массовый серийный седан — максимальная скорость нового поколения составляет 315 км/ч. Использование формулировки «массовое производство» — способ обойти более быстрый и менее производительный автомобиль — Bentley Flying Spur, который развивает скорость до 333 км/ч.

Новый Charger Hellcat Widebody помимо увеличенной производительности и широких колес получает и другие важные обновления. Капитально пересмотренная подвеска включает в себя более жесткие пружины, более мощные поперечные стабилизаторы и трехрежимные адаптивные амортизаторы Bilstein. Новое рулевое управление с электроусилителем позволяет водителю выбирать нужные настройки с разным уровнем усилия. За тормоза отвечает система Brembo с 15,4-дюймовыми передними дисками.

Производительность улучшают также и новые технические детали. Например, функция Race Cooldown продлевает работу насоса интеркулера и вентилятора радиатора для продолжения охлаждения компрессора. Line Lock помогает удерживать передние колеса на месте, когда нужно прогреть задние шины. Launch Control доступен простым нажатием кнопки на приборной панели.

Уже в базовой версии доступны передние кожаные сидения с подогревом и вентиляцией, черный, серый или комбинированный черный с красным салон по выбору. Есть также опциональный пакет Carbon & Suede Package, который добавляет карбон на приборную панель и центральную консоль, в дополнение к искусственной замше Dynamica на дверях, стойках и солнцезащитных козырьках.

Для Charger Scat Pack пакет Widebody является опцией. Он сохраняет большую часть того же оборудования, включая тормоза Brembo, улучшенную подвеску и электроусилитель руля. 6,4-литровый V8 развивает мощность 485 л.с. и 644 Нм крутящего момента.

2019 Dodge Charger SRT Hellcat gets revised look, Demon tech

2019 Dodge Charger SRT Hellcat gets revised look, Demon tech

The Dodge Charger and its Challenger sibling soldier on for the 2019 model year with yet a new round of updates.

For the Charger, Dodge has very much focused on the SRT Hellcat flagship. The super muscle sedan sticks with an eight-speed automatic and that 6.2-liter supercharged V-8 spitting out 707 horsepower and 650 pound-feet of torque, but there’s revised styling to be had in addition to some new performance features.

The revised styling consists of a new grille with dual inlets that help feed cool air to the engine, and in terms of performance features there are some new items, some of them originally developed for the 2018 Challenger SRT Demon. These include the following:

  • Launch Assist: Wheel speed sensors watch for driveline-damaging wheel hop at launch and, in milliseconds, modifies the engine torque to regain full grip.
  • Line Lock: Engages front brakes to hold the car stationary while the rear pair are free for a burnout.
  • After-Run Chiller: Keeps cooling the supercharger/charge air cooler after the engine is shut off.
  • Torque Reserve: Closes a bypass valve to prefill the supercharger and manages fuel flow and spark advance to balance engine rpm and torque, thus generating a reserve of torque to be delivered upon acceleration from a standing stop.

The Launch Assist and Line Lock are also featured on the Charger R/T Scat Pack, which also benefits from a new Launch Control button on the dash. This feature coordinates the engine, transmission, driveline and suspension for optimal launches. Adaptive dampers can be added for improved handling, and carrying over from previous years is a 6.4-liter V-8 with 485 hp and 475 lb-ft. The regular Charger R/T isn’t ignored as it benefits from sport-tuned suspension. Its engine is a 5.7-liter V-8 with 370 hp and 395 lb-ft on tap.

Also available on the cars are a satin black hood option, Brass Monkey 20-inch forged wheels, and on the Charger SRT Hellcat an Alcantara interior package.

2019 Dodge Charger SRT Hellcat

The final change on the 2019 Charger that’s worth a mention is a split between the base models into rear-wheel-drive Charger GT and Charger SXT, and all-wheel-drive Charger SXT AWD designations. All three feature a 3.6-liter V-6, although the Charger GT and Charger SXT AWD are slightly more powerful with their 300 hp and 264 lb-ft versus the Charger SXT’s 292 hp and 260 lb-ft. New to the list of options are Houndstooth cloth sport seats, caramel Nappa leather, and a black accent package.

The 2019 updates to the Charger and Challenger are to tide things over until Dodge finally implements a full redesign for the cars. The last we heard is that the redesigns aren’t due until 2021. Earlier in June, Sergio Marchionne, CEO of Dodge parent company Fiat Chrysler Automobiles, told Motor Authority that the redesigned cars may stick with the current-gen platform, albeit a heavily updated version. Previously it was thought that the cars might adopt a platform from either Alfa Romeo or Maserati.

Sales of the 2019 Charger and Challenger commence this fall.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector