Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DongFeng A9 2016

Dongfeng Aeolus A9: пятиметровый седан на французских агрегатах

Год назад компании Dongfeng и PSA Peugeot Citroen запустили в Китае производство первой совместной модели — среднеразмерного седана Dongfeng Aeolus L60 на платформе автомобилей Citroen C4/Peugeot 408. Теперь подоспела и вторая машина, причем партнеры не стали мелочиться и вывели на рынок большой бизнес-седан Aeolus A9.

Под строгими обводами кузова скрывается французская техника. Платформа — от моделей Peugeot 508 и Citroen C5, хотя ситроеновской гидропневматической подвески у китайской машины нет — только обычные пружины. Колесная база увеличена с 2815 до 2900 мм (почти как у Audi A6), а по размерам новичок вплотную приблизился к представительским седанам: длина — 5066 мм, ширина — 1858 мм, высота — 1470.

Салон — причудливый микс из китайской вычурности и элементов от французских моделей. Например, комбинация приборов, баранка и подрулевые рычажки заимствованы у Peugeot 508, а мультимедиасистема (в нее интегрировано управление климат-контролем), слот CD-проигрывателя и селектор коробки передач — от Peugeot 308 нового поколения.

На втором ряду простор! У пассажиров отдельный климат-контроль с разделением на две температурные зоны (хотя вентилятор один), кресла с массажером, подогревом и вентиляцией, электропривод наклона спинок, а еще непременный атрибут представительских машин — кнопка управления электроприводом переднего правого сиденья с заднего ряда. Из прочих опций — аудиосистема Infinity, люк и камеры кругового обзора.

Но двигатель седана не соответствует представительскому статусу. Это разработанный совместно компаниями Dongfeng и PSA бензиновый турбомотор 1.8 мощностью 204 л.с., работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». И, хотя турбочетверкой нынче оснащается даже «семерка» BMW, солидный двигатель V6 новому Дунфэну не помешал бы.

Aeolus A9 начали выпускать на том же заводе DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile) в китайском городе Ухань, где собирают автомобили французских марок и совместный седан L60. Но одновременно здесь идет подготовка другого большого седана — Citroen C6 второго поколения! Судя по первым тизерам и шпионским снимкам, со своим необычным предшественником он будет иметь мало общего: классический трехобъемный кузов, пружинная подвеска, традиционный интерьер. Премьера модели состоится через месяц на автосалоне в Пекине, а за пределами Китая что Citroen C6, что Dongfeng Aeolus A9, скорее всего, не появятся.

DongFeng A9: Переход на новый уровень?

Китайские автокомпании не перестают удивлять: совсем недавно они занимались банальным копирование продукции европейских, японских и американских брендов, выпуская низкосортные машины, а сейчас почти на равных тягаются в нашей стране со всеми успешными марками.

И чем дальше в лес, тем, как говорится, больше дров: сегодня производители из КНР замахиваются не только на лидерство в размерных B- и С-классах, но и претендуют едва ли не на лидерство в солидных D- и E-классах. Прямое подтверждение этому — новейший седан DongFeng A9, российская премьера которого пройдет в конце августа на московском международном автомобильном салоне (ММАС-2016).

Китайская лапша под французским соусом

Как отмечает сам производитель, A9 является первой моделью премиум-класса марки DongFeng и является воплощением ее 47-летнего опыта и глобального сотрудничества с мировыми брендами. Не последнюю роль в появлении на свет A9 сыграл тот факт, что корпорация DongFeng Motor стала акционером альянса PSA Peugeot Citroen.

Модель А9 была впервые представлена публике на пекинском автосалоне в 2014 году в качестве концепт-кара. В марте 2016 года машина официально вышла на рынок КНР в качестве флагманского седана бренда DongFeng.

Имя A9 связано с названием корпорации DongFeng — «Восточный ветер». Буква А это первая буква в английском написании имени владыки ветров у древних греков, Эола — «AEOLUS», а 9 — это самое большое нечетное однозначное число, традиционно пользующееся уважением на востоке и символизирующее силу и могущество.

Седан А9 создан на базе новой платформы альянса Peugeot Citroen, которая используется такими моделями как Peugeot 508 и Citroen С5, а также новой модели Citroen С6. А9 и С6 роднит не только общая платформа, общими являются также более 70% узлов и комплектующих, в том числе и двигатель 1.8 ТНР, используемый в автомобилях альянса PSA, в сочетании с 6-ступенчатой АКПП Allison.

Габаритные размеры новинки (длина-ширина-высота) – 5066х1858х1470 мм, колесная база – 2900 мм.

Дизайн кузова седана отличается простотой и, вместе с тем, динамичностью. Решётка радиатора передаёт идею собственной разработки корпорации Dongfeng и напоминает триграммы – элементы древней китайской письменности.

К услугам водителя – многофункциональный руль, электронная панель приборов и мультимедийная система с 12-дюймовым сенсорным экраном и доступом в интернет.
Кроме того, в салоне имеется раздельный четырех-зонный климат-контроль с ионизатором воздуха, а отделка выполнена из роскошных материалов – коровьей кожи фирмы «Nappa» и редких пород дерева.

Dongfeng A9 может похвастаться богатой комплектацией, оптимальной компоновкой и просторным салоном. Водитель и передний пассажир седана могут расслабиться, откинувшись на кресле, и наслаждаться массажем. Заднее сиденье у всех комплектаций модели А9 с электроприводом регулировки угла наклона спинки в широком диапазоне; в топовой комплектации оно оборудовано 10-точечным пневмомассажем, подогревом и вентиляцией.

Дорогие комплектации седана также включают в себя систему бесключего запуска силового агрегата, электрический стояночный тормоз, систему кругового обзора, акустическую систему Infinity с 12-ю динамиками и другие полезные функции.

Седан Dongfeng A9 оснащен турбированным двигателем 1.8T, его официально заявленные основные характеристики: 150 кВт (204 л.с.) и 280 Нм. С мотором сопряжена шестиступенчатая комбинированная АКПП, которая является модификацией трансмиссии Аllison АТ6 III, имеет режимы «спорт» и «снежный» с функцией ручного переключения передач.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.5 сек и потребляет 6,6 л топлива на 100 км пути.

Для кого?

Официальной информации о российских ценах и комплектациях Dongfeng A9 пока нет, но можно предположить, опираясь на данные дилеров марки в Китае, что бизнес-седан будет доступен в нашей стране в трех комплектациях по цене от 1 500 000 до 1 900 000 рублей.

Дорого? Да, для китайского автомобиля – очень дорого. И не ясно, кто будет покупать оригинальную новинку от Dongfeng. Возможно, с учетом сложной политико-экономической ситуации в мире, модель A9 будет востребована автопарками государственных учреждений, банков и крупных корпораций. Частные же лица вряд ли будут тратить такие деньги на пусть и качественный, но китайский премиум-седан. Тем более, конкуренты – в лице Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat – предлагаются по сопоставимым ценам, однако их имидж в РФ безупречен.

Седан Dongfeng А9 – флагман компании Донг Фенг

Новый седан Донг Фенг А9 2016-2017 модельного года от китайской компании Dongfeng Motor готов к серийному производству. Новая флагманская модель Dongfeng А9 (Донгфенг А9) с турбированным 1,8-литровым 204-сильным бензиновым мотором можно купить с начала апреля 2016 года, но только в Поднебесной по цене от 26 до 33,6 тысяч долларов. В нашем обзоре фото, оснащение комплектации и технические характеристики нового седана Dongfeng А9. Возможно, новый четырехдверный седан под именем DFM A9 доберется и до России.

Работы над флагманским седаном китайская компания Dongfeng Motor в кооперации с французским концерном PSA начала еще четыре года назад. Протипы под именами Fengshen 1 и Dongfeng 1 демонстрировались на Пекинском автосалоне 2014 года и автошоу в Шанхае в 2015 году, но в серийное производство модель идет, как Dongfeng А9. Интересно, что за вроде бы простым индексом седана А9 скрывается сущность шикарного седана. Буква «A» — сокращение от имени бога ветров греческой мифологии Aeolus, а цифра «9» — максимальное значение натурального числа. Одним словом, ДонФенг А9 это исключительно роскошная модель, как и подобает флагману.

  • Внешние габаритные размеры кузова четырех дверного китайского седана Dongfeng А9 весьма внушительны и составляют 5066 мм в длину, 1858 мм в ширину, 1470 мм в высоту с 2900 мм колесной базы.
  • На землю автомобиль опирается крупными колесами: легкосплавные 18-ти дюймовые диски с оригинальным рисунком и низко профильная резина Michelin 245/45R18.

Дизайнеры, создававшие внешний образ нового китайского седана, явно вдохновлялись образом модели немецких автомобилей Audi и Volkswagen. Налицо пусть и не явное копирование немецких седанов бизнес-класса Ауди А6 и Фольксваген Пассат Б8, но общая концепция с простыми и лаконичными линиям кузова, строгость и сдержанность однозначно подсмотрены и применены.
В целом же новый седан из Поднебесной выглядит здорово, а уж современная светотехника и наружные зеркала заднего вида с повторителями поворотов и корпусами словно у спорткара достойна отдельной похвалы. На передней части кузова полностью светодиодные фары головного света, на бампере расположились двойные светодиодные ленты (дневные ходовые огни и указатели поворотов) и аккуратные противотуманки. Плафоны задних габаритных фонарей вытянутой формы со светодиодным наполнением и оригинальной графикой. Зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания и светодиодными штрихами повторителей поворотов.
Пятиместный салон флагманского седана Dongfeng Motor встречает водителя и пассажиров высококачественными материалами отделки (натуральная кожа и кожа Nappa, мягкий фактурный пластик, декоративные вставки из дерева и алюминия), богатым оснащением базовой комплектации и большим списком дополнительных опций, завидным запасом места во втором ряду. Багажное отделение порадует солидными размерами (длина – 1100 мм, ширина – 1120 мм, высота – 480 мм) и полезным объемом чуть более 590 литров.

Архитектура передней панели и центральной консоли китайского седана стильные и современные. В базовой комплектации высокоинформативная панель приборов и рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, доставшиеся китайцу от Peugeot 508, мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым сенсорным экраном воспринимающий не только голосовые команды, но и рукописный текст (аудио, телефон, навигация, настройки климат-контроля, камера заднего вида), система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, аналоговые часы, электрический ручной тормоз, электропривод зеркал, передних кресел и люка, раздельная спинка задних сидений способная изменять угол наклона с помощью электропривода.
В качестве опций предлагаются четырехзонный климат-контроль, подогрев, вентиляция и функция массажа для передних и задних кресел, система кругового обзора, аудиосистема премиум-класса с 12-тью динамиками, электропривод крышки багажника, современные системы безопасности и электронные ассистенты.

Технические характеристики Dongfeng А9

Флагман Донг Фенг А9 построен на новой модульной платформе EMP2 концерна PSA (Peugeot Citroen). Подвеска полностью независимая, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
Под капотом седана бензиновый 1,8-литровый турбированный мотор (204 лс 280 Нм) в паре с 6 АКПП, привод на передние колеса. Мощный турбо двигатель и современная 6-ти ступенчатая коробка передач наделяют китайский седан отменной динамикой (от 0 до 100 кмч за 8,5 сек), высокой максимальной скоростью (более 210 кмч) и скромным расходом топлива (в комбинированном режиме движения 6,6 литра).

Бизнес-седан Dongfeng A9

Донг Фенг А9 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор седана «Aeolus A9» с фото и техническими характеристиками.

Корпорация Dongfeng Motor в апреле 2014 года официально представила широкой публике прототип первой в своей истории модели премиум-класса (по «китайским меркам») – флагманского седана под названием A9 (также известен как Aeolus A9), ставшего «плодом» сотрудничества китайцев с французским концерном PSA Peugeot Citroen. Спустя два года автомобиль официально дебютировал на рынке КНР, а в августе 2016-го состоится его российский показ на подиумах Московского автосалона.

Снаружи Dongfeng A9 отличают лаконичные, строгие и сдержанные обводы кузова, благодаря чему смотрится китайский седан не только привлекательно и современно, но и весьма презентабельно. С какого ракурса ни глянь, машина хороша собой и гармонично сбита – солидный передок со светодиодными фарами и крупным «щитом» решетки радиатора, монументальный силуэт с достаточно динамичными очертаниями и мощная задняя часть с широкими фонарями и интегрированными в бампер двумя трапециевидными патрубками выпускной системы.

Читать еще:  Очистители топливной системы

По своим размерам Dongfeng A9 относится к E-классу по европейской классификации: в длину трехобъемник насчитывает 5066 мм, из которых в 2900 мм укладывается просвет между колесными парами, а его ширина и высота не превышают 1858 мм и 1470 мм соответственно.

В салоне флагманского седана удачно сочетаются китайская вычурность и французская элегантность – стильный многофункциональный руль с «подпиленным» снизу ободом, современная комбинация приборов с двумя циферблатами и цветным «окошком» маршрутного компьютера и оформленная в стиле «минимализм» передняя панель с аналоговыми часами в верхней части. На центральной консоли главенствующая роль отведена 7-дюймовому дисплею мультимедийного центра, вобравшего в себя управление большинством функций, ниже которого расположены слот CD-проигрывателя и несколько вспомогательных кнопок.

Добротно скроенный интерьер Dongfeng A9 отделан преимущественно качественными материалами – приятные пластики, настоящая кожа (в дорогих версиях кожа Nappa), алюминиевые вставки и декоративные элементы «под дерево».

Убранство китайского седана встречает седоков эргономичными сиденьями и солидным внутренним простором. Комфортабельные передние кресла обладают продуманным профилем, большим набором электрорегулировок и прочими благами цивилизации, а задний диван вне зависимости от версии «щеголяет» гостеприимной компоновкой, электроприводом наклона спинок и отдельным «климатом» (в «топовых» исполнениях еще и функцией массажа, вентиляцией и подогревом).

Багажный отсек Dongfeng A9 удивляет удобной формой и внушительными размерами – его полезный объем в стандартном состоянии насчитывает 590 литров. В подпольной нише «спрятаны» полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.

Технические характеристики. Для флагманской модели «Донгфенг» доступен безальтернативный бензиновый двигатель – под капотом автомобиля располагается четырехцилиндровый агрегат объемом 1.8 литра, оборудованный 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и системой прямой подачи топлива, в арсенале которого числятся 204 лошадиные силы и 280 Нм вращающего момента.
Мотор стыкуется с 6-диапазонной автоматической трансмиссией со «спортивным» и «снежным» режимами работы, направляющей поток мощности в полном объеме на колеса передней оси.

С места до первой «сотни» Dongfeng A9 способен разогнаться по истечению 8.5 секунд, а его максимальные возможности переваливают за 210 км/ч. В комбинированных условиях движения четырехдверка «поедает» не более 6.6 литров горючего на 100 км пробега.

В основе большого седана из Поднебесной использована переднеприводная «тележка» Citroen C5 с обильным применением высокопрочных видов стали в конструкции и полностью независимыми подвесками – стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади (и там, и там применены обычные пружины и поперечные стабилизаторы).
Автомобиль укомплектован рулевым механизмом с реечной передачей и электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками. На всех колесах «китайца» задействованы дисковые устройства тормозного комплекса (вентилируемые в передней части), дополненные современными электронными «помощниками».

Комплектации и цены. У себя на родине Dongfeng Aeolus A9 в 2016 году продается по цене от 179 700 до 229 700 юаней (

1.74-2.22 миллиона рублей по текущему курсу), а после премьеры на Московском автошоу в августе 2016 года он может добраться и до российского рынка.
В стандартной комплектации трехобъемника имеются комплект подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, зональная климатическая установка, электропакет, качественная «музыка», мультимедийная система, ABS с EBD, ESP и куча иного полезного функционала.
А вот «максимально упакованные» исполнения способны похвастать полностью светодиодной оптикой, пуском двигателя с кнопки, системой кругового обзора, отделкой салона кожей Nappa, аудиосистемой Infiniti с 12-ю динамиками, массажем, подогревом и вентиляцией сидений и прочими современными опциями, присущими представителям премиум-сообщества.

Dongfeng клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от admin 2016-08-25 11:56:45

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: СПБ
  • Сообщений: 311
  • Спасибо: 111
Тема: Седан Dongfeng A9 показали на ММАС-2016

На автосалоне ММАС-2016 показали новый Dongfeng DFM A9. Седан создан в рамках сотрудничества китайской компании с PSA Peugeot Citroen: в его основе лежит платформа Citroen C5/Peugeot 508. Габариты седана Dongfeng A9 следующие: длина — 5 066 мм, ширина — 1 858 мм и высота — 1 047 мм. А колесная база равна — 2 800 мм. Dongfeng A9 оснащен турбочетверкой 1.8 ТНР (204 л.с.). В паре с двигателем работает 6-диапазонная автоматическая КПП Аllison АТ6 III, имеющая режимы «снег» и «спорт» и функцию ручного переключения скоростей. В России автомобиль будет представлен в трех комплектациях. Самая богатая включает в себя пуск двигателя с кнопки, электронный стояночный тормоз, систему кругового видеообзора, отделку натуральной кожей Nappa, передние и задние сиденья с функциями массажа/подогрева/вентиляции, акустическую систему «Инфинити» с 12-ю динамиками.

2 Ответ от gazzzooo 2016-08-25 12:24:24

  • gazzzooo
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, CBAO
  • Сообщений: 4,238
  • Спасибо: 2812
Re: Седан Dongfeng A9 показали на ММАС-2016

Господа из ДФМ начинают меня пугать! Просматривается схема возьмем колличеством, а не качеством!

3 Ответ от admin 2016-08-25 12:43:51

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: СПБ
  • Сообщений: 311
  • Спасибо: 111
Re: Седан Dongfeng A9 показали на ММАС-2016

4 Ответ от Чемберлен 2016-08-25 18:59:20 (2016-08-25 18:59:45 отредактировано Чемберлен)

  • Чемберлен
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Ставрополь
  • Сообщений: 3,868
  • Спасибо: 4819
Re: Седан Dongfeng A9 показали на ММАС-2016

Скорее всего высота 1470 мм? А то, авто с высотой в 1 метр и 5 см как-то не айс.

Господа из ДФМ начинают меня пугать! Просматривается схема возьмем колличеством, а не качеством!

По ходу ДФМ просто пиарит себя, выставляя авто разного калибра. Т.е. показывает свои возможности, что вполне объяснимо, пока еще эта контора не очень на слуху у россиян. По моему личному мнению вполне правильный ход. А в продаже к примеру и А9 и типа хамер у нас вообще не расматриваются, на сколько мне известно из прессы и интернета. Реально могут попасть на наш рынок четыре модели АХ3, АХ7, А30 и пикап, который на «шелковом пути» обозначился и не плохо кстати. Имхо конечно.

5 Ответ от CIIayHeHoK 2016-08-25 20:34:46

  • CIIayHeHoK
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Серпухов, М.О.
  • Сообщений: 953
  • Спасибо: 621
Re: Седан Dongfeng A9 показали на ММАС-2016

Дмитрий dimbnz Вы засветились на 4 минуте 45 секунде

6 Ответ от Чемберлен 2016-08-25 21:59:09

  • Чемберлен
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Ставрополь
  • Сообщений: 3,868
  • Спасибо: 4819
Re: Седан Dongfeng A9 показали на ММАС-2016

Ну опять, пластик воняет, китайщина и т.д. Сам наверное ездит на ауди 2000 года выпуска и наверное тащится от своей значимости. Посмотрит пускай и понюхай Х-рей с Вестой. Меня лично такие типа обзоры напрягают. Все думают, что они самые умные и имеют право обсуждать автомобили, а по ходу ему важно кнопочки по нажимать. Достали эти блогеры доморощенные, по ходу дилетант, а амбиций как у великого критика.

7 Ответ от dimona74 2016-08-25 22:11:42

  • dimona74
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоград
  • Сообщений: 206
  • Спасибо: 85
Re: Седан Dongfeng A9 показали на ММАС-2016

Отстойное отношение не только к марке,а вообще к автомобилям! Да и поведение удивляет,подёргал,потыкал,вседозволенность прям прёт! Взять бы за шкирку и выкинуть подальше!

8 Ответ от CIIayHeHoK 2016-08-25 22:27:13

  • CIIayHeHoK
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Серпухов, М.О.
  • Сообщений: 953
  • Спасибо: 621
Re: Седан Dongfeng A9 показали на ММАС-2016

Ну опять, пластик воняет, китайщина и т.д. Сам наверное ездит на ауди 2000 года выпуска и наверное тащится от своей значимости. Посмотрит пускай и понюхай Х-рей с Вестой. Меня лично такие типа обзоры напрягают. Все думают, что они самые умные и имеют право обсуждать автомобили, а по ходу ему важно кнопочки по нажимать. Достали эти блогеры доморощенные, по ходу дилетант, а амбиций как у великого критика.

Вы посмотрите все видео с ММАСа от него) он все авто обошёл)

9 Ответ от dvteam 2016-08-26 10:45:54

  • dvteam
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 358
  • Спасибо: 202
Re: Седан Dongfeng A9 показали на ММАС-2016

а я после первой минуты звук отключил
если смотреть без звука — нормальное видео получилось.

10 Ответ от CIIayHeHoK 2016-08-26 11:12:30

  • CIIayHeHoK
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Серпухов, М.О.
  • Сообщений: 953
  • Спасибо: 621
Re: Седан Dongfeng A9 показали на ММАС-2016

Согласен конечно китай не немцы. Но тут явная предвзятость к маркам авто присутствует. Да и некорректно сравнивать автомобили за 600-800 тысяч и машины за 2-3 млн по качеству.

11 Ответ от dimbnz 2016-08-27 10:12:43

  • dimbnz
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Подольск
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: 1357
Re: Седан Dongfeng A9 показали на ММАС-2016

Дааа, с блогерами надо что-то делать. Этого деятеля посадить бы в Чанган алСвин и закрыть там на час, потом реанимировать и ещё на час посадить, и так несколько раз.

Установка газа на A9 Зачем устанавливать ГБО на седан DongFeng A9 I

Расход газа одной комплектации седана DongFeng A9. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина седанами A9 I

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,8 ATАИ-9511,06,58,65 170 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами A9, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,8 ATСНГ12,17,29,55 170 руб.2 662 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и A9. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан DongFeng A9 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,8 AT9 306 руб.4 792 руб.4 514 руб.7 341 руб.3 780 руб.3 561 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете DongFeng A9 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана DongFeng A9, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,8 AT70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег A9 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,8 AT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.
Читать еще:  Как Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в мире

С газовым баллоном DongFeng A9 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Китайцы привезут в Россию бизнес-седан Dongfeng A9

Китайский автогигант Dongfeng Motor привезет на Московский международный автосалон 2016, который откроется в конце августа, свой новый седан бизнес-класса – Dongfeng A9. Предполагается, что новинка сразу после премьеры поступит в продажу на российском рынке.

Дебют концепта бизнес-седана Dongfeng состоялся в 2014-ом году на Пекинском автосалоне, тогда модель получила название «Number One», чем маркетологи компании попытались подчеркнуть особый премиальный статус. В 2015 году заводом выпущена предсерийная партия седанов DFM A9, а 12 апреля 2016 года представители концерна официально объявили о старте продаж на территории КНР.

Производят новинку в одной из китайских провинций на совместном предприятии Dongfeng-Citroen. По сути, A9 является «кровным братом» нового Citroen C6 – их разрабатывали и производят на одном заводе. Не последнюю роль сыграли и конструкторы альянса PSA Peugeot Citroën, чьим крупным акционером «Дунфэн Мотор» стал несколько лет назад.

Кузов Dongfeng A9

В качестве основы седана используется, точно такая же как и у премиальных «братцев» – Buick LaCrosse, SAIC-Volkswagen Phideon и Dongfeng-Citroen C6, – платформа EMP2. В результате у этих машин идентичны не только габариты, но и детали – универсальностью обладают более 70% узлов и комплектующих.

Габаритные размеры следующие: длина – 5 066 мм; ширина – 1858 мм; высота – 1 470 мм; расстояние между осями (колесная база) – 2 900 мм. «Обут» автомобиль в легкосплавные 18-дюймовые диски с шинами «Michelin» типорамзером 245/45 R18.










Салон Dongfeng A9

Интерьер соответствует всем требованиям автомобилей Е-класса (бизнес-класса). Водитель получил многофункциональный руль и полностью электронную приборную панель с сенсорным дисплеем. Для пассажиров на торпеде установлен огромный 12-дюймовый экран с подключением к бортовому компьютеру и выходом в интернет – можно использовать как GPS-навигатор или мультимедиацентр.

Кроме того, в салоне раздельный четырех-зонный климат-контроль с ионизатором воздуха, а отделка выполнена из роскошных материалов – коровьей кожи фирмы «Nappa» и редких пород дерева. В топовой комплектации устанавливаются кресла с функциями микровентиляции и массажа.










Технические характеристики Dongfeng A9

Под капотом разместился 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий до 204 л.с. и 280 Нм крутящего момента. В паре с турбомотором выступает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач «Аllison АТ6 III», обладающая дополнительными режимами «спорт» и «снег», а также функцией ручного переключения передач.

Подвеска, как передняя, так и задняя – условно независимая, многорычажная, и находится под управлением интеллектуальной пневматической системы.

Цена и комплектации Dongfeng A9

На восточноазиатском рынке машина доступна в трех вариантах комплектации, а стоимость находится в диапазоне от 179 700 до 219 700 юаней, что эквивалентно суммам в 27 000-33 000 американских долларов или 1 750 000- 2 140 000 российских рублей (по курсу на 29.06.2016). На российском рынке автомобиль окажется в сентябре текущего года, где, вероятно, несколько наберет в цене, однако все равно станет самым недорогим седаном бизнес-класса.

Перевод седана A9 с бензина на газ Расход газа ДонгФенга A9 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации A9 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет A9 без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы A9 на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.8Автомат9511.06.58.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы A9 на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.8АвтоматСНГ12.17.29.54 042 ₽2 090 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.
Читать еще:  Что нужно знать, отправляясь на автомобиле в Украину

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.8Автомат6 063 ₽3 122 ₽2 941 ₽12 934 ₽6 660 ₽6 275 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ДонгФенга A9, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ДонгФенга A9 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ДонгФенга A9, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.8Автомат70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег A9 с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.8Автомат95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана ДонгФенг A9 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Размер Колес.Ru

  • Главная
  • Подбор колес для авто +
    • Информационный гид для помощи поиска и подбора шин, колес и дисков
      • Марки авто Узнать какие размеры шин подойдут для вашего автомобиля
      • Сверловки Поиск автомобиля по сверловке колесных дисков
      • Шины Поиск автомобиля по размеру шин
  • Шинный калькулятор

Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот: для поиска авто по заданным критериям

  • По машине подбор шин и дисков по марке авто
  • По размеру шин к каким авто подойдет такая шина
  • По размеру дисков к каким авто подойдет такой диск
  • Добавить виджет на ваш сайт Новинка!

Поиск по марке, году авто и модели

Поиск по размеру шины

Поиск по размеру шины

Поиск по размеру диска

  • Главная
  • Марки авто
  • Dongfeng
  • Размеры колес и дисков на Dongfeng A9
  • 2016

Dongfeng A9 2016 Справочные данные Выберите соответствующую модификацию для Dongfeng A9 2016

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены

2016 .. 2019: 1.8T 201hp

Dongfeng A9 2016 1.8T

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Dongfeng A9 2016? Напишите свой комментарий!

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Dongfeng A9

Новости и обновления Мы постоянно обновляем нашу базу данных

Мы рады сообщить о запуске нашего приложения Wheel Size для iOS

Будем благодарны вашим отзывам, советам и пожеланиям! Подбор колес для вашего автомобиля, история поиска, новости о профессиональных тестах шин — все в одном приложении

3D Конфигуратор шин и дисков для вашей Машины

Попробуйте уникальное приложение 3D конфигуратора нашего партнера FormaCar. Ограниченная веб версия на нашем сайте. Приложение доступно как для iOS так и для Android.

Запуск приложения Wheel Size под Андроид

Новое приложение Wheel Size теперь доступно в магазине Google Play! Подбор колес для любого автомобиля, история поиска, новости о профессиональных тестах шин — все в одном приложении

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector