Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DongFeng H30 Cross

Dongfeng H30 Cross

  • Обратный звонок

Этот универсал повышенной проходимости получил увеличенный дорожный просвет в 175 миллиметров и практичный пластиковый обвес по периметру кузова. Двигатель – 1.6 литра мощностью 117 л.с. с механической или автоматической КПП.

Объем багажного отделения составляет 417 литров, но если сложить второй ряд сидений, то вы получите уже все 1 137 литров. Передняя подвеска – независимая типа Macpherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – многорычажная, с поперечной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости.

Особенности модели

  • 183

Донг Фенг Н30 Кросс выглядит очень эффектно! Его дизайн умело объединяет как внедорожные, так и спортивные элементы. Здесь есть утонченная перфорированная радиаторная решетка, поблескивающая хромом, практичный и мужественный пластиковый обвес по периметру, задний спойлер. Фары головного света – оригинальной «соколиной» формы с использованием ярких светодиодов. В задней оптике также имеются светодиодные элементы. Автомобиль можно приобрести в пяти вариантах расцветки кузова – от классического серебристого до броского красного.

Автомобиль оснащается четырехцилиндровым 1.6-литровым двигателем мощностью 117 л.с. Максимальная скорость составляет 183 км/час. Силовой агрегат дополняется механической или автоматической коробкой переключения передач. Последняя заслуживает особого внимания – это четырехступенчатая модель от японской компании Aisin. Она оснащена функцией ручного выбора передач, а также спортивным и зимним режимами, что позволяет настраивать «характер» езды под собственные предпочтения водителя.

Салон встречает вас высококачественными материалами и эргономичным дизайном. Здесь есть вставки под дерево, покрытые лаком цвета Piano Black, кожа, используемая в автомобилях премиум-класса, и хромированные декоративные элементы. В приборной панели также используются вставки из углеродного волокна. В её центральной части расположен бортовой компьютер, на экране которого при движении задним ходом отображается расстояние до препятствия.

Вседорожник Dongfeng H30 Cross

Донг Фенг Н30 Кросс (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики DFM H 30 Cross и обзор с фотографиями.

Вслед за седаном «S30», весной 2014 года китайский автопроизводитель «Dongfeng» вывел на российский рынок хэтчбек «H30 Cross», который (за счет увеличенного клиренса и пластикового обвеса) стилизован под кроссовер.

На рынке легкового транспорта РФ автомобили от DFM пока что «в диковинку», так что у нас есть отличный повод как можно пристальнее вглядеться к Dongfeng H30 Cross и постараться разглядеть в нем намек на возможный успех этой марки в деле покорения сердец российских почитателей китайского автопрома.

Экстерьер ДонгФенга Н30 Кросс базируется «на контурах» кузова седана Dongfeng S30, но при этом пятидверка получила иные бампера, немного видоизмененную решетку радиатора, конечно же переработанную заднюю часть кузова, пластиковые накладки на пороги, спойлер и рейлинги на крыше.

В результате – этот автомобиль, по сути являющийся хэтчбеком, обрел внешность «городского паркетника», за что и был единодушно назван журналистами «псевдокроссовером».

Длина Dongfeng H30 Cross составляет 4351 мм, длина колесной базы новинки равна 2610 мм, ширина кузова вписывается в 1760 мм, а высота упирается в отметку 1528 мм.

Минимальная высота дорожного просвета (клиренс) у Донг Фенг Н30 Кросс равна 175 мм – что весьма неплохо для российских дорог и явно будет положительно встречено потенциальными покупателями.

Снаряженная масса хэтчбека не превышает 1240 кг.

Пятиместный салон практически полностью копирует интерьер седана Dongfeng S30, так что H30 Cross получил тот же самые: «пахучий и жестковатый» пластик, тканевую обивку сидений, симпатичную переднюю панель и…

достаточный объем свободного пространства как на переднем, так и на заднем ряду кресел.

Главное отличие от седана: меньший объем багажника «в стандартном состоянии» – способен вместить 417 литров груза, но больший при сложенном заднем ряде сидений – до 1137 литров.

Под капотом «псевдокроссовера» Dongfeng H30 Cross российских покупателей ждет только один вариант мотора – рядный 4-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Этот двигатель способен произвести не более 117 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также 153 Н·м крутящего момента уже при 4000 об/минуту.

В качестве КПП китайцы предлагают 5-ступенчатую «механику» или 4-диапазонный «автомат» фирмы Aisin (со «спортивным» и «зимним» режимами).

В первом случае максимальная скорость движения составит не более 183 км/час, а с «автоматом» – 171 км/ч. Информацию о динамике автомобиля производитель умалчивает.

А вот средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации не должен превысить 7,0 литра (если, конечно, китайцы не лукавят).

Донгфенг Н30 Кросс имеет общую платформу с седаном «S30». Спереди пятидверка получила независимую подвеску со стойками типа МакФерсон и вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади этот хэтчбек-псевдокроссовер укомплектован торсионной балкой и простыми дисковыми тормозными механизмами.

Реечный рулевой механизм, в качестве помощника, получил электроусилитель.

Изначально на российском рынке представлены только переднеприводные версии Dongfeng H30 Cross, но в перспективе года китайцы обещают привезти и полноприводную модификацию.

Dongfeng H30 Cross, для российского рынка, был официально представлен 28 апреля 2014 года, а уже в мае новинка поступила в салоны дилеров… В 2017 году его стоимость в России начинается с отметки 599 000 рублей.

Уже в базовой комплектации автомобиль получает: 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, 4 подушки безопасности, кондиционер, расширенный электропакет, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой DVD/USB, системы ABS и EBD, бортовой компьютер, парктроник и центральный замок.

Dongfeng H30 Cross

Dongfeng H30 Cross — фото 1

Dongfeng H30 Cross — фото 2

Dongfeng H30 Cross — фото 3

Dongfeng H30 Cross — фото 4

Dongfeng H30 Cross — фото 5

Технические характеристики Dongfeng H30 Cross

Модельный год2014
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4351
Ширина, мм1760
Высота, мм1528
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л417-1137
Страна сборкиКитай

Модификации Dongfeng H30 Cross

Dongfeng H30 Cross 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31556
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, Н·м / оборотах153/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Dongfeng H30 Cross 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31556
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, Н·м / оборотах153/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Dongfeng H30 Cross по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dongfeng H30 Cross

Dongfeng H30 Cross, 2014 г

На сегодня пробег небольшой, всего 5 тыс. км. Но все-таки поделюсь впечатлениями – они, в основном, хорошие. Признаюсь, изначально были опасения, связанные со стереотипами о китайских автомобилях. Но через неделю понял, что Dongfeng H30 Cross — это обычный современный автомобиль. Это может еще не именитый «немец», но уже точно как какой-нибудь «кореец». Внешний вид Dongfeng H30 Cross не оставляет равнодушным и очень нравится окружающим. В салоне просторно и комфортно, пассажиры на заднем сиденье не стеснены ни в ногах, ни в ширине. Отделка и оформление салона — достойна и современна. Особенно радует красиво оформленная панель приборов, цвет подсветки приборов очень удачный. Ну и очень нравится автоматический люк, добавляет в салон света и настроения. Ездит машина очень бодро, 1,6 литрового двигателя хватает. А теперь конкретика. Что понравилось: удачный дизайн интерьера и экстерьера. Все смотрится очень достойно. Отличная климатическая установка. В жару быстро охлаждает. А сейчас пришли холода, и оказалось, что у Dongfeng H30 Cross отличная «печка», очень быстро прогревается салон. Хорошая управляемость. Автомобиль ведет себя предсказуемо, понятно и надежно. Вхожу спокойно в любой поворот. Богатая комплектация. Минусы: подвеска. Короткий диапазон хода, сжата. Видимо в угоду управляемости ее сжали. В итоге мелкие неровности проезжаю нормально, а вот если что-то посерьезнее, то отстреливает, будь здоров. Хорошо, что у нас в Казани дороги хорошие, поэтому езжу, особо не осторожничая. По моему мнению, внешний вид портят стандартные колеса. Такое ощущение, что перед выпуском из завода на машину забыли еще раз взглянуть — просятся на 1 радиус больше.

Достоинства : дизайн внешности и интерьера. Климат-контроль. Управляемость. Обзор. Комплектация.

Недостатки : подвеска. Аккустические динамики.

Dongfeng H30 Cross, 2013 г

У меня Dongfeng H30 Cross на «автомате», 2013 г.в., в полной комплектации. Покупался автомобиль в Китае и доставлен в Казахстан, пробег 42 тыс. км, машина радует, очень динамичная, скоростная, с Dongfeng H30 Cross места рвёт и не чувствуется. Кого возил — все в восторге, такого от китайца никто не ожидал (думают, что турбирован). Сделана профессиональная вибро-шумоизоляция, но полного эффекта не получилось, шум присутствует в основном от двигателя (басовитый стал — особенно в режиме «форсажа»). При всей моей агрессивной езде машина ни разу не подвела, ни поломок, ни масляных подтеков, ни других изъянов, всё пока работает нормально. Регламентные работы в срок. На трассе скорость больше 170 поднять не получается — видимо ограничено электроникой, на скоростях Dongfeng H30 Cross ведёт себя предсказуемо, в занос не срывается — даже зимой, заводится хорошо даже зимой с пульта.

Достоинства : привлекательный внешний вид. Цена. Салон. Стекла не потеют.

Недостатки : жесткая подвеска. Амортизаторы плохо отрабатывают неровности.

Dongfeng H30 Cross, 2014 г

Недавно забрал своего Dongfeng H30 Cross. Пробег пока 1000 км. Первые впечатления, сначала плюсы: в управлении понравилась, руль чувствительный, пару раз объезжал выбоины на дороге, реагировала быстро. Запаха фенола почти нет. Климат хорош, единственное, что при включении климата, мощность падает и появляется вибрация, но ненадолго, примерно на 20 секунд. Очень понравился звук штатной музыки. Если сделать шумоизоляцию, очень хорошо будет. Магнитола полностью переведена на русский. Партроник с камерой — отлично, очень удобно, не представляю как раньше жил без этого. Теперь минусы: шумоизоляция «никакая». Плюс резина шумит, на моей старой машине резину слышно меньше. Арки на Dongfeng H30 Cross не обработаны ничем, буду делать пока жидкие «локеры», пока не приедут пластиковые. С педалью газа какие-то проблемы, то нормально обороты набирает, то давишь, а обороты не поднимаются, потом резко прыгают. Уже появился сверчок в салоне, справа со стороны задней двери что-то скрипит. С расходом пока неясно, но при скорости 90 компьютер показывает 4,9-5,2 л на 100. Пока доволен.

Достоинства : приятный внешний вид. Удобный салон. Комплектация.

Недостатки : жесткая подвеска. Шумоизоляция.

Dongfeng H30 Cross, 2014 г

В кармане 500 тыс. (продал старую машину, так как стояла практически без дела). Что взять? Тут, как говорится: интернет в помощь. Чего хотелось? Ну конечно Тойота Лендкрузер Прадо новую. Но за такие деньги их почему то нет. А если серьезно, брать Форд Фокус и то чего сейчас большие тысячи ездят по дорогам не хотелось. Стал искать и случайно наткнулся на Dongfeng H30 Cross. Опять интернет мне в помощь, стал читать тест-драйвы, отзывы и прочее и понял, что, а почему бы и нет? Притом новая, в такой комплектации плюс сигнализация и резина 15 года стоит 690 тыс., а тут, с пробегом 5000 14 года за 500 тыс. Короче поехал и купил. Подвеска классическая, простая, ремонтопригодность на 5, запчасти на каждом углу и дешевые. По ощущениям — абсолютно адекватная, в меру мягкая. Двигатель у Dongfeng H30 Cross, говорят от Ниссана, не знаю, но вполне нормальный, не хуже, не лучше, чем все двигатели 1,6 что были. Расход топлива для сочетания этого двигателя и коробки адекватный и понятный, тут чисто физика, которую не обманешь (12 по городу, 8 по трассе). Коробка — тут все еще проще, коробка известная, «неубиваемая», пусть не самая последняя разработка автомобильной мысли, но и это не «Мазерати». Внешне — современный автомобиль, не скучный. Пластиковый обвес радует, притереться в Москве — дело очень простое, ну а в остальном: на вкус и цвет. Металл (по отзывам, обсуждения и тестам не тонкий, может даже и оцинкованный (не знаю). Окраска вполне достойная, сборка получше отечественной на иномарки. Свет мне понравиться — яркий, что и передний, что и задний. Интерьер — аналогично экстерьеру: вполне прилично и в качестве материалов до и во внешнем виде. Кресла удобные, регулируются и по высоте и большой запас выноса, сзади места более чем, багажник средний, при разложении даже большой. Расположение приборов адекватное, медиасистема тоже, звук приличный для базовой комплектации. Радует присутствие парктроника и камеры заднего вида — удобно. Люк — дело, я считаю не нужное (типа электрической яйцеварки), но есть и есть. Радует подогрев переднего стекла и зеркал. Подсветка кнопок стеклоподъемников (не надо пальцами искать, где они в темноте). Все видно, все читается. Отзывчивая и очень легко управляемая.

Читать еще:  Как открыть автомобиль без ключа

Достоинства : внешний вид. Неплохой двигатель. Удобные кресла.

Недостатки : пока не нашел.

Dongfeng H30 Cross, 2015 г

Вот и приобрел себе Dongfeng H30 Cross в «максималке» за небольшие деньги. Первые впечатления, самые положительные. Оцинкованный кузов и нормальный клиренс в 175 см. За три месяца проехал 5000 км. Есть небольшие недостатки, но придраться можно ко всему. Багажник не очень большой, но за счет него увеличено пространство в салоне. Сразу поменял винты и болты, держащие хромированный молдинг на дверях и решетку радиатора на нержавейку, т.к. начали покрываться ржавчиной. Как всегда, «чипанул» двигатель для разгона с низов (4-ступенчатый автомат слишком растянут). И в спорт-режиме веселее идти на обгон. Поставил сетку в нижнюю решетку и противотуманки. Сейчас нет необходимости включать габариты вручную, ангельские глазки «запитали» от зажигания. ЛКП слабовато, за небольшой период получил пару сколов, поэтому капот обтянул пленкой, в дальнейшем планирую и крышу. Поломок не было. Пока все. Дальше процесс эксплуатации покажет.

Достоинства : приятный автомобиль за адекватные деньги.

Недостатки : не очень большой багажник.

DFM H30 Cross – спутник на все случаи жизни

Следите за новостями

Удобный для городской езды и проходимый на бездорожье — DFM H30 Cross решает главную проблему автовладельцев, которые не могут определиться между юрким сити-каром и надежным внедорожником. Детище китайского автопрома прекрасно вписалось в отечественные реалии.

История происхождения

За последние годы сегмент SUV пережил головокружительный взлет, и именитые компании пополнили им свои модельные линейки. Dongfeng motors не стала исключением. На Шанхайском автосалоне-2009 продемонстрировали новый DFM H30 Cross. Протитипом флагмана явился седан S30, построенный на платформе Citroen ZX. Российский рынок хорошо знаком с коммерческим транспортом азиатской марки, а H30 оказался первопроходцем в классе паркетников.

Оптимальные пропорции

Н30 можно считать удачным компромиссом между высоким хэтчбеком и кроссовером. От первого модели достались компактные габариты: 4351 x 1760 x 1528 мм, а от второго – широкая колесная база в 2610 мм, рельефные колесные арки с шинами R16 и увеличенный до 17,5 см клиренс.

Свежий взгляд

Активное сотрудничество Dongfeng motors с популярными мировыми брендами не могло не сказаться на внешности авто. И даже при наличии характерных для «азиатов» броских деталей, облик получился по-европейски благородным. Тем более, что к выразительному дизайну приложили вдохновение специалисты известного итальянского ателье Italdesign Giugiaro.

Привлекательный экстерьер

Стремительный спортивный силуэт дополнен довольно короткими свесами. Рельефный фасад украшали хромированная радиаторная решетка и элегантные вытянутые LED-фары со встроенными светодиодными огнями. Солидности и основательности модели придавали массивные бампера, пластиковый обвес по периметру и продольные рейлинги на крыше. В лаконичную корму гармонично вписаны внушительный спойлер, обширный аэродинамический диффузор и оригинальные светодиодные фонари.

Бонусом шли яркая цветовая гамма кузова, литые диски и тонировка стекол, добавлявшие авто экстравагантности и представительности.

Интерьерные решения

Создатели H30 Cross постарались, чтобы при бюджетности паркетник не выглядел дешево. Строгая передняя панель эргономична, расположение органов управления удобно и интуитивно понятно. Простота линий компенсировалась декоративными вставками под карбон, серебристыми обводами шкал приборов, перфорированной двухцветной обивкой сидений Red Cool и стильным кожаным мультирулем с регулировками по высоте и глубине. В оформлении использовались экологически чистые материалы, и владельцы отмечали, что неприятный запаха пластика, присущий многим китайским машинам, их не беспокоил.

Комфорт в пути

Стремясь оправдать звание вседорожника, H30 Cross рассчитан на пять человек. И если пассажиры небольшого роста и комплекции уютно размещались в креслах с хорошей боковой поддержкой и подлокотником, то рослым людям места оставалось немного. Также из минусов выделяли некачественную шумоизоляцию и отсутствие салонного фильтра.

Мультимедийный комплекс

Покупателей Н30 не оставило равнодушными современное электронное оборудование. Цветной 6,5-дюймовый touch screen дисплей позволял водителю получать актуальную информацию об эксплуатационных показателяхизв в процессе движения, прокладывать маршрут по навигатору, быстро парковаться с помощью встроенной камеры, принимать телефонные звонки без использования рук посредством Bluetooth и наслаждаться прекрасным звучанием акустической системы Hi-Fi.

Организация пространства

Скромный багажник объемом в 417 литров увеличивался почти втрое путем сложения в пол спинки заднего дивана в соотношении 60/40. Под грузовым отделением предусмотрена ниша для полноразмерной запаски. Отсеки для личных вещей представлены неглубоким перчаточным ящиком, подстаканниками и карманом для солнцезащитных очков.

Комплектации

В России автомобиль продавался в двух модификациях, превосходящих версии одноклассников такой же ценовой категории. Базовый вариант Comfort предлагался с:

  • противотуманками;
  • рейлингами;
  • центральным замком с ДУ;
  • 4 подушками безопасности: фронтальными и боковыми;
  • ремнями с преднатяжителями;
  • детскими креплениями Isofix;
  • полным электропакетом;
  • антиблокировочной системой с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD);
  • бортовым компьютером;
  • аудиосистемой с 4 динамиками, MP3 и USB-разъемом;
  • кондиционером;
  • парктроником;
  • легкосплавными дисками.

Топовая Luxury дополнительно оснащалась:

  • подогревом зеркал;
  • кожаным салоном;
  • климат- и круиз-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • люком в крыше.

Плавная езда

Над подвеской Н30 в течение трех лет трудились инженеры Porsche, настроив ее максимально стабильно и мягко. Спереди стандартные стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – независимая торсионная балка с продольными рычагами. Пройдя более 3-х миллионов тестовых километров, кроссовер чутко слушался рулевого управления, предсказуемо держал дорогу и не уходил в занос на поворотах. Трудности возникали только на скорости выше 140 км/ч.

Под капотом

Переднеприводный автомобиль оборудовался безальтернативным 4-цилиндровым мотором (1,6 л, 117 л.с., 153 Нм) с японской технологией газораспределительного механизма VVT для топливной экономичности и бесшумной работы. Двигатель агрегатировался механической коробкой передач или 4-диапазонным «автоматом» Aisin 3-го поколения с переходом на спортивный, зимний и ручной режимы.

Ходовые характеристики

Благодаря конструктивным особенностям H30 Cross отвечал нормам токсичности Евро-4, максимально разгонялся до 180 км/ч и в среднем расходовал от 6,5 до 7,4 литров бензина. Несмотря на достаточно мощный силовой агрегат и легкость автомобиля (1240 кг), его существенный недостаток – это разгонная динамика. Временной промежуток до момента достижения скорости в 100 км/ч занимал от 12 до 18 секунд.

Обновление модельного ряда

Появление DFM H30 Cross в 2014 году отечественные потребители встретили с энтузиазмом: авторитетная внешность, богатый набор опций, более чем лояльные цены и адаптация к нашей среде, в том числе бездорожью и суровым погодным условиям, снискали ему множество поклонников.

На исторической родине эта модель давно перестала быть новинкой. Тем более, что платформа H30 признана несовершенной и устаревшей. В 2017-ом производитель прекратил выпуск H30 Cross и сосредоточился на других моделях, таких как например кроссовер AX7. В настоящее время наш авто центр «Авто Премиум» предлагает обслуживание гарантийное и пост-гарантийное обслуживание DFM H30 Cross.

Установка газа на H30 Cross Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек DongFeng H30 Cross 2011-н.в.

Расход газа двух комплектаций хэтчбека пять дверей DongFeng H30 Cross. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина хэтчбеками H30 Cross

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MTАИ-958,34,96,53 901 руб.
1,6 ATАИ-956,87,47,13 196 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана хэтчбеками H30 Cross, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,6 MTСНГ9,15,47,23 901 руб.2 002 руб.
1,6 ATСНГ7,58,17,83 196 руб.1 650 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Н30 Кросс. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек DongFeng H30 Cross у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,6 MT7 022 руб.3 604 руб.3 418 руб.5 539 руб.2 843 руб.2 697 руб.
1,6 AT5 753 руб.2 970 руб.2 783 руб.4 538 руб.2 343 руб.2 195 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете DongFeng H30 Cross редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак хэтчбека DongFeng H30 Cross, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,6 MT51 л.
1,6 AT51 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Н30 Кросса на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,6 MT54 л.
1,6 AT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.
Читать еще:  Рейтинг лучших тормозных дисков: отзывы, цена

С газовым баллоном DongFeng H30 Cross проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Тест-драйв нового DongFeng H30 Cross

Автоэксперт Виталий Новиков — о новом DongFeng H30 Cross.

Все началось с того, что я стал замечать эти автомобили на дороге. Издалека они похожи на благородный Rover Streetwise. Но этого автомобиля нет уже больше 10 лет. Я подъехал ближе, и это оказался DongFeng H30 Cross. Мне пора познакомиться с ним поближе.

Тест-драйв новой Skoda Superb

Сама марка в России известна благодаря своим грузовикам не самого отвратного качества. А в Китае это производитель автомобилей №2, и появился он в 1969 году. В 2003 году слились воедино грузовой DongFeng и Volvo, и компания стала крупнейшим производителем грузовиков в мире, делая около 3 млн штук в год. Легковой DongFeng известен как сборщик Renault, Honda, Nissan, Peugeot, Citroen и Kia. Название DongFeng означает «Восточный ветер», и он приходит в Россию с легковыми автомобилями уже второй раз. Всякий раз, когда китайцы приходят в Россию, все очень приободряются: дилеры, поставщики деталей, регионы в ожидании инвестиций в производство. А для китайцев это лишь очередной ничего не значащий шаг в пути длиной 1000 ли к мировому господству.

Поэтому, когда сейчас некоторые восторженные граждане говорят: ну наконец, у нас уже в России есть и FAW, Chery, и теперь DongFeng — теперь они пришли по–настоящему и будут захватывать рынок, — хочется призвать одуматься. Сегодня дилеры не знают, как соблазнить клиентов покупкой новой машины, и при таком подходе есть опасность, что вся страна продаст не более 1,2 млн машин. А такой объем китайцам интересен только для галочки. Там более 200 автопроизводителей, и этот объем может заинтересовать только нишевые бренды. Так и получается: к нам всерьез пришел только GreatWall, нишевый производитель c 10 моделями в ряду. Для Китая это не много. Тот же DongFeng производит три десятка чужих и 18 своих моделей и пока как инопланетянин берет с нас анализы: можно тут вообще что–то делать или мы безнадежны.

Внешне DongFeng H30 Cross производит неплохое впечатление. Он явно на что–то похож, но это собирательный образ. Я заметил только явное сходство задней части с универсалом Kia CEED первого поколения. А так — хетчбэк размерности класса С, с большим капотом, средним туловищем салона и компактным багажником. Чем–то напоминает Subaru Impreza поколения 2007 года. Плавные линии, некрашеные бамперы с некрашеными же расширителями арок и порогов настраивают на внедорожный лад. В нижней части бампера накладка «под полированный алюминий». Некрашеным пластиком закрыты пороги автомобиля и нижние кромки двери почти на ладонь. Это удобно для тех, кто не очень аккуратен, как я. Повредить дверь так гораздо сложнее. Колесики маленькие, кажется, что тело чуть великовато для таких колес.

Внутри все интереснее. Начать с того, что сиденья покрыты синтетической сеткой, как одежда некоторых спортсменов, для снижения потоотделения. Это, вероятно, должно сообщить нам о спортивном характере машины. Само сиденье самое обычное, мягкое. Поясничного подпора нет, доктор Симкин бы не одобрил. Руль — это мрак. Сочетание самых разных видов самого дешевого пластика. Верхний сегмент сделан из черного скользкого пластика, который, видимо, символизирует полированное дерево. На кого это все рассчитано? На руле есть кнопки — это плюс. Как и то, что он регулируется в двух направлениях. Мне кажется или это первый китаец с такой регулировкой? Но ужас в том, что, не открывая запора руля, его можно достать и утопить. Об этом много баек в Интернете. Как он прошел сертификацию?

Зато приборная панель имеет три «колодца» с хромированным обрамлением, приборы скомпонованы хорошо. Крупные шкалы, понятная символика. Индикация поворота исполинского размера. В этой машине точно не забудешь, что у тебя включен поворотник.

Передняя панель родом из начала 2000–х, с вертикальной архитектурой. Сделана из жесткого пластика. Может, именно он так едко пахнет? Да, эта машина несет в себе запах первых «матизов», которые пахли кавголовскими болотами. Впрочем, я этот запах даже люблю.

В центре торпеды, на самом верху, под отдельным козырьком — дисплей бортового компьютера. По шрифту сразу понятно, где делали. С русификацией есть проблемы, кое–что написано с ошибками.

Фаркопы для DONGFENG H30 CROSS

Что нужно знать перед покупкой Dongfeng H30 Cross?

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдет условно съёмный шар, который крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Фаркопы на эту модель ставятся со снятием бампера и без демонтажа усилителя.

При необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы DongFeng предпочитают прицепные устройства от Bosal Russia.

При подключении электрики на вашу модель рекомендуем обратиться за консультацией к менеджеру, так как возможны варианты как с блоком согласования Smart Connect, который оптимизирует работу электрической системы и исключает перегрев проводов, так и без, в зависимости от комплектации автомобиля.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем H30 Cross, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства для DONGFENG H30 CROSS с 2015 г.в. выдерживают тяговую нагрузку до 1200 кг и вертикальную до 75 кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

  • Есть ли услуга монтажа после покупки?

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у офф дилера, а у вас.

Нет, наши тех центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места, предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

  • Сколько ждать доставки?

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Читать еще:  Новый Zotye T700 2019 в России

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

Dongfeng H30 Cross

В кредит от 4 217 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 117 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 11.0 с
  • Расход на 100 км 7.4 л
  • Максимальная скорость 183 км/ч

Dongfeng H30 Cross: качество на высоте

В наше время авто с внушительным дорожным просветом по карману всем, и «приподнятый» хэтчбэк Dongfeng (DFM) H30 Cross — прямое тому доказательство. Новая модель из КНР обладает всем необходимым для езды по российским дорогам и не только, а ее стоимость при этом вполне доступная. Кроме демократичной цены, высокого качества сборки и спортивного духа у такого автомобиля есть и другие положительные стороны. Приятная цена авто у официальных дилеров в Москве и других городах России сделала машину настоящим хитом продаж!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Специальные условия на покупку 309 100 ₽ Dongfeng

Донг Фенг H30 кросс комплектации и цены

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 289 900 ₽

  • Складывающиеся задние сиденья
  • Система ударных датчиков для разблокировки дверей
  • Автоматическое запирание замков дверей при наборе скорости
  • «Детский замок» задних дверей
  • Легкосплавные колёсные диски
  • Задние противотуманные фары повышенной яркости
  • Хромированные молдинги кузова

Безопасность

  • Противоударные балки безопасности для четырёх дверей
  • Система безопасности несущего кузова «Tai Chi»
  • Сигнализация открытия дверей
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Сигнализация включённых фар головного света
  • Анти-блокировочная система, система электронного распределения тормозных усилий
  • Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности
  • Иммобилайзер
  • Трёхточечные ремни безопасности для 5-ти пассажиров
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • DVD-Мульти-медиа центр с цветным «touch-screen» дисплеем 6,5″
  • Рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации
  • Корректор передних фар с электро-регулировкой
  • Базовая тонировка стёкол
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и поворотниками
  • Регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях, ручная
  • Передний центральный подлокотник с бардачком
  • Передний центральный подстаканник
  • Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
  • Регулировка руля по вылету и высоте наклона
  • Стеклоподъёмники четырёх стёкол с электроприводом
  • Кондиционер
  • Функция автоматического освещения багажника
  • Кнопки управления стеклоподъёмниками с подсветкой
  • Регулировка яркости панели приборов

Мультимедиа

  • Опция Bluetooth hands-free telephone
  • Количество динамиков 4
  • MР3 USB порт с функцией зарядки
  • Бортовой компьютер
  • Задний дополнительный LED стоп-сигнал
  • Дизайн передней части для защиты пешеходов
  • Система ударных датчиков для отключения системы подачи топлива
  • Задний парктроник с 4-мя датчиками
  • Фары головного света с LED габаритными огнями
  • Задние фонари с комбинацией LED огней
  • Декоративные вставки салона, цвет — «Royal Black»
  • Бардачок для солнцезащитных очков
  • 5-ступенчатая механическая КПП
  • Функция «light for home»
  • Пульт дистанционного управления со складным ключом и функцией поиска автомобиля
  • Функция задержки выключения головного света
  • Передние/Задние лампы освещения салона
  • Запасное колесо

закрыть

  • Материал отделки салона — ткань
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Рулевое колесо с отделкой кожей и декоративной вставкой под дерево, цвет — «Royal Black»
  • Система ударных датчиков для разблокировки дверей
  • Автоматическое запирание замков дверей при наборе скорости
  • «Детский замок» задних дверей
  • Легкосплавные колёсные диски
  • Задние противотуманные фары повышенной яркости
  • Хромированные молдинги кузова

Безопасность

  • Противоударные балки безопасности для четырёх дверей
  • Система безопасности несущего кузова «Tai Chi»
  • Сигнализация открытия дверей
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Сигнализация включённых фар головного света
  • Анти-блокировочная система, система электронного распределения тормозных усилий ABS+EBD
  • Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности
  • Иммобилайзер
  • Трёхточечные ремни безопасности для 5-ти пассажиров
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • DVD-Мульти-медиа центр с цветным touch-screen дисплеем 6,5
  • Рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации
  • Корректор передних фар с электро-регулировкой
  • Люк в крыше с электроприводом
  • Подогрев боковых зеркал заднего вида
  • Базовая тонировка стёкол
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и поворотниками
  • Передний центральный подлокотник с бардачком
  • Передний центральный подстаканник
  • Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях, ручная
  • Задний центральный подлокотник с подстаканником
  • Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
  • Регулировка руля по вылету и высоте наклона
  • Стеклоподъёмники четырёх стёкол с электроприводом
  • Функция автоматического освещения багажника
  • Кнопки управления стеклоподъёмниками с подсветкой
  • Климат-Контроль
  • Регулировка яркости панели приборов

Мультимедиа

  • Опция Bluetooth hands-free telephone
  • Количество динамиков 6
  • Мульти-функциональный руль с кнопками управления Аудио и ASCD-системой круиз-контроль
  • MР3 USB порт с функцией зарядки
  • Система круиз-контроля ASCD
  • Бортовой компьютер
  • Бортовой компьютер с камерой заднего вида
  • Задний дополнительный LED стоп-сигнал
  • Дизайн передней части для защиты пешеходов
  • Система ударных датчиков для отключения системы подачи топлива
  • Задний парктроник с 4-мя датчиками
  • Фары головного света с LED габаритными огнями
  • Задние фонари с комбинацией LED огней
  • Декоративные вставки салона, цвет — «Royal Black»
  • Бардачок для солнцезащитных очков
  • AISIN,3-го поколения, 4-ступенчатая автоматическая КПП со спортивным и зимним режимом
  • Функция «light for home»
  • Пульт дистанционного управления со складным ключом и функцией поиска автомобиля
  • Функция задержки выключения головного света
  • Передние/Задние лампы освещения салона
  • Запасное колесо

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Dongfeng клуб

15 последних активных (слева) и важных (справа) тем форума

Dongfeng клуб

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Общий форум. Новости

Общий форум, а также все новости о компании Dongfeng в России и остальном мире

  • 50 темы
  • 1,749 сообщения
  • Последнее сообщение: Размещение новых тем по раздел… 2020-10-12 00:35:47 — Constantin

Мой Dongfeng

Отзывы, дневники, бортовые журналы, отчеты. Делимся информацией о своем автомобиле

  • 66 темы
  • 2,346 сообщения
  • Последнее сообщение: Оранжевый DFM H30 Cross. 2020-10-30 14:28:06 — Zloy_Batman

Конкуренты Dongfeng

Сравнение и обсуждение конкурентов Dongfeng

  • 31 темы
  • 1,159 сообщения
  • Последнее сообщение: Dongfeng AX7 или Changan CS75 2020-03-09 12:11:40 — vladimir-reznichenko

Официальные дилеры DFM (Dongfeng)

Информация и отзывы об официальных дилерах DFM

  • 43 темы
  • 1,530 сообщения
  • Последнее сообщение: Москва — Дунфэн Отрадное — кон… 2020-03-11 16:58:52 — DVS

Dongfeng S30 и H30 Cross

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Общий форум, общие вопросы

Общие вопросы и обсуждение S30, H30 Cross, если разделы ниже не подходят

  • 60 темы
  • 10,285 сообщения
  • Последнее сообщение: Запчасти на DFM S30/H30 и их а… 2020-10-31 01:10:54 — gazzzooo

Двигатель, коробка передач

Двигатель, топливная система, коробка передач Дунфэн S30, H30 Cross

  • 51 темы
  • 7,607 сообщения
  • Последнее сообщение: МКПП S30/H30Cross 2020-10-25 00:48:42 — Constantin

Подвеска, ходовая, колеса, тормоза

Подвеска, ходовая часть, диски, колеса, тормозная система Дунфен S30, H30 Cross

  • 18 темы
  • 6,108 сообщения
  • Последнее сообщение: Рулевое управление, рейка, эле… Сегодня 11:02:22 — mr.grvv

Мультимедиа, электрика, свет, климат

Мультимедиа, передние и задние фонари, электрика, климат, обогрев S30, H30 Cross

  • 54 темы
  • 6,542 сообщения
  • Последнее сообщение: Климат-контроль, печка, кондиц… Сегодня 09:16:59 — CIIayHeHoK

Тюнинг, кузов, интерьер, допы

Тюнинг, кузов, экстерьер, интерьер, и допы на Dongfeng S30, H30 Cross

  • 69 темы
  • 2,843 сообщения
  • Последнее сообщение: Фаркоп 2020-10-17 11:33:13 — merecellyn

Dongfeng AX7

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Общий форум, общие вопросы

Общие вопросы и обсуждение DFM AX7, если разделы ниже не подходят

  • 26 темы
  • 3,235 сообщения
  • Последнее сообщение: Запчасти на DFM AX 7 и их анал… 2020-04-02 14:19:20 — DVS

Двигатель, коробка передач

Двигатель, топливная система, коробка передач Dongfeng AX7

  • 11 темы
  • 148 сообщения
  • Последнее сообщение: Проблема при запуске двигателя 2020-03-02 13:14:52 — Роман78

Подвеска, ходовая, колеса, тормоза

Подвеска, ходовая часть, диски, колеса, тормозная система Дунфен AX7

  • 4 темы
  • 158 сообщения
  • Последнее сообщение: Подвеска DFM AX 7 2019-06-15 12:39:30 — DVS

Мультимедиа, электрика, свет, климат

Мультимедиа, передние и задние фонари, электрика, климат, обогрев DFM AX7

  • 11 темы
  • 275 сообщения
  • Последнее сообщение: Постоянно подсвечивается кнопк… 2020-08-31 14:41:09 — Seasaw1995

Тюнинг, кузов, интерьер, допы

Тюнинг, кузов, экстерьер, интерьер, и допы на Dongfeng AX7

  • 8 темы
  • 133 сообщения
  • Последнее сообщение: Интерьер Dongfeng AX-7 2019-07-07 09:13:10 — guardsman

Dongfeng 580

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Общий форум, общие вопросы

Общие вопросы и обсуждение DFM 580, если разделы ниже не подходят

  • 4 темы
  • 40 сообщения
  • Последнее сообщение: DFM 580 1.8 — размеры и артику… 2020-07-17 17:51:55 — dok

Двигатель, коробка передач

Двигатель, топливная система, коробка передач DFM 580

  • 1 Тема
  • 1 Сообщение
  • Последнее сообщение: Масло трансмиссионное для 5МКП… 2020-01-05 17:40:29 — DVS

Подвеска, ходовая, колеса, тормоза

Подвеска, ходовая часть, диски, колеса, тормозная система Dongfeng 580

  • темы
  • сообщения
  • Нет

Мультимедиа, электрика, свет, климат

Мультимедиа, передние и задние фонари, электрика, климат, обогрев Dongfeng 580

  • темы
  • сообщения
  • Нет

Тюнинг, кузов, интерьер, допы

Тюнинг, кузов, экстерьер, интерьер, и допы на Dongfeng 580

  • 1 Тема
  • 5 сообщения
  • Последнее сообщение: Аксессуары Н30 кросс 2019-12-02 17:02:16 — olga.katorzhnaya

Другие автомобили Dongfeng

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Dongfeng AX3

Форум кроссовера Dongfeng AX3. Обсуждение Дунфэн AX3

  • 3 темы
  • 91 сообщения
  • Последнее сообщение: Информация про DFM АХ3 2019-06-03 17:53:03 — DVS

Dongfeng AX5

Форум кроссовера Dongfeng AX5. Обсуждение Дунфэн AX5

  • 4 темы
  • 66 сообщения
  • Последнее сообщение: Новости и информация про Dongf… 2018-01-11 08:40:12 — kodimka

Dongfeng A9

Форум седана Dongfeng A9. Обсуждение DFM А9

  • 2 темы
  • 39 сообщения
  • Последнее сообщение: DFM A9 — Буклет с ММАС-2016 2016-12-03 16:47:19 — Stren

Dongfeng A30

Форум седана Dongfeng A30. Обсуждение Дунфэн А30

  • 13 темы
  • 82 сообщения
  • Последнее сообщение: А30 — впервые перед Вами, «жив… 2019-06-03 13:18:47 — DVS

Dongfeng MX6

Форум кроссовера Dongfeng MX6. Обсуждение Дунфэн MX6

  • 4 темы
  • 13 сообщения
  • Последнее сообщение: Dongfeng MX6 — старт продаж 19… 2016-07-28 13:19:51 — malakhovvv

Dongfeng L60

Форум седана Dongfeng L60. Обсуждение Дунфэн L60

  • 3 темы
  • 16 сообщения
  • Последнее сообщение: Dongfeng L60 готовится к прода… 2017-03-24 19:45:32 — 65240142

Dongfeng Rich

Форум пикапа DFM Rich. Обсуждение Дунфэн Рич

  • 3 темы
  • 47 сообщения
  • Последнее сообщение: DONGFENG Rich NEW (DFM Rich NE… 2018-03-28 17:39:21 — DVS

Dongfeng Succe

Форум минивэна Dongfeng Succe. Обсуждение Дунфэн Succe

  • 2 темы
  • 19 сообщения
  • Последнее сообщение: Dongfeng Succe был представлен… 2017-01-08 13:11:25 — hotdad

DFM DFSK V21

Форум DFM DFSK V21. Обсуждение грузового автомобиля Дунфэн DFSK V21

  • 6 темы
  • 29 сообщения
  • Последнее сообщение: Помогите! Задние барабаны на C… 2020-03-24 11:44:00 — DVS

Гараж

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Куплю-продам

Если вы хотите что-то приобрести или продать, вам сюда (только частные объявления!)

  • 136 темы
  • 1,498 сообщения
  • Последнее сообщение: DFM S30 продаю по запчастям. 2020-11-01 22:07:29 — mmakkcs

Разговоры. Треп

Любые разговоры на отвлеченные темы

  • 26 темы
  • 3,760 сообщения
  • Последнее сообщение: Народ, прощай! 2020-10-19 21:13:46 — andreypsk1984

Жизнь клуба вне форума

Встречи и сходки участников форума, а также всех желающих

  • 5 темы
  • 591 сообщения
  • Последнее сообщение: группа Whatsapp 2020-09-15 10:14:03 — Slava

Наши путешествия с DFM

Отчеты и заметки о путешествиях форумчан с автомобилями DFM

  • 8 темы
  • 152 сообщения
  • Последнее сообщение: В отпуск. 2019-09-15 15:35:27 — dimbnz

О форуме

Ваши предложения и замечания по форуму. Технический раздел

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector