Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дрифт на машинах в Таиланде, Паттайе

Дрифт фест Паттайя

«— А мы быстро едем?
— Быстро… А может быть, мы стоим, а мир несется мимо нас…» Из фильма: «Доктор Живаго»

Как то в Паттайе проходил дрифт фест! Куда съехались все крутые гонщики Тайланда. Мы конечно поехали на это мероприятие посмотреть на крутые тачки и как они катаются.. В итоге попали прям на какую то сходку, где можно было подойти к машине и сфоткаться. И самое главное, что почти к каждой машине прикреплены девчонки.. Мы с другом решили, что это топовые девушки тая и у тайцев именно такой вкус, когда речь заходит о сочетании девушки и машины. В общем стандарты немного другие.. Здесь у многих виден животик и хорошие такие ляжки! Спорт зал пока видимо не в моде! Хотя вообще большинство таек маленькие.. Здесь как мы видим больше высоких таек!
Наслаждайтесь просмотром:














Источник: http://prov0kator.livejournal.com/32026.html?thread=209178

Развлечения в Тайланде 2016

Планируете путешествие на яхте вокруг тропических островов? Наш обзор поможет определиться с точным направлением!

Тематические парки и аквапарки Бангкока уникальны. Именно здесь невозможное возможно – хотите построить снеговика в Тайланде – запросто, увидеть, как рождаются динозавры – пожалуйста.

Последние несколько лет Дед Мороз на Самуи появлялся самыми нетрадиционными способами – на гидроцикле, парасейле и верхом на слоне.

Знаменитые морские курорты и королевский город, всемирно известные и райские острова и, даже необитаемый остров – прекрасные места для отдыха с детьми в Тайланде.

Пхукет и Хуа Хин — отличные места для семейного отдыха в Тайланде. Оба прекрасно подходят для поездки к морю с детьми или с родителями. Но какой из них выбрать, Пхукет или Хуа Хин?

Атмосферный праздник Wonderfruit запланирован на 14-17 декабря в Паттайе, традиционно на поле в Siam Country Club.

Спрятанный внизу заросшей дороги в деревне Банг Саен, находится любопытный музей Thailand Hell Horror Park — гобелен сюрреалистического ужаса.

В этом сумасшедшем перевернутом мире, оказывается есть сумасшедшие вещи, в которых всё вверх дном. С самого начала всё походит на роман Льюиса Кэрролла. Мне лучше начать с этого…

Тайланд не даёт скучать никогда! Но в эти две недели Королевство приготовило удивительные праздники, шоу и фестивали.

Аркадные сады и китайский чай Улун стали основной достопримечательностью Сингха Парка в Чанг Рай. Это новое направление агротуризма в Тайланде и его перспективное развитие.

Модные, стильные места, экстрим, детские и не детские развлечения на воде в самом центре Паттайи. О некоторых их них вы еще не знаете.

Чтобы животные легче переносили жару, служители зоопарков Кхао Кео в Паттайе и Дусит Зоо в Бангкоке готовят для них замороженные фрукты.

В провинции Прачуапкхирикхан в майские праздники проходит пляжный фестиваль здорового образа жизни.

Департамент культуры, водоканал, полиция Паттайи и огромное число различных организаций провинции обеспечивают веселое, организованное и безопасное проведение праздника, в котором принимают участие миллионы тайцев и иностранных туристов в Паттайе.

Тайланд погружён в мокрый хаос в течение последних нескольких дней, когда толпы гуляк и воинов играют и сражаются, встречая тайский Новый год.

Этим жарким летом, RPG устраивает различные крутые события, типа «Royal Garden Plaza на льду».

14-15 марта в Паттайе стартует третий завершающий этап соревнований по дрифту — кубка Thailand Drift Series 2014.

Проведите слишком много времени за компьютером, отстреливая зомби или смотрите все пять сезонов «The Walking Dead»?

Традиционные национальные развлечения и роскошный восточный базар на площади храма Чалонг — это семидневная крупнейшая храмовая ярмарка на Пхукете.

Слава южнокорейского парка в эротических скульптур в Чеджоу не дает покоя тайским фантазерам.

Парашютистам повезло выжить после того, как самолет спикировал в них, перерезав стропы парашюта.

Меня часто спрашивают, почему я вновь выбираюТайланд, вместо того, чтобы исследовать что-то новое.

Ну, это простой ответ — потому, что я чувствую привязанность к этому месту. Я чувствую себя здесь как дома. И это, наверное, единственное место, за пределами России, где мне так же комфортно.

В воскресенье 25 января пройдет 7-й чемпионат по гонкам на кроватях в Паттайе.

В национальный День детей в Бангкоке открыт детский музей Discovery, новая огромная игровая площадка для детей всех возрастов.

Новая идеальная площадка для забавных фотографий и отдыха веселой компанией или всей семьей, или в романтическом настроении в парке с двусмысленным названием «Искусство любви» в Паттайе.

Прокатная машина в Таиланде: впечатления и советы

Хотел начать пост со слов «Планируя покататься по Таиланду на машине, я переживал. «, но вдруг понял, что не переживал ни капли. Не потому, что считаю себя героем, которому море по колено. А просто потому, что брал в прокат машины в гораздо более сомнительных государствах, чем Таиланд. Только за последние пару лет брал в прокат машины в таких странах, как Марокко, Египет, Турция, ЮАР, Свазиленд, Лесото, Намибия, Ботсвана, Сербия, Израиль, Ирландия, Румыния, вся Восточная Европа. До того, года три назад, брал машину в Коста-Рике и Мексике. Чем еще мог напугать вполне цивильный Таиланд? Левосторонним движением? Но после месячного «тренинга» по ЮАР — уже освоил вождение по левой стороне, так что не проблема. Посему, ничего особенно рискованного я от Таиланда не ждал, и не ошибся. Проведя неделю за рулем между Бангкоком и малайзийским Пенангом могу смело сказать — Таиланд столь же безопасен и удобен для автолюбителя, как и для фаната пляжного отдыха.

Читать еще:  Обзор FAW Besturn X80 2018

Обычно я бронирую машины через auto-europe.co.uk, через них заказывал десятки машин в многих странах мира. Но в случае с Азией они выдавали весьма дорогие цены. Поэтому стал изучать другие сайты проката и сайты агрегаторов. Наиболее оптимальным вариантом оказался сайт тайского Budget (budget.co.th), где машина самого дешевого класса стоила менее 32 долларов в сутки (976 THB). Второй интересный момент — прокат внедорожника (либо пикапа) стоит дешевле, чем прокат маленькой легковушки. Смотрите сами —

  • Дороги Таиланда
  • Сайт тайского Budget
  • Новгодний подарок
  • Вид с водительского места

Некоторые знатоки мне потом говорили, мол, «развели тебя тайцы», подсунули здоровенный гроб Toyota Hillux с огромным расходом горючего. На это я им всегда отвечал, ну почему же развели? Это был мой выбор. Я хотел взять машину с высоким клиренсом (просветом), чтобы не разбить ее на грунтовых дорогах в национальных парках. Что касается расхода горючего, то наша дизельная Тойота кушала в среднем 10,2 литра на 100км пути. Это больше, чем потребляет, скажем, Хюндай-Гец, но не забывайте, что легковушки заправляются бензином, который в Таиланде на треть дороже, чем дизель. Так что по деньгам получается в итоге тоже самое.

Если вы берете машину в одном городе, а возвращаете в другом — будет доплата в размере $50-100, в зависмости от количества дней аренды. Имеется в виду, что чем дольше срок аренды машины, тем меньше берется «one way fee».

Про границы государственные

Вы вправе выезжать на тайской прокатной машине за границу. Но имейте в виду, что с момента выезда из Таиланда, ваша тайская страховка теряет силу. При выезде в Малайзию, скажем, вас обяжут уже на малайской стороне купить их страховку из расчета $2-3 в сутки (зависит от обьема двигателя), но новая страховка никак не будет стыковаться с вашим договором с тайской прокатной фирмой. Проще говоря, если у вас украдут машину в сопредельном государстве, то прежде всего тайская прокатная фирма взыщет с вас колоссальную сумму за вывоз машины за границу без надлежащим образом оформленной тайской страховки (с опцией выезда из Таиланда), а уж потом, общяаясь напрямую с малайской страховой фирмой, может быть те вернут вам деньги за украденный на их территории автомобиль.

О понтах, которые не имеют границ

Наши люди меня всегда удивляли. На просторах СНГ иметь джип считается круто, признак некоего достатка. Для многих, по крайней мере. То бишь есть люди, которые любят внедорожники — этих я понимаю, люди купили ту машину, которую хотят. Но большинство, все же, покупает дорогую и неудобную в условиях мегаполиса машину чтобы пустить пыль в глаза. Это советские комплексы, с тех еще времен, когда было круто иметь дома ГДРовскую хельгу, или новенький телевизор Горизонт. Уж не говоря про Жигули, или (о, небеса) видеомагнитофон Электроника ВМ-12. Желание пусть пыль в глаза живо и сейчас, будь то Москва, Киев, или Душанбе. Но вот же казус! Смотрите что происходит: в Таиланде практически снят налог на покупку внедорожников, но на легковушки налог сохраняется. Поэтому, непривычным для нас с вами образом, большой внедорожник стал дешевле стоить, чем малолитражка. Казалось бы, вот и прекрасно, мечтали о джипе — покупайте, он там стоит 12-17 тысяч долларов. Если он вам, конечно, нужен. То бишь я не вполне понимаю, зачем офисному работнику в городских условиях необходим грузовой пикап, это скорее машина для фермера, но кому как.

Но нет! Вдруг, едва внедорожники подешевели, для многих наших сограждан посещающих Таиланд (равно как и там живущих) внедорожник стал менее «престижным», и теперь пыль в глаза пускают маленьким Хюндай-Гец, или какой-нибудь Хондой-Джаз. И смех и грех. Но иначе как обьяснить прям таки поток заявлений на многих форумах, что в Таиланде такие внедорожники считаются «отстоем» и брать такие в прокат — признак разводки? Странные наши люди.

Лично мне, для которого выбор вещей является исключительно утилитарным понятием и мнение соседа не имеет абсолютно никакой роли, выбор обусловлен на 100% только необходимостью. Если для поездки надо будет экскаватор — арендую его, говоря простыми словами. Что и всем советую.

Читать еще:  Тонировка своими руками

Тайские дороги и правила

Буду краток (с), если вы ездили по Восточной Европе — считайте, что побывали в Таиланде. Здесь хорошие дороги, без особых ям и трещин в асфальте. Это, безусловно, не автобаны Германии, но это условная Польша, или Чехия. Только с левостороним движением. Водители весьма вежливы, редко кто внаглую вас подрезает, никто не лезет, на красный свет не несется. Тайцы вообще люди в массе своей спокойные, это ощущается и на дороге.

Скоростной режим остался для меня своего рода загадкой. Про населенные пункты понятно, там надо снижать скорость до 50 км/ч, причем в некоторых городах знаки требуют аж 30 км/ч. Более интересна ситуация с трассами. На трассах я почти не встречал ограничительных знаков. За весь путь в две с половиной тысячи километров, я встретил менее десятка знаков, ограничивающих скоростной режим. Бывает так, что в некоей точке стоит знак «70», вы притормаживаете. Едете так километр, два, десять. При этом вас все обгоняют и едут 100-110. Знаков указывающих за окончание ограничения скоростного редима попросту нет. Если следовать знаку, вы можете и тысячу километров ехать 70. Это же не вариант. Поэтому, взял за правило больше ориентироваться на других участников движения. Исключая населенные пункты, держал крейсерскую скорость в 90-100 км/ч и ни разу не имел проблем с полицией. А они, меж тем, периодически встречаются, порой с радарами. Так что лихачить не стоит.

Полиция тормозила нас дважды. Но из-за языкового барьера (они не знали ни слова по-английски), нам так и не удалось разобраться что же они хотели. Вроде бы я ничего не нарушал, ехал около 80 км/ч по трассе. Документы и права не спрашивали. Просто что-то говорили. Пришлось развести руками, что, к сожалению, по-тайски не понимаем. Те абсолютно дружелюбно пожали мне руку, сказали «Welcome to Thailand» и пошли ловить другую машину.

Второй раз остановили. (вы не поверите) — поздравить с тайским Новым годом и презентовать вот такую забавную штуковину, которая сейчас красуется у меня дома на кухне —

Иными словами, полиция в Таиланде абсолютно вменяемая, к беспределу и вымогательству денег у туристов не склонная. Здесь не Узбекистан, не Камбоджа и даже не Россия (мой жуткий опыт общения с ГИБДД в России не забыть никогда). В Таиланде полицию уважают, и те, в свою очередь, поддерживают достойный имидж. Не нарушаете правил — вас никто не тронет.

Бензин стоит в среднем $1-1,10 за литр, дизель 70-75 центов.

  • На заправке
  • Дорога в тумане
  • Дорога под дождем

Надо сказать, климат и природа Таиланда существенно отличаются от привычного нам. Здесь очень влажно, плюс, на севере и на юге — горы. Совмещаем горы и дождь, получается скользкая дорога, частые туманы и серпантины:

  • На границе с Малайзией
  • Случаются аварии
  • Прокатный автомобиль

После очередного дождя (а дожди тут льют как из ведра), случаются аварии.

. и кто там говорил, что меня «развели» с машиной, и что лучше брать легковушку? Как бы я тут проехал на Хюндай-Гец —

  • Дорожные указатели
  • Рельеф местности
  • Ананасы у дорог

Поскольку завтрак в тайских отелях, как правило, в стоимость не входит, платить отдельно было влом. Посему, стартовали рано с утра и завтракали ананасами, продающимися у дорог.

Есть смысл арендовать авто в Паттайе?

У меня приличный стаж вождения авто. На начало декабря у нас запланирована поездка в Паттайю и по моей информации там все ездят на тук-туках. А авто можно арендовать? Что для этого необходимо?

Не стоит арендовать авто. Не важно сколько у вас стажа вождения. есть один интересный прикол во всех точках проката машин и не только Таиланда. Вы берете машину, выезжаете и вас тормозит пост ГАИ. Докажите что вы что – то не нарушили. Сложно. Берегите свои нервы и деньги. Городской транспорт не дорогой и им без проблем можно добраться в любую точку города. Сидите себе спокойно и наблюдаете за городом, в то время как за рулем вы должны ожидать, что в любой момент вас может подрезать скутер или машина и вы повернете не в ту сторону и расшибете кому – то машину.

Езда по улицам Паттайи — это испытание не для слабонервных, правила дорожного движения там особо не соблюдают, а движение на улицах крайне интенсивное и, к тому же, левостороннее.

Найти пункты проката автомобилей не сложно, они есть во всех крупных отелях и на главных городских улицах. Цена проката начинается от 850 бат в сутки. Аренда на длительное время стоит дешевле, чем посуточная. В качестве залога обычно хватает копии загранпаспорта и определенной денежной суммы.

Читать еще:  Покупка кроссовера — «за» и «против»

Беря машину в аренду убедитесь, что она застрахована. Не лишним будет внимательно осмотреть и сфотографировать со всех сторон авто в присутствии хозяина перед тем, как взять его в аренду. Это поможет Вам защититься от различных «разводов».

Брать автомобиль в Паттайе, да и вообще в Тайланде, несмотря на левостороннее движение, не так уж и страшно, как может быть с первого взгляда кажется. На машине возможно доехать туда, куда не возят всех туристов, посмотреть те места, которые были сделаны тайцами для себя, можно увидеть настоящий Таиланд, а не тот, который показывают обычному туристу.

Стоимость аренды в действительности стоит от 850 бат. Средняя цена к примеру на самую маленькую машинку — Toyota Yaris составляет 1200 бат за одни сутки, но можно поторговаться и сбить немного цену. За автомобиль обычно с Вас потребуют залог в размере 5000 бат, плюс-минус, но сумма может быть иной, если будете брать джип. В цену аренды обычно входит базовая страховка. Она покрывает практически любой ущерб, но так же обладает значительной франшизой, у Вас ее возьмут в качестве залога.

Для того чтобы взять автомобиль в аренду необходимы водительское удостоверение международного образца и заграничный паспорт. Карточка, которая будет размером с кредитку хорошо подойдет. Читайте внимательно договор, ведь в нем может быть отметка о том, что у Вас передвижение может быть ограничено лишь в пределах Паттайи, то есть за пределы города или провинции выезжать нельзя. Данный момент необходимо уточнять сразу и отдельно, ведь берете Вы авто именно с целью осмотра как можно большего количества достопримечательностей.

Машины в аренду сдаются в основном неплохие, коробка передач — автомат, оборудованы кондиционером. Коробка очень упрощает передвижение, поскольку руль расположен в непривычном для Вас месте. Сами тайцы из автомобилей предпочитают грузовики по типу Nissan Navara и конечно же не тук туки, а еще скутеры.

В Паттайе движение левостороннее. В окрестностях Паттайи большинство дорог имеют приличное покрытие. Во всей стране есть быстрые магистральные дороги, на которых развязки продуманы довольно хорошо. Остальные дороги похожи больше на наши: где-то не очень хорошее покрытие, где-то нормальное, а вот совсем плохих дорог практически нет.

Что касается платных дорог, то они отлично развиты в основном вокруг Бангкока. Чаще всего они проложены прямо над бесплатными вторым этажом. Стоимость проезда на таких составляет около 30 бат, это стоимость проезда за отрезок от 20 до 30 километров. Платные дороги значительно лучше, они качественные, широкие, отлично освещаемые. Примерно то же самое можно и про бесплатные магистрали сказать, но разница в том, что на них чаще можно повстречаться с вонючими и медленными автобусами и грузовиками.

Что касается тяжелой езды по дорогам, то вот о Паттайе я мало такого слыщала, как и впрочем замечала, а вот про Бангкок еще какие байки ходят, поговаривают, что ездить не только тяжело, но и опасно. Если сравнивать с США и Британией, конечно опасения оправданы, однако нашему, русскому человеку, а если еще и москвичу, то энергия улиц Паттайи или Бангкока может даже понравиться. Дороги хорошие, знаки понятные, только небольшие трудности, либо же полная засада, может возникнуть с развязками. В виде многоэтажного клубка дорог сделаны эстакады, причем на пересечении трех-четырех автомагистралей. Самые высокие за них могут оказаться на уровне десятого этажа. Без хорошей карты и навигатора очень сложно в них разобраться. В основном такие развязки конечно в Бангкоке располагаются.

Что же касается водителей, то лихачей мы с мужем вовсе не видели, все едут строго в своих рядах, при этом соблюдая скоростной режим, с той погрешностью, которая допустима по правилам. Движение по трассе происходит с соблюдением правил дорожного движения. По шоссе и вовсе ехать просто. Нарушают правила водители скутеров — тайские. По автостраде на таком виде транспорта ездить запрещено, но тайцам это не помеха. На других дорогах скутеров до того много, мелькают то там, то здесь. Ведь скутер здесь весьма популярное средство передвижения, на светофоре скорее встретить очередь из скутеров и одну машину, чем наоборот. Тайцы водят мопеды очень искусно, и все же за ними стоит пристально наблюдать, потому как встретить водителя на скутере можно где угодно, Совершенно в неожиданном для себя месте. В Паттайе за четыре дня проколесив по различным дорогам около тысячи километров мы с мужем не видели машину полиции практически негде, встречалась максимум пару раз. Большинство объявлений и указателей снабжены переводом на английском языке. И тем не менее, будет намного удобнее ездить по навигатору. Самым существенным отличием правил дорожного движения является то, что у них можно на красный свет светофора совершить левый поворот, если нет знаков, которые бы это запрещали.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector