Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DS 4 Crossback 2018

Ситроен ДС4 2020 2021 года

Citroen ds4 впервые был представлен публике 2011 года. В то же время состоялся и старт продаж первой версии авто. С тех пор эта модель претерпела не один рестайлинг. Фото авто, обзор и тест-драйв будут даны ниже в статье.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Калининград, ул. Гагарина д.2Е

Краснодар, Ростовское шоссе д.14/3

Липецк, ул. Московская д.79 В

На удивление всем, изменения серийной модели были минимальными в отличие от прототипа. Теперь авто имеет дополнительные двери и стало более комфортно попасть внутрь салона. Общий вид автомобиля и новый кузов остались почти прежними. Он получился стремительным, изящным и высоким. В машине совмещена мощь внедорожника, обтекаемость спортивного автомобиля.

Интерьер

Салон Ситроена ДС4 2020 2021 года оформлен в фирменном стиле компании. Всё в нем сфокусировано на водителе. Все приборы и органы управления расположены внутри салона так, чтобы ими было максимально комфортно пользоваться при движении.

Особое внимание в Citroen ds4 Crossback стоит обратить на подсветку: ее цвет может меняться. Это зависит от предпочтений водителя. Посадку кресла тоже можно регулировать от спортивной до внедорожной. Делается это при помощи органов регулировок креслом. Сиденья можно регулировать как по горизонтали, так и по высоте. Руль отделан кожей, которая достаточно приятна на ощупь. Он тоже может регулироваться.

Обивка кресел комбинированная. Она обычно тканевая. Модели более дорогой комплектации будут иметь кресла, обтянутые кожей, которая на швах имеет своеобразное плетение.

Также взгляните на Bugatti Veyron и Bugatti Chiron 2020.

Особенностью всех автомобилей Ситроен ДС4, по отзывам владельцев, является правдивость. Если внутри салона машины есть кожа, то это значит, что обивка действительно сделана из высококачественной кожи. Если это будет алюминий, то это действительно металл, а не пластик, который сделан под него.

Сзади пассажирам также будет достаточно удобно. Ниспадающий потолок и мощные стойки сзади дают возможность ощутить себя отделенным от окружающего мира. Этот эффект еще более усиливается благодаря задним стеклам, которые опускать нельзя. Отзывы о Ситроен ДС4 это подтверждают.

Достаточно большой внутри автомобиля и объем багажника. Фото Citroen ds4 есть ниже. Его объем составит 360 литров. Когда сложить спинки заднего ряда сидений, то объем увеличивается до 1020 литров.

Особенность багажного отделения в том, что производители превратили каждую свободную нишу в нем в место для хранения вещей. Багажник предназначен только для периодического перевоза крупного груза. Во всех остальных моментах его можно использовать как продолжение салона.

Если потребуется, владелец автомобиля может произвести внутри салона тюнинг самостоятельно, добавляя туда различные аксессуары. Размеры салона позволяют это легко осуществить.

Технические характеристики

Купить Citroen ds4 2020 2021 года в России можно только с одним силовым агрегатом, но при этом он имеет разное турбоисполнение. Также предоставляется возможность приобрести и поддержанное авто с пробегом. Менее мощный 120-сильный VTi мотор будет шокировать при езде по трассе, когда потребуется совершить резкий рывок. Работает такой агрегат на бензине.

Второй двигатель имеет объем 1.6 литра. Также он оснащается турбонаддувом. Работает тоже на бензине. Дизеля в линейке моторов, с которыми машины поставляются в страны СНГ, нет. Работают моторы с механической трансмиссией, имеющей шесть скоростей. Автомат предусмотрен только в отдельных версиях авто.

Особенностью силовых агрегатов является наличие непосредственного впрыска топлива внутрь камеры сгорания. Также присутствует система смесеобразования, не имеющая дросселя. Мотор оснащается и двухканальной турбиной. Видео тест-драйва Ситроена ДС4 2020 2021 года есть ниже.

С таким силовым агрегатом машина может разгоняться до 100 километров за 8 секунд. Максимальная скорость составит порядка 230 км/час. Объем топливного бака – 80 литров. Расход топлива на 100 км при смешанном цикле – 10 литров. Отзывы владельцев Citroen ds4 это подтвердят.

По мнению владельцев, наиболее оптимальные технические характеристики Ситроен ДС4 2020 2021 года имеет с 1.6-литровым мотором, который оснащается механической коробкой передач. Такой агрегат имеет 16 клапанов и мощность 150 лошадиных сил. Конструкция самого мотора достаточно легкая.

Подвеска у авто плотная. Клиренс составляет 210 миллиметров. Дорожный просвет может меняться. Это зависит от настроек подвески и страны продаж, для которой он предназначен.

С такой подвеской раскачка авто при езде по трассе минимальная несмотря, что у него достаточно большие габариты. Все неровности отлично поглощаются подвеской. Колеса имеют хорошее сцепление с любым дорожным покрытием. Видео тест-драйва есть ниже.

Последние новости от компании также подтверждают, что авто может иметь разные цвета кузова, в том числе и крышки кузова. Также машина может оснащаться и дисками из разных сплавов металла.

Во всей свое красе авто может продемонстрировать себя при езде по загородной трассе. Внутри салона даже при высоких оборотах мотора будет совсем неслышно.

Стоит отметить, что привод автомобиль имеет передний. Несмотря, что нет полного привода, а также благодаря высокому клиренсу и таким техническим характеристикам, Ситроен ДС4 не боится даже большого бездорожья. Он отлично преодолевает любую грязь на своих больших колесах на 18 дюймов.

Начало продаж нового автомобиля состоялось 2016 года. В 2020-ом планируется немного обновить внешний вид машины. В России автомобиль будет доступен в трех основных комплектациях. Базовая версия (Шик) будет оснащаться несколькими подушками безопасности, системой стабилизации, колесами (16 дюймов), системой круиз-контроля, большим передним панорамным стеклом, противотуманками и подогревом кресел спереди.

Стоимость автомобиля

В комплекте будет современная мультимедийная система с шестью динамиками. Какая стоимость такого автомобиля? Цена Citroen ds4 2020 2021 года с такой комплектацией составит 750 000 рублей. Модель с турбированным мотором на 1.6 литра мощностью 150 лошадиных сил, а также автоматической трансмиссией, оценивается на 800 000 рублей.

Автомобиль третьей комплектации с форсированным мотором на 200 лошадиных сил будет стоять несколько дороже. Такой Ситроен ДС4 купить можно будет за 1 100 000 рублей. Где купить? Машину можно приобрести у официальных дилеров компании. Цена в России на машину может варьироваться.

Автомобиль самой дорогой комплектации может работать только с механической трансмиссией. Также внутри машины будет кожаная обивка салона, парктроник на фаркопе и электрическая регулировка кресел водителя и переднего пассажира.

Выше был дан обзор Citroen ds4, на основании которого можно заметить те изменения, произошедшие с Citroen ds4 2012 модельного года. На основании этого обзора каждый может определиться со своим выбором и принять правильное решение.

Отзывы

Купил в салоне Ситроен ДС4 в этом году. Пока ремонта производить не приходилось. Также ТО еще не делал. Пока машина устраивает.

Купил автомобиль с рук. Заехал только на станцию и поменял расходные материалы. Больше ничего делать в плане ремонта не пришлось. Автомобиль достаточно мощный и быстрый. Расход топлива тоже в норме для авто такого класса и размеров. Пока доволен.

Приобрел ДС4 в салоне. Машина мне понравилась сразу. Когда почитал описание авто, то сразу решил его купить. Мне приходится передвигаться как по городу, так и временами по бездорожью. Пока жаловаться на автомобиль не буду. Меня он полностью устраивает. Моя жена довольна машиной тоже, особенно комфортом и качеством материала обивки в салоне.

Новый паркетник с французской родословной: DS 4 Crossback прокатился на камеру

Ожидается, что новинка появится в продаже в 2021 году. Производство, вероятно, наладят на немецком заводе Opel (находится в Рюссельсхайме).

В линейке французской марки DS (перестала быть суббрендом Citroen шесть лет назад) модель с названием DS 4 числится с конца 2014 года, до этого автомобиль продавали под именем Citroen DS4. В 2015-ом пятидверный хэтчбек пережил рестайлинг и тогда же появилась версия «кросс-хэтча» DS 4 Crossback. Продажи модели нельзя назвать успешными: если ещё в 2016 году дилеры сумели продать в Европе 17 636 машин, то в 2017-ом показатель упал на треть, до 11 746 шт. (-33,4%). В итоге в 2018 году модель сняли с производства. Однако прощаться с автомобилем пока рано: компания продолжает работать над новым паркетником DS 4 Crossback, который попался фотошпионам.

Свежей порцией снимков «француза», который проходит тестовые испытания в южной Европе, с нами поделилось испанское издание Motor.es. По их данным, на фотографиях запечатлён гибридный кроссовер DS 4 Crossback E-Tense. Предполагается, что в списке разработок компании числится также и новый хэтчбек DS 4. В издании считают, что эти модели премиум-марки DS войдут в С-сегмент.

Несмотря на маскировку, на тестируемом автомобиле можно разглядеть рейлинги на крыше, которых, скорее всего, не будет у «хэтча». Кроме того, кросс-версия, вероятно, получит пластиковый обвес по периметру кузова. Ожидается, что такому автомобилю перенастроят и подвеску.

Ранее в DS обещали, что у каждой новой модели бренда будет электрифицированная версия. Так что, и у нового DS 4, и у версии DS 4 Crossback должны быть соответствующие модификации. Как отметили испанские коллеги, о том, что именно гибрид попался в объектив, свидетельствует наклейка на стекле задней двери автомобиля (она сообщает, что машина оснащена батареей, и содержит инструкции для экстренных случаев).

По предварительным данным, в основу новинок легла платформа EMP2 разработки Группы PSA, на ней базируются многие автомобили концерна, в том числе кроссоверы DS 7 Crossback и Opel Grandland X. На этой «тележке» можно «строить» автомобили как с традиционными ДВС, так и варианты с гибридными установками.

Ожидается, что у DS 4 Crossback E-Tense будет полный привод. Напомним, сейчас версия заряжаемого от сети гибрида с приставкой E-Tense 4×4 к названию есть у кроссовера DS 7. В основу его установки входит двигатель объёмом 1,6 литра и пара электродвигателей. Совокупная отдача составляет 300 л.с. Этот автомобиль оснащается батареей ёмкостью 13,2 кВт*ч, а запас хода только на электротяге составляет 58 км (расчёт вели по циклу WLTP).

Читать еще:  Стоит ли мыть машину автошампунем

По данным издания, новинка выйдет на рынок в 2021-ом, производство же может стартовать уже в конце текущего года. Выпуск машин, вероятно, наладят на немецком заводе Opel, который находится в Рюссельсхайме. Предполагается, что поставки машин дилерам начнутся в конце следующего года.

DS4 Crossback лишился шевронов

Бренд DS, отпочковавшийся от Citroen, является сравнительно новым. Но насколько новым является хетчбэк DS 4 и его «внедорожная» версия DS4 Crossback? После рестайлинга Ситроен ДС 4 окончательно утратил фамильное имя и стал именоваться ДС 4, без какого-либо упоминания Ситроена. Взамен новый DS 4 приобрёл обновлённый дизайн, уже без двойных шевронов, а также надпись Crossback на задней двери. Французы полагают, что этого сочетания с нарядной оберткой достаточно, чтобы считать автомобиль премиальным.

Понять разницу между премиальным ДС 4 и обычным Ситроен С4 непросто. Будучи фактически тем же C4, DS 4 с самого рождения обладал уникальным экстерьером, а после рестайлинга Citroen в нём не признает практически никто. Разве что в интерьере можно найти знакомые ручки и кнопки. Конечно, ДС 4 очень неплохо оснащен.

Но большую часть опций, за исключением разве что материалов, можно заказать и для обычного C4. Исключение составляет разве что мультимедийная система с жидкокристаллическим тачскрином, которым, между прочим, можно управлять и в перчатках. Кроме того, есть поддерживающие технологии Mirrorlink и Apple CarPlay.

Изначально в основу ДС 4 была положена любопытная концепция. По сути это была попытка объединить в одно целое городской хетчбек, купе, кроссовер и стильный аксессуар. От купеобразия остались задние двери со спрятанными в стойку ручками. Их когда-то придумал Вальтер де Сильва, ещё в те времена, когда он еще были директором по дизайну в Alfa Romeo. Ручки хороши, но сами задние двери тут абсолютно бессмысленны, потому что сзади места не так много, как было в C4. Кроме того, задние окна невозможно даже приоткрыть.

На кроссоверность ДС 4 намекает надпись Crossback, но фактически это означает, что после рестайлинга клиренс просто не уменьшили. То есть по документам он составляет всё те же 160 мм, что и у хетчбека. Что всё-таки отличает DS 4 от обычных Cитроёнов, по крайней мере на российском рынке, так это двухлитровый дизель мощностью 181 л.с.

Зачем нужна жидкость AdBlue?

Причём, этот мотор еще и невероятно экологичен, ибо соответствует нормам Euro 6. Экология требует жертв и современные дизельные двигатели помимо солярки нужно заправлять ещё и специальной жидкостью под названием AdBlue. Что такое AdBlue? Это 32-процентный раствор карбамида, без которого невозможно снизить количество оксидов азота в выхлопе до уровня, который не будет вредить природе.

Видео обзор DS4 Crossback

Обычно, горловина, куда нужно заливать AdBlue находится рядом с основной топливной, но не в данном случае. Возникает вопрос: а где же она? Оказывается конструкторы расположили её под полом багажника. Не сразу и найдёшь. К счастью, заправлять ДС 4 жидкостью AdBlue придётся не очень часто. В компании Citroen уверяют, что запаса жидкости хватит на 20 тысяч км.

В принципе, двигатель ДС 4 может работать и без AdBlue, но, если бак для этой жидкости опустеет, мотор не заведется. Поэтому для владельца DS 4 едва ли не самой важной становится кнопка ECO. Именно она отключает систему старт-стоп , которая может очень не вовремя заглушить дизель. Впрочем, если своевременно освоить все эти премудрости, то водителя ждёт неплохой бонус в виде 400 Ньютон-метров.

Достоинства и недостатки

Этого крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач вполне достаточно, чтобы разогнать полуторатонный ДС 4 до первой сотни за 8,6 секунды. Пусть показатель этот не рекордный, но куда важнее эластичность, который обладает силовой агрегат. Особенно ценно это на узких загородных дорогах: посмотрел, прицелился, нажал и даже ручной режим коробки не нужен.

Есть и несколько чисто бытовых недостатков. Например, в USB-разъем невозможно попасть вслепую. Он спрятан под наплывом центральной консоли. Единственное углубление в интерьере, которые похоже на подстаканник — занято пепельницей. Любопытная деталь: пепельницы здесь есть, а прикуривателя нет. Для водителя в ДС 4 предусмотрен подлокотник, который регулируется как по длине, так и по высоте, что хорошо. Однако, захлопывается его крышка таким образом, что неподготовленному человеку может запросто отбыть пальцы. Ветровое стекло здесь заползает на крышу, что просто отлично, поскольку, несмотря на отсутствие в крыше люка, здесь с водительского места можно любоваться небом. Однако, в результате этого осветительный плафон отъехал так далеко назад, что теперь от светильников никакого толку.

Мелких недостатков, дающих повод для придирок и претензий к этому автомобилю, набирается немало, но все они с лихвой окупаются комфортом. DS 4 с невероятным вниманием ограждает водитель от любых неприятностей. Начиная от шума дизельного двигателя и заканчивая дорожными возмущениями. Впрочем, даже комфорт едва ли способен оправдать цену. ДС 4 стоит, как минимум, 1 685 тыс. руб., а предоставленная на тест-драйв машина была дороже двух миллионов. За такие деньги можно купить и BMW X1, и даже Volvo. XC60. Значит, и на дорогие автомобили находятся покупатели.

Обновленный DS 4 будут продавать в России по космическим ценам

Два года назад «премиальный» суббренд DS отделился от материнской марки Citroen. Сначала это произошло в Европе и Китае, а теперь волна дошла и до России. Собственно, деваться было некуда, ведь на новых моделях двойных шевронов уже нет, а убирать марку с рынка французы не намерены. Первой «самостоятельной» моделью в России стал обновленный хэтчбек DS 4, представленный еще прошлый летом.

У нас будут продавать как базовую версию с «легковым» дорожным просветом, так и DS 4 Crossback с приподнятым кузовом (как у дореформенной модели) и кроссоверным декором. Все машины — с передним приводом и шестиступенчатым «автоматом» Aisin, а моторов три на выбор — один бензиновый и два дизеля . Но цены выглядят завышенными даже по сегодняшним меркам:

Комплектация1.6 THP (150 л.с.)1.6 BlueHDi (120 л.с.)2.0 BlueHDi (181 л.с.)
Be Chic16850001820000
Crossback176500019000002175000

Комплектация Be Chic с «легковым» клиренсом включает шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, комбинированные фары (светодиодный ближний и ксеноновый дальний свет), панорамное лобовое стекло, мультимедиасистему с семидюймовым экраном, задний парктроник и 17-дюймовые колеса. Модификация Crossback в плане оснащения отличается только кнопкой запуска двигателя и системой бесключевого доступа. Зато полноценный кожаный салон можно заказать лишь для кросс-версии — минимум за 70 тысяч рублей.

Конкуренты? Audi A3 Sportback с мотором 1.4 TFSI (125 л.с.) и «роботом» S tronic стоит от 1 млн 515 тысяч, а в сопоставимой с «дээсом» комплектации — 1 млн 720 тысяч рублей. Volvo V40 Cross Country T3 (152 л.с.) с «автоматом» можно купить за 1,4 млн рублей, а с перечисленными опциями — менее чем за 1,5 млн. Шведский хэтчбек со 120-сильным дизелем стоит от 1,47 млн рублей, причем уже с кожаным салоном.

Однако на большой спрос в концерне PSA и не рассчитывают: главное, мол, застолбить место на рынке и постепенно раскручивать DS как самостоятельную марку. С такими ценами это займет много времени, ведь клюнут на DS 4 разве что ценители. Кстати, в прошлом году дорестайлинговый Citroen DS4 нашел в России только 109 покупателей.

«Вседорожник» DS 4 Crossback

ДС 4 Кроссбэк (2020-2021) цены и комплектация. Обзор DS4 Crossback с фото и техническими характеристиками.

В октябре 2015 года на выставке автомобильной индустрии во Франкфурте состоялась официальная премьера «вседорожной» версии премиального хэтча DS 4, получившей обозначение «Crossback», чуть увеличенный просвет под днищем и небольшие внешние отличия от стандартного «собрата». В ноябре того же года продажи французского псевдокроссовера стартовали на европейском рынке, а вот российским покупателям придется подождать новинку до июня 2016-го.

Визуально идентифицировать DS 4 Crossback на фоне базовой модели не сложно – его выделяют защитно-декоративные накладки на арках колес и бамперах, рейлинги на крыше, черная отделка наружных зеркал и 18-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна, а также надпись «Crossback» на крышке багажника.

В длину «вседорожник» вытянут на 4284 мм, из которых 2612 мм занимает пробел между осями, а его высота и ширина насчитывают 1535 мм и 1810 мм соответственно. Просвет от днища до асфальта у пятидверки составляет довольно солидные 202 мм.

В салоне DS 4 Crossback полностью повторяет обычного «собрата»: красивое и современное оформление, высококачественные материалы отделки, продуманная компоновка органов управления и грамотно спрофилированные сиденья первого и второго рядов.

Багажный отсек псевдокроссовера вмещает от 359 до 1201 литра поклажи в зависимости от состояния спинок «галерки».

Технические характеристики. Для «Кроссбэка» подготовлено пара бензиновых и пара дизельных силовых установок, которые стыкуются с 6-скоростными механической или автоматической коробками передач и безальтернативной переднеприводной трансмиссией (показатели проворности и экономичности у него идентичны таковым у просто DS 4).

  • Бензиновая часть на хэтчбеке сформирована рядными трех- и четырехцилиндровыми моторами объемом 1.2 и 1.6 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом: первый развивает 130 «лошадей» и 230 Нм пиковой тяги, а второй – 165 «голов» и 240 Нм возможного момента.
  • Дизельная палитра состоит из турбированных «четверок» с прямой подачей топлива: потенциал 1.6-литрового агрегата составляет 120 «кобыл» и 300 Нм доступной отдачи, а 2.0-литрового – 180 лошадиных сил и 400 Нм.
Читать еще:  Обзоры Alfa Romeo, тест

С технической точки зрения Crossback-версия DS 4 не отличается от стандартного «собрата» и использует в основе платформу PSA PF2 с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди и полунезависимой системой с балкой кручения сзади.
Стандартно автомобиль наделен электрогидравлическим усилителем руля, вживленным в реечный механизм, и дисковыми тормозами «по кругу» с комплексом современной электроники.

Комплектации и цены. В России DS 4 Crossback запустят в продажу в июне 2016 года, а вот европейцам автомобиль доступен с ноября 2015-го по цене от 27 200 евро (столько он стоит во Франции) в трех вариантах оснащения – Be Chic, Sport Chic и Executive. В плане базового и опционального оборудования псевдокроссовер повторяет DS 4.

DS 4 Crossback: Где премиум, брат?

Хотите, я вас запутаю? Легко! Вот был такой автомобиль – Citroen DS4. По сути своей то был пятидверный хетчбэк, но в самой компании предпочитали называть машину пятидверным купе. Мол, стекла у него без рамок, ручки задних дверей спрятаны и вообще силуэт – стремительный. Ладно, французский бог им судья.

А теперь следите за пальцами. Легкий рестайлинг и вуаля – это больше не купе, а вовсе даже внедорожник. И не Citroen даже, а просто DS. Независимая вроде как марка DS Automobiles. Вы поняли? Я – не сразу. Что же, у меня была неделя, чтобы с этим разобраться. А заодно и с тем, почему дизельная (!) 120-сильная машина с передним приводом и типичным для гольф-класса набором опций стоит в России аж 2 миллиона рублей!

Мне на самом деле дико повезло. Как правило, в пресс-парке вы не встретите машину в базовом исполнении – с самым слабым мотором и минимальным набором опций. Да что там, даже «ходовые» комплектации, пользующиеся наибольшим спросом, в пресс-парки не поступают. Для журналистов отбирают все самое лучшее и навороченное. Чтобы далеко не ходить – вот не дают нам протестировать, как едет переднеприводный Nissan Murano. Только полный привод, только топовая комплектация.

В Citroen (простите, в DS, хотя, что касается российского представительства – это все равно одни и те же люди), однако, так спешили дать нам попробовать новую машину, что пригнали в пресс-парк практический «голый» образец своих «креативных технологий». Нет-нет, тут есть и климат-контроль, и салон из комбинации кожи с тканью, и злектропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений и (о чудо!) даже шестиступенчатый автомат. Впрочем, какое же это чудо? Настоящее чудо скрыто даже не под капотом, где приютился 1,6-литровый 120-сильный дизель, а в багажнике. Там, братцы, расположен бак с мочевиной…

Не пугайтесь, это не то, чем жулики бензин разбавляют. Это для снижения уровня вредных веществ в выхлопе. Самому заправлять не надо, все сделают за вас во время ТО. Говорят, на межсервисный пробег одной заправки хватает.

А что нового налицо? Оно самое – лицо в смысле. Спереди DS 4 преобразился до неузнаваемости. Сбоку и сзади перемены видны не так сильно. Если хорошенько присмотреться, то можно заметить – дорожный просвет стал выше аж на 3 см. Это и позволяет причислить версию Crossback к кроссоверам. А что? Кто скажет, что это кабриолет?

Впервые оказавшись в недрах салона прежнего Citroen DS4 я был поражен богатством внутреннего убранства. То, однако, была топ-версия. На сей раз я сажусь в почти голую машину. И что же? Кресла обшиты комбинацией кожи и ткани, передняя панель радует мягким пластиком и вставками из алюминия, лобовое стекло налезает на середину крыши, но в целом машина производит такое же впечатление, как какой-нибудь добротный, но не премиальный хетчбэк гольф-класса. Такой как, например, Opel Astra, KIA cee’d или тот же VW Golf. Да что там, салон топовой версии «бюджетного» седана Citroen C4 не уступает в отделке базовой модификации. Ну или почти не уступает.

Самое удивительное, что едет кроссовер DS 4 тоже очень похоже на седан C4. Вы не поверите, но у этих машин почти одинаковая подвеска. Все началось с их общего предка – Citroen C4 первого поколения. Ко второму поколению хетчбэков C4 шасси чуток улучшили. А затем для российского седана увеличили дорожный просвет. Но с DS 4 произошло ровно то же самое. Шасси от C4 для него сначала немного улучшили, а затем, кроссоверности ради, увеличили клиренс.

Конечно, более легкий DS 4 и в движении ощущается шустрее. Тем более, что подобного тандема дизеля и шестиступенчатого автомата для седана C4 нет. Сам мотор, который в компании называют новым, радует именно тем, чем славны дизели: хорошей тягой на любой передаче и низким расходом топлива. И огорчает типично дизельным недугом – вибрациями. Нет-нет, ничего криминального, просто сейчас на рынке есть и более уравновешенные дизели. Впрочем, и эту тряску можно списать либо на малый пробег тестовой машины, в которой деталям мотора еще предстоит притереться друг к другу, либо на солярку не самого лучшего качества.

Разгон до 150 км/ч не вызывает у DS 4 каких-либо напрягов, да и после этой отметки машина продолжает ускоряться. При среднем смешанном расходе топлива в 6-7 литров такая динамика, конечно, радует. Радует и «живой» руль, и то, насколько адекватно машина его слушается.

Повороты сопровождаются кренами, но не критичными. Зато плавность хода весьма хороша. И прямую машина держит отлично. В общем, если вы не увлекаетесь автоспортом, вам такие повадки понравятся.

Ах да, это же кроссовер. Как там с бездорожьем? Забудьте! DS 4 – машина для асфальта и редких съездов на грунтовки. Просто Crossback – это легковушка, адаптированная к российским дорогам. С их ямками, стыками, бордюрами и снятым на время ремонта асфальтом. С этим француз справляется более чем достойно.

Вот с практичностью дела обстоят двояко. Багажник, например, достойный – глубокий, удобный, вместительный. А на задние сиденья без слез не сядешь. Во-первых, задние двери кажутся дизайнерским недоразумением – красиво, стильно, но узко и неудобно. Во-вторых, стекла сзади не опускаются, причем совсем. Да-да, здесь нет не только электрических, но и ручных стеклоподъемников. Наконец, сзади откровенно тесно. Скажем, на заднем диване трехдверного (!) Ford Focus после DS 4 ощущаешь себя словно в лимузине. Так что перед нами – машина с посадочной формулой 2+2 и хорошим багажником. Оригинально!

Так в чем же премиум? Стоя на фоне DS 4 Crossback с видом Джона Траволты, я нахожу лишь один правдивый ответ – в оригинальности. Судите сами: вы получаете неплохой автомобиль гольф-класса, которого ни у кого нет. Ну или почти ни у кого. Да, за такой эксклюзив придется добавить пару-тройку сотен тысяч рублей по сравнению с каким-нибудь банальным Ford Focus или KIA cee’d. Зато можно будет раз в месяц собираться с несколькими владельцами таких же машин и обсуждать, где в Москве лучше покупать мочевину французское вино.

Кстати, «обычное» «пятидверное купе», то есть машина без пластикового обвеса, у нас тоже осталось – такая версия называется DS 4 BE CHIC. За бензиновую версию со 150-сильным мотором и шестиступенчатым автоматом просят от 1 миллиона 685 тысяч рублей. Crossback немного побогаче и на 80 тысяч дороже.

И еще. Если вы думаете, что дизельный DS 4 Crossback за 1 миллион 928 тысяч (в тестовой, почти пустой комплектации) – это дорого, то посмотрите на его самого свежего конкурента. Итак, под звуки барабанной дроби на сцену выходит премиальный хетчбэк из Японии Infiniti Q30, за который в базовой комплектации просят…. 2 миллиона 299 тысяч рублей. Это с бензиновым мотором Renault в 149 л.с., спасибо что не с механикой. Впрочем, список конкурентов на Infiniti не заканчивается:

DS 4 Crossback 2018

Машин нет, но вы держитесь! Покупаем Citroen DS4 Crossback


Исследование проводилось 17-18 февраля 2018 года

На протяжении многих лет французы из Citroen (Ситроен) с переменным успехом ведут борьбу за право существования суббренда DS. Представители премиального подразделения то появляются в продаже у российских дилеров, то столь же внезапно исчезают. Тем не менее, продажа продуктов линейки DS фигурирует в списке услуг «официалов», а, значит, отвечать на вопросы заинтересованных клиентов им волей-неволей приходится. Вот и мы решили попытать счастья в покупке вседорожного хетчбэка DS4 Crossback.

Судя по сайтам, проблем с получением необходимой информации и должного уровня общения с представителями отделов продаж быть не должно. На деле же зачастую выходит иначе. Свою профпригодность подтвердила разве что Елена из Ситроен Центра Лиговский. Хотя с обращением в автоцентр мы все же немного опоздали. По словам менеджера, буквально несколько дней назад был продан последний товарный экземпляр Citroen DS4 Crossback (Ситроен DS4 Кроссбэк). Однако продавец-консультант посоветовала не отчаиваться, т. к. буквально через неделю в шоу-рум приедет еще один хетчбэк. Елена даже назвала его ориентировочную стоимость с учетом всех скидок. Однако более подробную информацию по машине менеджеру необходимо уточнять, а потому Елена обменивается с собеседником контактными данными и договаривается созвониться, как только автомобиль прибудет в распоряжение дилера. Также Елена рекомендует не обращаться в другие дилерские центры, т. к. свободных машин в городе, согласно ее заверениям, больше не осталось.

Читать еще:  Гибридная версия Range Rover Sport

У Виталия из Автопремиум на Хасанской живых машин в продаже тоже предсказуемо не оказалось. Не владел менеджер и ситуацией с заказами DS4 Crossback. Попросив взять небольшой тайм-аут, он связался со своими коллегами и перезвонил уже более подготовленным. Как оказалось, даже заказать модель в производство сегодня не представляется возможным. Единственное, что смог предложить Виталий, это рассмотреть два автомобиля 2016 года выпуска. Однако ни цен, ни комплектаций данных экземпляров по телефону озвучено не было. Только на следующей неделе продавец-консультант готов выяснить актуальный прайс на машины с учетом действующих акций и спецпредложений.

Время на подготовку потребовалось и Андрею из А-Сервис Жукова. Сходу менеджер оказался не готов назвать ни цены, ни данные по наличию. Правда и повторный сеанс связи с продавцом-консультантом оказался довольно неинформативным. И хотя Андрей сумел найти свободный автомобиль и даже согласился его привезти всего за 2 недели, клиенту были поставлены достаточно жесткие условия. Поскольку автомобиль, по словам Андрея, имеет довольно низкую ликвидность, предоплата в случае отказа от покупки клиенту не возвращается ни при каких условиях. А покупать кота в мешке при сегодняшнем уровне развития автобизнеса уже мало кому интересно.

В А-Сервис Выборгская и вовсе отказались общаться по поводу DS4 Crossback. Менеджер по имени Сергей сообщил, что в наличии данной модели нет, и неизвестно, появится ли она в продаже в дальнейшем. Соответственно, дальше этого общение с сотрудником отдела продаж так и не пошло.

Среднее значение работы дилерской сети Citroen (Ситроен) в Петербурге – 86,70 балла (из 118,5 возможных).

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

Citroen DS4 рестайлинг 2016, хэтчбек 5 дв., 1 поколение (07.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В стандартное оснащение базовой версии Be Chic включены: регулируемая рулевая колонка и руль в кожаной оплетке с кнопками управления аудиосистемой; тканевая обивка сидений, передние сиденья с подогревом, разделительным подлокотником и регулировкой поясничной опоры; центральный замок с дистанционным управлением и электростеклоподъемники; система двухзонного климат-контроля, бортовой компьютер. Стандартная аудиосистема радио/CD/MP3 оснащена 6 динамиками, портами AUX, USB, опционально можно довести количество динамиков до 8-ми, установить сабвуфер и усилитель с эквалайзером. Кроме того, опции включают комбинированную обивку салона, систему навигации, сигнализацию. Версия Crossback оснащена богаче: здесь стандартно предусмотрена комбинированная обивка, дополнительные функции безопасности и комфорта, а опционально: кожаные сиденья, кожаная отделка передней панели и дверей, электропривод водительского кресла и система массажа, 18-дюймовые колеса и многое другое.

Изменена линейка моторов. Из прежних бензиновых остался 150-сильный турбированный мотор объемом 1,6 л, к нему добавились два новых турбодизеля — 1,6 л и 2,0 л. Последний предлагается только для версии Crossback. Максимум мощности 180 л.с. он развивает при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент 400 Нм достигается при 2000 об/мин. В этой версии хэтчбек ускоряется с места до 100 км/ч за 8,6 секунды. Средний расход дизтоплива — 4,3 л/100 км. Менее объемный дизель свои максимальные 120 л.с. выдает при 3500 об/мин, а крутящий момент 300 Нм — при 1750 об/мин. На разгон до «сотни» потребуется уже 11,4 секунды, но и средний расход скромнее — 3,9 л/100 км. Бензиновому турбомотору для разгона до 100 км/ч потребуется столько же времени, сколько «старшему» дизелю, при этом максимальная мощность 150 л.с. достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент 240 Нм — при 1400 об/мин. Средний расход бензина значительно выше, чем у дизельных машин, — 7,7 л/100 км. Все двигатели оснащаются 6-ступенчатой АКПП.

Ходовая часть Citroen DS4 построена по традиционной схеме: спереди независимая подвеска McPherson со стабилизатором, сзади — полузависимая пружинная. Модель основана на базе Citroen C4 второго поколения, но имеет ряд отличий от своего донора. Они заключаются в иных настройках: в угоду большей спортивности усилена жесткость подвески, кроме того, высота дорожного просвета DS4 на 30 мм выше, чем у C4, и составляет 170 мм, а Citroen DS4 Crossback приближает этот параметр к 200 мм. Citroen DS4 довольно компактен: его длина 4284 мм, ширина — 1810 мм, а высота — 1497 мм у обычного хэтчбека и 1535 мм у версии Crossback. Колесная база автомобиля составляет 2612 мм, минимальный диаметр разворота — 10,7 м. Он оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, а также электрическим стояночным тормозом.

В базовой комплектации Citroen DS4 имеет электрогидроусилитель руля с изменяемым передаточным отношением, системы ABS (антиблокировочная), помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости ESP, а также набор из шести подушек безопасности, включающий фронтальные, передние боковые и шторки безопасности. Кроме этого, в стандартное оборудование включены ограничитель скорости, индикатор падения давления в шинах, датчики дождя и света, а также система контроля «слепых» зон. Автомобиль успешно прошел краш-тесты Euro NCAP.

Обновление Citroen DS4 позволило модели предстать в двух разных качествах: премиум-хэтчбек и переднеприводный «полу-кроссовер», приближенный по оснащению к более дорогому классу. Таким образом, у покупателя появляется дополнительная возможность выбора. Новые дизельные моторы значительно улучшили характеристики — как в динамике, так и в экономичности. Если говорить о недостатках, то это по-прежнему невозможность открыть задние стекла, неудобная посадка на задний ряд (задние двери уже передних), высокая жесткость подвески и низкая ликвидность на вторичном рынке.

DS 4 Crossback 2017

DS 4 – это ни что иное, как компактный автомобиль B-класса Citroen DS4, который с 2014 года продается под собственным брендом. Так французский концерн обозначил собственный премиальный сегмент – он идет параллельной дорогой с материнской компанией. В 2015 году французы выпустили «внедорожную» версию DS 4 Crossback – фактически, новую линейку хэтчбеков.

Правда, до классических внедорожников этой серии далековато, потому что повышенный на пару десятков миллиметров клиренс и электронная имитация блокировки дифференциала – это совсем не то, что нужно для езды по серьезному бездорожью. Привод так и остался передним, а 4WD нет даже в топовой модификации с дизелем на 180 лошадей.

Сухие цифры

Серия поставляется в Россию в трех модификациях: с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 150 л.с. и двумя дизельными – 1,6 и 2,0-литровым мощностью 120 и 180 л. с. соответственно. Все три варианта комплектуются одинаковой коробкой – 6-ступенчатым автоматом EAT6, известным своей экономичностью. Механики нет в принципе, что может отпугнуть любителей активной езды. Цифры разгона с места тоже не впечатляют – самый бодрый в гамме 2-литровый BlueHDi выдает 8,6 с/100 км.

Новая модель получила 18-сантиметровый клиренс, что близко к нормальным кроссоверам, но внешне это незаметно – то ли дизайнеры постарались, то ли корпус хэтчбека вводит в заблуждение, но ДэЭс 4 Кроссбэк смотрится достаточно приземленно.

Средний расход топлива заявлен на отметке 5,2 л для города и 4,3 для трассы – это отличные показатели, которые в наших условиях практически недостижимы по причине низкого качества топлива. Объем багажника – на 23 л меньше, чем у прародителя — Citroen C4, но в целом достаточный для перевозки детской коляски и парочки рюкзаков.

Управляемость и подвеска

Привод на передние колеса сильно ограничивает динамику DS 4 Crossback – 6-ступенчатый автомат вынужден занижать крутящий момент на старте, чтобы автомобиль не пробуксовывал. На трассе француз ведет себя также не слишком уверенно – все-таки задняя торсионная балка не способствует плавному ходу, да и высокий клиренс играет свою роль. Подвеска ДэЭс 4 Кросссбэк в меру жесткая (спереди стоят привычные стойки McPherson) – в этом плане автомобиль ведет себя как заправское спортивное купе. К управлению претензий практически нет – разве что крупный руль не приспособлен к быстрому вращению.

Комфорт

Crossback создан для людей, которые хотят получать удовольствие от езды. Высокая посадка водителя позволяет лучше контролировать дорогу, а фирменная фишка последних версий Ситроен – лобовое стекло со сдвижными козырьками сильно облегчает обзор светофоров. Передние кресла оснащены электрической регулировкой (есть даже массаж), но боковая поддержка слабовата. Сзади места достаточно, но сидеть неудобно, поскольку спинка кресла находится практически в вертикальном положении. Да и попасть на «галерку» с первого раза смогут не все – инженеры замаскировали задние ручки в края стекол, которые сильно выступают за привычные габариты, что потенциально может привести к проблемам на тесной парковке.

Безопасность

На краш-тестах кроссовер показал хорошие результаты. Безопасность при ударе сзади оценивается на 2,8 балла из 4-х, уровень детской защищенности – 8 из 12. Лобовой тест был оценен в 14,7 баллов, что несколько выше, чем у предшественника. В целом эксперты отмечают хорошую систему превентивной безопасности и защиту водителя и пассажира переднего сиденья. По версии европейской Euro NCAP автомобиль получил 5 баллов.

Сколько стоит

В России цена на ДэЭс 4 Кроссбэк стартует с 1 765 000 рублей и заканчивается на отметке 2 175 000. В топовой версии присутствуют: интегральная отделка салона, камера заднего вида плюс парктроник, аудио-пакет DENON и навигационная система. Ближайшие конкуренты автомобиля – Audi A3 Sportback и Seat X-Perience находятся в таком же ценовом диапазоне, поэтому особых претензий к французам в плане ценовой политики нет.

В целом это сбалансированный, комфортный внутри и стильный снаружи хэтчбек повышенной проходимости, который отлично подходит для перемещения в городской черте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector