Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксклюзивные фото нового седана Hyundai Sonata 2014

Новый седан Hyundai Sonata заявлен как четырёхдверное купе

Интересная деталь экстерьера: технология «скрытых ламп» — в выключенном состоянии дневные ходовые огни кажутся хромированными полосками (впервые такие опробовал концепт HDC-2).

Компания Hyundai создала новое поколение седана Sonata. Полные данные о модели, по всей видимости, припасены для презентации на автошоу в Нью-Йорке. А пока корейцы рассказали, что автомобиль подрос в длину на 45 мм, в ширину — на 25, прибавил 35 мм в колёсной базе, притом стал ниже на 30 мм. У предшественника между осями насчитывалось 2805, в длину — 4855, в ширину — 1865, в высоту — 1475. Корейцы сообщили, что применили в машине новую платформу, благодаря которой повышена жёсткость кузова на кручение, улучшены управляемость и параметры торможения, снижены шумы и вибрации.

Новый стиль марки называется «чувственная спортивность». В частности, облик Сонаты вдохновлён концептом Le Fil Rouge.

Корейцы поддались общей моде и называют новую модель четырёхдверным купе и купе-седаном: мол, пропорции и линии (покатая крыша, короткие свесы) больше похожи на купе, чем на утилитарный седан. Впрочем, о практичности с комфортом, которые в очередной раз улучшены, производитель не забыл. Ровно такие рассуждения звучали и при выводе в свет предыдущего, седьмого, поколения, которое появилось не так уж давно — в 2014 году.

Сочетание матового хрома в декоре, тонких дефлекторов и самой передней панели, светлых материалов отделки (ткань и кожа) призвано усилить ощущение воздушности.

Приборную панель разработчики называют «крылом самолёта-невидимки», и такими же парящими сделаны подлокотники. Вся ключевая информация выводится на два экрана в центре, соединённых бесшовно (в сумме они составляют 10,25 дюйма) и управляемых сенсорными кнопками. Ради высвобождения большего пространства на тоннеле управление трансмиссией сделано кнопочным. Ещё компания рассказала, что в новой Сонате телефон с технологией NFC можно использовать в качестве ключа, если установить соответствующее приложение.

Впервые фирма Hyundai сотрудничает с производителем премиальных аудиосистем Bose. В новой Сонате (в зависимости от комплектации) можно увидеть аудиокомплекс этой марки с 12 динамиками (на предшествующем седане было максимум восемь).

На корейском рынке Сонате отрядили новый бензиновый мотор Smart Stream G2.0 CVVL (160 л.с., 196 Н•м) и его аналог под сжиженный нефтяной газ LPI 2.0 (146 л.с., 191 Н•м), оба совмещены с шестиступенчатым «автоматом». Также заявлены мотор 1.6 Turbo и гибридная версия, подробности о которых, видимо, будут оглашены в апреле. Из приятных новаций заявлены цифровая приборка на 12,3 дюйма, дистанционный интеллектуальный самопарковщик, встроенный регистратор DVRS с двумя камерами, удержание в полосе, обновления «по воздуху» (OTA). В Корее уже объявлен прайс: от 23 460 вон (1,37 млн рублей). На других рынках у автомобиля может отличаться моторная гамма. В России машина появится в этом году, ориентировочно летом.

История

Первое поколение седана Hyundai Sonata (серия Y) появилось в 1985 году. Фактически это была модернизированная заднеприводная модель Stellar («первая» Sonata продавалась на ряде рынков как Stellar II). Шасси исходной легковушки Stellar было заимствовано у седана Ford Cortina пятого поколения, но кузов был свой, кисти Джорджетто Джуджаро. Изменения в Сонате включали новую переднюю подвеску (Макферсон вместо двойных рычагов), расширенную гамму моторов (к агрегатам 1.6 и 1.8 добавилась двухлитровая «четвёрка» Mitsubishi) и ряд технических улучшений. Коробки передач — «механика» на пять ступеней и «автоматы» (три и четыре ступени). К летней Олимпиаде в Сеуле была создана специальная версия Stellar 88.

В 1988 году вышла Sonata II (Y2). Её облик опять был создан Джуджаро. А вот шасси было взято от пятого поколения Mitsubishi Galant, что означало переход на передний привод. От Mitsubishi были и все моторы: «четвёрки» 1.8, 2.0 и 2.4 , а также агрегат V6 3.0. Последний развивал 146 л.с. И он сыграл важную роль в выводе «второй» Сонаты на рынок США («первая» там не продавалась).

«Третья» Sonata (Y3) стояла на конвейере с 1993 по 1998 год. Она уже базировалась на собственной платформе Y3, однако по части моторов (от 1.8 до 3.0) корейцы по-прежнему полагались на Mitsubishi. Длина седана достигла круглой отметки в 4,7 м, а колёсная база в 2,7 м. Для сравнения, первое поколение насчитывало 4578 и 2579 мм соответственно. В 1996 году модель пережила рестайлинг, затронувший и переднюю, и заднюю части кузова.

Эволюционировавшая платформа для следующей Сонаты получила имя Y4, однако сама машина несла уже внутризаводской индекс EF. Важное изменение: корейцы перешли на собственные моторы. В частности, это были «четвёрки» 2.0 и 2.4 серии Sirius (основанные, правда, на прежней конструкции от Mitsubishi) и агрегат V6 2.5 Delta. В 2000 году у Сонаты появилась «сестра» Kia Optima. Кроме того, Соната поделилась платформой с первым поколением кроссовера Hyundai Santa Fe. В 2001 году Sonata EF пережила рестайлинг. Одновременно обновился старший мотор: его объём был увеличен с 2,5 до 2,7 л.

«Пятая» Sonata получила индекс NF. Автомобиль появился в 2004 году. Он базировался на новой платформе NF с многорычажкой по кругу. Впервые с третьего поколения выросла колёсная база (до 2,73 м), а длина достигла 4,8 м. На этой генерации состоялся дебют первой для компании полностью алюминиевой «четвёрки» серии Theta (2,4 л). Другие варианты включали агрегаты 2.0 и 3.3. Во время рестайлинга в конце 2007 года сильнее всего изменился интерьер. Пополнена была и техническая начинка. На некоторых рынках появился двухлитровый дизель, а ещё — пятиступенчатый «автомат».

Шестое поколение (YF) стартовало в 2009 году. Новое шасси включало в себя спереди стойки McPherson и сзади — многорычажную систему с эффектом подруливания. Причём заднюю подвеску облегчили, применив алюминиевые детали. Из гаммы моторов пропали «шестёрки», остались агрегаты 2.0 и 2.4. Шестиступенчатый «автомат» пришёл на смену пятиступенчатому. Появился новый двухлитровый агрегат серии Nu c фазовращателями на впуске и выпуске. Для рынка США была создана гибридная версия Blue Drive, основанная на «четвёрке» 2.4 Theta II мощностью 171 л.с. и 41-сильном электромоторе. От «собратьев» она отличалась ещё и дизайном.

В 2011 году был проведён рестайлинг «шестой» Сонаты. В перечне двигателей появился турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском, развивавший 274 л.с. — заметно больше, чем у старого V6 3.3 (249 л.с.). Внешние перемены были незначительными, но подкорректировали салон и список оснащения (на снимках показан американский вариант).

Седьмое поколение Сонаты (индекс LF) в стилистике Fluidic Sculpture 2.0 было создано в 2014 году. Оно покоилось на модернизированных прежних подвесках (Макферсоны спереди и многорычажка сзади), однако подросший в размерах кузов радикально нарастил долю сверхвысокопрочных сталей (с 21% до 51%) и жёсткость на кручение (на 41%). В конце 2014-го гамму Сонат пополнила гибридная версия на основе мотора 2.0 с непосредственным впрыском (ДВС развивал 156 «лошадок», а электромотор — 52). В 2015-м в семейство вошла и 204-сильная версия типа Plug-in Hybrid на базе такого же мотора. Её основное отличие от «неподключаемой» сестры: выросшая с 1,62 до 9,8 кВт•ч ёмкость тяговой батареи (запас хода на одной электротяге составил 35 км).

Моторы: 1.6 с наддувом, атмосферный и наддувный 2.0, обычный 2.4 и с непосредственным впрыском (GDI) такого же объёма, плюс дизель 1.7. Коробки передач: шестиступенчатая «механика», шести- и восьмидиапазонные «автоматы», а также семиступенчатый «робот». Топ-версия 2.0 Turbo T-GDI развивала 245 сил.

В 2017 году был проведён рестайлинг, затронувший заметнее всего внешность и отчасти интерьер. Медиасистема стала поддерживать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также получила экран на семь дюймов в базовом оснащении и на восемь в старших версиях. Помимо того, из гаммы моторов был убран агрегат 2.4. В том же году модель Sonata вернулась на российский рынок после пятилетнего отсутствия. Причём на нашем рынке двигатель 2.4 спокойно продолжил существование.

«Седьмой» седан Hyundai Sonata

Хендай Соната 7 (2014-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «Sonata VII» (LF) и обзор с фотографиями.

В марте 2014 года в Сеуле прошел предварительный показ седьмого поколения седана Hyundai Sonata – по сравнению с предшественником, этот автомобиль не стал кардинально «менять курс», но эволюционировал по всем параметрам: это касается и дизайна, и технической «начинки», и оснащения.

Через месяц трехобъемник отпраздновал масштабный дебют на международной выставке в Нью-Йорке.

В конце того же года корейцы, в стенах роскошного отеля «InterContinental Grand Seoul Parnas», явили мировой общественности «двоякодвижимую» модель, а в январе 2015-го на Североамериканском автосалоне организовали премьеру «Сонаты» в версии Plug-In Hybrid.

А в апреле 2017 года, на международных смотринах в Нью-Йорке, корейцы продемонстрировали общественности рестайлинговый седан седьмого поколения – он преобразился внешне (заметно прибавив в агрессии) и получил похорошевший интерьер, а так же небольшие технические доработки (став более «драйверским»).

Внешний облик седьмого поколения Hyundai Sonata основан на дизайнерской концепции Fluidic Sculpture 2.0, являющейся эволюцией прошлого поколения четырехдверки – автомобиль обрел менее обтекаемые очертания кузова, но стал строже, напористее и значительно солиднее.

Передняя часть автомобиля украшена огромной «пастью» шестиугольной радиаторной решетки, грозно нахмуренными фарами и светодиодной «нарезкой» противотуманных фар, а задняя – элегантными фонарями и «мясистым» бампером с двумя патрубками выхлопной системы.
В профиль, как нынче модно, седан из-за длинного капота, покатой линии крыши и коротенького «хвостика» багажника напоминает «четырехдверное купе», а выраженные боковые ребра и правильно очерченные арки колес добавляют ему выразительности.

В плане габаритов «Соната» седьмой генерации достигает показателей моделей E-класса, но формально все же выступает в «D» сегменте: длина ее кузова укладывается в рамки 4855 мм, при этом немалые 2805 мм приходятся на колесную базу, а ширина и высота насчитывают 1865 мм и 1475 мм соответственно.

Интерьер «седьмой» Hyundai Sonata продолжает направление, заданное внешностью – внутри четырехдверка выглядит красиво, сдержанно и качественно. Центральная консоль, слегка развернутая в сторону водителя, по-немецки продумана в плане эргономики – на ней базируются 8-дюймовый экран мультимедийной системы (в «базе» – более скромный 7-дюймовый дисплей) и стильный и логично скомпонованный блок «микроклимата». За трехспицевым рулем «примостился» строгий и предельно информативный «щиток» приборов.

В салоне автомобиля применены исключительно качественные материалы отделки, разбавленные вполне себе уместными вставками «под металл» и «под дерево».

Передние кресла «корейца» грамотно спрофилированы (хотя, боковая поддержка у них выражена недостаточно сильно) и наделены широкими диапазонами регулировок (в «топовой» версии – с электроприводом). На «галерке» достаточно свободного пространства для троих пассажиров, да и сам диван обладает удобными формами.

Багажник Hyundai Sonata седьмого воплощения отделан скромно, но со вкусом, а его объем составляет приличные 510 литров. Спинки задних сидений складываются двумя секциями (правда, процедура эта осуществляется только из «трюма» посредством рычажков), что высвобождает место для габаритной поклажи. В подпольной нише – полноразмерная «запаска» и инструменты.

На российском рынке для «Сонаты» предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника» на выбор:

  • Базовый вариант – 2.0-литровый двигатель MPI серии Nu с выполненными из алюминия блоком и головкой цилиндров, распределенным впрыском топлива, 16-ю клапанами, бесступенчатым изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и малошумной цепью ГРМ, который генерирует 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовым» модификациям полагается алюминиевый мотор GDI семейства Theta II объемом 2.4 литра с непосредственным «питанием», 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске, развивающий 188 л.с. при 6000 об/минуту и 241 Н·м вращающего потенциала при 4000 об/минуту.
Читать еще:  Лучшие автомобильные ароматизаторы с хорошим и вкусным запахом

По умолчанию корейский седан комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Первая «сотня» покоряется четырехдверке спустя 9-11.1 секунды, а ее максимальные возможности достигают 205-210 км/ч.

В комбинированном режиме автомобиль «выпивает» от 7.8 до 8.3 литров горючего на каждые 100 км пути.

В других странах Hyundai Sonata седьмой генерации также можно приобрести в гибридных исполнениях:

  • Начальная версия оснащается бензиновой «четверкой» 2.0 Nu с непосредственным впрыском, выдающей 156 «коней» и 190 Нм пиковой тяги, 51-сильным электромотором, производящим 204 Н·м, 6-ступенчатой АКПП и литиево-полимерной батареей емкостью 1.62 кВт/час. Ее суммарная отдача составляет 193 «кобылы» при 6000 об/минуту.
  • Более продвинутая «двоякодвижимая» модификация Plug-In Hybrid имеет в арсенале те же бензиновый агрегат и «автомат» о шести диапазонах, электродвигатель мощностью 67 лошадиных сил и литиево-полимерные аккумуляторы объемом 9.8 кВт/час, в результате чего ее потенциал достигает 203 «жеребцов» при 6000 об/минуту.

Седьмое поколение Hyundai Sonata базируется на модернизированной платформе своего предшественника. Компоновка подвески осталась неизменной – независимая МакФерсон спереди и многорычажка сзади, но вот геометрия подвесок была заметно пересмотрена. В «скелете» кузова автомобиля широко использованы высокопрочные стали (на их долю приходится 51%).

«Кореец» снабжен рулевой системой реечной конфигурации, в которую интегрирован электрический усилитель управления с прогрессивными характеристиками. На всех колесах четырехдверки использованы дисковые тормоза (дополненные вентиляцией на передней оси), работающие совместно с ABS, EBD и прочей современной электроникой.

В России «седьмая» Hyundai Sonata 2018 года предусматривается в шести уровнях оснащения – «Primary», «Comfort», «Style», «Lifestyle», «Business» и «Business + High-Tech».

За базовую комплектацию машины минимально просят 1 275 000 рублей, а ее функционал включает в себя: шесть подушек безопасности, подогрев передних кресел, ESP, ABS, электропривод складывания зеркал, кондиционер, 16-дюймовые стальные колеса, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За версию со 188-сильным мотором (ставится на версию «Lifestyle» и выше) придется заплатить от 1 625 000 рублей, а «топовое» исполнение предлагается по цене от 1 825 000 рублей.

«Полный фарш» может дополнительно похвастать: двухзонным «климатом», кожаной отделкой салона, электромеханическим «ручником», подогревом заднего дивана, адаптивными светодиодными фарами, электроприводом и вентиляцией передних сидений, панорамной крышей, 18-дюймовыми колесами, мониторингом «слепых» зон, продвинутой мультимедийной системой, парктрониками и прочими «фишками».

Седаны «Hyundai»

Весь модельный ряд седанов марки «Hyundai» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Трёхобъёмник 2-й генерации официально представили 6 февраля 2017 года на спец.мероприятии в Москве… спустя 3 года его настигло обновление. Внешне автомобиль напоминает «старшие» модели марки, имеет красивый и качественный интерьер, а оснащается в меру мощными (для своего класса) моторами.

Трёхобъёмник седьмой генерации явили миру 18 марта 2020 года в ходе глобальной онлайн-презентации, которая транслировалась с Голливуда. Он «щеголяет» эмоциональным дизайном, красивым и современным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Четырехдверка восьмого поколения дебютировала в начале марта 2019 года в Южной Корее, а мировой дебют справила в следующем месяце в Нью-Йорке. Она может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном, в меру производительной техникой и богатым оснащением.

Трёхобъёмник 6-го поколения дебютировал осенью 2015-го, а до России добрался в июне 2016 года. Красивый внешне и по-европейски сдержанный внутри, этот автомобиль имеет в своём арсенале: в меру мощные моторы, современную технику и весьма богатое оснащение.

Пятый «релиз» автомобиля, доступный в двух типах кузова, дебютировал осенью 2016 года – на автошоу в Чэнду. В разных странах он носит разные имена, а в некоторых случаях – и вовсе имеет как визуальные, так и технические особенности.

Седьмое воплощение четырёхдверки (индекс «LF») отметило мировой дебют в апреле 2014-го (на автошоу в Нью-Йорке). Этот большой и комфортный седан «щеголяет»: презентабельным оформлением внешности и салона, а также мощными моторами и современной «начинкой».

Трёхобъёмник в «спортивном» исполнении появился на свет весной 2014-го, а спустя три года подвергся плановому обновлению. От «обычного седана» он отличается более мощной «начинкой» и спортивными штрихами (как во внешности, так и в интерьере).

«Кореец» шестого поколения дебютировал в конце октября 2016 года на закрытом мероприятии в Сеуле, а в ноябре справил публичный дебют в Лос-Анджелесе. Красивая внешность, премиальный интерьер, богатое оснащение и современная «начинка» – всё это имеется у автомобиля.

Hyundai Sonata

все поколения Хюндай Соната

Hyundai Sonata (Хюндай Соната) — 5-дверный седан класса «D». Восьмое поколение модели. Впервые автомобиль был представлен в марте 2019 года в Южной Корее. Мировой дебют состоялся на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2019 года.

Hyundai Sonata Hybrid (Хюндай Соната Гибрид) – 4-дверный седан класса «D» с гибридной силовой установкой. Модель построена на рестайловой версии седьмого поколения Sonata. Мировая презентация модели состоялась на Чикагском автосалоне в феврале 2018 года.

Hyundai Sonata (Хюндай Соната) — 5-дверный седан класса «D». Фейслифтинговая версия седьмого поколения модели Hyundai Sonata. Премьера автомобиля пошла в марте 2017 года в Сеуле.

Hyundai Sonata (Хюндай Соната) — 5-дверный седан класса «D». Седьмое поколение модели Hyundai Sonata. Премьера автомобиля пошла в марте 2014 года в Сеуле.

Hyundai Sonata Hybrid (Хюндай Соната Гибрид) – 4-дверный седан класса «D». Гибридная версия модели Hyundai Sonata седьмого поколения. Автомобиль дебютировал в декабре 2014 года в Сеуле.

Hyundai Sonata Turbo (Хюндай Соната Турбо) – 4-дверный седан класса «D». Автомобиль дебютировал в Южной Корее в марте 2014 года.

Hyundai Sonata (Хюндай Соната) — 4-дверный седан класса «D». Рестайлинговая версия шестого поколения Hyundai Sonata. Автомобиль был обновлен в середине 2012 года.

Hyundai Sonata Hybrid — 4-дверная гибридная версия седана класса «D». Мировая презентация модели прошла на Нью-Йоркском автосалоне в марте 2010 года.

Hyundai Sonata (Хюндай Соната) — 4-дверный седан класса «D». Шестое поколение Hyundai Sonata, официально представили в Южной Корее 17 сентября 2009 года.

Hyundai Sonata (Хюндай Соната) — 4-дверный седан класса «D». Обновленная версия модели Sonata 2004 года. Представлен на автосалоне в Чикаго в 2008 году. В Южной Корее выпускается с 2008 года. Крупноузловая сборка на заводе «Богдан».

Отзывы владельцев Hyundai Sonata

После 7-ми месяцев владения сим автомобилем решил написать о своих впечатлениях. Выбор я делал между КИА оптима или сонаты. КИА отпала по причине нехватки финансов на тот момент для покупки авто хорошей комплектации. Нужно было еще 100-150 тыс. рублей добавить, да и еще не устраивал тот факт, что на.

Автомобиль Хёндэ Соната 2018 года выпуска, двигатель 2.4 литра, 188 л.с. Пробег сейчас 41000 км. Опыт владения иномарками не такой и большой: были Шевроле Ланос, Опель Зафира, Фольксваген Бора, Тигуан, Ауди А6, ну и ещё пара-тройка отечественных. История выбора Сонаты банальна. Был ограниченный б.

Наши обзоры Хюндай Соната

  • Hyundai Sonata. Если надо быть строже

Сегодня на тест к InfoCar.ua приехала новая Hyundai Sonata, старт продаж которой на нашем рынке почему-то прошел тихо и незаметно. Но от нашего внимания она не ускользнет! Тем более, что многие из вас просили ее опробовать после теста Optima! Ну что же, приступим!

Не успел наш автолюбитель привыкнуть к «Сонате» в предыдущем кузове, а уже готово 8-е поколение. Для нашего авторынка событие отнюдь не рядовое. Седьмое поколение в статусе новинки пробыло всего два года, что даже по современным меркам — не срок.

Новая платформа, яркий дизайн, богатый арсенал электронных систем — корейский флагман стал во всем лучше прежнего и удивил рядом нестандартных решений.

Несколько лет назад корейцам пришлось отозвать более 883 тысяч Hyundai Sonata из-за того, что барахлил селектор выбора ступеней: в положении «паркинг» (P) механика не срабатывала, и машина могла откатиться. С тех пор в Hyundai задумались об управлении коробкой по проводам, и вот – Sonata восьмого поколения получила кнопочное управление АКП.

Характеристики Hyundai Sonata

Hyundai Sonata технические характеристики и комплектации

Hyundai Sonata — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Hyundai Sonata.

Бренд:Hyundai
Модель:Sonata
Класс:Класс D
Начало выпуска:1987

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Hyundai Sonata 2.4 AT Prestige 6AT 4dr Sedan6AT178 л.с.2010 г.2012 г.
Hyundai Sonata 2.0 AT Prestige 6AT 4dr Sedan6AT150 л.с.2010 г.2012 г.
Hyundai Sonata 2.0 MT Comfort 6MT 4dr Sedan6MT150 л.с.2009 г.2012 г.

Продажа Hyundai Sonata

Продам.

Авто в отличном состоянии.
Ярославль

продаю.

Автомобиль прямиком из Японии.

Владивосток

Продаю.

Автомобиль в отличном.

Продам.

Авто в отличном состоянии.

Продаю.

Машина в отличном состоянии.

Отзывы владельцев

Hyundai Sonata, 2.0 л

Коля, 1 марта 2015

Когда моей жене понадобилась.

Hyundai Sonata, 2.0 л

Никита, 19 февраля 2015

До того, как приобрел своего.

Hyundai Sonata, 1.4 л

Александр, 4 ноября 2014

Недавно приобрел себе Hyundai Solaris.

Hyundai Sonata, 1.6 л

Дамир_Дамир, 4 ноября 2014

Здрасьте всем! Мой рассказ о.

Hyundai Sonata, 2.0 л

Александр, 14 октября 2014

Если вы решили приобрести.

Официальные дилеры Hyundai
Тест-драйвы Hyundai Sonata
Описание автомобиля Hyundai Sonata

Выпуск седана Hyundai Sonata осуществляется с 1988 годы, на настоящий момент автомобиль претерпел уже семь модернизаций. Благодаря своевременно проводимому рестайлингу автопроизводителю удавалось удерживать техническую оснащенность, дизайн кузова и интерьера на современном уровне. Именно это в сочетании с приемлемой ценой придало седану высокую популярность, он длительное время оставался на пике продаж среди своих одноклассников.

Внутреннее пространство автомобиля предоставляет высокий уровень безопасности и комфорта, оформление интерьера осуществляется с некоторым намеком на спортивный стиль. В состав стандартной комплектации, уже в первых поколениях входило штатное климатическое оборудование и автозвук. Под капотом машины устанавливаются преимущественно бензиновые моторы, интегрированные с рядом электронных систем, которые позволяют эксплуатировать силовые установки в экономичном режиме без потери мощности.

В первом поколении Hyundai имел классический для седанов того времени внешний вид, плоский капот Sonata наклонен под 20-градусным углом. Узкие фары совмещены с сигналами поворотов, все свободное пространство между блоками светотехники отведено под размещение закрытой планками радиаторной решетки. Неширокий бампер украшен полимерной накладкой, которая находит свое продолжение на боковых поверхностях корпуса. Задние стойки наклонены под более пологим, чем передние, углом. Крупные стоп-сигналы занимают все свободное от номерного знака пространство. Данное поколение машин получило габариты 4680х1750х1410 мм, база колес — 2650 мм. Соотношение колесной колеи — 1455/1444 мм, диаметр разворота — 10,5 метров, собственная масса — 1285 кг.

В 1993 году после очередного рестайлинга дизайн кузова кардинально изменился. Из облика исчезли прямые линии, узкие блоки головного света стали более обтекаемыми. На широком пластиковом бампере выполнен Т-образный воздухозаборник закрытый сеткой, рядом с ним скомпонованы прямоугольной формы противотуманные огни. Контуры окон подчеркнуты хромированной окантовкой, габаритные огни обладают овальной формой, объединены светоотражающей полосой. Габариты корпуса увеличились до 4700х1770х1405 мм, база — 2700 м, соотношение дорожной колеи — 1515/1500 мм. Собственная масса автомобиля — 1265 кг, при полной загрузке вес возрастает до 1740 кг, под багажник выделен объем в 373 литров.

Читать еще:  Какие повреждения автомобиля не починят по страховке

Последнее поколение седанов внешне совершенно не похоже на своих предшественников. На капоте выполнено четыре грани штамповки переходящие в линии элементов фронтальной части. Массивная трапециевидной формы радиаторная решетка отделана четырьмя широкими горизонтальными полосами из блестящего пластика. Листовидные блоки фар растянуты по поверхности передних крыльев. В штамповку переднего бампера вписан узкий раструб воздухозаборной системы и каплевидные ходовые огни. Куполообразная крыша под плавным углом спускается к корме, от передних колесных арок к габаритным огням восходит хорошо выраженное ребро жесткости. Стоп-сигналы визуально объединены полосой блестящего металла. В этом поколении габаритные размеры корпуса составляют 4820х1835х1470 мм, колесная база — 2795 мм. Соотношение колеи колес — 1591/1587 мм, объем багажника — 465 литров, собственная масса — 1460 кг.

Модификация Hyundai 1988 года поставлялась с кожаным салоном, внутренние поверхности дверей, передняя панель Sonata отделываются двухцветным пластиком. В прямые подлокотники дверей со стороны водителя встроены большие клавиши электрического привода окон. На прямой консоли присутствуют ползунки регулировки интенсивности работы печки, вентиляции, под ними в консоль встроена панель автомагнитолы, выдвижная пепельница, прикуриватель. Прямоугольной формы доска приборов оборудована двумя циферблатами и россыпью цветных индикаторов.

В 1998 году произошли первые значимые изменения в плане оформления внутреннего пространства седана, расширилось количество вариантов отделки салона. Контуры передней панели стали более плавными, консоль плавным изгибом спускается к центральному тоннелю. На ее поверхности располагаются переключатели и кнопки кондиционера, средства управления автозвуком, регулируемые воздуховоды.

В 2004 году изменился профиль кресел, он стал более удобным, присоленным к анатомическим особенностям человеческого тела. По краям посадочные места ограничены валиками боковой поддержки, в спинки встроены подголовники. В центре заднего дивана можно опустить подлокотник, передние места разделены широкой надстройкой центрального тоннеля. На нем скомпонован селектор коробки передач, изогнутый рычаг ручного тормоза, подлокотник. Консоль разделена на две части, нижняя заметно выступает за линию корпуса, на ее поверхности располагаются средства управления микроклиматом. Верхняя часть консоли встроена непосредственно в переднюю панель, используется под компоновку средств управления автозвуком. На приборном щитке выделяется россыпь цветных индикаторов, в подлокотники дверей установлены клавиши электрического привода стеклоподъемников.

Свой современный внешний вид салон получил в 2010 году. Здесь особого внимания заслуживает порядок компоновки оборудования на месте водителя. Консоль наклонена под удобным углом, по периметру отделана серебристым пластиковым кантом. В ее поверхность вмонтированы системные клавиши, средства управления стереосистемой, бортовым компьютером, стереосистемой. Над указанными элементами смонтирован экран информационной системы. Щиток приборов отделан в спортивном стиле, шкалы установлены в индивидуальные шкалы, подсвечены синими светодиодами.

Седан Хендай Соната комплектовался преимущественно бензиновыми моторами. Младший из них имеет объем 1796 куб. сантиметров, развивает мощность до 97 л. сил способен обеспечить ускорение до сотни за 8,8 секунды. Наиболее мощный агрегат обладает объемом 3342 куб. сантиметров, развивает мощность до 233 л. сил, на разгон до сотни тратится 7,8 секунды.

Показать отзывы

Тореев
29 сентября, 01:48

Отлично сбалансированный седан с неплохими скоростными характеристиками. Единственное что несколько смущает это дорогое обслуживание, но за роскошь авто бизнес класса надо платить.

[email protected]
5 сентября, 14:53

Купил Сонату на работу, ездит водитель. Машинка класс, уже в эксплуатации более 5 лет и практически никаких серьёзных поломок. Бензина ест не много, и очень комфортабельная.

Hyundai назвал рублевые цены на новую Sonata

Компания Hyundai объявила российские комплектации и цены на седан Sonata восьмого поколения. Стоимость автомобиля, доступного с двумя двигателями и в шести уровнях оснащения, начинается от 1 499 000 руб., что на 119 тыс. рублей дороже базовой модели прежнего поколения. Autonews.ru уже успел познакомиться с автомобилем, подробности о котором можно узнать из нашего обзора:

В линейку двигателей седана вошел двухлитровый 150-сильный бензиновый мотор мощностью 150 л. с., а также 2,5-литровый агрегат, выдающий 180 л. с. (от 1 759 000 рублей). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Новая Hyundai Sonata доступна в России в шести комплектациях: Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige. В список стандартного оснащения входит ABS с системой помощи при экстренном торможении, система динамической стабилизации, внешние зеркала с электрическим приводом, функция контроля давления в покрышках, противоугонное устройство и климатическая установка.

Оборудование топовых версий предусматривает наличие системы кругового обзора, полностью цифровую приборную панель с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, функцию контроля слепых зон, проекционный дисплей, а также мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, доступна аудиосистема Bose с 11 динамиками и сабвуфером.

Пока автомобиль доступен для заказа только с топовым 2,5-литровым двигателем в комплектациях Elegance, Business и Prestige по цене от 1 759 000 рублей.

Hyundai Sonata нового поколения дебютировала в апреле 2019 г. на мотор-шоу в Нью-Йорке. Внешность автомобиля выполнили в соответствии с новой дизайнерской философией марки под названием Sensuous Sportiness («Эмоциональная спортивность»).

Напомним, предыдущая Sonata для России, выпускаемая в Калининграде, доступна с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, развивающими 150 и 188 л. с. соответственно. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на модель стартуют с отметки 1 380 000 рублей.

Цены на Hyundai Sonata в Москве

На официальном сайте Hyundai АВИЛОН представлены варианты комплектации и цены на новый Hyundai Sonata в Москве. Седан Sonata пользуется заслуженной популярностью во всём мире благодаря высокому уровню надёжности и комфорту, великолепной динамике и отличной управляемости, стильному внешнему виду и материалам отделки премиум-класса.

Уже базовая версия модели оснащается самыми современными системами и передовыми технологиями, среди которых – подушки и шторки безопасности, множество электронных систем помощи водителю, подогрев передних сидений, иммобилайзер, электростеклоподъёмники и многое другое.

Предоставляем возможность пройти тест-драйв, чтобы Вы могли на собственном опыте оценить превосходные ходовые характеристики и комфортабельность обновлённого седана. Также к Вашем услугам – выгодные программы кредитования, лизинга и страхования транспортных средств.

Уточнить технические характеристики и стоимость Hyundai Sonata 2020 года в наличии, узнать об условиях покупки новой Sonata по системе «трейд-ин» или получить профессиональную консультацию по другому интересующему вопросу Вы в любой момент сможете, обратившись к нашим менеджерам по телефону или посредством формы обратной связи.

Правила обработки персональных данных

Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способом

дилеру автомобилей марки Hyundai — Обособленное подразделение Авилон. Официальный дилер Хендэ (адрес: 109316, Москва г, Волгоградский проспект , 41к1), далее- Дилер,

импортеру автомобилей марки Hyundai в РФ — ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123610, г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, офис 1306 В), далее – Импортер,

производителю автомобилей марки Hyundai – компании «Хёндэ Мотор Компани» ( Hyundai Motor Company ), зарегистрированной в соответствии с законодательством республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae — Dong , Seocho — Ku , Seoul , 137-938, Korea ), далее – Производитель, а также

уполномоченным Дилером, Импортером, Производителем лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя

  • определения потребностей в производственной мощности;
  • мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики;
  • ведения истории обращения в сервисные центры;
  • проведения Дилером, Импортером и Производителем, уполномоченными ими лицами и контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания;
  • направления мне уведомлений, информационных сообщений, рекламных материалов.

указывается цель обработки персональных данных

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие[1]:

  1. Фамилия, имя, отчество
  2. Год, месяц, дата рождения;
  3. Пол
  4. Контактные телефоны
  5. Контактный адрес
  6. Контактный email адрес
  7. Сведения о профессиональной деятельности
  8. Модель приобретенного / обслуживаемого автомобиля
  9. Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м
  10. Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса
  11. Государственный номерной знак автомобиля
  12. VIN – номер автомобиля
  13. Пробег автомобиля
  14. Перечень работ, проведенных с автомобилем
  15. Перечень замененных деталей

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:

сбор — получение персональных данных у Клиента его персональных данных;

систематизация;

накопление;

хранение (в электронном виде и на бумажном носителе);

уточнение (обновление, изменение);

распространение — действия, направленные на передачу персональных данных уполномоченным лицам и контрагентам Дилера, Импортера, Производителя на обработку персональных данных;

обезличивание — действия, в результате которых невозможно определить принадлежность персональных данных конкретному Клиенту;

блокирование — временное прекращение сбора, систематизации, накопления, использования, распространения персональных ­данных, в том числе их передачи;

уничтожение персональных данных — действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных Дилером, Импортером, Производителем через Государственную границу Российской Федерации физическому, либо юридическому лицу иностранного государства, уполномоченному Дилером, Импортером, Производителем на обработку персональных данных, либо контрагенту Дилера, Импортера, Производителя;

При этом Дилер, Импортер, Производитель обязуется соблюдать конфиденциальность , а также обеспечить соблюдение их уполномоченными лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации в соответствии с настоящим согласии

Настоящее согласие дается на срок до 31 марта 2021 г.

Hyundai Sonata седьмого поколения – года не влияют на качество

Седан корейского производства под названием Hyundai Sonata седьмого поколения предстал перед глазами избранного круга авто-журналистов 24 марта 2014 года в столице Республиканской Кореи. На суд широкой публики Хендай Сотана предстанет 16 апреля, именно тогда и состоится официальная премьера данного автомобиля. Состоится это на подиуме Нью-Йорского автосалона.

Фото и видео обзор Hyundai Sonata 2014 года

В данном обзоре мы рассмотрим все новшества и перемены, которые были разработаны специально для седана Sonata. В Южной Корее уже с середины апреля начинается продажа Hyundai Sonata седьмого поколения. А вот остальным странам предется немного подождать, ведь в продажу на мировой рынок Хендай Соната 2014-2015 года поступит лишь во второй половине 2014 года. А вот до России новое поколение седана придет в продажу не скоро. Как минимум до весны следующего года поставка этих автомобилей не намечается.

При создании внешнего вида кузова Hyundai Sonata компания Fluidic Sculpture учла свой фирменный стиль, а также обращалась за идеями к своей старой модели Genesis. Первоначальный стиль «жидкостная скульптура» претерпел небольшие изменения и получил название Fluidic Sculpture 2.0, новый вид кузова получил более строгий и изысканный вид. Очень даже и не плохо, то что в семейной линии Хенде есть сходства, так как человеку который приобретет себе новинку автомобильного строительства, а именно Hyundai Sonata, приятно будет осознавать, что его автомобиль, который относится к бизнес классу D имеет очень большие сходства с более дорогим и солидным сородичем, которого относят к классу E, а именно Хендай Генезис 2014 года .

Читать еще:  Новый Nissan X

Габаритные показатели новой модели седана седьмого поколения отличаются от своих предшественников, и эти отличия только в большую сторону по всем параметрам.

Если разбить по пунктам, то это будет выглядеть так:

— длина выросла на 35 мм, теперь составляет 4855 мм;

— ширина выросла на 30 мм, теперь составляет 1865 мм;

— высота увеличилась на 5 мм, теперь составляет 1475 мм;

— размер колесной базы увеличился на 10 мм, теперь составляет 2805;

Силовой каркас новой модели изготавливается из прочной и высокопрочной стали, в отличие от предыдущей модели Хейндая показатель высокопрочной стали вырос с 21% до 51%. Так же большее использование получили детали из стали горячей штамповки, большее распространение получили клеевые соединения, применили и дополнительные усилители. В следствии высокотехнологичных изменений конструкция кузова нового поколения Hyundai Sonata получила большую жесткость. Если сравнивать с предыдущем поколением, то жесткость на кручении увеличилась на 41%, а противостояние изгибу увеличилось на 30%.

Изменениям подверглась и подвеска новой модели седана. Схема подвески осталась без изменения, изменению поддались характеристики амортизаторов и пружин, и геометрия установки компонентов ходовой. Следует отметить, что в задней многорычажной подвеске появились новые двойные нижние рычаги. Рулевая колонка стала более жесткой, в электроусилителе появился новый, более быстрый и производительный процессор.

Делая небольшое заключение по этому пункту, можем с уверенностью сказать, что новая модель седана стал не только более безопасной, но и более укомплектованной. С лучшей управляемостью и сбалансированной подвеской.

Повторно просматривая экстерьер Сонаты, дизайн кузова, с восхищением смотрим в новое лицо южнокорейского седана. Наше внимание сначала привлекают строгие фары, затем мы переключаем внимание на большую и широкую трапецию фальшрадиаторной решетки, а также к бамперам с легкими, непринуждёнными линиями. «Перед» нового дизайна выглядит очень солидно, он строгий и непринужденный.

Рассматривая кузов автомобиля в профиль мы видим современный купол крыши , который переходит к компактной корме благодаря мощным стойкам. Так же можно выделить фирменное ребро от Hyundai, которое находится над уровнем дверных ручек, колесные арки очень утонченно и органично вписаны в экстерьер кузова, изящная зона остекления, комфортные проймы для дверей.

Новая Соната 2014-2015 года может быть укомплектована шинами 205/65R16, 215/55R17 и 235/45R18, это зависит от двигателя который установлен и уровня оснащения. Диски устанавливаются только легкосплавные.

Видео

Для данной модели седана сделана корма, характерна этим машинам: габаритный, выполнен в солидном стиле бампер предохраняем металлическое тело, багажная крышка имеет довольно таки высокую вертикальную стенку и объемную горизонтальную плоскость, при описании габаритной светотехники хочется говорить только красивыми, художественными словами, в голове возникают только эпитеты: элегантные, утонченные, великолепные, восхитительные световые аксессуары.

В салоне Hyundai Sonata 2014 года может комфортабельно разместиться пятеро человек, вместе с водителем. Внутреннее наполнение машины приятно удивит каждого качественной и уютной отделкой, звуковая изоляция позволит вам путешествовать без отвлечения на окружающий шум, список из приоритетов внутренней отделки машины можно еще продолжать и продолжать. Великолепная звукоизоляция седана стала возможна благодаря применению большого количества звукопоглощающих матов, установки мощной защиты моторного отдела, установлению на дне автомобиля полипропилена, и утолщенному лобовому стеклу.

Разбирающийся человек заметит, что передняя часть салона обновлена. Эти изменения можно заметить и на приборной панеле, и на торпеде, а также изменения каснулись и кресел. Пристально рассмотрев эрганомику рабочего места седана можно заметить его сходство с кокпитами немецких седанов – строгость, лаконичность и грамотность является их девизом.

Благодаря небольшим размерам колесного пространства в новом седане было созданно комфорт при сидении не только на передних креслах, но и на заднем ряду. Так же задние места оборудованы подогревом сидений и закрывающиеся жалюзи, которые очень пригодятся при сильном солнце, от которого захочется защититься, либо, когда не хочется, что бы заглядывали во внутрь машины.

В новую модель седана так же вошли и современные модные тенденции машиностроения. Это и подушки безопасности, предназначенные для колен водителя, и круиз-контроль, который адаптировали под данный вид автомобиля и вставили функцию экстренной остановки, контролирующую систему, которая следит за объектами в слепых зонах и пересечение линии разметки, контроль за светом переключения, так называемый автоматический свет, в его функции входит автоматически переключение с дальнего на ближний и наоборот, все фары оснащены светодиодами, современная мультимидийная система, которая имеет 8ми дюймовый экран, ну и конечно же электронный ручной тормоз.

Благодаря специальной фишке, которая называется Smart Trunk, функция открывания багажника очень упростилась. Крышка багажника откроется автоматически если вы постоите возле нее более 3х секунд с этой фишкой. Сам багажник довольно вместительный, в него можно поместить 510 литров.

Технические характеристики нового Hyundai Sonata 2014 года

Как уже было сказано, осветительные приборы и рулевое управление было модернизировано, но вот четырехцилиндровые моторы и 6-ти ступенчатые коробки передач остались от прошлой модели.

Двигатели, которые устанавливают на эту машину бывают разные. Это может быть 2.0 CVVL (168 лс 201 Нм) и 2.4 GDI (193 лс 247 Нм). Так же планируется выпуск Hyundai Sonata Hybrid. Эта машина будет включать в себя бензиновый мотор и электро мотор.

Седьмое поколение корейских седанов Hyundai Sonata забрало у своих разработчиков три года и 418 миллионов долларов на разработку. Компания планирует продавать не меньше чем 338000 машин в год, а это означает, что новинка южнокорейского автопрома появится и на рынках России.

Hyundai Sonata 2014 — новое изысканное «звучание»

Седан Hyundai Sonata не является флагманской моделью корейского производителя. Однако этому автомобилю руководство компании всегда уделяло повышенное внимание. Так, по заведенной традиции, анонс обновленных версий Сонаты происходит в Сеуле. Не стала исключением и премьера седьмого поколения Hyundai Sonata, показ которого состоялся в начале апреля 2014 года в южно-корейской столице. Несмотря на то, что международная презентация автомобиля была приурочена к проведению крупного автомобильного форума в Нью-Йорке, основные данные и эксплуатационные характеристики модели стали известны задолго до этого события.

Экстерьер седьмого поколения корейского седана дизайнеры компании разрабатывали, используя концепцию Fluidic Sculpture 2.0, в результате чего новинка являет собой своеобразную эволюцию Sonata предыдущей генерации. Подобный подход уже был использован дизайнерами Hyundai при разработке модели Hyundai Genesis 2. Автомобиль имеет черты внешнего облика, схожие с моделью-предшественником. Правда, струящихся линий кузова стало гораздо меньше, да и в целом, обтекаемость форм стала сдержаннее. Хендай Соната 7 получил видоизмененные бампера слегка агрессивного вида, современную динамичную оптику и новую радиаторную решетку.

Что касается габаритов кузова автомобиля, то Соната слегка подросла по всем параметрам. Длина кузова новинки составила 4855 мм, из которых на колёсную базу пришлось 2805 мм. Ширина седана увеличилась до показателя в 1865 мм, а в высоту машина подросла до 1475 мм. Багажное отделение автомобиля также отметилось приростом объёма — новый Хендай Соната способен перевезти до 462 литров поклажи.

С особой гордостью разработчики автомобиля говорят про интерьер новинки. Пятиместный салон автомобиля полностью переработан. Фактически, внутреннее убранство Сонаты 2014 представляет собой салон абсолютно нового автомобиля. Свободного пространства стало больше для обоих рядов кресел. Появление дополнительного места стало следствием возросших габаритов машины и оптимизации внутреннего оформления. Инженеры компании разработали новую переднюю панель, которая не только гармонично вписывается в общий интерьер, но и удачно сочетается с контурами внешнего облика машины. Обращает на себя внимание новое функциональное рулевое колесо, а также передовая мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов. Разработчики изменили положение экрана мультимедийной системы, а также перегруппировали расположение клавиш управления многочисленными функциями, что позволяет манипулировать электронными системами обновленного седана без длительного периода привыкания.

Автомобиль неплохо укомплектован уже в базовом варианте исполнения. В оснащение Hyundai Sonata 2014, помимо уже указанного мультимедийного комплекса, входят: светодиодная оптика, вентиляция и подогрев передних кресел, системы ABS, ESP и EBD, система, контролирующая «слепые зоны» и непроизвольное пересечение дорожной разметки, круиз-контроль нового поколения, способный поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, а также функция «Smart Trunk», обеспечивающая автоматическое открывание багажника. Седан оснащается электронным стояночным тормозом. Опционально создатели машины предоставляют возможность заказать широкий перечень дополнительного оснащения, в том числе, жалюзи с электрическим приводом на заднее стекло и задние боковые стёкла, дополнительные подушки безопасности, включая подушку для коленей.

Линейка силовых агрегатов седьмого поколения Сонаты к моменту официальной презентации автомобиля не слишком разнообразна. Корейские инженеры представили на суд автомобильной общественности пока лишь три четырёхцилиндровых двигателя. Базовый мотор LPi имеет рабочий объем 2 литра и выдаёт максимальную мощность на уровне 151 л.с. Пик крутящего момента такого мотора находится на отметке 194 Н*м. Другой двухлитровый двигатель системы CVVL мощнее базового мотора на 17 л.с. и располагает крутящим моментом в 201 Н*м. Флагманский агрегат GDi , устанавливаемый на самые дорогие версии Сонаты, обладает рабочим объёмом в 2.4 литра, развивает мощность в 193 л.с. и выдаёт на пике 247 Н*м момента. Все три мотора могут агрегатироваться, как базовой 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и шестидиапазонным «автоматом». В дальнейшем авторы модели предполагают выпуск ещё двух двигателей, один из которых должен работать на дизельном топливе. Кроме того, по неофициальным данным, Hyundai Sonata 2014-2015 может получить и гибридный мотор, способный обеспечить движение автомобиля на «чистой» электротяге на расстояние до 75 км.

Вне зависимости от установленного двигателя, в салон автомобиля проникает минимум посторонних шумов. Качество и эффективность звукоизоляции нового Хендай Соната вплотную приближаются к стандартам автомобилей популярных немецких брендов.

Поскольку седан базируется на глубоко переработанной платформе модели-предшественника, компоновку подвески решено было оставить прежней – спереди устанавливается независимая система типа МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. А вот геометрия обеих подвесок существенно пересмотрена. Подверглась замене и значительная часть элементов шасси. Создатели машины использовали самые современные образцы, призванные улучшить и без того хорошую управляемость седана. Машина заметно прибавила в устойчивости. На высоких скоростях езда по асфальту за рулём новой Сонаты напоминает езду по рельсам. Довольно крутые повороты автомобиль способен преодолевать практически не сбавляя скорости.

Должное внимание при разработке новинки было уделено безопасности водителя и пассажиров машины. Конструкция кузова предусматривает использование большого количества высокопрочной стали (до 51%). Тем самым, жесткость кузова на кручение удалось увеличить на 41%, и на 30% — на изгиб.

Данных о стоимости Хендай Соната 2014 пока нет, хотя в Соединенных Штатах обновленный седан можно будет купить уже нынешним летом. По имеющейся информации представленный автомобиль в ближайшее время не планируется официально поставлять в нашу страну. Да и модель предыдущего поколения не продается в России с осени 2012 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector