Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрокар Geely Emgrand GSE

Электрокар Geely Emgrand GSE: характеристики, фото

В ближайшее время китайский производитель официально представит публике полностью новый электрокар Geely Emgrand GSE 2019. Частично названы характеристики, параметры, комплектации и фото новинки.

Слухи о том, что китайский производитель Geely хочет выпустить полностью электрический автомобиль под названием Emgrand GSE 2019 ходили не первый месяц. Ранее были представлены концепты, теперь же есть заявление об официальном старте производства. По данным производителя, одного полного заряда аккумулятора хватит, чтоб проехать 460 км непрерывного пути, при соблюдении скоростного режима не больше 60 км/час.

Внешний вид нового кроссовера электрокара Geely Emgrand GSE 2019 многим напоминает собратьев по платформе. По достоверным данным, под капотом кроссовера установлен электромотор на постоянных магнитах, общей мощностью 163 лошадки. Крутящий момент такого агрегата 250 Нм. В качестве питательных элементов Geely Emgrand GSE 2019, производитель установил литий-ионную батарею, емкостью 52 кВт*ч, главный секрет в зарядке, до отметки в 80% заряда батарее достаточно всего 30 минут.

Вся хитрость скрыта в современной системе по контролю температуры батареи Geely Emgrand GSE 2019, под названием ITCS 2.0, за счет нее продолжительность жизненного цикла аккумулятора значительно увеличилась, что так же привело к стабильной работе в разных климатических условиях. Многие помнят, что зимой в сильный мороз, потери заряженной батареи огромные и это привод к быстрому износу батареи.

Помимо современного электродвигателя, новый Geely Emgrand GSE 2019 оснастили:

  • мобильной связью с доступом в Интернет;
  • беспроводной зарядкой стандарта Qi;
  • два интерактивных монитора;
  • голосовой связью;
  • навигация;
  • климат-контроль;
  • электропакет стеклоподъемников.

Водитель нового кроссовера Geely Emgrand GSE 2019 может выбрать между двумя режимами передвижения (Sport и Eco). Первый покажет резвый характер и все возможности электрокара, второй же позволит зарядить батареи и сэкономить уже существующий заряд. Среди основных систем безопасности нового электрокара Geely Emgrand GSE 2019 производитель назвал систему стабилизации движения кроссовера, мониторинг давления в шинах с функцией интеллекта. Так же на борту Geely Emgrand GSE 2019 есть круговой обзор, подсказки относительно напряжения электросети и экономии заряда, камера высокого расширения, шесть подушек безопасности и радары для парковки.

Видео-обзор нового электрокара Geely Emgrand GSE 2019:

Тест-драйв Geely Geometry A: нужен ли нам такой электромобиль?

Признаться, я не рассчитывал, что однажды сяду за руль этой машины. В Беларуси есть традиция много говорить об электрокарах, но мало делать. Я помню презентации уже, казалось бы, серийных EV Zotye, которые так и не добрались до дилеров. Помню попытки белорусских ученых сделать электромобиль «как Tesla, только дешевле» на базе Geely SC7. Эта история вообще не про автомобильный бизнес и далека от народа (клиента). Свежи в памяти фотографии электрокара Geely Emgrand GSe, который зачем-то привезли на завод «БелАЗ», но так и не объяснили любознательным простолюдинам, ждать ли машину в шоурумах. Когда мой коллега сделал шпионские снимки Geely Geometry A, я был уверен, что это очередной пылесборник на полке несбыточных проектов белорусского автопрома, и асфальта он коснется разве что на параде ко Дню Независимости. Но на мое удивление, вскоре прошла пресс-конференция, посвященная неожиданному гостю из Китая. А уже спустя несколько дней я стою у этой машины и сжимаю в руке ключи. На этот раз электрокар можно не только потрогать — на нем можно прокатиться. Не сказал бы, что мой скептицизм полностью развеялся, но теперь я хотя бы верю в то, что путь от слов к делам имеет теоретически преодолимое расстояние.

Так зачем привезли?

Белорусским участникам автомобильного бизнеса было велено развивать сегмент электрокаров. Одни строят зарядки, другие работают над упрощением ввоза EV из-за границы, третьи прощупывают почву на целесообразность производства машин данного класса внутри страны. Именно для нужд последних в Беларусь ввезли четыре экземпляра Geely Geometry A. По одному автомобилю досталось трем минским дилерам, еще один оставили для нужд завода.

Сейчас автосалоны с помощью своих клиентов и журналистов попробуют узнать, нужна ли подобная модель в Беларуси и сколько наши соотечественники готовы отдать за «зеленую» Geely. Если калькулятор покажет экономическую выгоду сборки Geometry A, то руководство «Белджи» не прочь наладить выпуск. Говорят, для этого нужно минимум 5 тысяч белорусов в год, готовых купить электромобиль в салоне. Для сравнения, в 2019-м Atlas разошелся у нас партией в 3320 экземпляров.

По-русски читается «ГеометриЯ» или «ГеометриА»?

Название Geometry A правильнее читать как «Джиометри Эй». Компания позиционирует Geometry как отдельный суббренд, под которым будут выпускаться самые разнообразные электрокары. Даже логотип другой. Модель А — это первая модель подразделения. Потом будет Geometry B. К 2025-му обещают с десяток электромобилей. Благо букв в алфавите хватает.

В основе Geometry A лежит сильно доработанная архитектура бензинового Geely Emgrand GL (не гуглите, у нас не продавался). Габаритная длина нового седана — 4736 мм. Это больше, чем у Mercedes C-Class. Классифицировать электрокар сложно, учитывая, что привычная нам европейская сегментация моделей не так сильно привязана к габаритным размерам. По опциям, цене (в Китае) и позиционированию автомобиль все же ближе к D-классу. А это значит, машина бьет в сегмент Tesla Model 3, хотя и не является ей конкурентом.

Дизайн у дебютной модели Geomerty, мягко говоря, спорный. Есть вопросы к пропорциям и некоторым линиям, создающим общий силуэт кузова. Но зато у седана один из лучших в классе показателей лобового сопротивления — 0,2375. Примерно столько же у Tesla Model 3. Даже колесные диски делали с учетом замеров в аэродинамической трубе. Кроме хитрых линий, поделивших боковые части кузова на неравные территории, за обтекаемость отвечают прячущиеся дверные ручки. Все как у «взрослых» электрокаров!

«На Atlas махнем ключ на ключ?»

Несмотря на свою невзрачность и практически полное отсутствие ярких «электромобильных» элементов дизайна (если не считать упраздненную решетку радиатора), машину узнаю́т в городе. На всех парковках, где мы останавливались в день тест-драйва, к нам подходили люди и интересовались моделью.

— Я бы себе купил такой! Другой вопрос, сколько он будет стоить? Наверно, дороже топового «Атласа». Но электромобиль — это очень здорово. Я даже готов заплатить из своего кармана за отдельный столбик для зарядки. Хотя по городу уже хватает их в общем доступе. Где можно потестировать машину? — поинтересовался владелец Geely Atlas, который еще издали узнал Geometry A. Мы предложили ему махнуться ключ на ключ, и он, кажется, не был против.

Еще один мужчина, заинтересовавшийся новинкой, рассказал, что недавно ездил в Шанхай и был удивлен количеством электрокаров там. Он не сомневается, что сегмент будет расти и у нас. Видно, что народ читает новости и следит за развитием «Белджи». Это радует.

Минимализм в салоне

Нажимаю кнопку на ключе — дверные ручки торжественно выпрыгивают наружу, зеркала расцветают, оптика начинает мигать. Красота! В салоне царит приятный минимализм. Многие элементы даже более привлекательны, чем у Tesla Model 3. Кресла отделаны качественной серой тканью и выглядят прекрасно, пока новые. Со временем они наверняка потеряют вид. Руль двухспицевый, овальный и неожиданно скромного размера. Сразу за ним — крохотный экран приборной панели. Этот элемент выглядит здесь чужеродно и удешевляет салон. Лучше бы по примеру той же Model 3 показания спидометра и запаса хода вынесли на левую часть основного экрана медиасистемы. Тем более у Geometry A есть качественный head-up-дисплей, куда выводится основная информация, включающая считываемые знаки ограничения скорости.

Центральный тоннель обыгран интересными формами ниш и подстаканника. Мелкие вещи можно спрятать под нерегулируемый подлокотник. На первый взгляд, на тоннеле есть только клавиши ручника и запуска двигателя, а также шайба режимов езды. Но когда заводишь машину, «просыпаются» еще сенсорные «соты» с клавишами управления дополнительными режимами. В солнечную погоду их можно и не заметить, равно как и индикатор «коробки передач».

Блок климат-контроля тоже сенсорный, как и основной экран мультимедиа. Меню пока еще не перепрошили на русский язык, поэтому оценивать удобство интерфейса не будем — всё на китайском. Отзывчивость экрана на троечку. У Coolray заметно лучше. Это касается и работы четырех камер кругового обзора. На руле физических клавиш больше, чем во всех остальных местах салона вместе взятых. Пластик верхней панели дубовый, зато в районе боковых воздуховодов имеется очень интересный 3D-рисунок, добавляющий изысканности в и без того стильную архитектуру салона.

Электромобиль Geely Emgrand GSe

Популярный в странах СНГ Emgrand GS обзавелся электрической версией. В след за обновлением переднеприводого кроссовера с классическим ДВС, на рынке Китая появился Geely Emgrand GSe. Платформа и габариты не претерпели каких-либо изменений, и остались прежними. Самое примечательное, что по факту насыщения внутреннего рынка, рассматривается вариант и экспортной серии.

Оснащение

Производитель обещает запас хода от 353км до 460км, который зависит от режима езды. Ёмкость АКБ 52 кВт*ч. Зарядка батареи предусмотрена как быстрая от 30% до 80% за пол часа (60кВт терминал), так и бытовая, в районе 9 часов на зарядку от 0% до 100%. Любопытно, что разъемы для зарядки батареи размещены с обеих сторон электромобиля, на правом и левом крыле. Обычно производитель компонует оба разъема под одним лючком. Emgrand GSe приводится в движение электромотором мощностью 163 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, что позволяет набрать первые 100 км/ч за посредственные 9.9 секунд. Максимальная скорость составляет 150км/ч. Ничего выдающегося, кроме пробега на одном заряде.

Читать еще:  Объявили цены в России на новый Honda Pilot

Визуальные отличия от Emgrand GS

Дизайн GSe отличается парой “штрихов”, которые добавляют электромобилю свою индивидуальность. Фальшрадиаторная решетка заменена на заглушку в цвет кузова. А цельно плоский бампер на всю ширину, придающий футуризма внешнему виду, аналогично как и у Geely G11. Задние противотуманные фары дополнили серыми вставками в форме бумеранга, а снизу появилась защита из неокрашенного пластика. Шильдик EV400 и отсутствие выхлопной трубы так же укажет на электро версию GS.

Интерьер

В целом салон и приборная панель не претерпели особых изменений. Повортная шайба, ставшая классикой для многих моделей электромобилей, будет заменять селектор КПП. Дисплеи диагональю 7 и 8 дюймов способные дублировать друг на друга информацию. Блок климата и управление подогревом остались на прежнем месте.

Опции

Мы уже привыкли к богатым комплектациям китайского автопрома. Надо признать, что начинка у Geely Emgrand GSe интересная. Светодиодная оптика, система стабилизации и датчик давления в шинах. На парковке помогут камеры кругового обзора и передний/задний парктроники. Круиз и климат-контроль, как и подогрев передних кресел, добавят комфорта в поездке. Электроприводы кресла водителя, аудиосистема с 6-ю динамиками, беспроводная зарядка для смартфона — это то, чем не всякий бренд может похвастаться даже за дополнительную плату. “Вишенка на торт”- 18 дюймовые литые диски и панорамная крыша. Желая идти в ногу со временем было разработано и специальное приложение на смартфон. Поэтому часть функций авто будет у вас в телефоне.

Цена вопроса

Ценник на новый авто составил 17,7 тыс долларов, но это с учетом субсидий. Компенсации производителю по государственной программе составляет до 10 тыс $ за каждый электромобиль. Следовательно цена за пределами Китая составит не менее 27,7 тыс. долларов. Сможет ли китайский электромобиль конкурировать с Nissan Leaf и Hyundai Ionik El покажет время.

Подробнее о электромобилях из Китая читаем в статье: Китайский рынок электромобилей 2019.

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

В Жодино замечен Emgrand GSe. Электрокар Geely Emgrand GSe увидел Беларусь раньше, чем беларус — Geely Atlas 1.8T (ФОТО)

В Жодино замечен Emgrand GSe. Электрокар Geely Emgrand GSe увидел Беларусь раньше, чем беларус — Geely Atlas 1.8T (ФОТО)

Всем и каждому в отдельности снится легендарный призрачный Geely Atlas 1.8T «красный».

Начало поступления в продажу «1.8 Turbo» все время отдаляется. Периодически дилеры Geely и руководство завода Белджи называют новые даты.
Вот и 15 ноября 2018 года в день начала «официальных» продаж в Беларуси седана Geely Emgrand 7 (FE-3JC) Геннадий Свидерский пообещал, что уже в декабре в дилерские центры попадут Geely Atlas с турбомотором. Но широкие продажи начнутся только в следующем году [ред. — 2019].

Cегодня утром участником GEELY Club BY был обнаружен на стоянке пункта таможенного оформления БелАЗ (г. Жодино) невиданный ранее в Беларуси новый китайский электрический кроссовер Geely Emgrand GSe.
Цена в хорошем смысле «чуда» в Китае варьируется от 17.300 до 21.000 USD в зависимости от комплектации.


Электрокар Geely Emgrand GSe на стоянке пункта таможенного оформления БелАЗ (г. Жодино, 20.11.2018) / экстерьер — вид спереди


Электрокар Geely Emgrand GSe на стоянке пункта таможенного оформления БелАЗ (г. Жодино, 20.11.2018) / экстерьер — шильдик GSe

Связываем появление этого электрокара на просторах синеокой с программой по развитию Сетей электрозаправок в Беларуси. Разработкой оборудования для электрозаправочных станций успешно занимается предприятие «Витязь», расположенное в городе Витебске. На сегодня производственных мощностей и технологий на предприятии достаточно, чтоб начать выпуск продукции в объёмах достаточных для оснащения и сервиса сети электрозаправок в Беларуси и экспортировать свою продукцию на другие рынки.

Предположительно у «Витязь» есть интерес протестировать Geely Emgrand GSe на своих станциях или, наоборот, свои станции — на Geely Emgrand GSe.
Возможно, поставка Geely Emgrand GSe в Беларусь будет не единичной и скоро появится партия этих машин – в разных цветах.
Просим, только не “красный”! Красный цвет пока как-то призрачен!

Этой информацией GEELY Club BY поделился с автопорталом www.abw.by. Ожидаем из их уст продолжение темы.

ЧТО ИЗВЕСТНО О Geely Emgrand GSe?
Geely Emgrand GSe (Джили Эмгранд GSe) – переднеприводный электрический кроссовер класса «К1». Построен на базе модели Emgrand GS. На домашнем рынке кроссовер начали продавать 9 июня 2018 года.
Силовая установка от седана Emgrand EV усовершенствована. Электромотор GSe выдаёт 120 кВт (163 л.с.). Литиево-ионная батарея ёмкостью 52 кВт•ч обеспечивает 353 км пробега. Если же ехать с постоянной скоростью 60 км/ч, преодолеешь 460 км. Заметим, бензиновый GS оснащается «атмосферником» 1.8 и новой «турбочетвёркой» 1.4. Мощность моторов одинаковая — 133 л.с., различия в тяге: 170 против 215 Н•м. Предусмотрены две шестиступенчатые коробки — «механика» и «робот».


Новый китайский электрический кроссовер Geely Emgrand GSe на стоянке пункта таможенного оформления БелАЗ (г. Жодино, 20.11.2018) / экстерьер — вид сбоку


Geely Emgrand GSe на стоянке пункта таможенного оформления БелАЗ (г. Жодино, 20.11.2018) / экстерьер — вид сзади


Geely Emgrand GSe на стоянке пункта таможенного оформления БелАЗ (г. Жодино, 20.11.2018) / экстерьер — вид сбоку


Салон(передний ряд) Geely Emgrand GSe на стоянке пункта таможенного оформления БелАЗ (г. Жодино, 20.11.2018)


Салон(передний ряд) Geely Emgrand GSe на стоянке пункта таможенного оформления БелАЗ (г. Жодино, 20.11.2018)


Интерьер(задний пассажирский ряд) Geely Emgrand GSe на стоянке пункта таможенного оформления БелАЗ (г. Жодино, 20.11.2018)

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Atlas в камуфляже! Geely Atlas с новым «ЛИЦОМ» в пределах видимости и колесит под Москвой (ВИДЕО) (ОТКРЫТЬ)

На модели компании Geely вскоре установят электрические агрегаты — освещаем суть

Китайский рынок автомобилестроения все больше поражает своим ростом и развитием. И в этот раз китайские производители не хотят пасти задних, и уверенно входят в рынок электромобилей.

Так недавно компания автопроизводитель Geely заявила о старте производства своего электрического автомобиля под названием Geely Emgrand GSE.

В этом обзоре постараемся посмотреть на новинку с точки зрения плюсов и минусов.

Итак, электромобиль будет построен на базе Geely Emgrand GS, с приставочкой Е (эко, электро). Напомним что это первый электрический автомобиль компании шансов, что он попадёт на просторы СНГ, очень велики. Компания Джили один из самых популярных китайских автопроизводителей представленных на рынках СНГ, но данная модель пока анонсирована для внутреннего рынка.

Итак, характеристики электрокара Geely Emgrand GSE 2018

По данным компании, новинка оснащена мощным индукторным электродвигателем, мощность которого составляет 160 лошадей. Мощность аккумуляторного блока, установленного на электромобиль джили эмгранд е, составляет 52 кВт/ч. Но самое интересное то, что электро автомобиль компании сможет зарядиться до 80 процентов своей мощности всего за полчаса. Такое преимущество действительно очень впечатляет, сама же компания не разглашает, как им удалось достичь такого эффекта скорости. Но, по словам разработчиков, секрет кроется в специальной системе контроля температуры батареи. Эта же система также помогает продлить жизнь батареи в условиях суровой эксплуатации, и особенно в холодную пору года, препятствуя потери заряда.

Что же касается длительности поездки на одном заряде, то составит она около 350 километров. Но у китайцев есть еще такой показатель как экономная езда, и вот если вы будете ездить на Geely Emgrand GSE со скоростью, которая колеблется около 60 км/ч, то ваш электрокар сможет проехать уже намного больше, и составит это расстояние аж целых 460 км. А это лишних 110 км, хороший такой бонус для тех, кто любит спокойную езду.

Китайский конкурент Tesla Model X — электромобиля Nio ES8

Салон в сдержанном стиле, в принципе ничего сверхтехнологичного. Мультимедийный руль, камеры кругового обзора, парктроник, система защиты от пожара от компании BOSH, мультимедиа развлекательная система и система климат контроля. Также стоит отметить систему голосового управления, которой можно управлять кондиционером, стёклами, навигацией, магнитолой. Ну и как уже стало модно в автомобилях нового поколения, это беспроводные зарядки для ваших гаджетов.

Система управления автомобиля предлагает своему владельцу два режима вождения: ECO и SPORT ECO. Как можно понять из названий, первый направлен на сохранение заряда как можно дольше, ну а второй на более динамичный вид движения.

Ну и подытожим, что же предложит нам новый Geely Emgrand GSE 2018:

Мощность двигателя: 160 лошадей.

Мощность литий ионной батареи: 52 кВт/ч.

Дальность езды на одном заряде: 350 км. (в случае эконом езды, около 60 км/ч дальность увеличится до 460 км.)

Максимальная скорость: около 180 км/ч.

Полная зарядка: от стационарной зарядки около 9 часов.

Быстрая зарядка до 80%: составит по заверениям разработчика около 30 минут.

Поскольку за основу кузова взят автомобиль Emgrand GS, то все параметры кузова и салона практически идентичны в размерах.

Видео обзоры Geely Emgrand GSE 2018:



Обзор городского электрического кроссовера Geely Emgrand GSE

Китайский рынок автомобилестроения все больше поражает своим ростом и развитием. И в этот раз китайские производители не хотят пасти задних, и уверенно входят в рынок электромобилей.

Читать еще:  Активная подвеска современного автомобиля

Так недавно компания автопроизводитель Geely заявила о старте производства своего электрического автомобиля под названием Geely Emgrand GSE.

В этом обзоре постараемся посмотреть на новинку с точки зрения плюсов и минусов.

Итак, электромобиль будет построен на базе Geely Emgrand GS, с приставочкой Е (эко, электро). Напомним что это первый электрический автомобиль компании шансов, что он попадёт на просторы СНГ, очень велики. Компания Джили один из самых популярных китайских автопроизводителей представленных на рынках СНГ, но данная модель пока анонсирована для внутреннего рынка.

Итак, характеристики электрокара Geely Emgrand GSE 2018

По данным компании, новинка оснащена мощным индукторным электродвигателем, мощность которого составляет 160 лошадей. Мощность аккумуляторного блока, установленного на электромобиль джили эмгранд е, составляет 52 кВт/ч. Но самое интересное то, что электро автомобиль компании сможет зарядиться до 80 процентов своей мощности всего за полчаса. Такое преимущество действительно очень впечатляет, сама же компания не разглашает, как им удалось достичь такого эффекта скорости. Но, по словам разработчиков, секрет кроется в специальной системе контроля температуры батареи. Эта же система также помогает продлить жизнь батареи в условиях суровой эксплуатации, и особенно в холодную пору года, препятствуя потери заряда.

Что же касается длительности поездки на одном заряде, то составит она около 350 километров. Но у китайцев есть еще такой показатель как экономная езда, и вот если вы будете ездить на Geely Emgrand GSE со скоростью, которая колеблется около 60 км/ч, то ваш электрокар сможет проехать уже намного больше, и составит это расстояние аж целых 460 км. А это лишних 110 км, хороший такой бонус для тех, кто любит спокойную езду.

Салон в сдержанном стиле, в принципе ничего сверхтехнологичного. Мультимедийный руль, камеры кругового обзора, парктроник, система защиты от пожара от компании BOSH, мультимедиа развлекательная система и система климат контроля. Также стоит отметить систему голосового управления, которой можно управлять кондиционером, стёклами, навигацией, магнитолой. Ну и как уже стало модно в автомобилях нового поколения, это беспроводные зарядки для ваших гаджетов.

Система управления автомобиля предлагает своему владельцу два режима вождения: ECO и SPORT ECO. Как можно понять из названий, первый направлен на сохранение заряда как можно дольше, ну а второй на более динамичный вид движения.

Ну и подытожим, что же предложит нам новый Geely Emgrand GSE 2018:

Мощность двигателя: 160 лошадей.

Мощность литий ионной батареи: 52 кВт/ч.

Дальность езды на одном заряде: 350 км. (в случае эконом езды, около 60 км/ч дальность увеличится до 460 км.)

Максимальная скорость: около 180 км/ч.

Полная зарядка: от стационарной зарядки около 9 часов.

Быстрая зарядка до 80%: составит по заверениям разработчика около 30 минут.

Поскольку за основу кузова взят автомобиль Emgrand GS, то все параметры кузова и салона практически идентичны в размерах.

Видео обзоры Geely Emgrand GSE 2018:

Цена автомобиля и дата выхода на рынок СНГ и Европы

Данная модель уже доступна на рынке Китая, что касается других рынков, в том числе СНГ, где компания очень популярна, то пока официальных заявлений не поступало. По некоторым данным на Европейский и рынки СНГ электромобиль поступит не ранее чем в 2019 году во второй его половине. Это связано с тем, что сейчас китайское правительство очень щедро субсидирует компании. Которые делают экологические транспортные средства для внутреннего рынка. Таким образом, компании из поднебесной имеют хороший стимул развиваться в этом направлении.

На внутреннем рынке цена электромобиля Emgrand GS e составит около 17 000 долларов. Напомним, что цена 17 000 учитывает субсидирование, которое действует в Китае для местных жителей. Что же касается других, рынков сбита, то цена может составить около 25 000 – 30 000 долларов.

В дополнение хочется сказать, что это не первая компания из Китая, которая активно работает в сторону освоения рынка экологического транспорта. И как можно заметить во всем этом компаниям помогает правительство.

Но все же, как и в других конкурентов проблемы и минусы все те же. Долговечность батареи, как же всё-таки электромобиль будет вести себя в экстремальных и переменчивых условиях. Строки эксплуатации, которые ни один производитель так и не оглашает. И, самая главная, это ремонтоспособность. Где, как и самое главное, за сколько можно будет поменять батарею в случае ее не пригодности, и в сколько это встанет обыденному владельцу этого не премиального электрокара. Все эти вопросы стоить узнать уже в ближайшие годы.

Facebook

  • Русский
  • Українська
  • English (US)
  • Magyar
  • العربية
  • Français (France)
  • Türkçe
  • Tiếng Việt
  • Polski
  • Español
  • Português (Brasil)
  • Регистрация
  • Вход
  • Messenger
  • Facebook Lite
  • Watch
  • Люди
  • Страницы
  • Категории Страниц
  • Места
  • Игры
  • Места
  • Marketplace
  • Facebook Pay
  • Группы
  • Вакансии
  • Oculus
  • Portal
  • Instagram
  • Местные
  • Благотворительные акции
  • Услуги
  • Центр информации о голосовании
  • О нас
  • Создать рекламу
  • Создать Страницу
  • Разработчикам
  • Вакансии
  • Конфиденциальность
  • Файлы cookie
  • Выбор рекламы
  • Условия использования
  • Справка
  • Настройки
  • Журнал действий

Geely выпустила электрокроссовер Emgrand GSe за $17 тыс.

Китай все активнее завоевывает рынок электрокаров. Следовать этому тренду пытается и хорошо известная нам марка Geely.

Уже 7 июня автопроизводитель выведет на местный рынок электрический кроссовер, являющийся “батареечной” версией обычного GS. Цена такого электрокара – от 17,1 тыс. долларов с учетом местных субсидий.

Внешне Geely Emgrand GSe выглядит спокойным SUV`ом, чем-то похожим на приподнятый хетчбэк. У электрокара резко наклоненная крыша, массивные бамперы, узкие фары и довольно крупные задние фонари. Салон сделал без каких-либо излишеств, но все же здесь имеется мультифункциональный руль и информационно-развлекательная система.

За движение Geely Emgrand GSe отвечает 160-сильный электромотор, который получает питание от литий-ионной АКБ массой 380 кг. На одном заряде машина проезжает 350 км, но если двигаться с крейсерской скорости 60 км/ч, запаса энергии хватит, по заявлению производителя, на 460 км.

Наличие быстрой зарядки позволяет китайскому электрокроссоверу восполнить запас энергии на 80% за 40 мин. От обычной сети он «заправляется» за 9 ч.

Оснащаться Geely Emgrand GSe может светодиодными фарами, панорамным люком, системой освежения воздуха, беспроводной зарядкой для мобильных устройств и голосовым управлением.

x-car.su

Фотошпионы «засветили» электрический кросс-хэтч Geely Emgrand GSe ФОТО

Судя по ним, электрокар действительно очень сильно похож визуально на кросс-хэтч Emgrand GS с классическим двигателем внутреннего сгорания, однако есть и отличия: электрическая версия получила обтекаемую решётку радиатора и новый передний бампер.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно авторизаоваться.

Популярное

Hyundai официально представила компактный седан Aura

В будущем звуковую систему автомобилей будут улучшать дистанционно

Китайский конкурент Теслы: купеобразный дизайн и 600 км запаса хода

Насколько подорожают номера ответ главы ГИБДД

Ретро-тест Honda Accord V: старый музыкант

Lamborghini Urus добавили агрессии

Старый Volkswagen Golf превратили в рестомод

5 препаратов для сухой мойки кузова экспертиза «За рулем»

Первый тест-драйв кроссовера Opel Grandland X

Bosch создает виртуальный солнцезащитный козырек

Тюнеры показали 945-сильный Ford Mustang Shelby GT500

Названа дата начала производства беспилотных шаттлов Cruise Origin

Актуальное
Электрический BMW iX окажется самым дорогим кроссовером марки
Porsche Taycan Cross Turismo перед дебютом показали на фото без камуфляжа
Kia переманивает экс-дизайнера BMW, чтобы возглавить группу дизайнерских инноваций
Land Rover Baby Defender выйдет в 2022 году с передним приводом
Ненадежный кабриолет BMW M3 2001 года участвует в гонках с Mazda Miata 2016 года
BMW X6 2020 получил зловещий облик
Роскошный Aston Martin DB9 Volante 2007 года уйдет с молотка
VW Tiguan R получит конкурента от Ford
Редкий среднемоторный Peugeot 207 THP Spider замечен на Нюрбургринге
Пикап Mazda BT-50 получил две новые «рабочие» версии
В Китае выпустили мини-электрокар Baojun E300 Plus за 9700 долларов
Празднуя победу любимой команды, фанат почти сжёг свою машину
Последнии новости
  • Электрический BMW iX окажется самым дорогим кроссовером марки
  • Porsche Taycan Cross Turismo перед дебютом показали на фото без камуфляжа
  • Kia переманивает экс-дизайнера BMW, чтобы возглавить группу дизайнерских инноваций
  • Land Rover Baby Defender выйдет в 2022 году с передним приводом
  • Ненадежный кабриолет BMW M3 2001 года участвует в гонках с Mazda Miata 2016 года
  • BMW X6 2020 получил зловещий облик
  • Роскошный Aston Martin DB9 Volante 2007 года уйдет с молотка
  • VW Tiguan R получит конкурента от Ford
  • Редкий среднемоторный Peugeot 207 THP Spider замечен на Нюрбургринге
  • Пикап Mazda BT-50 получил две новые «рабочие» версии
  • В Китае выпустили мини-электрокар Baojun E300 Plus за 9700 долларов
  • Празднуя победу любимой команды, фанат почти сжёг свою машину

© 2020 x-car.su Авторские права защищены.
Полное или частичное воспроизведение материалов cайта без письменного разрешения — запрещено.

Наш сайт, как и большинство других, использует файлы cookie и другие похожие технологии, чтобы предоставлять услуги, наиболее отвечающие вашим потребностям, а также накапливать статистическую информацию для анализа и улучшения наших услуг и сайтов. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Читать еще:  Mazda 6 Wagon 2018

Geely электрокар: Свежий обзор Emgrand EV электромобиля с запасом хода 330 км, характеристики и цена – Электрический седан Geely GE11: альтернатива Тесле? — Авторевю

29.04.2020at 09:52 | Author : admin | Category : Разное | : Thumbtack

Александру Лукашенко подарили электромобиль Geely

В пятницу, 17 ноября, Александр Лукашенко торжественно открыл новый белорусско-китайских завод по производству автомобилей Geely. Помимо прочего, президенту показали заводской электромобиль Geely Emgrand EV, произведенный в Китае:

— Таких автомобилей в Китае мы уже продали 30 тысяч штук, — говорит сопровождающий. – С вашего позволения я хотел бы подарить вам этот электромобиль.

— Да вы что! – удивился Лукашенко, и добавил:

— Я благодарю за автомобиль, но мы должны такой автомобиль с вами здесь выпускать. И у нас уже есть в Академии наук специалисты, которые занимаются разработкой электромобилей. И если вы нас где-то проконсультируете, нам поможете в чем-то, или мы объединимся с вами для выпуска такого автомобиля в Беларуси – я будут вам очень благодарен. Когда приедете в следующий раз к нам – мы с вами проедем на этом электромобиле вместе.

Электромобиль Geely Emgrand EV

Напомним, в конце лета белорусские ученые показали электромобиль, который они построили самостоятельно. За основу они взяли кузов автомобиля Geely – самого первого собранного в Беларуси экземпляра. Прокатившись на этой машине, заместитель премьер-министра Владимир Семашко сказал:

— Разницы я не почувствовал: что едешь на Audi А8, что на этой машине.

Сразу после этого за руль сел корреспондент «Комсомолки». Его впечатления оказались совершенно иными: машина «не едет». Давишь «тапку в пол»: проходит две секунды, после этого автомобиль начинает неспешно разгоняться. До серийных импортных электромобилей, типа Nissan Leaf или KIA Soul EV, еще далеко.

Многие решили, что белорусские ученые попросту изобретают велосипед, ведь китайская компания Geely уже давно выпускает электромобиль Emgrand EV с запасом хода в 330 километров. Именно такую модель подарили президенту.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Корреспондент «Комсомолки» на три дня отказался от своей бензиновой машины и пересел на электромобиль. Что из этого получилось, читайте в материале Почему в Беларуси не хотят заряжать электромобили?

В гараже на окраине Гродно школьники построили самодельный электромобиль. Как только не называли этот агрегат в интернете: гипсовой кибиткой, нашим ответом ё-мобилю и даже Ў-мобилем. Но едва стало понятно, что самоделка реально ездит, корреспондент «Комсомолки» отправился на тест-драйв.

Александр Лукашенко в свой день рождения протестировал электромобиль Tesla за 250 тысяч долларов. «Это лучшее, что есть», — похвалил американцев президент, и дал советы разработчикам белорусского электромобиля.

Новый электрический седан Geely получил имя Jihe A

Грядущий электромобиль Geely, до сих пор известный под заводским индексом GE11 и неоднократно мелькавший на шпионских снимках и тизерах, обрел имя собственное — Jihe A.

К необычному для нашего уха названию можно не привыкать, ведь на экспорт электрокар Geely должен пойти под другим именем, которое станет известно позже. Одновременно в компании поделились новыми подробностями о машине, длина которой насчитывает 4736 мм (колесная база растянулась на 2700 мм).

Оснащается китайская «электричка» электродвигателем, развивающим 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Привод — на передние колеса, вариантов тяговых батарей предусмотрено два. У начальной версии Jihe A батарея емкостью 51,9 кВт·ч, одной зарядки которой должно хватить на 410 км пробега (цикл NEDC). Модификация с батареей на 61,9 кВт·ч — это 500 км на одной зарядке. Паспортная динамика в обоих случаях одинаковая — разгон до 100 км/ч за 8,8 секунды и 150 км/ч максимальной скорости.

Интерьер новинки — тоже уже не секрет: официальные фотографии внутреннего убранства Jihe A китайцы обнародовали еще в минувшем месяце. Из его особенностей — небольшой экран приборов перед водителем, двухспицевый руль, 12,3-дюймовый горизонтальный дисплей мультимедиасистемы и массивный центральный тоннель с расположенными на нем кнопкой запуска двигателя и шайбой управления трансмиссией.

У китайских дилеров Jihe A появится во втором квартале текущего года. В компании заказы начнут принимать уже в марте по цене от 200 тысяч юаней (с учетом госсубсидий), или около 30 тысяч долларов в пересчете. Это, к слову, в два раза меньше стоимости Tesla Model 3 в Китае, которая, правда, мощнее и динамичнее китайской машины.

«Собственный» электрокар в Беларуси построили на базе «китайца»

Электромобиль протестировал заместитель премьер-министра страны Владимир Семашко.

Первый белорусский электромобиль показали в Минске, об этом сообщает пресс-служба правительства республики Беларусь. Презентацию провели представители Национальной академии наук. Известно, что это транспортное средство уже успел протестировать заместитель премьер-министра страны Владимир Семашко.

Согласно словам представителей Академии наук, прототип белорусского электрокара создан на основе конструкции выпускающегося в стране автомобиля, его оснастили «ходовыми электрическими элементами отечественного производства». Отметим, он базируется на китайской модели Geely SC7, производство которого налажено на заводе «БелДжи».

«Автомобиль динамичный, разгоняется хорошо. Давно езжу на автомобиле с автоматической коробкой передач. Разницы я не почувствовал: что едешь на А8 [Audi A8 – примечание редакции], что на этой машине», — отметил после тестирования Владимир Семашко.

На фото: Geely SC7

Он также подчеркнул, что на у нынешнего прототипа белорусского электромобиля небольшой запас хода без подзарядки аккумулятора, он составляет 100 – 150 километров. «Но всё развивается. Будут развиваться и литиевые батареи, и суперконденсаторы. Мы ставим задачу освоить суперконденсаторы у себя», — добавил вице-премьер Беларуси. Зарядное устройство для электромобиля выпущено витебским предприятием «Витязь», для зарядки батарейки требуется примерно четыре-шесть часов.

Президент Белоруссии Александр Лукашенко ранее сказал о необходимости «готовить экономику и людей» к тому, что с вводом Белорусской АЭС появятся возможности использовать электричество шире. Речь, в частности, шла и о необходимости распространения в стране электромобилей. «Это вопрос экологии. Второй вопрос – экономики. Зарядка представленного автомобиля на 100 км при наших сегодняшних высоких тарифах стоит буквально два – три белорусских рубля [при пересчёте на российскую валюту равно примерно 61,2 – 91,8 рубля по актуальному курсу]. Это не так много», — отметил вице-премьер.

Сообщается, что серийное производство белорусских электромобилей предположительно будет налажено на мощностях строящегося в стране в настоящее время завода «БелДжи». Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в августе текущего года пройдут эксплуатационные испытания предприятия: 222 единицы выпустят полным технологическим циклом в непрерывном режиме.

Geely представила седан Geometry A за 31 000 долларов

Китайский автомобильный гигант Geely представил новый бренд Geometry, под которым будет выпускать электромобили, причём для глобального рынка.

Представлен был не только бренд, но и первый автомобиль — Geometry A. Производитель называет новинку электрическим седаном премиум-класса, но при этом седан этот стоит всего 31 250 долларов, то есть он дешевле самой простой версии Tesla Model 3.

Итак, Geometry A будет существовать в двух модификациях, отличающихся ёмкостью АКБ. В базовой версии это будет 51,9 кВт·ч, а в старшей — 61,9 кВт·ч. Такие батареи должны обеспечить запас хода до 410 и 500 км соответственно, но эти данные получены в рамках стандарта NEDC, от которого в Европе уже отказались.

О двигателях данных пока не так много. Geely говорит о мощности до 163 л.с. и крутящем моменте до 250 Н·м. Разгон при этом составит 8,8 с до 100 км/ч. Вероятнее всего, такие параметры будут у старшей версии, а у базовой мощность будет ниже. Также Geometry A сможет заряжаться с 30% до 80% за полчаса.

Автомобиль оснащается и современным набором систем безопасности, включая камеры, радары, автоматическое торможение и так далее.

К слову, старшая версия будет стоить 37 200 долларов. Производитель говорит, что уже получил более 27 000 заказов, 18 000 из которых из-за пределов Поднебесной. Правда, каковы цены в случае покупки не в Китае, пока неясно.

Под брендом Geometry компания Geely планирует выпустить 10 различных моделей электромобилей в разных сегментах уже к 2025 году.

Geely официально представил собственный электрокар Emgrand GSe

В качестве силового агрегата применяется электрическая установка от уже знакомого седана Geely EV, однако прошедшая некоторые модификации. Мощность автомобиля составляет 163 лошадиных силы, причем аккумуляторный блок с емкостью до 52 кВт*часов способен обеспечить запас хода до 350 км пути в смешанном режиме. Однако двигаясь с постоянной скоростью в 60 км/ч можно преодолеть до 460 км.

Стоит отметить, что электрическая модификация практически ничем не уступает и не превосходит своих бензиновых собратьев. Стандартные версии Geely Emgrand GS комплектуются атмосферным 18, и турбированным 1,4 мотором с одинаковой мощностью в 133 лошадиных силы. Крутящий момент отличается и составляет 170 и 215 Нм соответственно. В паре с моторами может быть установлена механическая или роботизированная трансмиссия на 6 ступеней.

Салон автомобиля также не претерпел серьезных изменений и по-прежнему оснащается мультифункциональным рулевым колесом, цифровой панелью приборов, а также современной информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым дисплеем и голосовым управлением, подогревом сидений и продвинутой системой очистки воздуха ION.

Тем временем Geely представила официальные снимки седана с индексом А06 в красивом красном цвете. Автомобиль компания запатентовала в начале года под именем Geely Emgrand SL. В Китае продажи стартуют в третьем квартале текущего года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector