Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромобиль qiantu k50

Qiantu K50 2018 – новый китайский электрический спорткар

Новый китайский электрический автомобиль Qiantu K50 от компании Qiantu Motor вышел на рынок Поднебесной 8 августа 2018 года и представляет новинки китайских авто 2018-2019 модельного года. В нашем обзоре электро спорткар Qiantu K50 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики китайского электрического двухдверного спорт-купе с двумя электромоторами, максимально генерирующими 435 «лошадок» мощности и 680 Нм максимального крутящего момента, полным приводом и 79 кВт ч литий-ионной аккумуляторной батарей, обеспечивающей электрокар пробегом в 380 км на одной зарядке. Цена электрического спорт-кара Qiantu K50 в Китае составляет от 754300 юаней (около 7 млн. рублей), но благодаря государственным субвенциям китайского правительства конечная стоимость для покупателей 686,800 юаней (6,350,000 рублей).

Производство первенца компании Qiantu Qiche (англоязычная версия Qiantu Motor) — двух дверного электрического купе Qiantu K50 стартовало 30 июля 2018 года на заводе в китайском городе Сучжоу провинции Цзянсу, построенном, к слову, всего за два года. На территории предприятия общей площадью более 230,000 м² помимо сборочного конвейера, рассчитанного на максимальный выпуск 500,000 автомобилей в год, располагаются цеха по сварке алюминиевых деталей и производству компонентов из углепластика под давлением, а также исследовательский центр компании Qiantu Qiche (дословно переводится как автомобиль будущего). Интересно, что новый завод будет выпускать только «зеленые» автомобили, и компанию купе Qiantu K50 в самом скором времени пополнит родстер K50, а также еще несколько электрокаров, работы над которыми идут полным ходом в двух исследовательских центрах компании Qiantu Motor (первый в Сучжоу провинции Цзянсу, а второй в столице Китая городе Пекине).

Интересно, что прототипом серийного электрокара Qiantu K50 стал концепт Event, представленный еще в 2014 году пекинской дизайн-студией CH Auto, ставшей спустя два года основным инвестором компании Qiantu Motor. Концептуальный Event стал не только первым электрическим спорт-каром разработанным в Китае, но и китайским ответом немецкому электрокару Audi R8 e-tron.

Так что встречаем новый китайский электрический спорт-кар купе Qiantu K50, который наконец-то пошел в серию. Первенец компании Qiantu Motor наделен массой достоинств, способных обеспечить успех новинки на местом рынке, и, по всей видимости, за пределами Китая.

  • во-первых, отменно стильный дизайн экстерьера кузова;
  • во-вторых, шикарный салон с массой супер современного оборудования и материалами отделки премиум-класса;
  • в-третьих, супер продвинутая техника с двумя электромоторами на каждой оси (полный привод), полностью независимой подвеской (спереди и сзади установлены двойные поперечные рычаги) и кузовом с алюминиевым каркасом и навесными панелями из углепластика;
  • в-четвертых, отличные динамические (от 0 до 100 кмч за 4,6 сек) и скоростные (максимальная скорость 200 кмч) характеристики;
  • в-пятых, впечатляющий пробег на одной заправке аккумуляторной батареи емкостью 79 кВтч (380 км в цикле NEDC и 510 км при движении со скоростью до 60 кмч).

Нужно отметить, что внешний вид нового китайского электрокара Qiantu K50 способен вызвать настоящий восторг. Автомобиль смотрится азартно и динамично, респектабельно и дорого. При этом «китаец» не затеряется на фоне продвинутых и дорогих немецких спорт-каров Audi R8 e-tron и BMW i8.

Хищная передняя часть кузова с миниатюрными светодиодными фарами головного света, мощные всплески над передними и задними колесными арками, заниженная куполообразная крыша, стремительный профиль, задняя часть кузова с пышными формами и идеально прорисованными линиями… одним словом, автомобиль практически безупречен.

Внешние габаритные размеры кузова Qiantu K50 2018-2019 года составляют 4634 мм в длину, 2069 мм в ширину, 1253 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

Электрическое двухдверное купе стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными из алюминия колесными дисками с низкопрофильными спортивными шинами Pirelli P-Zero размером 235/35 ZR19 на передней оси и 265/35 ZR19 сзади.

Двух местный салон китайского электрического спорт-кара встречает водителя и пассажира премиальными материалами отделки (карбон, натуральная кожа и Alcantara), спортивными креслами с интегрированным в спинку подголовниками и выразительной боковой поддержкой (электропривод, подогрев, вентиляция), виртуальной панелью приборов с отдельно установленным экраном-планшетом, спортивным мультифункциональным рулевым колесом, огромным 15,6-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса, установленным вертикально и занимающим всю поверхность парящей центральной консоли.

Большой экран мультимедийки отвечает за настройки мультимедийного оборудования, телефона, двухзонного климат-контроля и дополнительных функций авто. Обеспечивает водителя и его спутника навигацией, выходом в интернет, картинками с камеры заднего вида или системы кругового обзора.

Технические характеристики Qiantu K50 2018-2019 года.
Китайский электрический спорт-кар оснащается двумя электромоторами (по одному на ось) максимальной суммарной мощностью 435 лс и 680 Нм в режиме boost. В обычном режиме движения электрические двигатели выдают 380 лс и 580 Нм.
Двух дверное электрическое купе снаряженной массой в 1960 кг разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,6 сек, максимальная скорость 200 кмч.
Запаса электричества хранящегося в литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 79 кВтч достаточно для преодоления 380 км при условии движения по циклу NEDC, при движении с постоянной скоростью не более 60 кмч электрокар способен преодолеть до 510 км. Для полного восстановления запаса электрического топлива в аккумуляторной батарее требуется 13 часов.
Во время движения аккумуляторы автомобиля подзаряжаются (режим рекуперации энергии торможения).

Без Крутого: китайский Dragonfly K50 запустят в США на деньги казахского олигарха

Калифорнийская компания Mullen Technologies готовится вывести на американский рынок китайский спортивный электромобиль Dragonfly K50, разработанный китайской Qiantu Motor. На этой неделе в совместном предприятии появился третий партнёр — убыточная Net Element, за которой стоит бизнесмен Кенес Ракишев из Казахстана.

Qiantu Motor — это дочка китайской инновационной компании CH-Auto. В 2014 году на Пекинском автосалоне дебютировал концептуальный электрический спорткар CH-Auto Event, который уже в 2015 году превратился в Qiantu K50, и в таком виде продолжил кочевать по выставкам. В 2016 году китайцы объявили о своих планах организовать сборку Qiantu K50 в США, ради чего было заключено партнёрство с калифорнийской частной компанией Mullen Technologies.

В апреле прошлого года Qiantu K50 показали на автосалоне в Нью-Йорке с намерением начать продажи в 2020-м, но планам помешала пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 и локдаун в экономике. Теперь Mullen намерена начать выпуск K50 во втором квартале 2021 года, при этом автомобиль сменил марку с Qiantu на Dragonfly, что в переводе с английского означает «стрекоза».

Вчера к нам в редакцию пришёл релиз о слиянии Mullen Technologies с компанией Net Element из Флориды. Если Mullen Technologies, основанная в 2014 году, имеет прямое отношение к автобизнесу, владеет сетью дилерских центров CarHub и цифровой платформой для онлайн-продаж, то Net Element, основанная в 2004 году и возглавляемая бизнесменом Олегом Фирером украинского происхождения, специализируется на мобильных платежах и транзакционных сервисах. Одним из крупнейших инвесторов Net Element является казахский олигарх Кенес Ракишев. Собственно, по линии его инвестфонда Singulariteam и пришла новость. В ней же (вероятно, для привлечения внимания) упомянуто, что раньше одним из акционеров Net Element был Игорь Крутой, известный композитор и музыкальный продюсер. В прошлом Net Element планировала заниматься стримингом аудио- и видеоконтента, но впоследствии закрыла это направление, и Крутой потерял интерес к компании.

За последние пять лет акции Net Element подешевели примерно в 30 раз, по итогам первого квартала этого года компания имела 1,37 млн долларов убытков, и тем не менее её подключили к совместному проекту Mullen и Qiantu, а Ракишев после завершения сделки станет миноритарным акционером автопроизводителя.

На сайте Mullen тем временем ведётся приём заявок на Dragonfly K50 в исполнении Signature Series по цене от 124 999 долларов. В Китае аналогичный Qiantu K50 предлагается за 754 300 юаней или 106 500 долларов. По данным журнала Motor Trend, китайская версия модели разошлась тиражом около 1000 экземпляров, хотя в открытой статистике нам этих цифр найти не удалось.

Читать еще:  Трансмиссия АМТ — плюсы и минусы

Ни в плане дизайна, ни в плане технологий Dragonfly/Qiantu K50 ничем не примечателен. В основе машины лежит пространственный алюминиевый каркас с навесными панелями из углепластика. Подвеска — на двойных поперечных рычагах «по кругу». Два электромотора (по одному на каждую ось) совокупно выдают максимальные 320 кВт (435 л.с.) и 680 Нм. Питаются они от Т-образной литий-ионной батареи ёмкостью 78,84 кВт·ч, которая позволяет проехать на одной зарядке 380 км по неактуальному для США циклу NEDC. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с. Максимальная скорость — 200 км/ч.

Для сравнения скажем, что Tesla Model 3 в исполнении Long Range за 46 990 долларов разгоняется до «сотни» за 4,6 с и может проехать на одной зарядке 518 км по EPA или 560 км по WLTP. Максимальная скорость «трёшки» — 233 км/ч. То есть более дешёвая и практичная Tesla бьёт спортивный китайский электрокар по всем статьям.

На что же рассчитывают инвесторы Mullen и Net Element? На будущие модели, в частности некий электрический кроссовер МХ-05 и некую находящуюся в разработке супербатарею, «негорючую, стойкую к проколам, способную поддерживать полную работоспособность после 500 000 циклов и не требующую добычи природных ресурсов». По сути, речь идёт о конкуренте супербатареям Tesla и GM, на неё и делается главная ставка, а не на откровенно протухший китайский спорткар. Теперь даже в Турции и Шри-Ланке делают машины поинтереснее.

Кстати, вместо Dragonfly K50 в США имело был смысл продвигать другую машину — вседорожный спорткар Kangaroo, совместный проект CH-Auto и ателье GFG Style, основанное отцом и сыном Джорджетто и Фабрицио Джуджаро. Прототип дебютировал в марте прошлого года, но в серию, к сожалению, так и не пошёл.

Спортивный электрический автомобиль Qiantu K50 выйдет в 2020 году, предзаказ в 2019

Китайский автопроизводитель Qiantu Motor нашел партнера в калифорнийском производителе электромобилей Mullen Technologies. Они будут заниматься процессом сборки и продажи электрического спортивного автомобиля Qiantu K50, изящного двухместного автомобиля с карбоновыми элементами, в Северной Америке.

Информации пока немного от любой из двух компаний. Последний раз Qiantu давал о себе знать в 2016 году, когда они получили одну из очень немногих лицензий на производство электромобилей в Китае.

Таким образом, Qiantu является дочерней компанией китайской группы CH-Auto, которая два года назад планировала пилотное производство электромобиля K50.

Теперь же планы возобновились именно в 2018 году в помощь пришли ребята из Mullen. Молодой производитель электромобилей работает над тем, чтобы вывести на рынок Mullen 700e — собственный электрокар, преемника электрического лимузина Coda, обанкротившегося в 2013 году.

Теперь кажется, что и Маллен, и Qiantu объединяют усилия, чтобы наконец запустить электрический автомобиль.

Электромобиль K50 от Qiantu планируют поставить в США к 2020 году, а через Муллен его можно будет забронировать в следующем году.

Обе стороны обещают, что электрический спортивный автомобиль мощностью 296 кВт будет удивительно доступным, возможно, также благодаря экономии импортных тарифов, поскольку К50 будет собираться в Штатах. Кроме того, они должны объединить импорт готовых к сборке компонентов из Китая с ключевыми компонентами из США.

Видео электрический спортивный автомобиль Qiantu K50 2019

Продажи будут осуществляться Mullen Technologies, которая также владеет Mullen Auto Sales, и своей собственной сетью автосалонов. Кроме того, у них есть CarHub, цифровая платформа для покупки, продажи и владения автомобилем, так что партнерство будет в значительной степени зависеть от их распространения.

Qiantu К50 2018 – новый китайский электрический спорткар

Новый китайский электромобиль К50 от Qiantu Qiantu мотор компания вышла на рынок Китая 8 августа 2018 года и вводит новые продукты китайский автомобиль 2018-2019 модельного года. В нашем обзоре электрический спорткар Qiantu К50 2018-2019 годы – фото и видео, цена и полные технические характеристики на китайский электрический двухдверный спортивный автомобиль-купе с двумя электромоторами, генерирующими более 435 л. с. мощности и 680 Нм максимального крутящего момента, полный привод и 79 кВт / ч литий-ионный аккумулятор для электрический автомобиль пробег 380 км на одном заряде. Цена электрический спорткар Qiantu К50 в Китае 754300 юаней (около 7 млн.), Но благодаря государственным грантам китайского правительства на конечную стоимость для покупателей 686800 юаней (6350000 рублей).


Производство первенца Qiantu Qiche (английская версия Qiantu мотор) — две двери-купе электрический Qiantu К50 стартовала 30 июля 2018 года на заводе в китайском городе Сучжоу, провинция Цзянсу, построенный, кстати, всего за два года. На территории с общей площадью более 230 000 м2, помимо сборочного конвейера, рассчитанная на максимальное производство 500 000 автомобилей в год, цеха по сварке алюминиевых деталей и производство деталей из углепластика под давлением, а также компании Научно-исследовательский центр Qiantu Qiche (переводится буквально как автомобиль будущего). Интересно, что новый завод будет выпускать только «зеленых» автомобилей, и компания Qiantu купе К50 скоро присоединится родстер К50, а также несколько электрических машин, которые идут полным ходом в двух исследовательских центрах Qiantu мотор (первый в городе Сучжоу провинции Цзянсу и второй в столице Китая городе Пекине).

Интересно, что прототипом производство электрический Qiantu автомобили К50-концепция мероприятия, введенные в 2014 году Пекинская дизайн-студия СН авто, который стал два года спустя главный инвестор компании Qiantu мотор. Концептуальные мероприятия был не только первый электрический спортивный автомобиль, разработанный в Китае, но китайский ответ на немецкий electrocore Ауди R8 электронной электронов.

Поэтому найти новый китайский электрический спорткар Qiantu купе К50, которая наконец пошла в серийное производство. Первенец Qiantu двигатель обладают множеством преимуществ, способных обеспечить успех новой продукции на рынке и, видимо, за пределами Китая.

  • во-первых, удивительно стильный дизайн экстерьера кузова;
  • во-вторых, шикарный салон с большим количеством супер современного оборудования и элитных отделочных материалов;
  • в-третьих, супер передовая техника с двумя двигателями на каждой оси (четыре колеса), полностью независимая подвеска (спереди и сзади двойные поперечные рычаги) и корпус с алюминиевым каркасом и навесными панелями из углеродного волокна;
  • в-четвертых, отличные динамические (от 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды) и скорость (максимальная скорость 200 км / ч) характеристики;
  • в-пятых, внушительный пробег на одной заправке аккумулятора мощностью 79 квт (380 км в цикле NEDC и 510 км со скоростью до 60 миль / ч).

Следует отметить, что появление нового китайского электрический Qiantu автомобили К50 способен вызвать настоящий восторг. Автомобиль выглядит захватывающий и динамичный, респектабельный и дорогой. «Китайцев» не потеряться на фоне продвинутых и дорогих немецких спортивных автомобилей Ауди R8 е-Tron и БМВ И8.

Хищный передний с крошечным светодиодные фары, мощные взрывы над передними и задними колесными арками, низкой куполообразной крышей, стремительный профиль, сзади пышные тела, и прекрасно нарисованные линии… одним словом, машина почти безупречна.

  • Внешние габаритные размеры кузова Qiantu К50 2018-2019 год в Длина 4634 мм, 2069 мм ширина 1253 мм высота 2650 мм колесной базой.
  • Электрический двухдверное купе оснащено стандартные 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с низкопрофильными спортивными шинами Пирелли П-Зеро размером 235/35 ZR19 на передней оси и 265/35 ZR19 сзади.

Двух-местный китайский электрический спортивный автомобиль отвечает водитель и пассажир высококачественных материалов (карбон, кожа и Алькантара), спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, спинка и выразительной боковой поддержкой (электрика, отопление, вентиляция), виртуальная приборная панель с отдельным экраном-планшетом, спортивный многофункциональный руль, огромный 15.6-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, вертикально и охватывая всю поверхность плавающей центральной консоли.

Читать еще:  Как быстро продать битый автомобиль

Большой multimedica экрана отвечает за настройки мультимедийной техникой, телефон, двухзонный климат-контроль и дополнительные функции автомобиля. Предоставляет водителю и его спутниковой навигации, интернета, картинки с камеры заднего вида или система кругового обзора.

Технические характеристики Qiantu К50 2018-2019 году.
Китайский электрический спортивный автомобиль оснащен двумя электромоторами (по одному на ось) максимальная суммарная мощность 435 л. с. и 680 Нм в режиме наддува. Как правило, движение электрическими двигателями производить 380 л. с. и 580 Нм.
Две двери электрический купе снаряженная масса 1960 кг разгоняется с 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды, максимальная скорость 200 миль в час.
Поставки электроэнергии хранится в литий-ионная аккумуляторная батарея мощностью 79 кВт достаточно, чтобы преодолеть 380 км при условии движения на цикле NEDC, при движении с постоянной скоростью не более 60 км / ч электромобиль может проехать до 510 км, для полного восстановления запаса топлива электрическая батарея требует 13 часов.
Во время движения аккумуляторы автомобиля заряжаются (режим рекуперации тормозной энергии).

Спортивный электромобиль Dragonfly K50 запустят в США на деньги казахского олигарха

Калифорнийская компания Mullen Technologies готовится вывести на американский рынок китайский спортивный электромобиль Dragonfly K50, разработанный китайской Qiantu Motor. На этой неделе в совместном предприятии появился третий партнёр — убыточная Net Element, за которой стоит бизнесмен Кенес Ракишев из Казахстана.

Qiantu Motor — это дочка китайской инновационной компании CH-Auto. В 2014 году на Пекинском автосалоне дебютировал концептуальный электрический спорткар CH-Auto Event, который уже в 2015 году превратился в Qiantu K50, и в таком виде продолжил кочевать по выставкам. В 2016 году китайцы объявили о своих планах организовать сборку Qiantu K50 в США, ради чего было заключено партнёрство с калифорнийской частной компанией Mullen Technologies.

В апреле прошлого года Qiantu K50 показали на автосалоне в Нью-Йорке с намерением начать продажи в 2020-м, но планам помешала пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 и локдаун в экономике. Теперь Mullen намерена начать выпуск K50 во втором квартале 2021 года, при этом автомобиль сменил марку с Qiantu на Dragonfly, что в переводе с английского означает «стрекоза».

Вчера к нам в редакцию пришёл релиз о слиянии Mullen Technologies с компанией Net Element из Флориды. Если Mullen Technologies, основанная в 2014 году, имеет прямое отношение к автобизнесу, владеет сетью дилерских центров CarHub и цифровой платформой для онлайн-продаж, то Net Element, основанная в 2004 году и возглавляемая бизнесменом Олегом Фирером украинского происхождения, специализируется на мобильных платежах и транзакционных сервисах. Одним из крупнейших инвесторов Net Element является казахский олигарх Кенес Ракишев. Собственно, по линии его инвестфонда Singulariteam и пришла новость. В ней же (вероятно, для привлечения внимания) упомянуто, что раньше одним из акционеров Net Element был Игорь Крутой, известный композитор и музыкальный продюсер. В прошлом Net Element планировала заниматься стримингом аудио- и видеоконтента, но впоследствии закрыла это направление, и Крутой потерял интерес к компании.

За последние пять лет акции Net Element подешевели примерно в 30 раз, по итогам первого квартала этого года компания имела 1,37 млн долларов убытков, и тем не менее её подключили к совместному проекту Mullen и Qiantu, а Ракишев после завершения сделки станет миноритарным акционером автопроизводителя.

На сайте Mullen тем временем ведётся приём заявок на Dragonfly K50 в исполнении Signature Series по цене от 124 999 долларов. В Китае аналогичный Qiantu K50 предлагается за 754 300 юаней или 106 500 долларов. По данным журнала Motor Trend, китайская версия модели разошлась тиражом около 1000 экземпляров, хотя в открытой статистике нам этих цифр найти не удалось.

Ни в плане дизайна, ни в плане технологий Dragonfly/Qiantu K50 ничем не примечателен. В основе машины лежит пространственный алюминиевый каркас с навесными панелями из углепластика. Подвеска — на двойных поперечных рычагах «по кругу». Два электромотора (по одному на каждую ось) совокупно выдают максимальные 320 кВт (435 л.с.) и 680 Нм. Питаются они от Т-образной литий-ионной батареи ёмкостью 78,84 кВт·ч, которая позволяет проехать на одной зарядке 380 км по неактуальному для США циклу NEDC. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с. Максимальная скорость — 200 км/ч.

Для сравнения скажем, что Tesla Model 3 в исполнении Long Range за 46 990 долларов разгоняется до «сотни» за 4,6 с и может проехать на одной зарядке 518 км по EPA или 560 км по WLTP. Максимальная скорость «трёшки» — 233 км/ч. То есть более дешёвая и практичная Tesla бьёт спортивный китайский электрокар по всем статьям.

На что же рассчитывают инвесторы Mullen и Net Element? На будущие модели, в частности некий электрический кроссовер МХ-05 и некую находящуюся в разработке супербатарею, «негорючую, стойкую к проколам, способную поддерживать полную работоспособность после 500 000 циклов и не требующую добычи природных ресурсов». По сути, речь идёт о конкуренте супербатареям Tesla и GM, на неё и делается главная ставка, а не на откровенно протухший китайский спорткар. Теперь даже в Турции и Шри-Ланке делают машины поинтереснее.

Кстати, вместо Dragonfly K50 в США имело был смысл продвигать другую машину — вседорожный спорткар Kangaroo, совместный проект CH-Auto и ателье GFG Style, основанное отцом и сыном Джорджетто и Фабрицио Джуджаро. Прототип дебютировал в марте прошлого года, но в серию, к сожалению, так и не пошёл.

Mullen выбрали штат Вашингтон для строительства спортивного электрокара Qiantu K50

Компания Mullen Technologies объявила, что планирует выпустить свое спортивное электрокупе Qiantu K50 в Спокане, штат Вашингтон.

Mullen подписала договор о намерениях с Управлением общественного развития (PDA ) района аэропорта Уэст-Плейнс в Спокане, чтобы построить объект площадью 12 гектаров, который будет использоваться для сборки, производства и НИОКР. Строительством объекта займется PDA, который потом будет сдан в аренду компании Mullen.

Пока, чтобы не терять времени, Mullen и PDA ищут временное пристанище, которое может быть использовано для исследований, разработок, производства и первоначальной сборки Qiantu K50 в Северной Америке. Основатель и генеральный директор Mullen Дэвид Мичери сказал:

« Мы очень рады завершить этот важный первый этап по доставке Qiantu K50 Mullen в Северную Америку. Реакция на электрокар на нью-йоркском автосалоне была невероятной, и мы не можем дождаться момента, когда люди действительно начнут на нем ездить».

В декабре Mullen объявили о заключении договора на поставку полностью электрического китайского родстера Qiantu в США, и модель Qiantu K50 была представлена на Нью-Йоркском международном автосалоне.

По словам руководителя компании, K50 поступит в продажу в США в первой половине 2020 года, однако сейчас появилась информация, что электрокар появится в продаже только во второй половине следующего года.

Руководитель компании также сообщил, что цена на K50 будет варьироваться от 125 000 до 150 000 долларов США, в зависимости от комплектации. Mullen планирует сначала продать 1000 эксклюзивных экземпляров, а после этого надеется продать еще 2500 штук.

Mullen заявили, что в округе Спокан будет создано 55 рабочих мест, и они планируют увеличить производство до 863 рабочих мест к 2026 году. Дополнительные инициативы, связанные с исследованиями и разработками аккумуляторных батарей, могут в конечном итоге увеличить количество рабочих мест до 3000, говорится в пресс-релизе компании.

Mullen утверждает, что K50 может разгоняться до 100 километров в час за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 километров в час. Два мотора автомобиля могут генерировать 430 лошадиных сил. Заявлено, что диапазон K50 должен составлять 320 километров.

Читать еще:  Buick LaCrosse 2017, новый американский седан

Честно говоря, пока что долгосрочный прогноз по развитию Qiantu K50 выглядит достаточно сомнительно, несмотря на то, что все заинтересованы в том, чтобы на дорогах появлялось как можно больше новых электрокаров. Скептицизм вызывает сочетание трех факторов: стоимость более 125 тысяч долларов США; слабая узнаваемость бренда и достаточно средние характеристики для спортивного электрокара.

Mullen, похоже, позиционируют K50 как недорогой электрический суперкар, и на старте им нужно заинтересовать первую тысячу покупателей, чтобы начать полномасштабную экспансию.

Электроавтомобиль Simargl Qiantu K50

  • Stock: Предзаказ
  • Артикул: Электроавтомобиль Qiantu K50
  • Описание
  • Отзывы
  • Условия доставки

Электроавтомобиль Simargl Qiantu K50

Класс: Электрический спортивный автомобиль

Тип питания : 100% электрический

Размер корпуса: ДхШхВ (мм) 4628x2064x1254

Структура корпуса: 3 двери и 2 пассажира высококачественный Алюминиевый сплав

Максимальная скорость (км / ч): 225

0-100 время разгона(с): 4.6

Гарантия: 100 000 км

Параметры тела Длина(мм): 4970 Ширина(мм): 1964 Высота(мм): 1445 Колесная база (мм): 2650

Снаряженная масса (кг): 1920

Передняя ось (мм): 1662

Задняя ось (мм): 1700

Емкость Багажника(Л): 740

Двигатель тип двигателя: Асинхронный двигатель переменного тока

Максимальная мощность (л. с.): 408

Максимальный крутящий момент двигателя(Нм): 525

Батарея Макс дистанции(км): 300

Общая мощность : 63 кВт

Нормальная продолжительность зарядки : 10.5 ч

Быстрая продолжительность зарядки до полной вместимость : 2 часа

Быстрая зарядка до 80% от общей суммы вместимость: 45 минут

Гарантия батареи : 2000 циклов тип батареи : Батарея LiFePO4

Система торможения

Передняя тормозная: Вентилируемый Диск

Задний тормоз : Вентилируемый Диск

Система парковки : Электронная тормозная система

Переднее колесо: 245/45 R19

Заднее колесо: 245/45 R19

Вариант 1: Самовывоз

Забрать товар самостоятельно можно пн-пт с 10:00 до 18:00, либо в субботу с 10:30 до 16:00

по адресу: г.Москва, ул.Василия Петушкова 3 к 3, 4й этаж

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Курьерская доставка

Доставка по Москве осуществляется в будние дни с 10:00 до 20:00.

Доставка товара в наличии осуществляется в течении 3х рабочих дней после поступления заказа, о возможности доставки в день заказа уточняйте у менеджера при заказе.

Оплата доставки в пределах МКАД 3000 руб.

Оплата доставки за МКАД 3000 руб. + 100 руб/км.

Свыше 1 шт. товара, доставка рассчитывается индивидуально менеджером.

Стоимость доставки: 3 000 рублей

Вариант 3: Доставка в регионы РФ

Доставка в регионы производится транспортной компанией по 100% предоплате. Стоимость доставки рассчитывается исходя из тарифов грузоперевозчика (Транспортные Компании) в определенном регионе.

Реквизиты для оплаты заказа и общую сумму вместе с доставкой до ТК, менеджер отправит Вам на Е-mail.

После зачисления денег на наш счет, мы отправим Вам заказ в течении трёх рабочих дней и пришлем трэк номер отправления для онлайн-отслеживания.

Внимание, обучение при покупке возможно только при самовывозе. В обязанности курьера входит только доставка и первое включение устройства.

Стоимость доставки: Рассчитывается индивидуально

Пополнение в ряду электрокаров: Qiantu K50, китайский ответ на Audi R8 e-tron

В Китае показали новый электрический суперкар Qiantu K50, автомобиль уже готов сойти с конвейерных мощностей завода Qiantu Motor, построенном, к слову, всего за два года. Электрокар — воплощение концепта Event от дизайн-студии CH Auto — позиционируется как основной конкурент для Audi R8 e-tron и BMW і8 сначала для местного рынка, затем и в сегменте глобальных продаж. Что же противопоставит Qiantu K50 таким электротяговым «монстрам»?

Дизайн Qiantu K50

В первую очередь, шикарный экстерьер в лучших традициях спортивной и гиперкаровской моды. Нельзя не признать, что Qiantu K50 выглядит отменно и располагает харизматичной и стильной внешностью.

Кузов из углепластиковых деталей и панелей на каркасе из алюминия и стали скомпонован из скульптурного капота (крышка с роскошными плавными всплесками, едва заметная светодиодная оптика – зауженные плафоны-треугольники, бампер с Х-образной выштамповкой, в которую идеально вписались неординарные прорези воздуховодов в мелкоячеистом черненном панцире сетки), из броского профиля, основным акцентом которого выступает аэродинамический излом, обеспечивающий просто фантастическую игру света и тени на боковинах двухдверного купе, ну и аккуратной кормы обтекаемой формы с красивым светотехническим решением, компактным багажником, не менее экстравагантным бампером, дополненным диффузором.

Габариты кузова китайской автоновинки 2018 – «Куанту К50»:

  • Длина 4,634 х,
  • ширина 2,069 х
  • высота 1,253 м,
  • 2,65 м занимает колесная база.
  • Диски кованые алюминиевые ZR19 с низкопрофильной гоночной «обувкой» от Pirelli Р-Zero.

Комплектация Qiantu K50

Новый электрокар Qiantu K50 порадует премиум-классовым салоном. Материалы отделки на высоте – только натуральная кожа, Алькантара, вставки из карбонового волокна. Интерьер а-ля «Тесла» и даже круче: крупный мультируль, за ним — отдельный ЖК планшет для приборной индикации, два отдельных места, разделенных мощным волнообразным тоннелем, в основание которого вписан огромный 15,6-дюймовый, вертикально расположенный планшет мультимедийного комплекса, обеспечивающий водителя и его спутника данными с навигатора, выходом в Интернет, картинкой с камер круговой и задней обзорности; педали со стальными накладками, стильные дефлекторы вентиляции и ручка ПП, лаковые вставки в торпедо, кресла спортивные, с вмонтированными подголовниками и четкой фиксацией.

Технические характеристики Qiantu K50

Гиперкар Qiantu K50 оснащен двумя электромоторами, по одному на каждой оси, выдающими 380 сил и пик крутящего момента в 580 нм в стандартной эксплуатации и 435 л.с. и 680 нм в режиме Вoost. Силовые установки позволяют разогнать почти 2-тонный электромобиль (вес – 1,96 т) до первой сотни км всего за 4,6 сек, максимальный скоростной порог – 200 км/ч.

В цикле NEDС запаса аккумуляторов хватает на 380 км, в режиме движения со скоростью не более 60 км/ч – и вовсе 510-ти. Полное восполнение заряда 79-киловатной батареи занимает 12 часов, но и в процессе движения за счет рекуперации энергии торможения восстанавливаются аккумуляторы.
Подвеска «Куанту К50» полностью независимая с двойной поперечной рычажной конфигурацией спереди и сзади.

Полный привод, мощные электрические силовые установки, экологичность и шикарная внешность, безусловно, не дадут Qiantu K50 затеряться на фоне конкурентов.

Новый Qiantu K50 видео :

На рынок электромобилей врывается новичок – спортивное купе Qiantu K50

19.04.2019, 18:04 1.8k Перегляди

Компания Mullen Technologies рассекретила свое электрическое спортивное купе Qiantu K50.

Автомобиль был создан в сотрудничестве с компанией Qiantu, дочерним предприятием китайского автопроизводителя CH-Auto.

Qiantu K50 – полностью электрический, полноприводный двухместный автомобиль, который должен стать крупнейшим производственным проектом Mullen Technologies.

Электромобиль имеет два двигателя с жидкостным охлаждением, которые в совокупности выдают мощность в 430 лошадиных сил. Также он оснащен литий-ионным аккумулятором T-образной формы мощностью 70 кВтч, большая часть которого перенесена в заднюю часть автомобиля.

Qiantu имеет достаточно много деталей из углеродного волокна, благодаря чему удалось снизить вес авто.

Также электромобиль имеет 360-градусную объемную камеру, лобовое стекло с подогревом спереди и солнечную панель на крыше для включения климат-контроля. В салоне установлены голосовая навигационная система и 15,6-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран.

Кроме того, компания Qiantu предоставит для сборки K50 некоторые детали и раму.

Ожидается, что на одном запасе хода электромобиль сможет проезжать около 200 км. А время разгона с 0 до 100 км будет составлять 4,2 секунды.

Стоимость новинки превысит сто тысяч долларов.

«С точки зрения производства это самый большой проект», – заявил главный инженер Mullen Technologies и технический директор Фрэнк МакМэхон.

Как ранее сообщал Autogeek, компания Italdesign показала первое полноценное изображение своей новой модели DaVinci, которую представят автосалоне в Женеве 5 марта.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector