Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромобиль Sony Vision‑S

Sony представила электромобиль Vision-S. Как тебе такое, Илон?

Sony знакома всем по игровым приставкам, телевизорам и смартфонам. Но кто бы мог подумать, что компания представит электромобиль? Подобный шаг в очередной раз демонстрирует важность развития программного обеспечения на автомобильном рынке. Автомобили Tesla успешны за счёт своих технологий, большого экрана и автопилота. Производители автомобилей давно научились делать мягкую подвеску и хороший мотор. Сегодня гораздо важнее удивлять потребителей иными вещами. И именно этим решили заняться в Sony.

Sony представила электромобиль Vision-S

Компания представила свой первый электромобиль Vision-S. Коцепт-видео с демонстрацией возможностей автомобиля:

Sony акцентирует внимание на безопасности, развлечениях и адаптивности.

Безопасность

С развитием автопилотов для автомобилей особое внимание необходимо уделить безопасности. В Vision-S используется 33 датчика Sony CMOS, установленных как внутри, так и снаружи автомобиля.

Карта датчиков и камер выглядит следующим образом:

Карта датчиков Sony Vision-S

Над лобовым стеклом располагаются две ToF-камеры, отвечающие за карту глубины. Рядом камера, записывающая процесс вождения, слева от неё камера, оценивающая дальние объекты, справа — близкие объекты. Спереди по бокам и сзади располагаются камеры Surround View. Также спереди и бокам можно заметить лидары — это датчики с электромагнитными волнами инфракрасного диапазона, они способны определять расстояние до объекта и его скорость.

Возможности системы Safety Cocoon можно рассмотреть на видеоролике ниже:

Данная система позволяет автомобилю оценивать обстановку на 360 градусов, помогая водителю в управлении. Пока речь идет лишь об уровне помощи Level 2+, однако в дальнейшем с обновлениями планируется улучшить показатель помощи при вождении до уровня Level 4.

В Vision-S привычные зеркала заднего вида заменены камерами, при этом в салоне возле них имеются удобные экраны. Внутри автомобиля перед головой водителя располагаются датчики, которые анализируют глаза и движение рук человека. Система будет выдавать сигналы в различных ситуациях, например, если водитель уснёт. Также автомобиль способен адаптировать температуру внутри в зависимости от состояния пассажиров, которое также будет оцениваться специальными датчиками.

Развлечения

Vision-S предложит качественный звук 360 Reality Audio. Технология позволит ощутить присутствие исполнителя рядом с водителем. В каждое сидение будет встроено несколько динамиков, что сделает прослушивание музыки более индивидуальным и приятным. Всего в автомобиле использовано 33 динамика. Из приятных особенностей отметим панорамный экран, он растянулся по всей ширине передней панели.

Адаптивность

Передняя панель Vision-S

Нет сомнений в том, что с появлением 5G автомобили станут частью глобальной сети Интернет, и Vision-S не исключение — автомобиль будет подключен к 5G-сетям. Sony предлагает взаимодействовать с автомобилем с помощью приложения Vision-S Link. Вам было интересно, почему Sony всё еще не отказывается от смартфонов? Причина, вероятно, именно в этом. Компания желает выстроить экосистему вокруг всего, с чем взаимодействует человек — умный дом, телефон, автомобили.

Слушаете музыку на телефоне? Садясь в автомобиль, она продолжит воспроизведение, но уже через колонки авто. Просматриваете карту на смартфоне? Она появится и на экране автомобиля.

Vision-S способен определять в каком состоянии находится пассажир. Если он спит, система адаптирует температуру вокруг него для комфортного сна. Система сможет обучаться и меняться, подстраиваясь под каждого пассажира. Операционная система Vision-S будет часто обновляться, а облачный искусственный интеллект — постоянно обучаться.

Электромобиль от нуля до 100 километров сможет разгоняться до 4,8 секунды, а максимальная скорость составит 240 километров в час. Vision-S — это полноприводный автомобиль с клиренсом 120-135 мм.

Компания Sony представила по настоящему интересный концепт электромобиля. Уже сейчас нет сомнений в том, что электромобили в ближайшие 5 лет станут широко популярны. И именно сейчас самое время, чтобы предлагать рынку свои разработки. Конечно, нет гарантий, что Sony вообще сможет когда-либо выпустить данное авто, но сам факт того, что она работает над ним, работает над системой и программным обеспечением, говорит о многом. К тому же у Tesla нет достойных конкурентов, а мы знаем, что именно конкуренция является двигателем прогресса.

Электромобиль Sony Vision‑S

На открывшейся выставке электроники CES 2020 в Лас-Вегасе прошла одна из самых неожиданных презентаций. Sony впервые в истории представила собственный автомобиль. Концептуальный электрокар Vision-S стал демонстрационной площадкой множества продуктов компании – от мультимедийной системы до камер и датчиков.

Электромобиль Sony Vision-S – это полностью подключенное транспортное средство. Он оснащен 33-ю датчиками и сенсорами для беспилотных функций, в интерьере присутствует несколько дисплеев, мощная аудиосистема, а также возможностью передачи потокового видео. Вместо зеркал заднего вида расположились две высококачественные камеры, передающие изображения на дисплей в салоне.

В качестве базы использовалась новая электромобильная платформа от Magna. Эта канадская компания является поставщиком запчастей и технологий для крупных автопроизводителей: GM, Ford, Mercedes-Benz и Tesla. Кроме того, Sony получила поддержку в разработке концепта от Qualcomm, Continental и Nvidia.

В качестве силовой установки концепта используются два электромотора суммарной мощностью по 544 л.с. Максимальная скорость электромобиля «Сони» — 240 км/ч, разгон до «сотни» — 4,8 секунды. Емкость батареи и запас хода не производитель не раскрывал.

Дизайн экстерьера несколько напоминает современные автомобили Porsche, особенно в части головной оптики. Боковой профиль схож на новый электрокар Lucid Air, хотя можно разглядеть и явное сходство с моделями Tesla. В салоне находится огромный сенсорный дисплей, установленный вместо передней панели. Подобное решение уже применяется на электрокроссовере M-Byte. Также имеются два дисплея в подголовниках передних сидений.

Пока не известно, будет ли подобная модель выходить в серию, останется ли она под брендом Sony, или будет создана отдельная компания. Позволит ли Magna, использовать новую архитектуру другим компаниям, и пока непонятно, насколько этот прототип готов к реальным дорожным испытаниям.

Вероятнее всего, Sony Vision-S останется рекламным продуктом компании. На этом электрокаре будут демонстрироваться технологии и конкретные решения для автопроизводителей. Одним из них станет новая панорамная акустическая система с динамиками в сиденьях – 360 Reality Audio.

Помимо мультимедийных возможностей, Sony анонсировала разработку собственных технологий для автономного транспорта. На выставке рассказали об инвестициях в создание датчиков, камер и дальномеров типа LIDAR и Time-of-Flight нового поколения.

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

  • Назад
  • Вперёд

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Sony представила концепт своего первого электрокара Vision-S Материал редакции

Компания потратила на обсуждение автомобиля всего несколько минут, поэтому подробности о нём пока неизвестны.

Sony показала концепт своего первого электромобиля Vision-S. Презентация прошла в рамках выставки CES 2020.

По данным The Verge, автомобиль оснащён 33 датчиками, которые находятся внутри и снаружи, несколькими широкоформатными дисплеями и звуковой системой «360 Reality Audio».

Компания работала над концептом вместе с другими игроками рынка: Nvidia, Bosch, Qualcomm, BlackBerry и другими. Платформу для электромобиля создала компания-производитель автозапчастей Magna.

Читать еще:  Acura TLX 2015

По данным motor1, два электродвигателя Vision-S позволят автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды и развивать максимальную скорость до 240 км/ч.

Sony рассказала о Vision-S в последние несколько минут своей презентации на CES, отмечают журналисты. Поэтому пока неизвестно, планирует ли компания запускать производство Vision-S и смогут ли другие компании создавать свои электромобили на платформе от Magna, пишет The Verge.

Тесла же собрала автомобиль. Без духа, концепции, звона клапанов и хруста синхронизаторов. Дух автомобиля был или его не было? Или это казалось, что был? Может то, от чего мы так просто отказываемся и не было нашим на самом деле? Или утилитарность, рациональность и экология победили? Действительно, придут другие удовольствия на смену включения пониженной передачи в красной зоне тахометра перед апексом поворота и звучащей в голове песни группы Queen “I’m in love with my car”, если Тесла сделала могут и Sony и Xiaomi.

Евгений, попробуйте пиво и водку не мешать.

Мне кажется гиганты автомобилестроения сами виноваты. Из-за сговоров между собой, когда выпуская автомобиль, заведомо понимая, что он будет ломаться часто и делать бизнес на запчастях, ситуация вошла в тот крен, когда нет души в новых моделях авто. Как говорится — тот же хрен, только сбоку. Получается смысл всех ширпотребительских один и тот же?! Учитывая тенденцию электромобилей, где по сути есть электродвигатель, батарейка и компьютер, сделать электромобиль может кто угодно. Если гиганты автомобилестроения не перестроят свой бизнес, то будут в скором будущем выпускать не свои уродливые машинки, а безликие платформы для других компаний, которые готовы рискнуть и сделать шаг вперёд.

Может быть переход от создания собственных моделей к созданию платформы — это и есть «перестроить бизнес»? VAG собирался делиться своей платформой ID со сторонними компаниями. Многие автогиганты сейчас объединяют усилия, чтобы сделать крутой продукт и именно платформу.

Почему этот вариант хуже? Потому-то не будет «души»? 21 век — это век безопасной, безвыхлопной городской мобильности. Можно по разному к этому относиться — но это уже законодательная реальность в Европе в перспективе каких-то 10 лет. Автогиганты понимают, что век личного автомобиля подходит к концу и пытаются на оказаться на обочине и уже скрипя зубами созрели к таком переходу. Посмотрите как Ford, GM, BMW скупают миллиардные самокатные и велосипедные компании, создают свои каршеринги. А тех, кто захотят оставаться традиционным производителем автомобилей (даже с электродвигателем) с душой — постигнет судьба IBM.

За душой, скоростью и размазанным по капоту пешеходам — это Вам в 20 век (ну или в первую половину 21 века в России).

Внутри Vision-S: новые подробности об электромобиле Sony и его главные особенности

На CES 2020 компания Sony приехала с собственным электромобилем Vision-S, который в теории может стать новым конкурентом Tesla. Журналисту Engadget удалось побывать в салоне автомобиля, разузнав о его главных особенностях.

Что известно

По словам журналиста, Vision-S не появится на дорогах. Электромобиль скорее служит демонстрацией технологий, которые Sony может предложить другим производителям. В то же время Vision-S на ходу и уже прошел ряд тестдрайвов.

Внутри Vision-S ощущается как премиальный седан, салон и руль которого обшиты кожей. Приборную панель занимают дисплеи, на которых будут отображаться датчики скорости, мультимедийный центр и зеркала бокового вида. Управлять дисплеями можно напрямую через «тачскрин» или же с помощью отдельной сенсорной панели внизу. Присутствует и физический регулятор для громкости и прочего.

На презентации Sony рассказала, что Vision-S получит 33 датчика, которые расположены внутри и снаружи авто. Например, сенсоры LiDAR помогут электромобилю распознавать, кто сидит в машине, подстраивая сидения и громкость динамиков. Остальные датчики снаружи смогут распознавать объекты на дороге и измерять относительную скорость.

Vision-S получит 2 уровень самоуправления. Это значит, что электромобиль может самостоятельно тормозить, ускоряться и рулить, но пользователю придется следить, чтобы все системы работали нормально.

Инженеры Sony сделали упор на пользовательский опыт и развлечения, потому в авто нашлось место для двух дополнительных мониторов для пассажиров, сидящих сзади. Система подключена к сервисам для просмотра фильмов и прослушивания музыки. Sony даже реализовала технологию 360 Reality Audio для объемного звучания и вмонтировала в подлокотники каждого сиденья по дополнительному динамику. К тому же компания оставила «крюки» для 5G, так что пользователь сможет транслировать фильмы по сети.

Sony выпустила электромобиль Vision-S, который лучше Tesla

Лучшим производителем электрических транспортных средств на рынке является компания Tesla, автомобили которой пользуются очень большой популярностью в США и Европе, а уже вскоре данный бренд появится во многих других регионах мира. Тем не менее, уже вскоре у него может появиться очень мощный и крупный соперник из Японии, а представляет он из себя компанию Sony, потому что она сегодня, 7 января 2020 года, официально представила свой первый автомобиль, анонс которого оказался очень большой неожиданностью для всех. Новинка называется Vision-S, обладая крайне привлекательным внешним видом и другими приятными особенностями, делающими этот электрокар очень и очень привлекательным в глазах покупателей. Важно заметить, что это не какой-то концепт или прототип, а готовый к массовому производству «товар».

Компания-производитель не стала раскрывать всех подробностей своего нового транспортного средства, но некоторыми сведениями она все же поделилась, и это вполне себе реальный факт. Так, электрокар Vision-S обладает 33 датчиками, которые находятся как внутри салона, так и снаружи. Они предназначены для безопасности и работы множества различных функций, в том числе системы раненого оповещения о каких-либо столкновениях. Например, если сзади едет автомобиль с большой скоростью, и он (по расчетам компьютера) не успеет затормозить, автомобиль может оповестить об этом водителя, чтобы он принял какие-то меры. На спинках передних сидений находятся экраны, на которые выводится различная информация.

Чтобы во время вождения не стало скучно создатели автомобиля Sony добавили в него аудиосистему 360 Reality Audio с объемным звучанием, которая обеспечивает невероятно качественное звучание музыки. Новинка обладает двумя электродвигателями мощностью 200 кВт каждый, благодаря чему разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость способна достигать значения в 240 км/ч. По словам производителя, речь идет не о каком-то гоночном суперкаре, а о вполне себе обычном автомобиле, предназначенном в первую очередь для простых людей, не обладающих большими доходами. В автомобиле Vision-S используется целая операционная система, которая отвечает за множество функций, в том числе за отображение на приборной панели различных сведений.

При создании своего первого электрического автомобиля компания Sony заручилась поддержкой такого бренда, как Magna Steyr из Австрии. Кроме того, ей потребовались уникальные комплектующие, и такие компании предоставили столь известные производители, как Bosch, Continental и ZF. Сколько километров может проехать электромобиль Vision-S на одном заряде, к сожалению, пока что неизвестно, также как и то, в какую сумму денег он окажется оценен. Рассказать о будущей новинке больше сведений обещают уже в нынешнем 2020 году, а в продажу она может поступить в 2021 году, когда все желающие смогут е себе купить. Скорее всего, этот аналог Tesla способен проехать без подзарядки более 300 километров, а стоить он будет порядка $25 000, то есть выложить за него придется приблизительно 1,6 млн рублей. Впрочем, конечно, пока что это лишь предположения.

Читать еще:  Как сделать автошампунь своими руками

Ранее удалось выяснить, что российский электромобиль, управляемый силой мысли, впервые показали на видео.

Внимание! До 6 декабря все желающие могут бесплатно получить Xiaomi Mi Band 5, потратив на это всего 3 минуты.

Присоединяйтесь к нам в G o o g l e News , Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

Внезапно: Sony представила свой первый электромобиль Vision-S

Год только начался, а сюрпризы из мира технологий уже тут как тут. Различные компании, в том числе Apple и Google, продолжают свои попытки создать собственный электромобиль. Однако мало кто думал, что следующим экспериментом в этой области похвастается Sony – имя, которое мы обычно ассоциируем с ноутбуками Vaio, телевизорами Bravia и, конечно же, игровыми консолями PlayStation.

Тем не менее, именно компания Sony сделала один из самых удивительных анонсов во время CES (Consumers Electronic Show) – всемирная выставка потребительской электроники, которая проходит каждый январь.

В ходе пресс-конференции компания представила несколько новинок, которые были омрачены Vision-S – концептуальным автомобилем типа седан, который должен доказать, что японский конгломерат может производить буквально все – от датчиков для мобильных камер до электромобилей. Важное уточнение заключается в том, что показанный автомобиль ни больше, ни меньше, как самый простой прототип.

Несмотря на это, Sony Vision-S снабжен целым рядом датчиков: в общей сложности 33 внутри и снаружи кузова. Наряду с этим в электромобиле установлены несколько широкоэкранных дисплеев, аудиосистема, распространяющая звук на 360 градусов, а также множество технологий, разработанных BlackBerry, NVIDIA, Quialcomm и Bosch. Шины на автомобиле от Continental.

Vision-S построен на базе недавно созданной платформы для электромобилей. Она была разработана канадской компанией Magna, которая собирает Toyota Supra и BMW Z4. Sony заявляет, что платформа может использоваться для различных моделей электромобилей, в том числе в сегменте внедорожников и фургонов.

Однако внешний вид Vision-S не стал большим сюрпризом.

Его гладкие изогнутые линии и низкий профиль очень напоминают Model S, которая является одним из самых роскошных электромобилей Tesla. В дизайне также есть что-то позаимствованное у Porsche Taycan, особенно в части багажника и фар. Vision-S также оснащен панорамной крышей.

Sony позволила себе некоторые заимствования и в интерьере. Например, большой экран, который играет роль информационно-развлекательной системы, можно найти в китайских автомобилях Byton.

По словам создателей, этот массивный дисплей можно использовать как для информации о транспортном средстве и дороге, так и для развлечения пассажиров. Экраны на подголовниках передних сидений, которыми могут воспользоваться пассажиры на задних сиденьях, также нельзя назвать невероятной особенностью.

Среди особенностей, которые выделяют Vision-S – технология, которая распознает пассажиров транспортного средства и затем позволяет им управлять большим передним экраном с помощью жестов. Электромобиль также оснащен рядом прецизионных датчиков, которые анализируют дорогу. Они позволяют машине двигаться полуавтономно, когда большинство решений во время вождения принимается водителем.

Что касается скоростных характеристик электромобиля, то они довольно приличные. Он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды и, по словам его производителей, может достигать 240 км/ч. Vision-S имеет 248 л.с. и электродвигатель мощностью 200 кВт.

По словам генерального директора Sony Кеничиро Йошида, Vision-S – это не просто прототип, а настоящее заявление для мира, которое олицетворяет вклад компании в будущее мобильности. Однако во время пресс-конференции многие вопросы Йошиде остались без ответа. Наиболее важный из них: планируют ли Sony или Magna запустить Vision-S в серийное производство, или это просто концептуальный автомобиль, демонстрирующий потенциал японской компании в новой для нее области?

На официальном сайте Sony нет ни цены, ни возможности предварительного заказа Vision-S. Тем не менее, существует вероятность того, что Magna позволит другим компаниям построить свой автомобиль на той же платформе, на которой создан Vision-S. В противном случае, Vision-S может остаться в истории как дорогостоящая демонстрация новейших датчиков и экранов Sony, которая отняла слишком много времени и сил.

—>R-motors —>

для тех, кто умеет читать

  • Регистрация
  • Вход
  • Facebook
  • Instagram

Самой неожиданной новинкой на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе стал электромобиль от компании Sony. Большой полноприводный лифтбек Vision-S выглядит вполне готовым к производству, но есть ли в нём смысл?

Производители электроники и IT-гиганты не раз пытались стать автопроизводителями, но успешных кейсов история пока не зафиксировала. От идеи выпуска собственных машин давно отказались Apple и Google, а из свежих примеров можно привести крах автомобильного проекта компании Dyson и сворачивание автомобильной программы компании Yamaha. Sony тем не менее тоже решила сказать своё слово в автомобильном бизнесе и привезла на выставку CES электромобиль Vision-S.

Sony Vision-S — это, конечно, не полностью самостоятельный проект: к его разработке были привлечены опытные партнёры из мира автомобильный технологии — Magna Steyr, Continental, Bosch, ZF, а также поставщики электронных чипов — Nvidia и Qualcomm. В основе Vision-S лежит типичная для современных «электричек» скейтборд-платформа с батареей, размещённой под полом в пределах колёсной базы, и пневмоподвеской на двойных поперечных рычагах «по кругу». Платформа эта теоретически позволяет надстроить сверху любой кузов, но для дебюта Sony очень предсказуемо выбрала лифтбек, идейно близкий к Tesla Model S. Название Vision-S тоже недвусмысленно намекает на источник вдохновения.

При колёсной базе в 3000 мм и длине кузова в 4895 мм Vision-S готов взять на борт лишь четырёх человек — во втором ряду установлены два индивидуальный кресла. Силовая установка состоит из двух электромоторов мощностью 200 кВт (272 л.с.) каждый. До 100 км/ч электромобиль Sony разгоняется за 4,8 с, максимальная скорость — 240 км/ч. Заявленная масса машины — 2350 кг. Это пока все известные технические данные.

А как же ключевые для электромобиля характеристики — ёмкость батареи и дальностью хода на одной зарядке? Увы, их Sony пока сообщить не готова. Зато она рассказала о том, что снабдила Vision-S уникальной «обволакивающей» каждого седока аудиосистемой с десятками громкоговорителей, встроенных в том числе в сиденья, и десятками датчиков, следящих за самочувствием водителя и пассажиров — на основе полученных с них данных искусственный интеллект будет подбирать для каждого оптимальный температурный режим, освещение и саундтрек. За безопасностью на дороге следят десятки других датчиков и камер — кузов Sony Vision-S ими буквально усеян. В арсенал входят в том числе три лидара, что указывает на возможность полностью автономного вождения.

Читать еще:  Самые грандиозные кладбища автомобилей

Всё это, впрочем, мы уже видели много раз на других концептах, так что вау-эффекта нет. Дизайн Vision-S тоже воображение не поражает. Экстерьер совершенно вторичен и светотехникой немного напоминает Porsche Taycan. Интерьер с пятью экранами на передней панели (боковые выполняют функцию зеркал заднего вида) — тоже давно пройденный многими этап: у Faraday Future FF 91, например, «телевизоров» больше, да и расположены они интереснее.

Как концепт Sony Vision-S не предлагает миру ничего нового. Как серийная модель он, возможно, имел бы смысл, если бы Sony начала продавать его прямо завтра, но о серийных перспективах Vision-S компания пока ничего не сообщила. Теоретически выпуск можно организовать на мощностях Magna Steyr — было бы желание, но конкуренция на рынке электромобилей сейчас слишком высокая, и вряд ли у Sony хватит ресурсов на борьбу с той же Tesla или традиционными автогигантами типа Daimler и VW, вваливающим миллиарды долларов и евро в разработку и производство собственных «электричек».

Vision-S – электромобиль от компании Sony

Компания Sony презентовала новый электромобиль Vision-S на выставке Consumer Electronics Show 2020 (CES). Однако запускать производство новинку производитель пока не спешит. Автомобиль привлекает внимание оригинальным пользовательским интерфейсом. Первый акцент – несколько прямоугольных дисплеев на приборной панели. Каждый дисплей сенсорный, благодаря ему и водитель, и пассажир получают доступ ко всем средствам управления автомобилем. Дисплеи имеют анимированное меню управления, также водителю доступен просмотр фильмов и игр, лицензированных компанией Sony.

Центральная консоль используется для навигации по меню, она управляется несколькими касаниями. На ней можно регулировать настройки температуры в салоне автомобиля и прочие параметры. Критики приняли идею Sony довольно лояльно, и даже сравнили разработку с экраном в автомобиле Byton Consept EV. Менее двух месяцев назад компания Ford также презентовала авто с огромным дисплеем – Mustang Mach-E. Но в исполнении Sony такой дисплей смотрится гораздо менее массивно.

Пассажиры на задних сиденьях также могут воспользоваться дисплеями – экраны закреплены на спинках передних сидений. Производитель оснастил Vision-S высококачественным звуковым оборудованием, расположив в каждом подголовнике динамик, таким образом каждый пассажир, используя наушники, сможет смотреть разные фильмы или слушать разную музыку. Ещё одна идея, внедрённая в Vision-S – датчики изображения для камер бокового обзора, заменяющие традиционные автомобильные зеркала. Помимо сенсоров, фиксирующих обстановку на дороге, в транспортное средство встроены датчики LIDAR, радары и ультразвуковые сигнальные сенсоры.

Конечно, Sony могла бы просто оснастить обычный концептуальный автомобиль таким оборудованием, однако производитель поставил перед инженерами задачу создания работающего в реальных дорожных условиях автомобиля. На начальном этапе довольно сложной задачей оказался поиск батареи и её «упаковка» в полноразмерный аккумулятор. Сотрудничество с автомобильным производителем Magna дало возможность спроектировать автомобиль, который развивает скорость от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунд. Транспортное средство оснащено двумя двигателями мощностью 200 кВт (по одному на каждую ось) и развивает скорость до 149 миль в час. Подробные данные о продолжительности поездки приведены не были, однако приборная панель показала, что после преодоления расстояния в 277 миль заряд батареи составил 82%.

По мнению специалистов компании Sony , технологический принцип электрокара может быть использован для питания любых транспортных средств: от внедорожников до общественного транспорта.

  • CES 2020
  • Кто мы
  • Что мы делаем
  • Наша визия и миссия
  • Направления работы
  • Компетенции
  • Команда
  • Новости
  • Контакты
  • Аналитика
  • Решения
    • Банки
    • Здравоохранение
    • Государственный сектор
    • Ритейл и eCommerce
    • Страхование
    • Телекоммуникации
    • Транспорт и логистика

EVEREST — опытный интегратор digital-технологий, продуктов и сервисов для цифровой трансформации бизнеса, корпоративного и государственного секторов.

Разрабатывает и внедряет решения на базе AI, используя методы Data Science и ML для совершенствования и автоматизации бизнес-процессов клиентов.

Всегда оперирует тенденциями цифрового мира и концентрирует свои усилия на уникальности и инновационности методов в работе с каждым клиентом над созданием и адаптацией digital-идей и концепций.

Sony Vision-S 2020

Компания Сони представила свой первый электромобиль Sony Vision-S 2020.Самым большим сюрпризом на выставке CES 2020 был не какой-то игровой складной смартфон или робот, который может мыть посуду для вас.Вместо этого Sony, компания, которая известна тем, что делает потребительскую электронику, такую как PlayStation и Walkman , представила автомобиль.

Sony Vision-S 2020

Это беспилотный аккумуляторно-электрический автомобиль под названием Vision-S, и Sony говорит, что это часть работы компании по обеспечению безопасности, надежности, комфорта и развлечений в области мобильности. Он выглядит довольно хорошо, немного прост, учитывая, что это первый автомобиль фирмы.

электромобиль Sony Vision-S

На данный момент подробностей очень мало. Sony не претендовала показать что-то необычное, показатели мощности или любые другие цифры, которые автопроизводители обычно используют, когда они объявляют о новом EV. Вместо этого Vision-S, похоже, является скорее показателем того, что Sony может составить конкуренцию автопроизводителям.

Vision-S оснащен 33 датчиками встроенные в автомобиль , они могут обнаруживать и распознавать людей и объекты внутри и снаружи автомобиля. Концепт также имеет твердотельный лидар в автомобиле для измерения 3D-расстояний в режиме реального времени. Все это существует для поддержки более безопасного, более совершенного автономного вождения.

Конечно, если автомобиль может ездить сам, то это означает, что есть больше времени для развлечений, пока вы в нем. С этой целью Sony включила свою технологию» 360 Reality Audio » для погружения в звук, в то время как панорамный передний дисплей охватывает приборную панель и может использоваться для отображения различных материалов через собственный пользовательский интерфейс автомобиля.

Sony, похоже, вообще не рассматривает этот автомобиль как автомобиль, а скорее место, где «революционные развлечения в автомобиле» теперь возможны благодаря новым технологиям.

Sony говорит, что они работали совместно с Bosch, Continental, Genetex, Nvidia и Magna (все крупные поставщики для автомобильной и других отраслей промышленности), чтобы разработать Vision-S.
Что касается других функций, то здесь присутствуют камеры бокового обзора, вентилируемые передние дисковые тормоза и довольно удобные задние сиденья в комплекте с экранами на подголовниках передних сидений.

Означает ли это, что Sony собирается построить автомобиль, что автомобильные компании, такие как Tesla, Porsche и другие производители EV, должны начать обращать внимание на Сони?
Скорее всего, нет. Но это, несомненно ещё один шаг для создания идеального электромобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector