Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромобиль Tesla Model S увеличил запас хода

Tesla Model S 90D

Tesla Model S 90D

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер

  • Описание
  • Характеристики Tesla Model S
  • Особенности

Tesla Model S 90D — полноприводный электрический лифтбек с емкостью батареи 90 кВт•ч.

Продажи модели стартовали в 2016 году. Как и другие модели Tesla серии S, данная версия это уникальный hi-tech электромобиль с богатой комплектацией инновационными технологиями.

Существенных отличий от других моделей серии выпуск которых стартовал в 2016 году, в автомобили нет. Преимущественно изменения коснулись вариативности отделки салона и, конечно же, работе полного привода.

Для работы полного привода Tesla Model S 90D на электромобиль было установлено адаптированное программное обеспечение. Новое ПО работает в тандеме с независимой пневмоподвеской, изменяющей клиренс автомобиля в зависимости от состояния дорожного покрытия. Работе способствуют наличие сенсоров считывающих информацию о его изменениях и передающих ее бортовому компьютеру. Таким образом, высота дорожного просвета может автоматически изменяться несколько раз на протяжении всего маршрута. Полный привод добавил электромобилю курсовой устойчивости и управляемости, но лишь слегка увеличил проходимость автомобиля.
Существенные изменения ожидали владельцев Tesla Model S 90D в выборе опций. Компания Tesla предлагала владельцам автомобиля множество вариаций оформления салона. Обновления включали:

  • три варианта оформления крыши электромобиля (металлическую в цвет кузова, сплошную стеклянную, активную панорамную);
  • улучшенную версию автопилота;
  • расширенную цветовую палитру вариантов покраски автомобиля;
  • новые форматы отделки салона;
  • новый дизайн колесных дисков;
  • новые тормозные суппорты;
  • установку вентилируемых сидений.

Что касается ходовых качеств электромобиля, то Tesla Model S 90D благодаря увеличенной емкости батарей немного добавила в динамике и заметно увеличила запас хода. Улучшенные технические характеристики и наличие полного привода коснулись и стоимости автомобиля, который согласно прайс-листу стоит на 10000$ дороже своего аналога с емкость батарей в 75 кВт•ч.

Электромобиль Tesla Model S увеличил запас хода

Теперь на одном заряде электромобиль Tesla Model S 100D сможет проехать больше, чем предыдущий вариант. Такое заявление сделали инженеры компании Tesla в результате испытаний.


Компания Tesla популярна во всем мире своими электромобилями, их возможностями и стилем. Но, несмотря на популярность, инженеры компании не останавливаются на доработках электромобилей Tesla. Доработанный хэтчбек Model S 100D стал самым результативным среди автомобилей этого класса.

По результатам тестового заезда Tesla Model S 100D в комбинированном режиме езды сможет проехать 539,13 км, в городском режиме электрокар проехал 533 километра без подзарядки, а на шоссе более чем 542 км. Становится понятно, что заявленная дистанция на одном заряде – это еще не предел для доработанной Tesla Model S 100D.

Инженеры Tesla Model S 100D объясняют такую доработку установкой батареи емкостью 100 кВт/час. Как утверждают представители компании, время заряда Tesla Model S 100D будет таким же, как и прежде, но не уточняют, за счет чего удержится такое же время, все-таки емкость батареи увеличилась. Минусом все же считается разгон до 96 км/час, в Model S 100D занимает 4,2 секунды.

Топовая полноприводная комплектация P100D сможет разогнаться за 2,5 секунды до этой же скорости. Но все же по запасу хода S 100D больше всех остальных Tesla Model. Максимальная скорость одинаковая – 250 км/час. В скором времени доработанная версия будет оснащена полным приводом и поступит в продажу.

Компания Tesla популярна во всем мире своими электромобилями, их возможностями и стилем. Но, несмотря на популярность, инженеры компании не останавливаются на доработках электромобилей Tesla. Доработанный хэтчбек Model S 100D стал самым результативным среди автомобилей этого класса.По результатам тестового заезда Tesla Model S 100D в комбинированном режиме езды сможет проехать 539,13 км, в городском режиме электрокар проехал 533 километра без подзарядки, а на шоссе более чем 542 км. Становится понятно, что заявленная дистанция на одном заряде – это еще не предел для доработанной Tesla Model S 100D.Инженеры Tesla Model S 100D объясняют такую доработку установкой батареи емкостью 100 кВт/час. Как утверждают представители компании, время заряда Tesla Model S 100D будет таким же, как и прежде, но не уточняют, за счет чего удержится такое же время, все-таки емкость батареи увеличилась. Минусом все же считается разгон до 96 км/час, в Model S 100D занимает 4,2 секунды.Продажи доработанной Tesla Model S 100D уже стартовали в США. Цена обычной комплектации S 100D стартует от 85 тыс. долларов, полноприводная модель обойдется от 127 тысяч долларов. Какие еще будут доработки новой модели Tesla Model S 100D, представители компании пока не уточняют, то достоверно известно, что инженеры работают в направлении улучшения аэродинамики, уменьшении веса и улучшении комфорта интерьера.

Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. Наоборот, мертвой хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно во что бы то ни стало стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

Новости «Тесла»

Tesla вложит в новые заводы рекордные 12 миллиардов долларов 02 ноября 2020, 23:12 Выходя на новые рекорды продаж и выручки, компания Tesla планирует реинвестировать в свое производство рекордную сумму – 12 миллиардов долларов.

Читать еще:  Замена троса привода сцепления

Из-за проблем с подвеской Tesla отозвала в Китае 30 тысяч автомобилей 25 октября 2020, 05:50 Американский автопроизводитель Tesla отозвал в Китае почти 30 тысяч импортированных из США электромобилей Model X и Model S из-за проблем с подвеской.

Выручка Tesla в третьем квартале составила рекордные $8,77 млрд 22 октября 2020, 17:33 Американская Tesla вновь отчиталась о рекордной выручке: в третьем квартале 2020 года она выросла на 39% до 8,77 млрд долларов и превысила ожидания экспертов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на квартальную финансовую отчетность автопроизводителя.

Илон Маск объявил о начале тестирования нового автопилота для автомобилей Tesla 22 октября 2020, 08:58 Глава Tesla Илон Маск подтвердил начало тестирования полноценного автопилота, доступ к которому получат только «опытные и аккуратные» водители электромобилей марки.

Tesla начнет продавать в Европе Model 3 китайской сборки 19 октября 2020, 21:40 Шанхайский завод Tesla, изначально ориентированный только на рынок Китая, будет поставлять электрокары и на европейский рынок.

Tesla увеличила запас хода и улучшила динамику электрокара Model 3 19 октября 2020, 12:23 Компания Tesla представила обновленную версию своей самой доступной модели – седана Model 3. Электрокар слегка «посвежел» внешне, изменился в оснащении, а также получил улучшенную динамику и увеличенный запас хода.

Tesla установила новый рекорд по продажам электрокаров 04 октября 2020, 00:35 В третьем квартале 2020 года компания Tesla реализовала 139,3 тысячи своих электрокаров. Это рекорд квартальных продаж марки, которые снова превысили прогнозы аналитиков, пишет Reuters.

Tesla уменьшила цену электромобилей Model 3 китайской сборки на 8 % 02 октября 2020, 13:17 Компания Tesla получила госсубсидии от КНР и снизила стоимость выпускаемых в Шанхае электромобилей Model 3 на 8%. Таким образом, минимальный ценник электроседана китайской сборки опустился до 249,9 тыс. юаней или 36,8 тыс. долларов.

Компания Tesla подтвердила выпуск двух новых электрокаров 29 сентября 2020, 23:47 Основатель и гендиректор Tesla Илон Маск уточнил свое заявление о выпуске нового дешевого электромобиля Tesla за 25 000 долларов. По его словам, Tesla выпустит две разные модели, одна из которых появится только в Китае, а вторая – в Европе.

Tesla переделает кроссовер Model Y для европейского рынка 14 сентября 2020, 18:05 Европейская версия кроссовера Model Y, производство которого Tesla наладит на новом заводе в Германии, будет существенно отличаться от американской. Об этом сообщает CarsCoops со ссылкой на главу Tesla Илона Маска.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • »

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • Лада (ВАЗ)
  • МАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

© 2011—2020 «Автоновости дня»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на «Автоновости дня».

Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

Читать еще:  Как удалить ржавчину

Tesla увеличила запас хода Model S и Model X

  • Tesla
  • Tesla Model S
  • Tesla Model X
  • Мировые автоновости

Популярное за сегодня

  • «Тойота» инвестирует 500 млн. USD в японскую телекоммуникационную компанию 03.11.2020
  • Тестируется автопилот который можно установить на любой автомобиль 02.11.2020
  • с 1 января 2021 изменятся правила допуска к международным перевозкам 30.10.2020
  • На этапе ELMS м Монце Константин Терещенко набрал очки 12.10.2020
  • Компания «Хендэ Мобис» инвестирует 25 млн. USD в технологии Британской компании «Envisics» 08.10.2020
  • Топ-5 летающих автомобилей для продажи 02.10.2020

#Tesla

  • Дрэг-гонка: обновленная Tesla Model S против Porsche Taycan Turbo S 23.08.2020
  • Электрокар Tesla Model S превратили в роскошный катафалк 22.08.2020
  • Динамичная авария с участием Теслы 15.08.2020

#Tesla Model S

  • Дрэг-гонка: обновленная Tesla Model S против Porsche Taycan Turbo S 23.08.2020
  • Электрокар Tesla Model S превратили в роскошный катафалк 22.08.2020
  • Tesla протаранила полицейскую машину и машину скорой помощи 16.07.2020

#Tesla Model X

  • Динамичная авария с участием Теслы 15.08.2020
  • Видео: велосипедисты попытались подзарядить Tesla Model X 26.05.2020
  • Показан кроссовер Tesla для доставки космонавтов к ракетам на МКС 14.05.2020

#Мировые автоновости

  • «Тойота» инвестирует 500 млн. USD в японскую телекоммуникационную компанию 03.11.2020
  • Тестируется автопилот который можно установить на любой автомобиль 02.11.2020
  • Компания «Хендэ Мобис» инвестирует 25 млн. USD в технологии Британской компании «Envisics» 08.10.2020

Последние новости

Галереи

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Tesla Model S: реальный расход энергии

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Большой и роскошный американский электромобиль от Tesla на сегодняшний день рекордсмен по запасу хода среди себе подобных. Несмотря на это он не самый бережливый на электротяге. Зато какой шустрый и быстрый!

А теперь Tesla! Отличный как нам кажется подзаголовок для тестовых испытаний спортивной электрической Model S на экономичность в реальных условиях. Ведь многие не без оснований считают её эталоном среди современных электрокаров. И некоторых из ныне продаваемых, а также в ближайшем будущем выходящих на рынок конкурентов такая Tesla ощутимо превосходит по своим показателям (уже не многих). Пришло время и нам проверить бережливость этой модели на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли в Италии, дабы понять как далеко можно уехать с полностью заряженной батареей и сколько Model S потребляет энергии в обычном режиме эксплуатации.

Читайте также о Tesla:

Главный герой этого испытания — Tesla Model S 100D, с аккумулятором на 100 кВтч, двумя электродвигателями и полным приводом, демонстрирующий неплохую экономичность 16,4 кВт/100 км (6,1 км / кВтч). Да и расходы на преодоление тестового маршрута требующий совсем не большие – 12,28 евро (0,208 евро/кВтч) и, как следствие, обладающий приличным запасом хода в 610 км. Короче говоря, это третий по счету электромобиль, проехавший в наших испытаниях без дозаправок полные 360 км от Рима до Форли и первый добравшийся до пункта назначения с большим остатком энергии, которого хватит еще на 250 км пути.

Не настолько бережливый, насколько быстрый

Присвоенный нами Tesla Model S 100D «хороший результат», стоит рассматривать как относительный, а не абсолютный. Ведь очень многие электромобили, участвовавшие в таких же тестах на экономичность, показали себя более эффективными и бережливыми, чем эта «американка». Но с другой стороны, Tesla демонстрирует рекордные скорость и разгонную динамику среди всех автомобилей с нулевыми выбросами. Единственным конкурентом, кто на данный момент мог бы с ней хоть как-то сравниться по эффектности, стилю и резвости является Jaguar I-Pace с его показателями потребления энергии 18,8 кВтч/100 км (5,32 км/кВтч).

По эффективности наша Model S сопоставима также с Mercedes B 250 e, расходующим 16,2 кВтч/100 км (6,14 км/кВтч). А вот две новинки рынка — Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric (оба не такие спортивные, как Tesla) – всё же показали себя более экономичными, потребляя в среднем 13,1 кВтч/100 км (7,6 км/кВтч) и 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч) соответственно. Время восполнения запаса энергии в аккумулятора Tesla варьируется в диапазоне от 2,5 ч на быстрой зарядке постоянного тока на 50 кВт (с адаптером CHAdeMO) до максимум 40 часов от бытовой электросети (до 2,3 кВт). Есть и промежуточный вариант — 6 часов на зарядке переменного тока на 22 кВтч (благодаря встроенному зарядному устройству 16,5 кВт). Поскольку запас хода у Tesla довольно внушительный, вы редко будете разряжать аккумулятор полностью. Поэтому почти каждая заправка будет «экспресс-пополнением».

Читать еще:  Ремонтируем пластиковый бампер

Не такой как все

Кто уже знаком с Tesla знает, что значит путешествовать в тишине и в окружении роскоши, а также всегда рассчитывать на невероятную мощность (По разным оценкам — от 422 до 428 сил. Официальные данные отсутствуют), необходимую для разгона и обгона. И кто испытал хоть раз ураганное ускорение «Теслы», скорее всего, останется околдованным этой машиной не от мира сего. Качество и материалы отделки Tesla — на высочайшем уровне, близком к лучшим представителям немецкого и японского премиум-класса, а 4,3 с, необходимые для «выстрела» до 100 км/ч, молниеносны, хоть и не настолько впечатляющи, как непрерывная, нескончаемая тяга при ускорении. Выезд на скоростную трассу и достижение скорости 130 км/ч – для Tesla вопрос нескольких секунд.

Читайте ткже о реальной экономичности гибридов:

Пневмоподвеска Model S «разглаживает» каждую кочку и ямку на дороге, изображение с HD-камеры выводится на огромный 17-дюймовый вертикальный дисплей, облегчая манёвры (указывая расстояние до препятствия в сантиметрах), панорамная крыша пропускает в просторный салон большое количество света, да и багажник у неё огромен. Правда, нам больше пришёлся бы по душе какой-нибудь более привычный механический контроллер на центральном тоннеле вместо сенсорного экрана. Последний немного отвлекает водителя от управления машиной и не очень эргономичен. А из самых явных, но малочисленных недостатков модели мы бы назвали, пожалуй, неодинаковые и неровные стыки и зазоры между дверями, и панелями кузова. В перечне оснащения нашей Tesla числятся: люк в крыше, кожаный салон, «продвинутый» автопилот и опциональный цвет Red Micalizzato, с которыми тестовая Model S стоит 128 930 евро.

Сила в постоянстве

Важной частью наших тестов на экономичность является ежедневная регистрация потребления автомобилями электричества, бензина или дизтоплива при любых поездках в любых условиях. И вот здесь Tesla Model S 100D за более, чем 1600 преодолённых километров поразила постоянством выдаваемых показателей. В смешанном цикле движения по городу и за его пределами, электромобиль в среднем расходовал 20 кВтч/100 км (5 км/кВтч) и мог проезжать без подзарядки до 500 км. Езда по центру Рима оборачивалсь для «Теслы» в 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч) и снижение дальности поездки до 450 км.

Самые плохие показатели экономичности, которые выдал бортовой компьютер электромобиля — 23,5 кВтч/100 км (4,2 км/кВтч). При этом с полностью заряженной батареей Tesla не уехала бы дальше 420 км. А вот когда мы ставили рекорд бережливости, двигаясь не быстро и с постоянной скоростью, то добились рекордного значения расхода 12,6 кВтч/100 км (7,9 км/кВтч) и просто фантастического запаса хода в 790 км. Средние же цифры потребления энергии, установившиеся в Model S за всё время, что автомобиль находился в нашей редакции (преимущественно в поездках по автомагистралям), составили 20 кВт/100 км или 5 км/кВтч.

Данные

Автомобиль: Tesla Model S 100D
Базовая цена: 113 500 евро
Дата теста: ноябрь 2018
Погода: ясно, переменная облачность, +16°
Цена энергии: 0,208 евро/кВт
Пробег за время теста: 1622 км
Пробег перед началом теста: 7270 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 3 — 245/45 R19 102Y XL (маркировка UE: B, A, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 16,4 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: — кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 12,28 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 27,29 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 586 км
Дальность с полным баком: 610 км

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector