Ferrari 488 Spider 2016 — быстрее, легче, мощнее - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ferrari 488 Spider 2016 — быстрее, легче, мощнее

Дебютант Ferrari 488 GTB: мощнее, быстрее, экономичнее

Марка Ferrari всегда славилась своими высокооборотистыми атмосферными двигателями. Уже первая ее модель, 125 S, удивила публику форсированным 1,5-литровым V12. Конечно, были в истории Ferrari и успешные модели с турбомоторами: стоит вспомнить купе 288 GTO (первый в мире серийный автомобиль, достигший 300 км/ч) или легендарный F40 (см. «Тест-Драйв» за февраль 2014 г.). В наши дни турбонаддув снова обретает популярность, ведь обеспечивает повышенные мощность и крутящий момент при уменьшенном расходе топлива. В Ferrari долгое время оставались в стороне от этой тенденции, но в конце концов создали новый турбодвигатель. Сначала им оснастили купе-кабриолет Ferrari California T, а теперь его получила и новая модель 488 GTB.

Ferrari 488 GTB – серьезно модернизированное купе 458 Italia. Разработчики утверждают, что 85% узлов и агрегатов у него новые, а за счет более широкого использования углеволокна массу удалось снизить на 10 кг – до 1370 кг. Внешний вид автомобиля знакомый и в то же время он заметно отличается от предшественника. У него элегантный силуэт с плавными формами, сдвинутым вперед салоном и изящным изгибом линии крыши. Сохранены и фирменные узкие фары с тоненькими светодиодными лампами дневного света. Большинство внешних изменений носят практичны характер. Увеличенные вентиляционные отверстия спереди и в боковинах поставляют новому двигателю больше воздуха. Интересно, что по дизайну они напоминают воздухозаборники Ferrari 308 GTB 1975 года – дальнего предка 488 GTB. Новые передний и задний спойлеры, карбоновый обвес и рельефные двери призваны улучшить аэродинамику. Отдельный спойлер предусмотрен даже под днищем – он улучшает прохождение воздуха под автомобилем. Казалось бы, эти доработки минимальные, но прижимная сила выросла сразу на 50% и теперь составляет 325 кг при 250 км/ч. Сзади бросаются в глаза новые круглые светодиодные фонари и две (а не три, как прежде) выхлопных трубы. Расширенные «плечи» дают понять, что задняя колея увеличена на 40 мм.

Архитектура салона знакома по Ferrari 458 Italia и здесь перемены менее заметны. Прежде всего, можно заметить новые твентиляционные дефлекторы. В отделке сочетаются кожа, полированный алюминий и карбон. На трехспицевое рулевое колесо вынесены клавиши управления стеклоочистителями, светом фар, указателями поворотов и переключатель настроек шасси. Комбинация приборов несколько доработана. Центральный циферблат тахометра теперь красный, а внутри его – индикатор переключения передачи. По бокам от него – два дисплея с измененной графикой. На левый проецируется изображение спидометра, а также показания бортового компьютера, данные об уровне топлива в баке, температуре двигателя, давлении наддува и даже времени прохождения круга по гоночному треку.

Правый экран отведен для мультимедийной системы. Навигация в его меню отныне осуществляется с помощью большого круглого джойстика. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля также освежены, но остаются очень тесно сгруппированными. Ниже находятся кнопки управления режимами трансмиссии. В салоне также появились дополнительные отделения для мелкой поклажи.

Ковшеобразные сиденья, конечно, упругие и тесные, но зато хорошо удерживают спину. Они оснащены электропрвиодом и подогревом. За доплату можно выбрать спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, но нужно учитывать, что они менее комфортабельны. Конечно, посадка за рулем очень низкая. Обзорность вперед и по сторонам – неплохая, а вот заднее стекло очень небольшое. За спинками сидений есть небольшая полка для мелкой поклажи. В дополнение к ней – два багажника общим объемом 230 л.

Ferrari 488 GTB неплохо оснащен. Комплектацию расширила система бесключевого доступа, также предусмотрены электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, датчик света, система стабилизации и 4 подушки безопасности.

Прозрачная крышка капота прячет главное новшество купе – 3,9-литровый V8 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбинами. Мощность выросла до 670 л. с. и достигается при более низких 8000 об/мин. А крутящий момент теперь просто огромен – 760 Н∙м при 3000 об/мин. Интересно, что этот показатель достигается только на высших передачах, а на первых трех – он ограничен. Сделано это намерено, причем не только для сохранения хорошего сцепления с дорогой. Таким образом характер «восьмерки» делает ее похожей на атмосферные двигатели. В любом случае тяги в среднем диапазоне оборотов более, чем достаточно. Мотор на удивление уверенно раскручивается и быстрее реагирует на нажатие педали акселератора. При резком старте с огромной тягой помогает совладать технология Launch control, поэтому пробуксовка колес не наблюдается. Динамика 488 GTB существенно улучшена: разгон до 100 км/ч теперь занимает всего 3 с, а до 200 км/ч – 8,3 с. Способствует этому и доработанная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, ведь передачи в ней переключаются быстрее. Максимальная скорость превышает 330 км/ч. Удивительно, но при этом купе стало сразу на 20% экономичнее — 11,4 л/100 км. Разве что звук двигателя не такой громкий, как ранее, что может огорчить автогурманов.

Огромная мощь нового Ferrari остается в узде. Электронный задний дифференциал и широкие покрышки Pirelli размером 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади обеспечивают отличное сцепление с дорогой даже с отключенной системой стабилизации. Автомобиль получил усовершенствованную технологию Side Slip angle Control system 2, позволяющую легко добиться управляемого заноса без потери контроля. Рулевое управление стало немного острее, а хорошо настроенный гидроусилитель обеспечивает образцовую информативность. Ferrari 488 GTB мгновенно реагирует на малейшее движение руля. Доработанные адаптивные амортизаторы делают крены кузова в виражах практически незаметными, но при этом комфорт езды даже немного улучшен по сравнению с 458 Italia. Новые карбоново-керамические тормозные диски позаимствованы у LaFerrari. Они обеспечивают молниеносное замедление, хотя слишком резкие, что нужно учитывать в городских условиях.

Характер автомобиля можно изменить с помощью переключателя manettino. В режимах Sport и Race амортизаторы становятся жестче, руль – тяжелее, педаль акселератора – отзывчивее, а трансмиссия «держит» обороты. Да и система стабилизации F1-Trac в этом случае вмешивается позже.

Благодаря турбонаддуву Ferrari 488 GTB стал мощнее, быстрее и экономичнее. Стоимость автомобиля при этом увеличена незначительно – до 204 тыс. евро. Вскоре к купе присоединится и обновленный кабриолет Spyder.

Технические характеристики Ferrari 488 GTB
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1370
Длина/ширина/высота, мм 4568/1952/1213
Колесная база, мм 2650
Колея передняя/задняя, мм 1679/1647
Объем багажника мин/макс, л 230
Диаметр разворота, м 11,0
Двигатель
Рабочий объем, см3 3902
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 670 при 8000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 760 при 3000
Топливо/емкость бака, л Аи-98/78
Трансмиссия
Тип привода Задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, CST, F1-Trac
Количество подушек безопасности, шт. 4
Размер шин 245/35 ZR20 спереди, 305/30 ZR20 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,0
Максимальная скорость, км/ч 330
Расход топлива, л/100 км:
— смешанный цикл 11,4
Стоимость тестируемого автомобиля в Еропе, евро 204 000
Первое техобслуживание км 10 000
Периодичность техобслуживания км 10 000

Ferrari 488 Spider 2016 — быстрее, легче, мощнее

Маранелло, 28 июля 2015 – Ferrari объявили о запуске Ferrari 488 Spider, самого мощного из всех Ferrari с среднемоторной компоновкой двигателя, демонстрируя запатентованный складной жесткий верх наряду с высокими технологическими инновациями и неповторимым дизайном.

Уже на прошедших выходных, еще до премьеры во Франкфурте, клиенты Ferrari АВИЛОН смогли первыми увидеть ультимативный спорткар в новом синем цвете Blu Corsa. Ferrari был первым производителем, первым представившим RHT (Retractable Hard Top — складной жесткий верх) на автомобиле данной конкретной архитектуры. Это решение помогло обеспечить автомобилю легкий вес (на 25 кг легче версии купе) и более комфортный салон, по сравнению с автомобилями с классической мягкой крышей.

Также, как и все предыдущие Spider версии Ferrari, этот автомобиль создан для клиентов, жаждущих наслаждаться вождением кабриолета, остающегося при этом высокопроизводительным спорткаром, с легендарным, ни с чем не сравнимым звуком Ferrari. Каждый элемент нового роскошного спортивного Spider был разработан, устанавливая новые стандарты для отрасли: от шасси и рамного кузова из алюминия до нового двигателя V8 с турбонаддувом. Динамика этой невероятной модели поражает, автомобиль мгновенно отзывается и быстро реагирует на команды водителя.

Мировая премьера 488 Spider пройдет в рамках Международного Motor Show во Франкфурте в сентябре, где непревзойденный кабриолет будет представлен в новом специальном цвете Blu Corsa — тот самый автомобиль, который клиенты и почетные гости Ferrari АВИЛОН первыми смогли увидеть в рамках Ferrari Racing Days на закрытом превью во Франции на гоночном треке Поль Рикар.

Основной элемент 488 Spider
Под крышкой моторного отсека бьется сердце автомобиля — восьмицилиндровый двигатель объемом 3902 куб. см., дебютировавший всего несколько месяцев назад на 488 GTB. Его КПД уникален: максимальная выходная мощность 670 л.с. в сочетании с максимальным крутящим моментом в 760 Нм при 3000 об/мин позволяет 488 Spider разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды и от 0 до 200 км/ч за 8,7 секунд. Это также исключительно эффективный двигатель, так как он не только на 100 л.с. более мощный, чем предыдущий безнаддувный V8, но также имеет более низкие выбросы CO2.
Турбо V8 имеет уникальную особенность, обеспечивая повышение уровня мощности во всех диапазонах оборотов, и полностью исключая традиционные провала тяги на низких оборотах с временем реакции двигателя на изменение положения дроссельной заслонки всего 0,8 секунды. Это обеспечивается не только за счет компонентов, таких как турбины, но и благодаря сложному производственному процессу, который стал возможным только благодаря ультрасовременным производственным мощностям Маранелло, где технологии с гоночных автомобилей Scuderia Ferrari переносятся на дорожные автомобили.
В соответствии с традицией Ferrari, эта модель имеет свой уникальный «голос», благодаря применению таких решений, как выхлопные коллекторы с одинаковыми удлиненными трубами и коленчатого вала, в котором шатунные рейки расположены в одной плоскости. Она была также усовершенствована путем углубленного изучения гармоник и тональности при разных оборотах двигателя. Звук соблазнительный, но не агрессивный. Когда верх убирается, громкость и резкость возрастает, так как двигатель мгновенно откликается на педаль акселератора и обороты поднимаются, усиливая ощущение высокой мощности.

Подсказано ветром
Это самый аэродинамичный мощный Spider Ferrari, который когда-либо был создан благодаря ряду сложных разработанных аэродинамических решений, чтобы гарантировать оптимальную прижимную силу при одновременном снижении сопротивления, что обычно является взаимоисключающим. Инженеры Maranello сумели достичь обеих целей одновременно за счет внедрения нескольких инновационных устройств, таких как обдуваемый спойлер и обтекаемый низ кузова, содержащий вихревые генераторы.

При исследованиях воздушного потока также учитывались факторы, связанные с комфортом в автомобиле. Электрическое заднее ветровое стекло можно отрегулировать в одном из трех положений, чтобы гарантировать максимальный комфорт при опускании верха. Полностью опустив ветровое стекло, пассажиры насладиться звуком двигателя даже при поднятом верхе, вне зависимости от погодных или дорожных условий.
Форма и функциональность в алюминии

Будучи разработанным на основе концепции убираемого жесткого верха, V 488 Spider имеет просторный кузов, который изготовлен из 11 различных алюминиевых сплавов в сочетании с другими благородными металлами, такими как магний, каждый из которых использовался высокоспецифично. Это обеспечивает такую же торсионную жесткость и жесткость балки, как и у купе, повышая производительность шасси на 23% по сравнению с его предшественником. Необыкновенный результат, учитывая, что крыша является структурной, а это возможно только благодаря опыту Центра Скальетти, где разрабатывались алюминиевые шасси и кузова Ferrari.
Крыша складывается назад в две перекрывающиеся секции и располагается на двигателе благодаря очень компактному решению. Механизм является исключительно плавным, и чтобы полностью убрать или развернуть верх, нужно всего 14 секунд.
Работа с алюминием важна не только в функциональном плане, но также и потому, что, по традиции, она требует, чтобы каждая деталь скульптурно выражала техническое совершенство проекта через его красоту. Примерами являются подпорные арки, которые оптимально направляют потоки воздуха к крышке двигателя, ребрам на крышке двигателя и воздухозаборникам с фигурной решеткой, которые придают этой области автомобиля ощущение невероятной динамичности. Для достижения этого результата Центр стайлинга Ferrari полностью переработал эстетику по сравнению с 488 GTB.
Скорость и управление на приборной панели
Внедрение сложного имитатора, аналогичного использованному в Формуле-1 Scuderia, позволила человеку определять дизайн автомобиля на самых ранних стадиях, давая инженерам мгновенную обратную связь от тест-драйверов еще задолго до первого 488 прототипа, который был физически построен.

Читать еще:  Есть ли необходимость в ужесточении норм техосмотра?

Чтобы сделать динамическое поведение автомобиля еще более захватывающим, команда разработчиков отточила механическую конструкцию автомобиля в сочетании с электронными системами, которые сейчас полностью интегрированы в SSC2 Side Slip Angle Control System, в результате чего на 12% быстрее происходит ускорение на выходе из поворотов, чем у Ferrari 458 Spider.
В общем, время реакции на 9% быстрее, чем у предыдущего Spider без какого-либо ущерба для комфорта. Дизайн автомобиля был адаптирован, чтобы эффективно удовлетворять типичные потребности вождения и использования открытого верха. На самом деле, динамичное поведение Spider не требует усилий даже на самых сложных маршрутах. Он на удивление легко двигается на пределе благодаря безупречной управляемости даже на самых сложных дорогах.

Ferrari 488 GTB

Спустя 40 лет после появления 308 GTB – первого Ferrari со среднемоторной компоновкой двигателя V8 – легендарный бренд открывает новую главу в истории 8-цилиндровых силовых агрегатов.

Ferrari 488 GTB оснащается новым 3,9-литровым турбированным двигателем, максимальная мощность которого составляет 670 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту. Высокоэффективный мотор и модернизованный 7-ступенчатый «автомат» F1 в сочетании с совершенной аэродинамикой позволяют спорткару осуществлять разгон до 100 км/ч всего за 3 секунды, а отметку в 200 км/ч он преодолевает через 8,3 секунды после старта!

В 2016 году двигатель V8 Turbo, которым оснащается суперкар Ferrari 488 GTB, завоевал высшую награду в престижном международном конкурсе «Двигатель года», а также победил в рекордном количестве номинаций, в числе которых – «Лучший спортивный двигатель», «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель с объемом от 3 до 4 литров». По мнению коллегии жюри с представителями из более чем 30 стран мира, мотор V8 Turbo является лучшим двигателем года и своей превосходной производительностью, а также целым рядом уникальных инженерных решений задает новые стандарты качества для силовых агрегатов типа битурбо. В 2017 году данный мотор снова стал победителем международного конкурса «Двигатель года», а также был признан лучшим еще в двух номинациях: «Лучший спортивный двигатель» и «Лучший двигатель с объемом от 3 до 4 литров».

Скульптурные формы кузова Ferrari 488 GTB и множество активных аэродинамических элементов позволили конструкторам из Маранелло уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 1,67 – самой низкой отметки среди всех дорожных автомобилей Ferrari с двигателем V8!

Экстерьер модели выполнен в стиле 458 Italia, но, при этом, он имеет ряд отличительных особенностей. Специально для 488 GTB был создан новый цвет Rosso Corsa Metallizzato, подчеркивающий уникальное сочетание элегантности автомобиля и его в высшей степени спортивного характера.

Большой воздухозаборник, разделенный сплиттером на две части, является отсылкой к прошлому Ferrari – 308 GTB, а выхлопные трубы в задней части размещены немного выше обычного. Под ними расположен диффузор с изменяемой геометрией закрылков, конструкция которого была заимствована у болидов F1. Его основной функцией является достижение идеального баланса между прижимной силой и лобовым сопротивлением.

Дизайн интерьера отличается непревзойденным качеством отделочных материалов и функциональной организацией внутрисалонного пространства. Четкое разделение между приборной панелью и центральным туннелем, мультифункциональное рулевое колесо с переключателем Manettino, контрольный мост управления трансмиссией и удобные кресла с великолепной боковой поддержкой создают комфортную и, в то же время, азартную, гоночную атмосферу.

Ferrari 488 GTB оснащается электронным дифференциалом E-Diff F1-Track, системами контроля боковых скольжений, ограничения крутящего момента на пониженных передачах (Variable Torque Management) и предотвращения пробуксовки колес при разгоне с места. Действие этих инновационных помощников направлено на обеспечение невероятно динамичного и максимально безопасного вождения, даже если за рулем суперкара находится начинающий водитель.

Технические характеристики Ferrari 488 GTB

V8 TURBO

Максимальная мощность

разгон 0-100kм/ч

вес / мощность

ТипV8 — 90 o Turbo
Объём двигателя3902 см 3
Диаметр и ход поршня86,5 x 83 мм
Максимальная мощность670 л/с при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент760 Нм при 3000 об/мин
Удельная мощность172 л.с. / 1 л
Компрессия9,4:1
Длина4568 мм
Ширина1952 мм
Высота1213 мм
Колёсная база2650 мм
Снаряженная масса1475 кг
Распределение веса41,5% – передняя ось, 58,5% – задняя ось
Объём багажника230 л
Ёмкость топливного бака78 л
Передние245/35 ZR20 J9.0
Задние305/30 ZR20 J11.0
Передние15.7 x 8.8 x 1.4 дюймов
Задние14.2 x 9.2 x 1.3 дюймов
Максимальная скорость> 330 км/ч
Разгон 0-100 км/ч3,0 сек
Разгон 0-200 км/ч8,3 сек
0-400 м10,45 сек
0-1000 м18,7 сек
Вес / мощность2,04 кг / л.с.
Время круга на Фиорано1’23”00
Расход топлива11.4 л / 100 км
Выбросы CO2260 г/км

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Первый обзор Ferrari 488 GTB 2016 [Фотогалерея]

Ferrari турбирует свою дорогу в будущее.

На Женевском автосалоне этого года стало известно, что атмосферный V8 458 Italia оставляет сцену несмотря на то, что практически везде он назывался лучшим из лучших, а где бы он не проехал, за ним неповторимы шлейф от 9,000 об/мин. Тем не менее, есть и ряд хороших новостей. Так 488 GTB чуть легче, чем 458, а под его капотом имеется намного больше лошадиных сил и намного больше крутящего момента. Он обходит 458 и по любым параметрам производительности, а кроме того, он оснащен достаточным количеством новых технологий, чтобы заполнить отдельную книгу. Эти новые технологии ставят экстремальный шарм 488 GTB превыше всего, что могут себе позволить состоятельные люди (но здесь есть маленькая проблемка, нужно будет занять хорошее место в листе ожидания дилера).

Итак уже известно, что наступила новая турбо-эра, более того, смещение в сторону двигателей с турбонаддувом становится неизбежным. Все началось с прошлого сентября, когда Ferrari представил California T – новейший GT со складной крышей и передним расположением двигателя и. дважды турбированным 3.9-литровым V8.

Ferrari никогда не любила турбирование, и за свою насыщенную 66-летнюю история сделала лишь несколько машин с трубированным двигателем. Предыдущий турбированный двигатель, перед California T, был представлен в 288 GTO в 1984-ом и F40 в 1987-ом, когда высокопроизводительный ренессанс был в разгаре и турбирование было лучшим выходом для обеспечения необходимой для суперкаров мощности.

Основание Ferrari, для нового турбированного V8 теперь чуть иное (мягко говоря), и берет корни из увеличивающейся заботы об экологии среди элитных покупателей и государственных требований по сокращению выбросов СО2. Усиленное зажигание остается лучшим, и возможно единственным способом, для сокращения объема и непрерывного увеличения мощности ожидаемого от таких брендов как Ferrari. В то время как инженеры из Маранелло откровенно признаются, что они наверное предпочитают переход на турбонаддув, но также отмечают, что они также видят задачи, которые возникают предоставляют большие возможности.

3.9-литровый V8 488-ого делит архитектуру верхней части блока цилиндров с другими членами семейства новых двигателей Ferrari F154, в настоящее время устанавливаемых в California T и Maserati Quattroporte GTS. Его выплавляют в тех же формах в Маранелло, что и двигатели Формулы 1, и, как и другие, он имеет плоский кривошип. На этом сходство по существу заканчивается.

3.9-литровый дважды турбированный двигатель Ferrari 488 GTB 2016.

Нижний картер 488 переработан, так, чтобы работать с сухой смазкой, и оснащен насос переменной производительности и пятью откачивающими насосами. Система смазки сократила внутреннее сопротивление на 30 процентов по сравнению с атмосферным 4.5-литровым V8 на 458-ой модели, в соответствие с Ferrari, кроме того, в двигателе 488 имеется также и ряд других функций для снижения трения.

По сравнению с турбированным двигателем в California T, 488 получила другие головки сделанные из тонких отливок, с более широкими охлаждающими каналами, другими пружинами клапанов, другими поршнями, другим впускным коллектором с трубками одинаковой длины и другими выхлопными коллекторами. Обычно он работает даже при более высоких температурах, чем турбированный California T или 458 V8. Топливо подается более горячим, а давление в цилиндрах выше, так что давление в системе непосредственного впрыска доведено до 2,900 psi (197 атм).

Затем, имеется две IHI турбины с двойной улиткой, такие же хай-тек как и все остальное. Компрессоры стали больше, чем применяемые в California T, и сделаны из титаново-алюминиевого сплава низкой плотности, что снижает инерцию и максимизирует скорость вращения. Валы поддерживаются шариковыми подшипниками, а не в фиксированными втулками, как практически в любом другом автомобильном турбонаддуве. Кроме того, в турбине 488 используется то, что Ferrari называет «стираемым уплотнением», которое выглядит как спрессованная вокруг валов пластинка. Они саморегулируются и обеспечивают плотное уплотнение на весь срок службы двигателя. Это повышает пиковое давление до 35 psi (2.4 атм), по сравнению с 19 (1.3 атм) в California T.

Ferrari 488 GTB 2016 на треке.

Результат, более, чем поразителен. 3.9-литровый двигатель 488 GTB вырабатывает 660 л.с. при 8,000 об/мин и 759 Нм крутящего момента при 3,000 об/мин. Это на 107 лошадок больше, чем у V8 в California T. Более того, это на 18 процентов или на 98 л.с. больше, чем у большего V8 в 458, с громадным 40-процентным увеличением крутящего момента (на 220 Нм). Имея 179 л.с. и 195 Нм на каждый литр объема, 488 GTB выдает наивысшую удельную производительность, чем любой другой дорожный Ferrari на сегодня.

Теперь насчет эффективности. Расход топлива пока неизмерен независимыми источниками (коммиссией по экологии США), однако в комбинированном европейском цикле вождения, расход топлива 488 GTB составляет 11.4 л/100 км, на 14 процентов меньше, чем у 458 Italia. Уровень выбросов СО2 также сократился пв среднем на 6 процентов, при заметно большей мощности, и на 15 процентов меньше, при постоянном положении дроссельной заслонки.

Эти цифры показывают большой выигрыш Ferrari, чем это обеспечивает просто турбированный V8. Однако, проблемы турбонаддува остаются. Когда вы ставите ногу на педаль газа, он должен ехать, звучать и ощущаться как Ferrari, а это подразумевает сумасшедшие, высокие обороты без заметного падения тяги (так называемой турбоямы).

Коррадо Йотти, главный инженер семейства двигателей F154 отмечает, что в 488 пиковая мощность достигается еще при 8,000 об/мин, на 1,000 оборотов меньше, чем у 458, однако это намного выше того, на что способны большинство серийных V8. Чтобы подстраховаться, в 488 GTB, команда Йотти применила также Ferrari-евскую версию управляемого переменного крутящего момента. Ее ECU регулирует наддув и подачу топлива обеспечивая различные распределения крутящего момента с пиком на каждой из семи передних передач. Максимально доступный крутящий момент становится все выше, с увеличением передачи, а пиков759 Нм достигаются лишь на седьмой передаче. Идея в том, чтобы обеспечивать последовательно растущее ускорение с набором скорости и повторяя пропорциональную, линейную кривую ускорения характерную для атмосферных двигателей.

Ferrari 488 GTB 2016 в профиль.

Йотти отметил, что когда водитель нажимает на педаль акселератора, турбированному двигателю 488 требуется лишь на 0.06 секунды больше времени, чтобы тяга от достигла задних колес, чем это происходит с атмосферным V8 у 458. Шесть сотых. При этом намного больше крутящего момента.

Читать еще:  Что должно быть в автомобильной аптечке?

Однако кроме этого, за временем реакции на дроссель или кривыми ускорения стоит звук. Ferrari потратил четыре года в связи со звучанием своего двигателя. Турбонаддув работает как глушитель для пистолета или дополнительный глушитель, однако Йотти сказал, что никто и никогда не назвал электронно генерируемые и транслируемые в салон звуки подделкой. Первым ключем к решению проблемы стало не терять шум генерируемый турбированным двигателем. Среди прочего, головки в 488 имеют равные, более длинные чем обычно трубки, благодаря чему, перед тем, как выхлоп достигнет турбин, обеспечивается максимизация гармоник и генерируются высокие тона звука характерные для атмосферного V8.

После двигателя, для дальнейшего усиления преимуществ, на сцену выходит автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением от Ferrari Ф1. Переключения вверх происходят на 30 процентов быстрее, а вниз на 40 процентов, что означает, что 488 может сбросить четыре передачи, пока 458-я сбросит три. Контролирующий тягу дифференциал E-Diff имеет более быстрый процессор и новый алгоритм управления, снижающий время реакции и улучшающий боковое ускорение.

Ferrari заявляет, что 85 процентов частей 488 по сравнению с 458 Italia новые. С Italia перешли панели крыши и пола, однако инженеры говорят, что они обеспечили чуть больше пространства в кокпите 488. Алюминиевая пространственная рама заметно изменилась в передней и задней частях, для размещения нового двигателя и обеспечения дополнительного потока воздуха, который ему требуется.

Колесная база 488 длиной 2,649 мм идентична 458-ой. А вот общая длина и колея слегка увеличились, несмотря на то, что пространственная рама и кокпит стали на 29 кг легче. Даже с дополнительными 16-ю килограммами турбированного двигателя и интеркуллеров, минимальная снаряженная масса 488 сократилась на 11 кг. По сравнению с 458, этот суперкар имеет чуть более высокую нагрузку на заднюю ось (59 процентов vs. 58-и процентов), что стало следствием более тяжелого двигателя.

Ferrari 488 GTB 2016 на треке, вид на задние 3/4-и.

Улучшения подвески концентрируются вокруг нового поколения магнетореологических амортизаторов Ferrari SSM-E, которую также называют SSC2 (для контроля бокового скольжения). SSC, впервые примененный в суперкаре LaFerrari, по ходу движения измеряет угол скольжения автомобиля, сравнивает его с базой данных привычек и манеры вождения водителя и выставленными требованиями, а затем настраивает либо для более легкого скольжения или большей стабильности (дрифта или цепкого прохождения поворотов). Обычно она реагирует используя E-Diff с переменной тягой и контроль тяги (трэкшн контроль). В 488, SSC в свой инструментарий включает также адаптивные амортизаторы, регулируя коэффициент жесткости каждого колеса для минимизации крена и максимизации стабильности.

У 488, максимальный крен сокращен на 12 процентов, по сравнению с 458, без увеличения жесткости пружин, а пиковое боковое ускорение увеличилось на 6 процентов, при езде на ориентированных на обычные улицы шинах Michelin Pilot Super Sports (20-дюймов 245/35 спереди и 305/30 сзади). Его карбон керамические тормоза больше, чем у 458, однако шестипоршневые суппорты при этом легче. Тормозной путь 488 GTB сократился на 6 процентов, сообщает Ferrari.

Фотогалерея: суперкар Ferrari 488 GTB 2016

В моторном отсеке Ferrari 488 GTB 2016 установлен турбированный V8 мощностью 660 л.с. и крутящим моментом 759 Нм.

Ferrari 488 — что это такое

Ferrari 488 GTB (Tipo F142M) — спортивный автомобиль, выпускающийся с 2015 года. Был представлен в феврале 2015 году в Маранелло, а его дебют состоялся в марте на Женевском автосалоне [1] . Является заменой 458 Italia, но имеет ряд конструктивных особенностей, в том числе были внесены небольшие изменения в шасси (для сравнения, автомобиль имеет 80 % новых частей). [2]

GTB — аббревиатура GranTurismo Berlinetta, а открытая версия носит приставку 488 Spider. Предположительная стоимость ожидается от

$280000. Спустя 4 года, в свет вышла версия Pista . Авто получил существенно доработанную аэродинамику и улучшение внутренней части . Двигатель стал выдавать 720 лошадиных сил.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Двигатель
    • 1.2 Ходовая часть и трансмиссия
    • 1.3 Динамические показатели
  • 2 Внешний вид и интерьер
  • 3 488 Spider
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

При конструировании некоторых частей использовались те же технологии, что и при создании LaFerrari. В шасси в основном использован алюминий, но в других деталях присутствует титан и углепластик. Баланс веса близок к идеалу — 41,5 % и 58,5 %. [3]

Двигатель Править

На замену старого атмосферного двигателя пришёл новый битурбированный V8 F154 CB 3.9 литров с углом наклона цилиндров 90°, мощность в 670 л.с доступна при 8000 об/мин, а крутящий момент при 3000 об/мин достигает 760 Нм на 7й передаче.

Блок цилиндров полностью алюминиевый, применяется технология смазки с сухим картером. В отличие от аналогичного турбированного двигателя California T, объём увеличился на 47 куб. см, на двигатель устанавливаются шарико-подшипниковые турбонагнетатели из сплава титана и алюминия больше по размеру, а также 2 воздушных интеркулера. Кроме того, изменены другие агрегатные узлы.

Использование турбокомпрессоров повлияло на выбросы CO2, показатель сократился на 15 %, что составляет 260 грамм на километр. Также электроника автомобиля может заглушить двигатель при остановке, для экономии топлива. Двигатель стал самым мощным для серийных автомобилей Ferrari [ источник не указан 1771 день ] с соотношением 169 л.c/литр.

Ходовая часть и трансмиссия Править

Автомобиль снабдили системой контроля боковых скольжений Slide Slip Control 2, электронноуправляемый дифференциал E-Diff F1-Track, трекшн-контроль «manettino» с несколькими режимами, а также систему Variable Torque Management, которая ограничивает крутящий момент на пониженных передачах. система Launch Control позволяет добиться меньшей пробуксовки при разгоне с места. [2]

Модифицированная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от 458 Italia, созданная компанией Getrag, стала быстрее на 30 % при повышении и на 40 % при понижении передач.

Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подверглась небольшим доработкам, были установлены магнитные адаптивные амортизаторы FrS SMC-E для лучшей устойчивости на поворотах. [2]

Карбоно-керамические тормоза Brembo (размеры 398 мм спереди и 360 мм сзади) и высокопроизводительный ABS с надстройкой Ferrari Pre-Fill сократили тормозной путь на 9 % по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin Supersport Cup 2 245/35 мм спереди и 305/30 мм сзади.

Сухая масса автомобиля составляет 1370 кг, что на 10 кг меньше чем у предыдущей модели, а при полной массе вес составляет 1475 кг.

Динамические показатели Править

BerlinettaSpider [4]
0-100 км/ч3.0 сек3.0 сек
0-200 км/ч8.3 сек8.7 сек
400М10.4 сек10.55 сек
1000М18.7 сек18.9 сек
Макс. скорость330 км/ч327 км/ч

На фирменном тестовом треке Fiorano машина показала время 1.23.00, это на пол секунды быстрее 458 Speciale ограниченной серии и на 2 секунды быстрее обычной версии 458 Italia.

Во внешнем виде узнаются формы старой 458 Italia, но он имеет отличительные черты и отсылки к оригинальному 308 GTB.

Аэродинамика была улучшена за счет использования вихрегенераторов, распределяющих потоки воздуха под днищем автомобиля, новой формы переднего бампера и заднего спойлера. Задний диффузор имеет изменяемую под управлением компьютера геометрию закрылков, которые позволяют балансировать между прижимной силой и лобовым сопротивлением. Коэффициент эффективного аэродинамического действия 1,67 является рекордными показателем среди дорожных автомобилей Ferrari. Прижимная сила выше на 50 % по сравнению с 458й, при 250 км/ч воздух генерирует почти 325 кг.

Интерьер не подвергся радикальным изменениям, и, как в предыдущей модели, имеет расположенные на руле кнопки Start-stop, поворотников, стеклоочистителей, управления трекшн-контролем «manettino» и габаритных огней. Электронная начинка имеет систему запуска двигателя без ключа (Keyless Start), а также обновлённый интерфейс информационно-развлекательной системы, 12 стерео динамиков суммарной мощностью 1250 Ватт. [5]

Модельный ряд Ferrari

Модельный ряд Феррари 2020 года в Москве представлен 2 моделями, которые включают в себя 7 модификаций.

Минимальная цена за автомобиль Феррари составляет 14 163 000 руб. (модель Ferrari California T 3.8 AMT). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 25 000 000 руб. (за автомобиль Ferrari 458 Speciale 4.5 AMT).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики автомобилей и цены на них в Москве.

Ferrari Купе

Ferrari Кабриолеты и родстеры

История и модельный ряд автомобилей Ferrari в России

Создатель суперскоростных автомобилей начал свою карьеру обычным гонщиком в фирме Alfa Romeo, не показывая при этом сногсшибательных результатов. Однако это не помешало Энцо Феррари в 1929 г. возглавить гоночную команду Scuderia Ferrari. Параллельно принадлежащая ему компания Auto Avio Costruzioni штамповала станки и оборудование для автомобилей Alfa Romeo. К началу 40-х годов предприятие обрело самостоятельность, но машина под маркой Ferrari появилась только в 1946 г. Это была Ferrari 125.

С тех пор Ferrari является фаворитом большинства гонок. Примечательно, что по количеству выпуск гоночных машин немного превышал выпуск дорожных. С 1954 г. разработкой кузовов для Ferrari занималось ателье Pininfarina S. p. A. Каждая новая модель Ferrari не оставалась незамеченной. Так, Daytona в 1968 г. стала самой быстрой машиной в мире. Многие автомобили производились в ограниченном количестве и установили разные рекорды. Например, Ferrari 250 GTO 1963 г. выпуска в 2013 г. нашел своего нового хозяина за 52 млн. дол.

В 1989 г. владельцем марки Ferrari стала компания FIAT.

С 2015 г. продажей автомобилей Ferrari в России занимаются не только салоны фирмы Mercury, но и Авилон АГ.

Ferrari LaFerrari — это рестайлинговая версия оригинальной модели Enzo. Этот автомобиль стал легче на 20% и еще мощнее и быстрее.

Купе Ferrari 458 Italia отличается от предшественников наличием алюминиевого шасси и использованием системы непосредственного впрыска в конструкции двигателя. Трансмиссия 7-ступенчатая, роботизированная.

Ferrari 458 Speciale — это особенная версия предыдущей модели. Она лучше проходит повороты, усовершенствованы тормоза. На рулевом колесе квадратной формы расположены основные кнопки управления. Через прозрачное заднее стекло можно увидеть работу двигателя.

Ferrari F12berlinetta — 4-местное купе класса «G2» с отличной прижимной силой и минимальным лобовым сопротивлением.

Ferrari FF — полноприводный суперкар для 4 пассажиров. Появился 450 л багажник, комфортный кожаный салон.

Кабриолет Ferrari California T оснащен турбированным 3,8-литровым двигателем V8. Это повлияло не только на увеличение скоростных характеристик, но и на снижение потребления топлива.

Родстер Ferrari 458 Spider удивляет экстравагантным дизайном и стилем. Особая форма лобового стекла уменьшает шум при езде. Автомобиль оборудован системами стабилизации F1-Trac и дифференциалом E-Diff3.

Официальные дилеры Ferrari в Москве

Mercury auto Барвиха

Адрес: Москва, Барвиха Luxury Village, 8-й км Рублево-Успенского шоссе

Тест драйв Ferrari 488 GTB –
«Сила притяжения»

О Ferrari 488 GTB

Феррари 488 ЖТБ

Все технические резервы компании Ferrari были задействованы в проекте «488 GTB» для создания нового центральномоторного суперкара с экономичным турбомотором, превосходящим по мощности легендарные атмосферные «восьмерки». В итоге план даже перевыполнили

Удачное совпадение – Ferrari впервые в своей истории вышла на биржу и одновременно выпустила модель 488 GTB. Мне, например, пока не приходилось проводить презентации перед будущими акционерами, пусть даже потенциальными, а сейчас бы охотно это сделал. Отличный повод – вместо скучной лекции с удовольствием прокатил бы акционера на новом спорткаре 488 GTB. Короткие комментарии при сбросе «газа» – и все. Даже получасовая поездка лучше любых графиков и схем расскажет о возможностях Ferrari совершать настоящие прорывы в разработке моторов, аэродинамике и других технологиях.

Изучая перед тестом разгонные характеристики 488 GTB, я удивлялся. А позже шокировал своими выкладками коллегу, которого и представил в роли возможного покупателя акций: «Только представь, бросок до «сотни» занимает всего три секунды. Еще пять – и уже двести! Сто семьдесят «лошадей» с литра! Это рекордный показатель для серийных Ferrari. И ты еще не подал заявку на покупку акций? Сейчас разбужу и твой мозг, и твою жадность».

Не сломай шею!

Сухие цифры, конечно же, не передают полноты и глубины ощущений. Вот и я, когда сел за руль «четыре-восемь-восемь» в Маранелло и первый раз щелкнул правым подрулевым «лепестком», активируя передачу, никак не ожидал столь жесткой хватки. Ускорение не просто мощное, оно как удар молнии. Тело не вжимает в кресло, а вбивает невидимым огромным молотом перегрузок. Первое, о чем думаешь в этот момент, как бы не повредить шейные позвонки! Но самое поразительное – ускоряется суперкар очень ровно. Именно этот нюанс выделяет 488-го на фоне других моделей с V8.

Тем временем продолжаю экспресс-презентацию: «Совсем не то, что у California с первым в современной истории компании турбомотором, там проявлялась явная задержка при старте. Ее не мог закамуфлировать даже launch-контроль. И не то, что у 458 Italia, на смену которой и пришел 488 GTB. У той даже с ее отличным «атмосферником» в районе трех тысяч оборотов проявлялось «кислородное голодание» – дефицит тяги, которая вновь фонтанировала только ближе к четырем тысячам».

Читать еще:  Рейтинг самых лучших держателей для телефонов в автомобиль

А дальше и комментировать не требуется. Ведь у 488 GTB разгон, как в реактивном самолете на взлете, – ни единой запинки. Под стать мотору и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, заимствованный из мира Formula 1. Стреляет так быстро, что сам процесс практически не заметен.

Выезжая на хайвей, с удивлением замечаю: заранее непроизвольно прижал затылок к подголовнику, смягчив перегрузки. После нескольких ударов-ускорений такое поведение уже становится рефлексом у водителя такого суперкара… У «четыре-восемь-восемь» максимальный крутящий момент в 760 Нм доступен почти на низах. Куда там обычным атмосферным восьмеркам! Динамика по ощущениям – как у 12-цилиндровых спорткаров. Например, как у F12 Berlinetta с ее 6-литровым мотором.

Похоже, дорабатывая турбины для 488 GTB, изменяя их алгоритм работы и сокращая до минимума возможные потери давления, инженеры смогли не просто перевыполнить производственный план, а превзойти самих себя. Сделали они действительно много, увеличив размер «улиток», впервые применили в крыльчатках легкий и жаропрочный титан-алюминиевый сплав.

– Зачем? – интересуется наш придирчивый и еще не уверенный «акционер».

– Для снижения инерции. Такой же материал используют при производстве современных реактивных двигателей. В итоге турбины без промедления загоняют в скромный по объему двигатель (меньше 4 л) необходимый воздушный заряд и не становятся для него «бутылочным горлышком». Даже когда мотор раскручивается до максимальных 8000 оборотов!

Заодно соблюден принцип «нашим и вашим»: и экологам не к чему придраться (по выбросам новый Ferrari вписывается в самые жесткие нормы Евросоюза), и покупатели довольны – они получат очень динамичный спорткар. Еще один важный плюс – существенно снижен вес мотора. По сравнению с 458 Italia на целых 20 кг! Для суперкара, когда каждый грамм имеет значение, это серьезное достижение.

Назло законам физики

А я уже на серпантине. Перехожу в ручной режим и сразу обращаю внимание на то, сколь эластичен новый мотор. Например, на второй передаче запас тяги настолько впечатляющий, что можно не переключаться в скоростном диапазоне от 20 до 100 км/ч. Такая особенность упрощает прохождение поворотов на пределе возможного – нет необходимости лишний раз щелкать подрулевым «лепестком», чтобы ускоряться с наибольшей интенсивностью уже в повороте. Тяги и так выше крыши!

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

BMW 8 series
(купе)

Alfa Romeo 8C Competizione
(купе)

Audi R8
(купе)

Почти на каждой из местных горных спиралей несколько коварных шпилек. То, что нужно! Ведь, как известно, чем выше у спорткара мощность, тем больше проблем с контролем над машиной. Бороться с законами физики, имея столь высокие цифры, очень и очень сложно. И в самом деле, при развесовке по осям в пропорции 40:60, учитывая огромную мощность, спорткар просто обязан иметь склонность к скольжению на входе в крутой вираж. Поэтому первые повороты прохожу осторожно, в самом зажатом режиме Sport. Но, не заметив и намека на нервозность машины, распускаю электронные ошейники, сдвинув селектор динамических режимов «манеттино» вправо – в режим Race. В нем крутые виражи буквально облизываешь – быстро и при этом легко, заметно проще, чем на других моделях Ferrari.

А вот впереди крутая шпилька. Влетаю в эту ловушку для невнимательных водителей с серьезной передозировкой скорости, но автомобилю хоть бы что. Подвеска и мозг модернизированной системы Side Slip angle Control 2 (SSC2), контролирующий по сигналам акселерометров проценты блокировки дифференциала E-Diff третьего поколения и алгоритмы антипробуксовочного комплекса F1-Track, работают настолько слаженно и четко, что даже очень грубые ошибки моментально нивелируются.

Дальше – клубок резких изломов трассы, еще одна порция провокаций. 488-й бросается, как разъяренный зверь в клетке, из одной стороны в другую с такой силой, что становится страшно за специально разработанные для этой модели спортивные покрышки. Вдруг и они сорвутся? Но спорткар все-таки невозмутимо повинуется движению руля.

Усложняю задачу. Тумблером «манеттино» отключаю SSC2. Сейчас начнется безудержная страсть! И наступит момент истины для шасси 488-го. Машина словно получает новую степень свободы – что ни поворот, то короткое скольжение под характерное попискивание шин. Но и когда этот писк переходит в затяжной, модель несется по четким предсказуемым траекториям. В этот момент вспоминаю слова инженеров, которые знакомили меня накануне со сложными формулами из мира аэродинамики. «Мы сражались за каждый миллиметр, используя весь наш арсенал – технологии «формульных» болидов и гиперкара LaFerrari, старались усилить прижимную силу. Оптимизировали каждый воздушный поток – разделили его под днищем, улучшили в районе колесных арок, в зоне крыльев. А также изменили архитектуру диффузора. И вот после всех подобных манипуляций прижимная сила на 50 процентов выше, чем в 458-й модели…»

На техническом брифинге это были пустые для меня слова, сейчас же они стали реальностью, перевоплотились в острое послевкусие органов чувств. Кстати, еще один важный нюанс: соотношение прижимной силы к лобовому сопротивлению достигло рекордного даже для Ferrari показателя – 1,67. Для сравнения, даже у экстремальной 458-й Speciale он составлял всего 1,50! Вот, оказывается, чем объясняется столь сильный эффект «магнитной подушки».

«Ну что, будешь покупать бумаги?», – на пару секунд позволяю «акционеру» выдохнуть, сбросив «газ». И даже не знаю, как трактовать молчание попутчика – это знак согласия или все-таки неспособность анализировать после сумасшедших перегрузок. «Совсем нечего сказать? Жив или мертв? Или еще раз прокатить в экстремальном режиме?»

Похоже, он согласен стать обладателем акций. Ведь впереди у компании наверняка новые прорывы. И может статься, когда турбонаддув стремительно ворвется в мир 12-цилиндровых моделей, устроив там революцию, гоняться за бумагами Ferrari будет уже слишком поздно…

Ferarri 488 GTB, Lamborghini Aventador SV, Veyron La Finale: самые горячие авто 2015

По традиции каждую весну прославленные конструкторы из Италии, Франции и других уголков Старого света устраивают настоящий “парад” премьер супер- и гиперкаров, которые совсем скоро огласят окрестности грозным рыком своих двигателей!

Творения из Маранелло, разумеется, из их числа! Знакомьтесь, новая “красавица-итальянка” Ferrari 488 GTB. Впрочем, на деле абсолютно новой ее назвать нельзя, так как речь идет об обновленной версии 458 Italia, однако изменения по части техники таковы, что создатели даже решили переименовать модель.

“Для Ferrari нет взлетов и падений, мы всегда сильны в сегменте эксклюзивных авто. В этом году мы отмечаем 40-летие с момента появление оригинального 308 GTB, нашего первого среднемоторного суперкара с V-образной “восьмеркой””. По этому случаю мы представили новую 488 GTB, новое творение наших дизайнеров из Маранелло”, – говорит Никола Боари, директор департамента разработок Ferrari. “В этом авто есть черты от собрата 458 Italia, но по части техники множество новых идей”.

Так, вместо прежнего атмосферного агрегата V8 объемом 3,5 л среднемоторная “двухдверка” получила турбодвигатель V8, который для Ferrari в диковинку. При объеме 3,9 л оборудованный двумя турбокомпрессорами мотор развивает 670 л.с. До 100 км/ч 488 GTB разгоняется за три секунды, максимальная скорость “жеребца” из Маранелло превышает 330 км/ч. Внешне 488 GTB не далеко ушла от образа 458 Italia, но боковины, в которых появились крупные воздуховоды стали “скульптурнее”, кроме того, улучшилась аэродинамика.

Тем временем заклятые соперники Ferrari из Сант’Агата-Болоньезе – Lamborghini – презентовали самый мощный вариант купе Aventador, обозначаемый литерами SV. Это сокращение от итальянского Superveloce, что в переводе значит “очень быстрый”.

“Это двухместный суперкар, наследник Murcielago SV, на 50 кг легче “обычного” Aventador и он действительно очень быстрый. Разгон до 100 км/ч у него занимает 2,8 секунды, максимальная скорость превышает 250 км/ч”, – рассказывает Филиппо Перини, руководитель отдела дизайна Lamborghini. “Салон купе отличается щедрой отделкой алькантарой, дверными панелями из углепластика и креслами с углеволоконным каркасом”.

Lamborghini SV получил более жесткую подвеску, улучшенную аэродинамику, позволяющую увеличить уровень прижимной силы и увеличенную отдачу 6,5-литрового “атмосферника” V12 – агрегат выдает 750 л.с.!

Легендарный конструктор из эльзасского Мольсхейма Bugatti этой весной явил на свет последний экземпляр “великого и ужасного”, но уже морально устаревшего Veyron – 450-го по счету. “АП” представилась уникальная возможность пообщаться с создателями финального Veyron.

“Это родстер Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse в исполнении La Finale”, – в эксклюзивном интервью “АП” поясняет Ахим Аншайдт, шеф-дизайнер Bugatti. “К слову, первый Veyron появился на свет ровно 10 лет назад, сумев завоевать титул самого быстрого автомобиля!”.

“Мы постарались создать нечто особенное, ведь речь идет о последнем экземпляре Veyron!”, – говорит Стефан Брунгс, отвечающий за маркетинги и продажи Bugatti.

Кстати, покупатель на последний экземпляр 1200-сильного Veyron уже нашелся – и это отнюдь не россиянин, а клиент из Ближнего Востока! Что ж, прощай Veyron, да здравствует Bugatti – не за горами дебют нового гиперкара Chiron, который будет еще быстрее, мощнее, эксклюзивнее и роскошнее “старины” Veyron!

И это еще не все весенние анонсы суперкаров – но о прочих сюрпризах речь пойдет в следующей части обзора! Следите за выпусками!

Автор: Максим АБЛОВ
Фото: Кирилл ЛИПЕНЬ, Корней ПАВЛОВ, Татьяна ЦЫРФА

Представлен новый суперкар Ferrari 488 GTB

В начале февраля 2014-го итальянский производитель суперкаров презентовал новое купе Ferrari 488 GTB — его мировая премьера прошла в марте на автосалоне в Женеве 2015.

По сути, новый Феррари 488 GTB является модернизированной версией модели 458 Italia, сменившей атмосферник на турбомотор. Но если в случае с Калифорнией, обновленная версия которой просто получила к названию приставку «T» (от слова Turbo), то Италию решили полностью переименовать.

Снаружи 488 GTB со всех ракурсов напоминает исходник, но отличий набралось не так уж и мало. Спереди автомобиль обзавелся новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и двойным спойлером. В глаза бросаются также иные крылья и крышка багажника, переоформленные боковые пороги и крупные воздуховоды в задних крыльях.

Корма лишилась фирменной черты предшественника с тремя патрубками выпускной системы по центру. Выхлоп на Ferrari 488 GTB с двумя круглыми патрубками и более развитым диффузором больше напоминают модификацию 458 Speciale. Ревизии подверглись и фонари, ставшие полностью светодиодными.

Разница в оформлении интерьера не столь существенна. В салоне 488 ГТБ немного изменилась форма воздуховодов и расположение некоторых кнопок. А в целом, архитектура и все ключевые элементы остались прежними.

Технические характеристики

Габаритная длина Ferrari 488 GTB 2017-2018 составляет 4 568 мм, ширина — 1 952, высота — 1 213. Сухой вес суперкара равен 1 370 кг, а распределение массы по осям получилось 46,5 к 53,5 в пользу задней.

В компании уделили серьезное внимание доработке аэродинамики суперкара, добившись сокращения уровня лобового сопротивления до значения 1,67 (лучшее среди всех моделей Ferrari) и увеличив уровень прижимной силы на 50%, по сравнению с предшественником. Помогают этому активные аэродинамические элементы и выдувной диффузор, идею которого позаимствовали у болидов Формулы-1.

В движение Феррари 488 GTB приводит новый 3,9-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, выдающий 670 л.с. (при 8 000 об/мин) и 760 Нм (с 3 000 об/мин) крутящего момента. Тяга передается на задние колеса посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями.

С места до сотни Ferrari 488 GTB ускоряется за 3,0 секунды, а отметку в 200 км/ч преодолевает спустя 8,3 сек. после старта. Максимальная скорость достигает 330 километров час. Для сравнения, 570-сильная Италия с 4,5-литровым атмосферным V8 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 3,4 с.

По данным производителя, новое купе проезжает круг по тестовому треку во Фиорано за 1 минуту и 23 с, что на 0,5 сек. быстрее 605-сильной версии Ferrari 458 Speciale и на две секунды превосходит результат обычной Италии. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 11,4 л/100 км, а уровень выбросов углекислого газа CO2 — 260 г/км.

Кроме того, на Феррари 488 ГТБ дебютировала модернизированная версия системы контроля боковых скольжений SSC2 (Side Slip Angle Control 2), получившая возможность автоматически регулировать работу активных амортизаторов и обеспечивающая водителю надежную управляемость при прохождении поворотов на высокой скорости. Этому способствуют также электронноуправляемый дифференциал E-Diff и продвинутый трекшн-контроль F1-Trac.

Цена нового Феррари 488 GTB в России составляет около 20 000 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector