Ferrari 812 Superfast 2018 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ferrari 812 Superfast 2018

Ferrari 812 Superfast 2017 – ещё мощнее

Мировая премьера стильной и невероятно мощной новинки состоится в марте текущего года в рамках ежегодного Женевского автосалона.
Спорткар 812 Суперфаст станет самым мощным автомобилем за всю 70-летнюю историю автопроизводителя.

Новинка сочетает в себе достоинства моделей F12berlinetta и F12tdf. Автомобиль может похвастаться шикарной внешностью, высоким уровнем технического оснащения и поразительной мощностью в 800 л.с.

Внешний дизайн Феррари 812 Суперфаст

Внешность новинки выполнена с соблюдением фамильных традиций бренда, которые гармонично сочетаются с современными тенденциями в автомобильной моде.
Силуэт кузова автомобиля демонстрирует плавные линии и правильные формы, обеспечивающие идеальную аэродинамику.

Кузов суперкара характеризуется покатым капотом, резким наклоном лобового стекла, куполообразной крышей и массивной задней частью. Суперкар имеет огромные колёса с 20-дюймовыми коваными дисками и низкопрофильной резиной.
Передняя часть кузова украшена стильными зауженными светодиодными фарами, дополненными небольшими воздухозаборниками, и массивным бампером с широким воздуховодом.

Задняя часть кузова новинки выполнена в стиле легендарного Феррари 365 GTB4, презентованного в 1969 году. Она оформлена сдвоенными круглыми габаритными фонарями, массивными выхлопными трубами и стильным компактным спойлером.
Специально к 70-летию марки для окраски кузова новинки предложен новый цвет Россо Сеттанта — насыщенный красный с глубоким винным оттенком.

Параметры кузова Ferrari 812 Superfast

  • длина кузова — 4.657 м;
  • ширина при сложённых зеркалах — 1.971 м;
  • высота — 1.276 м;
  • расстояние между осями — 2.720 м.
  • максимальная снаряженная масса автомобиля составляет 1525 кг.

Оформление салона суперкара

Автомобиль имеет комфортный двухместный салон, оформление которого подчеркивает спортивность и превосходную динамику спорткара.
Оформление салона новинки напоминает интерьер модели F12berlinetta, но характеризуется более современной приборной панелью и несколько модернизированной формой рулевого колеса. Также автомобиль получил несколько видоизмененные дефлектора климатической системы и более удобный блок управления микроклиматом.


Для отделки применяется натуральная кожа отменной выделки и высококачественный заменитель, присутствуют элементы из карбона и хромированного алюминия.
Сиденья водителя и пассажира имеют удобную анатомическую форму, отличную боковую и поясничную поддержку.
Автомобиль оборудован современной мультимедийной системой со множеством функций, обеспечивающих комфорт и удобство управления различными системами суперкара.

Комплектации и технические характеристики

Под капотом новинки Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года располагается абсолютно новый бензиновый атмосферный 12-цилиндровый мотор с объёмом 6,5 литра и мощностью в 800 л.с. Таким образом, Ferrari 812 Superfast стал на сегодняшний день самым мощным автомобилем бренда. Для сравнения — мощность F12berlinetta составляет 740 лошадей, для F12tdf — 780 л.с.
Максимальная мощность нового суперкара достигается при 8,5 тысячах оборотов двигателя в минуту. Мощный мотор работает в паре с современной 7-диапазонной трансмиссией с двойным сцеплением.


Заявленный производителем расход топлива составляет чуть менее 15 литров на 100 км пути. Время разгона суперкара с места до 100 км/ч составляет всего 2,9 секунды, лимит скорости — 340 км/ч.
Автомобиль оборудован множеством электронных систем, обеспечивающих его устойчивость и безопасность при движении на любых скоростях. К ним можно отнести такие фирменные разработки, как система контроля боковых скольжений и управляемой задней оси.
Суперкар оснащается современным электроусилителем рулевого управления, реагирующим на изменение скорости движения.

Начало продаж и стоимость нового суперкара

Приобрести самый мощный автомобиль из семейства Феррари можно будет уже летом 2017 года. Стоимость Ferrari 812 Superfast, по предварительной информации, составит не менее 300 тысяч евро. Точная стоимость автомобиля и уровень комплектации будут озвучены после официальной мировой премьеры суперкара.

Ferrari 812 Superfast 2017-2018 видео тест:

Новый Феррари 812 Суперфаст 2017-2018 фото:

Ferrari 812 Superfast

Новая эпоха в истории
12-цилиндровых двигателей Ferrari

7 марта 2017 года на Женевском Автосалоне компания Ferrari представила суперкар 812 Superfast, который стал самым мощным и производительным серийным автомобилем в модельном ряду марки.

Ferrari 812 Superfast — поистине бескомпромиссный спортивный автомобиль, гарантирующий одинаково захватывающее вождение как на городских дорогах, так и на гоночном треке. Под капотом этого эксклюзивного суперкара находится высокоэффективный двигатель V12 мощностью 800 лошадиных сил, устанавливающий новые стандарты для моделей своего класса. Разгон с 0 до 100 км/ч 812 Superfast осуществляет всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Первая и самая трудная задача, с которой всегда сталкиваются конструкторы Ferrari при разработке новых моделей — это необходимость вновь раздвинуть границы своих возможностей и достижений. Особенно сложной эта задача стала, когда речь зашла об автомобиле с 12-цилиндровым двигателем, положившим начало славной истории марки 70 лет назад, но целый ряд примененных ноу-хау и инновационных решений позволили с блеском ее решить.

Максимальная мощность силового агрегата Ferrari 812 Superfast при 8500 оборотах в минуту составляет 800 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 718 Нм, при этом его 80% доступны уже на 3500 оборотах, а пиковый показатель достигается при 7000 оборотах в минуту. Максимальная скорость суперкара составляет 340 км/ч. Данные показатели являются беспрецедентными для автомобилей с передним расположением двигателя и устанавливают новые стандарты в своем классе.

В список оснащения модели входят модернизированные системы активной аэродинамики и контроля боковых скольжений Side Slip Control, обеспечивающие идеальную управляемость, электроусилитель рулевого управления, применяемый на 812 Superfast впервые за всю историю марки, и полноуправляемое шасси, успешно дебютировавшее на модели F12tdf.

Совместная работа этих и других электронных систем, 800-сильного двигателя и инновационной роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением позволяет полностью реализовать потенциал производительности суперкара. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды и сопровождается легендарным звуком мотора, который не оставляет сомнений в том, что Вы сидите за рулем самого мощного серийного автомобиля в истории Ferrari.

Силуэт кузова Ferrari 812 Superfast имеет схожие черты с фастбэком и напоминает о легендарной модели 365 GTB4 1969 года. Спортивные линии, четко выверенные пропорции и полностью светодиодные фары, расположенные на капоте рядом со скульптурными воздухозаборниками, формируют стремительный облик суперкара, а мускулистые колесные арки и укороченная задняя часть подчеркивают его принадлежность к классу моделей с переднемоторной компоновкой.

Традиционно для всех автомобилей Ferrari, стиль и аэродинамика неразрывно связаны между собой, и 812 Superfast — не исключение. В передней части кузова размещены активные закрылки, регулирующие направление воздушных потоков, а под задним бампером расположены спойлер и диффузор, обеспечивающие невероятную прижимную силу.

Оформление внутреннего пространства суперкара полностью соответствует экстремальному характеру модели. Классический кокпит отличается великолепной эргономикой и оптимально передает гоночную атмосферу. Основные органы управления, размещенные на центральной консоли, развернуты в сторону водителя, что подчеркивает его важнейшую роль.

Исключительные комфорт и простор, которыми всегда славились автомобили Ferrari с переднемоторной компоновкой, обеспечиваются в 812 Superfast благодаря новым спортивным креслам с отделкой из перфорированной кожи, усовершенствованному рулевому колесу, а также инновационной системе кондиционирования воздуха и новейшему информационно-развлекательному комплексу. Ferrari 812 Superfast подарит Вам ни с чем не сравнимое удовольствие от невероятно динамичного вождения и позволит путешествовать с максимальным комфортом и удобством даже на дальние расстояния.

Технические характеристики Ferrari 812 Superfast

V12 ENGINE

Максимальная мощность

Разгон

Максимальная скорость

Передние275/35 ZR20; 10” J х 20”
Задние315/35 ZR20; 11.5” J х 20”
ТипV12 — 65 o
Рабочий объём6496 см 3
Максимальная мощность588 КВт (800 л/с) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент718 Нм при 7000 об/мин
Диаметр и ход поршня94 мм x 78 мм
Степень сжатия13.6:1
Передние398 мм x 38 мм
Задние360 мм x 32 мм
Максимальная скорость340 км/ч
Разгон 0-100 км/ч2,9 секунды
Разгон 0-200 км/ч7,9 сек
Торможение 100-0 км/ч32 м
Вес / мощность1,9
Расход топлива14,9 л / 100 км
Выбросы СО2340 г/км
4WS / 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением / E-Diff3
ECE+EUDC со стандартной системой HELE

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari представила новый суперкар 812 Superfast

На женевском автосалоне 2017 прошла премьера нового суперкара Ferrari 812 Superfast, который пришел на смену модели F12 Berlinetta. В компании назвали новое купе самой мощной серийной машиной в своей истории, не беря в расчет лимитированный гибридный гиперкар LaFerrai.

Изначально предполагалось, что новую модель назовут F12 M (модернизированная Берлинетта), но итальянцы предпочитают придумывать уникальные имена для своих машин. Внешне «супербыстрая» Феррари 812 все же во многом напоминает своего предшественника, хотя общих кузовных панелей у них нет.

Спереди суперкар получил полностью светодиодную головную оптику с более острыми гранями, а также увеличенную в размерах решетку радиатора и дополнительные вентиляционные прорези в бамперах и на капоте. Сзади, как и ожидалось, автомобилю отрядили квартет круглых фонарей, выполненных на манер шутин брейка Ferrari GTC4Lusso.

Кроме того, новый Ferrari 812 Superfast 2017-2018 выделяется задним спойлером и массивным диффузором, колесными дисками оригинального дизайна, возросшим количеством воздухозаборников на кузове, а спереди появились активные аэродинамические элементы.

Салон купе претерпел лишь эволюционные изменения, получив новые руль и щиток приборов, переоформленную переднюю панель, а также увеличенный дисплей для переднего пассажира, с которого он может наблюдать за различными показателями автомобиля во время движения и управлять функциями мультимедийной системы.

Читать еще:  ПДД в Юго

В движение новый Феррари 812 Суперфаст 2018 приводит модернизированный атмосферный движок V12 (индекс F140), рабочий объем которого был увеличен с 6,3 до 6,5 литров. Отдача мотора составляет 800 л.с. при 8 500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 718 Нм при 7 000 об/мин. Тяга передается (80% доступно уже с 3 500 об/мин) на колеса задней оси посредством скорострельного 7-диапазонного робота F1 DCT с двумя сцеплениями.

На разгон с места до сотни суперкару требуется 2,9 секунды (- 0,2 сек.), а максимальная скорость достигает 340 км/ч. Аналогичные показатели имеет облегченная модификация Феррари F12tdf с чуть менее мощным двигателем (780 сил). Сухая масса 812 Superfast составляет 1 525 кг, правда, это значение приводится с учетом опций по снижению веса.

Габаритная длина нового купе составляет 4 657 миллиметров, ширина — 1 971, высота — 1 276. В оснащение включены полноуправляемое шасси Virtual Short Wheelbase 2.0 (в быстрых поворотах задние колеса поворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних), система контроля боковых скольжений Side Slip Control версии 5.0, а также электроусилитель рулевого управления (впервые используется на моделях Феррари).

Сведений о дате начала продаж и ценах на Ferrari 812 Superfast пока нет, но наверняка ценник окажется близок к 310 000 евро, которые просили за модификацию F12tdf.

Ferrari 812 Superfast 2017, купе, 1 поколение (03.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

По сравнению с предшественником F12 berlinetta, в дизайне купе 812 Superfast заметны различные усовершенствования: увеличены воздухозаборники для лучшего доступа воздуха к двигателю и тормозам; переработана форма крыши, аэродинамических каналов и спойлера — все это служит для усиления прижимной силы без необходимости применения мощного антикрыла. В салоне нашли отражение все лучшие достижения Ferrari в плане спортивного комфорта. На многофункциональный руль (он подрезан снизу), вынесены клавиши управления фарами, поворотниками и стеклоочистителями, кнопка запуска двигателя и переключатель manettino, отвечающий за изменение настроек шасси и мотора. На приборной доске слева и справа от желтого циферблата тахометра находятся два информационных экрана. В роскошной отделке использованы кожа, полированный алюминий и карбон. Спортивные кресла обшиты перфорированной кожей.

Для увеличения производительности по сравнению с силовым агрегатом V12 от предшествующей модели F12 Berlinetta, новый двигатель F140 GA прибавил в объеме 0,2 литра. Он имеет ряд «формульных» технологий: впускной коллектор и клапана переменной геометрии, систему впрыска с давлением 350 бар. Максимальная мощность 800 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у F12 Berlinetta) достигается при 8500 оборотах в минуту. Крутящий момент — 718 Нм (при 7000 об/мин), при этом 80% его доступны уже при 3500 об/мин. Привод, естественно, задний — посредством 7-ступенчатого «робота». Чтобы разогнаться с места до 100 км/ч купе потребуется всего 2,9 секунды. Максимальная скорость — 340 км в час.

Как положено спорткару, Ferrari 812 Superfast имеет заниженную подвеску — 80 мм дорожного просвета. Полноуправляемое шасси с четырехколесной технологией Virtual Short Wheelbase обеспечивает отличную маневренность и управляемость — задние колеса поворачиваются на небольшой угол. Повышенную остроту рулевому придает электроусилитель, позволяющий сделать всего два оборота от упора до упора. Колеса — 20-дюймовые с шинами размером 275/35 спереди и 315/35 сзади. Тормоза — карбоново-керамические, с дисками диаметром 399 мм спереди и 358 мм сзади. Снаряженная масса купе получилась такой же, как у F12 Berlinetta, но при этом 812 Superfast почти на 4 см длиннее и на 3 см шире. Распределение веса между передней и задней осями: 47% и 53%.

С точки зрения безопасности Ferrari 812 Superfast подготовлен по всем современным стандартам. В оснащение купе входят четыре надувные подушки, системы контроля тяги и динамической стабилизации, контроль давления в шинах, датчики света и дождя. Автомобиль также оборудован датчиками парковки спереди и сзади, системой круиз-контроля. За доплату предлагается набор обзорных камер, функция адаптивного освещения дороги и т.д.

В качестве преемника F12 berlinetta новый Ferrari 812 Superfast являет собой пример эволюционного развития: еще спортивнее, мощнее, быстрее. Многие модели Ferrari славятся возможностью своей повседневной эксплуатации — вот и этот двухместный автомобиль имеет достаточных размеров багажник, в который можно погрузить чемодан или ручную кладь. Подвеска, как отмечают обозреватели, даже немного мягче, чем у предшественника. Для ценителей приятно и то, что производитель сохранил атмосферный V12.

Ferrari 812 Superfast Stallone by Mansory 2018 года (фото 1 из 12)

Галерея автомобиля Ferrari 812 Superfast Stallone by Mansory 2018 года включает в себя 12 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ferrari от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ferrari 812 Superfast Stallone by Mansory 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Изображенный на фотографиях автомобиль не серийный, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.

Другие галереи Ferrari 812

Другие галереи Ferrari 2018 года

  • 2016 Audi S4 Sedan on ADV.1 Wheels (ADV8R TRACK FUNCTION)
  • 2020 Mercedes-AMG G63 Edition One Light Package by TopCar
  • 1988 Chevrolet C/K 3500 Extended Cab
  • 1971 Chrysler Sedan
  • 2008 Mazda Furai Concept
  • 2005 Fiat Siena
  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1947 — н.в.

«Ferrari» — это всемирно известный бренд, основанный легендарный гонщиком Энцо Феррари.

Модели Ferrari

  • 208/308
  • 250 GTO
  • 328
  • 348
  • 360
  • 400
  • 412
  • 456
  • 458
  • 488
  • 512 BB
  • 512 M
  • 512 TR
  • 550
  • 575M
  • 599
  • 612
  • 812
  • California
  • Enzo
  • F12berlinetta
  • F355
  • F40
  • F430
  • F50
  • F8
  • FF
  • FXX K
  • GTC4Lusso
  • LaFerrari
  • Mondial
  • Monza SP
  • Portofino
  • Roma
  • SF90
  • Testarossa

Популурные галереи

  • Ford V8 Deluxe 5-Window Coupe 1940 года
  • Roller Team Zefiro 285 TL 2014 года
  • DongFeng Rich Pickup 2014 года
  • Iveco Daily 4×4 Chassis Cab 2007 года
  • Porsche 911 GT3 Acid Green on ADV.1 Wheels (ADV5.0 TRACK SPEC CS) 2019 года
  • Audi 80 1981 года
  • Chevrolet Corvette Base Spec by X-Tomi Design 2019 года
  • Nissan Rogue Krom Edition 2010 года
  • Guy Wulfrunian 6LX East Lancs 1962 года
  • Aston Martin DB2/4 Drophead Coupe 1953 года
  • Pontiac Trans Sport SE 1994 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Ferrari 812 Superfast 2018: первая Ferrari с электроусилителем

Обзор Ferrari 812 Superfast 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Феррари 812 Superfast 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ferrari 812 Superfast 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Феррари 812 Superfast 2018 года
  • Видео

В первой половине февраля 2017-го компания Ferrari рассекретила информацию о своем последнем творении – 2-местном суперкаре Ferrari 812 Superfast, ставшим наиболее быстрой и мощной массовой моделью из когда-либо выпускающихся в «конюшне» из города Маранелло.

Официальный дебют новинки состоялся в марте того же года на Женевской автомобильной выставке, где появление суперкара стало одним из ключевых событий мероприятия.

Сразу стоит оговориться, что представленный Ferrari 812 Superfast стал результатом глубочайшей доработки суперкаров F12berlinetta и «взрывного» F12tdf, вобрав в себя все самое лучшее от обеих моделей, так что уже «с рождения» автомобиль был просто обречён на успех.

Но хватит пустых разговоров, давайте детально рассмотрим внешность, внутреннее оформление и все технические ноу-хау новинки, позволившие автомобилю оказаться не вершине автомобильного Олимпа.

Экстерьер Ferrari 812 Superfast 2018

В Феррари отмечают, что разработкой новой 812 Superfast занималось специальное подразделение «Ferrari StylingCentre» благодаря которому автомобиль обзавёлся просто-таки сногсшибательной внешностью, сохранив классические пропорции традиционного спорт- купе с передним размещением силового агрегата.

«Морда» суперкара представлена эффектным рельефным капотом, агрессивной светодиодной оптикой головного света, а также стильным передним бампером с огромной «пастью» воздухозаборника и сплиттером.

Профиль новинки полностью соответствует понятию заднеприводного купе – длинный капот, смещённая в сторону кормы кабина и стремительные выштамповки на боковинах.

Завершают образ большие 20-дюймовые колёсные диски с оригинальным дизайном и покрышками от Michelin.

При создании «филейной» части кузова производитель черпал вдохновение у легендарной Ferrari 365 GТВ4 1969 года выпуска. В результате корма получила эффектную сдвоенную оптику габаритных огней, массивный бампер с мощным спортивным диффузором и двойными «стволами» системы выпуска.

Внешние габариты Ferrari 812 Superfast 2018 имеют следующие параметры:

  • Длина – 4,657 m;
  • Ширина – 1,971 m;
  • Высота – 1,276 m;
  • Колёсная база вмещается в показатель 2,72 m.

К сожалению, точная информация о высоте дорожного просвета официально не озвучена. Как и подобает суперкару, машина предлагает широкий выбор расцветок кузова (более 20 вариаций), в числе которых значится эксклюзивный цвет Rosso Settanta, разработанный к 70-летнему юбилею Ferrari. Помимо этого, имеется выбор между 6 дизайнами легкосплавных дисков.

В целом, стоит отдать должное дизайнерам Феррари, создавшим действительно восхитительный, воодушевляющий и в меру агрессивный дизайн 812 Superfast, который просто не в состоянии никого оставить равнодушным.

Интерьер Феррари 812 Суперфаст 2018

Двухместный кокпит новинки выполнен в фирменном минималистическом стиле Ferrari, а большая часть решений схожа с таковыми в модели F12berlinetta.

Место водителя обзавелось эффектным мультифункциональным рулевым колесом с тремя спицами и по-спортивному срезанным ободом снизу, а также стильным и информативным щитком приборов с парой ЖК-дисплеев и крупным аналоговым циферблатом тахометра.

Отдельного внимания заслуживает небольшой сенсорный дисплей, расположенный со стороны переднего пассажира, посредством которого последний может наблюдать информацию об основных параметрах авто и осуществлять управление мультимедийной системой.

Читать еще:  Лучшие машины в истории России

Передние кресла суперкара, как и положено, представлены парой спортивных сидений с интегрированными спинками, обеспечивающими надёжную фиксацию корпуса и обладающими достаточным количеством регулировок. Между передними сидениями установлен высокий трансмиссионный тоннель.

Так как перед нами купе, второй ряд сидений отсутствует как таковой, при этом автомобиль оснащён небольшим багажным отсеком. Правда, точный объем багажника нигде не фигурирует.

Качество материалов, как и сборка, полностью соответствует автомобилю премиального класса (мягкие пластики, натуральная кожа и замша, алюминий и карбоновое волокно), а в число приятных бонусов можно записать возможность выбора между более чем 15 цветовыми вариациями отделки интерьера.

Технические характеристики Ferrari 812 Superfast 2018

Новый Ferrari 812 Superfast впечатляет своими динамическими характеристиками, которых производителю удалось достичь за счёт использования совершенно нового атмосферного бензиновика V12 объёмом в 6,5-литров. Двигатель оборудован гоночными толкателями клапанов, системой непосредственного впрыска, 48-клапанами и впускным коллектором с изменяемой геометрией.

Все это позволяет генерировать впечатляющие 800 «лошадей», доступных при 8,5 тыс. об/мин, а также максимальный вращательный момент в 718 Нм при 7 тыс. об/мин. (при этом около 80% тяги транспортируется на колеса уже при достижении отметки в 3,5 тыс. об/мин.).

Пару силовой установке составляет инновационная 7-скоростная роботизированная КПП «F1Dual clutch transmission» с системой двойного сцепления, обеспечивающая разгон от 0 до 100 за каких-то 2,9 сек., а спустя 5 сек. суперкар общей массой в 1,525 тонны, разгоняется более чем до 200 км/ч. Согласно паспортным данным, максимальная скорость машины ограничена на отметке в 340 км/час, а средний расход топлива равен 15 литрам (при этом в мотор необходимо заливать бензин с октановым числом не менее 98).

В основе 812-й Ferrari Superfast лежит пространственная рама из авиационного алюминия. Автомобиль обладает практически идеальной развесовкой по осям (47:53), чего удалось достичь за счёт смещения в сторону кормы коробки передач и переднего расположения силовой установки.

Как задняя, так и фронтальная ось щеголяет независимой двухрычажной подвеской с поперечно расположенными стабилизаторами, а также винтовыми пружинами и комплексом автоматически настраиваемых амортизаторов, внутри которых находится специальная магнитореологическая смесь.

Помимо этого, суперкар оборудован полноуправляемым шасси с модернизированной технологией «виртуально сокращённой колёсной базы» и технологией контроля бокового скольжения SSC.

Впервые за всю историю марки автомобиль оборудован электроусилителем рулевого колеса (ранее автомобили комплектовались исключительно гидроусилителем), обеспечивающим лёгкость и точность управления как на низких, так и высоких скоростях. За торможение отвечают высокопроизводительные вентилируемые «блины» с карбономеханическими элементами, помощниками которым выступает целый арсенал электронных ассистентов.

Безопасность нового Ferrari 812 Superfast 2018

Высокий уровень безопасности суперкара достигается за счёт наличия большого количества электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых значатся:

  • Светодиодная задняя и передняя оптика;
  • Антиблокировочная система;
  • Система ESP и EBD;
  • Система контроля бокового скольжения SSC;
  • Модернизированная технология Virtual Short Wheelbase;
  • Ремни с трехзонной фиксацией;
  • Трекшн-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Высокопроизводительные вентилируемые диски всех колёс;
  • Эирбеги по кругу и многое другое.

Кузов автомобиля обладает высоким уровнем жёсткости, чего удалось достичь за счёт применения высокопрочной стали и сверхпрочного углеволокна.

Комплектация и стоимость суперкара Феррари 812 Superfast 2018 года

Официальные продажи Ferrari 812 Superfast в странах Старого Света стартовали в первой половине лета 2017-го по цене чуть более 300 000 евро (свыше 20,89 млн. руб.) за стандартный уровень оснащения.

В базовом исполнении суперкар предлагает следующий набор оборудования:

  • 20-дюймовые колёсные диски;
  • Светодиодную оптику главного света и габаритных огней;
  • Передний сплиттер и задний спойлер;
  • Систему двузонного климат-контроля;
  • ЖК-дисплей информационно-развлекательного комплекса и дополнительный сенсорный дисплей со стороны переднего пассажира;
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой и подрулевыми лепестками;
  • Салон из комбинированной кожи;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Алюминиевые накладки на педалях;
  • Аналогово-цифровой щиток приборов;
  • Электроусилитель «баранки»;
  • Системы SSC, ESP и EBD, а также продвинутую ABS;
  • Эирбеги по кругу;
  • Полноуправляемое шасси;
  • Вставки из шлифованного алюминия и карбона;
  • Высокопроизводительные тормоза и многое другое.

Помимо этого, производитель предлагает широчайший набор опционального оснащения и фирменных аксессуаров, способных удовлетворить запросы самых искушённых автолюбителей.

Отдельного хочется заметить, что несмотря на прирост мощности и более богатый набор оснащения, цена Ferrari 812 Superfast лишь немногим отличается от выпускаемых ранее моделей F12berlinetta и F12tdf, что смело можно отнести к одному из ключевых достоинств новинки.

Заключение

Ferrari 812 Superfast – шикарный внешне, хорошо укомплектованный, высокотехнологичный и мощный суперкар, с которого, как отмечают внутри компании, начинается новый виток истории автоконцерна Ferrari. Это бескомпромиссный спортивный автомобиль, гарантирующий захватывающие впечатления от управления и динамики как при езде по городу, так и по гоночному треку.

Видео панорама Ferrari 812 Superfast 2018:

Ferrari 812 Superfast – самый мощный Феррари

Новинки Феррари 2017-2018 года пополнились суперкаром Ferrari 812 Superfast – новейшим творением итальянской компании с 800-сильным атмосферным бензиновым мотором 6.5 V12.
Предлагаем обзор модели 812 Superfast от Ferrari с фото, ценой и техническими характеристиками самого мощного и быстрого спорткара в истории компании из Маранелло. Мировая премьера Ферарри 812 Суперфест запланирована в Женеве в начале марта 2017 года в рамках ежегодного Geneva International Motor Show. Продажи 800-сильного итальянского суперкара стартуют летом 2017 года по цене свыше 300 тыс.евро.

Хотелось бы сразу отметить, что новый Ferrari 812 Superfast (в процессе подготовки к серийному производству модель носила индекс F12 M) является глубоко модернизированным и разносторонне улучшенным вариантом модели Ferrari F12berlinetta и ураганного Ferrari F12tdf. Таким образом, новинка взяла все самое лучшее от берлинетты и F12tdf, начиная от сногсшибательной и шикарной внешности, заканчивая атмосферным мотором с увеличенным до 6,5-литров объемом цилиндров и феноменальной мощностью в 800 лошадок (двигатель V12 6.3 выдает у Ferrari F12berlinetta 740 сил, а у модели Ferrari F12tdf соответственно 780 сил).

Новый Феррари 812 Superfast разработан командой специалистов Ferrari Styling Centre и может похвастать отменной внешностью с классическими пропорциями спортивного купе с передним расположением двигателя. Итальянский спорткар выглядит, разумеется, современно с учетом самых последних веяний автомобильной моды, продвинутых технологий и фирменных традиций Ferrari S.p.A.

Так что в наличии идеальный в плане аэродинамических характеристик кузов с покатым капотом, холмами передних крыльев, сильным наклоном рамки лобового стекла, купеобразной крышей и пышной кормой, зауженными Full-LED фарами головного света в компании с прорезями дополнительных воздухозаборников, огромной пастью центрального воздуховода.

А так же большими 20-дюймовыми колесами (легкосплавные кованные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 S размером 275/35 ZR20 на передней оси и 315/35 ZR20 на задней), массивной кормой дополненной активным спойлером, диффузором и парами сдвоенных круглых габаритных фонарей и крупнокалиберных патрубков выхлопной системы. Создавая новый шедевр (задняя часть кузова) дизайнеры Феррари старались увековечить в образе новинки легендарный Ferrari 365 GTB4 образца 1969 года.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года составляют 4657 мм в длину, 1971 мм в ширину, 1276 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы.

Для окраски кузова нового итальянского суперкара предлагается эксклюзивный цвет эмали Rosso Settanta, созданный к 70-летнему юбилею компании из Маранелло (в 1947 году компания приступила к производству дорожных версий спортивных автомобилей под маркой «Ferrari SpA»).

Двухместный салон новинки типичный для представителей модельной линейки Ферарри и в целом весьма схож с оформлением интерьера Ferrari F12berlinetta. Но присутствуют чуть иные, более современные рулевое колесо и панель приборов, оригинальные воздуховоды, новый блок управления климатической установкой, модернизированная мультимедийная система и, понятным делом, еще более качественные материалы отделки (натуральная и искусственная кожа, полированный алюминий и карбон).

Технические характеристики Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года не просто впечатляют, а ошеломляют своей уникальностью. Новый атмосферный бензиновый 6,5-литровый мотор V12, устанавливаемый спереди, действительно демонстрирует феноменальные характеристики, и, по заверению производителя, является уникальным среди серийных автомобилей. Максимальная мощность 800 метрических «лошадиных сил» доступна при 8500 обмин, максимальный крутящий момент в 718 Нм уже при 7000 обмин, причем 80% максимального крутящего момента доступны уже при 3500 обмин.
С каждого литра объема итальянские мотористы умудряются снять более 123 сил, и это без применения турбонаддува, а при помощи системы впрыска обеспечивающей давления в 350 бар и впускного тракта с переменной геометрии (конструкция пришла из мира моторов Формулы-1).

Двигатель в среднем поглощает 14,9 литров бензина с октановым числом не меньше 98 и обеспечивает суперкар со снаряженной массой в 1525 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 2,9 сек, максимальная скорость заявлена производителем более 340 кмч.

В техническом арсенале модели 812 Superfast 7-ступенчатая трансмиссия F1 dual clutch transmission с двумя дисками сцепления. А также новейший электрический усилитель рулевого управления (Electric Power Steering), работающий в тандеме с Side Slip Control 5.0 (последняя версия фирменной системы контроля боковых скольжений), и система Virtual Short Wheelbase 2.0 (второе поколение задней управляемой оси).

Ferrari

Ferrari 812

Ferrari 812

Pricing
MSRPCA$443,000
FeesN/A
Gas guzzler taxCA$4,000
Monthly paymentsCA$8,339/month
Powertrain
Engine6,5 l V12
Power799 hp @ 8,500 rpm (596 kW)
Torque530 lb·ft @ 7,000 rpm (719 N·m)
InductionAtmospheric
Fuel typePremium
Transmission7-speed automatic
DrivetrainRWD
Vehicle type / Category
Vehicle typeCoupe
CategorySports Car over $100,000
AssemblyMaranello, IT
Generation1
Fuel efficiency / Autonomy
City19.4 L/100km
Highway14.4 L/100km
Combined17.2 L/100km
Autonomy534 km
CO₂ emissions340 g/km
Equipment
Infotainment
Apple CarPlay compatibleavailable
Android Auto compatiblenot available
Steering / Suspension / Brakes / Tires
Steeringrack and pinion, electric assistance
Front suspensionindependent, double wishbones
Rear suspensionindependent, multi-link
Front brakesDisc
Rear brakesDisc
Front tires275/35ZR20
Rear tires315/35ZR20
Safety
Seat belts4
Dimensions / Weight
Length4,657 mm (183″)
Width1,971 mm (78″)
Height1,276 mm (50″)
Wheelbase2,720 mm (107″)
Front track1,672 mm (66″)
Rear track1,645 mm (65″)
Weight1,630 kg (3,594 lb)
Capacities
Passengers4
Trunk300 l (11 cu ft)
Fuel tank92 l (20 gal)
Towing capacityN/A
Performance
Power to weight ratio365.5 W/kg
0-100 km/h2.9 s (manufacturer)
80-120 km/hN/A
Top speed340 km/h (211 mph) (manufacturer)
Braking distance32 m
Warranty
Base warranty3 years/unlimited
Powertrain warranty3 years/unlimited
The Car Guide rating
Fuel economyN/A
ReliabilityN/A
SafetyN/A
InfotainmentN/A
DrivingN/A
OverallN/A
AverageN/A
Читать еще:  Обзор KIA Mohave 2014

Tell us about your car.

The Car Guide is the benchmark of excellence for the Canadian automotive landscape. It offers news, reviews, and exclusive videos, as well as all of the important details concerning new and used vehicles.

  • New vehicles
    • New cars
    • New SUVs
    • New pickups
  • Used vehicles
    • Used cars
    • Used SUVs
    • Used trucks
  • Features and Tips
    • Comparative Tests
    • First Drives
    • Top 10
  • News
    • Auto Shows
    • New Models
    • Electric
  • Mobile
  • Terms of use
  • Privacy policy
  • Media kit
  • Contact us
  • Jobs openings

Copyright © 1995-2020 LC Média, All Rights Reserved

2018 Ferrari 812 Superfast First Test: More Is More

Driving Ferrari’s incredibly quick 12-cylinder 812 Superfast

See all 26 photos

Even Colin Chapman, famous for, among other things, his take on the old maxim, «less is more,» put turbos on the Lotus Esprit. Because sometimes more is more. No one who drove a Ferrari F12 Berlinetta would argue it needed more power, yet its successor, the 812 Superfast, has just that.

Actually naming a car «super fast,» regardless of historical justifications, requires the same sort of «damn the torpedoes» approach to car building. It had damn sure better be fast or forever be mocked as a triumph of arrogance over engineering. Fortunately for Ferrari, there’s no risk of a Mondial T redux.

The 812 Stoopidfast, as tester Chris Walton took to calling it, is exactly what it claims to be. It’s among the top five quickest rear-wheel-drive cars we’ve ever tested and far and away the quickest front-engine, rear-drive car. Every quicker two-wheel-drive car—McLarens, other Ferraris, and a Porsche—is aided by a mid- or rear-engine platform that shifts weight to the rear wheels at launch to increase grip.

How quick? How about 2.8 seconds to 60 mph and a 10.4-second quarter-mile pass at 138.6 mph? Even in the modern pantheon of supercars, a 0-60 time under 3.0 seconds is damn impressive. The 812 really gets its legs farther down the road, where its quarter-mile time vaults it ahead of cars like the Ferrari 488 GTB and McLaren P1, though the P1 carries slightly more speed.

All this from the only purely naturally aspirated car in the group. If there’s never another new naturally aspirated V-12 developed—and the possibility becomes more likely every day—this will be the greatest swan song ever sung. With 6.5 liters of lung, Ferrari’s 789-hp, 530-lb-ft V-12 is equal parts musical instrument and mechanical precision. It makes you want to pass other cars, not to show off but to share this aural perfection with them. It’s classic V-12 F1 car in the tunnel at Monaco good.

For the fullest appreciation, make liberal use of those long, delicate shift paddles. The seven-speed twin-clutch transmission does a fine job of shifting for you in all circumstances, but it doesn’t seem to understand how sinfully glorious this engine sounds at redline. The computer knows the torque peak is well below the rev limiter and will let the engine dig out from 5,000 rpm. But there are another 4,000 rpm on the dial, and their voices must be heard. This world will be a colder place when this engine is gone.

See all 26 photos

Such an evangelist am I, I took to giving other editors three pieces of advice before they drove this car: The auto engine stop/start switch is by the map lights; use a light touch; and drive it at 9,000 rpm every chance you get.

About that second bit: Everything happens very quickly in the 812, in part because every input is hair-trigger sharp. So sharp that for the first 30 minutes you drive it, you’ll feel like it’s twitchy and high-strung. Eventually, though, you learn to slow your inputs—steering, braking, throttle—more than you thought you could. You slow them to the point where you’d barely get a reaction from a normal car, but the 812 will feel like magic. Then it flows down the road perfectly.

Once you’ve had a taste, legal limits will never do. All perception of speed is perverted, such that the car won’t feel fast until you’ve left the double digits well behind. At this point, it will occur to you that you don’t seem to be spending much time at wide-open throttle. It seems like a heinous oversight on your part, but it’s OK. This car is so powerful that trying to get to wide-open throttle just for the sake of it will cause you to drive erratically. You’ll always be at full throttle or full brake, never enjoying the in-between. Waiting for the appropriate time and place for full throttle makes it all the more rewarding, and everywhere else, the throttle’s adjustability allows you to fine-tune exactly the amount you need for any given situation.

It gives me great pleasure to write that, because it wasn’t the initial impression from our instrumented testing session. There, the 812 put up fantastic numbers but felt loose and a bit unrefined. On the figure eight, it wanted to be manhandled. Driving delicately just got you midcorner understeer. Coming in hot with a healthy portion of trail braking delivered extra bite from the front tires and rotated the rear slightly. Once the understeer was managed, you could aim for the exit and roll on the throttle, at which point it became all about managing power oversteer. The ultra-quick steering and easily adjusted throttle make it easy to do a little drift off the exit, and even with a slight rear weight bias and front-mid-engine placement, it’s not snappy like a mid-engine car. If you’re using CT Off mode rather than ESC Off, the computer will let you hang the rear end out, provided you’ve got it under control, but just wood it, and the nanny will straighten you right out.

Out on the road, absolutely none of that matters. The 812 is far too quick for you to ever worry about limit understeer or trail braking. The car has so much grip that if you were actually going fast enough to worry about any of that, you wouldn’t have time to think about it. The car shrinks around you in the best possible way, right up until there’s a car coming the other way on a narrow road and you instantly remember how wide it really is.

Even more important is how much better all of this behavior is than the F12. A few years ago, I wrote, «Too much power for public roads,» in my notes after I tried to hustle the F12 down a back road where a Corvette and a 911 were getting away from it. The F12 just couldn’t put the power down, and it only got hairier when we lined the three cars up for a drag race. Piloting the F12 from the middle position, I fought a fishtail through second gear on every pass, praying it wouldn’t get away from me and take out another car. The 812 isn’t like that at all. Whatever Ferrari’s done to the suspension, the Side Slip Control computer has turned a wild child into a straight-A student.

See all 26 photos

Accelerating in the 812 doesn’t have the jump-to-hyperspace feel of today’s latest turbocharged supercars but rather a short swelling of intention followed by a long, continuous burst of acceleration that feels like it ought to let up at any moment but never does. It’s naturally aspirated perfection we so rarely get anymore, and grabbing the next gear at redline almost feels like a turbo boost hitting. Pulling an upshift at the exit of a long sweeper feels as though the outside rear tire is somehow digging in a little harder and pushing you out of the corner with some secret reserve of power.

The 812 does have a few bad habits left, though. For one, the braking isn’t as strong as you think it is. It stops hard, but the car weighs 3,845 pounds (about 150 pounds less than the F12) and you don’t realize that until you need to turn triple-digit speeds into medium double digits for the next corner. ABS intervention comes on sooner than you expect, and it’s in no small part due to how fast you’re traveling. The car is far more enjoyable when you brake early than trying to wait until the absolute last second.

The other downside is its touchiness in city driving. You need only blow kisses at the pedals to get a mature reaction from the car. The slightest bit of aggression will get you a tenfold return from either. Everything with this car is done with the smoothest and most minimal effort; the trick is to never ask for more. Touch the gas lightly, and be patient while the transmission lets the clutch out. Pushing it harder won’t make it work faster; it’ll just dump the clutch and snap your head back. Same with the brakes: Touch them nicely, and let them work. They don’t bite all at once, but they do their job fine without you micromanaging them to a stop.

When I was making notes about the 812 for this review, my phone autocorrected Superfast to «superfluous,» almost as if Siri had been eavesdropping on my drive. Is it? Absolutely, in every sense of the word. A car like this is as unnecessary as it is ostentatious, and that’s what makes it wonderful.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector