Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ferrari Portofino 2018

Итальянская новинка Ferrari Portofino 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Portofino215 000 $

Достаточно долго выпускался итальянский кабриолет Ferrari California, в конце августа 2019-2020 года публика увидела приемника – Portofino. Машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, а название выбрано в честь одного из курортов Италии.

Приблизительная стоимость нового кабриолета будет равна 200 000 евро. Давайте обсудим новинку более подробно начиная с внешнего вида.

Содержание:

Экстерьер

Нельзя пока сказать точно, что машина сделана на базе своего предшественника, хотя на это указывают габариты нового автомобиля. Агрессивный дизайн, что обязательно для подобного типа машин. Гладкие формы и нотки агрессии напоминают другие автомобили компании, например, F12 berlinetta.

Передняя часть Ferrari Portofino 2019-2020 притягивает больше всего внимания за счет огромных воздухозаборников, узких светодиодных фар и красивого аэродинамичного бампера. Также прослеживается сильное сходство с более старшим братом – 812 Superfast. Рядом с оптикой присутствуют небольшие отсеки, задача которых прогонять воздух и вытягивать его через боковые отверстия наружу, тем самым еще лучше улучшая аэродинамику.

Сбоку отлично выглядят плавные линии, соединяющиеся с ручками дверей. Огромные углубления и обвесы внизу, нереальных размеров колесные арки просто притягивают взгляд к машине. Отсюда можно заметить присутствие складной крыши с жестким кузовом, выпущенной компанией Webasto.

Корма Феррари Портофино 2019-2020 позволяет узнать производителя без особых проблем, даже если закрыть логотип. В этом особенно помогают две круглые углубленные оптики. Форма верха задней части сделана так, что образуется небольшое анти-крыло, существенно помогающее аэродинамике. Внизу заметен огромный диффузор с вмонтированными 4-мя патрубками системы выпуска, издающих нереально крутой звук.

Что данный спорткар представляет собой по габаритам:

  • длина – 4586 мм;
  • ширина – 1938 мм;
  • высота – 1318 мм;
  • колесная база – 2670 мм.

Интерьер

Последнее время итальянский производитель немало уделяет внимания салону, что радует потенциальных покупателей и фанатов. Раньше салоны были простыми, особого функционала не несли. Общая архитектура кабриолета Ferrari Portofino напоминает предшественника достаточно сильно, но улучшений в современную сторону очень много. Весь салон обшит качественной в большинстве натуральной кожей, также присутствует алюминий и углепластик.

Традиционно в начале мы обсуждаем сиденья, здесь 4 посадочных места, что редко для такого рода авто. Спереди находятся отличные кожаные ковши с прекрасной боковой поддержкой. Подстроить сиденья под себя или под стиль вождения – просто, присутствует эклектическая регулировка в 18 направлениях. Сзади можно посадить двоих человек, которым будет крайне некомфортно там находиться из-за пространства. Для этих людей установлен внушительный бокс на разделяющей тоннели.

Также нововведением можно считать слегка измененный скошенный снизу руль по традиции оборудованный огромным количеством кнопок. На руле расположены кнопки дворников, запуска мотора, поворотники и т.д. Изменениям подверглась также панель приборов, она получила два внушительных монитора с подробной информации обо всех аспектах кабриолета Портофино. Посередине в хромированной тоннели расположен аналоговый датчик тахометра и электронный спидометр. В общем, по-спортивному оформленная приборка.

Основное нововведение установлено на центральную консоль – 10 дюймовый ЖК-дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. Еще один небольшой монитор расположен на панели торпедо над бардачком. Данный монитор создан для пассажира, чтобы он мог управлять основным более удобно. Внизу консоли находится небольшой блок управления климатом, не совсем удобный, но со временем привыкнуть можно.

Тоннель удивляет фирменным управлением передачами КПП – три кнопки, находящиеся на хромированной стойке. Дальше все достаточно просто, небольшая ниша для мелочей и подлокотник. Внутреннее убранство на отличном уровне, понравится многим. Да, оно по функционалу проигрывает премиум седанам, но это спортивный автомобиль, стоит это понимать.

Производитель поработал над шумоизоляцией и аэродинамикой, тем самым с открытой крышей кабриолет на 30% тише, чем предшественник.

Технические характеристики Ferrari Portofino

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.9 л600 л.с.760 H*m3,5 сек.320 км/чV8

Подробнее

Ни для кого не секрет, что самое главное для Феррари это мотор. Последнее время многие производители стараются уменьшать объем, не прибегая к уменьшению мощности. Здесь та же самая история.

Сюда установлен V8 объемом 3,9 литра из серии F154. Здесь система плоского коленчатого вала, другие поршни и электронный блок управления. Мотор получил двойной турбонаддув и измененную систему выпуска. Изменение выпуска позволило практически полностью избавиться от турбоямы.

На выходе удалось получить 600 лошадиных сил и 760 единиц крутящего момента. Мощность доступна полностью с 4-х тысяч оборотов, крутящий по максимуму еще с меньших оборотов двигателя. Результаты по динамике очень крутые, до сотни можно разогнаться за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/ч.

Коробка здесь особыми нововведениями не удивляет, по сути обычный для спортивных авто 7-ступенчатый робот. Никакого полного привода, только задний. Подвеску Феррари Портофино 2019-2020 также переработали, амортизаторы получили магнитореологическую жидкость демпфирования SCM-E. Помимо этого появился электронный дифференциал сзади – E-Diff3

Управляется модель просто идеально, прохождение поворотов осуществляемся с легкостью даже на большой скорости. В этом заслуга не только подвески, но и около идеальной развесовки 46:54. Производитель заявляет, что неплохо снизил массу, но насколько конкретно неизвестно.

Точную цену не сказали, известно что минимум придется отдать примерно 200 000 евро. В России цена начинается с 14 600 000 рублей с наличием в базовой комплектации:

  • круиз-контроля;
  • раздельного климат-контроля;
  • системы помощи старта в гору;
  • навигации;
  • всех электронных систем безопасности;
  • датчиков дождя и света.

Кабриолет безусловно отличный, глобальное усовершенствование предшественника скажется хорошо на финансовой составляющей бренда. Предшественник был достаточно популярным по продажам, отсюда можно сделать вывод, что Ferrari Portofino 2019-2020 будет продаваться отлично. Также можно с уверенностью сказать, что пока он намного лучше своих конкурентов.

Видео

Представлен новый родстер Ferrari Portofino

На франкфуртском автосалоне 2017 состоялась мировая премьера нового Ferrari Portofino, пришедшего на смену модели California T. Онлайн-презентация родстера прошла 23 августа, а свое название автомобиль получил в честь итальянского курорта.

Внешне новый Феррари Портофино 2018-2019 (фото, цена) напоминает предшественника, хотя дизайн экстерьера здесь полностью другой. Суперкар сохранил длинный капот с отодвинутой назад кабиной, воздухозаборники в капоте и на боковых крыльях, мускулистые задние арки, характерную для моделей марки светотехнику и складную жесткую крышу фирмы Webasto.

В оформлении экстерьера Portofino прослеживаются элементы от старших моделей GTC4Lusso и 812 Superfast, а салон родстера получил скорее эволюционные изменения. Передняя панель сохранила общую с Калифорнией архитектуру, остались на местах круглые сопла системы вентиляции, схожий руль и организация органов управления центральной консоли.

Ревизии подверглись щиток приборов, а также мультимедийная система, которая отныне получила современный 10,2-дюймовый дисплей. Плюс на крышке перчаточного ящика появился ЖК-экран для переднего пассажира, и уже в базе здесь установлены спортивные кресла с электрорегулировками по 18 направлениям.

В компании отмечают, что с опущенной крышей в салоне Портофино стало на 30% тише, чем в предшественнике, а за счет иных спинок передних сидений удалось выкроить немного дополнительного места для коленей второго ряда, ведь автомобиль имеет посадочную формулу 2 + 2.

Технические характеристики

Суперкар получил модернизированное шасси от Калифорнии с усовершенствованными амортизаторами с магнетореологической жидкостью, электроусилителем рулевого управления (впервые на моделях Феррари), а также электронноуправляемый дифференциал E-Diff3.

Габаритная длина нового Ferrari Portofino (характеристики) составляет 4 586 мм (+ 16), ширина — 1 938 (+ 28), высота — 1 318 (- 4), развесовка по осям распределяется в соотношении 46:54 против 47:53. Массу машины удалось немного снизить, но точное значение не называется.

В движение суперкар приводит 3,9-литровый V8 серии F154 с плоским коленвалом и двойным наддувом, но получившим иные поршни и шатуны, измененный выпуск для уменьшения турбоямы и другую программу управления. В итоге отдача движка вырос до 600 л.с. (+ 40), а пиковый крутящий момент удалось поднять на едва уловимые 5 Нм — до 760 Нм при 3 000 об/мин.

На разгон от 0 до 100 км/ч заднеприводному родстеру требуется 3,5 секунды (- 0,1 сек.), а максимальная скорость превышает 320 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,5 литров на сотню км пробега, уровень выбросов CO2 — 245 г/км.

Комплектации и цены

Презентация модели в Москве прошла в июне две тысячи восемнадцатого — там же объявили и цену, которая у нас составляет минимум 14 600 000 рублей. При этом многочисленные опции способны увеличить начальную стоимость еще на пару-тройку миллионов.

Дебютант Ferrari Portofino: новый «жеребец» в табуне

В 2008 году в линейке Ferrari появился купе-кабриолет California. Модель позиционировали, как самый доступный Ferrari (если, конечно, так можно сказать об автомобилях итальянской марки). Поскольку Ferrari California оказался довольно успешным, то было решено создать его наследника, который решили назвать Portofino – в честь популярного средиземноморского курорта.

Новый Ferrari Portofino сохраняет знакомый силуэт предшественника с длинным капотом, сдвинутым назад салоном и высокой оконной линией. Вместе с тем, дизайн стал выразительнее – в стиле старшего купе Ferrari 812 Superfast. Широкая «пасть» решетки радиатора по форме напоминает улыбку, а узкие светодиодные фары растянуты на крылья. Капот и боковины дополнены вентиляционными отверстиями. Линия крыши стала элегантнее. Стандартными являются 20-дюймовые легкосплавные диски и скромный карбоновый обвес. Задние крылья теперь серьезно расширены, а подчеркивают их фирменные круглые фонари. Крышка багажника украшена небольшим спойлером.

Купе-кабриолет подрос до 4586 мм в длину, хотя колесная база при этом осталась на уровне предшественника – 2670 мм. Уменьшен и коэффициент лобового сопротивления – теперь он составляет 0,312. Масса снижена сразу на 80 кг (до 1545 кг), однако жесткость кузова выросла на 35%. Уменьшению веса поспособствовала жесткая крыша новой конструкции. Она складывается за 14 с, причем теперь эту процедуру можно проводить на скорости до 40 км/ч. С опущенным верхом от ветра защищает выдвижной дефлектор.

В отделке салона сочетаются кожа, алюминий и карбон, а педали украшены металлическими накладками. Трехспицевый руль обшит перфорированной кожей и плоский снизу. В традициях Ferrari на него вынесены клавиши запуска двигателя, управления светом фар, указателями поворотов и стеклоочистителями. На панели приборов большой циферблат тахометра сочетается с двумя экранами. Вентиляционные дефлекторы по форме напоминают сопла реактивного двигателя.

Большую часть центральной панели Ferrari Portofino занимает 10,25-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимеийной системы. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля мелкие и очень тесно сгруппированы. Отдельный монитор есть и у переднего пассажира – на него выведены показания спидометра, тахометра и индикатора выбранной передачи.

У рулевой колонки широкий диапазон настроек по высоте и вылету, а передние сиденья оснащены электроприводом регулировок в 18 направлениях. К слову, теперь у них можно даже подушку удлинить. Кресла обладают отличной боковой поддержкой, но при этом комфортабельные. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель.

Посадочная формула Ferrari Portofino – по-прежнему 2+2, то есть второй ряд больше рассчитан на детей или взрослых небольшого роста. Впрочем, сзади все же стало просторнее, а объем багажника вырос до 292 л.

Система доступа без ключа, электропакет, раздельный круиз-контроль, мощная аудиосистема, датчики света и дождя, круиз-контроль – все это есть в базовой версии. Также предусмотрены 4 подушки безопасности и система стабилизации.

Купе-кабриолет сохранил 3,9-литровый V8 с двумя турбинами как у Ferrari California T, но двигатель серьезно доработан. Новые поршни и интеркулер позволили увеличить мощность до 600 л. с. при 7500 об/мин. Это нетипичный турбомотор, ведь он «любит» высокие обороты и по повадкам больше похож на атмосферный двигатель. Чтобы добиться этого, крутящий момент на первых трех передачах ограничивают Максимальные 760 Н∙м в распоряжении только с 4-ой передачи, причем теперь они доступны в широком диапазоне 3000-5250 об/мин. Хотя и на малых оборотах тяга приличная, а турбопаузы нет. При резком старте с пробуксовкой борется система Launch control и благодаря ей разгон до 100 км/ч занимает 3,5 с, а до 200 км/ч – 10,8 с. Максимальная скорость – 320 км/ч. Звук выхлопа стал более сочным, а его громкость можно регулировать с помощью перепускного клапана. К тому же, «восьмерка» весьма экономичная – 10,7 л/100 км в смешанном цикле.

Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями переключает передачи не только очень быстро, но и более плавно, чем ранее. Конечно же, есть и подрулевые лепестки для ручного режима.

Ferrari Portofino стал увлекательнее в управлении. Меньший вес и расширенная колея способствуют лучшему поведению на извилистых дорогах, а новый активный задний дифференциал уверенно обеспечивает нейтральную поворачиваемость. Рулевое управление получило электроусилитель, что сделало его менее информативным и не столь острым, как у предшественника. Пружины подвески стали жестче на 15%, поэтому в поворотах купе-кабриолет меньше кренится. Вместе с тем, в Ferrari не забыли, что это спортивно-туристическая модель, а поэтому комфорт езды также улучшен. Это заслуга адаптивных амортизаторов нового поколения. Усилена и шумоизоляция салона. Карбоново-керамические тормоза обеспечивают отличное замедление: для остановки со 100 км/ч понадобится 34 м.

Новый Ferrari Portofino уже начали продавать в Европе. Стоимость купе-кабриолета составляет 200 тыс. евро.

Ferrari Portofino 2018 – новинка в конюшне Феррари

Новинки Феррари 2018-2019 года пополнил новый купе-кабриолет Ferrari Portofino. Новинка названа в честь итальянского курортного городка Портофино и сменит в линейке компании Ferrari S.p.A. из Маранелло модель Ferrari California, выпускаемую с 2008 года. В нашем обзоре Ferrari Portofino – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики стильного итальянского спорт-кара с жесткой складной крышей hardtop от компании Webasto. Мировая премьера Феррари Портофино запланирована на начало осени 2017 года в рамках автошоу во Франкфурте. Продажи нового купе-кабриолета Ferrari Portofino с бензиновым 600-сильным V8 стартуют весной будущего 2018 года по цене от 190-200 тыс. евро.

Новый Ferrari Portofino является самым доступным на сегодняшний день автомобилем в производственной линейке итальянской компании и, по большому счету, стоит признать, что перед нами более современная, улучшенная и модернизированная версия модели Ferrari California (более точно Ferrari California T, дебютировавшей в 2014 году).

Главное у спортивных машин, разумеется, мотор, а под капотом нового Феррари Портофино установлен 3,9-литровый V8 битурбо (модель F154 с плоским коленчатым валом), доставшимся новинке от California T. Итальянские мотористы, конечно, улучшили характеристики двигателя, изменив программу управления, оснастив двигатель поршнями и шатунами с лучшей производительностью, параллельно изменив геометрию выпускного тракта для снижения эффекта турбоямы.

  • В итоге бензиновый 3.9 twin-turbo V8 выдает заветные 600 сил и 760 Нм максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя от 3000 до 5600 (мотор California T мог похвастать лишь 560 лошадками и 755 Нм крутящего момента). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 3,5 сек, максимальная скорость 320 кмч.

Также в технической начинке нового купе-кабриолета из Маранелло присутствуют управляемый при помощи электроники задний дифференциал E-Diff3 (3 поколение агрегата), амортизаторы заполненные магнитореологической жидкостью и электрический усилитель рулевого управления обеспечивающей более острый отклик на вращение рулевым колесом (руль на 7% острее, чем у Ferrari California). Коробка осталась прежняя 7-ступенчатая автоматическая с кнопочным управлением на центральном тоннели (менять передачи можно с помощью удобных клавиш на рулевом колесе).

  • Внешние габаритные размеры кузова Ferrari Portofino 2018-2019 года составляют 4586 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1318 мм в высоту.
  • Развесовка по осям не идеальная, на переднюю ось приходится 46% массы, а на заднюю 54%.

Производитель не указывает точные данные о снаряженной массе авто и коэффициенте жесткости кузова на кручение, но при этом заверяет, что новинка заметно легче Ferrari California и обладает более жестким кузовом за счет применения современных технологий и компонентов, используемых при производстве кузова и шасси.

Дизайном экстерьера кузова нового итальянского спорт-кара занимались специалисты из Ferrari Design Centre. Купе-кабриолет получит не только современную внешность в стиле моделей Ferrari GTC4 Lusso и Ferrari 812 Superfast, но и кузов Fastback с жесткой крышей hardtop, разработанной и произведенной компанией Webasto. Новинка выглядит безупречно, как с поднятой крышей (шикарное двух дверное купе), так и со сложенной крышей (супер стильный кабриолет).

Яркая передняя часть кузова с бумерангами светодиодных фар головного света, капотом с бесподобным рельефом и массивным бампером с огромными воздухозаборниками и сплиттером.
Сбоку кузов каждой деталью демонстрирует динамику, напор и азарт. В наличии длинный покатый капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, мощно раздутые колесные арки, хитросплетения выштамповок, волн и впадин на боковинах кузова, солидная корма.
Задняя часть кузова поражает размерами выхлопных труб, стильными светодиодными глазами габаритных фонарей, мощным бампером с огромным диффузором и просто-таки величественной крышкой багажника.

Салон нового Феррари Портофино с посадочной формулой 2+2, но по заверению производителя на задних сиденьях новинки заметно вольготнее и комфортнее, чем во втором ряду модели Ferrari California за счет более тонких спинок передних сидений. Прибавка конечна мизерная, но для обитателей заднего ряда даже пара лишних сантиметров подарок.

Архитектура передней панели и центральной консоли, расположение органов управления, мультимедийного комплекса и прочего оборудования в салоне нового купе-кабриолета выполнена в фирменном стиле моделей Феррари. В наличии спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, высоко информативная панель приборов (комбинация аналогового тахометра с парой цифровых дисплеев по бокам), современный мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, дополнительный дисплей на передней панели перед пассажиром, модернизированная климатическая установка с большей производительностью и новым блоком управления, новые спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отменной боковой поддержкой и электрической регулировкой в 18 направлениях.
Для отделки салона используются исключительно высоко качественные материалы (натуральная кожа, кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, полированный алюминий и карбон).

Ferrari Portofino 2018 года (UK) (фото 3 из 25) ? Великобритания и Ирландия

Галерея автомобиля Ferrari Portofino 2018 года включает в себя 25 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ferrari от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ferrari Portofino 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Другие галереи Ferrari Portofino

Другие галереи Ferrari 2018 года

  • 2016 Audi S4 Sedan on ADV.1 Wheels (ADV8R TRACK FUNCTION)
  • 2020 Mercedes-AMG G63 Edition One Light Package by TopCar
  • 1988 Chevrolet C/K 3500 Extended Cab
  • 1971 Chrysler Sedan
  • 2008 Mazda Furai Concept
  • 2005 Fiat Siena
  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1947 — н.в.

«Ferrari» — это всемирно известный бренд, основанный легендарный гонщиком Энцо Феррари.

Модели Ferrari

  • 208/308
  • 250 GTO
  • 328
  • 348
  • 360
  • 400
  • 412
  • 456
  • 458
  • 488
  • 512 BB
  • 512 M
  • 512 TR
  • 550
  • 575M
  • 599
  • 612
  • 812
  • California
  • Enzo
  • F12berlinetta
  • F355
  • F40
  • F430
  • F50
  • F8
  • FF
  • FXX K
  • GTC4Lusso
  • LaFerrari
  • Mondial
  • Monza SP
  • Portofino
  • Roma
  • SF90
  • Testarossa

Популурные галереи

  • Ford V8 Deluxe 5-Window Coupe 1940 года
  • Roller Team Zefiro 285 TL 2014 года
  • DongFeng Rich Pickup 2014 года
  • Iveco Daily 4×4 Chassis Cab 2007 года
  • Porsche 911 GT3 Acid Green on ADV.1 Wheels (ADV5.0 TRACK SPEC CS) 2019 года
  • Audi 80 1981 года
  • Chevrolet Corvette Base Spec by X-Tomi Design 2019 года
  • Nissan Rogue Krom Edition 2010 года
  • Guy Wulfrunian 6LX East Lancs 1962 года
  • Aston Martin DB2/4 Drophead Coupe 1953 года
  • Pontiac Trans Sport SE 1994 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Феррари Портофино 2018 — новый купе-кабриолет из Италии

В линейке марки Ferrari много изменений в 2018 году, а одно из них – появление модели Potfolio, выступающей в сегменте купеобразного кабриолета. Название для автомобиля взяли у известного курортного города в Италии, для которого эта машина подходит наилучшим образом. «Портофино» стал новым проектом концерна из Маранелло, но был призван заменить уже устаревшую «Калифорнию», разработанную в далеком 2008 году.

Сейчас любой желающий может заказать себе модный кабриолет, оснащенный жесткой складной крышей из нескольких секций. Впервые автомобиль представили в предыдущем году на выставке в Германии. Теперь можно встретить спорткар и на дорогих общего пользования.

Стоит отметить, что именно Ferrari Portofino 2018—2019 модельных годов стал самым демократичным по стоимости представителем итальянской марки. Ранее аналогичную роль выполняла модель California, но она устарела технически и внешне, из-за чего продажи ощутимо упали.

Теперь перед нами модернизированная версия «бюджетника», сочетающая в себе массу достоинств.

Внешний вид

Много говорить о внешнем виде автомобиля бессмысленно. Итальянские дизайнеры, как и полагается, предлагают нам уникальный и привлекательный экстерьер с узнаваемостью. Разработкой внешности для «Портофино» занимались специалисты из основного дизайнерского центра «Феррари».

Часть решений они взяли у других моделей линейки – GTC4 Lusso и 812 Superfast. При этом, было решено использовать тип кузова «фастбэк», отлично сочетающийся с жесткой крышей. Машина отлично выглядит как с опущенным, так и с поднятым верхом.

В передней части мы видим стильный дизайн с крупными светодиодными фонарями, мускулистым капотом и крупными воздухозаборниками для двигателя и тормозной системы.

В боковой части купе-кабриолет полностью раскрывает свои спортивные качества. Здесь выделяются длинный капот и обтекаемой формой, наклоненное лобовое стекло и широкие колесные арки, в которые без проблем поместятся крупные колеса.

Сзади особое внимание привлекают огромные патрубки выхлопной системы, компактные фары и массивный бампер с не менее крупной крышкой багажного отделения.

Размеры Феррари Портофино 2018 модельного года небольшие и составляют (мм):

  • Длина – 4585;
  • Ширина – 1939;
  • Высота – 1317;
  • База колес – 2670.

Багажное отделение крайне компактное, как и полагается кабриолету. Но положить пару небольших сумок вполне реально.

Интерьер

Внутри автомобиля мы видим компоновку с двумя передними и двумя задними креслами. Если в «Калифорнии» мы видели фактически пару мест (на втором ряде сидеть взрослому человеку невозможно), то теперь итальянцы решили увеличить простор. В реальности мы видим незначительную прибавку в 3-4 сантиметра, но это уже позволяет разместиться, хоть и без особого комфорта.

В конструкции передней панели мы видим фирменные решения концерна. Все блоки управления располагаются в привычных местах для тех, кто уже ездил за рулем других современных Ferrari.

В непосредственном доступе у водителя имеются:

  • Модный спортивный руль, подрезанный снизу;
  • Аналоговая приборная панель сразу с двумя цифровыми бортовыми компьютерами;
  • Система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 10 дюймов;
  • Сенсорный блок управления климат-контролем;
  • Спортивные сидения-ковши на переднем ряду с массой регулировок.

В отделке интерьера мы видим исключительно премиальные материалы, такие как кожа «Наппа», алькантара, вставки из алюминия и настоящего карбона.

Технические данные

Основной характеристикой любого спорткара является двигатель. У «Портофино» мы видим V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 3,9 литра. Аналогичный мотор устанавливался на предыдущую модель California в рестайлинге от 2014 года.

Безусловно, инженеры поработали над улучшением двигателя, изменили его настройки, поместили более легкую и прочную поршневую систему, а измененная геометрия позволяет уменьшить проблемы с турбоямой.

Доработки позволили специалистам «выжать» из 3,9-лдитрового бензинового мотора с двумя турбинами целых 600 лошадиных сил и 762 Нм крутящего момента. При этом, пик момента достигается в приятном среднем диапазоне.

В сравнении с «Калифорнией» мощность увеличилась на 40 «лошадей». С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 320 км/ч.

Еще одним нововведением стало появление продвинутого заднего электронного дифференциала. В амортизаторы инженеры поместили специальную жидкостью, позволяющих сделать мягкую подвеску без потерь в управляемости. Электроусилитель руля был настроен и стал лучше откликаться на действия водителя.

Коробку передач, как и двигатель, решили не менять, оставив семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Она может работать в авторежиме либо механическом, переключение скоростей осуществляется при помощи кнопок на руле.

Не забыли в Италии и о снижении массы автомобиля, который сбросил сразу 70 килограммов по сравнению с California. Такого результата удалось добиться, благодаря активному внедрению легкосплавных материалов в конструкцию машины. При этом, она кабриолет не потерял в жесткости, а показатель на кручение вовсе стал лучше.

Заказать новый Ferrari Portofino в Россию можно уже сейчас. Стоимость базовой комплектации составляет 18 370 000 рублей. Пока что у дилеров представлено лишь 2 экземпляра, оба с задним приводом и довольно богатым оснащением.

Не исключено, что при покупке в Италии можно сэкономить, благодаря более дешевой комплектации. Официальные дилеры «Феррари» в России не сообщают о поступлениях модели в ближайшем времени.

В Европе приобрести «Портофино» можно по цене от 190 000 евро. За эти деньги предлагается стандартная версия оснащения, но уже она имеет все необходимые опции. Максимальная по цене компоновка дороже лишь на 10 000 евро, благодаря нюансам в интерьере и крупным колесным дискам.

Фото нового Ferrari Portofino:

Феррари Портофино 2018 – Новой в конюшне Феррари

Новый Ferrari 2018-2019 году новое купе-кабриолет Феррари Портофино. Новинка названа в честь итальянского курортного городка Портофино, и изменения в линейке Ferrari С. П. А. модель из Маранелло, Феррари Калифорния произведено в 2008 году. В нашем обзоре Феррари Портофино – первая новость, фото, цена, комплектация и технические характеристики стильный итальянский спортивный автомобиль с жесткой складной крышей хардтоп от Вебасто. Мировая премьера Феррари Портофино запланирован на август 2017 года в рамках автосалона во Франкфурте. Продажи нового купе-кабриолета «Феррари» с бензиновыми Портофино 600-сильный V8 начнутся весной 2018 года по цене от 190-200 тысяч евро.

Новая Ferrari Портофино является самым доступным на сегодняшний день автомобилем в производственной линейке итальянской компанией и, по большому счету, мы должны признать, что перед нами более современная, улучшенная и модернизированная версия Ferrari Калифорния (точнее Феррари Калифорния Т, который дебютировал в 2014 году).

Главные спортивные автомобили, конечно, в мотор и под капотом новой Ferrari Портофино установлен 3,9-литровый V8 битурбо (модель F154 плоский коленвал), унаследованные Новой Калифорнийской т. итальянские мотористы, разумеется, улучшена производительность двигателя путем изменения программы управления, оснащение двигателя шатунно-поршневая группа с лучшими показателями, параллельно, путем изменения геометрии выпускного тракта для уменьшения эффекта турбоямы.

  • В конце концов, 3.9 бензиновый твин-турбо V8 выдает заветный 600 сил и 760 Нм максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя от 3000 до 5600 (мотор Калифорния может похвастаться только 560 лошадиных сил и 755 Нм крутящего момента). Динамика разгона от 0 до 100 км / ч составляет всего 3,5 секунды, максимальная скорость 320 кмч.

Также в технической начинке нового купе-кабриолетом из Маранелло контролируются электроникой задний дифференциал E-Diff3 (3-го поколения блок), амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью, и электрический усилитель руля обеспечивает более острая реакция на вращение рулевого колеса (колеса 7% более остро, чем Феррари Калифорния). Коробка осталась та же 7-ступенчатая автоматическая с кнопочным управлением на центральном тоннеле (менять передачи можно с помощью удобного ярлыка на рулевом колесе).

  • Внешние размеры кузова Феррари Портофино 2018-2019 год в Длина 4586 мм, ширина 1938 мм 1318 мм в высоту.
  • Развесовка не идеальна, на переднюю ось приходится 46% от массы, и на спинке 54%.

Производитель не указывает точных данных о снаряженная масса автомобиля и коэффициент жесткости кузова на кручение, но в то же время уверяет, что новый продукт светле чем Феррари Калифорния и имеет более жесткий кузов за счет использования современных технологий и компонентов, используемых при изготовлении кузова и шасси.

Дизайн экстерьера кузова нового итальянского спортивного автомобиля был разработан специалистами дизайн-центра «Феррари». Купе-кабриолет получит не только современный внешний вид в стиле модели Ferrari и Ferrari GTC4 Луссо 812 суперскоростной, но фастбэк кузов с жесткой жесткую крышу, разработанный и изготовленный Вебасто. Новый выглядит идеально, как с поднятой крышей (двухдверное купе) и с крыши (стильный кабриолет).

Яркий передний с фарами Сид бумеранг, капюшон с непревзойденной местности и массивный бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером.
Стороне тела, каждая деталь демонстрирует динамику, напор и азарт. В наличии длинные покатым капотом, сильно завален назад рамка лобового стекла, мощно колесные арки, хитрый удар, волны и впадины на стороне тела, твердую пищу.
Задняя часть кузова влияет на размер выхлопной трубы, стильные светодиодные глаза маркер фары, мощный бампер с огромным диффузором и прямо-таки величественные багажника.

Интерьер нового «Феррари» Портофино с посадочной формулой 2+2, но по данным производителя на задних сиденьях новинки заметно свободнее и комфортнее, чем на втором ряду Феррари Калифорния из-за тоньше передних сидений. Повысить мизерный, но для обитателей заднего ряда, даже пара лишних сантиметров подарка.

Архитектура передней панели и центральной консоли, расположение органов управления, мультимедийный комплекс и другое оборудование в интерьер нового купе-кабриолета выполнен в фирменном стиле моделей «Феррари». Доступно спортивное рулевое колесо с отделкой нижняя часть обода, высокоинформативной приборной панели (комбинация аналогового тахометра с двумя цифровыми дисплеями по бокам), современная мультимедийная система с 10,2-дюймовый цветной сенсорный экран, дополнительный дисплей на передней панели для пассажира, улучшенная система кондиционирования воздуха с высокой производительностью и новый блок управления, новые спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира отличной боковой поддержкой и электрической регулировкой в 18 направлениях.
Для отделки были использованы исключительно высококачественные материалы (натуральная кожа, наппа кожа, искусственный велюр, Алькантара, шлифованный алюминий и карбон).

Добро пожаловать на GTA5-Mods.com

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

2018 Ferrari Portofino [Add-On | Replace | Animated Roof] 1.0

16 836 загрузки , 47,0 МБ
27 июля 2018

More mods by abdulla_kw:

model from : CSR2
converted by : abdulla_kw

paint 1 : car body
paint 2 : leather stitch
paint 4 : brake caliper
paint 6: interior leather
paint 7 : interior leather

16 836 загрузки , 47,0 МБ
27 июля 2018

1 комментарий

More mods by abdulla_kw:
  • Description
  • Comments (51)

model from : CSR2
converted by : abdulla_kw

paint 1 : car body
paint 2 : leather stitch
paint 4 : brake caliper
paint 6: interior leather
paint 7 : interior leather

Game cant find the Model. i use Dinput8.dll , scripthook.asi und Openiv.asi . Everythink is correct installed

@KOREAN-BEST Please don’t spam the . ‘s

What graphic mod are you using?
Beautiful photos, and beautiful mod
congratulations

@abdulla_kw yo, are u gonna fix this car?

Interrior lacks polygons, 1st person view is not in good position, tachometer does not go to redline

@abdulla_kw are you going to fix the hands on steering wheel?

Great Mod, thanks for sharing this with us .
موداتك شي رهيب بصراحه

Keep up the good work. please fix the hands on Steering Wheel. That would be very helpful 🙂

@tlfapoetry He’s never fixed any other of his cars. Why would he start with this one.

if this guy’s smart, he’ll know that this is the only portofino which is ACTIVELY convertible. Convertible cars are rare man.

What makes a good modding author is the one who actively gives attention to the response on his mods and make necessary changes to make it better. He needs to fix the steering wheel to earn the respect of his audience.
Else it would be a matter of time until people start ignoring his work!

Plus, who doesn’t want a Convertible Ferrari capable of doing 199 mph in their garage?
It would be shame of such ride goes to waste!

@abdulla_kw Hi bro, in advance I thank you for your excellent work, especially this model because it is great, but I would like to report the only problem you have with the rudder, the hands do not fit properly with it. I hope your prompt help please. Thanks!

black parts or carbon parts are looking glossy

Визуальная примерка дисков для Ferrari Portofino 2018

  • Летние шины
  • Зимние шины
  • Зимние шипованные шины
  • Зимние нешипованные шины
  • Каталог шин
  • Каталог дисков
  • Подбор шин и дисков по автомобилю

  • Центры Вианор
  • Выбрать другой город
Москва
  • ул. 13-ая Парковая, 28А
  • Варшавское шоссе, 150
  • ул. Академика Волгина 8А, стр. 2
  • ул. Пришвина, 10а
  • Ижорский проезд, д.17
  • ул. Флотская, д.5, к.2
  • Огородный проезд, д.5, стр.9
  • ул. Свободы, д.1, корп.5
  • ул. Космонавтов, д.28
  • ул. Плеханова, д.17, стр.20
  • Куркинское шоссе, 30
  • ул. Б.Черкизовская, 9, к.1
  • Мячковский б-р, д.23
  • Можайское шоссе, 17
  • ул. Красных Зорь, д.4, стр.3
  • ул. Минская, д. 6
Московская область
  • МО, г. Красногорск, ул. Почтовая 62/2
  • МО, г. Коломна, ул. Ленина, д. 139А
  • МО, г. Подольск, Авиационная ул, дом 29
  • МО, г. Серпухов, Московское шоссе, д. 84
  • МО, г. Балашиха, мкр Железнодорожный, ул.Автозаводская, 19
  • МО, г. Электросталь, Ногинское шоссе, д.28
  • МО, г. Одинцово, ул. Железнодорожная, д. 1Б
  • МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2
  • Вианор Зеленоград
  • МО, Люберецкий р-н, деревня Часовня д. 30а
  • МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А
  • МО, г. Воскресенск ул. Вокзальная стр.35
  • МО, г. Егорьевск, Коломенское Шоссе д.3А
  • МО, г. Жуковский, с. Быково, ул. Шоссейная, д. 242
  • МО, г. Орехово-Зуево, ул. Дзержинского д.34
  • МО, г. Раменское, ул. Михалевича, д.131
  • МО, г. Ступино, Загородная вл. 15
  • МО, г. Шатура, ул. 1 Мая, д. 12А
  • Москва и область (34 центра)
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калуга (2 центра)
  • Красноярск
  • Липецк
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск (1 центр)
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростовская область
  • Рязань
  • Самара
  • Тула
  • Уфа
  • Челябинск

Оформите покупку в кредит от 2 до 36 месяцев. Предлагаем Вам выгодные кредитные программы при поддержке следующих банков-партнеров

Условия кредитования:
  • Срок кредита: 2–36 мес
  • Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
  • Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории
Как оформить заказ в кредит?
Условия предоставления кредита
  • Гражданство РФ с постоянной регистрацией
  • Возраст от 18 лет
  • Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
  • Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС

По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend:
+7 495 287 87 01info@happylend.ru

Страна производства указана по последней оприходованной на склад партии шин данного типоразмера. Указанная страна производства может не соответствовать стране производства товара, отгруженному по заказу.

Читать еще:  Кроссовер Skoda VisionS, характеристики и параметры
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector