Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Французский DS 3 2018

ДС 3 крестоносцах 2019 – новый французский внедорожник

Новый мини-кроссовер 2018-2019 ДС 3 крестоносцах от бренда автомобилей премиум-класса ДС официально представлен 13 сентября 2018 года в преддверии мировой премьеры на Парижском автосалоне. В нашем обзоре ДС 3 крестоносцах 2019-2020 – фото и видео, цена и полные характеристики новый компактный 5-дверный кроссовер в премиум-сегменте, который заменил трехдверка ДС 3 хэтчбек. Продажа новых женщин-только кроссовер премиум-класса ДС 3 крестоносцах для европейского рынка начнется в начале 2019 года по цене от 25 000 евро до 42000 евро, а в России модель DS автотранспортных средств не попасть на период до 2020 года.

Приходя на французском рынке внедорожник ДС 3 крестоносцах будут лишены прямые конкуренты. Тот факт, что мы субкомпактный кроссовер B-класса и даже премиум-сегмент рынка. Вспомнить хотя бы один подобный премиум автомобилей, поступающих на европейский B-класс, мы потерпели неудачу. Так что конкурировать французский субкомпактный кроссовер будет крупнее модели, В2 Ауди, БМВ Х2, мини Земляк и Lexus УБ, и, поверьте, французский новинке есть чем удивить представителей известных брендов.

  • Во-первых, феноменально стильный и оригинальный внешний вид.
  • Во-вторых, шикарный зал с настоящим французским шармом и необычайно богатый для компактного автомобиля, транспортного средства.
  • В-третьих, новейшая модульная платформа СМР (Единая модульная платформа), предполагающий возможность установки электростанции.

Большой набор получается, просто все, что так ценится в европейских автомобилистов. Вот только будет ли дорогого популярного компактного кроссовера на российском рынке? Премиум-хэтчбек ДС 3, производство которого свернут в пару месяцев, не мог завоевать сердца отечественных автомобилистов. За прошедший год с 2017 года в России было продано всего 21 экземпляр модели, и за 6 месяцев 2018 года в общей сложности 8 автомобилей. В Европе продажи модели намного лучше, и лучший год составило более 70 000 автомобилей.

Давайте вернемся к новый DS 3 и крестоносцах, обратите внимание, что в планах руководства СРП группа (ДС легковых автомобилей премиум-бренд компании), чтобы произвести новый продукт на трех заводах — PSA в Пуасси завод (Пуасси, Франция), аргентинского пса заводе в Буэнос-Айресе и один из заводов в Китае (предположительно электрический кроссовер ДС 3 крестоносцах е-время).

Новый внедорожник ДС 3 крестоносцах получил стильный и современный дизайн экстерьера кузова, решены в едином стиле со своим старшим братом ДС 7 крестоносцах. Однако, новинка может похвастаться оригинальными решениями и деталями, заимствованными из DS 3 хэтчбек.

Таким образом, тело нового премиум-бренд DS легковых автомобилей красуется средних колонн в форме плавников, как у хэтчбека ДС 3, матричные светодиодные фары Сид матрицы ДС видение, большой фальшрадиаторной решеткой, большим бампером с водопадами стекающие светодиодные дневные ходовые огни, оригинальные дверные ручки, утопленные в поверхность двери (ручки автоматически двигаться при обнаружении ключа в радиусе пяти метров от автомобиля), а большие круглые колесные арки, боковая поверхность с характерным рельефом и мощная корма с высоким цокольным светодиодные габаритные огни, массивная задняя дверь и бампер дополненной вертикальный щелевой канал, пластиковым обвесом кузова и декор хром.

  • Внешние габаритные размеры кузова ДС 3 крестоносцах 2019-2020 быть 4118 мм длиной 1791 мм ширина 1534 мм в высоту, с колесной базой 2558 мм.

Для автомобилей предлагает 10 вариантов легкосплавные диски, 10 цветов эмали, одной из которых является отличный тысячелетия синий.

Разобравшись с появлением нового компактного премиум-кроссовера будет смотреть в салон и багажник французской новинки. Интерьер нового внедорожника элегантный и полностью соответствует внешнему образу модели. Интерьер автомобиля покоряет с первого взгляда элегантностью дизайна, оригинальные детали, современное оборудование и дорогие материалы.
Имеется спортивный руль, виртуальная панель приборов, проекционный дисплей, передняя панель покрыта соты, оригинально оформленный центральный туннель с россыпью кнопок в авиационном стиле, цветной, с 10,3-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, аккуратные дверные карты, дополненные дефлекторы вентиляции, передние сиденья в ярко выраженной боковой поддержкой, Привет-Fi с 12 динамиками мощностью 515 Вт с центром, исключительно высокое качество отделки материалов (ткани, натуральной и искусственной кожи, отделка салона кожей Nappa «арт кожа», Алькантара, текстиль), а также огромный выбор цветов для персонализации интерьера и экстерьера.

При заказе нового внедорожника ДС 3 крестоносцах потенциальный покупатель может выбрать из 6 доступных вариантов персонализации экстерьера и интерьера авто: ДС, Монмартр, Бастилия ДС, ДС производительность линии, RivoliI ДС, ДС оперы пера и эксклюзивные ограниченным тиражом Ла премьера.

Вооружившись новый внедорожник отличный набор современных электронных систем: ДС интеллектуальный доступ заменяет обычный ключ и замок зажигания (работает с приложением, установленным на смартфон), ДС привод Assist помогает водителю управлять автомобилем (система автоматического торможения при обнаружении пешеходов и велосипедистов, как в дневное и в ночное время, подключите автопилот, удерживающий машину в полосе), ассистент парковки — ПАРК пилот ДС.

Технические характеристики ДС 3 крестоносцах 2019-2020.
Премиальный внедорожник был первым, чтобы попробовать новейшую модульную платформу СМР (Единая модульная платформа), которая в ближайшем будущем станет основой для построения нового поколения Peugeot 208, а Опель Корса. Платформа обеспечивает установку энергетические установки с размещением тяговой батареи в специально выделенном месте под полом автомобиля. Поэтому с течением времени (по предварительной информации, на конец 2019 года) выйдет на рынок электрический внедорожник ДС 3 крестоносцах е-напряженные с электрическим двигателем (136 л. с. 260 Нм), тяговый литий-ионная 50 кВт/ч батареи, и передним приводом. Пробег от одной зарядки, по заявлению производителя на уровне 300 км электрическая версия разгоняется с 0 до 50 км / час за 3,0 секунды, разгон от 0 до 100 кмч всего 8,7 сек.
Однако, с самого начала продаж новый DS 3 крестоносцах получите только обычный двигатель внутреннего сгорания. Это турбированный 1.2 PureTech двигателями в трех вариантах мощности – 100, 130 и 155 лошадиных сил, и турбо дизелей, спортивный 1.5, соответственно, с мощностью 100 и 130 сил. Безальтернативные коробка передач 8-ступенчатая автоматическая.

Трёхдверка DS 3 от Citroen

Ситроен ДС3 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «DS3» и обзор хэтчбека с фотографиями.

В феврале 2009 года боссы концерна PSA Peugeot Citroen «ошеломили» международную общественность неожиданной новостью – они объявили о планах организовать ребрендинг марки Citroen, отправив ее в «элитарный клуб». И «входным билетом» в него стал трехдверный премиум-хэтчбек «DS3», который в концептуальном обличье впервые явился миру в марте на Женевском автосалоне. В серийном же статусе автомобиль предстал перед широкой аудиторией на смотринах во Франкфурте, прошедших в конце сентября того же года.

Весной 2014-го французы официально рассекретили рестайлинговый Citroen DS3 – тогда трехдверке усовершенствовали головную оптику, изменили «рисунок» задних фонарей и подвергли ревизии моторную гамму. Еще через год машину вновь слегка модернизировали, ограничившись лишь заменой 4-ступенчатого «автомата» на 6-диапазонный.

Очередное обновление настигло «гламурного малыша» в январе 2016 года, а его лейтмотивом стало отделение модели от материнского бренда Citroen: «тройка» лишилась «двойного шеврона», примерив на себя логотипы премиального суббренда и в целом преобразившись в духе «старших» DS. Помимо этого, премиум-хэтч обзавелся новой мультимедийной системой и доработанными двигателями.

Внешне DS 3 приятно впечатляет – у французских дизайнеров получился по-настоящему яркий, самобытный и притягательный, но при этом моментально узнаваемый автомобиль.

Спереди трехдверка имеет симпатично-агрессивный вид с грозно «нахмуренными» светодиодными фарами, шестигранной решеткой радиатора и скульптурным бампером, а сзади выставляет напоказ поджарые очертания с грациозными фонарями и аккуратно сбитым бампером.

Но наиболее интересно, пожалуй, хэтчбек выглядит именно в профиль – энергичный силуэт «щеголяет» покатыми контурами крыши, «зачесанной против шерсти» средней стойкой и рельефными «наплывами» колесных арок, что придает ему неповторимый стиль.

По габаритным параметрам DS 3 – типичный трехдверный хэтчбек европейского B-класса с соответствующими размерами: 3954 мм в длину, 1458 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Между осями у автомобиля простирается колесная база протяженностью 2464 мм, а под «брюхом» проглядывается 130-миллиметровый клиренс. С дорожным полотном «француз» контактирует колесами размерностью 16-17 дюймов.

Интерьер DS 3, в целом, вторит внешности и выглядит привлекательно, модно и качественно, однако россыпь элементов от бюджетных «представителей» концерна PSA слегка портит общее впечатление.

И, как это часто бывает, удобство здесь во многом принесено в жертву стилю – подпиленный «штурвал» с излишне навязчивыми приливами красив собой, но не совсем удобен на деле, а панель приборов с тремя «колодцами» выглядит современно, но сбивает с толку фирменно нечетной оцифровкой.
Выразительную центральную консоль «возглавляет» 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, чуть ниже которого сосредоточены три «кругляша» климатической установки с цифровым индикатором посередине.

Убранство автомобиля не просто скроено добротными материалами отделки, но и собрано на высоком уровне.

«На бумаге» салон трехдверного хэтчбека пятиместный, но по факту в нем смогут усесться только четверо седоков, причем на задних местах и крупные люди без особых проблем перенесут даже продолжительные поездки – по этой части «француз» легко «кладет на лопатки» своих главных конкурентов. Передние кресла «щеголяют» рельефным профилем с широко расставленными боковыми валиками и солидными диапазонами регулировок.

Багажник DS 3 сложно назвать образцом практичности, но объем у него по меркам класса достойнейший – 285 литров в «походном» состоянии. Складывающаяся двумя неравными секциями спинка заднего дивана увеличивает запас пространства до 980 литров, но ровной грузовой площадки в таком случае не получается. В нише под фальшполом – всего-навсего «докатка».

Технические характеристики. Для российского рынка французский премиум-хэтч оснащается безальтернативным бензиновым мотором – подкапотный отсек трехдверки заполняется турбированной «тройкой» PureTech объемом 1.2 литра (1199 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 12-клапанной компоновкой и фазовращателями на выпуске и впуске.
Ее пиковая мощность достигает 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту, а крутящий момент насчитывает 205 Нм, доступных уже с 1500 об/минуту.

Двигатель взаимодействует с 6-скоростной автоматической коробкой Aisin, которая направляет весь потенциал на передние колеса.

Чудес динамики от DS 3 ожидать не стоит, но едет автомобиль достаточно «бодро»: его «максималка» составляет 189 км/ч, а стартовое ускорение с места до 100 км/ч занимает 9.9 секунды.

В комбинированном режиме передвижения хэтчбек довольствуется 4.6 литрами топлива на каждую «сотню».

Читать еще:  Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей

Кстати, ещё в бытность «Ситроеном», этот автомобиль поставлялся в нашу страну с тремя бензиновыми «четверками»: это были «атмосферники» VTI объемом 1.4-1.6 литра, развивающие 95-120 «кобыл» и 136-160 Нм пиковой тяги, и 1.6-литровый турбодвигатель THP, имеющий в своем арсенале 150 «жеребцов» и 240 Нм доступного момента. Они сочетались с 5- или 6-ступенчатой «механикой» либо 4-диапазонным «автоматом».

Новый «Дэ-эс-три» использует в основе переднеприводную «тележку», известную по моделям Citroen C3 и Peugeot 207. На передней оси автомобиля задействована независимая архитектура со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами, а в задней части применена обыкновенная скручиваемая балка.
Все колеса хэтчбека снабжены дисковыми тормозными устройствами (с вентиляцией спереди), которым ассистируют ABS, EBD и другая электроника. По умолчанию трехдверка оснащена рулевым управлением с реечной передачей и электроусилителем с изменяемыми характеристиками.

Комплектации и цены. На российском рынке DS 3 можно приобрести в трех вариантах «насыщенности» – «Be Chic», «So Chic» и «Sport Chic».

  • Цены на базовую комплектацию стартуют с отметки 1 255 000 рублей, за которые автомобиль может похвастать: шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних кресел, аудиосистемой с AUX, USB, Bluetooth и шестью динамиками, «круизом», ABS, ESP, EBD, 16-дюймовыми колесами, двумя электростеклоподъемниками и иными «примочками».
  • «Промежуточная» версия стоит от 1 325 000 рублей, а оснащение у нее куда привлекательнее: здесь есть мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором», датчики дождя и света, климатическая установка, легкосплавные диски на 16 дюймов, задний парктроник и некоторые другие опции.
  • Ну а «топ-модификация» за 1 405 000 рублей – это уже светодиодные фары, 17-дюймовые «катки», передние датчики парковки, спортивные кресла и прочие современные «прибамбасы» (плюс вышеназванное оборудование).

Отзывы

DS3 Crossback французский кроссовер от кутюр. Официально

Хетчбек DS3 был. Пожалуй, самым узнаваемым автомобилем бренда, но даже на смену ему пришел кроссовер. Новый DS3 Crossback – люкс-версия Peugeot 2008.

Новый кроссовер DS уже не один раз нами обсуждался. И вот, наконец, он представлен официально. Причем, так же официально подтверждено, что в скором времени DS3 Crossback получит и полностью электрическую версию.

Электрокар получит имя DS3 Crossback E-Tense, и в ближайшее время на рынке у него не будет конкурентов. Пока речь идет о единственном электродвигателе мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. А литий-ионная аккумуляторная батарея мощностью 50 кВт/ч даст ему возможность покрывать на одном заряде 300 километров.

Не много, но эта цифра рассчитана по новым требованиям. Если считать запас хода по предыдущему протоколу, то результаты получатся несколько лучше, чем у нынешних Renault Zoe и Nissan Leaf. Но, как говорит статистика, пока не каждый автомобилист готов подключить свою технику к розетке. Поэтому DS3 Creossback доступен и с привычными силовыми установками.

Новый кроссовер получил целый ряд небольших эффективных и экономичных лвигателей. На выбор доступны сразу три варианта мощностью в 100, 130 и 150 л.с. при объеме 1,2 либо 1,6 литра с турбонаддувом. Кроме этого будет и дизельная версия с полуторалитровым стосильным BlueHDI. Но аналога DS3 Racing с более чем 200-сильным мотором теперь не будет.

Что касается дизайна, то здесь мнения у многих расходятся. Тем не менее, DS3 Crossback чрезвычайно технологичен, даже на фоне таких серьезных конкурентов, как VW T-Roc. Чего стоят только сложная светодиодная оптика фар головного света. Кроме этого DS предлагает первый доступный автомобиль со «скрытыми» дверными ручками. До сих пор такое предлагалось только у Jaguar и Range Rover.

Интерьер изобилует «алмазоподобными» элементами на приборной панели и центральной консоли. И можно получить громадное количество вариантов отделки салона, благодаря широкому предложению индивидуализации автомобиля. Единственное, чего бы хотелось здесь избежать – кнопок и переключателей от Peugeot. Но это стандартная придирка.

Как и остальные модели DS, новый кроссовер получит систему DS Drive Assist, использующую радар и камеры для работы адаптивного круиз-контроля и системы удержания автомобиля в полосе движения. Кроме этого уже в базе будут доступны система автоматического экстренного торможения, ассистент парковки и доступ к стандартным приложениям через информационно-развлекательную систему.

Паркетник DS 3 Crossback представлен официально

Патентные изображения внешности и интерьера этого автомобиля появились еще в июле, пару дней назад компания-производитель опубликовала тизеры, а за несколько часов до премьеры в Cеть утекла полная фотосессия новинки. Однако официальная информация все равно ожидалась с интересом, ведь даже в наши дни не каждый день появляются машины, изначально спроектированные под использование как традиционных, так и чисто электрических силовых установок.

Итак, кроссовер DS 3 Crossback заменит в линейке премиум-бренда концерна PSA нынешний трехдверный хэтчбек DS 3, который снимут с производства через несколько месяцев. Поэтому во внешности новой модели остались характерные «плавники» средних стоек. Хотя DS 3 Crossback стал пятидверкой, а другие детали экстерьера перекликаются скорее с флагманским кроссовером DS 7 Crossback. За исключением разве что оригинальных утопленных дверных ручек: они автоматически выдвигаются, когда ключ оказывается в радиусе 1,5 м от машины, хотя отпереть ее можно и через смартфон.

В салоне деталей старшего кроссовера меньше: о нем напоминают характерные переключатели возле рычага трансмиссии и похожий экран мульмедиасистемы, который, правда, не такой большой (10,3 против 12 дюймов) и расположен менее назойливо на полке передней панели. Зато интерьер «тройки» даже симпатичнее благодаря ромбам сгруппированных кнопок и центральных воздуховодов. А чтобы визуально расширить панель, боковые сопла климатической системы перенесены на двери.

Платформа СМР роднит DS 3 Crossback с будущими хэтчбеками Peugeot 208 и Opel Corsa: специально для тяговой батареи в ней предусмотрено место под полом салона, но привод только передний. Электроверсия Кроссбека имеет приставку E-Tense: приводить передние колеса будет электромотор отдачей 136 л.с., а батарея емкостью 50 кВт · ч позволит проезжать на одной зарядке до 300 км (по циклу WLTP). Но электрокроссовер выйдет на рынок только в конце 2019 года, а первыми в продажу поступят версии с ДВС: бензиновыми турботройками 1.2 PureTech мощностью 110, 130 или 155 л.с. и дизелями 1.6 BlueHDI (100 и 130 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Оснащение для компактной машинки (4,12 м в длину) непривычно серьезное: в богатых версиях будут матричные фары, ассистент удержания в полосе и работающая на скорости до 180 км/ч система автоторможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов днем и ночью. Впрочем, и цена от 25 до 42 тысяч евро определяет «тройке» место в стане непростых конкурентов: кроссоверов Audi Q2, Mini Countryman и Lexus UX.

Уже через пару недель DS 3 Crossback предстанет перед широкой публикой на Парижском автосалоне, а европейские покупатели получат первые машины в начале 2019 года. Головным заводом станет французское предприятие в Пуасси, однако аргентинский филиал PSA уже сообщил о скором начале выпуска «тройки» для рынков Южной Америки. Не приходится сомневаться, что по крайней мере электрический DS 3 Crossback E-Tense будут производить и в Поднебесной.

DS 3 Crossback 2019 – новый французский паркетник

Новый мини кроссовер 2018-2019 DS 3 Crossback от премиального бренда DS Automobiles представлен официально 13 сентября 2018 года в преддверии мировой премьеры на Paris Motor Show. В нашем обзоре DS 3 Crossback 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового компактного 5-дверного кроссовера премиального сегмента, пришедшего на смену трехдверному хэтчбеку DS 3. Продажи нового женского, и не только, премиум кроссовера DS 3 Crossback на европейском рынке стартуют в начале 2019 года по цене от 25000 евро до 42000 евро, а вот до России новинка DS Automobiles доберется не раньше 2020 года.

Выйдя на рынок французский паркетник DS 3 Crossback окажется лишенным прямых конкурентов. Дело в том, что перед нами субкомпактный кроссовер B-класса, да еще премиального сегмента рынка. Вспомнить хотя бы один аналогичный премиальный автомобиль, попадающий в европейский B-класс, у нас не получилось. Так что конкурировать французскому субкомпактному кроссоверу придется с более крупными моделями — Audi Q2, BMW X2, Mini Countryman и Lexus UX, и, уж поверьте, французской новинке есть, чем удивить представителей именитых брендов.

  • Во-первых, феноменально стильный и оригинальный внешний вид.
  • Во-вторых, шикарный салон с настоящим французским шармом и непривычно богатое, как для компактного автомобиля, оснащение.
  • В-третьих, новейшая модульная платформа CMP (Common Modular Platform), подразумевающая возможность установки электрической силовой установки.

Отличный получается набор, как раз все то, что так ценят европейские автолюбители. Вот только будет ли востребован дорогой компактный кроссовер на российском рынке? Премиальный хэтчбек DS 3, производство которого сворачивается через пару месяцев, не смог завоевать сердца отечественных автолюбителей. За прошлый 2017 год в России продано всего 21 экземпляр модели, а за 6 месяцев 2018 года всего 8 машин. В Европе продажи модели намного лучше, и в самый лучший год составили более 70000 автомобилей.

Вернемся же к новому DS 3 Crossback и отметим, что в планах руководства концерна PSA (DS Automobiles является премиальным брендом компании) производить новинку на трех заводах — PSA Poissy plant (Пуасси Франция), аргентинский завод PSA в Буенос-Айрес и один из заводов в Китае (предположительно электрический кроссовер DS 3 Crossback E-Tense).

Новый паркетник DS 3 Crossback получил стильный и современный дизайн экстерьера кузова, решенный в общей стилистике со старшим братом DS 7 Crossback. Однако новинка может похвастать оригинальными решениями и деталями, заимствованными у хэтчбека DS 3.

Таким образом, кузов новинки премиального бренда DS Automobiles щеголяет средними стойками в форме плавников, как у хэтчбека DS 3, матричными светодиодными фарами головного света DS MATRIX LED VISION, крупной фальшрадиаторной решеткой, солидным бампером со струящимися вниз водопадами светодиодных дневных ходовых огней, оригинальными дверными ручками, утопленными в поверхности дверей (ручки автоматически выдвигаются при обнаружении ключа в радиусе полутора метров от машины), крупными циркульными колесными арками, боковыми поверхностями с характерным рельефом и мощной кормой с высоко расположенными светодиодными габаритными фонарями, массивной дверью багажного отделения и бампером, дополненным вертикальными прорезями воздуховодов, пластиковым обвесом и хромированным декором.

Читать еще:  Лучшие автомобили 2017 года

  • Внешние габаритные размеры кузова DS 3 Crossback 2019-2020 года составляют 4118 мм в длину, 1791 мм в ширину, 1534 мм в высоту, с 2558 мм колесной базы.

Для авто предлагаются 10 вариантов легкосплавных колесных дисков, а также 10 цветов эмали, один из которых превосходный Millennium Blue.

Разобравшись с внешним видом нового компактного кроссовера премиум-класса заглянем в салон и багажник французской новинки. Интерьер нового паркетника шикарный и в полной мере соответствует внешнему образу модели. Салон автомобиля подкупает с первого взгляда изящностью оформления, оригинальными деталями, современным оборудованием и дорогими материалами отделки.
В наличии спортивное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, проекционный дисплей, передняя панель покрытая сотами, оригинально оформленный центральный тоннель с россыпью кнопок в авиационном стиле, широкоформатный цветной 10,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, аккуратные карты дверей, дополненные дефлекторами вентиляции, передние кресла в выраженной боковой поддержкой, аудиосистема класса Hi-Fi с 12 динамиками мощностью 515 Вт от компании Focal, исключительно высококачественные материалы отделки (ткань, натуральная и искусственная кожа, кожа Nappa с отделкой «Art Leather», Alcantara, плетенный текстиль), а также огромный выбор цветовых решений для индивидуализации интерьера и кузова.

При заказе нового паркетника DS 3 Crossback потенциальный покупатель может выбрать один из 6 предусмотренных вариантов персонализации кузова и салона авто: DS Montmartre, DS Bastille, DS Performance Line, DS RivoliI, DS Opera PERA и эксклюзивный с ограниченным тиражом La Première.

На вооружении нового паркетника огромный набор современных электронных систем: DS SMART ACCESS замещает собой обычный ключ и замок зажигания (работает с помощью приложения установленного на смартфон), DS DRIVE ASSIST помогает водителю управлять автомобилем (система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, как в светлое время суток, так и ночью, пробочный автопилот, система удерживающая авто в полосе движения), ассистент парковки — DS PARK PILOT.

Технические характеристики DS 3 Crossback 2019-2020 года.
Премиальный паркетник стал первенцем, примерившим новейшую модульную платформу CMP (Common Modular Platform), которая в самое ближайшее время станет основой для строительства новых генераций Peugeot 208 и Opel Corsa. Платформа обеспечивает установку электрической силовой установки с размещением тяговой батареи в специально выделенном месте под полом машины. Так что со временем (по предварительной информации, в конце 2019 года) на рынок выйдет электрический паркетник DS 3 Crossback E-Tense с электромотором (136 лс 260 Нм), тяговой литий-ионной 50 кВт/ч аккумуляторной батареей и передним приводом. Пробег на одной зарядке заявлен производителем на уровне 300 км. Электрическая версия разгоняется от 0 до 50 кмч за 3,0 сек, динамика разгона от 0 до 100 кмч всего 8,7 сек.
Однако со старта продаж новый DS 3 Crossback получит только традиционные ДВС. Это турбированные моторы 1.2 PureTech в трех вариантах мощности – 100, 130 и 155 лошадок, а также турбо дизелей 1.5 BlueHDI соответственно мощностью 100 и 130 сил. Коробка передач безальтернативная 8-ступенчатая автоматическая.

Французский DS 3 2018

Citroen DS3 2018-2019: цена, фото

Впервые в российских автосалонах в 2010 году появился этот автомобиль. А в 2018-2019 году на московском фестивале была представлена обновленная версия Citroen DS3 2018-2019. И это вполне обоснованно, так как из года в год спрос на данную модель увеличивался. А также за это время появились новые технические разработки. На фоне этого французы предприняли решение провести рейстайлинг данной модели.

Содержание:

Опираясь на широкий интерес к предыдущей модели, французы не стали делать глубокий рейстайлинг данной версии. Они смогли создать уникальный дизайн автомобиля, придав ему французскую утонченность и шарм. Так же изменениям подверглось внутреннее оснащение автомобиля, тем самым удалось поднять хэтчбек до современного уровня. Сейчас попробуем изучить все изменения, отличающие его от предшественника.

Экстерьер

Французские дизайнеры всегда отличались неординарными и смелыми решениями. Это мы и увидели на обновленной версии машины. Прежде всего автомобиль ориентирован на молодую категорию граждан. Его роскошный дизайн, компактность, элегантность и превосходные качества, в большей части привлекают женскую аудиторию. За счет нового бампера, решетки радиатора и обновленной оптики автомобиль стал выглядеть более агрессивно и динамично.

На рейстайлинговом автомобиле были установлены новые колесные арки, также были поставлены измененные колесные диски, что добавило ему спортивности. Так же изменениям подверглись наружные зеркала заднего вида, которые стали иметь более обтекаемую форму. Изменения коснулись двери багажника, бампера и оптики. Появился оригинальный спойлер. Что позволило заднюю часть автомобиля сделать привлекательной и оригинальной, и даже немного дерзкой.

Отличительной индивидуальностью автомобиля являются так же небольшие габариты, позволяющие комфортно чувствовать себя как в плотном потоке движения, так и в тесных городских улицах. Это качество прекрасно поможет автовладельцу на плотных парковках торговых центров. Проведя фейслифтинг, компания Ситроен уделила внимание не только внешности автомобиля, но и его внутренному убранству.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л120 л.с.160 H*m8,9 сек.190 км/ч4
Бензин1.6 л156 л.с.240 H*m7,3 сек.214 км/ч4

Для российского рынка выбор двигателей ограничен и известен по моделям предыдущей версии. Пока в России доступны три двигателя, так как в Европу Ситроен поставляет два дизельных. Так же ждут появления бензинового двигателя с тремя цилиндрами, но о поставках в Россию этих агрегатов речь пока не идет. Более подробно рассмотрим двигатели, которые поставляются на российский рынок.

Самым младшим силовым агрегатом Citroen DS3 2018-2019 является бензиновый двигатель с объемом 1,4, мощностью 94 лошадиные силы и крутящим моментом 136 Нм. С таким двигателем хэтчбек разменивает первую сотню за 10,6, а его максимальная скорость может достигать 184 км/ч. Несмотря на маломощный двигатель его можно назвать экономичным. В городских условиях он расходует 7,7 литров, а на трассе до 5 литров на сто километров. Но скорее всего этот агрегат в ближайшее время перестанет быть доступным для россиян.

Вторым доступным двигателем является бензиновый 1,6 обладающий мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 160 Нм. Данный двигатель может быть установлен в купе с механикой или автоматом. Этот мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 8,9 секунды, но это при условии, что установлена механика. И расход топлива при такой комбинации двигателя и коробки составляет в городе около 8 литров, а на трассе не более 5.

Что касается варианта с автоматом, то показатель немного ухудшается и первую сотню хэтчбек набирает за 10,9 секунд. Так же страдает и расход топлива, который увеличивается в городе до 9,7 литров, и до 5,5 литров на трассе. Такое отклонение показателей характеристик двигателя характерно для автомата и механики.

Третий силовой агрегат будет хорошим подарком для любителей скорости, так как обладает турбиной, что позволяет достичь отметки максимальной скорости в 214 км/ч. Такой двигатель имеет мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент в 240 Нм. Объем данного агрегата составляет 1,6 литров. Данный двигатель может быть установлен только в комплекте с механической коробкой передач. Расход топлива по городским улицам составляет 9,4 литра и 6,7 литра за городом. А вот что касается динамичности, то этот мотор первую сотню проходит за 7,3 секунды.

Интерьер

Дизайнеры не внесли серьезных изменений при обновлении салона. Они в основном сделали акцент на повышение салону большей комфортности, повышенного удобства и стильности. Расположение приборов на должном уровне, хорошая информативность и читаемость. Несмотря на обилие электронных приборов на передней панели, они расположены логично и не отвлекают водителя своей подсветкой.

Наличие небольших габаритов не мешает разместить в автомобиле до пяти взрослых человек. В стоковом состоянии объем багажного отделения скромен и составляет 285 литров, но при складывании заднего ряда позволяет получить объем багажника до 1000 литров.

Передние пассажирское и водительское кресла Citroen DS3 2018-2019 выполнены из качественного материала, имеют ярко выраженную боковую поддержку и футуристический дизайн. Все это придает большей спортивности. Автомобиль идеально подходит для мам с детьми.

Цена и комплектации

В российских автосалонах автомобиль можно будет купить в одной из четырех комплектаций. Но даже в базовом исполнении машина имеет широкий набор компонентов и опций для комфортной езды. Так же покупатель на свой вкус выбирает цвет окраски не только кузова, но и крыши, создавая, таким образом, неповторимую игру цвета. Доступно на выбор 78 вариантов цветовой гаммы.

В базовой комплектации автомобиль поставляется, уже имея множество опций:

  • полный электропакет;
  • бортовой компьютер;
  • легкосплавные 16 дюймовые диски;
  • галогеновая оптика;
  • круиз-контроль;
  • доступна металлическая защита картера двигателя.

Производитель предлагает регулировку руля в двух плоскостях, что не в силах предложить каждый автопроизводитель. Руль обшит кожей с красивой строчкой. Производитель позаботился о безопасности как водителя, так и пассажиров, оснастив автомобиль уже в базовой комплектации подушками безопасности и различными электронными помощниками. Так же автоконцерн уделил внимание безопасности детей, снабдив кресла заднего ряда креплениями для детских автокресел. Для создания обновленной модели создатели применили новые технологии шумопоглощения и звукоизоляции, тем самым достигнув ошеломляющего эффекта тишины в салоне.

Французский автопроизводитель смог удивить, не только в плане неординарного подхода к дизайну автомобиля, но также и в ценовой категории. Ценник на обновленную версию, в базовой комплектации начинается с 820 тысяч. Несмотря на невысокую цену, автомобиль имеет все необходимое для комфортной езды.

Но для любителей “нашпиговать” автомобиль электронными гаджетами, Ситроен предлагает покупателю множество дополнительных опций на выбор, вплоть до орнамента на крыше. Это сделает автомобиль более индивидуальным, что не может предложить ни один автопроизводитель. И естественно цена за такой автомобиль увеличится. По словам официальных лиц компании Ситроен, максимальная комплектация автомобиля обойдется в 900 тысяч рублей. Стоит отметить, что машина претендует на премиум сегмент, где за такую цену у него нет конкурентов.

В заключении хочется отметить, что рейстайлинг данной модели получился неоднозначным. После обновления хэтчбек стал более интересным, элегантным и добавилась роскошь. Хоть авто и приобрел яркий дизайн, спортивную внешность, и агрессивность, он принимается автомобилем для женщин. И производители этого не скрывают. Несмотря на свою внешность, небольшую мощность, он найдет своего покупателя на российском рынке. А если автопроизводитель начнет поставлять в Россию новую линейку двигателей, доступных только для Европы, то интерес к этой модели увеличится в несколько раз.

Вполне закономерен вопрос, а будет ли востребован данный автомобиль? Продажи на российском рынке показали, что покупатели отдают предпочтение автомобилям с агрессивной внешностью, спортивным характером и необычным дизайном. С уверенностью хочется сказать, что Citroen DS3 2018-2019 отвечает данным критериям и обязательно будет востребован. Покупая этот автомобиль, владелец за небольшие деньги получает надежность, безопасность и шик. Незамеченным в потоке машин он не останется.

Видео

Французы презентовали обновленные DS 3 и DS 3 Cabrio

В январе 2016-го в Париже компания Citroen презентовала обновленные хэтчбек и кабриолет DS 3 (2017-2018) — их мировая премьера пройдет в марте на автосалоне в Женеве.

Напомним, что французы приняли решение вывести линейку премиальных моделей DS в отдельный бренд, так что в обновленных DS 3, а также представленных ранее DS 4 и DS 5 название Citroen, а также его шильдики более не фигурируют.

Комплектации и цены DS 3 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.2 (110 л.с.) Be Chic AT61 255 000
1.2 (110 л.с.) So Chic AT61 325 000
1.2 (110 л.с.) Sport Chic AT61 405 000

AT6 — автомат 6-ст.

Снаружи рестайлинговый DS 3 выделяется новым передним бампером и решеткой с хромированной окантовкой. Автомобиль получил также иную головную оптику и фонари, плюс расширенные возможности по персонализации — всего для модели доступно 78 вариантов сочетаний окраски кузова и крыши.

В салоне новый ДС 3 2017 обзавелся мультимедийкой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, а также поддержкой Apple CarPlay и функцией MirrorLink, которая дублирует экран смартфона на дисплей мультимедийной системы.

В качестве силовых агрегатов для DS3 и DS3 Cabrio предлагаются 1,2-литровые бензиновые движки мощностью 82, 110 и 130 л.с. При этом последний пришел на смену прежнему атмосфернику объемом 1,6 л. Также в линейке имеются бензиновый мотор мощностью 165 сил (1,6 л) и турбодизели аналогичного объема с отдачей в 99 и 120 сил.

Кроме того, в строй вернулся топовый 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 208 л.с., который ранее предлагался для версии DS3 Racing, а теперь такой ставится на модификацию DS 3 Performance. Дополнительно она имеет усиленные тормоза, самоблокирующийся дифференциал Torsen и заниженную на 15 мм подвеску.

В стандартное оснащение модели вошли система автоматического торможения, автопарковщик и упомянутая выше мультимедийка с семидюймовым экраном. Цены на новый DS 3 2020 в России начинаются от 1 255 000 рублей. К нам решено поставлять версии исключительно с 1,2-литровым турбомотором мощностью 110 л.с. и шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Базовая комплектация Be Chic включает подогрев передних сидений, кондиционер, штатную аудиосистему и круиз-контроль. В исполнение So Chic (от 1 325 000) добавлены мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем, датчики света и дождя, климат-контроль, задние датчики парковки и легкосплавные диски. В топовом варианте Sport Chic (от 1 405 000) имеются светодиодная оптика, 17-дюймовые колеса и передний парктроник.

DS 3 Crossback: премиальный кроссовер из Франции

Французы из Citroen подготовили к домашнему автосалону в Париже 2018 премиальный паркетник DS 3 Crossback, получивший весьма необычный эктерьер, богатое оснащение и совершенно новую модульную платформу.

Спереди новый ДС 3 Кроссбэк 2019 (фото и цена) выделяется головной оптикой сложной формы, причем за доплату здесь могут быть установлены диодные матричные фары Matrix LED Vision, а также крупной шестиугольной решеткой радиатора и узкими вертикальными изогнутыми ДХО.

Сбоку кроссовер обращает на себя внимание плавниками на центральных стойках — дань хэтчбеку DS 3, который решено снять с производства. Плюс здесь нестандартный рисунок колесных дисков, утопленные внутрь кузова дверные ручки и окрашенная в контрастный цвет крыша и стойки.

Корма новой модели DS 3 Crossback 2019 напоминает старший DS 7 Crossback формой горизонтально ориентированных фонарей и хромированной планкой между ними, дополнительно обрамляющей их по низу. Над крышей нависает спойлер-козырек, а по центру бампера разместился стоп-сигнал, обрамленный справа и слева круглыми патрубками выпускной системы (на электрической версии их нет).

А салоне автомобиля уже в базе установлен электронный щиток приборов и крупный 10,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Центральная консоль впечатляет смелым решением в виде нескольких ромбов, в которые вписаны кнопки управления различными системами, а также центральные воздуховоды. При этом боковые дефлекторы системы вентиляции здесь расположены на дверных картах.

Опционально DS3 Crossback можно оснастить цветным проекционным дисплеем и продвинутой аудиосистемой Focal с двенадцатью динамиками, при этом для авто предложено несколько различных вариантов оформления интерьера. Запустить двигатель и открыть двери можно, в том числе, со специального приложения на смартфоне.

Технические характеристики

В основу кроссовера ДС 3 Кроссбек 2019-2020 года легла новая модульная платформа CMP, на которой в будущем построят также следующие поколения моделей Peugeot 208 и Opel Corsa. Данное шасси (его вариация e-CMP) изначально поддерживает возможность создания полностью электрических модификаций.

Габаритная длина вседорожника составляет 4 118 мм, величина колесной базы равна 2 558, ширина — 1 791, высота — 1 534, объем багажника заявлен на уровне 350 литров. Изначально для Citroen DS 3 Crossback предложат бензиновый трехцилиндровый турбомотор 1.2 PureTech мощностью на 110, 130 и 155 л.с., а также 1,6-литровый дизель BlueHDI, доступный на 100 и 130 сил.

Сочетаются они либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-диапазонным автоматом, а привод может быть только передний. Электрический вариант под названием E-Tense оснащен оснащен 136-сильным (260 Нм) электродвигателем и расположенным под полом аккумулятором емкостью 50 кВтч.

Запас хода на электротяге (по циклу WLTP) составляет порядка 300 километров, а полную подзарядку батарей от бытовой сети потребуетяся около 20 часов. Если воспользоваться экспресс-станцией, то время сократится до 5-7 часов, при этом около 80% заряда должно «набежать» за первые 30 минут.

Комплектации и цены

Начало продаж DS 3 Crossback на европейском рынке запланировано на первый квартал 2019 г, цены варьируются от 25 000 до 42 000 евро. Электрический вариант появится у дилеров к концу девятнадцатого, а в двадцатом ожидается появление гибрида, производство машин наладили на французском предприятии в Пуасси.

Появится кроссовер и в России, но пока не называются даже примерные сроки, а его стоимость у нас наверняка окажется слишком высокой. Известно, что в оснащение модели входит система автоматического торможения с функцией распознования пешеходов и велосипедистов (работает в т.ч. в темное время суток), а система удержания авто в занимаемой полосе активна на скорости до 180 км/ч.

Новости DS – страница 2

Новый кроссовер DS 7 Crossback приедет в Россию с двумя моторами 28 апреля 2018, 16:55 Премиальный французский кроссовер DS 7 Crossback должен появиться на российском рынке уже до конца 2018 года. Официальные сроки выхода новинки на рынок пока не озвучены, зато журналистам удалось изучить ОТТС на эту модель.

В Пекине представлен 1360-сильный карбоновый электрокар DS X E-Tense 26 апреля 2018, 14:11 Компания DS, принадлежащая Citroen, официально представила на автосалоне в Пекине собственный «спорткар будущего» DS Х E-Tense с 1360-сильным двигателем.

Опубликован тизер концепта DS DSX E-Tense 16 апреля 2018, 16:01 Компания DS, входящая в состав автомобильного концерна PSA, выложила первое тизерное изображение нового электрического концепт-кара DSX E-Tense.

Премиальная марка DS привезет в Россию флагманский кроссовер 08 декабря 2017, 03:32 Премиальный французский бренд DS собирается вывести на российский рынок свой новый премиальный кроссовер DS 7 Crossback.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка DS 17 августа 2017, 14:50 В России откроют дилерскую сеть премиального французского бренда DS. Об этом сообщил директор по качеству и развитию бизнеса Peugeot, Citroen и DS в Российской Федерации Владимир Казначевский.

Концерн PSA продолжает мировую экспансию 13 июня 2017, 10:48 Французский автомобильный гигант продолжает наращивать свое присутствие на авторынках мира. Так, в планах концерна — развитие марки DS в Китае и регионе EMEA, включающем страны Европы (в том числе Россию), Африки и Ближнего Востока.

Новый премиальный кроссовер DS 7 Crossback представят 28 февраля‍ 23 февраля 2017, 16:56 Появилась информация относительно даты официальной презентации премиального французского кроссовера DS 7 Crossback. Так, новинка будет показана в Париже 28 февраля текущего года.

В Сети появились первые фото кроссовера Citroen DS7 без камуфляжа 20 февраля 2017, 12:35 В интернете появились фотографии нового французского кроссовера премиум-класса.

Хэтчбек DS 3 выходит на российский рынок‍ 14 декабря 2016, 03:17 Компания Cstroen в декабре начинает продавать в РФ компактный хэтчбек премиум-класса DS 3 последнего поколения. Уже известны цены на новинку и варианты ее комплектации.

Марка Citroen DS выпустит конкурента Audi Q5 23 октября 2016, 03:32 Премиальный французский бренд DS, входящий в состав компании Citroen, собирается усилить свое присутствие в сегменте кроссоверов на мировых рынках, выпустив в ближайшие несколько лет сразу два новых представителя класса SUV.

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • Лада (ВАЗ)
  • МАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

© 2011—2020 «Автоновости дня»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на «Автоновости дня».

Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector