Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ Соболь Бизнес грузовой — идеальное решение для большого города

ГАЗ 4*4 Соболь

Отличительное преимущество коммерческой техники ГАЗ — у любой модели автомобилей семейства ГАЗель/Соболь Бизнес есть полноприводные модификации. Это не просто автомобили повышенной проходимости, а универсальный коммерческий транспорт с возможностью перевозки как пассажиров, так и грузов. Мы придаем безопасности на дороге большое значение, поэтому оснащаем наши автомобили опцией «Блокируемый дифференциал заднего моста», что позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге, увеличивать маневренность и проходимость автомобиля.

Технические характеристики

ХарактеристикаБортАвтобусЦМФ
Модификация231000-0000244221700-0000244
221710-0000244
275200-0000244
Полная масса, кг28002595 с низкой крышей
2595 со средней крышей
2800
Масса снаряженного автомобиля, кг17002090 с низкой крышей
2090 со средней крышей
1880
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес12501250 с низкой крышей
1250 со средней крышей
1260
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес15501345 с низкой крышей
1345 со средней крышей
1540
База, мм276027602760
Габаритные размеры, мм
Габариты, длина488048104810
Габариты, ширина по кабине206621002200
Габариты, высота по кабине207021002200
Габариты, высота по тенту2400
Колея передних колес, мм170017001700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм170017001700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм150150150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,55,55,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км101010
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км121212
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч135135135
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.222222
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.282121
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %292929
Погрузочная высота, мм900720
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина234024602460
Внутренняя ширина197818301830
Внутренняя высота4001430 с низкой крышей
1530 со средней крышей
1430
Объем грузового салона, куб.м6,4

Окупаемость

  • Затраты средние за 1 год эксплуатации (из расчета пробега 180 тыс.км за 3 года)
  • Затраты средние на 1 км пробега (из расчета пробега 180 тыс.км за 3 года)
  • Соболь Бизнес — минимальные затраты на эксплуатацию на 1 км пробега среди аналогов своего класса
  • Дизельный двигатель – снижение общих затрат на 6%

Обзор ГАЗ Соболь 4х4

ГАЗ Соболь полноприводный – грузопассажирский автомобиль высокой проходимости. Автомобиль заменил легендарную «буханку». Новинка была тестирована на весеннее бездорожье, снежные заносы, лесные дороги и песчаные магистрали. В 2013 году Соболь Некст стал продаваться с передовой системой полного привода. За счет этого существенно снизился расход горючего, улучшилась трансмиссия. ГАЗ полноприводные 4х4 цена привлекательная.

Технические характеристики

ГАЗ Соболь ценится покупателями многих стран за следующие технические характеристики:

· гидравлически усилитель в базовом оснащении;

· подключаемый полный привод;

· блокируемый дифференциал задней оси;

· карданные валы со ШРУС Dana;

· На Соболь 4х4 цена низкая;

· производитель дает 3 года гарантийного срока на свой транспорт.

Надежность

Автомобиль вмещает до 7 человек, включая водителя. Этот надежный транспорт на любые цели: коллективный выезд на пикник, путешествие по стране или перевозка компаньонов. Грузоподъемность до 1 тонны, благодаря чему машина может проехать в центр крупных городов. Где имеются ограничения для крупных грузовиков.

Безопасность

Соболь 4х4 оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Также в оснащение идет современная раздаточная коробка, иностранное сцепление Sachs и усиленный картер. Даже такие «мелкие» детали как сальники и подшипники иностранного производства. Переключателей большое количество, из-за опционального полного привода. Поэтому на приборной панели отражается схема их использования. Все эти новшества обеспечивают надежное управление в любую погоду.

Выгода покупки ГАЗ

Для больших семей или предпринимателей этот автомобиль подходит идеально. Важный плюс – на Соболь 4х4 новый цена вполне доступная. К тому же машина подходит для путешествий, деловых поездок, грузоперевозки и других целей. Можно легко подобрать модель:

Бортовой или цельнометаллический фургон. Эти решения предназначены для транспортировки до тонны груза. Доступная стоимость, полный привод, удобство обслуживания делают вариант 4×4 самым востребованным транспортным средством.
Микроавтобус. У него комфортный салон, который подходит для бизнес или семейных поездок на длительные расстояния. Удобные кресла позволяют в комфортных условиях вести деловые переговоры, а за компактным столиком можно заключать договора, что-то подписывать.
Комби. Этот кузов объединяет удобство для пассажиров и высокую грузоподъемность. Небольшой кузов, полный привод обеспечивают легкое перемещение как в городе, так и за его чертой. Большая задняя дверь не создаст препятствий при погрузке или разгрузке груза, а удобная боковая дверь обеспечивает легкий проход пассажирам.
Преимущества покупки у дилера
Предлагаем купить ГАЗ Соболь у официального дилера. На ГАЗ Соболь цена в таком случае будет установлена непосредственно самим производителем. Это отличный шанс купить большой надежный транспорт по цене компактного легкового автомобиля. На полноприводный Соболь действует официальная гарантия. В центре действуют акции и предложения. Это позволяет купить автомобиль в кредит или лизинг по одной из многочисленных программ. Корпоративным клиентам делаются дополнительные скидки.

Если интересуют подробности, позвоните менеджерам центра.

ГАЗ Соболь Бизнес грузовой — идеальное решение для большого города

Обзор ГАЗ Соболь Бизнес грузовой: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв ГАЗ Соболь Бизнес грузовой!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики ГАЗ Соболь Бизнес грузовой
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации ГАЗ Соболь Бизнес грузовой
  • Видео

Горьковский автомобильный завод, более известный в народе как «ГАЗ», был основан в далёком 1932 году. Основное направление деятельности – производство легковых и грузовых автомобилей, а также небольших микроавтобусов. Свою популярность автоконцерн завоевал благодаря выпуску таких автомобилей как «Победа» и «Волга», на которых в советское время разъезжали главы государств, депутаты и директора крупных предприятий и заводов.

Однако настоящее признание автоконцерн получил после начала производства коммерческих автомобилей «Газель» и «Соболь», активно использующихся как крупными предприятиями, так и представителями среднего и малого бизнеса.

При беглом взгляде может показаться, что автомобили полностью идентичны, но пускай внешность не вводит вас в заблуждение – это два совершенно разных автомобиля, отличающихся не только грузовыми возможностями, но и техническими характеристиками.

Так, «Газель» — малотоннажный автомобиль, отличающийся от «Соболя» более крупными габаритами, грузоподъёмностью и простой конструкцией. Однако нашим сегодняшним героем обзора станет более современный, манёвренный и комфортабельный ГАЗ «Соболь Бизнес» грузовой.

Экстерьер ГАЗ Соболь Бизнес

Внешний облик ГАЗ Соболь Бизнес практически полностью повторяет таковой в «Газели», благодаря чему машина моментально идентифицируется в городском потоке. Фронтальная часть кузова щеголяет крупной трапециевидной фальшрадиаторной решёткой, хорошо знакомым дизайном головной оптики, а также компактными противотуманками, разнесёнными по краям переднего бампера.

На выбор покупателям предлагается несколько вариантов кузова: бортовой грузовичок, фургон и микроавтобус, каждый из которых обладает классическими «газелевскими» пропорциями.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросаются крупные колёсные диски и передние двери, а также пластиковая защита арок и порогов. Отдельного внимания заслуживают крупные зеркала бокового обзора с повторителями поворотов, обеспечивающие отличную обзорность, что чрезвычайно актуально для эксплуатации в условиях большого города.

Корма автомобиля лишена каких-либо дизайнерских излишеств: все просто, практично и максимально ремонтопригодно. В бортовой версии кузов обладает специальной грузовой платформой с откидывающимися боковинами и задним бортом. В версии фургон корма представлена двумя распашными дверьми, обеспечивающими комфортный доступ в грузовой отсек машины.

Внешние габариты грузового ГАЗ Соболь Бизнес составляют:

  • Длина – 4880 мм (версия фургон — 4880 мм);
  • Ширина – 1700 мм (версия фургон — 2030 мм);
  • Высота – 2070 мм (версия фургон — 2200 мм);
  • Длина колёсной базы – 2760 мм.

Высота дорожного просвета вне зависимости от модификации равняется 150 мм, что позволяет достаточно комфортно чувствовать себя не только в городе, но и далеко за его пределами. Отдельно заметим, что бортовая версия может оснащаться съёмным тентом или металлической будкой.

Читать еще:  Установка бесконтактной системы зажигания

Цветовая гамма кузова представлена несколькими расцветками, среди которых наибольшей популярностью пользуется белый, серый и цвет «чили».

Интерьер Соболь Бизнес

Внутреннее оформление автомобиля, как и его экстерьер, выполнено в минималистичном стиле, что полностью соответствует целевому предназначению и стоимости машины. Перед водителем располагается достаточно привлекательный черырехспицевый руль, а также простая, но отлично читаемая приборная панель, где даже нашлось место для небольшого экранчика бортового компьютера. Центральная часть торпедо выглядит достаточно современно и функционально, тут нашлось место для небольшой аудиомагнитолы (опция), а в её верхней части находится небольшой закрывающийся отсек, предназначенный для различной мелочёвки. Напротив передних пассажиров располагается два бардачка, куда без труда помещается лист формата А4.

Водительское кресло в меру комфортно и практически не обладает боковой поддержкой. Тем не менее, тут легко расположится человек практически любой комплекции. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хороший уровень обзора, так что лавировать по тесным городским улочкам будет не проблема. Переднее пассажирское сидение способно принять двоих седоков, при этом они практически не будут стеснены в свободном пространстве, за исключением немного мешающей левому пассажиру кочерги КПП, торчащей из пола.

Заметим, что с каждым годом салон автомобиля получает все более качественные материалы и более аккуратную подгонку деталей. Тем не менее, тут по-прежнему используется твёрдый пластик, что производитель аргументирует его более высокой износостойкостью и практичностью. Однако такое решение заметно проигрывает иностранным аналогам, где уже давно применяется более привлекательный визуально и приятный тактильно мягкий пластик.

Технические характеристики ГАЗ Соболь Бизнес

В настоящее время ГАЗ Соболь Бизнес может агрегатироваться двумя двигателями: бензиновиком и дизелем:

  1. Четырёхтактный 2,9-литровый бензиновый мотор, развивающий максимальные 107 л.с. при 220 Нм вращательного момента. С таким двигателем разгон от 0 до 100 занимает около 23 секунд, а максимально возможная скорость составляет 135 км/час. Расход топлива при этом варьируется в пределах 11-12,5 л/100 км, что наличие бака объёмом в 64 литра позволяет проехать около 580 км.
  2. 2,8-литровый дизель, оснащённый турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха. Мощность такого двигателя равняется 120 «лошадкам» (297 Нм крутящего момента), что позволяет разогнать машину максимум до 120 км/час и в среднем расходовать около 10,7 л/100 км.

В зависимости от модификации кузова, автомобиль может предлагаться как с задним, так и подключаемым полным приводом (версия фургон), при этом коробка переключения передач представлена исключительно 5-ступенчатой механикой.

В отличие от «Газели» грузовой ГАЗ Соболь получил не рессорную, а пружинную переднюю подвеску, а также односкатный задний мост, благодаря чему автомобиль предоставляет больше комфорта для водителя и находящихся в салоне пассажиров. Уступает Соболь разве что в грузоподъёмности – максимальные 990 кг против 1500 кг у «Газели», но не будем забывать, что это было сделано производителем специально.

Так, к примеру, в центр столицы не разрешено въезжать на машинах грузоподъёмностью более одной тонны, поэтому для городских условий эксплуатации ГАЗ Соболь Бизнес является абсолютным фаворитом.

За торможение автомобиля отвечают передние и задние дисковые тормоза, дополненные антиблокировочной системой от компании Bosch. Рулевое управление представлено гидроусилителем, а острый руль (от упора до упора чуть больше трёх оборотов) позволяет легко маневрировать на парковках и небольших улочках.

Отметим, что по плавности хода и устойчивости машины при езде на высоких скоростях, «Соболь» сравним с классическими минивэнами, что делает его практичным и поистине универсальным видом транспортом, как в черте города, так и далеко за его пределами.

Безопасность ГАЗ Соболь Бизнес грузовой

К сожалению, по количеству систем активной и пассивной безопасности ГАЗ Соболь Бизнес с треском проигрывает своим иностранным конкурентам. Впрочем, в ближайшее время производитель обещает решить эти проблемы. Сейчас же машина предлагает следующий набор оборудования:

  • Антиблокировочную систему производства компании Bosch;
  • Дисковые тормоза;
  • Ремни безопасности для всех пассажиров и водителя;
  • Гидроусилитель рулевого колеса;
  • Противотуманные фары;
  • Опциональный подключаемый полный привод (доступен не для всех модификаций).

Откровенно огорчает отсутствие фронтальных подушек безопасности, причём они не доступны даже в качестве опции. Тем не менее, озвученные недостатки несколько сглаживаются, как только вспоминаешь о невысокой стоимости автомобиля.

Цена и комплектации ГАЗ Соболь Бизнес

В зависимости от модификации, цена на ГАЗ Соболь Бизнес может варьироваться в пределах 730 тыс. – 1, 047 млн. рублей (около 12,8 – 18,3 тыс. долларов). В случае выбора базового варианта исполнения покупатель может рассчитывать на наличие следующего набора оборудования:

  • 2,9-литровый 107-сильный бензиновый двигатель;
  • 5-ступенчатую МКПП;
  • Гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Антиблокировочную систему;
  • Защиту КПП и бензобака;
  • Галогеновую оптику;
  • Отопляемый салон;
  • Обивку салона тканью;
  • Стальные диски R17,5;
  • Задний привод.

В качестве опции предлагается следующий набор оборудования:

  • Автомагнитола;
  • ГБО;
  • Противотуманки;
  • Кондиционер;
  • Повторители поворотов на боковых зеркалах;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Накрышный обтекатель.

Также в случае выбора версии фургон покупатель может доплатить и дооснастить машину подключаемым полным приводом, с которым машина способна дать бой более именитым и дорогостоящим внедорожникам.

Заключение о ГАЗ Соболь Бизнес грузовой

ГАЗ Соболь Бизнес – недорогой, манёвренный и практичный автомобиль, отличающийся неплохой грузоподъёмностью и более высоким в сравнении с обычной «Газелью» уровнем комфорта.

Дополнительным плюсом является простота конструкции, неприхотливость и небольшие затраты на обслуживание, а также широкая сервисная сеть и высокий уровень ремонтопригодности. Все это делает машину идеальным выбором для коммерческого использования, где на первый план выходит показатель окупаемости, по которому машина практически не имеет конкурентов на рынке. Это автомобиль, который непременно стоит своих денег.

Тест-драйв ГАЗ Соболь 4х4:

Модельный ряд Соболь БИЗНЕС

Комплектации и цены. Купить в Москве

Описание

Автомобили ГАЗ 2310 Соболь предназначены для пассажироперевозок, а также транспортировки оборудования. Маневренность, надежность и комфортабельность способствуют широкой востребованности автомобиля в торговле, туризме и социальной сфере.

Отличиями семейства Соболь является низкие затраты на ТО и высокая ремонтопригодность. Это позволяет эксплуатировать транспорт, экономя деньги и время, что так важно в современном ритме жизни.

Автомобиль Соболь прекрасно подходит для работы в стесненных загруженных городских условиях, благодаря своим компактным размерам. Кроме того, Соболь устойчив к высоким скоростям и имеет плавную езду, что сближает его с легковым транспортом. Кроме того, его низкая грузоподъемность позволяет перемещаться даже по центру крупного города, где недопустимо перевозить груз свыше 1 тонны.

Простота конструкции, экономичный расход топлива, небольшие затраты на техобслуживание, высокая ремонтопригодность – этим и многим другим славятся автомобили модельного ряда Соболь.

ГАЗ Соболь имеет несколько модификаций с различными типами кузова: бортовой, фургон, комби, Соболь баргузин и микроавтобус.

Цены на Соболь БИЗНЕС в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.

Купить ГАЗ Соболь Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР. У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!

Технические характеристики

Стандартная база с однорядной кабиной*

Стандартная база с однорядной кабиной**

Стандартная база с однорядной кабиной*

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по номеру 8 800 2002 402.

Может ли ГАЗ вернуться в легковой класс?

После того, как с производства была снята последняя модификация классической Волги и GAZ Siber, нижегородский автозавод полностью покинул легковой сегмент, сосредоточившись на коммерческом транспорте. Практика показала, что это решение было правильным — предприятие стало лидером российского рынка в части небольших грузовиков и автобусов. Казалось бы, о возвращении к компактным автомобилям речи уже не идёт.

Но стоит вспомнить один интересный проект, который был представлен в 2006 году. Машина под названием ГАЗ-2332 CityVan представляла собой небольшой легковой фургон из тех, что принято называть «каблучками». Машина, показанная на выставке, предназначалась для частных перевозчиков и крупных предприятий, работающих в условиях современных городов с их плотной застройкой. В качестве её технической базы использовались агрегаты от классической Волги и Соболя. К сожалению, тогда автомобиль не нашёл желаемого отклика от потенциальных клиентов.

Читать еще:  Нужны ли антигели для дизеля?

Почему же он не соответствовал рыночным требованиям? Среди основных причин стоит назвать морально устаревшую платформу, которая не могла привлечь перевозчиков надёжностью и выносливостью. Кроме того, покупатели уже к тому времени хотели видеть на рабочей машине экономичный дизельный двигатель, а не силовой агрегат, работающий на бензине.

Вместе с тем, на российском рынке превосходно чувствуют себя легковые развозные фургоны самых разных классов — от таких «ультракомпактов», как Citroen Nemo, до настоящих гигантов своей категории — FIAT Scudo. Поэтому говорить о невостребованности таких машин нельзя — они прочно заняли свою нишу. Каким же мог бы быть современный компактный фургон от российского производителя? Размышления на эту тему помогут создать образ, который может быть хорошо воспринят отечественным автомобильным рынком.

1. Общая концепция

Совершенно ясно, что ГАЗу необходимо войти на рынок, предложив уникальное конкурентное преимущество — в противном случае соперничать с признанными мировыми лидерами будет очень сложно. Таким плюсом нового легкового фургона может стать его исключительная практичность.

Не секрет, что большинство коммерческих машин такого класса представляет собой видоизменённые легковые модели — к таковым относятся Skoda Praktik и грузовые версии Volkswagen Caddy. Следствие этого — ограниченная нагрузка, частые поломки при интенсивном использовании и невозможность доработки в соответствии с требованиями владельца. Поэтому в основу машины должны быть положены технические решения и некоторые агрегаты от Газели-Некст, но не от «Волги». Унификация сведёт к минимуму дополнительные затраты, поэтому большого влияния на стоимость конечного продукта это не окажет.

Как результат, мы получаем максимально практичный фургон, изначально рассчитанный на работу в очень интенсивном режиме и на эксплуатацию в российской действительности. Не стоит забывать и о возможности быстрой доработки — для многих предприятий это становится решающим аргументом при выборе конкретной модели.

Как могла бы выглядеть легковая Газель-Некст

2. Грузовые возможности

Применение усиленной ходовой части и кузова наводит на мысль о том, что грузоподъёмность машины должна быть не меньше 1 тонны в базовой версии. Такой показатель сделает фургон универсальным — он сможет работать в службах доставки розничной торговли и производственных предприятий. Кроме того, повышенная грузоподъёмность по сравнению с конкурентами — это отличная возможность для создания малогабаритных мобильных мастерских, используемых ремонтниками и сервисными предприятиями.

Что касается объёма кузова, то показатель концепт-кара, равный 3,8 кубическим метрам, выглядит очень уместным. Примерно такие же значения предлагают лидеры класса — FIAT Scudo и Volkswagen Caddy Maxi. В кузове с ёмкостью, близкой к 4 кубометрам, можно устанавливать дополнительное оборудование — стеллажи, холодильную установку либо специальные контейнеры для перевозки опасных веществ.

Стоит сказать и о возможной отделке грузового отсека. Представленные в классе легковых фургонов автомобили в большинстве своём предлагают два варианта. Первый — это тканевая обивка пола, которая быстро изнашивается и легко впитывает любые загрязняющие вещества. Второй — это полное отсутствие какой-либо защиты, которое становится причиной появления царапин и распространения коррозии. Вместо этого можно предложить такую же отделку из водостойкой «морской» фанеры, как у Газели-Некст. Это позволит покупателю получить машину, готовую к работе с первого же дня.

3. Двигатель

Как уже говорилось выше, ни частные перевозчики, ни корпоративные покупатели не хотят видеть на рабочей машине бензиновый двигатель, требующий очень больших затрат. Один из вариантов решения этой проблемы — это установка дизеля. Именно использование подобного экономичного мотора и стало одним из важнейших факторов, повлиявших на популярность модельного ряда Некст.

Топовые версии, предназначенные для выполнения особо сложных задач, могут получить хорошо знакомый по новым Газелям дизель Cummins ISF 2.8 в 120-сильной версии. Но те автомобили, которые будут часто эксплуатироваться в городе с частичной загрузкой, не нуждаются в столь мощном моторе. Для них стоит выбрать альтернативный вариант. Найти его можно в сотрудничестве с международной корпорацией — например, с альянсом Peugeot-Citroen, использующим двигатель 1,6 (75, 90 или 110 лошадиных сил). Кроме того, для группы ГАЗ не худшим вариантом будет совместная работа с Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Этот союз крупных компаний может предложить 1,5-литровый мотор с мощностью 70–105 лошадиных сил. Упомянутые двигатели сочетают в себе хорошие динамические показатели, простоту в эксплуатации и экономичность.

Как могла бы выглядеть легковая Газель-Некст сзади

Второй вариант — это использование альтернативного топлива. Уже сейчас существуют газовые модификации двигателя Evotech, которые имеют достойные динамические показатели. В качестве альтернативы им можно предложить сотрудничество с российским производителем (АвтоВАЗ) или с международной компанией. Наличие газобаллонной установки, устанавливающейся на заводе — это существенный плюс для автомобиля. Зарубежные конкуренты с моторами, работающими на альтернативном топливе, либо не поставляются в Россию, либо имеют очень большую стоимость.

4. Кабина

Поскольку машина изначально разрабатывается как практичный фургон, предназначенный исключительно для работы, вряд ли стоит говорить о возможности производства грузопассажирской модификации. Для этих целей рационально использовать соответствующую версию Соболя. Поэтому стоит сосредоточиться исключительно на двухместной кабине с жёсткой перегородкой между кузовом и салоном.

Понятно, что габариты не позволят использовать унифицированный модуль семейства Некст — это и станет основным препятствием на пути к созданию ультрамалого коммерческого транспорта от ГАЗ. Кабина будет разрабатываться «с нуля». В её базовую комплектацию должен войти необходимый минимум:

  • Современная приборная панель с бортовым компьютером;
  • Автомагнитола;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Подстаканники и места для хранения мелких предметов;
  • Два регулируемых сидения;
  • Рычаг переключения КПП с тросовым приводом («джойстик»).

Конечно, стоит предусмотреть и возможность заказа опций — в том числе кондиционера, датчика GPS, навигатора, охлаждаемого бокса и прочих. Но важнейшим преимуществом может стать дальнейшее развитие решения, предложенного в цельнометаллической Газели-Некст — откидного лючка, соединяющего кабину с грузовым отсеком. В этом случае он может располагаться между сидениями и при откидывании опускаться на центральный подлокотник. На таком приспособлении должны находиться специальные крепления для длинномерных грузов, которые обеспечат безопасность поездки.

5. Модификации

Даже такой автомобиль с предельно простой конструкцией не может выпускаться только в одной версии. При его разработке стоит учитывать потребности разных категорий возможных владельцев. В качестве базовой модификации можно предложить заднеприводный фургон, рассчитанный на 1 тонну груза. Преимущество заднеприводной компоновки — это повышенная выносливость и ремонтопригодность, а также простота исполнения — в настоящее время большинство автомобилей ГАЗ выпускается именно в такой версии. Эта машина может заинтересовать крупные производственные компании с собственными дистрибьюторскими подразделениями — она может перевозить большое количество товара. При этом компактные размеры позволяет ей легко преодолевать городские заторы, находить место для парковки и проезжать в «узких» местах.

Альтернативой ему может стать переднеприводный фургон с несколько меньшей грузоподъёмностью (600–750 килограммов). Снижение нагрузки поможет повысить надёжность сложных компонентов трансмиссии и предотвратить их быстрый износ в условиях интенсивной эксплуатации машины. Главное преимущество, которого удастся достичь при изменении компоновки транспортного средства — это снижение погрузочной высоты. Ещё лучших результатов можно достичь, установив колёса меньшего диаметра и модифицированную подвеску — как это было сделано при создании Газоне Некст City. Такая доработка сделает машину идеальным вариантом для служб доставки — относящихся как к логистическим операторам, так к ресторанам, розничным предприятиям и интернет-магазинам. Манёвренный переднеприводный автомобиль с малой погрузочной высотой сможет легко въезжать в самые малые дворы и мгновенно разгружаться, оптимизируя транспортные процессы.

Кроме того, на базе такой машины может быть создано множество видов спецтехники — автомобили быстрого реагирования для спецслужб, рефрижераторы, ремонтные мастерские и многое другое. Также производитель может предусмотреть возможность увеличения высоты грузового отсека для определённых нужд.

Перспективы такого легкового фургона очень хороши — особенно, если учитывать бурное развитие всех видов бизнеса, связанных с доставкой товаров на дом. Причём, в отличие от существующих аналогов, автомобиль от ГАЗ мог бы использоваться для транспортировки крупной бытовой техники и специализированного оборудования. Использование компактной машины поможет её владельцу уменьшить затраты на эксплуатацию и первоначальные расходы на приобретение транспортного средства. При этом её функциональность будет неоспоримой — сочетание мощного дизельного двигателя, вместительного кузова и практичной компоновки позволит быстро выполнять доставку, не теряя ни единой лишней секунды.

Читать еще:  Двойное сцепление, описание и принцип работы

Не только NN: ГАЗ на выставке Комтранс

Главной новинкой экспозиции Группы ГАЗ на выставке Комтранс, бесспорно, стала глубоко модернизированная Газель с новым обозначением NN. Но были на стенде Горьковского завода и другие интересные машины, на которые стоит обратить внимание.

Соболь 4х4 с новой «мордочкой» смотрится современнее

Шоу-стоппером стал концепт на базе Соболя Бизнес 4х4. Болотного цвета дизельный внедорожник отличает новое «выражение лица» — в стиле все той же Газели NN. Все стекла вклеены, а задние фонари — светодиодные.

В задних фонарях — кругляши светодиодов

Главное изменение внутри — джойстик КПП на приливе панели вместо торчащей из пола кочерги. Интересно, что режимы работы трансмиссии переключаются кнопками на панели, — кроме «ручника», из пола больше ничего не торчит. Все это, а также обновленная раздаточная коробка и новые ШРУСы в переднем мосту должны побороть бич стандартного Соболя 4х4 — трансмиссионные шумы.

Джойстик КПП в кабине «Бизнеса» выглядит непривычно

Впрочем, радоваться рано: серийные перспективы машины пока туманны. Выставляя концепт, газовцы хотят оценить интерес публики — и только после этого будет принято решение о появлении тех или иных систем и узлов на серийных Бизнесах.

Садко Next наконец-то стал серийным

А вот выставочный Садко Next — это уже полностью серийная машина. Грузовые внедорожники должны появиться у дилеров в начале сентября. Об их технических данных мы уже подробно рассказывали: Садко получил интегральное рулевое управление, полностью пневматическую тормозную систему и электропневматическое управление режимами трансмиссии (в качестве опции).

На полу кабины не осталось рычагов: передачи переключаются джойстиком, а режимы трансмиссии — регулятором на панели

Мощность двигателя ЯМЗ под капотом составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент, который он может развить, доведен до 490 Нм. Грузоподъемность шасси — три тонны. Кстати, если на первом образце, который мы видели почти год назад на выставке IAA в Ганновере, была установлена старая армейская грузовая платформа, то серийный Садко Next получил уже более «гражданский» кузов с блестящими бортами. Семейство полноприводников будет развиваться — в следующем году появятся варианты с удлиненной колесной базой и двухрядной кабиной. Что же до нынешней серийной машины, то цены на нее стартуют с отметки 2,2 млн рублей.

Двигатель этого Газона спокойно переваривает не только сжатый, но и сжиженный природный газ

А вот и десятитонный Газон Next со 170-сильным газовым двигателем ЯМЗ, который может работать как на сжатом, так и на сжиженном метане. В подтверждение слов справа на раме закреплены четыре красных CNG-баллона суммарной вместимостью 40 кубометров, а слева — 225-литровая криогенная «бочка-морозильник» LNG.

Заявлено, что запас хода этой машины на одной заправке составляет аж 900 км, вот только заправки со сжиженным метаном в России пока можно пересчитать по пальцам одной руки, так что представленная машина — это скорее работа на перспективу, когда для полноценного ее использования появится необходимая инфраструктура.

Новая каркасная маршрутка выглядит стильно и современно

Голубого цвета небольшой автобус под именем CityLine — «каркасник» с низким полом в районе входа. Это решение стало возможным благодаря раме с понижением в центральной части. Как и Газель NN, этот автобус получил новое оформление передней части. Он оснащен дизелем ISF мощностью 140 л.с., пневмоподвеской на задней оси и полностью дисковыми тормозами. Задний мост — типа «Спайсер».

Салон рассчитан на 22 пассажира, при этом существует два варианта компоновки кресел. В представленном на выставке автобусе предусмотрены сидячие места для 17 пассажиров, впрочем, троим из них придется встать, если понадобится перевезти человека в инвалидном кресле. Возможен вариант и с 13 сидячими местами. В серию новый «каркасник» должен пойти в 2021 году.

Самый длинный Вектор Next в туристическом исполнении

Был на выставке и удлиненный до 8,8 метра Вектор Next в пригородном исполнении — производство таких машин должно стартовать в начале следующего года. В его салоне размещено 30 пассажирских кресел. Из удобств — багажные полки, климатическая установка с кондиционером и возможность установки точки доступа Wi-Fi. Стоимость новинки объявят ближе к старту продаж.

ГАЗовский электробус внешних изменений не претерпел

А вот и электробус ЛиАЗ-6274 — не один десяток подобных машин уже бегает по столичным улицам. Машина рассчитана на 85 человек, для 30 из которых предусмотрены сиденья. В движение она приводится электропортальным мостом ZF AVE с двумя электромоторами суммарной мощностью 250 кВт. Емкости литий-титанатных батарей на крыше (78 кВт•ч) хватает примерно на 60 км пробега, а ультрабыстрая зарядка полностью разряженных аккумуляторов от пантографа занимает порядка 24 минут.

Рабочее место водителя стало эргономичнее

Электробус на выставке отличается от своих маршрутных собратьев новым оформлением передней панели. Изменился дизайн баранки, а место неказистых стрелочных приборов на щитке занял яркий цветной дисплей.

«Электробусные» интересы ГАЗа не связаны с одной лишь Москвой: недавно было объявлено о поставке аналогичных машин во Владивосток. Более того — в разработке электробусы нового поколения. Они получат облегченные кузова и большой выбор агрегатов. Ожидаются и сочлененные варианты. Правда, о сроках появления новых электрических пассажирских машин пока ничего не сообщается.

ГАЗель Бизнес

Автомобиль-самосвал идеально подходит для вывоза и механизированной разгрузки всякого вида мусора, в т.ч. строительного, и прочих мелкосыпучих грузов. Конструкция платформы позволяет осуществлять трехстороннюю разгрузку, что делает его незаменимым в условиях работы в ограниченных для движения пространствах. Широко применяется транспортными предприятиями при оказании услуг населению и прочей коммерческой деятельности, т.к. может использоваться как бортовой грузовик. Как автомобиль двойного назначения идеально подходит для малого бизнеса при оказании услуг по перевозке различных грузов.

Автомобиль может быть изготовлен с боковой и задней загрузкой. Механизм опрокидывания платформы — гидравлический с приводом от телескопического гидроцилиндра.

— Наличие полной линейки АСМП в классах А, B и С, в том числе 4×4

— Современная эргономичная планировка салона, разработанная в контакте с медиками совместно с ведущими производителями АСМП

Автоцистерны предназначены для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей. Идеально подходят для обслуживания животноводческих ферм (для перевозки молока), сельхозбригад (для доставки питьевой воды) и для перевозки живой рыбы до точек продаж или при смене водоемов. Автоцистерна безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками. Термоизоляция цистерны позволяет сохранять внутреннюю температуру в течение длительного срока.

Автоцистерны изготавливаются для перевозки молока, воды и живой рыбы.

Автомобиль для перевозки инвалидов предназначен для удовлетворения потребностей в перевозках для лиц с ограниченными возможностями, в том числе на действующих маршрутах. Автомобиль служит для перевозки инвалидов и сопровождающих их лиц. Оборудование автомобиля позволяет произвести посадку и свободное размещение пассажиров, в том числе в инвалидных колясках, без привлечения посторонней помощи.

Для получения конкретной информации о возможности изготовления и конечной стоимости необходимо техническое задание на автомобиль со стороны клиента.

Широкая линейка специализированной техники для дорожных служб, базирующейся как на бортовых автомобилях, так и на цельнометаллических фургонах.

Автомобили серии «Дорожный мастер» на базе «ГАЗель Бизнес» оснащены наиболее полным комплектом оборудования, включая крано-манипуляторные установки.

Специализированный автомобиль для оказания ритуальных услуг оснащен всем необходимым оборудованием для организации перевозки траурной процессии до места. Широкое применение получил на предприятиях малого бизнеса, предоставляющих ритуальные услуги населению. На борту автомобиля нанесена специальная цветографическая схема. Боковые стекла салона затемнены. Автобусы оборудованы системой ABS, пассажировместимость 8-9 мест. Салон выполнен в соответствии с санитарными требованиями. Для получения конкретной информации о возможности изготовления и конечной стоимости необходимо техническое задание на автомобиль со стороны клиента.

Стандартная комплектация включает:

  1. Цветографическое оформление кузова.
  2. Дополнительный отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя.
  3. Напольное антискользящее покрытие с гидроизоляцией всех швов.
  4. Отделка боковин салона (велюр, кожзам).
  5. Теплоизоляция салона.
  6. Остекление салона по периметру (затемнение или шторы).
  7. Световой вентиляционный люк в салоне.
  8. Система вентиляции (принудительная).
  9. Мягкие кресла по правому борту — 3 шт.
  10. Мягкие сиденья вдоль перегородки — 3 шт.
  11. Подиум с выдвижным механизмом для гроба.
  12. Ниша с ремнями для крепления крышки гроба.
  13. Подножка (боковая и задняя).
  14. Бактерицидная лампа.
  15. Бортовой ввод 220 V.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector