Genesis G70 2018 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Genesis G70 2018

Тест-драйв Hyundai Genesis G70 2018

На днях южнокорейцы Hyundai представили местной публике свой новый премиальный седан G70, выпускаемый под суббрендом Genesis 2018—2019. Премьера получилась действительно шикарной – автомобиль поставили на сцену, а наблюдать за ним пришло свыше 15 тысяч человек. Компания пригласила локально известных артистов и даже американскую поп-звезду Гвен Стефани.

Hyundai планирует заполучить достаточно широкую аудиторию для новой модели. Концерн надеется выйти на объем продаж в 20 тысяч штук в год. В отличие от многих других стран, в Южной Корее «Генезис» реализуется отлично, поэтому шансы достичь цифры хорошие.

Выгодный конкурент

Эксперты сразу начали сравнивать новый седан с автомобилями не только из Германии, но и из Японии. И связано это с привлекательной стоимостью корейца, которая ощутимо ниже по сравнению с конкурентами.

Пока авто еще нет в продаже, но уже известно, что его цена будет начинаться:

  • За седан в базовой комплектации от 37,5 тысяч долларов (более 2 миллионов рублей).
  • За максимально укомплектованную версию от 47 тысяч долларов (более 2.7 миллионов рублей).

Сразу отметим, что «Джи 70» является фактическим близнецом Kia Stinger. Он также имеет задний привод и многорычажную подвеску.

В линейку силовых агрегатов входят те же представители:

  1. Турбированный бензиновый 2,0 на 255 л. с.;
  2. V6 бензиновый на 370 л. с.;
  3. Турбированный дизельный 2,0 на 202 л. с.;

Опционально для каждого из двигателей доступна система 4WD. В паре с моторами работает восьмиступенчатая АКПП. Разница между двумя моделями заключается лишь в настройках подвески и размерах кузова.

Снаружи корейцы смогли сделать два премиальных седана абсолютно разными. У Hyundai прослеживается схожесть с последними моделями от «Инфинити» и BMW.

Интерьер

Салон автомобиля привлекает второстепенное внимание, но и о нем следует упомянуть. Его можно назвать классическим, отсутствуют выделяющиеся линии и нестандартные варианты отделки. На приборной панели располагаются обычные стрелки, хотя многие мировые производители уже отказываются от них в пользу цифровых дисплеев.

Отчетливо прослеживается намерение «Хёндэ» завоевать взрослую аудиторию водителей. Из выделяющихся решений стоит выделить только беспроводную зарядку для гаджетов. Однако, внутри G70 все расположено удобно и не раздражает даже при первом знакомстве.

Сиденье очень комфортное и имеет функцию вентиляции. Посередине центральной панели расположился крупный экран мультимедийной системы, но кто их сейчас не ставит?

Южнокорейцы, за последние несколько лет, намного охотнее дают журналистам попробовать машины еще до старта продаж. Если раньше это необходимо было делать на секретных трассах под острым взором представителей компании, то теперь не составит труда прокатиться по улочкам столицы в одиночку.

Ощущения от вождения

Нам удалось опробовать новые Genesis и на гоночном треке. В распоряжении была самая мощная комплектация с V-образной «шестеркой» на 3,3 литра, испытать которую в потоке многонаселенного города попросту невозможно.

Стоит выделить плавность автомобиля, несмотря на его спортивную ориентацию. Дрифт на «Джи 70» дается легко, а разгон вызывает прекрасные ощущения. Водитель имеет возможность управлять настройками подвески в реальном времени, но особого смысла в этом нет. В спортивном режиме шасси становится исключительно жестче, а на динамику это почти не влияет.

Фирменная трасса Hyundai-Kia имеет огромное количество крутых поворотов и перепадов высот. Полноприводный «Генезис» хорошо справляется с любой проблемой, но действительно спортивной машиной его назвать нельзя. При агрессивном вождении тяжелая передняя часть заваливается на поворотах.

И руководители концерна не отрицают этого факта, ведь седан изначально нацелен на местную аудиторию. Корейцы обычно водят спокойно и размеренно, резкие ускорения и торможения не являются их чертой.

К тому же, на территории Сеула огромное количество лежачих полицейских, поэтому инженеры решали проблемы их преодоления без лишней тряски. Все это привело к выбору в пользу мягкой, но никак не спортивной подвески.

Комплектации

Удалось нам протестировать и модификацию G70, предназначенную для покупателей из Северной Америки.

Она имеет следующие отличия:

  • Турбированный двигатель на 255 «лошадей».
  • Специальный усилитель руля;
  • Уменьшенный клиренс;
  • Спортивная тормозная система;
  • Покрышки Michelin с низким профилем.

И вот эта модификация уже значительно больше похожа на спортивных представителей Германии. Немного перебрал с газом в повороте – автомобиль сразу заносит, но управлять им очень просто.

Тем не менее, тормозная система все равно требует небольших доработок. Связано это с тем, что на территории США действуют определенные экологические требования. Они предполагают использование специальных тормозных колодок, которые меньше вредят природе, но не так эффективны.

Что будет дальше?

Genesis продолжает жить, а в планах у них дальнейшее развитие. «Джи 70» примеряет на себя роль флагмана совсем ненадолго. Уже скоро южнокорейцы представят большой G80 и премиальный кроссовер. Предполагается, что состоится это в 2019-м году.

Новый седан появится и на российском рынке уже весной следующего года. Представители концерна заявили, что поставляться он будет исключительно в комплектации с полным приводом.

Стоимость автомобиля в России пока что хранится в тайне, но можно с уверенностью говорить о его выгодной цене по сравнению с европейскими и японскими конкурентами.

Фото нового Hyundai Genesis G70:

Genesis G70 2018 – корейский спорт-седан

Новый спорт-седан Genesis G70 представлен официально в Hyundai•Genesis Design Center, расположенном в Намьяне (Южная Корея). Мировая премьера третьей модели премиального бренда Genesis компании Hyundai Motors спортивного седана премиум-класса Хендай Генезис Г70 запланирована в рамках Los Angeles Auto Show в декабре 2017 года. В нашем обзоре Genesis G70 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики прямого конкурента немецким моделям Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Продажи четырех дверного спорт-седана Genesis G70 в Южной Корее стартуют 20 сентября 2017 года по цене от 37,5 млн. вон (чуть более 1900 тыс. рублей). Российские автолюбители получат возможность купить новый Генезис Г70 уже весной 2018 года.

Новый седан G70 расширяет модельную линейку премиального бреда Genesis до 3 моделей и становится отличным дополнением более крупным и дорогим седанам Genesis G80 и Genesis G90. Спортивный Genesis G70 обладает массой достоинств, способных привлечь покупателей.

  • Во-первых, изящный, стильный, динамичный и харизматичный дизайн экстерьера кузова.
  • Во-вторых, шикарный, премиальный салон с солидным набором самого современного оборудования и материалами отделки высокого качества.
  • В-третьих, возможность выбора из трех мощных двигателей: бензиновые 2.0 turbo и 3.3 V6 turbo, турбо дизель R 2.2 VGT.
  • В-четвертых, самый обширный в класса набор систем безопасности и электронных помощников.

Одним словом, перед нами современный спортивный седан, вероятно даже, самый совершенный в европейском D-классе. По крайней мере, так заверяют создатели модели. Возможно, представители производителя немного преувеличивают, но автомобиль действительно достойный.

Дизайн экстерьера кузова седана Genesis G70 создан по мотивам шоу-кара Genesis New York Concept Car, показанного весной 2016 года. Серийный автомобиль, понятным делом, выглядит менее эффектно, чем концепт, но весьма и весьма привлекательно. В наличии крупная трапеция фальшрадиаторной решетки, мощный передний бампер с оригинальными секциями воздухозаборников, зауженные светодиодные фары головного света, харизматичный рельеф капота, спортивные наружные зеркала на тонких направляющих – таков автомобиль спереди.

Профиль авто демонстрирует классический трех объемный кузов седан с длинным капотом, большими боковыми дверями, изящным куполом крыши, стекающим через стойки с сильным наклоном на компактную корму. Дополняют картину при обзоре седана сбоку жабры на передних крыльях, пышно раздутые передние и задние колесные арки, в циркульных вырезах которых размещаются 19-дюймовые колеса (легкосплавные 19-дюймовые диски с пятью сдвоенными спицами и низкопрофильные шины Michelin в размере 225/40 ZR19).

Задняя часть кузова спортивного корейского седана — апогей стиля и изящества: компактная крышка багажника с аккуратным спойлером, оригинальные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, мощный и солидный бампер с диффузором и овальными насадками выхлопных труб, интегрированными в его тело.

  • Для окраски кузова седана предлагаются 10 насыщенных цветов эмали: Marble White, Lapis Blue и Royal Blue, Platinum Silver, Carbon Metal, Racing Gray и Graceful Gray, Blazing Red, Umber Brown и Titanium Black.

Дизайнерам, создавшим новый спортивный седан Генезис Г70, длительные аплодисменты и овации! Впрочем, как и специалистам, создававшим по-настоящему премиальный салон новинки – стильный и высокофункциональный, ориентированный в первую очередь на водителя, но весьма комфортный и удобный для пассажиров.

  • Внешние габаритные размеры кузова Genesis G70 2017-2018 года составляют 4685 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2835 мм колесной базы.

Габаритная длина кузова седан G70 на 145 мм меньше, чем у соплатформенной модели Kia Stinger, в основном за счет меньшего расстояния между осями.
Пятиместный салон нового спорт-седана Genesis с индексом G70 шикарный, роскошный, стильный и… довольно хвалебных слов.

Натуральная и искусственная кожа Nappa отменного качества, мягкий пластик с тактильно приятной фактурой, декоративные вставки из полированного металла – таковы материалы отделки. Салон доступен к заказу в пяти цветовых решениях Vanilla Beige, Velvet Burgundy, Sandstorm Gray, Tobacco Brown и Obsidian Black. Дополнительно предлагаются два эксклюзивных исполнения интерьера Sports Gray и Sports Red для Genesis G70 Sport.

Как говорилось выше, салон седана в первую очередь ориентирован на водителя. Центральная консоль с установленным на вершине цветным сенсорным 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto) и интуитивно понятным блоком управления трехзонным климат-контролем развернута в водительскую сторону и отлично сочетается с массивным центральным тоннелем, делящим переднюю часть салона на два кокпита. Перед водителем высокоинформативная панель приборов с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, размеченного до 300 кмч, большим цветным многофункциональным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное рулевое колесо компактного размера с ярко выраженными приливами в зоне правильно хвата.

Спортивные кресла водителя и переднего пассажира с отменной боковой поддержкой дополнены электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем. Водительское сиденье оснащается продвинутой фишкой smart posture control system — данная система самостоятельно оценивает габариты водителя и настраивает положения кресла, рулевой колонки, зеркал заднего вида и heads-up display.

Из современного оборудования и продвинутых систем безопасности хотелось бы отметить аудиосистему премиум-класса Lexicon с 15 динамиками, обеспечивающими объемное звучание, Forward Collision-Avoidance Assist, Highway Driving Assist, Blind spot Collision Warning и Driver Awareness Warning, а также Active Sound Design – система синтетического звука, 9 подушек безопасности, активный капот, приподнимающийся вверх в случае наезда на пешехода.

Технические характеристики Genesis G70 2018-2019 года. Новый корейский спорт-седан с полностью независимой схемой подвески (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), дисковыми тормозами всех колес и задними ведущими колесами (в качестве опции полный привод). В наличии также Launch Control, система векторизации тяги, дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы за доплату.
Новый Генезис Г70 оснащается двумя бензиновыми турбированными моторами и одним турбо дизелем, коробка передач для всех моторов одна – 8 АКПП.

Читать еще:  Как выбрать антенну для радио FM в автомобиль

Бензиновые версии Genesis G70:

  • Четырех цилиндровый турбо мотор Theta II 2.0 T-GDI (252 лс 353 Нм) при наличии Sports Package мощность увеличивается до 255 сил.
  • Более мощный шести цилиндровый турбированный двигатель Lambda II V6 3.3 T-GDI (370 лс 510 Нм) для модели Genesis G70 Sport обеспечивает спортивный седан динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,7 сек и максимальной скоростью в 270 кмч.

Дизель мотор для Genesis G70 один — это экономичный четырех цилиндровый турбо дизельный R-FR 2.2 VGT (202 лс 441 Нм).

Genesis G70 2018-2019 видео тест


Genesis G70 2018 — новый седан для России

Полностью новый седан Genesis G70 2018 от производителя Hyundai официально будет продаваться в России. Названы характеристики новинки, параметры и комплектации. В конце статьи смотрите видео-обзор новинки.

Впервые корейский Genesis G70 2018 был представлен еще в сентябре 2018 года, но до территории России добрался только сейчас. Как отмечают многие автолюбители, теперь в РФ будет представлена вся линейка моделей под именем Genesis от Hyundai. Официальная презентация нового Genesis G70 2018 состоится 12 апреля 2018 года в дилерских центрах.

По словам многих автолюбителей, новый Genesis G70 2018 составит основную конкуренцию BMW 3-Series, а так же паре других автомобилей подобного класса. Судя с названых параметров и характеристик автомобиля, комплектации нового Genesis G70 2018 будут такими же, как и в Европе. В Росстандарте уже согласованы документы и все данные.

В основной перечень Genesis G70 2018 входит предотвращение фронтального столкновения, мониторинг слепых зон, современная мультимедийная система с сенсорным экраном на 8″ и голосовым управлением. С комфорта можно отметить новую аудиосистему Lexicon и современный активный капот, который приподымается в случае столкновения с пешеходом, а между капотом и ветровым стеклом выстреливает подушка безопасности.

Характеристики Genesis G70 2018
Двигательтурбированный бензиновый на 4 цилиндра
Объем, л2.0
Мощность, л.с.252, 247 или 197
Крутящий момент, Нмпорядка 353
Трансмиссия8 ст. АКПП
Приводзадний или полный
Расход топлива Genesis G70 2018
По городу, л10,9
По трассе, л7,8
Смешанный цикл, л9,6
Объем топливного бака, л60
Габариты седана Genesis G70 2018
Длина, мм4685
Ширина, мм1850 (без учета зеркал)
Высота, мм1400
Колесная база, мм2835
Колея передних колес, мм1596
Колея задних колес, мм1604

Будут ли доступны другие двигателя для нового Genesis G70 2018 на территории России пока неизвестно. Первые поставки будут только с бензиновым агрегатом и двумя видами привода на выбор покупателя. Помимо названых двигателей, в других странах производитель предлагает турбированный бензиновый V6, объемом 3,3 литра (мощностью 370 лошадок), а так же турбодизель, объемом 2,2 литра на 202 лошадки. Независимо от выбранного агрегата, в пару будет доступна только 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Что касается цены седана Genesis G70 2018, то для России данные пока не названы. Скорей всего цена станет известна после официального старта продаж, тогда же объявят и полный перечень комплектаций новинки. Средняя стартовая цена на седан Genesis G70 2018 будет начинаться от 1930000 рублей. Остается ожидать полный перечень комплектаций и старт продаж седана в России.

Видео-обзор седана Genesis G70 2018:

Genesis G70 2018

В Сеуле 15 сентября 2017 года в Олимпийском парке состоялась официальная премьера среднеразмерного седана Genesis G70, который окончательно сформировал модельную линейку премиального суббренда марки Hyundai. Разработкой дизайна нового Дженезис Джи 70 2018-2019 занимался бельгиец Люк Донкервольке, ранее работавший на Volkswagen. Благодаря его стараниям четырехдверка получила симпатичную и самобытную внешность.

В нашем обзоре Genesis G70 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики прямого конкурента немецким моделям Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Продажи четырех дверного спорт-седана Genesis G70 в Южной Корее стартуют 20 сентября 2017 года по цене от 37,5 млн. вон. Российские автолюбители получат возможность купить новый Генезис Г70 уже весной 2018 года. Подробно о ценах и комплектациях нового Genesis G702018-2019 года для России читайте в конце обзора.

Новая модель имеет мускулистый бампер с ярко выраженными боковыми воздухозаборниками, массивную ячеистую решетку радиатора, которая своей формой напоминает щит, а также прищуренные светодиодные фары. Длинный капот, плавная линия крыши и приподнятая крышка багажника образуют спортивный силуэт. Также стоит отметить лихой вентиляционный «росчерк» на передних арках. Корма седана выделяется диффузором в заднем бампере и фонарями со стильными двойными полосками.

В базе на колесах Генезис Г70 установлены 17- или 18-дюймовые диски, при этом топовая версия Sport щеголяет катками размером 19 дюймов. Что касается вариантов окраски кузова, то для него корейцы подготовили ltcznm различных оттенков. Отличительными чертами салона являются низко установленные сиденья, массивный тоннель, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль. Для отделки интерьера G70 используются кожа Nappa и декоративные вставки из алюминия, при этом покупатели могут выбрать одно из семи вариантов цветовых исполнений.

Так как марка Дженезис давно сообщила о своем нежелании переходить на новомодные цифровые приборные панели, то Джи 70 ожидаемо получил аналоговую приборку, при этом модель оснащена 8,0-дюймовым планшетообразным тачпадом современной мультимедийной системы, размещенным на самом верху центральной консоли. Мультимедийка поддерживает приложения Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а управлять ее функциями можно с помощью системы голосовых команд, разработанной совместно с фирмой Kakao. Плюс седан оснащен аудиосистемой Lexicon с 15 динамиками.

Технические характеристики Genesis G70 2018-2019 года.
Genesis G70 2017-2018 построен на заднеприводной платформе от Kia Stinger с задней многорычажной подвеской. Габаритная длина седана составляет 4 685 мм, величина колесной базы равна 2 835, ширина – 1 850, высота – 1 400. При изготовлении кузова используются стали горячей штамповки, что позволило повысить жесткость конструкции в целом. Двигатели для «семидесятки» также позаимствовали от упомянутого выше Стингера. Седан можно заказать либо с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 252 л.с. (353 Нм), либо с 2,2-литровым турбодизелем, который развивает 202 «лошадки» (441 Нм). Для российского рынка авто предложили только с двухлитровой «четверкой» на 197 или 247 сил.

Топовой полноприводной модификации «Спорт» полагается турбомотор V6 объемом 3,3 л. Он выдает 370 «лошадок» и 510 Нм момента, обеспечивая ускорение с места до сотни за 4,7 секунды и максимальную скорость 270 км/ч. Все версии идут исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом (и только машинам для США опционально предложена механика). Стоит отметить, что Genesis G70 Sport дополнительно оснащен усиленными тормозами фирмы Brembo, самоблокирующимся дифференциалом, системой быстрого старта, рулевым механизмом с переменным шагом зубьев и электронноуправляемыми амортизаторами.

Комплекс безопасности автомобиля представлен девятью подушками, контролем «слепых» зон, системой удержания автомобиля в полосе и функцией автоматического торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов. Последняя ориентируется на показания радара и камеры, которые надежно укрыты от посторонних глаз за решеткой радиатора. Если же столкновение все же произошло, то минимизировать ущерб здоровью сбитого призван «приподнимающийся» капот.

Цены и комплектации для России
Весной, как и было запланировано, в Москве состоялась российская премьера новой модели Genesis G70 – новинки от дочернего премиум-бренда Hyundai. Корейский спортивный седан заставит задуматься тех покупателей, которые уже решили было покупать BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. И гавный повод задуматься – это цена. Конструктивно новый Genesis G70 – ближайший «родственник» представленного недавно Kia Stinger, хоть последний и немного крупнее.

У обеих моделей – одинаковая платформа, подвески и двигатели, разве что моторная гамма у G70 в России будет чуть скромнее: у нас он будет продаваться только с 2-литровой «турбочетверкой» в вариантах мощности 197 и 247 лошадиных сил. Весьма примечательно, что Genesis G70 по умолчанию получит полный привод – его обеспечит фирменная система Hyundai HTRAC с муфтой. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат.

Всего же комплектаций будет пять. Базовая Premier с мотором мощностью 197 л.с. обойдется в 1 949 000 рублей, и за эти деньги, помимо полного привода, седан оснащается камерой заднего вида, передними и задними парктрониками, двухзонным климат-контролем и мультимедийкой с 8-дюймовым экраном. Для сравнения, полноприводный BMW 320i xDrive с автоматической коробкой передач стоит от 2 453 100 рублей.

Следующая по старшинству комплектация Elegance стоит на 50 000 рублей дороже базовой, за эту разницу в цене покупатель может рассчитывать на салон с отделкой из натуральной кожи, полностью светодиодную оптику и аудиосистему с 9 динамиками.

В средней комплектации Advance уже появляется выбор между модификациями: 197-сильный G70 в этом исполнении обойдется в 2 249 000 рублей, 247-сильный – в 2 399 000 рублей. В этой комплектации появляются двойные стекла, поворотный головной свет, подогрев руля и сидений заднего ряда, беспроводная зарядка, навигация и система мониторинга слепых зон.

Следующая комплектация Supreme также предлагается с двумя вариантами двигателей, ее стоимость – 2 709 000 или 2 959 000 рублей (в зависимости от двигателя). Список оснащения в Supreme дополняется за счет аудиосистемы с 15 динамиками, вентиляции передних сидений, адаптивного круиз-контроля, системы кругового обзора, комплекса водительских ассистентов и много другого.

Наконец, «сольно» выступает комплектация Sport. Она несколько скромнее оснащена по сравнению с топовой Supreme, отличается тормозами Brembo, особой отделкой салона и экстерьера, 19-дюймовыми спортивными колесными дисками и регулировкой боковой поддержки сиденья водителя с автоматическим режимом. G70 в версии Sport предложат только с 247-сильным двигателем по цене 2 899 000 рублей.

Обзор изящного и харизматичного Genesis G70

Суббренд Hyundai разработал новую модель — спортивный седан премиум-класса Genesis G70. В России автомобиль уже доступен, стоимость составляет от 1 миллиона 900 тыс. рублей. Эта машина — достойный конкурент знаменитым BMW 3-series, Audi A4 и Mercedes C-класса.

У машины не только привлекательный вид, но и усовершенствованная техническая начинка. Представитель компании сообщил, что несмотря на премиальный внешний вид и характеристики, модель предлагается для массовой аудитории. Предполагается продать 20 тысяч машин за год.

Genesis G70 — Внешний облик

Джи 70 имеет легко узнаваемый экстерьер. Четырехдверный автомобиль представлен в классическом оформлении всех машин производителя. Наружная отделка указывает на принадлежность модели к спортивному стилю.

Читать еще:  Выбрать лучше Audi Q7 или Volvo XC90 для семьи?

Главная оптика находится в немного суженных фарах. Их отлично дополняют противотуманки. Общий вид авто сдержан и спортивен. Покатая поверхность крыши мягко ведет к багажному отделению. А на нем находится кромка в виде спойлера.

Сзади фары выглядят как боковые линии. На бампере помещены универсальные ребра. Завершает облик решетка из хромированной стали на переднем крыле и рамке окна двери сзади.

Разработчик сделал доступным для покупателей 10 окрасок кузова: мраморно белый, синий лазурит и королевский синий, серебристый, благородный металл, гоночный серый и изящный серый, пылающий красный, коричневый и титановый черный.

Желающим предоставляется возможность самостоятельно выбрать цвет эмали.

Длина пятиместного автомобиля составляет 4685 мм, ширина — 1850 мм, а высота — 1400 мм.

Genesis G70 — Внутренний дизайн

Интерьер полностью соответствует экстерьеру автомобиля. Салон вместительный, комфортный, удобен не только водителю, но и пассажирам. Для салонного оформления применены качественные материалы премиум-класса: натуральная кожаная обивка, мягкий пластик, металлические детали и предметы.

Широкий спектр приборов управления и предметов для удобства за счет сдержанного и стильного дизайна не бросается в глаза. Над центром консоли сверху располагается сенсорный дисплей, диагональ которого 8 дюймов, есть поддержка MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Немного ниже оборудованы три изящных регулятора климат системы и механизм циркуляции воздуха. Владелец станет обладателем многофункционального трехспицевого руля.

Современная мультимедийная система оформлена в классическом стиле. Всем сидящим в машине будет комфортно. Сиденья в первом ряду оснащены удобной боковой поддержкой. Салон соответствует главным показателям седана спортивного типа. У передних сидений имеется низкая посадка, которая еще больше делает поездку комфортной на высоких скоростях. Водительское сидение само может оценить габариты водителя и настроить положение кресла, зеркал и руля. Передние кресла разделяются широким тоннелем. Дизайнеры разработали 7 видов оформления интерьера — 5 классических и 2 в спортивном виде.

Genesis G70 — Оснащение

Новинку оснастили новомодной мультимедийной технологией, которая использует систему искусственного интеллекта. К тому же, дизайнеры предусмотрели дополнительные элементы, которые обеспечили удобство и комфорт по максимуму. В ряд основных и вспомогательных оборудований входят: электронный привод руля, фиксаторы кресел главного ряда, девять подушек безопасности.

Салон базовой комплектации автомобиля оборудован:

  • Кожаной обивкой. На выбор представлено пять цветов;
  • Авторегулируемыми шторками;
  • Вентиляционной системой;
  • Подогревом сидений;
  • Климатическим контролем;
  • Навигационной системой.

Genesis G70 — Техническое оборудование

Под капотом могут быть расположены 2 бензиновых и 1 дизельный мотор. В линейке движков импортер предлагает:

  • четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 2 литра, с мощностью 250 лошадиных сил,
  • шестицилиндровый движок объемом 3,3 литра, мощность — 370 л.с.
  • дизельный двигатель — 4 цилиндра с объемом 2,2 литра и мощностью 202 л.с.

Все виды авто укомплектованы восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для американских автолюбителей разработчик произвел модификацию с механикой. Машину оборудовали многорычажной подвеской. На колесах сделали дисковые тормоза.

У нового спортивного седана Genesis G70 масса достоинств, которые способны привлечь автолюбителей.

«Середнячок» Genesis G70

Дженезис Джи 70 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «G 70» и обзор с фотографиями.

Genesis G70 – задне- или полноприводный люксовый седан среднеразмерной категории (он же сегмент «D» по европейской классификации), призванный навязать конкуренцию таким «завсегдатаям класса», как BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-class… Автомобиль сочетает в себе мускулистый облик, премиальный салон и высокопроизводительную «начинку»…

Мировая премьера Genesis G70 состоялась 15 сентября 2017 года – на специальном мероприятии в Олимпийском парке города Сеул, которое посетили 15 тысяч гостей (однако впервые этот автомобиль был представлен в качестве одноименного концепта осенью 2016-го на автосалоне в Нью-Йорке).

Седан, завершивший формирование линейки четырехдверных моделей южнокорейской марки, уже через несколько дней после дебюта поступил в продажу у себя на родине… а до российского рынка он добрался только весной 2018 года.

Снаружи Genesis G70 выглядит привлекательно, по-спортивному подтянуто и моментально узнаваемо: в его мускулистый облик удачно вписаны черты «старших» моделей. Более того, во внешности трехобъемника полностью отсутствует азиатский китч.

Передняя часть автомобиля решена в стилистике флагманского седана G90 – агрессивный взгляд светотехники, внушительная трапеция радиаторной решетки с ячеистым рисунком и скульптурные очертания бампера.

У седана – динамичный и приземистый силуэт, энергичности которому придают длинный капот, рельефные «складки» на боковинах и ниспадающая линия крыша, переходящая в короткий «отросток» багажника.

Ну а поджарая задняя часть, украшенная стильными фонарями и мощным бампером с диффузором и парой патрубков выпускной системы, удачно завершает спортивный образ четырехдверки.

«Джи-семьдесят» является типичным представителем D-класса по европейской классификации: в длину он насчитывает 4685 мм, в ширину достигает 1850 мм, а в высоту не превышает 1400 мм. Промежуток между колесными парами занимает у «корейца» 2835 мм, а его «походная» масса варьируется от 1595 до 1785 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Genesis G70 решен в модном сейчас духе минимализма, но при этом не лишен спортивности. Центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя, не захламлена множеством кнопок и регуляторов, а украшена торчащим 8-дюймовым «телевизором» мультимедийного комплекса, лаконичным блоком аудиосистемы и тремя регуляторами климатической установки.

Отлично вписываются во внутреннее убранство и стильный трехспицевый руль с рельефным ободом, и классическая комбинация приборов с аналоговыми циферблатами, стрелки которых в «спящем» положении направлены строго вниз, и цветным табло борткомпьютера.

Салон четырехдверки исполнен исключительно из премиальных материалов отделки – мягкие пластики, алюминий и натуральная кожа.

Формально «апартаменты» у Genesis G70 – пятиместные, однако второй ряд сидений, при всем его удобстве, явно отформован под двоих человек (к тому же, среднему пассажиру точно помешает высокий напольный тоннель). А вот в передней части установлены эргономичные кресла с ярко выраженным боковым профилем, оптимальной плотностью набивки и широчайшими диапазонами регулировок.

Багажник корейского седана невелик по меркам среднеразмерного класса – его объем в нормальном состоянии составляет всего 330 литров. Немного сглаживает ситуацию разделенный на две неравные секции задний диван, который при складывании открывает проем для перевозки негабаритных грузов. В подпольной нише у четырехдверки «прячутся» компактная запаска и набор инструментов.

Для Genesis G70 заявлено три силовых агрегата на выбор:

  • Базовый вариант – 2.0-литровая бензиновая «четверка» Theta II T-GDI (исключительно с таким мотором автомобиль завозится на российский рынок) с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего и варьируемыми фазами газораспределения, которая предлагается в двух вариантах «прокачки»:
    • 197 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
    • 247 л.с. при 6200 об/минуту и 353 Нм вращающего потенциала при 1400-4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – рядный четырехцилиндровый дизель R-FR VGT объемом 2.2 литра с технологией «питания» Common Rail, турбонагнетателем, 16-клапанным строением ГРМ и интеркулером, вырабатывающий 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Н·м пиковой тяги при 1750-2750 об/минуту.
  • Под капотом «топовой» модификации «Sport» содержится бензиновая V-образная «шестерка» T-GDI семейства Lambda II рабочим объемом 3.3 литра с турбонаддувом, прямой подачей горючего, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, генерирующая 370 л.с. при 6000 об/минуту и 510 Н·м возможного потенциала при 1300-4500 об/минуту.

Все двигатели по умолчанию сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией, а в виде опции для них предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости до 50% тяги на колеса передней оси (в версии «Sport» – еще и с самоблокирующимся дифференциалом).

Полноприводный седан с 3.3-литровым мотором «выстреливает» с места до 100 км/ч спустя 4.7 секунды, а максимально устремляется до 270 км/ч (данные для других исполнений пока не сообщаются).

В основе Genesis G70 лежит заднеприводная «тележка» с продольно размещенной силовой установкой и кузовом, который более чем на половину состоит из высокопрочных сортов стали.

На передней оси седана применена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура (и там, и там с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Реечный рулевой механизм четырехдверки дополнен электрическим усилителем, смонтированным на рейке, а все его колеса наделены вентилируемыми дисковыми тормозами.

Что касается Genesis G70 Sport, то он на фоне со стандартной модели может похвастать: электронноуправляемыми амортизаторами, рулевым комплексом с переменным шагом зубьев, усиленными тормозами Brembo и системой launch control.

На российском рынке этот среднеразмерный премиум-седан в 2018 году предлагается исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором (в двух вариантах форсировки) и полноприводной трансмиссией в пяти комплектациях на выбор – «Premier», «Elegance», «Advance», «Supreme» и «Sport» (первые две доступны исключительно со 197-сильной «четверкой», а последняя – только с 247-сильной).

Базовая машина минимально стоит 1 949 000 рублей, а в ее оснащение входят: семь подушек безопасности, отделка салона искусственной «экокожей», ABS, ESC, HAC, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, подогрев передних кресел, камера заднего вида, качественная аудиосистема и многое другое.

Автомобиль с 247-сильным агрегатом продается как минимум за 2 399 000 рублей, топ-модификация «Supreme» предлагается по цене от 2 709 000 рублей, а спортивное исполнение обойдется в сумму от 2 899 000 рублей.

Наиболее «навороченный» вариант может также похвастать: интеллектуальным «круизом», 19-юймовыми колесами, мониторингом слепых зон, системой автоматического торможения, камерами кругового обзора, ассистентом удержания в полосе, полностью светодиодной оптикой, проекционным дисплеем, электроприводом и вентиляцией передних кресел, подогревом заднего дивана, премиальной «музыкой» с девятью динамиками и отделкой салона кожей Nappa.

Genesis G70 2020: младшая модель в семействе

В середине сентября две тысячи семнадцатого в Олимпийском парке Сеула состоялась официальная премьера среднеразмерного седана Genesis G70, который окончательно сформировал модельную линейку премиального суббренда марки Hyundai.

Разработкой дизайна нового Дженезис Джи 70 2020 занимался бельгиец Люк Донкервольке, ранее работавший на Volkswagen. Благодаря его стараниям четырехдверка получила симпатичную и самобытную внешность.

Комплектации и цены Genesis G70 2020

КомплектацияЦена
2.0 (197 л.с.) Premier 4WD AT82 249 000
2.0 (197 л.с.) Business 4WD AT82 349 000
2.0 (197 л.с.) Elegance 4WD AT82 439 000
2.0 (197 л.с.) Advance 4WD AT82 589 000
2.0 (247 л.с.) Advance 4WD AT82 689 000
2.0 (197 л.с.) Supreme 4WD AT82 819 000
2.0 (247 л.с.) Supreme 4WD AT82 919 000
2.0 (247 л.с.) Sport 4WD AT83 029 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Читать еще:  Porsche 718 Boxster 2017

Новая модель Дженезис Джи 70 2020 имеет мускулистый бампер с ярко выраженными боковыми воздухозаборниками, массивную ячеистую решетку радиатора, которая своей формой напоминает щит, а также прищуренные светодиодные фары.

Длинный капот, плавная линия крыши и приподнятая крышка багажника образуют спортивный силуэт. Также стоит отметить лихой вентиляционный «росчерк» на передних арках. Корма седана выделяется диффузором в заднем бампере и фонарями со стильными двойными полосками.

В базе на колесах Генезис Г70 установлены 17- или 18-дюймовые диски, при этом топовая версия Sport щеголяет катками на 19″. Что касается вариантов окраски кузова, то для него корейцы подготовили ltcznm различных оттенков.

Отличительными чертами салона являются низко установленные сиденья, массивный тоннель, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль. Для отделки интерьера G70 используются кожа Nappa и декоративные вставки из алюминия, при этом покупатели могут выбрать одно из семи вариантов цветовых исполнений.

Так как марка Дженезис давно сообщила о своем нежелании переходить на новомодные цифровые приборные панели, то Джи 70 ожидаемо получил аналоговую приборку, при этом модель оснащена 8,0-дюймовым планшетообразным тачпадом современной мультимедийной системы, размещенным на самом верху центральной консоли.

Мультимедийка поддерживает приложения Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а управлять ее функциями можно с помощью системы голосовых команд, разработанной совместно с фирмой Kakao. Плюс седан оснащен аудиосистемой Lexicon с 15 динамиками.

Североамериканским автомобилем 2019 года стал седан Дженезис G70, который в борьбе за звание лучшего сумел опередить двух других финалистов в лице гибрида Honda Insight и парочки Volvo S60 / V60.

Genesis G70 20220 построен на заднеприводной платформе от Kia Stinger с задней многорычажной подвеской. Габаритная длина седана составляет 4 685 мм, величина колесной базы равна 2 835, ширина — 1 850, высота — 1 400. При изготовлении кузова используются стали горячей штамповки, что позволило повысить жесткость конструкции в целом.

Двигатели для «семидесятки» также позаимствовали от упомянутого выше Стингера. Седан можно заказать либо с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 252 л.с. (353 Нм), либо с 2,2-литровым турбодизелем, который развивает 202 «лошадки» (441 Нм). Для российского рынка авто предложили только с двухлитровой «четверкой» на 197 или 247 сил.

Топовой полноприводной модификации «Спорт» полагается турбомотор V6 объемом 3,3 л. Он выдает 370 «лошадок» и 510 Нм момента, обеспечивая ускорение с места до сотни за 4,7 секунды и максимальную скорость 270 км/ч. Все версии идут исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом (и только машинам для США опционально предложена механика).

Стоит отметить, что Genesis G70 Sport дополнительно оснащен усиленными тормозами фирмы Brembo, самоблокирующимся дифференциалом, системой быстрого старта, рулевым механизмом с переменным шагом зубьев и электронноуправляемыми амортизаторами.

Комплекс безопасности автомобиля представлен девятью подушками, контролем «слепых» зон, системой удержания автомобиля в полосе и функцией автоматического торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов.

Последняя ориентируется на показания радара и камеры, которые надежно укрыты от посторонних глаз за решеткой радиатора. Если же столкновение все же произошло, то минимизировать ущерб здоровью сбитого призван «приподнимающийся» капот.

Начало продаж Genesis G70 в России пришелся на апрель 2018 г, в первое время к нам решено поставлять машины только с 2,0-литровым движком, доступным мощностью на 197 и 247 л.с., но при этом все версии по умолчанию идут с 8-ступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией HTRAC с электронноуправляемой муфтой, подающей крутящий момент на передние колеса.

Цена седана начинается от 2 249 000 рублей за начальную версию, тогда как более мощный вариант стоит минимум 2 689 000 руб., а самая дорогая версия обойдется покупателям в 3 029 000 р.

Отзывы Genesis G70

Отзывы Genesis G70

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Genesis G70

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Genesis G70, а также помогут оценить надежность автомобилей Генезис Г70. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Genesis G70 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (197 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Обычно меняю машины через каждые три года, когда заканчивается гарантия, принципиально не рассматриваю автомобили дороже 2 млн. рублей. До покупки Genesis G70 три года без особых проблем отъездил на Infiniti Q50 – неплохая машина, но тесный салон, зимой на заднем приводе не очень комфортно ездить и как выяснилось – продать непросто. В итоге сдал в трейд-ин и взамен приобрел Genesis G70 в простой комплектации. Перед покупкой протестировал версии с двигателями мощностью 197 и 247 л. с. – разницы между ними по динамике почти нет, поэтому выбрал менее мощный мотор.

В сети много отзывов о Genesis, в основном восторженных, дескать машина лучше премиальных “немцев” и при этом стоит намного дешевле. ..полный текст отзыва о Genesis G70

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (247 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Внешне Genesis G70 нравится больше представителей немецкой “тройки” и к тому же, если сравнивать полноприводные версии он дешевле раза в полтора. Еще одно преимущество “корейца” – у него стоит классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором – никаких вам ненадежных “роботов”. Помимо яркой внешности и умеренной стоимости, для меня решающим фактором стало то, что только Genesis предлагает четырехлетнюю гарантию без ограничения пробега, я езжу много и обычно меняю машины через каждые три года, гарантийную будет проще продать.

Я выбрал версию Sport, поскольку только на нее ставят нормальные тормоза Brembo, на всех остальных версиях они как у обычных седанов. ..полный текст отзыва о Genesis G70

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (197 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Похоже, корейцы научились делать не только массовые бюджетные автомобили. Прокатился у дилера на новом седане Genesis G70 и после недолгих раздумий купил себе эту машину. Нравится оригинальная внешность, немецкие «матрёшки» уже порядком примелькались на улицах, даже трудно отличить, где новый автомобиль, а где предыдущее поколение, а Genesis своей новизной неизменно привлекает внимание окружающих. И у корейского седана по умолчанию есть полный привод.

Взял седан с более слабым мощностью 197 л. с. Оба двигателя двухлитровые с турбонаддувом, у них одинаковый крутящий момент 353 Нм, поэтому разница в динамике почти незаметна, а транспортный налог отличается почти в 2 раза. ..полный текст отзыва о Genesis G70

Новая модель Genesis G70 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Премиальный седан Genesis G70 от суббренда Hyundai был представлен в середине сентября 2017 года на родине производителя — в Южной Корее. Новяя модель оказалась выполнена по мотивам концепта New York, представленного весной 2016-го.

Экстерьер

Компактная четырехдверка Дженезис Джи 70 получила узнаваемый дизайн, в котором прослеживается ДНК материнской компании Хендай, но при этом он выглядит более премиально и спортивно, как и полагается претендующему на престижность авто. Статусность седана подчеркивают элементы внешний отделки.

Передняя часть нового Генезис Г70 начинается с рельефного капота, под которым расположилась большая хромированная радиаторная решетка выполненная в форме трапеции, к которой примыкает «злая» однозрачковая оптика, намекающая на хищный прищур дикого зверя.

На лицевой кузовной панели над решеткой прикреплен довольно крупный логотип производителя в виде раскрытых крыльев. Снизу еще одна тонкая вытянутая решетка со сложной отделкой, перетекающей в черные декоративные ниши с противотуманной оптикой.

В профиль G70 тоже выглядит более премиально, по сравнению с моделями Hyundai и это сразу бросается в глаза. Можно сказать, что автомобиль ближе к немецким генам, нежели к азиатским.

Динамичный силуэт с покатой линией крыши, переходящий в багажник со спойлеробразной кромкой. Хромированная окантовка боковых окон, сужающаяся в задней части — все это играет на купешно-спортивный образ, дополняемый отделкой вентиляционных прорезей на передних крыльях и большими колесами с низкопрофильной резиной.

Корма Hyundai Genesis G70 2018 года имеет некоторое сходство с BMW 6-Series. Начинается с акульего плавника антенны, сильно наклоненного узкого стекла, под которым идет небольшая, выдающаяся в виде спойлера назад крышка багажника.

По центру последней на вертикальной плоскости прикреплен логотип. По краям на «бедрах» расположились небольшие задние фонари. В нижней части бампера встроен диффузор с интегрированными овальными патрубками выхлопной системы крупного размера.

Салон

Салон нового Дженезис G70 продолжает тему премиальности: приятные на ощупь пластиковые поверхности, кожа, металлическая отделка и относительно небольшое количество управляющих элементов — выглядит довольно минималистично.

Водитель получает в руки довольно толстый трехспицевый мультифункциональный руль с приливами в местах хвата. За ним просматривается хорошо выполненная приборная панель с традиционной компоновкой — два блюдца тахометра и спидометра по бокам, а в центре информационный дисплей с полосками индикаторов сверху и снизу.

Переднему пассажиру в автомобиле будет весьма комфортно в удобном кресле с развитой боковой поддержкой. На ходу седан демонстрирует плавность и без проблем сглаживает небольшие неровности. Правда, с ямами покрупнее у G70 уже не так все гладко, но при этом у «корейца» отличная шумоизоляция.

А вот второй ряд сидений уже не так дружелюбен — в области колен наблюдается дефицит места, а люди высокого роста могут упереться в потолок головой. Зато качество материалов отделки весьма высокого уровня.

Характеристики

Genesis G70 — это четырехдверный седан, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина — 4 685 мм, ширина — 1 850, высота — 1 400, а размер колесной базы равен 2 835 миллиметров.

У компактного седана независимая многорычажная подвеска спереди и сзади. На колесах обеих осей устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза.

В состав силовой гаммы модели входят следующие моторы:

2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» с отдачей 252 л.с. и 353 Нм
2,2-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 202 л.с.
3,3-литровая бензиновая V-образная «турбошестерка» на 370 сил и 510 Нм

Все двигатели на Хендай Дженезис G70 агрегатируются в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Цена в России

Купить Genesis G70 в России можно в шести комплектациях: Premier, Business, Elegance, Advance, Sport и Supreme.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Дженезис Джи 70 2020 года варьируется от 2 249 000 до 3 029 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector