Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридная версия Range Rover Sport

Обновленный Range Rover Sport: сенсоры, диоды и гибрид

Младший Range Rover Sport нынешнего поколения появился почти на год позже большого Рейнджа, но именно он первым в этой парочке пережил плановую модернизацию. Обновленный Sport щеголяет новыми бамперами, решеткой радиатора и полностью диодной светотехникой: новые источники света применены в том числе в противотуманках и задних фонарях, а поворотники теперь динамические (в виде бегущей строки).

На выбор — аж четыре варианта головного освещения. Базовые фары имеют по 12 статичных светодиодов. Второй уровень — матричный свет и 26 световых элементов на фару: электроника может затемнять отдельные вертикальные секции, чтобы не слепить других водителей. Третий уровень — так называемые пиксельные фары: каждая состоит из 71 диода и разделена не только на вертикальные, но и на горизонтальные секции с возможностью регулировки яркости каждого отдельного пикселя. Ну а топ-уровень — это пиксельные фары с дополнительными лазерно-люминофорными секциями дальнего света (по две на фару), которые включаются на пустой дороге при скорости более 80 км/ч и бьют на 500 метров. Если камера засекла впереди другую машину, то «лазеры» сразу отключаются.

Интерьер преобразился в духе кроссовера Range Rover Velar: у Спорта теперь тоже сенсорная центральная консоль, на которой остались только три вращающиеся рукоятки. Центральная меняет громкость аудиосистемы, а функционал боковых зависит от выбранной вкладки меню: настройки мехатронного шасси, климат-контроля и управление обогревом, вентиляцией и массажером сидений. Верхний десятидюймовый дисплей загружен сильнее: мультимедиа, камеры кругового обзора, навигация.

Виртуальная комбинация приборов была и раньше, но теперь она входит в базовую комплектацию, а 12-дюймовый экран и графика новые. Улучшен и проекционный дисплей: его диагональ выросла до десяти дюймов, а функционал расширен. Передние сиденья теперь тоньше, бокс между ними стал вместительнее, среди опций появились ионизатор воздуха и водонепроницаемый ключ-браслет, который можно взять с собой на дайвинг. Особая гордость разработчиков — управление шторкой панорамной крыши с помощью жестов: чтобы активировать сервопривод, достаточно махнуть рукой перед салонным зеркалом заднего вида. Впрочем, привычные кнопки управления сохранены.

Четырехцилиндровый двигатель появился у Спорта еще в прошлом году, но то был 240-сильный дизель, а теперь в гамме есть и аналогичная бензиновая модификация с двойным индексом P300 Si4 (Jaguar Land Rover переходит на новую систему обозначения модификаций). Под капотом расположена наиболее форсированная версия двухлитрового турбомотора Ingenium, которая выдает 300 л.с. и 400 Нм. Причем такой Range Rover Sport единственный в гамме имеет пружинную подвеску вместо пневматической.

А еще обновленный Range Rover Sport стал первым подзаряжаемым гибридом марки! Модификация P400e имеет ту же самую 300-сильную турбочетверку, но в восьмиступенчатый «автомат» встроен электромотор мощностью 116 л.с. Пиковая отдача силовой установки — 404 л.с. и 640 Нм! Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13,1 кВт∙ч расположена под полом багажника, разъем для подзарядки врезан в решетку радиатора: полная зарядка от «быстрого» терминала займет 2 часа 45 минут, а от обычной розетки — 7,5 часа.

Как обещают разработчики, на чистой электротяге гибридный Рейндж сможет проехать до 51 км, при этом максимальная скорость в таком режиме — 137 км/ч. Предельные возможности — 220 км/ч и разгон до «сотни» за 6,7 с, а средний расход по приведенному циклу NEDC — невероятные 2,8 л/100 км. Но электродовесок должен оказаться полезным и на бездорожье! Ведь прелесть электромотора — в максимальной тяге с нулевых оборотов. На чистом электричестве такой Range Rover Sport может передвигаться даже с включенной понижайкой, для этого пришлось перекалибровать всю систему Terrain Response. Более того, в компании заявляют, что глубина преодолеваемого брода у гибрида такая же, как у всех остальных модификаций: 850 мм.

Устройство гибридной силовой установки

Прежний дизельный гибрид без возможности подзарядки исключен из гаммы. Большинство остальных модификаций Спорта сохранило прежние двигатели. Версии TDV6 (249 л.с. в России 258 в остальном мире) и SDV6 (306 л.с.) оснащаются трехлитровым дизелем, у модификации SDV8 (339 л.с.) дизель объемом 4,4 л, а бензиновый двигатель V6 3.0 с приводным нагнетателем выдает 340 или 380 сил. Мощность компрессорного мотора V8 5.0 увеличена с 510 до 525 «лошадей».

Все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом». У машин попроще, как и прежде, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen (по умолчанию он делит тягу в пропорции 42:58 в пользу задней оси) и без понижающей передачи. Опционная трансмиссия с демультипликатором и симметричным коническим дифференциалом модернизирована: многодисковая муфта, которая отвечает за центральную блокировку, теперь управляется легким и быстродействующим электроактуатором.

На вершине гаммы — «заряженная» версия Range Rover Sport SVR. Отдача ее компрессорной «восьмерки» увеличена с 550 л.с. и 680 Нм до 575 л.с. и 700 Нм, а вместо алюминиевого капота теперь устанавливается углепластиковый с большими прорезями воздухоотводов. Из этого же материала сделаны некоторые декоративные детали на кузове. Время разгона до 100 км/ч уменьшено с 4,7 до 4,5 с.

В Англии обновленный Range Rover Sport начнут продавать уже в декабре, до остальных стран машины доберутся в начале 2018 года. Российская гамма уже известна, и гибридной версии в ней нет, хотя едва ли это расстроит потенциальных покупателей. Не положен нам и четырехцилиндровый дизель, хотя бензиновая турбочетверка доступна для заказа. Начальная цена выросла на 225 тысяч рублей: самый простой Sport стоит 5 млн 50 тысяч рублей. А за топ-версию SVR нужно отдать 8 млн 784 тысячи.

Гибридная версия Range Rover Sport

Республика Беларусь, г. Минск, ул. Лещинского, д. 4

  • Модельный ряд
    • Новые автомобили
    • RANGE ROVER
    • RANGE ROVER SPORT
    • RANGE ROVER VELAR
    • RANGE ROVER EVOQUE
    • DISCOVERY
    • НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
    • НОВЫЙ DEFENDER
    • PHEV
    • Специальные версии
  • Автомобили
    в наличии
  • Конфигуратор
  • Автомобили
    с пробегом
  • Специальные
    предложения
  • Информация
    владельцам
  • Финансовые
    услуги
  • +375 (17) 335 33 33
    • Спецпредложения
      • Новые автомобили
      • Автомобили с пробегом
      • Сервис
    • Конфигуратор
    • Запись на Тест-Драйв
    • Автомобили в наличии
    • Автомобили с пробегом
      • Land Rover Approved
      • Поиск автомобиля Approved
    • TRADE IN
    • Информация владельцам
      • Обзор
      • Гарантия
      • Специальные программы
      • Аксессуары
      • Программа помощи на дорогах
      • Сервисные книжки
      • Навигационная система
      • Работа с клиентами
    • Запись на сервис
    • Финансовые услуги
      • Рассрочка
      • Лизинг
      • Страхование
      • Кредитование
    • Финансовый калькулятор
    • Корпоративным клиентам
      • Условия программы
      • Специальные предложения
    • Программа помощи на дорогах
    • Experience
    • Брошюры
    • Обратная связь
    • Новости
      • Список новостей
      • Подписка на новости
    • ABOVE & BEYOND
    • LANDROVER.RU
    • Контакты
      • Контакты
      • О компании
      • Вопросы и ответы
      • Наша команда
      • Мобильное приложение
      • Вакансии
      • Холдинг «Атлант-М»
      • Блог «Атлант-М»
      • Миссия и ценности
      • Личный кабинет
      • Рассрочка
      • Лизинг

НАША ЛИНЕЙКА ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Нашим гибридным автомобилям с подзарядкой от электросети нипочем любые преграды. Они одинаково хорошо чувствуют себя как на городских улицах, так и на скалистых горных дорогах.

Истинный Range Rover

  • Передовые технологии
  • Роскошный комфорт великолепного салона
  • Безошибочно узнаваемый легендарный силуэт
  • Глубина преодолеваемого брода — до 900 мм
  • Доступно со стандартной или удлиненной колесной базой

RANGE ROVER SPORT

Самый динамичный Range Rover

  • Интерьер, ориентированный на водителя
  • От 0 до 100 км/ч за 6,3 с
  • Непревзойденная динамика на разных типах дорог
  • Полностью алюминиевый кузов
  • Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О LAND ROVER

ЧТО ТАКОЕ PHEV?

Наше краткое и простое руководство по гибридным автомобилям с подзарядкой от электросети (PHEV) содержит информацию о том, как они работают и как ими пользоваться.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Мы стремимся ответственно и устойчиво развивать свой бизнес, принося пользу клиентам, компании и экономике.

КАКОЙ НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ВЫБРАТЬ — ДИЗЕЛЬНЫЙ, БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ PHEV?

Мы обновили всю нашу линейку двигателей в соответствии с требованиями современного мира. Какой из них вы выберете?

Читать еще:  На Украине упростят правила получения водительского удостоверения

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

Новости автомобилей Land-Rover

Новые гибридные двигатели: представлены 48-вольтовые мягкие гибридные двигатели и плагин-гибридный Range Rover Velar P400e, который преодолевает 53 км исключительно на электротяге и с выбросами CO2 49 г/км Роскошный: новые цвета…

У Jaguar Land Rover очень скоро появится еще один достойный электромобиль, который совместно с Jaguar I-Pace расширит линейку электрокаров компании. По сообщению Autocar, в ходе общения с инвесторами руководители JLR подтвердили, что…

Совершенная роскошь нового Range Rover Evoque Autobiography: известная роскошь Range Rover и изящный интерьер с современными технологиями Новая версия Discovery Sport Black: двигатель Ingenium мощностью 290 л.с. для повышенной продуктивности Новые мощные…

Компания Jaguar Land Rover запрограммирует автомобили для движения так, чтобы уменьшить укачивание пассажиров в салоне Во избежание морской болезни (укачивания), интеллектуальное программное обеспечение регулирует ускорение, торможение и положение в полосе движения…

Компания Twisted специализирующаяся на преобразовании Land Rover Defender в автомобили с роскошными интерьерами, улучшенными трансмиссиями и технологиями, анонсировала выпуск ограниченной серии из 30 полностью электрических Defender эксклюзивно для рынка США. Электрический Defender получил название Twisted NAS-E…

Запатентованная технология с двойной выгодой: водители не отвлекаются от дороги, распространение бактерий и вирусов после COVID-19 снижается Не дотрагиваясь экрана: технология «предполагаемое касание» использует только сенсоры и искусственный интеллект для управления информационно-развлекательными системами Результат…

За время своих инноваций, компания Jaguar Land Rover произвела более 1,5 миллиона двигателей Ingenium Центр по разработке двигателей имеет собственную технологическую линию по изготовлению силовых агрегатов линейки Ingenium Новый рядный 6-цилиндровый…

Новая линейка 3-литровых рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей Ingenium с технологией мягкого гибрида 48 В присоединяется к плагин-гибридным моделям Range Rover Эксклюзивные версии Westminster и SVAutobiography Dynamic Black дополнят новую лимитированную версию…

Jaguar Land Rover планирует постепенно восстанавливать производство, начиная с 18 мая. После длительного карантина, первыми откроются производственные заводы в Солихалле в Великобритании, а также Словакии и Австрии. В Китае восстанавливается…

Range Rover Sport получил новую 400-сильную версию

Новая версия Range Rover Sport HST первой получила новую гибридную силовую установку Ingenium , состоящую из рядного 6-цилиндрового бензинов ого двигателя объемом 3 литра и электромотора.

Мощность нового агрегата составила ровно 400 л.с., что позволяет внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 6,2 секунды , развивая в итоге скорость в 225 км/ч.

Разработчики отмечают, что рядный мотор является более отзывчивым и сбалансированным, чем бензиновый V6 , а нехватку крутящего момента ему с лихвой компенсирует мягкий гибридный привод MHEV . Благодаря этому дополнению мотор стал не только мощнее, но и экономичнее. Гибридная установка рекупер ирует энерги ю , образующуюся во время торможения , и для зарядки батарей не требуется сжигать слишком много ценного топлива. Следует отметить, что автомобиль с технологией MHEV не нуждается в подзарядк е от электросети и абсолютно не зависит от внешних источников электроэнергии .

«Рядные шестицилиндровые двигатели гораздо лучше сбалансированы, чем V6, и наш новый Ingenium был разработан исходя из этих соображений. Передовые функции, в том числе электрический нагнетатель, гарантируют фирменные динамику и управляемость Range Rover Sport, в то время как интеллектуальная технология мягкого гибрида MHEV перераспределяет энергию в целях повышения топливной экономичности и снижения объемов вредных выбросов» , — комментирует работу своей команды главный инженер Jaguar Land Rover Ник Роджерс .

Чтобы выделить версию Range Rover Sport HST , дизайнеры предусмотрели для него несколько уникальных деталей для украшения салона и кузова. Это, конечно же, фирменные бейджи . Но не только. Например, капот внедорожника украшают карбоновые вентиляционны е «жабры». Решетка радиатора тоже сделана из углеволокна , как, впрочем, и боковы е воздухозаборники , а также дверь багажн ика. Последнее отличается еще и практичностью, так как благодаря легкости углепластика открывать и закрывать дверь не составит труда даже ребенку.

Кузов Range Rover Sport HST может быть окрашен в один из предлагаемых цветов. Это черный Santorini Black, белый Fuji White, серебристый Indus Silver, алый Firenze Red и ли серый Carpathian Grey . Предлагаться будут и особые кованые колесные диски, сквозь которые обязательно будут видны красные или серые анодированные тормозные суппорты.

Новые цвета появились и в интерьере Range Rover Sport HST . Р ычаг КП и р ул ь, за которым хромом сверкают подрулевые переключатели , обшиты замшей. Не обошлось и без логотипа « HST », который расположился на панели приборов.

Мощная версия внедорожника оснащена множеством систем безопасности, без которых, имея 400 л.с. под капотом, не обойтись. Это, например, систем а круиз-контроля с функциями ассистента рулевого управления и Stop&Go , а также систем а экстренного торможения , работающая на любых скоростях. Даже в версии HST автомобиль остается внедорожником, а потому разработчики не забыли оснастить его традиционны ми систем ами помощи на бездорожье . В частности, системой Terrain Response 2.

Заказы на н ов ую верси ю Range Rover Sport HST дилеры начнут принимать в России начиная с апреля этого года.

Range Rover Sport получит гибридную спецверсию HST

Британский производитель Land Rover выпустит кроссовер Range Rover Sport в специальной версии HST, которая будет оснащена новой силовой установкой, работающей по технологии так называемого «мягкого гибрида».

Автомобиль получит новый шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium объемом 3.0 л и мощностью 400 л.с., оснащенный электрическим наддувом и системой «мягкого» гибридного привода Mild Hybrid.

В России стартовали продажи обновленного Range Rover Sport

Мотор развивает максимальный крутящий момент 550 Нм.

Дополнительное же тяговое усилие ему обеспечивает «продвинутая» система привода, в основе которой – стартер-генератора, обеспечивающий работу системы Start-Stop, а также совместную работу ДВС и электромотора.

«Мягкий» гибридный привод работает от 48-вольтовой батареи и имеет функцию рекуперации энергии: электроэнергия накапливается при торможении и используется затем при старте с места или при резком разгоне с хода.

С места до «сотни» новый Range Rover Sport HST способен разгоняться за 6,2 секунды; максимальная скорость, которую сможет развивать автомобиль, составит 225 км/ч.

При этом новый агрегат должен стать эффективнее и экономичнее, чем его предшественник – бензиновый V6, заявляют в пресс-службе Land Rover. Двигатель Ingenium 3.0 будет выпускаться также в версии мощностью 360 л. с.

Спецверсия Range Rover Sport HST получила ряд дизайнерских обновлений, в частности решетки воздухозаборников на капоте и крыльях, а также накладки решетки радиатора и двери багажника. Еще одним отличием нового HST от «обычного» Range Rover Sport станут выкрашенные в красный цвет тормозные суппорты. В качестве опции можно будет заказать анодированные суппорты, выполненные в сером цвете.

В оформлении салона внедорожника появился ряд новых для модели Range Rover Sport деталей. Кресла имеют электрорегулировку в 16 направлениях и обновленную гамму материалов и цветов обивки. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обшиты искусственной замшей, подрулевые переключатели передач выполнены в цвете Satin Chrome. На приборной панели автомобиля появился логотип HST.

В стандартную комплектацию внедорожника в новой спецверсии входят круиз-контроль с функциями ассистента рулевого управления и Stop&Go, а также система экстренного торможения на высоких скоростях.

Как сообщает пресс-служба Jaguar Land Rover, новый Range Rover Sport HST станет доступна для заказа в России с апреля текущего года.

Купить гибридный Range Rover PHEV в Москве

Идёте в ногу со временем и выбираете зелёные технологии? Нужен удобный автомобиль для города, на котором не страшно отправляться в далёкие путешествия или экспедиции по бездорожью? Встречайте самую технологичную модель в линейке Land Rover - plug-in гибрид Range Rover PHEV 2019-2020 года.

Читать еще:  Обработка днища автомобиля

Купить в Москве версию 2019-2020 года вы можете у официального дилера, автосалоне Кунцево. У нас лучшие цены, действуют программы лояльности от британского производителя.

Революция в мире гибридных технологий

Range Rover PHEV- внедорожник, который удивляет с первого знакомства. Удобный для городских поездок электромобиль, стремительный на шоссе и одновременно авто, способное справится с самым суровым бездорожьем. Покоряйте отдалённые от цивилизации уголки.

Гибридная установка состоит из бензинового 2,0 л двигателя из серии Ingenium мощностью 300 л. с. и электропривода на 85 кВт. Общая мощность достигает 404 л. с. Массивный внедорожник уверенно разгоняется с места до 100 км/ч за 6,8 с.

По умолчанию активирован параллельный режим. При резком ускорении, в тяжёлых условиях задействованы оба мотора. Гибридный режим обеспечивает уверенный старт на любой поверхности. Позволяет насладиться великолепной динамикой на междугородных магистралях. При этом экономия топлива удивит самых взыскательных водителей — от 2,3 до 3,6 л бензина на 100 км.

Но главный сюрприз - увеличенный аккумулятор на 13 кВ/ч, который может заряжаться не только в режиме рекуперации или генератором при работе ДВС, но и от обычной розетки. Если вы передвигаетесь только по городу на небольшие расстояния, если приходится по долгу простаивать в пробках - переключитесь на режим электромобиля (EV). На полном заряде без запуска бензинового двигателя можно проехать около 50 километров. При этом обеспечивается бесшумная работа, тишина в салоне.

Зарядка от обычной розетки занимает 7,4 часа. При использовании специализированных зарядных станций - от 2 часов.

Выразительный, премиальный дизайн

Гибридный автомобиль сохранил узнаваемый, впечатляющий дизайн. Это по-прежнему Ленд Ровер. Солидный, король бездорожья. Но каждый элемент выдаёт революционные технологии, скрытые внутри. Светодиодные пиксельные фары, адаптивное освещение, плавные изгибы, обеспечивающие отличную аэродинамику. Range Rover Sport PHEV выглядит словно космический шаттл, способный справиться с любыми препятствиями.

Внутри царит атмосфера роскоши. Кожаная отделка сидений и панелей дополнена вставками из натурального дерева, полированного алюминия. Кресла с амортизацией и увеличенным наклоном для комфортных путешествий. Экран информационно-развлекательной системы может использоваться для вывода настроек подвески, карт навигации. Jaguar Land Rover Activity Key позволяет разблокировать автомобиль без ключей. Выпускается версия с панорамной крышей. Предусмотрена функция удалённого прогрева или кондиционирования салона.

Технологии и инновации

Ленд Ровер PHEV- это уверенная управляемость, безопасное движение в любых условиях. Гибрид оснащён интеллектуальными системами помощи водителю:

  • опция Terrain Response позволяет адаптировать настройки подвески под различные условия - от бездорожья до скоростной езды по шоссе;
  • система Predictive Energy Optimisation (PEO) построит маршрут с учётом перепадов высоты, обеспечивая баланс между ДВС и электроприводом для ещё большей экономии топлива. Просто введите пункт назначения;
  • ADAPTIVE DYNAMICS и активный дифференциал обеспечивают «умное» распределение крутящего момента, адаптируют подвеску под дорожные условия, стиль вождения. Идеальная управляемость на любой поверхности, уверенный вход в повороты, лёгкий старт на скользкой поверхности;
  • Hill Descent Control - комфортный спуск на самых сложных склонах. Ультразвуковой контроль для простого прохождения бродов глубиной до 90 см.

Land Rover PHEV — революция в мире автомобилестроения. Экологичный, как электромобиль, с автономностью классических авто, работающих на ископаемом топливе. Чтобы лично ознакомиться с новыми возможностями запишитесь на тест-драйв, позвонив по телефону. В продаже несколько модификаций.

Range Rover Sport нового поколения: другая платформа и различные гибридные установки

Паркетник следующей генерации выйдет на рынок в 2022 году. В линейке ожидаются не только несколько вариантов гибридов, но и электроверсия.

Актуальное второе поколение кроссовера Range Rover Sport было представлено ещё в марте 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке. Рестайлинг модель пережила в 2017 году. Теперь концерн Jaguar Land Rover работает над следующей генерацией паркетника. Причём компания с ней немного запаздывает: предполагалось, что новинка уже должна быть близка к дебюту, однако её придётся подождать – на рынок она выйдет не раньше, чем через пару лет.

На фото: актуальный Range Rover Sport

Подробности о новом Range Rover Sport сообщает британский Autocar. Внешность автомобиля, скорее всего, не претерпит радикальных изменений. Информации об интерьере модели следующей генерации пока нет.

Большая часть новшеств ожидается «внутри»: так, при смене генерации кроссовер переедет с нынешней «тележки» JLR PLA на новую архитектуру MLA (Modular Longitudinal Architecture). Из-за использования этой алюминиевой платформы «третий» паркетник будет иметь ощутимо меньший вес, по сравнению с предшественником. Это должно положительно отразиться на маневренности и управляемости кросса, а также позволит снизить уровень расхода топлива.

Отметим, сначала, в 2021-ом, на новую платформу переедет «пятый» Range Rover. Однако версия с приставкой Sport более востребована, как в Европе, так и в США. Так, в 2019 году в Штатах было продано 25 768 Range Rover Sport и всего 18 831 экземпляр «просто» Range Rover. Ещё больше разрыв на европейском рынке: 24 827 проданных за январь-ноябрь прошлого года единиц (данных за весь 2019-ый ещё нет) против 11 052 машин соответственно.

У следующего Range Rover Sport будут версии умеренного и подзаряжаемого гибридов, в состав которых войдут электрифицированные рядные «шестёрки» Ingenium. Помимо этого, возможна гибридная установка с четырёхцилиндровым двигателем от компании BMW. Также в линейке будет полностью электрическая версия кроссовера (с двумя электромоторами – по одному на каждой из осей). Ожидается, что такой паркетник представят не раньше 2023 года.

Нынешний Range Rover Sport в Европе предлагается с дизельными двигателями объёмом 3,0 и 4,4 литра с отдачей от 249 до 339 л.с., а также с 2,0-, 3,0- и 5,0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 300, 400, 525 и 575 л.с. Помимо этого в гамме есть подзаряжаемый гибрид с силовой установкой суммарной мощностью 404 л.с., в основу которого входит двухлитровый бензиновый мотор.

Тем временем, в конце прошлого года стало известно о том, что Land Rover готовит недорогой SUV в стилистике нового Defender. Ожидается, что новая модель начального уровня выйдет на рынок в 2021-ом. Она призвана оживить продажи бренда на ключевых рынках – в Европе, США и Китае. Предположительно, новинка составит конкуренцию конкуренцию Volkswagen Tiguan, Mercedes-Benz GLA/GLB, BMW X1 и Volvo XC40.

В ЛИНЕЙКЕ RANGE ROVER SPORT НОВЫЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ И РЯДНЫЕ МЯГКИЕ ГИБРИДНЫЕ 6-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Самая динамичная модель Land Rover — Range Rover Sport — получила ряд обновлений, а современную линейку расширили новыми эксклюзивными моделями. HSE Silver, HSE Dynamic Black и SVR Carbon Edition предлагают еще больше опций и отражают новый шаг в развитии автоиндустрии. Актуальный HST получает еще один мощный вариант двигателя с новым дизельным двигателем D350.

D350 — лишь один из последних 6-цилиндровых дизельных двигателей Land Rover нового поколения. Впервые оснащены 48-вольтной мягкой гибридной технологией (Mild Hybrid Electric Vehicle — MHEV) с дизельным двигателем и получили сертификат RDE2. Новые двигатели заменят дизельные двигатели V6 и V8, доступные в вариантах D250, D300 и D350 — мощностью от 249 л.с. (183 кВт) до 350 л.с. (258 кВт).

К палитре цветов SV Premium Palette, обеспечивающей блестящие оттенки и атласное покрытие, добавили 8 новых цветов. В частности, это Tourmaline Brown, Amethyst Grey-Purple и Petrolix Blue.

Ориентированный на водителя дизайн салона и элегантные детали подчеркивают ощущение спортивной роскоши, а интегрированные функции мультимедийной системы Touch Pro Duo улучшают взаимодействие и подключение.

Креативный директор Land Rover, профессор и офицер Ордена Британской Империи Джерри МакГоверн, отметил: «Range Rover Sport — это уникальное воплощение продуктивности и мощного дизайна. Его изысканный внешний вид свидетельствует о современности семьи Range Rover, а серия уникальных эстетических деталей отмечает его спортивную природу. Это внедорожник, который привлекает внимание».

В Range Rover Sport привлекает изысканный дизайн, практичность и роскошный интерьер. Версия HSE Silver спроектирована на основе благородно укомплектованного HSE, с рядом изысканных элементов экстерьера Shadow Atlas, тонированными стеклами и 21-дюймовыми легкосплавными колесами черного цвета с контрастной отделкой Diamond turned. Представлена в 7 вариантах цветов экстерьера, вместе с новыми Lantau Bronze и Hakuba Silver, и 2 вариантами интерьера. HSE Silver отличается панорамной крышей, тонированными стеклами, охлаждающим отделением в передней центральной консоли и аудиосистемой Meridian Surround Sound System*. Доступна с бензиновым или дизельным двигателем и силовой установкой плагин-гибрид P400e PHEV на отдельных рынках.

Читать еще:  2016 Renault Megane IV

Новый HSE Dynamic Black спроектирован на основе HSE Dynamic: оснащен пакетом отделки экстерьера Black, 21-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета, тонировкой стекол и полностью черным салоном. Цвета кузова — Santorini Black или Carpathian Grey — прекрасно сочетаются с контрастной крышей. HSE Dynamic Black/HSE Dynamic Stealth также имеет фиксированную панорамную крышу, потолок салона черного цвета, аудиосистема — Meridian Surround Sound System в стандартной комплектации.

Самые требовательные клиенты оценят еще одну версию Range Rover Sport — высокопродуктивный SVR Carbon Edition 575 л.с. (415 кВт). Авто неизменно обеспечивает преимущества флагмана семьи Range Rover Sport, отдельные акценты подчеркнуты отделкой из карбона.

Уникальность версии Carbon Edition: передняя центральная секция капота и передняя вставка бампера отделаны карбоном, аналогичный акцент сделан вокруг основной решетки радиатора и вентиляционных отверстий. Другие детали экстерьера также отделаны карбоном, вместе с акцентами интерьера. Среди прочего — эксклюзивные накладки на пороги SVR Carbon Edition, карбоновая крышка двигателя и 22-дюймовые легкосплавные диски черного цвета.

Мощность и эффективность

Наряду с существующими мощными бензиновыми двигателями, есть новые 6-цилиндровые дизельные двигатели Ingenium. По сравнению с предшественниками, они более плавные и эффективные. Новые рядные агрегаты соответствуют стандартам выбросов СО2 в реальных условиях вождения. Например, Шаг 2 (RDE2) и Евро 6d — новейшие стандарты по выбросам. Технология мягкого гибрида 48 В (MHEV) повышает маневренность авто и экономит топливо. Результатом стал новый двигатель Ingenium — один из самых мощных и самых чистых дизельных двигателей в мире.

Новый дизельный двигатель D350 ускоряет внедорожник от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды. Благодаря крутящему моменту в 700 Нм, быстрая реакция остается основой управления Range Rover Sport. Выбросы CO2 составляют лишь 237 г/км для самого мощного D350. В то же время от 6-цилиндрового двигателя владельцы получат мощность, к которой привыкли с дизельными двигателями V8.

Усовершенствованный полный привод и пневматическая подвеска Range Rover Sport постоянно адаптируются к дорожным условиям, быстро реагируя и обеспечивая обратную связь с водителем. В то же время сохраняется изящество, чего и ожидают клиенты. Легкая алюминиевая конструкция кузова является ключевой особенностью внедорожника и обеспечивает известные сегодня динамику и управляемость.

Новые двигатели Range Rover Sport

Дизельные двигатели:

  • D250 — 249 л.с. (183 кВт), 3.0-литровый шестицилиндровый мягкий гибрид, 600 Нм крутящего момента при оборотах от 1 250 до 2 250 об/мин
  • D300 — 300 л.с. (221 кВт), 3.0-литровый шестицилиндровый мягкий гибрид, 650 Нм крутящего момента при оборотах от 1 500 до 2 500 об/мин
  • D350 — 350 л.с. (258 кВт), 3.0-литровый шестицилиндровый мягкий гибрид, 700 Нм крутящего момента при оборотах от 1 500 до 3 000 об/мин

Бензиновые двигатели:

  • P300 — 300 л.с. (221 кВт), 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, 400 Нм крутящего момента при оборотах от 1 500 об / мин до 4 000 об/мин
  • P400 — 400 л.с. (294 кВт), 3.0-литровый шестицилиндровый, 550 Нм крутящего момента при оборотах от 2 000 до 5 000 об/мин
  • P400e — 404 л.с. (297 кВт), 2.0-литровый четырехцилиндровый PHEV, 640 Нм крутящего момента при оборотах от 1 500 до 4 000 об/мин
  • P525 — 525 л.с. (386 кВт), 5.0-литровый V8 с наддувом, 625 Нм крутящего момента при оборотах от 2 500 до 5 500 об/мин
  • P575 — 575 л.с. (415 кВт), 5.0-литровый V8 с наддувом, 700 Нм крутящего момента при оборотах от 3 500 об/мин до 5 000 об/мин

Плагин-гибридный бензиновый P400e — это самый эффективный Range Rover Sport, который может проехать до 41 км в полностью электрическом режиме с нулевыми выбросами углерода.

Бензиновый двигатель Ingenium в 300 л.с. (221 кВт) сочетается с электродвигателем мощностью 105 кВт — для комбинированной мощности в 404 л.с. (297 кВт). Благодаря этому достигается бескомпромиссная продуктивность. Благодаря силовой установке PHEV, авто ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. Таким образом, потребление топлива составляет до 3,3 л/100 км, по тестам цикла WLTP.

Через стандартный кабель Mode 3** аккумулятор можно зарядить менее чем за 3 часа: от настенной домашней зарядки или на общественной зарядной станции.

Apple CarPlay и Android Auto выступают стандартными приложениями для всех моделей.
Самочувствие водителей и пассажиров улучшают системой ионизации воздуха, теперь с фильтром PM2.5. Нажатием кнопки «Очистить» в информационно-развлекательной системе сенсорного экрана, современные фильтры очищают воздух от частиц пыли, аллергенов и запахов. Более здоровое пространство для релакса пассажиров и комфортное для водителя — еще одно достижение в Range Rover Sport.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Официальный дилер Jaguar Land Rover Киев Запад
Киев, Кольцевая дорога, 1-А
044 591 00 01
landrover-vidi.com

*Стандартные комплектации HSE Silver могут меняться в зависимости от рынка
**Mode 3 как стандарт разъема кабеля зарядки исключительно на рынках Великобритании и в странах Евросоюза

Гибридная версия Range Rover Sport

85 км МКАД (внешняя сторона), владение 5, строение 2

  • Модельный ряд
    • Новые автомобили
    • RANGE ROVER
    • RANGE ROVER SPORT
    • RANGE ROVER VELAR
    • RANGE ROVER EVOQUE
    • DISCOVERY
    • НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
    • НОВЫЙ DEFENDER
    • PHEV
  • Автомобили
    в наличии
  • Конфигуратор
  • Автомобили
    с пробегом
  • Специальные
    предложения
  • Информация
    владельцам
  • Финансовые
    услуги
  • Above & Beyond
  • +7 (495) 500 0 501
    • Спецпредложения
      • Новые автомобили
      • Кредит
      • Специальные серии
      • Автомобили с пробегом
      • Сервис
      • Аксессуары
    • Конфигуратор
    • Запись на Тест-Драйв
    • Автомобили в наличии
    • Автомобили с пробегом
      • Land Rover Approved
      • Поиск автомобиля Approved
    • TRADE IN
    • Информация владельцам
      • Обзор
      • Гарантия
      • Запасные части
      • Сервисный пакет
      • Специальные программы
      • Аксессуары
      • Программа помощи на дорогах
      • Сервисные книжки
      • Навигационная система
      • Работа с клиентами
    • Запись на сервис
    • Финансовые услуги
    • Финансовый калькулятор
    • Корпоративным клиентам
      • Условия программы
      • Финансовые продукты
      • Специальные предложения
    • Программа помощи на дорогах
    • Experience
    • Брошюры
    • Обратная связь
    • Новости
      • Список новостей
      • Подписка на новости
    • ABOVE & BEYOND
    • LANDROVER.RU
    • Контакты
      • Контакты
      • О компании
      • Карьера
      • Вопросы и ответы
      • Наша команда
      • Тестовая ссылка

НАША ЛИНЕЙКА ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Нашим гибридным автомобилям с подзарядкой от электросети нипочем любые преграды. Они одинаково хорошо чувствуют себя как на городских улицах, так и на скалистых горных дорогах.

Истинный Range Rover

  • Передовые технологии
  • Роскошный комфорт великолепного салона
  • Безошибочно узнаваемый легендарный силуэт
  • Глубина преодолеваемого брода — до 900 мм
  • Доступно со стандартной или удлиненной колесной базой

RANGE ROVER SPORT

Самый динамичный Range Rover

  • Интерьер, ориентированный на водителя
  • От 0 до 100 км/ч за 6,3 с
  • Непревзойденная динамика на разных типах дорог
  • Полностью алюминиевый кузов
  • Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О LAND ROVER

ЧТО ТАКОЕ PHEV?

Наше краткое и простое руководство по гибридным автомобилям с подзарядкой от электросети (PHEV) содержит информацию о том, как они работают и как ими пользоваться.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Мы стремимся ответственно и устойчиво развивать свой бизнес, принося пользу клиентам, компании и экономике.

КАКОЙ НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ВЫБРАТЬ — ДИЗЕЛЬНЫЙ, БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ PHEV?

Мы обновили всю нашу линейку двигателей в соответствии с требованиями современного мира. Какой из них вы выберете?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector