Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

GMC Yukon 2018

Тест-драйв GMC Yukon (ДжиЭмСи Юкон) 2018-2019

Когда речь идет об американском автомобиле, большинство автолюбителей представляют огромнейшего монстра, который мчится по пустой дороге, имея стильный внешний вид, яркий интерьер и самую современную систему безопасности. Чаще всего такие автомобили представляют в виде мощного зверя, который имеет невероятно мощную силу и внушительный внешний вид. Именно к такому типу машин можно отнести самый новый внедорожник GMC Yukon (ДжиЭмСи Юкон) 2018.

Внешний вид GMC Yukon

GMC Yukon 2018 достаточно сильно поменял свой внешний вид. В сравнении с предыдущей моделью автомобиля, он достаточно изменился, но некоторые черты и отдельная стилистика остались. Всего существует 2 вида внедорожника:

Ходовая модель внедорожника со стандартными характеристиками и внешним видом. Внедорожник премиум класса, который имеет лучшую комплектацию и немного измененный внешний вид.По заявлениям производителя, любой покупатель ДжиМСи Юкон 2018 может его усовершенствовать, заплатив некую сумму денег и получив свое авто с измененным кузовом или улучшенными характеристиками. Такая фишка не является инновационной, но для внедорожников вполне новая. Сегодня модель автомобиля имеет внушительные размеры и достаточно мощный внешний вид. Особое внимание привлекает передняя решётка радиатора, которая выглядит просто внушительно. На решетке можно увидеть главную эмблему GMC. Также в глаза бросается новая светодиодная технология, которая комплектуется с помощью новых систем.

На автомобиле присутствуют новые ходовые огни, светодиоды и поворотники. Сам GMC Yukon 2018 имеет массивный передок, немного вытянутый вперед и достаточно крепкий бампер. На бампере расположены две противотуманки, в центре расположен номерной знак, точнее ее вставка. Одной из инноваций автомобиля является его боковая часть. В зависимости от комплектации боковая часть может быть немного изменена.

Конечно, особой разницы заметно не будет, но декорированные вставки могут внушительно поменять вид и дизайн автомобиля. Помимо этого внедорожника оснащен удобными подножками с режимом работы автомат, с каждой двери стороны хорошими дверными ручками и достаточно прочными стеклами.

Багажник и крыша выполнены по самым новым технологиям, рёбра все жёсткие удобная сдвижная панорамы и отличная практичность материала. По внешнему виду машина имеет потрясающий дизайн, достаточно мощный вид и хорошую привлекательность. Габариты автомобиля будут зависеть только от комплектации, в основном автомобиль имеет:

  • Длина от 5700 мм до 5179 мм.
  • Ширина без зеркал 2045 мм.
  • Высота – 1900 мм.
  • База колес от 2950 мм до 3300 мм.
  • Колесная база Yukon – 2946 мм.
  • Клиренс почти 201 мм.

По расцветке внедорожник должен будет выпускаться в черном цвете, темно-коричневом кофеином, бежевом, белом и других цветах. Всего производитель предлагает около 10 цветов с некоторыми мелкими изменениями. По факту внедорожник станет массивной и мощной машиной с достаточно приятным внешним видом.

Интерьер ДжиМСи Юкон

Салон GMC Yukon 2018 — это роскошь и удобства в одном месте. Дизайнеры действительно постарались и сохранили реальную узнаваемость американского автомобиля. Если не обращать внимания на внешний вид автомобиля и его массивность, то салон напоминает шикарный, современный и легкий вкус маленького спортивного автомобиля.

Рычаг коробки передач находится за рулевым колесом, панель приборов выглядит стандартно, комплектация панели большая и имеет огромное количество всевозможных датчиков, спидометр, тахометр и другое. Также на панели автомобиля есть и подзарядник аккумулятора, устройство для проверки температуры двигателя, проверка уровня топлива и другое. Центральную часть занимает достаточно большой цветной дисплей компьютера, диагональ 4, 2. Там можно найти удобную систему безопасности, информацию о настройках и многое другое.

Помимо яркой и достаточно современной панели устройств, в автомобиле присутствуют хороший дисплей мультимедиа. Эту панель можно усовершенствовать или вообще заменить на более прогрессивную панель при заказе авто. На дисплее появляется высококачественное изображение с камеры внешнего вида, навигационные карты, 2D и 3D изображения и другие настройки. Для управления климат-контролем расположено огромное количество различных кнопок, которые могут изменять, улучшать, делать интенсивней температуру воздуха, подогрев сидений и многое другое.

Особое внимание в этом автомобиле дизайнеры уделили сиденьям и подлокотникам. В мощных внедорожниках сиденья и подлокотники имеют особый вариант и внешний вид. Именно такие же сиденья присутствуют в GMC Yukon 2018. В подоконниках расположена функция климат-контроля, USB зарядка, специальные порты и другое.

Весь интерьер выглядит шикарно, по-другому сказать просто невозможно. Для обшивки сидений выбиралась самая качественная ткань и высококачественная кожа. Кожаные вставки в дверях выглядят аккуратненько и имеют современный дизайн. Задний ряд сидений сплошной, рассчитан на 3 пассажиров, при этом места достаточно много и поместиться туда могут даже более 4 человек. Интерьеры этого автомобиля создавался с целью предоставить комфортабельность, показать его максимальную технологичность и сделать его более изысканным и мягким, напоминающим не внушительный внедорожник, а хороший легкий и современный автомобиль.

Технические характеристики авто GMC Yukon

Американский внедорожник ДжиМСи Юкон 2018 не стал исключением и получил достаточно мощные технические характеристики, при этом, как и все американские внедорожники, он не стал экономичным. В техническом плане внедорожник имеет:

бензиновый двигатель EcoTec3 V8 с объемом на 5, 3 л., в самой дорогой комплектации объём двигателя будет 6л;
мощность двигателя 355 лошадиных сил, при максимальной комплектации объем может достигать 385 лошадиных сил;
коробка передач 6-ступенчатая, для более дорогих комплектаций 8-ступенчатая;
крутящий момент 4100 оборота в минуту, при этом в максимальной комплектации 4400 оборотов в минуту;
привод автомобиля задний, постоянный на все колеса;
расход топлива по городу почти 16 л на 100 километров пути, за городом около 10-11 литров;
объем багажника почти 1300 литров;
топливный бак почти на 120 л.

Как можно заметить, по характеристикам автомобиль получился достаточно перспективным, но, как и следовало ожидать очень неэкономичным. При этом в таком мощном автомобиле достаточно хорошая система безопасности:

  • система защиты от столкновений;
  • система мониторинга;
  • контроль усталости водителя;
  • в более дорогих версиях есть система ночного видения;
  • мониторинг слепых зон;
  • мониторинг видимых зон;
  • контроль давления;
  • дистанционное управление;
  • другие дополнительные функции.

Как можно заметить, GMC Yukon 2018 — это настоящий американский внедорожник. Он имеет достаточно мощный габаритный вид, отличную комплектацию и хорошие технические характеристики. Перечень систем и внешний вид могут меняться в зависимости от выбора комплектации автомобиля. Конечно на таком автомобиле у нас не покатаешься, но вот для американских дорог — настоящее чудо, которое точно станет частью американской автомобильной жизни на ближайшие года.

Новый ДжиМСи Юкон видео тест-драйв:


Chevrolet Tahoe CheviBoss LT › Бортжурнал › Тест драйв 2018 GMC Yukon XL в его родной стихии.

Всем привет.
Этой осенью, во время поездки в США, в составе команды Шеви Плюс, нам пришлось немало попутешествовать.
Посетить несколько городов. Побывать на разных мероприятиях.
За 10 дней, в США, мы планировали проехать около четырех с половиной тысяч километров.

Разумеется идеальным решением было бы, взять машину в прокат, что мы и сделали, забронировав изначально замечательный Chevrolet Traverse.
Но увы, оказавшись в США, мы выяснили, что предыдущие арендаторы, машину не вернули вовремя и прокатная контора предложила на выбор несколько других вариантов.

После недолгого раздумья, мы решили, что оптимальным решением будет, взять длиннобазный GMC Yukon XL 2018 года.

Машина довольно редкая у нас, а вот в США их немало, к тому же в самых разных версиях и комплектациях.

Нам достался вариант с мотором V8, объемом 5.3L и задним приводом.

Что хочется сказать об этом автомобиле.
Огромный, мощный бегемот прекрасно чувствует себя на длинных дистанциях. Лос-Анжелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас. Расстояние совершенно не чувствовалось. На трех рядах сидений свободно разместилась наша команда из пяти человек и весь багаж.

В целом конечно машину сложно назвать «новой» для меня.
Если внешне, GMC Yukon XL, больше напоминает Cadillac Escalade ESV, то салон — практически полная копия Chevrolet Tahoe/Suburban.

Несмотря на меньший (в сравнении с поставляемыми в Россию моторами) объем 5.3 литра (против 6.2 литровых) тяги хватает. Едет крайне бодро.

Поскольку на своих машинах в Москве я делал шумо-виброизоляцию, немного обращал на себя шум арок, но повторюсь, машина крайне достойная и на эти 10 дней, стала для нас настоящим домом)
Уютным, комфортным и безопасным)

Кстати наш автомобиль был покрашен в совершенно фантастический цвет.
GMC Yukon XL отлично смотрелся на фото и видео кадрах (да, да мы снимали видео тест-драйв автомобиля и в скором будущем он появится на канале ШевиПлюс ТВ)

Несмотря на то, что прошло совсем немного времени с нашей поездки, мне уже ужасно хочется обратно.
Из Московских пробок и сугробов на трассы — California Pacific Coast, Red Rock Scenic Byway и другие.
Трасса уходящая за горизонт и сотни километров пути впереди)

Не переключайтесь друзья)
Впереди много всего интересного)

Новый американский внедорожник от GMC — 2018 GMC Yukon Denali

2018 GMC Yukon Denali

Экстерьер 2018 GMC Yukon Denali:

Дизайнеры GMC разработали культовую решетку Denali с многомерной,скульптурной интерпретацией,которая, как и другие современные элементы GMC,была разработана многослойно. Это тема,замеченная в других новых моделях GMC,таких как Acadia и Terrain. Новая решетка радиатора,которая окружена фарами HID и светодиодным сигнальным освещением,развивает наследие дизайна,основанное на самом первом Yukon Denali в 1999 году. Это более захватывающий и изощренный дизайн,оставаясь мгновенно узнаваемым как часть семьи GMC Denali. В дополнение к более сложному внешнему виду,новая решетка обеспечивает больший поток воздуха к радиатору. Активные аэростаты за решеткой закрываются в определенных условиях на шоссе,чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить эффективность. Центральную часть решетки занимает большая эмблема компании в виде красных букв GMC.

В Denali новая светодиодная оптика,как основная,так и противотуманки.Противотуманки выделены хромированными окантовками.В нижней части переднего бампера расположено множество датчиков,радар и сенсор.

Если посмотреть сбоку на автомобиль,то увидим,что Yukon идет с завода уже с подножками.А в зависимости от комплектации они могут быть с подсветкой.В полной комплектации подножки с автоматикой.Как только дверь открывается они выдвигаются автоматически.Боковые зеркала идут с подогревом.

На Yukon Denali 2018 года установлены стандартные 20-дюймовые колеса и доступные 22-дюймовые колеса.

Читать еще:  Новый Aston Martin DBS Superleggera

Габариты GMC Yukon 2018:

  • длина стандартной базы – 5179 мм;
  • длина удлиненного – 5700 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 2045 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • колесная база Yukon – 2946 мм;
  • колесная база для Yukon XL комплектации – 3302 мм;
  • дорожный просвет – 203,2 мм;
  • клиренс для GMC Yukon 2018 XL – 200,9 мм.

Интерьер 2018 GMC Yukon Denali:

Внутри Yukon пользуется автомобильной приборной панелью и высококачественными материалами.Yukon вместе с его близнецами «Чеви» — это последний внедорожник, предлагающий трехместное скамейку впереди,но немногие дилеры запасают эту конфигурацию.Вместо этого два переполненных сиденья и центральная консоль дают пассажирам передних сидений широкий вид.Второй ряд не так уж и просторен,а ряд третий колеблется от удивительно тугой со стандартной колесной базой для взрослых в Yukon XL. С третьим рядом в вертикальном положении сидений Yukon имеет небольшое грузовое пространство,но Yukon XL может вместить несколько чемоданов.Третий ряд сложен плоский, но грузовой пол необычно высок.

Помимо ожидаемых подушек безопасности,антиблокировочной тормозной системы и системы контроля устойчивости,оснащенный ковшом Yukon включает в себя переднюю подушку безопасности,предназначенную для предотвращения столкновения водителей и пассажиров в аварии.Доступны адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение,а также слепые мониторы,предупреждения о выезде из полосы движения и датчики передней парковки.

Все Yukon оснащены 8.0-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой со стандартными Apple CarPlay и Android Auto.
Также в Yukon 2018 года есть несколько USB-портов и розетки для дополнительных устройств,напряжением 110 вольт.OnStar Basic Plan является стандартным в течение пяти лет и включает в себя доступ к автомобильной точке доступа 4G LTE Wi-Fi и функции выбора через мобильное приложение myGMC.Есть в Yukon 2018 года и беспроводная зарядка для телефона.

Yukon идет с подогреваемыми и вентилируемыми сиденьями водителя и пассажира,а сиденья второго ряда только с подогревом.

Технические характеристики 2018 GMC Yukon Denali:

Новая 10-ступенчатая коробка передач — в сочетании с двигателем GML Yukon Denali с 6,2 л V-8 — улучшает утонченность с отзывчивостью и тишиной.Оптимизированный механизм передачи и запатентованные средства управления позволяют двигателю 6.2L V-8 обеспечивать бесперебойную работу выигрышных комбинаций и точный отклик.

Yukon предлагаются с задним или полным приводом и выбором 355-сильного 5,3-литрового V-8 или 420-сильного 6,2-литрового V-8,который является эксклюзивным для Yukon Denali. 6-ступенчатая автоматика включена в меньший V-8,в то время как 6,2-литровый использует новую 10-скоростную. Отдельная рама Yukon и крепкая задняя ось снабжены соответствующим образом оборудованным вариантом для буксировки до 8500 фунтов. 5,3-литровый V-8 обеспечивает более чем достаточное ускорение и возвращает удивительно хорошую экономию топлива.

1) Стандартная комплектация:

с задним приводом: по городу — 15,68 литра,а за городом– 10,69 литра.

с полным приводом: по городу — 15,68 литра, а за городом – 11,76 литра.

2) Удлиненная версия кузова:

с задним приводом: по городу — 15,68 литра,а за городом – 10,69 литра.

с полным приводом: по городу – 16,8 литра, а за городом – 11,76 л.

Цена 2018 GMC Yukon Denali:

Цена на нового американца GML Yukon Denali 2018 года в России будет зависеть от комплектации.Она будет варьироваться от 2 863 960 до 4 193 530 рублей.

Pressroom United States

Follow Us

GMC YUKON / YUKON XL & YUKON DENALI / YUKON XL DENALI — 2018

  • Product Information
  • Specifications

2018 GMC YUKON / YUKON XL

EPA FUEL ECONOMY YUKON YUKON XL

16 mpg (2WD)
16 mpg (4WD)

16 mpg (2WD)
15 mpg (4WD)

23 mpg (2WD)
22 mpg (4WD)

23 mpg (2WD)
22 mpg (4WD)

FUEL TANK CAPACITY

26 gal. / 98 liters (Yukon)

31 gal. / 117 liters (Yukon XL)

5.3L V-8 VVT DI with Active Fuel Management

Bore & stroke (in / mm):

3.78 x 3.62 / 96 x 92

Cylinder head material:

Overhead valve, two valves per cylinder, variable valve timing

Direct high-pressure fuel injection with Active Fuel Management

Horsepower
(hp / kW @ rpm):

355 / 265 @ 5600 rpm (SAE certified)

383 / 519 @ 4100 rpm (SAE certified)

TRANSMISSION & AXLE

Final Drive Ratio:

CHASSIS & SUSPENSION

Solid axle with five-link location and coil springs

Electric power-assisted rack-and-pinion

Turning Circle
(ft. / m):

39 / 11.9 (Yukon)
43 / 13.1 (Yukon XL)

Four-wheel disc with ABS; vented front and rear Duralife TM rotors

Brake Rotor Size (in / mm):

13 / 330 (front)
13.6 / 345 (rear)

18-in. aluminum (std.)

20-in. aluminum (avail.)

22-in. aluminum (multiple finishes avail.)

EXTERIOR DIMENSIONS

YUKON YUKON XL

Wheelbase
(in. / mm):

Overall Length
(in. / mm):

Overall Width
(in. / mm):

Overall Height
(in. / mm):

68.7 / 1745 (front)
68.7 / 1744 (rear)

68.7 / 1745 (front)
68.7 / 1744 (rear)

INTERIOR DIMENSIONS & CARGO VOLUME

YUKON YUKON XL

Behind First Row

Behind Second Row (cu. ft. / L):

Behind Third Row

WEIGHTS & CAPACITIES

YUKON YUKON XL

5379 / 2440 (2WD)
5626 / 2552 (4WD)

5610 / 2545 (2WD)
5846 / 2652 (4WD)

EPA Passenger volume (cu. ft. / L):

8500 / 3855 (2WD)
8200 / 3720 (4WD)

8300 / 3765 (2WD)
8000 / 3629 (4WD)

2018 GMC YUKON DENALI / YUKON XL DENALI

EPA FUEL ECONOMY YUKON DENALI YUKON XL DENALI

14 mpg (2WD)
14 mpg (4WD)

14 mpg (2WD)
14 mpg (4WD)

23 mpg (2WD)
22 mpg (4WD)

23 mpg (2WD)
21 mpg (4WD)

FUEL TANK CAPACITY

26 gal. / 98 liters (Yukon Denali)

31 gal. / 117 liters (Yukon XL Denali)

6.2L V-8 VVT DI with Active Fuel Management

Bore & stroke (in / mm):

4.06 x 3.62 / 103.25 x 92

Cylinder head material:

Overhead valve, two valves per cylinder, variable valve timing

Direct high-pressure fuel injection with Active Fuel Management

Horsepower
(hp / kW):

420 / 313 @ 5600 rpm (SAE certified)

460 / 621 @ 4100 rpm (SAE certified)

TRANSMISSION & AXLE

Final Drive Ratio:

CHASSIS & SUSPENSION

Independent coil-over-shock with Magnetic Ride Control

Solid axle with five-link location and coil springs; Magnetic Ride Control

Electric power-assisted rack-and-pinion

Turning Circle
(ft. / m):

39 / 11.9 (Yukon)
43 / 13.1 (Yukon XL)

Four-wheel disc with ABS; vented front and rear Duralife TM rotors

Brake Rotor Size (in / mm):

13 / 330 (front)
13.6 / 345 (rear)

20-in. aluminum (std.)

20-in. chrome (avail.)

22-in. multiple finishes avail.

EXTERIOR DIMENSIONS

YUKON DENALI YUKON XL DENALI

Wheelbase
(in. / mm):

Overall Length
(in. / mm):

Overall Width
(in. / mm):

Overall Height
(in. / mm):

68.7 / 1745 (front)
68.7 / 1744 (rear)

68.7 / 1745 (front)
68.7 / 1744 (rear)

INTERIOR DIMENSIONS & CARGO VOLUME

YUKON DENALI YUKON XL DENALI

Behind First Row

Behind Second Row (cu. ft. / L):

Behind Third Row

WEIGHTS & CAPACITIES

YUKON DENALI YUKON XL DENALI

5482 / 2487 (2WD)
5743 / 2605 (4WD)

5655 / 2565 (2WD)
5965 / 2706 (4WD)

EPA passenger volume (cu. ft. / L):

With a strong foundation of manufacturing trucks since 1902 and now selling in a dozen countries across the world, GMC offers purpose-built vehicles designed and engineered to the highest standard. From the all-new compact SUV Terrain to the Sierra HD, our trucks and crossovers deliver GMC’s signature combination of intuitive technologies and premium execution, with the popular Denali sub-brand representing the pinnacle of GMC design, performance and amenities. Details on all GMC models are available at www.gmc.com, on Twitter at @gmc or at www.facebook.com/gmc.

Oops, Your lightbox has reached it’s max.

Please view your lighbox to modify the assets. It is recommended that you download your current lightbox contents and clear its assets to add more.

«Пятый» GMC Yukon дебютировал в версиях AT4 и Denali

Версия Yukon AT4 (на фото) появилась впервые. Она создана по образцу пикапа Sierra AT4 и кроссовера Acadia AT4, а значит, лучше подготовлена к бездорожью. Адаптивная пневмоподвеска Air Ride идёт «в базе», обеспечивает дополнительные 50 мм клиренса и угол въезда в 32 градуса.

Внедорожник GMC Yukon пятого поколения ожидаемо копировал модели Chevrolet: «короткий» Yukon повторил новый Tahoe, а Yukon XL — свежий Suburban. Базовое исполнение Юкона не показано, поскольку всё внимание сосредоточено на версиях AT4 (белый автомобиль на всех снимках) и Denali (чёрная и красная машины). Благодаря замене платформы K2XX на T1XX «бегемоты» обзавелись задней многорычажкой вместо неразрезного моста и прибавили в размерах.

Длина стандартного Юкона выросла до 5334 мм (+155), колёсная база достигла 3071 (+127). Те же показатели у версии XL — 5720 (+23) и 3406 (+104 мм). Объём багажника в трёхрядной конфигурации — 722 л (+289), со сложенными креслами — 3480 (+798). Данные «икс-эля»: 1164 (+51), 4097 (+651 л).

Интерьер уже знаком по Chevrolet. Диагональ центрального дисплея — восемь дюймов, цветного проекционного — 15. Предусмотрены обогрев руля и двух рядов сидений, передние кресла снабжены вентиляцией. На фото показан салон версии AT4 в декоре Jet Black с акцентами «цвета бренди».

В моторную гамму вошли бензиновый атмосферник V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и дизельная турбошестёрка Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Топовые варианты получат V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м). Все двигатели сопряжены с десятиступенчатым «автоматом» Electronic Precision Shift. Сердцем Юкона считается новый комплекс Active Response 4WDTM, вобравший в себя двухскоростную раздатку, блок управления шасси и электронноуправляемый дифференциал eLSD. Тем временем пневмоподвеска Air Ride меняет клиренс в диапазоне 100 мм, имеются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control.

Около 60% покупателей Юкона выбирают роскошное исполнение Denali. Эта версия обрела полностью хромированную решётку Galvano, особенную светотехнику, 22-дюймовые колёса и эксклюзивный интерьер с ручной отделкой кожей и деревом в четырёх цветовых темах. Между передними креслами расположена «скользящая консоль» (Power Sliding Center Console), которая сдвигается на 254 мм.

Собранные на заводе GM в Арлингтоне (Техас) новые Юконы выйдут на рынок США летом. Вряд ли цены будут сильно выше текущих. Базовый заднеприводный Yukon сейчас стоит $51 895 (3,18 млн рублей), Yukon XL стартует с $54 695 (3,35 млн), вариант Denali — от $68 995 (4,23 млн). Для справки: за 2019-й американцы купили 74 673 Юкона — на 7,5% (или 6111 штук) меньше, чем в 2018-м. Сказалась грядущая смена генераций. Следующим в пятое поколение шагнёт Cadillac Escalade, чья премьера в Лос-Анджелесе назначена на четвёртое февраля.

Читать еще:  Что делать в случае ДТП за границей

2018 GMC Yukon

Find Car

The GMC Yukon is a full-size SUV, built on a truck chassis, ready to tow heavy trailers, haul large amounts of cargo and/or small busloads of people. And it can withstand the abuse of rough, unpaved roads on a regular basis, something car-based crossovers cannot endure.

Except for addition of tire-fill alert to the tire-pressure monitor, standard Yukon and Yukon XL models have not changed significantly for 2018.

Close kin to the Chevrolet Tahoe and Suburban and Cadillac Escalade, Yukon is a big, wholly traditional SUV, though thoroughly modernized. Equipped with a muscular V8, the Yukon unreels sufficient power to perform energetically on the highway, or tow a trailer with ease.

For 2018, Yukon Denali, the top GMC trim level, adopts a sophisticated 10-speed automatic transmission. Denali appearance has been revised for 2018, but the differences are modest.

Yukon XL is 20.5 inches longer overall than Yukon, on a wheelbase that’s 14 inches longer. Yukon XL offers much more third-row legroom than does the Yukon, making Yukon XL better for large numbers of passengers. The added length of the wheelbase, 116 inches for Yukon, 130 inches for Yukon XL, makes the XL a more stable platform for trailer towing. Yukon is the same length as the Chevy Tahoe, while the Yukon XL is the same length as the Suburban.

Unlike car-based crossover SUVs, Yukons are built using a separate body and frame and a solid rear axle. While crossovers can transport passengers more efficiently, the Yukon models are more capable of pulling trailers.

A Yukon can be equipped to tow as much as 8,500 pounds.

GMC Yukon and Yukon XL come in SLE, SLT, and Denali trim levels, with rear-drive or four-wheel drive. Yukon Denali versions are almost as luxurious as Cadillac Escalade, which echoes the Yukon’s construction. Chevrolet has no Denali equivalent.

In Yukon SLE and SLT, a 5.3-liter V8 develops 355 horsepower and 383 pound-feet of torque, driving a 6-speed automatic transmission.

Only the Yukon Denali gets GMC’s 6.2-liter V8, sending 420 horsepower and 460 pound-feet to the new 10-speed automatic.

Like its Chevrolet counterparts, Yukon is the last SUV to offer the option of a three-place front bench seat, replacing the standard front buckets. The second row is less spacious. In a standard-wheelbase Yukon, the third row is surprisingly tight, but a Yukon XL third row is friendlier to adults, with 10 inches of additional legroom.

Yukons with front buckets include a special airbag meant to keep occupants apart during a collision. Several forms of collision-avoidance technology are available, including adaptive cruise control and automatic braking, as well as blind-spot monitoring and lane-departure warning. Low-speed automatic braking is optional for Yukon SLE, but standard on SLT and Denali. Full-speed emergency braking and adaptive cruise control are SLT/Denali options.

Crash-testing by the National Highway Traffic Safety Administration gave the standard-length 2018 Yukon four stars overall, but five stars in frontal and side impacts, and three stars for rollover protection (a calculated figure). That’s no surprise for a top-heavy SUV. The Yukon XL earned only a four-star score for frontal impact.

Model Lineup

Yukon XL adds $3,000 to price of any Yukon model.

Yukon SLE ($49,080) comes with the 5.3-liter V8, rear-wheel drive, cloth upholstery, front bucket or bench seats, three-row seating, automatic three-zone climate control, 18-inch wheels. Four-wheel drive is available ($52,080). Yukon XL costs $3,000 more. (Prices are MSRP and do not include $1,295 destination charge.) An Enhanced Driver Alert package adds automatic emergency braking, forward collision warning, and active lane control.

Yukon SLT ($57,130), available with four-wheel drive ($60,130), adds perforated leather upholstery, heated front and second-row seats, ventilated front seats, a heated steering wheel, pushbutton start, and power-folding seats.

Yukon Denali ($66,165), available with four-wheel drive ($69,165) includes the 6.2-liter V8 and 10-speed automatic, along with 20-inch alloy wheels and a magnetically controlled suspension. A new Ultimate Package adds power-retractable side steps, 22-inch wheels, and adaptive cruise control.

Exterior

Still unabashedly boxy-shaped like its predecessors, the Yukon boasts chiseled styling, highlighted by cleanly conservative body lines. Cutting down on curves, GMC manages to give the Yukon a sense of flair, without making it seem trucklike.

SLE and SLT trim levels differ little visually. Swept-back headlights complement the boxy grille. Large LED taillights dominate the simple, squared-off rear end.

Every Yukon conveys a look that suggests a comparatively high-end vehicle. For better or worse, the GMC Denali is ladled with an abundance of chrome.

Interior

Yukon cabins are handsome and luxurious. Regular-length Yukons aren’t as spacious as might be expected.

Deliciously curvaceous and carlike, the symmetrical dashboard looks like it might belong inside a luxury-level sedan. An 8.0-inch touchscreen sits high, above logically laid-out controls that convey a hint of truckiness. Easy and quick to use, the infotainment system includes Apple CarPlay and Android Auto connectivity.

SLT and Denali editions feature impressively-grained leather upholstery. Soft-touch materials abound, even in SLE trim.

All seats are comfortable. While the second row gives two passengers some elbow room, it’s wide enough to accept a third rider, at least for shorter trips. In standard-wheelbase Yukons, the third row is best for youngsters. In contrast, the XL provides ample stretch-out space as well as 39.3 cubic feet of cargo room. With its third row upright, cargo volume is only 15.3 cubic feet in the regular-size Yukon.

Relatively high liftover can make cargo-loading a bit of a chore. Folding second- and third- row seatbacks expand cargo space to almost 95 cubic feet in the standard Yukon, versus 121 cubic feet in XL models.

Driving Impressions

Both engines promise strong performance, even when towing. Acceleration is well beyond adequate with the standard 5.3-liter V8, while the Denali’s 6.2-liter V8 delivers remarkably eye-opening response to the gas pedal. Considering that a Denali weighs about 5,500 pounds, that’s quite an achievement.

SLE and SLT versions provide the most comfortable ride, due in part to their high-sidewall tires. Even with its bigger wheels, the Denali also satisfies in ride comfort.

The Yukon’s weight is most noticeable on curvy roads, especially in Denali trim. Fortunately, steering is direct and accurate, and the body doesn’t lean too much when cornering. Magnetically-controlled shock absorbers in the Denali help counteract the effect of its bigger wheels. Smaller bumps are absorbed effectively, for a luxurious feel, but the suspension firms up when needed.

Sound emanating from the standard V8 is muted and refined. Both engines can run on half their cylinders in light-load usage, to help reduce fuel consumption.

No Yukon functions as a serious off-road vehicle, but optional four-wheel drive includes a low range that helps maintain traction on unpaved roads and trails.

For such sizable SUVs, fuel economy is reasonably good with the 5.3-liter engine, if more troubling with the Denali. Rear-wheel-drive regular Yukons are EPA-rated at 16/23 mpg City/Highway, or 19 mpg Combined. Four-wheel drive lowers those figures to 16/22/18 mpg.

With rear-drive, the Yukon Denali’s 6.2-liter V8 is EPA-rated at 14/23 mpg City/Highway, or 17 mpg Combined. Four-wheel-drive, short-wheelbase Denalis are EPA-rated 14/22 mpg City/Highway, or 17 mpg Combined; but 14/21/16 mpg for the Yukon XL Denali.

Final Word

Denalis are the top sellers, despite their startling prices. Every Yukon is well-equipped, while the Denali approaches luxury grade. For most families, a crossover might make more sense; but many drivers still favor the feel of a big, rear-drive, traditional SUV.

Driving impressions by Andrew Ganz, The Car Connection. James M. Flammang contributed to this report.

Обзор GMC Yukon 2018 года

В сезоне 2018 все SUV разделились по более мелким сегментам. Новый Yukon остался верен старым традициям. Но он не отстает от внедряющихся технологий нового века.

GMC Yukon 2018

Общий обзор

Новый внедорожник остается сильным, большим, комфортным и способным тянуть прицепы. Многие покупатели ценят Yukon за эти черты. Вместе с традиционным V8 остается рама на которой закреплен кузов.

Все системы и дизайнерские решения распределены по комплектациям:

SLE.

GMC Yukon SLE 2018

SLT.

GMC Yukon SLT 2018

Denali.

GMC Yukon Denali 2018

Наиболее дорогой и роскошной становится комплектация Denali. У нее высокий уровень. И она может конкурировать с:

Escalade,

Cadillac Escalade

Tahoe с длинной и короткой колесной базой.

Chevrolet Tahoe LT Charleston 2018

Для Yukon конкурентная модель Tahoe опасна тем что она привлекает покупателей более низкой ценой. В этом сезоне появился сложный десятиступенчатый автомат.

Можно выбрать передний или полный привод. На него будет передаваться усилие из 5,3 или 6,2 литра. Предлагаемый V8 может дать 355 или 420 лошадей. Шестиступенчатый автомат комплектуется вместе с менее мощным двигателем.

Новый десятиступенчатый автомат устанавливают с более сильным двигателем. Задняя ось специально усиленна чтобы тянуть прицепы до 3825 килограммов. На переднем сидении Yukon может разместиться три взрослых человека. Подобное может предложить лишь Tahoe.

Но есть комплектации с двумя отдельными сиденьями в первом ряде. Они оборудованы боковой поддержкой как в спортивных автомобилях. Второй ряд сидений менее комфортен, а третий имеет еще меньше пространства.

Из-за третьего ряда в багажнике значительно уменьшается пространство. Для безопасности устанавливают:

  • подушки безопасности,
  • антиблокировочная система тормозов,
  • контроль устойчивости курса,
  • вместе со спортивными сиденьями дают переднюю и центральную подушку,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • экстренное торможение,
  • сканирование слепых зон,
  • предупреждение об опасности спереди,
  • передние датчики парковки.
Читать еще:  Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные

Все комплектации Yukon оснащены восьмидюймовым экраном. А встроенная развлекательная система способна синхронизироваться с Apple и Android. Можно еще выбрать и навигацию.

Особенности дизайна

Дизайнерская концепция GMC остается неизменной. Потому что видны все те же угловатые черты кузова. Они в тренде моды которая сейчас царит на американском континенте.

GMC Yukon 2018 года

Если кузов остается в традиционных рамках, то панели в интерьере новые. Они очень похожи на те которые есть в современных дорогих седанах. Комплектации SLE и SLT выглядят одинаково за исключением списка возможных для выбора опций.

Дизайн остается угловатым. Но если присмотреться, то все края аккуратно и красиво закруглены. Это значительно освежило дизайн Yukon. Вытянутые задние фары отлично вписались в дизайн.

GMC Yukon 2018 года

К задним огням прибавили светодиодные фонари. У комплектации Denali собственный дизайн колес и добавлено много хромированных деталей. В GMC говорят что обычно три четверти продаваемых Yukon через розницу это Denali.

Высоко на центральной консоли размещен восьмидюймовый экран. Все средства управления расположили ниже. Получившаяся конструкция диссонирует с общим дизайном. Но модель является на половину грузовиком.

Салон GMC Yukon

А в этом сегменте свои правила и требования покупателей. В Denali появляется красивая кожа. Она аккуратно прошита. Еще устанавливают панели из пластика которые имитирует деревянную поверхность.

Все вместе образует цельный дизайн который вполне хорош для этой модели.

Производительность и характеристики

Мощности у Yukon более чем достаточно благодаря обоим блокам V8. Поэтому можно насладиться сильным ускорением.

Два мощных двигателя и новая десятискоростная коробка это главные преимущества. В комплектации SLE и SLT устанавливают V8 5,3 литра.

Двигатель GMC Yukon SLE и SLT 2018

Двигатель 5,3 дает: 355 лошадей, 521 Нм.

К нему дают шестиступенчатый автомат передающий усилие на задние или все колеса. Блок цилиндров себя хорошо показал и негромко работает.

В Denali устанавливают десятиступенчатый автомат и V8 6,2 литра.

АКПП GMC Yukon Denali 2018

Двигатель 6,2 дает: 420 лошадей, 626 Нм.

Двигатель GMC Yukon Denali 2018 Двигатель GMC Yukon Denali 2018

Это не все. Данные двигатели оборудованы системой уменьшения количества работающих цилиндров. Поэтому если мощности необходимо немного, то работают лишь четыре цилиндра.

Когда включен такой режим на приборной панели загорается соответствующий значок. Мощности двух двигателей должно хватить даже если будет сзади тяжелый прицеп.

Вес удлиненного кузова у SLE и SLT 3825 килограммов. У Denali с укороченным вариантом вес составляет 2475 килограммов.

Рамный внедорожник обязательно покажет себя на извилистой дороге. Его будет сильно качать из-за высокого центра тяжести. Каждая комплектация у Yukon сбалансирована и с точным рулевым управлением.


Gmc Yukon 2018

У Denali есть специальные амортизаторы которые компенсируют глубокие выбоины. Модель не снабжена серьезными электронными внедорожными системами. Но разбитая грунтовая дорога проехать ему не помешает.

Если необходимо вытянуть лодку на берег, то это тоже возможно с полным приводом. Для этого устанавливают пониженный диапазон передач. Защитные пластины для кузова можно выбрать дополнительно.

Комфорт и оснащение

В Yukon помещается много пассажиров и багажа. Есть отличные сиденья и можно снарядить прицеп с большим грузом. Но есть конкуренты с более просторными салонами.

Салон GMC Yukon

В большинстве случаев устанавливаются спереди два просторных и комфортных сиденья с боковой поддержкой тела. А между ними широкая центральная консоль. В стандарте салон из ткани. А в SLT и Denali предлагают кожу с разными цветами.

Салон GMC Yukon

Оба ряда в Yukon удобны. Но второй ряд хорош для двух пассажиров. Третий тоже поместится, но тогда будет не так комфортно. Третий ряд тоже есть, но он отлично подойдет для детей.

Салон Gmc Yukon

Если необходимо много пространства для перевозки багажа, то можно сложить третий и второй ряд сидений. Тогда появится очень много места для объемных вещей. Всего получается 2690 литров.

Есть еще удлиненная база XL. В ней получается 3427 литров. Есть много мест для хранения мелких вещей, телефонов, документов и блокнотов. Предусмотрены места для бутылок с водой.

GMC Yukon Denali 2018

В каждой комплектации видно что дизайнеры с инженерами работали над внешним видом панелей. На дверях плотно прикреплен каждый элемент интерьера. Стыки ровные и нет больших зазоров.

GMC Yukon

GMC Yukon

Pricing
MSRPCA$56,075
FeesCA$1,795
Gas guzzler taxCA$1,000
Monthly paymentsCA$1,055/month
Powertrain
Engine5,3 l V8
Power355 hp @ 5,600 rpm (265 kW)
Torque383 lb·ft @ 4,100 rpm (519 N·m)
InductionAtmospheric
Fuel typeRegular
Transmission6-speed automatic
DrivetrainN/A
Vehicle type / Category
Vehicle typeSUV
CategoryFull-size SUV
AssemblyArlington, TX , US
Generation4
Fuel efficiency / Autonomy
City15.1 L/100km
Highway10.4 L/100km
Combined13.0 L/100km
Autonomy753 km
CO₂ emissions305 g/km
Equipment
Lane departure warningoptional
Remote engine startstandard
Infotainment
Auxiliary audio inputstandard
Apple CarPlay compatiblestandard
Android Auto compatiblestandard
Sirius XMstandard
Bluetooth audiostandard
Wi-Fi hotspotstandard
Premium audio systemstandard
Steering / Suspension / Brakes / Tires
Steeringrack and pinion with assist
Turning diameter12 m (39′)
Front suspensionindependent, double wishbones
Rear suspensionN/A
Front brakesDisc (ABS)
Rear brakesDisc (ABS)
Front tiresP265/65R18
Rear tiresP265/65R18
Safety
Seat belts8
Dimensions / Weight
Length5,179 mm (204″)
Width2,045 mm (81″)
Height1,890 mm (74″)
Wheelbase2,946 mm (116″)
Weight2,440 kg (5,379 lb)
Capacities
Passengers8
Trunknot applicable
Fuel tank98 l (22 gal)
Towing capacity2,948 kg (6,499 lb)
Performance
Power to weight ratio108.0 W/kg
0-100 km/h8.0 s
80-120 km/h5.1 s
Top speedN/A
Braking distance42 m
Warranty
Base warranty3 years/60,000 km
Powertrain warranty5 years/160,000 km
The Car Guide rating
Fuel economy4/10
Reliability2/10
Safety9/10
Infotainment8/10
Driving6/10
Overall7/10
Average65%(view ratings)

Tell us about your car.

The Car Guide is the benchmark of excellence for the Canadian automotive landscape. It offers news, reviews, and exclusive videos, as well as all of the important details concerning new and used vehicles.

  • New vehicles
    • New cars
    • New SUVs
    • New pickups
  • Used vehicles
    • Used cars
    • Used SUVs
    • Used trucks
  • Features and Tips
    • Comparative Tests
    • First Drives
    • Top 10
  • News
    • Auto Shows
    • New Models
    • Electric
  • Mobile
  • Terms of use
  • Privacy policy
  • Media kit
  • Contact us
  • Jobs openings

Copyright © 1995-2020 LC Média, All Rights Reserved

2018 GMC Yukon

Key Specifications for 2018 GMC Yukon

Buyer’s Guide

Given the stunning popularity of mid-size, car-based crossovers, it’s a bit of a surprise that so many manufacturers still make full-size, truck-based SUVs. GM has been a player in this segment as long as anyone: its Surburban model dates back to the 1930s. We’d argue the Suburban began its journey to the luxurious and refined SUV we know today in the 1990s, when it spawned the smaller Tahoe, which, in turn, led to the creation of the GMC Yukon.

Last redesigned in 2015, the Yukon’s most notable changes for 2018 apply to the upscale Denali model, which gets a new sculpted chrome grille and a new satin steel metallic paint colour, while the interior gains a new mastique ash wood trim. Technical updates include a 10-speed automatic transmission (replacing last year’s eight-speed) and a tire fill alert function for the tire pressure monitoring system.

Standard grade trims carry over unchanged save for some new paint options.

Power options begin with a 5.3L V8 good for 355 hp and 383 lb-ft of torque, fed through a six-speed automatic to your choice of the rear wheels or all four. Denali models get a 6.2L V8 that makes 420 hp and 460 lb-ft and is matched with that new 10-speed and standard all-wheel drive.

For the most part, this is the same big, comfortable eight-seater SUV it was before. Its primary competition is from Ford’s Expedition, but it also curiously goes up against GM sister brand Chevrolet’s Tahoe, which differs only in styling and small trim distinctions. With the Denali, GMC seeks to compete with the Mercedes-Benz GLS-Class, Audi Q7 and Land Rover Range Rover.

The lineup starts with the SLE trim, with a locking rear differential, 18-inch wheels, trailer hitch and trailer wiring, fog lights, rain-sensing front wipers, heated side mirrors, 4.2-inch driver information centre, eight-inch IntelliLink infotainment screen, leather-trimmed steering wheel with manual tilt steering column, 110-volt power outlet, remote engine start, cloth seats, satellite radio, three-zone automatic climate control, front and rear park assist, Bose premium stereo and a backup camera.

SLT models add passive keyless entry with push-button engine start, forward collision alert, lane keep assist, automatic high beams, safety alert driver’s seat, wireless smartphone charging, power liftgate, power-folding side mirrors, auto-dimming rearview mirror, front bucket seats, heated steering wheel, power-adjustable pedals, heated and cooled front seats, power release second-row seats, power-folding third row, garage door opener, power tilt-and-telescopic steering and rear cross traffic alert.

Finally, Denali trim brings a heavy-duty trailering package, integrated trailer brake controller, transmission oil cooler, magnetic ride control suspension, 20-inch wheels, HID headlights, eight-inch customizable driver information display and active noise cancellation.

Fuel consumption ratings are 15.1/10.4 L/100 km (city/highway) with the 5.3L engine and RWD, and 15.2/10.8 with 4WD. The Denali’s new 10-speed brings highway fuel consumption down a bit, to 10.7 L/100 km, but the city rating actually goes up 0.4 L/100 km to 16.4.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector