Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики и цена нового Porsche Cayenne 2018

Новая модель Porsche Cayenne 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

29 августа 2017-го в рамках специального мероприятия в Штутгарте состоялась официальная презентация кроссовера Porsche Cayenne 2018-2019 в новом кузове, при этом публике новинку показали несколькими неделями позже — на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

В Европе продажи новой модели третьего поколения стартуют в конце года, при этом российские дилеры марки начнут принимать заказы на автомобиль в январе 2018 г, а первые клиенты получат свои машины только в мае.

Экстерьер

При беглом знакомстве с новым Порше Кайен 2018 может показаться, что перед нами рестайлинговый вариант предшественника. Действительно, в плане дизайна экстерьера автомобиль отличается от машины второй генерации не так уж и сильно, однако этому есть вполне резонное объяснение.

В компании выяснили, что клиентам марки нравится сложившийся облик вседорожника, поэтому перед дизайнерами была поставлена задача сохранить характерные черты модели, лишь слегка освежив ее внешний вид. В результате Кайен 3 в новом кузове сохранил знакомый силуэт, пропорции и приплюснутый передок. Никуда не делись и неподвижные стеклянные треугольники на передних дверях.

Больше всего Porsche Cayenne 2018 года похож на прежнюю модель спереди, однако четко очерченные фары и новая решетка радиатора, визуально объединенная с боковыми воздухозаборниками, дают понять, что перед нами именно новая модель. Плюс авто можно отличить по капоту, который получил более четкие выштамповки.

А сильнее всего разница между новым и старым Кайенами просматривается сзади. На корме кроссовера появились стильные узкие фонари, которые визуально соединены между собой с помощью полоски габаритных огней, а также два мощный трапециевидных патрубка (у S-версии патрубков четыре, и они круглые).

Внедорожник третьего поколения поставлен на 19-дюймовые колеса, которые впервые с завода «обули» в разноразмерные покрышки (задние шины чуть шире передних). За доплату можно заказать более солидные колеса диаметром до 21″.

Салон

В плане оформления салона новый Порше Кайен 2018-2019 также во многом схож с предшественником. Дизайнеры сохранили вертикальные боковые дефлекторы системы вентиляции, при этом традиционный облик интерьера разбавлен множеством современных решений.

Комбинация приборов здесь имеет такую же конфигурацию, что и в новой Панамере. По центру расположен аналоговый тахометр, а по его бокам разместились пара 7,0-дюймовых дисплея, отображение информации на которых можно настроить конкретно под себя.

Прямо по центру передней панели находится 12,3-дюймовый широкоформатный сенсорный экран мультимедийной системы. Последняя предоставляет доступ в сеть Интернет, поддерживает связь со смартфонами и имеет немало других полезных функций.

На стильном трехспицевом руле Кайена появилась «монетка» для переключения ездовых режимов, при этом с помощи кнопки Sport Response, находящейся прямо в ее центре, можно кратковременно (на 20 секунд) активировать самые «злые» настройки силового агрегата.

Работая над салоном новой модели Porsche Cayenne, немецкие специалисты постарались свести к минимуму количество аналоговых кнопок. Например, на центральной консоли осталось всего несколько таких клавиш, в то время как управление большинством функций осуществляется с тачпада.

Характеристики

Будучи построенным на укороченной версии модульной платформы MLB Evo, новый Porsche Cayenne 2018 достигает в длину, ширину и высоту 4 918, 1 983 и 1 696 мм соответственно. Таким образом, вседорожник третьего поколения оказался на 63, 44 и 9 мм длиннее, шире и ниже предшественника, тогда как колесная база не изменилась и по-прежнему равна 2 895 мм.

Внешние панели, пол и передний модуль кузова изготовлены из алюминия, а в силовой структуре преобладают сверхвысокопрочные стали. В снаряженном состоянии внедорожник весит 1 985 кг, то есть он стал на 65 кг легче предшественника.

Специалистам марки удалось существенно увеличить объем багажника Кайена. Грузовой отсек нового кроссовера рассчитан на 770 литров (+ 100), а при сложенных спинках заднего ряда его вместимость достигает уже 1 710 л.

По умолчанию автомобиль оснащен чугунными тормозами с шестипоршневыми суппортами спереди, однако за доплату клиент может заказать углерод-керамические механизмы. Для самых больших дисков на 21 дюйм доступен еще и промежуточный вариант под аббревиатурой PSCB (Porsche Surface Coated Brake), представляющий собой чугунные тормоза с покрытием из карбида вольфрама.

Базовая версия Porsche Cayenne V6 2018 оснащена 3,0-литровой бензиновой «турбошестеркой» мощностью 340 л.с. и 450 Нм. С таким мотором вседорожник разгоняется с места до сотни за 6,2 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono — за 5,9 сек). Максимальная скорость ограничена электроникой на 245 км/ч.

Модификация Porsche Cayenne S идет с 2,9-литровой «шестеркой» с двумя турбинами. Данный мотор развивает 440 сил и 550 Нм крутящего момента, разгоняя авто с места до сотни за 5,2 секунды (с пакетом Sport Chrono — за 4,9 сек). Максималка достигает 259 км/ч.

В рамках мотор-шоу во Франкфурте 2017 немцы представят Cayenne Turbo, оснащенный 550-сильной «восьмеркой», плюс в разработке находится гибридная модификация, которая обещает стать самым мощным вариантом — отдача ее силовой установки окажется в районе 700 л.с.

Все движки нового Порше Кайен 2018 работают в связке с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода. Дизельные модификации вседорожника немного задерживаются, но позже такие обязательно появятся в линейке.

Цена в России

Купить Porsche Cayenne 3 в России можно в пяти комплектациях: V6, S, E-Hybrid, Turbo S и Turbo S E-Hybrid.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Порше Кайен 2020 года варьируется от 4 999 000 до 10 415 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Новый Porsche Cayenne 3-го поколения

Автопроизводитель Porsche решил опубликовать информацию о новом поколении Porsche Cayenne ещё до официального показа кроссовера на автовыставке во Франкфурте. Обновленная модель обзавелась различными новшествами, в числе которых хочется упомянуть более современный внешний вид, увеличенный перечень оборудования, а также технические изменения.

Первые заказчики смогут получить новый Порше Кайен 2018-2019 года уже в конце 2017 года. Цена Porsche Cayenne 3-го поколения будет начинаться от 74 828 евро. За эти деньги компания предлагает базовый кроссовер с 340-сильной V-образной «шестеркой» объемом три литра.

Стоимость «горячего» Porsche Cayenne S, в моторном отсеке которого установлен 2,9-литровый V6 с двумя турбинами, развивающий 440 «лошадей», достигает уже 91 964 евро. В России новый Кайен должен появиться в начале 2018 года. Ближе к старту продаж на территории РФ появится и официальная информация о цене и комплектациях новинки.

Фактически, Porsche Cayenne – это флагман компании, поскольку именно на долю этой модели приходится примерно 30% продаж. В течение 2016 года на европейском рынке компания смогла продать около 17,1 тыс. экземпляров кроссовера, а аналогичный показатель в США составил примерно 15,4 тыс.

Первое поколение Порше Кайен появилось ещё в 2002 году. Производителю удалось продать примерно 760 000 машин первых двух генераций. Основными конкурентами новинки станут автомобили X5 и X6 от BMW, Mercedes GLE в кузове купе, Lexus RX, Audi Q7 и, конечно же, Volvo XC90.

Внешний вид, габаритные размеры и платформа

Экстерьер нового Порше Кайен 2018-2019 года существенно обновили, сохранив при этом узнаваемость автомобиля. Ключевые изменения во внешности кроссовера приходятся на заднюю часть кузова, а вот передок лишь слегка модернизировали. Так, была изменена радиаторная решетка, в результате чего она визуально растянулась на всю ширину передней части кузова. Также небольшие доработки претерпела фронтальная светотехника и бампер.

Из задней части кузова убрали овальную оптику, место которой заняли узкие фонари с небольшой светодиодной полосой, которая объединяет элементы светотехники на корме. Кроме этого, обновили и задний бампер. Стандартная версия кроссовера оснащается парой наконечников выхлопных труб трапециевидной формы, а вот «зажигалка» Cayenne S получила сдвоенные круглые насадки по краям бампера.

Так как длина кузова автомобиля выросла, это сказалось на размерах задних дверей. Кроме этого, разработчики упоминают о том, что в базе установлены уже 19-дюймовые колесные диски. Покупателям доступны также 20- и 21-дюймовые «катки». На заднюю ось можно установить покрышки увеличенной ширины, чем не могла похвастаться предыдущая версия Porsche Cayenne.

Порше Кайен в новом кузове построен на базе «тележки» MLB Evo. Напомним, что эта же платформа лежит в основе автомобилей Bentley Bentayga и Audi Q7. Колесная база кроссовера не изменилась (те же 2895 мм), но другие габаритные размеры подкорректировали. Длина кузова выросла до 4918 мм (+63), а ширина – до 1983 мм (+44). Высоту решили сократить до 1696 мм (-9).

Хотя габаритные размеры Порше Кайен 2018-2019 и выросли, его вес удалось уменьшить. Масса базового варианта кроссовера составляет теперь 1985 кг (у предшественника – 2040). Для реализации этой задачи конструкторы применили больше кузовных элементов из алюминиевого сплава. Именно его использовали для производства пяти дверей, пола, крыльев, крыши, капота, а также фронтальной силовой структуры и отдельных деталей подвески. Вместо стандартной АКБ инженеры установили Li-ion, что уменьшило вес авто сразу на 10 кг.

Оснащение салона

Интерьер нового Porsche Cayenne 3-й генерации получил переднюю панель привычного дизайна. Она выполнена в том же стиле, что и панель фастбэка Porsche Panamera нового поколения. Эргономика, как всегда, на высоте, пользоваться различными системами очень легко. Отметим применение новейшей системы мультимедиа, в состав которой входит 12,3-дюймовый экран. Система предоставляет широкие возможности для пользователей:

  • навигатор;
  • синхронизация с мобильными устройствами (Android Auto / Apple CarPlay);
  • управление голосом;
  • беспроводное соединение Wi-Fi и 4G;
  • множество функций Porsche Connect.

Чуть ниже дисплея мультимедийной системы установлены дефлекторы вентиляции, которые регулируются вручную. Ещё ниже на центральной консоли расположились сенсорные элементы для регулировки работы климатической установки, вентиляции и подогрева сидений и пр. Среди них можно увидеть и аналоговые переключатели, один их которых отвечает за активацию стояночного тормоза.

Внимания заслуживает и щиток приборов. На нём по центру установлен стрелочный тахометр, слева – спидометр, а по краям – экраны диагональю 7,0 дюймов, которые отображают наиболее важные данные. Для управления информацией, которая выводится на эти дисплее, используются кнопки мультируля.

Уже базовая комплектация Порше Кайен 3 2018-2019 года включает в себя следующие элементы:

  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев и электрические регулировки передних сидений;
  • 8 подушек безопасности.

Более дорогие модификации оснащаются матричной светотехникой, креслами с массажем и вентиляцией, подогревом заднего ряда, климатической установкой с разделением на четыре зоны, системой ночного видения, фирменной акустикой, а также панорамным верхом. Управлять автомобилем помогают адаптивный круиз-контроль, системы контроля дорожной разметки и движения в выбранной полосе, камеры обзора на 360°, парктроники и др.

Увеличение длины кузова привело к тому, что объем багажника Porsche Cayenne в новом кузове теперь составляет 770 литров (+100 литров, по сравнению с предшественником!). При этом если сложить спинки второго ряда сидений, данный показатель составит 1710 литров, что на 70 литров меньше, чем у модели прежней генерации. Вот такой парадокс.

Характеристики, двигатели, скоростные показатели и расход топлива

Технические характеристики Порше Кайен 2018-2019 года предполагают использование трёх двигателей:

  1. Стандартный Porsche Cayenne получит турбированный 6-цилиндровый агрегат объемом 3,0 литра. Его мощность равна 340 л.с., а максимальный крутящий момент – 450 Нм. Он работает в паре с 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S, разгоняя кроссовер с места до первой сотни за 6,2 сек. Заявленная производителем «максималка» равна 245 км/ч (стоит ограничитель). Средний расход топлива Порше Кайен 3-го поколения составляет 9,0-9,2 литра на 100 км.
  2. «Горячий» Porsche Cayenne S оснастили 440-сильным V6 объемом 2,9 литра с пиковым крутящим моментом 550 Нм. Он сочетается с аналогичной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Разгоняется такой кроссовер намного быстрее – всего 5,2 секунды и уже 100 км/ч. Максимальная скорость – 265 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 9,2-9,4 литра на сотню.
  3. Porsche Cayenne Turbo получил 4,0-литровый V8, развивающий ошеломляющие 550 «лошадок» (770 Нм). Такой кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч лишь за 4,1 секунды. Его максимальная скорость достигает 286 км/ч.
Читать еще:  Новый Audi A1 2018

Porsche Cayenne и Cayenne S будут доступны с набором Sport Chrono, который положительно влияет на скоростные показатели автомобиля. Установка этого пакета на обычный Порше Кайен сократит разгон с 0 до 100 км/ч до 5,9 сек., а у S-версии данный показатель составит 4,9 сек.

В будущем компания планирует выпустить модификации и с другими типами двигателей. В частности, речь идет о дизельных версиях, а также гибридном кроссовере, аккумуляторы которого можно будет заряжать от обычной электросети.

В передней части автомобиля установлена двухрычажная подвеска, а сзади стоит «многорычажка». За доплату производитель предлагает и пневматическую систему. В наличии адаптивные амортизаторы, подруливающие задние колеса, а также активная функция борьбы с кренами.

Для езды по бездорожью созданы специальные режимы:

  • Mud (грязь);
  • Sand (песок);
  • Gravel (гравий);
  • Rocks (камни).

Производитель предлагает для нового Кайена сразу три версии тормозов:

  1. Обычные чугунные тормозные диски.
  2. Углеродокерамические тормозные диски.
  3. Фирменные диски Surface Coated Brake, покрытые карбид вольфрамом.

«550-сильный»: Porsche Cayenne III Turbo

Порше Кайен Турбо (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Cayenne Turbo III» (PO536) и обзор с фотографиями.

Porsche Cayenne Turbo – полноприводный среднеразмерный SUV премиум-класса, адресованный состоятельным людям, которые ведут активный образ жизни… По словам немецкого автопроизводителя, автомобиль сочетает в себе «комфорт седана, точность спорткара и универсальность внедорожника»…

Третье поколение высокопроизводительного Turbo-кроссовера «живьем» предстало перед мировой аудиторией 12 сентября 2017 года на подиумах международного автошоу во Франкфурте, через несколько недель после дебюта базовой модели.

После очередной реинкарнации машина преобразилась внешне и внутри, прибавила в мощности и получила еще более «крутую технику».

Выглядит Porsche Cayenne Turbo третьей генерации красиво, мощно и динамично, а от «младших собратьев» отличается разве что нюансами. Распознать его можно по более агрессивному фронтальному бамперу с крупными ячейками воздухозаборников, передним поворотникам, выполненным в виде тонких двойных лезвий, квартету выхлопных патрубков прямоугольной формы и 21-дюймовым «каткам» с оригинальным дизайном.

В длину Turbo-версия «третьего Кайена» насчитывает 4926 мм, в высоту – 1673 мм, в ширину – 1983 мм (с учетом зеркал – 2194 мм). Между осями у автомобиля вписывается 2895-миллиметровая база, а его дорожный просвет в обычном режиме составляет 190 мм (во внедорожном – 245 мм).

«Боевой» вес внедорожника равняется 2175 кг, а его полная масса достигает 2935 кг.

В салоне «третий» Porsche Cayenne Turbo не имеет значимых отличий от базовой модели – породистое оформление, безупречная эргономика, исключительно премиальные материалы исполнения и высочайшее качество сборки.

Спереди машина «щеголяет» спортивными креслами с интегрированными подголовниками и регулировками в 18 направлениях, а сзади – комфортабельным диваном, больше подходящим для двоих человек.

В плане практичности Turbo-кроссовер слегка уступает стандартному «собрату»: его багажник в «походном» виде вмещает 745 литров, а со сложенным (тремя секциями в соотношении «40:20:40») вторым рядом – 1680 литров.

«Сердце» Porsche Cayenne Turbo третьей генерации – бензиновая алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 4.0 литра с технологией прямого впрыска, двумя турбокомпрессорами, интеркулером, фазовращателями на впуске и выпуске и системой рекуперации тормозной энергии. Она генерирует 550 лошадиных сил при 5750-6000 об/минуту и 770 Н·м пикового момента при 1960-4500 об/минуту, а стыкуется с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией, оснащенной многодисковой муфтой подключения фронтальной оси.

С «ездовыми» характеристиками у кроссовера полный порядок: максимально он ускоряется до 286 км/ч, «выстреливая» с места до «сотни» по истечению 4.1 секунды (с доработками Sport Chrono – на 0.2 секунды быстрее).

В смешанном режиме SUV «переваривает» порядка 11.6 литров горючего на каждые 100 км.

Конструктивно «третий» Porsche Cayenne Turbo повторяет «младшие» модели – модульная «тележка» MLB Evo, конструкция кузова, выполненная из высокопрочной стали и алюминия, независимые подвески обеих осей с пневматическими элементами и электромеханический усилитель руля.

В «базе» внедорожник может похвастать тормозами PSCB с чугунными дисками, покрытыми карбидом вольфрама: на передней оси диаметром 415 мм, а на задней – 365 мм (с 10-поршневыми и 4-поршневыми суппортами соответственно).
За доплату пятидверке полагаются заднее подруливающее устройство, активные стабилизаторы и углеродокерамические тормозные «блины».

В российских дилерских центрах «заряженный» внедорожник Porsche Cayenne Turbo третьей генерации, по данным на начало 2018 года, выставлен по цене от 9 800 000 рублей.

Стандартно автомобиль имеет: восемь подушек безопасности, систему помощи при парковке, 21-дюймовые легкосплавные колеса, ASR, ABS, MSR, ARB, мультимедийный комплекс, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 14-ю динамиками и сабвуфером, полностью светодиодную оптику, круиз-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, подогрев задних сидений и прочие «фишки».

Кроссовер Porsche Cayenne нового поколения полностью рассекречен

Это точно новый Cayenne? Уж насколько немецкие компании умеют создавать похожие друг на друга автомобили, но кроссовер Porsche третьего поколения весьма непросто отличить от предшественника. Пропорции, силуэт, приплюснутый передок, даже неподвижные стеклянные треугольники на передних дверях — все как у старой модели. Дизайнеры компании оправдываются: мол, клиентам нравится этот характерный образ, а главной задачей при разработке новой модели была тонкая шлифовка линий и поверхностей. Впрочем, с кормы модели разных поколений точно не перепутать: новый Cayenne щеголяет узкими задними фонарями и единой полосой габаритных огней во всю ширину кузова.

Впрочем, за знакомым дизайном скрывается серьезно переработанная начинка. Взять хотя бы кузов: все внешние панели, пол и передний модуль теперь сделаны из алюминия. А в силовой структуре преобладают сверхвысокопрочные стали. Колесная база такая же, как у предшественника (2895 мм), а длина выросла на 63 мм до 4918 мм. Снаряженная масса снижена на 65 кг: базовая версия теперь весит 1985 кг. Причем 10 кг удалось скинуть только заменой большого свинцово-кислотного аккумулятора компактным литий-ионным.

Пока что представлены только две модификации. Атмосферник V6 3.6 окончательно ушел в историю. Базовый Porsche Cayenne теперь оснащается турбомотором V6 3.0, который выдает 340 л.с. и 450 Нм вместо 300 л.с. и 400 Нм у предшественника. Время разгона до «сотни» одним махом сократилось с 7,7 до 6,2 секунды! А с пакетом Sport Chrono можно уложиться в 5,9 с. Максимальная скорость — 245 км/ч.

Версия Cayenne S оснащается тем же битурбомотором V6 2.9, что и Panamera. По сравнению с прежним двигателем 3.6 мощность выросла с 420 до 440 л.с., но пиковый крутящий момент прежний (550 Нм). С пакетом Sport Chrono разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с вместо 5,4 с у предшественника, максималка — 259 км/ч. Отличить «эску» от базового Кайена можно по четырем круглым патрубкам выпускной системы. Обе версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Cayenne построен на платформе MLB Evo, которую уже используют Audi Q7 и Bentley Bentayga. В Porsche заявляют, что от старой модели остались только адаптивные амортизаторы PASM, которые по умолчанию устанавливаются на версию S. Все остальные элементы — новые или доработанные. «В базе» — трехкамерные пневмостойки, которые в теории способны подстроиться под любые дорожные условия. За доплату — подруливающий механизм на задней оси (как у Панамеры) и активные стабилизаторы для подавления кренов, причем вместо гидравлических актуаторов теперь установлены электрические, работающие от 48-вольтовой системы питания. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась, а весь комплекс систем шасси компания теперь называет Porsche 4D Chassis Control.

Базовые тормоза чугунные, предлагаются и углерод-керамические механизмы, но теперь появился еще и третий, «промежуточный» вариант. Под аббревиатурой PSCB (Porsche Surface Coated Brake) скрываются чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама. Оно увеличивает коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок. Такие тормоза предлагаются только с самыми большими колесами диаметром 21 дюйм и отличаются белым цветом суппортов. Кстати, новый Cayenne впервые оснащается шинами разного размера на передней и задней осях, а базовые колеса — 19-дюймовые.

Что касается интерьера, то кроссовер пошел по стопам Панамеры. В комбинации приборов — аналоговый тахометр и два семидюймовых дисплея по бокам, изображение на которых можно настраивать по желанию. В центре передней панели расположен широкоформатный тачскрин диагональю 12,3 дюйма. Медиасистема поддерживает связь со смартфонами, дает доступ в интернет и имеет еще множество актуальных функций.

Сенсорными сделаны и почти все кнопки на центральной консоли. Однако центральные дефлекторы вентиляции, которые у Панамеры управляются сервоприводом, здесь нужно регулировать вручную. На руле — уже знакомая по спорткарам Porsche манетка переключения ездовых режимов, а кнопка Sport Response в ее центре мгновенно активирует самую злую настройку силового агрегата на 20 секунд — например, для быстрого обгона. Есть и «внедорожные» режимы для езды по грязи, гравию, песку и камням.

Пятиместный салон стал чуть просторнее. Объем багажника под шторкой вырос с 670 до 770 литров, но максимальный объем со сложенными задними сиденьями сократился: 1710 литров вместо 1780 у прежней модели. В базовую комплектацию теперь входят светодиодные фары, а за доплату предлагается матричная светотехника, которая гибко регулирует световой пучок, чтобы не слепить других водителей. Также есть система ночного видения, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидений (кроме центральной секции заднего дивана), панорамная крыша, аудиосистемы Bose или Burmester и много чего еще.

В Германии уже объявлены цены: от 74830 евро за базовый Cayenne и от 91960 евро за версию S. Здесь продажи стартуют уже в конце года. Российские дилеры начнут прием заказов только в январе, а живые машины появятся и вовсе в мае, поэтому цен пока нет. Прежний Cayenne у нас стоит от 4,83 млн рублей.

Гамма модификаций нового кроссовера будет расширяться постепенно. Уже в середине сентября на автосалоне во Франкфурте состоится премьера модификации Cayenne Turbo с 550-сильным мотором V8. Ближе к концу года подоспеют и гибридные топ-версии, которые, по слухам, будут иметь силовые агрегаты мощностью до 700 л.с. и возможность подзарядки от розетки. Обязательно появятся и дизельные кроссоверы, но сроки выхода пока неясны, потому что Cayenne прошлого поколения недавно стал участником дизельгейта и немецкие власти отозвали у него сертификат. Однако этот эпизод едва ли скажется на глобальном успехе модели, ведь сейчас на Cayenne приходится треть продаж Porsche, а всего с 2002 года выпущено 760 тысяч машин двух поколений.

Porsche Cayenne Turbo 2018 – турбо версия Порше Кайен

Новый Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 года пополнил модельный ряд немецкого производителя Порше. Турбо версия Порше Кайен 3 поколения представлена публично в рамках Франкфуртского автосалона 2017 года. В нашем обзоре новинка Порше Кайен Турбо в новом кузове 2018-2019 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой мощной на сегодняшний день 550-сильной версии Porsche Cayenne Turbo. Не за горами, к слову, дебютный показ топового варианта немецкого кроссовера Porsche Cayenne с гибридной 680-сильной силовой установкой от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Новинка получит имя Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Цена нового Порше Кайен Турбо в Германии стартует с отметки в 138850 евро. Старт продаж Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 модельного года в России запланирован на январь 2018 года.

Turbo-версия Porsche Cayenne при всем внешнем сходстве с моделями Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S заметно отличается от менее мощных собратьев. Отличия не минимальны, как можно подумать при первом знакомстве с новинками, а весьма существенные.

Понятно, что кузов Порше Кайен Турбо щеголяет оригинальным передним бампером со сдвоенными светодиодными полосками и крупными воздухозаборниками, полностью светодиодными фарами головного света Porsche Dynamic Light System и светодиодной люстрой задних габаритных фонарей, огромными устанавливаемыми стандартно 21-дюймовыми колесами (оригинальные диски с разно размерными шинами для передней и задней оси — соответственно 285/40 R21 спереди и 315/35 R21), разместившимися в увеличенных за счет пластиковых накладок колесных арках, иными насадками выхлопных труб.

Читать еще:  Выбираем светодиоды для автомобиля

Самый же главный атрибут отличающий Cayenne Turbo от обычных версий Cayenne и Cayenne S это активный спойлер, установленный на пятой двери и изменяющий угол атаки в зависимости от скорости и режима движения.

Активный подвижный спойлер обеспечивает кузов кроссовера лучшей обтекаемостью, за счет чего экономится топливо, а также увеличивает прижимную силу и даже служит воздушным тормозом, помогающим более продуктивно замедлять авто с высокой скорости. При наличии активного спойлера тормозной путь кроссовера со скорости в 250 кмч до полной остановки на 2 метра меньше, чем у моделей лишенных такой фишки.

Салон Porsche Cayenne Turbo практически в точности копирует внутреннее оформление более доступных модификаций нового поколения Порше Кайен, а отличия сводятся главным образом к более богатому базовому оснащению турбо версии.

В наличии спортивные передние кресла с интегрированными в спинку подголовниками и электроприводом регулировок в 18 направлениях, стандартно устанавливаемый комплекс Porsche Advanced Cockpit (панель приборов с парой 7-дюймовых цветных экранов, мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с 12,3-дюймовым дисплеем, сенсорная панель управления климат-контролем и вспомогательными фишками автомобиля), подогрев рулевого колеса, 710 Вт аудиосистема премиум-класса BOSE Surround Sound, кресла первого и второго ряда с тиснением Turbo на подголовниках и, разумеется, материалы отделки самого высоко качества.

Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 года. Под капотом кроссовера 4,0-литровый V8 Biturbo (550 лс 770 Нм), передающий тягу всем колесам (полный привод) с помощью 8 АКПП Tiptronic S. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,1 сек (пакет Sport Chrono сокращает спурт до 100 кмч до 3,9 сек), максимальная скорость 286 кмч.

Двигатель нового Cayenne Turbo выдает на 30 лошадок больше мощности при увеличившихся показателях крутящего момента на 20 Нм, чем у предыдущего поколения Порше Кайен Турбо. Динамика разгона новинки, к слову, также улучшилось на 0,4 секунды, а максимальная скорость стала выше на 7 кмч.

Стандартно устанавливаются трехкамерная пневматическая подвеска, позволяющая регулировать величину дорожного просвета (6 уровней), адаптивные амортизаторы PASM (5 режимов), стойкие к износу тормозные диски Porsche Surface Coated Brake. В качестве опции предлагаются углеродокерамические тормоза, управляемые задние колеса, Porsche Dynamic Chassis Control (система подавления кренов), работающая от бортовой сети (48 Вольт) и система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+), помогающая правильно перераспределять тягу между колесами.

Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 видео тест



«Третий» Porsche Cayenne S

Порше Кайен С (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Cayenne S III» (PO536) и обзор с фотографиями.

Porsche Cayenne S – полноприводный люкс-внедорожник среднеразмерного класса и, по совместительству, «подогретый» вариант базовой модели, отличающийся еще более «драйверским характером»…

Премьера автомобиля третьего поколения прошла 29 августа 2017 года на специальном шоу в Штутгарте – по сравнению с предшественником он немного преобразился внешне, получил более мощный мотор, да и в целом стал лучше по всем параметрам.

Отличить Porsche Cayenne S от стандартного «собрата» проще всего сзади – его выдают четыре «крупнокалиберных ствола» выхлопной системы и S-эмблема.

В остальном пятидверка выглядит не менее красиво, энергично и благородно, моментально привлекая внимание в городском потоке.

«Эска» обладает следующими габаритами: 4918 мм в длину, 1696 мм в высоту и 1983 мм в ширину. Между колесными парами у автомобиля укладывается 2895-миллиметровая база. Снаряженный вес внедорожника насчитывает 2020 кг, а его полная масса составляет 2840 кг.

Интерьер «третьего» Porsche Cayenne S совершенно идентичен таковому на базовой модели – эффектный дизайн с 12.3-дюймовым «монитором» мультимедийной системы в главной роли, безупречная эргономика, исключительно премиальные материалы отделки и высокое качество исполнения.

В салоне внедорожника (как и в случае со стандартным «собратом») могут усесться пять взрослых человек (включая водителя), а вместимость его грузового отделения варьируется от 770 до 1710 литров в зависимости от положения «галерки».

«Сердцем» Porsche Cayenne S третьего воплощения является 2.9-бензиновый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами, интеркулером, системой прямого «питания», варьируемыми фазами газораспределения и технологией рециркуляции тормозной энергии, вырабатывающий 440 лошадиных сил при 5700-6600 об/минуту и 550 Н•м пикового момента при 1800-5500 об/минуту.

Он устанавливается вскладчину с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S и полноприводной трансмиссией с многодисковым сцеплением, активирующим передние колеса.

Максимально автомобиль способен достичь 265 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 5.2 секунды (с комплексом Sport Chrono – через 4.9 секунды).

Расход горючего у него не превышает 9.4 литров на каждые 100 км пробега в комбинированных условиях передвижения.

С технической точки зрения Porsche Cayenne S не сильно отличается от базовой модели – в его основе лежит «тележка» MLB Evo с независимыми алюминиевыми подвесками «по кругу» (спереди – двухрычажная, сзади – многорычажная) и адаптивным электромеханическим усилителем руля.

В «базе» автомобиль оснащен вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах с шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырехпоршневыми на задней (размерность «блинов» – 390 мм и 330 мм соответственно) и электронноуправляемыми амортизаторами PASM.

На российском рынке третье «издание» Porsche Cayenne S в 2018 году предлагается по цене от 6 521 000 рублей.

Штатно внедорожник «щеголяет»: восемью подушками безопасности, ABS, ESP, мультимедийным центром, Hi-Fi аудиосистемой с десятью динамиками, 19-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», системой помощи при спуске по склону, запуском двигателя с кнопки, полностью светодиодной оптикой, электроприводом и подогревом передних кресел, сервоприводом пятой двери, кожаной отделкой и «тьмой» иного оборудования.

Кроме того, для пятидверки заявлен широчайший перечень дополнительных опций.

Porsche Cayenne 2017, джип/suv 5 дв., 3 поколение (06.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В салоне Porsche Cayenne III можно заметить некоторые элементы прежней архитектуры передней панели, отвечающие за преемственность поколений, но дисплей мультимедийной системы стал более крупным (диагональ — 12,3 дюйма) и вытеснил вниз центральные дефлекторы вентиляции. Стильная и функциональная центральная консоль выглядит почти такой же, как у модели Panamera, с множеством кнопок, которые заведуют управлением температуры салона, подогрева и вентиляции сидений, электрическим ручником, режимами подвески и системой стабилизации. Компоновка мультимедийных клавиш на рулевом колесе сохранена привычной для владельцев автомобилей Porsche, данью традициям остается и поворотный ключ зажигания, находящийся слева от рулевой колонки. В компании отмечают, что внутри внедорожник стал значительно просторнее, а объем багажника увеличился на 15% и теперь достигает 770 литров.

Стартовая модификация Porsche Cayenne III оснащена 3,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. С места до 100 км/ч такая версия разгоняется за 5,9 секунды (на 1,7 секунды быстрее предшественника), а максимальная скорость достигает 245 км/ч. Для нового Porsche Cayenne S предназначен 2,9-литровый V6. Его мощность составляет 440 л.с., а крутящий момент — 550 Нм. С места до 100 км/ч такой внедорожник разгоняется за 4,9 секунды (на 0,5 секунды быстрее предшественника), а максимальная скорость достигает 259 км/ч. Снаружи вариант S от стандартной модификации отличают 4 круглых патрубка выпускной системы. Под капотом Porsche Cayenne Turbo находится 4,0-литровая V-образная «восьмерка» с двумя турбинами, знакомая по модели Panamera Турбо. Двигатель развивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Версию Turbo можно опознать по более «квадратным» патрубкам выпускной системы. Данный автомобиль способен набрать первую «сотню» всего за 4,1 секунды при максимальной скорости 286 км/ч — такой же результат имела прежняя версия Cayenne 4.8 Turbo S с 570-сильным агрегатом. Еще одной версией стал бензоэлектрический вариант E-Hybrid с силовой установкой на базе двигателя V6 3.0 (340 л.с.), дополненной электродвигателем мощностью 136 л.с. — суммарная отдача 462 л.с. и 700 Нм. Все модели оснащены только 8-ступенчатыми «автоматами».

В базовую комплектацию Porsche Cayenne входят адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), чувствительный к скорости усилитель рулевого управления Power Steering Plus. Автомобиль может быть оснащен трехкамерной пневматической подвеской. За доплату также доступен подруливающий механизм на задней оси. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась. В стандартной комплектации — обычные чугунные тормозные диски, за доплату предлагаются более продвинутые чугунные с покрытием из карбида вольфрама (такие стандартно установлены на модель Turbo, с белыми суппортами) и углерод-керамические тормоза, которые отличаются суппортами желтого цвета. Установлены разноширокие шины, в базе на 19-дюймовых дисках: 255/55R19 спереди и 275/50R19 сзади. Cayenne Turbo в качестве стандарта получил шины на дисках размером 21 дюйм: 285/40 спереди и 315/35 сзади. Одной из особенностей модели Turbo является активный задний спойлер на крыше, который приподнимается на 20 мм (6 градусов). В зависимости от скорости он может поворачиваться на угол до 28,2 градусов, создавая дополнительную прижимную силу. Если говорить о вместительности и практичности, то спинки задних сидений Cayenne могут быть установлены вертикально в так называемом «грузовом» положении, или сложены вперед, образуя ровную поверхность — в этом случае объем багажника с 770 литров увеличивается до 1710 литров. Задние сиденья могут двигаться в продольном положении на 155 мм. Естественно, электропривод багажника входит в стандартную комплектацию.

Безопасность Porsche Cayenne Coupe соответствует высочайшему уровню. Особое внимание уделено повышению управляемости автомобиля. Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) работает совместно с базовой системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM), функцией блокировки заднего дифференциала и тормозной системой. При повороте руля электроника подтормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние, что положительно влияет на маневренность и динамику машины. Система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) служит для активного подавления кренов. Автомобиль оснащен восемью подушками безопасности (передние полноразмерные, коленные для водителя и пассажира, боковые, шторные на всю длину салона). Опции включают систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов и проекционный дисплей, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль и прочее оборудование.

Porsche Cayenne в своем третьем воплощении продолжает оставаться бестселлером марки. Кроссовер всегда отличался удобным и комфортным салоном, множеством практичных решений, насыщенной комплектацией и мощными моторами, без которых невозможно представить автомобиль этой марки. Даже сменив дизайн, Cayenne сохранил узнаваемый стиль, что должны оценить поклонники. Не считая негуманной цены и соответствующего расхода топлива, претензии покупателей вероятны к жесткости подвески, капризным двигателям, большому налогу и дорогому сервису.

Porsche Cayenne 2017 — 2019 (Порш Каен)

Porsche Cayenne

Комплектации Porsche Cayenne Показано 3 из 3

Комплектации Porsche Cayenne

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Porsche Cayenne 2017 — . Cayenne 3.0 (330 л.с.) 4WD 8АТ2995 см 3Бен.Авт.340 лс2 551 760 грн
Porsche Cayenne 2017 — . Cayenne S 3.0 (440 л.с.) 4WD 8АТ2995 см 3Бен.Авт.440 лс3 199 720 грн
Porsche Cayenne 2017 — . Cayenne Turbo 4.0 (550 л.с.) 4WD 8АТ3996 см 3Бен.Авт.550 лсУточняйте у мененджера

Когда заходит речь о Porsche, то большинство людей сразу вспоминают о модели 911. И на это есть все основания, ведь эта модель находится на конвейере с 1964 года и с того момента стала поистине легендарной. Но все-таки 911 разрабатывалась как гоночный автомобиль, а они, как мы знаем, слабо подходят для простых и утилитарных задач, с которыми все мы сталкиваемся ежедневно. В Порше это понимали, и в 2002 году было выпущено первое поколение Каенов, которые и стали лучшими в своем классе. Итак, чем же нас может удивить третье поколение Porsche Cayenne?

Первое, о чем хочется говорить в Порше это двигатель. В последнем поколении Cayenne есть выбор из 4 силовых установок:

  • Бензиновый V6, объемом 3 литра и мощностью 340 л.с. При такой мощности разгон до 100 км/ч будет занимать всего 6,2 секунды. А ведь это самая «слабая» версия, которая обозначается как «Porsche Cayenne» без всяческих приставок.
  • Опять таки бензиновый V6 объемом 3 литра, но уже форсирован до 440 л.с. Такая прибавка в мощности обеспечила разгон до 100 км/ч всего за 5,2 секунды и добавила приставку «S» в конце названия модели.
  • Версия «Cayenne Turbo» имеет под своим капотом уже V8 объемом 4 литра и мощностью 550 л.с. Такая мощность разгоняет паркетник массой 2200 кг до 100 км/ч всего за 4 секунды!
  • Cayenne E-Hybrid. Достаточно редкая комплектация, которая, тем не менее, доступна в Украине. Суммарная мощность от ДВС и электродвигателя составляет 462 л.с., что дает нам разгон до 100 км/ч за 5 секунд. И это при заявленном среднем расходе в 4 литра на 100 км в смешанном цикле.

Все это будет работать в паре с 8-ступенчатым «автоматом», который, судя по отзывам владельцев, прекрасно настроен и идеально подходит как для размеренной езды в городском потоке, так и для гоночного трека.

Глядя на впечатляющие характеристики двигателей и на стремительный внешний вид Porsche Cayenne, может сложиться впечатление, что перед нами 911, только в кузове кроссовера. Однако это не совсем так, ведь это все-таки «автомобиль на каждый день». В режиме «Comfort» пропадает излишняя острота руля и педали газа, весь автомобиль становится мягким и спокойным паркетником. При этом нет ни продольной, ни поперечной раскачки, управление остается информативным и четким. Таким образом, этот режим будет идеальным для повседневных задач: во время дальних путешествий, перемещений по городу одному или с пассажирами, на дорогах с плохим покрытием (грунтовка, снег и т.п.). Но если вам захотелось понять что такое настоящий Порше и для чего под капотом столько лошадиных сил, то достаточно одним движением перевести переключатель в режим «Sport» или «Sport+». И вот после этого в Порше Кайене проснется частица 911. Отклик на педаль газа станет моментальным, рулевое управление резким и точным, подвеска станет немного жестче, что позволит лучше держать дорогу. При этом электронные помощники настроятся таким образом, чтобы позволить водителю почувствовать управляемый занос, который можно с легкостью парировать или наоборот поддержать. Старт с места приносит бурю эмоций, так как превосходный полный привод обеспечивает отличное сцепление даже на влажной дороге.

В салоне даже самой лучшей модели в серии — Porsche Cayenne Turbo – понимаешь, что машина сделана для водителя. И вот если этот водитель не докупил дополнительных опций для заднего ряда (а я напоминаю, что цена за Turbo стартует от 4,9 миллионов гривен), то оснащен он будет достаточно бедно: подогрев сидений, USB-зарядка и все! Вентиляция, климат-контроль, панорамная крыша, мультимедиа, массаж – все за дополнительные деньги. В итоге, подобрав в конфигураторе данную модель со всеми перечисленными опциями, цена стала более 5,3 миллиона и это не предел. Недешево, учитывая, что конкуренты (Mercedes, Audi, BMW, Land Rover) за эту цену будут уже в самой «топовой» комплектации. Однако место водителя никаких нареканий не вызывает. Кресло имеет множество регулировок и хоть и сделано как спортивный «ковш», но сидеть в нем крайне комфортно. Центральная панель сделана стильно и современно, а система Direct Touch Control позволит быстро освоить все необходимые функции.

Основными конкурентами Porsche Cayenne являются такие модели как:

  1. Mercedes GLS цена на который стартует от 2,3 миллиона в простой комплектации на дизельном моторе и от 4 миллионов если над ним «поколдовали» механики AMG. При этом Кайен будет лишь немного уступать в комфорте и плавности хода, но сильно выигрывать в динамике.
  2. BMW. На сегодняшний день у баварцев достаточно большой выбор паркетников, но самыми приближенными к Кайену можно считать Х5 или Х6. Цена на них стартует в районе 1,8-2,2 миллиона в обычных версиях и 3,6 если мы говорим об Х6М. Но даже в этом случаем, Порш будет быстрее и комфортнее «икса».
  3. Audi. Тут нельзя не вспомнить, что Cayenne и Q7 спроектированы на одной платформе, но Ауди вышла более «гражданской» и менее спортивной. Однако цены начинаются примерно, как и у «штутгартца»: от 2,8 миллионов в простой до 4 в «заряженной» версии.
  • Высокие динамические характеристики
  • Хорошее сочетание плавности хода, комфорта и скорости
  • Стильный внешний вид
  • «Бедная» базовая комплектация
  • Высокая цена в сравнении с конкурентами

Если вы истинный фанат Porsche или просто любите скорость и драйв, но при этом иногда нужно с комфортом передвигаться из пункта А в пункт Б, перевозя при этом пассажиров и вещи, то Cayenne станет идеальным вариантом.

На покупке даже такого автомобиля как Porsche Cayenne можно неплохо сэкономить. Для этого просто нужно обратиться в Nahodim. Наши специалисты сами найдут у официальных дилеров нужную комплектацию, цвет, оснащение и все это за минимально возможную цену. Не нужно больше обзванивать автосалоны и просить скидку. Nahodim сделает это все за вас.

Porsche Cayenne 2019: третье поколение модели

Официальная презентация нового Porsche Cayenne 3 поколения состоялась на специальном мероприятии в Штутгарте 29 августа 2017 года, а его мировая премьера прошла в середине сентября на домашнем автосалоне во Франкфурте.

Судя по фото нового Порше Кайен 2019 года, на первый взгляд, может показаться, что перед нами очередной рестайлинг, но на самом деле это не так. Дизайн кроссовера получил эволюционные изменения, поскольку в компании решили сохранить облик и общие черты пользовавшегося отменным спросом предшественника.

Комплектации и цены Porsche Cayenne 2020

КомплектацияЦена
3.0 (340 л.с.) V6 AT8 AWD4 999 000
2.9 (440 л.с.) S AT8 AWD6 932 000
3.0h (462 л.с.) E-Hybrid AT8 AWD7 336 000
4.0 (550 л.с.) Turbo AT8 AWD10 415 000
4.0 (680 л.с.) Turbo S E-Hybrid AT8 AWD12 342 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, h — гибрид

Спереди Порше Кайен 2019 в новом кузове получил более крупную решетку радиатора с боковыми воздухозаборниками одной с ней высоты и пересекающими их двумя горизонтальными планками. Ревизии также подверглись головная оптика, ставший более рельефным капот и подправленный бампер.

Сложнее всего распознать новинку в профиль — сбоку изменения кажутся минимальными, но на самом деле производитель немного увечил проемы задних дверей, а также удлинил задний свес. Зато корма Кайена 3 генерации сразу выдает себя новыми узкими фонарями с диодной перемычной между ними на всю ширину — такое же решение применяется на универсале Panamera Sport Turismo.

Как и ожидалось, в салоне новой модели Порше Кайен 2019 во многом повторяет представленную ранее Панамеру. На центральной консоли разместился большой 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, а большинство физических кнопок с торпедо уступили место сенсорным аналогам. Вот только шторки системы вентиляции тут регулируются вручную, а не с помощью сервоприводов.

Новый щиток приборов представляет собой аналоговый тахометр по центру и два 7,0-дюймовых экрана по бокам от него, позволяющих водителю самостоятельно настраивать выводимые на них показания. В машине также появились другие руль и селектор трансмиссии, а качество материалов отделки было улучшено.

Интерьер нового Cayenne 3 стал немного просторнее, объем багажника при загрузке под шторку удалось увеличить с 670 до 770 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 710 л. Правда, на прежней машине этот показатель чуть лучше — там объем трюма достигает 1 780 л.

Технические характеристики

В основу Porsche Cayenne III легла укороченная версия модульной платформы MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Уже в базе вседорожнику положены трехкамерные пневмостойки, адаптивные амортизаторы PASM (для версии S) и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси и четырьмя режимами работы: Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).

Габаритная длина автомобиля составляет 4 918 мм (+ 63), величина колесной базы осталась прежней (2 895), ширина — 1 983 (+ 44), высота — 1 696 (- 9). Массу базовой модификации удалось сократить до 1 985 кг против 2 040 ранее, а в целом выигрыш может достигать 65 кило, в зависимости от версии. Десять килограмм позволил отыграть литий-ионный аккумулятор взамен свинцово-кислотного.

В силовой структуре нового Порше Кайен 2019 преобладают сверхвысокопрочные стали, а из алюминия отныне выполнены не только капот, двери, крылья и крыша, но также панель пола, ряд элементов подвески и вся фронтальная силовая секция. Стоит отметить, что впервые машину оснастили разноширокими передними и задними покрышками, а диаметр колесных дисков варьируется от 19 до 21 дюймов.

Отдельного упоминания заслуживают тормоза. По умолчанию они обычные чугунные с шестипоршневыми суппортами, а в качестве опции доступна карбоно-керамика. Но теперь Cayenne III можно заказать с особыми механизмами PSCB (Porsche Surface Coated Brake), предусматривающие чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама.

Такое решение позволяет увеличить коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок. Распознать такие тормоза можно по суппортам белого цвета, плюс они могут быть установлены только вкупе с дисками на 21″. Среди технических новшеств для модели значатся также подруливающий механизм на задней оси и активные стабилизаторы для подавления кренов с электрическими актуаторами, работающие от 48-вольтовой системы питания.

Двигатели

Базовый Porsche Cayenne V6 перешел на 3,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 340 л.с. (450 Нм) взамен прежнего атмосферника объемом 3,6 л, развивающего 300 сил и 400 Нм крутящего. Разгон с места до сотни разом сократился с 7,7 до 6,2 секунд, а с пакетом Sport Chrono ускорение занимает и вовсе 5,9 с. Максимальная скорость достигает 245 км/ч.

Porsche Cayenne S (внешне его можно распознать по квартету круглых патрубков выпускной системы) получил турбированный 2,9-литровый V6 от модели Порше Панамера 2. Здесь он выдает те же 440 «лошадей» и 550 Нм тяги. Сотню с места Кайен S набирает за 4,9 сек (с пакетом Спорт Хроно), максималка — 259 километров в час.

На мотор-шоу во Франкфурте состоялась премьера нового Cayenne Turbo с 550-сильной «восьмеркой», но отныне это не топовая модификация, поскольку до конца года в линейке должен появиться гибридный вариант кроссовера, отдача силовой установки которого составит порядка 700 л.с. Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

А где же дизели, спросите вы ? Увы, дизельные модификации внедорожника на фоне последних событий появятся еще не скоро, при этом такие машины получат 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 272 л.с. и 4,0-литровую «восьмерку» на 435 сил.

Сколько стоит

Цена нового Порше Кайен V6 в России начинается от 4 999 000 рублей, а стоимость Кайен S стартует с отметки в 6 521 000 руб, тогда как за версию Турбо просят уже 9 800 000 р. Прием заказов на вседорожник в России начался в январе 2018 года, а первые живые машины появятся у дилеров только в мае.

В стандартное оснащение Porsche Cayenne 2020 в новом кузове входят восемь подушек безопасности, полностью светодиодная головная оптика, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками и подогревом, мультимедийка с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и доступом в сеть Интернет, 19-дюймовые диски и датчики парковки.

Среди многочисленных опций значатся четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша, подогрев и вентиляция всех сидений (кроме центральной секции заднего дивана), аудиосистемы Bose или Burmester, поворотные LED-фары или матричный свет с 84 активными диодными элементами, а также система ночного видения, активный круиз-контроль и еще россыпь современных систем безопасности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector