Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда Пилот стал значительно лучше

Honda Pilot 2019 – кроссовер Хонда Пилот пережил рестайлинг

Кроссовер Хонда Пилот модель в новом кузове 2019 модельного года, переживший плановый, многогранный и качественный рестайлинг вышел на американский рынок 16 июня 2018 года. В нашем обзоре новый Honda Pilot 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 8-местного японского кроссовера. Пережив обновление флагман Хонды 8-местный кроссовер Пилот получил более современную внешность, модернизированный салон, более насыщенное оснащение и продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing, устанавливаемый стандартно. Цена обновленного Honda Pilot 2019 модельного года в Америке составляет 31450–48020 долларов, что не многим более стоимости дореформенной модели, доступной ранее по цене 30900-47470 долларов. По предварительной информации, Цена на новый Хонда Пилот 2019 в России составит от 3,035 млн. рублей.

Хотим напомнить нашим читателям, что Honda Pilot 3 поколения дебютировал в рамках Chicago Auto Show 2016 года, и уже летом того же года стал доступен автолюбителям в Северной Америке. В России продажи кроссовера Хонда Пилот третьего поколения стартовали спустя год в мае 2016 года. Honda Pilot в России продается довольно вяло, по итогам 2016 года реализовано всего 87 автомобилей, в 2017 году результат составил 263 кроссовера.

Российские продажи большого 8-местного кроссовера кажутся смешными на фоне американского рынка, где за прошлый 2017 год своих покупателей нашли 127279 экземпляров кроссовера Хонда Пилот, но… конкуренты в лице Toyota Highlander и Ford Explorer продаются значительно лучше – 215775 авто и 271131 машина соответственно. Так что дабы поднять интерес американских автомобилистов к Honda Pilot и затеян рестайлинг.

Как сказано в самом начале нашего обзора обновленный Пилот обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном и более насыщенным оснащением. При этом в технике кроссовера новаций не выявлено, за исключением модернизированной 9 АКПП. Под капотом обновленного кроссовера, как и в моторном отделении дореформенной модели бензиновый двигатель V6 3.5 i-VTEC (283 лс 355 Нм), работающим в зависимости от комплектации в тандеме с 6 АКПП или 9 АКПП. Привод передний, но за доплату предлагается полный привод AWD.

Новый кузов пережившего рестайлинг кроссовера щеголяет полностью переформатированной передней частью. В наличии новая фальшрадиаторная решетка с двумя горизонтальными планками, новые полностью светодиодные фары головного света, словно взятые у моделей Acura, видоизмененный бампер с иным расположением дополнительной оптики.

Задняя часть кузова обновленной модели изменилась не так сильно, как лицевая часть кузов кроссовера, но корма получила модернизированные светодиодные габаритные фонари, и новый, более стильный бампер.

Модернизированный салон кроссовера Хонда Пилот 2019 модельного года обзавелся новым мультифункциональным рулевым колесом с 4 спицами и продвинутой цифровой панелью приборов с 7-дюймовым дисплеем в окружении аналоговых шкал указателя температуры, охлаждающей жидкости и запаса топлива.

Присутствует новая мультимедийная система Display Audio system с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и физически управляемой ручкой регулировки громкости (интернет 4G LTE с Wi-Fi, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, технология CabinTalk, обеспечивающая переговоры водителя с пассажирами при помощи громкой связи или наушников) и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Самая же главная, на наш взгляд, новация наблюдается в оснащении обновленного кроссовера Honda Pilot. Стандартно устанавливается комплекс систем безопасности Honda Sensing, в состав которого входят Collision Mitigation Braking System с функцией Forward Collision Warning, системы Road Departure Mitigation и Lane Keeping Assist System, а также Adaptive Cruise Control.

Honda Pilot

Honda Pilot заменила в модельном ряду Honda Passport, которую собирала компания Isuzu. Но если Passport заслуживал только оценки «удовлетворительно», то Pilot – прекрасно выполнен и имеет отличные характеристики. Он очень похож по техническим параметрам на популярную Acura MDX, которая, в свою очередь, стоит на платформе минивэна Odyssey, т.е. находится на ступеньку выше Pilot. Что уже говорит определенно в пользу Pilot.

Если полностью расшифровать сокращение UAFAV, которым Honda назвала свое детище, то это будет звучать как «самый лучший американский семейный автомобиль для приключений». В подтверждение этого Pilot укомплектован сидениями на 8 человек, мощным двигателем V6, прекрасно ведет себя на любой дороге и очень удобен.

Третий ряд в этом SUV такой же, как в любых MDX, но при этом у него регулируемые подголовники и три ремня безопасности. Правда, с пространством для ног здесь не очень хорошо и лучше оставить третий ряд для детей. Зато и во втором, и в третьем ряду очень удобно наблюдать окрестности из окна, потому что оба ряда слегка приподняты для лучшего обзора.

Во втором ряду и для ног, и для плеч трех взрослых людей места хватит. Например, Ford Explorer не может похвастаться таким пространством. При этом кресла второго ряда регулируются и имеют семь разных положений.

Оба задних ряда складываются, причем очень быстро и никаких зазоров не остается, только на третьем ряду нужно снимать подголовники, для которых есть специальное место в полу машины.

Pilot довольно широкий, поэтому места достаточно, например, чтобы лист фанеры положить плашмя на пол.

Если все три ряда заняты, все равно остается достаточно места для сумок с продуктами, клюшек для гольфа или детской коляски.

Задняя дверь представляет собой одно целое, то есть отдельно стекло открыть невозможно.

Есть два варианта комплектации – LX и EX. Практически все необходимое входит в стандартнуюкомплектацию, что типично для Honda. Сюда входит климат-контроль с задними вентиляторами, круиз-контроль, стеклоподъемники, дверные электрозамки,
размораживатель заднего стекла, CD-плеер. В дополнительную комплектацию входят легкосплавные диски, автоматически выключающиеся лампочки для чтения, 8 режимов регулировки водительского сидения, кожаный салон, открывание машины без
ключа, автоматический климат-контроль и кнопки для управления аудиосистемой на руле.

Из систем безопасности кроме воздушных подушек в Pilot есть крепления для детских сидений, боковые подушки и система ABS. Также есть специальный датчик, который препятствует раскрытию боковых подушек если на сидении находится ребенок или человек очень маленького роста.

На моделях EX также есть DVD-навигатор. Несмотря на то, что датчиков парковки на этой машине нет, на задней двери можно установить камеру, которая будет выводить на экран навигатора вид сзади каждый раз, когда машина едет задом. Также можно
заказать DVD для развлечений с 7-дюймовым экраном, несколькими наушниками и отдельным блоком управления – для второго и третьего ряда. Но, к огромному сожалению, нельзя установить одновременно навигатор и этот DVD.

Передние сидения довольно типичны для Honda. Центральная консоль очень функциональна, в ней есть большой «карман» для множества мелочей. Туда даже поместятся CD и DVD.

На ней также есть дополнительное гнездо и съемный держатель для мобильного телефона.

Перед держателем сделаны подставки для двух стаканчиков и сетка для карты.

Что же касается двигателя – на Pilot стоит 3,5-литровый мотор V6.

Как и в других двигателях Honda, здесь стоит система переменного газораспределения VTEC, которая значительно улучшает работу мотора мощностью 240 лошадей. С такими данными Pilot может «переплюнуть» и Toyota Highlander, и Subaru Outback H6. При том, что машина не входит в разряд легких, разгоняется она более чем хорошо.

Коробка передач– пятискоростная, автоматическая, привод – на все колеса. Электронная система позволяет делать привод только передним в некоторых условиях.

Одной из не слишком сильных черт Pilot является езда по бездорожью. Определенно, Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee и Mitsubishi Montero дадут ему здесь фору. Но на ровной дороге он просто блистает. Он устойчив на поворотах, хотя подвеска, конечно, не спортивная.

То есть если вас больше заботит комфорт и безопасность, и не так важно, что вы не сможете колесить по любому покрытию на огромной скорости – это машина для вас. Именно для таких покупателей Honda и создала Pilot. При сравнительно небольшой цене pilot можно назвать одним из лучших в своем роде.

Отзывы о Honda Pilot 3 (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Pilot 3 (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Живу в Канаде. С августа езжу на Pilot 3. Взял в 7-местной комплектации Touring – 280-сильный мотор 3.5, 9-АКПП. Плюс, есть зимние опции – подогрев руля, переднего и заднего стекол, зеркал и сидений (кроме третьего ряда).

Автомобиль идет мягко. В салоне тишина – нет ни скрипов, ни стуков. Спереди и по бокам находятся, так званые, акустические стекла, которые поглощают шум.
Небольшие неровности (камни, выбоины) подвеска отрабатывает очень хорошо, а вот на бездорожье я еще не успел ее протестировать.

Несмотря на размеры, парковаться проще простого. Спереди и сзади стоят датчики. Кроме того, есть три камеры – между ними можно переключаться. Признаюсь, я на седанах парковался намного хуже.

С разгоном проблем не возникает. В режиме «тапок в пол» в сиденье не вдавливает, но и сказать, что машина тупит, не могу. Передачи переключаются незаметно.

Расход на сегодняшний день составляет в среднем 12 л (пробег, к слову, без малого 3 тыс. км). Когда похолодает, думаю, будет не больше 15-16 л.

1,5 месяца назад стал владельцем нового Пилота. Сначала хотел взять максимальную комплектацию, но ее не было в наличии, поэтому выбрал среднюю – Executive.

Автомобиль покупался без тест-драйва, но я посмотрел множество видеороликов. Понравился салон и материалы. Единственное, что меня смущало, так это отсутствие подлокотника.

3-литрового мотора вполне хватает. Динамика хорошая и в городе, и на трассе. Крейсерская скорость – 120-130 км/ч. При 150-160 км/ч двигатель сильно шумит.

Расход топлива в смешанном цикле – 16,2 л на 100 км. Думаю, со временем будет поменьше (пробег то всего 3000 км). К слову, сейчас езжу в эко-режиме – если он включен, то машина не такая нервная.

К коробке привык быстро. Есть только один нюанс – когда при 40-50 км/ч немного сильнее нажимаю на педаль, происходит неприятный рывок.

Подвеска, если честно, мне не совсем понравилась – она жесткая и при этом сильно кренится. Сам не ожидал, что такое может быть.

А вот о тормозах ничего плохого я сказать не могу. Работают нормально. На педаль реагируют вполне адекватно.

В салоне просторно. На втором ряду хватает места для трех взрослых пассажиров. Да и на галерке не тесно – даже мне с ростом 187 см.
Сиденья комфортные (к отсутствию подлокотника уже привык). Пластик на передних дверях мягкий, а на задних – почему-то слишком жесткий. Кожа тактильно приятная, но на водительском кресле она уже морщится.
Магнитола какая-то задумчивая. Например, радио с руля переключается с запозданием. Правда, я по этому поводу особо не переживаю, так как качество звука на высоте.
Глянцевый дисплей смотрится эффектно, но в солнечную погоду он постоянно заляпан. Вожу с собой микрофибру.

Дворники в целом работают неплохо, только вот грязь с лобового стекла периодически попадает на левое окно, что влияет на обзорность.
Первое время автомобиль был без брызговиков. После того, как я их установил, на порогах перестал скапливаться снег.

Шумоизоляция не самая плохая, но на колесных арках все равно сэкономили. Что за тенденция такая пошла?

В январе приобрел 3-е поколение Honda Pilot – до этого ездил на 2-м. Взял в топовой комплектации – Premium (плюс дополнительная защита от коррозии и шумка). На одометре сейчас чуть больше 2500 км.

Движок резвый и приемистый – 3.0, 249 сил. Динамика лучше, чем у прошлой версии. Но небольшой провал при кик-дауне никуда не делся.

Многие жалуются на подвеску – мол, она какая-то дубовая. Я с этим не соглашусь. По моему мнению, ходовая достаточно мягкая и энергоемкая. Работает одинаково хорошо и на асфальте, и на грунтовке.

Салон нравится – он просторный и комфортный. Материалы качественные и приятные на ощупь. Да и к сборке замечаний нет. Единственное – когда складываю третий ряд, сзади появляется сверчок.
Для полного счастья не хватает центрального подлокотника. От лепестков, прикрепленных к спинкам сидений, с моей фигурой толку мало. Надеюсь, со временем японцы что-нибудь придумают.

Ближний свет яркий, на светодиодах. Дальний же так и остался галогенным (разницы не заметил). Но что мне действительно не нравится, так это желтые противотуманки. Хочу поставить белый свет или светодиоды.

Камера заднего вида – вещь полезная, но находится не в самом подходящем для этого месте, в связи с чем моментально пачкается.
Еще одна камера встроена в правое зеркало – она включается вместе с поворотом или отдельно. Ею удобно пользоваться на парковке (все, как на ладони). К слову, грязь на нее практически не попадает.

Понравился сей аппарат красивой внешностью, непомерно огромным салоном, мощным мотором и богатым оснащением.

Вообще, еще смотрел Infiniti QX60 и TLC Prado, но первого сразу отмел из-за вариатора (хотел именно классический «автомат»), а второй с 7-местным салоном и бензиновым мотором уже по цене переваливал за 4.2 млн. рублей, и это без учета навязываемых допов.

Сразу могу отметить наиболее явные отрицательные моменты:

• Во-первых, отделка – в целом она качественная, но расстраивает то, что на передних дверях везде мягкий пластик, а на задних – откровенно дубовый.

• Во-вторых, в плохую погоду сильно забрасывает боковое водительское стекло – в основном, от работающих дворников.

• В-третьих, на машине за 3.6 млн. рублей откровенно слабая шумка – пришлось делать полную звукоизоляцию салона, багажника и колесных арок.

Читать еще:  ТОП 10 автомобилей, украшающих женщин

• В-четвертых, не нравится работа подвески – она одновременно ощутимо кренится в поворотах, но при этом очень жесткая на плохих дорогах.

В остальном же автомобиль меня полностью устраивает:

Выглядит действительно внушительно, на дороге к нему относятся уважительно, если поджимаю сзади – стараются практически все уступать полосу. Салон очень удобный, в плане эргономики – вообще никаких замечаний. Свободного пространства навалом, удивительно, но даже третий ряд вполне себе просторен, и там без проблем ездят взрослые люди. Багажник – вообще сказка: если сложить все сиденья, можно с комфортом ночевать при вылазках на природу.

В целом, как автомобиль едет – мне нравится, конечно, с поправкой на работу подвески. Для такого «бегемота» очень уверенный разгон, не пуляет и не прижимает, но внушает чувство уверенности. В городском потоке без проблем можно играть в шашки (культурно, без подрезаний), да и обгоны на трассе даются легко. Зимой сразу чувствуется, что полный привод тут не самый примитивный, очень выручает во многих ситуациях. Что касается расхода, то в городе удается укладываться в 17-18 литров (при спокойном вождении), на трассе – порядка 10 литров.

Никаких неприятностей с автомобилем пока что не было (тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь – и дальше не будет), только сделал первое ТО на 15 тысячах км, за которое отдал около 7 тысяч рублей (очень порадовала стоимость).

Скажу однозначно – достойный семейный кроссовер, у которого есть свои минусы, но они реально не очень значительные на фоне всех плюсов.

Honda Pilot — размер не главное

На российских просторах появилась новая Honda Pilot. Этот внедорожник отличается достаточно внушительными габаритами и превосходной мощностью, а также брутальным дизайном экстерьера. На Западе в моде более компактные и гламурные авто, но не в России. Здесь каждый серьезный человек обязательно должен иметь большой и серьезный внедорожник.

Возможно, поначалу автомобиль покажется несколько непривычным и непонятным. Но если проехаться на нем, можно ощутить всю ту же Hondу, только американского исполнения.

Первые версии Pilot’а уже предлагали в салоне восемь мест, расположенных в три ряда. Новая Honda Pilot по-прежнему предлагает восемь полноразмерных сидений, при этом пространство салона значительно увеличилось. Второй ряд сидений легко сдвигается и позволяет без труда добраться до самых задних сидений. Третий ряд сидений достаточно комфортный для не слишком длительной поездки (ноги не затекут).

Новая модель имеет впечатляющий по размерам багажный отсек. Если сложить два ряда сидений, то объем багажника составит почти 2500 литров, с одним сложенным задним рядом – 1350 литров. Обычный размер багажника (с разложенными рядами сидений) имеет объем в 600 л. Для поездки за продуктами вполне достаточно. Имеется в полу и скрытый отсек для хранения (объем 80 литров). Доступ к багажному отделению значительно облегчен, встроены функции доступа к нему через заднее окно с откидным стеклом, также задняя дверь может открываться автоматически при нажатии кнопки.

При всех своих немаленьких габаритах, кроссовер имеет достаточно скромную массу – всего 2092 кг, достигается это за счет сборки конструкции автомобиля из легких материалов.

Новый Pilot спроектирован для легкого бездорожья и построен на базе Odyssey и Acura MDX. Но большее предпочтение автомобиль отдает городским дорогам.

Honda Pilot при всем своем новом облике имеет много знакомых деталей. Передняя подвеска — McPherson, задняя — независимая многорычажная. Двигатель у модели фирменный, 3,5 литра, V6 i-VTEC, цилиндры отключаемые. Не изменилась и трансмиссия, которой является – пятиступенчатый автомат с технологией GradeLogic.

Много внимания было уделено вопросам безопасности. При этом, инженеры озаботились безопасностью не только водителя и пассажиров, но и пешеходов. В каждую версию включены шторки безопасности, боковые и фронтальные подушки, для переднего пассажирского сиденья имеются датчики веса и активные подголовники. Автомобиль более безопасен в случае лобового столкновения, это обеспечивается за счет новой структуры кузова. Помимо стандартного оборудования (системы стабилизации и антиблокировочной системы), внедорожник также оснащен передними двухстадийными подушками безопасности и ремнями, которые имеют автоматические преднатяжители.

Технические характеристики Honda Pilot

По параметрам безопасности автомобиль даже получил от института дорожной безопасности (IIHS) звездочную оценку.

На практике Pilot превзошел всяческие ожидания. Двигатель с мощностью немногим больше 250 л.с., при всех своих немалых габаритах, набирает скорость в 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная же скорость модели равна 180 км/час.

На этом фоне плохо смотрится лишь только пресловутый автомат, который не сразу дает понять, что скорость все-таки переключилась. Хорошо проявил себя автомобиль и на поворотах. Выровнять автомобиль на дороге не составляет никакого труда.

Honda Pilot обладает всеми мыслимыми достоинствами городского внедорожника. Размер салона автомобиля – это максимум пространства и комфорта для пассажиров. Сидения отличаются качественной отделкой из кожи, водительское кресло оснащено множеством простых и удобных настроек, которые позволяют вполне удобно устраиваться за рулем. Приборная панель сделана из материалов нескольких цветов, что является небольшим минусом. Но вместе с этим, все настройки очень понятны, расположены логично, использованные материалы качественны и долговечны. Одним из минусов модели является отсутствие навигационной системы (даже в списке подключаемых опций).

Отличительной особенностью новой Honda Pilot является обилие всяческих бардачков и отсеков, а центральный тоннель, и вовсе, поражает своими размерами. Туда может влезть все, что угодно. Приборы подсвечиваются непривычным белым цветом, но показания все же легкочитаемы. Непривычным для водителя также будет постоянное оповещение (на низких оборотах) об отключении цилиндров – загорающийся зеленый датчик ECO. Мысль, наверное, была хорошей. На самом же деле, такая лишняя деталь только отвлекает водителя.

Развлекательная составляющая автомобиля является бесспорным плюсом. Звук качественный, есть возможность подключения I-Pod и I-Phone, в дополнительной опции DVD-мониторы. В общем, все, что душе угодно, лишь бы не скучать в пробках.

Для российского потребителя самым главным качеством автомобилей Honda является экономичность. Такой фактор, как расход топлива, учитывают все. Поэтому хитом продаж у дилеров стал Civic. А вот Pilot, к сожалению, такими параметрами похвастаться не может. В городском режиме автомобиль расходует до 20 литров. И датчик ECO, сколько бы он ни мигал, от этого не спасает. Honda Pilot не выделяется на фоне настоящих внедорожников, есть модели и более подходящие. При этом цена, скорее всего, будет примерно такая же, а качество лучше. Если есть цель купить большой семейный автомобиль, возможно, что лучше рассмотреть вариант с Honda CR-V. Этот автомобиль вполне вместителен и достаточно экономичен. Кроме того, американская Honda Pilot не позволит углубиться в бездорожье. За те же деньги можно купить куда более комфортный автомобиль.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

У задних пассажиров тут целый мультимедийный комплекс. Мы еще не говорили о том, что в опциях есть фотогалерея хонда пилот, который откидывается с потолка, так вот, есть вход HDMI, пара выходов на наушники, розетка, и целых шесть выходов USB.

Зачем такое количество портов — одним хондовцам известно. Чтобы сложить второй ряд и получить доступ к третьему, достаточно просто нажать на кнопку сбоку кресла, сервопривод сам сделает все за человека. А фотогалерея хонда пилот третий ряд, фотогалерея хонда пилот, маловат. Да вообще, идеология семиместных кроссоверов уж сильно раздута из. Да, кроссовер действительно длинный, да, он комфортный, но для того, чтобы ездить на заднем свесе, надо обладать весьма качественным вестибулярным аппаратом, ибо качает здесь как на старом рыболовном судне фотогалерея хонда пилот шторм.

И это касается. Другое дело, полноценный микроавтобус, например, Фольксваген Мультивен. Хонда Пилот Все дело в том, что 3,5 литра невозможно дефорсировать до лошадок, оставив его при этом в диапазоне стандартов Евро Поэтому, у нас доступен только 3-литровый V6, который развивает лошадиных сил.

Японцы специально задекларировали такую мощность, чтобы снизить транспортный налог. Этот двигатель выдает крутящий момент Нм, маловато для такого объема, но, все что. С таким двигатель новая Хонда Пилот разгонится до сотни за 9,1 секунду. Расход топлива остается фотогалерея хонда пилот этом достаточно приятным: Двигатель способен отключать два или три цилиндра в зависимости от того, какая нагрузка достигается в определенный момент.

Как уже было сказано, поставляется такой мотор только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Что касается привода, то он постоянно передний, автоматически подключаемый задний. На заднюю ось фотогалерея хонда пилот передаваться до 70 процентов крутящего момента.

Мало того, для каждого из колес своя муфта, соответственно, каждое из задних колес может получить все 70 процентов. Многие автолюбители, которые следят за новинками, могут сказать, что в Хонде могли поставить на кроссовер новый девятиступенчатый автомат, как на Acura MDX. Да, могли, но это бы сделало Пилота полноценным конкурентом модели, которая, по факту, выше классом. Идем. Для российского рынка новая Хонда Пилот немного отличается от американской. Во-первых, клиренс увеличен до мм.

Для Америки он составляет мм. Во-вторых, тормозные диски и спереди, и сзади имеют диаметр мм, как у уже упомянутой Acura MDX. Lifestyle Уже здесь, в базе, как уже сказано выше, кожаный салон, все подушки безопасности, кондиционер, система старт-стоп, круиз, задняя камера, датчик света, мультируль, фотогалерея хонда пилот Hi-Fi, литье на 18 дюймов.

Итоговый ценник ровно три миллиона рублей. Executive Данная комплектация обойдется на тысяч дороже, то есть, в 3,3 миллиона рублей. Прибавится система бесключевого доступа с климат-контролем и парктрониками. Кроме того, тут подогрев руля и всех сидений, светодиодные фары с фотогалерея хонда пилот корректором. Приятные мелочи в виде шторок на стекла не в счет.

Premium Конечно, большую прибавочную часть забирает мультимедиа для фотогалерея хонда пилот пассажиров. Но часть остается на вентиляцию передних сидений, люк и прочие мелочи. Итого 3 миллиона фотогалерея хонда пилот рублей. Конкуренты Теперь пришла пора поговорить о конкурентах, которые способны потопить действительно хороший автомобиль.

Для начала, плюсы героя нашего обзора.

Honda Pilot фото

Именно на нее приходятся основные изменения. Благодаря им автомобиль стал выглядеть по-настоящему солидно. Вообще все элементы задней части выглядят огромными. Это касается и оптики, и обвеса. Салон При конструировании внутреннего оснащения автомобиля, японский бренд традиционно использует только высококачественные материалы: Дополнительным изыском являются вставки из металла. Панель управления. Консоль, расположенная по центру, выглядит крупной фотогалерея хонда пилот внушительной.

Все функциональные кнопки очень большого фотогалерея хонда пилот, что поможет найти нужную, не отвлекаясь от дороги. Основные опции настраиваются на сенсорном дисплее, поэтому переключателей не так. Чуть ниже расположены кнопки для управления климат-контролем и пара функциональных ползунков.

Honda Pilot 2019 фото в новом кузове

Основной элемент управления выглядит слегка приплюснутым, состоит из центральной консоли и трех спиц. На его поверхности располагается несколько функциональных клавиш, призванных переключать музыку, управлять круиз-контролем, принимать и скидывать входящие звонки. Руль удобно держать в руках, благодаря оптимальному размеру и качеству используемых материалов. Фотогалерея хонда пилот панель.

Размеры руля не мешают водителю следить за основными показателями. Панель содержит все необходимые функции — спидометр, тахометр. В центре расположен бортовой компьютер, который также содержит основные автомобильные показатели. Салон автомобиля. В своем фотогалерея хонда пилот обновленная Honda Pilot не выглядит самой крупной моделью, однако, это не помешало конструкторам поместить внутри него три ряда кресел.

Причем все они фотогалерея хонда пилот из самых качественных материалов. Каждое кресло обладает системой подогрева, дополнительной консолью индивидуальных настроек, а также боковой поддержкой.

Тест-драйв HondaPilot 3.5 AT

Повышенной прочности

Бам-бам-тарарам! Нет, Pilot в порядке, просто мы несемся по карельским дорогам, построенным, видимо, еще в середине прошлого века и после этого так и не знавшим ремонта. А что это назойливо скрипит там в багажнике? Ах, это всего лишь lunch-box, заботливо уложенный представителями Honda в плетеную корзинку. Самое время остановиться и перекусить на берегу живописного озера. Убить сразу трех зайцев: пообедать, насладиться пейзажами и проверить проходимость нового кроссовера от Honda.

Красотища! Стройные сосны, зеркальная гладь, песочек, почти отвесные стены скал чуть дальше и… Honda Pilot. Жую бутерброд, а сам думаю, что, как ни странно, кроссовер очень гармонично вписывается в этот первобытный ландшафт. Особенно хорошо Pilot сочетается с разного рода горами и каменюками – такой же угловатый, с острыми краями, он как будто вырублен из монолита. Вспоминаю слова, сказанные представителем Honda на презентации: «Работая над дизайном Pilot, мы вдохновлялись внешним видом ноутбука Toughbook от Panasonic». И, правда, похож. Есть в обоих что-то такое походно-полевое, кондовое на вид. А знаете, как называют линейку ноутбуков Toughbook компьютерщики? «Повышенной прочности». Что ж, дороги Карелии – отличное место для того, чтобы проверить, во всем ли похож на неубиваемый ноут новый Пилот. Обед закончен, скорее за руль!

Интерьер Pilot продолжает тему toughbook. Такой же нарочито угловатый, с острыми гранями, монументальный. Центральная консоль – настоящая глыба. «Визьмэш в руку – маэш вэщь!» Неудивительно, что на ней с легкостью разместились и управление микроклиматом, и «музыка», и огромная пещера информационного дисплея, и рычаг управления пятиступенчатым «автоматом», и внушительные сопла воздуховодов, и бездонная емкость для вещей. Положив в нее, например, телефон или пачку сигарет, придется потом, чтобы достать их, залезать туда с ногами, вооружившись фонариком!

Разного рода и объема боксы, подстаканники, полочки и ящички – это фишка салона Pilot. Они повсюду: в дверях, с обеих сторон передней панели, по центру, в сиденьях, в багажнике и черт знает где еще. Особое внимание – центральной консоли. В закрывающийся бокс-подлокотник точно уместится ведро картошки. Есть там и разъем для подключения AUX-устройств, и 12-вольтовая розетка (видимо, чтобы подключить тот самый фонарик, если что-то потеряется). Но и это не все. Предусмотрен также огромный отсек со сдвижной шторкой. Если, придумывая дизайн, хондовцы оглядывались на ноутбук, то здесь источником вдохновения служили, наверное, рольставни! Если бы кресла не были оборудованы ISOfix, то малыша вполне можно было бы положить сюда, предварительно убрав подстаканники и перегородки.

Читать еще:  Осмотр и досмотр автомобиля

В комплектации попроще (Elegance) кресла с тканевой обивкой, а руль – пластмассовый, что для машины такого класса, конечно, странновато. Доплатив 100 000 рублей и заполучив Pilot в комплектации Executive, салон облачается в кожу, и дополнительно автомобиль обрастает такими приятными опциями, как люк, электрорегулировка передних сидений с памятью для водителя, электропривод двери багажника, парктроник с камерой заднего вида и шторки на втором ряду сидений. Сидеть удобно. Диапазон регулировок (даже механических в версии Elegance) достаточен и для высокорослых водителей. Очень понравилось то, что передние кресла отлично поддерживают плечи. За 100 км разбитого карельского асфальта я ни разу не подстроил сиденье. Посадка не такая высокая, как на большинстве внедорожников, что позволяет лучше чувствовать машину.

Понравился и руль. Сечение и размер, на мой взгляд, оптимальны. Три полупрозрачных циферблата приборной панели с красными стрелками отлично читаемы, хотя выглядят немного по-детски на фоне всей этой взрослой неотесанности. Бам-бам-тарарам! Загляделся я на молочные приборы. Опять поймал серьезную выбоину. Разбитый асфальт Карелии не дает расслабиться. Ямы на Пилоте лучше объезжать. Инженеры Honda не лукавят, говорят прямо:«Pilot – не внедорожник!» Это правда. Подвеска практически легковая – стойки McPherson спереди и короткоходная многорычажка сзади, что прекрасно видно при вывешивании. Сочетание пробоев на неровностях с острыми краями и раскачки на пологих волнах особенно тяжело сказывается на задних пассажирах. Оказавшись сзади, уже через пару десятков километров я понял, что испытываю забытое с детства ощущение – меня укачивает!

Зато ремней безопасности на втором ряду три. Три и на последнем. Pilot позиционируется как восьмиместный. Но если на среднем ряду действительно комфортно даже втроем, если спереди сидят рослые люди, то «в багажнике» трем дядькам будет тесно. Вдвоем – еще куда ни шло, но третий явно лишний. Да и доступ на третий ряд сидений затруднителен. А вот сложив их, можно получить огромный багажный отсек. А как понравится это обилие пространства владельцам обычных седанов. Стоп. При чем тут седаны, спросите вы? Все просто. Дело в том, что маркетологи Honda видят владельцами Pilot тех, кто ездил на обычном динамичном седане (Accord к примеру), но кому не хватало агрессивного облика и большого внутреннего пространства. При этом подчеркивается, что и Pilot динамикой не обделен.

Конечно, быстрым новый кроссовер от Honda не назовешь, но 257 сил мощности 3,5-литрового V6 вполне хватает для умеренного разгона двухтонного великана. Другого мотора для Пилота не предусмотрено. V6 в паре с пятиступенчатым «автоматом» работает поамерикански спокойно и неторопливо – настройки АКП (как, кстати, и подвески) для России остались такими же, как и для заокеанского рынка. В ответ на прожатую до пола педаль газа следует-таки долгожданное приятное ускорение, но с ощутимой задержкой. Можно, конечно, нажав кнопку overdrive, отнять у «коробки» пару верхних ступеней, но особо резвости это не прибавляет. А по прямой Pilot летит достойно, и длинный руль не препятствует. Плавно, тихо, комфортно, без толчков, рывков и суеты. Пришпоренный двигатель, подвеска и трансмиссия едва-едва слышны за хорошей шумоизоляцией. Помогает в этом и ноу-хау Honda – система подавления шумов Active Noise Cancellation, воспроизводящая из динамиков аудиосистемы звуки в противофазе.

Во время того «пикника на обочине», что я описывал в самом начале, мы решили проверить, на что способен Pilot вне дорог. Знаете, в NBA был как-то большой белый центровой, игрок Boston Celtics – Бил Ламбир. Большой, а прыгать не умел. Про него говорили, что не может перепрыгнуть альбом для марок. Pilot чем-то похож на этого баскетболиста. Внешность серьезная, колеса большие, кузов граненый. I’m just too tough, как поют Rolling Stones! Но в грязь да по горам на нем лучше не лезть. Трансмиссия VTM-4, как и подвеска, явно на это не рассчитаны. При диагональном вывешивании заднее разгруженное колесо слишком быстро отрывается от земли, и здесь уже в действие вступает VSA. Но подтормаживет она колесо нерасторопно, позволяя закопаться. Правы были разработчики – не внедорожник, но большой и агрессивный с виду автомобиль.

Ну что, подтвердил ли Pilot заочно присвоенное ему звание «Повышенной прочности»? По сумме баллов, пожалуй, да: внешность кроссовера вовсю кричит об этом, интерьер подхватывает, огромные габариты внушают уважение и уверенность в своих силах, мотор и коробка не удивляют, но и не раздражают. Подвеска и полный привод простоваты? Так говорили же: «Не внедорожник, а всего лишь кроссовер». Чувствуете разницу?

К СВЕДЕНИЮ

Республика Карелия расположена на северо-западе России, входит в состав Северного экономического района Российской Федерации. По размерам Карелия занимает 5-е место среди республик Российской Федерации, по территории сопоставима с Грецией или Болгарией и в четыре раза превосходит Швейцарию, Данию или Нидерланды. На западе Карелия граничит с Финляндией, на юге – с Ленинградской и Вологодской областями, на севере – с Мурманской, на востоке – с Архангельской областью. На северо-востоке республика омывается Белым морем. Западная граница Карелии совпадает с государственной границей РФ и Финляндии и имеет протяженность 723 км.

Кузов и безопасность

В основе – кузов современной Acura MDX. Передняя часть – практически идентична. Дальнейшая разница обусловлена большей колесной базой Pilot и иной архитектурой задней подвески (Pilot использует упрощенный вариант полноприводной трансмиссии – VTM-4, устанавливаемый также на американский пикап Ridgeline). Кузов на 52% состоит из высокопрочной стали. Он стал жестче предшественника в статике на 41% и на кручение – на 15%. Использование технологии АСЕ (Advanced Compatibility Engineering) позволяет максимально поглощать энергию удара при столкновении. Передняя часть автомобиля лояльна к пешеходам. А все три ряда сидений оснащены боковыми подушками безопасности. Есть в машине и активные подголовники, и крепления ISOfix на втором ряду и правом сиденье третьего.

Вместительность салона

Эта диаграмма наглядно демонстрирует, насколько вырос в размерах новый Pilot и за счет чего удалось увеличить внутреннее пространство автомобиля.

Двигатель V6 3.5 SOHC VCM

Мотор Pilot роднит с силовыми агрегатами Honda Legend только блок цилиндров. Двигатель Legend гораздо более технологичен, имеет по два распредвала на каждой головке и развивает 295 л.с. Мотор Ridgeline схож по параметрам, также оснащен системой i-VTEC, но в его арсенале нет оригинальной системы VCM (Variable Cylinder Management), а на Pilot она есть. VCM позволяет в определенных режимах автоматически отключать часть цилиндров (2 или 3), сокращая тем самым расход топлива.

Проходимость

Несмотря на довольно большие углы съезда и выезда, геометрическая проходимость Pilot значительно ограничена длинной базой (2780 мм), небольшим для такого рода автомобилей клиренсом (203 мм) и абсолютно невнедорожной подвеской (McPherson – спереди, многорычажка – сзади) с очень короткими ходами.

Honda Pilot — американский дальнобойщик

Лента новостей

  • 08:28 ВОЗ зафиксировала новый рекордный прирост заболевших COVID-19 за неделю
  • 08:00 Fox news: впервые за 20 лет в Аризоне побеждает демократ
  • 07:40 Япония разрешила гастроли Венского оркестра с Гергиевым и Мацуевым
  • 07:07 Нарколог рассказал, как алкоголь влияет на коронавирус
  • 05:49 Рынки США начали резко расти в ноябре
  • 05:09 В Китае выявили 17 новых случаев заражения коронавирусом
  • 04:41 Онищенко перечислил места возможного инфицирования коронавирусом
  • 03:46 Главврач горбольницы Махачкалы отстранен от должности
  • 02:33 США готовы оказать любую необходимую помощь Австрии после теракта в Вене
  • 01:20 Польша откладывает запрет на аборты из-за общенациональных протестов
  • вчера, 23:18 Число умерших в Москве пациентов с коронавирусом превысило семь тысяч
  • вчера, 23:00 Театр Ермоловой отменил все спектакли с Олегом Меньшиковым
  • вчера, 22:53 «Локомотив» дома сыграл 1:1 с мадридским «Атлетико»
  • вчера, 22:37 Суд в Милане оправдал Маркива по делу об убийстве Роккелли
  • вчера, 22:31 Эрдоган вводит новые ограничения в Турции из-за коронавируса
  • вчера, 21:51 Минпромторг опроверг введение внеплановых техосмотров
  • вчера, 21:20 Уровень угрозы терактов в Великобритании повышен до четвертого из пяти
  • вчера, 20:49 Лукашенко уволил посла, поддержавшего протесты
  • вчера, 20:21 Марадону после недели грусти госпитализировали с депрессией
  • вчера, 19:50 В РПЦ призвали россиян не заниматься изгнанием бесов
  • вчера, 19:25 Суд арестовал подозреваемого в убийстве «колбасного короля»
  • вчера, 19:21 Обвиняемый по делу о сбитом Boeing дал показания в суде
  • вчера, 18:51 У Александра Поветкина обнаружили коронавирус
  • вчера, 18:20 Минздрав обеспокоен ростом потребления антибиотиков при коронавирусе
  • вчера, 17:49 Пик заболеваемости коронавирусом может прийтись на середину ноября
  • вчера, 17:19 Сбербанк требует от Ozon миллиард рублей за расторжение договора
  • вчера, 16:50 МГУ поднялся в рейтинге лучших вузов мира
  • вчера, 16:21 «Пикабу» и «ЯПлакалъ» обязали хранить и передавать данные силовикам
  • вчера, 15:50 Умер один из создателей мультфильмов о Незнайке Владимир Шафранюк
  • вчера, 15:20 Объявлен кастинг актрис на космическую роль в фильме «Вызов»
  • вчера, 14:50 В России будет создан Федеральный центр по лекарственному обеспечению граждан
  • вчера, 14:20 Этери Тутберидзе утверждена тренером Евгении Медведевой
  • вчера, 13:50 В Новосибирской области приостанавливают медпомощь нековидным больным
  • вчера, 13:26 Полковника Черкалина оставили в СИЗО до конца января 2021 года
  • вчера, 13:20 «Вектор» подготовил две серии вакцины от COVID-19 для пострегистрационных испытаний
  • вчера, 13:09 Российский турист утонул у берегов Антальи
  • вчера, 12:50 Суд арестовал отставного полковника МВД за мошенничество на сумму 10 млн рублей
  • вчера, 12:50 Спецслужбы выявили легализовывавшую мигрантов ОПГ
  • вчера, 12:20 Оператор маркировки лекарств сделал ее в условиях пандемии бесплатной
  • вчера, 12:04 В Сочи пропал сооснователь проекта Skillbox Игорь Коропов
  • вчера, 11:46 В ночных заведениях Москвы будет проведена проверка QR-кодов
  • вчера, 11:12 Путин выразил соболезнования президенту и канцлеру Австрии в связи с терактом в Вене
  • вчера, 10:49 В России за сутки выявлено 18 648 заболевших COVID-19
  • вчера, 10:38 Россияне определили лучшие и худшие города для карьеры на удаленке
  • вчера, 10:04 Правительство упростило систему маркировки лекарств
  • вчера, 09:30 Палата представителей конгресса готова выбрать президента США при спорном голосовании
  • вчера, 08:56 Белоруссия на первом этапе планирует закупить 100 тысяч доз российской вакцины от COVID-19
  • вчера, 08:22 Twitter вновь отметил пост Трампа пометкой о возможной дезинформации
  • вчера, 07:48 Россия соболезнует Австрии в связи с терактом в Вене
  • вчера, 07:14 Правительство направит более 730 млн рублей на создание новых мест в школах

Все новости »

Honda Pilot — модель не новая, но в начале года начались продажи модернизированной версии. Но несмотря на ряд изменений, Pilot в целом остался все тем же покорителем американским хайвейев — несмотря на происхождение

Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru —>

В Россию модель Honda Pilot пришла только в 2008 году, причем сразу во втором поколении. Внедорожник, созданный для рынка США, не стал пользоваться особым спросом у российских потребителей. Несмотря на то, что в Honda в целом довольны продажами, 500 машин в год — показатель в обще-то смешной. И после модернизации внедорожник вряд ли взорвет рынок. А причина все та же — американская ориентированность.

Модернизация коснулась лишь нюансов автомобиля: слегка изменились решетка радиатора, передний бампер, противотуманные фары, в салоне приборы получили немного иное оформление, а бортовой компьютер русифицировали.

Но главный недостаток в Honda не решили. В России, покупая автомобиль за почти 2 млн рублей, потребитель желает увидеть не просто большую, комфортную и мощную машину, а еще и статусную. И если с внешностью у Pilot все в порядке, то интерьер откровенно отдает дешевизной. Пластики твердые, некоторые детали подогнаны с огрехами — в общем, впечатление, как будто ты в салоне бюджетной корейской модели конца прошлого века. Но, к сожалению, американцев это устраивает, а специально для России переделывать салон в Honda не собираются. Во всяком случае, пока.

К органам управления придраться сложно. Здесь все по-спартански. Нет тебе никаких модных непонятных джойстиков, сенсорных дисплеев. Все выведено на огромное количество кнопок на центральной консоли. Впрочем, внушительные размеры этих самых кнопок и изображений на них позволяют найти нужную в данный момент быстро, практически на уровне интуиции.

Салон Honda Pilot впечатляет своими габаритами — в нем поместились три полноценных ряда сидений, да еще осталось место в багажнике. Впрочем, на третьем ряду взрослым будет тесновато. То есть машина, формально, считается восьмиместной. Залезть на третий ряд можно, но стерпеть поездку длиной более 20 минут — проблематично. Зато детям там будет по-настоящему здорово — свой маленький мир вдали от взрослых. На втором ряду без проблем и с должным комфортом сядут трое: сиденья перемещаются вперед и назад на 10 см, а их спинки регулируются по углу наклона. Кроме того, задние пассажиры смогут по своему усмотрению настроить климат — в Pilot он трехзонный.

Читать еще:  Новый Nissan Murano будут собирать в России

Женский взгляд

Инна Осиновская, журналист: «Honda Pilot, как и полагается большим семейным автомобилям, имеет огромное и по качеству, и по количеству пространство для мелкой и не очень поклажи. На центральном тоннеле можно даже спрятать небольшую сумочку, тем более что ниша закрывается. Главное — не забыть, что и куда положила, а это не так-то и просто. Багажник открывается автоматически — удобно и практично.

В Pilot женщину за рулем уважают. Ну, или боятся. Хотя разницы в данном случае нет. Габариты чувствуются неплохо, для такой гигантской машины — спасают «квадратные» формы автомобиля. Сзади помогает камера, видео с которой элегантно транслируется на зеркало заднего вида (в топовой комплектации выводятся на дисплей на центральной консоли).

А вот маневрировать на Honda Pilot не очень удобно. Чтобы развернуться, например, руль приходится вращать долго и нудно, только тогда машина сможет совершить маневр по наименьшему радиусу».

Разумеется, не обделены в пространстве водитель и передний пассажир. Большие кресла с широким диапазоном регулировок (в нашем случае с электоприводом), удобный подлокотник. Посадка высокая, обзор оптимальный для такого огромного автомобиля.

Там, за туманами

Honda Pilot оснащается 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л.с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой тандем справляется с внедорожником очень даже неплохо. Двигатель эластичен и одинаково интенсивно ускоряет машину и со старта, и на скорости. Кто-то скажет, что 9,9 секунды до 100 км/ч многовато. Для спортивной машины — конечно. Но для «кубического» автомобиля длинной под пять метров и весом за две тонны — более чем достаточно.

Pilot не претендует на роль «заряженного» кроссовера с повадками легкового автомобиля — это машина для дальних, спокойных путешествий. Не на сотни, а даже на тысячи километров. Подвеска Honda Pilot настроена на максимальный комфорт. Весенние разбитые дороги в Москве она даже не замечает… точнее, не замечают водитель и пассажиры. К тому же при модернизации модели серьезно улучшили шумоизоляцию. Признаться, и дорестайлинговую версию нельзя было назвать шумной, но в обновленном пилоте посторонних «помех» даже на скорости за 140 км/ч нет.

При этом, несмотря на мягкую подвеску, Honda Pilot не расхлябан, как большинство подобных американских автомобилей. Конечно, в поворотах машина кренится, но не значительно, продолжая четко следовать траектории и не пугая водителя и пассажиров. Еще бы руль был поточнее, а то он пустоват, нет идеальной связи с рулем и дорогой.

Несмотря на то, что Honda Pilot — кроссовер, внедорожный потенциал у автомобиля есть. Полноприводная трансмиссия VTM4 имеет две многодисковые муфты подключения задних колес (в отличие от большинства схожих, у которых она одна) и расположены они на полуосях задних колес. Это дает возможность передавать тягу не просто на заднюю ось, а на какое-то одно из колес. К тому же есть возможность принудительно заблокировать муфты, нажав кнопку на передней панели. И такой режим, можно сказать, имитирует блокировки не только межосевого, но и заднего межколесного дифференциала.

Pilot неплохо «ползает» по снегу, преодолевает, не критические, но скользкие подъемы. Однако небольшой клиренс — всего 200 мм — ограничивает возможности автомобиля. В глубокой колее Pilot мог бы ползти и ползти — но он садится на «пузо» и замирает.

Так что все-таки лучше путешествовать на большом кроссовере Honda по асфальту… И не забывать брать в поездку приличную сумму денег на горючее. Аппетит у Pilot более чем хороший — в городе, по данным бортового компьютера, внедорожник потреблял по 22 л 95-го бензина. На трассе расход удалось снизить всего до 18 л. Ничего не поделаешь — американский дальнобойщик.

Обзор автомобиля HONDA PILOT

Компания Honda в этом году начала продажи на российском рынке новой модели – внедорожника Honda Pilot третьего поколения.

И если предыдущие версии поставлялись в Россию только через «серых» дилеров, то с нынешнего года Honda начала официальные поставки своего самого крупного кроссовера на наш рынок.

Производитель позиционирует новый автомобиль Honda Pilot как большой и впечатляющий на дороге, могучий и выносливый за ее пределами. Общее впечатление от машины: она чуть менее угловатая, чем Jeep Commander, на кузове настолько много складок и загибов, что он напоминает фигурку оригами весом в 2 тонны. Этот полноразмерный кроссовер всем своим видом показывает, что он настоящий внедорожник, не боящийся снега, льда, бездорожья.

Размеры салона просто поражают своей вместимостью, в нем легко и с комфортом можно разместить восьмерых человек на трех рядах сидений. Общая длина кузова новой версии и длина колесной базы увеличились на 7,3 см в сравнении с первым поколением. Это удлинение отразилось, в частности, в доступе к третьему ряду сидений – он стал проще. Никаких особых усилий не требуется, стоит лишь немного подвинуть вперед второй ряд. Да и места в третьем ряду благодаря увеличению авто в длину и высоту стало еще больше на 4,8 см. Более длинная колесная база позволила добавить пространства и для ног пассажиров второго ряда (еще 2,7 см) и более широко открывать задние двери. Для автомобиля подобного размера посадка и высадка исключительно комфортны. Если сложить все сидения (второй и третий ряды в соотношении 40/60), то в Pilot окажется 2,46 куб. метра, чтобы разместить багаж. А когда все сидения подняты, то для багажа остается 0,58 куб. метра, чего вполне достаточно, чтобы отвезти 4 пакета с продуктами из супермаркета домой. Здесь есть также скрытое пространство для багажа под половым покрытием в багажном отсеке: туда помещают то, что предпочли бы скрыть от глаз любопытных соседей. Особо хотелось бы подчеркнуть, что увеличение автомобиля пошло ему явно на пользу.

Внутри новой Honda Pilot вы обнаружите обновленные варианты прежних устройств.

Структура по-прежнему представляет собой твердый моноблок. Подвеска состоит из амортизационных стоек типа McPherson спереди и независимой многорычажной системы сзади. А поперечно установленный двигатель – уже знакомый нам агрегат V6 от Honda объемом 3,5 литра. Единственная предложенная трансмиссия является вариацией прежней пятиступенчатой автоматической коробки передач, присутствовавшей на автомобилях первого поколения.

Система полного привода представлена разработкой компании Honda – Variable Torque Management Four Wheel Drive (VTM-4) – «умная», компактная система передачи крутящего момента на зад-ние колеса на основании показаний многочисленных сенсоров, управляемая компьютером. На российском рынке автомобиль предлагается с постоянным полным приводом.

Ход подвески, в сравнении с первым поколением, надо признать, увеличился. Конечно, 6-цилиндровый бензиновый двигатель SOHC, оснащенный системой фаз газораспределения

I-VTEC, теперь выдает 257 л. с. вместо прежних 244. Еще здесь есть система Honda Variable Cylinder Management (VCM), которая закрывает подачу топлива в половину цилиндров, если двигатель не несет большой нагрузки, что позволяет значительно экономить топливо. Колесные диски увеличились с 16 до 17 дюймов, соответственно, увеличился и размер покрышек.

Нельзя не отметить прекрасные показатели резвости Pilot, который разгоняется с 0 до 100 км/час за 9,9 с. Кстати, максимальная скорость автомобиля, заявленная производителем, составляет 180 км/час. Переключения трансмиссии очень бодрые,

их невозможно не заметить, и они говорят о том, что при наличии шестой скорости ускорения были бы более интенсивными при меньших передаточных числах. Но при повседневном использовании трансмиссия весьма и весьма дружелюбна.

Кроме того, Honda Pilot в достатке оснащена различными вспомогательными функциями, такими, как ABS, EBD, Brake Assist, VSA, HSA и другими «помощниками» способными облегчить и обезопасить управление автомобилем, как на дороге, так и на бездорожье.

Вообще впечатление от езды на этом гиганте просто прекрасное: машина отлично держит дорогу, очень мягко входит в повороты и вообще похожа больше на корабль плывущий по волнам, и нет никакого желания выжать из нее максимум скорости, на столько комфортная езда, что хочется расслабиться и наслаждаться проплывающими пейзажами. Да и интерьер, и удобства салона, как нельзя лучше располагают к спокойствию и наслаждению от поездки. Сидения нового Honda Pilot – отличаются прекрасной формой, качественной обтяжкой хорошей кожей и легкой настройкой под любого водителя.

К большой радости, в Honda не утратили способности размещать все переключатели и регуляторы логически понятно. Показания приборов достаточно хорошо и просто считываются, несмотря на то, что светлый фон несколько мешает быстрому восприятию данных при ярком солнечном освещении. Зеленая лампочка ECO загорается каждый раз, когда компьютер дает команду наполовину закрыть цилиндры, как будто Pilot не терпится похвастаться своей заботой о состоянии окружающей среды.

В салоне есть масса места для хранения необходимых в поездке вещей, включая разборную центральную консоль, куда, кажется, можно уместить целый супермаркет. Как и у прежнего Pilot, да и у большинства моделей Honda вообще, у этой машины чрезвычайно практичный интерьер, который к тому же прослужит вам долгие годы.

Одним словом новая работа Honda не подвела репутацию компании. По прежнему ПРОСТА, НАДЕЖНА, ЭКОНОМИЧНА, как и подобает Honda.

Выходя из Pilot я поняла, что влюбилась в эту машину с первого взгляда. Начиная тест-драйв я подумала, что этот корабль чисто мужская машина, все говорило об этом – размер, технические характеристики, НО в завершении я поняла – Pilot – это женская мечта о нежном, сильном, могучем рыцаре, за чьими могучими данными можно с уверенностью чувствовать себя слабой женщиной, защищенной от любых сюрпризов.

Текст: Ольга Краснова

Автомобиль для тест-драйва предоставлен компанией «Автолига Восток».

Honda Pilot: право на крепость

Группа «Сапсан» провела в Казани презентацию полноразмерного кроссовера Honda Pilot второго поколения.

Honda продолжает радовать нас своими новинками, в конце августа казанской публике был представлен кроссовер Honda Pilot второго поколения.

Новый Pilot по-прежнему остается типичным американцем. Автомобиль спроектирован в Америке, там же он и выпускается. Но, зная, что в России большие машины пользуются не меньшей любовью, чем в США, производители приняли решение начать поставки новой Honda в нашу страну. Таким образом, Pilot стал одним из первых полноразмерных кроссоверов, которые будут официально продаваться в России.

Не зря «хондовцы» выбрали в качестве рекламного слогана для новой машины фразу: «право на крепость», своим монументальным внешним видом автомобиль действительно наводит на мысли об абсолютной надежности. Оказывается, дизайнеры при создании Pilot черпали вдохновение в ноутбуке Panasonic Toughbook. Это особенно прочный ноутбук, созданный для военных и спасателей, он может безбоязненно переносить перепады температур и даже удары. А еще несущий кузов Honda Pilot с интегрированными силовыми элементами конструировался по принципам, применяемым в производстве самолетов, благодаря чему он получился прочным и легким. Отсюда и авиационное имя нового автомобиля.

Под капотом Pilot находится бензиновая «шестерка» объемом 3,5 литра и мощностью 257 л.с. от американской версии Honda Accord. Мотор оборудован системой переменного управления цилиндрами VCM (Variable Cylinder Management), которая при малой нагрузке может отключать 2 или 3 цилиндра, что позволяет снизить расход топлива до 16,3 л/100 км в городе и 9,2 л/100 км на трассе. Двигатель автомобиля агрегатируется с пятиступенчатым «автоматом», оснащенным угломером. Таким образом, при выборе алгоритма переключения передач компьютер учитывает даже рельеф местности, по которой едет автомобиль.

Новый Pilot построен на доработанной платформе предшественника, доводка автомобиля проходила на знаменитой гоночной трассе Nurburgring в Германии, где обычно проводят тесты производители спортивных авто такие, как BMW или Porsche. В целях обеспечения не только хорошей управляемости, но и максимального комфорта подвеска всех колес, как и прежде, выполнена полностью независимой, к тому же новая геометрия подвески позволяет значительно уменьшить крены автомобиля в поворотах. В обычных дорожных условиях Pilot — почти полностью переднеприводный автомобиль, при необходимости же система полного привода автоматически перебрасывает часть крутящего момента на задние колеса.

Безрамная конструкция позволила сделать салон новинки восьмиместным, причем по запасу пространства на третьем ряду сидений Pilot даст фору любому из конкурентов. Да и вообще уровень комфорта в салоне просто поражает. Восемь электрических регулировок кресла водителя позволят удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции, трехзонный климат-контроль может создать в салоне три разных микроклимата, а активная система шумоподавления и звукоизолирующее ветровое стекло сделают поездку почти бесшумной. Единственное, что несколько портит впечатление от интерьера, — жесткий пластик передней панели, зато он экологически чистый и не выделяет никаких вредных веществ даже при нагреве на солнце до высокой температуры.

Даже когда в салоне сидят 8 человек, объем багажника составит 510 л, если же сложить все сиденья, он увеличится до 1 680 л. Для упрощения доступа в багажное отделение задняя дверь оснащена электроприводом, который управляется с брелка или кнопкой в салоне. Из других электронных устройств стоит отметить камеру заднего вида, помогающую водителю при парковке. Интересно, что изображение с камеры выводится на дисплей, встроенный в зеркало заднего вида.

Еще один момент, которому было уделено повышенное внимание при проектировании автомобиля, – безопасность. Honda Pilot оснащена десятью подушками безопасности, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара, веса, роста и положения человека. В машине предусмотрено крепление для четырех детских кресел и дополнительное панорамное зеркало, которое позволит следить за поведением детей, не отвлекаясь от дороги.

Стоимость автомобиля в салонах официальных дилеров составит от 1 400 000 до 1 500 000 рублей в зависимости от комплектации. Учитывая, что конкуренты стоят дороже, да к тому же уступают Honda размерами, Pilot должен пользоваться в России немалой популярностью.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector