Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Худшие автомобили Ауди

Лучшие и худшие автомобили 2019 года, по версии Джереми Кларксона

Джереми Кларксон — это самый авторитетный человек в мире авто журналистики. Его мнение очень авторитетно. Но еще многим нравится то, что он всегда говорит правду.

И вот за это его все и любят, и уважают. Жаль, что теперь телевизионное шоу Top Gear ведет уже не он, а другие ведущие. Но все же некоторые вещи всегда остаются неизменными. Одной из них является ТОП Кларксона, под названием «Лучшие и худшие автомобили года». Давайте начнем с тех автомобилей, которые понравились Джереми.

1. Audi R8 V10 perfomance quattro.

Этот немецкий суперкар понравился ведущему своим громким выхлопом и правильными настройками. Джереми рассказал, что это очень хороший авто, на него все должны равняться. Ведь звук его выхлопа заставляет дрожать, а максимальная скорость без всяких проблем переваливает за 300 км/ч.

Да, этот автомобиль очень жесткий, динамика у него очень слабая. Но все же у него есть одно неоспоримое преимущество: Jimny может без всяких проблем преодолевать распутицу, грязь, ямы и другие непролазные виды дорог.

3. Ferrari 488 Pista.

Этот итальянский суперкар очень дорогой, однако оснащение оставляет желать лучшего. Но динамика и большая мощность заставляют полюбить этот автомобиль. И даже Джереми Кларксон оценил этот суперкар со среднемоторной компоновкой.

4.Range Rover Velar SVAutobiography.

Этот SUV имеет отличное оснащение и комфортную подвеску. Но при этом он может спокойно разгоняться до 270 км/ч!

5. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.

Это один из самых нескучных SUV по мнению Кларксона. Он отметил великолепную работу двигателя мощностью 510 л.с., а также управляемость.

6. Ford Mustang V8 GT Convertible.

Кларксон отметил то, что проехав 11 часов от Франции до Англии на этом автомобиле, у него ничего не заболело и не устало. Недавно он упомянул этот масл-кар снова, сказав, что скучает по нему.

7. Mercedes-AMG A35 4Matic.

Этот заряженный седан от немецкого автомобильного бренда запомнился Кларксону своим мощным 306-сильным мотором и великолепно настроенным полным приводом.

8. Renault Megane RS Trophy.

Этот французский заряженный хэтчбек понравился Джереми не своим мотором или динамикой, а качеством материалов отделки в салоне.

9. Peugeot Rifter GT Line. Этот вместительный однообъемник понравился ведущему шоу своим управлением, габаритами и мягкой подвеской.

Теперь автомобили, которые не понравились Джереми Кларксону.

1. BMW X5 xDrive 30d M Sport. Этот SUV разочаровал Джереми своим непродуманным и сложным меню мультимедийной системы. Еще его расстроил ключ от автомобиля.

2. Audi TTS Roadster 2.0 quattro. Этот спортивный автомобиль имеет очень компактные размеры. Из-за этого в салоне тесно. А еще автомобиль не любит быстрой езды. Только комфорт!

3. Toyota GR Supra. Кларксону понравилась внешность нового спорткара, но сказал, что этот автомобиль обычный, в нем нет ничего слишком выдающегося.

Итог. Вот такой ТОП получился в 2019 году. Да, некоторые автомобили из списка удивляют, но в этом и весь интерес рейтинга. Кларксон всегда любит говорить правду про машины, а в наше время это очень важно и особенно ценно.

5 худших автомобилей, выпущенных немецкими производителями в 2019 году

На протяжении всей истории автомобилестроения немецкие производители занимали лидирующие позиции по производству роскошных и спортивных автомобилей. Такие марки, как Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Audi и Volkswagen пользуются огромной популярностью во всем мире.

Хотя большинство их автомобилей были надежными, удобными и современными, в этом году компании допустили некоторые неудачные (хотя и объяснимые) ошибки. Конечно, у большинства этих моделей есть своя армия поклонников, просто они не дотягивают до других авто, выпущенных в этом году.

Продолжайте читать, чтобы узнать о пяти худших автомобилях, выпущенных немецкими компаниями в 2019 году!

Mercedes-Benz SLC-класс

Как на детища высоко оцененной компании по производству автомобилей класса люкс, многие автолюбители возлагали большие надежды на модельный ряд Benz 2019. Хотя большинство представленных авто превзошли все наши ожидания, родстер класса SLC их явно не оправдал. Снаружи — стильный и изящный маленький автомобиль, но в целом — ничего особенного.

Что касается интерьера, рецензенты отразили, что он очень тесный и имеет крошечный багажник даже для родстера. Кроме того, материалы и технологии, которыми оснастили этого малыша, кажутся ужасно устаревшими для Mercedes. За цену в 50 000 долларов лучше приобрести спортивный автомобиль Toyota Supra 2020 года.

Audi A4

Audi A4 не совсем ужасна, но она определенно относится к более низкому спектру автомобилей немецкого производства, выпущенных в 2019 году. Хотя пользователям нравится ее просторная задняя часть и багажник, а также общий стиль, в A4 присутствуют недостатки, которые определенно заставят вас переосмыслить ее ценность.

Во-первых, коробка передач «запинается», и вы при этом не можете модернизировать ее для более плавной езды, поскольку она является единственной предлагаемой. Владельцы также жалуются на шум в шинах и отсутствие обратной связи от рулевого управления. Если вы хотите автомобиль с аналогичными характеристиками, но по гораздо более низкой цене, присмотритесь к Genesis G70, также выпущенному в 2019 году.

BMW 5 Series

BMW известна своими высокотехнологичными инновационными функциями и смелым дизайном экстерьера, но новейшая 5-я серия кажется немного простоватой в категории автомобилей класса люкс. Несомненно, она достаточно удобна и включает в себя определенные технологии безопасности, но это даже не большая часть обновлений по сравнению с предыдущей моделью и определенно не стоит навешанного на нее ценника.

Экстерьеру придали нормальную форму седана — ничего захватывающего, в отличие от того, что автомобили BMW обычно из себя представляют. Кроме того, материалы интерьера, как говорят, более низкого качества, и в авто все еще не хватает места для ног. Можно получить более комфортную машину с похожим внешним видом и техническими характеристиками за полцены BMW — от Honda или Toyota.

Volkswagen Passat

Хотя Volkswagen Passat дешевле, чем перечисленные выше седаны, у него все же есть недостатки, которые не позволяют покупателям сразу опустошать свои карманы. Да, владельцам нравится быстрый двигатель, но они очень разочарованы не слишком впечатляющим сенсорным экраном, медленной трансмиссией и неординарным дизайном. В целом, в Passat мало что нового или захватывающего.

Несмотря на то, что он доступен по цене около 30 000 долларов, все еще есть модели от других компаний, которые имеют те же или лучшие характеристики за меньшие деньги. Даже если у вас есть средства, чтобы позволить себе этот автомобиль, все же рекомендуем вам обратить внимание на Toyota или Honda.

Opel Corsa

Обычно автомобили Opel относительно безопасны, надежны и долговечны. Однако новый Opel Corsa 2019 года имеет гораздо больше проблем, чем несколько незначительных недостатков.

На самом деле, компания должна была отозвать ряд транспортных средств в этом году из-за того, что машины являются «недостаточно надежными». Речь идет об оксиде азота в количестве, гораздо выше допустимого уровня, что может оказаться опасным при высоких скоростях. Хотя, это хорошая новость, что проблема была обнаружена, посредственный дизайн и серьезный недостаток безопасности все же помещают данный автомобиль в наш список неудачников.

Топ-5 худших автомобилей 2018 года от звезды Top Gear

Знаменитый экс-ведущий популярной программы Top Gear Джереми Кларксон назвал свою пятерку худших автомобилей прошедшего года

Вчера мы публиковали материал о самых лучших автомобилях года по версии Кларксона, среди которых Lamborghini Huracán Performante оказалась удостоена звания «Автомобиль года». Сегодня пришла очередь назвать пятерку худших машин, которые Кларксон тестировал в 2018 году.

Читать еще:  Как защитить автомобиль от коррозии

Abarth 695 Rivale — рейтинг 2 звезды

Это прокачанная версия одной из любимых машин Кларксона Fiat 500, и казалось бы, она гарантировано должна была получить, как минимум, хорошие оценки. Но вышло совсем наоборот.

Модель 695 Rivale была подвергнута резкой критики за слишком мягкую подвеску с плохой энергоемкостью и неудачное рулевое управление. Даже дизайн от Rivale не спас автомобиль от попадания в номинацию «худших из худших».

Памятна цитата: «Кабриолет 695 неустойчив на скорости и его настолько неудобно водить, насколько мужчине неудобно носить стринги».

Audi Q8 — рейтинг 2 звезды

Внедорожники как правило попадают в одну из двух категорий Кларксона: те, что он любит, как Range Rover и Alfa Romeo Stelvio, и те, которые он ненавидит. Audi Q8 прочно засела во второй категории.

Единственное, что Кларксон оценил в данной модели — это чрезвычайно умные технологии Audi, ну а в целом: «Это конкурент для такого же ужасного BMW X6 — это машина для безумных людей».

Отметим, что Audi Q8 оснащается тремя вариантами моторов, включая два дизельных, но основным считается бензиновый 3-литровый турбо V6 на 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Dacia (Renault) Duster — рейтинг 2 звезды

В Европе данный автомобиль продается под маркой Dacia и это логично, ведь по сути Duster и является разработкой румынской компании, но в наших странах кроссовер известен под более дорогой маркой Renault.

Машина не понравилась Кларксону из-за абсолютно безобразного управления, а также маломощного двигателя. Кроме того, соотношение цена/качество явно сыграло не в пользу Duster, если вы только не фанат кроссовера «любой ценой».

Прямая цитата: «Никто и никогда не сможет ездить на Duster плавно. Или тихо. Или с чувством собственного достоинства».

Mini 1499 GT — рейтинг 2 звезды

Abarth 695 оказался не единственным ретро-хэтчбеком, который подвергся жесткой критике со стороны Кларксона в 2018 году: Mini 1499 GT попал в ту же компанию неудачников.

Главой проблемой машины оказалась слишком жесткая подвеска с характеристиками, не соответствующими силовой установке автомобиля.

Памятная цитата: «Трудно подобрать правильное слово для этого автомобиля. Пожалуй, «ужасно» будет достаточно близко к истине».

Volvo V60 — рейтинг 2 звезды

Пожалуй, самым большим обзор Кларксона в 2018 году был его анализ шведского Volvo V60. И хотя машина заработала много баллов за стиль, практичность и пространство в салоне, все впечатление было разрушено на дороге.

Кларксон назвал дизельную силовую установку Volvo «мрачной», но стоит отметить, что все новые автомобили шведской компании с 2019 года будут оснащаться только гибридными или чисто электрическими силовыми установками, так что вполне вероятно, что место в данном рейтинге вышло неудачным стечением обстоятельств для V60.

Памятная цитата: «Ничто не кричит более громко о том, что ваша сексуальная жизнь умерла, чем управление Volvo на дороге».

10 худших суперкаров всех времен

1. Audi Quattro

Годы выпуска: 1983−1984

У Audi не было опыта разработки суперкаров, поэтому в качестве дебюта компания решила сыграть на своем раллийном наследии. Quattro получил мощный турбированный пятицилиндровый двигатель и фирменную систему полного привода, благодаря чему небольшое купе выстреливало с места до 100 км/ч примерно за шесть секунд. Всего 224 экземпляра было построено, потому что сочетание короткой 2,5-метровой колесной базы и тяжелого двигателя, расположенного над передней осью, привело к катастрофической недостаточной поворачиваемости, что пришлось не по нраву покупателям.

2. Ferrari 612 Scaglietti

Годы выпуска: 2004−2011

612 была одной из редких моделей Ferrari, способных разместить в салоне четырех человек. К сожалению, на этом ее преимущества заканчиваются, потому что Scaglietti совершенно отвратительно управлялась для настоящей Ferrari и еще хуже выглядела. Огромный алюминиевый кузов имел длину 4,9 метра и ширину 1,9 метра при весе автомобиля почти в 2 тонны. Не мог спасти ситуацию и дизайн — большое купе выглядело слишком тяжелым и раздутым для суперкара.

3. Gumpert Apollo

Годы выпуска: 2005−2013

В 2004 году Роланд Гумперт основал собственную компанию, чтобы построить свой автомобиль мечты. Суперкар получил 4,2-литровый V8 от Audi с двойным турбонаддувом, благодаря чему катапультировался до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и даже установил рекорд прохождения трассы Нюрбургринг для серийных автомобилей. Однако при такой умопомрачительной динамике Apollo обладал отвратительным качеством сборки и огромными зазорами между кузовными панелями. При цене суперкара как минимум в 550 тысяч долларов, покупатели этого не оценили и, как результат, компания недавно объявила о банкротстве.

4. Jaguar XJ220

Годы выпуска: 1992−1994

Концепт XJ220 дебютировал в 1988 году и мог похвастаться могучим V12 с полноприводной трансмиссией, однако после четырех лет ожидания потенциальные покупатели были, мягко говоря, разочарованы. По пути с подиума на конвейер XJ220 все это растерял и теперь оснащался маломощным турбированным V6 с задним приводом. Многие клиенты, очарованные прототипом и внесшие предоплату, разорвали контракты, поэтому сегодня можно найти в продаже экземпляр в состоянии совершенно нового автомобиля.

Лучшие и худшие авто 2019 года, рейтинг Джереми Кларксона

Джереми Кларксон в мире автомобильной журналистики — человек-легенда. Он ответственен за превращение автомобильного шоу Top Gear в мегапопулярное (его официально смотрят 350 млн. человек, а неофициально – еще больше), а также первым в истории добрался до магнитного полюса Земли на легковушке.

А теперь Кларксон – постоянный колумнист The Sunday Times, где рассказывает про автомобили, на которых ему пришлось ездить.

Представляем вам список лучших и худших автомобилей уходящего года по мнению Джереми Кларксона.

Худшие автомобили 2019 года

3. Toyota GR Supra

Открывает список машин-неудачников произведение компании Toyota, которая обычно веников не вяжет, но явно не в этот раз. Правда, главная вина Toyota GR Supra по версии Кларксона – невыразительность.

И хотя скорость и управляемость у японца на высоте, однако заимствование технологий у BMW не могло не сказаться на уникальности модели. Машина не имеет «собственного лица» и практически неотличима от BMW Z4 или Toyota GT 86.

2. BMW X5 xDrive 30d M Sport

Для Кларксона новый полноприводной внедорожник стал настоящим разочарованием. Трехлитровый двигатель мощностью 249 л. с. (или 340 в другой комплектации) показался Джереми недостаточно мощным. Но главной проблемой машины, по его мнению, стала электроника.

То ли модель слишком торопились запустить в продажу, то ли по иной причине, но в результате ее электронная начинка получилась громоздкой, неуклюжей и сложной в пользовании. Кларксон был настолько неприятно удивлен машиной, что заявил, что единственное, что ему в ней понравилось – это форма рычага переключения передач.

1. Audi TTS Roadster

Хотя рев мотора скорее способен прибавить машине баллы в личном рейтинге Джереми, к шуму в салоне это не относится. А новый суперкар от Audi страдает именно этим. Второй недостаток машины – подвеска; трясти водителя будет изрядно.

И хотя этот энергичный автомобиль прекрасно выглядит, обладает очень комфортным салоном и мощным двигателем с турбонаддувом, все эти прекрасные качества не смогли изменить мнение британского автожурналиста в лучшую сторону.

Лучшие автомобили 2019 года по версии Джереми Кларксона

9. Suzuki Jimny

Хотя у внедорожника от Suzuki есть проблемы с управлением и тормозной путь у него дольше, чем Транссибирская магистраль, но все это с лихвой искупается одним качеством – проходимостью.

Езда по бездорожью на Suzuki Jimny способна вызвать широкую улыбку до ушей. Шутка ли, цельная рама, пружинная подвеска и литые диски. Хотя, как говорит Кларксон, получить удовольствие от вождения Suzuki Jimny может только мазохист.

Читать еще:  Сравнение летних шин R17, тест

8. Renault Megane RS Trophy

Говоря о данной модели знаменитый британский журналист в выражениях не постеснялся. По его словам, ездить на Renault Megane RS Trophy – все равно что кататься на американских горках, объевшись ЛСД.

Не будем гадать, где именно Кларксон приобрел столь яркий опыт. Достаточно сказать, что переднеприводный хэтчбек от Renault – новый рекордсмен круга на Нюрбургринге. Расстояние в 20,6 км на этой гоночной трассе автомобиль преодолел всего за 7 с небольшим минут.

Конечно, речь идет о сильно измененной версии машины (например, ее облегчили на 130 кг ради скорости). А у массовой, которая пойдет в продажу, будет шестиступенчатая коробка передач, двигатель объемом 1,8 л и мощностью 300 л. с.

7. Range Rover Velar SVAutobiography

В этот внедорожник инженеры компании ухитрились вместить настоящую «восьмерку». Автомобиль разгоняется до 100 км за 4,5 секунды и способен выдать 170 км/ч.

Как говорит Кларксон, модель получилась настолько удачной, что рациональная часть мозга водителя отключается напрочь. Кстати, это эксклюзивное авто, которое будет доступна покупателям всего год. Налетай-торопись!

6. Peugeot Rifter GT Line

Джереми был приятно удивлен компактвэном от Peugeot, хотя изначально был невысокого мнения об автомобиле на новой платформе. Однако тест-драйв развернул его на все 180° — настолько прекрасен оказался «семейник».

В первую очередь Кларксону понравилась подвеска, которая настолько хороша, что водитель даже не замечает препятствий на дороге. В числе других сильных сторон модели британский ведущий назвал простоту и удобство управления и небольшой радиус поворота, даже несмотря на длину колесной базы (4400 и 4750 мм).

5. Mercedes-AMG A35 4Matic

В личном рейтинге колумниста участвуют не только машины, способные выдать скорость в 300 с лишним км/ч. Кларксон всеяден и с удовольствием рассматривает самые разные машины.

В том числе самый недорогой из AMG-автомобилей — Mercedes-AMG A35 4Matic. Этот полноприводной седан по своему внешнему виду скорее напоминает автомобиль для среднего класса, а не спортивную машину. Да и мощностями он уступает типичному спорткару (под капотом находится двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью до 306 л. с.). Однако, как пишет Джереми, Mercedes-AMG A35 4Matic показал класс на дороге: он так мчался, что «звезды пролетали мимо с головокружительной скоростью».

4. Ford Mustang V8 GT Convertible

У автомобиля две комплектации и два кузова – купе и кабриолет. И у той, и у другой мощная пятилитровая «восьмерка» в 421 л. с. с крутящим моментом 530 Нм. И оба отличаются отличной управляемостью.

«Форду» удалось избавиться от вековой болезни «Мустангов» — сноса кормы. И даже если подвеска не слишком-то мягкая, зато можно менять усиление руля.

3. Ferrari 488 Pista

Кларксон и Motor Awards 2019 года тут выступили в унисон: Джереми назвал Ferrari 488 Pista с восьмицилиндровым двигателем в 711 л. с. одним из лучших автомобилей, а шоу присвоило ему звание лучшего суперкара.

Кларксон в описаниях бурно выражает свой восторг: его статья пестрит выражениями в стиле «ракета на дороге», «захватывающая», «волнующая», «прекрасная» и так далее. Ferrari 488 Pista даже заставила его изменить принятое долгие годы назад решение никогда не покупать суперкар среднего класса.

3. Bentley Continental GT V8

Хотя фирма Bentley у нас в России ассоциируется с люксовыми автомобилями, однако Джереми присвоил ей звание лучшего народного автомобиля.

Что же такое «народный автомобиль» по версии Кларксона? Это четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 542 л. с. – считается, что это один из самых мощных двигателей за всю историю Bentley. Не знаем, как вам, а нам с Джереми нравятся такие автомобили! Правда, «народными» в наших реалиях назвать их сложно…

2. Audi R8 V10 Performance Quattro

Скорость, маневренность и чуткость управления – вот три качества нового автомобиля от Audi, которые вызвали восторг Кларксона. Как выразился экс-ведущий Top Gear, этот автомобиль – олицетворение суперкара.

Именно таким должна быть спортивная машина: пожирать мили, словно лапшу, реветь мотором, чтобы всем сразу было слышно, кто едет, и плевать на проценты вредных веществ в выхлопе. Вообще машина очень «кларксоновская», он такие любит – агрессивно ревущий двигатель V10 и цена под 200 тысяч долларов.

1. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Похоже, уже наступил Апокалипсис и ад замерз, потому что одним из лучших автомобилей 2019 года по версии Кларксона стал… кроссовер. Это удивительно, учитывая его антипатию к этому классу машин.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – единственный кроссовер, получивший двигатель прямиком от Ferrari. И вообще эта первая попытка во внедорожники от Alfa Romeo вышла на редкость удачной: двигатель в 505 л. с. и скорость разгона до 100 км/ч всего за 3,8 с.

А ведь у этого авто еще есть режим Race, включив который можно не по-детски разогнать «железную лошадку» и вовсю наслаждаться ее скоростью и маневренностью. Как утверждают инженеры компании, восьмиступенчатая коробка-автомат меняет передачи за каких-то 150 мс.

Немецкие автомобили худшие по двигателям

Немецкие автомобили не такие надёжные, как считают многие. Согласно исследованию Warranty Direct, изучавшему претензии потребителей на двигатели, Volkswagen, Audi и BMW оказались в числе лучших среди худших. Переплюнул их только MG Rover.

ТОП-10 лучших производителей по надёжности двигателя
МестоМаркаПоказатель отказа (%)Количество случаев
1Honda0.29%1 из 344
2Toyota0.58%1 из 171
3Mercedes-Benz0.84%1 из 119
4Volvo0.90%1 из 111
5Jaguar0.98%1 из 103
6Lexus0.99%1 из 101
7Fiat1.17%1 из 85
8Ford1.25%1 из 80
9Nissan1.32%1 из 76
10Land Rover1.38%1 из 72

По надёжности двигателей первое место заняла Honda с результатом 0.29%, то есть моторы «японцев» отказывют лишь в одном из 344 двигателей. Второе место завоевала Toyota: исследование показало, что у машин этой марки случаи поломки зафиксированы в одном из 171 случая. Тройку лидеров замыкает Mercedes-Benz — 1 из 119 случаев. Управляющий директор Warranty Direct Дункан МакКлюр сказал, что «поломка двигателя, его отказ, составляют огромную статью расходов владельца, так как это не гарантийный случай, и к тому же, вслед за ним (двигателем) могут пострадать ещё многие элементы конструкции автомобиля, например, подвеска». МакКлюр сказал, что самый дорогостоящий ремонт был зафиксирован с Range Rover Vogue, который оценили в 13 000 фунтов стерлингов (примерно 627 500 рублей по нынешнему курсу!).

ТОП-10 худших производителей по надёжности двигателя
МестоМаркаПоказатель отказа (%)Количество случаев
1MG Rover7.88%1 из 13
2Audi3.71%1 из 27
3MINI2.51%1 из 40
4Saab2.49%1 из 40
5Vauxhall/Opel2.46%1 из 41
6Peugeot2.26%1 из 44
7BMW2.20%1 из 45
8Renault2.13%1 из 46
9Volkswagen1.91%1 из 52
10Mitsubishi1.70%1 из 59

По данным исследования, интенсивность отказа двигателя у автомобилей MG Rover составляет 1 к 13 или 7.88%. Немногим лучше обстоят дела Audi: количество случаев отказа двигателя составляет 1 из 27 случаев. Третье место занял MINI, лучше на три позиции её материнская компания BMW. Самым надёжным среди «немцев» оказался Volkswagen, у которого в планах запустить в производство авто с двухцилиндровым двигателем.

Рейтинг худших автомобилей: Audi TT — самый ненадежный

Машины ведущих немецких компаний, в том числе Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz, с каждым годом становятся все хуже и ненадежней. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного британским журналом Which?.

Эксперты журнала провели опрос среди 80 тысяч читателей — владельцев 138 моделей автомобилей.

Согласно результатам проведенного исследования, в то же время, не столь престижные марки вроде Ford выступили лучше, чем в прошлые годы, обогнав немецких конкурентов, пишет газета The Mirror.

Лидерами по надежности были признаны японские автомобили. Согласно данным журнала Which?, за последний год не сломалось ни одного автомобиля Honda Accord, Honda Jazz, Mazda 323, Nissan Almera Tino, Nissan X-Trail или Toyota Celica.

Mercedes-Benz по итогам исследования скатился вниз на две категории, из «лучших» в «удовлетворительные».

BMW тоже показали себя не с лучшей стороны, попав в «удовлетворительную» категорию надежности уже четвертый год подряд. Но еще хуже читатели журнала оценили надежность Volkswagen.

Производитель популярнейших моделей Golf и Passat скатился, по их мнению, в рейтинг «плохой».

Авторы опроса ехидно отмечают, что Volkswagen заслуженно отказался от своего рекламного лозунга «Жизнь была бы лучше, если бы все в этом мире было бы также надежно, как Volkswagen».

Еще две марки, которыми владеет Volkswagen — Seat и Audi — тоже упали из категории «хорошей» надежности в раздел «удовлетворительно».

Крайне популярное стильное купе Audi TT получило одну из худших оценок за последние годы и было признано самым ненадежным автомобилем.Согласно данным исследования, большинство новинок ломаются из-за неполадок в электропроводке двигателя.

В итоге ни один германский производитель не попал в разряд «лучших» или «хороших» по надежности своей продукции.

«Немецкие автомобили раньше славились надежностью и высоким качеством сборки, однако ни одной германской марке не удалось избежать неуклонного падения качества, которое мы наблюдаем в последние годы», — комментирует представитель журнала.

Представитель концерна Volkswagen утверждает, что проблемы, о которых пишет журнал Which? были временными. «Исследование проводилось в период, когда мы испытывали серьезные трудности, но все они были устранены к апрелю 2003 года».

«Эти проблемы носят исключительно временный характер. Мы все их уже давно исправили», — заявил представитель Audi.

В то же время у автогиганта Ford есть повод радоваться — надежность его машин, по выводам опроса, постепенно растет.

В исследованиях с 1998 по 2000 год эта фирма не поднималась выше категории «плохой» надежности, однако в 2001 году она уже попала в «удовлетворительную», а в нынешнем — в «хорошую».

Кроме вышеперечисленных в списке «ненадежных» стоят:

Alfa Romeo
Citroen
Fiat
Land Rover
MG
Peugeot
Renault
Rover
Vauxhall
VW
Volvo

Звезда Top Gear определил лучшие и худшие автомобили года

В рейтинг лучших авто от Джереми Кларксона попали как спортивные модели, так и внедорожники, пикапы и седаны.

Звезда и экс-ведущий популярной британской автомобильной телепередачи Top Gear Джереми Кларксон составил рейтинг наиболее перспективных и наоборот неудавшихся автомобилей уходящего 2019 года.

  • Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

  • Audi R8 V10 perfomance quattro

  • Ferrari 488 Pista

  • Ford Mustang V8 GT Convertible

  • Mercedes-AMG A35 4Matic

  • Peugeot Rifter GT Line

  • Range Rover Velar SVAutobiography

  • Suzuki Jimny

В автомобильные провалы года журналист зачислил:

  • Toyota GR Supra
  • BMW X5 xDrive 30d M Sport
  • Audi TTS Roadster 2.0 quattro
  • Renault Megane RS Trophy

Часть моделей известный автоэксперт прокомментировал в свойственной ему манере.

В частности, Кларксон раскритиковал Renault Megane RS Trophy, отметив, что езда на нем похожа, на “американские горки под кислотой».

А вот в адрес Audi R8 V10 perfomance quattro журналист отпустил несколько комплиментов, заметив, что «за ее рулем ты понимаешь, что именно таким и должен быть суперкар: громким, быстрым и совсем неэкологичным».

Материалы по теме:

Современный яхтинг все чаще использует приставки «эко» и

Традиционно наблюдение за звездами и планетами считались прерогативой

Гурманы довольно часто способны рискнуть здоровьем и даже

Когда дело доходит до оснащения суперяхты, тут нельзя

Названы худшие автомобили последних лет

Американская организация Consumer Report объявила о результатах широкомасштабного исследования надежности автомобилей. Исследования эти входят в число наиболее авторитетных, поскольку конечные оценки выставляются не по результатам работы экспертной группы или профессиональных испытателей, а с помощью подписчиков CR – простых потребителей, покупающих обыкновенные автомобили. Последнее исследование основано на итогах эксплуатации более чем миллиона автомобилей.
О лучших мы уже как-то рассказывали, но ведь в списке были и худшие автомобили – те, которые доставили своим владельцам больше всего проблем. Разница в итоговом рейтинге весьма солидна – например, самый надежный крупный внедорожник, Toyota Land Cruiser, доставлял владельцам в среднем в восемь раз меньше проблем, чем Infiniti QX56.

В то время как самыми надежными были признаны в подавляющем большинстве японские автомобили, их аутсайдеры рейтинга могут похвастаться более богатой географией. Из 48 автомобилей, попавших в «позорный» список, 22 автомобиля – американские, 20 европейских, 2 корейских и 4 японских.

Лучшие автомобили в списке получают титул «рекомендуемые». В итоговый список рекомендованных к покупке автомобилей попало несколько машин, ранее признанных ненадежными – например, BMW X5 и X3 (в версиях с шестицилиндровыми двигателями). Более того, эти «баварцы» стали первыми европейскими внедорожниками, попавшими в список надежных авто.

Среди седанов наименее надежными признаны «европейцы»: Audi A8, BMW 7 серии, Jaguar S-Type, Mercedes-Benz E- и S-классов. Также отметились и американцы: Chevrolet Cobalt, Chrysler 300C (с двигателями V8) и малоизвестный в России Lincoln LS.

Объединенные в одну категорию кабриолеты, купе и спортивные автомобили поддержали тенденции всего рейтинга: среди наименее надежных – ни одного «японца». Volkswagen New Beetle Convertible, Mercedes-Benz SL, Mercedes-Benz CLK, Ford Mustang (с мотором V6), Chevrolet Corvette, Audi S4 – оказывается, это весьма капризные механизмы.

Среди внедорожников самыми ненадежными опять стали «европейцы»: BMW X5 (с двигателем V8), Range Rover, Land Rover LR3 (известный в России как Discovery 3), Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Но кроме представителей команды Старого Cвета в этом списке «засветились» и «азиаты» – из Японии сюда попали Nissan Armada и Infiniti QX56, а Южную Корею представляют Hyundai Tucson и Kia Sportage. Североамериканские внедорожники показали разные результаты: в то время как Mercury Mariner стал одним из лучших, Ford Explorer, Mercury Mountaineer, Lincoln Navigator, Ford Expedition и Jeep Grand Cherokee не смогли заслужить похвалу составителей списков. Появление в этом же списке Hummer H2 стало сюрпризом – во всем мире эти машины славятся своей «неубиваемостью».

Неутешительные результаты показывают минивэны: только Toyota Sienna смогла войти в список рекомендованных, остальные представители, среди которых Chrysler Town & Country/Dodge Grand Caravan, Buick Terraza, Chevrolet Uplander, Pontiac Montana SV6, Saturn Relay, Nissan Quest часто огорчают своих владельцев.

Сверхпопулярные в Штатах пикапы Ford F-150, несколько раз признанные самыми продаваемыми автомобилями в США, также не смогли набрать достаточно баллов для получения титула «рекомендованные». Компанию Ford составил Nissan Titan – тоже крупный пикап.

Итоги подобных рейтингов не стоит воспринимать как руководство к действию. Во-первых, половина из упомянутых выше автомобилей в Россию официально не поставляется. Если вы решите приобрести подобный автомобиль – добро пожаловать к так называемым «серым» дилерам, но не стоит забывать, что там вы действуете на свой страх и риск, поскольку на неофициально ввезенные машины не распространяется заводская гарантия, да и запчасти иногда приходится ждать не меньше месяца. Те же автомобили, которые представлены в России официально, в большинстве своем технически несколько отличаются от американских комплектаций.

© 2005-2019 Автомобили в Саратове
Использование любого материала сайта без указания активной ссылки на сайт auto64.ru запрещено. Подробнее

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector