Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей

ТОП-15 лучших автомобилей для города

Если вы коренной житель городских джунглей, без автомобиля вам не обойтись. Кроме того вам нужен правильно выбранный автомобиль, способный облегчать жизнь в урбанистическом пространстве и не доставлять при этом чрезмерных проблем.

Основные критерии выбора:

  • Компактные размеры, чит. – маневренность
  • Доступная цена
  • Недорогое содержание
  • Стильная внешность

Автомобильные эксперты выделили пятнадцать наиболее подходящих для городской эксплуатации машин, соответствующих в той или иной мере обозначенным параметрам.

Стильный компактный французский автомобиль можно приобрести чуть дороже 12 тысяч долларов, при этом вы получаете 68-сильный бензиновый двигатель, расход топлива в смешанном цикле порядка 4,5 литров. Единственный момент, усложняющий покупку – отсутствие данной модели в актуальной линейке. Но на вторичном рынке машину найти можно.

Субкомпактный хетчбэк с удивительно просторным салоном, в котором легко поместится пять человек средней комплекции. Отличная обзорность, благодаря особой форме остекления, яркая внешность, расход топлива на уровне 5,2 литра на 100 км смешанного цикла.

С отсылкой к бразильскому карнавалу и невероятной харизме далекой страны создан оригинальный субкомпактный хетчбэк. Добавьте в свою жизнь больше ярких моментов! С мотором 1,1 литра он выдает 75 лошадиных сил мощности. Для динамичной езды на городских улицах – вполне достаточно. Расход топлива подкупает своим минимализмом – для преодоления 100 км смешанного пути корейцу нужно всего 3,6 литра бензина.

Не самый дешевый, но один из самых стильный компактных кроссоверов, представители которых также оптимально подходят для города. Невероятная внешность японского автомобиля привлекает к нему внимание, оригинальные фары смотрятся футуристично и призывно. Расходует такая машина чуть более 8 литров в городе и 2,5 литра в смешанном цикле на 100 км.

Практичные немцы умудрились создать автомобиль, не знающий равных по экономичности топливного расхода. 3,2 литра нужно литровому двигателю, чтобы вы могли преодолеть 100 км пути. И при этом автомобиль очень красив, и оснащен множественными системами безопасности, которые не будут лишними в условиях загруженного транспортом мегаполиса.

  • Renault Sandero

Автомобиль с французскими корнями, не лишен изящества и шика. При этом его цена в достойной комплектации менее 13 000 долларов, а расход топлива радует экономичностью. Менее четырех литров на 100 км смешанного пути для 90-сильного 1,5 литрового мотора – отличный показатель!

  • Volkswagen Polo

Автомобиль, способный подчеркнуть хороший вкус своего владельца. Стильный «немец» прекрасно оснащен в техническом плане и радует качеством отделочных материалов. Здесь нет дешевого плохо пахнущего пластика, низкопробного хрома, который «облазит» после недели эксплуатации. Объем багажника вызывает восхищение – 460 литров. Этого достаточно для планомерного переезда на новое место или для кругосветного путешествия в одиночку. Стоимость автомобиля – порядка 17 000 долларов.

В меру компактный, в меру просторный, исключительно красивый! Оригинальное двухцветное оформление выделяет французского щеголя в линейке городских авто. Он оснащается 1,2 литровым мотором мощностью 82 л.с., а средний расход топлива составляет 4,7 л.

Рейтинг лучших городских автомобилей не мог обойтись без представителей американского автопрома. Узкоглазая красавица Фиеста станет надежной спутницей в любых путешествиях! В новой версии автомобиль оснащается литровым силовым агрегатом достойной мощностью в 100 л.с. для субкомпакта. Расход топлива – 4,9 литра бензина на 100 в смешанном цикле. Небольшой багажник имеет правильную форму, что расширяет круг транспортировочных задач, которые по силам этому автомобилю.

Минималистичный в размерах итальянец роскошно оформлен внутри и имеет стильный внешний вид с концептуальной отсылкой в образе к культовым британцам MINI. Возможно, поэтому стоимость автомобиля с 1,3 литровым дизельным двигателем приближается к 20 000 долларов. Он исключительно экономичен расходует менее 4 литров дизтоплива на 100 км смешанного пути.

Невероятный в своей практичности европейский автомобиль! Имея компактные внешние габариты, он удивительно просторен внутри и обеспечивает комфортные поездки пяти членам экипажа любой комплекции. Переезд, вылазка загород, транспортировка рабочего оборудования – загадывайте любое желание, и городской автомобиль Шкода исполнит его!

Пока эксперты спорят о принадлежности автомобиля к сегменту хетчбэков или кроссоверов, покупатели активно приобретают эффектных «корейцев» в автосалонах. Высокая крыша, удобная посадка, обзорное остекление и достойный пакет опций безопасности – это по-настоящему хороший выбор для тех, кто рассчитывает на покупку в районе миллиона рублей.

Еще один американец в рейтинге лучших автомобилей для города. Форд Фокус исключительно практичен и подходит для горожан, не отказывающих себе в активном отдыхе. В просторном багажнике без проблем поместится велосипед, скейтборд и другое снаряжение.

Несправедливо было бы обойти стороной отечественного автопроизводителя. Тем более, что Лада Веста достойный вариант автомобиля в А-классе. Хорошо оснащенная для своей цены в 800 000 рублей, она порадует комфортным салоном и вместительным грамотно «организованным» багажником.

Венчает трендовый список звезда городских дорог – шикарный «британец»! Он смотрится настоящим украшением мегаполиса, насыщенного архитектурными формами из стекла и бетона, яркими вывесками и неоновой рекламой. МИНИ изысканный в своем ретро-стиле, подкупает премиальностью исполнения каждой детали. Просторный салон – словно номер в люксовой гостинице, инновационное цифровое оснащение и роскошные материалы отделки. Стоимость лучшего автомобиля для города от полутора миллионов рублей. Мощность бензиновых двигателей – 130 и 190 лошадиных сил – на выбор амбиционных автовладельцев.

Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей: ТОП-7

Статья про самые плохие по качеству автомобили дешевле 1 млн. рублей: их особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео про топ-5 машин с ужасной репутацией.

Содержание статьи:

  1. Топ 7 худших автомобилей до 1 000 000 рублей
    • Suzuki Vitara
    • Chevrolet Cruze
    • KiaVenga
    • Nissan Juke
    • Ford Ka
    • Ford Focus
    • Fiat 500

  2. Видео про топ-5 машин с ужасной репутацией

Миллиона рублей вполне достаточно для приобретения новой хорошей машины, особенно в категории седанов потребитель встретит большой выбор вполне достойных моделей.

Однако можно эту немаленькую сумму потратить на автомобиль, который доставит столько неприятностей, устранение которых превысит терпение и семейный бюджет. В нашем обзоре — худшие «бюджетные» автомобили, которые не рекомендуется рассматривать с точки зрения сочетания цены с качеством.

Топ 7 худших автомобилей до 1 000 000 рублей

Suzuki Vitara – от 960 000 рублей

Знаменитая линейка внедорожников и кроссоверов этого автопроизводителя существует не первое десятилетие, и Vitara в новой генерации продолжила фамильный род.

Среди недостатков модели следует отметить следующие:

  • на отечественных дорогах, а тем более неровностях кузов паркетника невыносимо резонирует, словно консервная банка;
  • мультяшная внешность привлекает юных автоледи, но основательно отпугивает серьезных автомобилистов;
  • шумоизоляция в модели – никакая, поэтому владелец сполна ощутит «звуки живой природы», такие, как шум ветра, шорох колес, музыку изо всех окружающих машин;
  • у бюджетной модели бюджетный пластик, а потому он будет греться, отвратительно пахнуть тем самым дешевым пластиком, скрипеть и безмерно раздражать в поездках;
  • с рулевой рейкой создатели уже боролись на других моделях, но, видимо, данная проблема выше их понимания, а потому полностью менять ее придется уже через 50 000 км.

К ходовым характеристикам нареканий нет: маневренная, легко заскакивает на бордюры, хорошо переносит небольшое бездорожье, расходует порядка 7 литров на сотню километров и обеспечивает хорошее рулевое управление. Поэтому если закрыть глаза на некачественную сборку и сомнительное состояние салона, модель имеет право на существование.

Chevrolet Cruze – от 718 000 рублей

Его огромная популярность во всем мире позволяет не замечать довольно существенные недостатки модели. К ним относятся: протечки клапанной крышки и сальников коленчатого вала, небольшой срок жизни гидрокомпенсаторов, тонкое и мягкое лакокрасочное покрытие, а сбои работы термостата системы охлаждения являются многолетней неизлечимой «болячкой» модели.

Все эти неприятности стабильно обеспечивают модель крайне низким рейтингом надежности.

Kia Venga – от 860 000 рублей

После рестайлинга 2017 года семейный автомобиль получил просторный салон, приятную внешность и большой багажник, чем вызвал достаточно большой ажиотаж у автомобилистов.

Хотя он действительно очень привлекателен в качестве бюджетного приобретения и семейного автомобиля, ряд его недостатков заставляет задуматься о таком вложении средств:

  • о проблемах с подвеской говорит абсолютно каждый владелец модели, называя ее слишком жесткой для российских дорог и лишающей всякого комфорта;
  • амортизаторы приходят в негодность через 30-40 тысяч километров, требуя полной замены;
  • к рулевому механизму возникают нарекания из-за плохой работы карданного вала и сбоев в работе электроусилителя руля, также периодически возникают проблемы с электроникой системы ESP, что исправляется перепрошивкой у официального дилера;
  • к проблемам с электроникой относят и периодический сброс всей информации с панели бортового компьютера;
  • наибольшее количество претензий относится к качеству салона, который выполнен из дешевого пластика и неистово скрипит во время езды.

Кроме того, водительское кресло не оснащено подъемным механизмом, поэтому высокорослые владельцы будут испытывать проблемы, упираясь головой в потолок.

Nissan Juke — от 984 000 рублей

Этот автомобиль – долгожитель на российском рынке и до сих пор имеет уверенный спрос. Однако уже на старте продаж были выявлены проблемы с прокладками датчика топлива, из-за которых производитель даже отозвал ряд партий для исправления ошибок.

Хронической «болячкой» турбированного двигателя является замерзание магистрали выведения картерных газов, вследствие чего щуп выдавливает, что приводит к разбрызгиванию масла по отсеку. Такая ситуация может привести к попаданию масла на впускной коллектор и потенциально вызвать воспламенение в моторном отсеке.

Кроме того, ряд владельцев сообщали об отсутствии реакции от силового агрегата при нажатии на педаль газа при сильных морозах. Пока производитель разбирается с данной неприятностью, владельцам приходится «утеплять» двигатели специальными автомобильными одеялами.

Разочаровывает и механическая коробка, в которой неудачно подобраны передаточные числа, вызывающие повышенный шум и вибрации в салоне на высоких скоростях.

Вариатор же, в свою очередь, иногда «проваливается» даже на небольшой скорости, не выше 50 км/ч, а при остановке и вовсе «радует» рывками и подергиваниями.

Ford Ka – от 750 000 рублей

Автомобиль установил уникальный антирекорд – как самый ненадежный в мире и как самый «ломкий» в мире в возрастной категории до 8 лет.

Он отлично подходит для городских поездок, вписываясь в самые маленькие парковочные места и плотные дорожные потоки. Имеет неплохую маневренность, среднестатистический багажник и небольшой расход топлива.

Из мелких недостатков расстраивает салон, шумный настолько, словно едешь не в машине, а на велосипеде. Нет регулировки рулевого колеса и центрального замка, очень мало места для задних пассажиров, а также либо отсутствие, либо наличие очень плохого антикоррозийного покрытия, из-за чего очаги ржавчины очень быстро и очень стремительно распространяются по всему кузову.

Из более значимых минусов – сомнительная безопасность, выражающаяся всего лишь в двух подушках безопасности.

Не лестно отзываются о модели и краш-тесты экспертных агентств, подтверждающие отсутствие достаточного количества современных систем безопасности. В совокупности с баснословно дорогими оригинальными запчастями все это делает модель неоправданно дорогой и непрактичной.

Ford Focus – от 916 000 рублей

Модель стала жертвой собственных технических модернизаций и электронных систем. Один из самых популярных среди российских водителей автомобиль неизменно не дотягивал до лидирующих позиций из-за ряда недоработок.

Больше всего хлопот доставляет предмет гордости производителя – преселективная трансмиссия, которая абсолютно не переносит пробок. Она начинает издавать скрежетание, вибрировать и дергаться при наборе скорости. Инженеры не первый год пытаются устранить проблему, пока же она относится к категории «хронических болячек» Focus.

Что касается механической коробки, там своя беда – подтекающие сальники, причем даже у абсолютно новой машины.

Из-за странной работы электродвигателя усилителя руль нередко внезапно тяжелеет и медленно реагирует на команды, что на большой скорости может вызвать аварийную ситуацию.

Fiat 500 – от 990 000 рублей

Эта модель с 2012 года находится в первой тройке самых худших автомобилей за обширный перечень претензий со стороны владельцев: двигатель, трансмиссия, топливная система и привод, подвеска и тормоза, электроника и кузов.

Итальянский «малыш» очень популярен в европейских странах, однако в России он не смог найти свою нишу. Несмотря на интересный дизайн, яркую внешность, маневренность и небольшой аппетит топливу, следует признать, что модель абсолютно вся хлипкая.

Диски очень тонкие и очень быстры изнашиваются, дверные ручки выглядят хромом, хотя на самом деле выполнены из дешевого ломкого пластика, абсолютно все уплотнения подтекают, рычаги передней подвески и ступичные подшипники служат неприлично мало, резиновые пыльники ШРУС «обрастают» дырами, а роботизированная коробка не переключает передачи из-за текущего из гидроаккумулятора масла.

Заключение

Американский журнал Consumer Reports регулярно проводит исследования надежности разнообразных моделей, основываясь на отзывах миллионов пользователей и отчетах официальных автомобильных сервисных центров.

Удивительно, но из года в год худшими становятся те машины, которые «перебарщивают» с техническими новинками и сложными конструкциями. Тогда как самые простые и даже консервативные модели могут служить верой и правдой многие годы. Таким образом, стоимость и высокая технологичность вовсе не являются показателями качества и надежности автомобиля.

Видео про топ-5 машин с ужасной репутацией:

Сколько стоили новые автомобили в России десять лет назад

Обзоры 21.12.2018 67

Раньше и сахар был слаще, и трава зеленее, и цены ниже. В том числе и на новые автомобили. Мы вспомнили, сколько стоили машины десять лет назад.

На 2008 год пришёлся пик продаж новых автомобилей в нулевых годах: дилеры продали 2,7 млн машин (для сравнения — в 2018 году ожидается результат на уровне 1,8 млн). Сейчас цены того времени кажутся невероятно привлекательными.

Самым доступным автомобилем на российском рынке в то время была малолитражка «Ока» — цены начинались с 165 000 рублей. Это были последние экземпляры модели, так как ещё в ноябре Серпуховский автозавод завершил выпуск машин. Ещё один доступный вариант — хэтчбек Daewoo Matiz узбекского производства, стоивший от 204 000 рублей.

Десять лет назад ещё можно было приобрести «Волгу» — за седан ГАЗ-31105 просили 290 тысяч рублей

А сколько стоила продукция АвтоВАЗа? Цены на «Ладу Калину» стартовали с отметки 230 000 рублей, «Приора» оценивалась как минимум в 272 600 рублей, а «Нива» — в 266 000 рублей. Сейчас самая дешёвая машина марки, седан «Лада Гранта», стоит от 420 000 рублей.

Внедорожник «УАЗ Патриот» в 2008 году предлагался по цене от 440 000 рублей, а сейчас желающим купить эту модель придётся выложить как минимум 764 000 рублей. Заметно подорожала за прошедшие десять лет и «Шеви Нива»: стоимость автомобиля в базовой комплектации выросла с 382 000 до 623 000 рублей.

За 527 700 рублей можно было приобрести седан Hyundai Sonata, выпущенный ТагАЗом

Сегмент «бюджетных иномарок» в то время был представлен, например, «Хенде Акцентом» таганрогского производства за 299 700 рублей или «Рено Логаном» за 277 300 рублей. Но настоящим хитом продаж десять лет назад был Ford Focus — цены на него начинались с 389 000 рублей.

Можно отметить, что вместе с ростом цен за прошедшие годы улучшилось и оснащение машин. Скажем, базовый Kia Rio в 2008 году за 399 000 рублей — это одна подушка безопасности и кондиционер, а сейчас «Рио» в начальной комплектации за 740 000 рублей имеет две подушки, систему стабилизации, кондиционер и электропакет.

Кроссовер Volkswagen Tiguan был новинкой 2008 года, базовый вариант с передним приводом, «механикой» и 150-сильным мотором стоил 850 тысяч рублей

Покупатель, имевший в то время как минимум полмиллиона рублей, мог рассчитывать на весьма богатый выбор: за эту сумму можно было приобрести, например, базовый Mitsubishi Lancer (от 498 000 рублей), Kia Ceed (от 490 000 рублей) или «Шкоду Октавию» (от 499 000 рублей).

Под конец 2008 года автомобили начали дорожать из-за падения курса рубля, некоторые производители даже на время вернулись к практике указания цен в долларах или евро.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Названы самые быстро продаваемые автомобили с пробегом

Скорость перепродажи подержанной машины, как известно, зависит от многих факторов. Разумеется, чем популярнее марка и модель автомобиля, тем быстрее на него найдется покупатель. При этом среди множества аналогичных предложений он будет выбирать наиболее подходящий вариант по уровню оснащения, возрасту/пробегу и состоянию каждой конкретной машины. Окончательно же определит выбор выставленная продавцом цена, которая должна быть адекватна рынку.

«В первую очередь покупатель обращает внимание на цену, так как у него большой выбор среди похожих моделей с аналогичным набором технических характеристик. Также влияние оказывает год выпуска и пробег: чем старше автомобиль, тем ниже цена. Средний пробег машины на вторичном рынке — 15 тысяч км в год. Если эти показатели больше, то и цена, как правило, ниже. Один из приоритетных критериев — техническое состояние автомобиля. Сюда относится работа двигателя, состояние кузова, подвески, оптики, качество салона», — говорит генеральный директор АвтоСпецЦентр KIA Столица Дмитрий Константинов.

На сроки продажи автомобиля с пробегом помимо прочего влияют своевременное обслуживание машины, отсутствие ДТП, а также наличие оригинала ПТС, добавляет директор по продажам «Авилон. Автомобили с пробегом» Антон Демкин.

Между тем, оборачиваемость автомобилей на вторичке во многом зависит от сезонности и текущего уровня спроса. К примеру, быстрее всего подержанные машины «уходят» весной, тогда как зимой внимание покупателей перетягивают на себя распродажи прошлогодних автомобилей у дилеров. Соответственно, с повышением цен на рынке новых машин увеличивается спрос на бэушки, а значит, продать их можно быстрее и выгоднее.

«Нужно понимать, что скорость продажи — это не главный показатель успешной сделки. Высоколиквидные автомобили продаются быстро и с минимальным дисконтом от первоначальной цены. Просто высокая скорость продажи может свидетельствовать о том, что машина не слишком ликвидная, и продавец, понимая это, готов от нее избавиться быстро с существенным падением по цене», — рассуждает генеральный директор CarPrice Денис Долматов.

Аналитики Авто.ру изучили, как быстро продаются автомобили с пробегом в различных ценовых сегментах. Так, среди предложений до 300 тысяч рублей наименьший срок размещения объявления на сайте у Hyundai Solaris — в среднем 16 дней. Чуть дольше — 17 дней — ищут своих новых владельцев Chevrolet Cruze, а замыкает тройку лидеров Lada Largus, на продажу которого уходит в среднем 23 дня. Как видно, по скорости перепродажи лидируют не самые массовые модели с пробегом, в то время как бестселлеры вторичного авторынка (вазовские Lada Samara, 2107 и Priora, а также иномарки Ford Focus и Toyota Corolla) уступают им по этому показателю.

Как поясняет технический специалист GiPA Россия Сергей Бочаров, такие автомобили как Hyundai Solaris и Chevrolet Cruze использовались в такси, а Lada Largus — в корпоративных парках, либо в частных перевозках, поэтому машин в хорошем техническом состоянии, с малым пробегом и остаточным ресурсом, не так много. И когда частное лицо выставляет предложение с личным автомобилем в хорошем состоянии, оно притягивает сразу большое количество желающих приобрести себе такую машину.

«А вот вазовские автомобили Samara, 2107 и Priora уже достаточно постарели и имеют не такое хорошее техническое состояние, как 5-6 летние Solaris, поэтому покупателям приходится долго искать и смотреть большое количество предложений, чтобы найти достойный экземпляр среди большого парка. То же самое и с Ford Focus: большую популярность получили автомобили второго поколения с 2005 года, состояние которых (особенно после работы в службе такси) уже не самое лучшее, поэтому продажи этой модели имеют больший срок. Toyota Corolla имеет большую остаточную стоимость, что мешает ей конкурировать по стоимости с тем же Focus, продавцы же в свою очередь не торопятся ни с продажей, ни со снижением цены», — комментирует Сергей Бочаров.

В ценовом диапазоне 300-500 тысяч рублей лидером по скорости продаж неожиданно стал Ravon R2, который «уходит» в среднем за 20 дней. Объявление по продаже Nissan Juke размещается на сайте в среднем 25 дней. Чуть больше времени — 28 дней — приходится ждать покупателя «свежей» Hyundai Solaris. Кстати, это почти вдвое дольше, чем требуется на продажу более возрастного автомобиля этой модели стоимостью до 300 тысяч рублей.

Как говорит директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, Ravon R2 — очень дешевая иномарка и свежая по году выпуска. Видимо, поэтому люди выбирают ее и не берут в расчет качество и прочность этого автомобиля. Nissan Juke же всегда был любим и остается в приоритете у девушек, которые хотят приобрести себе кроссовер.

«Nissan Juke — это нишевый автомобиль, и его покупают те водители, которым очень нравится дизайн модели, а поскольку на рынке этих машин не так много (конкурентов в этом классе тоже мало), то сроки продажи невелики. Сложнее дело обстоит с более молодым и дорогим Hyundai Solaris, рынок настолько ими насыщен, что у покупателей огромный выбор, сделать который они не могут быстро», — добавляет Сергей Бочаров.

Среди моделей стоимостью до 300 тысяч рублей дольше всех — порядка 50 дней — продаются седан Ford Taurus, а также внедорожники УАЗ-3162 («Симбир») и Opel Frontera. В ценовом диапазоне 300-500 тысяч рублей аутсайдерами стали спорт-купе Mitsubishi Eclipse, внедорожники УАЗ-3151 («Хантер») и Toyota 4Runner — они стоят на продаже в среднем от 50 до 55 дней.

По словам Дениса Еременко, Ford Taurus, а также внедорожники УАЗ «Симбир» и Opel Frontera с учетом возраста и их состояния уже мало кому интересны, разве что для использования на бездорожье после определенных переделок.

«Специфический Toyota 4Runner за 300-500 тысяч рублей — не самая завидная покупка, так же как и Mitsubishi Eclipse, поскольку это молодежная модель, что означает повышенный износ агрегатов и маловероятное полное регламентное техническое обслуживание. А отечественный УАЗ «Хантер» и вовсе известен своей легендарной «надежностью». Поэтому долгие сроки продажи объясняются техническим состоянием этих автомобилей», — констатирует Антон Демкин.

Что касается более дорогих автомобилей с пробегом стоимостью 500-800 тысяч рублей, быстрее всего — около 30 дней — продаются Volvo XC60, Kia Rio и Hyundai Solaris. А в сегменте 800 тысяч — 1,5 млн рублей лидерами по скорости реализации (32 дня) стали купе BMW 4-й Серии, Hyundai Creta и Infiniti JX. Стоит отметить, что в этих ценовых сегментах наравне с иномарками премиум-класса лидируют «свежие» корейские бестселлеры.

Как отмечает Сергей Бочаров, корейские машины в данных ценовых сегментах — практически новые автомобили, а машины премиум-класса с сопоставимыми ценниками — автомобили в возрасте 3-5 лет. То есть это тот срок, когда премиальные авто теряют максимальные значения от своей первоначальной цены и практически выравниваются по стоимости с массовыми иномарками, что приводит к высокому спросу. Если посмотреть на портрет покупателя, то он будет одинаков, с той лишь разницей что первые — приверженцы покупки новой машины, а вторые — предпочитают выбирать премиум авто с небольшим пробегом, но классом выше.

Впрочем, уровень оснащения премиальных иномарок уже в базовых комплектациях очень богатый, и машины среднего класса даже «в полном фарше» не всегда могут предложить те же функции, отмечает, в свою очередь, Денис Еременко.

Ну а дольше всего ищут новых владельцев подержанные автомобили премиум-класса стоимостью под 1,5 миллиона и выше — срок их продажи может достигать 50-70 дней. И это притом, что количество таких предложений в силу ограниченности премиального сегмента относительно невелико. Возможно, поэтому потребители подержанного премиума могут достаточно долго ждать интересующий их экземпляр, а продавцы, в свою очередь, не спешат снижать цену, поскольку скорость реализации для них не важна. Так, в числе «долгожителей» вторичного авторынка оказались Mercedes-Benz SL-Класса, Bentley Continental, Chrysler 300C, Land Rover Defender, Dodge RAM и др.

По мнению Дениса Еременко, все эти модели крайне неликвидны и мало кому нужны в силу многих факторов: высокой стоимости содержания, повышенного налога на лошадиные силы, «простоты» обслуживания и т.д. Поэтому такие машины можно продавать очень долго и сильно терять в цене.

«Дорогие автомобили, и правда, продаются дольше. Но в премиуме огромное влияние оказывает комплектация. Чем эксклюзивнее автомобиль, тем сложнее его продать. Мощный мотор — это высокий транспортный налог и дороговизна ремонта, обилие тюнинга — сложности с поиском запчастей. Не все покупатели готовы к таким затратам. К тому же обычно продавец хочет вернуть затраты, потраченные на тюнинг автомобиля, поэтому назначает очень высокую цену. Разумеется, через какое-то время приходит понимание, что вложенные деньги не вернуть, поэтому владелец либо снимает авто с продажи, либо продает его по цене, близкой к рыночной», — резюмирует Денис Долматов.

Российский авторынок продолжит падение и в 2020 году

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» («Роад») прогнозирует в 2020 г. падение продаж легковых и коммерческих автомобилей на 8%, заявил президент «Роад» Олег Мосеев. На ситуацию будут влиять многие факторы: утилизационный сбор, инфляция и курс рубля. «Утилизационный сбор на импортные машины даст 2–3% удорожания, на [машины] локальной сборки может дать 1–1,5%. Вроде как компенсируют через промышленные субсидии, но, во-первых, компенсируют не все, не всегда и не сразу. Инфляция официальная – 4%. Поэтому процентов 5 за год повышение», – подсчитал он.

По словам Мосеева, цена – главное при выборе автомобиля даже в премиум-сегменте: «Осознанное потребление наконец-то пришло в Россию, плохо, что произошло это в результате длительного кризиса. Люди каждую копейку считают».

В следующем году, по его словам, производителям придется держать цены и очень мелкими шажками повышать их: «Они друг на друга смотрят, и если кто-то первый поднимет цены больше других, его продажи упадут больше». О повышении цен пока объявили лишь Volvo и BMW. Рекомендованные розничные цены в среднем по модельному ряду вырастут на 1,1% с января 2020 г., сообщала Volvo Сar Russia. На 2% поднимутся цены почти на все новые BMW – из-за повышения утилизационного сбора, писала «BMW Group Россия».

Почему General Motors окончательно покидает Россию

В октябре комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) пересмотрел прогноз продаж на российском рынке с «позитивного» на «слабо негативный». По итогам года может быть продано не более 1,76 млн машин, говорил тогда председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер: на 2,3% меньше, чем в 2018 г., и на 5,8% хуже прогноза начала года. Последние данные АЕБ опубликовала на прошлой неделе: негативный тренд сохранился. «Мы не рассчитываем увидеть смену тренда», – сетовал Шрайбер. Прогноз на 2020 г. АЕБ опубликует не ранее середины января.

А «ВТБ капитал» ожидает роста продаж – 1,82 млн машин. Скажется эффект низкой базы этого года, возможны поддержка правительства, оживление в экономике и спрос на машины корпоративного сегмента, говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

Нет оптимизма и у автодилеров. На рынке сейчас пикирующая ситуация и в 2020 г. негативная динамика сохранится, ожидаемое падение – до минус 10% за год, в продажах будет ощутимый провал, прогнозирует Андрей Павлович, председатель правления группы «Авилон». Есть все предпосылки для продолжения падения – минус 8–10% вполне реально, согласен с ним Владимир Мирошников, директор по развитию «Рольфа».

Негативный тренд связан с отсутствием роста доходов населения, большой закредитованностью россиян и общим ростом цен на автомобили, говорит Денис Петрунин, генеральный директор ГК «Автоспеццентр»: на рынке не осталось новых автомобилей дешевле 1 млн руб., за исключением «АвтоВАЗа», это приводит к отложенному спросу – увеличению срока эксплуатации автомобилей и переносу срока покупки новых. Отложенный спрос сохраняется и в следующем ценовом сегменте рынка – среди автомобилей стоимостью от 1 млн до 2 млн руб., продолжает Мирошников, и активизации спроса нет, изменить эту ситуацию можно только с помощью введения дополнительных мер стимулирования спроса со стороны правительства.

По словам Павловича, если тренд продолжится, то часть дилеров может потерять автосалоны – из-за убытков: в отрасли нужно срочно принимать антидемпинговые меры и прекратить маркетинговую политику активных распродаж автомобилей. Бренды, автомобили которых подвергаются так называемому сливу и бесконтрольным распродажам, серьезно рискуют обесцениться и потерять имидж на рынке России.

Лучшие седаны 2020

Открывает наш рейтинг Toyota Camry. Этот седан настоящий бестселлер. Не раз данный автомобиль был самым продаваемым в России, США и других странах. Конкурентами этой иномарки являются Mazda 6, Nissan Teana, Skoda Superb.

У Camry есть все необходимые удобства. В стандартную комплектацию входят системы ABS, ESP, несколько подушек безопасности, электростеклоподъемники передние и задние. Помимо этого присутствует двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла.

У данной иномарки новый 2-литровый бензиновый агрегат и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она пришла на смену старому 4-ступенчатому «гидроавтомату». Помимо 2-литрового двигателя есть еще два – объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 181 и 249 лошадиных сил.

Плюсы: надежный, крепкий, безопасный.

Минусы: дороговизна запчастей.

Цена на Camry начинается от 1 600 000 рублей, данную сумму придется заплатить за пакет «Стандарт» (двигатель объемом 2 литра). Самая дорогая комплектация Executive Safety (двигатель объемом 3.5 литра) обойдется в 2 500 000 рублей.

На втором месте в рейтинге лучших автомобилей класса седан расположился первый конкурент Toyota Camry. При покупке Skoda Superb в базовой комплектации вы будете наслаждаться уже включенными в стоимость ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками передние и задние, регулировкой руля по высоте и вылету. Сюда же входит аудиоподготовка, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, датчики парковки спереди и сзади, противотуманные фары, датчик дождя.

Иномарку можно выбрать с одним из четырех двигателей — бензиновым 1,8; 2,0 или 3,6 л, а также дизельным 2,0 л. Есть механическая 6-ступенчатая коробка или 6- и 7-ступенчатые автоматические.

Разгон до 100 км/ч составляет 8,8 секунд.

Плюсы: комфорт, мягкая подвеска. Владельцы отмечают, что даже на самых разбитых дорогах отлично управляется. Хорошая шумоизоляция. Качество материалов и дизайн салона на высоте. Места сзади — вне конкуренции. Маленький расход – и по городу, и по трассе.

Минусы: по крупнозернистому асфальту шумят арки. Зимой на холостых оборотах долго греется. Низкая ликвидность на вторичном рынке, теряет 20% стоимости в год.

Цена: машину можно приобрести в двух комплектациях — Elegance и Laurin & Klement. Первая – двигатель объемом 1,8 л и механическая коробка передач. Такой автомобиль можно купить за 1 500 000 руб.

Полноприводный вариант с самым мощным двигателем объемом 3,6 л (260 л.с.) обойдется дороже, чем 2 000 000 руб. Laurin & Klement можно приобрести по цене от 2 400 000 руб.

Третье место в рейтинге заслуженно занимает Volkswagen Polo Sedan – он
экономичен и удобен. Многие отмечают, что у них адекватное сочетание
цены и качества.

Volkswagen Polo Sedan легко вписывается в кошелёк, не требует больших
расходов во время эксплуатации, легко ремонтируется. У иномарки
вместительный салон, и это делает автомобиль идеальной семейной
машиной. Последние 9 лет иномарку собирают на заводе под Калугой.
Модель специально разработали для России, при ее проектировании
учитывались особенности климата нашей страны, состояние дорог и другие
важные эксплуатационные характеристики.

Самые распространенные на рынке двигатели — объемом 1,6 литра и
мощностью 105 л. с. Встречается также вариант с двигателем мощностью
85 л. с., но он не популярен на рынке.

Плюсы: надежный, экономичный, высокий дорожный просвет.

Минусы: все недостатки связаны с классом авто и его стоимостью. По салону:
плохая салонная тряпка, дубовый царапающийся пластик везде, плохая
шумоизоляция, работу мотора хорошо слышно. По подвеске спереди слабое
место — поперечные стойки стабилизаторов.

Цена: на иномарку начинается от 670 000 рублей (Conceptline), 750 900
рублей (Trendline), 800 900 рублей (Connect), 805 900 рублей (Comfortline).

Продажа автомобилей с пробегом — авто в наличии

Акции

Лучшие предложения

2015 г., кроссовер, 2.5 бензин (180 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 87416 км., Владельцев: 3

2007 г., хэтчбек, 1.6 бензин (109 л.с.), механика, передний привод, черный
Пробег: 161588 км., Владельцев: 3

2012 г., кроссовер, 2.0 бензин (148 л.с.), вариатор, полный привод, белый
Пробег: 220470 км., Владельцев: 3

2005 г., минивэн, 3.3 бензин (182 л.с.), автомат, передний привод, серо-зеленый
Пробег: 163299 км., Владельцев: 1

2019 г., кроссовер, 3.6 бензин (314 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 14108 км., Владельцев: 1

2011 г., хэтчбек, 1.4 бензин (88 л.с.), механика, передний привод, белый
Пробег: 86739 км., Владельцев: 1

2016 г., седан, 2.4 бензин (188 л.с.), автомат, передний привод, черный
Пробег: 53610 км., Владельцев: 2

2018 г., седан, 1.6 бензин (123 л.с.), автомат, передний привод, серый
Пробег: 71627 км., Владельцев: 1

Ваша заявка принята и находится в обработке
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время

Автомобили с пробегом в Москве от LDF.ru

Наша компания выкупает и реализует автомобили с пробегом от официального дилера FAVORIT MOTORS. Мы гарантируем прозрачное сотрудничество и превосходный сервис.

LDF.ru: Почему мы?

Юридическая чистота авто с пробегом

Мы обеспечиваем юридическое сопровождение сделки, поэтому покупателям не нужно искать нотариуса, оценщика или адвоката. Наша компания тщательно проверяет юридическую чистоту автомобиля, так что обращение к нашему каталогу – гарантия того, что вы не купите машину, которая числится в угоне или выступает в качестве залога. При сделках с частными лицами вам придется самостоятельно проверять такие нюансы, а это трудоемкая процедура.

Гарантированное исправное б/у авто

Наша компания также обеспечивает комплексную проверку автомобиля с пробегом – вам не нужно вкладываться в диагностику транспорта. Мы выполняем салонную чистку, мойку, косметический ремонт и делаем полную диагностику. Реализуем только транспорт в хорошем состоянии, все технические недостатки и нюансы показываем заранее.

Если вы выявите дефекты у купленного автомобиля с пробегом, то всегда сможете обратиться в наш офис. Мы уладим разногласия к взаимной выгоде – интересы покупателей для нас превыше всего.

Удобство

Поиск и подбор автомобиля с пробегом у нас проще и удобнее. Вы можете найти для себя самые удобные условия оплаты: оформить кредит, рассрочку, получить бонус при участии в программе Trade-in. Кроме того, мы не откажемся провести куплю-продажу срочно, если в этом есть необходимость. Не рискуйте собственными финансами и безопасностью на дороге! Когда нужно транспортное средство с пробегом, обращайтесь в нашу компанию. Мы гарантируем качество, исправность, доступные цены и большой выбор б/у транспорта в Москве.

Просматривайте каталог на сайте, выбирайте подходящую модель и резервируйте ее. Оплатить покупку можно сразу через одну из платежных систем или позже. Резервирование стоит 5 000 рублей – эта сумма идет в счет стоимости транспорта.

Преимущества покупки поддержанных автомобилей у нашей компании

  • Обширный каталог. Все авто с пробегом, которые вы видите в виртуальном салоне, есть в наличии. Мы предлагаем отечественные модели и иномарки: Volvo, BMW, Volkswagen, Hyundai, Lexus, Audi, Chevrolet, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Nissan, Opel, Skoda, Kia. На ваш выбор – автомобили эконом- и премиум-класса, легковой и грузовой транспорт, все типы кузовов. Ни в одном другом автосалоне Москвы вы не найдете такого разнообразия!
  • Доступные цены. Подержанные машины стоят дешевле новых, но мы предлагаем дополнительную экономию: вы получите скидку, если воспользуетесь опциональными предложениями. К ним относятся автострахование, кредитование или покупка по системе Trade-In.
  • Удобная система оплаты. Рассчитаться можно наличными или безналичным платежом. При использовании банковской карты комиссию за операцию платим мы! Никаких скрытых платежей или дополнительных комиссий: регистрируйтесь на сайте, резервируйте модель и оплачивайте указанную в виртуальном каталоге фиксированную стоимость. Не обязательно вносить всю сумму сразу, вы можете оформить кредит.
  • Покупка авто по системе Trade-In. Это один из самых выгодных способов приобретения подержанного автомобиля: обменяйте свой транспорт на модель из нашего каталога и оплатите только разницу в цене. Для этого зарезервируйте понравившуюся модель на сайте и пройдите простую процедуру оценки вашего транспорта.
  • Гарантия. Все авто в нашем салоне – в хорошем техническом состоянии, прошли обслуживание и предпродажную подготовку. На них распространяется гарантия производителя.
  • Страхование. В нашем автосалоне работает страховой агент. Оформляйте ОСАГО, КАСКО сразу при покупке транспорта. Мы предлагаем выгодные условия страхования, превосходный сервис и дополнительные бонусы для тех, кто страхует модель с нашей помощью.

Наша компания работает не только с частными клиентами, но и с юридическими лицами. Сделками с компаниями и предприятиями занимается специальный отдел. Мы выкупаем б/у авто в короткие сроки на взаимовыгодных, прозрачных условиях. Для осмотра и оценки транспорта пришлем менеджера по указанному адресу.

Оставляйте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 133-42-50. Работаем без выходных.

Лучшие авто до 1 000 000 рублей в России 2018

Если вам хочется купить автомобиль, стоимостью до миллиона рублей, тут есть два варианта. Или вы идете бороздить просторы сайтов по продаже б/у машин с рук, чтобы сыграть в лотерею, или направляетесь в салон за новым авто. Для тех, кто предпочитает второй вариант, составлена эта подборка лучших бюджетных автомобилей в России за 2018 год.

Материал включает известные модели разных моделей и классов, давно знакомых большинству автомобилистов. При составлении подборки учитывались соотношение цены и характеристик, репутация моделей, их безопасность. Лучшие авто до 1 000 000 рублей подобраны состоянием на ноябрь 2018, поэтому со временем их цены могут меняться.

Lada Granta – лучший из бюджетных

Открывает подборку лучших бюджетных авто в России Lada Granta. Этот самый доступный автомобиль не нуждается в особом представлении, так как давно всем знаком. В базовой комплектации его цена стартует с отметки чуть больше 400 тыс. рублей.

Из конкурентов за такие деньги – разве что Datsun (та же «Гранта» под другим именем), а также веющие стариной Daewoo Matiz, Nexia (перелицованный «Опель» лохматого года), аскетичная «Нива» совсем иного позиционирования и китайцы непонятного качества. Поэтому соперников у Lada Granta минимум.

Автомобиль оснащается давно знакомым «шеснарем» на 1,6 литра, мощностью 87 л.с., с 5-ступенчатой «механикой». Салон аскетичный, но современный. Из позитивных моментов стоит выделить рестайлинг дизайна 2018 года, принесший машине черты X-дизайна от «Весты» и «X-Ray».

Для непритязательного автомобилиста, желающего обзавестись новым недорогим авто, «Гранта» будет в самый раз. Она не может похвастать недюжинной надежностью, но простая и отработанная в производстве конструкция имеют приемлемый уровень качества. А если что-то и сломается, то ремонт обойдется в доступную сумму.

KIA Picanto III – компактный и экономичный

KIA Picanto III – вторая в подборке лучших авто до 1 млн рублей 2018. Этот компактный автомобиль отличается неплохой маневренностью в городе и экономичностью двигателя. Стоимость KIA Picanto III стартует с отметки примерно 550 тыс. рублей в младшей конфигурации.

Оснащение автомобиля весьма скромное. Под капотом установлен литровый мотор, мощностью 67 л.с., трансмиссия – 5-ступенчатая «механика». Есть и версии с более бодрым мотором на 1,3 литра, а также «автоматом», но они и дороже на 200-300 тыс., и топливо потребляют не столь щадяще. А вот литровая версия кушает по трассе менее 4 литров, по городу – 5,5 литров на сотню.

Соперников, обладающих сравнимыми размерами и показателями экономичности, у KIA Picanto III практически нет. Есть старый Matiz, который дешевле, но явно хуже, и есть Ravon R2 (тот же Chevrolet Spark или новый Matiz), который сейчас еще поди найди в продаже. А что-то более именитое до миллиона купить уже не получится.

Volkswagen Polo V – лучший бюджетный «европеец»

Лучший из доступных европейских автомобилей до 1000000 рублей в 2018 году – Volkswagen Polo V. Этот седан является одним из лидеров бюджетного сегмента, если говорить о машинах не из России или Азии. Стоимость версии Drive стартует примерно с 700 тысяч рублей.

Дизайн автомобиля скромен, но современен. Внутреннюю оснастку можно охарактеризовать аналогично. Но все необходимое на борту есть: имеется музыка с AUX и Bluetooth, есть электропривод стекол и зеркал, подогрев сидений. За безопасность отвечают передние подушки водителя и пассажира (боковые – в старших комплектациях), а краш-тесты показывают достойный уровень пассивной безопасности кузова.

За движение Volkswagen Polo V отвечает 1,6-литровый мотор на 90 л.с., укомплектованный 5-ступенчастой механической коробкой. Он обеспечивает типичные для бюджетного авто показатели динамики и отличается приличными показателями надежности. Учитывая это, а также немецкое происхождение автомобиля, Volkswagen Polo V заслуживает на попадание в подборку.

Renault Duster – лучший кроссовер с полным приводом

Renault Duster заслужил звание лучшего бюджетного кроссовера с приводом на все колеса. Конечно, он существует и в переднеприводной модификации, которая дешевле. Но если нужна повышенная проходимость (а не потребность иногда заехать на бордюр) – выбирать стоит модель 4WD. Ее стоимость стартует с отметки около 800 тыс. рублей.

Renault Duster с полным приводом в России оснащается тремя моделями двигателей: двумя бензиновыми и одним дизельным. Однако топовый бензиновый движок слегка не вписывается в бюджет миллион, поэтому интересны средние версии. Бензиновый мотор на 1,6 литра выдает 114 л.с. мощности и 156 Нм момента, дизель на 1,4 литра – 109 л.с. и 240 Нм момента. Оба мотора укомплектованы механической КПП, «автомат» дешевле миллиона не купить.

Недостатком младшей версии с полным приводом является скромный набор штатных опций. Имеется подушка водителя, есть аудиоподготовка, но на этом все. Не выходя за пределы ценника в 1 000 000 рублей, можно найти комплектацию со штатной акустикой, обогревом и приводом зеркал, электрическими стеклоподъемниками, регулируемыми рулем и сидением водителя, подогревом сидения и кондиционером. Такой набор выглядит уже гораздо приличнее и стоит переплаты в сотню тысяч.

Hyundai Solaris II – доступный и безопасный

Hyundai Solaris II – еще один доступный корейский автомобиль, хорошо знакомый российским водителям и положительно себя зарекомендовавший. Стать его владельцем можно, заплатив от 800 тысяч рублей.

На месте Hyundai Solaris II могла быть и Lada Vesta. Но она уступила позицию из-за неоднозначных отзывов о моторе на 1,8 литра и новых коробках передач. У «корейца» репутация в этом плане, все же, немного лучше.

Базовая версия Hyundai Solaris II оснащается бензиновым мотором на 1,4 литра, мощностью 100 «лошадок», с 6-ступенчатой механической КПП. Не выходя за пределы миллиона, можно взять и более богатую модификацию. В этом ценовом диапазоне также доступен мотор на 1,6 литра, выдающий 123 л.с., а КПП может быть автоматической, тоже на 6 ступеней.

Набор опций, доступных в комплектациях Hyundai Solaris II с ценой до 1 000 000 рублей, весьма небедный. Можно взять автомобиль с подушками безопасности водителя и пассажира, обогревом зеркал и передних сидений, электроприводом зеркал и стекол, мультимедийной системой с управлением на руле, регулировками руля и сидений, кондиционером и другими удобствами.

Toyota Corolla XI – доступный «японец»

Toyota Corolla XI – вариант для тех, кто уверен, что лучше японского автомобиля может быть только новый японский автомобиль. В диапазоне около 1 млн рублей в 2018 году доступна младшая модификация. Если хочется больше динамики – придется выложить больше миллиона.

Несмотря на сравнительно скромный двигатель 1,3 литра, мощностью 99 л.с., совсем «овощной» Toyota Corolla XI не назвать. Она едет так же, как и другие авто бюджетного класса. Конечно, сотню из 10 секунд машина не выжимает, но не отставать от потока способна. Способствует этому и 6-ступенчатая механическая КПП.

Базовая конфигурация предусматривает подушки безопасности водителя и пассажира, руль, регулируемый по высоте и вылету, зеркала с подогревом и электроприводом, передние сидения с подогревом, электрические стеклоподъемники и кондиционер. За музыку, задние электрические подъемники, литые диски и прочие «излишества» придется доплатить.

Конечно, в любой подборке есть доля субъективизма. Вопросы вроде: «А где Vesta?», «Почему нет Ford Focus?», «Шкода Рапид лучше», и тому подобные – неизбежны. Но тут играют роль индивидуальные предпочтения и склонности, сравнения конкретных экземпляров, частные случаи хороших или плохих отзывов, и спорить можно долго. Истина, как известно, всегда где-то посредине, но все представленные в списке машины явно заслужили на попадание в подборку.

5 худших внедорожников, которым противопоказано выезжать на бездорожье

Да, «бездорожники» сегодня активно используют газовики, нефтяники, фермеры, охотники, рыболовы, путешественники и все те, кому жизненно необходимо иметь под собой надежный автомобиль. Впрочем, сегодня речь пойдет о рамных проходимцах, о которых производители поют очень ладные песни, но на деле далеко на них не уедешь… А то и вовсе хапнешь проблем на ровном месте.

Список открывают два изделия Ульяновского автомобильного завода — UAZ Hunter и UAZ Patriot. По сути, это автомобили-конструкторы, которые при желании владелец может довести до ума. Их плюс — цена и старинный 409-й мотор. Движок весьма надежен и ремонтопригоден. Но помимо него, у внедорожников есть еще и тормозная система, трансмиссия, электропроводка, кузов… и в этом всем надежности и качества пока, увы, маловато.

УАЗ ХАНТЕР И УАЗ ПАТРИОТ

Частенько в салоне у дилеров находят внедорожники уже с ржавыми частями кузова и рамы. И это при том, что производитель постоянно рапортует об улучшении качества продукции. Да, где-то эти улучшения заметны — некоторые проблемы УАЗов сняты навсегда. Но уазоводы постоянно сталкиваются с новыми, а то и с застарелыми, до которых производитель по какой-то причине еще не добрался.

В общем, собравшись на таком внедорожнике в далекую экспедицию, на охоту или рыбалку в непролазные леса, вместе с ружьем и снастями, не забудьте захватить и различные ремкомплекты. Но даже если вам удастся ликвидировать течь нового патрубка или заменить ремни, которые с завода идут весьма посредственного качества, то починить, например, задние тормозные механизмы, без применения «болгарки» будет сложно. Равно как и электропроводку, которую производитель укладывает без защиты на острые части кузова.

Ну а ржавеющая часть рабочей поверхности тормозных цилиндров на пробеге до 30 000 км — это классика УАЗов. И да, мы не вспоминаем, что если как следует со 130 км/ч оттормозиться на том же «Патриоте», то пока тормоза не остынут, продолжать движение на нем нельзя — тормоза становятся ватными и невнятными.

Цены на UAZ Patriot стартуют от 679 410 рублей, на Hunter — от 667 800 ₽

Живучий и могучий Gelandewagen: 5 самых дешевых «Геликов» на вторичном рынке

5 «приподнятых» универсалов с пробегом по цене новой LADA Vesta SW Cross

CHEVROLET NIVA И LADA 4×4

Chevrolet NIVA — настолько древний и неудобный автомобиль, что лучше на рыбалку отправиться пешком, чем трястись в неуправляемом внедорожнике с крохотным багажником, в который влезет, разве что небольшой рюкзак. Ее 79-сильный мотор не тянет от слова «совсем». Но есть и плюсы — этому внедорожнику очень идет его русское брезгливое название «Шнива». И да, в комплектацию входит саперная лопатка.

Цены Chevrolet Niva стартуют от 574 000 рублей.

Вазовская LADA 4×4 ушла не дальше «Шнивы». За сорок лет эволюции автомобиль практически не изменился — здесь установлен древний мотор и архаичная коробка передач, которая тоже не подвергалась изменениям. На ходу внедорожник больше похож на вибростол — так было 40 лет назад, и так есть сейчас. А включая пятую передачу, водитель гарантированно врежет рычагом переключения по колену переднего пассажира.

Три двери — не вариант ехать на рыбалку в компании. Да, есть, конечно, версии с четырьмя дверями, но скромный грузовой отсек не позволит разместить вещи всех пассажиров. Кстати, крышка багажника LADA 4×4 оснащена новой ручкой, которая частенько ломается, а ее расположение крайне неудобно. Кресла здесь а-ля «восьмерочные» — быстро разваливаются и не эргономичны. Из плюсов разве что ABS и кондиционер, за размещение кнопки включения которого, тому, кто это придумал, нужно вручить «Шнобелевскую премию» по эргономике.

Цены на LADA 4×4 стартуют от 518 900 рублей.

FOTON SAUVANA

Foton Sauvana имеет неплохую базовую комплектацию, но как это часто бывает у китайцев, на этом плюсы заканчиваются. Помимо того, что новые китайские машины, как и «Ленд Роверы» (вот ведь совпадение) теряют в цене, качество их исполнения оставляет желать лучшего. Sauvana — не исключение.

С грохотом закрывающиеся двери, через раз срабатывающая система бесключевого доступа и расход в 20 литров на «сотню» у 217-сильного 2-литрового турбомотора, работающего в паре с 6-ступенчатым «автоматом» расстроят даже самого оптимистичного оптимиста. Особенно после пары нажатий на педаль газа, на которую данный мотор отказывается адекватно реагировать. А ведь и едет этот внедорожник по асфальту весьма посредственно — ни комфорта, ни управляемости.

Впрочем, на бездорожье, подвеска работает уверенно. Правда, картину портит все тот же турбомотор, совершенно не имеющий тяги на низах. Чуть перегазовал — тут же сел. Поэтому про подключаемый полный привод, даже вспоминать не хочется — не поможет. В общем, машина не для наших задач. Да и стоит это «китайское чудо» совсем не дешево.

Цены на Foton Sauvana стартуют от 1,7 млн рублей.

Читать еще:  Самые дорогие кабриолеты
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector