Infiniti QX80 2018 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti QX80 2018

Infiniti QX80 2018 – небольшой рестайлинг внедорожника

В этом году японский автомобильный концерн представил новый внедорожник под названием Инфинити QX80. В нашей работе мы представим основные характеристики – внешность, интерьер, стоимость, комплектующие детали и фото после рестайлинга.

новый Infiniti QX80 2018 года

Массовая презентация произошла в ноябре этого года в Дубае, а старт продаж в Америке и Азии запланирован на декабрь этого года и начало будущего.

Предшественник рассматриваемого ныне авто появился на рынке в 2010 году и назывался Infiniti QX56. Через 4 года после представления было решено провести рестайлинг модели, в результате внедорожник пережил модернизацию внешнего облика, в салоне перемены минимизированы.

вид спереди новинки Инфинити

вид сзади обновленной модели

Передняя часть приобрела новый дизайн кузова, теперь бампер стал выше и мощнее. В центре размещается радиаторная решетка, которая изрядно увеличилась в размерах, по бокам имеются фары головного освещения со светодиодной начинкой. Крылья бампера оснащены вентиляционными решетками с новым дизайном.

С боковой стороны располагаются массивные колесные арки для дисков размером 22 дюйма.

В задней части находится совершенно новая дверь багажного отделения с фирменной штамповкой. Внизу имеется габаритное освещение со светодиодными фонарями, конструкция декорирована интересной хромированной перемычкой.

Обновленный внедорожник Infiniti QX80 2018 года можно смело считать корпоративным, стильным автомобилем с сохранением всех традиций известной японской компании – изготовителя. При визуальном осмотре автомобиль вызывает только интерес и восхищение, мощная передняя часть поражает своим размахом.

Изменения, произошедшие во внешности невозможно не заметить, чего нельзя сказать об интерьере салона Инфинити Ку Икс 80 2018-2019 модельного года. Рестайлинг привнес следующие изменения в салоне:

— кресла отделаны натуральной кожей с прострочкой в виде ромба;
— изменилась отделка дверей;
— цветные дисплеи размером дюймов размещаются на сидения первого ряда в верхней части.

Общеизвестна пословица – все гениальное просто, именно этому девизу видимо и подчинялись дизайнеры нового внедорожника, потому архитектура салона представлена довольно – таки просто и вместе с тем, все продумано и эргономично. Центральное место занимает мультифункциональная панель в легкой доступности для водителя. Надо отдать должное дизайнерам, в панели все размещается просто и логично, не нужно тратить время на изучение расположения кнопок. Здесь имеет три информативных корпуса:

Регулирует климат в салоне;
Контролирует аудиосистему;
Цветной экран размером дюймов.

В зоне водителя имеется массивный руль с кнопками – помощниками.

Внутри салона все отделано только высококачественными материалами – прочный пластик, натуральное кожа и дерево. Однако следует отметить, сидения на первый взгляд выглядят шикарно, однако по структуре являются не слишком удобными, так как лишены боковых поддержек. Сидения во втором ряду имеют вид дивана и обладают достаточным пространством для трех пассажиров. Третий ряд станет отличным пристанищем для двух пассажиров.

При наполнении семиместного салона, объем багажника Инфинити Ку Икс 80 составляет 470 литров и это при трех рядном положении сиденьев, за сет трансформации задних сидений его можно увеличить почти в 3 раза. В багажнике имеется специальная ниша для хранения запасного колеса.

Представляем основные оснащения салона для удобства пассажиров и водителя:

— Климат и круиз контроль;
— Приборная панель;
— Кнопка для регулирования освещения;
— Опция дождя;
— Современная аудиосистема с поддержкой инновационных опций;
— Гидроусилитель рулевого колеса;
— Пульт управления замка;
— Подогрев и вентиляция кресел;
— Регулирование сидений для удобного расположения.

Как видно из вышеперечисленной информации салон имеет презентабельный вид и оснащен всеми необходимыми и современными приборами.

Габариты имеют следующие показатели:

  • Длинна обновленного кузова – 5 метров 290 мм;
  • Высота – 1 метр 925 мм;
  • Ширина – 2 метра 30 миллиметров;
  • Клиренс – 257 мм.

Японский внедорожник в базовой комплектации имеет следующие приборы:

— наличие мощной системы безопасности (восемь подушек);
— отделка натуральной кожей;
— климат контроль в 4 режимах;
— аудиосистема фирмы Bose с большим количеством динамиков (13);
— электроподогрев сидений;
— обеспечение кругового обзора;
— кнопки – помощники при движении в гору и спуске;
— наличие опции доступа к авто без ключа;
— функция автопарковки.

Хотелось бы отметить, что в семиместном внедорожнике не будет скучно никому, разработчики позаботились о развлечении и удобстве. Дополнительная комплектация предусматривает затрату средств по желанию заказчика авто. Заметим, что основные конкуренты Toyota Land Cruiser и Lexus LX обновились более серьезно.

Технические характеристики Infiniti QX80

Обновления не затронули техничность внедорожника, двигатель тот же: объем 5,6 литров, мощность 405 лошадиных сил, крутящий момент 560 Нм дополнен семиступенчатой коробкой переключения скоростей. Внедорожник способен достигать скорости в 100 километров в час всего за шесть с половиной секунд, максимум скоростного режима определяется цифрой – 210 километров в час. Мотор VK56VD изготовлен из алюминия.

Стоимость Инфинити Ку Икс 80

КомплектацияЦенаДвигательКоробка
Luxe (7 мест)4 855 000бензин V8 5.6L 408 л.с.7ст. робот
Luxe (8 мест)4 870 000бензин V8 5.6L 408 л.с.7ст. робот
Luxe ProActive (7 мест)5 185 000бензин V8 5.6L 408 л.с.7ст. робот
Luxe ProActive (8 мест)5 200 000бензин V8 5.6L 408 л.с.7ст. робот

Фото нового Infiniti QX80 2018-2019:

новый INFINITI QX80

Будьте первым

Воспользуйтесь уникальной возможностью пройти тест-драйв в числе первых.

  • подать заявку на тест-драйв

Посетите раздел и узнайте больше о новом INFINITI QX80.

  • Подробнее о модели

Скачайте электронную брошюру и узнайте больше о новом INFINITI QX80.

  • Скачать брошюру

Флагманский внедорожник INFINITI

INFINITI QX80 – флагманская модель бренда. И обновленный внедорожник отвечает как и этим высочайшим стандартам, так и ожиданиям современных покупателей премиальных автомобилей. Изменения в облике автомобиля – как снаружи, так и внутри – в идеальных пропорциях сочетают удобство с изысканной утонченностью и простоту внутреннего пространства с высокими технологиями.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ

ЭЛЕГАНТНАЯ МОЩЬ В КАЖДОЙ ЛИНИИ

Благодаря современной цветовой гамме и новым 22-дюймовым легкосплавным дискам INFINITI QX80 стал еще более изысканным. Основательно переработанная палитра цветов кузова получила три новых оттенка – Moonstone White (Белый перламутр), Mineral Black (Черный минерал) и Champagne Quartz (Шампань). Визуально более глубокие, с неповторимой чистотой блеска они создают новое ощущение роскоши при первом взгляде на автомобиль.

Фешенебельная роскошь интерьера

«Даже при беглом взгляде интерьер нового QX80 создает ощущение настоящего арт-объекта — искусная кожаная отделка с элегантной прострочкой, высококачественные элементы декора ручной работы и абсолютное торжество новейших технологий. Результат – атмосфера современной высокотехнологичной роскоши авиаперелета первым классом».

Альфонсо Альбайса, Директор по дизайну, Старший вице-президент INFINITI

Всеобъемлющая роскошь

Изысканный интерьер прекрасен на вид, приятен на ощупь и даже идеален в движении – ведь уровень шумо- и виброизоляции играют не последнюю роль при создании комфорта. Многочисленные шумоподавляющие материалы повышают комфорт, изолируя салон от внешнего шума.

Также значительной модернизации подверглась развлекательная система. Мониторы с более высоким разрешением поддерживают подключение коммуникационных и развлекательных устройств.

В сочетании с «умным» ключом система INFINITI InTouch запоминает более 200 индивидуальных параметров для двух водителей, включая настройки навигации, кресла, музыкального центра и систем безопасности, установки климат-контроля и конфигурацию мультимедийной системы.

МАКСИМАЛЬНО ПРАКТИЧНЫЙ САЛОН, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА СТИЛЬ ЖИЗНИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Изменения в интерьере INFINITI QX80 не ограничиваются эстетикой и технологичностью. Практичность и удобство не должны оставаться в стороне: инженеры INFINITI усовершенствовали обивку новой грязезащитной пропиткой и поработали над компоновкой салона. Изменения в эргономике обеспечили больше возможностей при перевозке грузов и багажа, что при этом никак не сказалось на просторности внутреннего пространства.

QX80 ОБЛАДАТЕЛЬ ПРЕМИИ АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ KELLEY BLUE BOOK

Эксперты Kelley Blue Book отметили новый INFINITI QX80 (класс «Полноразмерные премиальные внедорожники) как автомобиль с наименьшей суммарной стоимостью эксплуатации. Победители высчитывались сразу по нескольким факторам включая падение рыночной стоимости, налоговые выплаты, предполагаемые расходы на топливо, стоимость обслуживания кредитной программы и страховки, а также расходы на плановое техобслуживание и возможный ремонт.

Обратитесь к ближайшему официальному дилеру для предзаказа нового INFINITI QX80

  • Найти дилера

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Новые технологии для полной уверенности за рулем

Новый INFINITI QX80 предоставляет ряд передовых технологий в рамках системы INFINITI Drive Assist – инновации в области активной безопасности, которые помогают водителю замечать и реагировать на другие транспортные средства и потенциальные опасности.
Отдельно хочется отметить совершенно новую систему Smart Rear View Mirror. По сути это цифровой дисплей, работающий как в режиме обычного зеркала, так и в режиме монитора, на который проецируется видео с камеры на багажной двери. Это позволяет водителю увидеть и оценить обстановку позади автомобиля, даже если заднее стекло запотело, обмерзло, закрыто пассажирами или грузом.

НАСТРОЙКИ КОМФОРТА: ОТЗЫВЧИВАЯ ПОДВЕСКА И СИСТЕМА HBMC

Новый INFINITI QX80 отличается отзывчивой, но в тоже время комфортной работой подвески, спроектированной таким образом, чтобы обеспечивать максимально возможную плавность хода. Уникальная гидравлическая система контроля колебаний кузова (Hydraulic Body Motion Control, HBMC) заметно минимизирует крены при быстром прохождении поворотов.
Также, для достижения максимального комфорта, инженеры перенастроили амортизаторы нового INFINITI QX80 на 30% процентов уменьшив демпфирующее усилие, что позволило избавить салон от высокочастотных вибраций.

Читать еще:  Как улучшить динамику автомобиля

INFINITI QX80

ВАШ САТУС ПО ПРАВУ

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Комплектации и цены

КомплектацияДвигательМощностьКПППриводГодЦенаВыгода
QX80 MY19 5.6L LUXE Sensory (7-seat)5.6 л.405 л.с.7AT4WD20195 490 000₽400 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
QX80 MY19 5.6L LUXE Sensory ProACTIVE (7-seat)5.6 л.405 л.с.7AT4WD20195 890 000₽400 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
QX80 MY19 5.6L LUXE Sensory (8-seat)5.6 л.405 л.с.7AT4WD20195 505 000₽400 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
QX80 MY19 5.6L LUXE Sensory ProACTIVE (8-seat)5.6 л.405 л.с.7AT4WD20195 905 000₽400 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит
LUXE Sensory ProACTIVE (8)5.6 л.405 л.с.7AT4WD20205 905 000₽400 000₽Получить предложениеРасcчитать кредит

Новый INFINITI QX80: совершенство во плоти

Мощный, солидный, внушающий уважение — новый INFINITI QX80 выглядит более претенциозно. Его массивная решетка радиатора, агрессивно зауженные фары, обилие хромированных вставок — каждая деталь подчеркивает, что перед нами автомобиль с настоящим лидерским духом. Он не спасует ни перед чем и в любой момент готов продемонстрировать свое превосходство.

Одного взгляда на новый КуИкс80 достаточно, чтобы захотеть испытать его в действии. Модель 2020 года получила несколько эксклюзивных оттенков кузова — например, «Шампань» и «Черный минерал». Посетите салон официального дилера Автоцентр на Таганке и в Люблино, когда авто поступит в продажу, и выберите, в каком цвете внедорожник вам нравится больше!

Прикоснитесь к роскоши

Интерьер Инфинити QX80 обновился, но остался традиционно роскошным и вызывающим восторг. Присядьте в эргономичное водительское кресло, почувствуйте несравнимый запах кожи, проведите рукой по деревянным декоративным панелям — и убедитесь, что этот автомобиль достоин стать вашим!

Обновленный внедорожник 2020 года купить можно будет с интерьером в трех шикарных оттенках. К черной и бежевой добавилась коричневая кожа с рельефной прострочкой. Деревянные накладки выполняются из ясеня и доступны в двух цветах: угольном и кофейном.

Места хватит для всего

Новый INFINITI QX80 предлагается в двух вариантах — 7- и 8-местном. Внутреннее пространство внедорожника трансформируется: меняются его конфигурация и полезный объем. Сидения второго и третьего рядов легко складываются в различных пропорциях, и вам не придется больше выбирать, что взять в дорогу.

Новые технологии для максимального комфорта

После тест-драйва QX80 2020 вы оцените, что значит истинный комфорт и забота о пассажирах. Благодаря отрегулированной подвеске вы не почувствуете тряски даже при езде по неровной дороге.

Уровень технологичности внедорожника впечатляет. В качестве опции предлагается «умное» зеркало заднего вида. При нажатии кнопки на него выводится изображение с камеры, закрепленной на заднем стекле. Управлять автомобилем может будет при помощи голосовых команд — система распознает русский язык.

Премиум-флагман Infiniti QX80

Инфинити Ку Икс 80 (2020-2021) цена и комплектации. Технические характеристики «QX 80» (Z62) и обзор с фотографиями.

Infiniti QX80 – полноприводный люксовый внедорожник полноразмерного сегмента, являющийся «неоспоримым флагманом» в модельной гамме японского автопроизводителя, который сочетает в себе внушительную внешность, роскошный салон, богатое оснащение и неплохой внедорожный потенциал…

Его основная целевая аудитория – семейные мужчины с высоким уровнем дохода, которые ни в чем не нуждаются, а посредством «железного коня» хотят продемонстрировать свой «высокий социальный статус»…

Премиум-внедорожник Infiniti QX80 появился на свет в 2013 году – путем переименования модели QX56 в ходе тотального ребрендинга модельного ряда японской марки, унаследовав от предшественника и дизайн, и техническую составляющую без каких-либо серьезных доработок… Однако уже весной 2014-го публичный дебют (на подиумах Нью-Йоркского автосалона) отпраздновал модернизированный вариант автомобиля, правда, то обновление ограничилось лишь «малой кровью» – пятидверке слегка подкорректировали внешность, добавили новые цвета окраски кузова и отделки салона и расширили перечень доступного оборудования, но не выделили при этом каких-либо доработок техники.

В ноябре 2017 года японский «исполин» пережил второй в своей жизни рестайлинг – представ перед широкой общественностью в рамках международного мотор-шоу в Дубае. И в очередной раз метаморфозы затронули преимущественно экстерьер – внедорожнику серьезно перекроили передок, придав ему сходство с другими моделями марки, и слегка подправили корму. Правда, лишь этим изменения не ограничились – машина получила новую обивку сидений с ромбовидной прострочкой и отделку дверей, а также улучшенный мультимедийный комплекс.

Всем своим видом Infiniti QX80 внушает уважение и трепет, даже когда стоит на месте, и выглядит брутально и весьма симпатично, а благодаря плавным изгибам углов и поверхностей еще и импозантно и в меру гармонично.

На презентабельном фасаде внедорожника маленькие светодиодные «сабли» оптики соседствуют с огромным хромированным «щитом» радиаторной решетки, а его монументальная корма выставляет напоказ большую крышку багажника и грациозные фонари.

Да и сбоку автомобиль впечатляет своим размахом, подчеркивая свою величественность «мускулистыми» боковинами и колесными арками внушительных размеров.

Габаритные размеры у Инфинити QX80 поистине гигантские: длина машины составляет 5340 мм, высота – 1925 мм, ширина – 2030 мм. Между парами колес у «японца» нашлось место 3075-миллиметровой базе, а под «брюхом» проглядывается дорожный просвет величиной 234 мм.

Интерьер японского «исполина» смотрится привлекательно и в меру презентабельно, хоть и несколько простовато на фоне многих конкурентов, но отличается тщательной продуманностью и высочайшим качеством исполнения.

На передней панели внедорожника нет ничего неуместного или шокирующего, все предельно понятно и очень эргономично. Комбинация приборов красива и информативна, крупное рулевое колесо удобно и мультифункционально, а солидная центральная консоль логично поделена на три «тематических этажа»: первый ведает «климатом», второй – «музыкой», а третий располагает на себе 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Убранство отделано исключительно «породистыми» материалами отделки – дорогие пластики, высококачественная кожа и натуральное дерево.

По умолчанию Infiniti QX80 обладает семиместным салоном. Пухлые передние кресла хороши на вид, но не совсем удобны на деле из-за короткой подушки и слабой боковой поддержки.

Задний ряд сидений, предоставляющий пассажирам царский простор, разделен посередине массивной тумбой, а опционально может быть заменен полноценным диваном. Трехместная «галерка» больше подойдет лишь двоим седокам, но дефицитом пространства она не страдает.

Даже при полной загрузке пассажирами у Инфинити QX80 для размещения багажа остается 470-литровый отсек. Сиденья второго и третьего рядов складываются посредством электропривода в совершенно ровную площадку: в первом случае объем возрастает до 1400 литров, а во втором – до 2690 литров. Запасное колесо у автомобиля прикреплено под днищем.

В движение японский внедорожник приводится могучим бензиновым двигателем VK56VD – это алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра (5552 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском, 32-клапанным ГРМ, двумя верхними распредвалами, которые приводятся цепью, и системой VVEL, изменяющей высоту подъема клапанов.
Мотор, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4», пиково производит 405 «скакунов» при 5800 об/минуту и 560 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту, а комплектуется 7-ступенчатым «автоматом» с «ручным» режимом и ведущими колесами обеих осей.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4 на Infiniti QX80 оснащена электромагнитной муфтой в приводе фронтальных осей и «щеголяет» тремя режимами работы:

  • Auto – по мере проскальзывания задних колес до 50% момента направляется на передние;
  • 4H – тяга делится между осями в равных долях (муфта жестко заблокирована);
  • 4L – запущена понижающая передача.

Но с внедорожными способностями, из-за солидных размеров, дела у этого «японца» обстоят не лучшим образом: углы въезда, съезда и рампы у него составляют 20.9, 22.3 и 20.7 градуса соответственно.

А вот в дорожных дисциплинах автомобиль демонстрирует отличные результаты: максимально этот «гигант» устремляется до 210 км/ч, а с места до 100 км/ч «выстреливает» за 7.5 секунд.

В комбинированном режиме движения пятидверка расходует 14.5 литров топлива на «сотню» (20.6 литров «уничтожается» в городе и 11 литров на трассе).

Базой для Инфинити QX80 является платформа от Nissan Patrol с рамой, интегрированной в силовой каркас кузова и обладающей зонами запрограммированной деформации спереди и сзади, и продольно ориентированным двигателем.

Подвески у внедорожника независимые на обеих осях: «двухрычажка» в передней и «многорычажка» в задней части. По умолчанию автомобиль оснащается антикреновой технологией HBMC, которая избавляет от колебаний и кренов кузова благодаря замыкающимся гидравлическим замкам переднего и заднего стабилизаторов при поперечных нагрузках.

«По кругу» пятидверка демонстрирует вентилируемые диски тормозной системы диаметром 350 мм, работающие в связке с большим количеством современных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочее).

В рулевой комплекс «японца» стандартно интегрирован гидравлический усилитель управления.

На российском рынке Infiniti QX80 2018 модельного года предлагается в двух комплектациях – «Luxe» и «Luxe ProActive». Первый вариант оснащения с семиместным салоном стоит минимум 4 855 000 рублей, а второй – 5 185 000 рублей (доплата за восьмиместное убранство в обоих случаях составляет 15 000 рублей).

  • Начальная версия может похвастать: восемью подушками безопасности, 22-дюймовыми колесами, адаптивными светодиодными фарами, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 13-ю динамиками, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, подогревом, вентиляцией и электроприводом передних кресел, подогревом второго ряда сидений, электроприводом крышки багажника, кожаной отделкой салона, ABS, TSC, VDC, трехзонным «климатом», системой бесключевого доступа и кучей другого оборудования.
  • Более дорогое исполнение дополнительно имеет: адаптивный круиз-контроль, салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, систему слежения за разметкой, мониторинг слепых зон, технологию предотвращения столкновений и некоторые иные «прибамбасы».
Читать еще:  Рублевая цена обновленного Renault Koleos

Отзывы

Infiniti QX80 2018 – рестайлинг крупного внедорожника

В линейке Infinity не так много серьезных изменений за 2018 год. Компания представила пару интересных новинок и разработок, но на этом премьеры закончились. Консервативная политика продолжается в модели QX80 – флагмане японской компании среди внедорожников. Семи-восьмиместный автомобиль известен своими исполинскими габаритами и мощным техническим оснащением. В ходе рестайлинга он получил ряд изменений, но сохранил свои прежние качества.

Официальная презентация машины была произведена еще осенью 2017 года на выставке в Дубае, но до рынка автомобиль добрался только сейчас. Сборка внедорожника осуществляется на предприятии в Японии. Российские продажи второго рестайлинга начались и в России. После изменений стоимость сохранилась на прежнем значении, но затем увеличилась вслед за изменением курса доллара.

Важно понимать, что бренд Infiniti – собственность крупного концерна Renault-Nissan, а самой «родственной» моделью для QX80 является Patrol. Продажи крупного внедорожника на российском рынке довольно плохие, за 3 квартала 2017 года в регионе удалось реализовать лишь 320 экземпляров автомобиля.

Прямому конкуренту Lexus LX удалось почти в 10 раз превзойти эту цифру, что говорит о многом. При этом, больше 30% покупателей из России выбирают премиум-модель «Лексуса» с дизельным двигателем объемом 4,5 литра, у «финика» есть только бензиновый агрегат.

Впервые «Ку Икс 80» был представлен еще 8 лет на выставке в статусе прототипа, но тогда имел название QX56. Лишь через 3 года японцы представили серийную модификацию машины и дали ей привычное имя. Уже в 2014 году компания затевает рестайлинг, немного изменяя внешний вид и устанавливая новые колесные диски.

Получается, что с выхода первой генерации прошло 5 лет и пора бы выпустить второе поколение модели, но руководство концерна решило ограничиться довольно скудным рестайлингом, в основном касающимся экстерьера.

Внешний вид

В ходе обновлений Infiniti QX80 2018—2019 модельных годов полностью изменил «передок». Теперь лицо машины стало более современным и лаконичным по сравнению с предыдущей версией, которая многих даже пугала.

Спереди появились новая светодиодная оптика, другая решетка радиатора, мощный рельеф капота и полностью иной бампер с массивным воздухозаборником.

Как и ранее, мы видим массу хромированных элементов. Изменениям подверглись передние крылья, получившие дополнительные диффузоры. Заканчивают образ одного из самых больших внедорожников на рынке 22-дюймовые литые диски с обновленным дизайном.

Сзади мы также видим довольно серьезные доработки в сравнении с первым рестайлингом. Здесь появилась крупная дверь багажника с другим рельефом, другая габаритная оптика, которая теперь соединена накладкой из хрома. Также мы здесь видим крупный бампер с увеличенными противотуманными фарами.

Рестайлинг позволил модели лаконично встроиться в текущую линейку бренда и получить фирменные решения марки. Теперь машина не выделяется на фоне своих «собратьев».

В ходе обновления не изменились размеры вседорожника, они по-прежнему впечатляют (мм):

  • Длина – 5340;
  • Ширина – 2030;
  • Высота – 1925;
  • База колес – 3075.

Клиренс в 235 мм обеспечивает комфортную езду по пересеченной местности, багажник вмещает 470 литров груза в стандартном виде и почти 2700 литров при разложенных двух рядах сидений.

Салон

Если внешние изменения видны сразу, то во внутреннем убранстве приходится вглядываться для рассмотрения всех доработок. Улучшений внутри действительно мало, но они есть.

Среди них выделяются другие кожаные сидения с прострочкой в форме ромба, другая обшивка на дверных картах и появление новых дополнительных цветных мониторов для пассажиров второго ряда, устанавливаемых в спинке переднего кресла (доступно опционально).

Отметим, что по-прежнему японцы предлагают две компоновки салона на выбор. Покупатель может выбирать между семи- и восьмиместной конфигурацией. Разница между ними в обустройстве второго ряда кресел – можно выбирать между двумя «капитанскими» сидениями и стандартным диваном.

На этом изменения внутри автомобиля заканчиваются. Здесь по-прежнему все выполнено практично и дорого, но выглядит устаревшим. На центральной консоли находится откровенно плохой тачскрин «мультимедийки», обилие кнопок, возможно, является способом привлечь более взрослую и консервативную аудиторию.

Но особого успеха для QX80 на российском рынке это не несет – здесь по-прежнему намного популярнее Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX.

Технические данные

В технической части найти изменений не удастся. Японцы решили сохранить прежнюю силовую установку без каких-либо доработок. Под капотом внедорожника располагается V-образная атмосферная «восьмерка» объемом 5,6 литра, выдающая 405 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. В паре с этим мотором работает семиступенчатая автоматическая коробка передач.

В базовой версии предусмотрен привод на задние колеса, а за дополнительную плату установят подключаемый полный привод. Разгон с места до 100 км/ч занимает у Инфинити QX80 2018 года 7,5 секунды. Из соображений безопасности максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 210 км/ч.

Цены и перспективы

Всего «Инфинити» предлагает 4 комплектации для своей модели, среди них:

  • Luxe Sensory (7 мест);
  • Luxe Sensory ProActive (7 мест);
  • Luxe Sensory (8 мест);
  • Luxe Sensory ProAcrive (8 мест).

Их стоимость почти не различается, основной набор функций предлагается опционально. Базовая комплектация машины обойдется покупателю по цене в 4 855 000 рублей. За восьмиместную версию «Про Эктив» придется заплатить минимум 5 200 000 рублей.

Наличие лишь одной силовой установки позволяет компании предлагать низкий разброс стоимости своего флагмана. Зато у покупателя имеются широкие возможности по индивидуализации автомобиля. Ценник на конфигурацию со всеми возможными опциями может легко перевалить за 6 000 000 рублей.

Фото нового Infiniti QX80:

Infiniti QX80 2018 – очередной рестайлинг внедорожника

Новые внедорожники 2018 года представляет Infiniti QX80 2018-2019 года – японский автомобиль-гигант, переживший очередной рестайлинг. В нашем обзоре Инфинити QX80 2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики 7-местного внедорожника премиум-класса с 5,3 метровым кузовом и 405-сильным бензиновым V8 под капотом.

Публичная премьера обновленного Infiniti QX80 запланирована на 14 ноября 2017 года в Дубае, старт продаж новых версий QX80 в Северной Америке, странах Среднего Востока и Азии придется на конец текущего начало будущего 2018 года. Производство новинки стартовало в Японии еще в октябре. По предварительной информации, цена нового Infiniti QX80 2018-2019 года в России останется на уровне дорестайлинговой версии модели и составит от 4130000 рублей, до рынка России обновленный Инфинити QX80 доберется весной 2018 года.

Хотелось бы отметить, что внедорожник Infiniti QX80, являющийся соплатформенным братом Nissan Patrol (в Северной Америке продается под именем Nissan Armada), продается в России довольно вяло. По итогам 8 месяцев 2017 года своих покупателей нашли всего 318 экземпляров машины, при этом конкурент от Лексус – модель Lexus LX нашла на отечественном рынке почти в 10 раз больше владельцев, а точнее 3165 покупателей. Интересно, что почти треть российских автолюбителей выбрали Lexus LX с дизель 4,5-литровым 272-сильным мотором.

Нынешний Infiniti QX дебютировал еще в марте 2010 года, правда под именем Infiniti QX56. В 2013 году модель сменила имя на Infiniti QX80, вслед за которой весной 2014 года внедорожник пережил плановый рестайлинг, затронувший главным образом дизайн экстерьера кузова и колесных дисков. Казалось бы с оглядкой на солидный по современным меркам возраст модели бренду Инфинити логично разработать новое поколение модели, но японцы ограничились очередным, вторым по счету фейслифтингом для QX80.

Сразу скажем, что процесс обновления затронул в основном внешность авто, минимально интерьер и без вмешательства осталась техника машины.

Пережив изменения Infiniti QX80 обзавелся полностью новой передней частью кузова. Новое «лицо» японского гиганта-внедорожника более стильное и органичное, чем у дореформенной модели с ее, мягко сказать, унылой и печальной передней частью кузова. Новинка щеголяет поднявшимися выше, новыми полностью светодиодными фарами головного света, более крупной фальшрадиаторной решеткой, капотом с иным рельефом и совершенно новым бампером с большой прорезью нижнего воздухозаборника, украшенного хромированным декором и светодиодными противотуманками.
Передние крылья видоизменились и обзавелись новыми вентиляционными решетками, а дополняют шикарный образ большого внедорожника сбоку огромные 22-дюймовые колеса с новым дизайном дисков.

Задняя часть кузова обновленного QX80 изменилась довольно сильно по сравнению с кормой дореформенной модели. Дизайнеры наградили новинку дверью багажного отделения с иной выштамповкой, новыми габаритными фонарями со светодиодной начинкой, соединенными между собой стильной хромированной перекладиной, а также новым более массивным бампером с подросшими в размерах горизонтальными противотуманными фонарями.

Обновившись Infiniti QX80 2018 года внешне стал полностью соответствовать корпоративному стилю японской компании и не выглядит «белой вороной» на фоне младших моделей Инфинити.

Изменения на кузове огромного японского внедорожника, что называется, сами бросаются в глаза. А вот найти новые детали в интерьере модели дело не простое, но посильное, разумеется. Тем более, что нового в интерьере «кот наплакал»: кожаные кресла с ромбовидной прострочкой, видоизменившаяся отделка карт дверей, предлагаемые в качестве опции для пассажиров задней части салона цветные дисплеи (размещаются в подголовниках передних сидений) увеличились в размере на 1 дюйм до 8-дюймового размера.

Читать еще:  Датчик положения дроссельной заслонки

Технические характеристики Infiniti QX80 2018-2019 года.
В технике внедорожника все без изменений. Под капотом бензиновый 5,6-литровый V8 (405 лс 560 Нм), работающий в тандеме с 7 АКПП. Привод может быть как задний, так и полный All-Mode (AWD). Огромный автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 6,5 сек, максимальная скорость, правда, ограничена 210 кмч при помощи электронного ошейника.

Отзывы Infiniti QX80

Отзывы Infiniti QX80

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Infiniti QX80

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Infiniti QX80, а также помогут оценить надежность автомобилей Инфинити КХ 80. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Infiniti QX80 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 5.6 (405 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Взял Infiniti QX80, потому что, по большему счету другой альтернативы не вижу, тот же “Крузак” по сравнению с ним – карлик. Салон просторный, выбрал 7-местную версию, там сиденья второго ряда более удобные, хотя есть и вариант на 8 мест. При этом даже с полностью загруженным салоном еще остается много места для багажа.

Отделка роскошная даже по меркам премиального сегмента. Отличная эргономика. Очень хорошая обзорность, повсюду камеры, адаптивный круиз-контроль есть. В боковые зеркала можно даже не смотреть, изображение с камеры выводится на внутреннее зеркало.

Динамика впечатляющая, многие владельцы QX80 жалуются на большой расход топлива, но меня это не смущает. ..полный текст отзыва о Infiniti QX80

Год выпуска: 2014

Двигатель: 5.6 (405 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Выбирал между Infiniti QX80 и Lexus LX 570. На мой взгляд, единственное преимущество у Lexus более высокая проходимость. По всем остальным показателям Infiniti QX80 кладет своего конкурента на лопатки. У него более просторный и комфортабельный салон, лучше динамика и управляемость. У Infiniti даже третий ряд сидений оснащен электроприводами. Второй ряд кресел одинаково роскошный у обоих автомобилей, везде есть четырехзонный климат-контроль и индивидуальный обогрев сидений. Но решающую роль в выборе Infiniti сыграла его брутальная внешность, он не похож на любой другой автомобиль, в то время, как Lexus LX 570 фактически представляет собой Toyota Land Cruiser в топовой комплектации, который встречается на каждом шагу и у него сложился имидж автомобиля для высокопоставленного чиновника из провинции. ..полный текст отзыва о Infiniti QX80

Средняя оценка: 2.72

Infiniti QX56

Infiniti QX80. За себя и за Patrol

«И больше никакой грустной мордашки!» – завершает представитель Infiniti презентацию обновленного внедорожника QX80 собравшимся журналистам. И вправду, исчезла вселенская печаль, а следом и обзывательства «кашалот» или «бегемот». После подтяжки лица «восьмидесятка» выглядит агрессивно и динамично. Хотя сзади еще чем-то расстроена. Наверное, ценой 95-го.

Infiniti QX80. Цена: 4 855 000 р. В продаже: с 2018 г.

О старых ценах на топливо с тоской вспоминаю я, когда заливаю столитровый бак внедорожника. И уже через 500 километров снова грущу с заправочным пистолетом в руке. Обновление не затронуло главное – пламенное « сердце » . Атмосферный 5.6 V8 выдает 405 сил и 560 Нм, потребляет далекие от заявленных 20 литров 95-го и так и не научился деактивировать половину цилиндров на манер конкурента – Escalade.

Но даже опустевший кошелек не отнимает желания продавить правую педаль QX80 в пол и ощутить, как с характерным естественным ревом махина массой 2,8 тонны устремляется вперед. На прямой внедорожник хорош. Идет стабильно. Запас тяги огромен, как он сам. Семиступенчатый автомат проворен. И только в поворотах неприятно о себе напомн я т высокий центр тяжести и пустая на усилие баранка.

Уже в « базе » QX80 щеголяет 22-дюймовыми дисками. В компании говорят, что покупатель на меньшее не согласен. Но за солидность приходится платить потряхиваниями на разбитой дороге. Чтобы как-то это компенсировать, с обновлением QX80 получил перенастроенные амортизаторы, более м я гкие шины Bridgestone Dueler H/T и дополнительные слои шумоизоляционного материала. Кроме того, с кренами борется гидросистема контроля колебаний кузова.

Главное новшество вы уже точно оценили – капитальная « подтяжка лица » . Изменил и сь форма и расположение светодиодных фар, вырос в длину капот, поясная линия поднялась выше, решетка радиатора увеличилась в размерах, преобразил ись бампер , вентиляционные отверстия на крыльях и многое другое. Сзади перемены не столь значительны: новые фонари, широкая хромированная планка и другой бампер. Цветовая палитра пополнилась тремя новыми оттенками. Од и н из них – Champagne Quartz – на фото.

А вот внутри опознать обновленный QX80 будет сложнее. Из нового здесь иная накладка на рулевом колесе, другой селектор коробки передач, серебристая отделка вокруг аналоговых овальных часиков, ромбовидная прострочка, новые декоративные вставки, более вместительный бокс в центральном подлокотнике и салонное зеркало, на которое можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида.

Пассажиров второго ряда порадуют новые 8-дюймовые qHD дисплеи разрешением 960×540 пикселей, встроенные в подголовники передних кресел. Каждый экран может транслировать свой контент через HDMI- или USB-входы. Кстати, USB-портов сзади три : один для медиа, два для зарядки.

Главный козырь обновл е нного Infiniti QX80 – цена. После рестайлинга за « восьмидесятку » просят от 4 855 000 до 5 200 000 рублей , в зависимости от комплектации, которых, к слову, четыре. Привлекательный ценник жизненно необходим QX80, чтобы он смог побороться в сегменте за себя и за покинувший нас ранее Patrol.

Технические характеристики Infiniti QX80

Вождение

Его стихия – прямые дороги, простирающиеся до горизонта. С частыми остановками на АЗС.

  • 7

Салон

Просторный. Может быть 7- или 8-местным. Но дизайн устарел и напоминает «Ниссаны».

  • 7

Комфорт

Мягкий, тихий. Главное, избегайте скоростных поворотов и узких улочек.

  • 8

Безопасность

Обширное количество систем пассивной и активной безопасности, включая систему ProPilot.

  • 9

Цена

Одна из самых привлекательных в классе.

  • 9

Сущность Infiniti QX80 2018: Функции превыше формы

«Лицо» полноразмерного внедорожника Infiniti с кузовом на раме токого, что может оно понравиться только фану компании, но это совершенно не мешает ему.

Что же это такое? Infiniti QX80 2018 — это люксовый полноразмерный внедорожник компании с кузовом на раме, который выпускается с 2004 года. Основой для него служит та же платформа, что и в Nissan Armada, а большой редизайн внедорожник получил в 2010 году. В 2013, автомобиль называющийся QX56 стал QX80.

Базовая цена (у дилеров в США): $69,000 Цена протестированного: $84,660

Особенности: Еще один редизайн экстерьера QX80, представленный в виде концепта Monograph Concept 2017 был проделан в 2018 году, в результате чего автомобиль получил более острые углы радиаторной решетки, новые фары, более широкий воздухозаборники новые задние фонари и бампер. Внедорожник сохранил свой 5.6-литровый V8 выдающий 400 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента.

Интерьер Infiniti QX80.

Тест-драйв Autoweek: За рулем QX80 2018 редактор тест-драйвов Autoweek, Джейк Лингеман. Я думаю, что продажи QX80 слегкатормозятся из-за его вида. Имеется немало люксовых внедорожников оснащенных V8, и я постепенно все их просмотрю, однако Infiniti выделяется из их ряда своей. неловкостью и нестандартным видом. Там где большинство производителей предпочитает угловатость и «гардеробность», QX получил более «кошачий» нос. Передняя часть бросается в глаза обилием хрома и новыми LED фарами, однако задний бампер по прежнему торчит больше, чем кажется необходимым. Он недостаточно большой, чтобы на нем сидеть, однако я полагаю, что им можно воспользоваться как ступенькой, чтобы залезть на его крышу. Хотя кому это может понадобиться?

Эта конкретная модель увешанная опциями стоит почти $85,000. Для сравнения Cadillac Escalade и Lincoln Navigator стоят почти $100,000, а Mercedes-Benz GLS-класса вообще тянет на все $120,000. Но в данном случае, дешевле не значит хуже.

5.6-литровый V8 обладает достаточной мощностью, чтобы плавно тянуть этот практичный внедорожник, но не поспешно. И на слух он звучит мощно и приятно. Семоступенчатая автоматическая трансмиссия также достаточно гладкая, а в сочетание с двигателем, силовой агрегат спокойно обеспечивает буксировку 3,856 кг.

Внутри QX: кожаная отделка и хромированные кнопки отлично смотрятся на руле, который однако слишком тонкий для люксового автомобиля. Меня также удивило отсутствие хед-ап дисплея (дисплей на ветровом стекле), чего мы обычно ожидаем в автомобиле этого класса. Возваращясь к рулю отмечу, что рулевое управление легкое, без всяких усилий, что означает, что этот бегемот часто выезжает за полосу движения. Это, в сочетание с чувствительной системой предупреждения о нарушении полосы движения означает, что езда за рулем QX для неопытного водителя будет постоянно сопровождаться звуком бип. В остальном все технологическое оборудование отличное. Монитор кругового вида делает парковку легкой, обогрев сидений и руля работает быстро, а система инфотейнмента / радио легки в использовании.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector