Интерьер BMW X7 2019 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интерьер BMW X7 2019

2019 BMW X7 представлен официально: характеристики, фото, видео

Флагманский кроссовер BMW Х7 не дождался автошоу в Лос-Анджелесе и вышел из тени сегодня.

BMW X7 – новый флагман баварской марки. Производитель сообщает, что это первая машина, которая обеспечивает безопасность, эксклюзивность и пространство в люксовой модели с гибкой и универсальной управляемостью автомобиля класса SAV.

Как известно, свои кроссоверы BMW называет не SUV, а SAV – Sports Activity Vehicle. Новый Х7 не стал исключением. У нового BMW X7 все самое большое и лучшее, из того, что может предложить баварский производитель.

Дизайн BMW X7 2019

Фото: экстерьер BMW X7 / BMW

Новый кроссовер оказался очень близким к концепту Х7, показанного в прошлом году. В дизайне модели в первую очередь бросаются в глаза огромные “ноздри” радиаторной остатки, габариты которых, к тому же, подчеркивают узкие фары. В профиль машина выглядит достаточно лаконично, даже с огромным хромированным “плавником” вдоль нижней линии кузова. А корма смахивает на оформление флагманского седана 7 Серии.

Салон BMW X7

Фото: внутреннее пространство BMW X7 / BMW

Интерьер X7 предлагает больше пространства и роскоши, чем любая другая модель марки. Развернутый к водителю кокпит получил огромные экраны: 12,3-дюймовый для приборов и еще один такого же размера для информационно-развлекательной системы. Последняя имеет операционную систему iDrive 7.0 с поддержкой функции управления голосом и встроенным цифровым помощником, активировать который можно фразой “Hey, BMW”.

На центральной консоли внимание притягивает хрустальная рукоятка селектора коробки передач. Рядом размещена кнопка запуска и фирменная «шайба» дублирующего контроллера мультимедийной системы, в окружении россыпи клавиш, среди которых регулировка высоты подвески и выбор режима движения. Кнопка “Старт” и джойстик также украшены хрусталем. А сама центральная консоль украшена древесиной.

Салон может быть как шести-, так и семиместным. У машины с тремя рядами сидений объем багажника составляет 317 л, а без дополнительных кресел багажник вмещает 1376 л или даже 2560 л, при сложенных спинках сидений второго ряда.

Четырехзонный климат-контроль является стандартным оснащением, а в качестве опции предлагается пятизонная система-для третьего ряда. Для всех версий BMW X7 предлагается панорамная крыша.

Оснащение 2019 BMW X7

Список оснащения X7 включает стерео-систему с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля рядности и мертвых зон, мониторинга движения пешеходов у авто в городском трафике. В самом дорогом исполнении покупатели могут рассчитывать на парковочный автопилот и функцию полуавтономного вождения.

Моторы и технические характеристики BMW X7

В основе кроссовера лежит современная модульная платформа CLAR. Габариты нового X7 составляют 5151х2000х1805 мм при длине колесной базы 3105 мм. До появления BMW Х8 и Х9 новый кроссовер будет самым большим в модельном ряду марки.

Под капотом внедорожника может быть один из четырех двигателей: бензиновые 3.0 и 4.4 (340 и 462 л.с., соответственно), а также дизельные 3.0 мощностью 265 или 400 л.с. В паре со всеми двигателями работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с полным приводом.

С самым мощным двигателем BMW X7 ускоряется до первой сотни за 5,2 сек. Самой экономичной версией модели за потреблением топлива BMW X7 xDrive30d, что тратит 6,8-6,5 литров дизеля на 100 км.

Цена и старт продажи BMW X7

Продажи новинки начнутся в конце 2018 года (в Европе). В зависимости от страны, купить BMW X7 можно будет минимум за 70-80 тыс. евро. Для понимания, стартовый вариант в США стоит 73,9 тыс. долларов.

BMW X7 2019 – флагманский кроссовер БМВ Х7

В обзоре BMW X7 (G07) 2019-2020 года – фото, цена БМВ Х7 в России и комплектации, технические характеристики и старт продаж

Новая модель БМВ Х7 представлена официально 17 октября 2018 года и стала внедорожным флагманом баварского производителя, способной составить конкуренцию Range Rover и Mercedes-Benz GLS. Мировая премьера новинки запланирована в рамках ноябрьского авто шоу в Лос-Анджелесе.

Начало продаж на российском рынке большого (длина кузова 5151 мм), роскошного (исключительно премиальные материалы отделки и богатое оснащение), 7-местного кроссовера БМВ Икс 7.

Производство внедорожного флагмана BMW модели X7 стартовало еще в конце лета 2018 года на американском заводе баварской компании (BMW US Manufacturing Company, Spartanburg). Уже названа не только дата выхода БМВ Х7 на российский рынок – начала марта 2019 года, но и озвучена цена BMW X7 (G07) в России – стоимость 249-сильного дизельного BMW X7 xDrive30d составит от 5,83 млн. рублей, 340-сильный бензиновый BMW X7 xDrive40i оценивается минимум в 5,99 млн. рублей, а мощнейший BMW X7 M50d с 400-сильным турбо дизелем потянет на 7,49 млн. рублей.

Мировые продажи нового флагманского кроссовера БМВ Икс 7 также стартуют в марте 2019 года. На американском рынке за бензиновые версии новинки просят от 73900 долларов (BMW X7 xDrive40i) и от 92600 долларов (BMW X7 xDrive50i). Версия X7 xDrive50i с 462-сильным бензиновым 4,4-литровым V8 в Россию не приедет. И только в Германии новый БМВ Х7 можно будет купить уже в декабре 2018 года по начальной цене чуть более 80000 евро.

О том, как приблизительно будет выглядеть серийный внедорожник BMW X7, можно было узнать, внимательно познакомившись с прототипом модели — BMW X7 iPerformance concept, показанным весной 2018 года в рамках Женевского автосалона. Товарный BMW X7 (G07) смотрится не так экстравагантно, как концепт, но весьма и весьма… серийная версия модели, понятным делом, лишилась многих концептуальных деталей, получив традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, менее зауженные фары головного света и габаритные фонари.

Однако при этом конвейерный вариант щеголяет просто-таки огромными ноздрями фальшрадиаторной решетки, передним бампером гигантских размеров, светодиодной головной оптикой и габаритными фонари с LED наполнением, большими 20-дюймовыми колесами и скрытыми от глаз окружающих пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами. Все это устанавливается стандартно, а за доплату предлагаются лазерные головные фары BMW Laserlight (лазерно-люминофорный дальний свет, освечивающий дорогу перед автомобилем более чем на 500 метров), более крупные 21-22 дюймовые легкосплавные диски и полноуправляемое шасси.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X7 (G07) 2019-2020 года внушительные, составляют 5151 мм в длину, 2000 мм в ширину, 1805 мм в высоту, с размерами колесной базы в 3105 мм.

Кузов нового БМВ Х7 на 21 мм больше, чем кузов основного конкурента Mercedes-Benz GLS, и на целых 151 мм больше, чем у британского кроссовера премиум-класса Range Rover.

Техника

В техническом же плане новый кроссовер BMW X7 (G07) практически полностью унифицирован с BMW X5 (G05). Шасси и подвеска, моторы и коробка передач (безальтернативный 8-ступенчатый автомат), полный привод xDrive… да что там говорить, у моделей даже ширина кузова практически идентичная, у BMW X7 составляет 2000 мм, а у BMW X5 – 2004 мм. Так что смело можно называть БМВ Икс 7 страшим братом БМВ Икс 5 с предлагаемым стандартно 7-местным салоном, места в котором во всех трех рядах с избытком. А багажное отделение внедорожника флагмана способно принять от 326 до 2120 литров.

Интерьер

Салон нового баварского кроссовера БМВ Х7 также унифицирован с интерьером младшего брата БМВ Х5, особенное его передняя часть. В наличии идентичные рулевое колесо, виртуальная панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс (диагональ экранов приборной панели и мультимедийки по 12,3-дюйма), миниатюрный блок управления климат-контролем, широкая надстройка над тоннелем с россыпью кнопок, удобные кресла водителя и переднего пассажира, подуманная до мелочей организация карт дверей.

За центральной стойкой кузова в задней части салона (второй и третий ряд) это уже иной БМВ с совершенно другим уровнем свободы и, пожалуй, комфорта. Стандартно BMW X7 с тремя рядами сидений рассчитанными на комфортное размещение 7 человек, включая водителя (посадочная формула 2+3+2 с диваном во втором ряду). За доплату предлагаются раздельные кресла во втором ряду (посадочная формула 2+2+2) с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. При этом уже в базовой комплектации X7 оснащен более богато, чем X5.

В наличии помимо виртуальной панели приборов и медиасистемы OS 7.0, четырех зонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом регулировок, подогрев передних и задних сидений, панорамная крыша с тремя секциями, обивка сидений кожей Vernasca, фоновая светодиодная подсветка салона.

В качестве дополнительного оборудования предлагаемого в качестве опций уникальный пяти. зонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins, развлекательная система с цветными сенсорными экранами для пассажиров не только второго, но и третьего ряда.

Технические характеристики

В основе нового кроссовера БМВ Х7 модульная платформа CLAR с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, дополненной пневматическими опорами и амортизаторами с электронным управлением. Все без исключения версии внедорожного флагмана БМВ комплектуются фирменным баварским полным приводом xDrive с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение передних колес и 8 АКПП. В качестве опции предлагаются активные стабилизаторы и адаптивное рулевое управление. Дабы адаптировать новый BMW X7 под вкусы и потребности покупателя (внешний вид, интерьер и техника) предлагаются пакеты M Sport для любителей быстро передвигаться по дорогам с твердым покрытием (спортивный обвес, оригинальные настройки подвески) и пакет Off-Road для приверженцев использовать автомобиль на бездорожье (защита днища, задний дифференциала с электронной блокировкой, 4 внедорожных режима ездовой электроники xSand (песок), xGravel (гравий), xRocks (камни), xSnow (снег).

Как и младший брат BMW X5 (G05) большой 7-местный кроссовер BMW X7 (G07) комплектуется четырьмя двигателями (пара турбо дизелей и два турбированных бензиновых мотора).

Новый BMW X7 2019: премиальный вседорожник

Большой кроссовер BMW X7 2019 комплектации и цена в России предложили в трех модификациях (старт продаж в марте 2019 г), стоимость базовой версии начинается от 5 930 000 рублей, промежуточный вариант оценили в 6 100 000 руб., а за топовый предстоит выложить от 7 620 000 р.

Технические характеристики БМВ Х7 2019 (фото) в новом кузове предусматривают 3,0-литровый дизель мощностью 249 л.с. и 620 Нм (xDrive30d), бензиновый трехлитровый движок на 340 сил и 450 Нм момента (xDrive40i), а также четырехнаддувный дизель объемом 3,0 л, выдающий 400 «лошадей» (760 Нм) на M50d и бензиновый M50i с 4,4-литровым V8 на 530 сил и 750 Нм.

Комплектации и цены BMW X7 2020

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (249 л.с.) xDrive30d AT85 930 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i AT86 100 000
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive AT87 620 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

В стандартное оснащение вседорожника входят диодная головная оптика, 20-дюймовые диски, три ряда сидений, четырехзонный климат-контроль, трехсекционная панорамная крыша, амбиентная подсветка интерьера, обивка салона кожей Vernasca, интерфейс BMW Live Cockpit Professional с двумя 12,3-дюймовыми экранами: один для цифровой приборки, второй — для медиацентра на центральной консоли.

За доплату доступно множество опций, включая лазерно-люминофорный дальний свет, музыку Bowers & Wilkins, мониторы развлекательной системы для пассажиров второго и третьего рядов, раздельные кресла второго ряда с электрорегулировками, пятизонный климат, электропривод обеих секций багажного отсека, колеса на 21 или на 22″, а также масса электронных помощников.

Технические характеристики

Все двигатели на BMW X7 сочетаются в паре с восьмидиапазонным автоматом и системой полного привода с многодисковой муфтой подключения передних колес. Версии с могучим V12, похоже, не будет, поскольку баварцы отказываются от его использования в своих моделях, плюс в российской гамме пока что отсутствует вариант xDrive50i с 4,4-литровым V8 на 462 л.с. и 650 Нм.

В основу новой модели БМВ Икс 7 2019 легла модульная платформа CLAR, при этом технически автомобиль оказался во многом унифицирован с младшим «икс-пятым». Здесь установлена двухрычажная передняя подвеска и многорычажка сзади, при этом уже в базе машине полагается пневма с адаптивными амортизаторами.

Опционально для вседорожника предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивный рулевой механизм, пакет M Sport с иными настройками шасси и соответствующим внешним оформлением, а также пакет Off-Road, предусматривающий защиту днища, блокировку заднего дифференциала и внедорожные режимы управляющей электроники: xSand (песок), xGravel (гравий), xRocks (камни), xSnow (снег).

Читать еще:  Новый Nissan Murano в России, цена и фото

По габаритным размерам БМВ Х7 2020 ощутимо превосходит (кроме ширины) новый Х5, при этом длина машины получилась даже больше, чем у Mercedes GLS и Range Rover Vogue (со стандартной колесной базой), но Cadillac Escalade и Infiniti QX80 все же длиннее.

  • Длина: 5 151 мм
  • Ширина: 2 000
  • Высота: 1 805
  • Колесная база: 3 105

Дорожный просвет (клиренс) нового BMW X7 не уточняется, но за счет регулируемой пневмоподвески он может варьироваться в диапазоне 80 миллиметров. Объем багажника с третьим рядом сидений составляет 326 литров, но если сложить спинки, то получится 1 376 л, а при опущенных спинках второго и третьего рядов размер отсека увеличится до 2 120 л.

⚫ Двигатель 3.0 дизель (265 л.с., 620 Нм) + автомат (8) + полный привод
Разгон 0-100 км/ч, с7,0
Максималка, км/ч227
⚫ Двигатель 3.0 (340 л.с., 4466 Нм) + автомат (8) + полный привод
Разгон 0-100 км/ч, с6,0
Максималка, км/ч245
⚫ Двигатель 4.4 V8 (462 л.с., 620 Нм) + автомат (8) + полный привод
Разгон 0-100 км/ч, с5,4
Максималка, км/ч250
⚫ Двигатель 3.0 дизель (400 л.с., 760 Нм) + автомат (8) + полный привод
Разгон 0-100 км/ч, с5,4
Максималка, км/ч250
⚫ Двигатель 4.4 V8 (530 л.с., 750 Нм) + автомат (8) + полный привод
Разгон 0-100 км/ч, с4,7
Максималка, км/ч250

Внешность и салон

Дизайн нового БМВ Х7 2018-2019 года выполнен в стиле представленного ранее концепта X7 iPerformance, от которого серийной машине достались общие пропорции, гигантских размеров «ноздри» фирменной решетки радиатора, горизонтально ориентированные узкие фонари, форма задних боковых окошек с широкой стойкой и воздуховоды в передних крыльях с хромированной накладкой.

Кроме того, внедорожник выделяется длинным рельефным капотом, широченными задними дверями, призванными обеспечить удобный проход на третий ряд, подножками, рейлингами на крыше, антенной-плавником, небольшим спойлером над крышкой багажника, прямоугольными патрубками выпускной системы в заднем бампере, а также весьма узкими фарами, примыкающими к радиаторной решетке.

Слухи о появлении «Икс 7» появились еще несколько лет назад. Одним из ключевых рынков для него должна была стать Северная Америка. Затем разразился кризис, и продажи больших внедорожников и кроссоверов в Штатах стали заметно сокращаться, что, в свою очередь, привело к заморозке проекта. Но затем немцы все же вернулись к идее выпуска флагманского внедорожника.

Фронтальная часть салона BMW X7 практически целиком повторяет «икс-пятый» — здесь аналогичная передняя панель с такими же воздуховодами, миниатюрным блоком климата, электронным щитком приборов и 12,3-дюймовым экраном мультимедийки, такой же руль и дверные карты, шайба на центральном тоннеле и рычаг КПП, который за доплату может быть украшен кристаллами Swarovski.

За передними креслами начинаются различия — сзади по умолчанию установлен трехместный диван, который можно заменить на капитанские кресла с индивидуальными подлокотниками, сделав конфигурацию шестиместной. Третий ряд весьма просторный и подойдет не только для детей, но и для не слишком высоких взрослых.

А еще на БМВ Х7 имеется виртуальный помощник «Intelligent Personal Assistant», который откликается на голосовые команды «Hey, BMW» или «ОК, BMW», причем программное обеспечение будет время от времени обновляться через беспроводную сеть, правда, поддержка есть пока не во всех странах. Премьера флагманского вседорожника от баварцев пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 в ноябре, а производство машин налажено на предприятии в Спартанберге (США).

BMW X7 2019 – новый флагман линейки кроссоверов БМВ

Компания БМВ полностью раскрыла информацию о новом большом кроссовере BMW X7 2019-2020. Официальная презентация модели состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе, а в продажу новинка поступит в марте 2019 года. Сборка автомобиля будет налажена на заводе в Спартанберге, штат Южная Каролина, где уже производятся BMW X5 и BMW X6. Основным рынком сбыта для «икс-седьмого» должны стать Соединенные Штаты, но баварцы также рассчитывают на успешную реализацию и в других странах.

В России новый БМВ Х7 2019-2020 появится весной будущего года, причем рублевые цены на модель уже опубликованы. Первоначально нам предложат только модификации с рядными шестицилиндровыми моторами – это дизельный вариант xDrive30d (249 л.с.) с ценником 5 830 000 рублей, бензиновая версия xDrive40i (340 л.с.) с базовой стоимостью 5 990 000 рублей и, наконец, BMW X7 M50d (400 л.с.) с минимальной ценой 7 490 000 рублей. В перспективе возможен выход на российский рынок топового кроссовера BMW X7 xDrive50i c 4.4-литровым бензиновым V8 мощностью 462 л.с., но со старта продаж его точно не будет.

Размеры и дизайн

Новинка займет место флагмана X-семейства, став самым крупным вседорожником в линейке BMW. Длина «икс-седьмого» составляет 5151 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1805 мм. Колесная база заявлена на уровне 3105 мм, а дорожный просвет (клиренс) в зависимости от настроек пневмоподвески будет варьироваться в диапазоне 80 мм. По своим габаритам новый БМВ Х7 оказался крупнее не только младшего X5 (+229 мм в длине и +130 мм в колесной базе), но и главных конкурентов в сегменте – Range Rover и Mercedes-Benz GLS (длина 4999 и 5130 мм соответственно). А вообще, получить звание самого большого кроссовера «баварцу» помешали только Infiniti QX80 (5340 мм) и Cadillac Escalade (5179 мм).

Но от размеров кузова пора уже перейти к его дизайну. Тут, к слову, особых сюрпризов не приготовлено, однако некоторые интересные нюансы заслуживают внимания. В носовой части автомобиля стандартной комплектации отмечаем классическую для БМВ решетку радиатора со сросшимися «ноздрями» и частоколом вертикальных планок, узкие фары головного света с фирменными двойными кольцами, широкую «пасть» воздухозаборника с боковыми расширениями и хромированной горизонтальной полосой. Эмблема BMW расположена у передней кромки капота, а тонкие штрихи светодиодных противотуманок встроены в углы бампера, справа и слева от алюминиевой накладки. Основная оптика у БМВ Х7, кстати, по умолчанию светодиодная, но за доплату можно оснастить модель фарами Laserlight.


Фото БМВ Х7 G07 2019-2020


Вид спереди

Корму нового кроссовера БМВ отличают строгие формы и четко структурированные, выверенные линии. В наличии здесь большая прямоугольная крышка багажника, красивые фонари со связующим хромированным «мостом», аккуратный бампер с подобием диффузора и трапециями выхлопных труб по бокам.


Кормовая часть

Среди других особенностей внешнего облика BMW X7 выделяем задние двери увеличенного размера (облегчают доступ к третьему ряду сидений), оригинальную хромированную отделку по линии боковых порогов и циркульные колесные арки, адаптированные под легкосплавные диски размером до 22 дюймов.


Профиль

Кроме стандартного оформления кузова предусмотрено два дополнительных дизайнерских пакета – Pure Excellence и M Sport. Первый предполагает декорирование фальшрадиатора матовым алюминием, расстановку акцентов High-gloss Chrome и установку 21-дюймовых дисков с Y-образными спицами. Исполнение M sport отличается более крупными передними воздухозаборниками, особой конфигурацией бамперов и боковых «юбок», элементами с отделкой черным глянцем и черным хромом, эксклюзивными 21-дюймовыми дисками с двойными спицами.

Интерьер и комплектация модели

Салон нового БМВ Х7 в любой из комплектаций оснащается тремя рядами сидений, но компоновка посадочных мест в зависимости от версии может быть разной. Базовой является семиместная архитектура с тремя сиденьями на втором ряду и двумя полноразмерными сиденьями на третьем. В качестве альтернативы предлагается двухместный второй ряд с раздельными креслами, снабженными комфортными подушками и подлокотниками. Все сиденья имеют функции продольной регулировки и изменения наклона спинки, причем реализованы они с помощью электропривода.


Интерьер BMW X7


Второй ряд

Минимальный объем багажника кроссовера (пространство за спинками третьего ряда) составляет 326 литров. Сложив задние сиденья, вместительность можно увеличить до 2120 литров. Дверь багажного отсека двухстворчатая – и поднимающаяся верхняя часть, и откидной борт оснащены электроприводом. При наличии опции комфортного доступа створки открываются/закрываются автоматически, без использования рук. Для облегчения погрузки/разгрузки предназначен специальный режим пневмоподвески, опускающий кузов в самое низкое положение.


Задние сиденья


Багажник

Стоит ли говорить, что новый BMW X7 получит богатейший набор самого современного оборудования и самую что ни на есть дорогую отделку. Изначально новинке полагаются BMW Live Cockpit Professional с двумя 12.3-дюймовыми дисплеями приборной панели и основного медиацентра OS 7.0, четырехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, трехсекционная панорамная крыша, фоновая светодиодная подсветка, акустическая система с 10-ю динамиками. В списке опционального оборудования числятся пятизонный климат-контроль с отдельной панелью управления на третьем ряду, развлекательная система Professional с 10.2-дюймовыми дисплеями Full HD для задних пассажиров (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъем HDMI, гнезда для наушников), премиальные аудиосистемы Harman Kardon (16 динамиков) и Bowers & Wilkins (20 динамиков), передние кресла с функциями вентиляции и массажа.

Материалы обивки салона «икс-седьмого» только высокого качества. В начальной комплектации это кожа Vernasca, в более дорогих исполнениях – кожа Merino. Общее количество цветовых схем отделки достигает шести.

Технические характеристики BMW X7 2019-2020 года

Кроссовер БМВ Х7 будет доступен в четырех модификациях:

  • BMW X7 xDrive30d – дизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);
  • BMW X7 xDrive40i – бензиновый мотор 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм);
  • BMW X7 M50d – дизель 3.0 литра с четырьмя турбинами (400 л.с., 760 Нм);
  • BMW X7 xDrive50i – бензиновая «битурбовосьмерка» 4.4 литра (462 л.с., 650 Нм).

Все версии комплектуются полным приводом xDrive (передняя ось подключается посредством многодисковой муфты) и 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Подвеска автомобиля независимая: передняя с двойными рычагами, задняя – пятирычажная. Пневмобаллоны и электронноуправляемые амортизаторы входят в стандартное оборудование, тогда как за активные стабилизаторы, адаптивное рулевое управление и полноуправляемое шасси предлагается заплатить отдельно. Модификации M Sport могут похвастать специфическими настройками подвески и наличием активного заднего дифференциала.

Для желающих повысить внедорожные способности автомобиля подготовлен пакет Off-Road с четырьмя режимами: «Песок» (xSand), «Гравий» (xGravel), «Камни» (xRocks) и «Снег» (xSnow). Переключаться между ними можно с помощью блока кнопок на центральной консоли, а соответствующая графика выводится на экраны приборной панели и главной медиасистемы.

Интерьер BMW X7 2019: подробности, фото

Новые шпионские фото частично рассекретили интерьер нового внедорожника BMW X7 2019 до его официальной премьеры. Частично известны детали интерьера новинки и комплектация. В конце статьи видео-обзор концепта BMW X7 2019.

По словам производителя, официальная премьера серийного 7-ми местного внедорожника BMW X7 2019 состоится в октябре на Парижском автошоу. Новинка должна стать основным конкурентом Mercedes-Benz GLS, Cadillac Escalade, Range Rover и Audi Q7. Как видно с фото, интерьер нового X7 получил двухцветную отделку кожей и вставки из алькантары. Передняя панель и панель приборов, а так же центральный тоннель приукрасили лаковыми вставками из дерева.

Панель приборов нового внедорожника BMW X7 2019 теперь не только цифровая, но и в полностью новом дизайне, подобно модели 8-Series. По центру основной панели, в виде планшета расположился дисплей мультимедийной системы на основе iDrive, подобно новой BMW 5-Series. Неплохим набором укомплектовали центральный тоннель внедорожника, помимо стандартного набора в виде подстаканников, круглого селектора, рычага акпп и прочих кнопок управления, дизайнеры добавили массивный подлокотник, разделив его сверху на две части. С обратной стороны подлокотник BMW X7 2019 обзавелся панелью управления климат-контролем, двумя воздуховодами, USB портом для подзарядки и двумя подстаканниками.

Несмотря на заявление производителя, что новый BMW X7 2019 в серийном варианте будет 7-ми местным, второй и третий ряд смогут расположить максимум по два пассажира. Как видно с фото, сиденья второго ряда раздельные, подобно первому ряду, а сиденья третьего ряда не располагают пространством для трех пассажиров. Вероятней всего, что будет несколько комплектаций и вариантов нового BMW X7 2019. Первый вариант внедорожника действительно сможет расположить 7 пассажиров из-за сплошного сиденья второго ряда, а более комфортная комплектация получит 6 посадочных мест и раздельные сиденья второго ряда.

Относительно технических характеристик BMW X7 2019, то информации очень мало. Вероятней всего, основой для нового внедорожника послужила платформа CLAR. В таком случае габариты нового X7 2019 составят:

Длина, мм5100
Ширина, мм2020
Высота, мм1800
Колесная база, мм3010

По разным данным под капотом нового BMW X7 2019 установят дизельный двигатель, объемом 3,0 литра и мощностью в несколько вариантов. Так же установят бензиновые двигателя, в том числе и турбированный V8, объемом 4,4 литра и мощностью 462 л.с. По всей вероятности в продажу может поступить и гибридная модель BMW X7 2019 с силовой установкой от BMW 740e iPerformance. В тандеме к двигателям производитель предлагает установить 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию, а так же полный привод xDrive или только задний привод.

Читать еще:  Бронирование лобового стекла с помощью пленки

Некоторые специалисты уже назвали приблизительную стоимость нового BMW X7 2019, отталкиваясь от его комплектации. Цена новинки будет в диапазоне от 100 до 200 тысяч долларов, что сразу же переводит новый BMW X7 2019 в разряд дорогих внедорожников. Первые экземпляры новинки вероятней всего появятся на рынке США и Китая, а вот производство внедорожника уже наладили в Южной Каролине (США) на заводе компании.

Видео-обзор концепта BMW X7 2019:

Первый обзор BMW X7 2019: громадный потенциал у xDrive40i или xDrive50i

Тем не менее, еще не ясно, чем является X7 и каким он должен быть.

Кроссовер с тремя рядами сидений BMW X7 отлично подходит для 6- или семи пассажиров, и, вместе с этим предлагает приятное вождение для водителя и комфорт для всех пассажиров при поездках любой длительности. Высокое качество кожи, стеклянные циферблаты инструментов и мягкие на ощупь пластиковые панели, в сумме делают интерьер приятным и отлично подходят для покупателей высшего-среднего класса.

Новейшая модель BMW X7 имеет 5,164 мм в длину, от бампера до бампера, ширину в 1,999 мм и высоту 1,821 мм. Колесная база полноразмерного кроссовера составлет 3,104 мм. И это много. Это очень большой автомобиль. По всем габаритам он больше, чем кроссовер X5, так например X7 на 255 мм длиннее, и намного ближе по размерам к седану 7-серии, с которым он делит платформу. При этом BMW отмечает, что X7 делит менее одного процента частей с Rolls-Royce Cullinan. Сравнение конечно заманчиво, однако нужно признать, что любое сходство, по крайней мере, несколько случайно. Наиболее очевидна разница в стиле и дизайне, и возможно в этом BMW выигрывает.

Две модели предлагаемые сейчас дилерами BMW следующие, xDrive40i и xDrive50i. Первый поставляется с турбированным 3.0-литровым рядным шестицилиндровым мощностью 335 л.с. в диапазоне 5,500 — 6,500 об/мин и крутящим моментом в 447 Нм в диапазоне 1,500 — 2,500 об/мин. Последний оборудован 4.4-литровым V8 с турбонаддувом и пиковой мощностью в 456 л.с. в диапазоне 5,250 — 6,000 об/мин и более, чем достаточным крутящим моментом 649 Нм в диапазоне 1,500 — 4,750 об/мин. В обоих двигателях используются быстро-раскручивающиеся турбонагнетатели с двойной улиткой, прямой впрыск топлива и регулировка фаз газораспределения.

К тому же обе модели направляют тягу на ведущие колеса посредством восьмиступенчатой автоматической трансмиссии ZF (однако в 40i и 50i используются разные передаточные числа) и обе модели полноприводные. Здесь нужно учесть, что X7 достаточно тяжел и ему нужно много мощности, чтобы водитель чувствовал себя спокойно независимо от дорожных условий и скоростей. Модель оснащенная рядным шестицилиндровым двигателем чуть легче, она весит 2,435 кг, в то время как масса V8 переваливает за две с половиной тонны, 2,548 кг. Несмотря на вес X7 разгоняется с места до 100 км/ч менее, чем за шесть секунд — 40i: 5.9 секунды и 50i: 5.3 секунды. А максимальная скорость трехрядного кроссовера равна 209 км/ч (130 миль в час).

С точки зрения езды и управляемости, BMW подразумевает, что в X7 вы должны ощущать себя как в 7-серии, но с учетом того, что это кроссовер. Изоляция кабины в целом хороша, обеспечивая бесшумную езду. А мягкая подвеска и материалы отделки обеспечивают комфорт при длительных поездках.

Для достижения этого в кроссовере установлена следующая подвеска: двойной рычаг спереди и многорычажная сзади, использующая автоматическую поддержку уровня (в зависимости от массы) и настраиваемые амортизаторы. Это обеспечивает гибкость при различных режимах вождения, которых четыре: комфорт, эко, про и адаптивный и спорт. Дорожный просвет также регулируем, так X7 может увеличить клиренс на 41 мм при низких скоростях для внедорожных экскурсий, и настолько же «просесть» по отношению к стандартной высоте для облегчения погрузки багажа. И, если скорость превышает 137 км/ч, водитель может переключиться на спортивный режим вождения, при котором X7 автоматически понизит дорожный просвет на 20 мм.

Возварщаясь в кабину, если пассажиров не очень много, то при сложенном третьем ряде сидений объем багажного отсека равен 1,376 литров, достаточно для багажа и спортивного снаряжения, а если сложить и вторй ряд сидений, то можно получить 2,557 литров объема для перевозки различных грузов, длинномерных предметов и громадного количества багажа.

Если же вам покажется, что салон кроссовера недостаточно комфортабелен и высококласен, то дилеры BMW предложат вам пакет Premuim, который поднимет все на новую высоту.

BMW X7: обзор самого ожидаемого кроссовера

Немецкая компания BMW давно мечтала о модели, которая будет конкурировать с внедорожниками во всем мире.

В последнее время этот сегмент автомобилей интересует покупателей все больше, и увеличиваются требования к нему. Land Rover имеет отличные продажи в Китае, в США Mercedes GL приносит хорошие деньги немецкому автопроизводителю, Audi Q7 увеличивает показатели продаж каждый год, появился джип Бентли Бентайга и стартовал Lamborghini Urus.

Рынку нужны большие люксовые внедорожники, и в марте 2019 года поступил в продажу семиместный BMW X7, который был официально представлен публике в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе.

Дизайн новой модели

По словам источников, BMW и Rolls-Royce работали над проектом в течение нескольких лет. В 2013 году мир погрузился в крупный экономический кризис, и в компании понимали, что сейчас не время объявлять о производстве новой модели. Но она была разработана и испытана на разных платформах, работающих на многих типах двигателей, и даже получила кодовое имя F17.

Новая модель разработана на базе концепта X7 iPerformance concept, получившего осенью 2017 года на автошоу во Франкфурте массу положительных отзывов.

По заключению экспертов, прошедший глубокий рестайлинг престижный внедорожник станет в премиальной фирменной линейке наиболее совершенной, но и самой дорогой моделью премиального класса.

Экстерьер

По отношению к концепту новый БМВ Х7 2019 модельного года немного увеличился в габаритах и получил ряд обновлений в перечне штатной электроники. Финишный вариант семиместной и комфортной топовой модели на четыре посадочных места производитель планирует показать весной текущего года на Женевском автосалоне.

Внешний облик «семерки» совмещает в себе характерную для дорогих фирменных внедорожников харизму, элегантность линий и элементы футуристического стиля. Дизайн фронтальной части кузова привлекает внимание:

  • характерной для БМВ конфигурацией радиаторной решетки;
  • узкими, оснащенными цепочками светодиодных ходовых огней блоками передней оптики;
  • большим форматом нижнего щелевого и боковых L-образных воздухозаборных устройств.

В целом спереди внедорожник смотрится динамично, но несколько агрессивно. Профильная проекция кузова выявляет:

  • отличную аэродинамику панорамной крыши с компактными рейлингами;
  • темную тональность стоек бокового остекления;
  • небольшое количество рельефных кузовных деталей;
  • удобную для посадки пассажиров конфигурацию задних дверей, оснащенных эксклюзивными сенсорными замками;
  • высоту и объем колесных арок, способных принять пневматики с 23-дюймовыми легкосплавными дисками.

Дизайн тыльной части имеет много общего с однотипной серией Х5. В едином стиле смотрится затененное спойлерным козырьком заднее остекление, рельеф центральной части, вытянутые по горизонтали блоки задних фонарей и «бумеранги» воздухоотводов.

В перечне конструкционных особенностей – двустворчатая конструкция задней двери и трапециевидная форма спаренных патрубков выхлопных труб.

Интерьер

Анализ фото внутреннего оформления салона показывает, что кроссовер модели БМВ Х7 2019 получит интерьер, в полной мере соответствующий его престижному статусу. В ассортименте отделочных материалов – специальная кожа, элитные ткани, пластики и редкие виды древесины.


В штатной комплектации передней панели имеются:

  • многофункциональный приборный щиток с многорежимной подсветкой, классическими стрелочными циферблатами спидометра и указателя оборотов двигателя, а также монитором штатного компьютерного оборудования;
  • крупноформатный медийно-командный дисплей с сенсорными функциями;
  • дефлекторы, кнопки и переключатели.

Часть элементов управления бортовыми системами и устройствами перенесена на спицы руля.

На поверхности центрального тоннеля компактно расположены шайбы управления аудиокомплексом и системой климат-контроля, рычаг переключения режимов трансмиссии, выдвижной подлокотник, подстаканники и объем для мелких вещей.

Отлично поработали конструкторы над оформлением и функционалом спортивных кресел с боковой поддержкой, оснащенных большим количеством эксплуатационных настроек, системами подогрева, вентиляции, в топовых модификациях – вибрационного массажа.

Более вместительный новый кузов предоставляет максимальное количество свободного пространства для пассажиров второго и третьего ряда.

Технические характеристики

Габаритные размеры серийного кроссовера BMW X7 2019 имеют одинаковые показатели с концепт-прототипом образца 2017 года. Длина кузова с колесной базой 3010 мм составляет 5020, ширина – 2020 и высота – 1800 мм.

Достоверная, позволяющая сравнить характеристики моторного ряда информация пока отсутствует. Ожидается, что «семерка» будет предложена с бензомоторными приводами 3л/300 л.с. и 4,4 л/445 л.с.

Динамика разгона топовой модели до контрольной «сотки» не более 7 сек, в целях безопасности максимальная скорость ограничена до 250 км/ч.

Предполагается, что модульная платформа CLAR позволит использовать в конструкции комфортного кроссовера преимущества передне- и полноприводного варианта ходовой части типа Кватро.

Комплектации и цены

Перечень оснастки премиального кроссовера БМВ серии 7 образца 2019 года стоимостью от 4 000 000 рублей включает в себя полный комплект оборудования и штатных систем, необходимых для комфортной, безопасной и продолжительной его эксплуатации на протяжении назначенного производителем срока службы.

Желание расширить функционал автомобиля за счет более мощного двигателя и дополнительных опций потребует дополнительных затрат, до 6 000 000 рублей включительно.

Повышенная цена компенсируется улучшенными тяговыми и скоростными характеристиками кроссовера, легкостью и безопасностью управления в сложных и даже экстремальных дорожных условиях.

Старт продаж в России

Новинку можно будет увидеть в зарубежных салонах уже в середине 2018 года. Примерная дата выхода в России – поздняя осень или начало зимнего сезона. Оформление заявок на индивидуальный тест-драйв начнется на месяц – два раньше.

Конкурирующие модели

В этой категории представлена однотипная по основным параметрам продукция именитых европейских и азиатских брендов. В общем ассортименте следует отметить техническое совершенство премиальных внедорожников Линкольн Навигатор и Кадиллак Эскалейд.

По комфорту салона БМВ 7-й серии может соперничать с признанными законодателями автомобильной моды – элитными моделями Бентли Бентайга и Майбах GLS.

Баварский гигант: BMW X7

БМВ Х7 (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики BMW X 7 (G07) и обзор с фотографиями.

BMW X7 – полноприводный премиальный SUV полноразмерной категории и, по совместительству, «главнокомандующий» баварского X-семейства, сочетающий в себе внушительный вид, роскошный и просторный салон и инновационную «начинку», который, по словам самого автопроизводителя, «определяет прогрессивный подход марки к автомобильной роскоши»… Это – самый большой и самый дорогой кроссовер BMW, позиционирующийся «семеркой» в мире внедорожников и адресованный очень состоятельным людям, которые не готовы чем-либо жертвовать (в том числе – вылазками на природу)…

Во всей красе перед широкой общественностью BMW X7 с внутризаводским обозначением «G07» предстал в ноябре 2018 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, однако впервые он был официально рассекречен в Сети за месяц до этого события (а если быть точнее – то 17 октября). При этом концептуальный предвестник пятидверки под названием Concept X7 iPerformance демонстрировался еще осенью 2017-го на стендах Франкфуртского мотор-шоу.

Ни для кого не секрет, что баварцы слишком долго не осмеливались зайти на территорию больших SUV, где давно хозяйничают Mercedes-Benz GLS и Range Rover, но в итоге все-таки решились на такой шаг, тем самым не только завершив формирование своей кроссоверной линейки, но и создав такой автомобиль, который по некоторым параметрам превзошел основных конкурентов (например, по габаритам).

Несмотря на то, что BMW X7 насквозь пропитан гигантоманией, выглядит вседорожник симпатично, благородно, пропорционально и понятно, всем своим видом излучая монументальность и серьезность, а его образ действительно вызывает эмоции (но при этом необязательно сразу положительные).

Анфас автомобиль притягивает взгляд нахмуренным взглядом светодиодной оптики, гипертрофированными «ноздрями» радиаторной решетки и скульптурным бампером, в то время как с тылу он может похвастать двустворчатой пятой дверью внушительных размеров, элегантными фонарями, соединенными между собой хромированной планкой, и парой трапециевидных выхлопных патрубков. Сбоку полноразмерный SUV впечатляет своим размахом, однако формой массивной задней стойки уж слишком сильно походит на Mercedes-Benz GLS.

В целом же автомобиль смотрится сбалансированно и ничуть не тяжеловесно – длинный покатый капот, практически прямая линия крыши, выразительные боковины с фирменным изгибом Хофмайстера да здоровые арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 20 до 22 дюймов.

В длину BMW X7 простирается на 5151 мм, из которых 3105 мм приходится на расстояние между колесными парами, а в ширину и высоту насчитывает 2000 мм и 1805 мм соответственно. В стандартном виде дорожный просвет пятидверки составляет 221 мм, однако благодаря пневмоподвеске она может «приседать» на 40 мм для погрузки или подниматься настолько же во «внедорожном» режиме.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 2395 до 2535 кг в зависимости от модификации, а полная – от 3155 до 3290 кг.

Внутри BMW X7 «щеголяет» привлекательным, современным и «породистым» оформлением, подчеркнутым безукоризненной эргономикой, высочайшим качеством исполнения и исключительном премиальными материалами отделки (натуральная кожа, алюминий, дерево и т.д.). Непосредственно перед водителям находятся полностью виртуальный «инструментарий» диагональю 12.3 дюйма с «путаными» приборами и «пухлый» трехспицевый мульти-руль. А благородную центральную консоль возглавляет 12.3-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, под которым скомпонованы крохотный «пульт» климатической установки и клавиши управления прочими второстепенными возможностями, которые плавно переходят в панель с «шайбой» управления ГУ и рукоятью КПП, окруженной россыпью кнопочек и переключателей управления режимами движения.

По умолчанию салон BMW X7 – семиместный, причем все три ряда сидений обеспечивают нормальный запас свободного пространства (даже на «галерке» без проблем усядутся трое взрослых), отличаются пресловутой немецкой жесткостью и в обязательном порядке оснащаются подогревом и электроприводом.

На втором ряду вместо полноценного трехместного дивана могут быть установлены два раздельных кресла с индивидуальными подлокотниками и мягкими подушечками. В передней же части монтируются эргономичные сиденья с хваткой боковой поддержкой, большим количеством регулировок и памятью (а в виде опции – еще вентиляцией и функцией массажа).

При всех занятых посадочных местах у полноразмерного SUV еще остается 326-литровый отсек для багажа, а со сложенной вровень «галеркой» его полезный объем возрастает до 750 литров.

Индивидуальные кресла второго ряда не складываются, а вот трехместный диван у семиместных версий, разделенный на три секции, трансформируется в горизонтальное «лежбище», доводя вместимость «трюма» до 2120 литров. В подполье – дополнительная ниша для мелочевки, которую можно «заполнить» опциональной докаткой.

На российском рынке BMW X7 предлагается в трех модификациях на выбор, которые оснащаются исключительно рядными шестицилиндровыми моторами, относящимися к одному модульному алюминиевому семейству:

  • Под капотом бензиновой версии xDrive40i скрывается «шестерка» рабочим объемом 3.0 литра с двухпоточным турбокомпрессором twin-scroll, имеющим собственный насос и отдельную систему охлаждения, фазовращателями на впуске и выпуске, непосредственным впрыском, бездроссельной технологией впуска и 24-клапанным ГРМ, генерирующая 340 лошадиных сил при 5500-6500 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1500-5200 об/минуту.
  • Базовая дизельная модификация xDrive30d снабжается 3.0-литровым двигателем с турбонаддувом, системой впрыска Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, потенциал которого насчитывает 249 л.с. при 4000 об/минуту и 620 Нм вращающей тяги при 2000-2500 об/минуту.
  • На «вооружении» топ-исполнения M50d стоит дизель рабочим объемом 3.0 литра с четырьмя турбонагнетателями, аккумуляторным «питанием» Common Rail и ГРМ с 24-мя клапанами, производительность которого доходит до 400 л.с. при 4400 об/минуту и 760 Нм пикового момента при 2000-3000 об/минуту.

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией xDrive с фрикционной электронноуправляемой муфтой, отвечающей за переброску тяги на колеса передней оси (по умолчанию момент распределяется между осями в соотношении 40:60), и электронной системой, имитирующей блокировку межколесных дифференциалов путем «прихватывания» тормозных механизмом. Ну а для «топовой» модификации также предусматривается блокируемый задний M-дифференциал.

С места до первой «сотни» полноразмерный кроссовер «выстреливает» спустя 5.4-7 секунд, а максимально разгоняется до 227-250 км/ч (такие показатели ограничены электронным «ошейником»).

Бензиновым машинам хватает 9.5 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как топливный «аппетит» у дизельных вариантов варьируется от 7.3 до 7.5 литров.

В основе BMW X7 с заводским кодом «G07» лежит модульная архитектура CLAR, подразумевающая продольное расположение силового агрегата. Гибридная конструкция несущего кузова у автомобиля состоит из разных сортов стали (в том числе – высокопрочных и сверхвысокопрочных) и алюминиевых сплавов.

На обеих осях пятидверки применены независимые подвески с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, однокамерными пневматическими баллонами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажная система, сзади – многорычажная схема с пятью рычагами.

Штатно SUV снабжается реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем и прогрессивным передаточным отношением, а за доплату может быть оборудован полноуправляемым шасси (с задними колесами, поворачивающимися на угол до трех градусов) и 12-вольтовыми электромеханическими поперечными стабилизаторами. На всех колесах вседорожника используются вентилируемые дисковые тормоза, а исполнению M50d полагаются мощные M-тормоза с четырехпоршневыми передними и однопоршневыми задними суппортами и «блинами» увеличенного диаметра.

Российским покупателям BMW X7 в 2019 году предлагается по цене от 5 930 000 рублей – столько дилеры минимально просят за версию xDrive30d. При этом бензиновый вариант xDrive40i обойдется в сумму от 6 100 000 рублей, а за «топовую» модификацию M50d придется выложить не менее 7 620 000 рублей (к слову, и эти ценники можно увеличить чуть ли не вдвое за счет широкого перечня опций).

По умолчанию кроссовер оснащается: шестью подушками безопасности, пневмоподвеской, 20-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, EBD, ESP, полностью светодиодной оптикой, адаптивным «круизом», четырехзонным «климатом», кожаной отделкой салона, виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с 10.25-дюймовым дисплеем, подогревом всех сидений, руля и передних подлокотников, панорамной крышей, премиальной аудиосистемой и тьмой иного оборудования.

«Топовая» версия M50d может похвастать следующими особенностями: задним M-дифференциалом, тормозной системой M Sport, опять-таки M-обвесом и декором кузова и салона, колесами размерностью 21 дюйм и аудиосистемой Harman/Kardon.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector