Интересные факты истории бренда Maybach - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интересные факты истории бренда Maybach

История эмблемы Mercedes Benz

ГлавнаяИнформация История Daimler Benz История эмблемы Mercedes Benz

В 1880 году предприниматель Готлиб Даймлер украсил стену собственного дома трехлучевой звездой, используя ее в качестве оберега. Логотипом компании Daimler Motoren Gessellschaft звезда стала только в 1909 году. Она была символом применения двигателей Даймлера в воздухе, на земле и в воде, так компания выпускала еще и авиационные и судовые двигатели. Интересно, что в этом же году был зарегистрирован логотип четырехлучевой звезды, но, как видно, он не имел популярности.

Создатель первой машины с бензиновым двигателем, Карл Бенц, зарегистрировал в 1903 году свой торговый знак – рулевое колесо, которое в 1909 году сменил лавровый венок.


В 1926 году произошло слияние компаний Бенца и Даймлера, образовав всемирно известную компанию «Daimler-Benz AG». Объединенной эмблемой стала трехлучевая звезда Мерседес Бенц в лавровом венке или в круге.

Также существует другая и более распространенная версия возникновения эмблемы. Три луча – это имена трех людей: Вильгельм Майбах (великий конструктор), Эмиль Еллинек и его дочь Мерседес.

«Король автоконструкторов» Майбах был одним из первых, кто начал применять транспортные двигатели внутреннего сгорания. Консул Австрии Еллинек вкладывал очень много средств и сил, чтобы сделать двигатели для машин намного мощнее, а предприятие, на котором они производились, более преуспевающим. Именем для автомобиля «пожертвовала» дочь консула – Мерседес.

Первый вариант возникновения эмблемы Мерседеса более правдоподобен и органичен чем второй. Но есть еще одна история, которую приписывают возникновению трехлучевой звезды. Рассказывают, что в круг вписана женская фигура с широко расставленными ногами и высоко поднятыми над головой руками. Такая символика перекликается с древними временами, когда на носах кораблей были вырезаны женские головы или фигуры. Этот символ считался хранителем корабля. Так и на Мерседесе богиня защищает автомобиль в жестоких асфальтовых джунглях.

По данным рейтинга консалтингового агентства InterBrand бренд Mercedes занимает 11-е место в мире. Также эта марка автомобиля является самой дорогостоящей в Германии. Бренд Мерседеса создавался на протяжении более ста лет. Осознанно или бессознательно, создатели бренда наполняли его определенным смыслом, который закрепился навсегда. Ассоциации, которые вызывает этот автомобиль, неизменны: качество, консерватизм, надежность, престиж и безопасность.

«Майбах» — тайны породистого автомобиля

Немецкая красота

— Вилли, ты на месте?
Готлиб Даймлер заглянул в кабинет своего друга и главного инженера компании «Daimler» Вильгельма Майбаха.

— Разумеется, шеф. Как здоровье?

— Нормально. Я зашел поговорить на счет этого австрияка Эмиля Елленека.

— Он не хочет больше сотрудничать с нами?

— Наоборот. Этот богатенький консул уже поучаствовал на нашей машине в гонках в Ницце и создал нам хорошую рекламу. Я тебе больше скажу: Елленек собирается взять у нас на продажу еще 36 автомобилей.

— Господи, шеф — Майбах вытер вспотевший лоб — но нам понадобится год, чтобы собрать их.
— Именно, и он готов платить и ждать, но при одном условии: он хочет, чтобы все машины официально назывались «Мерседес» — в честь его дочери…

Через несколько месяцев после достопамятного разговора «отец автомобиля» Готлиб Даймлер скончался. Вскоре Майбах, стал свидетелем того, как модель, в которую он сам, как конструктор, вложил свой талант и знания, получила раз и навсегда закрепившееся за ней имя «Мерседес». «А могла бы называться “Майбахом”», — подумал Вильгельм, после чего, повздорив с новым руководством (правда, по другим причинам), покинул компанию «Daimler» и вместе со своим сыном Карлом основал фирму «Maybach-Motorenbau».

Первоначально речи о выпуске автомобилей не было — фирма ограничивалась изготовлением двигателей для «Цеппелинов». Но после Первой мировой Германии запретили выпускать дирижабли, и Майбахи переключились на автомобили.

Первым «Майбахом» стал… все тот же «Мерседес», купленный Вильгельмом в частном порядке у своего бывшего работодателя. «Maybach-Motorenbau» ничего не поменяла в конструкции, решив всего лишь поставить на машину свой новый двигатель.

В 1929 году умирает Вильгельм Майбах. В том же году его сын Карл выпускает один из самых мощных, роскошных и дорогих автомобилей того времени — «Майбах Цеппелин», оснащенный 12-ти цилиндровым мотором объемом 7 л и мощностью 150 л.с.

А через пару лет «Цеппелин» получает новое 8-ми литровое «сердце» мощностью уже 200 л.с. Максимальная скорость «сухопутного дирижабля» — 160 км в час. Стоимость монстра (без кузова, изготовление кузова и внутреннюю отделку осуществляла другая фирма за отдельную плату) была сопоставима со стоимостью двух десятков новеньких «Опелей».

Помимо мощности, комфорта и необычайной плавности хода «Майбах» обладал и многими другими положительными качествами. Это был первый автомобиль с тормозами на всех четырех колесах, к тому же оснащенными вакуумным усилителем. Для удобства замены колес в шасси монтировалось четыре гидродомкрата. Имелся так же компрессор для накачки шин. Коробка передач настоящее «чудо техники», напоминала современный «автомат» — управлялась небольшой рукояткой на рулевой колонке.

Собственно, переключение передач осуществлялось с помощью вакуумника. «Автомобиль, в котором надо лишь крутить руль», — так отзывались о «Майбахе» его владельцы, среди которых числились такие германские «промышленные боги» как Сименс, Бош и Хенкель, певец Энрико Карузо, богатейшие индийские магараджи и уцелевшие до поры до времени европейские монархи.

После окончания войны Карл Майбах пытался возродить выпуск «породистых» автомобилей, но с гигантом «Мерседесом» было трудно соревноваться — идея застопорилась. В 1960-м году Карл умер и компания «Daimler-Benz» «по старой памяти» купила фирму своего бывшего главного инженера. Вскоре было решено возродить бренд «Майбах», и на токийском автосалоне 1997 года был представлен концепткар с двумя буквами «М» на капоте.

А в 2002 году уже на женевском автосалоне появился роскошный лимузин представительского класса, с тех пор и до сего момента ни разу не покидавший десятку самых дорогих автомобилей.

Только очень богатый человек может позволить себе приобрести современный «Майбах». Что же касается «настоящего», довоенного «Майбаха»…

За время своего существования фирма «Maybach-Motorenbau» выпустила порядка 1800 авто. По приблизительным подсчетам до наших дней «дотянуло» около полутора сотен машин.

Часть из них стоит в музеях, остальные находятся в коллекциях людей, не афиширующих себя, и отнюдь не стремящихся расставаться со своими сокровищами. Эти «Майбахи» очень редко появляются на аукционах, а потому цену на них назвать крайне сложно.

Интересные факты истории бренда Maybach: TOP-10

Статья о самых интересных фактах из истории бренда Maybach, становление и развитие компании, взлеты и падения. В конце статьи — видео про музей Майбах.

Содержание статьи:

  • Личности
  • Фальшивые деньги
  • Сотовый радиатор и карбюратор
  • Что общего между Maybach и Mercedes
  • Дирижабли
  • Первый Майбах
  • Военные проекты
  • Послевоенная история
  • 1997 год, возрождение марки
  • 8-ступенчатая коробка и DS8 Zeppelin
  • Видео про музей Maybach

История автомобилей Maybach неоднозначна и при этом интересна. Мало кто знает, насколько обширный след эта немецкая компания оставила в истории. Рассмотрим наиболее интересные факты из биографии этой легендарной марки.

1. Личности

Основателем марки считается Вильгельм Майбах, сын плотника, осиротевший уже в 10 лет. Он рос в коммуне, где управлявший ею викарий учил мальчиков инженерному искусству. Хотя предприятие было не очень успешным с коммерческой точки зрения, оно позволило выявить молодого, одаренного конструктора. Настолько одаренного, что впоследствии даже конкуренты называли его «королем конструкторов».

Именно этот фактор сыграл огромную роль в становлении марки, а талант перешел по наследству к его сыну Карлу Майбаху, под чьим руководством компания стала известной во всем мире.

Затем судьбы свела Майбаха с Готтлибом Даймлером. Приехавший в коммуну с целью реорганизации убыточного производства, он рассмотрел потенциал Вильгельма и заинтересовал его конструированием двигателей внутреннего сгорания. После обучения чертежной науке и почти 10 лет совместного труда с Даймлером автоконструкторы разработали свой первый высокооборотистый, но весьма легкий двигатель. Так два легендарных инженера объединились для создания своего собственного, уникального и неповторимого бренда.

Еще одна личность, которую нельзя не упомянуть в контексте Maybach – это граф Цеппелин. Благодаря тому, что он привлек опытных инженеров к созданию дирижаблей и разработке авиамоторов, они затем смогли значительно повысить эффективность своих автомобилей.

2. Фальшивые деньги

Первые опыты с двигателями внутреннего сгорания Вильгельм Майбах производил совместно с Готтлибом Даймлером в далеком 1883 году. Тогда было не очень понятно, как и для чего его применять достаточно слабосильный мотор, а потому прикрепили его на раму велосипеда. Таким образом, свет увидел их первый мотоцикл.

Для конца 19 века бензиновые моторы были в новинку – люди пугались резкого запаха выхлопных газов, негативно реагировали на шум, так как первые моторы не имели глушителей. Когда начинающие конструкторы стали запускать свои двигатели, соседи приняли их за фальшивомонетчиков и даже вызвали полицию. В результате Даймлеру и Майбаху пришлось доказывать, что они не имеют отношения к производству фальшивых денег.

3. Сотовый радиатор и карбюратор

Майбах подарил миру много новаторских для своего времени конструкторских решений. Среди прочего был и сотовый радиатор, который повысил эффективность охлаждения силового агрегата. До этого инженерами использовался простой жидкостный радиатор или воздушное охлаждение. Это приводило к частому перегреву моторов, которые к тому моменту уже стали достаточно мощными.

Перечисленные изобретения – только малая часть новинок, которые разработали отец и сын Майбахи.

4. Что общего между Maybach и Mercedes

Не так давно немецкие производители выпускали автомобиль Mercedes-Maybach. Но далеко не все автолюбители знают, что это сочетание имеет под собой исторические корни, а не просто выкуплено компанией Мерседес.

Дело в том, что первый гоночный автомобиль, получивший название «Mercedes», был разработан Вильгельмом Майбахом. Это полностью его детище, которое он создал по заказу Эмиля Еллинека. Произведен этот автомобиль был на мощностях Daimler, и в дальнейшем продукция этого завода сохранила за собой всем известное имя «Мерседес».

Вильгельм работал в компании до 1907 года, под его руководством были созданы все модели Mercedes, которые производили в те годы, а наработки использовали даже после его ухода из компании. Поэтому марка Мерседес напрямую связана с Майбахом, даже несмотря на то, что Вильгельм и его сын Карл пошли своим путем, отказавшись от сотрудничества с «Даймлер».

5. Дирижабли

После ухода из компании, которая дала им путь автомобильный мир, Майбахи неожиданно не стали открывать фирму по производству автомобилей. Они начали сотрудничать с графом Цеппелином, который на тот момент производил дирижабли.

Тут они смогли получить очень интересную и ответственную работу по изучению особенностей использования дирижаблей. Они должны были иметь очень надежные двигатели, способные работать в сложных погодных и технологических условиях. На тот момент моторов, удовлетворяющих подобный запрос, практически не было.

Производители дирижаблей пытались устанавливать авто- и авиамоторы, но они по ряду технологических нюансов не подходили.

Именно создавая двигатели для дирижаблей, отец и сын обрели мировую известность. Еще очень долгое время публика неотрывно связывала их с вальяжными гигантскими воздушными судами. Только спустя десяток лет слава создателя моторов для дирижаблей отклеилась от Майбахов.

6. Первый Майбах

Возвращение к созданию автомобилей произошло по ряду причин. Вот некоторые из них:

  • желание Карла развиваться в создании автомоторов;
  • экономические проблемы в послевоенной Германии.

Карл неоднократно объявлял, что его настоящей страстью является создание автомобилей, а вовсе не дирижаблей. Но во время Первой мировой войны они были чрезвычайно востребованы, и компания Цеппелин бурно развивалась.

Хотя граф считал, что за этим транспортом будущее, жизнь показала иное. В военные годы дирижабли в первую очередь запомнились как бомбардировщики, поэтому после поражения Германии ей было запрещено содержать военные дирижабли. Так как рынка грузового воздушного транспорта тогда не существовало, а тяжелые экономические условия и не позволяли ему родиться, слава компании стала падать, и Майбахи перестали сотрудничать с Цеппелин.

Читать еще:  Схема автомобильного генератора

С дирижаблями было покончено в 1918 году, а уже в 1919 году они представили свой первый автомобиль, носивший их имя. Первой моделью стал «Maybach W1». Он был создан на основе шасси Даймлер, имел мотор мощностью 46 л.с. и шесть цилиндров.

Параллельно этому, они создали мотор для нескольких представительских авто по заказу одной из голландских фирм. И уже на основе этого двигателя был создан автомобиль «Maybach W2». Причем он сразу было отнесен к классу лимузинов, что предопределило развитие марки как автомобилей для богатых людей.

Причина такого выбора банальна – у их основного конкурента «Daimler-Benz» были капиталы, сборочные линии, а также опытные менеджеры. Поэтому Майбахи не смогли бы тягаться с конкурентами в массовом сегменте, а вот в премиальном сегменте такой проблемы не существовало.

Но наибольшую известность компании принес «Maybach W3». Он был представлен на Берлинском автосалоне и имел целый ряд новшеств, обогнавших свое время:

  • Тормоза впервые были установлены на все колеса;
  • В каждом цилиндре было по 2 свечи зажигания;
  • Вместо сцепления установили три педали, переключающие скорости. Первая педаль основная, вторая использовалась при подъеме в гору, третья – задний ход.

Следующая модель имела такую же трансмиссию, но впоследствии с ростом мощности от этого решения пришлось отказаться.

7. Военные проекты

С началом Второй мировой войны спрос на лимузины стал снижаться. В итоге с 1941 года компания работает только с оборонными заказами, выпуская двигатели для тяжелой армейской техники.

За годы войны было произведено более 140 тысяч силовых агрегатов разной мощности. Пожалуй, самыми известными стали «Maybach HL 230P30», имеющие мощность в 700 л.с. Они устанавливались на танках «Тигр» и «Пантера», так как мощность и высокая надежность позволили сделать их массивными, хорошо защищенными и очень опасными для противника.

8. Послевоенная история

Война всегда негативно сказывается на экономике, и компания Майбах прочувствовала это очень хорошо. После победы союзников она опять стала испытывать финансовые сложности. Заказов на военную технику не стало, а потребителю был неинтересен сегмент дорогих автомобилей. Европа была разорена войной, заводы повредили бомбардировки. Ко всему прочему, Карлу пришлось в принудительном порядке несколько лет отработать во Франции в качестве наказания за сотрудничество с фашистами.

В 1957 году Майбах попытался создать новый автомобиль, который смог бы вернуть компанию на рынок. Но это ему не удалось. Вероятно, сказался возраст, ведь ему было почти 80 лет. После его смерти компания Майбах отошла к конкурентам «Daimler-Benz».

9. 1997 год, возрождение марки

В конце двадцатого века маркетологи «Daimler-Benz» искали способ поднять продажи своей продукции в премиальном сегменте, тогда и появился концепт-кар «Mercedes-Benz Maybach».

Но задумку трудно назвать удачной. Новый автомобиль потребители воспринимали как Мерседес, только с другим шильдиком на кузове. Поэтому особых успехов достичь не удалось, и в 2015 году выпуск Майбах был в очередной раз остановлен.

10. 8-ступенчатая коробка и DS8 Zeppelin

Сейчас самой популярной, самой востребованной коробкой передач является не классическая механика, а 8-ступенчатая трансмиссия. Она устанавливается едва ли не на все машины всех производителей, от BMW до Bentley.

Компания Maybach стала первой использовать на своих автомобилях АКПП с 8 передачами. Это произошло аж в 1929 году. Такой подход позволил сделать движение автомобиля максимально плавным для того времени.

Детище Карла Майбаха можно назвать предшественником большого количества трансмиссий, которые были сконструированы с учетом его наработок. Пожалуй, это одно из наиболее значимых его достижений, хоть и незаслуженно забытое.

Хотя история Maybach достаточно интересна и многогранна, автомобили бренда почему-то так не смогли найти своего места в современном автомобильном мире.

Видео про музей Майбах:

Maybach. История марки

Удивление читалось в глазах всех представителей автомобильной общественности, когда несколько лет назад Daimler-Benz решили обратиться к давно забытой марке Maybach и назвать этим именем свою топовую модель

Чем же был Майбах раньше и что он представляет собой сейчас? Давайте обратимся к истории.

Вильгельм Майбах и его сын Карл в 20-30-х годах прошлого века были известны автомобильному миру как создатели едва ли не самых роскошных и дорогих машин. Свою деятельность Вильгельм Майбах начинал под формальным руководством небезызвестного Готтлиба Даймлера, который традиционно считается одним из двух изобретателей автомобиля с бензиновым двигателем. Однако исторические факты обнаруживают, что движущей силой компании был Майбах, но никак не Даймлер.

Первоначально компания специализировалась на выпуске двигателей (и для Цеппелинов в частности), однако позже было принято решение о переоборудовании производства под нужды автомобильной промышленности. В годы Второй Мировой войны Maybach занимался поставками танковых двигателей для Третьего Рейха.

Поворотный момент в истории компании произошел в 1961 г, когда она была выкуплена. На долгие годы торговая марка Maybach была фактически забыта. Лишь в конце 90-х годов прошлого века менеджеры Daimler-Benz решили, что пришла пора возродить автомобили под легендарной маркой Maybach. Первый концепт нового автомобиля общественность увидела в 1997 г, а уже в 2002 году он был запущен в серию. Maybach буквально взорвал рынок представительских машин для состоятельных людей.

Характеристики Maybach

Новый автомобиль Maybach выпускается в двух версиях – стандартной (5,7 м) и удлиненной (6,2 м). Отсюда индекс в названии – 57 или 62. Оснащение предельное. Автомобили комплектуются пневматической подвеской Airmatic DC, которая меняет жесткость под бдительным контролем электроники. И есть вещи, о существовании которых можно и не догадаться – например, упрятанные в центральный подлокотник серебряные фужеры для шампанского. В отделке использованы, естественно, только лучшие материалы. Стеклянная крыша – с переменной прозрачностью и способна сама излучать свет. Обе модификации оснащаются мощным двигателем Maybach Type 12 мощностью 550 л.с.

Цена Maybach

Цена на продукцию Maybach, как и стоит ожидать, запредельная. Даже не говоря о модели Exelero, выпущенной в единственном экземпляре и стоящей 8 000 000 $, далеко не каждый богач может позволить тебе 62 или 57. Говоря точнее, цены на 57-ю версию начинаются с 18 900 000 рублей, а на 62-ю – с 20 900 000 рублей.

Maybach — история бренда

Maybach — немецкая автомобилестроительная компания, известная, прежде всего, производством эксклюзивных и дорогих автомобилей высшего класса. Изначально предприятие занималось авиационными двигателями для дирижаблей. После Первой мировой войны началось производство автомобилей марки Maybach. В годы Второй мировой войны Maybach производила двигатели для танков Вермахта.

В 1960 году компания была куплена концерном Daimler, и в 2002 году производство автомобилей было возобновлено.

В 1907 году Вильгельм Майбах ушел из компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и вместе со своим сыном Карлом занялся проектированием авиационных двигателей для дирижаблей «Цеппелин». 23 марта 1909 года Майбахи и граф Цеппелин основали в баварской коммуне Биссинген компанию Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (Компания по производству авиационных двигателей), которая являлась дочерней компанией Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Карл Майбах занял пост директора и дизайнера, а его отец Вильгельм стал техническим консультантом компании. В 1912 году компания получила новое название Motorenbau GmbH и переехала в город Фридрихсхафен.

Двигатели, выпускавшиеся под брендом Maybach, отличались лёгкостью и надежностью. Во время Первой Мировой войны они устанавливались на дирижабли компании «Цеппелин». В линейке двигателей Maybach были дизельные рядные шестицилиндровые двигатели: AZ — 140 лошадиных сил, DW или IR — 160 лошадиных сил, CX — 210 лошадиных сил и HS — 240 лошадиных сид. Позже были представлены модификации: Mb III (улучшенная версия IR) и Mb IV (модификация HS).

С 1916 года на дирижабли «Цеппелин» начали устанавливать моторы Maybach Mb.IVa, который при тестовом полете показал мощность 245 лошадиных сил, подняв дирижабль на высоту в 1800 метров. С началом продаж этого мотора, его мощность обозначили как 260 лошадиных сил, чтобы не казалось, будто Mb.IVa слабее своих 260-сильных предшественников.

Двигатели под брендом Maybach устанавливались не только на «Цеппелинах», но и на дирижаблях других производителей, том числе Parseval и Schütte-Lanz. Дирижабль Parseval PL-14 «Буревестник», на котором было установлено два двигателя Maybach, был куплен Российской Империей.

После окончания Первой Мировой войны, по Версальскому договору, в Германии не могли производить военную технику. Под запрет попали и авиационные двигатели. Компания Motorenbau GmbH была вынуждена сферу деятельности, переключившись на производство двигателей для автобусов, пожарных и санитарных машин, а также локомотивов.

В 1918 году компания изменила название на Maybach-Motorenbau GmbH.

Карл Майбах начинает искать покупателей на свои моторы среди производителей легковых автомобилей. Единственной компанией, согласившейся купить моторы Maybach, стала нидерландская автомобильная компания Spyker. В 1920 году был заключен контракт на поставку 1000 двигателей. Но компания Spyker находилась в плачевном финансовом положении, сумев оплатить только 50 моторов. После этого Карл Майбах решил, что ему нужно начать производить собственные автомобили. При этом его целью было создание высококачественных и комфортных автомобилей.

Первый экспериментальный автомобиль Maybach W1 был создан еще в 1919 году. Эта модель базировалась на шасси Mercedes и была оснащена мотором Maybach мощностью 35 лошадиных сил. В 1920 году был создан еще один автомобиль Spezialrennwagen. На него установили авиационный двигатель мощностью 300 лошадиных сил, он мог развить максимальную скорость 160 километров в час.

В 1921 году на автосалоне в Берлине был представлен первый серийный автомобиль Maybach W3. Его основой послужил концепт W1. Модель W3 удостоилась широкого внимания прессы из-за своего дизайна. Кузов был разработан компанией Германа Спона (Hermann Spohn), которая создала кузов и для следующей модели Maybach.

В 1926 году появилась следующая модель компании — Maybach W5. Шестицилиндровый двигатель этого автомобиля, мощностью 120 лошадиных сил, был одним из мощнейших автомобильных моторов того времени.


Maybach W5

В 1928 году была выпущена модификация W5 SG, которая отличалась улучшенной коробкой передач. Каждый автомобиль собирался с учетом пожеланий заказчика, что сказывалось на стоимости.

Слияние компаний Daimler и Benz подтолкнуло Карла Майбаха усовершенствованию своих автомобилей. Инженеры Maybach приступили к разработке автомобиля с двигателем V12.

В 1929 году дирижабль «Граф Цеппелин» установил мировой рекорд, совершил кругосветный перелёт за 448 часов. И на нем были установлены пять двигателей от компании Maybach мощностью в 550 лошадиных сил. Карл Майбах решил использовать это обстоятельство в рекламной кампании. Позже, для этого же к названию новой модели добавили слово Zeppelin.

В 1929 году была представлена модель Maybach 12, оснащенная двигателем объемом 7 литров мощностью 150 лошадиных сил. Автомобиль удостоился хвалебных отзывов прессы.

В 1930 году компания представила новую модель с двигателем V12 — Maybach DS7 Zeppelin. Этот автомобиль стал третьим в мире автомобилем с мотором V12 после Daimler Double-Six и Voisin и самым дорогим немецким автомобилем своего времени. Его стоимость составляла 50 000 рейхсмарок. За эти деньги можно было купить 33 автомобиля Opel P4.

В этом же году началось производство еще одной модели Maybach — DSH с шестицилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Эта модель не смогла привлечь покупателей, было собрано всего 100 автомобилей. Производство модели DSH прекратилось в 1937 году.

В 1931 году компания Maybach представила модель DS8 Zeppelin с 8-литровым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил и 5-ступенчатой коробкой передач.

В 1931 году также была представлена модель Maybach W6 с рядным шестицилиндровым двигателем.

Помимо разработки автомобилей, Maybach выпускала и двигатели кораблей и поездов. Двумя двигателями Maybach мощностью в 302 кВт был оснащён дизель-поезд DRG 877, побивший рекорд скорости среди поездов — 160 км/ч.

В 1935 году компания начала производство модели SW, получившей прозвище «маленький Maybach». Модель Maybach SW35 оснащалась шестицилиндровым двигателем HL 35 мощностью 140 лошадиных сил. Этот автомобиль имел расход топлива 17—18 литров на 100 километров пути, в то время как расход топлива Zeppelin составлял 28—30 литров.

Читать еще:  Представлен BMW 5

В 1936 году эту модель сменила модель SW38 с кузовом лимузин. В 1939 году была представлена еще одна модификация — SW42, которую оснастили двигателем с объемом 4,2 литра. Автомобили Maybach SW стали самыми массовыми автомобилями компании — их было выпущено 850 штук.


Maybach SW 38

В 1941 году компания Maybach свернула производство автомобилей. За двадцать лет было создано приблизительно 2000 автомобилей марки Maybach.

В годы третьего рейха компания практически стала монополистом в разработке и производстве двигателей для танков. Большая часть немецких танков и самоходных установок на их базе, а также почти вся полугусеничная военная техника, оснащалась двигателями Maybach.

По заказу немецкой армии, Maybach разработала более десятка различных моделей двигателей, устанавливавшихся на серийные и опытные образцы бронетехники и военных машин.

Кроме моторов, компания Maybach производила и танковые трансмиссии.

В феврале 1945 года завод Maybach в городе Фридрихсхафен подвергся массированной бомбардировке со стороны американских ВВС.

После поражения Германии в войне, Карл Майбах был арестован и отправлен вместе со своими инженерами во Францию. Там он занялся разработкой двигателя мощностью в 1000 лошадиных сил по заказу правительства Франции.

В 1951 году рассматривался вопрос возобновления производства автомобилей, однако необходимых для этого денежных средств не было, и Карл Майбах покинул предприятие в 1952 году.

6 февраля 1960 года Карл Майбах скончался. В этом права на компанию Maybach, были выкуплены концерном Daimler. переименована в MTU Friedrichshafen GmbH и занималась производством дизельных двигателей.

В 1997 году, на Токийском автосалоне, компания Mercedes-Benz показала концепт-кар Maybach с 6-литровым двигателем.

В 2002 году было начато серийное производство представительских автомобилей под маркой Maybach. Автомобили собирали на заводе в Зиндельфинген под Штутгартом. Первой моделью возрожденной марки стала Maybach 57. Вместе с ней было налажено производство удлиненная версия этой модели — Maybach 62. Цена двух моделей составляла соответственно 292 700 и 340 020 долларов. Автомобили собирались вручную с учётом спецификаций заказчика. Сборка одного Maybach занимала в среднем 60 дней.


Maybach 57

В мае 2005 года в Берлине был представлен спорткар Maybach Exelero. Этот автомобиль разработали по заказу компании Fulda Reifen, всемирно известного производителя шин. Для разработки дизайна этой модели, Maybach привлекла политехнического колледжа. Exelero оснастили двигателем с мощностью 700 лошадиных сил, который разгонял автомобиль до 350 километров в час. Этот спорткар был собран в единственном экземпляре и продан за 8 миллионов долларов.


Maybach Exelero

В 2006 году на Женевском автосалоне была представлена модификация Maybach 57 с литерой S в названии. От обычного Maybach 57, новинка отличалась более высокими характеристиками и рядом модернизаций.

В 2007 году, на автосалоне в Пекине, была представлена модель Maybach 62S. Она подверглась критике за слишком большое сходство с S-классом от Mercedes.

В этом же году на основе дизайна модели 62S была создана модель Maybach Landaulet с открывающимся над задними сидениями мягким верхом.

В 2009 году на Женевском автосалоне показали очередную модификацию Maybach. В названии появилось слово Zeppelin, призванное напомнить о Maybach Zeppelin 1930-х годов.

В 2011 году появилась бронированная версия Maybach — седан Maybach Guard, собранный на платформе Maybach 62.

В ноябре 2011 года руководство Daimler приняло решение о сворачивании выпуска автомобилей Maybach, так как марке не удалось составить достойную конкуренцию Bentley Motors и Rolls-Royce. Рассматривалось два варианта решения: либо закрыть компанию, либо продолжить производство в партнёрстве с Aston Martin. Британский автопроизводитель даже разработал концепцию второго поколения Maybach. Однако сотрудничества не состоялось, и компания была закрыта. Как заявил глава концерна Дитер Цетше, в компании пришли к решению, что в люксовом сегменте Mercedes-Benz S-класс будет иметь больший успех. Проект так и не вышел на уровень самоокупаемости: на каждом автомобиле Maybach концерн терял около 300 тысяч евро. В апреле 2012 года компания объявила о продаже автомобилей со скидкой в 100 000 долларов, чтобы избавиться от складских запасов. В полдень 14 августа Daimler распространил прайс-лист на 2013 год, в котором напротив всех моделей стояла пометка — «Снято с производства».

4 интересных факта о Вильгельме Майбахе, создателе первого автомобиля Mercedes

Вильгельм Майбах навсегда вошел в мировую историю благодаря своим изобретениям в сфере машиностроения. Рассказываем, что нужно знать об этом удивительном человеке.

Вильгельм Майбах известен всему миру как успешный предприниматель и талантливый автоконструктор. До сих пор его имя носят роскошные немецкие машины люксового бренда Mercedes-Maybach, которые знамениты своим высоким уровнем комфорта и использованием передовых технологий. 21 ноября на автосалоне в Гуанчжоу состоялась мировая презентация нового внедорожника Mercedes-Maybach GLS, представляющего собой усовершенствованную и премиальную версию Mercedes-Benz GLS. В честь этого события мы решили вспомнить несколько интересных фактов из жизни Вильгельма Майбаха, человека-легенды.

Он стал сиротой в 10 лет, но его целеустремленность помогла ему преодолеть жизненные трудности

Вильгельм Майбах родился в городе Хейльбронн (Германия) в 1846 году в семье плотника. Обстоятельства сложились таким образом, что когда мальчику исполнилось 10 лет, он остался круглым сиротой. Судьбой ребенка заинтересовалась благотворительная организация, взявшая его на попечительство – так Вильгельм попал в приют Брудерхаус Ройтлинген. Днем он занимался в мастерской на заводе, а вечером посещал уроки черчения и математики в городской школе. Также он начал изучать английский язык, а все свободное время проводил за чтением трудов Юлиуса Вейсбаха, автора «Технической механики». Вскоре выдающиеся способности Вильгельма высоко оценил Густав Вернер, директор школы, в которой мальчик проходил обучение. Покровительство Вернера стало залогом их дальнейшей дружбы.

После окончания школы Вильгельм Майбах познакомился с Готтлибом Даймлером – эта встреча стала по-настоящему судьбоносной

Когда Вильгельму исполнилось 17 лет, на завод, где он работал, пришел немецкий инженер, конструктор и промышленник Готтлиб Даймлер. Он был назначен на должность технического директора и стал заниматься развитием предприятия. Его внимание сразу же привлек молодой человек, который был не по годам умен и изобретателен. Майбах также был впечатлен своим новым наставником и его идеями. В 1866 году Даймлеру предложили перейти в фирму «Doiz», производящую стационарные двигатели внутреннего сгорания. Он ответил согласием, но поставил одно условие новым работодателям: его помощник – Вильгельм Майбах – также должен был получить место в компании. Когда представители «Doiz» приняли требование Готтлиба, контракт был подписан. На новом предприятии Майбах и Даймлер занялись усовершенствованием двигателей, намереваясь сделать их более компактными и легкими. Однако через некоторое время у изобретателей возникли разногласия с руководством «Doiz». В результате они покинули компанию и основали свое собственное предприятие.

Майбах изобрел двигатели нового поколения и первый в истории мотоцикл

Открыв собственную компанию, Майбах и Даймлер получили возможность работать над своими изобретениями без давления руководства свыше. За три последующих года они представили сразу несколько инноваций, каждая из которых была прорывом в индустрии. В августе 1883 года Вильгельм Майбах изготовил стационарный двигатель, который весил всего 40 килограмм, работая на бензине. В конце того же года он усовершенствовал его технические характеристики и доработал лаконичный дизайн, а также (совместно с Даймлером) изобрел новую систему зажигания. В те дни в стационарных двигателях смесь воспламенялась открытым пламенем. Майбах и Даймлер стали использовать лампу накаливания, нагреваемую раскаленной горелкой. Весь процесс контролировался специальным клапаном в камере сгорания, который по необходимости открывался или закрывался. Так изобретателям удалось добиться стабильной работы двигателя даже на низких скоростях. А в 1885 году Майбах и Даймлер представили первый в мире мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания. Это стало настоящей революцией в индустрии машиностроения. Сегодня копии того самого легендарного мотоцикла можно увидеть в музее концерна Mercedes-Benz в Штутгарте и в Немецком музее достижений естественных наук и техники в Мюнхене.

Вильгельм Майбах достойно выдержал конкуренцию с Карлом Бенцем и стал создателем первого автомобиля Mecredes

В середине 1880-х у Майбаха и Даймлера появился серьезный конкурент – Карл Бенц. Именно этот человек изобрел первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в 1886 году. Но Майбах и Даймлер уже буквально «дышали ему в спину»: в 1888 году их компания представила свой первый «серьезный» автомобиль Daimler на Всемирной парижской выставке. В отличие от других изобретателей, Майбах и Даймлер проектировали свою машину «с нуля» – иными словами, они не адаптировали части других транспортных средств, а создавали все новое. В 1890 году их компания сменила название на Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) и обзавелась новым логотипом – трехконечной звездой, которая до сих пор является символом Mercedes. Как гласит легенда торговой марки, логотип был призван воплотить основную идею предприятия: «Мощные моторы на земле, на воде и в воздухе». В 1900 году известный предприниматель и консул Австро-Венгрии Эмиль Еллинек обратился к DMG с просьбой создать новый автомобиль по его специальному заказу. Этим занялся Вильгельм Майбах, и уже через год миру был представлен Mercedes 35 PS. Автомобиль был назван в честь дочери заказчика и превзошел самые смелые ожидания как Эмиля Эллинека, так и DMG. До сих пор эта модель считается легендарным творением, заложившим фундаментальные основы архитектуры автомобилей.

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

Текст: Marie Claire Editorial · 29 ноября 2019

5 фактов о первом внедорожнике Maybach

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet – самая громкая премьера немецкого концерна на мотор-шоу в Женеве. По иронии судьбы первый в истории люксового суббренда внедорожник является вместе с тем прощальной и самой топовой версией нынешнего поколения Gelandewagen. Осенью миру будет представлен новый G-Class, тогда же стартуют официальные продажи роскошного G 650 Landaulet. Стоимость автомобиля в Европе составит 500 000 евро, а для российских клиентов супервнедорожник будет предложен за 60 000 000 рублей.

Название «Ландоле» происходит от французского слова «ландо», которым обозначают тип кузова автомобиля с откидывающимся над задними сиденьями верхом. А началось все и вовсе с немецкого города Ландау, где в XVIII веке развернулось крупное производство карет и экипажей, в том числе с мягким откидным верхом.

Насколько он крут?

Насколько же и огромен. Длина G 650 Landaulet составляет 5345 мм – это всего на 108 мм меньше, чем у Mercedes-Maybach S 600. В ширину машина достигает 2110 мм, а в высоту – 2235 миллиметров. Колесная база в сравнении с обычным G-Class увеличилась на 578 мм, до 3428 миллиметров.

Лимузин для офф-роуда?

Да, это именно лимузин! Увеличение колесной базы сделало возможным установку в салоне опускающейся стеклянной перегородки между передней и задней частями салона. Кроме того в распоряжении пассажиров на втором ряду пара экранов мультимедийной системы, выдвижные столики, сиденья с массажем и бесчисленным количеством регулировок от S-Class Pullman, фирменные серебряные бокалы и многое другое.

Он проедет там, где другие не смогут?

В отличие от многих люксовых SUV, возможности Mercedes-Maybach G 650 Landaulet действительно ограничены исключительно здравым смыслом. В распоряжении водителя (и экипажа) полноприводное шасси на портальных мостах, 450 мм дорожного просвета, понижающая передача, три дифференциала с блокировками и шины размерностью 325/55 R22 – все как у G 500 4×42.

Что у него под капотом?

Для G 650 Landaulet производитель предлагает всего один силовой агрегат, который позаимствовали у другого Gelandewagen – AMG G 65. Это 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 6,0 л, оснащенный двойным турбонаддувом. На пике мотор развивает 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, которые передаются на семиступенчатую автоматическую коробку передач. Первую «сотню» автомобиль набирает уже через 5 с после старта, а максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км в час.

Читать еще:  Сравнение летних шин R17, тест

Это первый ландоле?

Нынешний G 650 Landaulet далеко не первый автомобиль с подобным типом кузова в истории немецкого бренда. Еще в 1910 г. был выпущен автомобиль Benz 25/45 PS, представлявший тогда этот особый класс. Другими известными ландоле из Штутграта были Mercedes-Benz 300d Landaulet (1960), Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet (1964) и Maybach 62S Landaulet (2008).

Интересные факты истории бренда Maybach

Через два года большой всероссийский испытательный пробег приносит успех 6-цилиндровому компрессору Mercedes, 6-цилиндровому автомобилю Benz, грузовику Daimler, грузоподъемностью 3,5 т, и грузовику Benz, грузоподъемностью 2,5 т.
В 1926 был образован концерн Daimler-Benz AG
В период с 1946 по1969 — Daimler-Benz AG экспортировал в СССР 604 легковых автомобилей, 20 грузовых автомобилей, 7 автобусов и 14 автомобилей Unimog и, конечно же, они все были успешно распроданы.
В 1974 году компания открыла представительства первого иностранного автопроизводителя — Mercedes-Benz. К основными задачами представительства относились не только консультирование и оказание поддержки в сфере автотранспорта, но и подготовка условий для совершения сделок.
В постсоветское время первый официальный дилер концерна Daimler-Benz AG — АО «ЛогоВАЗ-Беляево» открылся в 1992 году.
В 1994 было основано АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили», через год открыт склада запчастей и технического центра в Москве, где на постоянной основе проводится обучение механиков и продавцов.
В1998 произошло слияние концерна Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation. Через год произошла интеграция подразделения «Крайслер/Джип» в структуру ЗАО «Мерседес-Бенц Автомобили». Это слияние привело к переименованию компании в ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» в 2000 году.
В апреле 2002 ЗАО “ДаймлерКрайслер Автомобили РУС” становится генеральным импортером легковых, а также малотоннажных и специальных (до 7,5 т.) автомобилей Mercedes-Benz в России. С 2003 компания представляет марку Maybach в России.

История бренда

Интересные факты

Истории любви

Я работаю водителем автобуса «Мерседес». Моя невеста частенько забегала ко мне на работу прокатиться. Её подружки спрашивали, где она пропадает, на что я посоветовал ей отвечать: «Катаюсь со своим молодым человеком на 14-ти метровом «Мерседесе» с мощным мотором и кучей сидений». Звучит красиво)))

  • Currently 3.55/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 22 ) голосов

Мой папа на 120 км в час съехал с шоссе, перевернулся несколько раз и не получил ни царапины! Его спас его мерседес от которого сейчас остался лишь значок.

  • Currently 3.53/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 24 ) голосов

Когда я был маленьким, я нашёл значок от Мерседеса и долго гадал, что это такое (раньше машин с таким знаком было мало). Теперь я вырос и купил свой Мерседес!

  • Currently 3.53/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 17 ) голосов

Я попал в аварию на мерседесе 77 года, так она в хлам, а я домой сам уехал.

  • Currently 2.91/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 11 ) голосов

В 1991 году я привез машину Мерседес-геленваген из германии и попал в аварию. Приехало гаи и даже не стало протоколировать обвинив человека на жигулях во всех смертных грехах.

  • Currently 2.78/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 9 ) голосов

На одной из презентаций Мерседес, открытие нового автосалоны Мы всей семье участвовали. Нам подарили каждому майки с логотипом Мерседес. Тогда мы понимали, что купить автомобиль такой марки не реально. Но спустя полтора года мы участвовали в акции от Мерседес и мы с мужем выиграли скидку от Мерседес в размере 50% на приобретении автомобиля класса В или С. Мы шанс не упустили взяли не достающий кредит и стали обладателями нового автомобиля. Как говорится мечта сбылась. Кто бы мог подумать тогда, что так все случится. Наша машинка до сегодняшнего дня служит верой и правдой.

  • Currently 0.00/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 0 ) голосов

Письма бренду:

Мерседес бенц. Спасибо, что вы заставляете улыбаться и делать каждую свою поездку незабываемой. Спасибо за хорошее качество.

Мерседес. Добротность и качество, доведенные до абсолюта, достойны уважения!

Автомобиль мерседес — это мечта всех поколений. Это имидж, уверенность и престижность!

Мерседес — красивый, мощный, элегантный, уверенный, дорогой, представительный, прекрасный, неповторимый, послушный, непревзойденный, безопасный, быстрый. Оставайся таким.

Мерседесу: захватите в этом году лидерство по продажам в премиум-сегменте в мире и не упускайте его! Удачи!

Компания мерседес! Вы делали прекрасные, качественные автомобили! Прекратите гнаться за модой одноразовых машин! Держите марку!

История автомобильного бренда Maybach

В 1909 году была основана компания «Maybach», которой дал свое имя известный инженер и конструктор Вильгельм Майбах, работавший ранее в концерне «Даймлер», но покинувший ее после конфликта в 1907 году. Впрочем, новая фирма Вильгельма и его сына Карла с момента своего основания и до окончания Первой Мировой Войны занималась созданием авиационных силовых агрегатов, сотрудничая с графом Цеппилином и немецкими вооруженными силами.

Переломный момент наступил в 1918 году, когда по итогам войны было запрещено производство какой-либо военной и авиационной техники на территории Германии. ОднакоВильгельм Майбах не стал возобновлять работу своей компании, поручив сыну найти покупателей на все производственные мощности фирмы. Но удача вновь нашла Майбахов, на этот раз в лице голландской фирмы Спайкер, которая заказала у отца и сына 1000 автомобильных силовых агрегатов.

Двигатель для Спайкера представлял собой 5,7-литровый шестицинидровый мотор мощностью 70 лошадиных сил. В первый год было произведено 150 экземпляров движка W2, но в период с 1921 по 1925 год, производство снизилось до 50 экземпляров в год, ввиду обострившегося экономического положения голландской компании, которая объявила себя банкротом в конце 1925 года. С тех пор Вильгельм Майбах принял решение производить автомобили самостоятельно.

Первая модель компании Maybach W3 была представлена в 1921 году, завоевав награду за оригинальный дизайн, а под капотом модели расположился двигатель W2, с теми же 5,7 литрами, что и для марки «Спайкер». Однако мощность была увеличена до 90 лошадиных сил. Далее последовали эксперименты с установкой авиационных моторов на стандартное шассиMercedes, принадлежащего Карлу Майбаху, но проект был быстро свернут.

Следующая модель Maybach W5 была представлена в 1926 году, как и в случае с первой моделью, дизайн кузова разработал известный дизайнер Герман Спон. Под капотом модели W5 расположился один из мощнейших силовых агрегатов того времени семи литровый мотор мощностью 120 лошадиных сил. Однако коробка переключения передач оставляла желать лучшего, и в 1928 году вышло обновление модели, получившее название Maybach W5 SG, где была представлена коробка передач с ускоряющей передачей. Впрочем, при сохранении остальных технических характеристик, покупатели новой модели могли выбрать спецификации персонально для себя, что значительно увеличивало цену автомобиля. В том же году были представлены эксклюзивные модификации с моторами в 90 и 100 лошадиных сил, которые поставлялись для модификаций с кузовом купе и кабриолет.

В 1929 году была представлена модель Майбах 12, оснащенная тем же семи литровым мотором, но уже мощностью в 150 лошадиных сил. Из-за увеличения мощности, была существенно увеличена масса автомобиля, что не помешало 12-ой модели стать лидером своего класса. Кроме того, началось производство модификации DS8 в 1930 году, которая оснащалась 8-литровым двенадцатицилиндровым силовым агрегатом мощностью 200 лошадиных сил.Автомобиль был посвящен Вильгельму Майбаху, скончавшемуся в 1929 году.

Во время царствования Третьего Рейха компания «Майбах» стала монополистом в производстве двигателей для танков, поездов и кораблей. Однако столь высокое положение объяснялось не тем, что продукция фирмы Карла Майбаха была лучшей, а тем, что он имел дружеские отношения со всей правящей верхушкой Рейха, включая и Адольфа Гитлера, который всячески потворствовал Карлу.

К моменту бомбардировки американской авиацией заводов компании «Майбах», продукция фирмы была установлена на 95% танков и артиллерийских тягачей, но из-за повышенного спроса, имела целый ряд недостатков и технических просчетов, что привело к конфликту Карла Майбаха с Борманом. После разрушения завода, Карл Майбах был объявлен врагом нации и вместе с инженерами некогда крупнейшей автомобильной компании Германии, был выслан из страны. Новым пристанищем Майбаха стала Франция, где до 1951 года Карл старался наладить производство автомобилей совместно с давним партнером Германом Споном, но множество технических недостатков не позволяли начать серийное производство новых моделей марки. В тоже время, Карл Майбах успешно работал на правительство Франции, создав целую гамму мощных двигателей для нужд армии.

В 1955 году началась работа над созданием автомобиля «Майбах», выполненного в американском стиле, но автомобиль не понравился самому Карлу и надежды возродить производство были оставлены. Карл Майбах скончался в 1960 году, а новым владельцем разрушенных заводов фирмы в Германии и инженерного бюро во Франции стал концерн «Даймлер». Руководство «Даймлера» приняло решение переименовать фирму «Майбах» и продолжить производство силовых агрегатов на мощностях бывшего конкурента, так была зарегистрирована фирма «MTU».

В 1997 году руководство концерна «Даймлер» приняло решение возродить легендарную марку, представив на токийском автосалоне концептуальную модель Maybach с шестилитровым силовым агрегатом, предназначенным для установки на новое поколение Mercedes-Benz S-Class. Заводы компании «Майбах» вышли на полный цикл производства новой модели автомобиля лишь в 2002 году, после более чем пяти лет работы над созданием конкурентоспособного премиального автомобиля. Модель Maybach 57 была построена на базе полноразмерного седана Mercedes-Benz S-Class W140. Под капотом расположился 5,7-литровый силовой агрегат мощностью 555 лошадиных сил, а отделка салона была создана исключительно из натуральных материалов.

В том же году была представлена удлиненная версия данной модели, получившая названиеMaybach 62, укомплектованная семи литровым силовым агрегатом мощностью 630 лошадиных сил. Одним из главных ее отличий являлось наличие более чем одного миллиона параметров по настройке персонального комфорта задних пассажиров. Обе модели производились вручную.

В 2005 году была представлена модель Maybach Exelero, выпущенная в единственном экземпляре для шинной компании «Фуда», которая использовала этот автомобиль для тестирования новых типов покрышек. Однако позднее данная модель была перепродана покупателю из Соединенных Штатов Америки за рекордные 8 миллионов долларов. В 2006 году было представлено второе поколение 57 и 62 моделей, которые получили более мощные силовые агрегаты от «Mercedes-Benz AMG», но подверглись шквалу критики, ввиду отсутствия значительных улучшений, повлиявших на цену, возросшую на 10% по сравнению с 2005 годом. В 2009 году автомобили вновь подверглись модернизации, за счет чего мощность моторов выросла до 640 лошадиных сил, а через два года были представлены бронированные версии57S и 62S.

Однако руководство концерна «Даймлер» не было удовлетворено низкими продажами эксклюзивных автомобилей марки «Майбах», а так же не желало вкладывать серьезные суммы в модернизацию производственных мощностей, чтобы снизить срок сборки одного автомобиля с 60 дней до 20. Таким образом, только что отошедший от последствий всемирного финансового кризиса концерн «Даймлер», предложил, в лице генерального директора Дитера Цетше, акционерам компании два пути решения проблемы – полностью свернуть деятельность «Майбаха» или приступить к выпуску автомобилей марки в содружестве с другой компанией, которой должна была стать английская «Астон Мартин». Однако сделка сорвалась, даже несмотря на то, что инженеры британской компании подготовили концепцию создания второго поколения моделей Майбах.

В том же году было сделано официальное заявление о скором закрытии фирмы «Майбах». Причиной этому стала неспособность составить достойную конкуренцию Bentley Motors и Rolls-Royce. Так, в 2013 году была открыта распродажа всех складских экземпляров моделей 57 и 62 различных модификаций со скидкой в 30%. А 1 декабря 2012 года был распространен новый прайс-лист для дилеров автомобилей «Даймлер», где модели «Майбах» были помечены как снятые с производства. Впрочем, конструкторский штаб фирмы не был расформирован, а перешел в «Мерседес-Бенц», где приступил к работе над новым поколением Mercedes-Benz S-Class. Впрочем, даже после официального закрытия фирмы «Майбах», автомобили с этим именем продолжают выпускаться. В начале 2015 года был представлен роскошный Mercedes-Maybach S-класса, дизайн которого полностью повторяет традиции компании, несмотря на то, что является работой Mercedes.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector