Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интересные моменты истории бренда Hyundai

7 интересных фактов о Hyundai

Как хорошо вы знаете Hyundai Motor? Перед вами подборка историй и фактов, которые вы, вероятнее всего, не знали.

Логотип Hyundai

Представляя эмблему компании Hyundai, большинство людей сразу же вспоминают букву «H». Но есть и другой, дополнительный смысл: эмблема также символизирует двух людей, обменивающихся рукопожатием — представитель компании с одной стороны и удовлетворенный клиент с другой, а овал вокруг них обозначает глобальную идею присутствия Hyundai в мире. И, между прочим, корейское слово «Hyundai» переводится как «современный», что полностью соответствует прогрессивному лозунгу бренда — «Новое мышление. Новые возможности».

Дизайн Hyundai

Компания Hyundai установила высокую марку качества и надежности, и регулярно завоевывает награды Европейского уровня, за ее уникальную Пятилетнюю Неограниченную Гарантию Пробега. Но все же главной причиной, почему клиенты выбирают именно Hyundai, является дизайн.

Исследования показали, что дизайн — безусловно, «причина для покупки номер один», среди европейских клиентов Hyundai, наглядно демонстрируя тот факт, что Европейский Центр Дизайна на 90% ответственен за создание автомобилей Hyundai, проданных в Европе.

Компания Hyundai Motor

Прогрессивный дух Hyundai Motor поднял компанию на пятое место среди производителей автомобилей, с количеством продаж, равным пяти миллионам в 2015 году. К примеру, завод в городе Ульсан — крупнейший в мире в данной отрасли, с потенциалом производства более чем в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

Коммерческая отрасль Hyundai

Hyundai Motor не просто производитель легковых автомобилей. Ассортимент продукции также включает коммерческие транспортные средства — от фургонов, тяжелых и легких грузовиков, до строительного транспорта.

Hyundai и Зомби

Разнообразие продукции Hyundai таково, что найдется подходящий транспорт для любой ситуации. включая рассвет зомби-апокалипсиса! В сотрудничестве с создателями популярного сериала «Walking Dead», были выпущены несколько Машин Для Спасения От Зомби. Автомобили Hyundai также появляются и на Netflix: в конце первого сезона сериала «Сорвиголова» КингПин управляет новым Hyundai Genesis. И это всего лишь пара самых последних случаев появления Hyundai на телевидении.

Водородные авто от Hyundai

Hyundai Motor были первыми, кто выпустил серийный автомобиль работающий на водороде: ix35 Fuel Cell. Электродвигатель приводится в действие блоком топливных элементов, который генерирует электричество с помощью выделения кислорода из воздуха вместе со сжатым водородом. Более 250 автомобилей ix35 Fuel Cell появятся на дорогах Европы к концу 2015 года — это больше, чем у всех других производителей аналогичных авто вместе взятых.

Hyundai в Европе

Хочется упомянуть, что 90% автомобилей Hyundai, проданных в Европе, там же и спроектированы, собраны на заводах в Чехии, Турции, а также в двух R&D центрах в Германии. На расширении производственных сил было потрачено более чем 500 миллионов евро только за последние два года. Благодаря широкой инфраструктуре Hyundai на территории Европы, более чем 129,000 человек получили работу.

10 интересных историй про известные логотипы

10. Adobe — это ручей за домом

Американская компания-разработчик программного обеспечения, таких известных программ, как Photoshop и Illustrator была создана Джоном Уорноком (John Warnock) и Чаком Гешке (Chuck Geschke) в 1982 году.

В 1990 году произошло знаменательное событие — появилась графическая программа Adobe Photoshop. В 1998 году Adobe едва не выкупил главный конкурент в настольном издательстве — Quark Inc.

Компанию «Adobe» основали двое программистов, и назвали её в честь небольшой калифорнийской реки Adobe Creek, который тёк за домом, где они работали. На начальном этапе работы, денег у них почти не было, поэтому они не заказывали логотип в дизайн-бюро, его нарисовала жена одного из основателей.

09. Обнаженная русалка в логотипе Starbucks

В 1971 году учитель английского языка Джерри Болдуин, учитель истории Зев Сигл и писатель Гордон Боукер сбросились по 1350 долларов, заняли ещё 5000 и открыли магазин по продаже кофе в зёрнах в Сиэтле.

По другим сведениям первый магазин компании был открыт 31 марта 1971 года. Троица вдохновилась идеей торговли высококачественными кофейными зёрнами и оборудованием после того как кофейный предприниматель Альфред Пит научил их своему способу обжарки зёрен.

Компанию Starbucks назвали в честь помощника капитана Старбек из книги «Моби». Стилизованное изображение сирены стало логотипом. Русалку на логотипе «Starbucks» не узнать, в 1987 году пышную грудь ей закрыли волосами, а на нужном месте нарисовали пупок. Позже сделали еще больший зум на русалку, чтобы потребителя не волновало зачем ей два хвоста и что скрывается между ними.

08. Логотип Hyundai — жму руку клиенту

Бренд «Хёнде» — одна из любимых марок автомобиля в России. Входит в пятерку ведущих автомобильных производителей во всем мире. У южнокорейского бренда заводы в 8 странах мира. В России, в Санкт-Петербурге тоже есть завод, который производит машины бренда «Хёнде». На заводе «Хёнде» в корейском городе Ульсане производится 1,5 миллиона машин в год.

Первые автомобили имели только логотип. «Хёнде» переводится как «современность». Тот знак, к которому мы привыкли, появился в 1991 году. Стилизованное изображение буквы имеет скрытый смысл: двое людей, пожимают друг другу руки. Логотип иллюстрирует особое отношение между представителем компании и клиентом.

07. Почему откусили яблоко в логотипе Apple?

По словам Стива Джобса, компания получила своё название благодаря фруктовой диете, на которой он в ту пору сидел. Яблоко показалось ему символом «забавным, одухотворенным и никого не унижающим».

Создатель логотипа Роб Янов сказав, что яблоко на эмблеме не содержит никаких аллюзий, а надкушенным оно нарисовано с той целью, чтобы его не путали с томатом.

Простой черно-белый знак, который я поместил на обложку появился вместе с компьютерами iMac G3, которые выглядели как цветные леденцы. Благодаря идеи они стали иконами стиля и их изображения появились на каждом шагу: в фильмах, в журналах, рекламе. Первоначальный знак Роба Янова выглядел неуместно и в Apple в 1998 году перестали использовать разноцветный логотип и перешли на монохромное изображение.

Почитайте

06. Женская грудь от Макдональдс

В 1962 году компания Макдоналдс наняла психолога Луиса Ческина (Louis Cheskin), который предложил заменить первый логотип с изображением смешного повара на две золотые арки в виде буквы «М». По его мнению, форма арки напоминает грудь женщины, которая на бессознательном уровне вызывает аппетит и напоминает людям о беззаботном детстве. Однако золотые арки были изобретены не самим Ческиным — они присутствовали в интерьере ресторанов еще в 1950-х годах.

Макдоналдс наняла психолога Луиса Ческина, который предложил заменить смешного повара на две золотые арки в виде буквы «М». По его мнению, форма арки напоминает грудь женщины и напоминает о беззаботном детстве.

05. Улыбчивый символ от LG

04. Угольное ушко от Тойота

Узнайте

03. Сальвадор Дали и леденцы Чупа-чупс

По легенде, Энрике Бернат увидел, как мать ругает ребёнка за то, что его руки испачканы растаявшими сладостями, и пришёл к выводу, что на тот момент дизайн сладостей должен быть с палочкой. Также он придумал выкладку товара. Ранее сладости выкладывали позади прилавка и дети не могли дотянуться. Он настоял на том, чтобы вынести конфеты впереди кассы, чтобы каждый ребенок мог дотянуться до сладостей.

Сладкому продукту был нужен сладкий логотип. Не многие знают, что именно Сальвадор создал всемирно известный логотип сладких конфет на палочке. Как говорил сам Дали, работа над логотипом заняла не более часа – от разработки идеи до её финального завершения. В 1969 году Энрике Бернат обращается к знаменитому художнику Сальвадору Дали, который и придумал поместить название Чупа Чупс внутри цветка ромашки. Дали посоветовал размещать логотип сверху, чтобы он всегда был виден полностью.

В 1988 году дизайн логотипа был обновлен. Так родился знак, который сейчас узнаваем во всем мире.

02. Логотип Nike — галочка или крыло богини?

01. Изгнание птенца из логотипа Nestle

Немецкий фармацевт Генри Нестле, основатель компании «Нестле», наладил производство своей легендарной молочной муки farine lactée в городе Веве в Швейцарии. Продукт, который разработал Генри, сочетал в себе коровье молоко, пшеничную муку и сахар. Генри Нестле создал его, чтобы снизить высокий показатель смертности среди тех младенцев, которые по тем или иным причинам не могли быть вскормлены грудным молоком. К этому времени относится и начало создание фармацевтом своего нового торгового знака — фамильный герб, на котором изображено гнездо с птичками. Всемирно известный логотип, который послужил прообразом современного знака, появился в 1868 году.

С изображением логотипа «Нестле» связана интересная история. Изначально, в логотипе «Nestle» было 3 птенца, но проведя исследование, маркетологи компании выяснили, что в большинстве европейских семей двое детей, а не трое. В 1988 году, во время одного из ребрендингов маркетологи решили выкинуть одного птенца из гнезда, чтобы логотип находил отклик у большего количества матерей.

Часы Patek Philippe

Сайт: http://www.patekphilippe.com

Часы Patek Philippe – роскошь, которой обладали короли и высшие чины. Бренд Патек Филипп выпускал хронографы класса люкс, которые имели не только совершенную форму и силуэт, но и четкий, отлаженный механизм. Все часы, созданные Patek Philippe, являются предметом красоты, которую хочется носить на протяжении долгих лет.

История бренда Патек Филипп

Польский эмигрант Антуан Норберт обрел покой от польских погромов в столице Франции, где поменяет свое имя на Антуан Норбер де Патек. Встретив своего сотоварища Франциска Чапека (Franciszek Czapek), Патек предлагает открыть собственную мануфактуру по выпуску оригинальных часов. Чапек был польским часовщиком, который тоже покинул Польшу в период подавления гражданского восстания.

В середине 1839 года был создан бренд «Patek, Czapek & Cie». Маленькая часовая компания выпускает около 200 хронографов в год. Хронометры всегда отличались точностью механизма и имели красивую форму и дизайн. Поэтому вскоре часы Patek Philippe появляются на Парижской выставке, где Патек встречает Жана-Андриана Филиппе – французского виртуозного часовщика, который в этот период занимался разработкой новой дерзкой идеи.

После того, как Чапек покинул фирму, Патек предложил Филиппе стать его компаньоном. Этот союз становится достаточно успешным, и компания меняет название бренда на Patek Philippe. Часы покупали клиенты из Сиама, Италии, Пруссии, Англии, Саксонии. Поклонниками бренда являлись высокопоставленные личности, такие как Папа Пия IX, королева Виктория и даже австрийский император. Женевский шарм, выраженный в силуэте часов, охватил полмира, сделав бренд узнаваемым и востребованным.

Часы Patek Philippe: интересные модели

В 1868 году компания Патек Филипп впервые презентует уникальные женские наручные часы, которые впоследствии выкупила графиня венгерская Коссович. За уникальный аксессуар графиня отдала 1200 франков. В то время это было целое состояние.

Марка Patek Philippe стала еще более популярна среди женского населения. Все желали часы не на цепочке, а наручные, ведь это было и удобно, и изящно украшало запястье. Вскоре талантливые часовщики представили самый маленький механизм – часы-кольцо, украшенные бриллиантами и багетными рубинами.

Патек и Филиппе в 1916 году делают очередной прорыв – создают уникальный женский хронограф с заводной головкой, оснащенный пятиминутным репетиром. А уже в 1925 году компания презентует часы Patek Philippe с вечным календарем.

Стоимость часов Патек Филипп

Бренд Патек Филипп дорогой. Цена стартует от 5000$, а самые дорогие модели стоят больше миллиона долларов. В 2019 году компания Patek Philippe создает уникальные часы в единственном экземпляре из стали Grandmaster Chime 6300A-010. Модель была рассчитана на благотворительный аукцион Only Watch. Эксклюзивный хронограф от Патек Филипп выкупили за 31 миллион франков.

Оригинальные часы Патек Филипп в Циферблат

Центр часового и ювелирного искусства Циферблат высоко ценит бренд Patek Philippe и предлагает:

  1. Продать Патек Филипп по высокой цене;
  2. Купить настоящие брендовые часы в нашем каталоге по цене ниже на 30-50% от салонной;
  3. Оформить кредит под залог швейцарских часов.

Мы не работаем с копиями швейцарских часов Patek Philippe, а только с подлинными хронографами. Узнать детальную информацию вы можете на сайте или позвонив нам по телефону. Обращайтесь в узконаправленный часовой центр Циферблат!

История Hyundai: как корейцы весь мир удивили

Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность»

Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность». Компания Hyundai прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до крупнейшего южнокорейского холдинга, специализирующегося в различных областях машиностроения. На счету Hyundai выпуск судов, станков, локомотивов, стали, электронной техники, автомобилей. Помимо всего этого компания занималась строительством и нефтехимической промышленностью. Компания Hyundai стала заниматься автомобилестроением в конце 60-х. Изначально на заводе компании проходила сборка автомобилей марки Ford по заключенному с британцами договору. С конвейера южнокорейского завода сходили Ford Granada и малотоннажник Ford D-750. Автомобилей собственного производства у компании Hyundai тогда еще не было. Руководство компании Hyundai возмутилось таким положением дел. Неудивительно, что в 1973 компания начинает разработку, а чуть позже и производство собственных автомобилей. Был открыт конструкторский отдел Hyundai. В 1976 году совместными усилиями с компанией Mitsubishi Motors была создана первая легковая модель — автомобиль Hyundai Pony. Созданием дизайна занималась компания ItalDesign во главе с Giorgio Giugiaro. Модель была впервые показана публике на Туринском автосалоне, и вызвала настоящий фурор. Журналисты в своих статьях расхваливали конструкторские решения, отмечали изящный дизайн модели. Hyundai Pony пользовалась большой популярностью на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company заняла лидирующую позицию в Корейском автомобилестроении. Чуть позже автомобили модели Hyundai Pony стали экспортироваться на внешний рынок под именем Hyundai Exel.

Читать еще:  Новые фото Mercedes

Pony

В последующие десятилетия наблюдался рост экономики Кореи рекордными темпами. Во всех мировых газетах писали о корейском «экономическом чуде». Компания Hyundai также не отставала от общего развития государства. Руководство Hyundai Motor Company наращивало производственные мощности, осваивало новые отрасли производства. Судостроительное подразделение компании Hyundai вывело Корею на вторую позицию, среди государств, занимающихся кораблестроением. Благодаря быстрому экономическому подъему, Hyundai расширил производственные мощности своего завода в городе Ульсан. Это было катализатором крупномасштабного производства и создания собственных технологий. К середине 80-х годов был освоен канадский автомобильный рынок. Вместе с тем Hyundai Motor Company пыталась пробиться на самый выгодный, но в то же время и самый требовательный рынок — рынок США. Для этого ряд моделей был адаптирован под заокеанские стандарты. Наряду с этим, не прекращалась разработка компактных моделей. К 90-му году Hyundai Motor Company попала в высший свет, заняла место в ряду мировых игроков автомобилестроительной промышленности. Только на американский рынок было экспортировано более миллиона автомобилей марки Hyundai. Осенью 1988 года дебютировал Hyundai Sonata.

Sonata

Модель была модернизирована дважды: первый раз в 1993, второй — в 1998. Автомобиль был оснащен двигателем, выпущенным по лицензии компании Mitsubishi. Однако компания стремилась к тому, чтобы оснащать свои автомобили полностью своими узлами и агрегатами. Так, в 1991 году был выпущен двигатель Alpha, сконструированный собственными силами. Рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра. В 1993 году появляется двигатель Beta. В 1990 году на европейском рынке была представлена модель Lantra (на внутреннем рынке она продавалась под названием Elantra).

Lantra

Модель представляла собой пятиместный седан. В 1995 году модель была модернизирована. В это же время на базе седана Lantra была создана модель Hyundai Lantra Wagon — пятидверный универсал. В 1991 году компания Hyundai начинает выпуск внедорожников Galloper.

Galloper

Модель была разработана на базе Mitsubishi Pajero первого поколения. Выпуск внедорожников осуществлялся по лицензии Mitsubishi Motors. Компания постоянно стремилась укрепить своё положение на автомобильных рынках мира. Во многом, поэтому в Калифорнии открывается дизайн-студия компании под названием Hyundai California Design, и в начале 1992 года показывает миру свой первый концепт-кар HCD-I. Этот концепт-кар заложил традицию создания оригинальных концептуальных конструкций. В том же году было презентовано спортивное купе Hyundai HCD-II. Данная модель была выпущена небольшим тиражом, и ориентировалась на покупателей, интересующихся престижными автомобилями, но считающих такие же европейские модели очень дорогими. В сентябре 1994-го года фирма представила общественности новое поколение моделей серии X-3 под названием Accent. В 1999 году состоялась презентация европейского Hyundai Accent второго поколения.

Accent

На Женевском автосалоне 1996 года впервые было показано спортивное купе Hyundai Coupe (Hyundai Tiburon в США и Корее). В конце 1999 года произошло его серьёзная модернизация. В конце 1997 года состоялся дебют микролитражки Hyundai Atos.

Atos

А через два года модель была обновлена, и получила название Hyundai Prime. В 1998 году был представлен обновленный внедорожник Hyundai Galloper II. В том же году началось производство универсалов повышенной вместимости Hyundai Santamo.

Elantra

1998 год стал для компании Hyundai Motor тяжелым периодом, потому что резко упали продажи на внутреннем рынке. Однако, несмотря на это, целый ряд новых моделей компании, например, Hyundai Sonata EF и Hyundai XG, был высоко оценен международной автомобильной прессой. В компании проходила корпоративная и производственная реструктуризация. В 1999 году Hyundai представила четыре новые модели: Centennial, новый Hyundai Accent, переосмысленный Coupe и минивэн Hyundai Trajet. Модель Trajet продемонстрировала стремление компании Hyundai освоиться в новом сегменте мирового рынка — MPV.

Trajet

В тот же год был выпущен роскошный пятиметровый седан Hyundai Equus(Centennial) представительского класса. Под капотом этой модели находился 270-сильный двигатель V8 4.5, имеющий непосредственный впрыск топлива GDI. Модель в первую очередь была предназначена для членов правительства страны и президентов компании, поэтому была оборудована по высшему разряду. 99 — й компания Hyundai завершила с довольно хорошими показателями. Так, было экспортировано свыше 700 000 автомобилей (что стало рекордным показателем для компании), а продажи на внутреннем рынке достигли докризисного показателя. Компании удалось укрепить свои позиции не только на южнокорейском рынке, но и успешно конкурировать с другими мировыми автомобильными производителями за различные плацдармы сбыта. В 2000 году произошло слияние двух компаний: Hyundai Motors и Kia Motor, что фактически означало приобретение концерном Hyundai бренда Kia. В июле 2001 года на заводе Hyundai в индийском городе Ченнай началось производство новой Hyundai Sonata, а на заводе НМС, расположенном в Турции, было освоено производство фургонов Н — 1. Появление внедорожника Hyundai Terracan.

Terracan

В 2002 году компания Hyundai и компания Beijing Automotive Industry Holding Company образовали совместное предприятие, получившее название Beijing Hyundai Motor Company. В Китае появился второй автомобильный завод Hyundai Kia Automotive Group. Hyundai Motor Company выступил в качестве официального партнера Чемпионата мира по футболу 2002 года.В 2003 году показатель общего объема экспорта автомобилей превысил число в 1 миллион автомобилей. 2004 год ознаменован выпуском кроссовера Tucson.

Tucson

В 2005 году было выпущено две стратегически важных модели марки Hyundai: седан премиум-класса Grandeur, а также внедорожник Santa Fe.

Santa Fe

Hyundai Getz признан автомобилем года в Индии.

Getz

В этом же году произошло ещё одно знаменательное событие: был открыт автомобильный завод в городе Монтгомери (Соединенные Штаты Америки, штат Алабама). Завод обошёлся компании в $1,1 млрд. Это была важнейшая стратегическая база Hyundai, позволившая компании занять крепкую позицию на рынке Северной Америки. В настоящее время перспективы фирмы Hyundai выглядят весьма оптимистично. На европейском рынке пользуются хорошим спросом модели Sonata, Lantra(Avante), Accent, Coupe. Открываются представительства компании в Японии и Европе. 2008 год – начало производства роскошных Genezis и Genezis Coupe(люксовый бренд Hyundai).

Genezis

В 2009 – ом на Франкфуртском салоне представлен среднеразмерный кроссовер ix35.

ix35

ix55

В том же году в Австралии хэтчбек i30 и микроавтобус GrandStarex признаны лучшими автомобилями второй раз подряд.

i30

В 2010 – ом в России начато производство Solaris,сначала в кузове седан, затем – хэтчбек(параллельно, на этом же конвейере собираются Kia Rio). Ныне Hyundai Motors по праву носит имя одного из ведущих мировых автопроизводителей.

Не катит: скандальные истории автобрендов, которые дорого им обошлись

На самом деле за более чем столетнюю историю индустрии автомобильные бренды не только подарили нам яркие рекламные кампании, но и преподали множество уроков. Сегодня мы расскажем о восьми скандалах с участием автобрендов, из которых смогут извлечь уроки и современные маркетологи.

Chrysler Airflow против клеветы

Возможно, это дедушка всех автомобильных скандалов. Несмотря на не самые активные продажи продвинутый Chrysler Airflow подарил компании технологический ореол, о котором давно мечтал GM.

Airflow был необычным автомобилем для 30-х гг. XX века. Тесты показали, что обтекаемые машины обладают лучшей аэродинамикой и в следствие этого более экономичны, поэтому было решено выбрать именно такой вариант корпуса. Хотя риск, что аудитория не примет настолько непривычный дизайн, был очень велик. Плюс – в Airflow был реализован целый ряд передовых возможностей, связанных с безопасностью.

Пытаясь вернуть себе звание технологического лидера, GM разместил заметку в Saturday Evening Post, самом популярном на тот момент журнале страны, где говорилось, что Chrysler украл сверхсекретный проект GM (никаких доказательств этого не было) и что Airflow опасен для водителей.

Что предприняли в Chrysler? Компания провела краш-тесты и засняла их на камеру, а получившуюся хронику распространила по кинотеатрам страны.

Правда, в результате все это не имело никакого значения. Airflow стал слишком большим шагом в будущее, несмотря на экономичность и другие преимущества публика не приняла машину с таким необычным дизайном. А для GM эта история не имела никаких последствий.

Chevrolet Corvair и ошибки в управлении негативом

В 1965 году юрист Ральф Нейдер опубликовал книгу «Опасен на любой скорости», в которой в деталях описал технические особенности Corvair, которые делают его небезопасным автомобилем. Так, Нейдер обнаружил, по крайней мере об этом говорилось в книге, что автомобиль склонен к внезапной потере управления и опрокидыванию при прохождении поворотов на большой скорости.

Как ответили на это в GM? Компания не придумала ничего лучше, чем нанять частных детективов, чтобы уничтожить репутацию Нейдера. Тот в свою очередь подал иск на компанию за вторжение в частную жизнь, выиграл суд и получил публичные извинения GM и компенсацию в размере $425 000, часть которой он использовал, чтобы основать Центр по безопасности автомобилей (Center for Auto Safety).

В итоге GM, конечно, пережил и извинения, и выплату компенсации, а вот Corvair так и не оправился от удара по репутации. В 1969 году модель сняли с производства. А в 1972 году расследование Конгресса США признало необоснованными претензии к Corvair, впрочем на рынок автомобиль это уже не вернуло.

Обманутые ожидания: Престон Такер – продавец мечты

В 1948 году модель Tucker 48 поразила воображение аудитории благодаря обтекаемому дизайну, продвинутым технологиям и прорывным возможностям в плане безопасности. Основатель компании Престон Такер путешествовал на своем футуристичном автомобиле по всей стране, продавал акции, дилерские франшизы, принимал заказы на запчасти и авансовые платежи, чтобы собрать деньги для фабрики и закупки инструментов для начала производства. Но этого было недостаточно.

Чтобы получить необходимую сумму, Такер начал продавать опции и аксессуары для еще не собранных автомобилей, а, так как производство постоянно откладывалось, в дело вмешались федералы. В 1950 году Комиссия по ценным бумагам и биржам США объявила Такера и его совет директоров мошенниками и закрыла компанию.

Завод Такера был закрыт после выпуска 51 автомобиля. А новости об обвинительных актах и изъятии активов шумели по всей стране.

Ford Edsel против рыночного спроса

История Ford Edsel – одна из ярчайших иллюстраций того, насколько важны исследования рынка.

Ford представил новый автомобиль в 1958 году, инвестировав в проект $400 млн. В рекламной кампании приняли участие такие звезды, как Луи Армстронг и Френк Синатра. Планировалось, что Edsel займет нишу «среднедорогих» автомобилей. И в целом у него было для этого все: это был большой, мощный и комфортабельный автомобиль, технически оснащенный в духе времени. Однако американцы не хотели его покупать. Из 53 млн телезрителей, посмотревших рекламу по ТВ, лишь единицы решились на покупку в ближайшие дни.

Проблема оказалась во времени: конец 1957 года ознаменовался началом экономического спада, закономерным результатом которого стало сокращение продаж автомобилей, в особенности в «среднедорогом» сегменте, к которому как раз относился Edsel. В 1958 году продажи авто в целом упали на 31%, и если это коснулось хорошо известных моделей, что говорить о только что запущенном Edsel.

К тому же это был момент, когда рынок активно завоевывали компактные недорогие и экономичные автомобили, к которым Ford Edsel точно не относился.

В итоге производство было закрыто в 1960 году, а название модели стало настоящим синонимом провала.

Чудеса нейминга: Ford Pinto в Бразилии

Одна из самых известных неловких историй, связанных с автомобильным неймингом, случилась с Ford в Бразилии в начале 1970-х гг.

Ford Pinto – ничем не примечательное имя для автомобиля с небольшой стоимостью и хорошими продажами в Европе. Но, запуская модель на бразильский рынок, маркетологи Ford обнаружили, что pinto – это просторечное обозначение небольших мужских гениталий. Разумеется, это не могло не сказаться на продажах.

Неудивительно, что модель быстро переименовали в Corcel, что, впрочем, означает лошадь или жеребца.

И это не единственная история. Так, Mitsubishi запустила в Испании the masturbator, опять же Ford предложил пуэрто-риканцам водить «престарелую, непривлекательную даму» Fiera, а в GM никто так и не смог выяснить, что «Nova» («No Va») переводится как «не едет».

KIA, как и Ford, не повезло в Бразилии. Несмотря на популярность в других странах фургон Besta не зашел в Бразилии. Возможно, потому, что помимо «зверя» его название является аналогом идиота.

Audi и вопросы «юзабилити»

Сегодня в США Audi стоит в одном ряду с BMW и Mercedes. Но в 1986–1987 гг. незаслуженная антиреклама почти выбила компанию с американского рынка навсегда. Выпущенная в 1982 году Audi 5000 была аналогом современной A6, и это было важно для создания в Америке имиджа Audi как роскошного бренда.

Все шло по плану до воскресенья, 23 ноября 1986 года, когда в программе 60 Minutes телекомпании CBS вышел репортаж, в котором говорилось, что у Audi 5000 есть проблема «непреднамеренного ускорения». Усугубляло ситуацию и то, что на эту же проблему жаловались некоторые автовладельцы: иногда машина сама начинала движение.

В компании проблему не признавали и уверяли, что дело в ошибке водителей. И оказалось, что так оно и есть. Независимые испытания, проведенные в США, Канаде и Японии, подтвердили версию Audi.

Это действительно была ошибка водителей: они путали близко расположенные педали газа и тормоза и в итоге думали, что тормоза отказали, хотя фактические они топили газ в пол. Несмотря на то что Audi была оправдана, ущерб уже был нанесен. После продажи более 75 000 автомобилей в США в 1985 году темп снизился до 12 000 автомобилей в 1991 году. Чтобы вернуться к показателям 1986 года, Audi потребовалось почти 20 лет.

Читать еще:  Самые извилистые трассы мира

Небольшая ложь Hyundai и большие репутационные риски

В 2004 году Hyundai пришлось заплатить более $85 млн, после того как выяснилось, что компания значительно завысила мощность автомобилей, поставляемых в США. Участниками группового иска стали около 840 000 человек, которые купили седаны Hyundai Elantra и купе Tiburon Sport в период с 1996 по 2002 год.

В 2001 году министерство строительства и транспорта Кореи обнаружило искажение, в результате которого мощность некоторых моделей Hyundai была завышена примерно на 10%.

После того как конфликт был урегулирован, компания разослала пострадавшим клиентам предоплаченные дебетовые карты стоимостью до $225.

Но это не единственные скандал с участием бренда: в 2013 году стало известно, что Hyundai и KIA готовы выплатить $395 млн клиентам, получившим ложную информацию о расходе топлива автомобилей перед покупкой (расход был занижен примерно на 3%). В качестве альтернативы компенсации рассматривались дебетовые карты, с помощью которых клиенты могли бы оплачивать бензин на сумму, компенсирующую разницу между фактическим и заявленным расходом топлива.

Dieselgate: как Volkswagen не попал в экотренд

В 2016 году Федеральная торговая комиссия США подала иск против Volkswagen, в котором утверждалось, что компания обманывала клиентов в ходе рекламной кампании «Чистый дизель» (Clean Disel).

Годом ранее было обнаружено, что Volkswagen подтасовывал результаты тестов на выбросы своих дизельных автомобилей в США в течение последних семи лет.

Федеральная торговая комиссия утверждала, что Volkswagen обманывал покупателей, продавав им более 550 000 дизельных автомобилей, основываясь на утверждении, что это экологически чистые автомобили с низким уровнем выбросов.

Чего это стоило Volkswagen? Снижение стоимости акций, спад продаж, 11 млн отозванных автомобилей по всему миру, штрафные санкции и компенсации общей суммой $18 млрд и даже Шнобелевская премия.

Что можно вынести из этих историй

Эти компании заплатили во всех смыслах немалую цену, но приобрели важный опыт. Вот какие уроки мы можем вынести из этих историй:

  • Честность ценится всегда. Неважно, были клиенты обмануты специально или неумышленно, вам так или иначе придется заплатить.
  • Идти в ногу со временем – критически важно для бренда. Но опережая его, вы рискуете быть непонятыми своей потенциальной аудиторией.
  • Неверное представление о ситуации на рынке и актуальных потребностях аудитории легко загубят проект, и никакие инвестиции и фееричные рекламные кампании его не спасут.
  • Знание культурного контекста обязательно, если вы выходите на мировую арену. Иначе вас просто не примут.
  • Даже если критика не обоснована и очень раздражает, держите себя в руках и адекватно и конструктивно реагируйте. Бренд в целом может пережить многое, а вот конкретный продукт потопить в разы легче.

Казалось бы, куда очевиднее. Но вы уверены, что никогда не совершите этих ошибок?

Интересные моменты истории бренда Hyundai: ТОП-10

Статья об интересных фактах из истории бренда Хендай. Становление и развитие корпорации, ее особенности. В конце статьи — видео об истории Hyundai.

Содержание статьи:

  • Любовь к географическим названиям
  • «Поддерживаем национального производителя!»
  • Самый большой завод
  • Аккумулятор нового поколения
  • Правильный выбор партнеров
  • Логотип
  • Гарантии
  • Благотворительная деятельность
  • Активный спонсор
  • Седан с нуля
  • Видео о корпорации Hyundai

Когда на Международном автосалоне в США в 2011 году представители Hyundai анонсировали свою новую стратегию управления «Modern Premium», автомобильные эксперты уверенно заявили, что корейцы в ближайшие пять лет представить публике новые, необычные и надежный машины.

Хендай с первых дней своего существования демонстрировал спокойную уверенность, развивая свой модельный ряд. Это единственная компания, которая ни разу не провалила тестирование от самого авторитетного журнала американских и европейских потребителей «Consumer Reports», смогла ненавязчиво завоевать мировой рынок и незаметно стала главным конкурентам всему немецкому и американскому автопрому.

Самые интересные моменты истории бренда

1. Любовь к географическим названиям

Как можно выразить уважение к соседям? В разных странах это делается по-разному. Корейская сдержанность и дипломатичность позволяет завоевывать сердца поклонников по всему миру, называя свои автомобили именами красивых американских городов.

В 1999-м был представлен новый внедорожник, ставший бестселлером — Hyundai Santa Fe. Санта Фе — это красивый американский городок, расположенный на юго-востоке штата Нью-Мексико. Санта Фе имеет около десяти городов-побратимов по всему миру, один из них — это южнокорейский город Ичхон. Примечательно, что в Ичхоне производят популярную в Америке керамическую посуду и предметы искусства.

В 2004-м бренд выпустил компактный кроссовер Hyundai Tucson, первое поколение машин производилось в Канаде. Свое имя модель получила в честь города Тусон, расположенного в Аризоне. Тусон тоже считается побратимом многих городов, но южнокорейских там нет.

После показа модели Тусон был назван одним из самых интересных и перспективных автомобилем года. На сегодняшний день это самый популярный компактный кроссовер в мире.

2. «Поддерживаем национального производителя!»

Это не девиз на плакате времен 90-х. Это ежедневная политика южнокорейской автомобильной компании. Для производства автомобилей Hyundai имеет собственные сталелитейные заводы и вырабатывает всю сталь самостоятельно. Во всем мире найдется еще только одна автомобильная компания, которая имеет на своем главном заводе замкнутый цикл производства — это фабрика Скания в Седертелье.

Компания Hyundai Steel Co., Ltd производит сталь только для своих автомобилей. Экспорт не предусмотрен, но себестоимость Хендай, выпущенных на родине, уменьшается в разы. Это позволяет бренду удерживать первые места на азиатском автомобильном рынке, не спеша и планомерно тесня Тойоту и Хонду с первых позиций.

3. Самый большой завод

В мировой автомобильной промышленности Hyundai занимает пятое место по объемам производства. По всему миру только в представительствах компании задействовано 78 000 человек.

Ulsan Factory Hyundai превосходит завод VW в Вальсбурге и по площади производства, и по количеству выпускаемых машин в год, и по… силе стачек, которые периодически потрясают корейского производителя. Последняя забастовка рабочих в 2013-м., связанная с отказом руководства компании поднять заработную плату, принесла многомиллионные убытки знаменитому бренду.

Фактически на территории, которую занимает Ulsan Hyundai, расположено пять объединенных заводов. Производительность фабрики составляет один автомобиль за десять секунд, площадь – 15 тыс. кв. км. (у Фольксвагена — всего 7 тысяч), количество сотрудников – 34 тыс. человек, несколько тысяч рабочих более десяти лет не покидали территорию завода. В зеленой зоне расположены общежития и обустроена необходимая городская инфраструктура: магазины, кафе, 24 ресторана, 2 больницы и пр.

4. Аккумулятор нового поколения

Инженеры и конструкторы компании предложили абсолютно новый подход в решении вопроса, какие батареи устанавливать на своих электромобилях. В то время как европейские производители используют стандартную литийно-ионную батарею для своих машин, корейцы придумали устанавливать литиево-полимерный аккумулятор.

Использование полимерного электролита вместо жидкого позволило снизить вес автомобиля — батарея стала компактнее и позволяет увеличить энергоемкость зарядной ячейки. Это первый в мире автомобиль с нулевым выбросом в атмосферу.

5. Правильный выбор партнеров

Не стоит думать, что только Южной Корее принадлежит заслуга в том, что Хендай приобрел сегодня такую популярность. Сам производитель охотно делиться заслуженной славой со своими партнерами.

Первым и главным партнером Hyundai стал бренд с мировым именем — Ford Motor Company. В 1968 году две компании заключили договор, благодаря которому Ford стал собирать свои машины на южно-корейском заводе. Взамен Hyundai получил фордовские технологии для производства легких грузовиков и легковых автомобилей.

Через тридцать лет, в 1998-м, объединение с Kia Motors дало новый старт развитию компании. Объединенный холдинг Hyundai Kia Automotive Group смог представить на рынок оригинальные модели:

    Hyundai County. Автобус, который впервые вышел на рынок в 1998-м и прочно занял место среди пассажирского транспорта РФ. Выпускался на Таганрогском автомобильном заводе и ООО «КузбассАвто».

  • Hyundai Veloster. Малолитражный хетчбэк, выпускается с 2011-го, отличается асимметричной конфигурацией дверей. Со стороны водителя установлена одна большая дверь, со стороны пассажиров — две маленькие.
  • 6. Логотип Hyundai

    «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Восточная традиция предполагает бережное и трепетное отношение к словам — в Азии вообще сложно найти бренд, имя которого подобрано неправильно. «Hyundai» ?? — не исключение. Иероглиф обозначает «современность» во всех ее проявлениях. В линейке автомобилей компании невозможно найти модель, которая бы отставала от своего времени.

    Значок «Н» в овале — это не первая буква имени бренда, это рукопожатие двух людей — довольного клиента и ответственного производителя. Овал обозначает весь земной шар. Даже если не вникать во все сложности расшифровки запутанного символа, логотип смотрится очень спокойно и ненавязчиво. Здесь нет агрессивных линий, привычных европейскому покупателю. Это завораживает и располагает к доверию.

    7. Гарантии

    В конце 80-х Hyundai предложили беспрецедентную гарантию на свои автомобили – 10 лет. Это произошло после критики в адрес модели Excel, которая была предложена американскому потребителю. Критика заключалась в … низкой стоимости машины.

    8. Благотворительная деятельность

    В 1998-м английскими дилерами Хендай была создана некоммерческая организация Hyundai Hope on Wheels для сбора денег в поддержку детей, которым угрожает педиатрический рак. Это малоизученной заболевание, которое поражает детей в первый год жизни. По статистике, каждый пятый случай диагностики рака у детей до 6 месяцев относится к категории педиатрического.

    Активно поддерживаемая головным офисом, Хендай собрали более 100 000 000 долларов США на исследования в данной области медицины. Известно, что львиную долю перечислений в благотворительный фонд внесло руководство компании, но никто и никогда не узнает точных цифр и фамилий.

    9. Активный спонсор

    Hyundai Motor Company гордится тем, что является эксклюзивным автомобильным спонсором ЕВРО и FIFA World CUP. Помощь в организации турниров получают не только команды, участвующие в мировых первенствах. Среди «подшефных» бренда:

    • Кубок мира по женскому футболу.
    • Кубок Конфедераций.
    • Молодежные кубки U-20 и U-17.
    • Национальная Ассоциация легкоатлетов NCAA.
    • Всемирная ассоциация стрельбы из лука.
    • Чемпионаты мира по тэквондо.
    • Чемпионаты мира по крикету.

    Хендай является официальным спонсором французского клуба «Лион». Но главное внимание компания уделяет организации и проведению авторалли.

    В 2004-м команда Hyundai приняла участие в Чемпионате мира, где смогла занять верхние строчки победного списка. Полученный опыт позволил компании начать выпуск трековой модели i30 N.

    10. Седан с нуля

    В 1985-м состоялся дебют популярной модели Hyundai Sonata. Седан был спроектирован и сделан «с нуля». Все комплектующие детали выпускались в Южной Корее, единственным импортным узлом был лицензированный двигатель Mitsubishi. Но только в 1989-м компания обрела полную независимость, выпустив свой первый полуторалитровый двигатель Alpha. На создание своего мотора корейский бренд потратил рекордную сумму за всю историю моторостроения – 125 млн. долларов США.

    Продолжая победное, неторопливое шествие по миру, компания демонстрирует постоянство в развитии и чутко откликается на все новшества. Свой девиз «Новое мышление. Новые возможности» Хендай выбрали не случайно — они оправдывают его полностью.

    Видео о корпорации Hyundai:

    Три типа рекламы, которую бренды запускают во время вспышки коронавируса

    • Реклама
    • Бизнес
    • Маркетинг
    • Коронавирус

    Коронавирус сильно изменил привычное течение жизни, и это отразилось на рекламе: крупные бренды начали адаптировать ее к нынешней ситуации. Большую часть новых кампаний можно разделить на три категории: действие, информация и поддержка. Разберемся, в чем заключается их суть, и рассмотрим удачные и неудачные примеры.

    Тип №1. Реклама «Мы что-то делаем»

    Начнем с действия. Сейчас компании жертвуют деньги, производят медицинское оборудование, помогают клиентам справиться с финансовыми трудностями и так далее. Они пытаются рассказать об этом так, чтобы реклама не выглядела, как хвастовство.

    Бренд одежды Hanes не стал ничего выдумывать и просто сообщил в соцсетях о модернизации части цехов для производства медицинских масок. Ford рекламировал свой многолетний опыт помощи клиентам, попутно сообщая им об отсрочке платежей. Hyundai, как и в 2009 году, записал ролик о своей программе Assurance, созданной для помощи клиентам с финансовыми проблемами. Дилеры Lexus также рассказали в видео о денежной поддержке автопроизводителя.

    Budweiser выпустил рекламу, в которой ему удалось творчески похвалить передовых работников здравоохранения, сообщить об отмененных спортивных соревнованиях и объявить, что компания направит спортивный бюджет на борьбу с коронавирусом.

    В этом ролике названия таких спортивных команд, как Warriors, Magic, Blues, Yankees, Giants и Angels, используются для описания сотрудников экстренных служб и здравоохранения. Завершает видео слоган: «В этом сезоне мы все одна команда». Таким образом, Budweiser использовал тот же эмоциональный подход, что и в роликах, выпущенных к десятилетию трагедии 9/11 и во время пожаров в Калифорнии в 2018 году.

    In uncertain times, there’s one thing that remains certain: we are #OneTeam.

    Let’s come together in support of the heroes on the front line of the health crisis.

    Сочетание дружеского тона с реальной финансовой поддержкой делает этот пример одним из лучших. При этом видео напоминает о нормальной жизни: это реклама Bud, которую мы привыкли видеть, но она сообщает о действиях в условиях кризиса. С ее помощью компания достигает сразу двух целей: укрепляет свое и без того прочное положение знакового американского бренда, а также убеждает людей в следующий раз захватить одну-две упаковки своего продукта.

    Тип №2. Реклама «Мы подумали, что вы должны это знать»

    Перейдем к категории информационной рекламы. Сейчас бренды также уточняют, что у них можно или нельзя заказать. Пиццерии Domino’s Pizza и Little Caesar’s ясно дали понять, что они открыты и доставляют еду. Burger King создал два ролика, рассказывающие об усилении требований к гигиене в его заведениях. Microsoft напомнил всем людям, работающим на дому, о функции размытия фона в программе Teams.

    Читать еще:  Замена передних фар на BMW X5

    Видео Little Caesar’s длится всего 16 секунд, но он оказался одним из лучших в этой категории. В его начале кратко упоминается внушительная история бренда, которая насчитывает 60 лет, а затем следует перечисление его преимуществ: пицца выпекается при высокой температуре, после этого к ней никто не прикасается, а получить ее можно в бесконтактных автоматах или с помощью бесплатной доставки. Таким образом, реклама убеждает покупателя, что он может получить пиццу в любое время без риска для здоровья.

    Тип №3. Реклама «Мы здесь для вас»

    Реклама, призванная морально поддержать клиентов, похожа на социальные ролики в неформальном стиле. Nike и Guinness поощряют социальное дистанцирование с помощью простых, но выразительных слоганов и картинок. Jack Daniel’s взял за основу видеозвонки между друзьями и родственниками и показал другие способы общаться во время изоляции.

    Бренд показывает проблемы, с которыми сейчас сталкиваются все, и напоминает, что его продукт тоже объединяет близких людей. Есть что-то трогательное в разговорах через Zoom, дистанционной игре в крестики-нолики и кухонном пинг-понге, которые включены в рекламу алкоголя и странным образом позволяют забыть о сложности изоляции, экономических проблемах и мрачных мыслях о будущем.

    Из всех трех категорий кризисно-ориентированной рекламы именно третий позволяет компаниям спрятаться за приятными эмоциями. Однако чем дольше будет продолжаться вспышка COVID-19, тем сложнее будет крупным брендам опираться только на этот тип роликов и не предпринимать других действий.

    Неудачные примеры

    Компании выпустили и откровенно неудачную рекламу, которая либо не соответствует ситуации в целом, либо их конкретным действиям. Например, Adidas объявил, что оставит магазины открытыми, но быстро отказался от этой самоуверенной идеи. McDonald’s изменил логотип, но при этом сохранил сомнительную политику оплаты больничных.

    В такие моменты, как сейчас, действия бизнеса имеют еще большее значение. Неприятно услышать, как CEO Walmart Дуг Макмиллон хвалит более чем миллион «героев», работающих в магазинах компании, а потом прочитать в The New York Times слова одного из этих людей, который говорит, что «политика компании не защищает ни меня, ни мою семью, ни моих коллег, ни наших клиентов — особенно сейчас».

    Разрыв между рекламой бренда и его действиями сокращался годами. Хотелось бы надеяться, что коронавирусный кризис уберет его навсегда и научит компании более человечно подходить к рекламе.

    Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

    Интересные моменты истории бренда Hyundai

    Приглашаем к сотрудничеству: отправить заявку или Войти

    • О компании
      • История компании
      • Бренды
        • TOTACHI
          • Новости о TOTACHI
          • История бренда
          • Стандарты качества
          • Технологии
          • Производство
            • TOTACHI KOUGYO CO. LTD.
            • TOTACHI RUSSIA
            • NIKKO SANGYO CO. LTD.
            • AtlasBX Co. Ltd.
            • ALPS Manufacturing Co. Ltd.
            • ТЕХНОПАРК TOTACHI DGT
          • Гарантийные обязательства TOTACHI
          • Сертификат дистрибьютора TOTACHI
            • JXTG Nippon OIL & Energy
            • NORU
            • Завод Michang
            • ENEOS GLOBAL RUS
            • TOTACHI KOUGYO CO. LTD.
            • TOTACHI RUSSIA
            • NIKKO SANGYO CO. LTD.
            • AtlasBX Co. Ltd.
            • ALPS Manufacturing Co. Ltd.
            • ТЕХНОПАРК TOTACHI DGT
        • ENEOS
          • Новости об ENEOS
          • История бренда
          • Стандарты качества
          • Технологии
          • Производство
            • JXTG Nippon OIL & Energy
            • NORU
            • Завод Michang
            • ENEOS GLOBAL RUS
          • Антифризы ENEOS
          • Спонсорство ENEOS
            • TOTACHI KOUGYO CO. LTD.
            • TOTACHI RUSSIA
            • NIKKO SANGYO CO. LTD.
            • AtlasBX Co. Ltd.
            • ALPS Manufacturing Co. Ltd.
            • ТЕХНОПАРК TOTACHI DGT
            • JXTG Nippon OIL & Energy
            • NORU
            • Завод Michang
            • ENEOS GLOBAL RUS
        • YAMAHA
        • Chevron
        • Роснефть
        • ТНК
        • TopCool
          • Ассортимент
          • Новости о TopCool
          • История бренда
          • Стандарты качества
          • Технологии
          • Производство
        • ATLAS
        • ALASKA
        • Top Fils
      • Новости
        • Новости Компании
        • Интересные факты
      • Контакты
      • Вакансии
    • Акции
    • Партнёры
      • Наши партнеры
    • Инструменты продаж
      • Скачать для iTunes
      • Скачать для Android
    • Каталоги подбора
      • Каталог подбора смазочных материалов ENEOS (Европа, Россия)
      • Он-лайн каталог Фильтров TOTACHI®
      • Смазочные материалы и охлаждающие жидкости TOTACHI®
      • Краткий каталог Фильтров TOTACHI® для популярных автомобилей России
      • Каталог подбора смазочных материалов ENEOS ® (Япония)
    • MCM Бонус
    • MCM Бонус
      • Стать участником программы «МСМ БОНУС»
      • Как накопить баллы
      • Как потратить баллы
      • Правила программы
      • Каталог товаров

      История бренда ENEOS.

      Бренд ENEOS принадлежит крупнейшей нефтяной корпорации Японии — JXTG Nippon Oil & Energy. Корпорация существует более века, начиная с 1888 года, когда была основана первая в истории Японии нефтяная компания Nippon Oil.

      В 1999 году произошло объединение NIPPON OIL и другой японской нефтяной компании MITSUBISHI OIL, также успешно существовавшей с 1931 года.

      Спустя 2 года после этого объединения, в 2001 году, на японском рынке появились первые автозаправочные станции ENEOS, ознаменовав таким образом рождение бренда, ставшего в последствии синонимом безукоризненного качества в лучших японских традициях.

      На этом объединенная компания решила не останавливаться, взяв курс на международный рынок.

      Уже в 2010 году произошло крупнейшее слияние гигантов японской нефтяной и металлургической индустрии — NIPPON OIL и NIPPON MINING HOLDINGS, что привело к образованию JX HOLDINGS.

      В структуру Холдинга вошли 3 компании:

      JX Nippon Oil & Energy (нефтепереработка и продажи нефтепродуктов; поставки и продажи газа и угля; поставки электричества, водорода);
      JX Nippon Oil & Gas Exploration (нефтегазопоисковая разведка и добыча);
      JX Nippon Mining & Metals (металлургический бизнес).

      2010 год охарактеризовался также вводом на японский рынок премиальной линейки моторных масел ENEOS SUSTINA.
      ENEOS SUSTINA — уникальное моторное масло, не имеющее аналогов в мире. В основе моторного масла ENEOS SUSTINA — 2 ключевые запатентованные технологии JXTG Nippon Oil & Energy: WBASE и ZP.

      1 апреля 2017 года произошло объединение двух крупнейших нефтяных корпораций — JX Nippon Oil & Energy и TonenGeneral Sekiyu K.K путем поглощения последней, и, следовательно, образование компании JXTG Nippon Oil & Energy, входящей в структуру теперь уже JXTG Holdings.

      TonenGeneral Sekiyu K.K — четвертая по величине японская нефтехимическая компания, ведущая свою деятельность в области импорта, переработки, производства, дистрибьюции, продаж и экспорта нефти и нефтехимических продуктов в Японии и за рубежом. Была основана в 1947 году.

      Продуктами производства компании являются бензин, сжиженный газ, нефть, керосин, дизельное топливо, смазочные материалы для автомобильной, промышленной, авиационной и морской техники. Кроме того, производит различные химические материалы, используемые при выпуске деталей самолетов и автомобилей, электрических и электронных элементов, упаковок, полиэфирных и нейлоновых волокон, пластиковых бутылок, клеящих веществ и др.

      Сейчас JXTG Nippon Oil & Energy является безусловным лидером среди нефтеперарабатывающих компаний Японии:

      • 51% доли японского рынка смазочных материалов принадлежит Корпорации;
      • В Японии насчитывается около 14 000 АЗС под брендом ENEOS, 2 000 из которых — в Токио;
      ENEOS выбирают крупнейшие автопроизводители Японии в качестве масла первичной заливки;
      JXTG Nippon Oil & Energy — крупнейший производитель ОЕМ продукции для Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Mitsibishi, Daihatsu, Isuzu на японском рынке;
      • Продукты ENEOS выбирают автолюбители в более чем 50 странах мира.

      Миссия JXTG Holdings:

      Используя энергию Земли для общего блага и ежедневной жизни каждого, мы будем вносить вклад в развитие нашего общества и способствовать становлению процветающего будущего путем создания и инноваций энергии, ресурсов и материалов.

      5 ключевых ценностей

      1. Высокие стандарты этики. Основываясь на принципах честности и справедливости, мы ведем нашу деловую деятельность в соответствии с высокими стандартами этики.
      2. Здоровье, безопасность, защита окружающей среды. Мы уделяем повышенное внимание инициативам здравоохранения, обеспечения безопасности и защиты окружающей среды, которые являются важнейшими для благосостояния всех живых существ.
      3. Фокус на потребителей. Мы ценим наших клиентов и стремимся оправдывать их ожидания и отвечать растущим потребностям общества в целом, предоставляя продукты и услуги наивысшего качества.
      4. Ответ на современные вызовы. Спокойно воспринимая изменения, мы абсолютно готовы создавать новые решения для настоящего и будущего.
      5. Движение вперед. Смотря в будущее, мы — наши сотрудники и компания в целом — продолжаем расти, развиваясь личностно и профессионально.

      ENEOS — это бренд не только смазочных материалов и автозаправочных станций, но и различных видов топлива (автомобильного, авиационного, морского и др.), водородных станций, топливных элементов, химических продуктов, услуг по поставкам электричества и альтернативных источников энергии. JXTG NOE — крупнейшая энергетическая компания Японии.

      Основные партнеры JXTG NOE по поставкам автомобильных смазочных материалов: Toyota, Lexus, Nissan, Honda, Suzuki, Subaru, Mitsubishi Motors, Mazda, Mercedes-Benz, Isuzu, Honda, Yamaha, Kyb, Hino.

      История МСМ ГРУПП в качестве Эксклюзивного Дистрибьютора СМ ENEOS.

      Начиная с июня 2004 года, Компания МСМ ГРУПП является эксклюзивным дистрибьютором смазочных материалов ENEOS от Корпорации JXTG NIPPON OIL & ENERGY CORPORATION.

      В 2017 году по инициативе компании JXTG NOE начался запуск обновленной линейки ENEOS под ПРОМО-названием ENEOS Oil Line Up на российский рынок. Обновление линейки ENEOS включало редизайн металлической упаковки, наполнение ассортимента продуктами новых классификаций, а также ввод новых видов фасовок.

      Важным этапом в истории развития ENEOS в России стал 2018 год, ознаменовавшийся запуском на российский рынок премиальной линейки ENEOS SUSTINA.

      В 2016 году компании JXTG NOE и Michang Oil Ind. Co. Ltd запустили новую линейку ENEOS на российский рынок под ПРОМО-названием ENEOS Oil Line Up.

      В том же году компания МСМ ГРУПП была признана лучшим дистрибьютором СМ ENEOS в мире. На торжественной встрече, посвященной 30-летию сотрудничества JXTG NOE и Michang Oil генеральному директору МСМ ГРУПП Тунгусову Дмитрию Геннадьевичу был вручен почетный трофей за вклад в продвижение и увеличение продаж ENEOS.

      Смазочные материалы ENEOS разработаны с учетом международных стандартов качества. Рекомендованы к применению в автомобилях американского, европейского, японского, корейского, китайского и российского производства.

      Интересные моменты истории бренда Hyundai

      «Премиальность» — категория, которую сложно присвоить чему-либо, без соответствующих этому определению критериев. Назвать продукт премиальным, а после «вылететь в трубу» из-за банального отсутствия обоснованности этого определения, проще простого. Сколько таких случаев знает мировая промышленность!

      Но с премиальным брендом масла S-Oil Seven ситуация кардинально другая, это действительно 100% синтетическое масло экстра-класса с репутацией подтвержденной годами.

      1976 год. Южная Корея на пике своего «экономического чуда», промышленность развивается бешеными темпами, автомобильные бренды Hyundai, Kia наращивают производство, выпуская все больше автомобилей для внутреннего рынка. Но в Корее катастрофически не хватает собственного производителя автомобильного топлива и смазочных материалов, который предлагал бы качественные нефтепродукты, в том числе и для корейской автопромышленности.

      В таких условиях и основывается S-Oil Corporation – единственная на тот момент корейская нефтеперерабатывающая компания с полным циклом производства от переработки нефти до выпуска смазочных материалов. За довольно скромный период своего развития, который начался фактически с нуля, компания S-Oil Corporation стала одной из ведущих фирм в нефтеперерабатывающей отрасли. Это не голословные утверждения, а подтвержденные факты. На данный момент корейская нефтяная корпорация – лидирующий в отрасли переработчик нефти. Фирма является пятой в мире по этому показателю, прочно занимает второе место по выпуску П-ксилола и базовых масел.

      Корпорация официально признана одной из компаний с наибольшей капитализацией в отрасли. Кроме того она уверенно входит в число наиболее интегрированных фирм в мировую экономику среди всех глобальных брендов. Фирма осуществляет поставки смазочных материалов для конвейеров автомобильных марок Hyundai, Kia, GM Korea, Renault Samsung, Ssang Young, а также других автокомпаний, чьи производства сосредоточены в Корее. Также компания официальный поставщик оригинальных смазочных материалов для японских брендов Toyota/Lexus, Honda.

      Бренд S-Oil7 путь к успеху на мировом рынке
      Важным событием в истории бренда, стало основание совместного предприятия с фирмой Total Raffinage Marketing в 2008 году. Производственное объединение, получившее название S-Oil Total Lubricant Co.,Ltd и объединившее лучшие на тот момент достижения обеих фирм в отрасли, сумело предложить глобальному рынку абсолютно оригинальные продукты, не имеющие аналогов, среди которых и масла бренда S-Oil Seven.

      Смазочные продукты S-Oil Seven создаются компанией S-Oil Total Lubricants Co., LTD на базе лучших базовых масел собственной разработки, с применением технологий производства внедренной компанией Total.

      Педантичность и упорство в тандеме с передовым производством позволило создать уникальный продукт – S-OIL SEVEN (S-Oil7). Немалую роль в успехе сыграло то, что корейская корпорация имеет доступ к лучшему сырью для своих предприятий.

      S-OIL TOTAL LUBRICANTS Co.,Ltd производит и поставляет широчайший спектр смазочных материалов как для автомобильного производства, так и для других отраслей промышленности являясь лидером своего региона по производству смазочных материалов.

      Компания была первым производителем смазочных материалов, получившей в 2009 году сертификат стандарта API SN, а также, в 2017 году, сертификат и право на поставку масел стандарта СК для самых современных грузовых автомобилей. Кроме этого смазочные материалы S-Oil все больше находят почитателей в среде автоспорта. Гонщики и дрифтеры, в том числе, категории профи, охотно используют S-Oil7 в своих болидах. Таким образом, бренд S-Oil Seven стал приоритетным для всех представителей мирового автопрома.

      На сегодня S-Oil Seven топовый продукт всей линейки масел компании, который абсолютно не собирается сдавать позиций, уступая в чем-либо даже более именитым конкурентам, оставаясь доступным для потребителей. Вряд ли в ближайшее время сможет появиться аналог, хотя бы близко соответствующий качеству 100% синтетического масла S-Oil 7.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×