Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Известная модель Infiniti QX30 уже в России

Infiniti QX30 2019: субкомпактный паркетник на базе GLA

Infiniti QX30 — субкомпактный паркетник на базе высокого хэтчбека Инфинити Q30. Последний дебютировал в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте две тысячи пятнадцатого, а кроссовер презентовали в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Серийный вариант нового Инфинити QX30 2019 (фото и цена) не так и сильно отличается от одноименного концепта, впервые показанного широкой публике осенью еще в тринадцатом году. И еще меньше автомобиль отличается от стандартного Ку 30.

Комплектации и цены Infiniti QX30 2019

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (211 л.с.) GT Pack 1 RT7 AWD2 331 000
2.0 (211 л.с.) GT Pack 2 RT7 AWD2 538 000

RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод

По сути, обе модели имеют аналогичный дизайн, но вседорожнику отрядили переоформленные бампера, черные пластиковые накладки на порогах и рейлинги на крыше. Салон у обеих машин и вовсе полностью идентичен, так что внутри разницу между Q30 и QX30 практически не ощутить.

Технические характеристики

В основу обеих моделей легло модульное шасси MFA от компании Mercedes-Benz, на котором построены автомобили A-класса, а также CLA и GLA. Но ходовую японцы настраивали самостоятельно, обещая интересную управляемость на Инфинити Ку Икс 30, который получил более жесткие пружины и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

В отличие от хэтчбека, дорожный просвет на Infiniti QX30 2019 года вырос до 202 миллиметров, а габаритная высота прибавила 35 мм — до 1 530 мм. Другие размеры автомобиля, равно как и сведения о силовых агрегатах пока не уточняются.

Кроссовер доступен исключительно с полным приводом и 7-диапазонной роботизированной коробкой. Полный привод, разумеется, тут не постоянный, а подключаемый, с многодисковой муфтой: в случае необходимости до половины крутящего момент может быть переброшено на колеса задней оси.

Как и родственный Мерседес GLA, у которого полный привод предлагается только с наиболее мощными движками, на Инфинити QX30 2019 устанавливается лишь 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 211 л.с. О появлении под капотом 170-сильного дизеля объемом 2,1 л пока ничего не сообщается.

Сколько стоит

Производство модели наладили на британском заводе компании Nissan в Сандерленде, а европейские продажи Infiniti QX30 стартовали летом де тысячи шестнадцатого года. Правда, в итоге продажи машины, что называется, не пошли, поэтому уже летом 2019 г выпуск будет прекращен.

В России автомобиль появился в сентябре и на момент продаж был доступен только с 211-сильным мотором и полным приводом, в отличие от обычного Q30, который можно было купить и с более скромным движком. Цена модели начиналась от 2 100 000 рублей, а за топовую версию просили 2 507 200 р.

Для Инфинити Ку Икс 30 предлагалось три комплектации: GT, GT Premium и Cafe Teak. В базе имеются диодная головная оптика, датчики света и дождя, а также 18-дюймовые колесные диски.

Версия Премиум дополнительно щеголяет наличием системы автоматической парковки, камерами кругового обзора, вставками из натурального дерева в отделке интерьера и панорамной крышей. Исполнение Cafe Teak выделяется особым оформлением деталей экстерьера и обитыми коричневой кожей креслами в салоне со вставками из алькантары.

Infiniti Q30 будет разрабатывать Mercedes-Benz

Лента новостей

  • 20:21 Марадону после недели грусти госпитализировали с депрессией
  • 19:50 В РПЦ призвали россиян не заниматься изгнанием бесов
  • 19:25 Суд арестовал подозреваемого в убийстве «колбасного короля»
  • 19:21 Обвиняемый по делу о сбитом Boeing дал показания в суде
  • 18:51 У Александра Поветкина обнаружили коронавирус
  • 18:20 Минздрав обеспокоен ростом потребления антибиотиков при коронавирусе
  • 17:49 Пик заболеваемости коронавирусом может прийтись на середину ноября
  • 17:19 Сбербанк требует от Ozon миллиард рублей за расторжение договора
  • 16:50 МГУ поднялся в рейтинге лучших вузов мира
  • 16:21 «Пикабу» и «ЯПлакалъ» обязали хранить и передавать данные силовикам
  • 15:50 Умер один из создателей мультфильмов о Незнайке Владимир Шафранюк
  • 15:20 Объявлен кастинг актрис на космическую роль в фильме «Вызов»
  • 14:50 В России будет создан Федеральный центр по лекарственному обеспечению граждан
  • 14:20 Этери Тутберидзе утверждена тренером Евгении Медведевой
  • 13:50 В Новосибирской области приостанавливают медпомощь нековидным больным
  • 13:26 Полковника Черкалина оставили в СИЗО до конца января 2021 года
  • 13:20 «Вектор» подготовил две серии вакцины от COVID-19 для пострегистрационных испытаний
  • 13:09 Российский турист утонул у берегов Антальи
  • 12:50 Суд арестовал отставного полковника МВД за мошенничество на сумму 10 млн рублей
  • 12:50 Спецслужбы выявили легализовывавшую мигрантов ОПГ
  • 12:20 Оператор маркировки лекарств сделал ее в условиях пандемии бесплатной
  • 12:04 В Сочи пропал сооснователь проекта Skillbox Игорь Коропов
  • 11:46 В ночных заведениях Москвы будет проведена проверка QR-кодов
  • 11:12 Путин выразил соболезнования президенту и канцлеру Австрии в связи с терактом в Вене
  • 10:49 В России за сутки выявлено 18 648 заболевших COVID-19
  • 10:38 Россияне определили лучшие и худшие города для карьеры на удаленке
  • 10:04 Правительство упростило систему маркировки лекарств
  • 09:30 Палата представителей конгресса готова выбрать президента США при спорном голосовании
  • 08:56 Белоруссия на первом этапе планирует закупить 100 тысяч доз российской вакцины от COVID-19
  • 08:22 Twitter вновь отметил пост Трампа пометкой о возможной дезинформации
  • 07:48 Россия соболезнует Австрии в связи с терактом в Вене
  • 07:14 Правительство направит более 730 млн рублей на создание новых мест в школах
  • 06:40 Террористы в Вене совершили нападения в шести разных местах
  • 03:06 Террор в центре Вены: несколько человек погибли, многие получили ранения
  • 01:36 Федеральный канцлер Себастьян Курц осудил ужасные события в Вене
  • 01:25 Берлин призывает не поддаваться ненависти
  • 01:15 Макрон: «Мы, французы, разделяем боль австрийского народа»
  • 00:57 Две трети населения Словакии проверились на коронавирус за два дня
  • 00:45 Центральная часть Вены оцеплена
  • 00:39 Информация о захвате заложников в Вене не подтвердилась
  • 00:25 Министр внутренних дел Австрии подтвердил факт террористического акта в Вене
  • вчера, 23:57 Перед выборами в США магазины в нескольких городах забаррикадировались
  • вчера, 23:28 Мишустин отправил в отставку главу мусорного оператора Гудкова
  • вчера, 23:03 В Москве умерли 63 пациента с коронавирусом
  • вчера, 22:47 Модуль «Наука» запустят к МКС в апреле 2021 года
  • вчера, 22:27 Убивший прихожан в Ницце оказался заражен COVID-19
  • вчера, 22:18 В Минэнерго не увидели рисков падения цены на нефть до $10 за баррель
  • вчера, 21:55 В МВФ описали экономическую ситуацию в мире русскими буквами
  • вчера, 21:48 Глава ВОЗ ушел на карантин по коронавирусу
  • вчера, 21:17 Чемпионат Европы по футболу в 2021 году может пройти в России

Все новости »

Самая компактная модель Infiniti появится раньше запланированного срока — уже в будущем году. Все благодаря кооперации с компаний Mercedes-Benz, которая займется разработкой модели

Infiniti Q30 Concept. Фото: Infiniti —>

Разработкой самой маленькой модели Infiniti займется Mercedes-Benz. Об этом пишет Autocar, ссылаясь на главу премиального подразделения Nissan Йохана де Найсона. По его словам, японцы предоставят спецификации и параметры новой модели, а Mercedes-Benz спроектирует модель на своей платформе.

«Это быстрая программа, так как Infiniti нужна небольшая модель в Европе», — говорит Йохана де Найсон.

Собственно, платформа была известна и ранее — это основа Mercedes-Benz A-класса. Предполагается, что на разработку и запуск новой модели потребуется всего 18 месяцев. К слову в два раза меньше, чем предполагалось ранее. Разумеется, модель гольф-класса от Infiniti получит двигатели и коробки передач, что имеет в своем арсенале Mercedes-Benz. Производство Infiniti Q30 должно быть налажено на британском заводе Nissan в Сандерленде.

Впрочем, в будущем Mercedes-Benz и Infiniti планируют создать совместную платформу, которая заменит модульное шасси MFA. Новинка будет использоваться при создании A-Class и Q30 уже следующих поколений. Так что сотрудничество действительно должно стать плодотворным и выгодным.

Европейский дизайн-центр Nissan отмечает 15-летие успешной работы

Европейский дизайн-центр Nissan отмечает 15-летие успешной работы

  • Европейский дизайн-центр Nissan (NDE) открылся 15 лет назад – 25 января 2003 года в историческом здании в центре Лондона
  • В NDE началась жизнь популярных кроссоверов Nissan: Qashqai и Juke
  • Бывшее транспортное депо, покрытое граффити, превратилось в дизайн-студию мирового уровня
  • В честь этого важного юбилея вице-президент NDE Мамору Аоки (Mamoru Aoki) представил свой список из 15 самых значимых автомобилей, созданных в NDE с 2003 года

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ (18 января 2018 г.) – Европейский дизайн-центр Nissan (NDE – Nissan Design Europe) – креативный кластер мирового масштаба и место, где началась жизнь ряда самых популярных и инновационных моделей. В этом месяце NDE отмечает 15-летний юбилей работы.

Дизайн-студия официально открыла двери 25 января 2003 года в Паддингтоне, одном из районов Лондона. Этому предшествовала широкая программа модернизации, в результате которой заброшенное и расписанное граффити транспортное депо (известное под официальным названием «Ротонда») превратилось в ультрасовременное урбанистическое пространство, где рождается дизайн.

Студия, известная в компании как NDE, в течение полутора десятков лет служила залогом успеха Nissan в Европе – особенно в области кроссоверов. На чертежных досках NDE возник первый концепт Nissan Qashqai (2003 г.), а также все последующие серийные варианты этой модели. Отделение NDE также было «локомотивом» разработки младшего брата Qashqai – Nissan Juke. Первые намеки на его мускулистый облик появились в дизайне концепт-кара Qazana (2009 г.). Вместе эти две модели создали первоначальный спрос на кроссоверы и преобразовали европейский автомобильный рынок, побудив другие бренды следовать за лидером – компанией Nissan.

Европейская студия дизайна Infiniti – премиального бренда группы Nissan – открылась в этом здании в 2014 году.

Мамору Аоки (Mamoru Aoki), вице-президент NDE, отметил: «NDE внес выдающийся вклад в глобальный модельный ряд Nissan, каким мы его видим сегодня. Особенно важную роль сыграли Qashqai и Juke, которые предоставили покупателям новый уровень свободы выбора, многофункциональности и инноваций».

Чтобы отметить 15 лет работы, Мамору лично составил список из 15 своих любимых дизайнерских разработок за последние 15 лет (см. ниже). Он также приводит свои мысли о том, почему каждая из этих моделей – будь то концепт-кар или серийный автомобиль Nissan и Infiniti – заслуживает места в этом списке.

«Центр NDE появился в «Ротонде» в 2003 году, когда стиль нашего дизайна был «смелым и продуманным». С того времени наши концепт-кары и серийные автомобили, родившиеся в этом здании, воплощают оба этих качества», – добавляет Мамору.

Читать еще:  Ремонтируем пластиковый бампер

Инновационный подход Nissan к автомобильному дизайну реализован и в новейшей модели для Европы – новом Nissan Leaf. Этот электромобиль символизирует стратегию Nissan Intelligent Mobility, нацеленную на построение более увлекательного, безопасного и «подключенного» будущего.

«В этом месяце мы празднуем свой 15-летний юбилей, но это только начало. Сегодня в NDE есть талантливый коллектив, который усердно работает, чтобы история успеха Nissan в Европе продолжалась еще 15 лет и больше», – заключил Мамору.

Примечание для редакторов

Ниже приведен список из 15 автомобилей (в хронологическом порядке), дизайн которых был создан в NDE за последние 15 лет, составленный Мамору Аоки. Под названием каждого автомобиля приведена его цитата, поясняющая, почему этот автомобиль имеет большое значение. Изображения всех автомобилей из списка можно найти перейдя по адресу: https://newsroom.nissan-europe.com/ru/ru-ru

Концепт-кар Qashqai 2003 г.

«Заложил основу современного сегмента кроссоверов, крайне популярного на европейском рынке».

Micra c+c 2005 г.

«Micra на тот момент уже была популярна в мире, но это обновление особо подчеркнуло симпатичный облик модели».

Концепт-кар Terranaut 2006 г.

«Концепт-кар, предваривший появление Nissan Pathfinder – уникального SUV, созданного для любителей приключений, которые путешествуют по самым экстремальным регионам всего мира».

Qashqai 2007 г.

«Первый кроссовер Nissan, принадлежащий к C-сегменту. К концу 2007 года Nissan продал в Европе почти 100000 таких автомобилей. Модернизированная модель, вышедшая в 2010 году, также была очень успешной».

Концепт-кар NV200 2007 г.

«Инновационный сплав: офис на колесах и автомобиль для деловых поездок – в единой уникальной компоновке. Автомобиль мечты для активного и интеллектуального человека, созданный на базе фургона NV200».

Концепт-кар Qazana 2009 г.

«Появился после успеха Qashqai; отражал планы Nissan по разработке кроссовера меньших размеров. Отличается уникальной, смелой концепцией и стилем».

Juke 2010 г.

«Первый кроссовер Nissan, адресованный покупателям моделей B-сегмента. Этот символ стиля Nissan стал еще одним доказательством того, что NDE может создавать продукты с высоким потенциалом».

Qashqai 2013 г.

«Второе поколение Qashqai. Знаменует большой шаг вперед почти по всем направлениям. При этом сохраняет фамильные черты модели: практичность и высокие ездовые характеристики».

Концепт-кар Nissan Concept 2020 2014 г.

«Шедевр автомобильного дизайна, созданный для демонстрации стилистического направления Nissan, которое мы называем «Эмоциональная геометрия».

Концепт-кар Infiniti Emerg-E 2014 г.

«Бескомпромиссное воплощение сущности Infiniti – премиального бренда Nissan. Автомобиль гармонично сочетает захватывающую мощь и динамичность с футуристическим дизайном и нулевым уровнем выбросов».

Концепт-кар Gripz 2015 г.

«Изучение возможности сочетания кроссовера B-сегмента ближайшего будущего с характеристиками спортивного автомобиля. Также этот концепт демонстрирует направления развития дизайна Nissan и согласуется с нашим видением Concept 2020».

Концепт-кар Infiniti QX30 2015 г.

«Воплощение взглядов Infiniti на дизайн нового компактного кроссовера премиум-класса. Кроссовер, адресованный новому поколению покупателей премиальных продуктов. Этот концепт был взят за основу при создании серийной модели QX30».

Прототип Blade Glider 2016 г.

«Футуристический электромобиль с высокими характеристиками и революционным дизайном спорткара. Самая популярный и необычный концепт всегда притягивает вщгляды».

Концепт-кар Navara EnGuard 2016 г.

«Демонстрирует направления возможных модификаций для Navara, с инновационным применением аккумуляторных батарей электромобилей Nissan. Батареи играют роль портативных энергетических модулей в условиях, когда люди лишены стабильного энергоснабжения».

Infiniti Q60 Project Black S 2017 г.

«Исследует потенциал новой линейки моделей Infiniti с повышенными характеристиками. Радикальная интерпретация купе Q60 с эффективным гибридным силовым агрегатом и системами рекуперации энергии, аналогичными используемым на болидах Формулы 1».

Компактный кроссовер Инфинити Ку Икс 30 (Infiniti QX30)

Любой компактный кроссовер обречен на успех. В современном мире это уже аксиома. Так что в том, что Инфинити Ку Икс 30 (Infiniti QX30) найдет своих покупателей, сомнений нет и быть не может. В пользу японского автомобиля играет и то, что компания Infiniti не часто балует автолюбителей новинками, благодаря чему каждая новая модель воспринимается с воодушевлением и заставляет говорить о себе. Впрочем, есть одно обстоятельство, играющее против Infiniti QX30. Хотя… Давайте обо всем по порядку.

Назвать компактный кроссовер стопроцентным детищем компании Infiniti не выйдет. В рамках сотрудничества с концерном Daimler японская компания получила в свое распоряжение имеющиеся у немцев узлы и агрегаты. Таким образом, новый Infiniti QX30 в техническом плане стал практически братом-близнецом Mercedes Benz GLA. Однако, на «мерседесовскую» платформу дизайнеры японской компании одели оригинальный кузов, который ни на секунду не даст усомниться в том, что перед вами именно Infiniti. Витиеватая оптика, множество выштамповок на боковинах, фирменные загогулины задних стоек – дизайн однозначно можно считать сильной стороной Инфинити Ку Икс 30. И как бы не было обидно немцам, поделившимся технической начинкой, но их Mercedes Benz GLA в сравнении с Infiniti QX30 смотрится уже далеко не так ярко и привлекательно.

А вот внутри не уловить «мерседесовский» дух смогут разве что те, кто никогда на современных Mercedes Benz не ездил. Если не считать большой цветной экран, который в Infiniti QX30 не торчит из центральной консоли, а встроен в переднюю панель, то отличий между GLA и QX30 раз-два и обчелся. Даже классическая комбинация приборов осталась не тронутой. Равно как и привычные «мерседесовские» решения в виде перегруженного левого подрулевого рычажка и расположенные на дверях клавиши регулировки сидений.

Этого ли ждут автолюбители, приобретающие именно Infiniti? Вряд ли. Но если на практически полное отсутствие фирменного стиля и духа Infiniti внутри автомобиля вам решительно наплевать, то QX30 не разочарует.

Передние сиденья без ярко выраженной боковой поддержки все-таки неплохо удерживают в поворотах, а семидюймовый экран, в отличие от такового на Mercedes Benz GLA, в японском кроссовере сенсорный. Перещеголял своего братца Инфинити Ку Икс 30 и с точки зрения ощущения качества и роскоши. Спасибо почти полностью обтянутой в кожу передней панели.

Но задним пассажирам от этого легче будет вряд ли. Компания Infiniti хоть и позиционирует QX30 в качестве кроссовера, но назвать этот кроссовер семейным язык не поворачивается. Сзади более-менее сносно разместятся лишь двое пассажиров среднего роста. Так что в сравнении с конкурентами Infiniti QX30 выглядит бледно. Даже в престарелом Audi Q3 пассажирам второго ряда места отведено больше. А уж про недавно дебютировавший BMW X1 и вовсе речи нет.

Может быть нехватку свободного пространства сзади японский кроссовер компенсирует большим багажником? Но и здесь мимо. Объема в 430 литров в большинстве ситуаций конечно же хватит, но в тех же Audi Q3 и BMW X1, будь они неладны, места под поклажу отведено больше. Огорчает и то, что панель пола в поднятом положении никак не фиксируется. Благо, что хоть спинки задних сидений в Infiniti QX30 можно сложить, увеличив тем самым объем багажника до 1223 литров.

Технические характеристики Infiniti QX30

Для продающихся на нашем рынке кроссоверов двигатель предлагается только один. Это уже хорошо известная бензиновая «четверка» от Mercedes Benz, которая при объеме в 2 литра выдает 211 лошадиных сил. В паре с ней – роботизированная семиступенчатая коробка переключения передач. Плюс подключаемый полный привод, который никоим образом не превращает Infiniti QX30 даже во вседорожник. С заявленным дорожным просветом, равным 20 сантиметрам, и шоссейными шинами дальше раскисшей грунтовки не уедешь.

Ну и не надо. Новая Инфинити Ку Икс 30 прежде всего хорош в своей естественной среде обитания – в городе и на ровных загородных дорожках. Инженеры японской компании пересмотрели настройки подвески и рулевого управления, благодаря чему в движении Infiniti QX30 кажется интереснее соплатформенного Mercedes Benz GLA. А чтобы все было и вовсе идеально, осталось разобраться с размытым усилием на руле и победить поперечную тряску, возникающую на неровной дороге. А вот с шумоизоляцией все и так отлично. Наверняка не последнюю роль в этом сыграла система активного шумоподавления.

Так что Infiniti QX30 действительно очень хороший автомобиль. Но ведь не отличный! Тесный второй ряд сидений, один-единственный двигатель и минимальные внедорожные возможности в актив точно не запишешь. Согласны с этим и в компании Infiniti. Равно как и с тем, что в первую очередь QX30 будут покупать глазами.

Дизайн – главный козырь японского автомобиля. Вот только проблема в том, что Infiniti QX30 стоит дорого. В сравнении со своими прямыми конкурентами неоправданно дорого. А это значит, что многие из тех автолюбителей, кто всерьез присматривается к японскому кроссоверу, уйдут к дилерам Mercedes Benz, Audi и BMW, а на редкие Инфинити Ку Икс 30 предпочтут любоваться со стороны.

КомплектацияЦена руб.Двигатель л/л.с.КоробкаПривод
City Black (бензин)1 900 0001.6/16V CAMTRONIC-1107 ст. DCTполный
City Black (бензин)2 200 0002.0/16V DIG-1557 ст. DCTполный
Gallery White (бензин)2 100 0001.6/16V CAMTRONIC-1107 ст. DCTполный
Gallery White (бензин)2 400 0002.0/16V DIG-1557 ст. DCTполный
Cafe Teak (бензин)2 100 0001.6/16V CAMTRONIC-1107 ст. DCTполный
Cafe Teak (бензин)2 400 0002.0/16V DIG-1557 ст. DCTполный

Новый Инфинити Ку Икс 30 видео тест-драйв:

Infiniti QX Inspiration: Интерьер-шедевр от элитных мебельных мастеров Японии

Когда Infiniti только начинала работу над концепт-каром QX Inspiration, одной из главных задач дизайнеров стало создание потрясающего, ни на что не похожего интерьера. Именно поэтому Infiniti обратилась за помощью к всемирно известному мебельному бренду Tendo Co., специалисты которого помогли сотворить истинный шедевр.

Основанная в 1940 году в префектуре Ямагата, фирма Tendo считается одним из самых респектабельных в мире производителей мебели премиум- класса. Мастера краснодеревщики из префектуры Ямагата заслужили всеобщее признание за технику исполнения, внимание к деталям и стремление к поиску новых форм.

Сегодня Tendo, используя знания и опыт современных художников и дизайнеров вкупе с традиционными методиками и безупречным качеством, создает поистине уникальные предметы мебели. Ценность продукции Tendo столь высока, что многие владельцы почитают за честь передавать эти шедевры мебельного искусства своим благодарным наследникам. Именно подобные качества и стали определяющими, когда в Infiniti начали поиск партнеров для разработки высококлассного, уникального интерьера для концепт-кар QX Inspiration.

«Уже в самом начале разработки салона QX Inspiration мы захотели сделать нечто предельно далекое от привычного автомобильного интерьера, но максимально приближенное к лаунж-зоне или гостиной жилого дома, — рассказывает Мие Танака, ассистент по подборке цветовых решений Infiniti Motor Company. — В этом нам значительно помогла рациональная электрическая компоновка концепт-кара, освободившая необходимое пространство салона. При этом нам было важно подчеркнуть истинно японские корни Infiniti, привязав дизайн уникального автомобиля к нашим культурным традициям. Еще до того как выйти на Tendo, мы в большей или меньшей степени представляли, что хотим увидеть в качестве конечного продукта, — продолжает Танака. — Однако именно потрясающий опыт специалистов этой всемирной известной мебельной мануфактуры позволил добиться действительно потрясающего результата. Скажу откровенно — ничего подобного прежде мы еще не создавали!».

Также уже с самого начала дизайнеры Infiniti решили, что использование органических материалов и приглушенных, неярких цветовых оттенков станут определяющими при создании интерьера QX Inspiration. Совместно со специалистами Tendo было принято решение об использовании в отделке японского кедра, также известного под именем «суги», прежде всего за его невероятно мягкую на ощупь пористую структуру. К слову, древесина, использовавшаяся при отделке интерьера QX Inspiration, выращена в префектуре Ямагата.

Читать еще:  Обзор Geely Atlas 2018

Используя традиционные методы работы, мастера фирмы Tendo изготовили впечатляющие по изысканности и уровню исполнения деревянные панели для отделки салона QX Inspiration.

Особое внимание краснодеревщики уделили и традиционной японской философии Wabi-sabi — умению находить красоту в неидеальности форм и поверхностей. Памятуя об этом Infiniti и Tendo сохранили пористую структуру и оригинальную цветовую текстуру древесины, лишний раз подчеркнув естественную силу и красоту природных материалов. В этом концепт-кар QX Inspiration принципиально отличается от интерьеров других премиальных моделей, создатели которых тщательно выравнивают, полируют и лакируют деревянные поверхности.

Результатом кропотливой работы стал поистине впечатляющий интерьер, наполненный естественностью и безмятежностью. Такими же, созданными с оглядкой на чувства и потребности водителя и пассажиров, будут салоны серийных моделей Infiniti ближайшего будущего.

Сессия вопросов и ответов с Акихиро Конно и Сакае Огараси, заместителем гендиректора и помощником менеджера Tendo Co

Почему для интерьера QX Inspiration вы выбрали именно японский кедр?

На самом деле, мы рассматривали несколько вариантов природных материалов, каждый из которых ассоциируется с Японией и ее природой. Японский кедр известный также под именем «суги» — это уникальный сорт древесины, который можно найти только в нашей стране. Кроме того, его совершенно потрясающие качества, например, теплота материала, пористая структура и цвет не имеют аналогов. Нам показалось, что «суги» идеально воплощает дух «омотенаши» — традиционное искусство приёма гостей. При этом надо понимать — японский кедр довольно хрупкий и деликатный тип древесины и лишь при правильной обработке эти особенности можно обойти.

Как вы справлялись с хрупкостью, присущей японскому кедру?

На этой особенности материала строился весь процесс создания интерьерных панелей. Если сразу нанести на японский кедр краску или лак, вы можете нанести необратимые повреждения структуре дерева. Но мы вспомнили, как тончайший слой первого снега ложится на землю, практически не оставляя на ней никаких следов. Мы поступили точно также, обрабатывая панели медленно и аккуратно, постепенно приближаясь к конечному продукту.

Как вам удалось добиться безупречного совпадения узоров деревянных панелей и почему, в конце концов, был выбран именно такой цвет?

Действительно это очень долгий, кропотливый процесс, ведь узор древесины «суги» абсолютно уникален. Нам потребовалось немало времени, чтобы естественным образом соединить все панели. Что до выбора цвета, мы просто вспомнили про изначальное пожелание дизайнеров Infiniti — важно показать истинный дух японского гостеприимства «омотенаши».

Префектура Ямагата известна на всю Японию своими мастерами краснодеревщиками. Вы использовали в работе над интерьером традиционные техники обработки древесины?

На самом деле, да. Ведь еще одним пожеланием дизайнеров Infiniti было продемонстрировать живую сущность древесины. Чтобы добиться этого мы обратились к технике «удзукури», которую Tendo не использует при разработке мебели. «Удзукури» это искусство мягкой и чувственной обработки деревянных поверхностей, обнажающих структуру материала. Этим мастерством владели несколько поколений краснодеревщиков префектуры Ямагата и нам она показалась оптимальной для работы над интерьером концептуального QX Inspiration.

Какие мысли возникают у вас при взгляде на конечный результат этой долгой и кропотливой работы?

Всех сотрудников нашей фирмы объединяет дух «монодзкури» — так в Японии называют уважение к самому процессу создания чего-либо — разумеется мы бережно и качественно подходили ко всем стадиям проекта. Сейчас можно смело сказать, что мы испытаем гордость за тот продукт, который сотворили Tendo и Infiniti. Всегда приятно работать с людьми, умеющими придумывать красоту и воплощать ее в реальность. Для нас участие в этом проекте было истинной честью.

Инфинити Ку 30 2019 года — цена в России, комплектации, фото

Впервые компактный премиальный хэтчбек Инфинити КУ 30 был представлен в рамках Франкфуртского автошоу, которое проходило в 2015 году. Спустя почти год, компания, наконец, запустила автомобиль в широкую серию, тем самым пополнив собственную линейку, таким недостающим классом как премиальный «хэдж».

По внешности, каких-то замечаний сделать не удалось, в принципе все привлекательно, собственный стиль концерна, характерная передняя часть, которую точно спутать с кем-то будет очень сложно.

По технике, ничем серьезным авто не отличается от своих собратьев. Обзор тест драйв позволит, более существенно насладится возможностями и характеристиками.

Экстерьер

Итак, обращаясь к дизайну, стоит сказать, то в таком образе построен уже не первый агрегат, поэтому своеобразную славу новому «хэджу» удалось получить, еще до своего рождения.

Внешний вид дерзкий, даже агрессивный за счет, просто удачно построенного «передка», где предпочли оставить классическую японскую «загогулину», причем не совсем в х-образном виде.

Оптика получилась вытянутой, почти до середины крыла, настолько огромное место она занимает. Порадовал бампер, обзавелся характерной «юбкой», которая только подтверждает потуги в спортивном ключе «тридцатого».

Силуэт обрывистый, с резким перепадом крыши, возможно будут проблемы с посадкой задних пассажиров, нужно подробно на этом остановиться. Если смотреть фото сбоку, явное ощущение, что диски малы, там «влезли» бы на размер больше точно, да и смотрелись бы симпатичней.

Кстати, что касается дисков, то советуем сайт htttp://www.diskiplus.ru, где продаются диски автомобилей infiniti с гарантией.

Корма у Инфинити Кью 30 2019 года в «лягушачьем» стиле, стоит только присмотреться и можно уловить знакомый элементы Ниссан Жук, хотя чего гадать, ведь Инфинити рожденный благодаря компании Ниссан.

Порадовало, что отойти немного от «хэджа» позволил огромный спойлер, с учетом его навеса наоборот кажется, что это полноценный представитель кроссоверов. Удивил бампер, со своеобразной дуговидной формой, не совсем классической в таком сегменте.

Интерьер

Что касается салона, то новый КУ 30 2019 года уют, комфорт пятерым седокам обеспечивает с легкостью. Построение торпеды, посадка рулевого колеса в точность, как на старшей модели, с которой было скопировано больше всего элементов.

Панель спидометра трех смотровая, классический блок циферблатов, два разделенных бортовых компьютера, адаптированных в единую зону. «Баранка» клиновидная, впервые встречаю такой стиль исполнения трех уровневого руля. Да и удивляет спектр функций, доступных с «колеса».

Центральный блок, возможно, скучноват, учитывая приевшийся образ. Стилистика оформления характерная для Ауди годов 2000-х, но все-таки, что-то в этом есть. Экран как бы утопили в торпеде, что удачно складывается на обзоре. Блок для управления совмещенный, и представлен в трех этажном исполнении. Ниже отыскал пристанище климат, с этим возникает проблема. Достаточно неудобное расположение, встречается на многих машинах, ручка КПП мешает доступу.

Сиденья скопированы с QX, никаких новшеств найти не удастся. Порадовало, что трепетное внимание уделили центральному тоннелю, не позволив ему выступать слишком глубоко, тем самым оставив пространство для ног среднего седока. Вообще пассажирам, в частности сзади, места не занимать, просто море свободы и крыша не так сильно и спадает.

Технические показатели

Новейшая модель базируется на известной платформе от «немцев» это МФА. Удивления не вызывает даже построение подвески, которое выполнено в точности с аналогичными моделями. Спереди МакФерсон, сзади идет, как утверждают владельцы слабая «много рычажка».

Вообще, сама возможность строить авто на представленной платформе, позволило компании применить почти на 75% высокопрочных материалов. Различные сплавы существенно снизили вес, при этом прочность, свес машины оказался конкурентным, все нормы сохранены.

«Тридцатый» порадует и широким спектром электроники, учитывая японское происхождение это не странно. Масса вспомогательных служб доступна уже в базе, причем среди них адаптивная система для рулевого управления, которая позволяет подбирать соответствующее покрытие, для более комфортной езды, с учетом всех сопутствующих факторов. Тормоза обзавелись пятью системами помощи, с вполне адекватным восприятием, нареканий пока не было.

Силовая часть в мире известна с четырьмя агрегатами, в России будет доступно только два бензина.

Начальная модификация это 1,6 л. способный вырабатывать мощность равную 149 «жеребцам» чистокровной породы. Агрегируемый с роботом и «фронтальным» приводом.

Для топовой модификации, это 2,0 л. двигатель, возможности возросли до 211 «кобыл» как показал Q30 тест, здесь уже доступен и «дуэт».

Комплектации и цены

Для Infiniti Q30 его цена значительно не различается, ведь предлагается всего три комплектации. Интересно, что никаких опций нет, все «заточено» только под три версии, выбирай любую.

Базовая она же City, предлагается по ценнику от 2 300 000 руб., цена довольно внушительная.

Какое оснащение предусмотрено? Итак, «база» — это подушки (шесть), диоды на адаптивной технологии, кожа (Наппа), ассистенты трех видов, три комплекса помощи, пакет стеклоподъемников, мультимедиа, климат, различные датчики.

Две другие версии Cafe и Gallery обойдутся в 2 499 000 руб. и 2 799 000 руб. Дополнительно к тому, что было сказано выше, они оснащены премиальной музыкой, панорамой, интерактивной навигацией, парковщиками, кругозором, немного другим оформление салона, в плане материалов, в том числе обивки.

В ближайшем будущем пока не предвидится появления опциональных пакетов, возможно, с учетом возросшего спроса и появления очередного релиза, такая возможность появится.

Отзывы

Тестдрайв

Установка Webasto на Infiniti QX30

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: от 36 450 руб. Цена с установкой: 58 050 руб.

Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили Infiniti. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Читать еще:  Семейный автомобиль — правила выбора

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля Infiniti, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

Преимущества запуска заранее прогретого двигателя

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

Услуги высокого класса

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:

  • предпусковые подогреватели дизельного топлива;
  • системы дистанционного управления подогревателями;
  • таймеры Multi Control;
  • системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для Infiniti

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.

Запуск двигателя с «десятой» попытки, холодный воздух из печки, заледеневшее лобовое стекло ‒ всё это в прошлом! Подогреватель «Вебасто» решит эти вопросы и поможет отправиться в дорогу без ненужных стрессов!

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Infiniti, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива — ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

— Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин.

— Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин.

Как работает предпусковой подогреватель?

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель Infiniti до рабочей температуры точно к началу поездки.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя. В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку Infiniti высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях Infiniti мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников Infiniti с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

Удалённое тепло: дополнительный модуль «Thermo Call 4»

Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для Infiniti?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Известная модель Infiniti QX30 уже в России

Lexus в мае побили рекорды продаж в России

В мае текущего года российские дилеры японской компании Lexus смогли продать 2 212 автомобилей, улучшив прошлогодний показатель на 34,5% и установив новый рекорд.

Volkswagen представили перспективный электромобиль Budd-e

Автопроизводитель Volkswagen представил в Китае свой новый перспективный концепт электромобиля Budd-e.

В Бразилии обновился Chevrolet Onix

Автопроизводитель Chevrolet обновил для рынка Бразилии свою модель Onix. Компактные модели появятся в продаже этой осенью.

Datsun продали более 50 000 автомобилей в России

Согласно данным на конец мая, Datsun реализовали в России 50 112 автомобилей, а доля компании на рынке выросла с 0,5% до 2,4%. Бренд Datsun появился на российском рынке всего два года назад.

Audi объявили российские цены на обновленную линейку Audi A3

Компания Audi сообщила о начале приеме заказов в России на обновленное семейство A3. Для покупки доступны модели в кузове седан и пятидверный хэтчбек.

Пятерка самых доступных китайских автомобилей в России

Составлен список из пяти самых доступных китайских автомобилей, представленных на рынке России.

Завод Ford Motor Company во Всеволожске приостановил производство с 9 июня на 10 рабочих дней. Работу конвейера планируется возобновить не ранее 20 июня. Причиной остановки работы называют плохие продажи автомобилей этой марки.

В скором времени китайская автомобильная компания Brilliance собирается представить свою новую модель SWM X5. Дебют автомобиля запланирован на эту осень.

Новое поколение Citroen C3 проходит тесты

Фотошпионы выложили в Сеть снимки нового поколения хэтчбека Citroen C3, проходящего дорожные испытания в Европе.

Появился тизер нового поколения Porsche Panamera

Автопроизводитель Porsche подогревает интерес автолюбителей и в этих целях выпустил тизер нового поколения Panamera. Дебютировать модель должна на автосалоне в Париже осенью этого года.

Новое поколение Hyundai Elantra вышло на тесты

Корейский автопроизводитель Hyundai приступил к испытаниям нового поколения модели Elantra на дорогах Китая.

Ford представил спортивную серию ST-Line для моделей Fiesta и Focus

Компания Ford собирается выпустить в продажу в Европе новую спортивную серию ST-Line для моделей Focus и Fiesta.

Подержанная Toyota Camry выставлена на аукционе еВау за 160 тысяч долларов

Аукцион eBay выставил на продажу поддержанную Toyota Camry за рекордную сумму для подобных автомобилей – 160 тысяч долларов. Дело в том, что это не простая машина, а особенный вид 2010 года выпуска — NASCAR Edition.

Nissan Qashqai получит новую комплектацию

Автопроизводитель Nissan готовит новую комплектацию для своего кроссовера Qashqai.

В Германии началось серийное производство нового Porsche 718 Cayman

Несмотря на то, что автопроизводитель Porsche уже вовсю принимает заказы на новый 718 Cayman, производство модели началось только на днях.

В Сети появилось видео с тестов нового BMW 5-й серии

В Сеть выложили видеоролик, на котором демонстрируется тестирование нового BMW 5-й серии.

Продажи кроссовера Cowin X3 на рынке Китая начнутся 20 июня

В ближайшее время на авторынке Китая начнутся продажи нового поколения кроссовера Cowin X3. В будущем автомобиль может добраться и до рынка России.

В дилерских салонах «АвтоВАЗа» начинает не хватать Lada Largus. Представители компании уже собирают заказы с поставкой на осень.

Новый Seat Ibiza попал в объективы фотошпионов

В Сеть выложили снимки нового поколения Seat Ibiza, официальная презентация которого намечена на парижский автосалон осенью этого года.

В южнокорейском городе Пусан начался автосалон BIMOS-2016, на котором представили более двухсот моделей корейских и заграничных брендов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector