Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

JAC S2 2018

Тест-драйв JAC S2. Кроссовер за $11 000 — почти даром

Компактный кроссовер за 11 тысяч долларов – это реально! Но что мы получаем за эти деньги и чего, напротив, не получаем? Разбираемся на примере JAC S2

Китайский автопром постепенно избавляется от имиджа супердешевых, но собранных из чего попало «ведер с гайками». Производители из Поднебесной нашли наконец верную дорогу – все меньше копируют дизайн именитых брендов, повышают качество сборки и материалов отделки, внедряют современные технологии. Но, как ни парадоксально, именно это и убивает интерес украинцев к китайским автомобилям, ведь они постепенно дорожают, а мы, находясь во власти стереотипов, не готовы платить больше.

Один из немногих китайских брендов, который продолжает бороться за украинского покупателя, предлагая новые модели, но оставаясь в бюджетной ценовой категории, – это как раз JAC. Кроссовер S2, с которым мы имеем дело, дебютировал на родном для себя рынке в 2015 году, а до наших широт добрался в конце прошлого года и тут же обрел первых своих владельцев. И это, в общем, неудивительно – выглядит автомобиль интересно, стоит не так уж дорого, а комплектация такая, что некоторые европейские или японские модели позавидуют.

Сразу оговоримся, что тестовый автомобиль стоит не 11, а чуть больше 13 тысяч долларов, поскольку оснащен по максимуму. Главным образом от «базы» его отличает кожаный салон, круиз-контроль, пара дополнительных подушек безопасности и камера заднего вида. Смотришь на список оборудования и диву даешься. Но так ли все радужно на самом деле?

Интерьер JAC S2

Поводов для серьезных придирок к качеству сборки салона мы не нашли. Типичного «китайского» запаха тоже нет, аудиосистема звучит сносно для бюджетного сегмента, а то, что пластик жесткий – так иного никто и не ожидал. Все адекватно цене. Более того, кресла оказались удобными, даже если хорошей боковой поддержкой они не отличаются. Места в ногах и над головой, что в первом, что во втором ряду сидений, достаточно для людей среднего и чуть выше среднего роста. Порадовал большой экран мультимедийной системы с отзывчивым сенсором и стандартным для этих «девайсов» функционалом (навигации пока нет, но импортер обещает ее в скором времени).

Багажник оставил двоякое впечатление. С одной стороны, он вместительный (450 л вместе с «подпольем»), а с другой, погрузочная высота великовата, задний диван складывается только целиком, да еще и образует внушительную ступеньку

Впрочем, есть за что JAC S2 и поругать. В первую очередь за слабую эргономику рабочего места водителя, спровоцированную отсутствием регулировки рулевой колонки по вылету. Подобрать оптимальную посадку оказалось не так-то просто. Откидные подлокотники на торцах передних кресел – на любителя, шкалы приборов мельтешат, борткомпьютер отсутствует. А вот обзорность, напротив, отличная – стойки не мешают, зеркала большие, изображение с камеры заднего вида качественное.

В движении

Больше всего опасений у нас было относительно того, насколько JAC S2 хорош в движении. Часть из них тут же развеялась, когда стало понятно, что ходовую (McPherson спереди, балка сзади) инженеры JAC настраивали с прицелом на комфорт. С нашими дорогами подвеска справляется легко и непринужденно. Особо не трясет, до отбоя не срабатывает. Только слабая шумоизоляция лишний раз напоминает, что вы все-таки в бюджетном автомобиле. По-хорошему, «шумку» после покупки нужно дорабатывать, потому как на скорости больше 60–70 км/ч в салоне хорошо слышны не только гул шин и постукивание подвески, но и свист ветра. Да и моторный отсек, прямо скажем, обесшумлен не лучшим образом. Когда бельгийский вариатор Punch Powertrains VT2, стоит лишь продавить акселератор, радостно крутит двигатель до 4000 об/мин, приятного от этого мало.

А продавливать акселератор приходится, если нужна динамика. Вариатор несколько «душит» двигатель, который сам-то по себе неплох. За основу 1,5-литрового атмо­сферника, установленного под капотом JAC S2, взят агрегат Mitsubishi 4A91 с системой изменения фаз газораспределения. Выдает он 112 л.с. мощности и 146 Нм крутящего момента в диапазоне 3500–4500 об/мин. Уверен, с «механикой» этот двигатель и динамичней, и экономичней. С вариатором же рассчитывать на скромные аппетиты не приходится – 9–10 л на 100 км в городском цикле.

Выводы

На мой субъективный взгляд, JAC S2 может стать неплохим вариантом для молодежи в качестве первого в жизни автомобиля. Если не обращать внимания на недоработки в эргономике и не воспринимать S2 как покупку на многие годы, он будет радовать своего владельца. Вопросы надежности и ликвидности на вторичном рынке пока остаются без ответа. Если они в приоритете, лучше смотреть в сторону, скажем, базового Renault Sandero Stepway, но с точки зрения максимального оснащения за минимум денег китайским производителям пока нет равных. JAC S2 тому яркий пример.

Молодежная внешность, хорошая комплектация, комфортная подвеска

Плохая шумоизоляция, огрехи в эргономике, неудобный багажник

JAC S2 (Джак С2) – стильный городской кроссовер, оборудованный одним из лучших двигателей в Китае.

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель: 1,5LMT / 1,5LCVT

Особенности

Индивидуальный стиль

Будьте оригинальны с JAC S2. Этот красивый и современный SUV предлагает большие возможности для индивидуализации Вашего стиля.

LED оптика

Светодиодные дневные ходовые огни не только подчеркивают стильный облик модели, но и обеспечивают лучшую видимость JAC S2 на дороге.

ABS от Bosch

Система ABS девятого поколения от немецкой компании Bosch позволяет сократить тормозной путь и предотвращает блокировку колес автомобиля при экстренном торможении.

Современный двигатель

Двигатель, которым оснащен JAC S2, входит в Топ-10 лучших двигателей Китая. Новый 1.5-литровый VVT бензиновый двигатель не только экономит топливо, но и снижает вредные выбросы СО2.

Высокопрочный кузов

Кузов автомобиля на 21% состоит из высокопрочной стали и на 16% из ультрапрочной стали, что обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров.

Мультимедиа

Большой 7-дюймовый дисплей, расположенный на передней консоли, предоставляет удобный доступ к управлению мультимедийными функциями автомобиля.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Яркий дизайн

Вдохновенный ритмом большого города, этот кроссовер готов к преодолению любой заданной дистанции. Спортивный, быстрый, грациозный – JAC S2 сразу выделяется из потока автомобилей. Замечательный визуальный эффект создают оригинальные колесные диски в форме стальных лепестков. Хромированные детали экстерьера, а также светодиодные ходовые огни добавляют ослепительный блеск к внешнему виду JAC S2. Стоит отметить, что аэродинамичный эскиз модели был разработан в итальянском дизайнерском центре под руководством известного дизайнера Даниеля Гальоне. Лазурный, красный, оранжевый – благодаря смелой цветовой гамме JAC S2 открывает большие возможности для ярких стильных экспериментов.

Модный интерьер

Интерьер JAC S2 выполнен в соответствии со спортивной концепцией дизайна. Двухцветная панель управления Т-образной формы, а также двухцветные сиденья с контрастной строчкой на чехлах сидений, руле и рычаге КПП выглядят не только стильно, но и говорят о спортивном характере автомобиля. По уровню комфорта и эргономики салон Джак S2 не уступает известным европейским брендам. Центральную консоль украшает большой 7-дюймовый сенсорный экран, который позволяет с легкостью управлять мультимедийными опциями автомобиля.

Двигатель JAC

Двигатель, которым оснащен JAC S2, входит в Топ-10 лучших двигателей Китая. Современный 1,5-литровый бензиновый двигатель производит максимальную мощность 113 л.с. и максимальный крутящий момент 146 Нм. Технология VVT улучшает мощность двигателя и экономию топлива, одновременно снижая вредные выбросы СО2. Согласно нормам токсичности автомобиль отвечает стандартам Евро 5. Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором CVT.

Безопасность

Спроектированный в соответствии со стандартами безопасности, кузов автомобиля на 21% состоит из стали высокой интенсивности и на 16% из ультрапрочной стали, что обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров. Помимо прочного кузова, автомобиль оснащен современными системами пассивной и активной безопасности, такими как система ABS от немецкой компании Bosch, системой распределения силы торможения EBD и системой мониторинга давления в шинах TPMS. Устойчивость во время вождения гарантирует электронная система стабилизации ESP.

JAC S2
Джак С2

Цены на новые комплектации JAC S2 (Джак С2) в Украине

Описание JAC S2

JAC S2 — компактный переднеприводный кроссовер. В Китае JAC S2 продается со второй половины 2015 года, а на украинский рынок пятидверка вышла в январе 2017 года. При длине 4135 мм и колёсной базе 2490 мм JAC S2 является прямым конкурентом Chery Tiggo 2 и кросс-хэтчбеку Renault Sandero Stepway.

Смотрите наш тест-драйв JAC S2 на вариаторе и в максимальной комплектации

На S2 устанавливается бензиновый 1.5-литровый двигатель мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 146 Н·м, который также встречается у «старшей» модели JAC S3. Данный агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и с вариатором. Привод исключительно передний, передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой. Заявленный производителем клиренс под нагрузкой — 120 мм.

В базовое оснащение JAC S2 входят:

  • передние противотуманные фары;
  • рейлинги на крыше;
  • легкосплавные диски R16;
  • LED дневные ходовые огни;
  • электростеклоподъёмники;
  • регулируемый по высоте руль с кнопками управления аудиосистемой;
  • аудиосистема с радио, USB и AUX;
  • кондиционер
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • системы ABS и ESP;
  • центральній замок с ДУ+сигнализация;
  • датчики парковки сзади;
  • внешние зеркала с электроприводом;

JAC S2 выпускается в Китае.

Габаритные размеры JAC S2 (Джак С2)
длина: 4135 мм, ширина: 1750 мм, высота: 1550 мм, клиренс: 120 мм, база: 2490 мм

3 відгука про JAC S2

Б/в JAC S2
Нові JAC S2

дизайн кузова, дорожній просвіт, простір салону, керованість, ціна

об`єм багажника, шумоізоляція, якість матеріалів

  • Середня ціна
  • Технічні характеристики
  • Фотографії

JAC S2 2018

JAC S2 2018

дизайн кузова, дорожній просвіт, витрати палива

динаміка, якість матеріалів, якість збірки, об`єм багажника, гальма, шумоізоляція

Ребята взял эту машину в 18 году, г*вно полное. После месяца катания стало стучать где-то под капотом и ни один диллер не может устранить етот стук, дермо полное, качество материалов конечно не очень но ето все терпимо, но лиш бы не стук. а магия какая-то. И все придставители сложили руки хрестом помощи от них никакой. г*вно А НЕ МАШИНА.

Читать еще:  Полис ОСАГО — резкий рост не за горами!

Сергей • 03 грудня 2019

  • Відгук був корисний?

JAC S2 1.5i MT (113 л.с.) 2018

JAC S2 1.5i MT (113 л.с.) 2018

дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, коробка передач, простір салону, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна

якість матеріалів, об`єм багажника, витрати палива, шумоізоляція

Всем привет! В мае 2018 года стал владельцем JAC S2 2018 гв на ручке в максимальной комплектации. Пройдено 2600 км и сделано «0» ТО в июле 2018 (2000-3000 км, цена 1816 грн по регламенту). Появились первые впечатления которыми и хочу поделиться. Буду сравнивать с Авео 2007 гв и Джили Эмгранд рв-7 2012 гв, которые схожи по стоимости и владел/владею более 3 лет каждой (возможно кому-то будет интересно). Пред история: В этом году появилась потребность приобрести второе авто. Так-как строюсь в средствах стеснен и рассматривал вариант бу авто (для работы), или нового до 12000 уе или в кредит до 15000 уе (пробег до 10.000 км в год). Обязательные Условия Мои: 1. Механика. 2. «Кожаный» салон. 3. Мульти руль. 4. Заводится ключем (чтоб при необходимости, можно было завести с «толкача»). 5. Легкосплавные диски.(по известным причинам не обязательно, но желательно, чтоб потом не тратится). Условия Жены: «не седан и красивая». Поэтому большое кол-во авто типа логан, 301, елисей и тд отпали. В том числе и Эмгранд, который сейчас продается только в кузове седан и которого я рассматривал как приоритет. Сейчас есть Эмгранд-7 RV с пробегом 119.000 км, покупался бу в 2015 г с пробегом 36.000 в отличном состоянии. Новый побоялся покупать из-за того, что китаец. Однако проехав более 80 тыс зауважал «узкоглазых». По-этой причине новых «китайцев» не боялся. Случайно посмотрел видеообзор на этом сайте Jac s2, показал жене и. она одобрила.. До этого из всех авто на рынке ей понравились пежо 3008, ягуар и рено каптюр. Все не вписывающийся в бюджет и близко . Уже думал о кредите на пежо 3008, но это в два раза больше. И о чудо, нашлась машина вписывающаяся в первичные условия. Было решено брать или за нал летом, или если дадут в кредит сразу. Дали под 12% годовых, 51000 сразу и 7 лет по 5160 грн/мес, Укргазбанк. Учитывая условия то за нал нет смысла брать, а выгодней положить на депозит, ещё и заработать получится. А теперь к делу, поехали. Оснащен автомобиль очень неплохо, к тому что у меня было в приоритете можно добавить : сенсорный экран, камеру заднего вида, ЕСПи , помощник при подъёме, круизконтроль, датчик давления в шинах и др. Кстати колеса 16 дюймов, хотя в описании были 15″. По типажу ближе к Авео, Эмгранд посерьёзней, но «новый» Джили оснащён вообще печально. Салон Джака хоть и бюджетный, но сделан не плохо. Вообще авто очень контрастное, не ровное. Бюджетный пластик. и классно сделанный руль и кресла. Есть подлокотник, по типу бюджетников, но неудобный, узкий хоть и меняются положения высоты, нет боксов. Кресла красивые, но подушка узковата, каждый раз при посадке мне её не хватает. Как будто сидишь на краю скамейки, хотя через время привыкаешь. А вот боковая поддержка хорошая. Руль — прелесть. Очень удачно сделан, и по размеру, и по хвату, и по кнопкам управления. Управление стеклоподъёмниками страное, автоподъём только водительского и работает не логично, или да или нет. Остальные чтоб поднять или опустить надо держать. Приборка читается нормально и смотрится хорошо. Есть мгновенный расход который мне показывал от 6 до 7.5 л/100км пути при обкатке (средний 6.9), а по факту 90 л на 1060 км (около 8.5). Сколько осталось не показывает. В карманы карт на передних дверях свободно входит литровая бутылка, сзади ничего, почти нет места. Есть пепельница, но её сразу в авто не было пришлось ехать в салон забирать, нашли. Коврики в продаже только резиновые, а тканевые пришлось заказывать на базаре, сняли крой за 15 мин и через 3 недели привезли — 600 грн. Свет средний. Есть особенность, при дальнем работают оба и ближний и дальний, на Джили мне это очень нравилось, особенно в туман. На Джаке ещё не пригодилось, но дальний похуже. Места сзади прилично даже для троих. Кнопки кондера и обдува при включении подсвечиваются и в солнечную погоду невидны. Мультимедия: хороший сенсорный экран с хорошим меню. Виден в любую погоду. Управление вполне логично хоть только на английском и испанском. Хороший звук.Отличная работа блютуза, сразу подключается к телефону, «свободные руки» работает корректно. Удобная камера при заднем ходе. Навигация не работает, ещё нет прошивки. Флешка работает, но надо каждый раз после вытягивания ключа по новому её вставлять, а то магнитола перестаёт видеть. Места в ногах и по просторности хватает с небольшим запасом. Солнцезащитные козырьки бюджетные и при опускании дребезжат. Свет на потолке только спереди. Багажник нормальный для такого размера авто. На наших дорогах дребезжала полка в багажнике, пришлось наклеить антискрип поверх заводского, помогло. При посадке очень широкий порог, но пережить можно. В целом салон как для Б класса на четыре. Кроме двух перечисленных дребезжаний ничего не скрипит. По ходовым. Коробка как коробка. Передачи подобраны не плохо. Понравился двигатель. При объёме 1.5л тянет очень-очень неслабо. Хорошая резвая машинка с небольшим аппетитом. Мягкие логично работающие педали. Отличные тормоза. Руль имеет средний радиус разворота, до Эмгранда явно не дотягивает , хоть авто и база короче. Внешне машинка сбалансирована и смотрится симпатично. Лично меня напрягает только хромированные молдинги на заднем бампере, остальное довольно гармонично. Хороший размер внешних зеркал. Кстати в зеркало в салоне плохо просматривается дорога сзади, вид перекрывает верх ляды, особенно при загрузке авто. Видно только часть дороги. Задний бампер на изгибе приклеен двухсторонним скотчем и постоянно выравнивается теряя заводской изгиб. Особенности. Ездил на море по очень плохой дороге, дорожный просвет и ходовая очень порадовали. При резком съезде с высокого лежачего полицейского подвеска срабатывает на отбой, не хватает хода. В остальных случаях всё хорошо. В городе положительные ощущения от управления. В целом авто у китайцев получилось хорошим, но в деталях есть дисбаланс. А теперь сравнение: Джак по ощущениям в салоне (спереди) и в поведении на дороге очень напоминает Авео. Но имеет явные преимущества в оснащении и динамике.

Олег • 27 червня 2018

  • Відгук був корисний?

Review: 2018 JAC S2 CVT

We took the JAC S2 up the winding roads of Bataan and was not disappointed by how it performed.

Okay, let me be straight with this one; the JAC S2 looks good. It’s well composed, it’s compact and looks like a car with a hefty price tag, which is even better because the actual price isn’t going to be your problem. These are just few of the things that make this subcompact crossover an underrated fine-looking crossover, and these are why I was excited to drive the car when I got it.

When JAC launched its latest fleet in March this year, the SUV range stood out, well, to me at least. The design was good enough to tickle my taste buds on car designs. Looking at it as if it wasn’t a Chinese car fleet isn’t a new thing anymore. Chinese car manufacturers have already learned to adapt, thanks to partnerships with other brands left and right. The day when the world looks at Chinese cars on the same level as with American, Japanese, and European ones may be a possibility – and this is reinforced by modern modern-day designs like the ones seen on the S2 and the rest of the S model range.

Fortunately, JAC lent us the S2, the CVT one, to get even closer to it and I was the one tasked to take it out and get intimate with it. I managed to drive it all the way up to the winding roads of Bataan and to my surprise, it did pretty well. The S2 and I had some good times together, which is surprising as I was expecting less than what I actually got. Now, let me tell you the rest about the car.

Upon receiving the car, the first thing I did was to do a 360-degree inspection. The silver S2 was a great sight, to begin with. It has this illusion of having low ground clearance despite the 200 mm measurement on paper, it has a swept-back roofline, and it’s got the looks. On the front is a pair of slightly large headlights, accentuated by a chrome slat that holds the emblem atop the wide hexagonal grille. There are also huge trapezoidal fog lamps below, plus the daytime running light (DRL) strip.

Another thing I like about it is the good-looking wheel design which features two-tone 16-inch alloy. And, did I already mention that there are chrome strips outlining the bottom section of the windows. They look good on the silver body color, however, I’m not that sure whether it will still do on other colors. The chrome accent continues all the way to the rear bumper, but it’s nice that they aren’t that flashy to be irritating.

Although the car looks good on the outside, the design still lies on a thin boundary separating good and bad criticism. Looking fine is awesome, but let’s admit it, the design isn’t compelling enough to stick in the mind. It’s as if I’ve already seen one before, only with a different badge. But that’s not entirely a bad thing, though. Don’t get me wrong, exterior design is just a fraction of the whole car; let’s see where riding comfort and experience get it.

Читать еще:  Совершенно новый хэтчбек Kia Rio 2017

Leather seats greeted me as I entered the cabin. I was expecting a distinct smell commonly found inside a China-made car but this one doesn’t have it. If it did, I can assure you that it’s so subtle, you’d begin doubting if your nose is still working properly. Air-conditioning is also impressive as the cabin immediately gets cooled off even under the afternoon sun. Controls, dials, and the entertainment system with its seven-inch touchscreen display are also well-organized, so it won’t take long before you get used to it.

Textured plastics are found around the cabin; on the center console, dashboard, and door panels. The good thing about it is that on each of those areas, there is always something to accompany the inexpensive material. On the center console is a faux wood board on the shift stick, the dashboard has this aluminum-like slab that also houses the A/C vents, while the door panels get matte silver plastic accents.

In addition, the S2 has an undeniably ample trunks space even when the rear seats aren’t folded. In fact, it even has a bigger cargo space than the previous-generation EcoSport. The S2 has 420-liters of trunk capacity, compare that to the EcoSport’s 335-liter luggage area. The cabin also offers great space for the passengers as there are good shoulder and legroom at the back. A guy who’s 5’7 was able to fit in comfortably and was able to get out without compromises or whatsoever.

Now, onto the real deal; the true reason why I’m here, why you’re reading this – the driving experience. Situational. It’s a word that I found best to describe it mainly because of the feather-light steering wheel. To be honest I was surprised at how light the steering was. Not to exaggerate but when you are driving it around the village for, let’s say, a couple of minutes you’d feel as if you’re just playing a racing arcade game at Timezone. It’s fun to drive around the village and city but speed varies and handling should complement it.

I said situational because super light steering could be a good and bad thing depending on how fast you’re going. When you’re in the parking lot, a super light steering will make your life easier so it’s fine. However, on a highway, where you’re traveling at an average speed of 90 km/h for longer than 20 minutes, it could be a scary thing. Trust me, I was traveling 95 km/h on the expressway when I had to drive around a pothole. A slight maneuver gave me cold sweat after overwhelming myself of how quick the car was able to comply on my command. That’s how light it was to me.

Apart from the handling, I can’t recall other major problems I had with the way the car feels like. The suspension’s pretty decent, although there’s part of it that needs improvement. The way it currently is shouldn’t be a problem but things could leave the frame of decency once the car’s full of passengers and luggage. There is very minimal body roll, which didn’t surprise me as the car stands close to the ground. With a ride height like that plus its light steering, this car is undoubtedly agile and quick on curves.

Meanwhile, you won’t feel short with acceleration as the car gives good feedback on every gas pedal input. Technically, it has almost the same amount of torque as with the Ford EcoSport with the dimensions being the only difference. The S2 is considerably smaller and lighter compared to its more popular competitor, which explains why I felt like having adequate overtaking power. The 1.5-liter VVT engine does 111 hp and 146 Nm of torque, way behind other nameplates in the class. But, its size is where it’s able to compete in terms of performance and driving dynamics.

The S2 is equipped with a CVT because JAC believes it is the best transmission due to it being efficient. Now that efficiency’s been laid out on the table, the JAC S2 performed well for me. Driving it on the highway with an average speed of 90 km/h gave me a reading of 15.4 km/L. Still, it’s pretty impressive but not close to some of its competitors in the class. Aside from being efficient, the CVT also gave the car a smoother ride, as there were no downshifting needed to get the best rev range, which is observed when overtaking.

Though the time I spent with it was short, the JAC S2 still gave me unexpected experiences. For a crossover priced at P770,000, I could definitely say that it isn’t bad, as it’s among the cheapest tag in the subcompact crossover class. With that price, you already get dual front airbags, ISOFIX-integrated seats, leathered-out interior, and pretty-looking car. If, however, you prefer an even lower price tag than that, you may get the manual variant at P720,000.

Considering that JAC is still a young company in the country’s automotive scene, I can understand why most people stay away from it. First of all, there isn’t much material out there to take them closer to the vehicle’s selling points. Aside from that, the cars are still rarely seen on the road so for a segurista’s point of view, I understand that it’s hard. However, consider giving it a try and see where it gets you. Just let the car show you what’s beneath the metal sheet and maybe you could find something interesting about it.

Of course, there are a lot of things that need improvement on the S2, but the potential is already there, quietly hiding until someone dares to discover it. I think we all just have to give it some time before we can see it level with the bigger nameplates in the segment like the EcoSport, Trax, Juke, among others.

JAC S2: Características, equipamiento y precio en Colombia

Se presentó en Colombia la mini SUV JAC S2, vehículo que puede equipararse a carros como la Renault Sandero Stepway, o a una camioneta como la Ford Ecosport, por mencionar un par de ejemplos.

Para competir con los modelos crossover que predominan en el mercado, la firma Autocom lanza en nuestro país el JAC S2, un vehículo de origen chino con vocación aventurera y una interesante oferta que debe ser tenida en cuenta al momento de analizar una opción de compra.

Estéticamente destaca su prominente parrilla frontal con molduras cromadas, con un conjunto óptico de formas anguladas y una parte inferior de plástico negro, lenguaje de diseño con el que pretende confirmar que puede defenderse tanto en trayectos urbanos como en terrenos difíciles.

Configurado con tracción delantera, equipa un motor es de 1.5 litros, cuatro cilindros, con sistema variable en sus 16 válvulas, con una potencia de 112 caballos a 6.000 rpm y torque de 146 Nm entre las 3.500 y 4.500 rpm. Solo se ofrece con una caja de cambios manual de 5 velocidades, la dirección es electrohidráulica y el diámetro de sus rines son de 16 pulgadas de aleación de aluminio.

De otro lado, los frenos de disco en las cuatro ruedas tienen asistencia ABS y sistema de distribución de frenado EBD y de frenado de emergencia (HBA), además son estándar los sistemas de asistencia de arranque en pendiente (HAC) y el control electrónico de estabilidad (ESC). Los ocupantes están protegidos con dos airbags delanteros, barras laterales, y anclajes ISOFIX para las sillas de los bebes.

Como equipo de confort incluye luces direccionales en espejos, sistema de infoentretenimiento operable a través de una pantalla táctil de 8 pulgadas con sonido MP3 y 4 parlantes, aire acondicionado manual, sensor de reversa, asiento del conductor ajustable en altura, la banca trasera abatible un 100%, cinturones de seguridad de tres puntos para todos los pasajeros, espejos y vidrios eléctricos, bloqueo central, y volante con mandos a distancia.

PUBLICIDAD

Elija a EL CARRO COLOMBIANO como su fuente favorita de noticias del motor.

En pocas palabras

Modelo: JAC S2
Motor: 1.5 litros, 4 cilindros, 16 válvulas VVT.
Potencia:
112 caballos @ 6.000 rpm.
Torque:
146 Nm @ 3.500 – 4.500 rpm.
Transmisión: Manual de 5 velocidades.
Precio (Junio/2016): JAC S2 Full Equipo, $39.990.000
Donde se puede adquirir: Red de concesionarios JAC Autocom en todo el país.
Más información: www.jacmotors.com.co

Fabián Rojas Castañeda – Redacción Revista Virtual El Carro Colombiano.

Review: JAC S2 1.5 CVT

This is the Toyota Corolla hatchback we want in PH


IMAGE Niky Tamayo

With the re-branding of JAC, there’s a lot of new metal on the showroom floor to explore, and a lot to take in. Here, we’re starting with their second smallest crossover, the S2. While not the most technically impressive JAC model, it sits right in the sweet spot of affordability and features to attract new buyers to the brand.


IMAGE Niky Tamayo

The S2 is a handsome piece of metal, with well-sculpted lines and expressive styling that cribs from the Volkswagen and Hyundai playbook without overtly copying anything in particular. The design evokes a European feel–confident and unfussy. Some subtle touches include sharp ridges over the wheelarches that make them ‘pop’ and a concavity on the hatch lid that gives it more style than the drab slabs on other crossovers. Big 16-inch wheels feature a nice directional design. Shame they look so small on this car, though!

Читать еще:  Где и как получить международные права


IMAGE Niky Tamayo

The S2’s interior is largely free of the ergonomic and stylistic quirks of other Chinese cars. There are panels wrapped in a rich, dark brushed aluminum texture that’s quite appealing, as well as stitched leatherette everywhere; on the armrests, seats and even over the sporty twin instrument gauges.

Controls are where you expect them. No searching for window switches by your knees. Some of the switchgear and instruments aren’t up to the same standards as the rest of the interior. The door controls are a bit flat, and there’s an audible ‘tick’ whenever you flick the light stalk. And the trip computer nestled in the middle of the instrument cluster feels pretty basic. But the rest of the interior feels like a few hundred grand more expensive than it is.

Interior space is modest, but not bad for the class. The chassis is deeply tubbed, which is great for preventing water penetration in floods, but this also means you have to step over a high sill to get in. While headroom is a bit tight in the back, there’s more legroom and trunk space than in the Ford EcoSport. Against the Suzuki Vitara, it’s a bit more even. The Suzuki has an edge in cargo space and build quality, but the S2’s material selection is richer.


IMAGE Niky Tamayo

ENGINE PERFORMANCE

The 1.5-liter engine under the hood features dual variable valve timing and a lightweight aluminum block. Its 112hp and 146Nm are on the high side for the class, and the engine is willing to rev, though a lack of firewall insulation allows a lot of its buzzy growling into the cabin when you floor the pedal. Sadly, you can’t access all 112 horses with the CVT, as it ‘shifts up’ before the 6,000rpm power peak.

Where its primary competitors come with either six speed automatics or dual clutch gearboxes, the S2 features a continuously variable transmission. You know, the kind that uses belts and cones instead of gears. JAC has a useful infographic on their website to tell you why:


IMAGE JAC

The virtually infinite intermediate gears on a CVT mean no drop in revolutions as the vehicle accelerates. While some CVTs—including this one—have a manual mode, it’s more efficient to just leave them in automatic mode. The S2 hits 100kph in ‘Sport Mode’ nearly two seconds quicker—at 12.4 seconds—than when manually shifted, due to delays in shift response. That said, manually shifting the S2 does help make for smoother progress in traffic than simply leaving it in «Drive.»

One notable quirk of the S1’s CVT is the short final drive ratio, which has you cruising at nearly 2,300rpm at 80kph, and over 3,000 rpm at 100kph. While this affects highway economy somewhat—we only got 16km/L at 80kph—the trade-off is better pep and economy in traffic, where typical small car owners will spend most of their time.


IMAGE Niky Tamayo

RIDE AND HANDLING

The JAC S2 is no hot hatch. It’s a crossover with a long stroke suspension and 200mm of ground clearance. Which means decent riding comfort, but a modest amount of body roll in corners. That said, the S2 is nimble and light on its feet. The steering feels oddly light, but self-centers aggressively, making quick maneuvers in tight spots a breeze.

The 205/55R16 Wan Li «Harmonic» tires provide a relatively composed and quiet ride, but not much else. Around town, the high dashboard and door cards interfere with your line of sight if you’re short of stature and the rear window is a bit crowded by all the headrests back there. If you’re not carrying extra passengers all the time, we’d recommend sticking that removable center headrest in the trunk. Despite the high beltline, the S2’s standard parking camera and small size makes parking a breeze.


IMAGE Niky Tamayo

EXTRA FEATURES

Despite costing over P100,000 less than a stripped EcoSport or Vitara, the S2 comes pretty well-loaded. Aside from the exterior chrome, roof rails and alloys, you get cruise control, steering audio controls, and a 7-inch touchscreen with a nice clean look and none of the confusing GUI issues of other Chinese touchscreens. It gives you access to the aforementioned parking camera, a tire-pressure monitoring system that helpfully displays tire temperatures as well as pressures, and intuitively simple Bluetooth phone connectivity. Sound quality is crisp and clear, even with the volume turned up to uncomfortable levels.


IMAGE Niky Tamayo

A lot of people are still wary of Chinese cars, but with JAC backed by the LICA Auto Group, with attendant bonuses in terms of bank financing and dealership support, the renewed brand is off to a good start. As for the S2 itself, it’s a fine effort for a brand which, as late as last year, was still selling models a decade behind the competition.

The S2, on the other hand, feels thoroughly modern, and a bargain for a model range that starts at just P690,000. Not a lot of money for a car this nice. Makes you wonder, actually, whether this quality extends down to the S1, a 100hp 1.3-liter crossover that costs as little as a base-model Mitsubishi Mirage. Hmm.

SPECS: JAC S2 1.5 CVT

Price: P755,000

Engine: 1.5-liter gasoline

Transmission: CVT

Power: 112hp @ 6,000rpm

Torque: 146Nm @ 3,500-4,500rpm

Drive layout: FWD

Score: 16/20


IMAGE Niky Tamayo


IMAGE Niky Tamayo


IMAGE Niky Tamayo


IMAGE Niky Tamayo


IMAGE Niky Tamayo


IMAGE Niky Tamayo


IMAGE Niky Tamayo

Купля-продажа JAC S2 (Джей Эй Си S2) в Украине

Поиск б/у авто

Получайте отобранные вами объявления на email:

Отказаться от получения можно в любое время, нажав на ссылку в письме или в разделе “Управление подписками”

Чем полезна подписка?

  • Вы всегда в курсе!
    Вы в числе первых будете узнавать о самых свежих объявлениях продажи Б/У авто. Достаточно проверить электронную почту. Дома или на работе, используя компьютер или смартфон.
  • Экономия вашего времени. Выберите нужные параметры в форме поиска и подпишитесь на рассылку. С этого момента все объявления отобранные согласно заданным вами критериям будут регулярно приходить вам на почту. Просто перейдите по ссылке в письме — и вы сразу попадете на страницу объявления.

Купить JAC S2 б/у. Цена Джей Эй Си S2, продажа

Хочу получать новые объявления на email:

Отказаться от получения можно в любое время, нажав на ссылку в письме или в разделе “Управление подписками”

Автор может сделать свое объявление ГОРЯЧИМ или обновить его дату раз в неделю. Тогда объявление снова появляется на главной странице. Если вы не первый день просматриваете объявления и хотите видеть только новые, добавленные именно сегодня, отсортируйте объявления по дате публикации.

Лучшие предложения салонов

  • Пробег: 1000 км
  • Бензин, 1.50 л
  • КП: Механика
  • Кузов: Внедорожник

Киев, 29 октября

  • Пробег: 1000 км
  • Бензин, 1.50 л
  • Не указано
  • Кузов: Внедорожник

Киев, 29 октября

«Звезды б/у» — авторские статьи

Показаны объявления c 1 по 2, всего: 2

JAC S2 в городах

  • JAC S2 в Киеве2
  • Volkswagen81
  • ВАЗ60
  • Renault58
  • Ford56
  • Nissan46
  • Skoda43
  • Toyota40
  • Opel39
  • Mitsubishi39
  • Hyundai36
  • BMW36
  • Mazda33
  • Chevrolet31
  • Daewoo30
  • KIA25
  • Mercedes-Benz25
  • Audi24
  • Chery22
  • Peugeot19
  • Honda16
  • Citroen16
  • ГАЗ11
  • Suzuki11
  • ЗАЗ11
  • Lexus11
  • Geely11
  • Infiniti10
  • Dacia9
  • Fiat9
  • SsangYong8
  • A Acura4
  • Alfa Romeo2
  • Audi24
  • B BMW36
  • C Cadillac1
  • Chery22
  • Chevrolet31
  • Chrysler3
  • Citroen16
  • D Dacia9
  • Daewoo30
  • F Fiat9
  • Ford56
  • G Geely11
  • Great Wall6
  • H Honda16
  • Hyundai36
  • I Infiniti10
  • Iveco1
  • J JAC2
  • Jeep6
  • K KIA25
  • L Lada1
  • Land Rover5
  • Lexus11
  • Lifan3
  • M Mazda33
  • Mercedes-Benz25
  • MINI4
  • Mitsubishi39
  • N Nissan46
  • O Opel39
  • P Peugeot19
  • Porsche6
  • R Renault58
  • S Samsung1
  • SEAT4
  • Skoda43
  • SsangYong8
  • Subaru6
  • Suzuki11
  • T TATA1
  • Tesla4
  • Toyota40
  • V Volkswagen81
  • Volvo4

JAC S2

  • 2016
  • 37.000 Km

Jac S2 Full

  • 2019
  • 0 Km

Jac S2 1.5 Intelligent 5p

  • 2018
  • 37.000 Km

Jac S2 1.5 5p

  • 2019
  • 0 Km

Jac S2 Luxury

  • 2019
  • 0 Km

Jac S2 Nuevo Jac S2 1.5 Extra Full 0km. Entrega Inmediata

  • 2020
  • 0 Km

Jac S2 Electrica

  • 2018
  • 0 Km

Jac S2 Eléctrica

  • 2020
  • 0 Km

Jac S2 Intelligent

  • 2019
  • 0 Km

Jac S2 Luxury E Intelligent

  • 2020
  • 0 Km

Jac S2 Luxury

  • 2019
  • 0 Km

Jac S2 1.5 5p

  • 2019
  • 0 Km

Jac S2 Luxury

  • 2020
  • 0 Km

Jac S2 1.5 Intelligent 5p

  • 2020
  • 0 Km

Jac S2 S2

  • 2019
  • 0 Km

Jac S2 1.5 5p

  • 2017
  • 138.000 Km

Jac S2 Rural 5 Puertas

  • 2020
  • 0 Km

Jac S2 1.5 Intelligent 5p

  • 2019
  • 0 Km

Jac S2 1.5 Intelligent 5p

  • 2018
  • 0 Km

Jac S2 S2

  • 2018
  • 55.000 Km

Jac S2 1.5 5p

  • 2018
  • 32.638 Km

Jac S2 1.5 Intelligent 5p

Acerca de
  • Mercado Libre
  • Investor relations
  • Tendencias
Otros sitios
  • Developers
  • Mercado Pago
  • Mercado Ads
  • Mercado Envíos
Ayuda
  • Comprar
  • Vender
  • Resolución de problemas
  • Centro de seguridad
Redes sociales
  • Twitter
  • Facebook
  • YouTube
Mi cuenta
  • Ingresa
  • Vender

Luis Bonavita 1266 piso 39, Montevideo, Uruguay.

Al navegar en este sitio aceptas las cookies que utilizamos para mejorar tu experiencia. Más información.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector