Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jaguar XE 2017

Тест драйв Jaguar XE –
«Заметки начинающего зоолога»

О Jaguar XE

Ягуар ИксЕ

В дикой природе врагов у ягуара нет. Именно поэтому зоологи называют его супер хищником. В переводе на общепонятный язык это означает, что поголовье ягуаров никак не зависит от численности других хищников. Ягуар – сам по себе. Вне чьей-либо пищевой цепочки. И в природе, и, как ни странно, на автомобильном рынке, где традиционно царит крайне жесткая конкуренция. Почему так получилось? Давайте попытаемся это понять на примере одного из представителей благородного семейства кошачьих. Это будет, пожалуй, даже не привычный тест-драйв, а скорее, просто подборка из нескольких чисто субъективных ощущений и наблюдений, которые остались у меня после «примерки» Jaguar XE

Начну, с вашего позволения, издалека: Jaguar, пожалуй, самая недооцененная на российском рынке марка. Из разряда премиальных, конечно. Если сверится с итоговой таблицей АЕБ, то в прошлом году в нашей стране было продано всего 2 173 автомобилей этого бренда. Может быть, такой результат и был бы для британского автопроизводителя приемлемым, но он существенно хуже, чем, например, у Mercedes-Benz или BMW. Я не случайно выбрал в качестве примера грандов премиального сегмента, потому, что Jaguar имеет смысл сравнивать именно с ними. Судите сами: именитая европейская марка, престижная, аристократичная и, что самое главное, способная доставить своему владельцу истинное удовольствие от вождения. Если он, конечно, хоть что-то в этом понимает.

Надеюсь, что я понимаю. По крайней мере, я уже довольно давно задумывался о покупке относительно доступного, но при этом достаточно мощного и обязательно заднеприводного автомобиля. Выбор в этом сегменте сегодня невелик. Первое, что приходит на ум – попадает, как говорят маркетологи, в линейку выбора – это уже упомянутые мной Mercedes-Benz или BMW. С-класс или «трешка» — именно их следует считать прямыми конкурентами Jaguar XE, младшей модели в семействе кошачьих.

Первое популярное заблуждение на тему «Ягуаров» у меня разрушилось еще до того, как я взял в руки ключи от тестовой машины. Оказывается, Jaguar – это не так уж и дорого! Нет, конечно, назвать его бюджетным автомобилем язык у меня не повернется. Но если внимательно проштудировать прайс-листы российских дилеров, то окажется, что XE даже по умолчанию, без учета сезонных скидок и спецпредложений, обойдется дешевле BMW 3-й серии в схожей комплектации. А от Мерседеса его отделяет, и вовсе, ценовая пропасть! Почему же тогда так много покупателей предпочитает «немцев»? Все очень просто. И у штутгартского C-класса, и у баварской «трешки» в линейке есть более доступные модели, как говорится, начального уровня. Я имею в виду BMW 318i и Mercedes-Benz C180. На них то и приходится изрядная доля продаж. Аналогичного по своим характеристикам Jaguar XE просто не существует.

В этом сегменте британцы начинают игру сразу со второй ступеньки. Базовый и, соответственно, самый доступный XE по своим техническим характеристикам наиболее точно соответствует Mercedes C200 и BMW 320i. Все три автомобиля оснащаются бензиновыми двухлитровыми моторами мощностью 180-200 л.с. К моему глубочайшему сожалению, на момент подготовки материала такой машины в пресс-парке JLR не нашлось. Поэтому мне пришлось остановится на чуть более дорогой 250-сильной полноприводной модификации. Если проводить параллель с аналогичными Mercedes и BMW, то она выглядит еще более выгодным приобретением! Кстати, на данный момент в заднеприводном исполнении у нас можно купить только 200-сильный Jaguar XE.

Статичные наблюдения

Jaguar XE, спору нет, красив. А в ярком ядовито-синем цвете он смотрится просто вызывающе. Но при этом, не без присущего марке аристократизма. На мой взгляд, по этому параметру он вчистую переигрывает не только традиционно более утилитарную BMW 3-й серии, но и Mercedes, который, к слову сказать, в нынешнем поколении несколько подрастерял свой великосветский лоск. Описывать здесь все красоты, все линии, изгибы и обводы британского седана я не стану. Зачем? Фотографии перед вами – смотрите сами. Повторю лишь то, что внешне мне эта машина определенно нравится.

Смущает лишь то, что на деле Jaguar XE – автомобиль. маленький! Даже я бы сказал – тесный. Это категорический не тот случай, когда изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Если водитель и передний пассажир обладают излишним ростом или весом (как раз мой случай), то четырехдверный седан по факту становится двухместным. Стоит мне только отрегулировать переднее кресло «под себя», как сзади за мной на сиденье можно будет положить только какие-нибудь сумки. Пожалуй, даже ребенок не втиснется! Зато спереди сидеть удобно. Все логично, все под рукой, все на виду и тянуться ни к чему не надо. Правда, лично у меня чувство полной гармонии возникает лишь после того, как уже уселся. Залезать в машину, а я настаиваю именно на термине – залезать, не просто. За все время теста я так и не смог привыкнуть к тому, что подушка сидения, на деле, находится сантиметров на десять ниже того уровня, на котором ты ожидаешь встретиться с ней своей пятой точкой. В итоге, на водительское место каждый раз не садишься, а, скорее, проваливаешься. Зато потом наступает благодать!

Посетовать можно лишь на не самое удобное и логичное меню штатной мультимедийной системы, управляемой с центрального тачскрин дисплея. Но меня, помимо всего прочего, напрягает еще и то, как ярко он светится. Слепит даже в ночном режиме. Поэтому я его сразу отключил, благо мне удалось быстро найти, как это сделать, и больше к нему не возвращался. А зачем? Меня же, в данном случае, больше интересует сама машина, непосредственно автомобиль, и отнюдь не в роли интегрированного шасси, входящего в состав очередного гаджета на колесах. Поэтому, если вас интересует то, как бортовой мультимедиа-системе подключается телефон, или то, как она поддерживает связь с Интернетом, то это не ко мне и не сейчас. Как-нибудь в другой раз. Пока ограничусь лишь тем, что как-то подключается и как-то поддерживает. Никто, вроде бы, не жаловался.

Пара фраз на бегу

Не знаю, сколько тысяч километров я суммарно наездил за рулем всевозможных «Ягуаров» и «Ленд Роверов». Много. Но каждый раз, садясь за руль автомобиля этой марки после сколь либо значимого перерыва, я напрягаюсь, увидев круглую «шайбу» селектора переключения передач. Наверное, это круто, возможно, даже удобно. Вполне допускаю, что к этому можно привыкнуть. Но это не мое. Просто не нравится. Да, на пятый день эксплуатации Jaguar XE навык восстановился, и я уже приноровился наощупь, не глядя крутить селектор. Причем, почти не промахиваясь: R – P – D, поехали!

Кстати, сам автомат здесь очень даже годный. Это универсальная и «всемирная» коробка ZF 8HP45. Точно такой же агрегат используется, предупреждаю сразу – если будете загибать пальцы, то их не хватит, на «баварцах» практически всех серий (от первой до пятой и все «иксы» включительно), «Крайслеры», «Доджи», базовые пикапы RAM и даже (какая неожиданность!) на VW Amarok. Отличный автомат! Быстрый, тихий, понятный. Впрочем, для того, чтобы убедится, что тебя не обсчитали и при покупке автомобиля положили все полагающиеся передачи, надо перейти в ручной режим и перещелкать их по очереди с помощью подрулевых переключателей. В автоматическом режиме моменты переключения практически не чувствуются – легко сбиться со счета.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi A6
(седан 4-дв.)

Volvo S60 Cross Country
(седан)

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Вот теперь, точно поехали! Задорно вильнув кормой, а большая часть крутящего момента здесь всегда передается на заднюю ось, Jaguar резво вклинивается в московский трафик. Никто, кстати, не сигналит и не возмущается – экзотический зверь на крышке багажника вызывает должное уважение. А оно будет не лишним. Накануне в Москве шел дождь, ночью подморозило, а к утру присыпало снегом. Скользко! На этом месте я просто не могу не поблагодарить коллег-журналистов, которые ездили на этом автомобиле до меня и стесали зимние фрикционные покрышки Pirelli до состояния летнего дождевого слика. Спасибо, друзья, вы заставили вспомнить меня ощущения двадцатилетней давности, когда в силу бедности и юношеского разгильдяйства я ездил зимой на убитых летних шинах! Это забавно, хотя и требует некоторой концентрации. Особенно, когда у тебя под капотом 250 л.с.

Анатомия «Ягуара»

Здесь стоит двухлитровый четырехцилиндровый мотор серии Ingenium. Благодаря разному давлению наддува такой двигатель может выдавать 200, 250 и даже 300 «лошадей». Мой вариант – средний. Ему вполне достаточно мощности для того, чтобы «мести хвостом» даже на сухом асфальте, а уж по льду и снегу ухо надо держать востро. Нет, конечно, электроника не дремлет и бросится спасать вас, когда угол заноса достигнет критического, с ее точки зрения значения, но испугаться вы точно успеете. И самое главное, что когда у шин нет достаточного сцепления с дорогой, ESP машину, конечно же выравнивает, но это вполне может произойти уже в соседнем ряду. Поэтому, уважаемые владельцы «Ягуаров», не экономьте на шинах. Эта мысль неоднократно приходила мне в голову, когда я упираясь руками в бампер, а щекой в зверя на крышке багажника пытался вытолкнуть автомобиль с заснеженной парковки.

Но если серьезно, то шасси у Jaguar XE просто замечательное. Наверное, даже лучшее в классе. По крайней мере, ничем не хуже, чем у главных конкурентов, которых я так часто и уважительно вспоминаю. Помимо того, что ягуаровская «тележка» обеспечивает отменную точность в управлении, она еще и делает это не в ущерб комфорту. Ни на разбитом асфальте, ни даже на лежачих полицейских, душу отнюдь не вытряхивает. И, кстати, на моем автомобиле не было опциональной адаптивной подвески. Мне досталась версия со спортивными амортизаторами, которые самую малость жестче стандартных. Вполне подходящий вариант. Но если бы я покупал машину себе, скорее всего ограничился бы базовой подвеской. Мне бы ее возможностей хватило.

Если же еще немного пофантазировать о приобретении «Ягуара» в личное пользование, то мне бы хотелось универсал. Но его нет и не предвидится. Жаль, у модели X-type, которую с некоторой натяжкой можно считать предшественницей XE, универсал был. Но сейчас представители компании JLR ни о чем подобном даже слышать не хотят. По их мнению «сарай», это недостаточно респектабельно. Но мне хотелось бы напомнить им об исконно английском изобретении Shooting brake – «охотничья» разновидность универсала. Куда уж аристократичнее!

Хотя, как я уже упомянул во врезке в начале материала, каких-то особо знатных «голубых кровей» в родословной марки Jaguar не наблюдается, но владение таким автомобилем ко многому обязывает. Точнее, я бы даже сказал – дисциплинирует. За время теста я как-то незаметно для себя стал начал предпочитать курткам пальто, а привычным кроссовкам – туфли. Вспомнил, в каком шкафу висит мой любимый пиджак и даже задумался о том, что не стоит ли опять начать носить галстуки. Подходя к автомобилю, начал посматривать на свое отражение в сияющих синим лаком бортах: все ли в порядке у меня с гардеробом? Соответствую ли? Однажды, выскочив из мастерской в рабочем комбинезоне, сел в машину, чтобы быстро съездить в ближайший магазин за хлебушком, так мне, честное слово, был неудобно. Не поверите, неудобно перед «Ягуаром» за мой неподобающий внешний вид. Кто бы мог подумать!

НОВЫЙ JAGUAR XE

Новый стандарт спортивного седана.

РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ л/100км

НОВЫЙ JAGUAR XE

Изысканный салон, ориентированный на водителя.

РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ л/100км

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Закажите тест-драйв у ближайшего официального дилера Jaguar

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗАЙН

XE превосходит автомобили своего класса впечатляющим обликом и индивидуальностью. Он самый яркий из всех спортивных седанов.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Легендарная динамика и производительность XE теперь доведены до совершенства. Благодаря модифицированной подвеске и улучшенной системе JaguarDrive Control во время поездок просто захватывает дух.

ТЕХНОЛОГИИ

Наша передовая информационно-развлекательная система Touch Pro Duo 1 позволяет выводить различные сведения на два сенсорных экрана. Доступна в качестве опции. Интеллектуальные технологии 2 делают вождение еще более комфортным, помогая всегда оставаться на связи.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

Стильный и выразительный облик XE притягивает взгляды. Светодиодные головные фары с окантовкой ДХО, широкая решетка радиатора и передний бампер выделяют этот автомобиль на фоне других.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

Интерьер, который полностью ориентирован на вас. XE — идеальное воплощение спортивного стиля. Расположенную в салоне центральную консоль с обновленным дизайном дополняют селектор передач SportShift от Jaguar и система JaguarDrive Control.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

КОСНИТЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ФИРМЕННЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Узкие задние светодиодные фонари с выразительным графическим оформлением, заимствованные у F-TYPE, отлично вписываются в спортивный и элегантный дизайн автомобиля.

СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧ SPORTSHIFT ОТ JAGUAR

Удовольствие от каждой поездки. Селектор передач SportShift от Jaguar позволяет с легкостью выбирать нужный режим вождения, чтобы адаптировать управление автомобилем под ваши предпочтения.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА КОЛЕСО

Поддерживает подачу крутящего момента к колесам на оптимальном уровне. Система позволяет водителю чувствовать себя увереннее в поездках, улучшая маневренность и устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.

TOUCH PRO

Наша лаконичная информационно-развлекательная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном 2 позволяет просматривать различные сведения и пользоваться развлекательными функциями. Среди преимуществ Touch Pro — настраиваемое главное меню, быстрый отклик и поддержка голосового управления.

Читать еще:  Выбираем страховую компанию для автомобиля

СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА

Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО и оригинальным дизайном обеспечивают отличную видимость в темное время суток. Освещение этих фар максимально приближено к дневному, что позволяет меньше уставать во время поездок.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ (DSC)

Система динамического контроля устойчивости позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации и по-настоящему наслаждаться вождением. Она при необходимости уменьшает крутящий момент двигателя и задействует тормоза, противодействуя недостаточной или избыточной поворачиваемости.

ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ JAGUAR GEAR

Вы можете дополнительно персонализировать свой XE с помощью различных опций и аксессуаров, таких как система беспроводной зарядки мобильных устройств и бейджи с подсветкой.

ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ ПО РЕЙТИНГУ EURO NCAP

Демонстрировать высочайший уровень безопасности и получить высокую оценку в соответствующей области, XE помогают системы противоаварийной защиты во всех категориях, например, «Защита пассажиров и пешеходов».

XE оснащается различными системами активной безопасности, включая систему экстренного торможения. Все это позволяет обеспечить международный стандарт безопасности.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

ВЫБЕРИТЕ ВАШ XE

Выберите из модельного ряда XE автомобиль с идеально подходящим именно вам сочетанием эффективности, ходовых характеристик и роскоши.

XE ДЛЯ БИЗНЕСА

Эффективный и передовой. XE отличается динамикой, низким расходом топлива и малым объемом выбросов CO2. Эти особенности делают его идеальным автомобилем для бизнеса.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Закажите тест-драйв у ближайшего официального дилера Jaguar

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

1 Стандартное оборудование для R-Dynamic HSE.
2 Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель должен непрерывно контролировать движение автомобиля.

‡ Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Спорт-седан Jaguar XE

Ягуар ХЕ (2020-2021) цена и комплектация. Обзор спорт-седана «XE» с техническими характеристиками и фото.

Тягаться на равных с BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz С-class компания Jaguar пыталась уже не раз, но все попытки были безуспешными. На этот раз англичане приготовили действительно достойный автомобиль, так что отныне немцам придется не так вольготно, как раньше. Седан Jaguar XE – самый высокотехнологичный автомобиль в истории английской марки, но при этом он обещает быть достаточно бюджетным по цене, если это слово вообще применимо к премиум-классу.

Динамичная и стильная внешность Ягуара ХЕ не только привлекает к себе внимание, но и наделяет седан отличной аэродинамикой. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новинки равен всего 0,26 Сх. Кроме того, Jaguar XE весьма легкий автомобиль, ведь в его конструкции обильно используется алюминий, в том числе и марки RC5754 (продукты вторичной переработки), что делает седан привлекательным в плане заботы об экологии. Если же говорить конкретно о весовых характеристиках, то снаряженная масса Jaguar XE в базовой модификации составляет всего 1474 кг, позволяя выиграть у конкурентов от 10 до 70 кг. Длина седана Ягуар ХЕ – 4686 мм, колесная база равна 2835 мм, ширина вписывается в рамки 1850 мм, а высота упирается в отметку 1416 мм.

5-местный салон Jaguar XE получил современную эргономичную компоновку с немного спортивной посадкой спереди и обилием свободного пространства сзади, что приближает его к бизнес-классу по уровню комфорта и к спортивным автомобилям по ощущениям за рулем. Из минусов можно отметить не совсем удобную посадку на второй ряд из-за высоких порогов и низкого дверного проема.

В отделке интерьера Jaguar XE используются только высококачественные материалы, а уровень оснащенности салона седана обещает быть выше, чем у немецких конкурентов. Багажник Jaguar XE вмещает 455 литров груза.

Технические характеристики. Линейка двигателей Jaguar XE достаточно обширна:

  • В-первых хочется отметить, что новинка получит 4-цилиндровый 2,0-литровый дизельный турбоагрегат AJ200D из нового семейства Ingenium, способный развить до 163 л.с. мощности и порядка 420 Нм крутящего момента. Расход топлива двигателя AJ200D составляет около 4,1 литра на 100 км в смешанном цикле.
  • Чуть выше в списке моторов расположится более форсированная версия данного дизеля, выдающая 180 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента. Позднее появится и битурбированная модификация мотора, характеристики которой пока держатся в секрете.
  • Линейку бензиновых силовых агрегатов открывает 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который в зависимости от степени форсировки выдает 200 или 240 л.с. мощности.
  • Ну а на вершине моторной гаммы расположен уже знакомый по F-Type и XJ 6-цилиндровый компрессорный бензиновый агрегат V-образной компоновки, развивающий до 340 л.с. мощности и до 450 Нм крутящего момента. С данным «монстром» Jaguar XE будет способен ускориться с 0 до 100 км/час за 5,1 секунды.

Агрегируются двигатели нового седана с 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP45. Добавим, что 2,0-литровые моторы (как бензиновые, так и дизельные) также смогут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Седан Jaguar XE построен на новой модульной платформе iQ[Al], предполагающей обильное использование алюминия, а также клеевое и заклепочное соединение элементов силового каркаса. На первом этапе продаж Jaguar XE получит только задний привод, но конструкция платформы позволяет устанавливать и полноприводную трансмиссию, которая должна появиться в списке оборудования новинки чуть позднее. Подвеска Jaguar XE полностью независимая, спереди – двухрычажка, а сзади – интегральная многорычажка. На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормоза, при этом (в зависимости от мощности мотора) диаметр передних дисков варьируется в пределах от 316 до 350 мм, а задних – от 300 до 325 мм. Реечный рулевой механизм дополняется электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением.

Комплектация и цены. Приём заказов на Jaguar XE в России стартует 1 июля 2015 года. На российском рынке базовым силовым агрегатом станет бензиновый 200-сильный мотор (в паре в 8-ступенчатым «автоматом»). Стоимость Ягуара ХЕ в РФ – от 1 млн. 919 тыс. до 3 млн. 148 тыс. рублей.
В базовом уровне оснащения этот спорт-седан сможет «похвастать»: двухзонным климат-контролем, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, рулевым колесом обшитым кожей и аудиосистемой с шестью динамиками.

Отзывы Jaguar XE

Отзывы Jaguar XE

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Jaguar XE

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jaguar XE, а также помогут оценить надежность автомобилей Ягуар ХЕ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jaguar XE , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0d (180 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Считаю Jaguar XE самым красивым автомобилем в своем классе. Кроме дизайна понравилось то, что в модельном ряду есть полноприводная дизельная версия. Считаю, что в наших условиях полный привод не роскошь, а необходимость.

Цена умеренная для своего класса, с учетом опций – около 3 млн. рублей. Базовая комплектация бедная, но опции по меркам премиального сегмента недорогие, приобретать их можно как по отдельности, так и пакетами. Автомобиль хорошо приспособлен для зимней эксплуатации, предусмотрен штатный предпусковой подогреватель, обогревы руля и всех сидений, лобового стекла и форсунок омывателя. ..полный текст отзыва о Jaguar XE

Jaguar XE

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (179 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил дизель на полном фарше в 2015! За все врем эксплуатации нареканий нет. Стоит своих денег, а самое главное, ничего не отслаивается. Короче, берите и не парьтесь. Ручки дверные супер, кожа рожа, электропривод, главное ухаживать. Могу сказать одно, пользуйтесь нормальными мойками, тогда все будет стоять и не отслаиваться. а не Джамшут с ершиком для бутылок. Купить авто стоимостью больше 2-х лямов и экономить на всем. Купи Ларгус и радуйся.

Средняя оценка: 3.48

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (200 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Ну что вам таки сказать за Jaguar XE? Если кратко: красивую машину испортили неважнецким качеством. По ходу, руки британцам все еще не приладили к нужному месту. Машине полгода, а косяков уже море.

Брал XE прошлой осенью, комплектация Pure, и это было моей первой ошибкой. Поддался очарованию новой «премиальной» машины. А по факту. Стоит около 2 миллионов, а салон тряпка, регулировки сидений только ручные. Качество отделки через пень-колоду. Вроде нормальный пластик везде, а дверные ручки — бац! — сделаны из какой-то дешевой китайской пластмассы.

Далее по качеству. Сварные швы на дверях местами косячные, вставка «под дерево» которая опоясывает торпеду (идет под лобовым стеклом) уже отслаивается. ..полный текст отзыва о Jaguar XE

Средняя оценка: 2.7

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (240 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Хотелось приобрести автомобиль не такой как у всех, но в то же время достаточно практичный и удобный в повседневной эксплуатации, чтобы не было больших проблем с надежностью. До британца ездил на Audi A4, хороший автомобиль, но встречается на каждом шагу. В итоге купил Jaguar XE с бензиновым мотором, дизель взять побоялся, хотя он стоит даже чуть дешевле. Модель совсем свежая, выглядит потрясающе, как снаружи, так и внутри, некоторые элементы отделки позаимствовано у старших моделей Jaguar.

Автомобили британской марки часто ругают за надежность, но здесь все агрегаты от других производителей, мотор “фордовский”, 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия от BMW. ..полный текст отзыва о Jaguar XE

Обновленный седан Jaguar XE: цены в России

Российские дилеры открыли прием заказов на модернизированные седаны Jaguar XE. Эта машина дебютировала еще зимой и отличается от дореформенного варианта измененной внешностью, серьезно переделанным интерьером, расширенным списком опций, а еще — урезанной гаммой силовых агрегатов.

Как и в других странах, на российском рынке предложены лишь три двигателя на выбор — все они работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Базовый 180-сильный турбодизель сочетается как с задним, так и с полным приводом, а двухлитровая бензиновая турбочетверка мощностью 249 или 300 л.с. устанавливается только на полноприводные машины.

КомплектацияD180 RWDD180 AWDP250 AWDP300 AWD
S2 844 000 руб.
SE2 990 000 руб.3 107 000 руб.3 178 000 руб.
R-Dynamic S3 007 000 руб.
R-Dynamic SE3 154 000 руб.3 272 000 руб.3 342 000 руб.
R-Dynamic HSE3 406 000 руб.3 784 000 руб.

Уже в базовой комплектации S есть кожаный салон, электропривод передних сидений, светодиодные фары, камера заднего вида, парктроник, обогрев лобового стекла, руля и передних кресел, система удержания в полосе и 18-дюймовые колеса. Машины с пакетом R-Dynamic отличаются более агрессивным оформлением бамперов и декором.

Версия SE включает систему бесключевого доступа, виртуальные приборы и автопарковщик, а отличия исполнения HSE — обивка сидений перфорированной кожей, электропривод рулевой колонки, аудиосистема Meridian, адаптивный круиз-контроль и 19-дюймовые колеса.

Поставки обновленных седанов Jaguar XE начнутся осенью, но запасы дореформенных машин у дилеров уже подходят к концу, поэтому на несколько месяцев эта модель исчезнет с нашего рынка.

Характеристики Jaguar XE / Ягуар

Технические характеристики Jaguar XE / Ягуар. Узнайте габариты, расход топлива Jaguar XE / Ягуар, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Jaguar XE.

Выберите модель Jaguar XE:

Ответы

История Jaguar XE / Ягуар

Дебют Jaguar XE знаменует возвращение бренда в компактный представительский сегмент автомобилей. Модель была публично представлена на Paris Motor Show 2014, серийный выпуск стартовал в 2015 году. В линейке Jaguar модель занимает пока самую низкую классовую ступеньку и призвана конкурировать с тройкой BMW, а также Mercedes C-class.

Cедан XE не только самый компактный, но и самый высокотехнологичный Jaguar. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа iQ[Al], созданная полностью с нуля. Данная платформа предполагает обильное использование алюминия, а также клеевое и заклепочное соединение элементов силового каркаса. Пока в этом классе никто подобным похвастать не может. А вот Jaguar рискнул, и применил на доступном (по меркам марки) седане технологии, которые ранее оттачивались на представительском XJ и спортивном XK, а ныне используются ещё и на производстве внедорожников Range Rover и Range Rover Sport. Кстати, именно с последним XE делить конвейер на заводе в Солихалле.

Примечательно, что Jaguar XE стал первым в мире автомобилем, в конструкции которого применили новый алюминий RC5754, полностью состоящий из продуктов вторичной переработки. В каркасе XE встречаются и другие сорта «крылатого» металла — 6000 и AC300. Пусть они уже давно известны, зато отличаются особой прочностью и жёсткостью. К примеру, «шеститысячный» алюминий позволил уменьшить толщину кузовных панелей с 1,5 до 1,1 мм без ущерба для их характеристик.

Читать еще:  FAW Besturn X80 в России

Высокая доля алюминия способствовала легкости кузова. Если говорить конкретно о весовых характеристиках, то снаряженная масса Jaguar XE в базовой модификации составляет всего 1474 кг, позволяя выиграть у конкурентов от 10 до 70 кг. Длина седана– 4686 мм, колесная база равна 2835 мм, ширина вписывается в рамки 1850 мм, а высота упирается в отметку 1416 мм.

Команда дизайнеров, возглавляемая Ианом Калумом, создала элегантный, спортивный и несколько консервативно выглядящий седан. Даже в эпоху глобализации и унификации Jaguar остается верен традициям, поэтому у XE много фамильных черт, присутствующих другим моделям марки. Так, например, в дизайне XE прослеживаются черты F-Type – рисунок «J» дневных ходовых огней, передняя решетка радиатора, боковые воздухозаборники и задние фонари.

Более выраженный рельеф капота, чем на других моделях Jaguar, создают целеустремленный, мускулистый внешний виде. Даже когда автомобиль стоит на месте, он выглядит динамично благодаря восходящей средней линии кузова.

Динамичная и стильная внешность Jaguar XE не только привлекает к себе внимание, но и наделяет седан отличной аэродинамикой. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова равен 0,26 Сх.

Пятиместный салон Jaguar XE получил современную эргономичную компоновку с немного спортивной посадкой спереди и обилием свободного пространства сзади, что приближает его к бизнес-классу по уровню комфорта и к спортивным автомобилям по ощущениям за рулем. Из минусов можно отметить не совсем удобную посадку на второй ряд из-за высоких порогов и низкого дверного проема.

В отделке интерьера Jaguar XE используются только высококачественные материалы. В дорогих версиях к качеству прилагается еще и откровенная роскошь. В тех версиях, где в названии фигурирует слово «Sport», в салоне и вправду появляются нотки «спортивности», но лейтмотивом все равно остается роскошь и строгость.

Дизайнеры изменили дизайн центральной консоли, сделав ее более утопленной. Отделка выполнена из мелкозернистой кожи. В общей сложности, было предложено 10 цветовых схем салона, включая освещение и цвет отделки сидений. В стандартной комплектации интерьер выполнен в глянцево-черном цвете с акцентами из текстурированного алюминия и вставок из натурального дерева. Jaguar XE будет первым Jaguar, оснащенным электрическим усилителем руля. Дизайн приборов призван подчеркнуть спортивное назначение седана.

Jaguar XE получил 8-дюймовый сенсорный дисплей и полностью новую информационно-развлекательную систему InControl с набором последних современных технологий, включая Bluetooth, потоковое аудио, возможность подключения мобильных устройств через USB, голосовой контроль и даже точку доступа Wi-Fi. После подключения к системе доступ к различным приложениям на мобильном устройстве осуществляется с помощью сенсорного дисплея XE. Опционально доступна лазерная проекционная приборная панель, которая обеспечивает проекцию цветных изображений с высокой контрастностью на лобовом стекле.

Багажник Jaguar XE вмещает 455 литров груза.

Линейка двигателей Jaguar XE достаточно обширна. Открывает гамму 4-цилиндровый 2,0-литровый дизельный мотор AJ200D из нового семейства Ingenium, способный развить до 163 л.с. мощности. Расход топлива двигателя AJ200D составляет около 4,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Чуть выше в списке моторов расположится форсированная версия данного дизеля, выдающая 180 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента.

Линейку бензиновых силовых агрегатов открывает 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который в зависимости от степени форсировки выдает 200 или 240 л.с. мощности.

Самая мощная версия получила название XE S. Она использует 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, который производить 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. С данным мотором Jaguar XE S способен ускориться с 0 до 100 км/час за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Агрегируются двигатели нового седана с 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP45. Добавим, что 2,0-литровые моторы (как бензиновые, так и дизельные) также смогут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой».

На первом этапе продаж Jaguar XE получит только задний привод, но конструкция платформы позволяет устанавливать и полноприводную трансмиссию, которая должна появиться в списке оборудования новинки чуть позднее. Подвеска Jaguar XE полностью независимая, спереди – двухрычажка, а сзади – интегральная многорычажка. На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормоза, при этом (в зависимости от мощности мотора) диаметр передних дисков варьируется в пределах от 316 до 350 мм, а задних – от 300 до 325 мм. Реечный рулевой механизм дополняется электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением.

В базовом уровне оснащения этот спорт-седан может «похвастать»: двухзонным климат-контролем, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, рулевым колесом обшитым кожей и аудиосистемой с шестью динамиками.

Jaguar XE также оснащен такими системами безопасности, как адаптивный круиз-контроль, система мониторинга мертвых зон, функция определения приближающихся автомобилей Closing Vehicle Sensing, полуавтоматическая система параллельной и перпендикулярной парковки, а также система предупреждения о препятствиях при движении задним ходом.

2017-11-18 Новые автомобили: 2017 Jaguar XE S

Основная причина, по которой люди покупают новый Jaguar XE S, не в его мощности или роскоши, а в желании хозяев чувствовать себя особенными. Это не БМВ, не Мерседес и не Ауди. Посмотрите вокруг, когда в следующий раз выйдете на улицу, и подсчитайте количество машин этих марок. Им нет числа. Эксклюзивность, которую вы получите вместе с ХЕ — это то, чего не могут предложить немецкие конкуренты BMW 3-й серии, Mercedes C-Class и Audi A4. И это большой козырь в игре против ведущих автопроизводителей.

О, и еще одна вещь. В базовом виде Ягуар XE является наименее дорогой моделью в линейке Jaguar, за что получает ещё один балл в свою пользу.

Но главный вопрос остается — есть ли в этом автомобиле что-то интересное помимо экзотической внешности и конкурентоспособной цены? Чтобы это выяснить, мы хотим рассмотреть поближе самую мощную модель в диапазоне XE. Знакомьтесь, перед вами Jaguar XE S.

  • потрясающий дизайн снаружи и внутри;
  • впечатляющая бортовая техника;
  • здорово звучит;
  • хорошо сбалансированная динамика.

Минусы:

  • очень длинный список опций;
  • тесно на заднем сиденье и в багажнике;
  • дорогой при покупке и обслуживании.

Особенности внешнего вида

2017 Jaguar XE S подпадает под категорию элитных спортивных седанов. Он может выглядеть не так модно, как конкуренты, но дизайнеров это не волнует вообще. Они сосредоточили свои художественные усилия не на графических деталях, а на пропорциях.

На машину приятно смотреть, это стильный и современный четырехдверный седан с внушительной вертикальной решеткой и плавным изгибом капота. Высокая линия талии, передний бампер с огромными воздухозаборниками, аккуратные боковые юбки и спойлер усиливают впечатление спортивности. Описать сущность Jaguar XE S можно двумя фразами: строгий подход и дизайн без излишеств. Никакой футуристической мишуры, лишь опрятная элегантность роскошного автомобиля.

Для дополнительной утонченности клиенты могут выбрать Black Pack — этот пакет добавляет черный блеск на решетку и ее окружение, передний бампер и боковые вентиляционные отверстия. Но что на самом деле украшает XE S, так это поразительной красоты 20-дюймовые кованые диски, заменяющие стандартные 19-дюймовые, красные тормозные суппорты и специфические значки «S» внутри и снаружи.

Шагните внутрь. Первое, что вас приятно удивит — идеальное ведущее положение, необходимое для спортивного автомобиля. Приборная панель чистая и лаконичная, с аккуратно разложенными в пределах легкой досягаемости кнопками. Кнопка запуска двигателя светится красным светом и пульсирует, как сердце, ожидая вашего прикосновения.

Спутниковая навигация, средства массовой информации и многие рабочие функции автомобиля контролируются через центральный сенсорный экран. В стандартном исполнении автомобиль оснащен 8-дюймовый дисплеем, по желанию его можно заменить большим опциональным 10,2-дюймовым интерфейсом InControl Touch Pro, удаляющим физические кнопки и поставляющимся с более мощным четырехъядерным процессором. Экран радует четкой графикой и в отличие от монохромных аналогов с бизнес-тематикой, найденных в некоторых других подобных машинах, повышает настроение своими яркими цветами. Он, однако, не столь интуитивен, как у BMW и Audi, и режиму разделения экрана не хватает вариантов персонализации.

Внутри XE S меньше прекрасного дерева, которое мы ассоциируем с более ранними Ягуарами, но черная кожа с контрастной строчкой смотрятся идеально, компенсируя недостаток роскоши. Jaguar должен был на чём-то сэкономить, чтобы окупить заниженную стоимость машины по сравнению с другими своими моделями, но оформил салон достаточно хорошо, чтобы удержать критиков от насмешек.

Если вы хотите больше роскоши, в списке опций имеется несколько разных схем отделки, добавляющих древесину или углеволокно вокруг рычага переключения передач и на приборной панели. Можете также выбрать обшивку кресел и облицовку потолка и дверных панелей по своему вкусу из различных цветов кожи, в том числе красную, словно бы излучающую энергию.

Практичность и комфорт

Мы говорим здесь о машине, ориентированной на азартного водителя — бойком спортивном седане, который может перевозить пять пассажиров и кучу пакетов из магазина. 450-литрового багажника вполне достаточно для повседневных нужд, к тому же он может быть увеличен с помощью складывающихся задних сидений (40/20/40).

БМВ 3-й серии и Mercedes C-класса предлагают больше места внутри, но в глазах поклонников Ягуара его уникальность неплохо компенсирует небольшой недостаток практичности. Во всяком случае, вы покупаете XE S не потому, что хотите на постоянной основе возить кучу пассажиров с их чемоданами, а чтобы наслаждаться пением доведённого до красной линии двигателя своего быстрого роскошного седана.

14-позиционные электрически регулируемые и затянутые в шикарную кожу спортивные сиденья очень комфортны и оказывают отличную поддержку на поворотах. Маленькие детали, такие как каучуковые подстаканники, крепко держащие ваши напитки, удобные отсеки для хранения личных вещей, силовые розетки и USB-разъёмы делают автомобиль чуть более практичным.

Передняя часть салона по высоте и в ногах находится на одном уровне с остальной частью сегмента, но пространство в тылу не столь щедрое. Баскетболисты, сидящие сзади, будут упираться коленями в передние спинки и втягивать голову в плечи, чтобы не чиркать по потолку, не слишком высокому из-за наклонной крыши. Насколько этот компромисс невелик по сравнению с престижем, скоростью и роскошной внешностью машины, судить вам.

Дорожные впечатления

Старая байка о том, что владельцы Ягуаров проводят больше времени в бутиках, чем на дорогах, больше не работает. Сегодня на спортивных автомобилях ездят на работу, путешествуют и возят детей в школу. ХЕ S чувствует себя восхитительно проворным и обрабатывает углы с непревзойденным энтузиазмом, но не менее хорошо справляется с неспешной ездой в городском режиме, эффективно сглаживая выбоины растрескавшегося асфальта. Вы получаете привод на задние колеса, сбалансированное шасси и легкое рулевое управление, четкие реакции и утонченные манеры.

Рискуя получить что-то коричневое и липкое в почтовый ящик от владельцев BMW, скажем, что XE S ездит лучше, чем эквивалентный Бумер. Во всяком случае, вас ждёт не менее увлекательное вождение с ощущением полного участия в процессе движения. Эта машина позволяет водителю слиться с собой в одно целое. К сожалению, на данный момент нет возможности заказать механическую коробку передач, чтобы максимально повысить уровень личного контроля, но если ХЕ S последует по стопам F-Type не только в плане внешнего и внутреннего оформления, то это может быть только вопросом времени.

Спортивные автомобили должны не только выглядеть более агрессивно, но и иметь соответствующую производительность. В XE S она обеспечивается трёхлитровым бензиновым V6 с наддувом от F-Type: 340 л.с. при 6500 об/мин; 450 Нм крутящего момента при 4500 rpm; разгон 0-100 км/ч — 5,1 секунды; расход бензина — 10,9/7,8 литра (город/шоссе). Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF с режимом ручного переключения иногда тупит на восьмой передаче, но в целом работает без нареканий.

Здесь нет реальной необходимости возиться с различными режимами вождения, но лихие водители будут довольны хорошо разнесенными передачами в спортивном режиме, который удерживает автомобиль на низких оборотах чуть дольше и обостряет его реакции. Есть также динамический режим, заставляющий циферблаты краснеть. Он ослабляет контроль устойчивости и повышает приемистость, делая седан более игривым, но слишком нервный и агрессивный, чтобы его использовать в повседневной жизни на регулярной основе — нормального режима более чем достаточно.

Ложкой дёгтя в бочке мёда остаётся плохая задняя видимость из-за высокого багажника и маленького стекла, что может сильно усложнить маневры в тесном пространстве. Утешением может служить то, что в списке опционального оборудования есть Parking Pack примерно за 700 евро. Он включает в себя передние датчики парковки и камеру заднего вида — самые простые средства, облегчающие жизнь. Или можете пойти дальше, потратив € 1100 за расширенный пакет помощи при парковке. Непонятно, почему при такой ограниченной обратной видимости производитель не включил эти вещи в стандартное оснащение (хотя задние парковочные датчики он всё же любезно предоставил бесплатно).

Примечательное оборудование

Учитывая, что обычный XE начального уровня стоит около 30 тысяч евро, вряд ли кто-то назовёт XE S за 50 тысяч дешёвым. Но вы много получите за свои деньги, в том числе 19-дюймовые легкосплавные диски, мультипозиционные регулируемые сиденья, электростеклоподъемники, дистандионное управление крышкой багажника, вход без ключа, Hill Start, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, DAB-радио, Bluetooth и двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, задние датчики парковки и прочее.

Последняя версия информационно-развлекательной системы по умолчанию снабжается 8-дюймовым сенсорным экраном. Как вариант, вы можете выбрать 10,2-дюймовый «Dual View», чтобы позволить вашему пассажиру смотреть видео, тогда как вы будете наблюдать за маршрутной картой или просматривать другую информацию.

Добавив за € 1350 дисплей на лобовом стекле, выводящий навигационные указания и текущую скорость на линию прямой видимости, вы сможете держать свои глаза на дороге и тем самым повысить безопасность. В случае аварии ХЕ S со своим прочным алюминиево-стальным монококом и шестью подушками безопасности постарается максимально оградить вас от повреждений.

Читать еще:  SsangYong Actyon 2017

Автомобиль, получивший по пять звезд от экспертов Euro NCAP и ANCAP, помимо прочего имеет динамический контроль курсовой устойчивости, исправляющий любые неприятные аспекты чрезмерно ретивого вождения; помощь при экстренном торможении, адаптивное освещение и предупреждения о сходе с полосы движения. Он может даже обнаруживать дорожные знаки и отображать текущие ограничения скорости, так что у людей с полосатыми палочками будет больше поводов расстроиться.

Цены и конкуренты

Стоимость 2017 Jaguar XE S стартует с € 50 000 евро. С точки зрения производительности его ближайшим конкурентом является BMW 340i M Sport с автоматической коробкой передач, который лучше по выбросам CO2 и потреблению топлива, имеет такую же величину крутящего момента, но менее мощный и не так хорошо оборудованный. BMW M3 или M4 быстрее, но менее увлекательны в вождении. В то же время быстрый C-Class можно получить примерно за те же деньги. Рассмотрите также Audi S4 и Mercedes-AMG C43, Lexus IS 350 F Sport, Volvo V60/S60 Polestar, Alfa Romeo Giulia, Infiniti Q50.

2017 Jaguar XE 20d fuel economy review

2017 Jaguar XE 20d fuel economy review

Diesel engines were just getting a foothold in the United States and Volkswagen had to go ruin it.

At this point, it looks like diesel is dead for cars in the U.S., though it may hang on for SUVs and will certainly continue in heavy duty pickups.

Yet in these uncertain times for oil burners, Jaguar has decided to stick with its plans to offer its new Ingenium 2.0-liter turbodiesel in the XE and XF sedans, as well as the F-Pace crossover.

I recently had the opportunity to drive the 2017 Jaguar XE 20d AWD R-Sport and test its real-world gas mileage performance.

The XE 20d AWD carries EPA fuel economy ratings of 30 mpg city, 40 highway, 34 combined. The all-wheel-drive system costs the car 2 mpg in all ratings.

Over the course of 249 miles, much of it highway, the XE returned 35.2 mpg.

Mileage, of course, varied based on the type of driving. Following the readings from the trip computer, I was averaging 25.5 mpg after the first 37 miles of city driving. An 82-mile freeway trip pushed the total to 36.9 mpg. Another 33 miles of city driving lowered it to 33.0 mpg, and I finished up with another 82-mile highway trip that brought the total to 36.6 mpg.

I finished at a gas station, where I paid $2.459 for diesel. The total of 6.768 gallons of fuel over 238.2 miles equates to 35.2 mpg, showing that the trip computer is off by 1.4 mpg (though who knows how well the pump is calibrated).

In general, I was happy with the powertrain performance. The 2.0-liter turbodiesel in the XE puts out 180 horsepower at 4,000 rpm and 318 pound-feet of torque from 1,750 to 2,500 rpm. It starts up with the typical diesel clatter. That quickly fades from the background on the inside, though it still can be heard from the outside.

On the road, the engine is smooth and responsive, especially at low speeds. It launches the car from 0 to 60 mph in 7.5 seconds, according to Jaguar. That’s a second slower than the 240-hp turbocharged 2.0-liter 4-cylinder in 25t models, and 2.4 seconds slower than the 340-hp supercharged V-6 in 35t models.

Highway passing response is adequate, and that’s the way I’d describe the power overall. I’d rather drive the 35t and it’s not that much more expensive, but for those who make fuel economy a priority, the diesel is the clear choice and it still has decent pep.

Other notes from our week with the Jaguar XE 20d:

  • The interior is a mixed bag. There are some very nice soft-touch materials up top, but they aren’t found everywhere the driver might touch. The instrument cluster hood and the center console are both hard plastic that smack of cutting costs.
  • The ride quality is spot on for a sport sedan. It’s firm but forgiving, soaking up smaller bumps quite well. It does get harsh over the worst potholes Chicago has to offer, but I wouldn’t want it any other way.
  • Similarly, the handling feels great. The steering is quick and direct, there is very little lean in turns, and the car feels well balanced. This is where BMW used to be. Let’s hope sport sedan fans tune in to Jaguar.
  • The new InTouch infotainment system is the best yet from Jaguar. It’s faster than the previous version, and it’s screen is nice and big. I want a scroll knob for the radio stations, though.

The car I drove carried a price of $49,995. That’s the standard price for the XE 20d AWD R-Sport. The R-Sport trim sits at the top of the lineup and includes features such as leather upholstery, sport seats, satellite radio, adaptive HED headlights with LED signature lighting, lane keep assist, driver fatigue alerts, blind spot monitors, and forward collision warnings with emergency braking. The car also gets an R-Sport body kit with an aggressive front bumper, body-color side sills, and a rear spoiler, in addition to the features from lower line models.

By comparison, the 35t AWD R-Sport costs $52,695 and comes with the same basic equipment.

Who knows, maybe Jaguar will stick with its diesel strategy despite the ill winds that are currently blowing for diesel cars. As long as it can be as clean as gasoline, I’m all for it.

Follow GreenCarReports on Facebook and Twitter.

JAGUAR XE

Заполните базовую информацию

Получите предварительную оценку

Выберите актуальное предложение

Бесплатная online оценка авто

Оценить автомобиль – легко.

Узнайте стоимость вашего автомобиля, указав государственный номер автомобиля.

К сожалению, у нас недостаточно информации для оценки Вашего автомобиля.
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику и мы обязательно оценим Ваш автомобиль.

Для получения точной оценки запишитесь на осмотр автомобиля к нашим специалистам

Получите выгодное предложение на новый автомобиль с учетом Trade–In

Диагностика автомобиля займет 60 минут.

Предлагаем Вам провести это время с пользой и опробовать любой автомобиль компании ВИДИ

Оформление заявки

Это примерный расчет для НЕ КРЕДИТНЫХ автомобилей.
Чтобы узнать точную стоимость страхования КАСКО заполните, пожалуйста, форму

Приблизительная стоимость КАСКО: << amount.toLocaleString() >> грн

Платеж
Услуга
Государственный номерной знак
бланк свидетельства
Сбор на обязательное государственное пенсионное страхование
Общая стоимость регистрации автомобиля

Авто в наличии

Скоро Вы станете обладателем нового легендарного авто. Оставьте Ваши контактные данные и консультант по продаже предоставит Вам персональное предложение в течение 30 минут рабочего времени или как можно раньше.

Оставьте запрос и наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время

Испытайте наши автомобили на ваших любимых маршрутах

Обслуживание своего Jaguar вы можете доверить нашим профессионалам

Седан Jaguar XE — идеальный баланс мощности, производительности и роскоши. Непревзойденный в своей динамике, теперь он получил еще больше производительности. А с системой JaguarDrive Control, что предусматривает езду в режимах Комфорт, ECO, Динамический и Дождь/Лед/Снег, и усовершенствованной подвеской каждая поездка станет незабываемой.

Любой из двигателей XE, бензиновый или дизельный, способствует топливной экономичности и демонстрирует высокую мощность. При этом, крутящий момент равномерно распределяется между колесами, улучшая сцепление с дорогой на всех поверхностях и способствуя комфортному и безопасному управлению.

Jaguar XE был признан самым безопасным автомобилем и получил максимальные 5 звезд в рейтинге Best NCAA in Class Cars. Пройдя множество краш-тестов, автомобиль продемонстрировал максимальную защиту от аварий, предлагая лучший уровень безопасности водителя и пассажиров.

Изысканный силуэт, широкий заниженный профиль и плавные линии кузова — экстерьер нового XE отражает традиционный характер Jaguar. Широкая решетка радиатора и динамичный дизайн переднего бампера дополняют харизматичные очертания автомобиля, делая его узнаваемым на дороге.

Специально спроектированный экстерьер Jaguar XE способствует высокой аэродинамической производительности — коэффициент сопротивления составляет всего 0,26.

Доступно 12 цветов кузова и 3 типа покрытия (эмаль, металлик или премиум-металлик), что позволяет создать свой уникальный Jaguar XE, сделав его еще более ярким и привлекательным.

Выберите свою модель Jaguar: традиционный ХЕ или XE R-Dynamic с уникальным спортивным характером. Кузов R-Dynamic оснащен спортивным передним бампером, имеет нижнюю накладку и крылья в цвет кузова. С помощью пакета аксессуаров Body Kit вы сможете еще больше подчеркнуть спортивный характер R-Dynamic. Дополните оформление автомобиля, выбрав один из предложенных вариантов колесных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.

Матричные светодиодные фары с динамической технологией и подписью DRL делают автомобиль максимально узнаваемым. Анимированные указатели поворота на передних и задних фарах подчеркивают современный яркий дизайн.

Изысканное стилистическое решение задних фар. Они имеют форму горизонтальной линии, подчеркнув спортивный дизайн автомобиля.

Интерьер Jaguar XE идеально сочетает в себе роскошь и функциональность. Дизайн и технологии салона ориентированы на водителя, но при этом интерьер оснащен изысканными деталями.

Чтобы подчеркнуть уникальный характер XE, разработчики использовали материалы премиум-класса и уделили особое внимание деталям. Изогнутая форма приборной панели в стиле Riva Hoop, кожаные спортивные сиденья с оригинальной обстрочкой, эффектные цветовые решения и отделка из натурального дерева — почувствуйте роскошь в салоне вашего XE.

Подсветка интерьера позволяет менять атмосферу в салоне в зависимости от настроения. С помощью цветного освещения Configurable Ambient вы можете выделить центральную и потолочную консоль, нишу для ног, дверные отсеки и ручки дверей.

В просторном салоне смогут легко разместиться водитель и четыре пассажира, что позволяет путешествовать всей семьей. Багажное отделение объемом 455 л вмещает все необходимые для транспортировки вещи. Для комфортного пребывания в салоне предусмотрена система ионизации, которая устраняет вредные вещества, неприятный запах и аллергены.

Множество практичных решений позволило увеличить количество ниш и отсеков в салоне. Теперь здесь достаточно места для хранения телефонов и документов, бутылок с напитками и других необходимых в дороге предметов.
Система Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами на 10 и 5,5 дюймов позволяет выполнять несколько задач одновременно: следите за навигационным маршрутом и просматривайте информационно-развлекательный контент.

Навигационная система Pro2 имеет множество полезных функций: планирование маршрута «от двери до двери» с помощью смартфона, отображение вида автомобиля со спутника, информация о наличии свободных мест для парковки. Также вы сможете следить за актуальной информацией о ситуации на дорогах и сообщить друзьям о времени прибытия.

С Jaguar XE вы всегда остаетесь на связи. Опциональная функция беспроводной подзарядки — лучшее решение для зарядки гаджетов в дороге.

Специальные технологии обеспечивают беспрепятственный обзор позади вашего автомобиля. Видеокамера, встроенная в антенну, передает видео на зеркало заднего вида, обеспечивая отличную видимость независимо от препятствий на задних пассажирских креслах.

Проекционный дисплей выводит важную информацию на ветровое стекло, что позволяет не отвлекаться во время езды. Вы сможете контролировать навигационные данные, скорость движения и действующую передачу в полноцветном режиме.

Навигационные подсказки, карты, сведения о мультимедийном контенте и другую информацию также можно увидеть на 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов, которая расположена за рулевым колесом.

Слушайте любимую музыку и наслаждайтесь непревзойденным звучанием с помощью одной из двух аудиосистем Meridian. Исключительное четкое, кристально чистое звучание, выразительные высокие ноты и глубокие басы не уступают живому исполнению в концертном зале.

Стандартные системы помощи водителю помогают избежать столкновений с другими транспортными средствами и пешеходами, держать постоянную скорость и полосу движения, информируют о наличии знаков ограничения скорости. Разработчики предлагают такие опции:
● Экстренное торможение. При угрозе столкновения система подает звуковой или визуальный сигнал. Если водитель не реагирует, система задействует тормоза, чтобы уменьшить силу возможного удара.
● Круиз-контроль помогает поддерживать выбранную скорость, не задействуя педаль акселератора. Вы также можете установить максимально допустимую скорость автомобиля.
● Опция распознавания дорожных знаков информирует о запрете обгона или ограничении скорости, выводя данные о соответствующих знаках на приборную панель.
● Система, контролирующая степень усталости водителя. Анализируя активность нажатия педалей акселератора и тормоза, а также динамику руля, система отслеживает состояние водителя. И при снижении активности рекомендует остановить автомобиль.
● Соблюдение полосы движения. С помощью вибрации руля система рекомендует вернуться в свою полосу, если вы нечаянно выехали из нее.
● Камера заднего вида обеспечивает безопасность при движении задним ходом. Чтобы помочь при парковке, на сенсорном экране показаны габариты вашего XE и траектория его движения.

Вы также можете выбрать дополнительный пакет опций помощи водителя, который включает такие системы как помощь при парковке, система сенсоров паркования по периметру, устройство, отслеживающее движение позади автомобиля.

Подробнее о доступных опциях и комплектации вы можете узнать в дилерском центре Ягуар Ленд Ровер Киев Запад. У нас вы можете купить Jaguar XE, цена которого зависит от наличия дополнительных систем и аксессуаров. Детали по номеру телефона: 044 591 00 02 или в дилерском центре по адресу: Киев, Кольцевая дорога, 1-А.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector