Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jaguar XJ 2016

Jaguar XJ

Обновленный вариант представительского седана Jaguar XJ 2016 модельного года был представлен в Британии еще в конце 2015 года.

Отличить новинку от предшественницы не так просто. Внешние различия между моделями Jaguar XJ минимальны, это — рисунок светодиодных фар, немного увеличенная в размерах решетка радиатора, хромированная окантовка воздухозаборников, чуть удлиненные задние фонари и овальные патрубки выхлопной системы.

Технические новшества Jaguar XJ

Среди технических новшеств Ягуара Икс Джей – доработанный усилитель руля, который улучшает отзывчивость машины на действия водителя, а также система удержания автомобиля на дороге при низком коэффициенте сцепления ASPC.

Колесная база Jaguar XJ

В настоящее время Jaguar XJ предлагается на российском рынке с двумя вариантами колесных баз: стандартной SWB и удлиненной LWB, у которых расстояния между центрами осей составляют 3032 мм и 3157 мм. соответственно, при общей длине автомобиля в 5130 и 5255 мм и массе в 2280 и 2450 кг.

Двигатель Jaguar XJ

Список возможных силовых агрегатов Jaguar XJ состоит из двух наддувных бензиновых двигателей с рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра, мощностью в 240 л.с. (340 Нм) и 340 л.с. (450 Нм). Первый из них способен разогнать базовую версию XJ до 241 км/ч, достигая «сотни» через 7,9 сек. Со вторым, Ягуар Икс Джей разгоняется до 100 км/ч за 6,4 сек, а скоростной «потолок» находится на отметке в 250 км/ч.

Предусмотрена также установка на Jaguar XJ V-образного шестицилиндрового 3,0-литрового дизельного мотора мощностью 300 л.с. и моментом в 700 Нм. С ним Ягуар Икс Джей демонстрирует наилучшую динамику разгона в 6,2 сек. до первой «сотни». «Максималка» при этом ограничена электроникой на уровне в 250 км/ч.

Трансмиссия Jaguar XJ

Во всех комплектациях Jaguar XJ в качестве трансмиссии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Большинство модификаций Ягуар Икс Джей выпускается заднеприводными. Есть модификация и с полным приводом, но она оснащается только топовым бензиновым мотором. Внешне такой автомобиль никак не отличается от своих заднеприводных собратьев, по крайней мере, снаружи. Разницу можно обнаружить взглянув на модель снизу. У такого Jaguar XJ усиленные элементы передней подвески, иные поддон картера двигателя, карданный тоннель и передний подрамник, а также электронно-механическая многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент, разработанная компанией Magna. Она же используется концерном BMW в системе Х-Drive. Однако, если у баварцев распределение крутящего момента осуществляется в пропорциях 60х40, то Jaguar XJ в обычных условиях остается заднеприводным. Передняя ось подключается только при пробуксовке задних колес или при скорости выше 10 км/ч., причем в критических ситуациях, все 100% мощности двигателя могут быть направлены на передние колеса. Блок управления межосевой муфтой Jaguar XJ интегрирован с такими системами безопасности как динамическая стабилизация и антиблокировка тормозов, что помогает Jaguar XJ вписываться в повороты и совершать другие маневры на значительно более высокой скорости.

Комплектации нового Jaguar XJ

В 2016 году Jaguar XJ получил две новые комплектации. Среди менее дорогих версий появился R-Sport. Его можно узнать по боковым юбкам воздухозаборников со шторками, имеющими электропривод, заднему спойлеру и переднему сплиттеру, составленному из трех элементов. Окантовки решеток Ягуара Икс Джей, окон и панели под бампером окрашены в блестящий черный цвет, а в салоне можно обнаружить спортивные сиденья и такой же руль.

У модификаций Jaguar XJ с удлиненной базой появилась топовая роскошная Autobiography, в которую входят 20-дюймовые легкосплавные колеса, пороги из нержавеющей стали с мягкой подсветкой, кожаный салон с красной прострочкой и вставками из натурального дуба, индивидуальные раскладывающиеся кресла с массажем, а также развлекательная система со складным 10,2–дюймовым экраном.

Видео

Рестайлинг Jaguar XJ 2016 – свежая версия топовой модели производителя

Компания Jaguar Land Rover презентовала рестайлинговую версию автомобиля Jaguar XJ. Седан Ягуар XJ 2016-2017 модельного года имеет слегка модернизированный экстерьер, более современную систему мультимедиа, великолепный салон, новые силовые агрегаты и электроусилитель рулевого управления.

Начало продаж Ягуар XJ 2016-2017 в России и на европейском рынке состоится уже в середине осени нынешнего года. Цена нового Jaguar XJ на родном британском рынке будет начинаться от 92 тыс. долларов. Информации о том, сколько будет стоить премиальный седан на территории РФ, пока нет.

Дизайн кузова рестайлинговой четырехдверки почти не претерпел изменений. Специалисты лишь слегка обновили фальшрадиаторную решетку, а также поработали над бамперами. Отметим также, что топовая модель компании теперь оснащается полностью светодиодной передней и задней оптикой. Интересно, что в обеих фарах головного света можно разглядеть литеры J.

Габаритные размеры Jaguar XJ 2016-2017:

  • длина – 5 130 мм;
  • ширина – 1 899 (с зеркалами – 2 105 мм);
  • высота – 1 460 мм;
  • колесная база – 3 032 мм.

Производитель также будет продавать модификацию с длинной базой, длина кузова которой увеличена до 5 255 мм.

Как уже упоминалось выше, салон рестайлингового Jaguar XJ получил новый комплекс мультимедиа InControl Touch Pro. В его состав входит сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов, 60 Гб памяти, система навигации, камеры обзора на 360 градусов, а также топовая акустика суммарной мощностью 1300 Вт (в седане установили 26 колонок).

Топовые комплектации нового Ягуар XJ 2016 года получили раздельные задние сиденья с системой массажа, а также сенсорные дисплеи размерностью 10,2 дюйма, вмонтированные в спинки кресел водителя и переднего пассажира.

О качестве материалов, которые применили для отделки интерьера обновленного седана, плохого не скажешь. Все действительно на самом высоком уровне. В салоне все обшито дорогим ковролином и натуральной кожей. Не менее привлекательно выглядят алюминий и дерево.

В комплектацию автомобиля входят:

  • полуавтоматический парктроник;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция распознавания дорожных знаков;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • система контроля мертвых зон и др.

Рекомендуем также обратить внимание на видео Jaguar XJ 2016:

Технические характеристики нового Jaguar XJ 2016-2017 модельного года предполагают применение четырех силовых агрегатов. Каждый из них комплектуется современным 8-диапазонным «автоматом». Седан получил электроусилитель руля, благодаря чему разработчики смогли уменьшить расход топлива новинки и сделать управляемость более высокой.

Двигатели Jaguar XJ:

  1. Дизельный V6 объемом 3,0 литра мощностью 300 сил с пиковым крутящим моментом в 700 Нм. Разгоняет седан с места до 100 км/ч за 5,9 секунды.
  2. 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, развивающий 240 «лошадей» и 340 Нм тяги.
  3. Бензиновая 3,0-литровая «шестерка» производительностью 340 л.с. и 450 Нм.
  4. Топовый V8 объемом пять литров, который доступен в версиях мощностью 470, 510 и 550 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которых равен 575, 625 и 680 Нм, соответственно. Наиболее производительный движок разгоняет рестайлинговый Jaguar XJ до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость этой версии седана – 280 километров в час.

Jaguar XJ рестайлинг 2016, седан, 9 поколение, X351 (02.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В списке комплектаций обновленного Jaguar XJ появились два новых варианта оснащения — Autobiography и R Sport. Первое из исполнений стало самым дорогим в линейке, такая машина выпускается только в длиннобазном варианте и визуально отличается от других XJ 20-дюймовыми хромированными дисками и такой же окантовкой воздухозаборников в переднем бампере. В салоне XJ Autobiography применены полуанилиновая кожа, вставки из дуба и нержавеющей стали. Для задних пассажиров предусмотрены кресла с функцией массажа и раздельные 10,2-дюймовые дисплеи мультимедийной системы, бизнес-столики. Версия R Sport предлагается только для машин с 3,0-литровым V6 с нагнетателем и полным приводом — она получила новые накладки на пороги, трехсоставный передний сплиттер, измененное оформление боковых воздуховодов и задний спойлер. Решетка радиатора и задняя «юбка» покрыты черным глянцем. В салоне машины установлены спортивные кресла с боковой поддержкой и рулевое колесо со специальным дизайном.

Флагманский седан Jaguar можно заказать с одним из перечисленных моторов и вариантов трансмиссий. Например, бензиновая 240-сильная «турбочетверка» (340 Нм) и задний привод — в этой модификации максимальная скорость Jaguar XJ составляет 241 км/ч, на разгон до 100 км/ч потребуется 7,9 секунды. С бензиновым 340-сильным V6 S/C (450 Нм) объемом три литра Jaguar XJ имеет полный привод и способен разогнаться до «сотни» за 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Трехлитровый дизель V6, отдача которого выросла с 275 до 300 л.с. (700 Нм), разгоняет заднеприводный седан до «сотни» за 6,2 секунды. Самый мощный из предложенных для российского рынка моторов — пятилитровый V8 — при мощности 510 л.с. (625 Нм) способен разогнать Jaguar XJ с приводом на задние колеса до 100 км/ч за 4,9 секунды. Трансмиссия — только автоматическая 8-ступенчатая с возможностью ручного выбора передач. Для бензиновых двигателей средний расход топлива составляет 9-11,9 л/100 км в зависимости от модификации, для дизельного твин-турбо — 6,5 л/100 км. Объем топливного бака — 82 литра.

Jaguar XJ имеет полностью независимую подвеску: многорычажная спереди и сзади. Автомобиль оборудован системами выбора динамических режимов Jaguar Drive Control, регулирования жесткости подвески Adaptive Dynamics (непрерывно меняющиеся характеристики демпфирования), системой Active Differential Control (активное управление блокировкой дифференциала). В XJ 2016 модельного года установлен новый электроусилитель руля, который призван улучшить информативность рулевого управления и одновременно сократить расход топлива. Оснащением также предусмотрены 18-, 19- или 20-дюймовые колесные диски, вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади, электронный стояночный тормоз. Стандартная модель имеет колесную базу в 3035 мм, а удлиненная версия — 3160 мм. Габариты у этого «Ягуара» внушительные: длина кузова — 5122 мм (LWB — 5247 мм), ширина — 1894 мм, высота — 1448 мм.

В оснащение Jaguar XJ входят передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, полный набор современных активных систем для обеспечения стабильного и безопасного вождения, а также круиз-контроль, функция освещения поворотов, датчики парковки, датчики дождя и света, автозатемняющиеся зеркала. Кроме этого — адаптивное управление головным светом, контроль давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, система помощи при экстренном торможении, активные ремни безопасности, прижимающие к креслу при резком торможении или в крутых поворотах, система автоматической парковки и прочее. При наличии интеллектуальной системы полного привода Jaguar XJ постоянно адаптируется к дорожной ситуации. В нормальных условиях XJ с AWD ведет себя как заднеприводный автомобиль, но при необходимости система может переносить более 90% крутящего момента с задних колес на передние для оптимального сцепления с поверхностью в любой ситуации.

Премиум-седан Jaguar XJ (X351)

Ягуар XJ (2020-2021) цены и комплектация. Обзор седана «XJ X351» с фото и техническими характеристиками.

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года компания Jaguar представил на суд общественности совершенно новое поколение флагманского седана XJ с внутризаводской маркировкой «X351», изменившегося по сравнению с предшественником по всем фронтам, однако его предпоказ состоялся в июле в лондонской галерее «The Saatchi Gallery». На европейский рынок автомобиль поступил в начале 2010 года, а до России добрался только летом.

Читать еще:  Обзор Ford Fiesta ST 2018

В июне 2015 года «Икс-Джей» пережил рестайлинг, итогами которого стали «посвежевший» внешний вид и увеличившийся перечень оборудования. Не обошлось без новшеств и в технической части – все двигатели подогнали под нормы «Евро-6», а дизельную «шестерку» подвергли серьезной модернизации, установили новый электрический усилитель руля и существенно расширили количество электронных «помощников».

Внешне Jaguar XJ производит сильное эмоциональное впечатление своим смелым и решительным дизайном и осязаемой элегантностью, а в его очертаниях сочетается шик премиального седана с выраженным спортивным характером.

Хищный и нарочито мощный передок флагманского седана венчают злобно нахмуренный «взгляд» светодиодных фар с J-образными ходовыми огнями и широкий оскал мелкоячеистой решетки радиатора, а изящная и монументальная корма выставляет напоказ эффектные LED фонари все с теми же J-элементами и «мускулистый» бампер с двумя выхлопными патрубками.

В профиль Jaguar XJ воспринимается не как представительский седан, а как динамичное четырехдверное купе – длинный, прижатый к земле кузов с бесконечным капотом, стремительными контурами крыши, ниспадающими к задней части, и огромными колесами, приютившимися в рельефных арках.

Величественный вид «Икс-Джея» восьмой серии подчеркивают его габаритные размеры: длина стандартной версии составляет 5130 мм, высота – 1460 мм, ширина – 1899 мм, расстояние между осями – 3032 мм. Длиннобазный вариант «LWB» вытянут в длину на 5255 мм, а его колесная база укладывается в 3157 мм.

Роскошный интерьер Jaguar XJ сочетает в себе красоту современных форм, благородство и аристократичность, а атмосферу эксклюзивности в него превозносят дорогущие материалы отделки – великолепная кожа, алькантара, натуральное дерево и алюминий. Аналоговые в «британце» только стильные часики, расположенные между «турбинами» дефлекторов вентиляции посередине торпедо, а вот «инструментарий» – виртуальный, с 12.3-дюймовым экраном. За большинство остальных функций отвечает 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса на центральной консоли, хотя «музыкой» и двухзонным «климатом» заведуют традиционные кнопки и «шайбы». Отлично вписывается в дизайн и «упитанный» мультифункциональный руль с трехспицевым оформлением.

Стандартно салон Jaguar XJ рассчитан на пять персон, однако передние кресла безупречны во всех версиях – удобный профиль с внятной боковой поддержкой, широкие диапазоны электрорегулировок, подогрев и вентиляция. В задней части полноразмерного седана настоящее раздолье, а у длиннобазного варианта – и вовсе королевский простор, особенно для ног. Опционально трехместный диван меняется на индивидуальные сиденья со всеми «благами цивилизации».

Объем багажного отсека «восьмого» Jaguar XJ составляет приличные 520 литров, однако возможность его увеличения отсутствует, да и внутренний рельеф «трюма» замысловат, а проем невелик. В подпольной нише – компактная «запаска» на 19 дюймов, соседствующая с аккумуляторной батареей.

Технические характеристики. Для «Икс-Джея» предусмотрено четыре двигателя (из них один дизельный), сочетающихся с безальтернативным 8-диапазонным «автоматом» ZF с «динамическим» и «зимним» режимами. «Младшие» установки работают вкупе с заднеприводной трансмиссией, а вот «топовым» решениям положена «умная» система полного привода с многодисковым электронноуправляемым сцеплением спереди:

  • Базовый агрегат – бензиновая рядная «четверка» с рабочим объемом 2.0 литра, турбонагнетателем и системой непосредственного питания, генерирующая 240 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 340 Нм предельной тяги при 2000-4000 об/минуту, направляемой на задние колеса. Независимо от величины базы, до первой «сотни» полноразмерный седан ускоряется за 7.9 секунды и максимально набирает 241 км/ч, в среднем потребляя 9 литров топлива в смешанных условиях езды.
  • За ним следом идет V-образный шестицилиндровый мотор на 3.0 литра, выполненный из «крылатого металла» и оснащенный приводным нагнетателем в развале блока «горшков», непосредственным впрыском и двойными механизмами настройки фаз газораспределения. Его отдача составляет 340 «голов» при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 3500-5000 об/минуту. Такое «сердце» срывает британскую махину до 100 км/ч за 6.4 секунды и позволяет ей достигать 250 км/ч «максималки». Заявленный «аппетит» – 10.5 литров в комбинированном цикле.
  • «Топовая» силовая установка, доступная только для длиннобазного трехобъемника, – 5.0-литровая «восьмерка» с V-образной схемой, четырьмя клапанами на цилиндр, нагнетателем с двумя винтовыми валами и непосредственным питанием, выдающая 510 «кобыл» при 6000-6500 об/минуту и 461 Нм тяги при 2500-5550 об/минуту. Двигатель ускоряет полноприводный седан до 250 км/ч, позволяя ему «выстреливать» до ста всего за 4.9 секунды, и требует не менее 11.9 литров горючего в смешанном режиме.
  • Ставится на восьмой «релиз» Jaguar XJ и дизельный 3.0-литровый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами, соединенными последовательно, и непосредственной технологией впрыска, который высвобождает в свет табун из 300 «лошадей» при 4000 об/минуту и 700 Нм предельного момента при 2000 об/минуту. Такая машина за 6.2 секунды оставляет позади первую «сотню», а на 250 км/ч приходится пик ее возможностей. На 100 км пути она «кушает» 7 литров солярки в цикле «город/трасса».

Полный привод на «Икс-Джее» реализован по следующей схеме – передняя ось активируется посредством многодискового сцепления с электронным управлением, встроенного в корпус «автомата». В зависимости от выбранного режима трансмиссии и дорожной обстановки на передок может уходить до 50% тяги, а на задок – до 100%.

В основе «восьмого» Jaguar XJ – модернизированная платформа от модели предыдущей генерации с продольно базированным мотором и алюминиевым кузовом (передняя часть выполнена из магниевого сплава), полностью лишенным сварочных швов. Шасси автомобиля представлено двухрычажной подвеской спереди и многорычажной конструкцией сзади с адаптивными амортизаторами и пневматическими опорами.
По умолчанию полноразмерному седану положены реечный рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением и электрическим усилителем управления, а также вентилируемые «блины» на всех колесах с ABS, EBD, BAS и другими современными «примочками».

Комплектации и цены. На российском рынке Jaguar XJ 2016 модельного года продается в исполнениях Luxury, Premium Luxury, Portfolio, R-Sport и Autobiography. За стандартный автомобиль минимально просят 4 728 000 рублей, а вот длиннобазный вариант не купить дешевле 5 314 000 рублей.
Уже в базовой комплектации имеются восемь подушек безопасности, пневматическая подвеска, кожаный салон, двухзонный «климат», светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, мультимедийный центр, премиальная «музыка», передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок и многое другое.
«Топовый» вариант оценен в сумму от 9 535 000 рублей, а его привилегиями являются четырехзонная климатическая установка, камеры кругового обзора, развлекательный комплекс для задних седоков, панорамная крыша и множество иных современных «примочек».

Jaguar XJ технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 1 092 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Jaguar XJ

произведено автомобилей Jaguar XJ

IV (X351) Рестайлинг

  • Седан
  • IV (X351)

    • Седан
  • III (X350/X358)

    • Седан
  • II (X308)

    • Седан
  • II (X300)

    • Седан
  • II (XJ40)

    • Седан
  • I (Series 3)

    • Седан
  • I (Series 2)

    • Седан
  • I (Series 1)

    • Седан
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Jaguar

    • E-Pace
    • E-Type
    • F-Pace
    • F-Type
    • F-Type SVR
    • I-Pace
    • Mark 2
    • S-Type
    • X-Type
    • XE
    • XF
    • XFR
    • XJ
    • XJ220
    • XJR
    • XJS
    • XK
    • XKR

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Роскошный спортивный седан Jaguar XJ (X351)

    Премьера представительского седана Jaguar XJ пятого поколения в кузове X351 состоялась в Лондоне летом 2009 года, а с начала 2010-го года автомобиль поступил на продажу в салоны российских дилеров.

    По сравнению с предшественником, дизайн нового Ягуар XJ 2018-2019 полностью изменился. Растянутый силуэт седана вкупе с приземистым профилем напоминают дикую кошку, вытянувшуюся в стремительном прыжке. Авто получил крупную решетку радиатора, покатую крышу и стильные узкие задние фонари.

    Комплектации и цены Jaguar XJ 2020

    Прайс от 15.10.2019Цена, руб.
    3.0 (340 л.с.) Luxury SWB AT8 AWD6 590 000
    3.0 (340 л.с.) Luxury LWB AT8 AWD6 861 000
    3.0D (300 л.с.) Premium Luxury LWB AT86 949 000
    3.0 (340 л.с.) Premium Luxury SWB AT8 AWD7 139 000
    3.0D (300 л.с.) Portfolio SWB AT87 167 000
    3.0D (300 л.с.) XJ50 LWB AT87 279 000
    3.0 (340 л.с.) Premium Luxury LWB AT8 AWD7 451 000
    3.0 (340 л.с.) XJ50 SWB AT8 AWD7 538 000
    3.0 (340 л.с.) Portfolio SWB AT8 AWD7 726 000
    3.0 (340 л.с.) XJ50 LWB AT8 AWD7 782 000
    3.0 (340 л.с.) R-Sport SWB AT8 AWD8 011 000
    3.0 (340 л.с.) Portfolio LWB AT8 AWD8 057 000
    3.0 (340 л.с.) Autobiography LWB AT8 AWD8 376 000
    5.0 (510 л.с.) Autobiography LWD AT810 689 000

    AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель, LWB — удлиненная версия

    Роскошный седан Jaguar XJ (X351) выпускается в двух исполнениях колесной базы — стандартной (SWB) и удлиненной (LWB). В первом варианте габаритная длина седана составляет 5 123 мм (величина колесной базы — 3 033), во втором — 5 248 (колесная база равняется 3 157). Ширина автомобиля — 1 895 миллиметров, высота — 1 448.

    Интерьер нового Ягуар XJ еще более роскошен, чем его внешность. Утонченный и изысканный стиль в оформлении заметен в каждой детали. Обилие хрома и дерева, элегантная подсветка и панорамная крыша, отдельный блок управления климатической установкой и аудиоцентром для задних пассажиров не оставляют сомнений — перед нами автомобиль представительского класса.

    Информационный дисплей на центральной консоли, гармонично протянувшейся до самого заднего ряда сидений, имеет интересную функцию. На экране одновременно могут отображаться две различные картинки, но водитель и передний пассажир будут видеть только свою.

    В качестве базового движка для Jaguar XJ изначально предлагался 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 238 л.с., а альтернативу ему составляет битурбированный дизель аналогичного объема с отдачей в 275 сил. Позже в линейке появился современный 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом (240 л.с.), который заменил трехлитровый движок.

    Читать еще:  Обзор Geely Emgrand X7 2017

    Также седан можно заказать с 340-сильным двигателем рабочим объемом 3,0 литра и с топовым 5,0-литровым 510-сильным Supercharged. По началу Ягуар XJ (X351) оснащался только шестидиапазонным автоматом и задним приводом, но теперь для базовой модификации и версии с мотором 340 л.с. полагается 8-ступенчатый автомат, а последний получил систему полного привода.

    За короткобазный седан с начальным мотором в комплектации Luxury российские дилеры просят минимум 4 917 000 рублей. Цена нового Ягуар XJ 2020 с дизельным движком в исполнении Premium Luxury составляет 6 246 000 руб.

    Для сравнения, топовый седан с 510-сильным бензиновым движком в комплектации Autobiography в удлиненном варианте оценивается в 9 841 000 р. При этом за датчик давления в шинах, адаптивный круиз-контроль и систему слежения за «мертвыми» зонами необходимо доплачивать отдельно.

    Обновленный Jaguar XJ 2014 года

    Рестайлинговый Jaguar XJ 2014 модельного года практически не изменился внешне, за исключением появления 18-дюймовый колесных дисков Manra. Линейка силовых агрегатов также осталась прежней, но теперь базовый 2,0-литровый 240-сильный турбомотор обзавелся системой «старт/стоп».

    Основные изменения обновленного Ягуар XJ затронули его салон. Так, в длиннобазной модификации седана появились складывающиеся столики и сенсорные мониторы развлекательной системы для задних пассажиров.

    Там также было увеличено свободное пространство над головами, новые задние кресла оснастили функцией массажа, а пульт управления настройками разместили на боковинах центрального подлокотника. Для улучшения комфорта инженеры несколько перекалибровали настройки задней подвески модели.

    Модернизации подвергся и мультимедийный комплекс Meridian, который обзавелся любопытной системой Conversation Assist, обрабатывающей голоса пассажиров с помощью специальных микрофонов и транслируя их через колонки аудиосистемы, создавая эффект лучшей слышимости.

    Обновленный Jaguar XJ 2016

    Летом 2015-го британский автопроизводитель представил в очередной раз обновленную версию флагманского седана XJ, который получил модернизированный 3,0-литровый дизельный движок и две новые модификации: Autobiography и R-Sport.

    Отдача упомянутого двигателя выросла с прежних 275 до 300 л.с., а пиковый момент теперь достигает 700 Нм против 600 ранее. Добиться этого инженерам удалось за счет усовершенствования турбонаддува и системы впрыска.

    Кроме того, мотор теперь отвечает экологическим нормам «Евро-6», а на разгон с места до сотни с ним Jaguar XJ тратит 6,1 сек (было 6,4).

    Кроме того, автомобиль получил новый электроусилитель рулевого управления (EPAS), позволивший сократить средний расход топлива в смешанном цикле на 3%. А в оснащение отныне вошел новый мультимедийный комплекс InControl, при этом за доплату доступны адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и круговой обзор, а также аудиосистема Meridian с 26 динамиками мощностью 1 300 Ватт.

    Снаружи рестайлинговый Jaguar XJ 2017-2018 выделяется светодиодной головной оптикой и подправленными диодными фонарями. Версия R-Sport щеголяет агрессивным передним бампером, небольшим спойлером на крышке багажника, квартетом выхлопных патрубков и отделкой центральной консоли черным рояльным лаком.

    Модификация Autobiography доступна только для длиннобазного XJ LWB и также выделяется иными бамперами, хромированной окантовкой радиаторной решетки, раздельными задними креслами с массажем и вентиляцией, а также высококачественной кожаной обивкой всего интерьера. Продажи обновленного Ягуар XJ в Великобритании стартовали осенью 2015-го по цене от 58 690 до 100 000 фунтов.

    Jaguar XJ 2016

    Этот флагманский седан Jaguar сочетает в себе инновационные технологии, динамику спортивного автомобиля и впечатляющую роскошь.

    СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

    Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

    ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

    Закажите тест-драйв у официального дилера Jaguar

    СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

    АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

    Выберите свой идеальный Jaguar

    XJ задает новый стандарт роскоши автомобилей. Он впечатляет превосходным сочетанием красоты, роскоши и мощности. Автомобиль отличается маневренностью и гарантирует неповторимые эмоции от вождения. Благодаря размерам салона все пассажиры могут разместиться с максимальным комфортом. Инновационная система Jaguar Touch Pro и ряд опций интерьера и экстерьера теперь являются стандартным оборудованием. XJ оснащен головными и задними светодиодными фарами. Ни один автомобиль не выглядит так, как XJ. Ни один не подарит вам столько впечатлений.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ XJ

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ XJ

    НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

    НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

    НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

    НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

    СТАНДАРТНАЯ ИЛИ УДЛИНЕННАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА

    Каждый XJ со стандартной (SWB) или удлиненной (LWB) колесной базой идеален как для деловых поездок, так и для приятных путешествий. В моделях с удлиненной колесной базой предусмотрено более метра пространства для ног, что создает особую атмосферу лимузина, а усовершенствованные настройки пневматической подвески обеспечивают еще больший комфорт.

    ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    ВОЛНУЮЩИЙ ДИЗАЙН

    Выразительный дизайн XJ подчеркнут эффектной вертикальной решеткой радиатора с сетчатой текстурой, мощными полностью светодиодными головными фарами и яркими светодиодными задними фонарями с четко очерченными контурами. Его решительный характер отражен в низкой посадке широкого кузова и вытянутой поясной линии.

    МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

    Роскошный салон XJ отличается высочайшим качеством отделки. Поездка в XJ — всегда исключительное событие.

    МОЩНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ, УМНЫЙ

    Каждый двигатель XJ — это выдающееся сочетание превосходных ходовых характеристик, экономичности и технического совершенства. Данная модель оснащается дизельным V6 двигателем с турбонаддувом или одним из двух бензиновых двигателей. Доступны следующие бензиновые двигатели: 3,0-литровый V6 с нагнетателем и устанавливаемый специально на XJ Autobiography с удлиненной колесной базой 5,0-литровый V8 мощностью 510 л. с. с нагнетателем.

    КРАСОТА. МОЩНОСТЬ. МАНЕВРЕННОСТЬ

    Полностью алюминиевый корпус автомобиля Jaguar XJ очень надежный и жесткий, но в то же время чрезвычайно легкий. В цельном алюминиевом шасси и кузове используются только заклепки и нет ни одного сварного шва, поэтому это один из самых лёгких автомобилей в своём классе. Идеальное отношение мощности к массе улучшает все ходовые характеристики, а цельная конструкция обеспечивает повышенную жесткость, лучшую маневренность и непревзойденную безопасность.

    АВТОМОБИЛЬ СО ВСЕМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СВЯЗИ

    Благодаря услуге Remote Premium, входящей в стандартное оснащение XJ, вы можете отслеживать состояние вашего автомобиля с помощью смартфона. Проверить уровень топлива, активировать функции обеспечения безопасности, настроить предпочитаемую температуру в салоне — все это можно сделать дистанционно. А благодаря функции звукового и светового сигнала вы с легкостью найдете свой XJ на парковке. Информационно-развлекательная система Touch Pro вашего XJ позволяет управлять ключевыми системами и развлекательными функциями буквально одним касанием.

    СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ XJ50

    Вдохновляясь прошлым, создаем настоящее. 50-летний юбилей Jaguar XJ отмечен торжественным выпуском специальной серии, отличающейся эксклюзивным дизайном и особым вниманием к деталям.

    XJ ДЛЯ БИЗНЕСА

    В Jaguar XJ инновационные технологии сочетаются с роскошью и комфортом, предоставляя водителю непревзойденное удовольствие от управления автомобилем. XJ также станет экономичным решением для бизнеса благодаря его превосходной эффективности, которую обеспечивает легкий алюминиевый корпус и мощные дизельные и бензиновые двигатели с низким расходом топлива.

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

    Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

    ПОДРОБНЕЕ О МОДЕЛЬНОМ РЯДЕ

    Просмотрите линейку комплектаций XJ и выберите свой идеальный автомобиль по ходовым характеристикам, управляемости и комфорту.

    ‡ Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы.

    • СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
    • ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
    • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
    • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
    • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
    • НОВЫЙ JAGUAR F‑PACE​
    • JAGUAR E-PACE
    • JAGUAR I-PACE
    • НОВЫЙ JAGUAR F‑TYPE
    • НОВЫЙ JAGUAR XE
    • JAGUAR XF
    • JAGUAR XJ
    • SPECIAL VEHICLE OPERATIONS
    • СРАВНЕНИЕ
    • ОБЗОР
    • ВЫБРАТЬ
    • СКАЧАТЬ БРОШЮРЫ
    • ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
    • ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ
    • ГЛОССАРИЙ
    • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
    • ОБЗОР
    • НАШ ПОДХОД
    • НАШИ АВТОМОБИЛИ
    • НАШИ УСЛУГИ И ЦЕНТРЫ
    • КОНТАКТЫ
    • ОБЗОР
    • INCONTROL
    • КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
    • ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
    • JAGUAR CARE
    • СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ
    • ОБЗОР
    • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
    • ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
    • КОНТАКТЫ
    • НАЙТИ ДИЛЕРА
    • INCONTROL ПОДДЕРЖКА
    • ОБЗОР
    • НОВОСТИ
    • JAGUAR В РОССИИ
    • ОБЗОР
    • КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
    • ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
    • FACEBOOK
    • YOUTUBE
    • INSTAGRAM
    • VK

    © JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020

    ООО «Ягуар Ленд Ровер»

    Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

    Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

    Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

    First drive: the facelifted 2016 Jaguar XJ (2015-2019)

    • Facebook
    • Twitter
    • Google+
    • WhatsApp
    • Mailto
    • Copy link

    More on this car

    • Book a test drive
    • Order a brochure

    Car specifications

    COMPARE CAR FINANCE

    Jaguar’s flagship XJ, subtly updated for 2016 with added excellence.

    Was there much to start with?

    Plenty. When it was launched six years ago, the all-aluminium XJ was the best-driving barge by a country mile. It looked the part, too – all svelte and Ian Callum-y, with bags of character and a gorgeously appointed cabin to boot.

    But it wasn’t without fault. Its biggest bugbear was the infotainment system, which, even six years ago, was far from class-leading.

    On the face of it, not a great deal. There’s a marginally larger, more upright grille, some new LED headlights and a smattering of shiny new trim. Electromechanical power-assisted steering replaces the old hydraulic setup (for better efficiency, and so Jag can implement more advanced driver assistance tech), and the 3.0-litre V6 diesel has been messed around with so it delivers a bit more grunt.

    There are new trim levels, too. R-Sport is Jag’s answer to BMW’s M-Sport – think fancy wheels and chunky bumpers – and Autobiography replaces Portfolio as the range-topper. Not forgetting the XJR, with its 543bhp V8 and 174mph top speed.

    Prices kick-off at £58,960 for a short wheelbase diesel, rising to £100,000 for a long-wheelbase Autobiography with a big V8. An XJR will run you a smidge over £92k.

    But the big news is inside, where Jag has ripped out its old, clunky, lethargic infotainment system and replaced it with a brand new one it calls ‘Infotainment Touch Pro’.

    Is it any good?

    It’s a big step up, that’s for sure. Where the XJ’s old system was slow and reluctant to respond to all but the most decisive of prods, the new one is much quicker and more fluid. As touchscreen systems go, it’s easy enough to operate and most of the functions are exactly where you’d expect to find them.

    Читать еще:  Дать взятку сотруднику ГИБДД в 2017 году будет сложнее

    It’s all very tablet-like – you can pinch to zoom and flick the map around with your finger. Instantly familiar to anyone with a phone made in the last five or so years. Yes, the XJ’s set-up lacks the polish of iDrive (which remains our system of choice), Merc’s COMMAND or Audi’s MMI, but is no longer an affront to the car in which it’s fitted. Expect to see it filter down to other Jags and Land Rovers soon…

    How about engines?

    We reckon most Brits will go for the 3.0-litre V6 diesel. Power is up by 25bhp to 296bhp, and torque rises a mighty 516lb ft. It feels appreciably meatier than the 335bhp supercharged V6 petrol (which has to make do with a piffling 332lb ft), even though the 0-60mph dash takes an extra 0.2 seconds, 5.9 playing 5.7.

    The diesel is the one you want, despite the petrol’s buttery smoothness. And it’ll save you money in the long run, supposedly managing a combined average of 49.6mpg to the petrol’s 31.

    Unless, that is, you can stretch to an XJR, which you most certainly should. Environment be damned. With 543bhp on tap, 0-60mph takes just 4.4 seconds, which is decidedly adequate unless you regularly engage Audi RS6s in traffic-light drag races.

    It still handles well, right?

    Most definitely. That’s true of all XJs, from the base diesel right the way up to the R. The addition of EPAS has done little to quell its talents – namely, how it shrugs off its considerable bulk. You’re aware of the weight if hurling the XJR around on track (not that a circuit is its natural home), but the smooth, quick and precise steering imbues it with a degree of agility reminiscent of cars a class or two smaller. And in the R, sideways is a only a tiny poke of the throttle away…

    The only real issue with the way the XJ handles is the ride, which is nowhere near pillowy enough to rival a Merc S-Class’s. But then, the XJ has always been the driver’s luxury limo.

    Is the interior as lovely as ever?

    Yes, with acres of leather and lashings of wood. The XJ may be getting on a bit, but its interior is still a mightily comfortable place to while away a few hours. Not as spacious in the back as some of its competitors, nor as lavishly appointed, so well worth upgrading to the long wheelbase model.

    Any problems?

    Besides the ride? Not a great deal. The sat-nav’s still a bit quirky, the rearward visibility is limited by the rakish roofline and big rear headrests. No deal-breakers.

    This, or an S-Class?

    Tricky. The S doesn’t drive as well as the XJ, but if you have a chauffer in your employ, the big Merc makes more sense. Even if it doesn’t have half the Jag’s raffish charm…

    2016 Jaguar XJ

    Find Car

    Overview

    The Jaguar XJ is the brand’s flagship four-door luxury sedan. With an aluminum body and chassis parts, the XJ is light and nimble for its size, and it gets good fuel mileage, with an EPA-estimated 27 mpg Highway. There are standard and long wheelbase models, in rear-wheel drive or all-wheel drive.

    The standard engine is a supercharged 3.0-liter V6 making 340 horsepower, able to accelerate from zero to 60 mph in 5.7 seconds. We have found that engine to be plenty fast.

    Also available: a pair of supercharged 5.0-liter V8s. One makes 470 horsepower, while the one in the XJR makes 550 horsepower; they can accelerate from 0-60 in 4.9 and 4.7 seconds, respectively. The XJR gets more performance features, including a firmer suspension, aerodynamic splitter in the front and spoiler in rear, and sporty interior touches.

    There is one transmission, a crisp 8-speed automatic that mates well with the supercharged V6 and V8 engines. But it’s the car’s relatively low curb weight that most affects its curb manners. The aluminum body panels are riveted and bonded, bringing the number on the scales down to 4200 pounds, which is several hundred pounds less than the Jaguar’s German competitors.

    The Jaguar XJ offers good comfort and a plush interior with supple leather and real wood veneer trim, although the cabin is tight and too shiny for our tastes. It features heated front and rear seats, ventilated and massaging front seats, and ventilated rear seats. Jaguar’s service plan pays for everything but tires for the first five years or 50,000 miles.

    The 2016 XJ gets subtle design tweaks. The 2016 Jaguar XJ grille is bolder, larger, straighter and has a new mesh pattern. Adaptive LED headlamps are standard, as is electric power steering on rear-wheel-drive models, and the taillights are restyled. Also new for 2016 is Jaguar’s infotainment system called InControl Touch Pro, with its eight-inch touch screen and navigation that can hook up with a smartphone. The XJL Portfolio and Supercharged models get quilted leather to make the interior even more fabulous.

    Supplementing six airbags, safety options include adaptive cruise control that alerts to speed limit changes ahead, blind-spot monitoring that also alerts to cars approaching quickly from behind, and back-up alerts. But there are no lane-drifting alerts, head-up displays, or night vision. The Jaguar’s competition from BMW, Mercedes-Benz, and Audi offer these things.

    Model Lineup

    The 2016 Jaguar XJ comes in base R-Sport and Portfolio trim with rear-wheel drive or all-wheel drive. The XJL features a long wheelbase for more rear-seat space. The high-performance XJR is rear-wheel drive, standard wheelbase.

    Exterior

    The XJ’s rounded edges give it a tucked-in look that’s delightfully under styled. It’s a modern look that’s appropriate to the aluminum skin. Rhomboid headlights complement the big mesh grille. The roofline is drop-dead gorgeous like a fashion model, and the fenders swell to meet the low roofline. The rear pillars are gloss black and seem to sail away, so the rear glass seems to stretch from fender to fender, a classy effect.

    Interior

    The interior is slathered in chrome. It’s over the top. Light shines in through the expansive sunroof and glares on the glitzy instrument panel. The chrome is contrasted by piano-black trim that’s high quality but common. The trim seems inconsistent with the wide bands of wood on the doors, and the opulent leather headliner.

    There’s not a lot of elbow room, headroom or legroom in the cabin, especially in back under that sloping rear window that’s so beautiful to look at from outside the car. The front seats are firm and flat, ventilated and heated, but the front passengers’ inside knees are squeezed against the center console. At least there’s good front legroom so the legs can straighten.

    The XJ makes great strides in interfacing, but might overdo it with dazzle. Dials are all but gone, breaking almost entirely away from the tradition of Jaguar sport. What used to be a driver’s car in the cabin, is now a video game player’s car.

    There are a few buttons, but most functions are performed using an eight-inch, high-definition LCD that changes colors; soft red for performance, apparently to remind you or make you feel racy. The screen does climate, audio, and navigation functions. Where there’s a button that does the same thing, the button is faster.

    Driving Impressions

    The aluminum Jaguar XJ feels exceptionally lean and light, athletic and taut. The handling is deft, and the adaptive damping erases the bumps but not the fun. The ventilated disc brakes are big and the feel of the pedal is confident. The Z-rated tires stick like hot rubber.

    We have found the 340-horsepower 3.0-liter supercharged V6 the best fit for this car. It’s tractable, responsive and predictable. If you drive on the Autobahn or maybe in Montana or Nevada, then maybe you’d want the V8, either with 470 hp or 550 hp in the XJR, but you would also lose some of the great balance in the handling.

    You lose some quickness in the handling with the XJL, but it handles amazingly well for a long-wheelbase sedan.

    The ride is kept smooth and pure, on an independent suspension with coil springs in front, and multi links with the electronically adjustable air springs in rear. On supercharged cars, the rear differential is also electronically controlled.

    The eight-speed automatic transmission, made by ZF, is tuned to each engine and it shifts quick and smooth, although kickdowns are a bit slow in the Normal mode. There is a Dynamic mode that sharpens the upshifts and matches revs on the downshifts, and a Sport mode that does the same only even more aggressively. These modes also step up the throttle, steering, damping and stability control.

    The all-wheel-drive is rear-biased. In Winter mode, from 30 to 50 percent of the torque goes to the front wheels. Jaguar says the system is intended for traction in slippery weather, not cornering with more grip.

    Final Word

    The Jaguar XJ is clearly not a German car. It has lovely lines and understated styling. Its base powertrain with a supercharged V6 and eight-speed automatic is unbeatable, but its cabin is less than roomy, and its instrumentation and trim too glitzy.

    Driving impressions by The Car Connection, with Sam Moses reporting from the Pacific Northwest.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector