Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Cherokee 2014

Jeep Cherokee 2014: Детище мечтателя

В этом году Jeep Cherokee отмечает свой юбилей – 40 лет. Внушительный срок существования!

Все началось в 1974 году, когда на базе модели Wagoneer была построена трехдверная модификация с укороченной базой и переработанной передней частью, модификация эта получила название Cherokee. Уже в те далекие годы машина могла похвастаться системой постоянного полного привода, трехступенчатым «автоматом» и неплохим набором силовых установок. Среди них гигантский V8 объемом 6.6 литра с отдачей в 218 л.с., V8 на 5.9 литра с максимальной мощностью в 198 л.с., а также мотор R6 объемом 4.2 литра с отдачей в 112 л.с. Помимо передовых модификаций с постоянным полным приводом, существовали и варианты с классической подключаемой передней осью – они получали в распоряжение четырехступенчатые «автоматы». В 1977 году первое поколение обретает пятидверную вариацию, а в 1984 году уступает место второму поколению, которое достаточно распространено в нашей стране.

Третья генерация увидела свет аж в 2001 году и возымела совершенно иную внешность (отличительная черты – круглые передние фары и плавный дизайн), а так же немало технических усовершенствований. Нынешнее четвертое поколение дебютировало в 2007 году и опять получило традиционный брутальный дизайн и обновленную систему полного привода.

В 2014 году пришла пора уходить на покой и четверной генерации! С интересом знакомимся с пятым поколением.

Снаружи

Jeep Cherokee образца нынешнего года изменился просто до неузнаваемости – порой кажется, что гены подвели «папашу» и от него ли вообще этот «ребенок»? Американский ли продукт перед нами, или детище корейского гения дизайна? Но нет, данный Cherokee разрабатывался под руководством американца Грэга Хауэлла, который является управляющим отделом дизайна Jeep. С чего же такие гигантские метаморфозы? Дело в том, что основная концепция данного облика, это желание предложить нечто революционное, нечто позволяющее выйти за рамки мейнстрима — слова самого Грэга Хауэлла.

И правда, Cherokee действительно можно назвать необычным, но симпатичным вряд ли, или с очень большой натяжкой. Хотя, с некоторых ракурсов машина выглядит действительно неплохо. Носовая часть «блистает» сверхузкой головной оптикой, мускулистым капотом, ставшей шире, но ниже, радиаторной решеткой и конечно же футуристическим бампером.

Профиль неплох, но нет в нем излюбленной многим фанатам Jeep мужественности. Балом правят плавные линии, симпатичный дизайн дисков и интересная подоконная линия.

С кормы и вовсе кажется, что перед нами какой-то японско-корейский концепт-кар, особого восторга от этого нет, но удивление присутствует. Фонари, подстать передней оптики, узкие, а бампер имеет нестандартную форму.

Габариты: длина – 462.4 см; ширина – 185.9 см; высота – 167 см; колесная база – 270 см.

Интерьер

Внутри так же отсутствует дух брутальности, но салон вызывает больше симпатий, нежели экстерьер. В топовом оснащении качество отделочных материалов образцовое, правда слегка страдает сборка. Центральная консоль радует наличием крупного 8.4-дюймового дисплея мультимедийной системы – качество графики на высоте, кроме того присутствует интеграция со смартфонами. Центральный тоннель приютил у себя шайбу, заведующую режимами движения автомобиля (Selec-Terrain), разъем для карты памяти, USB-порт, а также AUX-вход. В дорогом оснащении приборная панель выглядит нарядно, между спидометром и тахометром находится крупный цветной экран бортового компьютера.

Передние кресла балансируют между мягкостью и жесткостью, боковая поддержка развита, количество регулировок оптимально, подогнать рабочее место под себя не составит труда. Сидеть сзади удобно, места для ног и для головы много. Объем багажного отсека в минимуме равен 591 литру, сложив второй ряд можно получить 1267 л, кроме того, если возникнет необходимость перевозки длинномеров, можно сложить спинку переднего пассажирского места.

Техника

В техническом плане новый Jeep Cherokee стал более продвинутым, чем предшественник.

Так, построен автомобиль на удлинённой платформе D-Evo (разработанной «Фиатом»). Спереди использована подвеска типа McPherson, сзади же применена многорычажная конструкция (прощай, неразрезной мосту). В базе кроссовер переднеприводный, а полноприводная трансмиссия представлена в нескольких вариантах исполнения — Active Drive I с подключаемой автоматически при помощи электромагнитной муфты задней осью (исполнения Sport, Longitude,Limited), Active Drive II с блокировкой межосевого дифференциала (доступна в исполнении Limited), а также Active Drive Lock, дополненный еще и блокировкой заднего дифференциала (исполнение Trailhawk).

Для рынка России будут доступны три модификации: 2.4 MultiAir на четыре цилиндра и 177 л.с., мотор V6 на 3.2 литра мощностью 272 л.с. и турбодизель 2.0 MultiJet на 170 л.с. Все моторы стыкуются исключительно с новейшей девятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Можно без зазрения совести сказать, что в последнем дизельном варианте Cherokee неплох. Четырехцилиндровый мотор радует хорошим моментом в 350 нм уже при 1750 об/мин. Как только стрелка тахометра доходит до кондиции (нужных оборотов), тяга становится сочной, а отклики на нажатия педали газа — моментальными. Коробка демонстрирует плавность смены скоростей, но все же, как ни странно, страдает некоторой задумчивостью при переходе с высших на низшие передачи.

Паспортное ускорение до 100 км/ч занимает 10.3 сек, а потолок скорости составляет 192 км/ч. В смешанном цикле кроссовер просит 5.8 литра топлива.

Новое шасси стало на порядок лучше, чем у предшественника, машина прекрасно стоит на прямой и минимально кренится в поворотах, мелкие и даже многие средние неровности почти никак не сказываются на пятой точке, дискомфорт могут вызвать лишь крупные огрехи полотна. Руль с приходом пятого поколения, что называется, ожил – информативность и реактивное действие, стали на порядок лучше.

Как дела на бездорожье?

Исполнение Trailhawk максимально ориентировано на бездорожье! Тут вам и трансмиссия Active Drive Lock, и клиренс в 22.1 см (у базовой версии — 14.2 см), и впечатляющие углы въезда и съезда, а также внедорожный бампер и пластиковые накладки по периметру кузова. Вкупе с системой Selec-Terrain (адаптация машины к различным дорожным условиям, режимы: Auto, Sport, Snow, Sand/Mud) Jeep превращается в настоящий джип!

Цена на базовый вариант Jeep Cherokee 2014 с передним приводом и мотором 2.4 начинается в РФ с 1 миллиона 390 тысяч рублей.

Отзыв об автомобиле Jeep Cherokee 2.4

Отзыв об автомобиле Jeep Cherokee 2.4

Отзыв об автомобиле Jeep Cherokee 2014 года выпуска

двигатель: 2.4 ( 177 л.с. ) КПП: A9

Jeep Cherokee 2.4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (177 л. с.) КПП: A9

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Прошло уже больше года, как я стал хозяином рестайлинговой версии знаменитого американского «индейца» Jeep Cherokee. За это время я его успел погонять, что называется, «и в хвост, и в гриву». Так что представление о самом автомобиле и его способностях у меня уже сложились.

Что можно сказать о пятом поколении Cherokee? Этот автомобиль крут. Конечно, есть в нем и минусы, но плюсы перекрывают их. Очень обидно, что этот действительно хороший кроссовер не популярен. И получилось это, на мой взгляд, из-за двух причин. Не принадлежи авто Jeep и не носи легендарное имя Cherokee, то было бы проще. Все-таки «индейцев» всегда выбирали исключительно поклонники марки, так сказать, фанаты. А они привыкли к рубленым формам, напыщенной суровости. Поэтому-то народ так сильно и ополчился на новый Cherokee. Он стал зализанным, гламурным и… в «базе» лишь с передним приводом. Ну а вторая причина – это цена. Она и до кризиса была несколько завышенной, а сейчас и вовсе говорить не приходится.

Про себя скажу, мне новый облик «индейца» по душе. Да, он другой, но при этом точно не хуже. Просто все меняется и некоторым «староверам» это сложно принять.

Внутри Cherokee хорош. Он кажется неким гостем из будущего. Тут есть классная мультимедийная система UConnect с дисплеем 8,4 дюйма. Такой могут похвастаться лишь старший «собрат» Grand Cherokee да элитная Maserati Ghibli.

До этой машины у меня тоже был Cherokee, только четвертого поколения. Если сравнивать интерьеры двух авто, то отличия очень сильны. Интерьер пятого поколения просто улетел вперед. Необычные дверные ручки, качественные материалы отделки, продуманная эргономика. Но! Главное достоинство – это еле заметное черное пятнышко на лобовом стекле. Если присмотреться, то окажется, что это силуэт того самого легендарного и уже полумифического Willys. Такой вот отсыл к корням.

А так, пластик мягкий, все удобно, красиво и логично. В общем, создается впечатление, будто сидишь за рулем не «американца», а породистого «европейца». И это не далеко, кстати, от истины, поскольку «Чирок» построен на одной платформе с итальянской Alfa Romeo Giulietta. Главный упор создатели сделали на электронику. Мне она порой напоминает эдаких «Чипа и Дейла», которые всегда придут на помощь. Кажется, что я-то машине и вовсе не нужен. Она может самостоятельно держать выбранную полосу, предотвращать столкновения, подруливать в поворотах. Вот и пришло время Skynet, как говорит мой сын.

В городе кроссовер не создает каких-либо трудностей. Он удобен, отличается неплохой маневренностью и компактен. Если предстоит выезд в бездорожье, то у «индейца» припасено несколько режимов: «грязь», «песок», «снег» или «камни». Я, правда, всегда выбираю «auto» и не забиваю голову. Дорожный просвет у обычной версии составляет 183 сантиметра. Вполне достаточно и для города, и для деревенских «покатушек».

Минус именно моей версии – это мотор. Все-таки 177 «лошадок» явно маловато для такого тяжелого кроссовера. Но этой выбор, поскольку переплачивать налог из-за лишних ста л.с. мне не хотелось. Опять же, в городе двигателя хватает. А на трассе… приходится быть более внимательным.

Расход, конечно, великоват. По трассе с трудом можно уместиться в 10-11 литров, а в городе – в 14-15. У меня чаще получается 16-17.

Достоинства Jeep Cherokee 2.4:

Облик кроссовера, материалы отделки, множество электронных помощников, неплохая проходимость.

Недостатки Jeep Cherokee 2.4:

Не очень хорошая обзорность, слабый мотор, расход топлива.

Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Павел из города Екатеринбург

Jeep Cherokee (Джип Чероки)

Обновленный Jeep Cherokee дебютировал на международном детройтском зимнем автосалоне в январе 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом пятой генерации, носящей внутризаводской индекс KL. Производитель доработал техническую начинку, расширил список опций и ощутимо преобразил дизайн. Обновленная модель получила более спокойную и привычную компоновку фар головного освещения. Они представлены в виде двух узких вытянутых блоков с линзованной оптикой и элегантными ресничками светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора по-прежнему выполнена в фирменном ключе и представляет из себя множество вертикальных прямоугольных вырезов с элегантной хромированной окантовкой. Передний бампер обладает довольно простыми формами. В нижней его части можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой, а по бокам от него, в специальных углублениях расположились круглые блоки противотуманных фар. Также стоит отметить, что черный пластиковый обвес на порогах бамперах и арках ощутимо увеличился в размерах. В общем и целом, модель получила ряд отличный изменений, которые убрали некоторые недостатки и подчеркнули сильные стороны и без того стильного автомобиля.

Размеры

Джип Чероки- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. его габаритные размеры составляют: длина 4624 мм, ширина 1858 мм, высота 1683 мм, а колесная база- 2705 мм. Клиренс у автомобиля довольно солидный- целых 222 миллиметра. Благодаря такому пространству под днищем, он отлично справится с поездками по бездорожью средней тяжести, сможет вскарабкаться на высокий бордюр, а также сохранит великолепную плавность хода, даже во время поездки по пересеченной местности.

Багажник у кроссовера обладает средним, по меркам данного класса, размером. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 412 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для заурядных задач городского жителя, а также сгодится для семейной загородной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю потребуется перевезти крупногабаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и сложить их спинки. В таком положении можно освободить вплоть до 1267 литров полезного пространства.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Bugatti

Технические характеристики

После рестайлинга, кроссовер оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, девятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому разнообразию представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые версии Jeep Cherokee оснащаются рядным бензиновым атмосферным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2360 кубических сантиметров. Благодаря многоточечной системе впрыска и современному механизму газораспределения, он выдает 180 лошадиных сил при 6400 об/мин и 234 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Следом за ним идет двухлитровая рядная четверка с системой наддува. Несмотря на меньший литраж, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 270 лошадей при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин. Топовые версии могут похвастаться V-образной атмосферной шестеркой на 3239 кубических сантиметра. Из-за отсутствия турбины, она выдает 271 лошадь при 6500 об/мин и 316 Нм при 4400-4500 об/мин.

Чероки- яркий представитель одного из самых востребованных, на данный момент, классов. У него монументальный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнёт характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на асфальтированных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Jeep Cherokee- практичный и стильный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Тест-драйв нового Jeep Cherokee: дизайнерский хардкор

А вот любителям кроссоверов – добро пожаловать! Если вам нужен удобный и оригинальный полноприводный автомобиль, появился лишний повод заехать в салон Jeep и лично осмотреть новый Cherokee. Причем это не просто красивый оборот речи. И ни в коем случае не реклама. Скорее, наоборот, настоятельный совет. Этот автомобиль нужно видеть живьем, дабы понять, можете ли вы ужиться с его внешностью. Фото все видели? Вот в этом-то и дело. Новая «многоэтажная» оптика уже резко поделила потенциальных клиентов на два лагеря. Кому-то нравится, кто-то плюется. Я же пока дипломатично промолчу.

Не пора ли изгнать бесов?

Но не все так плохо. Jeep не был бы собой, если бы не попытался вновь убедить всех, что на бездорожье он – босс. И у Cherokee появилась интереснейшая модификация Cherokee Trailhawk со сложной трансмиссией и – самое главное – совершенно самобытным дизайном.

Дорожный просвет – 223 мм против 183 у обычной версии. Передний бампер скошен книзу ради лучшей геометрической проходимости. Огромные колеса на мощной высокопрофильной резине. Но главное – черный пластик по всему нижнему периметру кузова. Этот пластик опоясывает и «средние» фары на передке, оттого верхние «росчерки» с ДХО и сигналами поворота теперь не выглядят лишними. Такой «чирок» уже можно назвать симпатичным.

А вот обычная версия с окрашенными в цвет кузова бамперами – это какой-то многоэтажный авангардизм.

Все здесь не к месту, и все как-то несерьезно. Либо дизайнер – непризнанный гений, либо же мир не готов к такому авангардизму. Особенно режут глаз трапецевидные колесные арки – они с нарочито замыленным передком не сочетаются вообще. И тут вспоминается другой образец автопрома последних лет, образ которого до сих пор вызывает ожесточенные споры – Nissan Juke. У него тоже светотехника размазана тонким слоем по всей фронтальной части. Совпадение? Изгнание бесов в дизайнерском отделе Jeep – это проблемы руководства Fiat Chrysler. А нам предстоит работать с тем, что уже завезено к дилерам и с 23 мая доступно всем.

Салон по-американски простоват. Кругом пластик, без дерева, почти без вставок «под алюминий». Ну и слава кардану – дешевые украшательства мало кого радуют. Качество сборки – на высоте. Эргономика тоже не уступает одноклассникам.

В центре салона – 8,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы UConnect. Точно такую же ставят и на Grand Cherokee, и на Maserati Ghibli. Интерфейс простой, все функции управляются нажатием на дисплей. Не особо удобно в движении, конечно, но меню простое и логичное, так что у обычного пользователя проблем возникнуть не должно.

Есть несколько «фишек» вроде оригинальных дверных ручек или маленькой кляксы на нижней кромке ветрового стекла. Но, если приглядеться, это не клякса, а силуэт «Виллиса». Хорошо, про наследие помнят. Раньше большинство Jeep были внутри куда проще, теперь же к проектированию машины явно приложили руку люди, употребляющие в пищу не только бургеры с колой, но и более-менее здоровую пищу. Влияние европейцев чувствуется. Все правильно: Jeep Cherokee построен на одной модульной платформе с Alfa Romeo Giulietta.

Отсюда и низкий центр тяжести, и скромные габариты, и аэродинамический дизайн. И после пары сотен километров за рулем нового Cherokee стало ясно, что аэродинамика здесь выставлена напоказ не зря – этот кроссовер умеет ездить вкусно!

На выбор российского потребителя представлены три мотора: двухлитровый 170-сильный турбодизель MultiJet II (350 Нм) и пара бензиновых – 2.4-литровый MultiAir мощностью 177 л.с. при моменте в 229 Нм и 3.2-литровый Pentastar V6 мощностью 272 л.с. при 315 Нм.

Интересно, что «младший» бензиновый агрегат предназначен специально для России и Ближнего Востока – в США и Европе его не будет. Именно он и станет самым массовым. Коробка передач у нас только одна, но какая – 9-ступенчатый «автомат», разработанный совместно с ZF. Он не только позволяет экономить топливо, но и является рекордно легким и компактным.

Перед тем, как прочитать следующее предложение, приготовьтесь – продвинутых владельцев Jeep Cherokee предыдущих поколений это может шокировать. Я вас предупредил, если что. Итак. Базовый Cherokee в версии Sport будет продаваться с передним приводом! Вот они, последствия глобализации и дружбы с итальянцами.

Далее следует уже полноприводная версия с трансмиссией Active Drive II с простейшей раздаточной коробкой. Задний мост в этой версии подключается автоматически в том случае, если электроника сочтет необходимым. То есть такой Cherokee можно назвать кроссовером с подключаемым полным приводом.

Для версии Trailhawk приберегли нечто особенное: Active Drive Lock с понижающим рядом трансмиссии и блокировкой заднего дифференциала. Но и здесь ради экономии топлива в обычном режиме езды автомобиль будет переднеприводным! Задняя ось подключится только тогда, когда необходимость этого осознает умная система Selec-Terrain. Это – набор специальных алгоритмов движения. Водитель выбирает тип покрытия – снег, грязь, песок или камни – и дальше электроника все делает сама. Вручную можно только включить понижайку. Все.

Предсказания сценаристов «Терминатора» сбылись – машина сама решает, как управлять приводом. Еще немного – и она рулить начнет сама. Постойте, а ведь уже умеет – здесь есть и активный круиз-контроль, и система удержания полосы движения (заметьте, не слежения за разметкой, а именно удержания заданной полосы!), и предотвращение столкновений. По уровню оснащенности электроникой Cherokee переплюнул, если не всех, то уж точно большинство одноклассников.

Главное, что все премудрости с полным приводом – не просто очередной маркетинговый ход. Все работает! Ради того, чтобы в этом убедиться, ваш корреспондент проехал пару кругов по полигону Jeep Territory. Да, он выверен под автомобили Jeep. Да, все препятствия искусственные и застрять на них почти невозможно. Но ведь вот в чем дело: обычный «чирок» пускают только на облегченную трассу: ванна глубиной 20 см, пара горок, диагональное вывешивание – и все.

А вот Trailhawk уже пускают на триальную часть полигона, где и крутые склоны (угол наклона 45 градусов), и горы песка, и серьезные камни. Обычный кроссовер не справится как минимум из-за недостаточной геометрии. А Trailhawk преодолевает все играючи. Причем управлять им может кто угодно.

Упражнения на выживание

Подъезжаем к песчаной горке. Система Selec-Terrain – в автоматическом режиме. Пытаемся одновременно совершить два маневра – резко развернуться и заехать на горку. Машина буксует и не двигается с места. Но стоит только включить режим Sand (Песок), как кроссовер начинает карабкаться вверх.

Далее – подъем с присыпанными песком валунами. Каждый из них – сантиметров по 30 высотой. Расположены в шахматном порядке. Сценарий похож: подъезжаем, пробуем и, если в автоматическом режиме не заезжаем, включаем режим Rock (Камни) – и через несколько секунд мы снова на вершине. Элементарно и эффектно. Радует, что в салоне при этом тихо – ничто не скрипит, не хрустит, можно вполголоса общаться с инструктором. Серьезное достижение.

Сама по себе система управления полным приводом – не диковинка. Такие стоят и на Land Rover, и на Toyota Land Cruiser. Но те, кто испытывал последний, помнят, какой «саундтрек» сопровождает передвижение по пересеченной местности – дифференциалы хрустят, тормоза скрипят, словом, чудовищная какофония. И это – у рамной машины. Cherokee – автомобиль с несущим кузовом, но не издает ни звука.

Новое поколение Jeep Cherokee — хотите кроссовер, хотите внедорожник

Новое поколение легендарного американского внедорожника Jeep Cherokee 2014 года было представлено на обозрение публики в конце марта 2013 года на экспозиции компании Джип в рамках Нью-Йоркского автосалона. Новый дизайн Джип Чероки 2014 вызвал бурю эмоций, у автомобиля сразу появились почитатели и ярые противники. Наша статья поможет читателям основательно познакомиться с новым экстерьером и интерьером разноликого кроссовера-внедорожника (на выбор три полноприводных трансмиссии), техническими характеристиками, количеством версий и их наполнением опциями заведующими за обеспечение комфорта, информационно-развлекательное обеспечение водителя и пассажира, электронными помощниками облегчающими жизнь владельца, шинами и дисками и вариантами цветов доступными для окраски кузова. Фото и видео материалы помогут читателям рассмотреть новинку со всех сторон и заглянуть в салон.

Революционные изменения во внешности нового поколения Jeep Cherokee сразу разделили армию поклонников американского внедорожника на два лагеря. Представители первого в негодовании, вторая половина заинтригована дизайнерскими новациями. Как американские дизайнеры (без участия итальянской студии не обошлось) отважились на изменения традиционного и классического внешнего вида присущего предыдущим поколением модели мы разумеется сказать не можем, но. внешность «кирпича на колесах» (так выглядят внедорожники Черокки с 1974 года) назвать стильной и привлекательной невозможно. Угадали ли американцы с «новым лицом» автомобиля? Ответ получим осенью 2013 года, когда начнутся продажи новой модели в США.

Перед началом описания внешности модели стоит отметить, что новый Джип Черокки 2013-2014 представлен в четырех версиях. Первые три — Cherokee Sport, Cherokee Latitude и Cherokee Limited выглядят, как кроссоверы и отличаются друг от друга лишь мелкими внешними деталями декора, а вот Cherokee Trailhawk — настоящий покоритель бездорожья с внедорожными шинами, компактными передним и задним бампером из черного пластика, защитой моторного отсека и элементов полноприводной трансмиссии металлическими листами, двумя буксировочными петлями спереди и одной петлей сзади, окрашенными в ярко-красный цвет и увеличенным до 220 мм дорожным просветом (у остальных версий клиренс 195 мм). Внешние габаритные размеры кузова Jeep Cherokee 2014 года составляют: 4625 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1680 мм в высоту, при 2700 мм колесной базы.

Читать еще:  Лучшие машины в истории России

Кузов Cherokee Trailhawk обладает также достойными для внедорожника характеристиками геометрической проходимости: 29,8 градуса — угол въезда, 23,3 градуса — угол преодолеваемой рампы, 32,1 градуса — угол съезда, глубина брода доступная для форсирования на скорости до 8 кмч составляет 510 мм.

Новый Чероки на наш взгляд выглядит просто потрясающе. Семь фирменных (визитная карточка Jeep) прорезей решетки радиатора одеты в хром, стильный передний бампер с огромным дополнительным воздухозаборником обтекаемой формы защищен по низу не крашенным пластиком, фары расположились на трех уровнях. Верхние стильные полоски головной светотехники со штрихами светодиодов, центральные блоки дополнительного света в аккуратных колодцах органично дополнены крупными прожекторами противотуманок. Потрясающе выглядят волны на капоте, образующие гребни в переходах на раздутые передние крылья.

Боковая часть кузова с квадратно-подобными колесными арками рассчитанными на размещения резины 215/ 60 R17 или шин 215/ 55 R18 на стальных 17 дюймовых или легкосплавных дисках 17-18 радиуса, изогнутой и высокой подоконной линией, плавными поверхностями боковин, ниспадающие линией крыши, компактной комой — кроссовер чистой воды.

Если бы на поверхности двери багажного отделения не красовался логотип Jeep, авто можно было причислить к любому европейскому или азиатскому производителю. Огромный бампер с интегрированными трапециями насадок глушителей, бережно закрывающий тело кроссовера сзади, компактная дверь багажника увенчана спойлером, узкие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением пытаются повторить форму и размеры фар головной светотехники, при этом плафоны размешены очень высоко над поверхностью дороги и подпирают собой стекло пятой двери.

Оригинальность, стиль и космический дизайн экстерьера ломают все стереотипы относительно консервативной внешности Jeep Cherokee предыдущих поколений. Стоит также отметить, что новый кузов отличается низким коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку, что благоприятно сказывается не только на топливной экономичности, но и на управляемости автомобиля.

  • Остается только упомянуть варианты предлагаемых цветов эмали для окраски кузова нового Джип Чероки: Bright White (белый), Billet Silver (темно-серебристый), Cashmere Pearl (бежевый), Granite (темно-серый), True Blue (темно-синий), Eco Green (темно-зеленый), Mango Tango (оранжевый), Deep Cherry Red (красный) и Brilliant Black (черный).

Салон нового Jeep Cherokee 2014 года под стать внешности новинки, и по сравнению с интерьером предыдущего поколения модели преобразился до неузнаваемости. Качество применяемых материалов (мягкие пластики, ткань или кожа), по заверению представителей компании Jeep, премиум класса.

Внутри автомобиля устанавливаются абсолютно новые приборная панель с 3,5-дюймовым экраном ботового компьютера или с 7-ми дюймовым полноцветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо, новые кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой. В качестве опции возможно заказать электропривод регулировок, подогрев и вентиляцию передних сидений.

На центральной консоли начальных версий нового Чероки установлен 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран, в более дорогих комплектациях 8,4-дюймовый сенсорный монитор.

В качестве опций отвечающих за комфорт и безопасность огромный список систем: продвинутая мультимедийная система с 9-тью динамиками, навигация, камера заднего вида, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, парктроник спереди и сзади, системы следящие за слепыми зонами, полосами разметки, адаптивный круиз-контроль способный затормозить и полностью остановить автомобиль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша и прочие фишки.

Для троих пассажиров второго ряда места с запасом во всех направлениях, задний ряд способен перемещаться вдоль салона увеличивая таким образом места для ног пассажиров или размеры багажника, раздельная спинка изменяет угол наклона. Задние сиденья складываются образую ровную грузовую площадку.

Технические характеристики нового поколения Джип Чероки 2013-2014 года: машина построена на платформе хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Подвеска полностью независимая с классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади, тормоза дисковые, устанавливается электрический усилитель руля. Новинка с тремя различными типами полноприводной трансмиссии способна расширить аудиторию потенциальных владельцев кроссовера, но версию Cherokee Trailhawk все же можно смело отнести к классу внедорожников, ведь автомобиль оснащается продвинутой системой полного привода Active Drive Lock (двухсторонняя раздатка с понижающей передачей, активное перераспределение крутящего момента по осям, блокировка межосевого и заднего дифференциала, система Selec-Terrain с пятью режимами).

Чуть проще трансмиссия Active Drive II, ее отличие от самой продвинутой системы полного привода — отсутствие блокировки заднего дифференциала.
Самой простая система Active Drvive I типично кроссоверная, за распределение крутящего момента по осям отвечает электроника, и по умолчанию тяга от двигателя передается передним колесам, и только при пробуксовке на задние передается до 50% момента.
Двигателей для нового Jeep Cherokee 2014 года с начала продаж предусмотрено два бензиновых:

  • Четырехцилиндровый серии Tigershark Multiair 2,4-литровый (186 лс) и 3,2-литровый V6 Pentastar (271 лс). В тандеме с моторами работает новейший автомат с 9 . ступенями — коробка 9 АКПП.

Расход топлива: производитель обещает, что 186 сильный мотор довольствуется всего 7,6 литрами бензина в комбинированном режиме движения.

Купить в России новое поколение Джип Чероки можно будет с весны 2014 года, цена новинки станет известна ближе к сроку начала продаж.

Отзывы Jeep Cherokee

Отзывы Jeep Cherokee

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Jeep Cherokee

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Cherokee, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Чероки. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Cherokee , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Конкретно Jeep брать не собирался, я не фанат марки. Просто в новогодние праздники от нечего делать катался по дилерским центрам, тестировал, в надежде, что кто-нибудь интересное предложит по выгодной цене. В итоге подвернулся рестайлинговый полноприводный Jeep Cherokee в комплектации Longitude с 2,4-литровым бензиновым двигателем с небольшим набором опций, общая стоимость автомобиля с учетом дилерской скидки составила чуть больше 2,5 млн. рублей.

Что в итоге приобрел. С одной стороны отличный, проверенный временем атмосферный бензиновый мотор в сочетании с современной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (277 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Всем доброго дня! О покупке «Чероки» думал последние пару лет, но останавливала его страш-шная многоглазая морда. А тут бац, рестайлинг, все дела. И вот как раз в новом обличии мне эта машина очень «покатила». Как только она добралась до России, я сразу к дилеру. Покатался, пощупал. Купил. Было это в начале октября 2018 года, так что к настоящему моменту «Чероки» у меня уже примерно три месяца. Обкатка позади, есть первые впечатления.

Но для начала расскажу о выборе комплектации. На базовый за 2,3 миллиона не смотрел, там передний привод. А на фига брать «Джип» с передним приводом? Нонсенс какой-то. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Средняя оценка: 1

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Прошло уже больше года, как я стал хозяином рестайлинговой версии знаменитого американского «индейца» Jeep Cherokee. За это время я его успел погонять, что называется, «и в хвост, и в гриву». Так что представление о самом автомобиле и его способностях у меня уже сложились.

Что можно сказать о пятом поколении Cherokee? Этот автомобиль крут. Конечно, есть в нем и минусы, но плюсы перекрывают их. Очень обидно, что этот действительно хороший кроссовер не популярен. И получилось это, на мой взгляд, из-за двух причин. Не принадлежи авто Jeep и не носи легендарное имя Cherokee, то было бы проще. Все-таки «индейцев» всегда выбирали исключительно поклонники марки, так сказать, фанаты. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Средняя оценка: 2.68

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машина интересная, мне нравится. Необычный дизайн заставляет прохожих оборачиваться на улице. Даже гаишники, бывает, интересуются – что за чудо-юдо-рыба Jeep. Салон хорошо оснащен. Есть климат-контроль, подогрев сидений, мультимедиа, доступ без ключа – и это одна из самых дешевых комплектаций. Привод передний, за 4х4 мне платить нет смысла, поскольку в грязь ехать не собираюсь. Свой Cherokee рассматриваю как добротный кроссовер.

На асфальте он в целом хорош. Подвеска настроена скорее на комфорт, поэтому хорошо «глотает» ямы, трещины и спящих полицейских. Динамики движка (там 177 л.с.) для города хватает. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.2 (272 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Взял этот гибрид “индейца” и “итальянки” потому что он не такой как все, даже на столичных улицах новый Cherokee встречается редко, чего не скажешь, например, о Range Rover Evoque. Собственно от “индейца” у Cherokee осталось только “сердце” – V-образная бензиновая “шестерка”, да и то только на топовой комплектации. Проектировали автомобиль итальянцы и построен он на платформе Alfa Romeo Giulietta, базовая версия имеет привод только на передние колеса. Давние поклонники марки Jeep говорят, что это уже не Cherokee. Да внешность, конечно, довольно специфическая, но зато теперь Cherokee приобрел качества, которых у него отродясь, не было, это высокий комфорт и отточенную управляемость. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee Limited

Средняя оценка: 3.56

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (177 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Когда я купил новый Cherokee, мой друг покрутил пальцем у виска – мол, такую кучу денег отдал за (тут я смягчу его слова) машину со странным дизайном. Но на вкус и цвет товарища нет. Как объяснить, что мне Jeep как раз из-за дизайна и понравился? Экспериментальная внешность. Не попса, точно.

Дикий «проходимец» мне не был нужен, поэтому я выбрал сочетание переднего привода и базового двигателя 2.4 бензин и 177 лошадиных сил. Если честно, о выборе немного пожалел, потому что мотор туповат для тяжелой машины (да еще коробка-автомат в пробках дергается). Можно было взять версию с V6, но там пришлось бы выложить совсем неприличные деньги. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee

Средняя оценка: 2.5

Jeep Cherokee 4.0

Год выпуска: 1993

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:5Надежность:4

Владею автомобилем более 5 лет. Брал с пробегом 200 тыс, сейчас уже за 250 перевалило. Конструкция проста и надежна, при плановых ТО и регулярных заменах масла в двигателе (каждые 5 тыс км) проблем доставляет немного.

Плюсы: проходимость, динамика разгона до 60 км/ч, большой багажник, ремонтопригодность, дешевизна з/частей, малый вес (1500 кг)

Минусы: сравнительно большой расход топлива в городе, ОЧЕНЬ плохой головной свет, «пустой» руль

Средняя оценка: 2.69

Jeep Cherokee 2.5

Год выпуска: 1985

Чудо-танк! Надёжен, прост в обслуживании. Проходимость -фантастика, можно и не думать о выборе дороги. Приём — очень неплох, экономичность — в норме 12-14/100км, комфорт, эргономика-очень хорошо. кузов очень прочный. Из минусов-стартёр, точнее его реле.

2014 Jeep Grand Cherokee:Первый обзор

Полный обзор нового Jeep Grand Cherokee 2014 года + 30 фотографий.

После громкой премьеры Range Rover Американцы решили почти сразу обнародовать новый Jeep Grand Cherokee 2014 года, решив не уступать в конкуренции внедорожников, в которых компания за последние годы потеряла долю мирового автомобильного рынка.

За скромным внешним обновлением скрывается новая трансмиссия и новая линейка двигателей. Ожидается возвращение обновленного дизельного силового агрегата, который имел большую популярность 5-10 лет назад. В автомобиле была обновлена информационно-развлекательная система и некоторые элементы оформления интерьера в салоне.

Читать еще:  Обзор Chevrolet Cruze Hatchback 2019

Этот тест драйв, который мы предлагаем вам, проходил в США в штате Техас на западе Остина.

Внешний вид автомобиля сразу привлекает внимание. Новые передние фары напоминают Chrysler 300. Первое что бросается в глаза это новые бампера автомобиля. Задний бампер сделан в стиле БМВ Х5. На крыше появился спойлер. Да, именно спойлер на джипе. Не удивляйтесь. Этот элемент может сэкономить достаточное количество топлива при разгоне. Экономия и аэродинамика в настоящий момент главный тренд развития автомобилей.

В салоне автомобиля сразу привлекает внимание 8.4 дюймовый экран, управления функциями автомобиля и развлекательными опциями. Все управление также находится на рулевом колесе, чтобы водитель не отвлекался от управления автомобилем.

Стандартно на всех новых Jeep Grand Cherokee нового поколения устанавливается 3.6 литровый V6 двигатель мощностью 290 л.с. В люксовой комплектации автомобиль оснащается 5.7 литровым V8 двигателем мощностью 360 л.с.

Но это еще не все. На новом Grand Cherokee 2014 года впервые появится Итальянский 3 литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с.

Автомобиль будет продаваться как с передним приводом (2х4), так и в качестве дополнительной опции с полным приводом (4х4). Расход топлива на переднеприводной версии, с трехлитровым двигателем, будет составлять около 8 литров на 100 км. пути.

На всех видах двигателях достигнута существенная экономия топлива, за счет использования новой автоматической коробки автомат, имеющая 8 ступеней.

В тест драйве использован автомобиль с дизельным двигателем, который не разочаровал при испытании в Техасе. Во- первых стоит обратить внимание на гладкий и ровный звук дизеля на холостом ходу. Набор оборотов при разгоне происходит без провалов и за очень короткое время. Порой создаётся ощущение, что управляешь автомобилем с двигателем V8.

Отметим, что на автомобилях во всех комплектациях устанавливается новый электрогидравлический усилитель руля. При управлении в любых условиях поможет водителю без напряжения управлять внедорожником, сохраняя уверенность и безопасность вождения.

Полностью независимая подвеска также претерпела некоторые изменения и стала похожа на Европейские внедорожники и кроссоверы. Единственный минус- это уменьшение возможностей автомобиля по проходимости. В качестве опции доступна автоматическая пневмоподвеска.

Иными словами Grand Cherokee 2014 года является хорошим продолжением легендарного Американского внедорожника. Надеемся, что он придется по душе, и компания сможет вернуть свою заслуженную часть мирового авторынка в этом сегменте.

2014 Jeep Grand Cherokee диапазон цен в США: от $ 29790 до $ 51995.

Jeep Cherokee 2014

Сегодня имя «Джип» уже стало синонимом слову внедорожник. А в начале 90-х годов «Джип Чероки» был преимущественно бандитским автомобилем, внушавшим ужас водителям «Жигулей». Спустя 20 лет автомобиль избавился от криминальной внешности и стал миролюбивым кроссовером с необычной внешностью. Проект «Авто» на 161.ru оценил внешность нового кроссовера Jeep Cherokee 2014 модельного года.

Первый Jeep Cherokee появился в 1974 году – это был трехдверный универсал повышенной проходимости. В 80-х годах марку продали компании Chrysler, которая и выпустила знаменитый квадратный Cherokee. Простые американцы полюбили его за надежность и хорошую проходимость. Машина даже получила приз «Внедорожник года». Но в нашей стране эта машина стала героем криминальных разборок и фильмов про бандитов.

«Чероки» славился своей надежностью и высокой проходимостью. На криминальных стрелках эту машину взрывали, обстреливали и даже сбрасывали с обрывов. Много джипов полегло в бандитских перестрелках, но до сих пор на дорогах встречаются потрепанные автомобили той эпохи. Новым хозяином марки стал итальянский концерн FIAT, который и выпускает современные модели Jeep.

Новый Cherokee лишился былой внешности, а его формы стали более изящными и воздушными. Вырубленные топором линии теперь в прошлом. Сходство с предыдущими моделями можно увидеть только в решетке радиатора. В остальном же машина получила довольно смелый дизайн. Внимание привлекает необычная трехэтажная оптика. Сразу даже и не понять, что основные фары находятся между противотуманками и ресничками габаритов. Создатели увлеклись биодизайном, и машина стала похожа на бультерьера.

Теперь машина больше ориентирована на комфортную езду. Кроссовер построен на платформе легковушки Alfa Romeo Giulietta. В новом Cherokee нет рамного шасси и раздаточной коробки передач, как было раньше. А в базовой комплектации машина переднеприводная, но, заплатив дополнительно 300 тысяч рублей, вы получите весь внедорожный потенциал нового Cherokee.

Сзади джип выполнен в современных традициях. По внешнему виду он напоминает корейские кроссоверы. На тест нам достался «Чероки» в комплектации TrailHawk. Внешне он отличается от базовой модели увеличенным дорожным просветом, черными накладками кузова и литыми дисками на 18-дюймов. Возможно, кому-то внешность «Чероки» покажется странной, но Jeep покупают не за красоту.

Автомобиль комплектуется первым в классе 9-ступенчатым автоматом. Он экономит топливо, обеспечивает оптимальный разгон, а скорости переключаются более плавно. Работает эта коробка в паре с бензиновым мотором V6 Pentastar. Его мощность – 272 лошадиные силы. В базе на «Чероки» устанавливают рядную четверку мощностью 177 сил.

В машине много всевозможных помощников. В частности, система управления тягой Selec-Terrain. Она контролирует работу привода, коробки передач, тормозов, и позволяет без труда ездить по грязи, снегу или песку.

«Чероки» получил новую приборную панель, многофункциональный руль и аудиосистему с сенсорным экраном. Его размер зависит от комплектации автомобиля. На дисплей выводится информация о работе систем автомобиля и карт навигации. В подлокотнике есть выходы USB, Aux и слот для карт памяти. А в топовых версиях на подлокотнике будет специальный коврик беспроводной зарядки телефона.

Возможно, кто-то еще тоскует по лихим 90-м и вспоминает тот квадратный «Чероки», на котором ездили суровые бритоголовые парни, но за рулем нового кроссовера будет неплохо смотреться и эффектная блондинка.

Jeep Cherokee 2014

Новый Jeep Cherokee от 2014 года — автомобиль авангардный, который внес кардинально новые нотки в имеющийся сегмент кроссоверов. Благодаря брутальному дизайну его не перепутаешь ни с каким другим авто.

Комплектации и цена Jeep Cherokee 2014

Стартовая цена переднеприводного авто — 1 390 000 рублей, версия AWD с тем же двигателем обойдется самое меньшее в 1 600 000 рублей. Топовая модель Jeep Cherokee с V6 (Limited и Trailhawk), которая обладает агрегатом в 272 л.с. будет стоит порядка 2 000 000 рублей. Абсолютно все модификации имеют автоматическую 9-ступенчатую коробку передач.

Внешний вид Джип Чероки 2014

«Американец» обладает оригинальной внешностью и выглядит просто потрясающе. Решетка радиатора оснащена семью фирменными прорезями и «одета» в хром, передний бампер имеет стильную форму, большой дополнительный воздухозаборник с обтекаемыми контурами защищен в нижней части неокрашенным пластиком, фары размещены на трех уровнях.

Боковые части кузова имеют высокую изогнутую подоконную линию, дизайн боковин отличается плавной поверхностью, линия крыши ниспадающая, корма весьма компактная — все признаки настоящего кроссовера.

Экстерьер Jeep Cherokee 2014 сломал все стереотипы в плане консервативной внешности предыдущих моделей. Лобовое сопротивление нового кузова воздушному потоку обладает низким коэффициентом, что положительно сказывается на управляемости и экономии топлива.

Предлагаются насыщенные цвета эмали для кузова, среди которых изумительный Deep Cherry Red — красный, а также шикарный черный — Brilliant Black.

Салон Jeep Cherokee 2014

Салон на 5 мест под стать роскошной внешности, для его отделки используются материалы премиум класса — кожа, ткань, мягкие пластики. Дорогие версии снабжаются лаконичной приборной панелью, на которой место обычного монохромного экрана в 5 дюймов, который устанавливается в начальных версиях, занимает большой сенсорный монитор размером 8,4 дюйма.

Также в автомобиле устанавливается мультифункциональное рулевое колесо, для водителя и переднего пассажира разработаны новые кресла с боковой поддержкой яркого цвета. В качестве дополнительных удобств можно заказать вентиляцию и подогрев для передних сидений и регулировки с электроприводом.

Во втором ряду могут свободно разместиться 3 пассажира с запасом в любом направлении, так как задний ряд способен менять положение вдоль салона, вследствие чего можно увеличить место для ног или размеры багажника, также есть возможность изменить угол наклона спинки благодаря раздельной конструкции последней.

Багажник нового внедорожника Jeep Cherokee 2014 года имеет 591 литров, а если опустить задний ряд сидений, то можно получить все 1267 л. Под полом багажника есть необходимые инструменты и запасное колесо, это не Cadillac SRX 2014 без запаски. Тут все предусмотрено! Слева на внутренней стене есть кнопка для закрывания двери багажника.

Технические характеристики Jeep Cherokee

Основой Джип Чероки 2014 года стала платформа Alfa Romeo Giulietta — хетчбека. Спереди — классические стойки МакФерсон, сзади многорычажная архитектура, что говорит о полной независимости подвески. Авто снабжено дисковыми тормозами и электрическим усилителем руля. Высокопрочная сталь составляет 65 % объёма всего кузова.

Новый Jeep Cherokee предстал перед автолюбителями в четырех версиях, три из которых, обладая различными видами полноприводной трансмиссии, могут увеличить количество потенциальны владельцев кроссовера.

Если же говорить о Cherokee Trailhawk, то его смело можно причислить к разряду внедорожников, поскольку он оснащен продвинутой полноприводной системой Active Drive Lock, обеспечивающей двустороннюю раздатку с понижающей передачей, перераспределением по осям крутящего момента, блокировку заднего дифференциала и межосевого, а также систему Selec-Terrain, которая располагает 5 режимами. Также именно эта модель имеет плоское днище со стальной защитой всех элементов.

Базовый движок нового Jeep Cherokee это бензиновый двигатель на 2,4 л с четырьмя цилиндрами из семейства Tigershark MultiAir 2. Он способен развить 186 л.с. при максимуме крутящего момента 232 Нм. Пару ему составил 274-сильный (324 Нм) V6 Pentastar, у которого рабочий объём 3,2 л. Оба движка работают в тандеме с самой новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач.

Расход топлива Jeep Cherokee 2014:

  • Городской цикл, литров (2.4 / 2.0 MultiJet II / V6 3.3) — 12 / 7,1 / 13,9.
  • Расход бензина при загородном ходу — 6,8 / 5,1 / 7,7.
  • Смешанный цикл — 8,8 / 5,8 / 10.
  • Норма токсичности (2.4 / 2.0 MultiJet II / V6 3.3) — Евро-6, Евро-5, Евро-6.

Машина отлично приспособлена для России и Украины, так как в неё можно заливать как АИ-95, так и АИ-92.

Простейшая модификация Active Drive I при необходимости может подключить заднюю ось, тогда как в условиях обычного движения внедорожник работает как переднеприводной.

Режимом 4-Low, который предназначен для медленного передвижения в условиях бездорожья, а также для буксировки прицепа, оснащен второй вариант Active Drive II. Когда данный режим активируется, то происходит блокировка межосевого дифференциала, коим выступает многодисковая муфта. В данном варианте на 25 мм увеличивается дорожный просвет.

Система Jeep Active Drive Lock является самой продвинутой, основывается на предыдущей версии и может полностью блокировать задний дифференциал, чтобы преодолеть жесткое бездорожье.

Jeep Cherokee Trailhawk 2014 располагает полным фаршем блокировок трансмиссии и крюками для буксировки. Когда начнутся продажи и сколько стоит авто пока неизвестно.

А вот продажи Jeep Cherokee европейской спецификации в России начнутся 23 мая. Внешне и внутренне автомобиль абсолютно аналогичен заокеанской версии. На отечественном рынке можно будет купить шикарное авто, которое оснащено бензиновым двигателем с объемом 2,4 л и мощностью 177 л.с. В Европе такой Cherokee купить нельзя.

Паспортные данные Jeep Cherokee для Росии

Габариты кроссовера представлены длиной кузова 4624 мм при колесной базе 2692. Ширина базовых моделей Jeep Cherokee 1859 мм, а топовая версия представлена 1902 мм. Высота определяется типом шасси и варьирует от 1681 до 1722 мм. Вес российской версии при базовой комплектации не больше 1738 кг.

Смотрите видео про внедорожный тест драйв автомобиля:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector