Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Compass 2017

Jeep Compass 2017

Jeep Compass 2017 Jeep Compass 2017 спереди Jeep Compass 2017 сбоку Jeep Compass 2017 сзади Jeep Compass 2017 интерьер Jeep Compass 2017 интерьер Jeep Compass 2017 интерьер Jeep Compass 2017 интерьер Jeep Compass 2017 багажник

Обзор Jeep Compass 2017

  • Класс К1 | SUV кроссовер
  • Сборка Бразилия
  • Платформа FCA Small Wide Platform
  • КПП 6-ст. автомат | 9-ст. автомат
  • Привод передний | полный
  • Офф. сайтыJeep Россия, Jeep Украина
  • Цена не объявлена

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

Jeep Compass (Джип Компас) — компактный кроссовер класса «К1», дебют второго поколения официально состоится в ноябре 2016 года на международном автошоу в Лос-Анджелесе. Новый Compass заменит соответственно модель первого поколения и Jeep Patriot.

Покупателю новый кроссовер будет предлагаться в четырех вариантах: Sport, Latitude (для американского рынка), более роскошная Limited и особая внедорожная версия — Trailhawk (на фото). Для всех версий предлагается передний либо полный привод, и только версия Trailhawk — исключительно полноприводная. Внешность нового Jeep Compass более всего похожа на Jeep Cherokee. Compass оборудован светодиодными фарами, панорамным люком на крыше, 18-дюймовыми колесными дисками и внушительными защитными накладками. Кроме того, в оснащение входят камера заднего вида, датчики парковки, системы предупреждения о столкновении, систему контроля рядности движения.

В салоне присутствует информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, аудиосистема с 500-ваттным усилителем, приятного качества материалы, интуитивно понятное расположение приборов и элементов управления.

Продажи нового Jeep Compass начнуться весной 2017 года, но сначала автомобиль увидит американский потребитель, а чуть позже модель доберется и до российского рынка.

Обзор Джип Компас 2017 видео

Обновленный² Jeep Compass

Джип Компас (2014-2017) цены и комплектация. Обзор «New Compass FL» с техническими характеристиками и фото.

К концу 2013 года в России стартовал приём предварительных заказов на, в очередной раз обновленный, компактный кроссовер Jeep Compass 2014 модельного года. Новинка незначительно преобразилась внешне, обзавелась новым уровнем комфорта, а также получила некоторые важные технические изменения.

Напомним, что последний раз автомобиль, выпускающийся с 2006 года, заметно обновляли в 2011 году – тогда Compass был подвергнут глубокому рестайлингу.

Нынешнее обновление – это тоже рестайлинг, чуть меньший по объемам (в сравнении с ранее проделанной работой), но, возможно, более выверенный и точечный. С первого взгляда, во внешности кроссовера практически ничего не поменялось – его контуры и узнаваемые детали лишь слегка подретушировали, подогнав под новые дизайнерские стандарты концерна Chrysler: новинка получила немного изменившуюся решетку радиатора, слегка обновленную переднюю и заднюю оптику, зеркала в цвет кузова, хромированную вставку на задней двери и новый дизайн колесных дисков.

В плане габаритов изменений тут нет – «Компасс», как и раньше, 4448 мм в длину, 1812 мм в ширину и 1663 мм в высоту без учета багажника, с которым высота возрастает до 1718 мм. Колесная база кроссовера равна 2636 мм, высота дорожного просвета составляет 205 мм, при этом обновившийся Compass способен преодолевать брод глубиной не более 280 мм. Углы въезда и съезда соответственно равны 20 и 28 градусам, ну а ширина передней и задней колеи кроссовера составляет 1520 мм.

Собственная масса новинки в зависимости от уровня оснащения варьируется в диапазоне от 1530 до 1600 кг. Максимальная масса перевозимого на крыше груза не должна превышать 68 кг.

В салоне новинки преобразований и того меньше, главное из них – появление возможности выбора расцветки кожи: либо прежняя черная, либо «свежая» коричневая.

Небольшим изменениям подверглись передние сидения кроссовера – изменилась система регулировки поддержки поясничного отдела и в недрах спинки теперь вмонтированы боковые подушки безопасности.

Что касается свободного пространства, то здесь изменений нет вообще – салон остался таким же вместительным и комфортным.

Объем багажного отделения в стандартном положении равен 460 литрам, но при собранном в пропорции 60:40 заднем ряде кресел полезное пространство разрастается до 1270 литров.

Технические характеристики. В Россию Jeep Compass 2014 модельного года будет поставляться только с топовым бензиновым силовым агрегатом. Это прежний, но слегка улучшенный, 2.4-литровый атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами рядного расположения. Мотор оборудован 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC, а также последовательным многоточечным электронным впрыском, его точный рабочий объем равен 2360 см³, степень сжатия цилиндров составляет 10,5:1, а верхний предел оборотов ограничен 6500 об/минуту.
Максимальная мощность двигателя достигает 170 л.с. (или 125 кВт) при 6000 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку в 220 Нм уже при 4500 об/минуту.

Мотор предпочитает топливо не ниже АИ-95, а его показатели выбросов CO2 (199 г/км) соответствуют стандартам Евро-4. Ожидаемый расход топлива в условиях города должен составить около 11.0 литров, на скоростном шоссе расход понизится до 7.0 литров, ну а в смешанном режиме езды не должен превысить 9.0 литров.

При своих 170 л.с. двигатель обладает достаточной динамикой для уверенного разгона кроссовера до 185 км/час. При этом стартовое ускорение реактивным не назовешь, первую сотню на спидометре новинка сможет набрать примерно за 10.5 – 11.0 секунды (ранее было 11.3 секунды). Незначительного улучшения скоростной динамики производителю удалось достичь за счет отказа от проблемного вариатора японской фирмы Jatco и перехода на 6-диапазонный «автомат» 6F24 PowerTech, разработанный специалистами корейской Hyundai.

В нашей стране обновленный Jeep Compass будет предлагаться только в полноприводном исполнении с электромагнитной муфтой и раздаточной коробкой Freedom Drive I, обладающей возможностью принудительного распределения крутящего момента между осями в соотношении 50/50.

Подвеска «Компасса 2014 модельного года» серьезным изменениям не подверглась, разработчики лишь подкорректировали некоторые настройки, сделав автомобиль более устойчивым и повысив маневренность. Как обещается – управлять кроссовером станет легче, он будет четче реагировать на действия водителя, а многочисленные электронные системы (появившиеся в ходе этого рестайлинга) помогут справиться с возможными дорожными сюрпризами.

Спереди конструкторы «Compass’а» применили независимую конструкцию подвески со стойками типа МакФерсон, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. Задняя подвеска также независимая, построена по типу Multi-Link с газонаполненными амортизаторами.
На всех колесах устанавливаются дисковые тормозные механизмы. При этом спереди диски вентилируемые, а их диаметр равен 294 мм при толщине в 26 мм. На задней оси диаметр тормозных дисков составляет 262 мм, а толщина равна 10 мм.
Реечное рулевое управление дополнено гидроусилителем, количество оборотов руля составляет 2,76.
Что касается колес, то обновленный Jeep Compass комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 215/55.

В плане безопасности модель 2014-2016 оснащена достаточно прилично: Уже в базе автомобиль оборудуется двумя фронтальными подушками безопасности, боковыми шторками безопасности для обоих рядов сидений, боковыми передними подушками безопасности, активными подголовниками передних кресел, системой автоматической блокировки дверей на высоких скоростях движения, 4-канальной системой ABS, системой помощи при экстренном торможении Brake Assist, электронной системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой Traction Control.

Комплектации и цены. В перечень оборудования базовой комплектации российской версии обновившегося Джипа Компаса производитель включил: галогеновую оптику, противотуманки, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод и подогрев зеркал, камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему EVIC с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, шестью динамиками и жестким диском на 28 Гб, датчик давления в шинах, заводскую тонировку стекол, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, иммобилайзер и центральный замок с ДУ.
В 2015 году цена кроссовера Jeep Compass на российском рынке стартует с 1 949 000 рублей.

Новый Jeep Compass 2017 – старший брат Джипа Renegade

Обзор нового Jeep Compass 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 2 поколения компактного кроссовера Джип Компас, который заменит сразу две модели Jeep – Compass первой генерации и Patriot. Новый Джип Компасс от компании Fiat-Chrysler Automobile (FCA) является глобальной моделью и будет предложен автолюбителям в более чем 100 странах. Производство нового Джип Компас стартовало в Бразилии (завод FCA Jeep Assembly Plant in Goiana, Pernambuco), затем новинка встанет на конвейеры автосборочных предприятий в Мексике и Китае. Цена нового Jeep Compass в Бразилии в зависимости от комплектации коих четыре составляет от 99990 реалов за Jeep Compass Sport, от 106990 реалов за Jeep Compass Longitude, от 124990 реалов за богато оснащенный Jeep Compass Limited и от 149990 реалов за Jeep Compass Trailhawk – версия наиболее подготовленная для штурма бездорожья. В Бразилии цены на авто весьма высоки, так что пусть наших читателей не пугает начальная цена в районе 2 млн. рублей. По предварительной информации в России цена «второго» Компаса составит от 1700 тыс.рублей.

Интересно, что продажи второго поколения Компаса в Северной Америке, России, Китае и Европе стартуют только весной будущего 2017 года. Мировая и официальная премьера новинки запланирована в рамках Los Angeles Auto Show в середине ноября 2016 года.

Читать еще:  Как водителю вести себя при урагане

Новый Jeep Compass визуально воспринимается как уменьшенный Grand Cherokee, но при этом авто в техническом плане является соплатформенным братом самой маленькой модели производителя — Jeep Renegade. В модельной линейке Компас расположится между Джип Ренегат и Джип Чероки.

Внешний вид «второго» Джип Компас на фоне предшественника довольно-таки брутальный и солидный. Новинка смотрится свежо, собрано и современно. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка от Jeep, компактные фары головного света со светодиодными сегментами дневных ходовых огней, аккуратные бампера, массивный пластиковый обвес по периметру кузова, грубо рубленные колесные арки, больше 17-18 дюймовые колеса, классические пропорции кузова современного кроссовера с высокой подоконной линией и ниспадающей к корме крышей, степенная корма с привлекательными светодиодными габаритными фонарями и компактной дверью багажного отделения.

  • Внешние габаритные размеры кузова Jeep Compass 2017-2018 года составляют 4410 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1640 мм в высоту, с 2630 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета (220 мм в версии Jeep Compass Trailhawk).
  • Кузов новинки окрашивается в один из семи яркий цветов: белый, серый, темно-серый, темно-синий, темно-красный, черный и черный карбон.

Пятиместный салон нового поколения Джип Компас встречает водителя и его четверых спутников качественными материалами отделки, приемлемым запасом свободного пространства и солидным набором современного оборудования.

В зависимости от уровня комплектации новинка порадует наличием стильной приборной панели с аналоговыми тахометром и спидометром (цветной экран бортового компьютера диагональю 3,5 или 7 дюймов), мультифункциональным рулевым колесом с тремя аккуратными спицами, мультимедийным комплексом UConnect с диагональю 5 или 8,4 дюйма (навигация, камера заднего вида, телефон, музыка), двухзонным климат-контролем, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, 7-мью подушками безопасности, датчиками света и дождя, системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения, системой мониторинга слепых зон, 505-ваттной аудиосистемой премиум-класса Beats, ксеноновыми фарами головного света.

Технические характеристики Jeep Compass 2017-2018 года. Новый Компас построен на платформе SCCS от Fiat с подвеской, основанной стойками McPherson и подключаемым приводом задних колес (муфта GKN). Автоновинка, к слову, доступна, как с приводом лишь на передние колеса, так и с системой подключаемого полного привода Jeep Active Drive Low с удобным селектором Selec-terrain, расположившемся на центральном тоннели. На выбор пять режимов движения: auto (авто), snow (снег), sand (песок), mud (грязь) и rock (камни). Последний режим, правда, доступен только для Джипа Компас в исполнении Trailhawk.

Для нового поколения Jeep Compass производитель анонсировал целых 17. силовых агрегатов. В зависимости от рынка сбыта автомобиль получит бензиновые и дизельные двигатели различного объема и мощности от 1,4-литрового до 2,4-литрового (140 лс, 170 лс и 184 лс), три варианта коробок передач – 6 МКПП, 6-ти ступенчатый робот с двумя дисками сцепления и 9 АКПП.

В Бразилии новый Компас доступен с двумя моторами:

  • 2,0-литровый Tigershark Flex работающий на спирте (166 лс).
  • 2,0-литровый turbo-diesel Multijet II (170 лс).

Jeep Compass 2017-2018 видео тест


Обновленный внедорожник Jeep Compass

Компактный внедорожник Jeep Compass появился в линейке американского автопроизводителя в 2006 году, и с тех пор автомобиль пережил уже два рестайлинга. Первый провели в конце 2010-го, в результате чего вседорожник заметно похорошел.

Основной особенностью новинки тогда стала измененная передняя часть — новый Джип Компас 2017-2018 лишился своих круглых фар и обзавелся оптикой в стиле Grand Cherokee последнего поколения, а также схожей решеткой радиатора и новым капотом.

Комплектации и цены Jeep Compass 2016

КомплектацияЦена, руб.
2.4 (170 л.с.) Limited 4WD AT61 949 000

AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

Также автомобиль получил новые бампера, небольшой спойлер над задним стеклом и светодиодные задние фонари. Внедорожник поставили на 17-дюймовые легкосплавные колеса, но в качестве опции доступны и 18-дюймовые диски.

В салоне были улучшены материалы отделки, появился новый руль с клавишами управления музыкой, круиз-контролем и мобильником, плюс изменили обивку кресел, центрального подлокотника и добавили подсветку дверных ручек и подстаканников.

Очередной рестайлинговый вариант Jeep Compass для европейского рынка дебютировал на автосалоне в Женеве 2013. На этот раз внешние изменения носят лишь косметический характер и включают хромированные накладки вокруг секций противотуманок, тонированные задние фонари и иной рисунок колесных дисков.

Интерьер обзавелся новыми передними креслами с интегрированными в них боковыми подушками безопасности, а также накладками из матового хрома на центральной консоли и дополнительным вариантом кожаной обивки цвета Saddle Brown. В стандартное оснащение модели вошла камера заднего вида.

В качестве силовых агрегатов для Компаса предлагаются прежние движки, представленные бензиновыми мотороми объемом 2,0 (156 л.с.) и 2,2 (170 л.с.) литра, а также 2,4-литровым турбодизелем, доступным с отдачей в 136 и 163 «лошадей».

Последние агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а вот бензиновые обзавелись новым шестидиапазонным автоматом, пришедшим на смену прежнему бесступенчатому вариатору.

В Европе обновленный Джип Компас 2017 предлагали в трех комплектациях: Sport, Limited и North Edition, которые можно было приобрести как с передним приводом, так и с фирменной системой полного привода Freedom Drive I.

Дорестайлинговый вариант начали продавать на российском рынке с 1 июля 2011 г по цене в 1 321 000 рублей, а в заключительный год продаж он оценивается в 1 949 000 руб. Как и прежде, это был безальтернативный вариант с 2,4-литровым бензиновым движком (170 л.с.) и шестидиапазонным автоматом в исполнении Limited.

Отзыв Jeep 2.0 turbodiesel 143 АКПП9 (2017 г.)

2 дня и почти 1000 км

Что-то не получается добавить фото в галерею, поэтому буду вставлять в отзыв.

Итак, арендный джип, который выдали вместо мерседеса А класса на автомате. Предлагали еще дизельный гольф на механике, долго сомневался, но дизель и автомат перевесили, решил попробовать. Забегая вперед, в следующий раз взял бы лучше гольфа.))))

Автомобиль в полном фарше, с камерой, системой контроля полос, полукожаным салоном, правда без навигации и странным управлением всем этим фаршем.

Первый раз за рулем «американской» машины и впервые за долгое время не за рулем немца. Почему-то представил, что все японо-, корейские-, американские- машины примерно находятся на уровне этого джипа. После поиска в интернете и информации, что это разработка митсубиши мои ощущения только подтвердились.

Что конкретно не понравилось — детали интерьера, управлением климатом, музыкой. Руль кожаный, красивый на вид, но когда за него берешься, ощущение что его уже перешили в каком-то тюнинг ателье — не очень приятный дермантин, слишком сильно проминается, плюс выпирающие стежки. (это конечно на самом деле оригинальный руль, пробег машины 15 000).

Управляемость — тоже не могу сказать, что она плохо управляется, но после немцев начинаешь придираться и все нюансы начинают раздражать. Именно за рулем джипа вспомнил фразу «неподресоренные массы». Именно их и чувствуешь, когда проезжаешь по неровностям. Справедливости ради, после 160 машина становится немного более собраннее, ехал по автобанам до 190, в принципе в моем туране так же становится не по себе на таких скоростях, но это более психологически момент (из всех машин чувство спокойствия на скоростях за 200 давала только 320 БМВ).

Автомат — 9 Ступеней (кто-то тут говорил, что это излишне). Автомат неплох, но ДСГ скорострельнее и более плавная. На холодную дергал, движок грелся минут 20 в движении.

А вот и тот самый руль и стежок на нем.

Приятные опции подогрев руля и сиденьев, было холодно, включались после каждого старта. Но чтобы их выключить приходилось лазить по тормозному меню (кнопок не было).

Музыка вроде бы премиальная, с DAB тюнером, но ловила плохо, на малой громкости ничего не слышно, на большой начинают басы преобладать. В общем на троечку. Управление музыкой кнопками под рулем — полдороги думал что это управлением коробкой и почему-то не работает. )))))

Из положительного — расход. В среднем 7,5 литров при достаточно активной езде по трассе, средняя скорость за два дня почти 100 кмч. Для немаленькой полноприводной (по факту конечно переднеприводной) машины с классическим автоматом считаю отличный результат. Расход примерно соответствует расходу моего турана 1.4 с ДСГ (расход бензина конечно).

В принципе за два дня к машине привык и перестал раздражаться на мелочи, но в любом случае автомобиль не прозвел впечатление — если сравнить например с Х1 (а они примерно одноклассники), который у меня был раньше, то это небо и земля и в плане качества исполнения и эргономики, так и управляемости естественно. Посмотрел после поездки в конфигуратор — такой авто стоит от 34-35 тысяч евро. Оооооочень переоцененный авто.

Отзыв писал естественно с позиции эксплуатации в Германии, для России с учетом направлений и «автобанов» автомобиль может быть более пригоден. Но только для тех, кто не вкусил вкуса современного премиального авто (Да да, имею в виду немцев включая ВАГи, последние французы тоже хороши, к корейцам и японцам у меня осторожное отношение, надо обязательно потестировать).

Читать еще:  Прием заказов на новый Opel Ampera

В общем машина неплохая, но абсолютно не зацепила и, более того, раздражала.

В конце поездки кстати подумал, что если бы цена была бы тысяч 25 хотя бы, может отнесся бы по-другому.

Первый тест-драйв нового Jeep Compass: агрессия металла

А подозрения в неподъемных для массового российского потребителя прайс-листах имеются, если учесть, что в Бразилии стоимость автомобиля в пересчете с реалов на наши «деревянные» начинается с 2 млн. рублей. Увы, но при таком ценнике этот компактный американский SUV у нас не пойдет, несмотря на все свои достоинства, которых немало. Чего стоит один только экстерьер новинки.

Тут даже искушенный автолюбитель не будет отрицать, что перед ним — чуть уменьшенная копия культового Grand Cherokee. Брутальный, агрессивный, злой — он априори не может не вызвать уважения в потоке.

Дизайнеры расстарались на славу, и формы новинки делают ее визуально крупнее, чем предписано представителям компактного сегмента «паркетников». А в анфас так это и вовсе большой джип — и в смысле марки, и в смысле «народной» классификации автомобилей. На деле же его габариты составляют 4410 мм в длину, 1820 мм –- в ширину, 1640 мм — в высоту. Внушает и клиренс — 200 мм в обычных версиях и 216,4 во внедорожной Trailhawk.

Решетка радиатора — чисто «джиповская». Семь ромбов-прорезей хищной ухмылкой пугают соседей по трафику, добавляя страху и злобным прищуром узкой головной оптики. Неизбывное желание поскорее уступить дорогу этому Jeep вызывает и массивный передний бампер с широким воздухозаборником, переходящий в мощный пластиковый обвес кузова.

BMW X1 xDrive20d: оставьте мне как хорошо

Audi Q7: вездеход легкового поведения

В профиль, правда, кроссовер выглядит не столь устрашающе. Работавшие над ним художники и сами, похоже, испугались выходящего из-под их пера монстра. И хотя и сохранили нарочито грубо вырезанные трапецивидные колесные арки, но боковины кузова уже «зализали», подогнав их под привычные кроссоверные тренды. Однако менее солидным и массивным автомобиль от этого не стал.

Скорее наоборот: благодаря широким задним стойкам. Что касается филейной части «Компаса», то его корма по-мужски элегантна, не тяжела и смотрится собранно за счет мощных задних фонарей, собирающих в один ансамбль крылья, компактную пятую дверь и бампер.

Погрузочная высота тут оптимальная, да и объем багажного отсека один из лучших в классе — 438 л, хотя при сложенном заднем диване (складывается идеально ровно) он увеличивается почти до 1251 л. И заканчивая с делами кузовными стоит отметить, что он на 70% выполнен из высокопрочных сортов стали, хотя капот и некоторые другие элементы — алюминиевые.

Нет претензий и к интерьеру. Впрочем, вау-эффекта салон Jeep Compass не вызывает. Материалы отделки добротные, качественные, но вот пластик приятен и на вид, и на ощупь только на верхней части торпедо и у окошек, а ниже он если и дубоват, то и не премиален.

Зато порадовало наличие крутилок-вертелок и кнопок, отвечающих за температуру в салоне и громкость аудиосистемы, а то в последнее время автопроизводители излишне, на мой взгляд, увлеклись переводом настроек в тач-скриновые экраны мультимедийных систем, что не всегда удобно, особенно на ходу.

Хотя без мультимедиа и здесь не обошлось. Фирменная Uсonnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном поддерживает новомодные Android Auto и Apple CarPlay, так что все функции и приложения своего смартфона можно использовать по полной программе.

Разумеется, тут имеется и навигация, и камера заднего вида. Что касается аудиосистемы Beats, то хотя я и не уверен, что ее можно считать премиальной, но звук она дает отменный (в багажнике даже спрятан сабвуфер).

Audi Q3 получила версию S line competition

BMW X3 xDrive30d: примирение с дизелем

Сам салон автомобиля достаточно просторен, но вот пятиместным я бы его не назвал. Дело в том, что среднему пассажиру заднего дивана в спину будет упираться выступ от подлокотника с подстаканниками, утопленный в нерабочем состоянии в спинку дивана. Да и центральный тоннель тут хоть и невелик, но мешать явно будет. А у водителя возникнут проблемы иного рода. Нет, благодаря обилию регулировок удобно устроится тут сможет человек любого роста и комплекции.

Однако сама «сидушка» хотя и усилена ярко выраженными выступами, но боковой поддержки тут явно недостает. Но это, пожалуй, единственная претензия к эргономике рабочего места водителя, да и то с ней согласятся только доморощенные шумахеры.

В остальном, как говорится, сел и поехал — все органы управления расположены именно там, где им и положено быть. Кстати, очень понравились кожаный трехспицевый руль, не перегруженный функциями, и крупный — 7 дюймов — цветной экран дисплея бортового компьютера. На него выводятся и все основные параметры авто, и дублируются навигационные подсказки.

Автомобиль совершенно не расстроил своими ходовыми качествами. Да что уж там — откровенно порадовал. Особенно если учесть, что европейский тест-драйв новинки проходил по совсем не условному бездорожью Португалии — организаторы расстарались, устроив журналистам стопроцентныый off road. И сразу скажу: машина что в «гражданской» комплектации Limited, что во внедорожной Trailhawk способна на куда большее, чем штурмовать высокие городские бордюры и неубранные коммунальщиками сугробы на дворовых парковках мегаполиса.

Обе версии Jeep Compass — полноприводные (монопривод в Россиию поставляться не будет), где задние колеса подключаются через многодисковую муфту GKN, распределяющую тяговое усилие в пропорции 50 на 50. Тестовые авто вооружены двигателем объемом 2,4 литра, агрегатированным с 9-ступенчатым «автоматом» от немецкой ZF. Разница между ними — в мощности этого мотора (150 и 184 л. с.), дорожном просвете (200 и 216,4 мм) и количестве внедорожных режимов (у Trailhawk на один больше, плюс имеется принудительная блокировка колес, электронные помощники для езды по склонам и умная первая передача, выполняющая роль понижайки. И еще они немного отличаются друг от друга внешне: у Trailhawk скошенные в нижней части бампера и мощный буксировочный крюк сзади (в переднем бампере имеется проушина для него).

Jeep Compass 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение, MP (09.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Интерьер Jeep Compass 2017 модельного года ничуть не напоминает предшественника. Спортивный стиль здесь буквально бросается в глаза — комбинация приборов с двумя колодцами (между ними расположился большой информационный дисплей), небольшой руль с толстым ободом и в дизайне «три спицы», сдвинутый к водителю трансмиссионный тоннель с кожаной рукояткой АКПП в спортивном стиле, кресла спортивного типа, обеспечивающие комфортную посадку. Характерной чертой дизайна интерьера стали трапециевидные формы, использованные в рельефных выемках верхней части приборной панели, в обводах центральной консоли, воздуховодах и кнопочных панелях системы климат-контроля. В целом, сложные формы и линии использованы практически во всех элементах салона, придавая интерьеру законченную динамичность. Размер главного дисплея мультимедийной системы варьируется в зависимости от комплектации — от 5,0 до 8,4 дюйма. Экран на месте приборной панели может быть 3,5- или 7-дюймовым. В комплектации Limited кроссовер оснащен двухзонным климат-контролем, двухпанельной панорамной крышей. В этой же версии Compass можно заказать с окрашенной в черный цвет крышей, которая подчеркнет его уникальный внешний вид. А специально подготовленную внедорожную версию Trailhawk легко опознать по матовой наклейке на капот.

Единственным заявленным двигателем для российского покупателя Jeep Compass II на данный момент является 2,4-литровая рядная «четверка» мощностью 175 л.с. (237 Нм). В зависимости от типа привода машину можно укомплектовать 6-ступенчатым «автоматом» (переднеприводная версия) или аналогичной 9-диапазонной коробкой передач (полный привод). Двигатель потребляет бензин марки АИ-95. С 9-ступенчатым «автоматом» его расход заявлен в 12 л/100 км в городском цикле и 7,1 л/100 км за городом.

Полностью независимая подвеска всех колес наделяет Jeep Compass высокими ходовыми качествами. Внедорожные возможности обеспечивают интеллектуальные системы полного привода Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low. У последней итоговое общее передаточное число составляет 20:1. Обе системы позволяют при необходимости направить 100 процентов доступного крутящего момент к любому из четырех колес. В качестве дополнения служит система Selec-Terrain с несколькими режимами адаптации полного привода в зависимости от типа дорожного покрытия. В итоге обеспечивается максимально эффективное использование полного привода при любых дорожных и климатических условиях. Для любителей бездорожья предложена традиционная для моделей Jeep комплектация Trailhawk. В данном исполнении кроссовер имеет немного измененное оформление передней части для лучшего угла въезда (30 градусов, угол съезда — 34 градуса), лифт подвески и другие колеса. Кроме того, у Trailhawk есть режим движения по каменистому бездорожью и помощник при спуске с возвышенности. Компактные размеры Jeep Compass II делают его удобным в городских условиях: длина — 4398 мм, ширина — 1874 мм, высота — 1660 мм. Колесная база — 2636 мм, радиус разворота — 5,65 м. Спинки задних сидений кроссовера разделены на части (60:40) и позволяют увеличить объем багажного отделения со стандартных 770 до 1693 литров.

Читать еще:  Замена сальников коленчатого вала ВАЗ 2110

Как отмечает производитель, в стандартную комплектацию Jeep Compass 2017 входят шесть подушек (фронтальные для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для всех рядов и боковые на переднем ряду), система курсовой устойчивости ESC с системой предотвращения опрокидывания ERM. А также различные системы помощи водителю, например, система предупреждения о возможном столкновении и система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля и способен в случае необходимости остановить автомобиль без вмешательства водителя. Есть система мониторинга мертвых зон, система обнаружения транспортных средств, движущихся перекрестным курсом сзади автомобиля. И многое другое. В тестах EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5 звезд. Высокий результат достигнут благодаря возможности установки на автомобиле в общей сложности свыше 70 систем безопасности и его оснащению эффективным каркасом безопасности, на 65% состоящим из высокопрочной стали.

Jeep Compass 2017-.

Подфорумы

Отзывы о Jeep Compass MP
  • Привет Всем! My Way to Jee…
  • От yury98
  • 10 июня
  • Создать новую тему

В форуме 44 темы

  • Сортировка
    • Последние обновления
    • Заголовок
    • Дата начала
    • Самые просматриваемые
    • Больше ответов
    • Ввести своё
Зимняя резина 1 2 3
  • 56 ответов
  • 7 512 просмотра
  • Gr.Eb-r
  • Воскресенье в 15:41
  • загорается «ЧЕК» на холостых
    • 5 ответов
    • 807 просмотров
    • rebssv
    • Пятница в 14:54
  • Selling 2018 Jeep Compass Li for sale at Autobidmaster
    • 1 ответ
    • 158 просмотров
    • KamazOtstoev
    • 27 октября
  • Jeep Compass 2017 (C-SUV) 1 2 3 4 49
    • 1 207 ответов
    • 100 338 просмотров
    • up6
    • 24 октября
  • Аксессуары для Jeep Compass MP 2017-2018 1 2 3 4 11
    • 263 ответа
    • 22 583 просмотра
    • up6
    • 22 октября
  • Фото наших машин
    • 4 ответа
    • 1 041 просмотр
    • yury98
    • 12 октября
  • перестала надуваться поясничная подушка
    • 7 ответов
    • 500 просмотров
    • Gr.Eb-r
    • 11 октября
  • Принцип работы полного привода
    • 6 ответов
    • 414 просмотра
    • Gr.Eb-r
    • 7 октября
  • Буксировочный крюк 1 2 3
    • 55 ответов
    • 2 379 просмотров
    • yury98
    • 4 октября
    • 13 ответов
    • 555 просмотров
    • KamazOtstoev
    • 3 октября
  • вибрация алюминиевого капота
    • 5 ответов
    • 984 просмотра
    • Gr.Eb-r
    • 27 сентября
  • Масло для доливки
    • 13 ответов
    • 1 159 просмотров
    • Viktor88
    • 9 сентября
  • Охлаждающая жидкость совместимая со штатной Mopar
    • 15 ответов
    • 856 просмотров
    • DonGodfather
    • 8 сентября
  • Функция пассивного доступа
    • 1 ответ
    • 369 просмотров
    • up6
    • 30 августа
  • активация радио при неработающем двигателе
    • 3 ответа
    • 494 просмотра
    • yury98
    • 21 августа
  • Jeep Compass. Гул при разгоне 60-75 км/ч. 1 2 3
    • 71 ответ
    • 3 935 просмотров
    • Saqo30
    • 5 августа
  • Сигналка с автозапуском без обходчика со вторым ключем
    • 10 ответов
    • 892 просмотра
    • Giraffe
    • 18 июля
  • Розетка на 220 В — сколько ватт?
    • 1 ответ
    • 543 просмотра
    • yury98
    • 18 июля
  • Навигация
    • 19 ответов
    • 4 743 просмотра
    • yury98
    • 16 июля
  • Jeep Compass, буксировочный крюк
    • 2 ответа
    • 675 просмотров
    • Kosh585
    • 15 июля
  • какой бензин льем?
    • 5 ответов
    • 691 просмотр
    • Gr.Eb-r
    • 10 июля
  • Установка ГБО на Jeep compass 2.4
    • 3 ответа
    • 1 080 просмотров
    • Acovant
    • 21 июня
  • Европейский uConnect
    • 1 ответ
    • 677 просмотров
    • yury98
    • 3 июня
  • Мультимедиа
    • 3 ответа
    • 848 просмотров
    • yury98
    • 3 июня
  • Замена цепи ГРМ / замена масла в коробке Jeep Compass
    • 4 ответа
    • 734 просмотра
    • Lex_Lex
    • 26 мая
  • Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    Блоги

    MoparPlus

    Бортжурнал MoparPlus

    • 115
      записей
    • 72
      комментария
    • 9436
      просмотров
    Последние записи

    Статьи про ремонт. Выпуск №64.

    3. Подробный обзор как устроена задняя подвеска Гранд Чероки WK2.

    • Читать далее.
    • 0 комментариев

    Jeep Compass 2019 Limited

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 127
      просмотров
    Последние записи

    Выезжаем из Рольф

    В целом машина понравилась высокая. Очень прикольный дизайн, массивная морда, сел в него как в родной.

    Но отметил после focus 2 был уверен что в современных машинах уже все что есть в фокусе есть, но оказалось не все, соответственно заправка мембранная без крышки есть, стекла лобового с подогревом нет, окна сами не поднимаются при постановке на охрану, зарядка телефона при выключенном двигателе не работает.

    Также в комплектацию limited не входит коврик в багажник который стоит 16 тыс?? И нет брызговиков. В результате заказал потом на али, только китайцы спасают.

    В остальном поставили сигнализацию с работой с телефона, но Ротльф криво поставил все работает плохо.

    Вообще машина с боевым характером, приятно рычит мотор, слышно его не меньше и не больше чем на гранд чероки, резвый, достаточно компактный, с эти проще в парковке. В частности компактный и багажник, он меньше чем в фокусе где-то на 20%.

    Системы адаптивного круиз контроля вполне рабочии, пользуюсь постоянно, автоторможение экстренное работает, был опыт протестить. По ямам идет без вопросов не снижая скорость, также как и по большим лужам. Впечатления от езды очень даже приятные.

    Jeep Compass 2017-2018. Новое поколение

    Новое, второе поколение Jeep Compass 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) заменил собой сразу же два вседорожника бренда — Compass дебютного поколения и Jeep Patriot.

    Официальная презентация для североамериканского рынка уже состоялась осенью прошлого года. Сообщается, что автомобиль будет выпускаться на свежей базе, а также стал обладателем интересного оформления салона и измененного внешнего дизайна.

    Техническое оснащение Джип Компасс 2017-2018 в новом кузове (фото)

    Особенностью новой платформы является независимая подвеска. Компания готова предложить на выбор два варианта модели — с передним приводом и приводом на две оси. Полный привод будет подключаемым.

    Так как это вседорожник, он будет отлично себя чувствовать на любом покрытии. Водитель сможет самостоятельно устанавливать режим для трассы, пустыни, грязи и каменистой местности.

    Для удобства управления и обеспечения безопасности водителям и пассажирам, инженеры установили различных электронных помощников и системы. В их число входит функция, для предотвращения лобового столкновения, система, следящая за рядностью движения, функция отслеживания знаков и разметки, камера для кругового обзора и функция стабилизации.

    Комплектации нового поколения вседорожника

    По словам представителей компании, Jeep Compass 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) будет представлен с 17 разнообразными движками. Моторный ряд будет зависеть от того, на каком рынке продается вседорожник. Например, на территории Бразилии новинка будет продаваться с 2,0-литровым агрегатом, работающим на спирте. Любая установка может работать в паре с автоматической трансмиссией на 6 и 9 скоростей.

    В зависимости от комплектации на внедорожник будет устанавливаться информационно-медийный комплекс, климатическая система с несколькими зонами, адаптивный круиз-контроль, подушки безопасности перед водителем и пассажиром, боковые аэрбэги и шторки для обеспечения безопасности.

    Габариты Jeep Compass 2017-2018 в новом кузове

    1. Длина автомобиля — 441 см.
    2. Ширина без боковых зеркал — 182 см.
    3. Высота — 164 см.
    4. Колесная база — 263 см.
    5. Просвет огромный — 20 см, поэтому автомобилю не страшно любое бездорожье.

    Дизайнеры выпустили специальное литье. Размер его может быть 17 или 18 дюймов (в зависимости от модификации), но большие колесные арки позволяют устанавливать колеса еще большего диаметра.

    Экстерьер Джип Компасс 2017-2018 (фото)

    Сначала может показаться, что второе поколение модели — копия Grand Cherokee 2017, только размеры несколько уступают, однако это не так. Дизайн был выполнен на основе экстерьера модели Jeep Renegade.

    Для поклонников внешний вид новинки не стал неожиданностью. В нем отслеживаются фирменные черты компании, в том числе решетка радиатора и черты кузова.

    Агрессивности и стиля добавляет мощный воздухосборник, который разместился на переднем бампере рядом с большими противотуманками. Новое поколение получило только светодиодную оптику, а также специальную пластиковую защиту для того, чтобы обезопасить кузов от различного рода неприятностей.

    Интерьер второго поколения Jeep Compass 2017-2018 в новом кузове (фото)

    Не трудно догадаться, что американский вседорожник получил просторный салон, который рассчитан на четырех пассажиров и 1 водителя. Все материалы, используемые при сборке салона, очень качественные, а работа выполнена аккуратно и без изъянов. Приборная панель и центральная консоль выглядит великолепно. Все очень понятно и доступно для водителя.

    Второе поколение модели оборудуется мультимедийной системой, которая выдает не только качественное изображение, но и превосходного качества звук. Экранчик с тачскрином. Системой можно также управлять кнопками на рулевом колесе.

    Старт продаж и стоимость Jeep Compass 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

    Новинка из США будет доступна и на мировом рынке, то есть во многих странах. Сперва автомобиль доедет до рынка Бразилии. Минимальная комплектация будет стоить от 100 000 реалов. Самый оснащенный вариант — до 2 000 000 реалов.

    Позже новинка приедет и в Россию. Не стоит ждать, что вседорожник будет стоить меньше 1 700 000 рублей в базовой версии.

    Видео

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector