Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как мыть машину зимой

Как мыть машину зимой. И можно ли это делать? Плюс подробное видео

Есть много мифов про зимний период времени и мойку автомобиля. Одни говорят — что мыть вообще нельзя, что это реально вредно для кузова (хотя как это они себе представляют, что всю зиму грязным ездить). Другие моют у себя дома (или на специализированных участках) ведром и тряпкой, что как (я считаю) не желательно. Третьи заезжают только на мойки (хотя и здесь нужно делать все правильно). В общем не смотря на простату процесса, именно в холода и морозы, возникает много вопросов, сегодня я постараюсь вам рассказать как делать это правильно + как обычно будет видео версия …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Пункт 1 – Машину нужно мыть
  • Пункт 2 – Крайне низкие температуры
  • Пункт 3 – Пороги, подкрылки
  • Пункт 4 – Сушка
  • Пункт 5 – Заморозка
  • Пункт 6 — Силиконовая смазка
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для себя я выделяю шесть основных пунктов, которые помогут вам нормально мыть и дальше эксплуатировать автомобиль, без каких-либо повреждений — «прилипаний» дверей к кузову. Не будем затягивать давайте начинать.

Пункт 1 – Машину нужно мыть

Почему я так считаю, да потому что сейчас на дорогах разливается просто куча реагентов, соли, песка. Которые разъедают лед, снег, изморозь, но вместе со всем этим очень негативно влияют на кузов машины в целом.

Во-первых, это провоцирует коррозию, ладно если кузов оцинкован, а если нет? Ржаветь он будет быстрее.

Во-вторых, от реагентов страдают не только металлические части, но и резиновые всякие уплотнители, пыльники и прочее

В-третьих, они могут разъесть даже пластиковые хромированные элементы

Исходя из всего этого, процедуры мойки должны быть чуть ли не чаще, чем летом! Однако нужно соблюдать температурный режим.

Отдельно хочется отметить ручную мойку. Друзья не стоит этого делать! Вода, даже если она теплая (что нежелательно для холодного кузов), очень быстро замерзает даже при температуре -10 градусов (я уже молчу о более низких), и в итоге вы получите не чистый кузов, а покрытый коркой льда (как после ледяного дождя). Также вода может попасть во все стыки замочные скважины и просто все это заморозить. Не скупитесь и съездите лучше на специализированную теплую мойку, там вам помоют намного качественнее.

Пункт 2 – Крайне низкие температуры

А вот когда температура окружающей среды падает ОЧЕНЬ НИЗКО, скажем – 25 и ниже, тогда с мытьем стоит повременить. Все дело в том, что при резком перепаде температуры (стояли на холоде, заехали в бокс — а там тепло, да еще мойщик сразу стал мыть), могут повредиться пластиковые элементы, стекла, зеркала, да что там говорить даже краска может потрескаться.

Поэтому при таких крайне низких температурах, лучше не мыться! А если есть такая задача, пусть автомобиль постоит в теплом боксе хотя бы 5 – 10 минут чуть нагреется. Тогда процесс будет безболезненный

Температуры до – 15 градусов, я считаю безопасными, при них можно сразу начинать процесс мойки.

Пункт 3 – Пороги, подкрылки

Вы приехали на мойку — однако от перепадов температуры (то слякоть, то мороз) под крыльями и на порогах могут образоваться просто глыбы льда (которые пропитаны солью и песком) – такой «грязный кусок» не пойми чего. Это срочно нужно убирать.

Причем нужно указать мойщику, чтобы он убрал максимально чисто! Ведь мало сбить этот лед, нужно удалить грязь с кузова (особенно под крыльями и на порогах), не все дотягиваются туда. Однако там то как раз и накапливается основная соль и грязь.

После мойки вам нужно оценить качество, банально проведите рукой по подкрылку, если грязь осталась значит работа сделана не качественно, нужно попросить промыть еще раз. Если отказываются, на такую мойку лучше больше не ездить.

Пункт 4 – Сушка

После того как процесс окончен, нужно просушить кузов. Сжатым воздухом продувают все двери, замки, ручки дверей, зеркала, уплотнители, багажник и т.д. (зависит от автомобиля).

Сделать это ТАКЖЕ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Чтобы ваши двери и прочее, не примерзли к кузову, когда вы выедете на мороз.

Однако на некоторых мойках это является дополнительной услугой, вам стоит поинтересоваться у мойщика, если в обычном тарифе ее нет, то стоит докупить дополнительно.

Пункт 5 – Заморозка

Все машина чистая, вам ее протерли, продули, затем опять протерли (от оставшейся влаги) и вы выезжаете на мороз. Стоит помнить, что не вся вода ушла, капельки все равно остаются в пластике, резиновых уплотнителях, замках и прочем.

Чтобы не порвать уплотнители, пока они не замерзли, вам нужно открыть все двери и багажник и постоять так хотя бы 5-10 минут (чем сильнее мороз, тем меньше). Вода на уплотнителях и кузове, замерзает и превращается в лед (этот пункт я называю заморозка), так образом двери не примерзнут к кузову, будут нормально открываться и закрываться. Если этого не сделать тогда можете оторвать уплотнитель (если сильный мороз)

Пункт 6 — Силиконовая смазка

Сейчас она продается повсеместно, лично я купил фирмы «AIM-ONE» стоит недорого, работает хорошо. Пока машина морозится с открытыми дверями, нужно распылить этот силикон в первую очередь в замочные скважины и на ручки дверей, дальше уже на уплотнители, зеркала и другие элементы (я например, брызгаю еще и на «омыватели» фар, чтобы они не примерзли к бамперу). Многие обрабатывают уплотнители окон, и после мойки они также не примерзают.

Затем берется тряпочка (я использую дешевое мягкое полотенце), и убираю все подтеки силикона. Он образует как бы тонкую пленку, отталкивает воду и не дает ей скапливаться. Вещь реально крутая, ВСЕМ СОВЕТУЮ – ДЛЯ ЗИМЫ ПРОСТО НЕОБХОДИМА.

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(9 голосов, средний: 4,33 из 5)

Как помыть машину зимой

Следить за автомобилем необходимо круглый год, и летом и зимой. Причём зимой это делать наиболее проблематично. Особенно тяжело мыть машину при отрицательных температурах.

Как часто мыть машину каждый владелец решает сам, но необходимо смотреть и на погоду. Если на улице слякоть или идёт снег, то мыть авто нет смысла. Как только вы выедете с мойки, машина снова станет грязной. Так же нельзя мыть автомобиль, если термометр показывает, ниже 15 градусов. Но мыть авто зимой необходимо. Дороги в зимнее время посыпают разными реагентами, в том числе и солью. Если они долго будут находиться на кузове и дисках машины, то могут нанести существенный вред, особенно металлическим частям.

Если у вас, в городе есть закрытая мойка самообслуживания, то лучше воспользоваться именно ею, и сами не замёрзнете, и машину будет легче помыть в более комфортных условиях, чем на улице.

Нельзя мыть автомобиль при очень низкой температуре. Это приведёт к образованию ледяной корки на кузове, а соответственно к его повреждению. На каждой мойке самообслуживания есть ограничение, при котором мойка не работает. При мойке зимой используется только тёплая вода. На мойках это делается обязательно, но проверьте, чтобы температура воды была не меньше 35 градусов.

В отличие от тёплого времени года, мойка машины зимой начинается с того, что её необходимо облить тёплой водой. Это поможет отбить лёд и смыть замёрзшую грязь. Горячей водой пользоваться не рекомендуется, она может привести к порче лакокрасочного покрытия. Обязательно надо достать и помыть коврики. Снег с обуви тает, под ковриками постепенно скапливается вода и в салоне может появиться неприятный запах.

Во время мытья машины в зимнее время, при низких температурах может произойти замерзание ручек дверей и замков. Чтобы это не происходило, рекомендуем, перед тем как начать мыть машину обработать их анти замерзающим веществом. Чтобы вода не попала в замки, многие авто владельцы перед мойкой заклеивают их скотчем. Резиновые уплотнители обрабатываются глицерином. Это поможет им в мороз не примёрзнуть к дверному проёму, не потрескаться и сохранить эластичность.

Стёкла в зимнее время моют мягкими, неагрессивными моющими средствами. Большинство уважающих себя моек самообслуживания предоставляют возможность мыть именно такими моющими средствами.

После мойки рекомендуем, хорошо высушить поверхность авто и обработать воском с водоотталкивающим эффектом. Это позволит защитить кузов вашего автомобиля от вредного воздействия окружающей среды.

Чтобы зимой реже мыть машину и предохранить от коррозии из-за попадания реагентов, многие хозяева автомобилей осенью обрабатывают машину полиролью.

Наша компания занимается производством и продажей оборудования для моек самообслуживания, в том числе и комплектов для работы в зимнее время. Обратитесь к консультантам на нашем сайте, они ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать необходимое оборудование.

Лада Калина Универсал DREAM WAGON › Бортжурнал › На улице минус…как мыть любимую машинку.

Каждый новоиспеченный водитель, который пытался помыть машину в мороз, сталкивался с мгновенным замерзанием жидкости на поверхности автомобиля. Особенно неудобным это оказывается на переднем стекле. Видимость отсутствует, изображение размыто и слабо угадывается. В таком случае можно завести двигатель и включить обдув стёкол, через некоторое время они начинают оттаивать. Или использовать скребки для очистки стёкол. Поэтому к процессу мойки автомобиля нужно подходить, намного серьезнее, чем к другим чистящим процедурам, как уход за кожаной обувью или чистка утюга. Как правильно помыть машину зимой, и какие ошибки наиболее часто совершают начинающие водители при зимнем мытье машины? Для чистки ковра не обязательно использовать вредные химические средства. Узнайте, как чистить ковер снегом от пыли и загрязнений. Носите одежду с белым мехом? Читайте здесь, как почистить белый мех кролика в домашних условиях. Рекомендации механиков.
На вопрос, как помыть машину в мороз, автомеханики рекомендуют не мыть машины при наружной температуре воздуха ниже -12°C. Эта рекомендация объясняется необходимостью длительной тщательной просушки машины после зимней мойки. Вездесущая вода в процессе мытья попадает в различные зазоры, трещинки, при значительном морозе (холоднее -10°C) замерзание воды происходит очень быстро, она не успевает испариться и, расширяясь, разрывает металл. Известны случаи серьёзных поломок автомобиля после неграмотной мойки в мороз.
Рекомендации химиков
Всем известно, что во время снегопадов или гололедицы дороги посыпают солью и химическими реагентами. Попадая на днище машины и нижние части боковых поверхностей, эти реагенты способствуют (ускоряют) процессы коррозии. Это воздействие особенно разрушительно для тех машин, на поверхности которых имеются сколы, слезшая краска, помятости, любые нарушения защитного лакокрасочного покрытия. Однако надо знать, что скорость химических реакций определяется температурой их протекания. При холоде -10 °C протекание реакции коррозии практически полностью приостанавливается. О том, что коррозия продолжается, можно говорить при -5°C. Поэтому при значительном морозе, превышающем -10 °C, мыть машину в целях предотвращения коррозионного разрушения, не стоит. Внутренняя чистка автомобиля может проводиться обычными средствами для чистки мягкой мебели. Если ваша машина оказалась очень грязной, и вы всё-таки хотите её помыть, несмотря на сильный мороз, какие правила необходимо соблюсти при мойке и где помыть машину зимой? Обработанная водоотталкивающими средствами нубуковая обувь совсем не намокает.

Как помыть машину зимой – советы
Советы автовладельцам: как мыть автомобиль в зимнее время. Ни для кого не секрет, что автотрассы в нашей стране оставляют желать лучшего. Зима для автовладельцев особо опасный период, когда помимо качества дороги губительными для авто также являются различные посыпки для устранения скольжения на дороге. Как помыть машину зимой самому?
Соль, песок и другие компоненты могут сильно поцарапать кузов, диски, багажник и т.д., к тому же эти элементы попадают под капот, что может создать множество проблем самому автомобилю и его владельцу.
Как помыть машину зимой – советы
Для владельца автомобиля необходимо знать, как следует мыть машину зимой при минусовой температуре, а также все плюсы, минусы и последствия данной процедуры.
На данный момент в специализированных магазинах можно купить для личного пользования домашнюю автомойку керхер или же съездить на специализированный автомоечный комплекс. Нужно приобрести разнообразные моющие средства, в составе которых находятся различные компоненты, помогающие эффективно избавиться от грязи и пыли на поверхности авто, при этом не допуская появления царапин и других дефектов. Однако справиться с огромным слоем грязи, снега, песка и пр. поможет только полное мытье машины.
Ни в коем случае нельзя мыть авто обычной ветошью, т.к. можно поцарапать его поверхность. Лед такде требует специальной обработки – просто оторвать его будет не лучшим решением данной проблемы. Также не стоит мыть машину горячей водой – это может спровоцировать появление трещин, что приведет к коррозии и разрушению металлических деталей авто.
Существует 2 различные точки зрения на вопрос “Как нужно мыть машину в зимнее время года”?
Первая теория, как помыть машину зимой советует автовладельцам часто мыть автомобиль, т.к. данная процедура благотворно влияет на внешний вид транспорта, а также защищает его поверхность и детали от вредоносного воздействия песка, льда, снега и пр. и появления дефектов.
Сторонники обратной точки зрения считают, что перед морозами автомобиль нужно тщательно подготовить: нанести защитное покрытие на всю поверхность и детали машины – они качественно защитят авто от зимних неблагоприятных факторов.
Каждая из теорий имеет свои преимущества и недостатки. Если регулярно мыть автомобиль, то вредные вещества не смогут негативно повлиять на появление различных дефектов, однако существует вероятность образования коррозии на металлических деталях машины. Если машину вовсе не мыть, то химические компоненты могут разрушить защитные слои и нанести непоправимый вред поверхности и деталям авто.
Существует несколько общих советов – как помыть машину зимой и для мытья автомобиля в зимний сезон. При их соблюдении вредоносное влияние различных разрушающих компонентов автотрасс будет сведено к минимуму, и автомобиль будет в целости до конца зимнего сезона.
• 1. Автомобиль необходимо мыть лишь в закрытых помещениях.
• 2. Лучше всего мыть машину при плюсовой температуре, а после мытья дать охладиться приблизительно 1 час.
• 3. Вода должна быть не горячей: разница температуры воздуха и воды не должна превышать 10-15 градусов.
• 4. После мытья следует обработать поверхность автомобиля специальными защитными средствами.
• 5. Лучше мыть машину шлангом, не дотрагиваясь до поверхности. Это правило также весьма актуально в летний сезон.
• 6. Перед морозами следует обработать детали и кузов защитными средствами.
• 7. Нужно регулярноотслеживать техническое состояние машины и ни в коем случае не допускать вредоносного воздействия внешних факторов.
Как помыть машину зимой мы рассказали, удачи на дорогах!

Читать еще:  Рейтинг самых лучших держателей для телефонов в автомобиль

Моем автомобиль зимой

Пора наступления холодов рождает среди автомобилистов немало споров на тему, как мыть машину зимой и стоит ли вообще это делать. Ведь некоторые водители считают, что большая грязь отвалится сама, а на маленькую даже внимания не следует обращать. Поэтому они до весны забывают об этом процессе, как о событии, чреватом неприятными результатами. Разберемся, должна ли посещаться автомойка в Минске или все же она не станет местом частых визитов.

Содержание:

Размышления вслух

Основным аргументом автовладельцев, которые являются противниками мытья автомобиля зимой, является то, что корка из замершей грязи защищает кузов от воздействия смеси песка и соли. Если не вдаваться в подробности, то довод вполне логичен. Эта песчано-солевая смесь, будто наждак, «царапает» поверхность машины, когда летит из-под колес транспорта. И кажется, что образовавшаяся корка защищает автомашину от такой напасти.

Однако не стоит спешить с выводами. Достаточно вспомнить, что корка эта образована из соли, воды и песка, а автомобиль — из металла. Следовательно, такой «компресс» представляет удобную среду для проявления коррозии даже при небольших повреждениях грунтовочного слоя или краски.

Чтобы избежать неприятных моментов, мыть машину зимой все-таки надо. Просто необходимо запомнить, что делать это лучше при температуре воздуха не ниже −10°C и в закрытой автомойке. Иначе влага попадет на механизмы, узлы, и, превратившись в лед, выведет их со строя. Серьезные повреждения могут возникнуть из-за замерзшего конденсата на стенках радиатора, примерзания тормозных колодок к дискам, попадания воды в моторный отсек.

Особенная мойка автомобиля

Если вы отправляетесь на автоматическую мойку, то выбирайте отапливаемый бокс. Обратите внимание на состояние щеток, так как изношенные щетки могут поцарапать лакокрасочное покрытие, в результате чего образуются микротрещины, в которые попадает влага, замерзает, расширяется, открывая дорогу коррозии.

Популярным способом очищения автомобиля является бесконтактная мойка с использованием портативных комплексов. Находящаяся в этих устройствах жидкость, подается под давлением в форсунку, и, распыляясь, сбивает грязевую корку с кузова. Сначала машину очищают от скоплений струей воды под определенным давлением. Затем наносят специальный автомобильный шампунь. Потом транспорт ополаскивают и покрывают защитным слоем. В его состав входят композиции из химических средств и специального воска. При оказании данной услуги минусом станет отсутствие полноценной сушки.

Мыть машину зимой на ручной автомойке — вариант неплохой, но стоит несколько дороже. Начало процесса такое же: обработка автомашины водной струей под небольшим давлением. Мойщик сможет уделить пожеланиям клиента больше внимания на всех дальнейших этапах работы: сушке, полировке.

Немного профессиональных хитростей

Существует еще ряд нюансов, на которые лучше обратить внимание, отдавая машину в мойку. Первое — это качественная автокосметика. При минусовом значении температуры следует применять полироли и шампуни с наличием в составе тефлона, силикона и воска. Эти средства образуют на поверхности водоотталкивающий слой, защищающий от налипания грязевых скоплений.

Владелец должен проконтролировать, чтобы для мытья машины не использовали кипяток, а только теплую воду. Лучше проследить, чтобы тщательно был смыт слой шампуня, иначе лак помутнеет.

Перед мойкой следует обработать дверные петли и замки силиконовыми смазками, дверные уплотнители — глицерином.

Можно ли мыть машину зимой?

Уже прошел целый месяц зимы, и, что радует, в этом году пока еще не было лютых морозов, катастрофичных снегопадов и прочих погодных неприятностей. Новогодние праздники закончились и все вновь вернулись на свои рабочие места. И большинство автомобилистов вернулись из отпусков и праздничных путешествий, вновь заполнив городские дороги. Но в новом году хочется не только новых приключений, но и других капитальных обновлений: как говорится «начать год с чистого листа». И тут у многих автовладельцев встает вопрос — стоит ли мыть своего железного коня? Особенно при минусовых температурах. Мы поинтересовались этим вопросом и спросили наших экспертов, что они думают по поводу зимней мойки машин.

Мыть или не мыть — вот в чем вопрос

К середине зимы серость вокруг надоедает, а автомобили покрываются добротным слоем налипшей грязи, снега и щелочных реагентов. Все это (ну кроме серости, конечно ☺) влияет на автомобиль — грязь забивается и налипает практически на все детали авто, из-за чего повышен риск появления ржавчины, трещин на краске. И ответ экспертов однозначен — мыть машину зимой просто необходимо, но с учетом сезонных нюансов.

Во-первых, как отмечают специалисты, автомобиль не стоит мыть самостоятельно. Это связано с тем, что автовладельцу достаточно трудно будет подготовить воду нужной температуры. Слишком холодная вода в миг замерзнет на автомобиле, а слишком горячая вода может привести к сколам и трещинам на краске из-за резкого перепада температур. Поэтому первый совет:

Найдите в территориально удобном для вас месте подходящую мойку машин. Конечно, иногда автомойки обходятся в копеечку, но сегодня существуют различные форматы таких заведений, поэтому подобрать «свою» мойку достаточно легко. Главное — ориентируйтесь на отзывы других пользователей и следите за работой сотрудников: тряпки и губки должны быть обязательно чистыми. И не бойтесь указывать сотрудникам мойки на недостатки их работы: так или иначе присутствует человеческий фактор, и люди часто относятся к чужим вещам хуже, чем к собственным.

Во-вторых, эксперты отмечают, что важно соблюдать температурный режим. Не стоит мыть автомобиль при температуре ниже -10 градусов. Резкие перепады очень сильно влияют на лакокрасочное покрытие кузова, вызывая трещины. Но что делать, если на улице -25, а машина уже выглядит как кусок грязи на колесах?

После мойки автомобиля лучше всего 30-40 минут подождать полной сушки и выравнивания температуры поверхности авто. Даже если вы помыли автомобиль на специализированной мойке, температура воды в любом случае будет выше температуры на улице, а соответственно перепад будет в любом случае. Подождав некоторое время после мойки, вы снижаете риск повреждений покрытия кузова и появления коррозии.

Также немаловажно делать предварительную подготовку автомобиля к мытью. О чем речь? О том, что, прежде чем заехать в моечный бокс и отдать свою красавицу в руки автомойщиков, необходимо либо самостоятельно, либо с помощью специалиста, очистить машину от крупных кусков снега, грязи, наледи и других налетов.

Будьте внимательны! Данное действие просто необходимо выполнять, в любом случае. Если оставить крупные куски грязи на время мойки, то они могут выступить в качестве наждачной бумаги: соль и песок просто поцарапают поверхность автомобиля, что впоследствии приведет к появлению ржавчины.

Еще одним фактом специалисты отмечают заботу о деталях. Уплотнительные резинки, личинки замков, ручки дверей и стекла фар — все это необходимо обрабатывать специальными средствами, чтобы избежать их выхода из строя. Еще из школьных курсов физики все должны помнить, что резина, стекло и пластик — достаточно хрупкие материалы и при резких перепадах температуры они теряют свои свойства. Помните, что некоторые детали нужно обрабатывать непосредственно после мытья машины, а некоторые перед помывкой, чтобы на 100% быть уверенным в правильности проведенной процедуры.

Эксперты рекомендуют обрабатывать уплотнительные резинки специальными защитными составами, включающие в себя глицерин и силикон — они имеют максимальные водоотталкивающие свойства. Их обрабатывают перед мойкой, за счет чего влага не останется них и резинки не будут примерзать и трескаться. А личинки замков, дверные проемы, щели между фарами и кузовом, стекла фар лучше всего обрабатывать после мытья автомобиля средством WD-40. Благодаря его составу не останется ни капли жидкости даже в самых труднодоступных местах, и вы избежите массы проблем при зимних поездках.

Выводы

Если кратко подвести итоги всему вышесказанному — мыть машину зимой нужно. Чтобы не начинать весенне-летний автомобильный сезон с покраски кузова, заботьтесь о своем автомобиле на протяжении всей зимы и будет вам счастье. Только не забывайте о главных аспектах зимней мойки машин:

  • Не мучайтесь и не мойте машину зимой самостоятельно — доверьтесь специалистам
  • Найдите подходящую по стоимости и по расположению автомойку
  • О том, как выбрать автомойку мы расскажем вам чуть позже в отдельной статье ☺
  • Не бойтесь указывать работникам мойки на недостатки в выполненной работе
  • Следите за проведением работ и используемыми материалами
  • Дождитесь легкого потепления — не стоит мыть машину при температуре ниже -10 градусов
  • Если потепления не ожидается ближайшее время, подождите 30-40 минут после мойки — дайте автомобилю «остыть» и просохнуть
  • Перед мытьем машину нужно очистить от крупных кусков грязи, снега и наледей
  • Обработайте мелкие детали: перед мойкой нужно смазать уплотнительные резинки специальным составом, а после мытья «пройтись» по всем труднодоступным местам WD-40

Кстати, периодически автомобилисты задают вопрос, нужно ли покрывать машину воском в холодное время года. Тут, конечно, каждый автовладелец вправе сам выбрать, нужна ли ему эта услуга или нет. Но ориентируясь на последние исследования немецких специалистов, можно сказать — зимой восковое покрытие практически не имеет смысла.

Более важно следить за общим состоянием автомобиля, заранее предупреждать и убирать возможные царапины, трещины на покрытии и участки, покрытые ржавчиной. А если у вас уже есть пораженные коррозией участки, то покрытие кузова воском и вовсе станет выброшенными деньгами на ветер, так как ржавчина все равно будет распространяться.

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Как мыть машину зимой

В зимний период гололед и заснеженные дороги не являются единственной проблемой водителя. В крупных городах снег перемешивается с грязью и другим мусором, который активно попадает на корпус автомобиля. При езде по проселочным дорогам ситуация ничем не лучше. Простым и доступным решением этих проблем является мойка автомобиля, однако перед этим необходимо выяснить, как мыть машину зимой. Мы расскажем, какова необходимость в мойке, как ее производить в гараже, тонкости автоматической мойки и другие аспекты. Дополнительно мы расскажем, можно ли мыть двигатель зимой.

Важность мойки

Мыть свой автомобиль стоит не только по эстетическим причинам. Грязевые потеки, конечно же, не красят авто, но главная опасность кроется в другом. Дороги активно посыпают солью и другими химическими реагентами. С топкой снега они справляются отлично, но при этом подобные вещества наносят ущерб лакокрасочному покрытию.
Пренебрежение мойкой приведет к тому, что в нижней части кузова начнут образовываться уязвимые участки со стертой краской. Это грозит появлением ржавчины и нарушению целостности кузова. устранение коррозии – удовольствие дорогое, поэтому не стоит экономить на мойке. Если нет возможности пройти специализированную очистку в автомойке, тогда сделайте ее самостоятельно. Здесь следует соблюдать некоторые правила, о которых мы поговорим далее.

Регулярность процедур

Многие водители спрашивают, как часто мыть машину зимой? Однозначного ответа здесь нет, ведь все зависит от регулярности поездок и погодных условий. В теплую малоснежную зиму мойку можно совершать раз в неделю или реже. Если на дорогах нет снега или гололеда, соответственно, коммунальные службы не будут использовать спецсредства и соль для посыпания.
В слякотную зиму рекомендуется очищать корпус раз в 2-3 дня или чаще. На арках и корпусе очень быстро образовываются целые глыбы снега. В теплом гараже они оттаивают и стекают по корпусу. Именно поэтому рекомендуется перед стоянкой выполнить мойку, чтобы поставить авто максимально чистым в гараж или на паркинг. При редкой эксплуатации транспортного средства мойку можно посещать пару раз в месяц.

Читать еще:  Новое средство Renumax для удаления царапин на кузове

Самостоятельная мойка

Специалисты настоятельно не рекомендуют мыть машину зимой на улице, так как обычному водителю не добиться того качества, которое предлагают профессиональные моечные сервисы. Но в безвыходных ситуациях остается только делать все самостоятельно.
Мыть машину можно в том случае, если температура на улице не ниже -15 градусов Цельсия. При более низких температурах вода очень быстро замерзает, так что вы даже не успеете качественно просушить машину. Рекомендуется мыть транспортное средство в гараже или на паркинге, где температура выше уличной.
Выполнив эти условия, подготовьте несколько эластичных губок для автомобилей и несколько ведер теплой воды. Не используйте кипяток, ведь резкий перепад температуры может привести к микротрещинам оригинального лакокрасочного покрытия, а это прямой путь к появлению ржавчины. Вода должна иметь температуру 30-40 градусов Цельсия.
Обязательно перед мойкой удалите с салона коврики. Под ними регулярно скапливается снег и лед от обуви. Они быстро растают и превратятся в лужу воды. Предварительно стоит «вымести» из салона снег и грязь до того, как они растают. Так вы сохраните оригинальную обивку и предотвратите появление в салоне неприятных запахов.
После этого выполните следующие шаги:

  1. Запустите и прогрейте машину.
  2. Облейте весь корпус тремя ведрами теплой воды.
  3. Подождите несколько минут, пока грязь отмокнет.
  4. Начинайте мыть автомобиль с помощью губок с крыши. Там загрязнения минимальны, при этом стекающая вода будет регулярно омывать кузов, не давая воде замерзнуть.
  5. Приближаясь к нижним элементам, смачивайте губки чаще.
  6. Для дисков, номеров и бамперов используйте другое ведро с чистой водой.
  7. Обязательно выполните качественную сушку. Можно использовать компрессор или промышленный фен. Насухо протрите все поверхности и желоба в кузове.

Обработайте петли и проемы дверей, рабочую часть и личинки замков водовытесняющим аэрозолем WD-40 или аналогичным. При мойке используйте только специализированные автошампуни. Они имеют безопасный состав, поэтому не навредят лакокрасочному покрытию. Не используйте средства для стиральных машинок, так как они содержат опасные для кузова щелочи.

Мойка с самообслуживанием

На заправках или рядом со станциями техобслуживания часто можно помыть автомобиль со специальной колонки. Давайте рассмотрим, как мыть машину на мойке самообслуживания зимой. Такой способ имеет массу проблем:

  • Так как станция со шлангом находится на открытом воздухе, вода будет быстро замерзать.
  • Водители ограничены во времени или объеме воды, поэтому если вы не успеете. Здесь придется доплачивать.
  • Как правило, стекающая вода замерзает на асфальте, образуя площадку изо льда, на которой легко поскользнуться.
  • Если вода с шампунем замерзнут и превратятся в ледяную корку, смыть ее будет проблематично.

По этим причинам делать мойку на станциях самообслуживания на открытом воздухе не рекомендуется. Не экономьте, а направьтесь лучше на ближайшую мойку.

Профессиональные автомойки

Лучший способ очистить кузов от слякоти и грязи – выбрать автомойку. В них используются специализированные валики и обдув. Кузов, благодаря такому оборудованию, будет качественно очищен и высушен. Это будет быстро, удобно и безопасно для вашего транспортного средства. Советуем выбирать «техническую мойку» или ее аналог, тогда кузов будет качественно помыт с шампунем и высушен спецсредствами. «Экспресс мойка» предусматривает только отмывание машины водой и удаление влаги тряпками. Работники не всегда выполняют последнюю процедуру качественно.

Отнеситесь серьезно к выбору автомойки. Обязательно обратите внимание на приведенные пункты:

  • Внутри боксов должно быть тепло, отсутствие сквозняков. Температура используемой воды должна выть в пределах от 20 до 30 градусов Цельсия.
  • Если машина полностью или частично в снегу, работники должны дать ей отстоятся. После того как снег оттает, а его остатки будут убраны, можно выполнять мойку в боксе.
  • Для зимнего периода в автомойках должны использовать специальную пену, которая не замерзает на морозе.
  • Боксы качественной автомойки оснащаются мощными насосами и эластичными валиками, что гарантирует очищение поверхности от застывших грязевых потеков.
  • На профессиональных мойках работники предварительно обрабатывают резиновые компоненты авто, замки и дверные петли водоотталкивающим составом.
  • На автомойке должны тщательно высушить машину, прежде чем выпускать ее на улицу.

Мыть машину зимой на мойке – это самый безопасный вариант. Дополнительно можете в Интернете поискать все мойки, расположенные в вашем городе/районе, чтобы почитать о них отзывы.

Последствия неправильной мойки

Теперь вы знаете, можно ли мыть машину зимой, однако несоблюдение приведенных рекомендаций может иметь плачевные последствия. Сюда относится:

  • Появление трещин на резиновых деталях и последующее разрушение.
  • Возможность появления микротрещин в лакокрасочном покрытии по причине резких перепадов температур.
  • Появление трещин на стекле, фарах и зеркалах из-за быстро замерзающей воды.
  • Возможность примерзания колодок ручника.
  • Замерзающая вода в трещинах лакокрасочного покрытия еще больше разрушает его, провоцируя развитие ржавчины.

Нередко водители сталкиваются с замерзанием замков или примерзанием дверей. В ранее утро, когда вы спешите на работу, такая ситуация доставит вам немало хлопот. Чтобы не стоять у двери, нагревая зажигалкой ключ, соблюдайте приведенные рекомендации. Используйте водоотталкивающие составы и качественно высушивайте автомобиль.

Мойка двигателя зимой

Многие автомобилисты предпочитают регулярно мыть моторный отсек (даже в зимний период). Данная процедура действительно важна. Обильные слои грязи на моторе препятствуют охлаждению, а также доставляют массу неудобств при техническом осмотре или замене масла. Мыть двигатель автомобиля зимой автомобилисты не рекомендуют, если на это нет серьезной причины. Появление ледяной корки на компонентах в моторном отсеке может доставить массу проблем, а при оттаивании льда стекающая вода в худущем случае повредит проводку.
Если вы все-таки решили выполнить эту процедуру, тогда соблюдайте следующие рекомендации:

  • выполняйте мойку только в теплом гараже или боксе;
  • используйте теплую воду (не применяйте кипяток);
  • обязательно снимите клеммы с аккумуляторной батареи;
  • надежно защитите от попадания воды все элементы электропроводки (можно использовать целлофановые пакеты);
  • применяйте только специализированные химические средства для чистки мотора;
  • во время смыва водой убедитесь, что весь чистящий состав был удален;
  • выполните качественную сушку и проверьте отсутствие капель или потеков на деталях.

После мойки советуем в гараже или боксе прогреть машину. Заведите ее и на холостом ходу постойте 10-15 минут. Эта процедура окончательно удалит влагу из всех труднодоступных мест.
Если самостоятельно помыть мотор вы не можете, обращайтесь в специализированные автомойки. Большинство из них предоставляют услугу чистки подкапотного пространства. Работники обычно используют аппараты подачи воды под высоким давлением, которые быстро и качественно очищают мотор. Обязательно ознакомьтесь с вышеприведенными рекомендациями выбора автомойки.
Теперь вы знаете все тонкости мойки машины и двигателя в зимний период. Всегда качественно высушивайте машину, при этом не допускайте замерзания воды на кузове.

Как мыть машину зимой?

Многие интересуются, надо ли мыть машину зимой, ссылаясь на отсутствие грязи из-за снежного покрытия. Но они не учитывают, что в зимнее время проезжая часть посыпается песком, смешанным с различными химическими реактивами для оттаивания дороги. Это и является основной причиной, почему необходимо мыть авто зимой. Образовавшаяся от действия реагентов слякоть смешивается с грязью на дорожном покрытии, оставшимся еще с осени. В сочетании с самими реагентами, получившаяся грязь налипает на кузов автомобиля и образует корку, которая, в отличие от обычной грязи, еще и негативно сказывается на металле. Особенно плачевны дела с днищем автомобиля, не закрытого поддоном или не обработанного антикоррозийными средствами. Учитывая все вышеуказанные негативные факторы, задайте себе вопрос, нужно ли мыть машину зимой? Ответ будет очевидным, мыть нужно, не только чтобы автомобиль всегда оставался красивым, но и для избежания коррозии днища, колесных арок и порогов.

Вредно ли мыть машину зимой

Практически каждый после того, как узнает, что можно мыть машину зимой, задумывается о негативных факторах, которые могут возникнуть. Однако таких не имеется, если соблюдать нехитрые правила. В частности, если мыть авто в домашних условиях на улице, то делать это желательно при положительной температуре. Таким будет ответ на вопрос, можно ли мыть машину зимой на улице, и стоит добавить, что делать это необходимо теплой водой. Холодная вода менее эффективна, а теплая жидкость, попадая на поверхность кузова, нагревает его, и этот температурный перепад способствует лучшему отделению грязи. Таким образом, мыть машину зимой не вредно, а напротив, оставив его грязным можно ожидать начала коррозионных процессов с наступлением тепла.

Следующий вопрос многие задают о том, как часто можно мыть машину зимой. Проделывать эту операцию необходимо по возможности. В настоящее время зимой температура нестабильна, и часто колеблется в пределах от -5 до +5 °С. Именно в этом диапазоне, при наличии грязи, влаги и различных химических реагентов, начинаются окислительные процессы. Если окружающая температура ниже -5 °С, то каким бы грязным автомобиль не был, ему не страшна коррозия. Но сложно постоянно следить за изменениями температуры, а потому рекомендуется не спрашивать, можно ли мыть машину зимой, просто делая это. Лучше потратить немного личного времени или денег, чем летом выполнять ремонт кузова. Рассмотрим, как лучше мыть машину зимой на специализированной мойке или самостоятельно.

Как часто мыть авто зимой

Не сложно догадаться, как часто нужно мыть машину зимой, так как в основном это зависит от активности эксплуатации транспортного средства и дорожных условий.

  • При температуре окружающей среды в районе 0 °С и ежедневной эксплуатации транспорта, заезжать на мойку рекомендуется раз в 1-2 недели. Так грязь будет своевременно смываться с кузова.
  • Когда авто эксплуатируется редко, то достаточно раза в месяц, чтобы отмыть кузов от скопившейся грязи.
  • Если температура нестабильна, то рекомендуется мыть чаще, так как при ее резких изменениях эффект от воздействия грязи с химическими реагентами усиливается.

Если есть возможность, не стоит думать о том, как часто мыть машину зимой, просто делайте это по мере загрязнения авто.

Многим интересно, как часто надо мыть машину зимой, когда на улице отрицательная температура. Решение многих удивит, так как авто можно вообще не мыть. Как говорилось выше, коррозионные процессы протекают при температуре не ниже -5 градусов. Поэтому можно оставить все как есть до оттепели, если внешний облик авто не играет ключевой роли.

Как мыть машину зимой самому

Как правило, специалисты не рекомендуют мыть машину зимой на улице при отрицательной температуре. Но если других вариантов нет, то необходимо сделать это быстро. В противном случае на кузове останется оледенение и, более того, вода, попавшая в микротрещины на лакокрасочном покрытии, в стыки между дверями и кузовом автомобиля, а также в замочные скважины, замерзает. На вопрос, какой водой мыть машину зимой, ответ приводился выше. Холодную использовать нельзя, так как она быстро кристаллизуется, а горячая негативно сказывается на лакокрасочном покрытии в виде микротрещин, образованных из-за резкой перемены температуры. Поэтому рекомендуется вода температурой 40-50 °С.

Рассмотрим, как правильно мыть авто зимой самостоятельно, если нельзя обратиться на мойку. Сначала следует облить кузов водой и подождать немного, пока грязь размокнет. Затем, используя обычную губку, начать мыть автомобиль сверху вниз, чтобы грязная вода, стекая, смывала грязь. После машина снова обливается чистой водой, и на этом процесс заканчивается. Особенно тщательное внимание рекомендуется уделить подкрылкам, где собирается больше всего грязи. Напоследок стоит сказать, что мыть транспорт под открытым небом нельзя, если шкала термометра опустилась ниже -10 градусов. Поэтому остается только специализированная мойка, если, несмотря на крепкие морозы, отмыть машину все равно нужно.

Как мыть машину зимой на мойке самообслуживания

Выше мы рассмотрели, можно ли мыть машину зимой на улице без использования специального оборудования, и какие для этого должны быть условия. Определенно, мойка гораздо эффективнее справляется с этой задачей в зимнее время. Пользуясь такой услугой не стоит даже задумываться о том, стоит ли мыть машину зимой, потому что на станции такая задача выполняется в отапливаемом боксе и с обязательной последующей сушкой. Поэтому, после посещения станции, сухому автомобилю не страшны морозы. Мойка выполняется аппаратом высокого давления, что обеспечивает отличное качество. Но даже с таким аппаратом необходимо знать, как правильно мыть машину зимой, посещая станцию самообслуживания. Обычно мойка выполняется в следующей последовательности:

  • Посредством аппарата высокого давления выполняется мойка кузова с применением пены, которая лучше отмывает грязь, чем обычная вода.
  • После мойки остатки воды в труднодоступных местах выдуваются специальным насосом, работающим от компрессорного оборудования.
  • Автомобиль сушится потоком теплого воздуха до полного высыхания кузова.
  • Резиновые уплотнители, замки и петли обрабатываются силиконовой смазкой во избежание замерзания.
Читать еще:  Самые надежные автомобили в России до 1 млн. рублей

Также дополнительно следует проверить отсутствие остатков воды под арками. Если они мокрые, влагу нужно удалить. С помощью оборудования мойки можно очистить резиновые коврики с салона, чтобы смыть занесенную обувью грязь. Для этого их необходимо достать с автомобиля. Теперь, зная, как мыть автомобиль зимой воспользовавшись станцией самообслуживания, каждый может отказаться от выполнения этой задачи в домашних условиях. Ведь предпочтение всегда отдается простоте и качеству, которые гарантирует специализированное оборудование мойки.

Выводы: как правильно мыть авто зимой

Исходя из вышесказанного, не должно оставаться сомнений в том, мыть ли машину зимой или нет. При соблюдении вышеописанных условий, мойка транспорта в зимнее время не сказывается на нем негативно. А чтобы 100% удалить влагу, попавшую в салон автомобиля, нужно включить печку и распахнуть двери, при условии, что автомобиль стоит на улице. Достаточно пяти минут, чтобы влага испарилась и салон стал полностью сухим.

Можно ли мыть машину зимой?

Зимой автомобиль нуждается в мойке даже больше, чем в другое время года. Грязь и соль с зимних дорог забиваются в зазоры и щели, создавая благоприятные условия для образования коррозии. Да и вид покрытого грязью автомобиля не радует глаз. Поэтому мыть авто надо, но делать это нужно правильно, с учетом сезона.

Оптимально мыть машину, когда температура не ниже -10 градусов. Но что делать, если нужно помыть автомобиль, когда на улице – 25? Как мыть автомобиль зимой, чтобы не навредить ему?

Золотые правила зимней мойки автомобиля

  1. Мыть автомобиль самостоятельно зимой не рекомендуется. Во-первых, трудно сделать воду подходящей температуры. Слишком прохладная вода замерзнет на кузове, а из-за горячей воды могут появиться трещины на ЛКП, стеклах и зеркалах (тепловой удар). Во-вторых, качественно смыть вручную засохшую зимнюю грязь с кузова сложно, и оставшиеся частицы песка и соли будут царапать и разъедать ЛКП. Поэтому зимой оптимальный вариант – автомойка.
  2. При минусовой температуре откажитесь от экспресс-мойки (процедуры, когда машину моют, но насухо не вытирают). Обязательно закажите продувку автомобиля – эта недорогая процедура удалит воду с резиновых уплотнителей, из ручек, замков и других отверстий.
  3. После мойки полезно делать защитную полировку кузова воском. После такой обработки на ЛКП меньше налипает грязь и соль.
  4. Желательно промазать резиновые уплотнители смазкой на основе силикона или глицерина. Тогда они гарантированно не примерзнут и не будут трескаться.
  5. Замки, петли и проемы дверей рекомендуется проливать средством типа WD-40.
  6. Мыть автомобиль лучше перед поездкой (если только Вы не держите его в теплом гараже или паркинге). Так он лучше высохнет (за счет прогрева и естественного продува во время движения).

Как часто можно мыть автомобиль зимой?

Частота моек зависит от того, сколько времени Вы проводите за рулем своего авто. Если Вы большую часть дня в разъездах, то и 2 мойки в неделю не будут лишними. Если Вы выезжаете редко, то достаточно будет 1-2 «водных процедур» в месяц. Регулярная мойка автомобиля защитит его от разрушающего воздействия дорожной грязи и реагентов. А вот оставлять на кузове слой из соли и подтаявшего снега не стоит — это прямой путь к коррозии.

Посмотрите другие статьи:

Что нового

24.09.2020Меры профилактики в сервисах С-Гласс Уважаемые клиенты! В сервисах С-Гласс принимаются строгие меры против распространения коронавирусной инфекции.

09.06.2020Работаем по обычному графику! С 9 июня сервисы С-Гласс работают по обычному графику с 09:00 до 20:00 без обеда и выходных.

04.05.2020Режим работы с 1 по 31 мая Мы работаем каждый день. Автомобили принимаются с 10:00 до 18:00 по предварительной записи.

7 советов по мойке машины зимой

Мыть или не мыть.

Автомойка зимой — мыть чаще, как можно реже или совсем не мыть автомобиль? Мы отвечаем на самые важные вопросы о зимней мойке автомобилей. Вы узнаете, как часто нужно мыть вашу машину, когда мыть и где, а также ответы на другие вопросы, которые часто возникают у автомобилистов в зимнее время.

Есть много мнений относительного правильного ухода за автомобилем зимой. Кто-то считает, что мыть зимой лучше только в автоматических мойках. Причем как можно чаще. Кто-то наоборот считает, что машину лучше мыть самостоятельно на обычных мойках вручную. Причем как можно реже. Есть и такие автолюбители которые считают, что зимой машину мыть нельзя, поскольку любая мойка в зимнее время это риск повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Кто же прав? Давайте разберем, ответив на самые важные вопросы о зимней мойки автомобиля.

Как часто нужно мыть машину через в зимний период?

Согласно многочисленным исследованиям, во многих странах в зимнее время автомобиль нужно мыть также часто, как и в летние месяцы. В первую очередь машину нужно мыть для того чтобы в пасмурную погоду авто было более заметнее на дороге, поскольку в снегопад, в метель или дождь грязный автотранспорт часто менее заметен на дороге.

Теоретически грязный автомобиль имеет больше рисков оказаться в ДТП. Правда после того как в ПДД обязали всех водителей включать ближний свет фар видимость транспортных средств на дорогах стало намного лучше. Также стоит напомнить, что согласно действующим ПДД вас могут оштрафовать за грязные номерные знаки. Штрафа за грязный автомобиль в Российском законодательстве нет. Но сотрудники ДПС часто привлекают водителей за грязные автомобили по следующем основаниям:

Конечно, чаще всего сотрудники ГИБДД привлекают водителей к административной ответственности за грязные номера чем по части 1 статьи 12.2 КоАП РФ и по совсем грозной статье 12.33 КоАП РФ, которая применима, наверное, только к грязным большегрузным грузовым автомобилям.

Но тем не менее имейте ввиду что если с вашей машины в буквальном смысле слетают куски грязи, то вы рискуете заплатить крупный штраф.

Так что как только у вас появилось ощущение что ваш автомобиль слишком грязный отправляйтесь на мойку.

Правда ли что соль или реагенты на дороге могут повреждать лакокрасочное покрытие автомобиля?

В принципе и, да и нет. Утверждение о том что зимняя дорожная грязь которая содержит соленую щелочь оказывает агрессивное воздействие на краску автомобиль применимо только к тем автомобилям, у которых есть повреждения лакокрасочного покрытия: царапины, сколы или есть места на кузове с отслаиванием краски.

Если же лакокрасочное покрытие автомобиля не имеет повреждений, то грязь с содержанием реагента не оказывает на кузов существенного влияния. Особенно если грязь содержащая химические дорожные противогололедные реагенты время от времени смывается на автомойке.

То же самое касается и днища автомобиля, которое наиболее подвержено влиянию дорожных реагентов. Автопроизводители уже давно делают днища автомобилей с дополнительной защитой от солей реагентов, используя улучшенную защиту за счет оцинкованных листов металла. Так что коррозия кузова из-за реагентов — это проблема прошлого и касается старых автомобилей или авто с поврежденными участками краски кузова.

Когда зимой нельзя мыть автомобиль?

Согласно исследованиям не стоит мыть автомобиль при минусовых температурах ниже -10 градусов по Цельсию. Лакокрасочное покрытие, как и кожа человека, очень чувствительна к экстремальным колебаниям температуры. Дело в том, что, когда вы приезжаете с мороза в автомойку вы как правило заезжаете в теплый бокс где плюсовая температура. В итоге происходит резкий перепад температуры, к которому очень чувствительно лакокрасочное покрытие машины.

Далее автомобиль подвергается обработки тёплой водой, что добавляет лакокрасочному покрытию дополнительную нагрузку из-за колебаний температуры.

Кроме того, не забывайте, что после теплой автомойки вы затем снова окажетесь на морозе, выехав за ворота. Произойдет еще раз резкий перепад температуры. Сами понимаете положительно это не отразиться на краске автомобиля. Не забывайте, что резкие колебания температуры также оказывают отрицательное воздействие и на резиновые и пластмассовые компоненты машины.

Да, конечно, после нескольких моек в сильный мороз вы вряд ли заметите на лакокрасочном покрытии кузова какие-либо изменения. Но со временем в долгосрочной перспективе последствия тепловых перепадов отразятся на краске кузова.

Но еще раз повторим что мойка машины в сильный мороз несет большую угрозу другим компонентам машины. Чаще всего страдают дверные замки, петли и различные уплотнения, которые могут повредится из-за резких колебаний температуры.

Может ли автоматическая мойка повредить краску автомобиля?

В последние годы в нашей стране набирают популярность автоматические мойки автомобилей. Правда все равно в нашей стране по-прежнему большим спросом пользуются обычные мойки автомобилей на которых моют машины практически вручную. Почему же в нашей стране массово пока не распространены автоматические комплексы мойки транспортных средств, как например в Европе?

Все дело в том, что многие автовладельцы опасаются подобных моек из-за мифа о том, что автоматические мойки могут повредить лакокрасочное покрытие машины. Но на самом деле это действительно миф, если конечно речь не идет о недобросовестном владельце автоматической мойки, который вовремя не меняет щетки и другие компоненты оборудования, а также использует некачественную химию.

Но в большинстве случаев подобные мойки принадлежат крупным сетевым компаниям, которые не заинтересованы в плохих отзывах водителей и вовремя обслуживают автоматическое оборудование.

Да, когда-то щетки автоматических моек действительно в некоторых случаях могли портить краску автомобиля. Это было связано с особенностью материалов из которых делали в старые времена подобные щетки.

Сегодня же все автомойки оборудованы современными щетками, созданные на основе полиэтилена (РЕ) — полиэтиленовый ворс, который не может повредить лакокрасочное покрытие машины. Правда для этого в идеале кузов машины должен подвергаться предварительной мойке, для того чтобы удалить с поверхности лакокрасочного покрытия грубую грязь.

На что стоит обратить внимание при заезде на автоматическую мойку?

Как правило, что вы должны сделать перед заездом в бокс автомойки написано на воротах. Правда не всегда. Тем не менее вы всегда должны знать, что вы должны сделать перед тем как заедете в бокс автоматической мойки.

Закройте все окна и люк автомобиля. Заблокируйте крышку топливного бака. Выключите стеклоочистители. Будьте внимательны поскольку во многих автомобилях установлен датчик дождя и щетки стеклоочистителя могут неожиданно включиться во время движения внутри автомойки. Поэтому вы должны полностью выключить дворники.

Также перед заездом в мойку удалите все следы снега и льда с кузова машины, поскольку в автоматической мойке они могут стать аналогом наждачной бумаги, оставив царапины на кузове, когда под давлением вода будет смывать грязь с кузова.

Какая автомойка лучше — традиционная или автоматическая?

Существует множество мнений на этот счет. Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Все конечно зависит от качества предоставляемых услуг мойки. Испортить лакокрасочное покрытие вам могут и на обычной мойке, где используют для просушки кузова грязные тряпки содержавшие мелкий песок, который может повредить краску кузова.

Также все зависит от химии, которую применяют на мойке. Не редко, когда на дешевых автомойках владельцы стараясь увеличить прибыль используют некачественную дешевую автохимию, которая и влияет на лакокрасочное покрытие автомобилей.

В том числе, на некоторых мойках нарушают технологию мойки автомобиля. Например, самой частой ошибкой как на автомойках, так и на обычных мойках является игнорирование предварительной очистки кузова машины от грязи в результате чего существует риск повреждения краски кузова.

Поэтому приехав на мойку всегда контролируйте чтобы сотрудники мойки перед нанесением автохимии удаляли под давлением грубую грязь с кузова. Это же касается и автоматических моек, где перед основным циклом мойки автомобиль также должен подвергаться предварительной очистке от грязи. Иначе существует риск повредить лакокрасочное покрытие.

Так что не советуем вам заезжать на незнакомую малоприметную автомойку, где вашу машину могут повредить. Выбирайте только те автомоечные комплексы, которые вы знаете и которые имеют положительные отзывы.

Стоит ли покрывать автомобиль воском?

В последние годы стало модным покрывать автомобили различными химическими и натуральными составами. Но это как правило обходится не дешево. Стоит ли тратить деньги на дополнительную обработку кузова? Здесь конечно каждый водитель должен решать самостоятельно.

Но стоит отметить, что недавно в Германии было произведено длительное исследование, которое показало, что в зимнее время покрывать автомобиль воском не имеет смысла.

Более важно следить за кузовом машины и в случае обнаружения сколов, царапин и других повреждений вовремя их устранять во избежании образования коррозии из-за воздействия влаги и дорожной соли.

Также не стоит покрывать воском автомобили, которые уже имеют участки ржавчины. В этом случае покрытие воском выброшенные деньги, поскольку воск не остановит ржавчину.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector