Как не нужно ухаживать за кузовом - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как не нужно ухаживать за кузовом

Уход за кузовом автомобиля и его мойка. Советы автолюбителям

Как приятно стоять и любоваться красивым, чистым и ухоженным автомобилем, наблюдать за тем, как в свете солнечных лучей по нему бегают солнечные блики, как он блестит, и как уныло смотреть на машину, на которой даже не видно родного цвета. Хоть автомобиль и кажется просто высокотехнологичным куском железа, поверьте, он тоже хочет быть чистым и ухоженным.

В данной статье мы дадим Вам несколько советов, как правильно ухаживать за кузовом Вашего “железного друга”.

Сначала давайте разберемся с тем, что негативно воздействует на кузов авто, чтобы знать, с чем бороться.

Итак, первое – это загрязненная атмосфера, соль и камешки, которые постоянно вылетают из-под колес впереди идущих машин. Не только лакокрасочное покрытие кузова нуждается в уходе, но и сварные швы. Большое количество сварных швов, различных зазоров и перекрытий постоянно накапливают грязь, что в итоге приводит к появлению коррозии.

Сама грязь тоже не так проста, она может быть нескольких видов:

  1. Органические вещества и различные силикаты
  2. Частицы жирных веществ, сажа асфальта, насекомые
  3. Продукты окисления полиролей и прочих средств ухода за кузовом
  4. Частицы синтетических смол.

Если от первых двух видов загрязнения можно избавиться на автомойке с помощью обычного шампуня, то для избавления от последних двух рекомендуется полировка. Очень важно всегда держать своего “железного друга” в чистоте независимо от погодных условий. Хотя, безусловно, в условиях большого города и постоянной нехватки времени это достаточно трудно, но постарайтесь хотя бы раз в неделю смывать всю грязь с Вашей машины. Это поможет защитить краску и другие элементы кузова Вашего автомобиля от негативного воздействия солей, которые наши дорожные службы так щедро высыпают на асфальт, и кислот, которые образуются в следствии химических реакций с выхлопными газами впереди идущих машин.

Желательно самому мыть машину при помощи теплой воды с шампунем, щеточки либо эластическим ворсом. Не жалейте воду. Очень не желательно мыть автомобиль губкой или тряпочкой, так как там застревают крупицы песка, царапающие лакокрасочное покрытие. Лучше всего перед мойкой полить машину из шланга, таким образом размягчить грязь, далее нанести омывающий состав, а затем смыть его полностью. По окончании мойки необходимо вытереть автомобиль, не оставляя капель. Особенно капли опасны на солнце, тогда они действуют как линзы. Само собой разумеется, что не нужно мыть машину на солнце.

Стекла необходимо очищать чистой мягкой тряпкой. В случае сильных загрязнений используйте специальный стеклоочиститель. Не забывайте также и про щетки стеклоочистителя.

И как заключение, хотелось бы еще добавить напоследок, невзирая на то, что еще с детства мыться нас учил сам Мойдодыр, не нужно воспринимать все так буквально. Никогда не вытирайте пыль на машине, на которой уже поездили несколько дней, сухой тряпкой. Также крайне не рекомендуется стягивать воду после дождя.

Как правильно ухаживать за салоном и кузовом автомобиля?

Беспроблемность эксплуатации автомобиля зачастую будет зависеть от правильности ухода за кузовом и салоном машины. В этой статье мы расскажем вам как правильно ухаживать за салоном и кузовом машины, что не только позволит поддержать авто в чистоте, но и избавит вас от проблем с коррозией, царапинами и сколами.

Как правильно мыть машину?

По статистике именно неправильная мойка автомобиля приводит к различным проблемам с коррозией, царапинами и сколами. Следует вам несколько раз съездить на мойку, где кузовные панели моют не по технологии, как через несколько месяцев на машине появляются многочисленные сколы, которые в скором времени становятся очагами коррозии.

При выборе автомоек необходимо отдавать предпочтение тем компаниям, где выполняется такая работа вручную, а при возможности занимайтесь такой мойкой автомобиля самостоятельно. При этом помните о том, что следует правильно выбирать тряпки и губки, а также использовать соответствующую автохимию, которая не наносит вреда лакокрасочным покрытиям.

Избегаем использования сухих тряпок

Многие водители протирают стекло, фары или кузов автомобиля грубыми сухими тряпками. Следует сказать, что такие сухие тряпки и губки содержат многочисленные песчинки и ворсинки, которые повреждают лакокрасочные покрытия, а на стеклянных или пластиковых фарах появляются многочисленные мелкие потертости. Мы рекомендуем вам избегать использования таких сухих тряпок, а при необходимости протереть стекло, кузов и фары следует слегка намочить тряпку или губку, лишь после этого использовать ее для очистки кузова автомобиля.

Выбираем качественные губки и тряпки для мойки

Многие из водителей, которые самостоятельно моют свой автомобили, выбирают тряпки и губки для этой работы по остаточному принципу. Помните о том, что неправильно подобранные губки не только не отмывают загрязнения, но и могут испортить лакокрасочный слой, что в последующем приводит к многочисленным микроцарапинам, а также появлению коррозии. Причём использовать одну и туже тряпку для мойки и последующей сушки автомобиля не следует.

Помните о болезни госномеров

Занимаясь самостоятельной мойкой автомобилей следует помнить о так называемой болезни госномеров. Дело в том, что краска на буквах и цифрах не всегда нанесена качественно, поэтому следует мыть номера предельно бережно, в противном случае буквально через несколько лет использования автомобиля краска полностью сойдет с цифр и букв, и придется менять номера или же проводить регистрацию автомобиля заново.

Используем правильную автохимию

Не секрет, что самостоятельная мойка автомобиля — это в первую очередь возможность существенно сэкономить на эксплуатации машины. Поэтому нередко ситуации, когда автовладельцы используют для мойки автомобиля стиральные порошки или же средства для очистки посуды. Помните о том, что такая бытовая химия не только не отмывает машину, но и в последующем может существенно ухудшить качество лака и краски.

Именно поэтому рекомендуем вам приобретать для мойки автомобиля специальную автохимию, которая продаётся в магазинах автозапчастей. Вы можете приобрести различные автошампуни, полироли или же специальные средства для очистки кожи или велюровых сидений, а также наведения блеска на пластиковых панелях в салоне автомобиля. Экономить на качестве такой автохимии не следует, что и позволит вам подобрать необходимые средства для очистки различных поверхностей.

Не следует экономить на покупке автохимии

В специализированных магазинах можно найти сотни различных наименований автохимии, которая будет различаться своей ценой. Естественным желанием каждого автовладельца будет купить такую автохимию подешевле, сократить свои расходы на эксплуатацию авто. Однако, как известно, дешёвое не будет качественным. В итоге даже того же автомобильного шампуня эконом-класса будет уходить у вас на мойку машину куда больше, чем дорогого средства. В итоге вы не только не сэкономите, но и существенно усложняете себе работу.

При выборе такой автохимии преимущество следует отдавать продукции от хорошо себя зарекомендовавших производителей, что и позволит в последующем не только с легкостью очищать и отмывать ваш автомобиль и загрязнения в салоне, но и предотвратит появление коррозии и различных мелких царапин на кузове авто.

Как избавиться от застарелых загрязнений

Каждый автовладелец прекрасно знает о том, что избавиться от старых загрязнений чрезвычайно сложно. Такая грязь, различные пятна от гудрона и смолы могут разъедать покрытие, въедаясь в краску, и в последующем удалить их будет проблематично. Старайтесь на регулярной основе мыть свой автомобиль, что не позволит таким загрязнениям портить кузовные панели авто. Если же на автомобиле имеются многочисленные застарелые пятна, то следует приобрести соответствующую автохимию и специальный шампунь, которым можно будет избавиться от различных пятен от смолы, битума, птичьего помёта, мертвых насекомых и застарелой грязи.

Не используйте горячую воду для мойки машины

Общеизвестно, что тёплая горячая вода лучше разъедает загрязнения, соответственно многие водители используют для мойки авто именно горячую воду. Однако такой неравномерный нагрев неизменно приводит к растрескиванию лакокрасочного покрытия, и в последующем машина покрывается сеткой растрескавшегося лака и приходится либо красить авто заново, либо проводить соответствующую полировку поврежденных кузовных панелей.

Не разводите сырость в салоне автомобиля

Неправильная мойка салона автомобиля неизменно приводит к появлению сырости, и в последующем избавиться от грибка и других проблем, вызванных такой повышенной влажностью будет затруднительно. Именно поэтому, если вы самостоятельно выполняете химчистку салона авто, то следует позаботиться о качественной просушке машины. Такую работу лучше всего выполнять в частном доме или на даче, когда у вас будет как минимум целый световой день на просушку салона машины.

Появились сколы и трещины — сразу же обращаемся за ремонтом

В процессе эксплуатации автомобиля на кузовных панелях могут появляться различные сколы и трещины, которые необходимо как можно скорее убрать и покрасить повреждённые двери, крылья и капот. Если же автовладелец не занимается своевременным ремонтом авто, даже микроскопические сколы и царапины будут углубляться, а в скором времени повреждение дойдет уже до металла и дальше предотвратить коррозию будет невозможно. Поэтому, как только вы заметили первые признаки повреждения кузовных панелей, следует незамедлительно обращаться за ремонтом на соответствующие СТО.

Подведем итоги

Правильный уход за автомобилем позволит вам избежать каких-либо проблем с коррозией на кузове, салон машины всегда будет чистым, а мойка авто не будет представлять какой-либо сложности. Следуя рекомендациям из этой статьи, вы не только сможете поддержать вашу машину в чистоте, но и существенно сократите расходы на эксплуатацию автомобиля.

Правильный уход за кузовом автомобиля. Защита кузова от коррозии

Все автолюбители с трепетом относятся к своим «железным коням». Согласитесь, что каждый владелец хочет, чтобы его автомобиль выглядел безукоризненно, цвет оставался свежим, а кузов не знал коррозии. Рано или поздно краска потускнеет, на порогах появятся «рыжики», да и от жизненных сколов и царапин никто не застрахован.

Как правильно ухаживать за кузовом автомобиля

Но отсрочить эти неприятные моменты можно, нужно только тщательно ухаживать за кузовом.

Что нужно?

  • губки, тряпки
  • моющее средство, шампунь, для мойки авто
  • полироль
  • мастика
  • мойка высокого давления (если есть)

Ухаживаем правильно

Первым делом очищаем кузов, багажник и подкапотное пространство. Для этого я рекомендую использовать мойку высокого давления (во-первых, она легко справиться с грязью; Во-вторых, при бесконтактной мойке не остается микро царапин.) С помощью мини-мойки наносим шампунь на кузов, ждем 5 минут, смываем и даем машине высохнуть. Не забывайте промыть колесные арки, так как там скапливается большое количество грязи.

Днище периодически нужно очищать от копоти, битума и грязи. После мытья, днище желательно обработать специальными защитными средствами.

Коррозия автомобиля

Кузов постоянно подвергается отрицательному воздействию внешних факторов: погодные условия, реагенты, электрическое напряжение и т.д. Под влиянием этих факторов металл начинает ржаветь и гнить, поэтому очень важно защитить кузов автомобиля от коррозии.

Коррозия — это самопроизвольное разрушение металлов и сплавов в результате различных взаимодействий с окружающей средой. Коррозия может быть двух видов:

  • Химическая, которая происходит вследствие контакта материала с окружающей средой. И в первую очередь это с кислородом и его соединениями.
  • Электрохимическая. Ржавчина образуется при соприкосновении металла с электролитом, в качестве которого может выступать вода. Окислителем в данном случае выступают ионы водорода и кислорода.

Как защитить кузов автомобиля от коррозии

Победить коррозию можно самостоятельно, если знать основные правила и следовать некоторым рекомендациям. Приступая к битве с коррозией, обязательно тщательным образом промойте и обезжирьте поверхность.

Для борьбы с коррозией понадобятся следующее:

  • скребок
  • наждачная бумага
  • грунтовка
  • преобразователь ржавчины
  • мовиль или мастика.

Зачистка

После того, как машина помыта, даем кузову высохнуть и приступаем потом к зачистке. Наждачной бумагой аккуратно начинаете снимать ржавчину, счищаете до самого металла. Затем обезжириваем и наносим преобразователь ржавчины.

Грунтовка, покраска.

Обработанная поверхность, после всех выше перечисленных процедур, готова к нанесению акрилового грунта. Его наносим с помощью кисти или компрессора. После грунтовки необходимо произвести покраску. Краска-это консервант, она предотвращает появление ржавчины.

Антикоррозийная обработка.

Обработайте мовилем пол автомобиля, багажник. Влага попадает и в эти места. Еще одним слабым местом являются швы. В зазоры может попадать влага. При перепадах температур, из-за изменения агрегатного состояния жидкости, зазор будет увеличивать, а метел начнет гнить.

Способы защиты кузова автомобиля от коррозии

Жидкий пластик. Можно найти очень много средств с таким названием. После нанесения жидкого пластика на поверхность, образуется полимерная пленка, защищающая лакокрасочное покрытие от камней, влаги и грязи. Жидким пластиком обычно обрабатывают колесные арки. Единственный их минус – низкая прочность.

Барьерная защита. Кузов автомобиля постоянно подвержен различным маленьким механическим воздействиям. Новая покраска кузова не защитит кузов от камней, гальки и т.д. Чтобы защитить свой кузов необходимо установить своего рода барьеры. Это могут быть: подкрылки, локеры из пластика и многое другое. Благодаря такому способу можно защитить автомобиль любого класса.

Читать еще:  Замена шаровой опоры

Оцинковка. Цинковое покрытие обеспечить защитит от коррозии. Довольно часто этот способ называют «жертвенной защитой». А все потому, что цинк жертвует собой, чтобы защитить металл. Даже при небольших ударах и других механических повреждений, весь удар забирает на себя цинк.

Лакокрасочные покрытия. Данный материал должен быть прочным, стойким к ультрафиолету и к стиранию. Также он должен быть экологичным и технологичным. Благодаря высококачественному покрытию можно уберечь свой автомобиль от появления ржавчины.

Пленка. Еще один очень эффективный способ предотвратить появление коррозии – перетяжка кузова специальной защитной пленкой. Эта пленка абсолютно прозрачна и не видна для человеческого глаза. Перед нанесением пленники необходимо полностью привести кузов в порядок: убрать ржавчину, сколы, царапины и обезжирить. Прослужит такая пленка 2-3 года. После чего придется нанести новое покрытие. Железо, на которое наносилась такая пленка, осталось в идеальном состоянии.

Самым лучшим способом защиты будет являться использование сразу нескольких способов. Следите за состоянием кузова своего автомобиля. Не допускайте появления царапин и сколов. При их появлении, постарайтесь как можно быстрее избавиться от них. Ведь чем позже вы обратитесь в сервисный центр, тем дороже вам обойдется ремонт вашей машины.

Уход за кузовом

Кузов – самая дорогая часть автомобиля. Естественно, что бережный уход за кузовом определяет не только техническое состояние автомобиля, его функциональность, но и формирует цену на машину. К примеру, восстановление полированных поверхностей корпуса автомобиля сразу повышает стоимость подержанного авто на 10-15%. Для покупателя является важным техническое состояние транспортного средства, однако внешний вид машины нередко оказывает решающее значение в плане принятия решения.

Полировка не только повышает блеск, но и укрепляет лак

Для предотвращения преждевременного износа лакокрасочного покрытия необходимо регулярно проводить профилактические мероприятия. Своевременное устранение царапин, ликвидация потертостей на кузове являются обязательными, несмотря на то, готовиться автомобиль к продаже, или нет. Систематический уход и профилактика частей кузова транспортного средства существенно влияют на уровень обслуживания автомобиля в дальнейшем.

Главным аспектом в проведении профилактики кузова, является регулярная мойка транспортного средства. Оптимальный вариант мойки собственной машины – посещение автомойки, где в большинстве случаев всегда имеются необходимые технические приспособления и моющие средства. Мойка осуществляется струей воды, при этом напор воды должен быть средней силы. В противном случае, сильная струя может повредить целостность лакокрасочного покрытия корпуса автомобиля. Слабый напор воды наоборот, не в состоянии удалить с поверхности кузова въевшиеся остатки соли и реагентов. Использование в процессе мойки машины проточной воды предотвращает механический контакт остатков грязи твердых частиц с полированной поверхностью.

Правило #1. Никогда не мыть автомобиль на щетках

Портальные мойки с щетками – самое настоящее зло для лакокрасочного покрытия кузова. Щетки очень агрессивно «моют» авто, оставляя на кузове глубокие царапины.

Правило #2. Для мойки использовать только чистые материалы

При мойке транспортного средства важно помнить о необходимости очистки от грязи труднодоступных, невидимых участков корпуса. Колесные арки и днище, места с наибольшим скоплением дорожной грязи, поэтому больше всего подвержены коррозии.

Профилактика кузова легкового автомобиля обязательно включает очистку днища. Лучший вариантом в данной ситуации станет использование пара, благодаря которому удается достаточно легко удалить массивные наплывы машинного масла, остатки дорожного гудрона и налет сажи. Такая процедура, как правило, выполняется в условиях станции технического обслуживания. При желании сэкономить, подобные работы можно выполнять самостоятельно, используя моющие средства автохимии и растворители. Достаточно с помощью губки и щетки нанести моющие средства на поверхность днища, после чего смыть пену струей воды.

Грязь не однородная. Символически загрязнения, можно поделить на 4 вида или же слоя. Каждый слой нуждается в особенной чистке. Верхний слой из органических частиц и силикатов, считается грязью в обычном его значении и удаляется обыкновенной водой. Другой слой дает собой химическое соединения из битума, асфальта – его побороть может только особый автошампунь и очиститель. 3-ий слой из оксидов, въедающихся в лакокрасочное покрытие, а 4-ый из продуктов на базе синтетических смол. Последние слои возможно устранить только полировочными абразивными пастами или же особой химией. Мойка кузова классическим способом имеет возможность удалить лишь только 2 верхних слоя.

Полностью восстановить кузов до зеркального блеска можно только полировкой с инструментом. Для защиты кузова мы рекомендуем наносить нанопокрытие.

Правило #3. Вовремя убирать битум, древесную смолу и следы от птиц

Если не спешить с удалением подобного рода загрязнений (особенно для черных цветов), то впоследствии никакое средство не поможет. Со временем, загрязнение проникают глубоко в лак, а нагрев на жарком солнце значительно ускоряет процесс. Происходит своего рода диффузия, после которой полностью устранить след никак не удастся.

Дополнительные меры

Изначально нужно понимать, где будет эксплуатироваться автомобиль. Если за городом – рекомендуем установить антигравийную защитную пленку. Для более совершенного блеска и длительной защиты рекомендуем нанопокрытие.

Кроме ухода за кузовом автомобиля, в обязанности владельца также входит регулярная профилактика сливных желобов на крыше и дверных проемах. Рекомендуем также регулярно проводить антибактериальную чистку системы вентиляции.

БЛЕСК-АВТО — вечная молодость автомобиля!

Детейлинг — комплекс операций по тщательному и полному уходу за автомобилем. Изначально детейлингом называлась подготовка авто для участия на выставках (showcar). Вскоре, к основным задачам детейлинга добавилась и защита — нанесение нанокерамики, поклейка защитной пленки и т.д.

Со временем пластик царапается, мутнеет и ухудшаются как эстетические, так и функциональные свойства. Полировка фар восстановит первоначальную прозрачность и блеск. После полировки советуем заламинировать фары или поклеить на них бронепленку.

Восстановительная полировка кузова устраняет более 95% всех царарин. В результате полировки убираются микротрещины краски, царапины, поверхность надёжно закрывается защитным слоем, заполняющим мельчайшие неровности и «поры» краски, сохраняя не только блеск авто, но и продлевая жизнь его лакокрасочному покрытию.

Секрет защиты антигравийной пленки заключается в ее свойствах. Благодаря своей эластичности, полиуретановая пленка поглощает разрушительную энергию летящих навстречу камней. Это позволяет распределить воздействие от удара по максимально большей площади покрытия, снижая точечный эффект.

Полировка дисков по немецкой технологии Rosler позволяет добиться качество блеска, который практически не уступает хрому. Основной процесс обработки дисков происходит на галтовочном оборудовании. За счет вибрационно-поступательных движений абразив равномерно .

Правильный уход за кузовом автомобиля

Related Post

  • Покупка залогового авто. Это надо знать
  • Фильтры для Skoda Octavia
  • Как запустить севший аккумулятор
  • Как переделать механику на автомат и коробку автомат на механику
  • Как заменить масло в двигателе своими руками

Внешний вид автомобиля и, в частности, его кузова, зависит от того, насколько хорошо за ним ухаживают. Так хочется сохранить лоск, с которым новая машина покидает автосалон, на долгие годы, но для этого придется приложить соответствующие усилия. Дело в том, что для поддержания красивого внешнего вида авто лакокрасочное покрытие его нуждается в дополнительном внимании со стороны владельца и обычной регулярной мойки машины здесь недостаточно.

Существуют специальные средства для ухода за внешним видом кузова автомобиля, которые надолго сохранят его внешний вид и замедлят естественный процесс старения.

Самое простое средство для ухода за кузовом автомобиля, которым пользуется большинство автомобилистов – это обычный автомобильный шампунь. Преимущества его в том, что он относительно недорогой, прекрасно очищает кузов авто от загрязнений и его можно приобрести практически в любом небольшом магазинчике, торгующем автокосметикой. В состав таких шампуней добавляют специальные полирующие ингридиенты, которые не только очищают кузов машины от загрязнений, но и придают ему тот самый лоск, который автомобиль теряет без специального ухода. Секрет прост: в результате использования таких шампуней на кузове авто образуется тончайшая защитная пленка, которая становится естественным барьером между лакокрасочным покрытием машины и окружающей средой.

Еще более сильным и эффективным средством по борьбе с загрязнением кузова авто является шампунь-очиститель. При его точечном использовании можно легко справиться с сильным загрязнением, которое не под силу воде или обычному шампуню. Если шампунь-очиститель развести в небольшом объеме воды, то он легко заменит обычный автошампунь, и Вы сможете с легкостью вымыть им весь кузов автомобиля. Но все-таки для общего мытья машины лучше использовать обычный автошампунь, потому что очиститель больше предназначен для выведения сильных загрязнений. Например, он с легкостью может справиться со следами от насекомых и битума. Для удаления же еще более серьезных пятен уже потребуются безводные смывки.

Кроме универсальных очистителей есть также специальные средства, которые предназначены для мытья какой-либо отдельной части автомобиля или его материалов. В свободной продаже без труда можно найти несколько видов очистителей пластика, которыми быстро и легко можно убрать налет с панелей, остатки масла, смол и полиролей. Если Вы будете периодически применять очиститель, то процесс старения поверхностей в Вашем авто ощутимо замедлится. Таким образом Вы сможете предотвратить преждевременное появление трещин на поверхностях и сохраните внешний лоск своего автомобиля на долгое время.

Для автомобильных стекол существуют специальные очистители, которые также достаточно легко справятся со следами от насекомых, удалят пыль, грязь и при этом не оставят никаких разводов. Однако, будьте осторожны при их применении: если такое средство попадет на другую поверхность, то на ней может остаться потемнение. Многие водители вместе с очистителями приобретают «антидождь» для того, чтобы увеличить видимость себе в дождевую погоду. Это средство не надо использовать постоянно, «антидождь» приобретает свою актуальность в основном тогда, когда стеклоочистители работают плохо.

Существуют также специальные очистители для колесных дисков, которые легко удаляют следы масла, битума и другие сильные загрязнения. Вы можете спокойно использовать их абсолютно на любых дисках: кованых, литых, полированных и покрытых эмалью.

Для двигателей автомобилей также можно найти ряд очистителей, которые выпускаются как в форме спреев и жидкостей, так и в форме пенок, которые нужно после очистки смыть. Такие чистящие средства отлично удаляют отработанное моторное масло, но старайтесь опять же следить за тем, чтобы они не попадали на другие поверхности, потому что могут их повредить.

Такие чистящие средств как полироли, представлены огромным количеством наименований и разновидностей. Как правило, они придают блеск лакокрасочному покрытию и защищают его, но в то же время они могут частично удалять его верхний слой. Тем не менее, можно использовать абразивные полироли, которые снимают слой краски толщиной всего лишь несколько микрон. Применяя эти средства, вы избавитесь от незначительных царапинок, того слоя краски, которая уже окислилась от времени и, кроме того, освежите цвет кузова и сделаете его более ровным.

К такой полировке не стоит прибегать часто, потому что по статистике обычное покрытие автомобиля может вынести примерно пятнадцать таких процедур. Если же проблема локальная, то лучше просто обработать ту зону, которой требуется полировка, а не весь автомобиль. Лучше всего выбрать наболее деликатное средство и, если возникнет такая необходимость, обработать им проблемный участок повторно, а не выбирать полироль с крупными абразивными частицами, которая снимет слой краски толще, чем в этом есть необходимость. Тип полироли также должен соответствовать покрытию — для краски «перламутр» нужно одно средство, а для «металлик» — совсем другое.

Защитные полироли, в соответствии со своим названием, созданы для того, чтобы защищать кузов автомобиля от неблагоприятного влияния окружающей среды и моющих средств. Полироль взаимодействует с верхним тонким слоем лакокрасочного покрытия и образует тончайшую пленку, которая выполняет функции защитного барьера и замедляет процесс загрязнения. В большую часть полиролей добавляют такие вещества как воск и тефлон. Как правило, такие средства универсальны, но порой встречаются средства, предназначенные для разных видов покрытий. Долговечность действующей защиты такого средства на кузове автомобиля варьируется от полутора месяца до трех, а затем стоит нанести его повторно.

Обращаем Ваше внимание на то, что полиролью обрабатывать можно лишь те поверхности, на которых нет царапин и сколов краски. В противном случае такие процедуры могут ускорить процесс распространения ржавчины.

Есть средства для ухода за автомобилем в сложных климатических условиях: повышенной влажностью, постоянными осадками, большим количеством солнечных дней в году и резкими перепадами температур. Такие средства — Top Sealers – консервируют верхний слой лакокрасочного покрытия и, таким образом, сохраняют его исходное состояние на протяжении нескольких месяцев. Если Вы пользуетесь не одним, а несколькими средствами по уходу за кузовом автомобиля, то Top Sealers надо наносить в последнюю очередь.

Небольшие разводы и царапины на кузове автомобиля можно маскировать восковыми полиролями. Кроме того, эти средства придают машине блеск на короткий срок. Сохранить этот блеск надолго или защитить лакокрасочное покрытие машины эти средства, к сожалению, не могут. К минусам их использования также можно отнести относительную сложность самого процесса нанесения: восковой состав полироли довольно густой, поэтому и равномерно распределить его по поверхности авто достаточно непросто.

Читать еще:  Обновленная Skoda Octavia 2017

Если Вам нужно быстро привести лакокрасочное покрытие автомобиля в презентабельный вид, то Вы можете воспользоваться экспресс-полиролями. Они легко наносятся и придадут кузову автомобиля блеск, но ни о какой защите при этом речь даже не идет.

Что касается цвета кузова, то освежить его Вы также можете при помощи цветообогащенных средств. Они подбираются целенаправленно под цвет Вашего автомобиля, а пигмент, который в них содержится, проникает в самые микроскопические царапинки на кузове. Именно благодаря этому и создается впечатление более насыщенного и яркого цвета краски. К сожалению, цветообогащенные полироли не отличаются особой стойкостью. Их действие длится не более двух недель, поэтому многие автолюбители пользуются ими не регулярно, а при необходимости. Во-первых, потому что регулярное использование цветообогащенных средств – это достаточно дорогое удовольствие, а во-вторых, они не защищают покрытие автомобиля от выцветания и разрушительного воздействия окружающей среды. Значит, дополнительно к ним надо еще покупать и защитное средство, а это еще больше увеличит стоимость ухода за кузовом автомобиля.

И наконец, давайте познакомимся с таким способом защиты автомобиля как преобразователи ржавчины. Это действительно незаменимые средства для тех автолюбителей, которые обладают уже не новой машиной, а авто с солидным пробегом . Как правило, на кузове такой машины уже становятся заметны следы коррозии. Бороться с ними можно разными средствами. Одни созданы для того, чтобы их наносить целенаправленно на места кузова, пораженные ржавчиной, а другие безопасно наносить на довольно обширные поверхности. Тем не менее, в большинстве своем это довольно сильные средства, поэтому и пользоваться ими надо с осторожностью, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие авто.

Перед тем, как обработать место, пораженное коррозией, преобразователем ржавчины, его надо предварительно защитить, а после обработки, проведя всю процедуру в соответствии с инструкцией по применению, тщательно смыть.

Напоследок хочется заметить, что для того, чтобы поддерживать кузов автомобиля в хорошем состоянии, недостаточно просто регулярно мыть его и удалять загрязнение другими способами. Огромным плюсом будет регулярное использование качественной косметики для автомобилей. Тогда Вы надолго сохраните внешний вид машины в отличном состоянии и отодвинете более серьезные работы на значительный срок.

Следим за кузовом автомобиля. Средства по уходу за кузовом автомобиля

Чтобы сохранить целостность лакокрасочного покрытия и кузова автомобиля, недостаточно просто очищать его от пыли и грязи. Полноценный уход за вашим «железным конем» невозможен без использования специальных средств.

Автошампунь

Самым известным и часто используемым средством можно назвать автомобильный шампунь. Автошампунь применяют во время мойки автомобиля, так как чистая вода не в состоянии удалить все типы загрязнений, особенно органические. В составе шампуней довольно часто встречаются полирующие добавки, которые придают лакокрасочному покрытию дополнительный блеск, а также некоторую защиту от агрессивного воздействия окружающей среды.

Всем бы так машины мыли)

Шампуни-очистители являются более универсальными средствами: в чистом, неразбавленном виде они используются для удаления трудновыводимых пятен — например, следов от насекомых, битума. При добавлении в воду очиститель может исполняет функции обычного автошампуня для мытья всего кузова. Шампуни-очистители более удобны в применении, ведь одна упаковка занимает меньше места, чем две, но всё-таки привычные автомобильные шампуни справляются со своей задачей немного лучше.

Для удаления пятен используют и безводные смывки, которые применяются только для локального выведения загрязнений, от которых не избавиться с помощью губки и воды.

Полироль для кузова автомобиля

Арсенал полиролей для автомобилей более широк и предоставлен средствами для решения различных проблем — простого придания блеска, защиты или же частичного снятия лакокрасочного покрытия. Начнем с абразивных полиролей для кузова автомобиля, которые содержат частицы, снимающие верхний слой лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Полировка с использованием такого средства удаляет слой покрытия, который частично окислился от воздействия окружающей среды, сглаживает небольшие царапинки, освежает цвет, делает его более ровным. «Запас прочности» лакокрасочного покрытия большинства автомобилей вполне позволяет сделать абразивную полировку кузова от десяти до пятнадцати раз без последствий для краски, но увлекаться этой процедурой не стоит. Более подробно почитать о том, какие бывают виды автомобильных полиролей можно здесь.

Если возникает необходимость, лучше обработать отдельный участок, а не весь автомобиль, при этом стоит дважды использовать более щадящее средство с меньшими абразивными частицами, а не один раз — полировку с крупными гранулами, чтобы иметь возможность отрегулировать интенсивность действия. Стоит использовать средство, которое соответствует типу краски, чтобы не получить матовые участки на покрытии типа «металлик» или «перламутр».

Видео : Уход за кузовом и резиной

Защитная полироль для кузова

В защитные полироли добавляют различные ингредиенты, которые призваны усилить защиту лакокрасочного покрытия от негативных воздействий, например, тефлон. Такое средство взаимодействует с верхним слоем краски, создавая защитный барьер, который, помимо собственно защитной функции, способствует меньшему загрязнению лакокрасочного покрытия и делает процесс мойки более легким. Большинство таких препаратов универсальны, но есть средства и для отдельных типов покрытий. Защитный барьер держится полтора-три месяца, после чего покрытие нужно обновить. Отметим, что перед нанесением защитной полироли нужно заделать все царапины и сколы, иначе процесс коррозии в этих местах может усилиться.

Если климатические условия вашего региона не способствуют долгой сохранности краски в её первозданном виде — например, наблюдаются резкие перепады температур, много осадков или солнечных дней, лучше купить средства по уходу за кузовом автомобиля, которые отличаются особой стойкостью (Top Sealers). Они консервируют верхний слой лакокрасочного покрытия, надолго сохраняя его в первозданном состоянии; могут применяться самостоятельно или в комплексе с другими препаратами (в таком случае средства типа Top Sealers наносятся последними).

Восковые полироли не отличаются особыми защитными свойствами — в основном их приобретают для того, чтобы скрыть небольшие царапинки и разводы. Отличительная черта такого рода средств — довольно сильный, но нестойкий блеск после обработки ими кузова; наносить и распределять восковую полироль не очень легко из-за густой консистенции.

Экспресс-полиролям не свойственны ни большая стойкость, ни ошеломительный эффект. Они предназначены для того, чтобы улучшить внешний вид кузова на непродолжительный период в максимально короткое время, например, перед важной поездкой. Защитный эффект таких полиролей минимален, зато они отличаются легкостью и простотой нанесения.

Цветообогащенные средства способствуют усилению цвета кузова автомобиля; их пигмент проникает в небольшие трещинки и царапинки, делая их менее видимыми. Держится слой такого покрытия не более двух недель, после чего для поддержания эффекта нужно нанести полировку повторно. Защитного эффекта от цветообогащенных полиролей ждать не стоит — они выполняют только эстетическую функцию, так что для сохранения лакокрасочного покрытия придется приобретать дополнительную «химию».

Полироли для пластика, очистители пластика

Полироль для пластика

Помимо полиролей и шампуней, арсенал автолюбителя содержит и другие средства, например, очистители для различных типов поверхностей. Очистители пластика способны удалить с его поверхности остатки масла, смол, налет, который образовывает табачный дым, остатки других полирующих средств. Панели, на которых постоянно используются средства такого типа, дольше сохраняют свой вид, не растрескиваются и не стареют. Чтобы уменьшить налипание пыли, добавить блеск и «освежить» внешний вид пластиковых поверхностей, например, приборной панели, используют полироли для пластика.

Автомобильные очистители стекол

Очистители стёкол имеют в своем составе нашатырь, который при попадании на лакокрасочное покрытие вызывает его помутнение, так что нанесение очистителя должно быть очень аккуратным. Средства такого типа прекрасно справляются с удалением со стекла не только грязи, налета, а и более сильных загрязнений. После обработки очистителем для стекол многие автолюбители дополнительно наносят на стёкла так называемый «антидождь» — вещество, которое увеличивает видимость при плохих погодных условиях. «Антидождь»необходим, если вы желаете как можно дольше проехать без включения дворников или если стеклоочистители вашего автомобиля плохо справляются со своей задачей.

  • Очистители колесных дисков призваны удалять загрязнения от битума, колодок, следы масла. Используются на дисках любого типа — полированных, покрытых эмалью, кованых и литых. Очистители хрома способны убирать загрязнения любой сложности с хромированной поверхности, создавать защитную прослойку.
  • Очистители двигателя удаляют сложные загрязнения, например, отработанное моторное масло; поскольку для этого нужны достаточно сильные ингредиенты, такие средства способны навредить лакокрасочному покрытию при случайном попадании. Они могут выпускаться как в виде пены, которую нужно смывать, так и в виде жидкости (самой удобной считается аэрозольная форма).
  • Преобразователи ржавчины необходимы для автомобилей с определенным сроком эксплуатации, на кузове которых уже начали появляться следы коррозии. Средства такого типа могут быть предназначены как для точечной обработки, так и для использования на поверхности с большой площадью. Перед нанесением на поверхность преобразователя её нужно тщательно зачистить, чтобы действующий состав проник глубоко к очагу коррозии. Во время использования средства стоит следить, чтобы он не попал на поверхность кузова, которая не нуждается в обработке, в противном случае возможны повреждения краски. После окончания указанного производителем времени преобразователь ржавчины смывается.

Советы по уходу за кузовом и салоном авто [0]

Бесспорно, кузов каждого автомобиля, например, грузового или легкового, периодически требует ухода, чтобы автомобиль всегда имел замечательный вид, для этого необходимо полировать кабину у грузового автомобиля и кузов у легкового автомобиля. Ухоженный чистый салон и блестящий красивый кузов, показывает, что хозяин относиться к нему с уважением и смотрит за его состоянием. Как же необходимо ухаживать за автомобилем?

Рассмотрим уход за салоном авто. Хоть по началу создается впечатление, что все очень просто, но на самом деле нужно учитывать, к примеру, специфику каждого материала: искусственного, натурального, синтетического. Самая обычная уборка автомобиля подразумевает обычное протирание смоченной тряпочкой пластмассы салона от грязи и пыли. Если вы хотите более тщательной очистки салона, то в воду необходимо добавлять специальные чистящие средства, не имеющие запах.

Иногда автовладельцы убирают салон пылесосом или щетками. При желании можно произвести химчистку салона, при таком подходе применяют различную автохимию. Если нужно восстановить пластик в салоне, тогда достаточно нанести полироль. Полироль требуется наносить очень равномерно или нанести ее с использованием сухой и чистой тряпки или же губки. Дополнительно можно воспользоваться антистатиком, чтобы меньше появлялось пыли.

Если у вас тряпочный салон, то его почистить не сложно, для этого требуется купить специальное средство в виде пены по уходу за салоном. Пену нужно распределить на загрязненные места, после чего протереть сухой тканью. Данный способ гарантирует быстро и качественно почистить тряпичный салон. С салоном из кожи тоже много работы, так как кожа не любит сырости, мороза и солнца. Чем кожа салона старше, тем больше ухода и внимания ей необходимо.

Рассмотрим, какой же уход необходим за кузовом? Бывает достаточно много разных случаев, когда на авто возникают царапины. Уход за лакокрасочным покрытием абсолютно различный и зависит от глубины царапины, если она не достает грунта, то ее достаточно просто закрасить карандашом. Если вдруг царапины глубокие, то необходимо воспользоваться полиролью для удаления царапин. Полировка автомобиля своими руками, должна проходить на улице летом или в теплом помещении, следует также не забыть арендовать, или приобрести шлифовальную машину.

Каждый день, ездя на машине, мы сталкиваемся с такими проблемами, как снег, птичий помет, грязь, копоть, реагенты, все это ухудшает обзор дороги, загрязняя стекла и зеркала. Автохимия для зеркал и стекол — очиститель стекол, антизапотеватель, омыватель стекол, размораживатель стекол, анти дождь и т.д. эффективно помогает решить эти проблемы. Диски и шины авто в случае загрязнения должны быть очищены теплой водой, с добавлением ополаскивающего очистителя или шампуня для чистки дисков и шин. Зимой каждый автомобилист у себя в машине на всякий случай должен иметь баллончик специальной жидкости, которая поможет размораживать замки. Приобрести ее можно в любом автомагазине.

Чтобы двигатель автомобиля работал долго, за ним нужен уход: чистка от грязи и замена моторного масла. Нормальную работу всех механизмов обеспечивает система охлаждения автомобиля. Чрезмерное охлаждение или перегрев — ведет к капитальным нарушениям работы, поэтому жидкость для систем терморегуляции необходимо выбирать правильно, или тосол, или же антифриз, который дороже, но более качественный. Использование тех или иных методов и средств ухода за авто полностью зависит от квалификации, опыта и внимательности его владельца.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Как ухаживать за автомобилем летом

Лакокрасочное покрытие подвергается агрессивному воздействию круглогодично. О том, как ухаживать за автомобилем с приходом весны, вы можете прочесть в публикации «Российской газеты». А о летнем уходе несколько советов ниже.

Читать еще:  Правила перевозки оружия в автомобиле

Не злоупотребляйте мойками самообслуживания с применением сомнительных препаратов (пена, шампунь, воск). И дело не только в низкой эффективности автохимии. Порой она может нанести явный вред лакокрасочному покрытию. Дело в уровне PH данных препаратов. Щелочь, входящая в их состав — не самый полезный компонент. В профессиональных детейлинг центрах и вовсе нейтрализуют щелочные составы кислотными. Такие процедуры в разы дороже обычных моек, но и сохраняется эффект дольше.

Не ограничивайтесь простым ополаскиванием. На влажный кузов авто охотнее садится пыль, пыльца, асфальтная крошка и мелкие металлические частицы от тормозных дисков и колодок. Про РН, а это относится и к воде, мы уже сказали. Качественная мойка с последующей консервацией и обработкой воском — тот набор процедур, которые сохранят краску автомобиля. Выбирать следует те препараты, производители которых в открытую рассказывают о продукте, проводят тесты и достаточно представлены в медийном пространстве.

Иногда услуги детейлинга и профессиональной мойки оказывают СТО известных брендов. Тут вопрос сохранения имени стоит на первом месте, и рисковать применением низкосортной химии они не станут.

Летом на кузове машины появляются битумные пятна — результат ремонта дорог. Не нужно экспериментировать с составами по их удалению.

Некоторые бытовые растворители, к примеру, ацетон или уайт-спирит, не только удалят битум, но и растворят краску и лак кузова. Последствие — матовое пятно и более быстрая коррозия на этом месте. Самое простое и эффективное из подручных средств — это масло. Можно воспользоваться растительным, моторным, силиконовой смазкой типа WD-40 или маргарином. Подействует это лишь на свежие пятна. С не меньшей эффективностью используют и солярку.

Для застарелых пятен следует применять специальные очистители. Выбор широк, а отличаются они по цене и технологии применения. На некоторых препаратах указано, для автомобиля какого возраста они подходят.

Способ, требующий более профессионального подхода — это удаление битума с автомобиля с помощью абразивной глины. По сути, это не глина в привычном понимании. Это смесь полимеров, масляных добавок и абразива. Абразивные частицы так подобраны по размеру, что при соблюдении рекомендаций по применению не царапают ЛКП автомобиля. Подобные препараты активно используются и в процедурах детейлинга.

Часть средств, перечисленных выше, отлично справляются со следами насекомых на кузове и стеклах автомобиля. Хотя эти загрязнения в большинстве случаев легко удаляются и при обычной мойке.

Пластик салона летом подвержен воздействию пыли и солнечных лучей. Если в течение долгого времени пренебрегать уходом за ним, то он не только потеряет свой цвет, но и деформируется или даже растрескается. Меньше всего подвержен жестким деформациям и разрушению от температуры так называемый «жесткий» пластик современных бюджетных авто. Те материалы отделки салона («мягкий» пластик), о которых так любят с тоской вспоминать автолюбители, не пластик вовсе. Это была пена, схожая с монтажной, покрытая пленкой. Именно эта тонкая пленка быстро разрушалась от воздействия температур.

Чтобы сохранить состояние и вид салонного пластика, достаточно регулярно протирать его, удаляя загрязнения, обрабатывать полиролью, дабы он эффективнее отражал лучи солнца, и применять светоотражающие экраны, когда автомобиль длительное время стоит на парковке.

Не пренебрегайте быстрой очисткой ткани в салоне. Некоторые сугубо летние пятна, к примеру, от ягод и фруктов, проще удалить мыльным раствором сразу, нежели платить большие деньги за профессиональную химчистку по окончанию лета, когда пятно намертво въелось в ткань.

Конечно, удаление битумных пятен и уход за панелью автомобиля — это не все, чему нужно уделять внимание летом.

Регулярно проверяйте наличие рабочих жидкостей и состояние патрубков и шлангов. Не пренебрегайте поддержанием уровня стеклоомывающей жидкости, ведь лето — время путешествий. И оказаться в пасмурную погоду на трассе без жидкости в бачке, не самое приятное.

Салонный фильтр, который забивается пылью и пыльцой в летнее время, желательно менять регулярно, объединив эту процедуру с обслуживанием кондиционера.

Темой отдельной публикации может стать и защита кузова автомобиля керамическими составами и антигравийной пленкой, которая защитит от сколов кузов и фары вашего автомобиля.

Что нужно, чтобы уход за автомобилем был не в тягость

Любой автомобилист хочет, чтобы его машина всегда выглядела красивой и чистой. Но при современном ритме жизни не всегда хватает времени на то, чтобы ухаживать за своим «железным конём». В итоге водитель «запускает» машину и со временем она приобретает не очень приятный вид. К счастью, существуют секреты, с помощью которых вам не придётся тратить много усилий и времени на уход за автомобилем.

Как мыть машину

Если автомобиль загрязнился — его нужно мыть сразу же. Тогда вы не доведёте его до запущенного состояния. Лучше сразу потратить четверть часа, чем потом отмывать машину в течение двух часов. Не рекомендуется мыть и сушить авто на солнце, поскольку пятна от высохшей воды впоследствии будет трудно устранить. Рассмотрим более детально процедуру мойки машины.

Набор по уходу за автомобилем

Для начала поверхность кузова необходимо обильно смочить водой, при этом уделяя особое внимание пятнам, загрязнениям и мёртвым насекомым. Используйте для мойки машины мягкую губку или щётку, имеющую насадку для шланга. Для того чтобы защитить лакокрасочное покрытие, стоит добавить в воду специальный моющий консервант. Постоянно поливая поверхность водой, стирайте пятна с помощью равномерных движений сверху вниз (от крыши к днищу). Губку всё время омывайте водой, чтобы она была чистой. На каждом очищенном участке нужно сразу же смывать грязные полоски, используя мягкую щётку и воду. Всю поверхность омывайте чистой водой, чтобы не оставалось следов моющего средства.

Рекомендуем вам использовать большое количество воды при мойке машины. Остатки пыли и грязи на губке царапают покрытие, образуя микроцарапины. Поэтому обильно ополаскивайте кузов и щётку. После мойки протрите поверхность куском замшевой ткани, затем дайте ей как следует высохнуть. После этого советуем сразу осуществить консервацию машины.

На видео — как правильно мыть машину:

Консервация

Вымытую поверхность кузова необходимо время от времени защищать консервирующим средством. Это позволит избежать воздействия внешних факторов на краску. Водоотталкивающий слой защитит покрытие от солнечных лучей и влаги, а также поспособствует сохранению насыщенного цвета и блеска. Процедуру следует проводить для сухой поверхности, избегая попадания солнечных лучей.

Защиту краски также обеспечивают моющие консерванты. Однако они эффективны только в том случае, если используются после каждой мойки авто (раз в две-три недели). Рекомендуется применять консерванты, в состав которых не входит синтетический воск.

Как чистить окна

Протирайте стёкла в машине с помощью куска чистой мягкой ткани. Если вы заметили сильные загрязнения на окнах — используйте спирт (обычный или нашатырный) и тёплую воду. Также хорошо помогают специальные стеклоочистители. Осуществляя мойку ветрового стекла, очистите щётки.

Чистка стёкол автомобиля

Очистка обивки сидений

Если сидения вашего авто обтянуты тканью, рекомендуется периодически обрабатывать их пылесосом и жёсткой щёткой. Если есть пятна — их нужно чистить сухой пеной, используя специальные химические средства. Жировые загрязнения можно вывести с помощью бензина. Наносите средство только на пятно, иначе оставите следы средства по краям изделия. В случае сильных загрязнений следует заказать химчистку.

На видео — очистка обивки сидения:

Как бороться с коррозией кузова

Большинство водителей сталкиваются с такой проблемой, как коррозия. Для того чтобы её избежать, необходим уход за кузовом автомобиля. Вы должны периодически выполнять определённые процедуры, для того чтобы остановить или предотвратить развитие коррозийных процессов.

Новое авто

Если вы владелец новой машины, следует время от времени чистить от грязи днище и колёсные ниши. На шины и нижнюю часть кузова нужно наносить слой мастики. Скрытие полости (пороги, лонжероны, подколёсные дуги) обрабатывайте жидкими средствами-консервантами при помощи распылителя.

Антикоррозийная обработка машины

Автомобиль б/у

Осмотрите автомобиль на наличие очагов коррозии. Повреждённое покрытие необходимо снять. Днище и колёсные ниши нужно тщательно очистить от загрязнений. Те места, с которых вы сняли покрытие, зачистите с помощью металлических инструментов. Используйте специальный «преобразователь ржавчины» для их обработки. После этого обезжирьте всю поверхность кузова, включая зачищенные участки, покройте грунтом и высушите. Последний штрих — это нанесение мастики.

Современные методы борьбы с коррозией

Последнее время всё более популярной становится технология Rust-Stop, которая помогает эффективно бороться с развитием коррозийных процессов. Специальная жидкость проникает даже в маленькие щели, проходя через слои ржавчины к металлу. Она обладает водоотталкивающим эффектом. Взаимодействуя с металлом, средство образует стойкий защитный слой, который разрушается только вследствие механических воздействий. Несмотря на высокую защиту от коррозии, такой способ имеет свои минусы. Во-первых, на покрытие Rust-Stop сложно нанести мастику, во-вторых — снять его до металла практически невозможно.

На видео — способы борьбы с коррозией кузова:

Средства по уходу за авто

Современный рынок изобилует специальными средствами по уходу за машиной. Однако не все они качественные и безопасные. Мы подготовили для вас подборку эффективных средств по уходу за автомобилем, которые хорошо зарекомендовали себя среди автовладельцев.

Большой популярностью сегодня пользуется серия ICE от Turtle Wax. Она включает множество средств, которые позволяют поддерживать хорошее состояние машины как снаружи, так и внутри.

Шампунь быстроосушающий

Эффективно удаляет грязь и дорожную пыль, не нанося вреда лакокрасочному покрытию. Уникальный состав позволяет бережно устранять загрязнения, не оставляя на кузове мыльной плёнки и потёков.

Уборка в салоне автомобиля

Полироли с аппликатором

Полироли этой фирмы представлены в различных модификациях. Их можно наносить даже на нагретый кузов. Благодаря уникальному соединению полимеров и силиконов достигается насыщенный блеск авто. Существует классический полироль, а также средства в виде пасты и спреев. Последние обеспечивают быстрый результат, и они просты в использовании.

Очиститель-кондиционер

Универсальный очиститель позволяет обрабатывать любые поверхности. Специальная формула предотвращает появление липких или жирных следов, очищает обивку сидений и прочие элементы салона. Очиститель также создаёт невидимый защитный слой, который отталкивает пыль. Вы можете использовать такое средство для удаления пятен с ковриков или прочих изделий. Кондиционер, который входит в состав средства, обеспечивает приятный ненавязчивый аромат в салоне. Очиститель комплектуется мягкой салфеткой, выполненной из микрофибры. Она не оставляет разводов после обработки поверхности. Средством можно обрабатывать пластиковые и резиновые элементы — они не будут деформироваться и не потеряют насыщенность цвета.

Очиститель для колёсных дисков

Серия ICE включает в себя несколько средств, предназначенных для ухода за автомобильными дисками. Они также подходят для обработки шин. Лучше всего использовать такие очистители одновременно с мойкой машины, чтобы достичь лучшего эффекта. После нанесения средство образует защитную плёнку и предотвращает дальнейшее оседание пыли на колёсах. Это продлевает срок их эксплуатации. Существует очиститель Chrome Wheel, который предназначен для обработки хромированных элементов. Его можно применять не только для колёс, но и для бампера и прочих частей авто.

Очистка колёсных дисков

Рекомендуется наносить такой состав на очищенную поверхность. Тогда он обеспечит насыщенность цвета и блеск лакокрасочного покрытия. Средство обладает антикоррозийным действием. Рекомендуем также использовать средство для «чернения» шин. Оно глубоко проникает в резину и обеспечивает ей яркий цвет. Состав можно купить в виде аэрозольного спрея или баллончика с густой пеной. Он очень прост в эксплуатации и не требует каких-то особенных навыков. Кроме шин, его можно наносить на любые резиновые элементы автомобиля.

Важные нюансы

Теперь вы знаете, как ухаживать за автомобилем, используя эффективные средства. Однако, для того чтобы ваша машина хорошо выглядела, нужно ещё и придерживаться некоторых правил. Тогда уход за салоном автомобиля значительно упростится.

На видео — самостоятельная химчистка салона:

В первую очередь старайтесь не оставлять своего «железного коня» на солнце. При перегреве выгорает лакокрасочное покрытие и обивка салона. От солнечных лучей на сидениях появляются пятна. Также следует серьёзно отнестись к вопросу хранения автомобиля. Лучше ставить машину в гараж, однако там должна быть нормальная влажность. В противном случае коррозийные процессы будут развиваться стремительнее.

Если вы не собираетесь использовать авто в течение длительного периода, вам нужно заранее его подготовить. Снимите аккумуляторную батарею и слейте воду из стеклоомывателя. Не стоит закрывать машину плёнкой или чехлом, так как под ними будет скапливаться конденсат. Влага, в свою очередь, будет способствовать образованию очагов коррозии. Выполняя наши простые рекомендации, вы обеспечите своему автомобилю достойный внешний вид.

Пожалуйста, поделитесь своим мнением о прочитанном — оставьте отзыв в блоке «Комментарии».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector