Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как оборудовать багажник машины для экономии места

Как оборудовать багажник машины для экономии места

Статья о том, как можно оборудовать багажник автомобиля, чтобы было много места для вещей, и в то же время было чисто и аккуратно. В конце статьи — интересное видео по теме!

Содержание статьи:

  • Подготовка к генеральной уборке
  • Простые важные вещи
  • Практические советы
  • Видео об организации хранения вещей в машине

Редкий автовладелец запускает салон своего автомобиля, ведь неприятно находится в окружении фантиков, пустых чашек кофе и детских игрушек. А если доведется подвезти коллегу, начальника, девушку? Может стать очень неловко и даже стыдно за подобный беспорядок.

Особенно такая ситуация касается тех водителей, которые буквально вынуждены жить за рулем в силу образа жизни или работы. Когда будни проходят «на колесах», в багажник складывается миллион вещей «на всякий случай», которые могут пригодиться в трудной кочевой жизни – от лопаты или домкрата до бытовой техники и стопки журналов.

Но однажды у всех наступает момент, когда найти необходимую вещь в экстренном положении не представляется возможным и наступает пора принимать кардинальные меры.

Подготовка к генеральной уборке

Автомобиль должен обеспечивать безопасность передвижения, надежность эксплуатации и бытовой комфорт. Каждому водителю нужен свой определенный набор инструментов и автомобильных жидкостей, а в зависимости от стиля жизни дополнительно может требоваться место для садового инвентаря заядлому дачнику, снаряжения — спортсмену или охотнику, место аккуратного хранение эскизов, чертежей, образцов одежды и тому подобного — для менеджера, вынужденного выезжать к клиентам.

Все эти индивидуальные тонкости следует учитывать, предъявляя требования к багажнику. Нередко он может иметь весьма внушительный объем, но использоваться неразумно и нерационально, вынуждая для поиска одного предмета перекладывать или вынимать огромное количество других вещей.

К организации багажного отделения следует подойти как к интересному ребусу, примеривая различные варианты. Возможно, потребуется лишь немного свободного времени и несколько коробок, чтобы все рассортировать. Возможно, придется приобрести некоторые автомобильные аксессуары, чтобы безопасно и эффективно распределить вещи. Главная задача владельца машины – определить назначение своего багажника, чтобы правильно распределить приоритеты по хранению вещей.

Простые важные вещи

1. Коврик

Чем только не устилают дно багажного отделения: пленкой, газетами, ненужными в квартире ковровыми дорожками. Самым оптимальным средством является полиуретановый коврик, который при небольшой стоимости надежно предохранит дно машины и содержимое багажника от протекания технических жидкостей или перевозимых продуктов питания.

Любое ворсяное покрытия впитает пролившуюся жидкость, а при недостатке воздуха и тепла сохнуть оно будет несколько дней или даже недель. Это окажет негативное воздействие на металл, вызывая появление ржавчины, коррозию, а впоследствии и вероятные сквозные отверстия.

Кроме того, коврик убережет перевозимые вещи от лишних ударов и повреждений, станет своего рода шумозоляцией, предотвратит металлические части кузова от пыли и грязи.

2. Багажные сетки

Одно из наиболее полезных приобретений для багажного отделения, в разы повышающее функциональность этого отсека. Сетка с эластичным полотном, фиксируемая крючками или иными зацепами, позволит надежно разместить пакеты из супермаркета, предохранив от рассыпания продукты во время динамичной поездки, резких поворотов или выбоин на дороге.

Для закрепления сетки понадобятся несколько зацепов, чтобы была возможность расположить сетку в разнообразных вариантах. На самой сетке не следует экономить, так как слишком дешевое изделие при чрезмерной нагрузке порвется и окажется бесполезным. Если закрепить несколько комплектов такой сетки, ее отсеки можно распределить по назначению: для хранения масел, для покупок, для аптечки.

Некоторые автомобили имеют сетку как заводское решение, однако практически все бюджетные модели придется оснащать самостоятельно. Но если однократно потратить время и силы на закрепление этого аксессуара, в последующие годы эксплуатации водитель осознает пользу и практичность своей обновки.

3. Ящики и сумки

Автохимия, тряпочки для протирания окон, мелкий инструмент, фонарик, аптечка, скребок, запасная обувь – все это можно аккуратно разложить в специальном автомобильном органайзере или приобрести в ИКЕА простые пластиковые ящики подходящего размера.

Нейлоновая или брезентовая сумка-органайзер, имеющая ручку и возможность плотного закрытия, хороша тем, что может быть использована для переноски вещей, например, во время выезда на пикник.

4. Ведро для уборки

Речь идет не об обычном железном ведре, часто применяемом на даче, и не о пластиковом — для бытового мусора, а о профессиональной емкости для уборки. Она имеет удобную широкую ручку и несколько отсеков, в которые можно так удобно поместить абсолютно все автомобильные жидкости, не опасаясь их разлития по салону машины.

5. Дополнительная полка

Если имеется в наличии вместительный багажник, но в базовой комплектации отсутствует дополнительная багажная полка, ее можно соорудить своими руками. Однако прежде чем браться за столярные работы, следует помнить, что при необходимости перевозки большого количества вещей или очень габаритного багажа ее демонтаж будет крайне затруднителен.

Самым простым решением станет закрепление на уголках листа фанеры, ДСП или другого пригодного материала. Не рекомендуется использовать пластик, так как на плохой дороге, выбоинах, при поворотах и экстренном торможении он начнет издавать слишком много шума.

Умелые мастера с фантазией могут соорудить двухъярусную полку, разделить ее на отсеки разного размера, даже сделать к ним дверцы для максимально безопасной перевозки багажа.

Практические советы

Многие автовладельцы возят с собой самый разнообразный инструмент: напильник, молоток, клещи, провода. Всё это обладает немалым весом, занимает пространство, а по факту – очень редко применяется.

Практически все современные автомобили являются высокотехнологичными средствами, которые уже не починишь молотком в кустарных условиях. Поэтому при объективном рассмотрении водителю действительно необходимы лишь отвертки, пара гаечных ключей, плоскогубцы да изолента. Всё остальное можно смело выкладывать и не занимать драгоценное пространство.

Канистра с топливом будет актуальна в том случае, если планируется поездка на рыбалку, охоту, в отдаленную деревню, на отдых в кемпинге в условиях дикой природы. В черте города или другого крупного населенного пункта, когда автозаправочная станция или магазин автомобильных товаров встречаются через каждые 100 метров, столь объемная, тяжелая, к тому же взрывоопасная емкость не является предметом первой необходимости.

Подводим итог

Автомобиль перестал быть способом впечатлить девушек или друзей, средством развлечься и просто покататься, а также предметом роскоши. Это эффективный и практичный инструмент современного человека по достижению своих жизненных целей, помощник в работе, в быту, средство заработка и возможность за короткий период времени побывать во многих местах и успеть максимум дел.

Багажное отделение можно в полной мере назвать индикатором натуры его владельца – хаос или порядок творится в жизни и характере человека. Грамотная организация багажника будет способствовать и более качественной эксплуатации самого автомобиля. Всего несколько аксессуаров способны расширить возможности отсека, вернуть его функционал и способствовать более быстрому обнаружению нужных вещей.

Безусловно, есть ситуации, которые не спасут никакие приспособления и аксессуары. Например, когда багажное отделение практически полностью занято сабвуфером или иным музыкальным оборудованием. Но это те редкие случаи, когда водитель делает сознательный выбор между пользой и удовольствием.

Видео об организации хранения вещей в машине:

12 автомобилей, которые расходуют очень мало топлива

Оптовые цены на бензин достигли рекордного уровня для 2017 г. — эксперты объясняют это сокращение производства на Московском НПЗ, а также ростом цен на нефть. Еще раньше правительство РФ одобрило предложение о повышении акциза на бензин, которое в 2018 г. произойдет в два этапа.

Это отразится на розничных ценах на топливо, поэтому одним из наиболее важных факторов для покупателей новых машин станет экономичность. Официальные цифры расхода топлива получены в идеальных условиях, поэтому повторить их в реальной жизни вряд ли удастся. Тем не менее, сравнить машины по расходу между собой вполне можно.

Квадрицикл Bajaj Qute — едва ли не самое экономичное четырехколесное транспортное средство на российском рынке. На 100 км пути его одноцилиндровый мотор от мотоцикла объемом двести кубиков потребляет менее трех литров бензина. Это, а еще крохотные размеры — главные преимущества Qute. Стоит он немногим меньше седана Lada Granta: минимум 330 тыс. руб., но за печку и полноценные стекла на дверях придется доплатить.

Микрокар Smart ForTwo даже короче, чем Bajaj Qute, и мест у него всего два — тем не менее, он больше похож на полноценный автомобиль. Особенно в том, что касается оснащения, комфорта и безопасности. Возможно, потому он стоит значительно дороже — минимум 790 тыс. рублей. ForTwo в высшей степени экономичен — бензиновый двигатель объемом 0,9 л мощностью 90 л.с. в среднем потребляет чуть более четырех литров топлива, а в городе — на литр больше.

Хэтчбек Kia Picanto предлагает второй пассажирский ряд и вместительный для кузова длиной 3,6 м багажник. Базовая версия (от 549 900 руб.) оснащается сверхэкономичным мотором объемом всего литр и мощностью 67 лошадиных сил. В среднем он расходует 4,4 л на «сотню». Более мощный силовой агрегат объемом 1,2 л (84 л.с.) работает в паре с 4-ступенчатым «автоматом» и также предлагает впечатляющую экономию: 5,4 л в смешанном цикле и 7 л в городе. Стоит такой автомобиль минимум 640 900 рублей.

Лифтбек Skoda Rapid c турбомотором и «роботом» DSG — один из самых экономичных в классе. Расход в смешанном цикл — всего 5,5 л на 100 км и 7,1 л в городе. Это меньше, чем у версии с атмосферным мотором 1,6 литра. Экономичность редко сочетается с неплохой динамикой, но Rapid как раз тот самый случай: агрегат мощностью 125 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9 с и достичь скорости в 208 км в час.

Со сменой поколений седан Solaris получил новый мотор 1,4 л семейства Kappa и более современные 6-ступенчатые трансмиссии, что сказалось на расходе топлива. В среднем он расходует 5,7 л на 100 км. Для сравнения у более мощной версии 1,6 (123 л.с.) это показатель равен шести литрам. Версии с 6-ступенчатым «автоматом» потребляют в зависимости от мотора 6,4-6,6 литра. Те же показатели применимы и к новому седану Kia Rio, но он дороже: цены начинаются от 684 900 руб., тогда как Solaris стоит минимум 624 900 рублей.

Рестайлинговый Peugeot 2008 получил 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,2 л в паре с современным «автоматом» и теперь стал мечтой экономных водителей. Средний расход переднеприводного кроссовера с 6-ступенчатой АКП — 4,1 л на «сотню», в городе он сжигает на 1,8 л больше. Мощности 110 л.с. достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды. Peugeot 2008 стоит минимум 1 369 000 руб., причем в «базе» уже есть климат-контроль, мультимедийная система и 16-дюймовые диски.

Радикально снизить расход бензина может гибридная силовая установка. В России таких автомобилей немного и никаких госсубсидий для них не полагается, поэтому за новую Toyota Prius просят 2 112 000 рублей. При этом гибридный хэтчбек благодаря хитрой силовой установке потребляет всего 3 л на 100 км пути. Для российского покупателя это скорее не способ сэкономить, а высокотехнологичный девайс на колесах.

Экономичность может сочетаться со словами «кроссовер» и «премиум». Взять, например, гибридную версию Lexus NX. У него два электромотора: один в связке с бензиновым мотором, генератором и планетарной передачей образует фирменную тойотовскую бесступенчатую трансмиссию. Второй приводит в движение задние колеса. Благодаря суммарной мощности 197 л.с. он разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Расход при этом даже меньше, чем у хэтчбека B-класса: 5,4 л в смешанном цикле. Во только сэкономить не получится — цены на обновленный NX 300h начинаются от 2 273 000 рублей.

Можно перейти с бензина на дизель: самый бюджетный вариант — кроссовер Renault Duster по цене 934 990 рублей. Его полуторалитровый мотор мощностью 109 л.с. расходует в смешанном цикле всего 5,3 л на 100 км и 5,9 л в городе. Тогда как аналогичный бензиновый кроссовер — 7,6 литра. Дизельный Duster предлагается исключительно с полным приводом и только с «механикой».

Дизельный Qashqai дороже — 1 299 000 руб., но лучше подойдет городскому жителю, так как идет в паре с вариатором, а привод у него исключительно передний. Кроме того, это уже не утилитарный Duster, а более статусная модель. И еще более экономичная: заявленный средний расход менее 5 л на «сотню», а в городе дизельный Qahqai потребляет всего 5,6 литра. Отдача его мотора — 130 л.с. и 320 Нм момента.

Читать еще:  На чем можно сэкономить при покупке машины

Автопроизводители не горят желанием привозить в Россию минивэны, особенно дизельные, но Citroen — исключение. Обновленный однообъемник Picasso присутствует у нас в стандартной и удлиненной версиях. Причем, помимо бензинового турбомотора объемом 1,6 л, можно заказать дизель того же объема — он предлагается в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Экономичность этой версии впечатляет — 3,7 л в смешанном цикле. Вот только стоит самый доступный французский минивэн под два миллиона рублей.

Можно рассмотреть и альтернативное топливо, например, метан. Lada Vesta CNG — самый доступный вариант: она всего на 30 тыс. руб. дороже обычной машины. В смешанном цикле такая Vesta потребляет 6,3 кубометра газа плюс литр-полтора бензина на 100 километров. Такое расстояние стоит примерно 160 руб., а поездка на бензиновой Vesta обойдется в полтора раза дороже. При езде на метане падает мощность и динамика. Кроме того, дополнительный бак занимает место в багажнике, а заправочные станции редки. Газовые седаны могут передвигаться и на бензине — стандартный бак у них сохранен, но при этом расход у них выше.

Как перевозить автомобиль на автовозе

Если вы решили купить машину, то вслед за ними возник и один из самых популярных вопросов — как перевезти автомобиль на автовозе в целости и сохранности? Перед размещением запроса на перевозку машины мы рекомендуем ознакомиться с этой небольшой статьей-советом.

Правила по перевозке автомобиля на автовозе

Заказ автовоза это наиболее популярное решение для перевозки машины на дальнее расстояния, представляющее оптимальный выбор в вопросах надежности, стоимости перевозки и затраченного времени. Также с помощью автовоза можно перевозить не только машины, но и автобусы, грузовики, мотоциклы, снегоходы, скутеры и другие транспортные средства.

Требования к автомобилю при погрузке

Каждая компания выставляет свои индивидуальные требования при подготовке машины перед перевозкой. При заказе автовоза через наш сервис вы сможете ознакомиться с перечнем требований той или иной фирмы, но их общий список таков:

  • Автомобиль должен быть чистым, чтобы можно было легко совершить осмотр на предмет царапин и вмятин до перевозки. Также рекомендует предоставлять машину к осмотру в светлое время суток и заранее сделать фотографии авто.
  • Сиденья машины лучше оборудовать защитными материалами.
  • В баке машины должен быть от 5 до 10 литров топлива, аккумуляторы должны быть полностью исправны и заряжены. Также нужно выключить все системы охраны.
  • У автомобилей, оборудованных регулируемой подвеской, её нужно поставить в положение “для транспортировки”.
  • Уберите все, что находится на крыше автомобиля — лыжные крепления, съёмные багажники, антенны. Также рекомендуем сложить боковые стекла.
  • В багажник автомобиля будет не лишним положить домкрат, запасное колесо и запасной комплект ключей.

Документы для автомобиля

Также вам будут необходимы следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации транспортного средства, если автомобиль состоит на учете в ГИБДД.
  • Оригинал ПТС или его нотариально заверенная копия, если автомобиль снят с учета в ГИБДД.

На что обратить внимание при погрузке и разгрузке авто

По завершению заказа вы (или ваше доверенное лицо) должны провести осмотр автомобиля на предмет различных повреждений. После приемки вы и водители автовоза должны подписать приемо-передаточный акт.

Приемо-передаточный акт доказывает, какой марки и комплектации была машина, ее техническое состояние, пробег, номера, какие недостатки она имела и что она вообще была передана. Приемо-передаточный акт должен быть заполнен и подписан обеими сторонами, также к акту должны быть приложены фотографии автотранспорта и опись всех вещей находящихся в автомобиле, если они есть. Необходимо также указать количество переданных ключей от автомобиля перевозчику. Корректно составленный приемо-передаточный акт имеет юридическую силу и основание для предъявления претензий перевозчику, если машина доставлена в состоянии, которое не соответствует приемке.

Для физических лиц приемо-передаточный акт может составляться письменно, а организации используют собственные бланки и правила составления первичных документов из закона №

При погрузке машины на платформу особенное внимание уделите следующим деталям:

  • Заранее убедитесь, что на полу платформы нет посторонних и острых предметов.
  • Заезжайте на платформу не быстрее 20 км/ч.
  • Расстояние между автомобилями должно составлять не менее 20 сантиметров, между машиной и любой поверхностью автовоза — не менее 8 сантиметров.
  • Перевозимый автомобильно обязательно должен иметь 2 упорные колодки и должен крепиться минимум 2 крепежными ремнями.
  • Двери автомобиля должны быть закрыты, а все ключи от перевозимых машин собраны в специальный футляр, который будет находиться у водителя автовоза.

Мы подберем перевозчика, который бережно и аккуратно перевезет ваш автомобиль

Если хотите получить максимальную экономию, разместите заказ и уточните у перевозчиков, можно ли перевезти ваше пианино как попутный груз.

Вам также может быть интересно:

Сохрани у себя на стене!

Мы подберем перевозчика, который бережно и аккуратно перевезет ваш автомобиль

Как сэкономить место в багажнике автомобиля

Каждый ответственный автовладелец уделяет своему транспортному средству много времени и внимания. Ведь вряд ли кто-то допустит, чтобы в салоне появилось множество фантиков, пустых кофейных чашек и прочего мусора.

Но когда речь идет об обустройстве багажного пространства, то зачастую этот момент упускается, в результате чего там постепенно накапливаются горы различных вещей, не предоставляющей какой-либо практической ценности.

Чтобы предотвратить подобное явление, достаточно разобраться, как оборудовать багажник машины для экономии места.

Общие принципы обустройства багажника

Каждая машина должна быть безопасной, надежной и комфортной в использовании. И чтобы быстро устранить возможную поломку в полевых условиях, заменить поврежденную деталь и восстановить функциональность автомобиля, необходимо поместить в багажник ряд специальных инструментов и жидкостей.

К тому же следует учитывать стиль жизни владельца авто, ведь если он заядлый дачник, охотник или рыбак, в багажном отделении должны присутствовать соответствующие инструменты и снаряжение.

Очень хорошо, если такие нюансы будут учитываться при выборе автомобиля – это позволит подобрать оптимальный вариант с вместительным, или наоборот – компактным багажником. Зачастую такая часть машины обладает внушительным объемом, но большая его часть попросту не используется. При этом поиск нужного предмета занимает много времени, ведь водителю приходится доставать массу вещей, чтобы найти то, что действительно нужно.

Занимаясь обустройством багажника, необходимо внимательно оценить множество моментов, а также рассмотреть возможные варианты размещения инструментов и инвентаря.

Вполне реально обойтись небольшим пространством и несколькими ящиками для рассортировки вещей. При организации багажного отделения необходимо следовать одному принципу – понимать, для каких целей предназначается эта часть машины и что в ней будет транспортироваться.

Для оборудования дна багажника можно использовать любые подручные средства, включая газеты, полиэтиленовую пленку, коврик.

Опытные автомобилисты советуют останавливаться на варианте использования полиуретанового коврика, что объясняется его дешевизной и надежностью. Являясь доступным изделием, он полноценно защитит дно машины и содержимое багажника от возможного протекания продуктов питания или жидкостей.

Что касается ворсяных покрытий, то они способны впитывать различные составы, а также очень долго сохнуть, что негативно скажется на металлических частях машины и приведет к образованию ржавчины. Ремонтировать пораженные коррозией участки недешево, поэтому лучше заранее приобрести полиуретановый коврик и убедиться, что автомобиль надежно защищен от подобного рода неприятностей.

Применение багажных сеток

Одним из наиболее полезных аксессуаров для багажника является специальная сетка. С ее помощью можно улучшить комфорт использования багажного отделения, а также избежать выпадения пакетов с продуктами питания. Изделие обладает эластичным полотном и надежными фиксирующими элементами, которые защитят транспортируемые вещи от рассыпания при резких поворотах или езде по бездорожью.

Чтобы зафиксировать сетку, необходимо использовать пару зацепов, которые позволят разместить ее в разных конфигурациях. Выбирая такое приспособление, лучше не экономить, ведь чем дешевле будет сетка, тем меньше она прослужит своим владельцам. При использовании нескольких комплектов сетки ее отсеки распределяются по назначению:

  • для перевозки жидких составов и масел;
  • для хранения продуктов питания;
  • для автомобильной аптечки.

В некоторых современных автомобилях сетка предоставляется в виде заводского дополнения, но у моделей бюджетного сегмента такое решение отсутствует.

Ящики, сумки и ведро для уборки

При необходимости перевозить автохимию, тряпочки для вытирания окон, мелкий инструмент или аптечку лучше обустроить в багажнике специальные ящики и сумки. Подобные изделия доступны в любом магазине наподобие ИКЕА.

Также можно использовать сумку-органайзер из нейлона или брезента, которая обладает плотным закрытием и может использоваться для транспортировки вещей к месту назначения. К примеру, ее можно достать из багажника и перенести на место пикника.

Наличие ящиков и сумок в багажном отделении позволит грамотно распределить свободное пространство, а также избавиться от проблемы нехватки свободного места в багажнике.

Кроме этого, в каждом багажнике должно присутствовать ведро для уборки. И здесь имеется в виду не обычное железное ведро и не пластиковое для мусора, а специальный резервуар для автомобиля.

В качестве дополнения к багажному отделению можно использовать дополнительную полку. Ее несложно изготовить своими руками, т.к. в базовой комплектации подобной конструкции нет. Но перед тем как приступить к таким работам, важно внимательно оценить все нюансы предстоящего действия и убедиться, что демонтаж полки в будущем не будет слишком трудным.

Специалисты советуют закрепить на уголках багажника обычный фанерный лист, ДСП или другой подходящий материал. Что касается пластиковых изделий, то от них лучше отказаться, т.к. они не долговечны и могут быстро деформироваться при передвижении по проблематичной местности.

Проявив минимальную фантазию, можно изготовить эффективный и полезный аксессуар, который решит проблему заполнения пространства багажника различным мусором.

Несколько практичных советов

Многие владельцы авто привыкли возить с собой различный инструмент, например:

  • напильники;
  • молотки;
  • провода.

Естественно, подобный инвентарь обладает внушительным весом и занимает немало места, при этом частота использования бывает незначительной. Связано это с тем, что многие современные автомобили оснащены такими узлами, которые нельзя отремонтировать старыми дедовскими методами, используя вышеперечисленные инструменты. Поэтому можно обойтись использованием отвертки, изоленты, гаечных ключей и плоскогубцев. Все остальное можно оставить в гараже и не помещать в багажник.

Заключение

В наше время автомобиль – это не показатель роскоши, а важный элемент ежедневного обихода. Он существенно повышает комфорт жизни в современном мире и позволяет решать множество бытовых задач с высокой скоростью.

И чтобы в полной мере наслаждаться своим транспортным средством, важно в обязательном порядке продумать организацию багажного отделения, препятствуя образованию хаоса. Грамотная организация пространства в багажнике сделает машину более качественной и комфортной в эксплуатации. И с помощью незамысловатых аксессуаров можно сократить чрезмерное использование полезного пространства, а также достичь лучшей экономии места в багажнике.

Конечно, порой таких приспособлений может не хватить, т.к. зачастую автовладельцы размещают в багажнике сабвуферы или другое музыкальное оборудование. Но такие случаи крайне редки, поэтому вышеперечисленные рекомендации могут стать полезными для большинства автомобилистов.

Новость: Все свое вожу с собой

Все свое вожу с собой

Все свое вожу с собой

Каждый человек привык носить в сумке или карманах различные необходимые в быту предметы. У мужчин это чаще всего кошелек, портмоне и шариковая ручка. Женщины носят в сумочках расческу, помаду и зеркальце. Автолюбители также возят с собой в машине кучу нужных и полезных вещей, которые могут им пригодиться в дороге.

Обязан
Согласно пункту 7.7 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (в редакции Постановления Правительства РФ от 21.02.2002 N 127) запрещено ездить на машине, в которой нет медицинской аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки по ГОСТу 24333-97. В принципе, по закону автолюбитель больше ничего держать в машине не обязан. Однако, как показывает практика, в багажнике или салоне практически каждого автомобиля можно найти буксировочный трос, набор инструментов, механический или электрический насос, баллонный ключ и домкрат. В большинстве случаев двумя последними инструментами практически все автопроизводители свои машины укомплектовывают еще на заводе. Также практически во всех машинах есть «запаска» или «докатка». Однако встречаются и исключения. Новые модели BMW 1 и 3 серии, а также Mini не комплектуются «запаской» уже около года. Вместо нее на автомобили устанавливаются специальные шины с усиленной боковиной, позволяющие доехать на проколотом колесе до шиномонтажа. Также запасного колеса нет и в компактных Smart ForTwo. На заводе такая машина может быть укомплектована ремкомплектом, состоящим из специальной эмульсии, заливаемой в проколотую шину и компрессора для ее подкачки.

Читать еще:  Tagaz Aquila. Обзор бюджетного «суперкара»

По уму
Те, у кого машина уже «в возрасте» возят с собой в багажнике несколько литровых канистр с антифризом, тормозной жидкостью, а также маслом для двигателя, КПП и гидроусилителя руля. Все это, а также расходные материалы и часто выходящие из строя запчасти покоятся в багажнике на случай форс-мажора. Важно иметь в машине буксировочный трос, чтобы в случае поломки ее можно было отбуксировать до ближайшего сервиса. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение синтетическим тросам — при той же прочности они легче и эластичнее. Кстати буксировать автомобиль с автоматической КПП производители категорически запрещают. Для таких машин вызывают эвакуаторы. Автолюбители, предпочитающие ездить до пустого бака обычно возят с собой резервную канистру с топливом, на случай если не удастся вовремя найти АЗС. Чтобы не держать в багажнике пропахшую бензином воронку, они срезают верхнюю часть обычной 1,5 -2-литровой пластиковой бутылки из-под газировки, чтобы после дозаправки в пути ее выбросить. При покорении грязных проселочных дорог или заснеженных улиц, в машине неплохо иметь маленькую саперскую лопатку, чтобы быстро откопать ее из грязи или сугроба. Предпочтение отдается складным вариантам с целью экономии места в багажнике. Чтобы ключи, отвертки и мелкие детали не валялись повсюду и не гремели, катаясь по багажнику, большинство водителей используют компактные пластиковые ящики для инструментов. В них все можно разместить по отделениям, чтобы потом проще было найти. Кстати, некоторые автопроизводители оборудуют свои автомобили встроенными в пол или стенки багажника нишами с отделениями различной формы и размера, которые также сгодятся для инструментов и мелких запчастей. Дабы не пачкать матерчатые коврики иногда автолюбители застилают их вырезанным по размерам салона кусками обычного комнатного линолеума. Во время же дождливого и слякотного сезона этот номер уже не пройдет. Тут даже обычные коврики-корытца не всегда спасают от проникновения воды под них. Самые опытные из водителей кладут на зиму, осень и весну под резиновые коврики обычные газеты в один или несколько слоев. Они отлично впитывают воду, вылившуюся на матерчатый коврик и по мере намокания легко меняются на другую сухую газету.

Женские хитрости
Автолюбители женского пола зачастую имеют свой список необходимых в автомобиле вещей, который может быть существенно больше общепринятого. Практически в любой «женской машине» можно найти такую полезную вещь, как упаковка обыкновенных бумажных салфеток или носовых платков. Когда запотевают стекла или пачкаются боковые зеркала их гораздо проще вытереть насухо салфетками, чем размазывать влагу по стеклу тряпкой. И выбросить салфетки потом можно без проблем. Итог — чистые сухие стекла, никакого мусора и мокрых, грязных тряпок в салоне. Иногда с собой берутся и влажные салфетки, на случай если помыть руки будет негде. Другая полезная мелочь — обычные тряпочные перчатки для дачников, продающиеся в любом супермаркете. Их держат в багажнике или под водительским сиденьем и одевают на бензоколонке перед заправкой, чтобы избежать грязных рук и запаха бензина в салоне. Многие дамы кладут в багажник старое покрывало или большую целлофановую пленку, чтобы подстелить под пачкающийся багаж. Уместным в машине будет также зонт. Ведь неизвестно когда непогода застанет вас врасплох. Кто-то умудряется брать с собой даже детское шерстяное одеяло. Это незаменимая вещь для автомобилей с неисправной печкой или на случай «полевой ночевки» в результате поломки. Некоторые дамы возят в машине бейсбольную биту, видимо для устрашения окружающих. Однако, как правило, никому из них не приходилось брать этот спорт инвентарь в руки для самообороны.

Калининградцы оборудуют машины газовыми баллонами- инструкция

Все российские АЗС в скором времени оборудуют газовыми колонками для заправки. Соответствующие поправки внес премьер Дмитрий Медведев. Российские власти не исключают, что общественный транспорт тоже переведут на газ.

В Калининграде установкой газобалонного оборудования (ГБО) занимаются пять компаний, крупнейшая из них за год установила баллоны с газом на 400 автомобилей, среди которых автопарк такси, небольшое автотранспортное предприятие и личные машины. По сравнению с прошлыми годами количество желающих увеличилось на 60-80%.

«Клопс.Ru» задал представителям компаний, занимающихся поставкой газобалонного оборудования, несколько простых вопросов о том, как переоборудовать бензиновый автомобиль, чтобы он потреблял газ.

− Во сколько это обойдется?

− Это обойдется в сумму от 14 до 40 тыс. рублей. Стоимость услуги зависит от модели, марки машины и от того, какое поколение оборудования устанавливается. Газобаллонное оборудование первого поколения стоит 14 тыс., но лучше устанавливать ГБО четвертого поколения − он безопаснее и экономичнее.

− Насколько экономична получается поездка на газовом автомобиле?

− Экономия на топливе для каждого автомобиля своя. Она зависит от «прожорливости» автомобиля и как много его используют. В среднем окупаемость газового оборудования происходит через 6-9 месяцев эксплуатации, что на самом деле немало, но для водителей, которые часто пользуются машиной, это будет самым лучшим вариантом.

− Как отреагирует двигатель на газовое топливо?

− Газ имеет более высокое октановое число и немного сильнее сжимается в камере сгорания, что делает работу двигателя более мягкой. Это позволит мотору работать гораздо дольше, так нагрузка на его узлы снизится на 10-30%, но одновременно с этим машина потеряет в динамике разгона и мощности 5-10%. Расход масла при этом сокращается, что позволяет экономить на этом, довольно дорогом, компоненте.

− Где в Калининграде можно заправить машину газом?

− К сожалению, автозаправочных станций, где можно заправить машину газом, по всей области пока только 27, а в Калининграде — шесть.

− Сколько места в багажнике занимает газовый баллон?

− Газовый баллон существенно сокращает багажник. Но газовый баллон может быть установлен и вместо запасного колеса под днищем автомобиля.

− Каков расход газа в городе?

− Расход газа увеличивается, по отношению к расходу бензина, приблизительно на 10-15%.

− Будет ли в салоне неприятный запах газа?

− Зачастую автомобилисты сетуют на неприятный запах в салоне машины, который невозможно выветрить. Это запах от специальной отдушки, которую добавляют в газовую смесь. Этот запах проникает в салон машины даже тогда, когда система полностью герметична.

− Можно ли машину на газе заводить зимой?

− У машин на газе затруднен запуск двигателя в зимнее время. Это можно сравнить с дизельным двигателем, где просто невозможно завести машину в -30 °C. Впрочем, в нашем регионе такие температуры наступают редко. Тем не менее, специалисты советуют в зимний период заводить машину на бензине.

Экономим топливо: десять мифов о газобаллонном оборудовании

Говоря о газобаллонном оборудовании (ГБО) для легкового автомобиля, мы, прежде всего, имеем в виду сжиженный нефтяной газ (СНГ, или LPG – liquefied petroleum gas) – пропан-бутановую смесь, являющуюся побочным продуктом нефтепереработки. Пропан-бутан подходит для легковушек лучше, чем более дешевый сжатый природный газ метан (СПГ, или CNG – compressed natural gas), поскольку требует одного компактного и легкого баллона.

А вот сжатый до 200 атмосфер метан приходится хранить на борту в нескольких тяжелых баллонах, и его чаще всего применяют на грузовиках и автобусах. Собственно говоря, большинство фобий и заблуждений непосвященных автовладельцев касаются обоих видов газового топлива. Разберем каждый из них.

1. Газ взорвется

Самая распространенная страшилка требует самого пространного опровержения. Коротко говоря, бензин и его пары в автомобиле взорвутся скорее, чем пропан-бутан. Во-первых, баллон для СНГ, рассчитанный на давление 16 атм, в несколько раз прочнее бензобака, и в случае ДТП вероятность деформации и разрушения баллона невелика.

Во-вторых, на случай аварийной утечки из поврежденного трубопровода на баллоне имеется предохранительный клапан, перекрывающий несанкционированный выход газа. В-третьих, на случай пожара (и перегрева баллона вообще) предусмотрен клапан избыточного давления, который стравит нарастающее давление в атмосферу, чем предотвратит взрыв.

Если имеет место небольшая утечка газа, на нее не среагируют автоматические защитные клапаны, но среагируют органы обоняния человека. Отдушка, добавляемая в пропан-бутановую смесь, делает заметным вытекающий газ с первых секунд. В то же время, для образования газо-воздушной смеси с взрывоопасной концентрацией требуется много времени – в разы больше, чем для появления капель бензина из прохудившегося бензопровода, готовых вспыхнуть в любую секунду.

2. ГБО снижает расходы на топливо вдвое

Это может быть правдой, только если бензиновая часть системы питания не совсем исправна и допускает «перелив». В остальных же случаях экономия будет несколько меньшей. Цена литра сжиженного пропана в самом деле вдвое ниже, чем литра бензина, но расход газа обычно на 10-20 % выше. Этот процент зависит от модели двигателя, типа установленного ГБО и от точности его настройки.

Кстати, наладка установленной газовой аппаратуры – процесс непростой и порой небыстрый, поэтому одна из основных хлопот владельца машины с ГБО – найти хороший «газовый» сервис. В этом смысле проще тем, кто покупает новый автомобиль с газотопливной системой, смонтированной на заводе. Также неплохой вариант – установить ГБО в дилерском центре «своей» марки, тогда за его отладку будут отвечать квалифицированные фирменные сервисмены. К сожалению, пока немногие дилеры предлагают такую услугу.

3. На газу ездят только бедные

На самом деле, на газу ездят те, кто не хочет платить лишние деньги. И чем крупнее и прожорливее автомобиль, тем это желание более оправдано. Современные газотопливные системы могут работать в числе прочего и с многолитровыми бензиновыми моторами крупных дорогих автомобилей.

Причем в последнее время все чаще газифицируется не только подержанный премиум-класс, перешедший в руки второго-третьего владельца, но и новые автомобили. Конечно, скорость окупаемости приобретенного ГБО зависит от конструкции двигателя, его аппетита и ежедневного пробега авто. Точный расчет окупаемости можно сделать через on-line калькулятор на одном из сайтов, посвященных «газовой» теме.

4. Сервис ГБО перекрывает экономию на цене топлива

Совершенно напрасное опасение – качественная аппаратура исправно служит долгие годы, требуя обслуживания не чаще, чем штатные узлы автомобиля. Плановое ТО включает замену одного-двух фильтров, иногда также – слив конденсата из редуктора. У некоторых типов ГБО иногда может потребоваться чистка форсунок. Цена нормо-часа у газовиков самая обыкновенная, но существенный недостаток в том, что для посещения их придется выделять отдельное время.

5. В заграничных поездках сэкономить благодаря газу не получится

Неверное утверждение. Сжиженный пропан-бутан в качестве альтернативного автомобильного топлива используется не только на постсоветском пространстве. Наш журналистский опыт свидетельствует, что по Западной Европе возможно путешествовать исключительно на пропан-бутане. Сеть заправочных станций LPG там достаточно развита, цена составляет порядка 50-60 % от цены бензина. Нужно лишь позаботиться о наличии штуцера-переходника: заправочные пистолеты в некоторых странах не такие, как у нас. Эту металлическую деталь можно купить или арендовать как дома, так и в стране пребывания.

6. Мощность двигателя при работе на газе ниже

В принципе, это так: из-за разных характеристик бензина и пропан-бутановой смеси тягово-скоростные характеристики ДВС при работе на газе снижаются. Но как показывают замеры на динамометрических стендах, разница обычно составляет 8 – 15 %, и на практике водитель ощущает ее далеко не всегда. К тому же, на падение мощности и крутящего момента влияют особенности настройки аппаратуры. При желании опытный настройщик сделает ухудшение характеристик незаметным «на глаз», но в таком случае может существенно вырасти расход газа. Данные выкладки касаются как современных компьютеризированных комплектов ГБО, так и простейших систем второго поколения с вакуумным регулированием.

7. Газ вреден для двигателя

В случае с некоторыми моделями моторов это правда – хотя и с оговорками. Из-за большего времени горения газа выпускные клапаны испытывают увеличенные тепловые нагрузки, и чтобы они не «пригорали», нужно чаще обычного контролировать зазоры в их приводе (это справедливо лишь для моторов без гидрокомпенсаторов в ГРМ).

Еще один момент – некоторым моделям современных двигателей «не нравится», что их клапаны при работе на газе не охлаждаются и не смазываются бензином. Для них приходится включать в комплект ГБО систему подачи в коллектор специальной смазки. К счастью, абсолютного большинства из распространенных моделей двигателей это не касается. И все же, перед принятием решения о газификации своего автомобиля рекомендуется посоветоваться с опытными специалистами по ГБО.

Читать еще:  Лучшие преобразователи ржавчины для кузова автомобиля: рейтинг самых эффективных антиржавчин, таблица сравнения

Но плюсов от газового топлива двигатель получает существенно больше. Так, в отличие от бензина, газ не смывает со стенок цилиндров масляную пленку, по которой работают поршневые кольца – а это продлевает ресурс мотора до капремонта. Октановое число газа (100 – 115 единиц) выше, чем у обычного бензина, поэтому малейшая вероятность детонации исключается, а это снижает нагрузку на детали цилиндро-поршневой группы и продлевает их ресурс. Газ не содержит примесей, сокращающих жизнь маслу, свечам, лямбда-зондам и катализатору.

8. Газовое топливо не подходит для любителей активной езды

Если не брать сугубо спортивные машины, а те, что предназначены для дорог общего пользования, то их всегда можно перевести на газ. Просто в некоторых случаях это будет дороже. Так, форсированным моторам могут понадобиться особый блок управления, форсунки и детали газовой магистрали повышенной пропускной способности и баллон большой емкости.

Высокооборотные двигатели (например, Honda) также могут требовать особого подхода – специальных форсунок, дополнительных датчиков. Некоторые комплекты ГБО решают вопрос высоких оборотов упрощенным образом – автоматически переводя двигатель на бензин при раскрутке более чем 4500-5000 об.мин. Одним словом, квалифицированным установщикам эти проблемы известны и они их легко решают. Интересно, что зачастую именно форсированные двигатели (например, у Mitsubishi Lancer Evo), будучи рассчитанными на тяжелые режимы работы, не знают никаких проблем с охлаждением клапанов при работе на газе.

9. Баллон для газа занимает багажник

Место для бака конечно требуется, и тут творчески мыслящие установщики ГБО предложат несколько решений, оперируя широкой номенклатурой типоразмеров баллонов. Например, можно выбрать тороидальный баллон («бублик»), который кладут на место «запаски», вместо которой в свою очередь предлагается возить небольшую «докатку» в чехле. Если автомобиль эксплуатируется только в городе, недалеко от дома, некоторые отказываются от запасного колеса вообще. Также для машин «каботажного» радиуса действия можно использовать небольшой цилиндрический баллон, помещающийся в нишу заднего крыла. Неплохой вариант – размещение снаружи машины, под полом багажника (такие схемы популярны у владельцев Lada 4×4 и Chevrolet Niva). Правда, для этого может понадобиться переварить систему выхлопа.

10. Газифицированные автомобили пахнут газом

Нужно уточнить – НЕИСПРАВНЫЕ газифицированные автомобили пахнут газом. Равно как и неисправные бензиновые автомобили пахнут бензином. Ароматизатор для того и добавляется в газ, чтобы малейшее нарушение герметичности трубопровода стало заметным и водитель обратился на СТО или хотя бы перекрыл выходной клапан на баллоне. Выхлоп автомобиля с ГБО также может иметь непривычный запах, и это также сигнал, что машина просится на прием к специалистам – газотопливная система неправильно отрегулирована. Настройка не занимает много времени.

Багажники на рейлинги

Подбор багажников по марке автомобиля

Подобор багажников по параметрам

  • по популярности
  • по цене

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите использовать возможности авто по максимуму? Желаете перевозить больше грузов? Значит вам нужен багажник на рейлинги универсальный, который способен значительно упростить жизнь автовладельцу.

В нашем интернет-магазине можно приобрести недорогие багажники на рейлинги безупречного качества. Дешево. Эффективно. Удобно.

Как правильно пользоваться поперечным багажником на рейлингах

  1. необходимо тщательно зафиксировать груз;
  2. стараться не превышать скорость в 90 км/час (зависит от массы и габаритов);
  3. распорки на крыше ни в коем случае не должны прогибаться.

Багажники поперечины на рейлинги бывают нескольких типов:

  • аэродинамические
  • прямоугольные
  • универсальные

Первые отличаются от последних бесшумностью на больших скоростях.

Дуги на крышу автомобиля изготавливаются из прочного пластика безупречного качества. Бесшумные багажники позволяют развивать высокую скорость. Если вы решили установить багажник на высокие рейлинги, то идеальный вариант – это аэродинамические дуги на крышу.

Расход топлива с грузом на крыше немного увеличивается (до 20% – зависит от габаритов груза). Однако комфорт – вот главный аргумент в пользу поперечного универсального багажника. Грузоподъёмность зависит от модели, типа кузова и других факторов.

Поперечные рейлинги (поперечины) на крышу автомобиля можно смело установить самостоятельно. Для этого не нужны какие-либо специальные знания

  1. монтируете крепления на перекладины;
  2. устанавливаете дуги поперечные на крышу;
  3. расстояние между направляющими должно быть не менее 80 см;
  4. сверху и снизу фиксируете универсальные рейлинги на крышу креплениями.

Что такое высокие рейлинги (с просветом)?

Обратите внимание, если между продольным рейлингом и крышей зазор в 3 и более сантиметров (помещается ладонь), то у вас направляющие с просветом

Если вы находитесь на этой странице, то должны знать, что такое багажник на крышу автомобиля на рейлинги и для чего он нужен. Однако найдутся те, кто первый раз слышит эти слова. Говоря простыми словами, багажник на рейлинги универсальный – это багажник на крыше автомобиля.

Для чего он нужен? Все очень просто. Есть грузы, которые просто не помещаются в стандартный багажник. Тут на помощь приходят багажные дуги, которые позволят перевозить на крыше различные вещи.

Как вы уже поняли, багажник на крышу на рейлинги – это рейки на крыше «железного коня». Кое-что можно перевозить на этих рейках, но зачастую требуется установка поперечных дуг – такой подход помогает водителю в перевозке. Купить поперечины можно в данном разделе.

Установка багажника на крышу автомобиля

Типичная история, когда при подготовке к дальней поездке в салоне автомобиля заканчивается свободное пространство. По статистике каждый пятый устанавливает автобагажник на крышу автомобиля. На приобретение прицепа многие не решаются так как много сложностей. Вариант установить багажник проще и менее затруднительный. Попробуем разобраться в вопросе установки багажника на крышу автомобиля.

Виды автобагажников

Для каждой модели машины существуют свои способы установки багажника. Иногда это зависит от вида багажника:

  1. Открытый. Позволяет размещать объемные предметы и надежно их фиксировать. Представляет собой открытую платформу. Этот доступный способ для транспортировки отличается невысокой ценой. Недостаток конструкции в преобладании слабых аэродинамических характеристик и минимальной защиты в непогоду. А плюс в том, что крепление прочное и прослужит долгое время. Конфигурация открытого багажника:
    • Легковесная алюминиевая корзина с бортами. Сезонный «друг» дачника.
    • Экспедиционный багажник весом до 30 кг. Защита для езды по бездорожью, нежели багажник. Ставится на внедорожники.
    • Поперечно-дуговая площадка из круглого или квадратного профиля. Облегчает перевозку строительных материалов.

Их отличает специальная система удержания предметов от падения во время поездки.

Тонкости выбора

Выбирая багажник, тщательно изучаются виды и информация о грузоподъемности. Если у прицепа пружинистая подвеска в любом исполнении, которая облегчает манёвры по бугоркам и ямкам, то в случае с багажником на крыше автомобиля, с амортизирующей подвеской авто его разлучает та самая крыша. Она не имеет ярко-выраженных свойств нивелировать колебания и принимать на себя векторные удары массы груза. Но кузов с межоконными стойками – это демпфер между дорогой и дополнительным закреплённым высоко центром тяжести. Поэтому крепят багажник как можно ниже к крыше, важен даже один сантиметр.

Конструкция багажника

Золотое правило: если у автомобиля пара рейлингов на крыше, то подбираются соответствующие поперечины. Размеры должны соответствовать расстояние между рейлингами. Это крайне важно для равномерного распределения, где большая часть веса приходится на ключевые крепежные элементы.

При отсутствии элементов с помощью набора крепежей устанавливается соединение багажника и верхней части автомобиля. Составных частей базового багажника мало:

  • Продольные дуги.
  • Поперечные перекладины.

Стойки опоры, которые состоят из:

  • Кронштейнов.
  • Уголков.
  • Пластиковых площадок.
  • Болтов, гаек и шайб.

На практике автомобильные багажники в своём виде различные. Материал исполнения и механические свойства креплений совместно с показателями крыши машины определяют конструкцию и будущее назначение устройства.

Простой подбор багажника

При покупке автобагажника на крышу машины стоит уточнить:

  • Марку транспортного средства.
  • Тип крыши и кузова.
  • Год выпуска машины.

Эти параметры помогут не допустить ошибок при покупке. Далее следуют тонкости. Важно знать, из чего сделаны опоры багажника и установочные стержни на крыше. Их изготавливают из стали и алюминия. При небольшом периоде использования багажника останавливаются на крепежных элементах из стали. При длительном использовании они приходят в негодность и ухудшают аэродинамические свойства.

Преимущество багажников из алюминия:

  • Антикоррозийное покрытие. С ним срок эксплуатации увеличивается в разы, следовательно, автовладелец экономит деньги.
  • Улучшенная аэродинамика. Чем меньше сопротивление воздуха, тем больше топлива экономит автомобиль.
  • Алюминиевая корзина легче. Монтаж и демонтаж происходят быстро.
  • Важным параметром является размер конструкции. Лучше использовать автобагажник с регулировками.

Способы крепежа багажника

Рассмотрим способы крепежа автобагажника к крыше:

    Штатный. При покупке автомобиля в комплекте уже идут крепежные элементы багажника. А отверстия монтажа спрятаны за дверной уплотнитель. Этот вариант удобен и позволяет не тратить силы на поиск необходимых приспособлений. Чтобы стойки крепко держались, в наборе используют специальные болты.

Важные моменты

Даже после вышеизложенной информации экономный водитель скажет: «И что? Специальный багажник дорогой, бокс – маломер, экспедиционный подавно не нужен. Буду собирать из разных комплектов». На сегодня существуют все багажники со всей комплектацией, но если у такого автовладельца получится собрать подходящие детали по отдельности, раза с пятого, то он передаст свой опыт коллегам по гаражу:

  • Поперечины и рейлинги подбираются путём замера крыши.
  • Простые опоры изготавливаются из дешевого пластика. Поэтому они подвержены разрушению, так как не переносят и жару и холод.
  • Практичней стойки из алюминия, стали или ABS-пластика. Они прослужат намного дольше, не теряя своих свойств.
  • Чем больше объем автобагажника, тем больше вещей он вмещает.

Удобно иметь крупный автобагажник и не задумываться о том, сколько места в нем осталось, но:

  • Придется доплатить за объем.
  • Увеличиться расход топлива.
  • Конструкция будет иметь ухудшенные аэродинамические свойства.

Любая модель имеет допустимую нагрузку. При покупке неправильно подобранный автобагажник приведет к ухудшению управления автомобилем и быстрому износу конструкции. Крыша машины также обладает допустимой грузоподъёмностью.

Рекомендации по установке

  • Установка багажника на крышу машины – несложный процесс, занимающий небольшое количество времени. Но если установка предстоит впервые, то лучше обратиться в автосервис, чтобы установку произвели, основываясь на рекомендациях производителей автомобиля.
  • Рынок креплений предоставлен отечественными и импортными аналогами. Правильно установить автобагажник на крышу, не имея качественных запчастей невозможно. Это приведёт к порче автомобиля, а в худшем случае к аварии.

Наличие рейлингов позволяет установить на машину разнообразные модели автобагажников. Сборка простая и быстрая. Конструкция отличается надежностью.

Установка багажника без рейлингов или точек крепления. Это популярный вид автобагажника с регулирующимся расстоянием между ножками. Этот способ подразумевает установку и сборку поперечины на крыше, закрепление фиксаторов и корпуса. После этого можно прикрепить дополнительные элементы для перевозки снаряжения.

Установка багажника на якорных точках. Если на автомобиле не оборудованы стержни, то используются якоря. Они крепятся к привязке, которую предоставляет производитель автобагажника. Для установки якоря нужно закрепить установочную муфту, установить и закрепить поперечины крепежами.

Сборка

Самостоятельная сборка ничем не отличается от сервисной.

  1. Лучшим вариантом для самостоятельного монтажа по степени надежности будет установка автобагажника на штатные крепежные элементы. Машины таких моделей изначально заточены на перевоз грузов при помощи багажника на крыше:
    • Необходимо обнаружить крепёжные отверстия за дверной резиновой прокладкой на кузове.
    • Приложить дуги к отверстиям.
    • Зафиксировать на болты.
  2. Сборка с опорами немного отличается:
    • Необходимо предварительно собрать площадку.
    • Смонтировать и крепко зафиксировать кронштейн опорной стойки.
    • Соединить, но не докручивать площадку к стойке.
    • Уложить поперечины или корзину.
    • Отцентровать конструкцию.
    • Затянуть гайки.
  3. Сборка на водостоки и на дверной проём одинакова:
    • Смонтировать, но не докрутить кронштейны на водостоках (дверных проёмах).
    • Уложить перекладины или корзину.
    • Закрепить конструкцию.
  4. Рейлинги, имеющие два или три крепления на дуге, монтируются моментально без предварительной отцентровки.
  5. Экспедиционная корзина идентична в сборке. Нужно учесть только то, что она уже готова (сварена) и для её установки необходимо как минимум два человека.

Каждый водитель решает сам покупать-не покупать, устанавливать самому или в автосервисе. А также экономия денег без учёта важной информации не сэкономит эмоции на дороге. Золотая середина заключается в соблюдении порядка действий при установке и в предшествующем грамотном выборе багажника на крышу автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector