Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать автомобиль в кредит и не разориться

Кузовной ремонт в кредит или рассрочку в Челябинске

Компания ЮТЭК-Сервис помогает вам даже в самые не простые моменты!

Ведь все мы понимаем, что для того, чтобы восстановить авто после ДТП, требуются внушительные денежные затраты, тем более если авто поврежден серьезно.

Но мы вас выручим всегда и предлагаем починить ваш автомобиль после ДТП в рассрочку или в кредит!

Ведь это очень удобно, особенно в кризисное время, когда мы считаем каждую копеечку и тем более как уже говорилось не у каждого есть кругленькая сумма, которую можно выложить за ремонт авто.

Качественный кузовной ремонт в кредит или рассрочку, как все будет происходить?

  1. Вы приезжаете к нам;
  2. Мы осматриваем ваш автомобиль, если необходимо то разбираем его и выявляем скрытые повреждения, это нужно для того, чтобы определить какие детали пойдут под замену, а какие можно отремонтировать;
  3. Мы считаем затраты на ремонт, стоимость деталей которые нужно поменять и расходные материалы, после озвучиваем вам стоимость ремонта;
  4. Если вас все устраивает, то мы заключаем с вами договор, где прописываем все нюансы, все условия от и до;
  5. Но мы должны быть уверены в том, что вы рассчитаетесь с нами, как говорится доверяй но проверяй. Мы конечно же не имеем желания сомневаться в наших клиентах, но нынешние реалии вынуждают нас обеспечивать затраты на нашу работу залогом. То есть по договору, вы оставляете нам ПТС вашего авто и мы возвращаем его вам только после того, как вы полностью рассчитываетесь за ремонт авто по договору;
  6. Все предельно просто, продать или что то сделать с вашим автомобилем мы не имеем права, да и не можем, это простые обеспечительные меры и как только вы рассчитываетесь с нами, вы получаете ПТС обратно;
  7. После заключения договора, мы ремонтируем ваш автомобиль и вы получаете его отремонтированным и полностью готовым в установленное время.

Как видите такая схема удобна не только клиенту, но и нам!

В чем преимущества ремонта в рассрочку?

  • Вы не платите процентов нам, мы не банк и не ростовщики, мы зарабатываем на только ремонте, то есть вы вообще не платите никаких процентов нам, сумма определяется в договоре, а также в нем указывается график платежей;
  • Вы конечно можете пойти в банк и взять кредит, но разве кредит выгоден вам? Конечно же нет, вам начислят бешенные проценты и в итоге вы переплатите, а ведь лучше обратится к нам и отдать деньги постепенно без процентов;
  • Мы действительно качественно чиним авто после ДТП, выполняем весь комплекс работ по восстановлению авто после аварии и только профессионал сможет определить, что ваш авто ремонтировали, никто на улице не скажет, что ваш авто чинили, все будет выполнено на совесть, в этом наше преимущество;

В любом случае, приезжайте к нам в сервис и мы вам все расскажем и проконсультируем, потому что мы чиним авто при любом раскладе.

К примеру у вас случилось ДТП и вы ждете страховых выплат, но все мы знаем, что страховые не спешат выплачивать деньги потерпевшим, с ними необходимо судиться и только через суд они заплатят.

Но вам от этого не легче, ведь деньги по суду вы можете получить не раньше через 4-5 месяцев, а то и через пол года и все это время ваш авто будет стоять или ездить разбитым, если у вас на данный момент нет денег на ремонт?

Такое нельзя допускать, мы здесь так же вам сможем помочь, просто мы чиним ваш авто абсолютно бесплатно, но вы передаете нам право по итогу отсудить в нашу пользу деньги по страховому случаю и передать страховое возмещение нам в счет оплаты ремонта. Все просто и получается то же самое, но машину вы чините сразу, а со страховой мы сами разберемся, это уже не будет вашей головной болью. В итоге вы ездите на отремонтированной машине и не ругаетесь со страховой и не бегаете с кучей документов, все это сделаем мы, но деньги конечно по выплатам мы берем в свою пользу, так как мы починили ваш автомобиль и нам необходимо все же получить деньги за ремонт.

Мы можем вам предложить целую кучу вариантов, выполним любой ваш каприз.

Знайте, что с нам всегда можно договориться, ведь для нас самое главное доверительные и человеческие отношения с клиентом, как вы к нам, так и мы к вам, все просто!

Надеемся, что выберете нас. Ждем вас в нашем сервисе.

С уважением администрация компании ЮТЭК-Сервис!

Как отремонтировать автомобиль в кредит и не разориться

Статья о ремонте автомобиля в кредит — способы ремонта, выбор кредитной организации, важные нюансы и советы. В конце статьи — видео-приколы про ремонт на СТО.

Содержание статьи:

  • Когда возникает необходимость ремонта в кредит
  • Способы отремонтировать автомобиль в кредит
  • Как правильно выбрать организацию для оформления кредита
  • С чего начинать
  • Видео-приколы про ремонт на СТО

Если автовладелец планирует ремонт автомобиля, он, как правило, планомерно аккумулирует необходимые средства, а затем отправляется в автосервис. Но, к сожалению, так поступать удаётся далеко не всегда. Неожиданные поломки, последствия ДТП диктуют свои условия, и зачастую необходимость ремонта возникает неожиданно, а денег в кошельке не густо. Как быть? Выход – ремонт в кредит. Но и здесь, чтобы не оказаться в накладе, необходимо подходить к вопросу грамотно.

Когда возникает необходимость ремонта в кредит

Даже незапланированные ситуации с автомобилем не всегда требуют таких радикальных методов решения проблемы, как кредит. Уже давно разработана и успешно функционирует система страхования КАСКО, которая защищает владельца автомобиля от подобных неприятных случаев.

Но, тем не менее, зачастую кредит – единственный выход, если, конечно, автовладелец не решил на долгое время запереть свой автомобиль в гараже.

Второй вариант, при котором кредитование ремонта может стать хорошим выходом – задержка в работе страховых компаний. Не секрет, что многие страховщики, мягко, говоря, не торопятся перечислять средства по страховому договору. В результате повреждённая машина начинает разрушаться в ускоренном темпе, поскольку нарушения покрытия приведут к коррозийным процессам и прочим нежелательным последствиям.

Читать еще:  Замена амортизаторов капота или крышки багажника

Выход один: самостоятельный ремонт до того момента, как страховщик наконец расплатится с клиентом — это позволит сохранить средства и автомобиль.

Способы отремонтировать автомобиль в кредит

В настоящее время существует несколько вариантов ремонта в кредит:

  • ремонтный кредит в автоломбарде;
  • ремонтный кредит в СТО;
  • потребительский целевой кредит в банке;
  • кредит на ремонт автомобиля в банке-партнёре производителя авто.

После подписания договора с автоломбародм или СТО ремонтники приступают к своим обязанностям, а автомобиль остаётся в СТО или ломбарде до тех пор, пока хозяин не оплатит сумму ремонта. В этом случае, согласно договору, залогом займа является сам автомобиль. База займа (сумма, которую должен выплатить заёмщик) – это сумма ремонта автомобиля плюс комиссионные за услугу.

Некоторые автоломбарды занимаются оказанием такой услуги, как продажа отремонтированного в кредит автомобиля. Когда покупатель на отремонтированную машину найден, сотрудники ломбарда оформляют договор купли-продажи, а старому владельцу автомобиля передают сумму за вычетом его долга.

Целевой кредит в банке — также вполне доступный способ получить средства на проведение ремонта. Ранее подобные кредиты не включались в обычную практику отечественных банков, поскольку считалось, что небольшие суммы кредита оформлять невыгодно. Но настоящая финансово-экономическая ситуация такова, что сейчас банки охотно выдают и небольшие ссуды. Нюанс заключается только в том, что при выдаче целевого займа банковские структуры, как правило, контролируют, на что пошли предоставленные ими средства.

Ещё один популярный ресурс кредитования ремонта автомобиля – ремонтный заём у банка-партнёра производящей автомобили данной марки компании. Несмотря на то, что на сегодняшний день далеко не все компании-автопроизводители предоставляют своим клиентам подобного рода услуги, перечень компаний, которые уже внедрили у себя данный сервис, стремительно растёт.

Кредитование в этих условиях гораздо более экономично, чем в случае взятия обычного целевого кредита в банке. Дело в том, что в случае ремонтного займа у тандема «банк-производитель» процесс ремонта и расходы на запчасти обходятся существенно дешевле: производитель, как правило, располагает оригинальными запчастями к модели авто, или же может гарантированно успешно предложить на замену подходящие запчасти. Отсюда – существенная экономия, которая делает такой займ очень привлекательным в глазах автовладельца.

Как правильно выбрать организацию для оформления кредита

Советы по выбору организации для оформления ремонтного займа в современных СМИ пространны и разнообразны. Но экономическая ситуация в обществе меняется стремительно, и пользоваться советами даже месячной давности – решение опрометчивое.

Самый верный способ подобрать оптимальную организацию и оптимальный пакет кредитования – внимательно изучить определённый перечень критериев займа. Только таким образом можно обезопасить себя от неприятных сюрпризов и не разориться на ремонтном займе.

Сроки займа

Навскидку может показаться, что предложение займа на длительный срок более выгодно, чем более краткосрочный кредит: ведь в месяц требуется гораздо меньшая сумма. Но в итоге, если подсчитать общий объём платежей, окажется, что никто не отменял старую расхожую поговорку о скупом, который платит дважды. Чем больше срок займа, тем больше сумма уплачиваемых за него процентов.

Неприятным сюрпризом для многих заёмщиков является тот факт, что срок оформленного кредита, как правило, сократить невозможно. Это означает, что даже в том случае, если у заёмщика появились средства и он может сразу погасить кредит и закрыть договор, сэкономив тем самым на уплате ежемесячных процентов, никто ему этого сделать не даст: кредитная организация не даром разрабатывала данные условия предоставления кредита, у неё есть свой интерес, и в этот интерес досрочное окончание договора кредитования не входит.

Срочность предоставления займа

Известно, что зачастую простой машины обходится очень дорого. Поэтому не стоит тянуть с ремонтом: мало того, что за время своего простоя автомобиль не приносит прибыли владельцу, он ещё и быстро разрушается. Если автовладелец заинтересован в ремонтном займе, ему стоит выбирать ту организацию, которая не «тянет резину» при оформлении договора.

Современный уровень конкуренции между финансовыми организациями настолько высок, что многие банковские структуры готовы предоставить клиентам кредит буквально в пятнадцатиминутный срок. Это прекрасный вариант, особенно когда автовладелец уже точно знает, где он будет ремонтировать своего четырёхколёсного друга и в какую сумму обойдётся ремонт.

Обязательные платежи при оформлении договора

Для многих заёмщиков оказывается неприятным сюрпризом тот факт, что при оформлении ремонтного займа финансовые структуры потребуют от него целый ряд дополнительных платежей. Среди них есть вполне оправданные, а есть и такие платежи, которые совершенно не рациональны и за счёт которых существенно увеличивается сумма кредита.

Перечень дополнительных платежей может включать:

  • комиссию за оформление взноса;
  • платное смс-информирование о состоянии кредита;
  • договор страхования жизни;
  • комиссию за досрочное погашение займа.

Многие виды таких платежей можно исключить, если предварительно внимательно ознакомиться с предложенным сотрудниками финансовой организации типовым договором. Не стоит стесняться обсуждать условия кредитования: велика вероятность, что во многих вопросах банк может пойти навстречу клиенту.

Льготы

Для постоянных клиентов банки, как правило, могут предоставить более льготные условия кредитования. Особенно хорошо это работает в том случае, если клиент имеет в данном банке зарплатную карту. В этом случае банк может даже не затребовать форму о доходах — ведь он и так располагает этими данными. Это укорачивает процедуру оформления займа и сокращает время принятия решения о выдаче кредита для банковских менеджеров.

С чего начинать

Распространённой ошибкой автовладельцев является преждевременный поиск организации-кредитора. Наиболее разумным решение будет сначала определить размеры повреждений и примерную сумму ремонта, а потом уже подыскивать оптимальный вариант займа.

Ремонт автомобиля в кредит может стать хорошим решением, если наличных средств под рукой нет, а ремонт нужен срочный. Но в этом случае также не стоит торопиться, а предварительно взвесить все условия, чтобы не пожалеть о принятом решении.

Видео-приколы про ремонт на СТО:

Авария с задержкой

Всем известно, что в случае приобретения машины в кредит в договоре КАСКО, который обязателен выгодоприобретателем, указывается банк, который этот кредит выдал. Если произошла авария, как автовладелец может восстановить автомобиль при таких условиях?

Как раз эту ситуацию разъяснил Верховный суд. Некий Керимов, попав в аварию, обратился в страховую компанию за компенсацией. Компенсация может быть произведена либо ремонтом автомобиля, либо деньгами за этот ремонт. Но вот беда: автомобиль кредитный. А, значит, страховая компания обязана согласовывать способ возмещения ущерба с банком.

Читать еще:  Какие б/у автомобили самые популярные в Украине и почему

Керимов все это знал. Он писал запросы, но в установленные сроки ответов не получал. Тогда он отремонтировал автомобиль за свой счет, а затем предъявил требования страховой компании. И тут совершенно неожиданно страховщик получил ответ из банка. В ответе было сказано: в спорной ситуации автомобиль требуется отправить на ремонт в сервис.

Примечательно, что спорной ситуации не возникало. Просто никто в положенные сроки не ответил на запрос пострадавшего. Именно по этой причине он и обратился для ремонта в наиболее удобный ему сервис.

Однако, когда он предъявил страховщику требование о выплате в соответствии со счетом, то страховая компания ему отказала. Она сослалась именно на рекомендацию банка.

Тогда Керимов подал в суд. И суд встал на его сторону. То есть обязал страховщика выплатить пострадавшему требуемую сумму. А это более 800 тысяч рублей. Плюс штраф и моральный ущерб.

Но страховщик с таким решением не согласились, и оспорили его в апелляционной инстанции. Эта инстанция посчитала, что раз банк не дал конкретного указания на выплату пострадавшему ущерба деньгами, значит, у страховщика нет такой обязанности.

То есть попал в аварию, сам заплатил за ремонт — твои личные проблемы. И никого не трогает, что в установленные сроки никто не отвечал на запросы пострадавшего, что стоимость страховки КАСКО без всяких привилегий он оплачивал из своего кошелька.

Однако Верховный суд посчитал иначе. Он указал, что с решением апелляционной инстанции нельзя согласиться.

В соответствии со статьями 9 и 10 Закона «Об организации страхового дела в Российской Федерации», обязательство по выплате страхового возмещения является денежным. Выплата может осуществляться в денежной или натуральной форме — в виде направления на станцию технического обслуживания автомобилей.

Примечательно, что факт наступления страхового случая не оспаривался ни одной стороной этого дела. То есть все признали, что страховой случай был.

Юридически значимые обстоятельства в данном случае, по мнению Верховного суда, — это соблюдение страховщиком обязательств по договору страхования. В том числе соблюдение сроков согласования с банком способа возмещения ущерба. Однако именно этих обстоятельств апелляционный суд в нарушение гражданско-процессуального законодательства не устанавливал. Он лишь указал на то, что денежная выплата должна быть согласована с банком. А такого согласия банк не давал.

Но и с этим указанием Верховный суд не согласился. Ответ банка носит лишь рекомендательный характер и не исключает возможности выплаты страхового возмещения в денежной форме.

Также Верховный суд напомнил о постановлении Пленума ВС от 27 июня 2013 года N 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан». В нем говорится, что, если договором добровольного страхования предусмотрен восстановительный ремонт транспортного средства на станции технического обслуживания, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим лицам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты.

А сроки в данной истории явно были нарушены. И автомобилисту ничего не оставалось делать, кроме как ремонтировать автомобиль самостоятельно, а потом требовать возмещения понесенных расходов со страховщика.

Поэтому Верховный суд отменил решение апелляционной инстанции и направил дело на новое рассмотрение.

Получается, что сроки согласования с банком способов возмещения ущерба — это проблема страховщика, а не автовладельца.

Как отремонтировать автомобиль в кредит и не разориться

Владелец собрал деньги с добросовестных поставщиков и государственных банков и, как это часто бывает – уехал за границу.

Одна из крупнейших сетей Волгограда «МАН» оказалась финансовой Пирамидой! Её владелец, Андрей Воробьев, собрал деньги с добросовестных поставщиков и государственных банков и, как это часто бывает — уехал за границу.

МАРИНА ЛИЗУНОВА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ «ПАРИТЕТ»: «С 2014 года был подписан договор, мы поставляли компании соль большими объемами, вагонами, работали с отсрочкой платежа. Поначалу платили аккуратно, но с конца 17-го года прекратили платить, неоднократно писала и обращалась к руководству, отвечали, что технические проблемы с банками и денежные средства будут погашены. Не получив оплату, за защитой обратились в судебные органы. В итоге руководитель ездил, встречался с начальниками отдела сбыта и закупок, оплаты стали небольшие поступать, долг нарастал, на момент суда долг составил более милллиона. Это практически три вагона соли. В одном вагоне — 60 тонн. Решение суда в мою пользу, с «МАНа» взыскали судебные расходы, он оплатил судебные расходы, а задолженность не стал оплачивать».

ИГОРЬ СУЛЕЙМАНОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ООО «ПРОГРЕСС: «В 2015 году ООО «Прогресс» заключил с ООО «МАН» договор поставки, согласно которому мы поставляли бакалейную продукцию в адрес ООО «МАН». ООО «МАН» с отсрочкой платежа оплачивал продукцию, то есть взаимодействие с 2015 по 2016 год было хорошим, оплата проходила согласно условиям договора, потом начались перебои с оплатой, и к 17 году накопилась задолженность на сумму более полутора миллионов рублей, которые впоследствии ООО «МАН» не возвратило ООО «ПРОГРЕСС». ООО «ПРОГРЕСС» нанесен серьезный ущерб, это отразилось на зарплатах и в налогах, которые также мы платим, являясь предприятием малого бизнеса, данный ущерб является очень ощутимым. Поэтому считаем, что это несправедливо и пишем заявления в контролирующие органы. Мы закредитованы, нам нужно платить зарплаты, кредиты и полтора миллиона для нашей компании — это существенные денежные средства, которые должны помогать работать».

Государство декларирует поддержку малого бизнеса, но на деле, когда грубо нарушается закон и страдают сотни предпринимателей правоохранительные органы, по сути, бездействуют, не привлекая к ответственности виновных.

ЖАННА ПРИБЫЛЬСКАЯ, ДИРЕКТОР ООО АЛЬЯНС ПЛЮС: «Мы еженедельно тоннами отгружали свою продукцию в магазины «МАН» с отсрочкой платежа, но начались проблемы: «МАН» перестал оплачивать продукцию. У всех бывают проблемы, мы вели диалог с руководством «МАН», наше руководство выезжало на беседы с руководством «МАН», мы общались, встречались, нас вводили в ложные заблуждения. Нам предлагали и оборудование, и свой транспорт, свои мощности, заведомо зная, что это уже все заложено в судах. А мы продолжали верить, отгружать, когда долг «МАН» вырос до 5 млн., мы уже просто схватились за голову. Для нас это практически неподъемная сумма, мы все-таки небольшое предприятие, мы даже к среднему бизнесу не относимся, мы предприятие малого бизнеса, и у нас не такой большой оборот, и когда перед нами вырос этот долг, мы сами оказались в долговой яме, в сложных условиях и сами были вынуждены взять кредиты, чтобы расплатиться со своими поставщиками, налогами, выплатить людям зарплату».

Читать еще:  Новый Ford Kuga 2017

АЛЛА КАЗАКОВА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АО «АЙСБИТ»: «Поставляем свою продукцию во все сети и, в том числе, локальные. Поставляем продукцию в Саратовскую, Астраханскую, Ростовскую область, в Республику Калмыкию, Чебоксары и также работаем с сетями Волгоградской области, такими, как «МАН», «Радеж», «Покупочка» по договору спецификации. С 1 августа 10 года. Сотрудничали с «МАН» более 10 лет, до 2017 года хорошо сотрудничали, пока руководство сети «МАН» стало получать от нас товар, не выполняя свои обязательства, не оплачивая товар. Они отсрочивали и накапливали долги до той поры, пока, вот, не улучшится состояние, долги копились, гарантийные письма от них постоянно получались, но вот мы по сей день ждем от них обещанных гарантийных обязательств. В суд обращались и выиграли, потому что не могло быть другого, у нас есть все документы, все накладные, путевые, и также есть и гарантийные письма о том, что они все это получили и выплатят».

По словам поставщиков, Воробьев предлагал всем одно и то же имущество, несмотря на то, что оно, в тот момент, уже было заложено. Владелец «МАНа» не пожалел и людей с ограниченными возможностями.

АНДРЕЙ КУЛАГИН, ДИРЕКТОР ВОЛГОГРДСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ЛУЧ», УЧРЕЖДЕННОГО ВСЕРОССИЙСКИМ ОБЩЕСТВОМ СЛЕПЫХ: «Продукцию мы поставляли, в связи с задержкой оказалось, что очень крупная сумма зависла в торговой сети, порядка 4,5 миллионов рублей. Даже вот недавно, где-то месяц назад, эта торговая сеть выиграла суд, по которому за то, что они нам не оплатили продукцию, которую мы им поставили, они еще взяли с нас бонусы за ту продукцию, которую мы поставляли в последнем квартале, когда они еще работали».

Господин Воробьев, применив схему банкротства и сбросив все долги, начал историю компании с чистого листа. Как это стало возможно?

РОМАН ВОРОТНИКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЭКСПЕРТНО-ПРАВОВОГО СОВЕТА ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ»: «В Общероссийскую политическую партию «Народ против коррупции» поступило заявление АО «АЙСБИТ», в нем сообщалось, что сеть магазинов «МАН» не расплатилась с несколькими сотнями предприятий, которые поставляют продукты и товары. Выяснилось, что сеть магазинов «МАН» осуществляла деятельность с нарушением закона, налоговая проверка установила, что «МАН» уклонялся от уплаты налогов, сумма составила около 500 млн. рублей. Андрей Воробьев, который является основателем сети магазинов «МАН» реализовал следующую схему. Были получены кредиты от 2 государственных банков, от 300 производителей и поставщиков продуктов питания, за счёт этих денег налоговая задолженность была погашена и после этого начата управляемая процедура банкротства сети магазинов «МАН». По сути, деятельность была переведена формально на другое юридическое лицо. То есть работает тот же менеджмент, те же сотрудники, та же компания осуществляет деятельность, только теперь она никому не должна. В итоге нанесен ущерб экономике в несколько миллиардов, обанкротилось много мелких поставщиков и производителей продуктов питания. Мы предприняли много действий, чтобы виновные лица были привлечены к ответственности, десятки писем, в том числе, телепередачи. Однако правоохранительные органы Волгограда по форме предпринимают какие-то действия, но по сути ничего не происходит, никто не виноват в том, что остановились предприятия, не уплачены налоги, исчезли рабочие места. Т.е. есть неприкасаемые, для которых в Волгоградской области закон не работает. Мы хотели бы, чтобы Россия процветала, чтобы наши люди жили богаче, чтобы наша жизнь улучшалась, если так будет продолжаться, то нам ждать нечего. Функция государства вот в этой ситуации не исполняется. Мы пытаемся сделать так, чтобы государство свою функцию в Волгограде исполнило, чтобы виновных лиц привлекли к ответственности, чтобы другим впредь было неповадно делать подобное. К сожалению, на сегодняшний день мы не получили должного результата. Вот такие вопиющие факты, когда пострадало общество слепых и «МАН» у них один раз деньги забрал, второй раз. Они, зарабатывают эти копейки с таким большим трудом. И получается, что большая компания, которая забрала у них деньги, решила свои проблемы за счет маленьких добросовестных производителей».

Обманутые поставщики теперь задаются одним вопросом: как привлечь к ответственности владельца сети «МАН»? И как возместить вред, нанесенный экономике конкретных предприятий с реально пострадавшими людьми, экономике региона, в котором несколько десятков предприятий или разорились, или снизили свои производства?

АЛЛА КАЗАКОВА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АО «АЙСБИТ»: «Мы так и не запустили цех в производство, несмотря на современное оборудование и электроники, обеспечивающий весь цикл от линии муки до упаковки. Инвестиции в цех составили порядка 250 млн. рублей, мы понесли большие финансовые убытки, что не дало нам запустить новый проект по производству замороженной пиццы. Такого оборудования в цехе по производству замороженной пиццы нет нигде в России. И проект должен был наполнить российский рынок качественным, доступным продуктом, конкурентоспособным с самыми лучшими мировыми производителями пиццы. Причём должны были быть открыты рабочие места. Как минимум, в 2 смены по 30 человека каждая. Производство так и не запущено, деньги вложены, оборудование стоит под пленкой. Мы не выполнили планов, из-за того что сдвинулись финансовые составляющие».

РОМАН ВОРОТНИКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЭКСПЕРТНО-ПРАВОВОГО СОВЕТА ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ»: «А что после этого происходит? А ничего. Большая компания продолжает свое существование, а вот эти маленькие — прекращают свою работу. Как же мы можем рассчитывать на то, что экономика будет развиваться, если вот такие случаи будут происходить в Волгограде или где то еще. Мы считаем, что этого допускать нельзя, и если мы верим в будущее России, а мы верим в будущее России, мы должны бороться с такими проявлениями. Мы должны добиваться того, чтобы власть на местах выполняла свою функцию».

Для того чтобы защитить малый бизнес от подобных историй с плохим концом, должна поменять политика в целом. Как на региональном, так и на федеральном уровне.

Диана Бакулина, Татьяна Крючкова, Иван Богданов

Фото — телеканал «Волгоград1»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector