Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать стартер автомобиля

Ремонт стартеров

Стартер является одним из главных элементов пусковой системы двигателя в автомобиле. Именно он раскручивает вал до необходимой частоты вращения. К сожалению, он может выйти из строя по разным причинам.

Чаще это связано с производственными дефектами, поэтому достаточно будет заменить реле и бендикс, чтобы все вновь заработало все так, как нужно. Агрегат сервис рад предложить вам свои услуги по ремонту стартеров. Стоимость работ зависит от типа машины и характера повреждения. Обычно мы укладываемся в 500 рублей. Столько же будет стоить и ремонт генератора.

Если проблема во втягивающем реле, то его мы заменим на надежный аналог. Благодаря этому элементу происходит распределение электроэнергии между реле и мотором. Здесь есть ряд нюансов, которые при самостоятельной замене не всегда учитываются. Поэтому мы рекомендуем не заниматься этим самостоятельно, а обратиться к профессионалам.

А вот приводная шестерня, которую еще называют бендикс, предназначена для предотвращения передачи вращающей силы главного вала к ведомому. В процессе его замены стоит обращать внимания на снятые клеммы аккумулятора. В противном случае высок риск получить удар током.

Специалист “Агрегат сервиса” в процессе ремонта стартера не только заменит неисправные элементы, но и устранит различные загрязнения и очаги ржавчины, а также осмотрит щетки и при необходимости их заменит.

В любом случае, ремонт стартера в нашем автосервисе не займет у вас много времени. Мы также рекомендуем для профилактики регулярно смазывать маслом втулки маховика, избегать быстрой езды по лужам и хотя бы раз в год удалять со стартера грязь.

Признаки неисправности

Невозможность пуска двигателя может быть вызвана различными причинами начиная севшим аккумулятором и заканчивая отсутствием топлива в баке. На дефективность именно стартера указывают следующие симптомы:

  • звук попыток работы узла слышен, но завести автомобиль не удается;
  • щелчок указывает на подачу энергии к агрегату, но вращение не наблюдается;
  • вращение электродвигателя без поворота коленвала;
  • натужная работа устройства при пуске;
  • появление характерных звуков, указывающих на проскальзывание зубьев шестерен.

Помимо этого, могут наблюдаться и совсем экзотические явления, вращение ротора устройства после старта двигателя, например. В любом случае необходимо посещение специалиста, учитывая сложность узла и разнообразие его поломок.

Стоимость (цена) ремонта стартеров

С финансовой точки зрения, невыгодно заменять вышедший из строя агрегат новым. Не каждый может позволить себе покупку дорогостоящего оборудования, особенно когда речь идет об узле от известного бренда. В этом смысле, цена ремонта стартеров, прослуживших меньше, чем заявленный производителем срок эксплуатации, несоизмеримо мала по сравнению с установкой новых. Она будет слагаться из стоимости работ и цены запчастей, что объясняет значительные расхождения конечной суммы для каждого конкретного случая.

КатегорияСрок ремонтаДиагностикаЦена
Легковыеот 30 минутбесплатноот 500 руб.
Внедорожникиот 30 минутбесплатноот 500 руб.
Коммерческиеот 1 часабесплатноот 800 руб.

Ремонт стартеров Казань

Разнообразие причин, влекущих к отказу мотора заводиться весьма широко. Поэтому процедура подразумевает комплексный подход, включающий в себя следующие этапы.

  • общая диагностика систем автомобиля, касающихся пуска двигателя;
  • демонтаж узла, если выявлена его дефективность;
  • замена или восстановление узла, в зависимости от пожелания клиента;
  • восстановление требует замены износившихся деталей устройства;
  • проверка работоспособности на стенде и установка узла на автомобиль.

Этот перечень описывает полный алгоритм действий, используемый во время ремонта. Учитывая опыт сотрудников нашей компании, некоторые его пункты могут быть необязательными к выполнению.

Расширение зоны обслуживания, ремонт стартеров в Ульяновске, например, стало возможным именно благодаря профессионализму наших мастеров. Информация о высоком качестве и ценовой доступности их работы стала известна по всему региону.

Ремонт стартеров Ульяновск

Наш центр по ремонту стартеров и других агрегатов в Ульяновске находится по адресу Московское шоссе, 34

Сроки ремонта стартеров

Оперативность выполнения заказа зависит от многих факторов, основными из которых являются модель автомобиля и структура предполагаемых работ. Разумеется, снятие и установка стартеров, выполняемые при полной замене узла, не требуют больших затрат времени.

Если же планируется полная разборка устройства, что экономически целесообразнее, то этот процесс не может быть выполнен быстро. В любом случае наши сотрудники постараются обеспечить заказчику предельно сжатые сроки, совмещенные с высоким качеством работ. Клиент вправе самостоятельно решать глубину реконструкции, в большей степени определяющую оперативность их выполнения.

Гарантия на ремонт стартеров

Гарантийный срок эксплуатации, декларируемый производителем замененной детали, а также гарантийные обязательства нашей компании на все произведенные работы фиксируются документально в обязательном порядке. В период действия этого документа, клиент может рассчитывать на бесплатное обслуживание узлов, в нем упомянутых

Ремонт стартера автомобиля своими руками

Каждый автолюбитель хотя бы раз в своей практике сталкивался с проблемой, когда не крутит стартер, или щелкает стартер, а автомобиль не заводится. Чаще всего причиной является АКБ, но иногда, сюрприз может преподнести и само устройство запуска.

При этом редко требуется замена стартера, в большинстве случаев, проблема решается снятием неисправной его детали и установкой новой. После этого, двигатель снова заводится, что называется, с пол-оборота.

Ремонт стартера автомобиля кажется основной массе владельцев чем-то запредельно сложным, поэтому они, не задумываясь, обращаются в сервис. Сделать это можно успеть всегда, но если есть время, желание и знания электротехники в объеме средней школы, стоит попробовать произвести ремонт стартера своими руками.

Симптомы

Часто неисправности пускового электродвигателя маскируются под повреждения других узлов автомобиля. Кроме того, ремонт стартеров осложняется наличием и электрической, и механической частей. Поэтому «грешить» на него нужно в последнюю очередь, когда все остальное будет уже проверено. Это особенно актуально, если учесть, что место, где находится стартер, нельзя назвать доступным. Однако есть симптомы, которые в первую очередь заставляют задуматься о работоспособности электродвигателя. Прежде всего, это:

  • Втягивающее реле стартера щелкает, а вращения якоря нет. При этом аккумулятор заведомо заряжен.
  • Электромотор медленно крутит коленвал. Двигатель не заводится. Повышенный разряд АКБ.
  • Вращение сопровождается посторонними звуками (скрип, скрежет, стук и т. д.).

При возникновении любой из этих неисправностей, необходим ремонт или замена стартера, но сначала его нужно снять.

Демонтаж устройства

Эта операция может стать одной из самых трудоемких. Однако без нее нельзя точно локализовать неисправность и уж тем более произвести ремонт стартера своими руками. Необходимо заранее запастись терпением и инструментом. Крайне желательно наличие в гараже смотровой ямы.

  • Перед тем как снять стартер обязательно отключают провода от аккумулятора. Это делается всегда, независимо от марки автомобиля и схемы его электрооборудования.
  • После того как напряжение будет снято, можно откручивать гайки на клеммах втягивающего реле стартера и на его корпусе. Проще всего это сделать с помощью шарнирного удлинителя для головки на 13.
  • Теперь следует отключить провода и отвести их в сторону.
  • Далее снимается кожух защиты двигателя.
  • Теперь открутив верхнюю и нижнюю гайку крепления к блоку можно извлечь электродвигатель.

Снятие стартера закончено, можно приступать к его ремонту.

Проверка и ремонт

Втягивающее реле стартера, имеет простую схему. Если подать на корпус минус, а на клемму обмотки плюс, то оно должно сработать. Свидетельством тому будет громкий щелчок. При этом бендикс стартера, должен переместиться вперед. Но это еще не все, омметр, подключенный к контактам втягивающего стартера, покажет, что они замкнулись.

Если одно из условий не выполнилось, можно считать что повезло. Устранение неисправности, в этом случае, сводится к выкручиванию трех винтов. Это позволит снять неисправное втягивающее реле стартера и установить новое. Несмотря на то что двигатель автомобиля теперь заводится, разборку нужно продолжить — ремонт стартеров предполагает полную проверку всех узлов.

Щетки

Для начала необходимо вооружиться отверткой и снять заднюю крышку, что даст возможность заменить щетки стартера. Сделать это специалисты рекомендуют в любом случае, не зависимо от их состояния. Иначе снятие стартера через некоторое время придется повторить. Этот аргумент, как правило, отбивает желание экономить у самого последнего скряги.

Щетки стартера находятся в задней части электродвигателя. Схема их подключения выполнена таким образом, что выход из строя одной, вызывает отказ всего устройства. Чтобы снять щетки стартера нужно открутить их клеммы и освободить от прижимающих сверху пружин. Это даст возможность вытащить угольные элементы.

Статор

На следующем этапе оценивается состояние статора. Омметром нужно проверь его на пробой. Показания прибора должны быть не менее 10 кОм. В противном случае его необходимо заменить новым.

Здесь сразу нужно отметить следующее: в последнее время все чаще встречается так называемый редукторный стартер. Он обладает рядом несомненных преимуществ. По сравнению с классическим, имеет гораздо меньшие размеры и большую пусковую скорость, благодаря чему автомобиль легче заводится.

Особенностью его конструкции являются постоянные магниты, вместо обмоток статора. Сама по себе эта схема достаточно надежна, но временами хромает качество изготовления. Иногда магниты отрываются, и произвести ремонт стартера своими руками, в этом случае невозможно. Более того, последствия настолько катастрофические, что за их устранение возьмутся не в каждом сервисе. Чаще всего проблему решает новый редукторный стартер.

Ротор

Чтобы добраться до якоря (ротора) нужно продолжить разборку. Для этого раскручиваются шпильки, которые стягивают две половины электродвигателя. Теперь можно разобрать устройство полностью, предварительно сняв стопорное кольцо и шайбу на оси.

Читать еще:  Перетяжка сидений своими руками

Необходимо внимательно осмотреть ротор. Он и втягивающее стартера – наиболее частые причины того, что двигатель не заводится. В первую очередь следует обратить внимание на обмотки. Если на них есть следы гари и копоти — якорь надо менять. Ремонт стартеров, конечно, предусматривает перемотку, но не в гаражных условиях.

Особое внимание необходимо уделить коллектору. На нем допускается небольшой налет, но когда он чрезмерный, двигатель не заводится из-за медленного вращения коленвала. Очистка коллектора с помощью наждачной бумаги устранит недостаток.

Ремонт стартера своими руками продолжается осмотром механической части. Важно сделать это как можно качественней. Любая пропущенная неисправность может стать причиной серьезной поломки. Поэтому втулки стартера, если необходимо, меняются на новые.

Особое внимание уделяется муфте свободного хода. Бендикс стартера должен легко вращаться в одном направлении, а в другом — стопориться. Шестерня не должна иметь выработки и зазубрин.

Сборка

Сборка производится в обратном порядке. По ее завершении осуществляется проверка работоспособности. Для этого на корпус подается минус, а на обмотку втягивающего стартера – плюс. Если бендикс легко перемещается и происходит замыкание контактов реле, значит все нормально. Теперь можно подать плюс на сам электромотор. Он должен вращаться равномерно и без посторонних звуков. Если это так – можно ставить устройство на место. Для тех, кто понял, как снять стартер, обратный процесс не составит труда.

Таким образом, самостоятельно отремонтировать данный девайс совсем несложно. И как результат: втягивающее мягко щелкает, электромотор крутит без дополнительных усилий и машина быстрей заводится.

Смотрите видео по теме:

Как отремонтировать стартер автомобиля

При запуске двигателя используется основное его устройство, которое способствует вращению моховика, и называется оно стартером. Именно от этого элемента зависит дальнейшая поездка на автомобиле. К основным составляющим стартера относятся следующие элементы: на некоторых моделях — электродвигатель и редуктор, система сцепления с маховиком двигателя – бендикс, само пусковое устройство – втягивающая. Не важно, какого типа ваш автомобиль и его стартер, он обязательно присутствует в системе запуска и требует к себе своевременного обслуживания и правильного ТО.

Узнать точную стоимость, получить консультацию, задать вопросы, а также записаться можно по телефону: 8(987)513-75-46. Круглосуточно. Звоните! Мы рады будем видеть Вас в числе наших клиентов!

Что же включает в себя своевременное обслуживание стартера:

  1. стартер снимают с двигателя и разбирают;
  2. все внутренние части и детали тщательно промывают;
  3. методом прозвона, проверяется его электрическая часть;
  4. осматриваются визуально его основные составляющие на износ;
  5. проводится ремонт, а в некоторых случаях замена его комплектующих;
  6. ставится на место, осуществляется пробный запуск двигателя.
Отремонтируем стартер у машины в Пензе

Как показывает наш многолетний опыт, причин выхода из строя стартеров достаточно много и визуально их определить невозможно. В связи с этим настоятельно рекомендуем выполнять вышеперечисленные пункты обслуживания для того, чтобы иметь информацию о его дальнейшей работе. Неисправность стартера может доставить автовладельцу кучу неприятностей, которые впоследствии могут передаться по цепочке к другим узлам и агрегатам. Дабы этого не совершилось, настоятельно рекомендуем проводить вышеперечисленные действия, и не стоит в спешке по своим делам закрывать глаза на уже услышанные со стороны установки стартера какие – либо неправильные стуки и скрипы. Во время эксплуатации автомобиля, особенно в наше спешное время, система пуска двигателя испытывает на себе колоссальные нагрузки, так как постоянно осуществляется запуск двигателя, особенно в сильные морозы и влажные климатические условия.

Наши сотрудники с большим желанием предложат вам свой накопленный годами опыт. Вы можете убедиться в этом сами, записавшись по телефону: 8(987)513-75-46. Круглосуточно. Звоните! Добро пожаловать к нам на сервис!

От своевременного обращения на сервис, зависит дальнейшее ваше вложение к данному узлу автомобиля. Так как все агрегаты не вечны, в любом случае их придется ремонтировать, а от скорости обращения будет зависеть срок и сумма исправления неисправности.

Только у нас вы можете получить полный комплекс услуг для вашего авто в благоприятных для этого условий. Теплый чай, кофе, спецодежда, отапливаемые помещения и многое другое. Спешите к нам на СТО. Запись по телефону: 8(987)513-75-46.

Ремонт стартеров в Челябинске

Проблемы со стартером доставляют много неудобств, наверное самое не приятное, это когда автомобиль не заводится перед важной поездкой, когда Вы уже спланировали день, у Вас есть дела и тут Вы садитесь в авто, а он отказывается запускаться, это досада и в отдельных случаях гнев. Но машина есть машина, техника и периодически она гарантированно будет ломаться, с этим ничего не поделать.

Покупка нового стартера это выход, но уверяю Вас, что это дорого и зачем покупать то, что можно починить и продолжать пользоваться?

Предлагаем Вам рациональный выход из ситуации при выходе стартера из строя, мы отремонтируем его. Мы даем Вам гарантию, что ремонт будет стоить на много дешевле, чем покупка нового стартера. После ремонта никаких отличий, будет работать так же усердно как и раньше и даже наверное лучше, но не хуже это 100%.

Важно вовремя заметить проблему, ведь неисправности стартера могут проявляться по разному и порой даже очень неожиданными симптомами.

Закажите обратный звонок

Ваше сообщение получено

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Причины неисправности стартера

Так как стартер сами понимаете не очень простое устройство то и причин неисправностей может быть масса и начнем мы с самых распространенных:

  • Щетки не плотно прилегают к коллектору;
  • Износ коллектора якоря;
  • Выход из стоя тягового реле.

Многие сталкиваются с ситуацией, когда стартер крутить двигатель, но запуск не происходит! Считать в таком случае, что проблема в двигателе вполне оправдано, ведь может казаться, что стартер крутит отлично, но проблема как раз может крыться в нем и во многих случаях так и происходит.

В подобных ситуациях следует сделать вывод о том, что в стартере имеются механические повреждения и специалисту следует проверить следующие детали:

  • Кольцо муфты;
  • Венец маховика;
  • Буферная пружина;
  • Рычаг обгонной муфты.

Если вы крутите двигатель, слышите работу стартера но запуск не происходит, то причина может крыться в пробуксовке муфты, либо в выходе из строя рычага отключения, так же может что данный рычаг просто на просто выскочил из оси. Так же может быть изношено поводковое кольцо муфты, или здесь может не справляться со своей функцией буферная пружина. Характерным скрежетом при запуске выдает себя обычно износ зубьев на венце маховика.

Так же при запуске стартер может издавать не характерный для нормальной работы шум и здесь может быть целый ряд неисправностей:

  • Расслабились болты на креплении стартера;
  • Повреждение зубьев;
  • Износ втулок подшипников и шеек на валу якоря;
  • Ослабло крепление полюса и по этой причине якорь стал его задевать.

Бывает, что стартер после запуска двигателя продолжает крутиться и причины в следующем:

  • Тяговое реле заело;
  • Заело рычаг привода;
  • Заело привод на валу якоря;
  • Залипание контактов на тяговом реле;
  • Износ обратной пружины выключателя зажигания;
  • Износ пружины муфты свободного хода.

Как видите причин огромное множество, но наши специалисты всегда готовы оказать Вам помощь и провести ремонт стартера в самые короткие сроки.

Мы проведем диагностику стартера и выявим все неисправности и конечно же устраним их, можете не сомневаться, наша квалификация позволяет нам так же проводить ремонт генераторов любой сложности, а все потому, что у нас работают грамотные специалисты, отлично разбирающиеся в электрике и механике.

Ремонт стартера

  • Автострахование
  • Диагностика
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика выхлопной системы
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика кондиционера автомобиля
    • Диагностика подвески
    • Диагностика тормозной системы
    • Диагностика электрики
    • Комплексная диагностика
    • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Ремонт
    • Ремонт автокондиционеров
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт генераторов
    • Ремонт МКПП
    • Ремонт подвески
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт стартера
    • Ремонт тормозной системы
  • Сход-развал
  • Техобслуживание
    • Замена DSG 7
    • Замена генератора
    • Замена задних тормозных дисков
    • Замена МКПП
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена рулевой рейки
    • Замена цепи ГРМ
    • Заправка автокондиционеров
    • Шиномонтаж и балансировка в Кунцево
  • Шинный отель
  • Эвакуатор

Стартер автомобиля выполняет важную функцию в обеспечении пуска двигателя. При его неисправности завести машину довольно сложно, и водитель сталкивается с массой неудобств. Для того чтобы избежать дискомфорта, обращайтесь к специалистам! В сервисном центре Кунцево проводится ремонт стартера в Москве. Мы работаем с автомобилями всех марок. Мастера применяют современное профессиональное оборудование и используют качественные комплектующие.

Признаки неисправности стартера

Основными признаками, свидетельствующими о том, что необходим ремонт стартера автомобиля, являются:

  • появление цокота при старте;
  • чрезмерный шум при повороте ключа;
  • отсутствие реакции на зажигание;
  • создание недостаточных оборотов двигателя для запуска;
  • наличие посторонних звуков после пуска мотора.

Эти проблемы возникают на почве неисправности стартера. В большинстве случаев требуется провести ремонт реле стартера, которое является наиболее слабой частью механизма. Причина также может крыться в отказе бендикса и прочих элементов. Не менее частой причиной неисправности является стирание щеток.

Другие неисправности

Как показывает практика, ремонт бендикса стартера или прочих его элементов не всегда является выходом из ситуации. Довольно часто проблема кроется в другом. Стартер может и не крутить по причине банального отсутствия заряда аккумулятора. Также вполне возможно, что у замка зажигания износилась или лопнула возвратная пружина, поэтому после запуска двигателя стартер продолжает крутиться еще некоторое время. Пытаясь разобраться в проблеме самостоятельно, можно потерять время, не добившись решения проблемы.

Читать еще:  Обзор Genesis G90 2018

Чтобы фактически определить, что именно повлекло за собой отказ в работе, нужно провести квалифицированную диагностику.

Этапы ремонта

В нашем автоцентре проводится квалифицированный ремонт стартера, цена которого зависит от марки автомобиля. Очередность выполнения работы происходит одинаково, вне зависимости от машины. Сначала мастер проводит диагностику и определяет, что именно стало причиной отклонения от нормы. Далее проводится демонтаж стартера. Специалист разбирает агрегат на составные части и проводит их чистку. Также проводится замена изношенных деталей и обратная сборка, после чего агрегат монтируется на автомобиль.

Особенности наших услуг

В нашем автотехцентре работают квалифицированные специалисты. Мы гарантируем надежный и быстрый результат. Для проведения диагностики поломок у нас применяется современное компьютерное оборудование, а также специальные стенды. Мы применяем качественные комплектующие, которые доказали свою надежность. Благодаря такому подходу, обратившись к нам, вы сможете получить качественный результат. Мы работаем быстро и обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту. Выбрав наши услуги, вы сможете забрать восстановленное авто с минимальным ожиданием.

Для уточнения любых интересующих деталей, звоните или оставляйте заявку на сайте. Ни дна проблема не станет неразрешимой для мастеров сервиса Кунцево!

Самостоятельный ремонт стартера: информация для тех, кто не спешит на СТО

Наверное, каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда завести двигатель не получается. Как показывает практика, часто причиной неисправности является именно стартерное устройство, которое отказывается работать. Подробнее о том, как производится диагностика и ремонт стартеров, вы сможете узнать из этого материала.

Основные неисправности

По факту основные неисправности стартера могут быть «замаскированы» под поломки других узлов машины. Так что перед тем, как разбирать и перебирать свой неисправный узел необходимо уже после того, как вы точно убедитесь в его неработоспособности.

Чтобы определить тип поломки, ниже приведены основные признаки неисправности стартера:

  1. При повороте ключа слышен щелчок, при этом якорь механизма не вращается. Если это действительно проблемы со стартером, то АКБ будет заряжена.
  2. Ремонт стартеров и генераторов может осуществляться в том случае, если электродвигатель будет медленно прокручивать коленчатый вал, при этом сам силовой агрегат не сможет завестись. Сопутствующим признаком проблемы будет повышенный разряд батареи.
  3. Перебрать разобранный узел необходимо в том случае, если попытка запуска мотора сопровождается сторонними звуками — скрежетом, скрипом и т.д. Разумеется, это может быть связано с работой других узлов, в том числе генератора.
  4. Устройство греется. Чтобы понять, греется узел или нет, к нему необходимо получить доступ. Греться механизм может по разным причинам, но его перегревание всегда указывает на неисправность.

Схема подключения механизма к АКБ и замку зажигания

Чтобы не допустить выхода из строя узла, периодически должно осуществляться техническое обслуживание стартера. Блокировка стартера может произойти по разным причинам, поэтому ТО — это неотъемлемая часть процесса.

Что касается непосредственно поломок, то они могут быть такими:

  • на валу якоря заел привод;
  • тяговое реле работает нестабильно;
  • контакты на этом реле могли залипнуть;
  • вышла из строя обратная пружинка — речь может идти как о муфте свободного хода, так и о выключателе зажигания;
  • вышли из строя подшипниковые элементы механизма;
  • износились шейки на валу якоря;
  • ослабли винты фиксации устройства, в результате чего узел работает под вибрацией;
  • произошло повреждение зубчиков конструкции;
  • внутри самой конструкции ослаб фиксатор полюса, что привело к тому, что его стал задевать якорь.

Демонтаж устройства

Перед тем, как снять стартер и как починить его, нужно учесть, что эта задача довольно трудоемкая. Тем не менее, снятие стартера и его разборка является обязательным условием для устранения неисправности.

Как снять стартер своими руками:

  1. Перед тем, как снять стартер, нужно произвести отключение аккумулятора от бортовой сети авто. Любые работы по ремонту генератора и других электрических устройств осуществляются при отключенной бортовой сети.
  2. Если вы не знаете, как снять стартер автомобиля, то после того, как бортовая сеть будет обесточена, на клеммах реле узла, а также на его корпусе, нужно выкрутить гайки. Если учесть разные специфики сборки транспортных средств, то стартера могут крепиться на разных фиксаторах. Но обычно для демонтажа механизма требуется головка на 13.
  3. После этого нужно отсоединить проводку питания и отодвинуть ее.
  4. Если на моторе имеется защита, ее нужно демонтировать.
  5. После этого выкручиваются гайки фиксации устройства к блоку. Сделав это, сам механизм можно снять (автор видео — Будни Автобизнес).

Проверка и ремонт

Как сказано выше, сломаться механизм может по разным причинам. Поэтому ремонт стартера автомобиля должен производиться в соответствии с итогами диагностики. Перед тем, как отремонтировать стартер, необходимо запастись всеми нужными инструментами и комплектом для ремонта. Ремкомплект стартера можно приобрести в любом автомобильном магазине. Если вы не знаете, как разобрать стартер, попробуйте воспользоваться сервисным мануалом к авто, но обычно в этом нет ничего сложного.

В первую очередь, ремонт стартера автомобиля включает в себя диагностику реле. При подаче напряжения на плюсовой вывод обмотки должен раздаться щелчок — тот звук будет свидетельством работоспособности реле, при этом бендикс узла должен переместиться. На подключенном экране омметра при этом будет показано замыкание контактов. Если этого не произошло, то ремонт стартера автомобиля сводится к откручиванию болтов и замене реле.

Новое втягивающее реле для авто

Щетки

Ремонт грузовых стартеров или для легковых машин может свестись к замене щеток. Замена щеток стартера осуществляется путем демонтажа задней крышки, при этом, даже если щеточный узел не износился, специалисты все равно советуют его менять. Разборка стартера покажет, что щетки расположены в задней части моторчика, при этом если одна из них ломается, это приведет к неработоспособности узла в целом. Для демонтажа необходимо выкрутить клеммы и извлечь пружинки.

Статор

Переборка стартера включает в себя проверку статора, при помощи омметра необходимо произвести его диагностику на пробой, при этом полученные показатели должны составлять не меньше 10 кОм. Если полученные показания другие, то ремонт стартеров иномарок или отечественных авто заключается в замене статора. В некоторых случаях, если на авто используется редукторный механизм, может потребоваться замена стартера в сборе, поскольку конструктивные особенности такого устройства не позволяют выполнить его ремонт. Подробнее о диагностике и ремонте узла узнайте из видео (автор видео — канал Эксин Плюс).

Ротор

Починить стартер можно путем замены ротора, чтобы добраться до него, потребуется открутить шпильки, фиксирующие две части электромотора. Сделав это, можно произвести демонтаж узла полностью, заранее демонтировав стопорное кольцо с шайбой. Прежде чем заменить ротор, нужно уделить время проверку обмоток, при наличии следов копоти на них нужно осуществить замена якоря. Также проверьте коллектор — на нем может быть небольшой налет, но иногда его большой слой является причиной невозможности запуска механизма. Ремонт стартера своими руками в данном случае будет заключаться в очистке коллектора с использованием наждачки.

Далее, производится проверка механической составляющей. Если вы пропустите какую-то поломке, впоследствии это может стать причиной более серьезной проблемы, так что если вы не уверены в своих силах, то единственное, что вам может помочь, это замена стартера. В некоторых случаях локализовать неисправность поможет замена втулок стартера. Такая необходимость возникает редко, но иногда замена втулки стартера действительно помогает решить проблему.

Сборка

Сборка стартера является завершающим этапом ремонта. Прежде чем собрать стартер, вал, редуктор, якорь и втулки нужно смазывать. Чем же можно смазать стартер перед тем, как его собирать? Для этого может использоваться графитовая смазка, Литол, моторная жидкость. Сборка и установка стартера осуществляется в обратной последовательности, после монтажа необходимо произвести проверку работоспособности узла.

Чтобы удостовериться в том, что ремонт был произведен правильно, на корпус механизма нужно подать минус, а на обмотку — плюс. Если после подключения бендикс может перемещаться вперед и назад, при этом контакты реле замыкаются нормально, это свидетельствует о том, что механизм полностью рабочий. После подачи плюса на электродвигатель, моторчик должно вращаться равномерно, какие-либо шумы и звуки при этом должны отсутствовать. Если звуков нет, то механизм ставится на место.

В том случае, если вы допустили какие-либо ошибки в сборке механизма, эксплуатировать транспортное средство не рекомендуется. В противном случае вы можете столкнуться с проблемой где-то в дороге, а хуже всего будет, если она настигнет водителя при езде за городом по трассе. Поэтому если вы сомневаетесь в том, что все сделано правильно или в процессе выполнения работ были допущены ошибки, лучше будет проконсультироваться по этому поводу со специалистом. Поверьте — лучше один раз немного заплатить, но быть уверенным в том, что машина будет работать нормально, чем сэкономить и столкнуться с более высокими затратами на ремонт.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Основные правила по ремонту механизма в домашних условиях»

Если вы решили самостоятельно отремонтировать устройство, вам полезно будет узнать об основных нюансах, которые нужно соблюдать в ходе проведения этой процедуры, эти правила приведены на видео (автор ролика — канал АВТО РЕЗ).

Читать еще:  Geely Emgrand 7 2017

Ремонт стартеров

Стартер — это технически сложный механизм, без которого работа автомобиля просто невозможна. Поэтому очень важно при малейшем подозрении на неисправность своевременно осуществлять ремонтные работы. Если он неожиданно выйдет из строя, то возможно столкнуться с рядом проблем в дороге, и потом починка машины обойдется дороже, особенно с учетом необходимости транспортирования поломанного автомобиля эвакуаторами.

Предлагаем ремонт стартеров по минимальным рыночным ценам. Мастерская в Москве с высоким качеством обслуживания ждет Вас на Юго-Востоке столицы. Это будет отличным недорогим решением по восстановлению работоспособности автомобиля. Мы предлагаем полный комплекс услуг по ремонту стартера любой модели автомобиля — легковых машин, грузовиков и спецтехники, катеров и мотоциклов.

У нас Вы сможете осуществить диагностику неисправности, выполнить полную переборку или купить запчасти из представленных на нашем складе для любой модели стартера.

Наш сервис на Авиамоторной улице (Лефортово) работает без выходных, осуществляя запись клиентов в любое удобное для Вас время.

  • Обслуживание легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники и катеров;
  • Обмен на восстановленные агрегаты, прошедшие полную переборку;
  • Продажа запчастей (оригинальных и аналогов от ведущих мировых производителей);
  • Продажа новых стартеров, б/у;
  • Снятие — установка (замена);
  • Обустройство дополнительных мер защиты устройства от воздействия окружающих факторов.

Диагностика неисправности бесплатно!

Поломки и где чинить стартер

На сегодня существует множество разнообразных причин поломки стартера, поскольку эта деталь автомобиля имеет достаточно сложную конструкцию. Ремонт стартеров – популярная услуга в автосервисах, а также автолюбители нуждаются в постоянной диагностике работы систем в машине.

Независимо от класса машины, стартер должен быть всегда в рабочем состоянии. Именно поэтому при прохождении ТО НЕобходимо регулярно уделять устройству должное внимание. Если произошли сбои в работе стартера, то автовладельцу необходимо срочно обратиться в любой сервисный центр, который специализируется на ремонте стартеров.

Процесс ремонта

Как правило, официальные дилеры не занимаются ремонтом стартеров — обычно они просто меняют его на новый. Стоимость нового стартера сильно превышает цену ремонта, но в большинстве случаев это не имеет смысла, потому что проще, быстрее и дешевле его починить. Безусловно, для уверенности в работе своего автомобиля водитель может воспользоваться заменой старого стартера на новый, особенно когда речь о достаточно старом оборудовании, но во многих ситуациях актуально отремонтировать. Ремонтные работы представляют собой несколько этапов:

  1. Диагностика состояния узлов. На данном этап выявляются основные повреждения и причины их возникновения. Процесс ремонта стартера обычно начинается с тщательной проверки устройства и проверки функционирования его основных элементов. Время проверки обычно 15-20 минут
  2. По результатам диагностики специалист скажет, какие элементы требуют замены, а какие придут в негодность в скором времени
  3. Ремонт. Особенности ремонтных работ зависят от характера поломок. Стоимость ремонта стартера определяется объемом работы. Вышедшие из строя элементы заменяются, проводится контрольное тестирование оборудования
  4. Проверка. На последнем этапе необходимо провести проверку работоспособности стартера, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно и оборудование работает абсолютно правильно

Зачастую, в обычном сервисном центре не бывает такого мастера или необходимых запчастей. А транспортировать после проверки авто в другой сервисный центр – это значит потратить дополнительные силы, финансы и время. Для того, чтобы не попасть в такую историю, лучше всего, сразу обратиться в специальный технический центр.

Во время ремонта стартеров в таких центрах диагностика оборудования проводится на специальных стендах. При обнаружении неисправностей мгновенно определяется список элементов, которые необходимо заменить. На этот случай в специализированных технических центрах всегда есть в наличии необходимые запчасти и оборудование. Общее время ремонта стартеров в современном техническом центре с необходимыми технологиями – от 1 до 3х часов.

Стоимость замены любой детали стартера 500 рублей плюс цена запчасти.

Ремонт стартеров и генераторов

В «Механике» вы можете заказать ремонт и замену стартеров и генераторов, приобрести запасные части для стартеров и генераторов, а также готовые агрегаты напрямую от известных производителей по разумным ценам

«Механика» выполняет необходимый ремонт стартеров и генераторов, а также определяет детали, подлежащие замене по итогам диагностики:

  • замена втулок и подшипников генераторов и стартеров;
  • замена щёток и щёточных узлов генераторов и стартеров;
  • замена реле регуляторов диодных мостов и контактных колец генераторов;
  • замена втягивающих реле и приводов (бендиксов) стартера;
  • замена роторов и статорных обмоток генераторов и стартеров;
  • восстановление изоляции некоторых обмоток стартеров;
  • пескоструйная очистка корпусных деталей (по желанию заказчика).

При проведении ремонта — диагностика бесплатно!

Стоимость восстановления складывается из стоимости ремонта и стоимости запасных частей и материалов. Все цены на ремонт строго соответствуют прайсу.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?

Сроки
Ремонт генераторов и стартеров выполняется в максимально сжатые сроки. В случае, если ремонт агрегата оказывается нецелесообразным, специалисты предложат замену на другой восстановленный или новый агрегат

Специалисты
Ремонт осуществляют высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы.

Гарантия
Гарантия на ремонт агрегата составляет полгода. Кроме особых договорённостей (указывается в заказ-наряде).*

* Гарантия не предоставляется в случае попадания в агрегат технических жидкостей и воды, явных признаков перегрева (цвета побежалости), на не заменённые детали по просьбе участника программы. Гарантия на работы по монтажу-демонтажу — согласно условий сервиса партнёрской программы.

ПРЕДЛАГАЕМ ДВЕ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

  1. «Механика» предлагает сервис «Демонтаж — Ремонт — Монтаж генераторов и стартеров». В партнёрском сервисе по программе «ДРМ стартеров и генераторов» проводится первоначальная диагностика и устанавливается причина неисправности агрегата. Неисправная деталь демонтируется и доставляется в цех для дальнейшей углублённой диагностики, также проводится оценка целесообразности ремонта. Если ремонт оказывается нецелесообразным, специалисты предложат замену на другой восстановленный или новый агрегат. Исправный агрегат попадает в сервис на установку.

Обратите внимание! Если у участника программы «ДРМ генераторов и стартеров» есть скидка в одной из компаний партнёров, скидка распространяется на весь заказ, но не более 15%. При проведении акций скидки не суммируются, предоставляется максимальная скидка.

Партнёрский сервис «ДРМ стартеров и генераторов» легковых, микроавтобусов и внедорожников
Ул. Подольских курсантов д. 24Д

Телефон: 8 (495) 979-94-35; 8 (916) 233-80-45

  • Снятый генератор или стартер можно привезти самостоятельно.
  • м. «Пражская»
    г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 6. стр. 4
    9:00 — 19:00 (понедельник — пятница)
    10:00 — 15:00 (суббота)
    без перерыва

    схема проезда

    Участок по демонтажу и монтажу для стартеров и генераторов любых автомобилей и транспортных средств работает по адресу технический центр Дзержинский.

    Ремонт стартеров

    Услуги автосервиса «Эксклюзив»
    Стоимость, руб
    .

    Примечения, *
    Ремонт стартеров660без учета снятия постановки агрегата и запасных частей

    Более точную информацию Вы можете узнать по телефону:

    Все мы прекрасно понимаем, что стартер в автомобиле играет одну из главных функций.

    Ведь от его качественной работы зависит заведется ваш автомобиль или нет. Поэтому в нашем автоцентре «Эксклюзив» есть такая услуга, как ремонт стартера в СПб (Васильевский остров). Мы готовы отремонтировать стартера как для легковой машины, так и для грузовиков и спец.техники.

    Мы выполняем ремонт стартеров любых марок авто:

    Ремонт стартеров и генераторов в СПб

    Ищите надежный автосервис? «Эксклюзив» более 20 лет на рынке!

    Качественный ремонт стартеров и генераторов в СПб.

    Преимущества при обращении к нам

    Благодаря многолетнему опыту работы в сфере обслуживания автомобилей мастера автоцентра «Эксклюзив» знают, как правильно и качественно осуществить ремонт стартеров в Санкт-Петербурге.

    Наши мастера проходят программу обучения по направлению – ремонт агрегатов.

    Комплектующие (запчасти) мы покупаем у проверенных поставщиков, и только качественных производителей.

    В нашем автоцентре используется только новейшее оборудование.

    Признаки нарушения работы стартера

    Основные причины, говорящие о том, что на работу стартера необходимо обратить внимание:

    • Плохой запуск двигателя, когда проскакивает бендикс.
    • Щелчки при повороте ключа в замке зажигания.

    Это первоочередные признаки для того, чтобы заранее обратится в сервис и осуществить ремонт стартера автомобиля с минимальными затратами, а не доводить до полного выхода стартера из строя.

    Профессиональный ремонт стартеров от автоцентра “Эксклюзив”

    В нашем автоцентре при необходимости мы снимем стартер с автомобиля и качественно произведем диагностику.

    Наши специалисты полностью разберут (при необходимости) стартер и произведут осмотр.

    Мы не меняем те узлы, которые еще пригодны для эксплуатации.
    Ведь некоторые агрегаты (стартера) требуют просто профилактики – чистки и смазки.

    Конечно же, если бендикс уже начинает проскакивать, то его необходимо сразу заменить, такая же история и с втягивающими реле, потому что большинство производителей в наше время делают их неразборными. И, к сожалению, мы не сможем «просто почистить пятаки на втягивающем». Но мы поддерживаем склад запчастей, чтобы была возможность быстро и качественно осуществить ремонт стартера двигателя.

    Обратившись к специалистам нашего автосервиса, вы можете заказать различные работы по ремонту стартера:

    • замена бендикса стартера;
    • замена втягивающего реле стартера;
    • замена и ремонт щеточного узла;
    • замена и ремонт редуктора стартера;
    • замена втулок стартера;
    • замена якоря, коллектора стартера и т.д.

    Подробная информация и запись по телефону в Петербурге:

    Хотите сэкономить на ремонте?

    Распечатайте купон на нашем сайте и получите скидку

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector