Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить автомобиль под капотом

Инструкция по покраске автомобиля

После ДТП вы вынуждены перекрашивать свой автомобиль? Многие и не задумываются, как можно сэкономить на этой услуге, сколько времени занимает этот процесс, и какие случаи происходят с их автомобилем, пока он стоит в покрасочном боксе…


Итак, автомобиль попадает в приемку автомалярной мастерской. Специалисты осматривают повреждения, договариваются о цене, о необходимой работе. В некоторых случаях вам будет предложено на выбор полная замена детали или ремонт деформированной части. Имейте в виду, даже если ваш бампер запаивали уже 10 раз, вы все равно имеете право попросить отремонтировать и покрасить его заново. С другой стороны, капот автомобиля даже при незначительном повреждении всегда меняют на новый и красят целиком. Во-первых, потому что рихтованная поверхность будет «играть». Во-вторых, при попытке покрасить его частично – вполне может попортиться уже имеющаяся краска.

Ваш автомобиль загоняют в бокс и тогда за дело берутся разборщики. Они снимают все мелкие детали, стекла – все, что может помешать покраске. При крупных повреждениях разбирается ходовая часть, снимаются изуродованные двери и крышки багажника-капота. Все разобранные детали складываются в салон. Кстати, неоднократно происходят довольно нелепые инциденты. Не так давно в одном из подобных заведений был случай, когда сборщики потеряли одну из четырех заклепок на иномарке. Стоимость комплекта определялась несколькими тысячами рублей. Если бы хозяин автомобиля не был другом администратора, то ему, вероятно, самому пришлось бы оплачивать покупку комплекта этих деталей. В этом же случае оштрафовали сборщиков. А вот хозяин ждал свой автомобиль на неделю дольше – затянулся приход необходимой «запчасти».

Если повреждена ходовая часть, автослесари восстанавливают ее. Иногда автомобили стоят в разобранном виде по полгода, ждут прихода запасных частей. Но это касается только иномарок и раритетных автомобилей. С наличием отечественных запчастей у нас довольно неплохо.

Кстати говоря, простой автомобиля хозяином не оплачивается. В конце концов, владелец мог купить уже другой автомобиль и пока не хочет оплачивать битую машину. Автостоянка может насчитывать до 10 готовых автомобилей, которые ждут, пока их заберут домой. Причем, продавать их или выгонять, разумеется, не имеет право никто. К слову о продаже. Бывают случаи, когда на двигателе случайно перебивают номера. В одной из таких ситуаций, были вызваны представители ГИБДД, хозяину купили новый автомобиль, а машина с поврежденным номером стала собственностью мастерской. Теперь ждет, когда ее продадут.

После снятия деталей, автожестянщики рихтуют вмятины, выравнивают их до достаточно гладкого состояния. И вот тогда за дело берутся подготовщики и маляры. С покрытия снимают верхний слой, шлифуют железо до полного отсутствия рисок. Это касается как покраски детали целиком, так и покраски «переходом» — когда закрашивается часть детали. Используются наждачная бумага номерами 1500 и 2000. Некачественная подготовка может привести к тому, что при первой же помывке под давлением воды краска просто-напросто отвалится. На вмятины наносится шпаклевка – для выравнивания. Она после высыхания также вышлифовывается до абсолютной гладкости.

Деталь грунтуют и ждут, пока грунтовка высохнет. В дождливую погоду этот процесс может затянуться на целый день. Собственно именно этим и обуславливается длительность работ. Высохшую грунтовку также шлифуют и уже после этого машину отправляют в покрасочный бокс.

Примерно в это время колористы начинают подбирать краску для автомобиля. Сложность подбора заключается в том, что кузов выцветает от действия солнца, дождя и того, чем покрывают наши дороги зимой. В идеале, после покраски обнаружить перекрашенное место практически невозможно. С другой стороны, любой работник малярной всегда сможет его определить, так что, покупая автомобиль, можете обратиться к ним за консультацией – и точно купите небитую машину.

В покрасочном боксе на автомобиль наносят краску, и начинается «горячая» сушка (такая же, как на автомобильном заводе). Температура в помещении очень высока, но именно это и обеспечивает прочность покраски. Если позволить краске высохнуть самостоятельно – так называемая «холодная» просушка – вполне вероятно, что перекрашенное место станет таким, каким было после первого дождя. На краску наносят лак – и автомобиль передается в руки сборщиков.

Собранный автомобиль дожидается своего владельца на стоянке малярной. За небольшую плату его моют перед передачей владельцу, правда, нормальной помывки все же не избежать. Не считая того, что после посиделок рабочих в салоне, вероятно, придется раскошелиться даже на полную химчистку.

В среднем перекрасить автомобиль в официальной мастерской стоит порядка 20-25000 рублей. Отдельно капот стоит порядка 5-6000 рублей, бампер от 2500. Джип обойдется в 50000, особняком оцениваются эксклюзивные автомобили типа Волги – их перекраска стоит от 100 000 рублей и занимает иногда несколько месяцев. Что касается гаражных мастерских – то перекраска отечественного авто обойдется в 10-15 000рублей. С другой стороны, у одной моей знакомой после такой «экономии» краска на поверхности капота превратилась в паутинку. Удовольствия мало. Зато можно реально сэкономить на подготовке автомобиля. Я не призываю сделать это самостоятельно, потому что научиться делать это хорошо можно минимум за пару месяцев, но позвать подготовщика к себе в гараж «пошабашить» вполне реально. Сэкономить на «домашней» подготовке и грунтовке можно до нескольких тысяч рублей. А вот красить все-таки лучше в специализированной мастерской – у них есть все необходимое оборудование.

Ну и напоследок, интересная информация. Если вам жутко надоел цвет вашего автомобиля, и вы хотите полностью его перекрасить, то для начала необходимо будет оформить на «новый» автомобиль документы в ГИБДД, а уже потом обращаться в «малярку». И приготовиться ждать — не меньше месяца…

Порядок покраски подкапотных элементов кузова автомобиля

Покраска автомобиля под капотом – довольно сложная задача, но её можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в сервис. Для этого необходимо приобрести специальные инструменты и средства, подготовить гараж и придерживаться всех правил и рекомендаций. Процедура может занять много времени, особенно если её приходится проводить впервые, но спешить не надо. Нужно постараться выполнить покраску качественно, чтобы результат продержался долгое время.

Подготовка гаража

Прежде чем приступать к покраске машины под капотом, необходимо подготовить рабочее место. В гараже, как правило, находится множество предметов и деталей, на которые оседает пыль. Это является проблемой, так как во время окрашивания на поверхность не должны попадать любые частицы, иначе могут возникнуть шероховатости. Поэтому следует пропылесосить гараж, а также провести влажную уборку. Все предметы, на которые может попасть краска, лучше временно убрать.

Необходимо для безопасности избавиться от всех объектов, склонных к самовозгоранию. Лакокрасочная продукция имеет повышенную огнеопасность, и из-за этого есть риск возникновения пожара.

Инструменты

Чтобы качественно покрасить автомобиль под капотом своими руками, потребуются определённые инструменты. Их можно приобрести в магазине, торгующем продукцией для машин.

  • компрессор;
  • отвёртки и ключи для гаек;
  • краска, лак, грунтовка, шпаклёвка;
  • ветошь;
  • машина для шлифовки с насадками;
  • обезжириватель и малярный скотч;
  • краскопульт, предназначенный для грунтования;
  • шпатели.

Снятие капота

Чтобы осуществить покраску машины под капотом, необходимо его снять. Сначала нужно убрать обивку, а затем отсоединить омыватель трубки от жиклеров и извлечь их, а также уплотнитель в трубке. Кроме этого, необходимо отсоединить подающую трубку от тройника.

Демонтировать капот проще вдвоём, но можно и самостоятельно. Сначала нужно отвинтить по две гайки со сторон крепления, потом убрать из пластикового фиксатора упор капота и достать кронштейн. Может потребоваться снять петлю капота целиком, для этого нужно убрать переднее крыло, отвинтив два болта. Для снятия замка необходимо отвинтить гайки крепления и отсоединить замок от тяги.

Удаление старого ЛКП и нанесение шпатлёвки

Удалить старое лакокрасочное покрытие очень важно, так как чем его меньше останется – тем качественнее окажется результат. Рекомендуется использовать абразивные средства с зернистостью Р 80. Чтобы сберечь время, можно использовать трёхмерный абразив.

После данной процедуры необходимо обезжирить поверхность. Для этого нужны две салфетки и специальный раствор, к примеру, White Spirit. Также можно использовать спрей, чтобы облегчить работу. Капот нужно аккуратно протереть так, чтобы не осталось пыли от шлифовки.

Когда поверхность автомобиля будет очищена, можно переходить к нанесению шпатлёвки. Необходимо внимательно прочитать инструкцию, идущую к данному средству, чтобы удостовериться в том, что оно подходит для стали.

Шпатлёвка готовится порционно, и будет хорошо, если каждая порция станет расходоваться за один раз. Ляжет она ровно, только если были удалены все сколы, а также коррозия и грязь.

Когда шпатлёвка затвердеет, её необходимо отшлифовать. Делается это с использованием наждачной бумаги и абразива Р 240. Когда вся поверхность будет отшлифована, можно нанести последний слой шпатлёвки, чтобы окончательно выровнять поверхность. Также следует помнить про очистку отшлифованной поверхности, которую нужно делать перед нанесением последнего слоя.

Нанесение грунта

Грунтовка – важная часть в покраске автомобиля под капотом. Для неё используется эпоксидная или двухкомпонентная смесь, которую нужно готовить, следуя приложенной инструкции. Перед нанесением необходимо подготовить 300 грамм смеси и настроить пульверизатор (его оптимальное давление – 3 атмосферы).

Делать грунтовку нужно от края к центру покрытия, при этом каждый новый слой должен где-то наполовину закрывать предыдущий.

Когда грунт высохнет, можно начать шлифовку мокрую или сухую. Для первого варианта используется водоустойчивое средство с зернистостью Р 600 и Р 800, а для второго абразив от Р 240 до Р 400. После шлифовки покрытие требуется обезжирить.

Покраска

Для покраски машины под капотом необходимо развести специальную смесь, смешав пигмент с растворителем (в руководстве указываются пропорции). Компоненты необходимо размешать до однородной массы. Обычно требуется наносить три слоя, и в первый следует добавлять чуть меньше половины порции растворителя, которая пишется в инструкции. Это нужно, чтобы начальный слой вышел ровным. Сушить его придётся от 20 до 30 минут – всё зависит от температуры воздуха в помещении.

Для второго слоя используется вся указанная порция растворителя. Он должен наноситься интенсивно, чтобы покраска автомобиля под капотом прошла успешно. Когда он высохнет, нужно нанести третий слой. Может оказаться так, что этого будет недостаточно, и тогда число слоёв увеличивается до четырёх. В самом конце проводится полировка капота.

Лакирование

Нанесение лака является завершающим этапом покраски транспортного средства под капотом. Соотношение лака указывается в инструкции к средству, и этим надо руководствоваться. Покраска осуществляется в два слоя. В первый добавляется половина растворителя от порции, что пишется на упаковке.

Второй наносится, когда окончательно высохнет первый (подождать нужно от 5 до 20 минут). В него необходимо добавить 15% растворителя от всей смеси. Чтобы убедиться, что лак высох, требуется до него дотронуться. Место необходимо выбрать малозаметное – к примеру, зону крепления.

Если покраску машины под капотом приходится делать впервые, то лучше сначала потренироваться на ненужных железяках, чтобы потом не допустить ошибок.

Как покрасить капот автомобиля своими руками

Покраска капота своими руками — Toyota ist, 1.3 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и дождался я своего отпуска, немного повалявшись дома решил, что пора бы убрать сколы, мелкие вмятинки и царапины с капота.

Убирается это только полной перекраской капота. Опыта у меня в покраски ноль, страшно, но как говорится глаза бояться, а руки делают)) Спасибо другу, подсказывал как и что делать, плюс просмотрел кучу уроков по покраске в интернете. Выбрал и купил краскопульт, кучу наждачки разной зернистости, растворитель, обезжириватель, фильтры для краски, заказал на подбор 200 грамм краски с разбавителем. Чёрный грунт, шпатлёвка и лак у меня были, заморачиваться с этим не пришлось. Взял у друга компрессор и понеслось))
Убирал старое лкп наждачкой Р180, потом Р240, посмотрел где какие косяки,

обезжирил и зашпатлевал,

тёр шпатлёвку с водой наждачкой Р320, посмотрел на наличие косяков, все сразу не убрались, зашпатлевал и опять стёр. В местах, где были сколики, они были до металла и на металле образовались ржавые пятнышки, пришлось их все зачищать и покрывать тонким слоем шпатлёвки, если их не убрать, то они потом вылезут на краске и их будет видно. Дело это нудное и времени много уходит на затирку и шпатлвание.
После того, как всё зашпатлёвано и выровнено, обезжирил весь капот, развёл грунт, покрыл в 3 слоя. Первый слой напылом, межслойная сушка 10-15минут, покрывыл мокрым слоем просушил и ещё один мокрый слой. Вынес капот на солнышко и оставил сохнуть до следующего дня.

Читать еще:  Как прогревать двигатель зимой

Утром следующего дня начал тереть грунт с водой наждачкой Р600, потом Р800, убил на это дело почти 6 часов. Оставил сохнуть, так как грунт замывался с водой нужно чтобы он хорошо просох. В процессе сушки вылезли жуки — ржавые точки проступили через грунт, когда снимал лкп и шпатлевал, несколько жуков не увидел и они вылезли у меня на грунт. Затёр их 180 наждачкой до металла и зашпатлевал,

На утро следующего деня замыл грунт, просушил на солнышке и покрыл в 3 слоя краской затем лаком, так же в 3 слоя по принципу нанесения грунта.

Сколько краски нужно для покраски автомобиля

Сколько краски нужно, чтобы покрасить машину? Это вопрос, который в конечном итоге задаст каждый энтузиаст-самовосстановитель. В конце концов, литр краски не приносит пользы, если он не используется. Конечно, быть короткой квартой еще хуже. Знание того, как профессионально распылить краску на автомобиле, позволяет точно оценить количество краски, которое потребуется для выполнения работы.

Что возвращает нас к вопросу, который вы задаете: сколько краски мне нужно, чтобы покрасить автомобиль или грузовик? Невозможно точно узнать, сколько краски нужно, чтобы покрасить каждую машину; Тем не менее, есть основные рекомендации.Конечно, чем больше автомобиль, грузовик или фургон, тем больше краски вам понадобится. Если вы распыляете базовый слой и прозрачный слой, вам понадобятся оба компонента. Один хороший способ сделать более точную оценку, прежде чем тратить деньги на краску, — это нанести слой грунтовки на весь автомобиль и посмотреть, сколько нужно, чтобы покрыть его. В любом случае, ты собирался это заправить

Вот несколько практических правил:

  • МалыеАвтомобили Для родстеров Miata, Minis, Model A и т. П. Обычно требуется около двух четвертей одноступенчатой ​​краски, чтобы нанести достаточное количество слоев для их покрытия, а также редукторы и отвердители.
  • Средние и полноразмерныеАвтомобили Ваш типичный мускул кар, современный седан или полноразмерный автомобиль обычно используют большую часть галлона одноступенчатой ​​краски. Обычно лучше купить галлоновый комплект и иметь больше, чем попытаться сэкономить немного и купить три четверти. Если вы распыляете базовый слой / прозрачный слой, для полного покрытия может потребоваться всего лишь 2-3 литра основного слоя.
  • Грузовики и фургоны Очевидно, что они больше, и вам понадобится больше краски.Купите, по крайней мере, галлон плюс лишнюю литр краски для грузовых автомобилей обычного размера и две дополнительные кварты для фургонов, полноразмерных внедорожников и грузовых автомобилей с экипажем. Не забывайте, вы должны рисовать и внутри кровати. Если распылять базовый слой / прозрачный слой, может быть достаточно одного галлона цвета, но покупайте больше, чем галлон чистого.
  • Clear Coat Всегда покупайте полный комплект прозрачного галлона и смешивайте по мере необходимости. Вы всегда можете использовать оставшуюся краску, которая не была смешана с активатором для точечного ремонта или небольших проектов.
  • Окрашивание такого же цвета Если вы распыляете типичный автомобиль того же цвета, потому что очистка не удалась или после ремонта после столкновения, вам, вероятно, понадобится всего около двух четвертей основного цвета. Тем не менее, вам все еще понадобится галлон прозрачного.
  • Одноступенчатый или базовый слой / прозрачный слой Вы будете использовать больше одноступенчатой ​​краски, чем базовый слой для покрытия любого автомобиля. Но скорее всего, вы будете использовать меньшее количество краски при сравнении количества базового и прозрачного покрытия по сравнению с одноступенчатой ​​краской.

Цены на покраску капота авто

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (963) 711-67-95 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

При эксплуатации автомобиля одни из самых высоких нагрузок приходятся на элементы кузова. Со временем на их поверхности могут образоваться сколы, вмятины, царапины и другие дефекты. Капот находится на передней части автомобиля, поэтому он больше остальных деталей кузова сталкивается с негативными воздействиями.

Цена покраски капота:

  • Локальная покраска капота автомобиля 3000 рублей
  • Полная покраска капота 8000 рублей

Стоимость покраски капота зависит от таких параметров:

  • Объём выполняемых работ. На цену покраски капота влияет количество выполняемых работ – необходимость геометрического восстановления капота, устранения вмятин и других дефектов.
  • Стоимость автомобильной химии и иных материалов. Наш покрасочный центр использует автохимию и эмали от ведущих европейских производителей. Оптовые закупки позволяют существенно снизить себестоимость, а значит, и конечную цену услуг.
  • Конструкция капота. С увеличением сложности детали (различные изгибы и переходы) возрастает стоимость предоставляемых услуг.
  • Сложность подбора краски. Подобрать тон некоторых эмалей необычайно сложно, в этом случае стоимость работ возрастает.

Особенности покраски капота

Многих интересует, сколько стоит покраска капота. Качественные услуги просто не могут быть дешёвыми. Окрашивание капота выполняется с двух сторон, причем работы должны выполняться в строгой последовательности. Сначала краска наносится на внутреннюю поверхность, после этого – на торцевые участки. Лицевая часть капота окрашивается в последнюю очередь. Только в этом случае можно снизить вероятность повреждения лакокрасочного покрытия. Тщательное следование технологии позволяет предотвратить образование кругов либо узоров.

Последовательность выполнения работ

Покрасочный центр Москва выполняет окрашивание капота в такой последовательности:

  • Демонтаж крышки капота
  • Очистка поверхности от прежнего лакокрасочного покрытия с помощью щётки по металлу на шлифмашине и наждачных кругов
  • Устранение повреждений капота – при необходимости устраняются вмятины и иные дефекты
  • Шпаклевание – используется для устранения мельчайших неровностей
  • Шлифование шпаклёвки с помощью наждачной бумаги
  • Грунтование металлической поверхности, что позволит предотвратить коррозийные процессы.
  • Осуществляется в несколько этапов: фосфатирование, нанесение выравнивающей грунтовки и подготавливающей к окрашиванию грунтовки
  • Непосредственно окрашивание капота
  • Полировка лакокрасочного покрытия
  • Возвращение крышки капота на своё место

Преимущества сотрудничества с покрасочным центром Москва

Своим клиентам мы предоставляем такие преимущества:

  • Безупречное качество окрашивание
  • Минимальные сроки выполнения работ
  • Использование передового оборудования
  • Выполнение работ опытными и высококвалифицированными специалистами
  • Приемлемая стоимость покраски капота
  • Использование лучших лакокрасочных материалов

Хотите узнать, сколько стоит покраска капота? Звоните! Наши менеджеры будут рады ответить на все Ваши вопросы и рассказать о подробностях сотрудничества. Мы поможем вернуть Вашему автомобилю утраченную привлекательность!

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Покраска и ремонт капота автомобиля в Златоусте

Капот – лицевой элемент автомобиля, несущий одновременно эстетическую и защитную функцию. Как правило, после аварий необходимо либо полностью менять данный элемент, либо, если это возможно, выправлять старый. Покраска капота является завершающей стадией его ремонта, после которой автомобилю возвращается исходный внешний вид. Частичная покраска капота производится при необходимости убрать с его поверхности небольшие царапины, трещины и сколы. Также капот красят в декоративных целях, желая придать автомобилю индивидуальность.

Покраска и ремонт капота – процесс весьма сложный, выполняемый в несколько этапов и в строгой последовательности. При серьезных повреждениях или установке нового капота необходимо осуществлять покраску с обеих его сторон. При этом сначала окрашивается внутренняя сторона, затем торцы с лицевой стороны, и в завершение – центральная часть. При локальном окрашивании необходимо достичь максимального совпадения цветов новой и старой краски, а также сделать невидимыми границы их совмещения.

  • Покраска автомобиля
  • Жестяные работы
  • Стапельные работы
  • Ремонт бамперов
  • Геометрия кузова
  • Ремонт без покраски
  • Ремонт сколов
  • Замена порогов
  • Локальный ремонт
  • Ремонт царапин
  • Полировка автомобиля

Этапы покраски капота автомобиля

Подготовительные работы

Для того чтобы новый слой краски лег ровно и долго сохранял свою целостность, необходимо выполнить ряд подготовительных операций перед покраской капота автомобиля:

  • очистка поверхности капота от грязи, ржавчины, остатков старой краски, а также обезжиривание поверхности;
  • шпатлевка трещин, царапин и иных дефектов до достижения абсолютно ровной поверхности;
  • шлифовка (устранение небольших шероховатостей) и грунтовка (нанесение основы под краску).

Процедура окрашивания капота

Краска наносится на сухую подготовленную поверхность в несколько слоёв. Перед нанесением нового слоя необходимо дождаться полного высыхания предыдущего:

  • Первый (проявочный) слой тонкий, служит для обнаружения дефектов, не устраненных на подготовительном этапе;
  • Следующие слои наносятся до достижения полного совпадения цвета с остальным кузовом. Нанесение равномерное, подтеки исключены;
  • Лакировка – нанесение прозрачного лака, который создает дополнительную защиту и придает глянцевый вид.

Стоимость покраски капота

Наименование деталиМалый классСредний классБизнес классВнедорожники микроавтобусыОтечественные Авто
Капот4000 руб.7500 руб.8000 руб.8000 руб.4000 руб.
Капот две стороны5000 руб.9000 руб.9500 руб.9500 руб.5000 руб.

Покраска и ремонт капотов для разных классов авто различается по цене.

Соответствие класса автомобиля на примере популярных моделей:

Малый класс: Nissan Note, Opel Corsa, Peugeot 206/207, Renault Sandero, Skoda Fabia, Suzuki Swift, VW Colf, Ford Fiesta, Honda Jazz, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo

Средний класс: Nissan Almera, Opel Asira/Vectra, Peugeot 307/308, Renault Logan, Skoda Oktavia, Toyota Auris/Avensis/Corolla, VW Passat, Kia Ceed/Rio, Mazda 3, Mitsubishi Lancer 9/10, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra/i-40/Solaris, Audi A4, BMV 3/5 серии, Chevrolet Cruze/Lacetti, Citroen Berlingo/C3/C4

Бизнес класс: Nissan Teana, Peugeot 407, Toyota Сamry, Volvo S80, Kia Optima, Mazda 6, Mercedes C-class/E-class/S-class, Ford Mondeo, Honda Accord/Pilot, Hyundai Sonata, Infinity FX, Audi A6, BMW X5/X6, Citroen C5

Внедорожники: Nissan Pathfinder/Qashqai/X-Trail, Renault Duster, Suzuki Grant Vitara, Toyota Land Cruiser/RAV4, VW Touareg/Transporter, Volvo XC60/XC90, Kia Sportage, Mazda CX5/CX7/CX9, Mercedes G-class/GL-class, Mitsubishi Pajero, Ford Kuga/Explorer, Honda CR-V, Hyundai Tucson/Santa Fe

Чтобы узнать точную стоимость кузовного ремонта Вашего автомобиля отправьте фотографии повреждённых участков кузова и свяжитесь с нами.

Дополнительные операции покраски капота

Полировка поверхности

Для того чтобы поверхность стала абсолютно ровной и блестящей, после полного высыхания краски необходимо выполнить полировку капота. Сложность и продолжительность данной операции будет зависеть от размера обрабатываемого участка капота, а также от качества нанесенного слоя краски (могут присутствовать микротрещины, поры и т.д.). Для полировки понадобятся следующие приспособления и материалы:

  • полировальная машина со сменными дисками;
  • автополироль;
  • салфетки, пропитанные полиролью (если необходимо отполировать небольшой участок капота).

Сушка окрашенного капота

Окрашенный капот необходимо правильно высушить. Это позволит слою краски приобрести максимальную твердость и цельность. Сушка может производиться несколькими способами:

  • в сушильной камере, путем воздействия на окрашенную поверхность теплым воздухом;
  • под ламповыми излучателями, которые воздействуют на поверхность высокой температурой инфракрасных лучей;
  • естественная сушка проводится в закрытом, чистом и теплом помещении. Необходимо выждать время высыхания, указанное в инструкции к нанесенной краске.

Как покрасить автомобиль под капотом

Статья о том, как правильно покрасить машину под капотом. Какие инструменты использовать и на что обращать внимание. В конце статьи — видео о том, как покрасить подкапотное пространство автомобиля.

Содержание статьи:

  • Подготовка места для покраски
  • Удаление капота
  • Специфика покраски подкапотного пространства
  • Шпаклевка
  • Грунтовка
  • Покраска
  • Лакирование
  • Видео покраски подкапотного отсека

Как известно, лакокрасочное покрытие автомобиля служит не только для внешнего блеска. Основная его функция имеет защитный характер – он предохраняет кузов автомобиля от коррозии и внешних климатических воздействий.

И вот, вы обновили своего любимца, покрасив всю наружную часть кузова, но после этого заглянули под капот и содрогнулись: новое когда-то ЛКП (лако-красочное покрытие) облупилось, осыпалось, а кое-где уже заметны первые признаки коррозии. Оказывается, металлическая поверхность под капотом автомобиля тоже нуждается в окраске, чтобы ржавчина не «съела» корпус изнутри.

Сам процесс почти не отличается от традиционной окраски, но свои нюансы у него все-таки есть, причем нюансы настолько серьезные, что стоит их выделить в отдельную тему.

Подготовка места для покраски

Разумеется, для того, чтобы начать окраску автомобиля под капотом, нужно подготовить специальное место. Для такой цели подойдет гараж для машины. Но при этом имейте в виду, что в гараже много пыли, которая покрыла самые разные предметы. Во время покраски присутствие пыли недопустимо, иначе окрашенная поверхность станет шероховатой. Так что пыль придется удалить пылесосом, а после этого сделать в гараже влажную уборку.

Для того, чтобы успешно покрасить подкапотное пространство, необходимо обзавестись нужными инструментами. Эти инструменты вы можете купить в специализированном автомагазине.

Перечень необходимых инструментов:

  • гаечные ключи и отвертки;
  • лак, краска, шпаклевка, грунтовка;
  • компрессор;
  • машина для шлифовки с различными насадками;
  • малярный скотч и обезжириватель;
  • краскопульт для грунтовки;
  • шпатели;
  • ветошь.

Удаление капота

Специфика покраски подкапотного пространства

Главным препятствием в покраске моторного пространства является собственно сам мотор автомашины. Поэтому, чтобы покраска была качественной, двигатель придется снять. Наряду с мотором необходимо удалить все шланги, предохранители, реле, провода, фильтры и все остальное, что может помешать покрытию этого пространства лакокрасочными материалами.

В тех случаях, когда снятие двигателя не представляется возможным, или сама покраска предполагается не полной, а только отдельными местами, двигатель необходимо предохранить от попадания на его корпус ЛКП.

В этих целях мотор нужно тщательно изолировать полиэтиленом, а поверх полиэтиленовой пленки дополнительно покрыть бумагой: полиэтилен не держит на своей поверхности металлик, который сразу же начинает сползать.

Поверхность под капотом машины, которую вы собираетесь покрасить, сначала нужно очистить от старого ЛКП. Это сделать необходимо для более качественного результата работы. Для этого стоит использовать специальные абразивные препараты, зернистость которых соответствует Р 80.

В целях экономии времени можете применить трехмерный абразив. Затем поверхность следует обезжирить. Для этого можно применить автомобильный антисиликон или другие средства: бензин, сольвент или White Spirit. Для облегчения работы можете пользоваться спреем.

Если имеется ржавчина, ее необходимо удалить до блеска металла, а затем провести обработку специальной кислотой или преобразователем ржавчины. Затем производим следующие действия:

  • шпаклевка под капотом;
  • грунтовка поверхности под капотом;
  • покраска;
  • лакирование.

Шпаклевка

Шпаклевка под капотом производится только тогда, когда металл был деформирован при ДТП. Дело в том, что одной рихтовкой полностью реанимировать повреждения металлической поверхности невозможно: разного плана неровности в любом случае останутся. И для того, чтобы их скрыть, потребуется специальное средство для шпаклевки.

Шпаклевочная масса приготавливается порциями для одноразового использования: как только истратили одну порцию, начинайте готовить другую. Равномерно ложиться шпаклевка будет только в том случае, если вы удалили всю грязь, коррозию и сколы.

После того, как шпаклевка «схватится», ее нужно обязательно отшлифовать. Для этого можно использовать абразивный материал Р 240. После шлифовки внимательно осмотрите всю поверхность, и если обнаружите неровности, нанесите еще один слой шпаклевки, чтобы их выровнять. Но перед нанесением выравнивающего слоя поверхность необходимо очистить.

Обращаем ваше внимание на то, что шпаклевку подкапотной поверхности надежнее всего производить массами, обладающими высокой эластичностью. Это нужно для того, чтобы шпаклевка противостояла вибрациям и большой разнице температур в результате нагревания и остывания двигателя. Шпаклевка с небольшой эластичностью довольно быстро отвалится.

Подкапотное пространство довольно сложно устроено в геометрическом отношении, и поэтому шлифовать зашпаклеванные участки надо будет вручную. Здесь потребуется настойчивость, потому что этот процесс долгий и трудоемкий.

Анимированная шпаклевка нелегко поддается обработке, и от этого трудностей только добавится. Наберитесь терпения. Во всяком случае, та же структура подкапотного пространства будет скрывать небольшие ошибки вашей работы. Поэтому в основном старайтесь избегать слишком заметных углублений и наплывов.

Грунтовка

Грунтовка поверхности моторного пространства предохраняет металл от непосредственного контакта с ЛКП и таким образом подготавливает поверхность для покрытия верхними слоями краски. Для грунтовки используют специальные смеси, которые приготавливаются согласно сопроводительной инструкции.

Перед началом грунтования наведите 300 грамм грунтовочной массы, а также подберите и настройте распылитель с оптимальным давлением в 3 атмосферы. Осуществлять грунтование следует от краев к середине поверхности. Каждый последующий слой грунтовки при этом должен накрывать предыдущий в среднем наполовину.

Если наложение грунта выявит явные ошибки шпаклевки, то эти ошибки лучше сразу исправить. В этих целях надо будет удалить грунт растворителем, пока он еще не застыл. Но грунт удаляйте только в тех местах, где были выявлены ошибки.

После высыхания грунт необходимо отшлифовать. Шлифовка грунта может быть либо сухой, либо мокрой. Для сухого шлифования применяйте абразивный материал в диапазоне от Р 240 до Р 400. По окончанию шлифовки необходимо провести обезжиривание поверхности.

Покраска

Окраска под капотом осуществляется по тем же алгоритмам, что и окраска всего кузова. Но при этом важно знать, что цвет лакокрасочного покрытия должен соответствовать тому цвету, который фигурирует в документах. В противном случае если цвет не будет совпадать, при возможной продаже ваша машина будет восприниматься как битая, даже если на самом деле такой не является.

При этом не забывайте, что компьютер фиксирует цвет с очень высокой точностью, поэтому для анализа предоставляйте краску с изнаночной части лючка. Дело в том, что там краска не была подвержена природным воздействиям и поэтому выглядит свежей. В результате подкапотное пространство после покраски будет смотреться более естественно.

Для осуществления покраски как таковой смешайте пигмент с растворителем в тех пропорциях, которые указаны в инструкции. Составляющие части нужно размешать таким образом, чтобы полученная масса стала однородной.

Как правило, наносится три слоя ЛКП. Первый слой должен быть более густым, поэтому растворителя в него добавляем немного меньше половины того объема, который указан в руководстве. Это делается для того, чтобы первый слой получился ровным. Сохнуть он будет около получаса, но это время может колебаться в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Для подготовки покрытия на второй слой применяется весь оставшийся растворитель, добавленный в номинальной пропорции. Второй слой желательно наносить быстро и интенсивно – это послужит гарантией успешной покраски под капотом.

После того, как высохнет второй слой покрытия, приступайте к нанесению третьего слоя. Кстати, третьего слоя может оказаться недостаточно, и тогда надо будет нанести четвертый слой.

Лакирование

Лакировка — заключительная ступень процесса окраски под капотом автомашины. Выполняется лакирование двумя слоями. Для приготовления первого слоя добавляйте растворителя в половину меньше номинала, указанного в руководстве.

После нанесения первого слоя дождитесь его полного высыхания. Это займет от 5 до 30 минут. Затем можно приступать к нанесению второго слоя лака. Во второй слой добавляем 15% растворителя от всего объема смеси.

Как уже говорилось, весь процесс покраски машины под капотом представляется довольно сложным и трудоемким. Поэтому новичкам советуем сначала повести тренировочную покраску на посторонних металлических предметах, которые к автомобилю не имеют никакого отношения. Желаем успехов!

Покраска подкапотного отсека — в видео:

Как покрасить капот автомобиля

Самой сложной частью кузова для покраски среди автомобилистов считается крыша. А вот после неё уже идет капот – его приходится снимать, да и сколов, требующих внимания, там тоже хватает. Покраска проходит в несколько этапов, с каждым из которых мы подробно ознакомимся. Итак, как покрасить капот правильно? Перед началом процедуры нужно провести демонтаж капота и установить его на специальный или импровизированный стенд. Помещение должно быть чистым, сухим и теплым, впрочем, это требования относятся к любой покраске. Начать стоит с подбора инструментов и удаления сколов.

Необходимые инструменты

Помимо большого запаса терпения вам понадобится и качественный инструмент. Все элементы из этого списка у вас должны быть перед покраской:

  • компрессор;
  • пульверизатор для грунтовки;
  • промышленный фен;
  • лак, шпаклевка, краска, грунт;
  • обезжириватель;
  • малярный скотч;
  • шпатели;
  • шлифовальная машинка с разными насадками.

Как убрать сколы перед покраской

Удалению сколов нужно уделить особое внимание, т.к. на капоте они появляются чаще всего. Игнорирование царапин и сколов на кузове автомобиля приводит к коррозии, также эти дефекты портят облик машины. Если вы не собираетесь полностью снимать лакокрасочное покрытие до металла, а просто хотите обновить слой краски, то от сколов нужно избавиться в первую очередь. Удаление сколов – это не сложный процесс, но лучшие результаты он приносит в теплое время года, хотя если у вас есть отапливаемый гараж или бокс, то температура и влажность за окном роли не играет.

Для удаления сколов нам понадобятся:

  • полировочный материалы (мелкая шкурка, войлок, полироль);
  • малярный скотч для ограждения сколов;
  • спичка и кисточка.

Сначала места сколов нужно тщательно промыть, а затем обезжирить. Ржавчина удаляется нулевой шкуркой. Края сколов заклеиваются с запасом малярным скотчем. Далее нам нужно хорошенько очистить места сколов от отслоившихся частей лакокрасочного покрытия – делается более грубой шкуркой. После того, как все дефекты будут удалены, нужно обезжирить новообразовавшуюся канавку спичкой и кисточкой от мелких частиц. Заключительным этапом будет промывка и повторение обезжиривания.

Подготовка капота к покраске: удаление старого ЛКП

Снимать старые слои лучше всего материалом-абразивом, где зернистость имеет индекс Р80. Сэкономить время можно используя в работе трехмерный абразив – он оставляет трехмерную риску. Очистить нужно до максимально полого состояния. Не рекомендуется выполнять расшлифовку в процесс шлифования слоя шпатлевки.

Нужно брать в расчет, что ЛКМ было нанесено «в переход» — эти переходные зоны нужно обработать более действенным абразивом. Для этих целей подойдет Р120 и Р180. Абразивный наконечник тоньше, установленный на шлифовальную машинку, существенно ускорить расшлифовку застывшего ЛПК – лучше брать абразив Р80. Абразив Р50 подойдет для удаления переходной зоны.

Важно: очищение поверхности – это та операция, которая больше всего влияет на конечный результат после покраски.

Вы сами определяетесь, до какого момента вы хотите снять лакокрасочное покрытие, но в любом случае после очистки поверхность нужно обезжирить. Сделать это нужно при помощи обезжиривающего средства, как вариант – White Spirit. Можно взять спрей, чтобы облегчить себе работу. После обезжиривания следует удалить оставшуюся жидкость с капота стерильной салфеткой.

Нанесение шпатлевки

Рекомендуем обращать внимание на инструкцию к приобретенной шпатлевке – убедитесь, что она подходит для стальных деталей. Шпатлевку нужно готовить порциями. Желательно, чтобы каждая порция расходовалась за один раз – так экономится материал. Если вы качественно отнеслись к удалению сколов, то шпатлевка должна лечь хорошо – она не терпит наличие коррозии или грязи.

Качественный результат будет в том случае, если пропорции отвердителя и самой шпатлевки будут всегда соблюдаться. Перемешанная смесь должно наносится плотным в 2-3 мм. Для сушки подойдет промышленный фен, но температура не должна выходить за порог 70-75 С°. Если температура будет превышена, нанесенный слой пойдет трещинами. Когда шпатлевка полностью высохнет и затвердеет, нужно переходить в её шлифовке. Выполняется она при помощи наждачной бумаги с показателем зернистости Р80-Р120. Абразивом Р240 нужно пройтись по крупной риске.

Как будет происходить шлифовка – инструментом или вручную – роли не играет. Важно, чтобы вся область была обработана качественно.

Финишный слой шпатлевки наносится уже после шлифовки. Он должен полностью выровнять поверхность покрытия. Не забудьте про очистку отшлифованной области, которую нужно выполнить перед нанесением финального слоя. Водой удалять пыль не рекомендуется, поскольку она проникает в поры шпатлевки, 100-процентное высыхание которой длится достаточно долго.

Нанесение грунта

Лучшим материалом для грунтовки будет эпоксидная, реактивная или двухкомпонентная смесь. Строго следуйте инструкции к материалу: пропорции, отвердитель, растворитель. Для перемешивания отлично подойдет деревянная палочки. Перед нанесением на капоту нужно приготовить 250-300 грамм смеси. Пульверизатор должен быть четко настроен для грунта – давление не должно быть больше 3-4 атмосфер, не забудьте проверить факел на тестовой поверхности.

Грунтовка проходит от края к центру обрабатываемой поверхности – каждый следующий слой перекрывает предыдущий примерно наполовину. Это делается для того, чтобы замаскировать изъяны, образовавшиеся при нанесении 1-го слоя. Ускорить сушку до 3 часов можно инфракрасной лампой, естественным путем поверхность сохнет около суток. После того, как грунт на капоте автомобиля полностью высох – можно переходить к уже привычной шлифовке.

Покраска должна начинаться после шлифовки грунтов. Шлифование может быть как мокрым, так и сухим. Сухую шлифовку лучше всего выполнять абразивом P240-P400. Мокрая шлифовка должна производиться при помощи водостойких материалов с зернистостью Р600-Р800. Придерживаясь следующих шагов, последующая покраска капота автомобиля будет качественной:

  • Каждым новым куском или кругом нужно захватывать большую площадь. Окончательная полировка лучше всего выполняется чуть стертым листом или кругом.
  • Место, где грунт зашлифован до шпатлевки, нужно перекрыть разбавленной грунтовой смесью в пропорции 3:1.
  • Если вы выбрали мокрое шлифование, то мыть поверхность нужно пресной водой – не допускается наличие большого количества солей. Также после завершения нужно хорошенько высушить поверхность промышленным феном.
  • Перед тем, как будет начата покраска капота автомобиля, всю площадь нужно обезжирить.

Процесс покраски

Начинается покраска капота или любого другого элемента автомобиля с приготовления смеси – разведите пигмент с растворителем в пропорции, указанной на упаковке. Здесь не нужно экономить время – компоненты должны быть максимально размешены до однородной плотной массы. Чаще всего пигмент наносится в три слоя. В первый слой рекомендуется добавлять не больше половину порции растворителя, которая указана на упаковке. Это делается для максимального ровного базового слоя. Сушится он около 20 минут, но если в помещении холодно, то время может быть увеличено до 40 минут.

Пока первый слой высыхает, добавьте в пигмент растворитель, соблюдая пропорцию, указанную на упаковке. Второй слой нужно наносить более интенсивно. Теперь покраска почти завершена – осталось нанести третий слой. Иногда такого количества не достаточно, поэтому нужно нанести и четвертый – обычно эти особенности указываются на банке с пигментом. Не забывайте, что предыдущем слою нужно дать просохнуть.

Нанесение лака

Хоть все уже слои лакокрасочного покрытия нанесены, но покраска капота автомобиля ещё не завершена – необходимо провести лакирование. Соотношение, необходимое для лака, указано на упаковке. Покраска лаком капота автомобиля проходит в два слоя:

  1. Первый слой нужно снова выполнить «сухим», то есть добавить только половину порции растворителя, от указанного количества производителем.
  2. Второй слой наносится только после полного высыхания первого. Сохнет лак от 5 до 25 минут, в зависимости от марки. Также на высыхание влияет температура и влажность. Во второй слой добавляется 10-15% растворителя от всего количества смеси.

Убедиться в полном высыхании можно только при помощи тактильной проверки. Чтобы покраска в конце выглядела аккуратно, проверяйте лак в незаметном месте на капоте автомобиля – отличным местом для испытаний будет зона крепления эмблемы автомобиля.

Если покраска автомобиля – процедура для вас новая, то лучше провести тренировку на старых ненужных железяках, ведь это поможет выявить основные ошибки, и в дальнейшем покраска капота будет выполнена качественно и без помарок.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Профессиональная покраска капота

Профессиональная и качественная покраска капота

Из любого ракурса, даже при беглом взгляде на автомобиль, именно капот сразу же бросается в глаза. Можно сказать, что состояние капота определяет весь образ автомобиля. Наверняка вы обращали внимание на то, что царапины и сколы на капоте моментально портят позитивное мнение о машине. В принципе, как и бампер, капот крайне сложно уберечь от внешних повреждений. Все дело в том, что такая объёмная поверхность просто не может не поймать удар. Вероятность попадания камней на капот слишком велика.

Кроме этого, нужно учесть тот факт, что постоянная работа горячего двигателя, имеет максимальное влияние на металл капота. Сами понимаете, постоянные перепады температур и дожди делают капот уязвимым. В результате металл начинает очень портиться и деформироваться. Также причиной коррозии металла капота может быть попадание химических реагентов, а не только влаги и температурных перепадов из-за двигателя. Особенно когда реагенты попадают на сколы краски после ударов камней, состояние капота может ухудшиться за несколько недель. Помимо этих факторов бывают также повреждения после дорожно транспортных происшествий.

Однако не нужно закрывать глаза на любые повреждения капота. Их необходимо сразу же устранять. Не обязательно заказывать полный качественный кузовной ремонт, достаточно будет решить проблему только с деталью, то есть сделать только ремонт и покраску капота. Хотя если лакокрасочное покрытие было повреждено по всему кузову, то лучше всего сделать сразу хорошую покраску авто в локальном варианте.

Итак, что представляет собой покраска капота?

Не стоит рассчитывать на то, что это легкий и быстрый процесс. Как раз наоборот. Покраска капота – это серьёзный процесс с множеством этапов. Причем здесь нужно строго соблюдать все технологии. Соответственно покраску капота должен делать только профессиональный высококвалифицированный мастер с большим опытом.

Для начала поверхность капота нужно подготовить к шпатлевке. То есть авто необходимо тщательно помыть автомобильным шампунем. Затем мастер устраняет все сколы, царапины и вмятины. Наждачной бумагой можно легко устранить сколы и царапины, а вот вмятины требуют выравнивания на специальном оборудовании. Обычно демонтаж детали в таких случаях обязателен, так как существует большая вероятность того, что остальной кузов авто можно повредить или случайно брызнуть на него краской. После тщательной шпатлёвки устранения повреждений можно начинать грунтовку поверхности капота. Сейчас есть много видов грунтовки. Но выбирать должен ее только профессионал. Грунтовка необходима для того, чтобы максимально хорошо сцепить обрабатываемую поверхность с лакокрасочным покрытием.

После грунтования и полной сушки поверхности можно приступать к покраске капота. Здесь важно изначально подобрать правильный оттенок лакокрасочного покрытия, чтобы кузов авто не был в «разнотон». Обычно мастер колорист подбирает тон краски на компьютерном оборудовании или же опираясь на свои знания и опыт. Правильный выбор краски дает начало непосредственного процесса покраски капота. Как правило, его необходимо красить с учетом нескольких нюансов. Начинается покраска с внутренней поверхности, затем нужно покрасить торцы капота, а внешняя часть капота красится в последнюю очередь. Причем весь процесс покраски должен производиться там, где нет доступа к проникновению грязи или пыли. Краска обычно сохнет в течение 1-2 суток. Все зависит от того, при какой температуре производилась сушка лакокрасочного покрытия. В итоге после полого просыхания краски, можно наносить лак на поверхность капота. Этот процесс также требует профессионализма, чтобы на детали не оставалось разводов от лака. После лакирования, капот необходимо также тщательно просушить. А последний штрих процесса покраски капота – это полировка поверхности.

Вас также интересует качественная рихтовка авто и покраска кузова подетально в Краснодаре?

Краснодар – город большой и порой бывает трудно найти хороший сервис, где предоставляют такие услуги на высоком уровне. Везде есть свои плюсы и минусы. Поэтому приглашаем вас в наш центр кузовного ремонта в Краснодаре «БМК-Авто». Не будем давать себе высокую оценку. Как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Наше кредо, это гибкая ценовая политика, профессионализм и высокое качество работ. Вы можете приехать к нам в любое время дня или ночи и заказать эксклюзивную покраску авто! Мы работаем для вас круглосуточно! Мы также можем вам гарантировать идеальный результат как после слесарного ремонта авто, так и после покраски капота. Ваше авто будет как с конвейера! Четкий подбор краски, идеальная рихтовка авто, эксклюзивная покраска авто и другие услуги вас порадуют привлекательной стоимостью! Центр кузовного ремонта в Краснодаре «БМК-Авто» дорожит своими клиентами и очень аккуратно обращается с их железными любимчиками! Ждем вас!

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Как покрасить под капотом?

Всем доброе утро! Всех с праздником!)))) Теперь по теме-автомобиль Шевроле Лачетти, после небольшого дтп заменили капот на бу другого цвета и небольшое повреждение под капотом на рамке справа, сам автомобиль серебристый

Комментарии 31

Сначала серая база, можно по RAL каталогу, или подбор. В эту базу добавляется 10% лака и где-то столько же отвердоса. Ложить мокро, через пару минут не дожидаясь полного высыхания наливаем основной цвет, подачу на пулике на самый
Минимум, чтоб еле-еле пылил и с большого относительно расстояния пылим. Все!

Лучше не красить

Ну как же, а «не бита — не крашена» при продаже?

вот и проблема нашего общества СКРЫВАТЬ ПРАВДУ

Под капотом простл серая база, сверху напыл серебра. Лак также напылом.

либо отвердительв базу лей до 10 % либо готовый лак тоже небольшое количество . с готовым лаком вначале блестит потом высыхвает становиться полуматовым как и завод

Спасибо, придерживаюсь такого варианта

либо отвердительв базу лей до 10 % либо готовый лак тоже небольшое количество . с готовым лаком вначале блестит потом высыхвает становиться полуматовым как и завод

когда в готовый лак то просвечивается, надо несколько слоев, а если надо подкрасить небольшой участок это ни есть хорошо, да и база с отвердосом сохнет быстрее.

базой если светлой тоже в 1 слой не завалиш, по этому лично для меня без разницы либо так либо так

На подбор не вези, постоянно ошибаются. У лачетти есть свой код краски, покупай по коду или на разлив или в баллоне (если можешь баллоном красить).
В частности серебро 92U

Я колерую базу, добавляю отвердитель акриловый где то 10-15% и крашу. Получается 100% завод и растворитель не берет.

Вот я ждал этого ответа! А сами частица металлика не видны потом?

Если частиц металлика не видно, то под капотом другая краска, типа подложки. Если серый то добавь в белую базу пару капель черной (попробуй тон подобрать). Если под капотом кое где есть вкрапления серебра, то в приготовленную краску добавь пару капель серебра.

Понял, буду эксперементировать, как раз белая база есть))

Когда попадаются серые или синие света, я по подкапотке колерую подложку.

Понял, буду эксперементировать, как раз белая база есть))

Вот на этой фотографии чем покрашено?

база с отвердителем.

База та же что и сверху будет? Или сам мешал?

нет сверху металлик, сам мешал, пришлось делать, красил новый капот а он изнутри просто матовый и не металлик.

Тоесть серая база(НЕ МЕТАЛЛИК) плюс отвердитель?

Да база(не акрил).

База та же что и сверху будет? Или сам мешал?

Все понял! Спасибо!

Вот я ждал этого ответа! А сами частица металлика не видны потом?

Поддержу ответ. Подъедь на машине туда где краски продают, открой капот, по выкраске подбери серую базу, разбавляешь базу до нужной вязкости, добавляешь туда 20% акрилового отвердителя и красишь. Будет серый матовый цвет и устойчивый к маслу, бензину, химии и т.д.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector