Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить диски

Как покрасить литой диск. Работа своими руками, плюс подробное видео

С покраской обычных штамповок никто никогда не заморачивается, красят как могут, зачастую кисточкой, можно и из баллончика. Но вот когда встает вопрос о литых дисках, а именно об восстановлении лакокрасочного покрытия, появляется очень много сомнений. А вообще возможно ли х покраска? Или они уже идут такие с завода? А что делать если хочется поменять их облик и придать им другой внешний вид, например желто-черный или черно-красный и т.д., можно ли их красить? А также возможно ли произвести работы своими руками, давайте пошагово разбираться, будет и подробное видео …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • А может купить новый?
  • Может порошок и пескоструйка?
  • Что понадобиться?
  • Про краску и грунт
  • Расход материалов
  • Подготовка
  • Покраска + ВИДЕО

Очень часто литые диски красят именно для восстановления внешнего вида, например поцарапался от длительного процесса эксплуатации, либо его поцарапали об бордюр и т.д. Также в столичных регионах есть такая проблема, когда краска вспухает, и идет волдырями от агрессивной среды, также нужно перекрашивать реставрировать, ибо смотрится ужасно. Однако бывает, перекрашивают под дизайн автомобиля, но это всего лишь 5 – 10% от общей массы.

А может купить новый?

Вопрос логичный, поцарапанный литой диск может быть и деформирован, причем значительно, поэтому перед тем как его покрасить, нужно определить его исправность. Причем сделать это достаточно просто, если несколько пунктов:

  • Проверяем поверхности сверху и снизу, на наличие трещин, если их нет большая вероятность что он «живой»
  • Проверяем сломы, их не должно быть на ободах диска
  • Проверяем замятия. Если диск «били» то возможно будут сильные замятия, это также плохо, ведь если их постараться выпрямлять, то поверхность банально может лопнуть
  • Ищем места спаек. Все дело в том что сейчас диски могут паять, делать этого не стоит, я вам советую использовать такой вариант в запаске, или на край на заднем колесе. Все же структура нарушается, и поверхность может разрушиться в любой момент
  • Балансировка. Можно проверить балансировку, опять же мятый или битый диск, покажет плохие результаты, если отклонение не так велико, это нормально

После проверки, можно принимать решение, если все нормально, трещин и сломов нет, можно приступать к покраске.

Может порошок и пескоструйка?

Есть профессиональные системы перекраски, то есть компании снимают старую краску при помощи пескоструек, а дальше наносят порошковую краску, лак и т.д.

Но это не наш метод, ибо сделать своими руками, таким способом достаточно проблематично! А если отдавать кому-либо стоимость будет около 10000 – 12000 рублей, за комплект. Все зависит от диаметра вашего диска.

Поэтому будет искать другой метод покраски, именно своими руками, для начала определяемся с материалами.

Что понадобиться?

В самом начале стоит запастись всеми нужными материалами и инструментом. Так что же понадобиться:

  • Наждачная бумага, обычно мелкая (60 – 80, также 400 — 600) для снятия старого слоя краски
  • Смывка для краски
  • Кисточку, для нанесения смывки
  • Обезжириватель. Возможно уайт-спирит или растворитель

  • Малярный скотч
  • Грунтовка
  • Краска 2 – 3 баллончика
  • Лак – 1 баллончик
  • Моющие средства
  • НУ и конечно специальную одежду и ЖЕЛАТЕЛЬНО респиратор, если красите в помещении

Это самое необходимое, обязательно закупаем в магазинах, почти все продается в специальных малярных или кузовных.

Про краску и грунт

Сейчас, наверное, многих волнует такая информация – а какой краской красить, сколько ее нужно? Сколько брать грунтовки и лака?

  • Краска автомобильная эмаль, но желательно взять термостойкую, продается в баллончиках, распыляется как аэрозоль! Конечно, можно взять автомобильную эмаль и в банках, однако для ее ровного нанесения нужен краскопульт, что несет дополнительные траты, поэтому это не наш метод! Берите краску термостойкую эмаль, в баллончиках
  • Насчет цвета. Многие думают, что существуют только базовые цвета, типа белый, черный и серебряный. Однако это не совсем так, вы можете перекрасить диски абсолютно в любой нужный цвет, хоть в фиолетовый, зеленый, желтый и т.д. Ограничений здесь нет.

Насчет грунтовки и лака.

Берите вместе с краской, обычно они уже идут в линейке, то есть у одного производителя есть и грунт и лак, для вашей краски. Задайте вопрос продавцу, вам подберут. Грунт также желательно брать термостойкий. Лак нужен лишь только для того чтобы остался блеск, также он защищает лакокрасочное покрытие.

Расход материалов

Значит так, покрасить можно двумя способами. Первый это красится весь диск полностью, то есть и задняя и передняя части, плюс сам обод. Краски уйдет просто уйма, около 4 – 5 баллончиков, плюс столько же грунта, да и лака около 3 балл.

Однако не всегда это нужно, ведь зачастую красится только внешняя часть диска, собственно так будем поступать и мы с вами.

Если взять расход в таком методе, то здесь примерно:

  • Грунтовка 1 баллончик
  • Краска 2 баллончика, ее нужно будет больше всего
  • Лак – 1 балл.

Подготовка

Для начала нам нужно удалить старый слой краски. Сделать это можно несколькими способами, но я вам посоветую единственно верный.

  • Для начала нам нужно смыть краску, есть специальные составы, которые удаляют краску и даже часть грунта. Нам просто нужно нанести его кисточкой, подождать 15 минут, и краска начнет вздуваться, то есть отходить. Ее легко удалить строительным шпателем, она счищается как старые мокрые обои со стены.

  • Но вот с грунтом что под ней, не все так просто. На него «смывка» действует хуже, поэтому придется «попотеть» со шкуркой. Еще один момент, если есть глубокие задиры на краске, скажем до металла, то их желательно также удалить вместе с грунтом. Если в каких-то местах он не отходит, можно его оставить, главное понять что он держится хорошо.

После того как верхний слой убран, перед нами возникает почти чистая поверхность диска, ну с местами грунта в труднодоступных местах.

Если диски у вас с резиной, то нужно заклеить по контуру малярным скотчем. Чтобы не испачкать резину лакокрасочными материалами.

Далее перед покраской – обезжириваем зачищенную поверхность, это можно сделать «УАЙТ – СПИРИТОМ» или «Растворителем».

Покраска

Самый ответственный момент, здесь все делится на три пункта:

  • Грунтовка. Наносится распылением на расстоянии 30 – 35 см, от поверхности литого диска. Наносится либо два, либо три слоя. Наносим не жирно, так чтобы не текла. После нанесения ждем 15 минут. Что хочется отметить, для действительно хорошего результата, после нанесения последнего слоя нужно подождать пару часов, а лучше 12 часов, для полного закрепления грунта. Так он будет держаться надежнее, все же 15 минут не достаточно, как я считаю!

  • Нанесение краски. Далее красим литой диск, наносим три слоя, и также ждем по 15 минут после каждого нанесения.
  • Заключительный этап – ЛАК. Его можно нанести либо 1, либо 2 слоя. У каждого производителя по-разному.

Вот и все, это все инструкция. В итоге на покраску литья, причем всех 4, уйдет примерно 1000 – 1200 рублей, но никак не 10 – 12 000! Что в 10 раз дешевле.

Сейчас небольшой ролик смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.

(13 голосов, средний: 4,31 из 5)

Как покрасить диски

Каждый водитель должен заботиться не только о техническом состоянии машины, но и внешнем. Чистота и красивый тюнинг Вашего автомобиля – это фактически Ваше лицо. Чаще всего водители производят замену шин и дисков, но не каждого может устроить при покупке их цвет. Вот для тех участников дорожного движения, которые хотят поменять дизайн автомобиля по своему вкусу, и заинтересует наша статья. Фактически нижняя часть машины — это как наша обувь – должна выглядеть свежо, с блеском и красиво. Для достижения именно такого результата, мы Вам дадим следующие советы.

Для начинающих водителей определим для начала: «Что такое диск?». Диск – это вращающая часть автомобиля, круглой формы закрывающее внутренне отверстие автомобильного колеса. Диски в свою очередь делятся на два типа: титановые и колесные. Колесные диски делятся на 2 подтипа: стальные и сделанные с легких сплавов.

Стальной диск – это обычная стальная штамповка. Самым продвинутым в мире типом является легкосплавный диск. Их плюсы – эстетичный вид и качество. Можно выделить также еще кованые диски и составные. Кованый диск – диск, который произведен из алюминиевого сплава или магния. Вся сложность состоит только в том, что они требуют термомеханическую обработку. Они имеют маленький вес и большую прочность. Их специфика заключается в методе изготовления. Перейдем к характеристике составных дисков, которые характеризуются методом сборки нескольких частей в одно целое. То есть, его можно назвать неким конструктором. В чем плюс таких дисков? Ответ: они легкие и прочные, но и их цена довольно-таки значительная. На современном рынке существует также переизбыток хромированными дисками. Они обрабатываются никелем, но он через некоторые время способен облазить.

Форма диска – выпуклая. Существует большой ассортимент шиной продукции, а также дисков. Предпочтение стоит отдать проверенным производителям. Наиболее распространенными являются: Компания Futek Alloy, Предприятие Kosei, Производитель Скад. Все они выполняют выпуск интересующей нас продукции по современным технологиям.

Итак, с чего начать процесс покраски?

Начнем с того, подумаем о погодных условиях: ветер или дождь — сведёт усилия покраски на нет, а слетающиеся на свежевыкрашенную поверхность насекомые испортят работу. Проводить процесс покраски стоит в гараже!

Процесс покраски дисков ничем не отличается от процесса грунтовки. Начнем с техники безопасности. Перед тем как приступить к выполнению данной работы, нужно защитить органы дыхания, руки – перчатками, и глаза – очками. Второй этап данного процесса, предполагает подготовку оборудования. Оборудованием является пескоструй и элементы насадок. Затем нужно подготовить краску желаемого цвета. Как вариант краски может послужить не только краска в баллончиках, но и акриловая краска. Существует также порошковая краска, но для её использования предназначено совсем другое оборудование. Под рукой также обязательно должны быть:

1) наждачная бумага, которая используется для предварительной подготовки;

2) растворитель для обезжиривания поверхности;

3) ветошь – отходы текстильного производства.

Затем, переходим к подготовке оборудования и материалов — следует начать с подготовки поверхности диска, а значить избавить диск от старого покрытия. В этом нам поможет щетка, которой предстоит мыть диск, желательно с порошком Тайд. Затем стоит пройтись по поверхности дрелью с насадками и закрепить эффект после чистки ручным протиранием в труднодоступных местах. В процессе очистки Вам очень поможет наждачная бумага, которая тоже может быть использована при чистке.

После проведенные очистки стоит уделить внимание следующему процессу, а именно грунтовка диска. Что это такое? Грунтовка диска – это обезжиривание диска при помощи растворителя № 646. Грунтовку, следует начинать с внутренней части. Стоит отметить, что распыление баллончика стоит проводить на расстоянии 25-30 см, при этом время от времени стряхивая баллончик. Грунтовка наносится в три слоя. Лишь тогда будет достигнут максимальный результат! Первый слой должен хорошо просохнуть для нанесения второго слоя, затем просыхает второй – и наносится третий слой. После третьего слоя результат закрепляется принудительной сушкой промышленным феном или даже обычным феном.

Читать еще:  Самые классные премиум

Завершающий этап покраски

Переходим к последнему завершающему этапу – процесс покраски дисков и покрытие лаком. Сам процесс покраски идентичен процессу грунтовки (3 слоя и просушка каждого слоя перед нанесением следующего, а затем принудительная просушка). Затем после покраски и сушки диск стоит покрыть лаком. Рекомендуется покрывать диск лаком той же фирмы, что и краска, согласно инструкции указанной на этикетке!

Соблюдение всех правил безопасности, покупка качественного растворителя, лака и краски, а также правильность процесса выполнения – обеспечит Вам замечательный результат!

Плюс качественной чистки состоит в том, что это поможет Вам не раз менять цвет Ваших дисков. В умелых руках – это возможно, но как только у Вас нет не желания, не знаний за это браться – Вы можете испортить и качественную деталь. Так что не забывайте о хорошем настроении и за все беритесь с энтузиазмом! Тогда Ваша автокрасотка будет радовать не только Ваши глаза, но и глаза других «автоконкурентов» не останутся равнодушными!

Просушиваем и одеваем «ножки» Вашей любимицы. Она должна сиять, как и Ваши глазки после нашего плодотворного процесса.

Покраска дисков дело монотонное, но в итоге благодарное! Выбор цветовой гаммы не ограничен. Все зависит только от Ваших пожеланий и от денежных средств. Наша пошаговая инструкция Вам в этом поможет! Подбирайте краску по-своему вкусу, по цвету Вашей машины и вперед с блеском в глазах — на дорогу! В наше время существует различный и качественный ассортимент, как и дисков, так и шин.

Вид Вашей машины — Ваше лицо, не забывайте об этом, а также о правилах дорожного движения.

Статьи

Как покрасить диски баллончиком? Достаточно просто, если использовать автокраски в аэрозоле, следуя не сложной технологии.

Если вы решили самостоятельно перекрасить диски авто, то сначала надо решить сколько баллончиков краски для дисков надо купить, какие вспомогательные материалы могут понадобится и как подготовить диски к покраске.

Покраска дисков автомобиля – материалы и инструменты

Необходимость перекрасить диски авто может возникнуть от того, что детали колеса имеют дефекты от столкновения с бордюрами, потеряли вид при долгой эксплуатации или, возможно, вам просто хочется сменить их цвет.

Если надо покрасить диски, которые не имеют дефектов и ржавчины, то это совсем просто – очистить, нанести авто грунтовку из баллончика, нанести аэрозольную автокраску, или сразу покрасить, без грунтовки, когда диски в хорошем состоянии. Хорошая краска в баллончиках для авто позволит провести эти работы быстро и качественно.

Обратите внимание! Купить автокраску в баллончиках, грунтовку и автолак лучше одной марки, тогда не будет проблем с совместимостью материалов.

Когда штампованные части колеса все-таки имеют некоторые дефекты, то следует подготовить следующие инструменты и материалы:

  • автомобильный шампунь;
  • очки, перчатки;
  • скотч, плотная бумага или пленка;
  • наждачка Р120 и Р800;
  • проволочная щетка под болгарку или друль, если нужно зачистить ржавчину и счистить старую краску;
  • небольшая щеточка для очищения грязи на сгибах, спайках, ложбинках;
  • обезжириватель;
  • преобразователь ржавчины в аэрозоле;
  • автомобильная шпаклевка, если надо шпатлевать заметные повреждения;
  • грунтовка в баллончике;
  • аэрозольная краска для дисков.

Обратите внимание! Литые диски зачищаются наждачной бумагой, без применения щетки на дрели или болгарке.Литые диски выполняются из метала более мягкого сплава чем штампованные и щетка может оставить грубые царапины на их поверхности.

Покраска колесных дисков авто – подготовительные работы

Колеса с машины надо снять. Советы о том, чтобы покрасить диски баллончиком не демонтируя колесо, приводят к тому, что при покраске грунтовка или автокраска зачастую просачиваются на суппорта и тормозные диски (о последствиях легко догадаться).

Колесную резину так же можно снять, хотя и необязательно. Покраска колесных дисков (и штампованных, и литых) возможна при собранном колесе, надо только тщательно проложить бумагой просунув ее между резиной и краем колесного диска.

Окрашиваемую деталь надо тщательно отмыть и отчистить все изгибы детали и труднодоступные места включительно со сварочными стыками на штампованных дискоах.

Затем надо зачистить поверхность от корозии и старой отслоившейся краски. Очистка производится наждачкой или щеткой после чего поверхность очищается и шлифуется наждачкой (мелкая фракция).

На очищенную деталь наносится преобразователь ржавчины. Удобно, если это преобразователь ржавчины в аэрозоле. После высыхания преобразователя (смотрите в инструкции, время может составлять до 6-8 часов) вся деталь тщательно обезжиривается.

Покраска колесных дисков автомобиля — грунтовка

Грунтовка является связующим слоем между металлом и автокраской, она улучшает прочность сцепления лакокрасочных материалов.

Грунтовка в аэрозольном баллончике напыляется при t 20 ºС, можно чтобы было немного теплее. Не стоит проводить покрасочные работы на жаре, т.к. и грунтовка, и краска, и автолак в аэрозоле быстро сохнут при распылении и могут образовать не гладкое глянцевое, а мелкозернистое матовое покрытие.

Грунтовка в аэрозольном баллончике напыляется с расстояния около 25 см легкими слоями с межслойной просушкой. Точные рекомендации всегда даны производителем.

Покраска дисков автомобиля краской из баллончика

Аэрозольная краска для дисков напыляется в несколько слоев. Слои напыления должны быть тонкими и слегка окрашивать поверхность, постепенно придавая дискам финишный цвет и законченный вид. Если сразу нанести толстый слой краски, то появятся потеки, сохнуть краска будет долго, а высохнет неравномерным покрытием. Хорошая краска в баллончиках для авто сохнет быстро, межслойная сушка –15-20 мин., достаточно нанести 2-3 слоя.

При желании, окрашенные диски можно покрыть еще слоем лака, но это необязательно, если вы не использовали краску металлик, ее, безусловно, лучше защитить еще и слоем автолака.

Купить автокраску в баллончиках можно любого цвета, в том числе краску металлик или «плоские» цвета, это кому как нравится. Для покраски 4 дисков вам надо 2-3 баллончика. Если планируете покраску в два цвета – тогда 2 аэрозоля каждого цвета.

Краска для авто в баллончиках подбирается по номеру или названию цвета, а если вы хотите подобрать новый цвет для дисков то рекомендуем воспользоваться сервисом Подбор краски онлайн.

ТОП 3 способа покраски дисков своими руками

    83 2 51k
    154 0 112k

Колесным дискам приходится выдерживать массу испытаний, среди которых не только ямы на дорогах, но также вылетающие из-под колес соседних автомобилей камушки, воздействие химии, которой обрабатываются дороги зимой, частая сырость и многое другое. Все это отбивается на внешнем виде дисков, разрушая в первую очередь их лакокрасочное покрытие. Но царапины – это еще не причина покупки новых дисков или заказа дорогостоящей покраски в сервисном центре, ведь восстановить привлекательный внешний вид можно и самостоятельно в гаражных условиях.

Еще несколько лет назад единственным распространенным методом была покраска дисков своими руками автомобильной эмалью. Но достоинства такого покрытия заканчиваются на его доступности и простоте выполнения работ, тогда как о долговечности или достойном внешнем виде колес оставалось только мечтать. Сейчас возможности расширились, и уже существуют десятки способов восстановления ЛКП колесных дисков различной сложности и трудоемкости, а оптимальными можно назвать три варианта: покраска полимерной краской, покраска акриловой краской и хромирование. Следует отметить, что для каждого из способов требуется определенное специальное оборудование, но его можно заменить бытовыми приборами, так что эти работы в домашних условиях вполне осуществимы.

Покраска полимерной краской

Диск обработан пескоструем и окрашен полимерной краской

Порошковая краска хороша всем: она долговечна, красива и устойчива к истиранию. Именно по этой технологии красятся литые колесные диски в заводских условиях. При наличии профессионального оборудования все работы выполняются в следующей последовательности:

  • проверка диска на наличие царапин и прочих дефектов;
  • снятие старой краски и удаление всех признаков коррозии;
  • обезжиривание поверхности;
  • грунтование диска жидким составом;
  • нанесение порошковой краски;
  • обработка диска в термопечи, где он сушится и приобретает глянцевый блеск.

Конечно, специальная термопечь дома есть не у каждого, но это не проблема, ведь сегодня доступна покраска порошковой краской несколько другого типа, не нуждающейся в полимеризации под воздействием высокой температуры. Аналогичная краска применяется для покраски современных металлических дверей. Она чуть менее долговечна, не имеет настолько хорошо выраженного глянцевого блеска, но все равно очень хороша. Последовательность действий здесь та же, что и в заводском цикле, только обжигание заменяется обычной просушкой.

Покраска акриловой краской

Окраска диска акриловой краской с балончика

Акриловая – это уже более традиционная жидкая краска, что существенно упрощается работу. Здесь не требуется обязательное применение специализированного оборудования, и что еще немаловажно – в отличие от порошковых полимеров акрилом можно покрасить только часть диска, если хочется сделать его разноцветным.

Вся процедура выполняется в несколько этапов:

  • очистка диска от грязи и старой краски, что лучше всего делать наждачной бумагой или дрелью со щеточной насадкой;
  • шпатлевание всех поврежденных поверхностей;
  • грунтовка и просушка;
  • окрашивание и финишная просушка.

Лучше всего наносить акриловую краску из пульверизатора. Оптимальный эффект достигается при покраске в два слоя, а перерыв между их нанесением должен составлять не менее 20 минут. При желании можно на покрашенный диск напылить лак для достижения глянцевого блеска.

Покраска диска в хром

Диск от Лада Приора окрашен в хром

Осуществить настоящее хромирование в бытовых условиях с применением подручных средств невозможно, но доступна покраска специальным лакокрасочным составом, имитирующим хром. Это автомобильные краски из так называемой группы «хром-эффект». Процесс окраски здесь аналогичен покраске акрилом, только сама краска наносится в два слоя:

  • черное покрытие;
  • состав, имитирующий хром.

Здесь важнее всего идеально отчистить, обезжирить и отполировать колесный диск. Кроме того, следует покупать дорогую краску, которая на самом деле даст полный визуальный эффект хромирования. Бюджетные варианты будут больше похожи на серый металлик, без характерного завораживающего блеска.

Покраска дисков из баллончика своими руками

Время на чтение: 5 минут

Покраска дисков из баллончика своими руками под силу любому автовладельцу. Процесс легкий и быстрый, справится каждый, главное — прислушаться к рекомендациям специалистов, работать по инструкции и купить качественную эмаль.

Как покрасить диски авто своими руками баллончиком

Вопрос покраски интересен каждому автовладельцу, следящему за состоянием транспортного средства. Когда автомобильные колеса теряют эстетичность, окраска автодисков из баллончика для любого актуальна. Новые диски стоят дорого, а самостоятельное окрашивание помогает сэкономить. Реставрировать машину в автосервисе дорого. Такое окрашивание обычно проводят, когда у автодиска сильно изменена геометрическая форма, или имеются значительные поражения коррозией.

Крашеный диск

Порошковое окрашивание является более высококачественным, чем баллонное, но это финансовые траты, на которые согласен не каждый автовладелец. Кроме того, на диски из алюминия или магния порошок ложится плохо. Однако ежедневно видеть потускневшие колеса тоже нет желания. Проблема не только в эстетичности — облупившееся покрытие больше не защищает от коррозии, а это означает, срок смены автодиска близится с угрожающей прогрессией.

Специалисты выделяют некоторые особенности:

  • Перед окраской следует хорошо потрясти баллон. Перед работой нужно подробно изучить инструкцию по применению, и протестировать краску на металлической поверхности. Баллоны могут распылять краску круглым факелом или веером, как современный краскопульт. Веер дает более качественный результат, так как получается четкая граница перекрытия, и красящее вещество ложится ровно.
  • Как только краска будет нанесена в 2 слоя с промежутком в 10 минут, она должна хорошо просохнуть. Когда поверхность высохнет, можно лакировать, чтобы диск был более долговечным. Надо дождаться просыхания лакированной поверхности, и только после этого можно убрать малярный скотч. Окрашивание автодисков баллончиком — вполне допустимый вариант. Важно не торопиться и соблюдать рекомендации изготовителя краски.
  • Результат окрашивания баллоном зависит первостепенно от способа покраски. Лучше всего для самостоятельной работы предпочесть факельное распыление. Когда распыление имеет форму круга, то при окраске автодисков краска расходуется экономно.
  • Автодиски обычно имеют сложнейшую форму с большим числом изгибов, отверстий. При их окрашивании имеет значение, чтобы красящее вещество проникло везде. Круглым факельным распылением это выполнить легче.
Читать еще:  Самые качественные немецкие автомобили

Пыль вряд ли можно заметить. Если окрашивать по инструкции, то все обязательно получится идеально. В случае чего, всегда можно перекрасить.

Покраска штампованных моделей не снимая колеса

Покраска дисков из баллончика своими руками может проводиться с демонтажем покрышек и колес и без снятия резины. Многие автовладельцы выбирают методику окраски без снятия резины, так как способ имеет следующие плюсы:

  • Экономия времени. Окрашивание дисков не отнимет более 2-3 часов. Автомобильная баллонная эмаль высыхает буквально за 10 минут.
  • Отсутствует необходимость искать сервис и мастеров, а также устанавливать второй комплект автодисков.
  • Экономия денежных средств. Чтобы окрасить диски с разбортировкой, необходимо два раза воспользоваться услугами шиномонтажки. Это дорого. Кроме того, при обувке автошины обязательно выполняется балансировка автоколеса. Это также не бесплатно.

Надо использовать малярный скотч. Все тщательно заклеить, оставить только металлическую поверхность под окрашивание. Затем обезжирить диски, прогрунтовать приобретенной в магазине грунтовкой и оставить просохнуть. Делается 2 слоя. Затем можно красить эмалью, также в несколько слоев. Дать просохнуть и для качества закрепления результата пролакировать. Спустя час скотч надо снять и оставить колеса сохнуть на сутки.

Окраска с резиной

Покраска литых модификаций

Покраска дисков баллончиком проводится после грунтовки. Без грунтовки эмаль ляжет толсто, да и продержится меньше. Грунтовку правильнее купить вместе с баллончиками того же бренда.

Работать надо так:

  • Диск надо уложить с прокладыванием под него брусков или кирпичей, чтобы не прикасался к полу. Грунтовка используется в аэрозоли. Баллон надо потрясти и покрыть поверхность диска тонким слоем. Грунтовать минимум 2 раза. Между подходами надо подождать, пока грунт просохнет. Время описано в инструкции. Высушить поможет обычный фен. Строительный не использовать.
  • Когда грунт высох, поверхность надо хорошо осмотреть. Если заметны потеки или утолщения, автодиск зачищается шкуркой №0, чтобы добиться идеальной гладкости.
  • Перед началом окраски необходимо попробовать на чем-нибудь аэрозоль, распылить и посмотреть, как ложится состав.
  • Распылять надо с расстояния 250-300 мм. Работать следует быстро, но не спешить. Слоев должно быть 2-3, с интервалом просушки в 15 минут.

Эмаль

Для того чтобы окрасить литые автомобильные диски, потребуется специальная краска. Эмаль для дисков в баллонах поможет сэкономить на окрашивании. Сегодня диски красят краской:

  • порошковой;
  • акриловой;
  • жидкой резиной.

Акрил можно наносить с баллона или краскопульта. Акрил более востребован среди владельцев авто. Краска производится в жидком виде, поэтому её можно наносить прямо из баллончика. Такая краска отличается превосходной адгезией, поэтому хорошо держится на поверхности дисков и надёжно защищает их от воздействия атмосферных осадков. Цветовая гамма акрила широкая, цена баллончиков доступная.

Жидкая резина — инновационный вид краски, стремительно набирающий популярность. Это красящее вещество, созданное на базе резины, применяемое для любых элементов авто.

Окраска дисков из аэрозоля самостоятельно — процесс, посильный даже подростку, главное — следовать инструкции по окраске и соблюдать меры предосторожности при работе. Если имеются сомнения в собственных силах, то правильнее довериться профессионалам автосервиса.

Какой краской покрасить диски автомобиля

Все детали машины со временем изнашиваются и становятся непригодными для использования. Автодиски не являются исключением. Они требуют не только ремонта, но и окрашивания. Если вы опытный водитель, то данная проблема не застанет вас врасплох. А у новичков возникает вопрос, какую краску для покраски дисков использовать. Все дело в том, что на современном рынке можно найти большое количество лакокрасочных материалов.

Какие виды краски есть

Колесные диски машины можно красить следующими видами ЛКМ:

  • акриловые;
  • порошковые;
  • резиновые.

Какой вариант выбрать, все автовладельцы решают самостоятельно, но при обращении в MirrorDisk вы можете быть уверены, что наши сотрудники помогут вам определиться с выбором.

Акриловая краска

Основное преимущество данного ЛКМ заключается в удобстве его применения, потому что он реализуется в краскопультах или аэрозолях. Акриловая краска превосходно защищает от негативных факторов окружающей среды. При движении транспортного средства поверхность дисков постоянно контактирует с химическими реагентами, но благодаря ей они не портятся и длительное время сохраняют первоначальный внешний вид.

У акриловой краски также имеются и следующие достоинства:

  • полностью высыхает приблизительно спустя десять минут после нанесения;
  • стоит недорого;
  • элементарна в применении;
  • богатый ассортимент.

Перед использованием краску основательно размешивают в течение нескольких минут. Такой подход позволяет получить однородный цвет.

Порошковый состав

Огромное число автовладельцев выбирает порошковую краску для колесных дисков. Причиной этого являются ее несомненные плюсы:

  • долгий период эксплуатации;
  • безвредность для экологии;
  • небольшой расход;
  • стойкость к воздействию химических веществ и механическим ударам.

Только необходимо знать, что для нанесения порошкового состава нужна термическая печь, разогревающая его до температуры + 200 градусов Цельсия. Естественно, такое оборудование есть только в специализированных центрах. Если вы хотите сделать порошковое окрашивание дисков машины в Москве, обращайтесь в MirrorDisk. Мы выполним работу качественно и оперативно.

В первую очередь, наши сотрудники избавляются от старого лакокрасочного покрытия методом пескоструйной очистки. После этого поверхность обезжиривают и грунтуют. В итоге в термопечи совершают окрашивание. Далее необходимо подождать сутки, и можно пользоваться дисками.

Резиновая краска

Очень популярна в связи с тем, что подходит и к литым дискам, и к штампованным, а также к кованым и титановым. Она превосходно схватывается с любой поверхностью. Бывает глянцевой и матовой, застывает практически мгновенно, при этом образуя прочный слой, который похож по своему составу на каучук. Главный плюс заключается в том, что резиновую краску можно снять в любой момент подручными средствами, сохранив при этом целостность диска. Но нужно иметь в виду, что у нее значительный расход, и на ней легко появляются царапины. Среди достоинств можно выделить широкий выбор оттенков на любой вкус и пожароустойчивость.

Чем покрасить диски машины

Вы еще не определились с выбором краски? В таком случае вам придут на помощь специалисты MirrorDisk. За время работы мы научились находить индивидуальный подход к каждому клиенту и подбирать оптимальный вариант краски конкретно для каждого транспортного средства. А если все же вы решили сами восстановить автодиски, то в домашних условиях можно использовать резиновую и акриловую краску. Только наносить такие ЛКМ нужно при комнатной температуре. Порошковую краску, как уже упоминалось выше, нанести самостоятельно не получится. В таком случае обращайтесь к нам. Мы преобразим диски вашей машины в самые короткие сроки.

Покраска литых дисков своими руками

Покраска литых дисков поможет не только придать внешний лоск автомобилю, но и защитить колеса от негативного влияния агрессивной внешней среды. Ведь в автомобиле должно быть все прекрасно – это касается и кузова, и салона, и силового агрегата, и колесных дисков. Литые диски требуют к себе особого внимания и ухода, поэтому со временем их придется перекрашивать.

Кроме того, покраска литых дисков своими руками позволит сэкономить на дорогой работе и времени в очередях к мастеру, а также выполнить все операции более тщательно и скрупулезно.

На нашем сайте уже есть инструкция о покраске автомобиля (в том числе и колесных дисков) жидкой резиной. А в этой статье мы рассмотрим технологию покраски дисков своими руками акриловой краской.

Внизу страницы, как обычно, смотрите видео-инструкцию по покраске литых дисков из баллончика в домашних условиях.

Литые диски приходится красить по нескольким причинам. Вот лишь основные из них:

  1. В зимний период агрессивного воздействия соли не выдерживает ни краска, ни лак. Проникая под лакокрасочное покрытие, солевой раствор разъедает основу диска.
  2. Также по разным причинам на колесных дисках появляются сколы, царапины и отслоения. Их обязательно нужно устранить, чтобы продлить диску жизнь.
  3. При покупке б/у автомобиля новому хозяину литые диски могут достаться в весьма плачевном состоянии. В таком случае им также понадобится реставрация.

Кстати, рекомендуем ознакомиться с материалом о способах ремонта литых дисков.

Оборудование и материалы для покраски литых дисков своими руками

Прежде всего стоит подробно остановиться на выборе краски. Для покраски литых дисков чаще всего применяют краски трёх типов: порошковые, акриловые и жидкую резину.

  1. Порошковые краски наиболее долговечны. Они создаются на основе сухого полимерного материала. Обычно покраску порошковыми красками применяют производители литых дисков в условиях промышленного производства. В домашних условиях простыми автолюбителями такие краски используются сравнительно редко, из-за сложности их применения и необходимости в наличии специального дорогостоящего оборудования.
  2. Акриловые краски более распространены среди автолюбителей. Они выпускаются в жидком виде, поэтому их легко наносить как при помощи краскопульта, так и из аэрозольного баллончика. А благодаря своим высоким адгезионным свойствам, акриловые краски хорошо держатся на поверхности колесных дисков и надежно предохраняют их от негативного воздействия внешних факторов.
  3. Жидкая резина – это один из набирающих популярность материалов для покраски автомобиля. Подробнее о том что это такое и как красить авто жидкой резиной мы рассказывали здесь.

Для качественной покраски литых дисков необходимо строго придерживаться технологического процесса. Соответственно предварительно нужно запастись следующими материалами:

  • краска для покраски дисков;
  • грунтовка;
  • лак;
  • наждачная бумага с разной зернистостью;
  • растворитель;
  • шпатлевка;
  • ветошь;
  • перчатки;
  • респиратор.

При выборе лакокрасочных материалов для покраски литых дисков очень желательно приобрести грунтовку, краску и лак ОДНОГО производителя.

У каждого автовладельца свои требования к внешнему виду машины. Одних вполне устраивает подкрашивание дисков из аэрозольного баллончика, а другим требуется идеальная обработка, при которой не видно отличия от заводского покрытия. Поэтому набор инструментов и оборудования для покраски литых дисков во многом будет зависеть от этого фактора.

  1. Компрессор и краскопульт понадобится тем автолюбителям, которые будут стремиться к идеальной покраске.
  2. Электродрель с насадками поможет быстро снять старое покрытие и удалить очаги коррозии. Еще лучше воспользоваться пескоструйной обработкой, которая удалить на 100% с поверхности все лишнее.
  3. Ускорить процесс высыхания поможет строительный или бытовой фен. Еще лучше – тепловая пушка.
  4. Подвеску из проволоки можно легко сделать своими руками: на ней будет производиться окрашивание диска и его последующая сушка.
Читать еще:  Самые необычные на вид автомобили

Справедливости ради, стоит отметить, что большинство автолюбителей могут получить неплохие результаты, используя современные лакокрасочные материалы в аэрозольных баллончиках. Поэтому «заморачиваться» с компрессором и краскопультом, не имея при этом соответствующего опыта, особого смысла нет.

Порядок покраски дисков акриловой краской

Покраска литых дисков своими руками, как и покраска всего автомобиля, состоит из нескольких важных этапов. Поэтому процесс покраски дисков, начиная с подготовки и заканчивая окончательной сушкой, может растянуться на несколько дней.

Подготовка литых дисков к покраске

  • Первой операцией станет снятие покрышек с дисков. Если этого делать не хочется, тогда можно закрыть шину полиэтиленом, а по краю колесного диска проклеить малярный скотч (смотрите на видео ниже).
  • Теперь диски необходимо тщательно очистить от грязи, пыли и следов битума. Для этого подойдет автомобильный шампунь или другое бытовое моющее средство.
  • После очистки литые диски подвергаются ревизии. Маркером выделяются проблемные участки (сколы, вздутия краски, царапины).
  • При помощи «пескоструйки» или дрели со щеткой производится удаление старого лакокрасочного покрытия и следов коррозии.
  • После механической обработки выполняется химическое обезжиривание поверхности. Для этого ветошь смачивается растворителем и протирается диск.
  • Глубокие царапины и ямки необходимо заделать шпатлевкой. После высыхания материала производится шлифование наждачной бумагой. Иногда для выравнивания поверхности требуется нанести нескольких слоев.
  • После выравнивания всех дефектов необходимо произвести обезжиривание всего диска и подвесить его на проволоку.

Нанесение краски и лака на литые диски

Нанесение краски и лака в процессе покраски литых дисков состоит из трех операций.

  1. Грунтование. Нанесение грунта выполняется в 2-3 равномерных слоя. Каждый слой должен полностью высохнуть. Для ускорения сушки можно использовать фен или тепловую пушку.
  2. Нанесение краски. Выполняется аналогично грунтованию. Краска распыляется с расстояния 40-50 см, количество слоев: 2-3 слоя. При выполнении этой операции особое внимание уделяется труднодоступным местам и угловым кромкам. Каждый слой краски должен полностью высохнуть.
  3. Лакирование. Это финишная обработка в процессе покраски дисков. Нанесение лака ничем не отличается от предыдущих окрасочных операций. Чтобы литой диск приобрел необходимый блеск будет достаточно всего двух слоев лака.

Окончательное отвердение лака наступит через 2-3 дня, после чего литые диски будут готовы к эксплуатации.

Особенности качественной покраски литых дисков

В каждой работе есть нюансы, которые отражаются на окончательном результате. Покраска литых дисков не будет исключением.

Чтобы труды автовладельца не были напрасными, необходимо следовать следующим рекомендациям.

  • Некоторые автомобилисты не уделяют должного внимания подготовительным операциям. В итоге окрашенная поверхность диска может отслоиться или появятся вздутия и пузыри. Придется всю работу начинать сначала.
  • Вздутие поверхности может произойти и из-за неполного высыхания предыдущего слоя грунтовки или краски. Лучше затратить больше времени на сушку, чем впоследствии удалять лакокрасочный слой.
  • При окрашивании диска на улице или открытом гараже необходимо следить за капризами погоды. Сухая и ветреная погода хороша для полного высыхания окрашенных деталей, но не подходит для нанесения лакокрасочных материалов. Следы пыли и песка испортят вид литого диска.
  • Перед началом покраски дисков помещение должно быть очищено от песка, пыли, абразива и т. д. Тогда мощный поток воздуха от компрессора не поднимет с пола мелкие частички, которые попадут на окрашенную поверхность.
  • В теплое время года добавить неприятных хлопот могут назойливые насекомые. При их попадании на свежую краску, не следует предпринимать никаких действий. Возможно, после высыхания удастся удалить дефект полировкой поверхности.
  • При окрашивании не нужно спешить и стараться одним слоем укрыть поверхность. От такого желания чаще всего появляются потеки, которые портят внешний вид. Удалить потек можно только после полного высыхания и отвердения материала.

Подводя итог отметим, что привести внешний вид литых дисков в порядок доступно каждому автовладельцу, который любит свое транспортное средство. Для этого нужно выкроить несколько дней для работы и произвести последовательно все описанные мероприятия шаг за шагом. Тогда логичным итогом работы станут сверкающие на солнце литые диски, и ваше глубокое моральное удовлетворение.

Видео-инструкция по покраске литых дисков из баллончика своими руками

Antidote › Блог › Покраска автомобильных дисков : Как покрасить автомобильные диски?

Довольно часто в гараже автомобилиста имеются диски не очень хорошего состояния внешне, которые и выбросить жалко и которые место занимают. Есть ли выход из этой ситуации?

Да, есть целых 4 выхода:
1. продолжать ездить на пошарпаных дисках;
2. раскошелиться и купить новые;
3. отдать диски в автомастерскую, где за реставрацию дисков возьмут приличную сумму;
4. покрасить (отреставрировать) автомобильные диски самостоятельно.

Для тех, кто выбирает последний вариант, мы решили показать и поделиться опытом как и чем можно покрасить автомобильные диски, и получить результат которым можно гордиться.

Выбор краски и материалов для реставрации дисков
Первое, без чего процесс не возможен, выбираем краску. Для дисков идеальной будет акриловая эмаль. Из этой серии, так же, рекомендуем, выбрать грунт и лак.

И так, для реставрации автомобильных дисков нам потребуется:
— моющее средство;
— щетка с пластиковым ворсом;
— мелкая наждачная бумага;
— растворитель;
— грунт в аэрозоле(баллончик или краскопульт);
— акриловая эмаль для дисков в аэрозоле(баллончик или краскопульт) ;
— акриловый бесцветный лак ;

Технология и процесс покраски автомобильных дисков.
Хорошо промываем диски, для этого берем моющее средство или стиральный порошок.
Чистим диски для автомобиля щеткой. В труднодоступных местах можно почистить зубной щеткой. Если диск не отмывается берем моющее средство на основе кислоты (незабываем о перчатках).
Следующим этапом реставрации дисков идет — очистка покрытия дисков наждачной бумагой.
После того как внешний вид автомобильных дисков вас устроит, — следует очистить диск от пили и обезжирить. Как покрасить диск, чем покрасить автомобильный диск
Для очистки диска от пыли – следует его продуть воздухокомпресором. Если у Вас нет компрессора, то для очистки диска используйте тряпку, которой хорошо протрите диск, после чего – обезжирьте диск уайт-спиритом.
Процесс грунтовки автомобильного диска. Во время грунтовки происходит заполнение всех микротрещен и неровностей, если таковы имеются. После грунтовки автомобильного диска — поверхность приобретет ровной и гладкий вид. Дайте грунтовке высохнуть. После того, как грунтовка высохнет — можете приступать к покраске.
Перед покраской, баллон с эмалью для дисков — следует очень хорошо взболтать. Распыляйте краску с расстояния 25-30 см. Наносить эмаль на диск надо в два тонких слоя, а не в один толстый.
Последний этап — это лакировка автомобильного диска. На этапе лакировки все и заканчиваться. Лак, так же, надо наносить тонким слоем и только после того, как высохнет эмаль . После лакировки – дайте дискам высохнуть.

После того как диск высохнет — любуйтесь своим шедевром! Так может быть произведена реставрация автомобильного диска своими руками.

Как покрасить диски авто своими руками

Многие автовладельцы рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда внешний вид колесных дисков становится не таким как раньше. Сначала появляются мелкие сколы, затем коррозия, и вот при очередной сезонной «переобувке» мы замечаем, что диск стал выглядеть как кусок вторчермета. Это неудивительно, ведь колесам приходится нелегко – перепады температур, снег и лед, абразивная грязь и гравий, а также ямы и противогололедные реагенты. И наступает тот момент, когда автомобиль на таких колесах выглядит несимпатично. В такой ситуации можно обратиться к специалистам в сервисный центр, которые за приличную плату приведут диски в порядок, а можно покрасить диски на авто своими руками.

Что нужно для покраски

Для покраски автомобильных дисков потребуются:

  • грунтовка;
  • эмаль;
  • наждачная шкурка различной абразивности;
  • «болгарка» с чашеобразной щеткой;
  • обезжириватель (антисиликон);
  • преобразователь ржавчины;

Какие материалы выбрать и как наносить

Для начала немного о материалах. Эмаль и грунтовка непременно должны иметь одинаковую основу – либо алкидную, либо акриловую. Первая дает хороший блеск, но долго сохнет, вторая блестит похуже, но высыхает за 2 часа.

Способ нанесения выбирайте сами, но учитывайте, что для работы с краскопультом требуются оборудование и опыт. Поэтому для самостоятельной работы лучше пойти по пути наименьшего сопротивления и приобрести готовые материалы в аэрозольных баллонах. Тем более, что сейчас существуют специальные акриловые эмали для дисков, которые очень хорошо себя зарекомендовали – покрытие получается очень крепким и долговечным. Соответственно, и грунтовку тоже требуется взять акриловую.

Как происходит процесс покраски дисков авто

Максимальных результатов можно добиться только при снятых шинах, так как зачистки и окраски может потребовать и поверхность посадочных полок (хампов). Развитие коррозии на них становится причиной потери герметичности, и шина постоянно стравливает воздух. Поэтому сначала необходимо направиться на шиномонтаж. Разбираем колеса и тщательно промываем диски. Лучше сделать это на автомойке с применением химии. Дальнейшую работу следует проводить в хорошо проветриваемом помещении или на улице, не допуская попадания пыли.

Процесс покраски дисков автомобилей проходит по следующему сценарию:

  1. Сначала нужно отчистить всю имеющуюся ржавчину, а те места, куда подлезть проблематично, обработать преобразователем. Для этого можно использовать болгарку с насадкой и наждачную шкурку. Подождите 1.5-2 часа пока «отработает» преобразователь. По окончанию операции промойте диск и убедитесь в отсутствии коррозии. Если коррозия сохранилась, то потребуется повторить процедуру.

Далее обезжириваем поверхность. В этом случае удобно использовать емкость с триггерным или помповым распылителем. Заправляем ее обезжиривателем и приступаем. 1 литра вполне хватает на 4 диска. После этого сушим и все готово к нанесению грунта.

  • Наносим грунт равномерно несколькими слоями, чтобы не было подтеков. Начинать нужно с самых глубоких впадин на профиле диска. Особое внимание уделяем местам, зачищенным до голого металла. Промежуточная сушка между слоями 3-5 минут. Если грунт акриловый, то через 2 часа можно смело наносить эмаль.
  • Перед окраской осматриваем загрунтованную поверхность. Она должна быть как можно более ровной и гладкой.
  • Наносим эмаль так же, как и грунтовку. Если какой-то участок не укрылся, то лучше сделать это при нанесении следующего слоя. Если же «лить» в одно место, то подтеков или неровной поверхности не избежать.
  • После выполнения всех описанных выше действий, оставляем диски сохнуть. Установку шин можно производить не ранее, чем через 12 часов.

    Как покрасить легкосплавные диски

    Диски из алюминиевых сплавов хоть и не ржавеют как стальные, но сколам и царапинам подвержены не меньше. Покраска легкосплавных дисков отличается тем, что они могут быть изначально окрашены в два цвета, иногда эмалью с эффектом «металлик», а это обязательно требует дополнительного слоя прозрачного лака. Вдобавок к этому они нередко имеют сложнопрофильную поверхность.

    Подготовка уже требует большей аккуратности и болгаркой здесь делать нечего. Только ручная шлифовка. Таким способом нужно выровнять все дефекты, после чего сделать всю поверхность матовой. Далее обезжириваем и грунтуем оголенные места. Только обычная грунтовка в данном случае не подойдет, нужна специальная для алюминия.

    Далее переходите непосредственно к окраске эмалью. Завершающий этап – это покрытие лаком. Лак следует наносить аналогично эмали в 2-3 тонких слоя. После полного высыхания диски готовы к установке.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector