Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно снять поврежденное боковое стекло автомобиля

Замена/установка автостекла

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Цены на работы

Актуальные цены на автостёкла узнавайте у наших менеджеров по телефону: 8812 988-34-74

Если на лобовом стекле автомобиля появилась трещина, то его можно поправить полировкой или фотополимерами. Если стекло повреждено достаточно сильно, тогда применение фотополимеров не подойдет. Нужно будет купить новое стекло и правильно установить его.
Лучше всего с данной проблемой обратиться в сервисный центр, где есть опытные специалисты по автоделу. При вклейке автостекла важно строгое соблюдение полного цикла технологического процесса его установки. Самостоятельно такую процедуру лучше не проводить. Неправильно вставленное автостекло не выдерживает больших нагрузок, и может в дальнейшем спровоцировать серьезную аварию.
Процесс установки автостекла должен выполняться только в закрытом боксе. Не должна никакая грязь и пыль попадать на место вставки нового стекла, потому что это только нарушит герметичность. При установке лобового или ветрового стекла лучше всего использовать расходные материалы высокого качества европейских производителей. В процессе замены автостекла водителя интересуют две важные проблемы – искажение и избежание протечки.
Получить трещину на лобовом стекле можно не только на загородных трассах, но и на центральных дорогах города. Образовавшаяся трещина очень быстро расползается по стеклу. При вынужденной замене ветрового или лобового стекла автовладельцы большое внимание уделяют производителю нового стекла и его прозрачности.
Но такой подход к замене автостекла неправильный. Все же большое значение в процессе установки нового автостекла имеет качество его установки. Ведь сам процесс установки непростой. Сначала необходимо снять дворники, разобрать пластик, мешающий удобному доступу к стеклу. Затем нужно снять все конструкции, разобрать панель в салоне на автостойках. При необходимости нужно снять молдинг и срезать стекло ножом или специальной струной. Слой старого клея сначала нужно проткнуть, а затем удалить его. Стекло, чтобы оно не рассыпалось, осторожно вынимается из автомобиля. После этого убираются остатки старого клея ножом. Это следует делать очень осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Теперь важно очистить кресла автомобиля и края автостекла от грязи и жира.
Рамка обезжиривается и вымывается. Убираются следы коррозии в местах, близких с установкой нового автостекла антикоррозийными средствами. На поверхность рамки нужно нанести грунт и подождать минут 10, пока он не высохнет. Пока грунт высыхает, новое лобовое или ветровое стекло подготавливается к установке: оно хорошо промывается, обезжиривается, активируется и праймируется. После высыхания праймера наносится клей на рамку или на стекло. Важно выполнять все эти процессы полностью по периметру. После этого с помощью специализированных ручек с вакуумными присосками стекло аккуратно вставляется на посадочное место автомобиля.
Стекло нужно прикладывать не позднее, чем через 5 минут после нанесения клея. Чтобы не допустить смещения стекла, его можно зафиксировать с внешней стороны проема окна специальными приставками. При необходимости можно дополнительно закрепить ветровое или лобовое стекло скотчем. Приклеенное стекло в конце аккуратно обжимается.

Рекомендуем устанавливать автостёкла в нашем специализированном установочном центре, а не обращаться к сторонним мастерам, потому что:

  • Это комфортно — среднее время ожидания при установке автостекла составляет от 30 минут до 2 часов, в это время Вы можете комфортно расположиться в клиентской комнате с телевизором и кофейным аппаратом.
  • Это надёжно — компания Proавтостёкла занимается продажей и установкой автостекла более 7 лет, имеет несколько складов по Санкт — Петербургу, постоянно отслеживает качество продукции, что гарантирует покупателю приобретение проверенного, надёжного товара.
  • Это профессионально — высококвалифицированный персонал, гарантирует быструю и качественную установку автостекол на любые автомобили иностранного и отечественного производства, что даёт длительную гарантию на работы.

После установки автостекла, в течении суток следует выполнять следующие рекомендации:

  • Парковка а/м на ровной поверхности
  • Исключить подъёмники, домкраты
  • Исключить бесконтактную мойку
  • Соблюдать скоростной режим не более 70 — 80 км/ч
  • Поменять дворники

Как снять и вставить боковое стекло?

Подробная инструкция: как снять и вставить боковое стекло на автомобиле: инструменты, алгоритм, полезные советы.

Материалы и инструменты:

  • набор отверток, включающий крестовую и обычную
  • щетка, чтобы смести осколки и мусор
  • новые клипсы-защелки для обшивки
  • новое стекло.

Процесс снятия бокового стекла

Шаг 1: снимаем обивку с двери

Для этого последовательно демонтируем:

  • Подлокотник. Он, как правило, закреплен на дверце тремя винтами, спрятанными под заглушками. Тонкой отверткой подденьте заглушку – она должна легко сняться. Теперь с помощью крестовой отвертки отвинтите винты.
  • Ручку привода стеклоподъемника. Ее держит небольшой пластиковый элемент, поддев который тонкой отверткой, его можно без труда снять. Далее остается снять со шлицевого вала ручку привода.
  • Ручку, открывающую дверь. Чтобы снять ее, нужно убрать декоративную накладку.

Теперь обшивку можно снять. Для этого нужно отжать фиксаторы плоской отверткой и вытащить обшивку двери из металлического каркаса.

Если автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности, потребуется отсоединять электропроводку и снять датчик подушки безопасности. Если имеются электростеклоподъемники, это также потребует дополнительных шагов при замене стекла.

Шаг 2: снимаем декоративную накладку вверху двери

Чтобы снять декоративную накладку, нужно поддеть плоской отверткой фиксаторы. Далее выкрутить пластмассовый чопик блокиратора дверцы. Теперь накладку ничего не удерживает на двери, ее можно снять. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить обивку. Подденьте накладку отверткой (с внешней стороны) и немного приподнимите с крючков.

Шаг 3: удаляем осколки стекла

Чтобы снять боковое стекло либо убрать его остатки, понадобится снова надеть ручку стеклоподъемника. Стекло (либо то, что от него осталось) нужно опустить в крайнее нижнее положение. Обязательно наденьте перчатки, чтобы не порезаться. Теперь аккуратно вынимайте осколки из посадочного места.

Мелкие осколки лучше собрать пылесосом. Из самых труднодоступных мест вытаскивать осколки можно с помощью одной хитрости. Возьмите тонкую отвертку и намотайте на нее изоленту липкой стороной наружу. Такое приспособление поможет собрать осколки из труднодоступных мест.

Если оставить осколки в машине, то после наверняка появится неприятный звук во время открытия-закрытия дверцы. Помимо этого, водитель и пассажиры рискуют пораниться. Поэтому, после того как Вы сняли боковое заднее или переднее стекло, нужно собрать осколки как можно более тщательно.

Процесс установки бокового стекла

Чтобы установить боковое стекло, Вам понадобится помощник. Его участие потребуется в тот момент, когда необходимо будет вставлять стекло в проем. В одиночку удержать стекло, не имея сноровки, будет сложно.

  • Приподнимите стеклоподъемник. При этом должно быть хорошо видно каждый винт прижимной пластины тросика. Один винт откручиваем, а остальные отжимаем. Теперь тросик можно отвести в сторону.
  • Новое стекло слегка наклоняем внутрь салона и вставляем в то место, где было разбитое стекло. Действовать нужно аккуратно, иначе стекло может сорваться внутрь двери и разбиться снова. Желательно, чтобы кто-то помог Вам держать стекло. Вставьте боковое стекло в прижимную пластину и закрутите зажимные болты.
  • Чтобы убедиться в правильности установки, воспользуйтесь стеклоподъемником. Ваше новое стекло должно легко опускаться и подниматься.
  • Далее выполняется сборка двери в обратном порядке. Сначала установите тросик на место, затем накладку на дверь. После устанавливаются обе ручки и подлокотник.

Несколько слов о том, как выбрать новое стекло. Первым делом посмотрите информацию в углу старого бокового стекла – подлежащего замене либо парного стекла, находящегося с другой стороны. Например, если стекло задней левой двери разбито полностью, посмотрите информацию на стекле задней правой двери. Запишите данные об изготовителе и степени тонирования. Далее посмотрите год выпуска (не приобретения) своего автомобиля. Стекла на авто одной модели, но разных годов могут отличаться. Со всеми этими данными можно ехать за покупкой.

7 причин заказать установку стекол у нас

  • Качество Изготовливаются на высокотехнологичном автоматизированном оборудовании и соответствуют международным стандартам.
  • Профессионализм В сервисе работают опытные мастера, поэтому установка автостекол в Москве занимает минимум времени.
  • Выбор На складе в наличие автостекла более 5000 наименований. У нас возможна установка автостекла на иномарки редких моделей.
  • Надежность Наша компания существует уже 13 лет.
  • Удобство Вы можете записаться в автосервис заранее, в удобное для Вас время.
  • Полировка фар Приехав к нам, Вы сможете также заказать полировку фар автомобиля.
  • Опыт Мы успешно установили уже более 40 тыс. стекол!

Адреса наших магазинов и сервисных центров

Адрес: Рябиновая ул., 21 стр.1, Москва, 121471

пн. — сб., с 9:00 до 18:00, вс. — выходной
На замену автостекол автомобили принимаются с 9:00 до 17:00

Вы еще сомневаетесь?

Свяжитесь с нами — мы решим Вашу проблему в течение нескольких минут и постараемся заменить или отремонтировать стекло за день.

Возможна оплата картами Visa и MasterCard.
(стоимость услуги + 2%)

Сколько стоит починить окно своего автомобиля?

У каждой машины должны быть окна. Они состоят из ветрового стекла, боковых окон и заднего стекла. У некоторых автомобилей также есть крыша со стеклянными панелями. Боковые окна можно зафиксировать на месте, но чаще всего окно можно поднимать или опускать с помощью кнопки или рычага, расположенного на панели двери.

Замена окна автомобиля может варьироваться по стоимости в зависимости от различных факторов, но большинство людей могут рассчитывать на то, чтобы заплатить 200-450 долларов США за замену окна на своем автомобиле.

Сравнение стоимости замены окон

Ниже приведен список типовых затрат от ведущих компаний по ремонту окон в стране. Стоимость будет варьироваться в зависимости от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от того, какое окно заменяется.

Стоимость подобных услуг в нескольких фирмах из данной ниши:

  1. Запчасти и работа (гарантия 12 месяцев) $ 182 — $ 520
  2. Запчасти и работа (гарантия 12 месяцев) $ 199 — $ 499
  3. Запчасти и работа (гарантия 12 месяцев) $ 189 — $ 529
Какова цель автомобильных окон?

Сперва мы обсудим преимущества лобового стекла автомобиля. Лобовое стекло служит двойной цели, обеспечивая безопасность и защиту водителя и пассажира во время вождения. Водитель защищен от любого мусора, который может попасть в автомобиль во время вождения, а также защитит его от вождения в неблагоприятных погодных условиях.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Что касается безопасности, большинство современных автомобильных ветровых стекол, то они изготовлены из безопасного стекла. Это означает, что, если транспортное средство вовлечено в аварию, и лобовое стекло поражено, тогда разбитое стекло будет делать это в крошечных фрагментах, а не в зубчатые осколки для безопасности водителя и любых пассажиров. Лобовое стекло также спроектировано таким образом, чтобы облегчить аэродинамику автомобиля.

Боковые и задние окна также играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности пассажиров в автомобиле. Заднее стекло также используется для наглядности во время движения.

Преимущества замены стекол автомобиля

Преимущества включают безопасность как водителя, так и любых пассажиров. Также запрещено ездить с поврежденным ветровым стеклом, которое ухудшает видимость.

Потрескавшееся ветровое стекло будет только ухудшаться со временем, если его не починить. В конечном итоге это будет стоить вам больше денег, чем ремонт самой трещины. Стоимость замены окна может варьироваться в зависимости от того, где вы выполняете работу, но в конечном итоге ваша безопасность должна быть главным приоритетом.

Когда нужно заменить автомобильные окна?

Что касается бокового окна, независимо от того, на какой стороне автомобиля оно находится, если оно каким-либо образом повреждено, их необходимо будет заменить, и это следует сделать как можно быстрее.

Что обычно происходит, когда боковые окна повреждены, так это то, что при любом ударе они просто рушатся, а не рассыпаются на осколки стекла. Поэтому их нужно будет заменить, так как вы не можете ездить без бокового окна. Если боковое окно не может быть заменено немедленно, то автомеханик вставит временное окно, пока работа не будет выполнена.

Что касается ветрового стекла, если оно имеет только небольшую трещину или скол, его необходимо исследовать, так как трещина может увеличиться во время движения. Если вы столкнулись с сильным дождем или сильным дождем или ветром, давления может быть даже достаточно, чтобы разбить стекло во время движения. Поэтому рекомендуется как можно скорее проверить и заменить ветровое стекло.

Что делается при замене окна автомобиля?

Ниже мы опишем процесс замены бокового окна. Замена ветрового стекла должна действительно выполняться профессиональным механиком, чтобы обеспечить самые высокие стандарты безопасности для вас и ваших пассажиров.

  • Во-первых, вам нужно получить новое окно из барахла, интернет-магазина или автомастерской. Важно убедиться, что стекло подходит для марки и модели вашего автомобиля.
  • Затем вам необходимо снять любые подлокотники, ручки или шурупы, которые вкручиваются в дверь. Они обычно легко удаляются с помощью отвертки.
  • Следующим шагом является удаление дверной панели. Плоская отвертка — обычно лучший инструмент для этой работы. Чтобы снять его, нужно ослабить выступы, которые связывают панель с дверью.
  • После ослабления вы сможете поднять дверную панель вверх и от двери. Если у вас есть электрические стеклоподъемники, то перед отключением любых проводов двигатель должен быть подключен к направляющей на стекле.
  • Как только это будет сделано, вы можете удалить окно. Это должно быть довольно легко поднять. Будьте особенно осторожны, если окно было разбито, и обязательно аккуратно удалите все осколки стекла вокруг оконной рамы.
  • Пластиковая направляющая, поставляемая с новым окном, должна быть вставлена ​​в зазор. Это должно защелкнуться на месте. Его задача — удерживать окно в правильном положении на дорожке.
  • Окно можно затем вставить в дорожку окна.
    Если окно электрическое, вам нужно будет снова установить механизм на место. Затем его нужно будет проверить, чтобы убедиться, что окно работает правильно с плавными движениями вверх и вниз.

Установка стекла бокового на автомобиль

Установка стекла бокового на автомобиль необходима после его сильного повреждения, которое может возникнуть в результате различных дорожных ситуаций. Этому может послужить множество причин: последствия аварии, неправильная эксплуатация автомобиля, неисправность стеклоподъемников.

Особенности боковых стекол

Боковые стекла обычно делаю закаленные, а не многослойные, как лобовое и заднее. Они, конечно, очень прочные, но при разрушении рассыпаются на множество мелких осколков. Такое стекло необходимо как можно быстрее заменить — в салон через проем летит пыль, дождь, снег, а также руки воров, не говоря уже о том, что ПДД прямо запрещают эксплуатацию автомобиля с разбитыми стеклами.

Разновидности боковых стекол

Боковые стекла бывают опускными (установленные на специальном подъемном механизме) и неопускными, а также поворотными (т.н. «форточками») и сдвижными. Неопускные, в свою очередь делятся на вклееные (на манер лобового стекла) и вставные (при помощи резинового уплотнителя). Мы выполним установку боковых стекол любой сложности.

Особенности установки боковых стекол

В случае установки поворотных и сдвижных стекол замене подлежит весь блок стекол, который вставляется в кузовной проем при помощи резинового уплотнителя. Замена вставного стекла производится также. Резиновый уплотнитель достаточно просто выдавливается. После этого, если старый уплотнитель испорчен, новый вставляется в проем и при помощи шнура в проем постепенно вставляется новое стекло. По мере вставки стекла шнур вынимается из паза в уплотнителе, и в конце концов стекло оказывается полностью вставленным в уплотнитель.

В случае вклеенного бокового стекла процедура почти полностью повторяет установку лобового или заднего стекла – разница только в размерах. У старого стекла по периметру срезается герметик-уплотнитель, и затем стекло вынимается. Проем очищается от остатков старого герметика и обезжиривается. Потом, после нанесения нового герметика, устанавливается новое стекло.

Замена бокового опускного стекла

Эта работа несколько сложнее из-за того, что стекло соединено с опускным механизмом, и необходимо обеспечить к нему доступ. Для этого разбирается сама дверь, в которой находится стекло, подлежащее замене. Для этого снимается внутренняя обшивка, и через технологические окна в двери извлекаются остатки старого стекла. Новое стекло вставляется в дверь сверху, через паз, из которого оно поднимается. Само стекло крепится к механизму стеклоподъемника через резиновый уплотнитель, его устанавливают сначала на стекло снизу, а потом устанавливают в направляющую и затягивают крепление. Обшивка двери устанавливается на место.

Работа по установке боковых стекол несложна, но достаточно трудоемка, поскольку требует проведения дополнительных работ по частичной разборке салона, поэтому лучше доверить ее профессионалам, которые за минимальное время и максимально качественно проведут работы. Наша компания проводит полный спектр услуг по замене любых боковых стекол на самых различных типах автомобилей.
Получить всю необходимую информацию вы можете по телефону: 222-45-35.

  • Установка
  • Ремонт
  • Продажа
  • Замена
  • Вклейка

Полезная информация

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

Замена стекла в двери на ВАЗ-2108-21099

Стекла (боковые, лобовое и заднее) – это неизменный атрибут каждого автомобиля. Их основное назначение – дать автолюбителю необходимую обзорность и защитить от негативных воздействий окружающей среды (дождя, холода, жары, града и так далее). По сути, именно благодаря стеклам обеспечивается полный комфорт в салоне.

Минусы стекол

Но у стекол (особенно у боковых) есть большой недостаток – оно чувствительно к механическому воздействию. Так, попадание даже небольшого камешка в одно из боковых стекол может привести к появлению трещины или полному разрушению поверхности. В такой ситуации единственный выход – замена. Многие автолюбители отправляются на СТО и выкладывают немалые суммы за работу мастера. А зачем? Заменить передние или задние стекла на дверцах автомобилей ВАЗ-2108-21099 не составляет труда. Главное – четко следовать инструкции и иметь под рукой необходимый инструмент.

Меняем передние стекла на ВАЗ-2108-21099 вместе со стеклоподъемником

Первое, с чего стоит начать – купите стекло для замены. Желательно отдавать предпочтение изделию для своей модели автомобиля (этот момент можно уточнить у консультанта в магазине). При этом поврежденное стекло необходимо извлекать очень аккуратно, насколько это возможно.

Перед тем, как приступить к разборке стекла, обязательно снимите обивку с дверей, и демонтируйте зеркало заднего вида (оно будет мешать работать). Дальше действуйте в следующей последовательности:

  1. Демонтируйте все уплотнители со стекла (как наружные, так и внутренние).
  2. Снимайте фиксаторы защитной пленки и вынимайте последнюю (сделать это можно с помощью отвертки).
  3. Вытягивайте верхнюю часть уплотнителя со стекла.
  4. Поднимайте стекло с помощью ручки до тех пор, пока не откроется доступ к крепежным болтам ползунка стеклоподъемника. После этого выкручивайте болты и придерживайте стекло.
  5. Опускайте стекло на самый низ до упора.
  6. Выкручивайте гайки, которые крепят стеклоподъемник.
  7. Выкручивайте средние крепежные гайки, которые удерживают направляющую подъемника.
  8. Выкручивайте гайку, удерживающую нижнюю часть крепления направляющей.
  9. Выкручивайте гайку, удерживающую верхнюю часть крепления направляющей. Одновременно с этим придерживайте стеклоподъемник.
  10. Аккуратно доставайте стеклоподъемник из дверного проема.

  1. Немного проверните стекло и доставайте его через верх проема.
  2. Сразу обратите внимание на качество обоймы. Если стеклянная поверхность сидит не плотно или же на обойме есть явные следы повреждений, то лучше сразу произвести двойную замену (то есть поменять и стекло, и обойму).

Если вы собрались менять стеклоподъемник, то обязательно посматривайте на маркировку, нанесенную на кронштейне. Обычно в этом месте указывается, для какого автомобиля предназначено устройство. К примеру, на стеклоподъемнике для «восьмерки» будет нанесено ВАЗ-2108, а на «девятке» — ВАЗ-2109 и так далее. Кроме этого, после основной надписи будет еще две цифры – они указывают принадлежность стекла (правое или левое).

  1. Ставьте новое стекло и стеклоподъемник в обратной последовательности.
  2. Проверяйте работоспособность устройства. Убедитесь, что стекло нормально открывается и закрывается, без чрезмерных усилий и перекосов.

Меняем задние стекла на ВАЗ-2108-21099 вместе со стеклоподъемником

При замене задних стекол последовательность должна быть следующей:

  1. Опускайте стекло на самое дно, до упора.
  2. Демонтируйте обшивку с двери, на которой производится замена стекла (здесь принцип тот же, что и на передней двери).
Читать еще:  Как снять датчик парктроника с бампера и поменять задний сенсор на новый

  1. Доставайте уплотнители стекла (верхнюю и нижнюю часть). Последовательность не имеет значения.
  2. Демонтируйте три фиксатора (два из них расположены наверху, а один – внизу). Для их снятия достаточно отвертки. Снимайте защитную пленку из дверцы.
  3. Выкручивайте два крепежных болта, которые фиксируют обойму стекла к ползунку стеклоподъемника. При выполнении этой работы придерживайте стекло.
  4. Выкручивайте три фиксирующие гайки направляющей подъемника (две расположены чуть ниже, одна выше).
  5. Откручивайте гайки, которые удерживают механизм подъемника стекла.
  6. Аккуратно изымайте стеклоподъемник из двери, чтобы не повредить механизм. Произведите его осмотр. Если есть дефекты – производите замену.
  7. Доставайте уплотнитель, расположенный с наружной части стекла (без этого дальнейшую работу выполнить не удастся).
  8. Аналогичным образом доставайте уплотнитель, расположенный сверху двери.
  9. Проверните поверхность стекла и аккуратно доставайте его через верх. Если оно повреждено, будьте очень осторожны (в момент демонтажа оно может рассыпаться). Лучше наденьте перчатки, чтобы случайно не повредить руки.
  10. Убедитесь, что стекло плотно прижимается к обойме, и нет явных зазоров. В случае, когда на лицо явное повреждение обоймы, то лучшее ее заменить сразу вместе со стеклом. В противном случае после первого же дождя и обнаружения течи придется снова снимать стекло.
  11. Устанавливайте стекло на машину, возвращайте на место стеклоподъемник и уплотнители. Вкручивайте на место все винты и после этого производите проверку работы механизма (до установки обшивки).

При необходимости тросики стеклоподъемника обработайте специальной смазкой (в случае замены любого из передних или задних боковых стекол).

Осмотрите качество подъема стекла, отсутствие перекоса, плотность соприкосновения с обоймой. Если претензий нет, то можно смело заканчивать работу и гордиться своим достижением.

Вывод

Поменять боковые стекла в передних и задних дверцах и заменить (при необходимости) стеклоподъемник – это вопрос максимум 30-40 минут на одно стекло. На СТО за такую работу могут попросить 1 000-2 000 рублей. Таким образом, при самостоятельной замене экономия на лицо. Остается решиться на этот шаг, купить стекло под замену, подготовить минимальный набор инструмента и действовать. Удачи.

Боковые стекла, перекос, щели, уплотнители

хетч 5 дв
выпадывает с одной стороны, после чего перекашивается по диагонали
3 раза правили по гарантии, 1 раз сам делал, и вот снова выпало..

когда стекло поднимаешь, оно чуток наклоняется и задевает стойку, из-за этого оно поднимается медленнее, чем водительское (с ним никаких проблем)
видать разбалтывается и выпадывает..
да и сама рамка чуток болтается вправо-влево

было такое у кого-нибудь ?

боковые стекла, дверь, кузов, зазор, уплотнитель, стекла дверей

Velosiped
не было, но причина очевидна — в неправильном положении затягиваются болты, крепящие стекло

что делать:
снять обшивку, ослабить болты крепления стекла, несколько раз полностью поднять/опустить стекло и только после этого затянуть болты

OSha
а как это сделать ?
оно же при опускании выскочит из рамки

дело в том, что стекло немного болтается, даже если хорошо затянуто
т.е в рамке оно сидит плотно и болтается вместе с ней
водительское окно не имеет такой особенности

Velosiped
не выскочит, если по-чуть-чуть опускать

есть еще вероятность, что сломана или планка стеклоподъемника, или шарнирная пластмасска в ней
разбирать стеклоподъемник и смотреть

я выкладывал тут описание как это делать в теме про скрип стекол

Планка на которой крепится стекло имеет горизонтальный ход. Нужно ее отрегулировать правильно. Закрепить стекло, поднять опустить, если выпадет немного сдвинуть планку и опять закрепить. И так до победы. Когда ставил задние стеклоподъемники, была та же проблема. Все вылечил именно так.

унылое занятие )
час ковырялся, чуток лучше стало

но походу дело в самой рамке
люфт у нее больше, чем у водительской двери
когда окно наполовину опущено, его можно двигать руками вверх-вниз, но двигается оно только с одной стороны..
люфт где-то 1 см
у водительской двери тоже есть, но намного меньше

Alex_
сочувствую, но причина скорее всего в установке

или ещё было что-то повреждено при выбивании стекла. что-типа уплотнителя

«переобучить»это применимо к доводчикам стекол. Когда ставишь на охрану он должен закрывать окно также плотно как и ты кнопкой из салона. Но наверно тебе это не поможет, наверняка ты кнопкой до упора его закрывал. А «обучить» просто, до упора опускаешь и до упора поднимаешь окно. Потом проверь, как его закрывает сигналка доводчиком.

Авто не тонированное, поэтому стекла рассыпались, вот очевидный плюс тонировки. Поэтому проверь обязательно сам зубочисткой или шилом канавку верхнего уплотнителя, мог внутри остаться осколок (кубик) от разбитого стекла, небольшого фрагмента хватит чтобы не плотно прилегало стекло.

Лада 2115 Mark 15 › Бортжурнал › Как снять тонировку самому

Удалить тонировочную пленку со стекла автомобиля по силам даже неискушенному автомобилисту. Для этого потребуется терпение, подручные средства и эта статья.

Причин, по которым возникает необходимость снятия тонировочной пленки много. Замена старой или поврежденной тонировки на новую, нежелание платить штрафы за низкую пропускную способность тонированного стекла, неудобство управления автомобилем в темное время суток – вот основные из них.

Перед началом работ по снятию тонировочной пленки необходимо внимательно рассмотреть оконный модуль и, если есть необходимость, выполнить демонтаж уплотнителей и различных декоративных накладок, старательно запоминая или записывая порядок их монтажа и размещения во избежание возникновения затруднений при их установке на место после растонировки стекла.

Способ для терпеливых

Вспомогательного инструмента не понадобится, за исключением острого ножа. Поддеваем острием ножа кромку тонировочной пленки в верхней части стекла и начинаем медленно тянуть ее по диагонали в направлении вниз и на себя. При растонировке боковых стекол работа будет идти лучше если эти самые боковые стекла немного опустить (утопить).

Держите пленку «в натяжку», она должна быть натянута равномерно по всей ширине отрыва от стекла. Приложив терпение и заметные физические усилия можно снять пленку со стекла одним куском.
Важная закономерность – чем медленнее будет сниматься пленка, тем меньше клея останется на стекле.

Некоторые автолюбители для облегчения процесса снятия нарезают пленку полосами шириной от 5 до 15 см. При таком подходе особых физических усилий при растонировке стекла не требуется, пленка отделяется медленно, но уверенно.

В этом случае нужно приготовить водный раствор практически любого моющего средства. На 1 литр воды добавляем 30 мл средства, тщательно перемешиваем и заливаем в опрыскиватель.

Опрыскивателем наносим раствор моющего средства на верхнюю часть стекла так, чтобы жидкость попала на верхнюю кромку тонировочной пленки.

Выждав около минуты, чтобы средство попало в крохотную щель между пленкой и автомобильным стеклом, острым ножом поддеваем верхний уголок пленки и не спеша тянем пленку на себя и вниз.

Отделив небольшой участок пленки от стекла смачиваем полосу отрыва между стеклом и пленкой моющим средством из опрыскивателя. Выжидаем от нескольких секунд до минуты и снова тянем пленку, отделяя ее от стекла.

Чтобы тонировочная пленка не рвалась очень важно равномерно распределять тянущее усилие на всю плоскость отклеивания. Повторив несколько раз описанную очередность действий, незаметно для самих себя добираемся к нижней части стекла и отделяем от стекла заключительный сегмент пленки.

Наилучшим образом для данной процедуры подходит высокотемпературный строительный фен, но если такого не имеется, не беда – сгодится и обычный домашний. Строительный фен выставляем на минимальную температуру, в бытовом же температуру устанавливаем максимальную. Прогрев уголок стекла, острым ножом отделяем от него край тонировочной пленки. Плавно и не спеша тянем пленку на себя и вниз. Делаем паузу, прогреваем феном полосу отклеивания и снова тянем за пленку. И так – до самого низа окна.

Значительно удобнее снимать пленку при помощи фена вдвоем, когда один, соблюдая равномерное натяжение пленки, тянет ее, а второй феном равномерно прогревает область отклеивания.

Главное при этом – не перегреть стекло, иначе оно может лопнуть. И будьте аккуратнее с пластмассовыми деталями — от высокой температуры они легко деформируются.
Нашатырный спирт

Нашатырный спирт, он же – раствор аммиака, он же – гидроксид аммония, наносим на поверхность тонировочной пленки. Затем накрываем его куском полиэтиленовой пленки, в крайнем случае сгодятся несколько полиэтиленовых мешков для мусора.

Через час-полтора тонировочная пленка под воздействием химически активных веществ размягчится и съежится, отклеившись от стекла. Останется окончательно ее отделить ее от оконной поверхности, не прилагая особых физических усилий.

Как и в предыдущем способе растонировки, теплой мыльной водой смачиваем поверхность пленки, но накрываем ее не полиэтиленом, а приклеиваем по всей ее плоскости газетные листы. В течении часа периодически смачиваем поверхность газет мыльной водой.

По истечении указанного времени тонировочная пленка размякнет и легко отделится от поверхности стекла.

Мыльную воду можно заменить также любым средством для мытья окон. Самый дешевый и сердитый вариант – использовать обычную чистую воду, без каких-либо добавок.

Удаление со стекла остатков клея

Достаточно редко удается снять тонировочную пленку со стекла так, чтобы на нем не осталось клея. В большинстве случаев незначительные следы клея легко отмываются моющими средствами для стекол с использованием мягкой губки или ветоши.

В более сложных случаях пятна клея от тонировочной пленки снимаются со стекла при помощи скребка, предварительно смочив поверхность стекла моющим средством.

В особо тяжелых случаях придется использовать медицинский спирт, ацетон, растворители или смесь бензина с уксусом. Избегайте попадания этих агрессивных веществ на обивку и панели салона.

Удачи вам! Ни гвоздя ни жезла!
И не забываем ставить👍

КАК СНЯТЬ ЗАДНЕЕ БОКОВОЕ СТЕКЛО

Повреждения стекол – самое распространенное неудобство эксплуатации автомобиля, от которого в современных реалиях состояния дорожного полотна (камни, щебень, мусор на трассе) не застрахованы даже опытные водители. Поэтому как снять заднее боковое стекло самостоятельно и сохранить семейный бюджет на оплату услуг специалистов автосервиса рекомендуется изучить сразу после приобретения первого автомобиля. Кроме того, информация о том, как демонтировать стекло пригодится любителям автотюнинга и тем, кто оставляет автомобиль возле дома без охраны, так как разбитое стекло вследствие хулиганских действий – не редкость и составляет ½ всех поврежденных стекол.

Читать еще:  Что такое сажевый фильтр и для чего он нужен

Подготовка к демонтажу стекла: перечень инструментов.

Как правило, демонтаж стекол опытные мастера автосервиса выполняют с привлечением ассистентов – помощников. Однако можно подготовиться, изучить все нюансы и выполнить демонтаж в одиночку. Перед тем как снять заднее боковое стекло необходимо приобрести новое или выбрать б/у на разборе. Популярным решением является изготовление стекла в специализированных мастерских, однако в таком случае необходимо сначала выполнить демонтаж, снять размеры, а потом установить новое изделие в заднюю дверь. Для демонтажа необходимы инструменты:

ключ гаечный (8, 10, 13);

крестовая и плоская отвертки;

медная струна в оплетке или пила проволочная витая.

В зависимости от состояния стекла, зависит способ, как снять заднее боковое стекло самостоятельно. Если стекло сильно повреждено и дальнейшее копирование невозможно, то необходимо тщательно очистить уплотнитель от осколков, остатков клея и герметика специальными стамесками и скребками. При демонтаже сильно поврежденного стекла с использованием струны рекомендуется привлечь 1-2-х помощников для аккуратного извлечения изделия цельным куском, не допуская рассыпания на мелкие осколки.

Демонтаж стекла: пошаговая инструкция.

Перед тем, как приступить к демонтажу, необходимо установить авто на выбранное место и обездвижить – затормозить стояночным тормозом. Затем необходимо отсоединить клемму «массы» при помощи ключа гаечного «на 10» и плоской отвертки и откинуть спинки сиденья. Демонтаж стекла большинства иномарок, приклеенного на клей или силиконовый герметик, выполняется по инструкции:

Шаг 1. Подготовка салона.

При помощи воротка и сменной головки на 17 снять облицовки болтов боковых ремней безопасности, затем отвернуть болты и снять обивки стоек. Затем защитить лакокрасочное покрытие: в зоне стекла оклеить поверхность клеевой лентой.

Шаг 2. Обрезать силикон.

Проколоть клеевой шов при помощи шила, в отверстие вставить медную струну или пилу проволочную витую и обрезать силикон — обработать стекло по периметру. Концы струны рекомендуется закрепить на деревянных брусках, а при срезании рекомендуется оставлять побольше клея на кузове. При наличии профессионального инструмента демонтаж будет выполнен более аккуратно: разрезать шов виброэлектро- или вибропневмоножом.

Шаг 3. Извлечь стекло.

Для аккуратного извлечения стекла цельным куском рекомендуется привлечь помощника.

После демонтажа необходимо очистить поверхность при помощи специальной стамески и скребка и выровнять контактную поверхность кузова. Если стекло будет устанавливаться повторно, рекомендуется после очистки поверхности установить уплотнитель и нанести на незащищенную часть кузова и контактную поверхность стекла праймер.

Демонтаж стекла: советы специалистов.

Специалисты рекомендуют обратить внимание при демонтаже бокового стекла на сохранность замков, так как деталь может оказать в 2-3 раза дороже нового стекла. Поэтому часть автолюбителей предпочитают оригинальный способ демонтажа – разбить. Однако аккуратный демонтаж можно выполнить самостоятельно, не прибегая к крайним мерам. Кроме того, демонтаж заднего стекла на автомобилях отечественного автопрома (ВАЗ) отличается от импортных собратьев и выполняется по инструкции:

Шаг 1. Снять обивку двери.

Подготовить крестовую отвертку и 2 ключа: на 8 и 10. При помощи отвертки вывернуть кнопку блокировки, вывернуть винт крепления накладки и снять обивку двери. Затем необходимо снять защитную пленку, отсоединить липкую ленту от двери и, отсоединив 4 держателя, снять подоконную накладку.

Шаг 2. Снять желобок.

От заднего желобка необходимо отсоединить хомут крепления тяги блокировки, отвернуть гайку, болт крепления и снять желобок. Затем необходимо надеть ручку стеклоподъемника и, придерживая, опустить стекло.

Шаг 3. Снять трос.

На начальном этапе необходимо вывернуть оба винта крепления пластины и снять пластину обоймы стекла. Затем последовательно ослабить затяжку гайки крепления натяжного ролика и снять трос.

Шаг 4. Снять уплотнитель.

Для начала необходимо снять внутреннюю окантовку, вывернуть винт крепления стекла и снять уплотнитель.

Шаг 5. Извлечь стекло.

Для того чтобы аккуратно снять стекло, необходимо сначала наклонить вперед, затем поднять вверх и наклонить внутрь.

Общий принцип демонтажа стекла – последовательная разборка обшивки и уплотнителей без больших усилий и повреждений. На Toyota особое внимание при демонтаже специалисты рекомендуют уделить задней направляющей – деталь необходимо аккуратно отвинтить.

Демонтаж своими силами: «за» и «против».

Единственным аргументом «за» самостоятельные эксперименты является финансовый аспект вопроса, так как бесплатно установить стекло на автосервисе не получится. Стандартные расценки на замену стекла в автосервисе составляют 350-3 500 рублей, включая стоимость материалов: праймер, клей, ножи, струна, клипсы, уплотнители. Средняя стоимость замены заднего и ветрового стекол составит 800-3500 рублей в зависимости от сложности работ, бокового кузовного – 350-1 800, опускного – 500-2 000.

Качественный демонтаж можно выполнить своими силами, подробно изучив инструкции и подготовив инструменты. Поэтому «за» самостоятельный демонтаж – отсутствие дополнительных расходов, а «против» — только случаи нарушения порядка демонтажа. Спорным вариантом является замена «своими силами» неподвижных и ветрового стекол, так как в процессе установки необходимо использовать особый быстротвердеющий клей или уплотняющий состав. Кроме того, при замене неподвижного стекла необходимы специальные навыки и приспособления, поэтому демонтаж таких стекол рекомендуется выполнять в автосервисе.

Замена лобового стекла

Если лобовое стекло вашего автомобиля получило повреждения и не подлежит ремонту, в компании Carglass® готовы оперативно произвести его замену. Замена лобового стекла Вам может понадобиться в следующих случаях:

  • автомобиль получил повреждения вследствие аварийного столкновения;
  • на стекле появилась трещина в результате попадания камня, который вылетел из-под колес впереди едущего транспортного средства или встречного;
  • автомобиль подвергся нападению хулиганов;
  • стекло пришло в негодность в результате своевременно неотремонтированного скола;
  • Вы пытались произвести замену лобового стекла самостоятельно, но не смогли добиться желаемого результата.

подбор автостекол

Замена стекла для марок

  • Аcura
  • Alfa-romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • FAW
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great-wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land-rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • MAN
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Scania
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssang-Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Другая марка

Независимо от причин, в связи с которыми Вам понадобилась замена лобового стекла, мы готовы Вам помочь: наши сервисные центры есть в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Компания Carglass® является мировым лидером по замене автостекол. На наших складах, расположенных в России, постоянно находятся более 50 000 автостекол для различных марок и моделей автомобилей. Соответственно, мы имеем возможность гарантировать клиентам оперативность осуществления замены поврежденного лобового стекла. Если вдруг для Вашего автомобиля мы не сможем сразу подобрать автостекло, Вам будет предложена установка временного лобового стекла. Временное автостекло изготовлено из ПВХ, обеспечивает полноценную видимость.

Замена лобовых стекол является одним из основных направлений деятельности компании Carglass®. Мы сотрудничаем исключительно с официальными производителями автостекол как для машин отечественного производства, так и для иномарок. Клиентам мы предлагаем исключительно качественную продукцию и предоставляем гарантию на установку автостекла на период 10 лет.

Хотелось бы напомнить автомобилистам, что в случае возникновения трещины на стекле необходимо заменить лобовое стекло. Компания Carglass® не занимается ремонтом трещин и советует вам обращаться в другие авторемонтные службы. Лобовое стекло даже с отремонтированной трещиной является небезопасным. Только замена треснутого лобового стекла способна вернуть автомобилю его первоначальные характеристики. Не экономьте на личной безопасности и безопасности пассажиров вашего автомобиля. Нами установлены приемлемые цены на замену лобового стекла, и мы предлагаем вам воспользоваться всеми преимуществами сервиса Carglass®.

Автовладельцев интересует

Опытные автомобилисты выбирают услуги компании Carglass® вследствие следующих неоспоримых преимуществ:

  • мы являемся мировым лидером в сфере замены стекол автомобилей, 8 000 000 замен ежегодно осуществляется специалистами компании в различных странах мира;
  • мы предоставляем гарантию до 10 лет на установку стекла;
  • уникальная технология замены лобового стекла позволяет нам оперативно и качественно осуществлять замену любых стекол на всех марках авто;
  • установка временного бокового стекла в случае, если на вашу модель автомобиля мы не сможем сразу найти замену;
  • Вы имеете возможность обратиться в ближайший сервисный центр Carglass® в г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Екатеринбург, г. Тула;
  • если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол, мы осуществим замену лобового стекла бесплатно;
  • нашей компанией осуществляется замена лобового стекла недорого и с гарантиями качества выполненных работ.

Ваше автотранспортное средство застраховано?

Если Вы приобрели страховой полис для своего транспортного средства, замена лобового стекла в автомобиле отечественного или иностранного производства может быть осуществлена специалистами Carglass®. В случае, если стекло Вашего автомобиля получило повреждения, обращайтесь в страховую компанию или же напрямую в Carglass®. Специалистами нашей компании может быть дана экспертная оценка повреждений автостекла, обоснована компенсационная выплата и согласовано ее погашение с вашей страховой компанией. После всех процедур нашими сотрудниками будет произведена замена лобового стекла.

Замена лобового стекла по КАСКО выполняется бесплатно, в случае, если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол. Они произведут оценку его состояния и найдут наиболее результативные варианты решения проблемы. В Carglass® подберут для Вашего автомобиля соответствующую модель автостекла и предложат удобный автосервис и время его замены. Окончательная цена на замену лобового стекла формируется на основании следующих факторов: марка и модель автомобиля, комплектация и характеристики требующегося автостекла.

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно *

Замена автостекол в Carglass® не отменяет и не ограничивает гарантию завода-изготовителя

Дилер не имеет веских оснований требовать проведения восстановительного ремонта исключительно на его станции.

Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО **

Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:

15 000 р. — 3 000 р. = 12 000 р.

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

** Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector