Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как продлить жизнь аккумулятору

7 советов, как продлить жизнь аккумулятору своего автомобиля

Представьте ситуацию. Зима, всё замело снегом. Но тут вам срочно понадобилось съездить в другой город. Вы садитесь на свой автомобиль и… во время непредвиденной остановки на трассе, у вас садится аккумулятор. Ситуация, как говорится, патовая. Так и замерзнуть недолго.

Конечно, мы немного сгустили краски, но всякое может быть. Жизнь — штука непредсказуемая. Чтобы избежать попадания в такую или аналогичную историю, за своим АКБ лучше следить.

Интересно, что многие автомобилисты меняют аккумулятор ежегодно, искренне веря в то, что это и есть срок службы АКБ, а все остальное — сказки для новичков. Но современные батареи не настолько плохи. При должном уходе, они свободно могут прослужить 5, а то и 7 лет. Чтобы уберечь аккумулятор от преждевременной «смерти» и, чтобы он не подвел вас в самый ответственный момент, просто следуйте советам, которые мы привели ниже. Тем более, что там нет ничего сложного.

Никаких резких перепадов температуры

Защитите свой аккумулятор от перепадов температуры. Разумеется, бегать вокруг машины с бубном и вызывать солнце мы не будем. Есть более современные методы. Например — изолирующий комплект. Более новые модели транспортных средств уже, как говорится, «по-умолчанию» им обладают. Если ваша машина относительно старая, придется об этом позаботиться самому.

Один небольшой совет — во время покупки этого нехитрого устройства обращайте внимание на размеры. Самое главное, чтобы оно влезло в ваш батарейный отсек.

Аккумулятор должен быть плотно закрепленным

Прямо сейчас пообещайте себе и своему АКБ, что при первом удобном случае, вы пойдете в магазин и купите фирменные аккумуляторные зажимы. Только они смогут правильно и плотно зафиксировать батарею. В противном случае, вибрация может повредить внутренние компоненты АКБ или вовсе стать причиной короткого замыкания.

Здесь стоит уточнить, что чрезмерно выжимать гайки аккумулятора тоже не стоит. Так вы можете повредить батарею. Закручивайте до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление, после чего сделайте еще пол оборота.

Отключайте при длительном простое машины

Для свинцово-кислотной батареи жизненно-необходима регулярная и полная зарядка. Это предотвращает быстрый износ и продлевает жизнь АКБ. Что бы вам не говорили маркетологи, такой тип аккумуляторов теряет заряд с течением времени. Если это игнорировать, можно столкнуться с полным выходом аккумулятора из строя.

В таблице мы приведем примерную скорость разрядки свинцово-кислотного АКБ, в зависимости от температуры.

Разрядка в день

Температура, °C

Эти данные приведены без учета дополнительных нагрузок со стороны авто. То есть, если транспортное средство не заводится, и находится в состоянии покоя.

Если вы ставите машину в гараж не на один день, то лучше отключите аккумулятор полностью. Для этого достаточно просто снять одну клемму. Благодаря этому нехитрому действию, АКБ не будет попусту тратить свои ресурсы и дольше сохранит заряд. Соответственно, это пойдет ему на пользу.

Также рекомендуется периодически заряжать аккумулятор, даже если вы им не пользуетесь, но об этом мы поговорим немного дальше.

Держите аккумулятор в чистоте

Все любит чистоту и порядок. И аккумулятор не исключение. Особенно стоит следить за верхней поверхностью АКБ. Дело в том, что батарея может разряжаться через грязь на поверхности, создавая тем самым слабое короткое замыкание. Такого замыкания вы можете даже не заметить, а вот на сроке службы устройства оно скажется. Причем в худшую сторону.

С течением времени клеммы будут покрываться коррозией, грязью и налетом. Это нельзя игнорировать. Регулярно их очищайте. Это прекрасный способ продлить жизнь своему аккумулятору. Для этого используйте старую зубную щетку, смоченную в содовом растворе. Когда дело будет сделано, просто смойте соду холодной водой и протрите батарею сухой тканью.

Попробуйте минимизировать тепловое воздействие

Губит АКБ не холод — губит АКБ жара. Да, именно так, вопреки популярному мнению.

Да, зимой аккумуляторы действительно испытывают более сильную нагрузку, чтобы запустить авто на морозе. А вот причина, по которой многие из них не срабатывают в этот период, кроется в неправильной эксплуатации прошлым летом.

Давайте немного объясним процесс, чтобы вы не подумали, будто вас пытаются обмануть.

Дело в том, что жара становится причиной более быстрого испарения воды из ячеек аккумулятора. После этого холод обнаруживает недостатки более слабых ячеек, потому как низкие температуры уменьшают оставшуюся мощность заряда АКБ, когда он пытается запустить холодный мотор.

А теперь о том, что можно сделать, чтобы этого избежать:

  • Постараться уменьшить температуру, воздействующую на аккумулятор летом.
  • Всегда стараться парковать авто в тени.
  • Держать нормальную температуру в гараже.
  • Изолировать батарею от тепла, выделяемого двигателем.

Сведите к минимуму мощность, используемую при выключенном двигателе

Если вы выключили мотор убедитесь, что фары, свет, магнитола и прочие электроприборы в машине тоже не работают. Любая мелочь, о которой вы случайно забудете, может до утра полностью посадить батарею. Согласитесь, это не тот сюрприз, который вы хотите получить в начале следующего дня.

Проверяйте напряжение аккумулятора один раз в месяц

АКБ лучше всего себя чувствует тогда, когда заряжен на 100%. Если вы некоторое время не пользуетесь своей машиной, периодически заряжайте аккумулятор. Это значительно продлит срок его службы.

Чтобы проверить уровень заряда АКБ используется вольтметр. Делайте замер не реже одного раза в месяц, чтобы обеспечить нормальное функционирование батареи в будущем. Если прибор показывает значение 12,7 В, значит аккумулятор полностью здоров и заряжен. 12,4 В свидетельствуют о том, что заряда осталось только 50%. А 12,0 В означает, что батарея села полностью.

7 способов продлить срок службы автомобильного аккумулятора

Когда дело доходит до автомобилей, нет ничего хуже, чем застрять с севшим аккумулятором. Мы все попадали в такую ситуацию, и проблема часто усугубляется тем фактом, что в современных автомобилях почти нет предупреждающих знаков, заранее предупреждающих что аккумулятор, скоро сядет.

Автомобильный аккумулятор, как и собственно любые другие свинцово-кислотные аккумуляторные батареи имеют ограниченный срок службы и в конечном итоге могут потерять способность удерживать достаточный заряд для запуска вашего автомобиля. В среднем мы можем ожидать, что срок свинцово-кислотной батареи длится около 42 месяцев, но этот срок службы будет зависеть от ряда факторов, таких как жаркий или холодный климат, длина пути и общая производительность схемы зарядки вашего автомобиля.

Но независимо от того, в каких условиях ваш автомобиль находится, вот 7 советов, с которыми вы можете ознакомится, чтобы получить максимум от вашего аккумулятора:

1. Не рекомендуется часто ездить на короткие расстояния

Ваша батарея «тренируется» каждый раз, когда вы запускаете свой автомобиль, и затем начинает заряжается двигателем во время поездки. Поэтому, если вы перемещаетесь только на короткое расстояние, батарея не сможет восстановить количество потерянной мощности. И если вы будете повторять этот процесс ежедневно, напряжение аккумулятора будет постоянно снижаться, пока он больше не сможет запустить ваш автомобиль.

Поддерживайте аккумуляторную батарею своего автомобиля за счет частого и длительного использования. Если вы не используете свой автомобиль очень часто, подумайте о том, чтобы приобрести зарядное устройство для поддержания правильного напряжения.

2. Аккумулятор должен быть плотно закрепленным

Вибрация может уменьшить срок службы аккумулятора вашего автомобиля, поэтому очень важно, использовать качественные, фирменные аккумуляторные зажимы, чтобы обеспечить его правильную и плотную фиксацию в любое время. Если он не надежно закреплен, чрезмерная вибрация может повредить внутренние компоненты аккумулятора, стать причиной короткого замыкания и в целом сокращение срока службы батареи.

Но не затягивайте чрезмерно сильно гайки зажима аккумулятора — потому что есть риск повредить аккумулятор! Просто затяните гайки, пока не почувствуете легкое сопротивления, а затем добавьте еще дополнительный поворот на половину.

3. Сведите к минимуму мощность, используемую при выключенном двигателе

Автомобильный аккумулятор чувствует себя отлично, когда его заряд поддерживается на уровне 100% — поэтому держать фары включенными, в то время как двигатель не работает, лучше не надо. Перед тем, как выйти из автомобиля, всегда убедитесь, что все электроприборы и фары у автомобиля отключены.

4. Держите аккумулятор в чистоте

Убедитесь, что верхняя часть аккумулятора чистая, сухая и не содержит грязи. Грязная батарея может разряжаться через грязь поверх корпуса — создавая мягкое короткое замыкание, которое в конечном итоге выведет батарею из строя.

Клеммы аккумуляторных батарей также будут корродировать с течением времени, а их чистка от налета и грязи — отличный способ продлить срок службы аккумулятора вашего автомобиля. Чистите клеммы старой зубной щеткой, смоченной в пищевой соде с водой. Затем, используя распылитель, холодной водой смойте соду и тщательно очистите поверхность чистой тканью.

5. Попробуйте минимизировать тепловое воздействие

Популярным заблуждением является то, что холодная погода убивает аккумуляторы — но это не совсем так. Автомобильным аккумуляторам приходится работать с большей нагрузкой, чтобы запустить двигатель в зимние холодные месяцы. Причина, по которой многие из них не срабатывают в холодное время года, в основном объясняется неправильной эксплуатацией в жару предыдущего лета.

Жара очень сильно влияет на аккумуляторную батарею, поскольку жара увеличивает скорость испарения воды из ячеек — даже в закрытых верхних батареях. Затем холод выявляет недостатки более слабых ячеек у батареи, так как более низкие температуры снижают оставшуюся мощность заряда, когда он пытается запустить холодный двигатель.

Что в этом случае делать? Во-первых, уменьшить температуру, которая воздействует на батарею. Во-вторых, парковать ваш автомобиль в тени, где это возможно, и держать нормальную температуру в гараже. Так же есть множество отличных идей как изолировать аккумулятор от тепла, выделяемого мотором.

6. Проверяйте напряжение аккумулятора один раз в месяц

Срок эксплуатации свинцово-кислотной батареи значительно сократится, если она будет долго оставаться частично или полностью разряженной, поэтому проверяйте напряжения с помощью вольтметра один раз в месяц – это отличный способ следить за здоровьем вашего аккумулятора. Здоровая, полностью заряженная свинцово-кислотная батарея должна иметь напряжение около 12,7 В или выше.

Если напряжение упадет ниже 12,5 В, мы рекомендуем как можно скорее зарядить аккумулятор. Также важно помнить, что свинцово-кислотная автомобильная батарея считается наполовину заряженной при 12,4 В и полностью разряжена при 12,0 В.

7. Не оставляйте автомобиль неиспользованным в течение длительного времени

Как вы могли заметить в некоторых из вышеперечисленных пунктов, жизненно важно, чтобы свинцово-кислотные автомобильные батареи регулярно полностью заряжались, чтобы предотвратить быстрый износ. Независимо от марки, все свинцово-кислотные батареи, естественно, теряют заряд с течением времени — то, что называется «саморазрядом».

Заполненная свинцово-кислотная батарея самопроизвольно разряжается со скоростью около 1% в день при комнатной температуре, 0,25% в день при 10 ° C и 1,5% в день при 30 ° C. Важно помнить, что лишние нагрузки от транспортного средства увеличивают скорость разряда, поэтому, если ваш автомобиль будет находиться без дела дольше недели, было бы целесообразно подключить зарядное устройство для полной подзарядки.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Как продлить срок службы аккумулятора вашего Android-смартфона?

Пользователи смартфонов — как обычные, так и энтузиасты-экспериментаторы — всегда ищут способы продлить время автономной работы своего гаджета. Благодаря появлению технологии быстрой зарядки мы имеем возможность пополнить заряд аккумулятора достаточно оперативно, но отсутствие сменных батарей означает, что в конечном итоге литий-ионные элементы, встроенные в наши телефоны, всё равно стареют и портятся.

Если вы пользуетесь телефоном уже в течение года или более, то, вероятно, заметили, что его батарея держит заряд не так долго, как раньше. Два года спустя многие телефоны не проживают и дня на одной зарядке..

Читать еще:  Замена тормозных трубок на автомобиле

К сожалению, ёмкость батареи неизбежно уменьшается с возрастом. Тем не менее, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы батареи и телефона. Предлагаем вам несколько проверенных опытным путём советов по продлению срока службы аккумулятора.

Частичная зарядка — это решение

Один из наиболее распространенных мифов о батареях заключается в том, что вам необходимо время от времени полностью разряжать и перезаряжать телефон, чтобы стереть так называемую «память батареи». Для литий-ионных батарей это неверно. Это оставшийся от свинцово-кислотных элементов миф, так что заряжать ваш современный смартфон таким способом совершенно нежелательно.

Частичная зарядка, на самом деле, хорошо подходит для литий-ионных аккумуляторов и может иметь некоторые положительные преимущества касаемо их долговечности. Чтобы понять, почему важно понимать, как заряжается аккумулятор. При приближении к разряду литий-ионные аккумуляторы потребляют постоянный ток и работают при более низком напряжении. Это напряжение постепенно увеличивается по мере того, как элемент заряжается, выравниваясь на уровне около 70 процентов, прежде чем ток начнет падать к моменту полного заряда.

Важно понять, что работа при низком напряжении хороша для продления срока службы батареи, увеличивая количество доступных циклов зарядки, прежде чем вы начнете видеть значительное снижение емкости. Грубо говоря, каждое снижение напряжения на элементе на 0,1 В удваивает срок службы, согласно данным Battery University. Поэтому зарядка телефона в диапазоне от 30 до 80 процентов снижает напряжение и продлевает срок службы батареи.

Кроме того, «глубина разряда» оказывает аналогичное влияние на общее количество циклов разряда до того, как ёмкость батареи снизится. Это относится к количеству заряда батареи, использованному между зарядками. Меньшие разряды, в районе 60, а не 100 процентов между зарядками, могут удвоить срок службы вашей батареи.

Использование всего лишь 20 процентов заряда аккумулятора способно ещё раз удвоить длительность жизни батареи, но это непрактично для большинства людей. А вот использовать около половины вполне реально, и это приведёт к заметному улучшению срока службы аккумулятора в долгосрочной перспективе, особенно если вы избегаете и полной в том числе. Суть в том, что небольшие регулярные пополнения намного лучше для литий-ионных аккумуляторов, чем длительные полные циклы зарядки.

Избегайте длительной зарядки

Зарядка в течение ночи или в течение всего дня — очень распространенная привычка, но она не рекомендуется по нескольким причинам (старый миф о «перезарядке» не является одним из них). Во-первых, непрерывная подзарядка полностью заряженной батареи может привести к гальванизации лития, что снижает стабильность работы батареи в долгосрочной перспективе и может привести к сбоям в работе всей системы и перезагрузкам. Во-вторых, такая подзарядка оставляет аккумулятор на более высоком напряжении, как мы уже упомянули выше. В-третьих, это создает избыточное тепло, вызванное потерей мощности.

В идеале устройство должно прекратить зарядку, когда оно достигнет 100-процентной емкости батареи, включив только цепь зарядки, чтобы время от времени пополнять батарею, или, по крайней мере, уменьшая зарядный ток до очень малых величин.

При тестировании нескольких телефонов, заряженных до 100 процентов, они продолжали брать до половины ампера, а иногда и больше от сети. Выключение смартфонов во многих случаях не имеет значения: LG V30 опускал ток ниже 20 мА, когда был выключен и всё ещё подключен к сети, а потребление тока у остальных смартфонов колебалось между 200 и 500 мА.

Последний пункт, который стоит упомянуть, это паразитная нагрузка. Это происходит, когда батарея сильно разряжается во время зарядки, например, при просмотре видео или игр во время зарядки.

Паразитные нагрузки вредны для батарей, потому что они искажают цикл зарядки и могут вызывать мини-циклы, когда часть батареи непрерывно работает и изнашивается с большей скоростью, чем остальная часть элемента. Что еще хуже, паразитные нагрузки, возникающие, когда устройство полностью заряжено, также вызывают более высокое напряжение напряжения и нагрев батареи.

Лучший способ избежать паразитных нагрузок — выключить устройство во время зарядки. Но, вероятно, более реалистично поддерживать рабочую нагрузку очень легкой, пока устройство подключено к сети, оставляя его большую часть времени в режиме ожидания. Не забудьте отключить его, как только батарея достаточно заряжена.

Перегрев крайне опасен

Наряду со всем вышеперечисленным, температура также является ключевым фактором, влияющим на долговечность батареи. Как и при высоком напряжении, высокие температуры перегружают аккумулятор и заставляют его терять ёмкость гораздо быстрее, чем при низких температурах.

Батарея с температурой от 25 до 30 градусов по Цельсию должна сохранить около 80 процентов своей ёмкости после первого года использования даже при постоянной перезарядке до полного объёма. Емкость батареи будет выше, чем через год, если будут использоваться меньшие периодические циклы зарядки. Повышение температуры до 40 ° C приведет к падению емкости до 65% после первого года, а температура аккумулятора 60 ° C позволит достигнуть этого показателя всего за три месяца.

Аккумуляторная батарея, находящаяся в полностью заряженном состоянии и подверженная высокой температуре, — худший из всех возможных вариантов, и это то, чего следует категорически избегать. Поэтому не оставляйте телефон под подушкой для зарядки ночью или не включайте его на зарядку в автомобиле в жаркий день.

Технологии быстрой зарядки являются спорным вопросом, так как более высокий ток и напряжение могут определенно привести к нагреванию устройства. Быстрая зарядка никогда не предназначалась для полного восстановления ёмкости батареи — это всего лишь способ немного подзарядить телефон, чтобы вернуть его к работе. Если оставить телефон для быстрой зарядки в течение 15–20 минут, это не приведет к серьезным проблемам с перегревом, но долго этим пользоваться не стоит.

Технология литий-ионных аккумуляторов хорошо известна и проверена, но мифы о ней и вредные привычки всё ещё существуют в сознании пользователей. Большинство этих привычек не окажет серьезного негативного влияния на срок службы аккумулятора вашего телефона, но сокращение количества моделей телефонов со сменными батареями означает, что дополнительные меры предосторожности принять всё-таки стоит.

В целом, уменьшение регулярных циклов полной зарядки и сохранение вашего телефона в прохладном состоянии — это ключевые правила, которых необходимо придерживаться. Следует отметить, что разные аккумуляторы всегда будут стареть немного по-разному, но от того, как мы поступаем с ними зависит очень многое.

Как правильно заряжать смартфон:

  • Избегайте полного цикла (от нуля до 100 процентов) и зарядки в течение ночи. Вместо этого подзаряжайте свой телефон более регулярно и частично.
  • Прекратить зарядку при 80% лучше для батареи, чем довести её до 100%.
  • Используйте технологии быстрой зарядки нечасто и недолго.
  • Перегрев убивает батарею. Не накрывайте телефон ничем во время зарядки и не держите его в местах с повышенной температурой.
  • Выключайте телефон во время зарядки, или, по крайней мере, не играйте в игры и не смотрите видео, чтобы избежать мини-циклов.

Как продлить жизнь аккумулятору телефона: советы экспертов

  • Как продлить жизнь аккумулятору телефона: советы экспертов
  • Число жертв стрельбы в Вене возросло до пяти
  • Дело об обмане семьи Баталова: суд отказался арестовывать актрису Дрожжину
  • Умер Шон Коннери
  • Застрелили и добили: убийство безоружного прохожего в Вене сняли на видео
  • Профессиональные плакальщики: откуда у Дрожжиной и Цивина 17 квартир в центре Москвы
  • Под какими брендами скрывается поддельное оливковое масло
  • Тест кетчупов из российских магазинов: в одном образце найден канцероген
  • Украина на пороге безвластия: Зеленский проиграл почти везде
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Глава МВД Австрии: террорист из Вены обманул полицию
  • В Каменногорске пытаются понять, почему стая бродячих собак стала нападать на людей
  • Юрист Анатолий Кучерена назвал маскарадом дело о наследстве Баталова
  • Доктор Мясников объяснил, почему мировые лидеры легко переносят
  • Девушка задрала юбку перед Зеленским
  • Мир следит за избирательной интригой: кому выгодна смена власти в США
  • «Они лоханулись»: друг Цивина и Дрожжиной рассказал об их «похоронном бизнесе»
  • Постаревший Андрей Губин впервые за 15 лет спел на публике
  • Гибель обнаженной россиянки в Доминикане попала на видео
  • «Это катастрофа»: в Липецкой области один терапевт работает за восьмерых
  • Убитый переписки в школьном чате Роман Гребенюк опасался за свою жизнь
  • Алла Пугачёва проигнорировала рождение пятой внучки
  • гаджеты
  • технологии

Почему производители запрещают пользоваться неоригинальными зарядками? Какие трагические ошибки мы совершаем, пользуясь телефонами, компьютерами, плеерами и другими приборами? Действительно ли мобильники притягивают молнию во время грозы и почему телефоны и планшеты вдруг стали искрить?

Процессор из обычного мобильника недавно обогнал по мощности первый суперкомпьютер, занимавший целое здание. А экраны все растут, становясь ярче и цветастее. Игры, программы, фотокамеры, память прогрессируют, и только аккумуляторы за 10 лет почти не изменились. Потому архаичные батареи и не выдерживают.

Выйти из строя батарея может от механического повреждения, например, если гаджет хоть разок уронить. Это как с батарейками. Но спусковым механизмом для пожара может стать и малейший перепад напряжения. Критичным, то есть способным вывести из строя телефон, может оказаться каждое прерывание. Именно поэтому специалисты советуют зарядные устройства не включать в сеть на ночь и не оставлять надолго без присмотра. Но скачки напряжения могут произойти и по вине зарядного устройства. Например, если шнур поврежден.

Если на заре мобильной эры копеечная зарядка шла в довесок к сотовому, то сегодня продажа зарядных устройств — едва ли не самая доходная часть бизнеса фирм, делающих мобильники. Ведь в среднем каждый владелец смартфона, планшета или ноутбука покупает шесть зарядных устройств того, что ломает или теряет предыдущие. Начинку, отвечающую за правильность зарядки — контроллеры и микросхемы, производители перенесли в блоки питания и сетевые шнуры. Телефоны за счет этого стали тоньше, легче и дороже, а зарядки сложнее и тоже выросли в цене. Двойная выгода.

И если использовать неоригинальную и неодобренную зарядку, то уровень напряжения будет неправильным и аккумулятор начнет разрушаться. Но даже если зарядка подходит, то, оказывается, надо еще правильно ей воспользоваться. И вокруг этой процедуры существует несколько распространенных мифов.

Многие уверены, например, что во время зарядки нельзя пользоваться телефоном. Он может нагреться до 50 градусов. Но это максимум, при котором ничего не плавится и работает корректно и который недостижим при обычном использовании телефона. Так что бояться нечего.

Уже давно не более чем легенда то, что аккумулятор надо разряжать в ноль, чтобы дольше прослужил. Раньше это действительно имело смысл. Сейчас, с повсеместным внедрением аккумуляторов, которые имеют определенное количество циклов зарядки и разрядки, все совсем наоборот. Каждый раз, когда заряд доходит до нуля, начинается новый цикл. Так что нынешние телефоны уводить под ноль как раз не стоит. Специалисты вообще советуют постоянно «подпитывать» батарею в течение дня.

Подробности — в видеоматериале программы «НашПотребНадзор».

Как продлить жизнь аккумулятору автомобиля?

Каждый водитель автомобиля хотя бы раз задумывался над тем, как продлить жизнь аккумулятору. Случаи, когда новые АКБ изнашиваются за пару лет и сдаются на переработку, становятся частыми. Обвинять во всем производителей нецелесообразно, большинство проблем связано не с заводским браком, а с неправильной эксплуатацией. При должном уходе срок жизни среднестатистического аккумуляторного устройства равен 5-7 лет.

Почему батареи быстро становятся непригодными?

  • Испарение электролита. В жаркую погоду из электролита испаряется вода. Из-за этого оголяются пластины АКБ, быстро начинается сульфатация.
  • Аккумулятор постоянно не заряжен. Провоцируется короткими поездками и большим количеством потребителей энергии в автомобиле.
  • Плотность электролита. Из-за низкой плотности жидкость внутри батареи может замерзнуть при отрицательной температуре. Вследствие этого пластины покоробятся.
  • Проблемы с проводкой авто. Неисправная бортовая сеть влечет перебои в работе аккумуляторов, чем снижает их срок эксплуатации.
Читать еще:  Рейтинг самых мощных автомобильных двигателей в мире

Неправильная фиксация – еще одна причина быстрого износа аккумуляторного устройства. Незакрепленная АКБ во время езды подвергается ударам и опрокидываниям, из-за чего повреждается корпус, портятся клеммы, случаются замыкания.

Компенсировать часть расходов на покупку новой батареи получится, если сдать аккумулятор автомобильный в одном из пунктов приема компании «ПАК». Избежать проблем в дальнейшем помогут рекомендации профессионалов. Рассмотрим 9 способов, как продлить срок службы аккумулятора.

1. Периодичность и процесс зарядки

Все АКБ автомобиля делятся на малообслуживаемые и необслуживаемые. Первые проще в эксплуатации, их достаточно раз в полгода относить в сервисный центр для проверки. Но стандартный уход за обеими вариантами производится самостоятельно.

Аккумуляторную батарею категорически не рекомендуется держать в разряженном состоянии. Длительное нахождение без заряда способствует ускоренному разрушению пластин. Для восстановления АКБ используются специальные зарядные устройства. Сила тока не должна превышать 1/10 от номинальной емкости батареи.

Процесс зарядки аккумулятора:

  1. Снять батарею с автомобиля, перенести на место подзарядки.
  2. Оценить температуру устройства. Если АКБ принесен с мороза, то следует дождаться, пока он отогреется.
  3. Отвинтить защитные пробки и проверить уровень электролита. При снижении объема жидкости доливают дистиллированную воду (для обслуживаемых батарей).
  4. Подключить клеммы с соблюдением полярности.
  5. Проверить плотность отдельных аккумуляторных ячеек (рекомендуется). Обнаружение разницы в диапазоне 0,05 г/см – повод отказаться от батареи.

Регулярная езда на большие расстояния позволяет поддерживать нормальный заряд батареи без дополнительной подзарядки. В зимний период, когда АКБ испытывает повышенную нагрузку, рекомендуется восполнять емкость по необходимости или раз в 2 месяца. После глубокого разряда (включенные фары, музыка, обогрев стеков) требуется полноценная зарядка. Соблюдение правил и сроков подзарядки – одни из наиболее эффективных способов продлить срок службы аккумулятора.

2. Электрическая проводка автомобиля

Срок жизни АКБ напрямую зависит от исправности бортовой сети автомобиля. Электрическая проводка должна содержаться в полном порядке, особенно это касается следующих моментов:

  • работоспособность генератора и регулятора напряжения в сети;
  • отсутствие поврежденных участков проводки;
  • отсутствие незафиксированных или окисленных контактов.

Неполадки в работе бортовой сети способствуют увеличению сопротивления. Батарея начинает расходовать заряд на его преодоление, в результате ее полезный срок эксплуатации сокращается. Своевременная проверка исправности электрической проводки в автомобиле – эффективный способ продлить жизнь аккумулятора.

3. Уровень электролита

В сильную жару, а также во время езды температура внутри батареи поднимается, из-за этого из электролита начинает испаряться дистиллированная вода, а следом снижается его общий объем. Нехватка жидкости влечет за собой оголение пластин внутри АКБ. В таком состоянии они легко окисляются, постепенно разрушаются. Возможны ситуации, при которых обмазка с решеток крошится и падает на дно аккумулятора. Образовавшийся шлам нередко вызывает замыкание электродов.

Уровень электролита следует проверять регулярно, при необходимости нужно доливать дистиллят до отметки, которая покроет пластины из свинца на 1-1,5 см. Без периодической проверки количества жидкости внутри АКБ ее срок использования существенно сокращается. Единственная вторая жизнь аккумулятора после подобного износа – сдача в приемный пункт, который осуществляет выкуп БУ аккумуляторов.

4. Эксплуатация в зимнее время

Заморозки негативно сказываются на работе всех узлов автомобиля, включая аккумуляторные батареи. Загустевает масло, замерзают свечи, дольше крутится стартер, включаются все системы обогрева (печка, сидения, зеркала, стекла, руль). В таких условиях тратится гораздо больше заряда АКБ, восполнить ее емкость удается только при осуществлении поездки на большую дистанцию.

Правила эксплуатации аккумулятора в зимнее время:

  • не использовать разряженную батарею;
  • отказаться от езды на короткие дистанции (АКБ потратит больше энергии, чем успеет восполнить);
  • не перегружать стартер в момент запуска машины (не более 10-15 секунд);
  • при неудачном запуске не предпринимать новые попытки сразу же, нужно выждать 2-3 минуты;
  • до запуска двигателя рекомендуется «прогреть» АКБ, включив фары на 30 секунд.

Опытные водители дают еще один важный совет: перед запуском нужно максимально выжать сцепление для разъединения двигателя и трансмиссии. Это позволит снизить нагрузку на стартер.

5. Профилактика состояния клемм

В процессе эксплуатации на клеммах появляется налет. Это могут быть окислы, потеки электролита или следы коррозии. Налет серьезно влияет на способность АКБ проводить ток, поэтому его следует устранить сразу после обнаружения. Способы очистки:

  • раствор пищевой соды;
  • обработка мелкозернистой наждачной бумагой;
  • раствор нашатырного спирта.

После очистки клеммы следует высушить и крепко затянуть. Для продления срока эксплуатации рекомендуется покрыть их специальным средством для контактов (продается в магазинах автотоваров).

6. Плотность электролита

Заряженная аккумуляторная батарея автомобиля имеет плотность электролита 1,27 г/см. Данный показатель снижается пропорционально уменьшению заряда АКБ. Рекомендуется проверять плотность электролита спустя некоторое время после максимальной подзарядки.

Плотность – определяющий фактор в вопросе морозостойкости аккумулятора. При значении 1,21 г/см температура замерзания электролита равна -32С, при 1,13 г/см – -9С. Параметр плотности подлежит контролю, в особенности зимой.

7. Чистота аккумулятора

Грязь на поверхности батареи снижает срок ее полезной эксплуатации. Пыль, масло, влага и подтеки электролита со временем смешиваются и превращаются в цельный слой, который способен проводить ток. Следовательно, АКБ начинает тратить заряд и на это. Поддержание батареи в чистоте – обязательный пункт к выполнению.

8. Регулярный осмотр

Увеличить продолжительность жизни АКБ позволяет своевременное обнаружение проблем. Для этого необходим периодический визуальный осмотр на предмет целостности, а также ежегодная тренировка автомобильного аккумулятора.

Под последним понимается процесс, который включает полную зарядку батареи с последующим контролируемым разрядом и повторным восполнением емкости до максимума. Как тренировать АКБ?

  1. Аккумулятор снимается, заряжается в нормальном режиме.
  2. Проверяется уровень электролита. При необходимости доводится до уровня 1,27 г/см.
  3. Проводится контролируемый разряд с помощью сборки схемы разрядного устройства. Другой вариант – параллельное подключение к батарее лампочки соответствующей мощности. В этом случае контроль тока и напряжения осуществляется мультиметром.
  4. После разрядки проводится полная зарядка с током не более 10% от емкости АКБ.

Контрольно тренировочный цикл аккумулятора, проведенный раз в год, способен ощутимо продлить ему жизнь.

9. Длительный простой

Автомобиль, который не будет использоваться в течение продолжительного периода, стоит правильно подготовить. Важный пункт – снять аккумулятор. Он сохранится в изначальном состоянии, если его зарядить и разместить отдельно от машины.

Что делать с изношенным аккумулятором?

Советы становятся бесполезными, если батарея долго эксплуатировалась без соблюдения правил и ни разу не обслуживалась. Водителю придется купить новую АКБ, но сэкономить на приобретении реально. В пунктах приема «ПАК» можно сдать свинец и изношенные аккумуляторы по высокой цене, тем самым возместить часть расходов на покупку новой батареи. Расценки, адреса приемок и условия уточняйте у менеджера.

Как увеличить жизнь аккумулятору телефона или смартфона

Любые аккумуляторы со временем начинают терять заряд, плохо заряжаться либо не заряжаться вовсе. К сожалению, от этого никуда не деться. Но ситуацию всё же можно немного улучшить. Просто следует придерживаться нескольких простых правил. В этой статье подробно рассмотрим, как продлить срок службы аккумулятора телефона. Давайте разбираться. Поехали!

Первое правило — никогда не допускайте полной разрядки смартфона. Современные телефоны лучше всего ставить на зарядку, когда осталось около 45%. Имейте в виду, что, если вы постоянно будете доводить устройство до 0 или даже 10–15%, это не лучшим образом повлияет на срок службы батареи.

Совет номер 2— помните о циклах зарядки. Любая батарея имеет определённое количество циклов зарядки/разрядки, речь идёт о том, когда аккумулятор разряжается полностью. Постоянно разряжая батарею «до конца», вы будете расходовать эти самые циклы, а если последуете вышеуказанному правилу, сможете существенно продлить жизнь батарее смартфона.

Правило номер 3 — забудьте о ерунде с полной разрядкой/зарядкой только что купленного телефона, чтобы «разбудить» аккумулятор, настроить его на рабочий лад. Это полнейшая глупость, не дающая совершенно никакого эффекта. Лучше вы этим точно не сделаете.

Полная разрядка телефона не влияет на дальнейшую работу батареи

Четвёртый совет — тепло и холод вредят АКБ. Стоит помнить, что литиевые батареи являются достаточно чувствительными к перегреву или переохлаждению. Наиболее подходящей температурой считается +15 градусов. Имейте в виду, что высокая температура гораздо хуже для аккумулятора, чем низкая. Так, при нуле градусов ёмкость АКБ снижается на 6% в год. При +25 есть риск потерять уже пятую часть ёмкости, а в случае нагрева до +40 за год ёмкость АКБ может снизиться на 40%. Существует небольшая хитрость, которой можно пользоваться летом. Если на улице стоит жара, не заряжайте телефон более чем на 90%. Это поможет избежать перегрева батареи, а как следствие и снижения ёмкости.

Что же касается холода, то здесь тоже следует быть осторожным. Определённо не стоит держать смартфон в холодильнике или на балконе зимой. Телефону противопоказана температура ниже -15 градусов. Такой сильный мороз может крайне негативно сказаться на сроке службы батареи. Разумеется, нет ничего страшного в том, если в сильный мороз вы достанете телефон, чтобы поговорить. Главное — не допускать сильного охлаждения или нагрева самого устройства, и тогда всё будет в порядке.

Не стоит пользоваться телефоном при температуре ниже -15 градусов

Последний совет — если собираетесь хранить литиевую батарею отдельно, обязательно оставьте её частично заряженной (примерно на 30–50%), в противном случае через некоторое время запустить батарею уже не получится. Также всегда храните аккумулятор в тёмном прохладном месте с невысоким уровнем влажности.

Подводя итог, можно сказать, что ни один аккумулятор на свете не прослужит вам всю жизнь, но следуя простым правилам, описанным выше, можно значительно увеличить срок службы батареи телефона.

Пишите в комментариях была ли полезна для вас эта статья, делитесь своим мнением и советами с другими пользователями, и спрашивайте всё что угодно по теме этой статьи.

Как продлить жизнь внешнего аккумулятора?

Экономический кризис и колебания курса рубля заставляют многих откладывать покупку обновок. Если раньше новинки электронного мира расхватывались как горячие пирожки, то сегодня люди стараются выжать из своих старых устройств все, на что они способны.

Не избежала этой тенденции и сфера внешних аккумуляторов. Тем более, что функционально новые модели мало отличаются от старых — меняется только емкость. Но в отличие от телефона или фотоаппарата, устаревающего главным образом морально, накопитель энергии деградирует и физически, постепенно теряя свои полезные свойства. Попробуем разобраться, как продлить его ресурс.

Разрушающие факторы

Накопление электроэнергии происходит благодаря химическим процессам. Ученые долго работали над увеличением емкости батареи, скорости заряда. Поэтому современный аккумулятор — достаточно замысловатый прибор, в составе которого сложные, порой токсичные и химически высокоактивные вещества.

Главная проблема заключается в том, что промышленность не позволяет достичь высокой чистоты используемых веществ, а также исключить взаимодействие агрессивных химикатов. Они растворяются друг в друге, окисляются, эмитируют. Все это не лучшим образом сказывается на их характеристика.

Разрушение ускоряется при высоких температурах по вполне естественным причинам. Большие протекающие токи тоже способствуют нагреву, причем локальному — в самом уязвимом месте.

Отрицательно на структуру и химический состав влияет и чрезмерный заряд или разряд. В таком случае химическое взаимодействие качественно изменяется, появляются новые соединения, часть веществ выпадает из реакции.

Как этого не допустить?

Практические советы

Избегать перегрева и переохлаждения — первейший совет обладателям внешних аккумуляторов. Не оставлять их на морозе и не бросать в салоне автомобиля на солнцепеке, не класть рядом с обогревателем.

Читать еще:  Обзор Ford Fiesta ST 2018

Можно значительно продлить срок службы батареи, если снизить глубину разряда. Это значит — избегать полного разряда, стараться заряжать батарею при каждом удобном случае. Чем меньше колебания уровня заряда, тем медленнее будет деградировать гальванический элемент.

Некоторые советуют делать наоборот — разряжать и заряжать аккумулятор полностью. Это было полезно и правильно для старых типов батарей с эффектом памяти. Для современного же аккумулятора достаточно раз в пару месяцев выполнить один цикл полного разряда и заряда для калибровки контроллера.

Так как на срок службы отрицательно влияют большие токи, резкие скачки нагрузки, высокочастотные импульсы, то крайне рекомендуется заряжать прибор оригинальной зарядкой или теми способами, которые советует производитель. Современные контроллеры бывают очень умны, то и они не в состоянии защитить от всех проблем.

Если внешний аккумулятор все же исчерпал свой ресурс

Если несмотря на все ваши предосторожности внешний аккумулятор перестал нормально заряжать, быстро разряжается, показывает не верный уровень заряда, то скорее всего гальванические элементы уже свое отслужили.

Проще всего — купить новый прибор. Но если денег нет и есть желание поэкспериментировать, то можно попытаться восстановить старый. Внешний аккумулятор от солидного производителя снабжается качественным контроллером и основная причина поломки — деградация батарей. Если вы дружите с отверткой, то можете разобрать прибор, посмотреть характеристики установленных там «банок» (типоразмер, емкость, ток заряда, разряда, напряжение), купить аналогичные новые и заменить.

Пригодится! Вещи для современных людей.

Вы храбры, решительны и не представляете свою жизнь без экстрима? Предпочитаете активный отдых? Много времени проводите в поездках? Любите впитывать в себя неповторимую атмосферу городов (путем многочасовых прогулок по улицам)?

Если хотя бы на один вопрос вы ответили утвердительно – вы оказались по адресу. Добро пожаловать в интернет-магазин «Пригодится!».

Поскольку сегодня каждый человек чуть ли не с рождения окружает себя разнообразными портативными устройствами и гаджетами, смеем предположить, что для героев нашего времени – современных искателей приключений – проблема питания их электронных помощников весьма актуальна.

Солнце – общедоступный, неисчерпаемый и бесплатный источник энергии. В нашем магазине вы можете приобрести зарядные устройства на солнечных батареях. Это автономные источники электричества, которым не требуется ни электросеть, ни топливо. Еще одной привлекательной чертой солнечных ЗУ является их универсальность – одна и та же зарядка подходит для различных девайсов.

Если вы не представляете свою жизнь без компьютера, то вам абсолютно необходима не только производительная солнечная панель, но и емкая внешняя батарея. Фактически у вас в руках мини-электростанция, которой под силу поддерживать многочасовую работу ноутбука.

Аварийные аккумуляторы для автомобилей – это настоящая находка для водителя любого транспортного средства, начиная от мотоцикла и заканчивая коммерческим фургоном. Забудьте о «прикуривании»! Благодаря пусковым системам вы больше не зависите от великодушия других автомобилистов.

Присмотритесь к аксессуарам для зарядных устройств на солнечных батареях – быть может, какой-то нужный вам кабель или адаптер не идет в комплекте с солнечной зарядкой?

Уже выбрали зарядное устройство на солнечных батареях? Оформите заказ на сайте или позвоните нам по телефону: +7 (495) 215-27-14 .

Как продлить жизнь аккумулятору?

Ничто не вечно под луной – и, к сожалению, в случае с аккумуляторами это «не вечно» иногда наступает очень и очень быстро. Буквально полгода-год неправильной эксплуатации батареи – и всё: электросамокат, который без подзарядки легко пробегал 30 километров и больше, сейчас едва-едва проползает 15-20. Как сохранить ёмкость аккумулятора в близком к заводскому состоянии? Давайте разбираться.

ВАЖНО: Сразу смиритесь с тем, что со временем аккумулятор всё равно потеряет часть ёмкости, такова особенность его конструкции. При правильной эксплуатации максимальный заряд батареи будет уменьшаться от

1% до 5% ежегодно, и сделать с этим ничего нельзя. Поэтому далее мы будем говорить только о том, как избежать ещё более быстрой «усадки» аккумулятора.

Избегайте глубокой разрядки

Первый – и, наверное, самый главный – совет: никогда не сажайте батарею «в ноль». Почти во всей современной технике используются литий-ионные аккумуляторы, а они очень не любят оставаться пустыми. Выбрали заряд батареи до дна? После следующей зарядки она восстановит уже не 100, а 95-97% ёмкости. При повторных «инцидентах» ёмкость продолжит падать дальше.

Идеальное значение для подзарядки – 35-50% от максимальной ёмкости. Но далеко не всегда и не со всей техникой получается ставить аккумулятор на зарядку именно на этих отметках: если в случае с телефоном, как правило, проблем не будет, то велосипед с пробегом 50% вряд ли порадует. В любом случае, старайтесь не допускать разрядки батареи ниже 10% — это серьёзно продлит жизнь аккумулятору.

Сразу отключайте батарею после зарядки

Перезаряд – поступление тока уже после того, как аккумулятор на 100% заряжен – влияет на ёмкость батареи даже негативнее, чем глубокая разрядка. Большинство современных батарей (и зарядных устройств) автоматически прекращают подачу энергии сразу после того, как аккумулятор будет заряжен, но, если Вы используете неоригинальное зарядное устройство – или если речь идёт о дешёвой батарее без встроенного контроллера – ток продолжит поступать. Поэтому, если есть такая возможность, отключайте зарядное от розетки сразу после окончания процесса зарядки.

Не допускайте перегрева или переохлаждения батареи

Литий-ионные батареи крайне чувствительны к перепадам температуры. На морозе они разряжаются быстрее обычного (в чём тоже ничего хорошего нет), а на жаре начинают терять максимальную ёмкость.

Оптимальной температурой для аккумулятора считается 15 о Цельсия. Любое отклонение от этой «комфортной» отметки приводит к тому, что максимальная ёмкость батареи будет падать – причём жара влияет гораздо негативнее, чем холод:

    При «нуле» по Цельсию аккумулятор будет терять

6-7% ёмкости в год;

  • При 25 градусах падение составит до 15-20%;
  • При постоянных 40 градусах батарея может «похудеть» на 35-40%.
  • Это не значит, что нельзя кататься на, к примеру, электровелосипедах или электросамокотах в жаркие летние дни – просто старайтесь не заряжать аккумулятор полностью. Держите заряд на уровне 80-90%, тогда жара нанесёт батарее значительно меньше вреда.

    Храните аккумулятор правильно

    На примере гироскутера: летний сезон закончился, на улицах воцарилась осенняя грязь, которую потом сменят зимние холода. Двухколёсный электротранспорт, скорее всего, месяцев на 6-7 – а то и дольше – отправится на полку. Так вот, чтобы сохранить ёмкость аккумулятора максимальной, убедитесь, что батарея перед длительным хранением не осталась пустой.

    Максимально заряжать её тоже не следует. Оптимальный уровень заряда – это те же 45-50% от общей ёмкости. И, конечно, батарею очень желательно хранить при температуре +15-18 о C, не допуская попадания прямых солнечных лучей.

    Если аккумулятор проведёт на полке полгода или больше, раз в 3 месяца устраивайте ему «контрольный прогон». Достаёте гаджет, разряжаете его до 10-15% батареи, потом полностью заряжаете и снова разряжаете до 45-50%. Процедура очень простая, но она хорошо помогает сохранить максимальную ёмкость аккумулятора.

    Пользуйтесь только оригинальным зарядным устройством

    Универсальных зарядок для Li-Ion батарей полно, и все они, в общем-то, работают… но пользоваться подобными устройствами можно только в том случае, если оригинальное зарядное утеряно и его вот вообще никак не достать.

    Дело в том, что оригинальная зарядка точно рассчитана на особенности конкретной модели аккумулятора: оптимальная сила тока, оптимальная вольтаж, оптимальная режим зарядки. Производитель делает всё возможное для того, чтобы батарея прослужила как можно дольше, и создаёт для неё идеальные условия, продлевающие жизнь аккумулятора. Универсальные зарядники такого преимущества лишены.

    Следуйте приведённым выше советам, и Ваша батарея прослужит Вам долгие годы!

    Как продлить жизнь аккумулятору

    Закупка отработанных аккумуляторных батарей

    Продажа новых аккумуляторов

    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше

    Вопрос-Ответ

    • Как правильно подобрать аккумулятор лодочного мотора или катера?

    Вопрос: Как правильно подобрать аккумулятор для катер�.

    Вопрос: Подскажите, что делать если аккумулятор в авто�.

    Вопрос: Подскажите, на что нужно обратить внимание при .

    Новости компании

    • 18 декабря 2016
      Как работает автомобильный аккумулятор и возможные причины его взрыва

    Как работает автомобильный аккумулятор и возможные п.

    Открылась вакансия менеджера по продажам. Обязаннос�.

    Компания «ЭКО технологии НТ» получила статус «Надёжны.

    Познавательный блог

    • 1 марта 2017
      Покупка автомобильного аккумулятора

    Покупка автомобильного аккумулятора Перед тем как о�.

    Аккумуляторы для мотоцикла, скутера и мопеда Ключевы.

    Как поднять плотность аккумулятора автомобиля? Работ�.

    Аккумуляторы Эко технологии Информация Продлеваем жизнь аккумулятора

    Как продлить жизнь аккумулятора

    Функции автомобильного аккумулятора

    Для начала, давайте кратко разберёмся, что делает аккумулятор в автомобиле, для чего он собственно нужен и так ли сильно важно, продлевать ему жизнь.

      Автомобильный аккумулятор выполняет несколько весьма важных функции:
    • Первая и основанная функция АКБ, это обеспечить надёжный пуск двигателя.
    • Вторая, это обеспечить энергетический буфер, что бы при эксплуатации автомобиля, дополнительные приборы могли работать без перебоя, в моменты, когда генератор не может обеспечить необходимую отдачу мощности.
    • Третьей функцией является, энергообеспечение автомобиля при неработающем двигателе, однако стоит обратить внимания, что долговременное использование АКБ в таком режиме приводит к снижению характеристик аккумулятора.

    Аккумулятор может использоваться для аварийного электропитания, АКБ должна обеспечить напряжением все потребители (фары, габаритные огни и т.д.), необходимым для безопасного движения до ближайшего СТО, в случае отказа генератора.

    Срок службы аккумулятора

    А сколько должен работать аккумулятор? Вот ответьте на вопрос: сколько примерно по времени служит аккумулятор вашего автомобиля? Если вы скажете 1,5- 2 года, то для вас эта статья просто находка. При соблюдении простых правил эксплуатации, этот срок можно увеличить вдвое, до 4-х лет. Как вам такое? Стало интересно?! Несколько простых правил эксплуатации аккумулятора, которые позволят, Вам вдвое увеличит срок службы АКБ вашего автомобиля. Читайте дальше и вы все узнаете сами.

    Советы по эксплуатации

    И так вот некоторые рекомендации по эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей, способные увеличить срок службы АКБ в двое:

    • Аккумулятор, должен быть надёжно закреплён, аккумулятор не должен быть подвержен лишним вибрациям во время движения автомобиля.
    • Аккумулятор необходимо изолировать от резких перепадов температуры, для этого существуют специальные изолирующие комплекты, в новых автомобилях они обычно сразу предусмотрены, но если у вас такого нет, то вы можете найти и приобрести такой комплект, главное, что бы он соответствовал батарейному отсеку вашего автомобиля.
    • Контакты (клеммы) аккумулятора необходимо держать в чистоте. Регулярно проверять на предмет наличия коррозии. Проверять крепления контактов вашего аккумулятор, в случае если крепление ослабло, его необходимо подтянуть. Так же аккумулятор необходимо держать в чистоте, очищать от грязи. Если ваш аккумулятор загрязнён, необходимо протереть батарею мягкой ветошью, чтобы не повредить поверхность крышки.
    • Аккумулятор необходимо проверять на наличие пробоев и трещин, периодически необходимо проверять плотность и уровень электролита в аккумуляторе, и заряд самой батареи. Уровень электролита должен быть 10-15 мм выше кромок пластин. Плотность электролита должна составлять 1,28 г/см3 для умеренного климата. Напряжение в батареи должно быть не ниже 12,6 В
    • Не стоит долго нагружать аккумулятор в моменты, когда двигатель не включён, это снижает ресурс АКБ автомобиля.
    • При длительном простое автомобиля, аккумуляторную батарею лучше отключать. Для этого необходимо отсоединить один наконечник клеммы аккумулятора.

    Помните, что у всего имеется свой срок и соблюдение этих правил эксплуатации лишь продлевает жизнь аккумулятора вашего автомобиля, а не делает его вечным.

    © 2020 «ЭКО технологии НТ». Все права защищены.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector